Отзывы дискавери спорт 2020 дизель новый двигатель: 403 — Доступ запрещён – новые моторы для кроссоверов Discovery Sport и Evoque — Авторевю

Содержание

Ленд Ровер Дискавери Спорт — тест-драйв — журнал За рулем

На тест мы взяли сразу две машины: белый Discovery Sport с черным салоном оснащен 190‑сильным турбодизелем SD4, а изумрудный с черной крышей и пленяющим двухцветным интерьером — топовым бензиновым 240‑сильным мотором. Обе версии одинаково популярны среди россиян. Что ж, постараемся понять мотивы покупателей.

Водительское кресло из качественной черной кожи под палящим летним солнцем раскалилось до предела. Благо, вентиляция сидений активируется моментально, а двухзонный климат-контроль мгновенно разгоняет по салону живительный холодок, позволяя спокойно осмотреться. Широкие подоконники с кнопками стеклоподъемников, ягуаровская алюминиевая шайба-селектор (впервые такая дебютировала на среднеразмерном седане XF) коробки передач. Тем, кто имел дело с автомобилями концерна Jaguar Land Rover, всё здесь покажется знакомым. Да и мéста в салоне, несмотря на сравнительно компактные габариты машины, более чем достаточно. Если немного замечтаться, может даже показаться, что ведешь более крупный Range Rover Sport.

Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery Sport

Наш сегодняшний герой — Land Rover Discovery Sport — появился на свет осенью 2014‑го. В основе модели лежит прежняя платформа EUCD (на ней базируется Range Rover Evoque), но доработок в нее привнесли столько, что Disco Sport можно, не кривя душой, называть новой машиной.

Эвоковский McPherson сзади уступил место более компактной многорычажке, смонтированной на стальном подрамнике и позволившей отыграть достаточно внутреннего пространства, чтобы установить за вторым рядом сидений два складных кресла. Передняя подвеска обзавелась усовершенствованными гидробуферами отбоя амортизаторов и алюминиевыми кулаками. Наконец, благодаря широкому применению высокопрочных сталей (20% из них — боросодержащие) кузов облегчили в сравнении с фрилендеровским на 22 кг.

Добавьте сюда адаптивный девятиступенчатый автомат ZF и поймете, что Land Rover Discovery Sport — воплощение передовых технологий британского концерна.

Он современен, лаконичен и красив. А в варианте с двухцветным кузовом выглядит особенно эффектно.

Discovery Sport одинаково органичен и в современных жилых кварталах, и в сельской местности. Возможностей 190-сильного дизеля (180-сильный агрегат линейки Ingenium обещает те же 8,9 секунды до 100 км/ч) в городе более чем достаточно, а расход легко «уложить в десятку». Бензиновый 240-сильный Discovery Sport (слева) чуть динамичнее и не столь вибронагружен, но потребляет на четыре-пять литров топлива больше.

Discovery Sport одинаково органичен и в современных жилых кварталах, и в сельской местности. Возможностей 190-сильного дизеля (180-сильный агрегат линейки Ingenium обещает те же 8,9 секунды до 100 км/ч) в городе более чем достаточно, а расход легко «уложить в десятку». Бензиновый 240-сильный Discovery Sport (слева) чуть динамичнее и не столь вибронагружен, но потребляет на четыре-пять литров топлива больше.

В общей сложности в компании «англичан» мы провели пять дней, ведь на тест взяли сразу две машины, в повадках которых предстояло разобраться. Белый Discovery Sport с черным салоном оснащен 190‑сильным турбодизелем SD4, а изумрудный с черной крышей и пленяющим двухцветным интерьером — топовым бензиновым 240‑сильным мотором. Обе версии одинаково популярны среди россиян. Что ж, постараемся понять мотивы покупателей. А знакомство начнем с дизельной версии.

Оберегая традиции

Этот 2,2‑литровый турбодизель хорошо знаком по Эвоку. И хотя за минувшие годы бирмингемские парни привили рядной «четверке» современный турбокомпрессор с изменяемой производительностью и жидкостным охлаждением, особой экономичности от машины мы не ждали. Как оказалось, напрасно! При спокойной езде городской расход можно играючи «уложить в десятку». А на шоссейных скоростях за сотню без труда удалось добиться очень достойного для столь крупной и динамичной машины результата — 8,2 л! Бензиновый Discovery Sport показал на том же отрезке расход 12,4 л/100 км. Кстати, всю необходимую информацию можно наблюдать на проекционном дисплее.

Отзывы о Land Rover Discovery Sport, плюсы и минусы Ленд Ровер универсал авто на сайте Autospot.ru

Land Rover Discovery Sport универсал 2 AT SE

Ленд Ровер Дискавери Спорт, который относится к разряду внедорожников, я приобрел в 2018 году взамен старенькой «Ладе». Конечно, сравнивать эти две машины не считаю нужным, потому как разница очевидна. Автомоби…

Land Rover Discovery Sport — Великолепное авто во всех отношениях https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport/suv/review/230/ Ленд Ровер Дискавери Спорт, который относится к разряду внедорожников, я приобрел в 2018 году взамен старенькой «Ладе». Конечно, сравнивать эти две машины не считаю нужным, потому как разница очевидна. Автомоби…

МиХа

Land Rover

Discovery Sport 2020 Land Rover Discovery Sport 2020 2014 – 2019, I https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport/suv/spec/

5.0 0.1 5

Land Rover Discovery Sport универсал 2.2 AT HSE

Свой внедорожник Land Rover Discovery Sport я очень долго выбирал, кому приходилось менять привычную марку на новую, тот поймет. Хочется чего-то покруче, но все не так: то экстерьер не очень, то салон не устраив…

Land Rover Discovery Sport — После тест-драйва от такой тачки трудно отказаться https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport/suv/review/229/ Свой внедорожник Land Rover Discovery Sport я очень долго выбирал, кому приходилось менять привычную марку на новую, тот поймет. Хочется чего-то покруче, но все не так: то экстерьер не очень, то салон не устраив…

Л.Кочевский

Land Rover

Discovery Sport 2020 Land Rover Discovery Sport 2020 2014 – 2019, I https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Land Rover Discovery Sport универсал 2.2 AT SE

Всем привет, купил себе Land River Sport Discovery полгода назад. За все время пользования набралось много положительных и отрицательных впечатлений, с которыми бы мне хотелось с вами поделиться. Потому как за 3…

Land Rover Discovery Sport — Тачка неплохая, но ожидал большего https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport/suv/review/231/ Всем привет, купил себе Land River Sport Discovery полгода назад. За все время пользования набралось много положительных и отрицательных впечатлений, с которыми бы мне хотелось с вами поделиться. Потому как за 3…

Павел Сухоруков

Land Rover

Discovery Sport 2020 Land Rover Discovery Sport 2020 2014 – 2019, I https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Land Rover Discovery Sport универсал 2.2 AT HSE

Внесу свои пять копеек в отзывы про внедорожник Land Rover Discovery Sport. Дизель 2.0, 150 л.с, автомат (9 ступеней), полный привод. Приобретался летом 2017 года как комфортный, функциональный автомобиль для ча…

Land Rover Discovery Sport — Проходимость средненькая, но комфорт запредельный https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport/suv/review/232/ Внесу свои пять копеек в отзывы про внедорожник Land Rover Discovery Sport. Дизель 2.0, 150 л.с, автомат (9 ступеней), полный привод. Приобретался летом 2017 года как комфортный, функциональный автомобиль для ча…

Виталий

Land Rover

Discovery Sport 2020 Land Rover Discovery Sport 2020 2014 – 2019, I https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery_sport/suv/spec/

5.0 0.1 5

Land Rover Discovery Sport универсал 2.2 AT HSE
В предвкушении обновления: тест-драйв Land Rover Discovery Sport первого поколения

После тест-драйва от такой тачки трудно отказаться: отзыв о Land Rover Discovery Sport универсал 2020 HSE дизельный, 2.2 л., 190 л.с., автоматическая, полный

Свой внедорожник Land Rover Discovery Sport я очень долго выбирал, кому приходилось менять привычную марку на новую, тот поймет. Хочется чего-то покруче, но все не так: то экстерьер не очень, то салон не устраивает, а если тут все ОКей, то техника не вполне. На Discovery не замахивался – дороговат, вдруг во время очередных раздумий решился: вытряс всё, нашел, где занять – жену уговорил. Поехали на тест – и отказаться не смогли уже оба.

Выбрали светло-серый дизель в минимальной комплектации. Дизайн – и внешний и внутренний – выдержан в истинно английском классическом характере. Салон элегантно отделан кожей и полированным металлом, без лишней мишуры. Эффектная декоративная подсветка дверей и панели имеет регулируемую яркость.

Внутри просторно, удобные кресла – в дороге совершенно не устаешь. Предусмотренная музыка прилична, хотя динамики незатейливы. Для меломанов можно и что-то получше поставить.

Двигатель 2.0 литра, 150 л.с. Вес машины – 1800 кг. При этом расход горючего не слишком велик и может держаться в рамках заводской информации, если морозы невелики – и время прогрева незначительно. До 140 км/ч разгон быстрый, на более высоких скоростях замедляется. Шумоизоляция довольно хорошая, но колеса слышно, особенно при быстрой езде.

Не вездеход, но надежный внедорожник: клиренс аж 210 мм. Снег на дороге Ленд Роверу – ничто. На зимней резине не скользит по льду – хорошо держит дорогу. Фирменная система «Ин-контроль» отслеживает местонахождение автомобиля и параметры движения. В плохую погоду идет нормально, ливень с потоками воды на трассе выдержал.

Салон теплый: предусмотрен трехступенчатый подогрев всех сидений, Хороший климат-контроль – стёкла не запотевают, не покрываются наледью. Есть подогрев руля, стекол, зеркал и подлокотников. Отдельный тепловой поток предусмотрен у задних сидений.

Недостатки Ленд Ровер Дискавери Спорт 2018-2019

Land Rover Discovery Sport

Все минусы Ленд Ровер Дискавери Спорт

➖ Дорогое ТО
➖ Дерганная АКПП
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ленд Ровер Дискавери Спорт 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Land Rover Discovery Sport можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Просторный салон, отличная динамика и управляемость. Отделка и опции на достойном уровне премиального авто. Приемлемый расход. Хорошее качество сервиса и гарантия без подводных камней. Отношение к клиентам — на уровне (сужу только по одному дилеру, у которого обслуживаюсь уже больше 5 лет).

С надежностью никаких проблем — сужу только по собственному опыту, а у меня Disco Sport — пятый по счету Ленд Ровер. За 7 лет НИ с одной машиной никаких серьезных проблем не было.

Из минусов: очень дорогое сервисное обслуживание. Высокая цена самого автомобиля. Отсутствие нормального подлокотника у водителя — такого как на Фриле. Мелкие эргономические просчеты, которые отметит человек, который давно катается на британцах.

Константин Воробьев, ездит на Land Rover Discovery Sport 2.0 (240 л.с.) AT 2015

Видео отзыв

Получил в начале июня. Проехал 4 700 км. Машиной в целом доволен, ждал полгода. Открываю ее новые стороны до сих пор. Нареканий нет, правда разок глюканула мультимедиа, но сразу устранил сбросом. Вшысщмукн Sport — очень резвый для своих 150 лошадей, даже чиповать не думаю. Посмотрим как зимой себя поведет.

Есть все за приемлемую цену, у конкурентов дороже. Новый кузов, новая модель. До первого ТО еще не доехал.

Владелец ездит на внедорожнике Дискавери Спорт 2.2D (150 л.с.) AT 2015 года

Экономичность, управление в городе, компромисс проходимости и управляемости. Но, это уже не брутальный «Внедорожник Фрилендер 2», дорогу вам не уступят, хороший городской паркетник, постоянного полного привода нет, только с другой ценой и надежностью чем одноклассники.

До Фрилендера 2 была Хонда CR-V (украли), вот впечатление, что опять пересел на Хонду. «Командирской посадки» нет, но это дело привычки. В салоне стало тише, удобнее во втором ряду.

Спокойный автомобиль для поездок семьей на дачу. Дискавери 4 — внедорожник (охота , рыбалка, проходимость), Эвок — город, драйв, молодежь. (Эвок дали на подмену, впечатление — гораздо «шустрее» при одинаковом двигателе и мощности, был удивлен — сильно заметно).

За первую неделю, две опасные для жизни и здоровья поломки, причем вторая — точно такая же, и на следующий день после ремонта у официального дилера в Москве. Обрыв крепления патрубка, мгновенная потеря мощности и скорости.

Отзыв о Discovery Sport 2.2 дизель (150 л.с.) АКПП 2015 г.в.

То что нравится:
— Внешний вид, брутальность и элегантность.
— Размер авто, т.к. езжу большую часть один, то для меня самое оно. Не маленький, но и не большой. Удобно парковаться, не выпирает в ряду большинства других авто.
— Бежевый салон с удобными для меня креслами.
— После чип-тюнинга до 190 л.с., приставка «Спорт» в названии стало не просто словом. Разгон без надрыва и подхват на любой скорости — не гоночный болид, конечно, но и далеко не овощ.
— Расход топлива при обычной городской езде с пробками в районе 8-9 литров.

Что хотелось бы улучшить:

— Шумоизоляция по сравнению с БМВ маленько уступает.
— Аудиосистема меридиан с 13 динамиками так же не лучше аудиосистемы БМВ с 9 динамиками и, конечно, ее не сравнить с JBL, которая была в Прадо.
— Подвеска, не сказать чтобы жесткая, но мне нравится мягче. Передает в салон все стыки и ямки. Поменял установленную с завода резину Pirelli scorpion verde 235/60/18 на MICHELIN Latitude 235/65/18, не скажу, чтобы стало значительней мягче, но ощутимо тише это точно.
— Работа КПП, иногда все-таки пинается.
— Старт/стоп работает грубо (по сравнению с той же БMВ).

То что не нравится:

— Периодически возникающие сверчки в салоне.

Отзыв о Land Rover Discovery Sport 2.0D (150 л.с.) AT 2016 г.в.

На момент написание отзыва автомобиль уже проехал около 5 тысяч километров и картина о авто сложилась полная! Вот что мы имеем :

Двигатель: этот узел автомобиля работает вполне себе сносно, на удивление тихо, по-крайней мере в салоне не слышно. Потребляет немного топлива, особенно если за рулем брат, у него расход около 9 литров на 100 км, у меня же около 10,3 обычно. Вероятно разные стили езды дают о себе знать.

АКПП: вот тут не все так шикарно. Претензий явных нет. Она работает как и должна, переключает плавно, не дергается и все такое, но есть ощущение что она не синхронизирована полностью с двигателем и ее работу можно улучшить, а именно скорость переключений и выбор передач в некоторых моментах.

Подвеска: вот с чем, а с ней проблем нет, хотя и все бездорожье, что видела эта машина — это пару лужаек, да полей с грунтовочкой, и судить об этой стороне автомобиля я не могу, но в городских условиях ставлю ей 5-ку! Машинка сбитая, маневрирование в потоке не вызывает кренов, однако при этом езда по неровной дороге, а именно по брусчатке на рельсах или подобному покрытию дискомфорта не вызывает совсем.

Рулевое управление: хоть это и электро-усилитель, но ощущение от руля хорошее. Он когда нужно легкий, но когда нужно «наливается» и становится по-жестче. Управление уверенное автомобилем, не спорткар, но и совсем не кореец.

Внешний вид: вот к виду сзади у меня были изначально большие вопросы, ну не нравился он мне, а сейчас приелся, привык и уже нравится. Спереди авто так вообще как маленький Range Rover, выглядит как по мне очень хорошо и стильно (даже девушки знакомятся на светофорах).

Отзыв о новом Дискавери Спорт 2.0 дизель 180 л.с. с автоматом 2017 года

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

Отзывы владельцев Land Rover Discovery Sport с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Два года с бесконечным удовольствием владела этой безупречной машиной в красном цвете с пакетом Black pack. И доведёт я ещё такую возьму. Зимой вообще была счастлива, на дороге держится как…Какую хотел такую и выбрал, не сожалею, надеюсь так и дальше будет ездить без нареканий. Одна из самых удачных моделей LR.

32 комментария

В общих чертах автомобиль можно охарактеризовать в положительную сторону хотя немного и вяло разгоняется, 150 л/с для него маловато.

2 комментария

Автомобиль не часто встречаю на дороге, но каждая встреча проходит с восторгом. Все-же над «мордашкой» поработали с умом. Она вышла и агрессивная и в то-же время достаточно гармоничная и вызывающая…

4 комментария

Проехал три года. Замена тормозных дисков и передних и задних. Довольно резвый, удобный. Комфортный.

14 комментария

турбодизель 2.2 150 лс

2

Добрый день. Хочу предостеречь от покупки автомобиля дискавери спорт. Я даже не представлял, когда покупал автомоль, что я столько времени буду проводить в сервисе. Ездить на такси. Купил автомобиль…

91 комментарий

Материалы очень достойные. Мягкий пластик, кожа, сделанная под ткань. Создается ощущение бархатистости, уюта и какой-то домашней остановки. Салон у меня светлый и я ожидала, что кожа посереет от…

33 комментария

Пересел на Sport с Freelander2, поэтому сравниваю постоянно с ним. Ощущение более дорогого авто. Шустрее, управляемость гораздо интереснее, опций — больше. Обзорность — отличная. Геометрия — вот тут…

1112 коментариев

Добрый день! Хотел бы поделиться с вами историей о моем недолгом владении DISCOVERY SPORT. В общем в январе 2015 года я купил данную машину. Около трех месяцев нареканий не было, отлично ездила. И…

331 комментарий

Получил в начале июня. Проехал 4700 км. Машиной в целом доволен, ждал полгода. Открываю ее новые стороны до сих пор. Нареканий нет, правда разок глюканул мультимедиа, но сразу устранил сбросом. Очень…

182 комментария

Машина куплена и зарегистрирована в Москве ( вернее ремонтируется). За две недели владения, две серьезные поломки, непосредственно влияющие на жизнь и здоровье! Прошло три недели ( 23 дня) — три…

16015 коментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *