Отзывы hyundai creta 2020 – Мой отзыв о Крете — в целом без замечаний: отзыв о Hyundai Creta универсал 2020 Active бензиновый, 1.6 л., 123 л.с., механическая, полный

Просторная машина для города: отзыв о Hyundai Creta универсал 2020

Чуть более года назад пересел с лексуса на хенде крета из-за необходимости экономить. Рабочий темп стал более интенсивным, поездок появилось больше, а совершать их, оплачивая бензин из своего кармана индивидуального предпринимателя, не хотелось. Итак, основным пунктом для меня стала экономичность по топливу. Далее – машина должна быть обязательно новой, а сервисная станция расположена так, чтобы на нее на эвакуаторе в случае поломки доезжать быть не по цене билета на луну. Выбирал между аутлендером и кретой (другие модели высоких машин этих же брендов не рассматривал, т.к. надо было или ждать, или переплачивать за ненужные мне функции в более дорогих комплектациях). Да, еще был важен цвет: не белый, не металлик, не черный. Это с точки зрения пассивной безопасности.

В итоге у меня крета красного цвета, двигатель 2 литра, 150 ЛС, коробка автомат. Автоматическая коробка также была «пунктиком» обязательным. В городе часто бывают пробки на выезд на основную магистраль, поэтому возвращаться в «прошлый век» на механику не хотелось совсем. Взята в кредит с оплатой половины стоимости. Это оказался самый выгодный вариант.

Машина очень мягкая в ходу, чутко реагирует на руль. У нее весьма информативная и удобная панель приборов. Салон выглядит дорого, дешевого пластика нет, обивка стен и сидений добротная. В салоне достаточно места, на задних сидениях тоже комфортно. Иногда мне в дороге приходится поспать. Раньше я дремал на водительском сидении, раскинув его в горизонтальное положение. В крете очень удобно складываются задние сидения и получается ровный диван.

Удачно спрятана запаска, она не скрадывает часть багажника и при этом за не нужно нагибаться под днище. Багажник просторный и грамотно организованный.

Минусы: 1) недостаточная регулировка водительского кресла по высоте. Невысокому водителю ее не хватает, что снижает обзорность. 2) слабая динамика при начале движения. Есть ощущение в сравнении с другими автоматами, что машина тупит. 3) слабо добавляет скорость при движении по трассе. Резкий обгон с перестроением выполнить проблематично несмотря на, казалось бы, неплохой объем и мощность.

4) по сухой колее по грунтовке идет отлично, выезжает из нее и потом сразу на пригорок без напряжения, но вот этот же маршрут по грязи проделать мне не удалось, села, несмотря на подключившийся полной привод.

Мой вывод: крета отлично подойдет для спокойной городской езды

Достойный городской внедорожник: отзыв о Hyundai Creta универсал 2020

Хенде Крета стала нашей второй машиной, которая пришла на смену старой легковушке после того, как и я, и муж освоили водительское кресло. Опыта у нас не так много, поэтому решили брать новую машину, чтобы не заниматься ремонтом хотя бы ближайшие лет пять.

Выбирали в кредит в дилерском центре. Нам предложили два варианта на механике и один, подороже, на автомате. Мы его и взяли. На оформление кредита потратили меньше рабочего дня. Из автосалона даже никуда не уезжали. Приятной неожиданностью стала зимняя резина в подарок. Нам достался контитенталь (не знаю, были ли другие бренды).

Для городских пробок очень удобный режим. Плюс небольшой расход. В среднем по городу уходит 9 литров, по трассе легко получить 6. Мы с опаской отнеслись к двигателю в 1.6, поэтому взяли 2.0.

Можно считать крету просто высокой легковой машиной, но хочу отметить ее проходимость. При выезде с работы (производственный цех) у нас есть резкий неасфальтированный подъем на бугор. Можно ехать или там (на солярисе у нас не получалось, если грунт был не сухим), или в объезд. На крете поднимаемся на уклон в 60 градусов легко. Зимой машина уверенно прокладывает колею в рамках своей высоты.

Порадовала универсальность колесных дисков. На нее подходим много видов резины и с разболтовской проблем нет. Сразу взяли отдельно диски на зиму с шипованной резиной и еще один комплект с обычной зимней. Теперь легко переобуваемся.

В ходу автомобиль очень мягкий, особенно по кочкам. Чувствительный к газу, легко добавляет скорость.

Увеличенные зеркала дают большую обзорность, претензий к заднему виду тоже нет. Мы брали в комплектации с камерой. Штатное оборудование понравилось. Там есть навигационные карты и в режиме сдачи назад камера автоматов переключается и показывает контур машины, что очень удобно вне зависимости от опыта вождения.

Из минусов хочу выделить очень высокие сидения. Для крупного человека они удобны, для невысокого – нет. Подголовник опустить не получается так, чтобы защитить затылок. Но мы вышли из положения (видно на фото). Это предыдущий дизайн, сейчас я просто планирую поменять подголовник на более короткий и менее плотный, тогда детям (взрослым уже) на переднем месте будет удобно.

Еще смущают выступающие вперед и вверх габариты. Опасаюсь, что из-за дизайна их легко повредить.

Машина для комфортной езды: отзыв о Hyundai Creta универсал 2020

Хочу рассказать о своем автомобиле Hyundai Creta 2019 года выпуска (приобреталась в июне 2019 года), 123 ЛС, двигатель 1.6 бензин, коробка автомат. В комплектации «тревел» покупка вышла чуть меньше 900 тысяч + переплата по кредиту, страховка жизни. ОСАГО и КАСКО отдельно, но его также нужно приготовиться оплатить при покупке сразу же. При этом КАСКО можно включить в кредит, а ОСАГО нет.

Покупка началась с недоразумения – меня вполне устраивала базовая комплектация и заявленная на нее цена, но они идут только под заказ. Поэтому смотрел следующую по цене, из-за чего кредит пришлось брать на большую сумму. Базового цвета тоже не было в наличии, поэтому взял за доплату очень эффектный синий.

Отдал предпочтение только этому бренду, так как шесть лет отъездил на туссане, и потом на санта-фе от нашего предприятия. Бренд, на мой взгляд, отличается надежностью. По крайней мере, с серьезными поломками и с длительным отсутствием запчастей для машин я не сталкивался.

Первое, что заметит любой водитель, в крете идеально чувствуешь свои габариты с первой же минуты. Сидение комфортное, хватает поддержки для спины и по бокам. Очень маленький ход регулировки кресла. Руль можно зафиксировать в одном из двух положений по высоте и в нескольких по наклону. Думаю, что идеально под себя приспособить водительское пространство труда не составит.

Я долго езжу на автомате, поэтому с некоторой размеренностью при начале движения свыкся. Друг после механики сказал, что машине не хватает энтузиазма. Может и так, но зато расход топлива вполне радует меня и мой кошелек.

Пространства для пассажиров сзади более, чем достаточно. Примечательно, что у них есть своя зарядка для техники, поэтому дети в дальних поездках заняты своими делами.

Хочу отметить широкий и достаточно глубоко посаженные зеркала. На них почти не попадает дождь, а от брызг спасает функция электрического обогрева. Лобовое стекло идет под таким наклоном, что дворники расчищают широкое пространство, благодаря этому спереди отличная обзорность. Вид через заднее стекло хуже, но в моей комплектации уже есть камера плюс датчики парковки, поэтому я сдаю назад и ориентируюсь по ним.

Однозначно могу сказать, что крета – отличный и надежный вариант для повседневной езды для людей, которые грамотно подходят к затратам.

Ждем Creta 2 2020, рестайлинг Крета 2019 не для нас! — Новости про Hyundai Creta

Хорошие новости для тех кто уже купил Крету, и наверное не очень хорошие для тех, кто ждал рестайлинг Креты в 2019 году и медлил с покупкой, желая взять обновленную версию. Ждуны рестайлинга, не ждите! ))  Можете смело покупать актуальную версию, ее актуальность еще продлевается года на 2.
Дело в том что рестайлинг в России не просто отложили, а решили его не делать совсем. Для нынешних владельцев Hyundai Creta эта новость хороша тем, что внешне машины не утратят свой современный (относительно конечно) вид аж до 2020 года.

По информации от закрытых источников, близких к производству Hyundai в России, несколько месяцев назад поднимался вопрос о том чтобы выводить обновленную версию Creta на российской рынок этой осенью. Возможно, что мы даже увидели бы ее на ММАС-2018. Однако было принято решение не тратиться на модернизацию и обновление модели первого поколения, а запланировать сразу выход новой Креты 2 через более короткой срок, чем обычно это получается с другими моделями.


Рестайинг Креты 2019 в Индии


Рестайлинг Креты 2019 в Китае
крета 2 клуб форум creta 2 club — отзывы крета 2020 2021
Логика есть, ведь если мы вспомним появление Hyundai Creta в России, то видно насколько отстали мы после премьеры IX25 в Китае — на 2 года как минимум. А значит догнать сложно и мы бы всегда шли с задержкой. Видимо теперь остается ждать в России новое поколение Креты одновременно или почти сразу после появления его в Китае. Ориентировочно это 2020 год.
Крета 2019 — Hyundai Styx, hyundai QXi, Hyundai Carlino, Карлино
Уже тестируются новые кроссоверы в Китае и Индии, и даже непонятно кто и какой из них сделают быстрее.
Новинки разные и один из них предположительно будет младшим братом Креты — Hyundai Styx. 


Вот он справа с рейлингами. Если действительно меньше Креты, то совсем не намного…

Как его только не рисовали в догадках о его внешнем виде.

Очень похоже на Крету, но передок будет в духе Коны и Санта Фе 4


На испытаниях в Индии кроссовер попадался на штампованных дисках с колпаками, просто без колпаков, и даже на литых…

Недавно уже в Корее сфотографировали тестируемые экземпляры:


Корейцы сделали большие ставки на индийский рынок. Среди новых кроссоверов, которые начнут выпускать в Индии, и Kia SP (Tusker), он уже точно появится в России к 2020 году.

Вот это будет битва Hyundai Creta и Kia Tusker. Посмотрим как Creta 2 примет вызов)
пока только картинка концептов:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *