Отзывы citroen c elysee: 403 — Доступ запрещён – Отзывы владельцев Citroen C-Elysee с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев о Citroen C-Elysee — C-Elysee
Блин, я кажется, понял, в чём ошибка вождения, приводящая к повышенному расходу. Если движешься на избранной скорости и немного прижмёшь, то расход растёт, а скорость нет. Это козлина компьютер так настроен. Следует выставить на дисплее текущий расход, посматривать на него и педаль газа приотпускать. Чтобы не то, что внатяг шёл, но недалеко от этого. Тогда бензин впустую не расходуется.
Добавлю и сюда свой отчёт о впечатлениях от Елисея 1,2 МКПП, минимальная комплектация + кондиционер и магнитола.
«Юзаю Елисея уже 6 миллионов метров. Движок 1,2. Что обидно, для России спецом дефорсирован — 72 лошади. В Европе те же движки тянут на 10 лошадей больше. Ну, ладно, расход, значит, поменьше будет.Вполне эластичен. По ровной прямой с одним водителем без напряга идёт на пятой с 1500 оборотами. Я понимаю, что это недопустимо мало, но пробовал, что греха таить. Расход как бы даже не поменьше заявленного. Ну, или такой же — дело в манере езды. Пробовал глубокой ночью по трассе суперэкономичный режим. Проехал 20 км, расход вышел 3,4 л/100 км. Скорость держалась в районе 90. Максимально использовал накат.Заявленный расход — он как раз для скорости 90 км/ч и заявлен. Если быстрее, то и больше, но ненамного. Например, при 120 км/ч расход 5.1-5.2 литра на 100 км. Но опять же сильно влияет рельеф. Малейший подъём отражается на расходе, хотя в остальном никак не проявляется. То же самое при включении кондиционера. Тяга та же, динамика, скорость, только расход возрастает на 1,0-1,2 литра.Ездил Абинск-Туапсе. Полдороги по горам. Средний расход 5,1. Обратно пёр поскорее, вышло 5,4. Заехал в Краснодар — стало 5,5. Сейчас езжу по Туапсе. В том числе по о-очень крутым местам, да ещё стою в пробках (не глушу). Выездил так километров 200. Расход 7,4. Но это я по таким склонам ползаю, по которым пешком бы не пошёл.Динамика хорошая, не ворчите, что трёхгоршковый. Надо — могу и с прошкребоном стартовать. Раньше ездил на Форд-Сиерре, там, кажется, было 86 лошадей (восемьдесят это точно, а количество единиц могу и путать). Но он был 1983 года рождения, и только пересев на Елисея, я понял, что у Форда от старости не менее половины табуна из-под капота убежало. На Форде я с места выстрелить не мог, а на Елисее могу.Дребезг был в районе правого динамика и внутри правой двери. Первый пропал сам по сеье, второй — после мовиленья и виброшумоизоляции. Защиту протектилил. Радует высокий задний бампер, не боящийся бордюров. Они до него не достают. Раз в сильный дождь сослепу чпокнулся задним бампером в стену, пытаясь встать к ней поближе. Следов не осталось.Сиденье не очень нравится. При поездках на дальняк часа через два чувствуешь, как его рельеф врезается между полужопиями. Буду чего-то делать. Спинка без нареканий. Заднее тоже жестковато, тоже чего-нибудь подложу.Подвеска без нареканий. Шум шин повышенный. И сильно. Правда, с музыкой в салоне это пофиг, но без неё вибро — и шумозащиту ставить обязательно в полной мере. Помогает. Омыватель стекла хорош, дворники эффективны. Плоховат обзор. Заднее стекло очень мало по высоте. Его бы нижнюю границу опустить пониже. Но понятно, что это вызвано большим объёмом багажника. Тут уж одно из двух.Стойки толстые. Особенно задние. Тоже мешают обзору. И правый подголовник мешает. Частично решил проблему навешиванием длиннючего выпуклого зеркала. Но в Форде всёравно обзор был лучше, хотя тоже с подголовником. Свыше 4000 оборотов на низких передачах слышно жужжание коробки. Наверное, это нормально, но в Форде такого не было. Следует сильно модифицировать электропакет. Один прикуриватель меж сиденьями — крайне мало и неудобно. Куда втыкать навигатор и радар-детектор? И другие прибамбасы? Спросил в салоне — разрешается. На Форде тоже устанавливал 2 доп.прикуривателя и провода проводил под торпедой. Тут так же сделаю. Изобрету также освещение бардачка при открывании. Кстати, бардачок маловат, можно было и побольше сделать. Может, доращу его как-то.Панель поиборов и органы управления устраивают. Только несколько раз, толкая рукоятку указателя поворотов, нечаянно переключал свет с положения 0 на габариты.Руль поначалу был непривычен, но это быстро прошло. Вертится приятно, но только при работающем электроусилителе. Без него — вах, как тяжело!При включении задней педаль сцепления нельзя выжимать до пола. Чё-то такое происходит, что передача не хочет втыкаться. А чуть приотпустишь, пожалуйста. При включении передних передач тоже до пола выжимать не надо, но, если и выжать, включаются всё равно легко.Непривычно без дворника заднего стекла и неудобно. И воткнуть его некуда. Надо попробовать аквапель, другого варианта не вижу. Обогрев заднего стекла в дождь не спасает совсем.Тускловат задний свет. Думаю повесить дополнительную заднюю фару. Но можно и так.Салон широкий, сцуко! В Форде я всегда ложил левый локоть на такую специальную полочку на дверце. Наверное, она тоже называлась подлокотником. А в Елисее её нет. А и была бы, так я бы до неё локтем бы не доставал. Центральный подлокотник думаю спроектировать и изготовить сам, чтобы эргономично и вместительно. Подстаканники эти штатные мне и в йух не тарахтели. Надо сделать светодиод на подсветку пепельницы, а то ночью её не видно. В Форде делал такую. Было хорошо.Водительский коврик дебильный. Всё время снимается с креплений и снуёт туда-сюда. Преимущественно вперёд. И его переднее ухо всё время отгибается, цепляясь за туфлю при работе сцеплением. Тоже нужна доработка.По обслуживанию движка ничего не скажу, ещё даже на первое ТО не ездил. Глазом смотрел -вроде, после истечения гарантии смогу сам. Но свободного места маловато. У Форда было больше, там хоть сам весь ещё в моторный отсек залезь.Ну вот, вроде перечислил все недостатки. В целом мириться с ними можно. Зато за вполне приемлемую цену имеем новенький, просторый, вместительный, красивый, почти комфортабельный, достаточно мощный и скоростной (правда, по нашим дорогам больше 140-145 не разгонял), ЭКОНОМИЧНЫЙ, неприхотливый (92-й ест как за здрасьте), с хорошим просветом (но повыше было бы порадостнее) автомобиль.Будут вопросы — пишите, отвечу. Можно на [email protected], можно 89183811455, можно сюда».
Длительный тест Citroen C-Elysee (Ситроен С-Элизэ) — журнал За рулем
Недорогой, но хорошо оснащенный компактный седан с достаточно мощным мотором и автоматической коробкой передач — что еще нужно для полного счастья среднестатистическому горожанину? На первый взгляд 115-сильный «C-Элизэ» в комплектации «Эксклюзив» за 640 тысяч полностью соответствует заданным условиям.
Как он выглядит?
Мне большего не надо
Кто-то любит выделиться на общем фоне и одежду носит стильную и яркую. Другие, как и я, предпочитают классический покрой и спокойные тона. Французские дизайнеры, нарисовавшие этот «Ситроен», судя по всему, из нашей команды. Машина выглядит вполне современно, но при этом получилась исключительно обычной и абсолютно нейтральной. И даже среди цветов кузова вы не найдете ни ярко-желтого, ни огненно-красного, ни небесно-голубого. Лишь черный, белый и четыре оттенка серого. Хорошо это или плохо? Ответ на вопрос у каждого свой. Лично мне, как вы понимаете, такой автомобиль по вкусу.
Цвет с жутковатым названием «Серая акула» очень понравился. Мало того что смотрится благородно, он еще и весьма практичен. За три месяца «Елисей» помылся «за деньги» (дождик бесплатно) лишь один раз. Но не потому, что он такой же грязнуля, как герой сказки «Мойдодыр», просто не было необходимости. Ведь за три месяца ни я, ни мои попутчики ни разу не замарали ни рук, ни одежды при посадке-высадке. А та пыль и грязь, что просто не может не появиться на кузове при ежедневной эксплуатации, на нем видна значительно меньше, чем, скажем, на черной или белой машине.
В дорожном потоке «С-Элизэ» не приковывает к себе повышенного внимания. В то же время никто не сигналит и не моргает фарами, чтобы прогнать из левого ряда. Да и представителям дорожной власти мы были совершенно неинтересны. Ну действительно, кому нужен неприметный серый «Ситроен», когда вокруг полным-полно черных БМВ и «Мерседесов»… Опять экономия!
И обзорность своему водителю «C-Элизэ» обеспечивает образцовую. Причем на все четыре стороны. Процесс парковки «к лесу задом, к людям передом» облегчают полноценные боковые зеркала и отсутствие в передних окошках всякого рода форточек и стоек. Совершенно не мешают и низко посаженные подголовники дивана. Правда, их всего два, и отрегулировать их по высоте не получится. А начинающим драйверам поможет парктроник.
Какой он внутри?
Холодно-горячо
И внутри наш автомобиль оказался простым и обычным. При этом сделанным качественно и со вкусом. А уж назвать интерьер «C-Элизэ» аскетичным может только тот, кто всю жизнь катается на дорогущих престижных авто.
Лично я люблю отъехать на кресле поглубже в салон, дабы не слишком сгибать колени и чтобы правое не упиралось в центральную консоль. При этом «баранку» следует подтянуть поближе, иначе придется рулить на вытянутых руках. А это неправильно. Поняв, что набор регулировок водительского сиденья далеко не максимальный, а рулевая колонка регулируется лишь по углу наклона, я расстроился. И напрасно — вопреки ожиданиям, удобно расположиться удалось буквально за пять минут. А вот подставку под левую ногу можно было бы сделать пошире. Сейчас на нее помещается лишь половина ботинка 42-го размера. Очень порадовали подлокотники. И тот, что на двери, и центральный — достаточно широкие, расположены на одном уровне и на очень удобной высоте. Сидишь, как дома перед телевизором.
Под крышкой центрального спрятан ящичек, в который поместятся и пачка сигарет, и современный смартфон. Тем более что пристраивать девайс где-то на видном месте, чтобы не пропустить важный звонок, не обязательно. Подключаете его к машине по блютузу, и пусть хоть в кармане лежит, хоть в лотке. Умный «Ситроен» выключит музыку или радио и примет входящий вызов, а вам останется только поговорить, так сказать, без отрыва от производства.
С «музыкой», к слову, тоже все в порядке. Лично меня больше всего радует, что есть USB-вход. Однажды я собрал все, что мне нравится на одну восьмигиговую флешку, и теперь остается лишь вставить ее в гнездо и выбрать нужную папку. А если хочется разнообразия, можно включить случайный порядок выбора композиций. Не беда, что для этого придется по нескольку раз нажать на несколько разных кнопок и полазить по меню, не каждый же час вы будете менять настройки.
Бортовому компьютеру полагаются целых два монитора, один над магнитолой, другой между спидометром и тахометром. Приборы отлично читаются и днем и вечером, когда цифры на шкалах подсвечиваются бело-лунным, а стрелки ярко-рыжим цветом. А шкалы оцифрованы не по-французски «четно». Мне нравится. Заслуживает похвалы и блок управления климатом. В одном из трех кругляшей разместился дисплей, а в двух других — по три клавиши. На какую и сколько раз нажимать, чтобы добавить прохлады или тепла в то или иное место салона, понятно даже школяру и пенсионеру. Мне показалось, что о ногах водителя печка заботится меньше, чем о руках. Для того ч
рассматриваем Citroen C-Elysee со всех сторон
Текущий год на белорусском автомобильном рынке можно смело называть годом бюджетных машин. К популярной тройке Volkswagen Polo Sedan / Hyundai Accent / Kia Rio и доживающему последние годы Renault Logan/Sandero в 2013-м присоединяются российский Nissan Almera, чешский Skoda Rapid и испанские Peugeot 301 и Citroen C-Elysee. Страсти в самом востребованном сегменте рынка накаляются. Жду не дождусь итогов года! Дилер Citroen наконец озвучил цены на свой бюджетный седан — от 11,5 тыс. евро. Вполне сопоставимо с конкурентами. Давайте разбираться, чем будет завоевывать сердца покупателей С-Elysee.
Больше, чем Polo Sedan, но меньше, чем Rapid
«А он красивый! Не думал, что бюджетный автомобиль может иметь такие интересные формы»,
Если у Skoda Rapid главный козырь — это тип кузова, то у Citroen C-Elysee — внешний вид. Посмотрите, как интересно сделана боковая линия, которая огибает переднюю колесную арку, проходит над дверными ручками и вливается в заднюю светотехнику! Спереди автомобиль отдаленно напоминает С5. Сзади — все целостно и лаконично. Ощущение «прилепленного багажника», как у некоторых конкурентов, отсутствует. Как ни крути, выглядит С-Elysee дороже, чем есть на самом деле.
Встречают, конечно, по одежке, но дизайн — не единственная вещь, по которой выбирают бюджетные машины. Смотрим глубже! На нашем рынке седан будет продаваться с тремя двигателями. Базовым станет 1,2-литровый 3-цилиндровый агрегат мощностью 72 л. с. Этот мотор доступен только с «механикой». 1,6-литровая бензиновая «четверка» (115 л. с.), несомненно, будет самым востребованным у нас мотором. Покупатели смогут выбрать этот агрегат в паре с 5-МКПП или «автоматом». 1,6-литровый дизель (92 л. с.) будет продаваться исключительно с механической коробкой передач.В основе C-Elysee лежит платформа PF1 от текущего поколения С3. Но, как это обычно бывает, колесную базу значительно растянули, что позволило, кроме всего прочего, отыграть 7 лишних сантиметров для задних пассажиров по сравнению с С3. Расстояние между осями у С-Elysee — 2652 мм. Больше в сегменте — только у Nissan Almera.
Кроме колесной базы инженеры PSA увеличили по сравнению с исходником колею (на 35 и 10 мм спереди и сзади соответственно). Подвеска же имеет увеличенный рабочий ход. Французы решили не мудрить и предложили одну настройку ходовой для всех рынков. Единственное, чем отличается «наш» С-Elysee от европейского, — дополнительной защитой днища.
Царство дешевого пластика и большого пространства
Каждый раз, беря на тест бюджетную машину и садясь в салон, я надеюсь на чудо. Ну а кому не хочется увидеть пусть и в недорогом, но новом автомобиле приятные на ощупь материалы отделки? Дорого? Ладно, а как вы объясните архаичные дисплеи бортового компьютера и магнитолы, напоминающие доску с расписанием самолетов в минском аэропорту? Ведь даже на телефонах за $30 сегодня стоят цветные экраны! В общем, чуда не произошло и на этот раз.
Повсеместный «панцирь» жесткого пластика скрашивают лишь черный глянец вокруг магнитолы (охотно собирающий отпечатки пальцев), серая поперечная вставка над бардачком (а ведь стильно!) и тканевые островки на дверных подлокотниках. На тест-драйв нам досталась машина в средней комплектации — Tendance (за 13 450 евро), поэтому под простенькой магнитолой (забудьте про USB и синхронизацию с iPhone) расположился блок кондиционера.
В «нашем» автомобиле было установлено всего два динамика. Причем разместились они на передней панели возле лобового стекла, а не в дверях. Расположенные на центральном тоннеле передние электростеклоподъемники напомнили мне о моем первом автомобиле — Ford Escort 1997 года выпуска. Возможно, именно поэтому данное решение меня полностью устраивает, хотя большинству по душе классическое расположение на дверях.
Рулевая колонка, как и ожидалось, регулируется только по углу. Но как только тянешь за рычажок, который должен ослабить «баранку» для настройки, руль буквально падает на колени. Мелочь, но неприятно. Особенно если машина единственная в семье и колонку приходится настраивать под себя несколько раз в день. Зато на всех С-Elysee, кроме базовой версии, присутствует «лифт» водительского сиденья.
Сзади запас места для ног удивил. Сам за собой (рост — 186 см) уселся как в кинотеатре «Беларусь». Правда, в отличие от кинозала, места между головой и потолком в С-Elysee практически нет. К тому же французы сэкономили на полноценных подголовниках для задних пассажиров.
Объем багажника — 506 литров. До чешского лифтбэка еще далеко (550 литров), но это больше, чем у российских «бюджетников» (кроме Logan c его 510 литрами). В лучших традициях бюджетного класса модель получила огромные петли багажника, которые заметно сужают внутреннее пространство.
Испытываем 1,6 с 5-МКПП!
Под капотом тестового автомобиля — 1,6-литровая бензиновая «четверка», сопряженная с 5-ступенчатой «механикой». Отлично! Ведь именно на этот «дуэт» производитель делает ставку в нашем регионе. Характеристики двигателя примерно такие же, как у конкурентов — 115 л. с. и 150 Н·м.
Если не пытаться удивить соседей по потоку, то мощности С-Elysee вполне хватает. Не более. Лишь после 2,5 тыс. об/мин чувствуешь, что машина начинает активно разгоняться. И если первые передачи достаточно длинные (при желании после первой можно смело включать четвертую), то пятая оказалась слишком короткой. Чуть выше 100 км/ч, и обороты уже переваливают за 3 тыс. Расход, соответственно, растет. Оптимальная скорость для наименьшего потребления топлива — 90—95 км/ч. Теперь я понимаю, почему западные журналисты сетовали на отсутствие шестой передачи.
При скорости выше 80 км/ч появляется странный аэродинамический шум, который исчезает после 110 км/ч. Природу таинственного звучания мы так и не разгадали. Зато шум двигателя до 3 тыс. оборотов практически не доносится до салона. В районе арок тоже тихо. С обзорностью — никаких проблем. Зеркала имеют оптимальную форму, посадка за рулем — высокая.
От рулевого управления хотелось бы больше «конкретики». В околонулевой зоне реакция на усилия очень размытая. Крены кузова на удивление минимальны. Ход педали сцепления, как и рычага МКПП, оптимален. Машина заметно комфортнее конкурентов, собранных в России. Все неровности с аппетитом поглощаются «глобальной» подвеской С-Elysee. В чем, в чем, а в мягкости подвески французы знают толк.
За несколько часов, на которые нам выделили С-Elysee, его 115 л. с. хватило для размеренного передвижения по городу и за городом. Но, уверен, 72-сильного 3-цилиндрового моторчика будет маловато. Дизельный С-Elysee придется по вкусу тем, кто наматывает по 100 тыс. км за год. У нас расход бензина составил 7,9 литра на сотню. Производитель уверяет, что 1,6-литровый мотор способен «переваривать» как 95-й, так и 92-й бензин.
Цены
В буклете официального дилера цены на С-Elysee начинаются от 11,5 тыс. евро. Но вряд ли найдется чудак, который купит машину в таком исполнении (Attraction). Судите сами: мотор 1,2 литра, без ABS, подушка безопасности пассажира отсутствует, задний диван не складывается, никаких электроприводов зеркал, прикуривателей или тем более задних электростеклоподъемников. Как говорится в народе — «барабан».
Сразу можете смотреть на версию в комплектации Tendance — от 12 360 евро. В отличие от базовой модели, здесь можно выбрать мотор: 1,2-литровый бензиновый (12 360 евро), 1,6-литровый бензиновый с МКПП (13 450 евро), аналогичный двигатель с АКПП (14 200 евро) или 1,6-литровый дизель (15 500 евро).
В средней комплектации мы получаем машину с ABS, двумя подушками безопасности, кондиционером, противотуманными фарами, «лифтом» водительского сиденья, задним складывающимся диваном, электроприводом и обогревом зеркал, передними электростеклоподъемниками и стальными дисками R15.
Самая дорогая версия (Exclusive) имеет полный набор опций, включая обогрев нижней части лобового стекла, центральный подлокотник, полный электропакет, кожаную отделку руля, кондиционер с функцией A/C Max, аудиосистему с четырьмя динамиками, легкосплавные диски и др. Правда, стоит такая машина минимум 14 150 евро (с мотором 1,6 литра), а это уже близко к моделям С-класса.
Если сравнить седан c конкурентами, то он получится дороже, чем российские представители бюджетного В-класса в аналогичном исполнении, но все же дешевле, чем самый дорогой на сегодняшний день представитель сегмента — Skoda Rapid. По мнению редакции, наиболее целесообразной будет покупка С-Elysee именно в комплектации Tendance с 1,6-литровым бензиновым мотором. В качестве опций к данному исполнению можно заказать литые диски, подушки безопасности для задних пассажиров, круиз-контроль, парктроник, подогрев сидений, задние электростеклоподъемники, более мощную аудиосистему и др.
КУЗОВ | |
Тип | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4427 мм |
Ширина | 1750 мм |
Высота | 1466 мм |
Колесная база | 2652 мм |
Объем багажника | 506 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель | 1,6 |
Объем | 1587 куб. см |
Мощность | 115 л. с. |
При оборотах | 6050 |
Крутящий момент | 150 Н·м при 4000 об/мин |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | Бензин |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех. коробка) | 5 |
Кол-во передач (автомат. коробка) | 4 |
ПОДВЕСКА | |
Спереди | McPherson |
Сзади | Полузависимая |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Усилитель руля | Электроусилитель |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Максимальная скорость | 188 км/ч |
Время разгона (0—100 км/ч) | 9,4 c |
Расход топлива в городе | 8,7 л / 100 км |
Расход топлива на шоссе | 5,1 л / 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 6,4 л / 100 км |
Объем топливного бака | 50 л |
Конкуренты:
Модель | Цена (мин.) | Бенз. моторы | Диз. моторы |
Nissan Almera | $13 990 | 1,6 (102 л. с.) | Нет |
Hyundai Accent | $14 200 | 1,4 (107 л. с.), 1,6 (123 л. с.) | Нет |
Citroen C-Elysee | $14 870 | 1,2 (72 л. с.), 1,6 (115 л. с.) | 1,6 (92 л. с.) |
Volkswagen Polo | $14 900 | 1,6 (105 л. с.) | Нет |
Kia Rio | $15 000 | 1,4 (107 л. с.), 1,6 (123 л. с.) | Нет |
Skoda Rapid | $15 370 | 1,2 (75 л. с.), 1,2 (86 л. с.), 1,2 (105 л. с.), 1,4 (122 л. с.), 1,6 (105 л. с.) | 1,6 (105 л. с.) |
Выражаем благодарность официальному дилеру Citroen за предоставленный для теста автомобиль
Ford Transit (2014) | 2019 | Дизельный 2.2 / MT | Фургон | 12,т | 4 | 26.01.2020 |
Юрий, водительский стаж с 2010 г. Достоинства: Взял себе грузовой Форд Транзит 2019 г. выпуска с упрочненным днищем для грузоперевозок. Кузов утеплен и обит фанерой, за счет чего в салоне и теплее и гораздо тише. Отъездил уже на ней 12 тыс., даже груженная машина без надрыва идет по трассе под 130 км/ч. Недостатки: нет Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Ford Transit (2014) | 2016 | Дизельный 2.2 / MT | Фургон | 18т.км | 4 | 24.01.2020 |
Виктор, водительский стаж с 2010 г. Достоинства: Вот уже 2 года я владелец Форда Транзита 2016 года с удлененной базой L3, 125 л.с.. Катаюсь на ней с удовольствием. За это время машина меня ни разу не подвела. Недостатки: Как токовых нет Что ломалось: Существенных поломок небыло Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
LIFAN Solano (2016) | 2017 | Бензиновый 1.8 / MT | Седан | 101000 | 4 | 20.01.2020 |
Сергей, водительский стаж с 2013 г. Достоинства: Классный седан бизнес класса(китайского) Работаю на нем в такси. прежде чем купить посмотрел много машин, но за мои деньги на вторичном рынке был один металлолом . И сосед посоветовал посмотреть китайцев. Сам он ездит на солано в первого поколения. Так как я не мастер по кузовному ремонту пришлось нанимать людей что бы купить машину. После 3 дневного катания купили солано 2 2017 года. На машине работаю в такси поэтому пробеги наматываются быстро, масло меняю каждые 10 тыс. Внешний дизайн очень красивый, фары светят хорошо ночью в снег не приходиться париться и тащиться как черепаха. Салон кожаный и пришлось одеть чехлы. по той причине что у соседа начали трескаться и облазить сиденья. По ходовым качествам очень мягкая машина как корабль на волнах. Недостатки: за 50 тыс км что проехал я недостатков не нашел, так как я 2 владелец прежний собственник ее затонировал и проклеил шумкой. И недостатка хрипит 1 динамик задний. Что ломалось: Пока ничего Предыдущий автомобиль: Киа спектра 2004г Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Changan CS35 (2013) | 2016 | Бензиновый 1.6 / MT | Кроссовер | 83457 | 4 | 20.01.2020 |
Дмитрий, водительский стаж с 2005 г. Достоинства: В первую очередь чем я был доволен это дорожный просвет, так как до этого у меня были только легковые машины. И если ехать на рыбалку или охоту на лиман часто шеркался дном, то тут это стало происходить гораздо реже. Довольно просторный салон и большой багажник , хорошая отделка салона не смотря на то что это китайский авто(думаю что у всех русских людей сложился стереотип что китайская продукция не блистает качеством) но тут они постарались. Додумались сделать USB для пассажиров на заднем сиденье в подлокотнике. Очень крутая музыка звучание огонь. Когда покупал думал сразу переводить на газ так как много езжу, но расход бензина радует в городском режиме укладываюсь в 10 л. а за городом около 7. Недостатки: Пришлось проклеивать шумо-вибро изоляцией . Причем на заводскую свержу. Первое время казалось что ее вообще там нет. Маленькие колесные арки . И каждый сезон нужно дозаправка фриона. Что ломалось: Менял стойки в круг и пришлось поменять ГРМ так как потекла помпа и антифриз попал на него Предыдущий автомобиль: Хонда Сивик 7 покаление Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Ford Transit (2014) | 2015 | Дизельный 2.2 / MT | Фургон | 390000 | 5 | 09.01.2020 |
Евгений Достоинства: У меня небольшой магазин в селе и я купил форд транзит 8 поколения с рук. 2015 года выпуска,еще на гарантии, соответственно в этом году тоже проходил сервисное обслуживание.во-первых, Транзит не дорогой в обслуживании — все расходники средней цены на рынке.во-вторых, очень надежный и комфортный, вместительный.своим выбором доволен.рекомендую Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Ford Transit (2014) | 2018 | Дизельный 2.2 / MT | Фургон | Год | 4 | 04.01.2020 |
Anatolii Достоинства: Отличная машина под развоз воды. Работаю на Форд Транзит уже год, хотя отговаривавали, но за это время смог даже поднакопить! Теперь думаю брать вторую машину и сажать водителей. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — | ||||||
Ford Transit (2014) | 2017 | Дизельный 2.2 / MT | Фургон | 22000 | 5 | 02.01.2020 |
Олег , водительский стаж с 1996 г. Достоинства: Работаю на Форд Транзит уже два года. У меня Форд 7 поколения, рестайл. Пересел на него с нашей газели. Это как небо и земля. Груз не чувствуется, очень динамичный автомобиль. Расход потрясающий. Даже груженный полностью не ест более 11 литров в отличии от наших русских. Очень комфортно работать на таком автомобиле. Предыдущий автомобиль: ГАЗель Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Ford Transit (2014) | 2014 | Дизельный 2.2 / MT | Фургон | 1 год | 4 | 02.01.2020 |
Алексей, водительский стаж с 1984 г. Достоинства: Отличная машина под развоз воды. Работаю на Форд Транзит уже год, хотя отговаривавали, но за это время смог даже поднакопить! Теперь думаю брать вторую машину и сажать водителей. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — | ||||||
Ford Transit (2014) | 2017 | Дизельный 2.2 / MT | Фургон | 80000 | 4 | 31.12.2019 |
Сергей, водительский стаж с 1999 г. Достоинства: Форд Транзит 8 поколения приобрел полтора года назад, но уже успел на нем отмахать 80 тыс км. За рулем с утра до вечера, развожу товар по точкам. 2,2 л. Турбодизель дает хорошую мощность, так что даже с большим грузом поднятся в горку не составит труда. Машина уже стала как дом родной, у меня здесь телевизор и ноутбук. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Ford Transit (2014) | 2014 | Дизельный 2.2 / MT | Фургон | 100000 | 4 | 29.12.2019 |
Тимофей, водительский стаж с 2005 г. Достоинства: Купил Ford Transit ровно полтора года назад и ничуть не пожалел. Сначала думал, что он будет у меня неким перевалочным пунктом до другого микроавтобуса. Но сейчас понимаю, что расставаться с ним вовсе не хочу. Наверное, просто нашел свою машину. Форд радует меня по всем пунктам, капризничает редко. Это я к тому, что поломки бывали, но довольно-таки незначительные. По салону могу сказать все отлично. Кузов для своих лет не в отличном состоянии, а он у меня 2013 года, но все на месте! Движок краб. Простой надёжный и экономичный по сравнению с нашими Газелями просто супер. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |