Отзывы грейт вол м4: Отзывы владельцев об автомобилях Great Wall Hover M4 (Грейт Вол Ховер М4) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев Great Wall Hover M4

Одноклассники Great Wall Hover M4 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Great Wall Hover M4

Great Wall Hover M4, 2014 г

Машина радует, особенно на небольшом бездорожье. Выезды на отдых за город, несколько раз на рыбалку, показали, что Great Wall Hover M4 «на ура» справляется с мокрой колеей, с травой, крутыми горками и неизбежными у нас глубокими ямами. В конкретную грязь без «зубастой» резины я не полезу, а все остальные «дорожные трудности» вполне проходимы. Практически полное отсутствие свесов и реально хороший клиренс позволяют расслабиться на сложных участках и не замирать в ожидании скрежета по днищу или по порогам. Главное, откровенные «грязевые ванны» проходить без лишнего энтузиазма, и тапку в пол не топить. Расход по городу держится в районе 7,5 литров, в смешанном цикле — около 6 с копейками. Соответственно, радует. Из проблем: небольшое «подтраивание» двигателя. Грешил на свечи, но замена свечей ничего не дала. Пока ничего не делал, ибо не напрягает — проявляется редко, на эксплуатацию не влияет. Иногда перестает работать реле поворотников. Раза 4 уже проявлялось. Лечится включением-выключением «аварийки», после этого все работает. Исходя из этого могу предположить, что проблема не в реле, а в переключателе, но пока не убежден. Кондиционер по городу — реальный «напряг». Мощность двигателя Great Wall Hover M4 слишком ощутимо падает. Не страшно, ибо не гарцую, но поправку на это делать приходится. Да и в плане комфорта — не фонтан, потому как машина очень сильно дергается в момент включения/выключения вентилятора. Небольшое «побалтывание» автомобиля на трассе. Понимаю, что машина высокая и легкая, но несколько напрягает постоянная необходимость слегка подруливать.

   Достоинства: проходимость. Салон. Комплектация.

   Недостатки: троит двигатель. Неустойчивость на трассе.

  Олег, Москва


Great Wall Hover M4, 2014 г

У меня максимальная комплектация. Начну с салона. Пластик внутри Great Wall Hover M4 жесткий, но по качеству аналогичен «Рено» или «Ситроену», зазоры вроде как везде ровные. Торпеда, на первый взгляд, показалась простоватой. Посередине здоровый тач-скрин, который бросается сразу в глаза. Приборка достаточно яркая и достаточно информативная. Скорее всего, для людей с ростом 180-190 руль будет перекрывать часть приборной панели, но возможно все решается регулировкой руля по наклону. Сам так и не смог отрегулировать — не нашел. Сами сиденья Great Wall Hover M4 немного коротковаты и со слабой боковой поддержкой. Обзору с водительского места мешает широкая стойка. Магнитола работает только с ключом в положении АСС, как и все современные иномарки. Порадовало закрытие дверей, легко и без хлопка. Салон показался узким. Машина коротенькая, задние свесы маленькие, можно штурмовать бездорожье. Компоновка моторного отсека — классика японского автопрома 90-х годов. Доступ к лапочкам фар на первый взгляд затруднен. Заводской защиты двигателя нет. Вот как-то так, мнение о Great Wall Hover M4 хорошее.

   Достоинства: внешность. Приятный салон. Качество сборки.

   Недостатки: жесткий пластик.

  Антон, Екатеринбург


Great Wall Hover M4, 2014 г

Долго выбирал автомобиль, хотел кроссовер. Выбирал между Geely MK Cross и Suzuki SX4. В августе в интернете нарвался на Great Wall Hover M4. Продажи на Украине стартовали с июля 2013 года, я купил в сентябре. Поразил меня Great Wall Hover M4 красивым внешним видом, совсем не похож на «китайца». На улице очень много людей подходят, спрашивают, что за машина, узнают, что «китаец» — удивляются. К плюсам машины могу отнести: респектабельный внешний вид, короткие свесы, солидный дорожный просвет, камеру заднего вида — очень помогает, аудиосистему с цветным «тач-скрином», которая очень не плоха по мощности звучания, также небольшой расход топлива в городе до 8,5 литров. Также гарантия на двигатель Great Wall Hover M4 заявлена до 7 лет или 100 тыс. км. К минусам можно отнести: совсем маленький багажник, жесткую подвеску, небольшую скорость ускорения. Как по мне машина «туповата». Регулировка руля по высоте недостаточная — при моём росте 180 см неудобно, вылезать мешает руль. После того, как Great Wall Hover M4 постоит на морозе при старте с места и поворотах рулевого колеса можно услышать неприятные подвывания в области передних колёс (на сервисе сказали, что это залипают колодки на тормозных дисках).

   Достоинства: респектабельный внешний вид. Свесы. Просвет. Камера заднего вида. Расход топлива.

   Недостатки: маленький багажник. Жесткая подвеска.

  Валерий, Киев


Great Wall Hover M4, 2013 г

Я второй владелец автомобиля. Машина 2013 года. Сам наездил год. Авто отлично стоит на трассе (хотя высокий клиренс и короткая база должна по идее козлить). Плюсы — достаточная для меня проходимость, экономичность, привлекательность, отсутствие аналогов за эти деньги, наличие дешевых расходников. Кузов не хлипкий, как у прежних китайцев. Пластик, железо и прочее — все добротно. Так же как на «японцах», которые считаю эталоном соотношения цена и качество. Есть скол краски на двери, так уже год даже капельки ржи не появились. По МКПП, ДВС, ходовой и по всему прочему — ни разу не ломалось. В общем, уверенность в надежности Great Wall Hover M4 дает. Уже 3-й день на улице температуру опускается до -30. Машина заводится совершенно спокойно (включил фары секунд на 15, чтоб аккумулятор оживить). Затем выключил фары, печку, магнитолу и прочие источники потребления, если они у вас есть. Повернул ключ на пуск и крутишь вал один раз. Затем выключаешь. Затем снова ключ на пуск и после двух трех оборотов вала — завелась. Всегда так завожу в сильные холода. Может и без предварительных манипуляций бы заводилась — не проверял, да и как-то привык так заводить.

Минусы: объем багажника у Great Wall Hover M4, конечно, маловат. Горловина бачка омывателя стекол сделана не герметично в соединении. Льешь воду и после заполнения бачка, дойдя до соединения с трубкой переходящей в заливную горловину — вода начинает вытекать по соединению. Иногда перегружается магнитола (может раз за день, может раз в неделю). Не знаю, от чего это зависит, но вот случается. На форумах находил прошивку, но ставить не рискнул, т.к. из всех положительных отзывов, один был отрицательный. Что-то там у мужика пошло не так и магнитола у него вообще залипла. Да и эти редкие перегрузки магнитолы меня не напрягают. Ну и при всей своей замечательности, Great Wall Hover M4 пользуется дурной славой китайского автопрома, что отрицательно сказывается на ее стоимости на вторичном рынке. Но это лишь слава, которая нисколько не соответствует качеству данного авто.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Андрей, Екатеринбург


Great Wall Hover M4, 2014 г

Great Wall M4 эксплуатирую с ноября 2014 года, после «Опеля Корсы» автомобиль на 50% комфортней, нет проблем с заводкой в зимнее время, двигатель и салон прогреваются моментально, нет проблем с парковкой. Клиренс у Great Wall Hover M4 достаточно высокий для такой машины, бордюры бампером не задевает. В городском цикле юркий, а на трассе скорость держит в пределах 110-120 км/ч без какой либо нагрузки на двигатель. В салоне все опции на уровне люксового японского автомобиля.

   Достоинства: для такой комплектации достойная цена. Комфортабельная, экономичная, теплая.

   Недостатки: не мешало бы добавить шумоизоляцию салона. В капоте большая щель попадает грязь на двигатель, надо приклеить уплотнители. Нет штатных дневных ходовых огней.

  Максим, Новосибирск

 

Отзывы владельцев Great Wall Hover M4 (Грейт Вол) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Great Wall Hover M4 (Грейт Вол) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—нам очень нравиться, отличный, комфортабелен ,надежный авто .почему перестали выпускать? спрос у народа большой ,многих интересует эта модель. еще бы багажник чуть бы увеличить и все ок. но не до 3 и…Купил машинку в салоне Бреста.Договаривался с менеджером на дастер,но по дороге заехали в "китайские автомобили"и после жене больше ничего не нравилось кроме этого китайца.Три раза…

8

Машина отличная!! Вот уже год эксплуатирую замечаний пока нет.Теплая нагревается быстро.

4

Катались по бездорожью — "тащит" хорошо нареканий нет. По обледенелой грунтовой дороге в горочку на шипах поднимались уверенно. Точный уклон не знаю, но визуально крутой подъём. По грязи по…

15

По сложившимся обстоятельствам (Кашкай на 3 мес. отправился в ремонт) пришлось срочно выбирать не дорогой авто и с высоким клиренсом,т.к. проживаем в загородном коттедже,а дороги в загородных посёлках…

17

Понравился сразу, очень комфортная машина, все под рукой. Я с ростом 176 нормально помещаюсь и сзади. Например, в форд фокус я сзади не помещаюсь, бочком приходится сидеть. А здесь отлично…

11

приятный, доступный, упакованный, безопасный, практичный, литые диски, выбор цвета, вызывает интерес у проезжающих,

20

Купил сразу после нового года.Впечатления хорошие,в мороз -30С заводиться легко,прогревается быстро.Для города отличный авто.Сервис автосалон СТАТУС АВТО отличный салон,все вопросы решаются быстро и…

8

В машину влюбилась сразу!Радовала 3,5 месяца.Потом загремела задняя правая стойка(не гарантия как прописано).При -15 перестали закрываться двери!!!больше всего не повезло водительской.Сервис…

10

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

плюсы и минусы Great Wall М4

Всем привет!!!!! История о китайском АВТОМОБИЛЕ, именно АВТОМОБИЛЕ,а не средстве для передвижения!!! Для любителей поплеваться на «чайнаавтопром» и для тех кому пофиг на понты! Автомобиль Грейт Вол пикапчик,это хороший,надёжный друг в семье! Я не механик,не рекламист,я просто оставлю свой отзыв без каких либо механических терминов и описания технических характеристик,Гугл в помощь,если,что!?! Нужен был для поездок в горы и леса,на реки и моря высокий,полноприводный автомобиль не дорогой,не ламучий, дизель с хорошим багажником и повышенной проходимость и ремонтопригодностью в любом городе,поселке,селе нашей прекрасной страны,так и ближнего зарубежья!!! Смотрели на кроссоверы-не то,смотрели на более дорогие марки,но чем дороже авто,тем дороже и ремонт,согласитесь?!выбор пал на китайченка Грейт Вол Вингл! Дальше: поехали,забрали и ездим!!! Аскетичный, рессоры,наворотов никаких,кроме кандера и ГУРа!!!но зараза,он едет и едет очень достойно для соих технических данных,он едет везде,заводится в любой мороз,летом не греется на дальняках! При пересечении границы пограничники спрашивали,что за зверь такой? Расход от 7 литров по трассе,10 зимой по городу,подключаемый передок и понижайка очень хорошо работают,радуют!кузов не гнилой,рама не гнилая.дополнительный свет + замена лампочек на более хорошие решил вопрос с плохим штатным освещением, установленная доп.лампа заднего хода! кенгурятник,высокая резина и порожки сделали его более симпатишным,это на мой взгляд! Места в салоне хватает,на заднем ряду сидения для троих человек,средней комплекции,хватает очень даже,ногами в спинку кресла не давят!по салону-нормальный пластик,подлокотник,не плохие передние кресла!для авто оооооччччеееень не премиум класса, очень не плохой салончик!в большой прицеп пикапчика грузи что хочешь,если есть кунг,то вообще все пофиг,вещи чистые и не мокрые!!! С запчастями проблем нет!!! кое-что, конечно пришлось ремонтировать,не без этого,но не критично и не дорого, особенно если сравнивать с одноклассниками которые «бренд»!!! Знакомые на дорогих иномарках которые стоят по несколько месяцев на сто и в итоге после всех мытарст и страданий с доставкой запчастей,с ценой на оригинальные запчасти ставят китайский аналог,я всегда говорю,что я езжу на заводском китайце,а вы на сборной всех и вся;] Машиной доволен на все сто процентов,при чем есть с чем сравнивать!!! Всем ни гвоздя,ни жезла,удачи и внимания на дорогах,Ангела Хранителя в пути!!!берегите,любите своего железного коныка и будет он в радость,Вам и Вашей семье,а кто на чем ездит это не важно,важно то, чтобы доехал жив и здоров!!!с уважением,я!

Отзывы Great Wall Hover M2

Фархад

20 Августа 2016

Купил тачку 3 дня назад, не жалею ни сколько. Разгоняется куда быстрее чем я ожидал. Единственно может подтормаживать на трассе при обгонах в случае если включен кондиционер. В городе динамики хватает сполна( у меня механика). Скорости переключаются нормально, даже сказал бы мягко. Габариты тачки чувствуются очень хорошо. Машина тянет с самых низов: два года ездил на автомате и сейчас, пересев на механику просто взял и поехал, ни разу не заглохнув. Руль — это вообще сказка. Мало того что он на ощупь приятный и рука от него не потеет и удобный обхват, так еще и управление на высоте. Хотя должен признаться гидроусилитель слабоват, и при маневрах где нибудь во дворе или в поворотах на малой скорости руль тяжело крутится, дамам будет наверное сложновато его крутить. Посадка очень удобная, не хочется сесть выше или ниже, сидишь так как и должен сидеть, выходить и заходить в авто удобно. Кондиционер отлично охлаждает. Печка вроде горячая, хотя сейчас лето и объективно сказать сложно. На машине влетал в такие ямы влетая в которые прежде на седане набивал шишку на резине, а сейчас влетел и почти не почувствовал)). Если раньше я объезжал ямы и всякие лужи, то сейчас как раз ищу их чтоб въехать и в очередной раз сказать себе о том какой же я молодец что купил именно этот авто!))) Китайский уазик!)) Панель удобная, можно что нибудь положить. Так же нравится расположение спидометра — не приходится отрывать взгляд от дороги при езде, все навиду. Боковые сиойки толстые, но не создают проблем, вообще обзорность отличная. Тачка очень экономичная: залил полный бак, проехал 310 км в смешанном цикле, порою врубал кондиционер, и все еще показывает 3 палки на датчике уровня топлива. При этом не экономил и ездил как езжу обычно, нужен обгон- делаю обгон и тд. Теперь о минусах: гудит бензонасос, слышу его в салоне, позже думаю залить присадку для чистки топливной системы. В салоне некуда вставить флешку, но это лечится установкой более дорогой музыки. При езде какой-то подозрительный звук от заднего левого колеса, как если бы опорный диск терся о накладку или что то типа того, буду смотреть. При включении дальнего гаснет ближний. Это неудобно. Поворотника почти не слышно, бывает забудешь его и едешь 20 минут с включенным поворотником)) Двери плохо отрегулированны иначе не знаю как объяснить то сто они иногда плохо закрываются. Хотя сейчас уже лучше- первый день прям по 2 раза приходилось хлопать. Так же в первые два дня парил мозг ЦЗ. Все двкри открылись, а одна никак.. Но сейчас вроде так больше не делает, посмотрим что будет дальше. В целом отличный авто за такие деньги, если кому нужна рабочая лошадка, чтоб ездить по делам и не париться о том что впереди яма и как бы не оставить в ней бампер, ну или как бы щас снова что то не полетело в силу того что старый авто. Лучше новый китай чем 15 летнее авто которое сыпится каждую неделю. Это мое личное мнение. Надеюсь кому то мой отзыв будет полезен. Всем удачи!

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Как уменьшить расход топлива на грейт вол ховер м4

Как уменьшить расход топлива на грейт вол ховер м4 | Наш автораздел

Минусы, без них никак… Посмотреть бы в глаза чудаку, который проектировал обогрев сидений. Если Вы живете в местности, где сильные морозы не редки, отдайте предпочтение бензиновой установке. Наиболее мощным считается мотор с объёмом 1. Если мотор плохо набирает обороты и начинает троить, можно провести проверку без манометра. В Профи есть полочка для бумаг на потолке, а также вместительный ящик под двухместным пассажирским диванчиком. Подышав ею неделю-другую, вы поймете, что с мотором пора что-то делать: заменять детали, растачивать и. Полноприводную машину с турбированным 2. Так же на объём потребляемого топлива влияет техническое состояние автомобиля, если ваш грузовик стал безосновательно потреблять большее количество топлива, чем положено, это повод для обращения в автосервис для проведения диагностических работ.

Одновременно предусматривается возможность замера расхода с помощью только одного счетчика. Большинство из них разрушится в процессе хранения, поэтому рекомендуется приобретать чистое топливо. Через виденье главного героя окружающий мир в воображении читающего вырисовывается ярко, красочно и невероятно красиво. Хлорка вступит в реакцию с бензином и окончательно испортит вещь. На выручку приходит автотранспорт с небольшими габаритами, оснащенный теплоизоляционными кузовами. В первую очередь, к нерегулярным оборотам и рывкам двигателя. Поэтому сильно увлекаться промывкой не стоит. Да, я думаю, блок можно отметать полностью. В 76-ом ее модифицировали под переработку плутония для гражданского пользования. Топливо из поплавковой камеры через главный топливный жиклер 6 попадает в распылитель 5, поднимаясь под действием разрежения по зазору между распылителем и иглой дросселя 7. Патентованный режим разделения фракций реализован за счет центробежного эффекта, который зависит от интенсивности потока топлива. Карбюратор данной модели поставляется в собранном состоянии. Вопросы возникают и в отношении политики трейдеров. Существует много вариантов появления этого названия, наиболее распространённая версия, что этот бензин впервые получил венгерский химик-органик Галоши, искажённая фамилия которого и закрепилась в современном варианте. Стоит отметить, что на отечественном рынке модель именуется как Солярис. За одну проходку погрузчик данной модели способен переместить до 0,4 кубических метра сыпучего груза или до 800 кг прицепного. Педаль сцепления в салоне предусмотрена для начала движения и иногда используется при остановке. На более поздних моделях общее количество мест увеличилось до 42, а сидячих до 23. Расход топлива на 100 км отзывы. Если при взвешивании масса тигля изменяется более чем на 0,3 мг, то операцию прокаливания повторяют. Двигатель у новой хс90 2. Главная причина — превышение предложения над спросом, вызванное выполнением Программы модернизации нефтеперерабатывающих заводов. Традиционно сильный вездеход которому до сих пор нет равных. Человек, который становится собственником автомобиля, сразу же сталкивается с проблемой выбора места, где он будет заправлять свое транспортное средство. С целью обеспечения догорания газообразных продуктов неполного горения и кокса организуют процессы вторичного смесеобразования. По бензину маржинальность пока положительная. Объёмы бака достигают 50 л. Впрочем, в продаже по сей день есть модели без автоматического управления. Почему наказание при попадании будет увеличено: 1. Приложив их к поплавку, замеряем расстояние от самой верхней его точки до картонной прокладки. Минимальная партия топлива 60 тонн. Но дело в том, что пластиковые канистры для бензина производятся из особого пластика, который не дает образовываться статическому заряду. Разнятся лишь степень их критичности и периодичность проявления. Показатели потребления топлива для разных версий мотора. То есть стоит обратить внимание на проводку.

Уменьшение расхода топлива на грейт вол ховер м4

Снять крышку бака целиком не сложно, остается лишь немного сдвинуть ее. На первой стояла силовая установка в 90 лошадей, а вторая была оборудована двигателем на 109 л. Также вы можете воспользоваться онлайн-услугой подбора масла к вашему автомобилю. Система приточно-вытяжной вентиляции на основе жалюзи с электроприводом. Как мы помним, усиление нажатия на педаль газа увеличивает расход топлива. Объем двигателя: 4806 куб. Дело в том, что карбюраторный мотор нельзя нормально эксплуатировать до тех пор, пока обороты на холостом ходу не стабилизируются. Результат- более полное сгорание, другими словами, больше бензина сгорит, что переводится, какбольше мощности и меньше загрязнения с каждой капли бензина. А пластиковая емкость при этом еще и легкая, да и грохоту от нее куда меньше. На заправках в пределах городов или торговых центров цены ниже. Более 150 проб были отправлены на анализ в сертифицированной лаборатории. Ну это то,за что финансируются всякие Приднестровья, Осетии, Абхазии, Даунбасы, Лугандонии и прочие многоходовочки хуйла. Форсунка Ауди 100 выполнена в виде механического клапана. Сколько же получается бензина. Габариты Вебасто Эво 4 составляют 218 х 91 х 147 мм. Но чаще топливо в договоре не упоминается. Самый простой и естественный способ, это оставить бензин в ведре и продать знакомому таксисту, либо слить попозже в канистру и так же в последствии продать. После приезда сотрудник предприятия обязан написать отчет по служебной командировке о выполненном задании. На момент снижения цен внутри страны, аравийская международная компания продавала нефть стоимостью 77 долларов за баррель.

Причины повышенного расхода бензина грейт вол ховер м4

Для этих двигателей предлагались 5-ступенчатая механическая трансмиссия, а также 4- и 5-ступенчатые автоматы. Согласно официальным сведениям, 14-я модель, не зависимо от модели силового агрегата должна потреблять по городу не больше 10 литров бензина, в то время, как на трассе это значение составляет порядка 6, а в смешанном цикле — 7 л. Так, мы поставляем емкости для дизельного топлива, для хранения бензина, реализации масел, резервуары для хранения битума и. При этом происходит химическая реакция, которая делает дизельное топливо жидким, но в то же время серьёзно изнашивает топливную систему, образующимися агрессивными веществами. При этом впуском рабочей смеси и выпуском отработавших газов в каждом цилиндре заведовали восемь клапанов, а поджигали топливовоздушную смесь две свечи. Ваши расходы на бензин от этого существенно уменьшатся. Еще с тех времен не зря бензин используют для удаления загрязнений не только на одежде но и на различных поверхностях. Вьетнам Вьетнам 14 13. Если бы вы жили в то время и чувстоввали как в 80-х все рвануло под откос, то никогда не додумались бы до сравнения цен на бензин тогда и. У меня Фокус с 2-литровым мотором, потребляет не больше 12 литров. Первоначально такие изменения коснулись моторов с рабочим объёмом 1500 см3, а в дальнейшем их объём был увеличен до 1600 см3. Поэтому выбирайте только специальную пластиковую канистру. Возврат денежных средств будет произведен на банковскую карту с которой производилась оплата тарифа. Отпуск отьездил без поломок, намотал 12600 км, правда помял защиту двигателя и бак. Далее отработанные газы прогревают его до 420-460 гр. Торговля розничная неэлектрическими бытовыми приборами в специализированных магазинах.

Как снизить расход бензина на грейт вол ховер м4

Для того, чтобы работе датчика не мешало давление сжимаемого над магнитом воздуха, во втулке следует предусмотреть перепускной канал сечением около 2 мм2. Внесение изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22. Вот буквально неделю назад вернулся с Красноярска. В таком случае, можно слить топливо через бензонасос. В любом случае, определяясь с тем, чем заправлять Киа Рио, руководствуйтесь техническими характеристиками, здравым смыслом и своими ощущениями во время езды. Обращусь ли я еще к ним не знаю, но ясно одно, что используя неоригинальные запчасти на неофициальных сервисах надо всетаки немного понимать что тебе делают и ни на шаг не отходить от машины. Есть много языков, но нет русского. На то, чтобы корректно измерить мощность, подобрать правильный тепловой режим двигателя на стенде и дать управляющей мотором электронике полностью адаптироваться к новому топливу, у нас ушло четыре часа. Приказ вступает в силу со дня официального опубликования. Первыми пострадают брусья боковой защиты, а если водитель этого не заметит и посадит самосвал на топливный бак или ресиверы, то тут уж винить будет некого. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая механическая коробка передач с двухступенчатой раздаткой, передающей крутящий момент на все три ведущих моста. В первую очередь здесь стоит напомнить, что данная модель поставлялась на рынок с разными типами двигателей. Такое состояние опасно для жизни и при тяжелом отравлении может быть смертельным. В первом приближении становится понятным, что в вопросе, Тигуан дизель или бензин и что выбрать для городских и междугородних перемещений, момент мощностного превосходства тяжелотопливника нивелирован. Сравнительный анализ методов, формулировка цели и задач исследования. Далее наливаем в банку немного бензина и смотрим на его цвет против солнца. Переливать может если на карбе заглушена обратка. Также бывают случаи, что двигатель работает неправильно из-за недостаточного прогрева, сбоев в работе системы зажигания, карбюратора или поршней. Машина пока ни разу не подводила. Ездить на питбайке часто приходится за городом, по грунтовым дорогам, а иногда приходится покорять лесные тропы. Практика окрашивания бензина действовала еще в Советском Союзе, когда к топливу, содержащему ядовитую присадку тетраэтилсвинец, добавляли красный пигмент. Получим это задание во время прохождения пятой главы, после того как отнесете ключ от самолет Ронде. Самым маленьким дизельным представителем являлся мотор 2. Поэтому, вам и нужно знать, до какой температуры можно ездить на летнем дизельном топливе. Смена котировок тут же отражается на табло всех заправок.

Похожее по теме: Как уменьшить расход топлива на грейт вол ховер м4
От автора

Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. По словам сервисменов, в процессе эксплуатации допускается расход масла до 300 граммов на 1000 км пробега. Рабочие должны соблюдать правила техники безопасности, такие как использование жидкости стартера, а не бензина, для мойки карбюратора, а также использование зажимов для того, чтобы смеситель был в открытом состоянии при попытках завести двигатель. Чтобы знать полное расстояние, выданную цифру необходимо умножить на два. С начала нового, 2014 года, они уже поступили в продажу. После остановки мотора не должно происходить резкое снижение напора, так как исправно работающий обратный клапан перекрывает обратный отток горючего и сохраняет его уровень. Заправилась на трассовской заправке на Новой риге, как всегда, расплатилась, дала на чай заправщику и поехала. Месячная виньетка стоит 14 евро. Залейте аккуратно новое топливо, но так, чтобы прибор не переполнялся. Расчет расхода топлива для реальных условий эксплуатации. К тому же, что на большинстве современных автомобилей уже начали устанавливать алюминиевую сетку, которая стоит сразу же, после горловины приема топлива. В комплект входит новое программное обеспечение для компьютера. Кроме того выбросил старый салон и поставил более удобные сиденья, стерео систему и автоматические стеклоподъемники. С помощью данного показателя можно наблюдать увеличение или же снижение расхода нормы топлива и горюче-смазочных материалов. Автомобильный 80 й бензин в стеклянной банке, подкрашен зелёным пигментом Бензи … Википедия. В новых автомобилях в крышке присутствует клапан, позволяющий парам выходить из бака в случае превышения допустимого давления. Низкое качество топлива заставит владельца чаще доливать топливо в бак генератора. Анализ качества топлива производится исключительно в лабораторных условиях. Вы представляете эту реакцию. Рассчитаем нормативный расход топлива. Журнал провёл испытания на коррозийное воздействие гоночного топлива на топливную аппаратуру результаты любопытные, но представляются излишними гоночный мотор столько не живёт, чтобы почувствовать на себе это воздействие. Цель работы — создание и тестирование физико-математических моделей самовоспламенения частиц металлов и капель жидких углеводородов, учитывающих нестационарные и коллективные эффекты при межфазном взаимодействии, для использования в многомерных численных расчетах многофазных реагирующих течений.

Дефлекторы окон Great Wall Hover M4 с 2013 по 2021, к-т 4 шт., скотч 3M, AcrylAuto GRH-00000941

Описание товара Дефлекторы окон на Great Wall Hover M4 GRH-00000941 AcrylAuto

Предназначены для установки на автомобиль Great Wall Hover M4 выпускаемый с 2013 по 2021 год. Дефлекторы боковых окон AcrylAuto, артикул GRH-00000941.
  • Устанавливаются на двери автомобиля с помощью 2х стороннего скотча 3М.
  • Не перекрывают обзор во время вождения, видно как через тонированое стекло.
  • Защищают салон автомобиля от попадания воды во время дождя.
  • Позволяют оставить автомобиль на парковке с приоткрытыми окнами, при этом никто этого не увидит.
  • Дополняют внешний вид автомобиля.
  • Изготовлены из немецкого акрила Plexiglas концерна Evonik Industries.
  • Не мутнеют и не трескаются от воздействия солнца, как пластиковые дефлекторы.
  • Не требуют специальных навыков для установки, достаточно обезжирить поверхность спиртом. Снять защитную пленку со скотча и приклеить на дверь.
  • Скотч 3М уже нанесен на дефлекторы, Вам остается только снять защитную пленку и приклеить их.
  • Установка комплекта дефлекторов на Great Wall Hover M4 занимает 15 минут.
  • Цвет: черный , комплект: 4 дефлектора в индивидуальной упаковке.
  • Производство: Россия.
  • Гарантия — 1 год.

Компания AcrylAuto 15 лет занимается производством автокомпонетов из акрилового стекла. Полный цикл производства: от дизайна и разработки макета до изготовления, позволяет добиться полного контроля качества на всех этапах.

Крепёж:

Скотч 3M

Страна производства:

Россия

Вид товара:

Дефлекторы окон

Гарантия:

1 год

Материал:

Акрил

Марка автомобиля:

Great Wall

Модель автомобиля:

Hover M4

Год выпуска автомобиля:
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013

Отзывы на Дефлекторы окон Great Wall Hover M4 артикул GRH-00000941

Обзор

: Great Wall Haval M4 — Взрыв для ваших денег — Motorme

ОТПРАВЛЕНО Мик Чаном 19 ноября 2014 г.

Great Wall M4 — гораздо более спокойное устройство, чем другие, носящие его буквенно-цифровое название; В отличие от итальянского полуавтоматического ружья или, в последнее время, высокопроизводительного двухдверного ружья из Мюнхена, его форма не совсем бросается в глаза как устройство грубой силы или возбуждения.Нет, у этого M4 другой дизайн — он рассчитан на определенную цену.

M4 доступен в трех вариантах: Standard, Comfort и Premium; это средний уровень комфорта, который у нас есть.

То, что линия отделки Comfort привносит в существующую линию отделки Standard, включает колеса на один дюйм больше и ширину 16 дюймов, обтянутый кожей руль (полиуретан в Standard), аудиосистему с шестью динамиками (Standard позволяет обходиться двумя ), и датчики заднего хода.

Его внешние размеры неудивительно компактны и, как мы обнаружим, улучшают управляемость, в то время как внутри M4 предлагаемое пространство скорее удовлетворительное, чем изобилие. Тем не менее, для прогулок по городу маленькая Великая стена достаточно удобна.

Учитывая его цену, M4 удостоился похвального внимания, особенно в интерьере. Сверхбольшой шрифт на радиодисплее заставит вас задуматься над тем, как вы его впервые увидите, в то время как оцифрованные показания, которые занимают центральное место среди других инструментов, придают дополнительный штрих современности.

Подгонка и отделка также заслуживают похвалы, с постоянными зазорами между панелями по всему кузову.

Запуск двигателя M4 затруднен из-за дорогостоящих оборотов стартера, хотя холостой ход, на который он в конечном итоге устанавливается, является более обычным и легким.

104 л.с. и 138 Нм крутящего момента — скромные цифры мощности, и это видно. На длинных крутых склонах скорость довольно быстро снижается, а это означает, что на холмистых маршрутах водителю придется немного поработать с переключением передач.

Хотя, неважно; Пятиступенчатая механическая коробка передач в нашем примере продемонстрировала плавное переключение с минимальным усилием, требуемым от рычага и сцепления, что делало ее настолько простой, насколько можно ожидать от автомобиля с механической коробкой передач.

Рулевое управление точное, а настройка с помощью гидравлики позволяет водителю уверенно устанавливать M4. Ощущение тормозов тоже хорошее, а дисковая установка на этом уровне — большая редкость — даже большинство седанов B-сегмента, которые стоят на десятки тысяч больше, обходятся задними барабанными тормозами.

В движении утонченность качения M4 в основном приятна. Неровности хорошо поглощаются, а шасси обладает комфортным уровнем податливости, хотя эта черта также допускает довольно большие крены кузова — плавность является ключом к вождению этой Great Wall.

За менее чем 60 000 ринггитов популярным выбором является нынешний малазийский бестселлер Perodua Myvi. Однако с Great Wall M4 едва ли на 1000 ринггитов дороже Myvi в облике 1.5 SE, а китайский соперник добавляет контроль стабильности — ключевую меру безопасности, которая, по нашему мнению, должна быть стандартным оборудованием по всем направлениям.

С включением важной функции безопасности, упакованной в доступный небольшой внедорожник / кроссовер, он должен стать привлекательной альтернативой иностранным автомобилям.

Технические характеристики Great Wall M4 Comfort

Двигатель: GW4G15, рядный, четырехцилиндровый, без наддува, с впрыском топлива, бензин
Максимальная мощность: 104 л.с.
Максимальный крутящий момент: 138 Нм
Трансмиссия: пятиступенчатая механическая коробка передач, передний привод
Расход топлива (в смешанном цикле): 6 л / 100 км
Безопасность характеристики: ABS, EBD, BA, ESP, двойные передние подушки безопасности, предварительное натяжение передних ремней безопасности
Размер шин: 205 / 60R16
Цена: 54 990 малайзийских ринггитов на дороге, включая страховку

Обзор

Haval M4 Elite — новый рубеж

Вас никогда не обвинят в том, что вы подойдете к любому предмету с биркой «Сделано в Китае» с долей скептицизма, если, конечно, вы не говорите о футболках или зубных щетках.Еще несколько лет назад большинство из нас с нашими iPhone и Samsung даже не ожидало, что Oppo и Xiaomi будут такими же впечатляющими, как они есть.

И то же самое со своими машинами. Хотя автомобили с китайскими марками не являются чем-то новым для малазийской автомобильной индустрии, они, похоже, не были так хорошо приняты, как их смартфоны. Но, видя, как их производственные стандарты улучшились с поддельных iPhone до конкурентов iPhone, нам было любопытно, как обстоят дела в их секторе производства автомобилей.

Haval M4 был автомобилем, который мы очень долго искали, чтобы заполучить в свои руки и провести с ним выходные. Когда пришло время, нам посчастливилось заполучить топовую модель M4 Elite, которая поставляется с множеством аксессуаров. Вот что мы думали о M4, учитывая то короткое время, которое он провел под нашим наблюдением.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель VVT на M4 составляет 103 л.с. с крутящим моментом около 138 Нм.Производительность была достигнута довольно плавно, не оставляя желать лучшего, учитывая, что это всего лишь 1,5-литровый двигатель. При этом, к сожалению, производительность не была бескомпромиссной. Вы видите, что мощность передается за счет синергии мощного двигателя и эффективной трансмиссии. Но, к сожалению, M4 Elite не справился с последним.

В эпоху, когда производители прилагают все усилия для создания более плавных и эффективных коробок передач, очевидно, с сегодняшними вариаторами и DSG, блок AMT в M4, казалось, стоял где-то между старой механической коробкой передач и обычным автоматом. коробка передач.Мы чувствовали, что над ним все еще нужно поработать, потому что он слишком медленно реагировал.

Будь то обгон или выход из перекрестка с M4, компоненты трансмиссии чувствовали себя так, как будто они собрались, чтобы обсудить, переключить ли на повышенную или пониженную передачу. Впоследствии был казнен учеником-водителем, который все еще изучал тросики механической коробки передач и сцепления — вены-поппер для тех, кто спешит.

Тем не менее, это не невыносимый недостаток.К M4 просто нужно немного привыкнуть. Это требует изящества и способствует плавности управления дроссельной заслонкой, но как только вы освоите это, а также с немного большей обратной связью за режимом «типтроник», переключение передач станет менее неустойчивым.

Тормоза, подвеска и качество езды

Тормоза, мягко говоря, неплохие; они были прогрессивными и легко настраиваемыми, но все же обеспечивали достаточную проходимость и тормозные характеристики, если вы решите не включать красный свет.

Комбинация независимой подвески McPherson спереди и полунезависимой подвески сзади обеспечила отличную управляемость и комфорт езды, поскольку M4 Elite легко преодолевал повороты и неровности практически без драматизма. Даже при резком торможении M4 Elite мог удерживать равновесие и эффективно замедляться без каких-либо колебаний.

При маневрировании по плохим дорогам M4 Elite сглаживает все неровности и неровности, как и следовало ожидать от автомобиля с ценой в 70 с лишним тысяч ринггитов.Фактически, мы недавно рассмотрели пару автомобилей, которые были в три раза дороже своей цены, но были менее усовершенствованы, чем M4 Elite, когда дело касалось комфорта езды.

Интерьер

Интерьер стал настоящим сюрпризом для упаковки. Он казался вместительным из-за высокой линии крыши и имел достаточную изоляцию для минимального шума дороги и шин. Однако с точки зрения пространства для ног мы чувствовали, что M4 Elite могла бы работать лучше. Теоретически это пятиместный автомобиль, но на самом деле M4 Elite, вероятно, был бы лучше, имея всего 4 пассажира.

На что мы также хотели бы обратить внимание, так это на то, что задние сиденья кажутся слишком вертикальными, без каких-либо регулировок, позволяющих откинуться назад. Это может быть достаточно комфортно для короткой поездки, но мы не уверены, можно ли то же самое сказать о 18-часовой поездке «balik kampung».

Интерьер можно было бы дополнить обычными элементами автомобиля, такими как карманы на задних сиденьях, места для хранения вещей на дверных панелях и подстаканники для такого автомобиля, как этот, но производитель, похоже, не учел их.В версии Elite были кожаные сиденья и обтянутый кожей подлокотник, который, вероятно, был самым мягким и удобным подлокотником, но не имел структуры, сродни тому, как если бы вы опирались рукой на опьяненного человека.

Что касается водителя, то, несмотря на то, что высокое сиденье обеспечивало хороший обзор впереди, это могло быть препятствием для более высоких людей, поскольку не было никаких функций регулировки роста. Smart Tag, который был умно интегрирован в зеркало заднего вида, и цифровой видеорегистратор (DVR), как его называет Haval, были дополнительными функциями M4, которые можно найти только в этом варианте Elite.

Еще одной функцией, доступной только в этом варианте, было зеркало Around View Mirror, состоящее из четырех камер — по одной в каждом углу автомобиля, для проецирования 360-градусного обзора автомобиля сверху, а также интеллектуального проецирования левой или с правой стороны автомобиля на сенсорный экран в соответствии с вашими показателями.

Внешний вид

Хотя некоторые могут утверждать, что некоторые части экстерьера M4 можно было бы сделать с большим количеством изгибов и выпуклостей, нельзя отрицать, что этот автомобиль демонстрирует более сильное присутствие, чем другие в своем ценовом диапазоне.

И, конечно, нельзя не заметить переднюю часть M4; с вариантом Elite, который мы рассмотрели, поставлялся с передней решеткой Honeycomb, которая выделялась наряду с фарами Poly-Eclipse Projector и дневными ходовыми огнями, которые обеспечивали смесь света, которая более чем адекватно освещала путь впереди.

Нельзя сказать то же самое о задней части, поскольку ее тусклый дизайн просто каким-то образом заставлял переднюю часть выглядеть непропорционально задней.Хотя изысканность изнутри была явно распространена на экстерьер, так как дверь закрывается, звук, который она издает; сопоставима с автомобилем более чем в два раза дороже. Да, еще были задние противотуманные фары!

О чем мы думали

Несмотря на недостатки и неудачи, все же будет справедливо сказать, что Haval движется в правильном направлении с M4, и они, несомненно, сделали наши ожидания относительно недавно выпущенного h3 еще сильнее.

Однако мы чувствовали, что больше внимания можно было бы уделить основным аспектам автомобиля, таким как менее неустойчивая трансмиссия или больший багажник, чем с надстройками, такими как DVR, AVR, встроенный SmartTag и вентиляционные отверстия капота, без которых большинство владельцев автомобилей в этой ценовой категории с радостью обошлось бы.

Это потому, что в целом M4 Elite был довольно приятным маленьким пакетом, учитывая цену, по которой он продается; это вскружило головы, все было адекватно и работало хорошо, но достаточно одного менее эффективного компонента, чтобы дезориентировать привлекательность всего ансамбля.

Мы с нетерпением ждем того влияния, которое Haval окажет на нашу местную автомобильную промышленность; если это то, что они делают сейчас, представьте, что они могут произвести в следующие 5-10 лет.

Узнайте, что заставляет Алекса Юна двигаться как на трассе, так и за ее пределами!

Чтобы получить лучшие предложения по Haval M4 Elite, заполните форму запроса ниже!

Обзор | NamAuto

Топливная экономичность и комфорт в дороге

Автор: Зорена Янце

Если вам нужен красивый автомобиль, сочетающий в себе доступность, стиль и безопасность, а также открывающий возможность для более авантюрного образа жизни, не ищите дальше.Дерзкий внешний вид кроссовера GWM M4 SUV, украшенный спортивным обликом, изысканной новой решеткой радиатора с прямоугольными элементами передней части и дневными ходовыми огнями, обязательно привлечет внимание.

Для большинства GWM напоминает комфорт с большим стилем, и новая серия GWM M4 предлагает именно это, но с большим количеством приключений в рукаве. Компания Great Wall Motors (GWM), созданная после Великой Китайской стены, доставит вас с собой вместе с GWM M4, поскольку он предназначен как для езды по дорогам, так и для бездорожья с прочным дорожным просветом 185 мм и специальным багажником для поездки на выходных. за городом.

Под капотом M4 находится полноприводный автомобиль с 1,5-литровым бензиновым двигателем VVT и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая была разработана с учетом экономии топлива. Это означает, что максимальная мощность 71,3 кВт достигается при 6000 об / мин, обеспечивая 138 Нм крутящего момента на передние колеса.

Внутри салона GWM источает комфорт и класс. С помощью бортового компьютера все статистические данные о транспортных средствах всегда под рукой, а рулевое колесо с аудиосистемой, круиз-контролем и Bluetooth гарантирует, что вы всегда под вашим контролем.Подстаканники и грузовая занавеска помогают держать вещи в порядке, как и отдельные складные задние сиденья с разделением 60:40, что обеспечивает дополнительное пространство для багажа.

Есть также электрические стеклоподъемники с функцией нажатия на сиденье водителя, автоматический кондиционер и проигрыватель компакт-дисков.

M4 был разработан в соответствии с мировыми стандартами безопасности и может похвастаться комплексным пакетом безопасности. Установлены двойные передние подушки безопасности и дисковые тормоза с поддержкой ABS с EBD. Крепления для детских кресел Isofix установлены сзади, а передние ремни безопасности регулируются по высоте.Задние двери также оснащены замками от детей.

Для дней, наполненных дождем и туманной погодой, у M4 есть противотуманные фары спереди и сзади для улучшения видимости и задний радар. Безопасность обеспечивается стандартным иммобилайзером, дополнительным удобством является дистанционный центральный замок и функция определения местоположения автомобиля. На GWM M4 предоставляется гарантия 5 лет / 100 000 км, а также двухлетняя помощь AA на дороге с дополнительным планом обслуживания.

Щелкните здесь, чтобы загрузить брошюру

Щелкните здесь, чтобы заказать тест-драйв

Источник — www.informante.web.na

GWM M4 1.5 (2016) Обзор

GWM M4 не имеет ничего общего со спортивным автомобилем BMW , не считая названия. Но легкий кроссовер китайского производства, который конкурирует с Renault Sandero Stepway, Toyota Etios Cross и Polo Vivo Maxx, подвергся реконструкции в начале 2016 года. Вот как это выглядит…

Более резкий стиль

Внешний вид GWM M4 значительно лучше, чем у его предшественника.M4 позиционируется как стильный детский внедорожник для модных одиноких горожан — в отличие от просто приподнятого хэтчбека с грубоватыми надстройками — и он оснащен многочисленными украшениями, похожими на внедорожник. Он имеет более прочный внешний вид, изобилующий формованными черными бамперами и боковыми порогами, а также полосой серой окантовки вокруг решетки воздухозаборника переднего бампера. Стандартные дневные ходовые огни, а также передние и задние противотуманные фары выделяют M4 среди конкурентов. В целом это выглядит как привлекательный бункер для тротуаров.

Под капотом

В Китае M4 называют Speed ​​из-за того, как быстро он продается на родном рынке. Однако под капотом GWM вы не найдете источника огромной скорости. 1,5-литровый бензиновый двигатель без наддува (мощностью 71 кВт и 135 Нм) выгодно отличается от двигателей своих вышеупомянутых конкурентов, но максимальная мощность достигается при 6000 об / мин, а это означает, что вам нужно резко увеличить обороты двигателя, прежде чем вы почувствуете его дополнительное ворчание. . Конкуренты развивают мощность и крутящий момент на более низких оборотах, чем M4, что приводит к более низкому расходу топлива.M4 очень хочет экономного автомобиля. Заявленный расход составляет 7,2 л / 100 км в сегменте, где в среднем около 6 л / 100 км. Таким образом, двигатель не является сильной стороной арсенала M4, но, если вы счастливы возиться в небольшом темпе, то характеристики M4 вполне удовлетворительны, если не особенно скромны.

В салоне


Кабина GWM M4 хорошо сделана и довольно престижна как по внешнему виду, так и по отделке.

Китайские бренды не приняли много критики из-за использования дешевых на вид материалов салона с менее чем впечатляющим уровнем отделки и отделки.Интерьер GWM, хотя и не отличается особой изысканностью по дизайну, имеет ряд впечатляющих элитных элементов оснащения. Кожаное рулевое колесо с красной прострочкой (и значком «M» внизу) и цифровой спидометр в сочетании с аналоговым тахометром приятны для глаз. Аудиосистема имеет довольно простой цифровой дисплей, но предлагает USB и дополнительные входные разъемы, а также возможность подключения Bluetooth. Передняя панель даже обшита черным пианино — редкое зрелище для автомобиля, который стоит менее 200 тысяч рандов.В целом материалы передней панели респектабельны, а качество сборки впечатляет с точки зрения закрытых линий и жесткости фурнитуры.

Однако есть небольшая проблема с эргономикой. Более высоким водителям, вероятно, будет сложно устроиться за рулем M4, который можно регулировать по углу наклона (вверх и вниз), но этого недостаточно, чтобы не мешать ногам водителя. Это раздражает, когда ваша нога задевает колесо каждый раз, когда вы отпускаете сцепление или ставите ногу на педаль тормоза.Однако следует отметить, что у более коротких членов тестовой команды Cars.co.za не было проблем с этим. Пространство в салоне приемлемо спереди и подойдет для небольших пассажиров сзади, но объем багажного отделения, оснащенного выдвижной крышкой, составляет 310 литров, что неплохо, но менее чем вместительно.

Ходовые качества и управляемость

Похоже, что GWM потратила все свои деньги на исследования и разработки на модернизацию салона легкого кроссовера и забыла об улучшении его равнодушного комфорта езды.M4 обут в красивые 16-дюймовые легкосплавные диски, но едет довольно резко по неровным дорогам и лежачим полицейским; толкаться в салоне становится утомительно. M4 имеет немного увеличенный клиренс и дорожный просвет 183 мм. Это ни в коем случае не внедорожник, но он с легкостью запрыгнет на тротуар (если вы не можете найти обычное место для парковки) или поехать по гравийной дороге. Из-за увеличенной высоты верх M4 кажется немного тяжелым, и он наклоняется, когда вы быстро поворачиваете или занимаетесь круговым движением.

Вердикт

GWM M4 значительно улучшился внутри и снаружи. Внешний вид довольно привлекателен и удачно сочетается с прочным, детским внедорожником. Это хорошо оборудованный легкий кроссовер (он даже включает в себя передний и задний парктроник, а также круиз-контроль), а его салон по качеству сопоставим с Sandero (и, возможно, лучше, чем у Etios). Слабые стороны пакета — двигатель и ходовая часть. Бензиновый двигатель нуждается в увеличении оборотов, чтобы нагнетать пар, и он жаждет по сравнению с конкурентами.M4 не особенно хорош для вождения, когда дорога становится ухабистой или если вы высокий водитель, но его внешняя упаковка и характеристики должны найти признание на целевом рынке.

Посмотрите видеообзор GWM M4 ниже

Цена

GWM M4

В линейке GWM M4 сейчас только одна модель, она стоит R189 900 . Существует стандартная гарантия 5 лет / 100 000 км и дополнительный план обслуживания 5 лет / 60 000 км.

Мнение команды

«M4 предлагает отличное соотношение цены и качества в стильном компактном корпусе.Однако такое положение за рулем не подходит более высоким людям (вроде меня), что является недостатком ». Дэвид Тейлор

«Хотя практичность не является сильной стороной M4, GWM следует рассматривать как стильный хэтчбек для городских жителей, а не как многоцелевой кроссовер». Майк Фурье

Нам нравится: Улучшенный стиль, дизайн интерьера и достойное качество сборки, спецификация

Нам не нравится: Жажда топлива, неочищенная езда

Также рассмотрим: Renault Sandero Stepway, Toyota Etios Cross, VW Polo Vivo Maxx

Щелкните здесь, чтобы сравнить M4 со Stepway и Etios Cross

Поиск автомобилей.co.za для GWM M4 на продажу

Haval h2 2021 Цена в Малайзии, июльские акции, характеристики и обзор

В качестве обновленной версии Haval M4 компактный внедорожник h2 появился на рынке Малайзии еще в 2017 году. Внедорожник Made in China предлагает примечательный набор функций, которые недоступны даже в некоторых более дорогих моделях. К ним относятся головное устройство на базе Android, многофункциональное кожаное рулевое колесо, камера заднего вида, кожаные сиденья, датчик уровня заряда батареи (BAS), GPS-навигация, зеркало заднего вида со встроенным считывателем SmartTAG, светодиодные ДХО и 16- дюймовые двухцветные легкосплавные диски.При стартовой цене 54 494 ринггитов h2 доступен в трех вариантах — Comfort, Premium и Elite. Под капотом во всех комплектациях установлен один и тот же 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель без наддува, развивающий 105 л.с. и 138 Нм максимального крутящего момента. И единственный доступный вариант трансмиссии — это 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая передает мощность на передние колеса. Соперники китайцев по h2 — Протон Ириз, Перодуа Миви, Киа Рио.

Haval h2 Price

Цена h2 составляет от 62 000 до 74 999 ринггитов.

Haval h2 Варианты

Доступны 3 варианта h2: Comfort AMT, Premium AMT и Elite.

Силовые агрегаты Haval h2

H2 приводится в движение 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1497 куб. См, мощностью 93 л.с. и крутящим моментом 130 Нм.

Поставляется с опцией 6-ступенчатой ​​механической коробки передач.

Характеристики Haval h2

Список функций h2 включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для обеспечения комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, обогреватель, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, бортовой компьютер, дополнительную розетку питания, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складной Заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок и подлокотник центральной консоли.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, DVD-плеер, передние динамики, задние динамики и встроенное аудио 2DIN.

Интерьер Haval h2

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мульти счетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы и цифровой одометр.

Haval h2 Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя регулируемые фары, внешнее зеркало заднего вида с регулируемой мощностью, стеклоочиститель заднего стекла, легкосплавные диски, топливный бак с центральным расположением, тонированное стекло, указатель поворота наружного зеркала заднего вида и встроенный Антенна.

Haval h2 Safety

Функции безопасности модели включают в себя подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремне безопасности, день & Ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система.

Конкуренты Haval h2

Конкуренты h2: Haval h3, Perodua Aruz и Perodua Ativa.

Great Wall M4 SUV — спецификации раскрыты, RM45k-RM59k

Компания

Go Automobile Manufacturing (Go Auto) представила сегодня Great Wall M4, а первые поставки компактного внедорожника начнутся в августе. Автомобиль с левым рулем был анонсирован в январе, а еще в мае был объявлен запуск в июне.

Первыми образцами будут 40 машин CBU с механической коробкой передач из Китая, а еще 160 машин CBU с механической коробкой передач должны составить вторую партию.После этого начнется сборка на месте, и первые CKD M4 будут выпущены с завода компании Gurun в октябре. Когда это произойдет, EEV поступит в продажу только с автоматической коробкой передач.

Окончательная цена не разглашается, но Go Auto объявила, что M4 поступит в продажу по цене от 45 до 59 000 ринггитов, в зависимости от варианта. По словам компании, в общей сложности будут доступны три варианта (Standard, Comfort, Premium) как с механической коробкой передач, так и с трансмиссией.

Какой бы вариант это ни был, M4, имеющий размеры 3961 мм в длину, 1728 мм в ширину и 1617 мм в высоту, с длиной колесной базы 2383 мм и дорожным просветом 185 мм, будет оснащаться атмосферным двигателем VVT MPI объемом 1,5 литра. четырехцилиндровый, мощностью 105 л.с. при 6000 об / мин и 138 Нм при 4200 об / мин.

Первоначально предполагалось, что пятиступенчатая механическая коробка передач с приводом на два колеса и шестиступенчатая автоматическая коробка передач будут предлагаться с полным приводом, но теперь подтверждено, что M4 будет доступен во всем модельном ряду только с приводом на два колеса.

Общая спецификация включает четыре дисковых тормоза (с красными суппортами, не меньше), ABS и EBD с усилителем торможения, электрические стеклоподъемники по всему периметру, управление аудиосистемой на рулевом колесе, передние сиденья с ручной регулировкой в ​​четырех направлениях, двойные подушки безопасности и передние / задние противотуманные фары. Есть точки крепления заднего детского кресла, но это крепления верхнего страховочного ремня, а не Isofix.

Стандартный вариант оснащен тканевыми сиденьями, CD-аудиосистемой с четырьмя динамиками, кондиционером с ручным управлением, полиуретановым рулевым колесом и оснащен 15-дюймовыми колесами и шинами серии 195/60.Это — в форме механической коробки передач — вероятно, будет предложением RM45k в линейке.

Переход к уровню отделки комфорта добавляет множество элементов, в том числе кожаное рулевое колесо, двухцветные тканевые сиденья, датчики заднего хода, аудиосистему с шестью динамиками, семидюймовым ЖК-дисплеем и навигацией, автоматический кондиционер и 16- дюймовые сплавы, покрытые резиной профиля 205/60.

В вариантах «Комфорт» и «Стандарт» предусмотрены зеркала заднего вида с электрической регулировкой, но они также могут складываться вручную.

Наконец, вариант Premium добавляет кожаные сиденья, задний спойлер и камеру заднего вида к оборудованию, установленному на Comfort. В версии также указана система камер кругового обзора, а вход без ключа также указан как доступный в вариантах с более высокими характеристиками.

Между прочим, ESP вскользь упоминается в брошюре, но его нет в списке спецификаций — нам сказали, что он будет использоваться в варианте CKD auto. Кроме того, примеры, представленные сегодня при запуске, не являются окончательными для конкретного варианта — мы заметили набор спецификаций, представленных на транспортных средствах, которые все были образцами с механической коробкой передач.

Шесть цветов кузова будут доступны для M4: жемчужно-черный, небесно-серебристый, синий, титановый, красный и модный оранжевый. Great Wall M4, на который распространяется трехлетняя гарантия или 100 000 км пробега, уже доступен в выставочных залах.

Теги: Great Wall M4 Malaysia

Motoring-Malaysia: Тест-драйв Обзор: Great Wall Haval M4 AMT (СЕЙЧАС называется Haval h2)

Меня недавно пригласили к Гурун, Кедах на Go Auto, чтобы взглянуть на их автомобиль сборочный цех и тест-драйв Great Wall Motors Haval M4 AMT, который они распространяют (теперь называется HAVAL h2).Если вы помните, мне удалось потратить некоторое время с МКПП М4 в октябре 2014 года и пришла прочь очень впечатлен этим.

GWM Haval M4 — это модель B сегмент внедорожников и, возможно, самый доступный автомобиль с высокой ездой в своем ценовой диапазон. Стандартное руководство стоит от 49739,59 ринггитов до 59 755,19 ринггитов за специальное руководство Premium. Стандартный AMT по цене 51 716,71 малайзийских ринггитов, а премиум-класс 62 759,87 ринггитов. Между ними есть спецификация комфорта, разделенная и без того супер доступные цены, которые запрашивает GWM.


Итак, если бы вы читали предыдущий обзор , я упоминал, что GWM Haval M4 — доступный, прилично собранный, довольно красивый мини-внедорожник, который на самом деле экономит бензин вкупе с тем, что все из Китая технически построенный, чтобы выдержать ужасные пробки, которые могут длиться дни, если не недели, а также другие нелепые условия в Китае как сверхплотные водители и слепые пешеходы. Доступность, практичность и предсказуемость в обращении могут быть хорошей покупкой для большинства люди, которые хотят что-то высококлассное вместо обычного Proton и Подношения Perodua.Что вам нужно сделать, так это отбросить предрассудки для чего-нибудь, сделанного в Китае, и попробуйте то, что вам нужно.

Конечно, теперь GWM / Go Авто имеет в продаже вариант АКПП (производство ). M4 AMT началась в апреле 2015 года, и первая поставка после этого ). M4 имеет 6-ступенчатую автоматическую механическую коробку передач. (AMT) вместо 5 МКПП. Все остальное в M4 то же, что и ручной вариант, за исключением обрезки в транспортное средство. На этот раз я ехал на версии Premium, которая можно отличить, просто взглянув на передний и задний бамперы (на которых больше серебряной краски или отделки по сравнению с более базовые модели), полноэкранная информационно-развлекательная система с навигацией и литые диски с разным рисунком одинакового размера (15 дюймов).

Опыт вождения AMT M4 немного отличается от стандартного гидротрансформатора или трансмиссии типа DSG в автоматическом режиме . AMT очевидно механическая коробка передач с чем-то, чтобы помочь ей сцепление и выключение сцепления для тебя. Он использует электронные датчики, пневматику / двигатель, ЭБУ и приводы для переключения передач при вводе сигнала от водителя (с помощью дроссельных педалей). или рычаг переключения передач) или с помощью компьютера (полностью автоматический режим AMT). Мотор управляет педалью сцепления, которая в противном случае нужна водителю. нажать перед переключением передачи.По словам людей в Go Auto, коробка передач M4 AMT основана на системе, созданной Getrag, известный специалист по трансмиссиям.

Оставьте M4 AMT полностью авто вы можете сказать, что он переключает передачи, когда вы почувствуете внезапное затишье в мощности как раз при переключении на повышенную передачу. Нет резкого рывка все. Просто ощущение, когда электричество отключается перед возвращением, когда переключение передач завершено. Понижение передачи в автоматическом режиме происходит плавно, и вы не замечай этого слишком сильно. Внезапное затишье или падение мощности, которое ощущение, которое ощущается при переключении на повышенную передачу, можно свести на нет с помощью переключателя передач сам.Если вы хотите уменьшить затишье или падение мощности, переключите вручную, слегка приподнимаясь, когда вы меняете вверх или вниз и прогресс довольно плавный. Требуется немного другой стиль вождения быть плавным в одном из этих M4 AMT по сравнению с ручным или традиционный автомат. Это совсем не отрывисто и не грубо. Настройка рычаг переключения передач для этого несложен. С N или нейтрали вы опускаете вниз на задний ход или вы нажимаете его влево для D или Drive. Если ты хочешь control, вы нажимаете вверх или вниз для переключения, пока находитесь в D.Довольно на самом деле просто и легко. Единственная реальная вещь об AMT это похоже на руководство, вам действительно нужно нажать на акселератор, когда вы находитесь на склоне, чтобы он не ушел назад. В отличие от большинства обычных автоматов, здесь нет функции ползучести.

Лучшее в Собираюсь за город на тест-драйв машины — это те места, которые я могу попробовать из машины совершенно другая. Мне нужно проехать на M4 AMT Грунтовые дороги рисовых полей Гуруна. Шел дождь и поэтому было мутный там.Подвеска M4 даже не волновала обычная грязь, песок, земля и мелкие камни дорог вокруг рисовые поля. На самом деле я ехал неплохо 50 км / ч по грязи (и грязь). Никакого дребезжания от приборной панели или от моих зубов. Подвеска справилась хорошо с дорожными условиями.

Мы также поднялись, и вниз по Гунунг Джераю на M4 AMT. Было действительно весело взяться за это Gunung Jerai. На дороге к курорту Jerai Regency Resort много тугие обратные пути и крутые углы 45 градусов вверх.Очень похоже на Гентинг, но вместо трех полос на каждую сторону широкой дороги это двухполосная дорога с одной полосой для каждого направления с частями, которые к чему-то сужаются как одна и три четверти переулка. Веселое веселье вверх и вниз. AMT имеет одну дополнительную передачу. У него 6 ступенчатая коробка передач — пятая. передача прямая 1: 1, что позволяет ему развивать скорость около 170 км / ч, а шестой — это повышенная передача, которая не позволяет машине разогнаться со скоростью более 135 км / ч. но сэкономил бы много топлива. Первые пять передач близко, позволяя приятное действие на второй и третьей передаче с использованием первых на обратных дорогах (на самом деле их от шести до семи резких поворотов на той дороге минимум).AMT — это не VW DSG Rapid. Я не думаю, что что-то может быть таким быстрым, как VW DSG, но если вы его рассчитаете правильно, вы можете добиться приличного прогресса даже с этими 103 л.с. / 138 Нм 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель VVT с приводом на передние колеса.

Как-то все работает хорошо. Передок не размывается в острых углах и можно укажите его там, где вы хотите. Он сзади не такой подвижный, как я хотелось бы, так как на самом деле он не разворачивается, как что-то откровенно спортивный бы. Конечно, это небольшой доступный внедорожник.Это это не маленький доступный теплый люк, который можно осмотреть. Но я сделал именно это, и эта чертова штука на самом деле хорошо работала вверх и вниз горная дорога. Достижение 984 метра над уровнем моря на самом деле было делается примерно за 15 минут. Спускаться было намного быстрее. Тормоза были немного перегружены сервоприводом, но я когда-то привык к этому перед восхождением на гору. Так что это не было проблемой. Итак, еще раз, если вы водите его на нормальной скорости города и шоссе и не решайте поворачивать как будто это Honda Civic Type R, то M4 AMT также будет работать как это должно.Даже с автомобильным журналистом за рулем.

Единственная проблема, с которой я столкнулся сгоревший оранжевый M4 AMT был довольно шумным от шин. GWM Haval M4 AMT будет поставляться с шинами Continental CC5. Эта оранжевая машина на самом деле тестовый мул для Go Auto, поэтому у шин есть пробег под ними и были примерно наполовину изношены. На самом деле у машины было больше На это наложено 205 000 км пробных километров. Это был испытательный стенд для AMT, чтобы увидеть, насколько надежна / была передача. В многообещающим является то, что M4 AMT с пробегом более 200000 км все еще работает сильно с таким же двигателем и трансмиссией.Там проводились периодические регулировки муфты AMT в соответствии с рекомендациями GWM и обычная замена жидкости. AMT выдержал некоторые злоупотребления. А потом я приехал в Гурун и использовал его, чтобы подняться на Гунунг Джерай. Redlining двигатель, переключение на повышенную и понижающую передачу тоже довольно жесткое.

А что до остальных машина, грохота не было ни разу. Жженый апельсиновый тест мул был хорошо скручен ( предоставлено помимо кожаных отделка салона и информационно-развлекательная система премиум-класса все в рамках бюджета класс авиакомпании ).Показанный выше белый M4 AMT, на котором я тоже ездил, проехал около 13 500 км и имел два крошечных писка. Один на обшивка двери переднего пассажира и еще одна со стороны водителя Кронштейн ремня безопасности. Оба очень второстепенные и воспитывались в люди, которые собирали машину сразу после тест-драйва. Как Собственно говоря, посещение сборочного завода стало сенсацией. Уровни процессов контроля и обеспечения качества на самом деле выше, чем у большинства других автосборочных заводов в стране, даже хоть и мала.Я когда-нибудь напишу об этом скоро.

Итак, GWM Haval M4 AMT снова то, что вы можете купить, если ищете доступный мини-внедорожник не размером с Proton Saga или Perodua Myvi Хэтчбек. Я должен сказать, что последние технологии передачи сделали AMT Gearbox во что-то, что действительно пригодно для повседневного использования. day (с оговоркой — сначала нужно привыкнуть). Это кажется слишком надежным, в отличие от того, что мы слышали о последних здесь продается доступный AMT ( — поздний Proton Savvy AMT ).Согласно Go Auto, запчасти для M4 имеют умеренную цену. Нет заоблачных цен на автомобиль по цене менее 62 759,87 ринггитов. Один Причиной этого может быть то, что GWM и Go Auto также торгуют в Китае Валюта RMB, а не только в долларах США.

Попробуй сначала, прежде чем вы принимаете любое решение. В наши дни это довольно выгодная сделка. И в эти дни там, где экономика Малайзии страдает, нам нужно больше сделок как GWM Haval M4.

Плюсы: AMT позволяет нам расслабиться в пробке, высокий уровень оснащения, дисковые тормоза со всех сторон, антипробуксовочная система (ESP) не навязчивая, АБС, клиренс 185мм, комфортная езда, уверенная управляемость вверх и вниз по крутой ветреной дороге, хорошо качество сборки, внешний вид Land Rover ( некоторым нравится возможность купить доступный двойник ), доступность, самый дешевый автомобиль с высокой ездой на рынке

Минусы: сегмент B Внедорожник немного тяжелый для своего 1.Двигатель 5литров, АМТ по-прежнему требует вход привода должен быть должным образом плавным, шум шины от половины износа шины, некоторые могут по-прежнему находить AMT рутинной работой (особенно на склонах), внешний вид похож на Land Rover ( эй, некоторым может не понравиться клонирование )

Заключение: Может быть из Китая, но на самом деле это аккуратный исполнитель, который предлагает супер Соотношение цена / качество и качество тоже. AMT предлагает более удобную работу с пробками. Необходимо отбросить предрассудки и перед вами пройти тест-драйв. отправляйтесь и покупайте местные бренды.Сделанные в Китае автомобили изрядно продвинулись вперед.

Красивое место, это Gunung Jerai


Отлично Характеристики стены M4:
Длина x Ширина x Высота (мм) 3961x1728x1617
Колесная база (мм) 2383
Земля Клиренс (мм) 185

Трансмиссия Тип 5MT / 6AT (AMT)
205/60 R16
С водяным охлаждением 4-тактный рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC с электронным дросселем VVT MPI бензиновый двигатель
1497CC
103HP / 6000
138/4200
6 л / 100 км
евро IV
Вентилируемый Дисковый тормоз (4 колеса)
McPherson Тип Независимая подвеска / Тип продольного рычага Торсионная балка Композитная Подвеска

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *