Отзывы hummer h3 – Отзывы владельцев Hummer H3 с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Hummer h4 с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Привет всем владею хаммером более 8 лет,очень интересная машина и очень надёжная,только вовремя делать ТО и всё будет ок. Её внешность досихпор брутальная и притягивает взгляды многих людей:) хотя…

1

Хотелось такую машину . Подвернулась — купил. Необычно немного , не очень практично , но надежно и удобно. Ну , и внимание обеспечено. Пусть всякие пластмассовые игрушки технологичнее и блестят лучше…

74 комментария

на данный момент внедорожников очень мало если сравнивать х3 с крузаком то последнего не видно ни на дороге ни на стоянке он слишком обыденный хотя машина надежная на моём хомяке пробег 250000 во всех…

11

До покупки этого агрегата имелся опыт эксплуатации GM шевроле блейзер 1998, шевроле трейл блейзер 2002, шевроле Астро 2004 и JEEP Grand Cherokee WJ. Из наших широкий опыт эксплуатации УАЗ всех…

431 комментарий

На момент написания автомобиль прошел 110 000 км. Во время покупки стоял выбор между Лексуус 350 и чем то еще случайно заехал в салон и увидел его — больше вопросов не стояла. Машина очень надежная…

222 комментария

Автомобиль просто,,сила»!Купил по случаю а сейчас полуаю удовольствие от езды.Хаммер по своей суте имиджевый,брутальный внедорожник и от этого получаеш релакс!!!Это его главнае достоинство а…

16

мой хаммер коробка-механика,просто я не нарадуюсь всё супер люкс…первый хаммер был автомат-коробка через 11 месяцов поменял на механику теперь нет проблем авто-класс авто хорошие по бездорожью идёт…

7

Автомобиль отличный, двигатель 3,7 литра, достаточно мощный для данного автомобиля. Лобовое стекло пришлось бронировать, т.к. угол наклона слишком мал, коробка автомат работает безупречно…

5

очень хорошая авто,к\п механика это сила поверти…..

4

Отлично выглядит на расстоянии от 5 м. При попытке подойти ближе с неудовольствием подмечаешь тонкий пластик играющий на ветру из которого сделан передний бампер. Воздухозаборники придающие агрессию…

121 комментарий

Я купил бескомпромиссный внедорожник HUMMER h4!!! Предполагал, что закрыл проблему передвижения к цели в любое время и при любых метеоусловиях. Не повезло: не учел тот факт, что автомобиль сходит с…

192 комментария

Отзыв Hummer h4 3.7 Luxury (Хаммер Эйч 3) 2007 г.

Hummer… мечта многих. Это машина притягивает всех тех, кто не наигрался в войнушку и любителей брутальных внедорожников. Многие рассуждают про их плохо… прожорливые, большие, короче говоря, неуклюжие бегемоты.

Мой выбор пал на малова… h4, долго думал, стоит ли купить это чудо техники. Читал много статьи про него, листал журналы, спрашивал у знакомых в США. Отзывы что-то грустные были, по телеку в разных тест драйвах рассказывали, что этот автомобиль жесткий, неуклюжий… короче, напугали.Несколько месяцев упал аппетит иметь h4, но после того, как увидел его в живую, забыл про все, понравился очень.

Авто пригнали из США в Молдавию, за растаможку заплатил примерно 9300$, объём 3.7л в комплектации LUXURY. В тот день, когда я сел за руль, ни минуты не жалел, что приобрел, и забыл про недостатки. Кстати, сразу скажу, что их мало. Первое ощущение за рулем — как будто находишься в танке, стекла бойницы. В городе и на трассе ведет себя хорошо, но сразу скажу, что h4 не для гонок, бездорожье его стихия. Заказал аксессуары из США, поменял диски на R18, короче занялся тюнингом. Очень рад и доволен автомобилем!

Эксплуатация.

Хочу рассказать вам про эксплуатацию этого Хомяка. За весь этот период он никогда не подвел меня. Заливаю 92 бензин, расход топлива 15л по трассе, 18 в городе, но так как я люблю быструю езду, то заметил, что расход возрастает до 20л. Динамика не радует, но мне хватает и этого в городе, стартует не очень, но если разогнался…), потом на следующим светофоре все спрашивают как этот тяжелый кирпич так быстро передвигается), в итоге машина едет отлично. По трассе я выжал 160 км/ч, это максималка, но самая крейсерская скорость — 120 км/ч, расход около 14,5л, экономично. Поставил стробоскопы для тех кто, едет медленно в левом ряду,  хорошая вещь, помогает!

С момента покупки  поменял только втулки заднего стабилизатора, колодки, сальник передний полуоси левый, масло и фильтры, всегда все в срок. Очень радует дешевое техобслуживание, с расходниками проблем у нас нет. Для замены масло в двигатели нужно 5 литров, в деньгах это каждый раз по 85-90$ (в сумму входит работа, масляный фильтр и масло). Для коробки передач нужно, если не подводит память, где-то тоже 5 литров, с работой стоит это 100$, втулки заднего стабилизатора с работой — 55$, сальник передний полуоси левый с работой — 50$, колодки с работой — 75$, осмотр ходовой — 5$.

Подвеска у него сделана на совесть, перед покупкой смущали эти рессоры, но убедился, что на практике это не так уж важно, не такая уж большая проблема эти рессоры, правда в поворотах надо повнимательней, бросает влево и вправо, на шиферной покрытие стряхивает, тоже неприятно, но человек — это такое создание, что привыкает ко всему. Размеры хомяка не проблема, но только сдавать назад опасно), заднее стекло маленькое, к этому еще запаска мешает видимости, наехал уже на капот бедной мазды 3, зато у меня ни царапины, когда покупаете — не забудьте про парктроник! Иногда проблемы из-за этих маленьких окон — есть мертвая зона, смотришь в зеркало и в окно, вроде никого и думаешь перестроится, а здесь хоп и машина выскочила на большой скорости. Но самая большая проблема, что пачкается быстро!)))

Дизайн салона радует, лучше чем в h3, но пластмассы много, хорошо, что ничего не скрипит. Люк в крыше большой, заказал с навигационной системой, хорошая музыка. Места хватит всем, даже тем сзади, сиденья удобные, но задний диван невысокий и для высоких неудобно. Радует большие боковые зеркала, очень удобные. Плавность хода умеренная, конечно это не мерседес, но меня устраивает, кстати, «h4» мягче многих спорт джипов, в этом убедился я и мои друзья, владеющие этими машинами.

В конце хочу сказать, что я очень доволен, и кто рассматривает вариант его покупки — тот тоже останется довольным. Это машина для души и очень радует, когда всем этот «h4» нравится, показывают руками и фотографируют, вроде это не «h2» и «h3», но все равно это Хаммер!

P.S. В данный момент, когда вхожу в поворот, слышен стук под ногами водительского места, был на сервисе — никто не находит причину, махнули руками и сказали, что все в порядке, если кто-нибудь знает что стучит — напишите.

Отзыв Hummer h4 3.5 Executive (Хаммер Эйч 3) 2006 г.

День добрый, давно читаю отзывы на сайте, но все руки не доходили написать.

Приобрел авто осенью 2008 года, несмотря на разгоравшийся кризис, за 1.3 млн с пробегом 51 тыс. км.

Стал третьим владельцем (первый был заслуженный вертолетчик России, ему авто подарили за какие-то подвиги, он за ненадобностью продал его новым человеку, у которого я и купил). Машинка в хроме, выглядит очень привлекательно, когда чистая =) Сборка Калининград. От этого небольшой геморрой — перед постановкой на учет в ГИБДД нужно поставить на учет военкомате, как и любой русский полноприводной авто. Процедура недолгая, минут 10, если только военком не задержит вас расспросами и диковинном (смотря где живете) авто =).

За 2 с лишним года эксплуатации машинка ни разу не подвела, заводилась всегда и при любой погоде, пролазила везде, куда хватило смелости залезть (*овна правда не месил, считаю, что владелец хаммера для *овна может позволить себе купить и ниву старенькую 🙂 )  Если всё-таки захочется куда-нибудь в серьезное бездорожье лезть, то обязательно с нормальной резиной, родные всесезонки m+s никак не для покатушек.

Подвеска отличная, за 94 тысячи поменял только крестовину заднюю и в передней подвеске пара мелочей на тысячи две, даже не помню что там и было. Больше никаких поломок не было вообще, если не считать пару раз глючащий датчик блокировки заднего дифференциала, который надо было всего лишь обработать чем-то водоотталкивающим.

Фары *авно, калининградцы-таки не могли не подпортить: потеют, плохо светят, если много ездить по трассе ночью, то менять однозначно (американские стоят 22 тысячи на ебее или через интернет магазины, в наших на заказ требуют 40-50к). Так ночью практически не эксплуатирую, то особо не заморачивался. На тематических форумах народ нашел проблему запотевания и без замены на американские, но тут надо, чтоб руки были прямые и теплый гаражик на денек, у меня ни того, ни другого нет, потому я просто смирился.

Салон простой, чисто мужской и брутальный ) Конечно не Лексус РХ и не Х5, но ничего нигде не скрипит и сверчков ни разу не было! Кожа сидений среднего качества. Задним пассажирам места маловато, да и погрузка для них несколько неудобная, дамам приходится помогать-подсаживать (если дамы незнакомые, то это даже плюс 😉 ). Обзор как в танке ) Стекла маленькие, но привыкаешь моментом, через день уже и не замечаешь, а потом в других машинах чувствуешь себя как в аквариуме. Посадка высокая.

Печка работает как надо, салон зимой прогревается минут за 5 минут. Народ жалуется на плохой обдув ног — не замечал, дует нормально, ноги не мерзнут. Кондей тоже отлично себя показал жарким летом 2010.

Разгонная динамика на любителя неспешной езды ) 223 для двух с лишним тонн необтекаемого  металла — это маловато. 3.7 двигло было б не лишним.

Главный и первый же вопрос любого собеседника на дороге: какой расход, дак вот расход на удивление не так велик как кажется, по трассе 14-15 92-го (засекал по трассе кола, от Петрозаводска до Питера)  в городе 19-20 того же 92-го (опять же по своему городу, где пробки очень редки), при желании можно нажечь конечно и 25. Я считаю, что для внедорожника такой массы это немного. Заливаю 92, на любой заправке, проблем никогда не было, думаю, что можно даже и 76 заливать, сожрет и это=)

Шумоизоляция средняя, на трассе при скорости 120-130 слышен ветер, что немудрено при почти что вертикально стоящих стеклах. Кстати, от стекл ещё один минус небольшой: прилетающие на трассе камешки не рикошетятся, уже три скола получил. Хотя народ просто бронирует и не парится.

Ну, внешность — это конек этого авто, выделяется на дороге, притягивает взгляды прохожих. В мегаполисах уже не так, а в глубинке постоянно пацанва фотографирует. Хотя за ней надо следить, учитывая то, что пачкается машина моментом, есть смысл при покупке сразу обзавестись картами скидок ближайших автомоек), бывать там придется частенько, если хотите выглядеть солидно. Хотя у меня бывали периоды, что и по 2-3 месяца не мыл, и ничего, не сказал бы, что уж такая грязная была )

Кстати, машину не нужно страховать каской, не нужно ставить супер дорогие противоугонки и даже на платные автостоянки ставить не обязательно, так как её ВООБЩЕ не угоняют. Можно ставить спокойно возле дома, не боясь однажды её не обнаружить.

Отзыв Hummer h4 3.7 Luxury (Хаммер Эйч 3) 2008 г.

Был конец 2008 года, доллар стремительно набирал обороты, заработанные деньги жгли карман и хотелось сменить автомобиль. Изначально кандидатов было немного: Субару Трибека и Вольво ХС90. Так как на тот момент ездил на Субару Форестер, то поехал сначала на Трибеку посмотреть. Бюджет был ограничен полутора миллионами, выше которых залезать не хотелось. Планировалось получить машину с новогодними скидками, желательно новой, в крайнем случае с тест драйва. К сожалению, дилеры Субару и Вольво были в тот период не очень вменяемы и о скидках и не помышляли. Пришлось искать другие варианты. В результате зарезервировал БМВ Х3 и напоследок заехал в Джи Эмовский салон. Прокатился сначала на Трейл Блейзере. Машина, несмотря на кондовость салона, понравилась, смущали только почти что 300 л/с под капотом. Налог транспортный самый высокий в городе на Неве, поэтому вариант этот не устроил.

Дошла очередь до Хаммера. Машина еще была довольно редкой, хоть и начали уже активно привозить из Штатов трехлетки. На тест драйве приятно удивили хорошо спрофилированные сиденья с хорошей боковой поддержкой и на удивление неплохой обзор. Габариты автомобиля чувствовались хорошо. В автосалоне в закрытом помещении машина казалась громоздкой, но сделав пару кругов вокруг салона к машине привык. Дальше менеджер покатал по пустырю по колдобинам, показывая, что может автомобиль. После этого для себя решил, что с тест драйва Хаммера брать не стоит. Машина шла со скидкой в 250000 от первоначальной цены. Зерно сомнения было посеяно и я поехал домой думу думать. БМВ казалась более прагматичной и разумной покупкой, но мысли о Хаммере не отпускали. Съездил еще раз на тест драйв. Потом свозил заинтересованных лиц. В итоге Хомяк оплачен. Калининградец 3,7 литра 245л/с.

Когда приехал в салон забирать, то узнал «приятную» новость: цену на машины с такой комплектацией снизили еще на 150000. Лох не мамонт, он не вымрет. Даже это не испортило впечатления от покупки. Дополнительно поставил подножки, докупил чехол запаски. Поставил сигналку вместо штатной, которой в принципе хватает для всех страховых, но я всегда ставлю на машины сигналку, так как скидка по каско как раз покрывает установку. Еще поставил лючок бензобака, из четырех салонов нашел только в одном неоригинальный на ключе. Оригинальный почему-то без ключа идет. Головной свет линзованный штатный ксенон. Большие противотуманные фары. Есть нарекания, что фары «потеют» и в них скапливается конденсат. У меня такой проблемы нет. Салон удобный, только задние сиденья низковаты. Многим кажется сначала, что салон тесноват, но это исключительно из-за кажущихся большими габаритов машины. Багажник средних размеров, мне хватает, трансформируется неплохо.

Кондиционер. Печка работает очень хорошо, практически сразу в салон идет теплый воздух. Кнопки двухпозиционного попогрева расположены неудобно, включать приходится вслепую + иногда нажимаются случайно. Кожа сидений неплохая, отделка салона — жесткий пластик, но меня не напрягает + мыть удобно. Подушка безопасности пассажира автоматически отключается, если нет пассажира. Зеркало заднего вида с компасом и показывает показания с датчика температуры наружного воздуха + из зеркала выезжает дисплей камеры заднего вида, что приводит в восторг впервые увидевших сей девайс. Подсветка приборов нормальная разметка в км, мелким дублированы показания в милях. СД чейнджер на 6 дисков, качество звучания нормальное, фм диапазон ловит полностью. МП3 не читает. Желательно купить сетку в багажник, оригинальных не найдете, можно купить сетку от астры универсала, что я и сделал. На зиму сменил резину, поставил шипованный Континенталь. Некоторые ездят на штатной резине и зимой, говорят, что хватает.

Н3 сделан на базе пикапа Эвеланш, поэтому сзади стоят рессоры, спереди рычаги подвески выглядят внушительно и, если верить отзывам, вполне надежны. Конструкция простая и неубиваемая, но за это приходится расплачиваться ходовыми качествами. Прямую машина держит неплохо, четырехступенчатый автомат не блещет мгновенными реакциями. На сильный боковой ветер реакция чувствуется при езде по кольцевой. Подвеска мягкая, дороги сразу становятся «лучше». При переезде лежачих полисменов слегка поскрипывают рессоры и подпрыгивают задние пассажиры. Крены в поворотах несильные. В машине не укачивает, что немаловажно. Лично мне хватает динамики и в городе, и на трассе, и на обгонах. Если кому-то мало, то можно взять пятилитровую версию Альфа с 300 сильным таховским движком. По мне это лишняя трата денег. Крейсерская комфортная скорость 110-120 км/ч. Колейность не замечает, в поворотах на мелкой гребенке слегка переставляет задний мост.

Кресла удобные, спина не устает. Руль великоват, гидроусилитель работает неплохо, при парковках удобно. Усилие на руле постоянно и с ростом скорости не увеличивается. Как говорят журналюги, руль тяжестью не наливается. Сидишь высоко, обзорность хорошая. Единственное, что есть «мертвая зона» справа, при перестроениях обязательно проверять притаившегося сбоку поворотом головы, на зеркала в этом случае уповать не стоит. Полный привод по умолчанию распределен 40 на 60, т.е. автомобиль имеет заднеприводные реакции. Можно включить пониженную — будет 50 на 50, но практически никогда не пользуюсь этим режимом. ЕСП И АБС работают нормально, хотелось бы тормоза почувствительней, но и этих хватает. Вообще машина не для гонок и располагает к вальяжному неспешному комфортному перемещению. По грязи едет хорошо, блокировки включаю редко, да и вообще чтобы включить на этом автомобиле все блокировки, грязь нужно специально искать, а так везде практически проезжал, не включая даже пониженную. По снегу хуже, но говорят, что если поставить цепи на задние колеса — трактор, можно и в полуметровые сугробы лезть. Я предпочитаю машину лишнего не насиловать. В основном машина ездит за город. Появилось много мелких царапин от веток, которые, к счастью, легко убираются полировкой.

Эксплуатация.

При пробеге 1000 км загорелся «джеки чан», снял клеммы, всё равно горит. Поехал к дилеру, устранили быстро. Объяснили тем, что патрубок был плохо затянут и подсасывал воздух в месте соединения.

Потом машина постояв 3 дня отказалась заводиться. Зарядил аккумулятор, через некоторое время опять история повторилась. Поехал к ребятам, кто устанавливал сигналку. Померили ток утечки, нашли свой косяк по установке, устранили и извинились. Не завелась машина еще один раз после стоянки ночной в –33 градуса. Аккумулятор снял, поставил в тепло – завелась.

Один раз снимал ошибку датчиков давления воздуха в шинах.

Больше никаких проблем.

Через год было сделано 1ТО. Стоимость 11700.

Самый неординарный вопрос оставил на потом — расход топлива. Когда меня жена будит по ночам, то автоматически говорю: трасса — 15, город — 20, и переворачиваюсь на другой бок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *