Отзывы haima m3: Haima M3 2014, , , , , , 112 .. VVT – Отзывы Haima M3, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Хаима M3 и опыт эксплуатации

Отзывы о Haima M3

Хайма М3. Первые фотоХайма М3. Первые фото

Доброго, вот и я решил изобразить из себя писателя)) не судите строго, как говорится, я не волшебник, только учусь…

Хайму купил совсем недавно, по пробегу видно.
Выбирал долго… мучил друзей, катались по салонам, но в основном по трейд ин. Мнение таково, что не только должно быть внешне красиво, а еще и в салоне удобно, долгое время хотел космический цивик, а сел и понял, что неудобно (но это только мое мнение и супруги) — каждому свое. Сразу уточню — смотрел седан или хетчбек, но не эгоистичный, так чтоб от 4 дверей. Где брал не скажу, но сами понимаете все салоны и дилеры известны)))

О моей прекрасной колеснице могу рассказать следующее:
Внешне напоминает смесь нескольких марок, но местами вылитая камри, так и хочется сказать «управляй мечтой»… но это совсем другой зверь. Про плюсы и минусы напишу отдельно в специальных графах…

Общее мнение — доволен, понятное дело есть куда им стремится, что с сервисом, что с производством, но думаю, что этот «гадкий утенок» станет хорошим моим другом.

Достоинства автомобиля

Эргономика — на довольно хорошем уровне.
Очень простое расположение кнопочек и рычажков, что на руле, что по всей приборке.
Есть регулировка руля.
Поставлены электоприводы и обогрев передних сидений.
Внешне машина выглядит броско, сразу идет на литье и с яркими лампами на фарах.
Большие зеркала, точнее обзор в них.
Стерео удовлетворительное, если только не планируешь участвовать в «автозвуке».

Мне хватает места со средним ростом (172, средней плотоности, не могу сказать, что худой).
Есть подлокотник с подстаканниками (салон чистить не придется от жидкостей).
На заднем диване помещается 2 человека, довольно комфортно, но если надо и трое доедут до места назначения.

Недостатки автомобиля

Жесткий пластик торпеды.
Помимо этого как и у многих материал на сиденьях не самый приятный, но со временем привыкаешь, вот только летом на нем жарковато))).
Пришлось поставить побольше дворник напротив руля, маловат обзорчик.
Не хватает небольшого козырька над зеркалами — попадают капли во время дождя, но подогрев и скорость проблему решают.
Я бы поставил колеса побольше, иногда клиренса не хватает, по бездорожью не порассекаешь.
Сиденье (заднее) опускается не полностью, сложно положить длинные предметы (более 1,5 метров складываю обе спинки и укладываю наискосок).

Кирилл

Haima M3 — еще один бюджетный седан из Поднебесной — журнал За рулем

И пяти минут пребывания на улицах Шанхая достаточно, чтобы поставить окончательную точку в споре о том, будет ли когда-нибудь автопром Поднебесной конкурировать на равных с продукцией именитых европейских марок. И хотя китайские марки, подобные Haima, делают лишь первые шаги, новый седан M3, выходящий на наш рынок этой весной, — шаги эти весьма уверенные.

Иная новинка вряд ли подвергается такому суровому суду и скептическому осмотру, как та, что имеет китайские корни. И Haima М3 тут не исключение. Едва боссы компании, когда-то занимавшейся лишь клонированием Mazda, сняли алый покров с новенького седана, мы с коллегами хищной стаей облепили машины. Придирчивому осмотру подвергся почти каждый сантиметр кузова и салона, а во время блиц-поездки по территории R&D-центра мы постарались хоть немного понять характер автомобиля.

P1030294

Производство и жилой комплекс завода Haima занимает несколько кварталов в Ханькоу

Haima M3 внутри и снаружи

Начнем с того, что приготовили для России китайцы. На наш рынок поступит довольно вместительный седан. Его колесная база равна 2600 мм, а габаритные размеры (длина, ширина и высота) составляют 4545×1737×1495 мм. Объем багажника равен 450 л. Примерка к салону показала, что делать машины просторными китайцы научились: практически все, кто усаживался сзади водителя ростом 180 см, могли удобно расположить свои нижние конечности. Почти у всех расстояние от колен до спинки водительского сиденья составляло не меньше 10 см. Недаром китайцы заставили премиальные немецкие марки создать для них лимузинообразные версии «трешки» и «пятерки» BMW, Audi A4 и А6. Даже бегающие в немыслимом количестве по улицам Шанхая такси VW Santana смотрятся длиннее, нежели их европейские однофамильцы, и, возможно, так оно и есть.

Haima M3, брать или не брать? | Страница 4

Всем привет. Напишу и я свой отзыв ровно год спустя после покупки. Пробег 21 т. км. Сам далёк от автомобильной тематики, просьба простить за отсутствие корректной терминологии.
Проехавшись по нескольким автосалонам, я понял, что Китай был лучший в моём варианте (500 т.р.), хотя в начале хотел купить Rio, но когда я туда залез, я не знал куда девать свою правую ногу, думал прям в салоне при следующей попытке разобью торпеду коленом. В этом плане у Хаймы казался салон намного больше. Про наш автопром молчу, ещё трудиться и трудиться, мб веста уже догнала уровень хотя бы Китая. Взял хайму, потому что это был чистокровный китаец.

Спустя год пишу про плюсы:
— багажник + полноценная запаска, куча места чтобы спрятать всё то, что не должно быть видно
— наличие какого-никакого но подлокотника, спустя год не ездит, не скрипит
— во всех отделениях для хранения мелочей лежит противошумная ткань, в дороге ничего не жужжит

— штатная аудиосистема очень даже ничего, басы держит (лучше чем в рио)
— подогрев зеркал и заднего стекла — это огромный плюс
— мультируль
— расход, за городом можно при 80кмч и нормальной дороге получить цифру 4,5 — 5 литров на сотню
— летняя стоковая резина. На самом деле я видел о ней негативные отзывы, у меня всё ок, никуда машину не несёт, едет плавно, шум не слышно
— подвеска, мне как новичку, прощает много ям, для меня в меру мягкая
— печка греет отлично, в -25 хоть голый езди
— кондёр тоже делает свою работу хорошо
— 112 лошадей на ней довольно шустрые
— отсутствие гарантийных случаев (тьфу-тьфу) и это главный плюс

Минусы:
— передняя панель будет жужжать на плохой дороге, но где-то через 10 тыщ она перестала это делать (дополнительно брызнул силиконом)
— панель перестала, начала дверь в -20 похрустывать, думаю применить к ней тоже лекарство

— шумоизоляция, но для такой стоимости в принципе хватает
— клиренс небольшой, часто чиркаю защитой картера, перед всё-таки у неё длинноват
— при откиданных сидениях слышен срежет со стороны багажника, как будто сидения трутся друг об друга, сложно объяснить
— магнитола очень придирчива к флешкам, некоторые могут не считываться. Очень хочу разобраться с возможностью проигрывать треки с телефона + одновременно его заряжать, но видимо тут тоже фейл
— только один прикуриватель, хотелось бы увидеть второй в багажнике
— каким-то образом холодный воздух со стороны двери, а именно колонок (пищалок) проходит в салон на высокой скорости
— ТО каждое 7,5 тыщ, ценник у дилера (Липецк) кусается
— с завода бывают косяки, например, после покупки автомобиля обязательно проверьте МАСЛО В ШАРОВЫХ. У меня через месяц появился очень жесткий скрип при повороте руля
— машина легкая (особенно зад), на зимней резине 130 это максимум, дальше страшно
— доступность запчастей является главным минусом, надеюсь мы с этим вместе справимся

В целом минусы это придирки, машина нравится. Общая оценка 9/10. Можно брать.

 

Отзывы владельцев Haima 3 (Хайма 3)


3.9 (отзывов: 25) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Haima 3 конкретного года.

Всем привет! Буквально весной получил права, а вместе с ними в подарок от родителей новенькую Хайму М3. Комплектация стандартная с механической коробкой передач. Отец сказал, что первая…

Купил седан Хайма 1.8 2014 из-за целеустремленной внешности, сходство на японца и малой суммой денег. Срочно понадобились «колеса», а в кредит залазить не хотелось. Нужно, чтобы при моем…

Появилось времечко рассказать о своем новом Нaima 1.8, купленном у ОД. Уверен, некоторые не знают об этом автомобиле, а кое-кто интересуется, поэтому надеюсь быть полезным. Новым его не…

Хоть марка и не крутая, зато новый автомобиль – такими словами я себя тешил после покупки Хайма 3. Купил его после Ваз 2115, который начал сыпаться. Рассматривал именно бюджетного хэтчбека…

Был у меня невеселый опыт владения этим китайским тазиком. Пробыл он у меня год, а после того как продал и решил написать этот отзыв. Изначально не хотелось его покупать, но денег хватало…

7 Вот что меня впечатлило при покупке и по ходу эксплуатации, так это динамика — тут вообще только положительные эмоции. Комфорт на высоте. Вполне упитанные три человека сзади помещаются легко, даже с вещами на руках. Багажник в принципе просторный, запаска на дне под полом багажника, что очень удобно, куча всяких полезных мелочей можно укомплектовать, а так в принципе влазит все что нужно. Салон легко и полностью трансформируется, холодильник 180 см влез без проблем в салон. ТО проходил в официальном сервисе Т-Авто, поэтому никогда не волновался за его качество, средняя стоимость ТО 7-8 тыс.

Купил авто в 2011 году. По стоимости нашей пакетной Приоры. Авто очень понравилось. Проехал 58000 км. За все время эксплуатации поменял: стойки стабилизаторов, тормозные колодки, ремень…

После продажи «двенашки» встал вопрос о приобретении новой машины. Выбор был невелик, машина в пределах 400 т. р. Выбор был между Приорой или поддержанной иномаркой. И неожиданно узнали…

Наверное, настало время и мне оставить свой отзыв об автомобиле со странным названием Haima 3. Есть версия, что в переводе с китайского на русский это слово обозначает «чайка». В официальных…

Всем привет, особенно хаймособственникам!Возможно, отзыв будет несколько сыроват, так как особо в автомобилях не разбираюсь, даже перегоревший габарит еду менять в сервис.Сам являюсь владельцем…

После продажи «двенашки» встал вопрос о приобретении новой машины. Выбор был невелик, машина в пределах 400 т. р. Выбор был между Приорой или поддержанной иномаркой. И неожиданно узнали…

Всем привет, особенно хаймособственникам!Возможно, отзыв будет несколько сыроват, так как особо в автомобилях не разбираюсь, даже перегоревший габарит еду менять в сервис.Сам являюсь владельцем…

После продажи двенашки встал вопрос о приобретении новой машины. Выбор был невелик, машина в пределах 400 т. р. Выбор был между Приорой или поддержанной иномаркой. И неожиданно узнали о…

До Хаймы был Мерседес с 200 компрессор спорт купе, продали и купили квартиру! После чего родился ребенок и денег не было, чтобы мы опять купили Мерс либо Ауди. Нам как-то попалась на глаза…

Автомобиль Хайма хэтчбек я буду сравнивать со Шкодой Октавия-Тур, на которой поездил сезон в позапрошлом году.Сразу скажу, что мне ездить особо некуда, разве что на дачу, и то – жену возить…

* Средняя оценка расчитана на основании 25 отзывов владельцев Haima 3, размещенных на сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *