Отзывы changan cs75: комплектации и цены Changan CS75 2020-2021 у официального дилера в Рязани

Содержание

Отзывы владельцев Changan CS75

Технические характеристики Changan CS75

Цена

1 180 000 — 1 400 000

Мин. цена

1 180 000

Макс. цена

1 400 000

Модельный год2014
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4650
Ширина, мм1850
Высота, мм1705
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л590-1560
Экологич. классЕВРО 4
Гарантия5 лет или 150 000 км
Страна сборки
Китай

Модификации Changan CS75

Changan CS75 1.

8 T AT

Цена от

1 180 000

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек12.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах163/5000-5500
Момент, Н·м / оборотах220
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Changan CS75 1.8 T AT AWD

Цена от

1 330 000

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л. с. / оборотах163/5000-5500
Момент, Н·м / оборотах220
Расход комби, л на 100 км8.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Changan CS75 по цене

От 1 130 000

До 1 270 000

Кроссовер

Китай

Год: 2018

От 1 150 000

До 1 350 000

Кроссовер

Китай

Год: 2019

От 1 340 000

До 1 570 000

Кроссовер

Китай

Год: 2019

От 1 199 000

До 1 299 000

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 099 000

До 1 369 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 116 000

До 1 564 000

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 155 000

До 1 390 000

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 1 220 000

До 1 595 000

Кроссовер

Белоруссия

Год: 2020

От 1 295 000

До 1 840 000

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 108 400

До 1 341 300

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 127 800

До 1 382 000

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 097 000

До 1 610 000

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 1 140 000

До 2 040 000

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 1 189 000

До 1 673 000

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 1 150 000

До 1 439 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2018

От

1 250 000

До 1 870 000

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 152 000

До 1 649 000

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 1 225 000

До 1 728 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 169 000

До 1 710 000

Кроссовер

Россия

Год: 2013

От 1 289 000

До 1 579 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 199 000

До 1 729 000

Кроссовер

Венгрия

Год: 2019

От 1 299 000

До 1 729 000

Кроссовер

Венгрия

Год: 2016

От 1 100 000

До 1 350 000

Кроссовер

Беларусь

Год: 2017

Отзывы владельцев Changan CS75

Changan CS75, 2018 г

Проехал на Changan CS75 пока 10000 км – претензий к машине нет. Нравится комфортный салон, удобные сиденья (спина не затекает даже во время продолжительных поездок), обилие свободного места в салоне (задние пассажиры не жалуются на недостаток свободного пространства), очень хороший комфортный кросс. Спинки второго ряда раскладываются, образуя дополнительное место багажного отделения. Двигатель, объемом 1,8 литра, достаточно резвый, на трассе на обгоны можно совершать смело, мощи хватает. Расход приемлемый, в смешанном цикле составляет около 11 литров (учитывая размеры). Коробка переключает передачи плавно и незаметно. В салоне скрипов и посторонних звуков нет». Как и на всех китайских кроссоверах подвеска передних колес типа МакФесрон, а вот задняя – независимая, многорычажная, и размер шин 225/65 R17. Changan CS75 можно назвать поглотителем ям и плохого дорожного покрытия. Электроника Бош. Расходники на ТО недорогие. После полугода регулярной эксплуатации к достоинствам кросса могу отнести: просторный салон (хотя он не лишен изъянов). Большой багажник.

Умеренно мягкую подвеску. Мощный мотор, позволяющий уверенно себя чувствовать и в городе, и на загородной трассе. Современный внешний дизайн, не вызывающий раздражения. Небольшой расход топлива с учетом имеющихся габаритов. Из минусов Changan CS75 нельзя не отметить: лёгкий руль, кажущийся игрушечным, из-за чего отсутствует ощущение надёжности управления. Отсутствие регулировки руля по вылету. Климат-контроль однозонный – отсутствие дефлекторов для задних пассажиров. Отсутствие электропривода складывания боковых зеркал. Cалонный свет при открытии задних дверей включается над головой водителя и переднего пассажира (что не логично). В целом, разочарования от покупки нет: получил ровно то, что и ожидал за эти деньги. Для кого бренд не имеет значения, берите – не пожалеете.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Алексей, Байконур

 

Обои рабочего стола Changan CS75

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Changan CS75

 

Changan CS75 / Чанган CS75

Changan CS75 — среднеразмерный китайский SUV, первый публичный дебют состоялся в 2014 году. Автомобиль построен на классической платформе со стойками Макферсона спереди и задней «многорычажкой». С длиной 4650 мм, шириной 1850 мм и колесной базой 2700 мм Changan CS75 можно поставить в один ряд с Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. Облик кроссовера «отрисовывали» итало-китайские специалисты во главе с шеф-дизайнером Чен Дженом, который учился своему мастерству в Европе. Внешний вид у автомобиля получился сдержанным, при этом приподнятая плечевая линия и слегка ниспадающая крыша придают ему динамичность. Багажный отсек соответствует классу — 590 литров свободного объема можно увеличить до впечатляющих 1560 л путем складывания заднего ряда кресел (к слову, второй ряд трансформируется в полностью ровный пол).

Интерьер Changan CS75 лишен типично азиатских решений в виде обилия блестящего псевдохрома или каких-то сложных геометрических форм — здесь все лаконично и продумано. Центральное место на консоли отведено мультимедийному комплексу с цветным сенсорным дисплеем и оригинальным воздуховодам, повторяющим V-образный стиль логотипа. Основные приборы спрятаны в «колодцы», акцентирующие внимание на динамичном характере автомобиля. Для российского рынка заявлен единственный безальтернативный двигатель — это турбонаддувная «четверка» 1.8 л, сочетающаяся с 6-скоростной автоматической коробкой. Помимо базового переднеприводного варианта Changan CS75 предусмотрена также версия с 4WD. Заявленный дорожный просвет — 190 мм. В сочетании с полным приводом и короткими углами въезда/съезда (19 градусов спереди и 24 сзади) это позволит беспрепятственно преодолевать легкую пересеченную местность. Для лучших показателей безопасности в кузове Changan CS75 применяются комбинированные высокопрочные стальные компоненты.

В базовой комплектации «Комфорт» Changan CS75 имеет легкосплавные алюминиевые колеса R17, контроль давления в шинах, галогенные фары, противотуманные огни, ДХО, зеркала с электрорегулировками и обогревом, руль со встроенными медиакнопками, маршрутный компьютер, розетку 12V, подогреваемые кресла первого ряда, центральный подлокотник, 1-зонную климатическую систему, аудиокомплекс (CD-разъем, 4 динамика).

Во второй, и, по существу, максимальной линии исполнения «Люкс» можно получить видеокамеру заднего обзора, контроль круизной скорости, кожаный руль с полным медиафункционалом, кожаное покрытие сидений, медиакомплекс (дисплей, навигация, Bluetooth, прием звонков, динамическая акустическая система с 8 динамиками). Фронтальные подушки безопасности, 3-точечные ремни, парковочные радары по кругу, функция экстренного торможения, распределение усилий тормозов, стабилизационная система устойчивости, контроль тяги, помощь при трогании на подъеме — базовое оснащение всех комплектаций Changan CS75.

Повторный тест-драйв: что не так с Changan CS75 FL после 14 000 км

Тест-драйв Changan CS75 FL «Китайские автомобили» уже проводили. А спустя полгода мы изучили, как ведет себя кроссовер из пресс-парка с пробегом 14 тысяч километров, подтверждаются ли наиболее резонансные жалобы владельцев и чего не хватает российским CS75.

***

Времени на знакомство у меня было достаточно: тестовый кроссовер достался на целых 16 дней. Первое впечатление было противоречивым. Поездка из Москвы в Воронеж позволила выявить трассовые особенности CS75 FL.

На фото: этот кроссовер Changan CS75 FL мы брали на тест-драйв в июле 2020 года, и он же достался нам спустя полгода.

Начнем с плюсов. Мне понравились устойчивость и управляемость, колею кроссовер не чувствует. Руль сравнительно легкий, но обратная связь хорошая, в поворотах он наливается тяжестью. В этом плане CS75 FL очень напомнил младший CS35 Plus. Да и сам руль здесь почти такой же, с усеченным снизу ободом. Отличия только в перфорации.

Отмечу и настройки подвески. Она мягкая и тихая, хорошо отрабатывает неровности разного калибра. Раскачка при этом минимальная. Шумоизоляция на хорошем уровне, и это учитывая зимнюю шипованную резину.

На фото: кроссовер Changan CS75 FL во время тест-драйва.

***

Теперь к недостаткам. Поначалу показался слабым свет. Как только закончился освещенный участок трассы М4, ехать было поначалу некомфортно. Впрочем, все решилось простой регулировкой по высоте с помощью корректора. Оптика здесь полностью светодиодная, называется Pure Vision.

На фото: автомобиль оснащается светодиодной оптикой.

Еще один нюанс – работа климата. В режиме Auto не всегда получается добиться желаемого эффекта, приходилось регулировать вручную. К манипуляциям с блоком климата требуется привыкание. На ходу попасть в нужную кнопку непросто. Большинство из них сенсорные, из физических остались только три клавиши (температура, направление обдува и скорость вентилятора).

Немного удивил расход топлива. По трассе у меня получилось 10,7 л/100 км, что все-таки многовато, даже с учетом зимы. А к концу всей моей поездки (1700 км) средней расход получился 10,6 л.

На фото: блок управления климатической установкой кроссовера Changan CS75 FL сочетает физические и сенсорные клавиши.

***

Следующий интересный момент обнаружился уже в Воронеже. Садясь в автомобиль утром, почувствовал, что запускается он не совсем сразу. Либо со второго раза, либо надо подольше подержать кнопку запуска. Об этом пишут и владельцы в своих бортжурналах. Обычно это связывают с прошивкой и необходимостью ее обновления. Как мне объяснили на сервисе, надо просто немного подождать, пока насос накачает топливо. То есть включаем зажигание, и через пару секунд запускаем двигатель.

На фото: один из вариантов оформления приборной панели Changan CS75 FL.

Другой любопытный случай произошел однажды утром. Тема приборной панели самостоятельно переключилась на классическую (вечером стояла другая) и произошла рассинхронизация времени на центральном дисплее и панели приборов. Подождал буквально минуту, корректное время прогрузилось, а тему сменил обратно вручную. Больше ничего подобного не происходило. В одном из отзывов от владельца видел подобное, скорее всего, здесь дело также в прошивке.

Еще один момент связан с воспроизведением музыки. При запуске по умолчанию всегда стоит «Музыка на HDD», и каждый раз необходимо выбирать Bluetooth, хотя автомобиль уже видит телефон и показывает активное соединение. Возможно, где-то есть настройка, чтобы музыка сразу воспроизводилась со смартфона, а не с HDD.

На фото: для мультимедийной системы есть свой блок управления.

***

Погода с ледяным дождем быстро напомнила и об отсутствии зимних опций у CS75 FL. Есть только 2-ступенчатый подогрев передних сидений (греется лишь подушка). Обогрева стекла, руля и задних сидений не хватает. Но это особенность многих китайских автомобилей. Сама машина, к слову, прогревается достаточно быстро.

На фото: салон кроссовера Changan CS75 FL.

По связке мотор-коробка мне все понравилось. Автомобиль очень бодрый, разгоняется охотно, особенно в городском режиме. Связь по педали газа линейная – как нажал, так и поехал. К тормозам требуется небольшое привыкание, педаль надо нажимать посильнее.

***

На фото: в темное время суток салон кроссовера радует атмосферной подсветкой.

Салон у CS75 FL очень просторный. На заднем ряду спокойно размещаются три человека (проверено). Спинки сидений второго ряда регулируются по углу наклона, подушка двигается вперед-назад. На водительском кресле я устроился удобно: настроек руля хватило, локти удобно ложатся на подлокотники. Но, как в большинстве китайских автомобилей, хотелось бы подушку сиденья подлиннее. Также не помешала бы более выраженная боковая поддержка. В одном из отзывов владелец для более удобной посадки даже приподнимал основание кресла с помощью проставок. Но лично у меня сиденье нареканий не вызывает, за 1700 км пробега усталости в спине или ногах не было.

Что хотелось бы поменять – это панель приборов. Слишком уж она оригинальная, считывать на ходу показания аналоговых спидометра и тахометра неудобно. Поэтому пользовался только цифровым спидометром, а моя любимая тема оформления приборки – «Научная». Но если бы здесь стоял жк-экран поменьше, как на CS35 plus, хуже бы не было.

На фото: багажный отсек кроссовера Changan CS75 FL.

Зато есть любопытный пункт меню борткомпьютера, когда вы можете смотреть на распределение крутящего момента по осям автомобиля. Им я воспользовался, когда поехал в заснеженные поля Подмосковья. Работа полного привода понравилась, глубокий снег и колеи кроссовер преодолевал спокойно. Очень хорошо, что есть отдельная кнопка принудительной блокировки. На тему полного привода наверняка многие читали статью, в которой у CS75 FL открутился кардан. Как пояснили на сервисе, было воздействие на болты, скорее всего кто-либо до этого их откручивал. Отследить, на каком именно этапе это произошло, теперь сложно. Случай единичный, и явно с техническим вмешательством, поэтому бояться этого не стоит. На нашем кроссовере с пробегом 14 тысяч км все в порядке, хотя он и повидал немало тест-драйвов.

***

В целом получился очень достойный автомобиль. Хорошая управляемость, шумоизоляция, настройка подвески, связка мотор-коробка, хорошее оснащение и полный привод. Недостатки в основном связаны с обновлением прошивки и моментами по эргономике. Ну и в идеале хотелось бы видеть больше опций, которые доступны в Китае. Об этом расскажем подробнее.

Какие CS75 есть в Китае?

В Китае существует целых 3 (!) разновидности Changan CS75, которые продаются параллельно. И самое любопытное, что ни одна из этих версий не совпадает с российской конфигурацией кроссовера.

На фото: актуальная версия кроссовера Changan CS75 в Китае.

Внешне наш CS75 FL больше всего похож на гибридную версию PHEV. Из отличий – другая решетка радиатора, колесные диски, синие вставки на кузове и дополнительный лючок для зарядки с помощью розетки. Салон отличается больше. В Китае бывает очень интересная расцветка (синяя или фиолетовая), предлагается новая цифровая приборка и центральный тоннель с рычагом переключения коробки передач в самолетном стиле. Емкость батареи 12,96 кВт·ч. Заявлено, что в чисто электрическом режиме кроссовер может проехать 60 км. Стоит гибрид 175 800 — 206 800 юаней (для простоты перевода в рубли умножайте на 10). И кстати, это единственный CS75 в Китае, у которого есть полный привод.

Следующая версия – CS75 Honor Million Edition (иногда переводчик называет ее Glory Million Edition). Свое название кроссовер получил в честь 1 миллиона проданных Changan CS75 (модель впервые представлена в 2013 году). Внешне отличий от российской версии еще больше: новая решетка, диски, красные акценты в бамперах, порогах, черные зеркала заднего вида. Зато салон такого CS75 полностью повторяет российскую версию. У него только передний привод и мотор 1.5T (178 л.с.). Коробки передач – 6-супенчатая «механика» или «робот» на семь передач. Цены: от 103 900 до 119 900 юаней.

На фото Bitauto: гибридная версия кроссовера Changan CS75 PHEV в Китае.

***

Ну и, пожалуй, самая интересная версия – CS75 Plus. По внешности и салону это совершенно новая модель. Технически тоже. Два двигателя на выбор: тот же 1.5T (178 л.с.) или более мощный 2.0T (232 л.с.). Для менее мощного двигателя доступны 6-ступенчатые «механика» либо «автомат» Aisin. С топовым мотором идет уже 8-ступенчатый Aisin. Но привод только передний. Цены — от 106 900 до 154 900 юаней.

На фото: кроссовер Changan CS75 Plus.

Очень любопытно, с каким оснащением приедет к нам CS75 Plus. Но на 2021 год появление этого кроссовера в России не заявлено. Это логично, ведь CS75 FL появился на нашем рынке только в прошлом году. А в этом ждем три новых кроссовера от Changan, которые обязательно возьмем на тест-драйв.

Роман ЯРОВОЙ (@rvr50). Фото и видео автора

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Отзыв владельца Changan CS75 (Чанган CS75) 2019 г.

Changan CS75, 2019 г.в.

Год выпуска: 2019

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 1.8 л, Бензин турбонад., АКПП, 163 л.с.

Приобретен: Январь 2020 г.

Пробег: 2,001 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто не указаны

Купили машину в начале января 2020 года с хорошей скидкой потому как машина 2019. Понравилась своим внешним видом даже не смотря на то что производится в китае. Хотя народ россии привык что китай это что то страшное и быстро ломается. Я прочитал много отзывов автовладельцев и все довольны как и я. Проехал чуть больше 2 тыс км и я машиной полностью доволен.

По каким либо проблемам или обслуживанию написать не могу потому как ничего не делал и ничего не ломалось. А впечатления и эмоции зашкаливают потому как машина стоит чуть больше миллиона и в ней есть столько всего. Я купил самую полную комплектацию с турбо мотором и полным приводом. Полный привод и помощники водителю работают отменно. Был случай когда фура на трассе подрезала и пришлось правой стороной выехать на обочину, ее таже не дернуло ехала как по асфальту.

Обивка салона превосходная, единственно только думаю что летом будет не очень комфортно. Установлен большой дисплей на мультимедию и отзывчивым дисплеем. Музыка играет хорошо. Как говорили менеджеры в салоне что стоит аналог акустики BOSE, как по факту не знаю. Но звучание отменное. В салоне посторонних звуком и скрипов нет. Сиденья очень удобные. Багажник не очень большой, но его можно увеличить если сложить задний ряд сидений. Думаю что по этим деньгам наврятли что то можно найти с такой начинкой.

Плюсы

* Превосходно управляется
* Не сильно большой расход
* Удобные сиденья
* Чудный внешний дизайн
* Доступность по цене

Минусы

* Маловат багажник

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Выбрал этот автомобиль потому что хотел новую машину в новом году. Что бы начать все по новому. На более брендовую денег не хватало и много, а кредит не хотелось. Потому как нет уверенности в завтрашнем дне. Машину рекомендую потому как по цене и комплектации вы не найдете ничего из нового, искал. Есть машины по этой цене, но на них нет живого места. Следующую машину хочу более современную и навороченную той же марки — Changan CS75 PLUS.


отзывы об автомобилях Чанган цс35 на сайте Am.

ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиBenBen MiniChana SM8CM8CS35CS75EadoRaetonStar Truck

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Отзыв владельца о Changan CS75 I рестайлинг 1.

8t AT 149 2019 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) кроссовер 5000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Нет контроля мертвых зон, нет адаптивного круиз контроля климат контроль однозонный.

Общее впечатление

Давно рассматриваю чанган 75 FL, наконец то он появился в ТСС, долго не мог приехать посмотреть из за пандемии. До посещения такой аппарат приобрел мой друг, поэтому успел потестить. а потом приехал в тсс посмотреть и поговорить с менеджерами. Мое мнение, машина отличная. Технологичный авто, с точки зрения потребителя здесь все во благо Настроена машина лучше чем тот же хавал Сидеть высоко, выше чем раф 4 Приятная отделка., красивые кресла, Приятная кожа в салоне. Отделка торпеды смотрится на ура. Китайцы наверное поняли что, вместо того, чтобы предлагать повсюду дешевые решения можно и порадовать народ качеством. Руль тонкий с наплывами под руки, особой регулировке не требует. Стекла большие, смотреть в них удобно. Очень плавная подвеска, плавно настроена, проходить полицейских гладко без звуков Машина едет плавно, отлично следует за педалью газа. Тормоза плавные, но острые. Мягкие и цепкие с такой дороговизной этакой. Разгон очень плавный, разгоняется за 11-12 сек до сотни. Вопросов к оборотам нет. На 6 тыс оборотов переключение передачи идет в режиме ЛОК Тяга хорошая. Ровно держит дорогу. Из потока не выбивается легко обгоняет, перестраивается. Имеет 6 передач Для пробок отличная кнопка автохолд. Высокая плавность хода, высокий уровень шумоизоляции. На высокой скорости шум возрастает, но это от колес. Иногда задумчиво реагирует двигатель на педаль газа Компактный дисплей. Выдающийся достаточно, напоминает мазду по дизайну Хотелось бы побольше обратной связи от руля, но в целом приятно откликается Печка звучит тихо без гула, вот это тоже признак премиума. Не слышно работают дворники. Дорогое ощущение от автомобиля. Машина для комфорта. Наверное китайцы похитили европейских инженеров) Машина стоит в топе, как премиальная марка не в топе. Средний расход примерно 11 л, достаточно не высок для такого габаритного авто. Для сравнения лада иксрей потребляет столько же, без турбины и автомата. Вот и думайте.

Китайские автомобили — Страница не найдена

Китайские автомобили
  • Форумы
  • Выбор
    • Отзывы владельцев
    • Краш-тесты
    • Фото автомобилей
    • Видеообзоры, тест-драйвы
    • Статистика продаж
    • Новости
  • Обслуживание
    • Магазины запчастей
    • Сервисы
    • Документация
    • Wiki-справочник
  • Каталог
    • Все
    • Легковые
    • Кроссоверы
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовики
    • Электромобили
  • Марки
    • Все
    • Haval
    • Chery
    • Geely
    • Lifan
    • Great Wall
    • Dongfeng
    • Changan
    • Brilliance
    • FAW
    • Zotye
    • Другие
  • Chery
    • Tiggo 8
    • Tiggo 8 Pro
    • Tiggo 7 Pro
    • Tiggo 5
    • Tiggo 4
    • Tiggo 3
    • Tiggo 2
    • CheryExeed TXL
    • Tiggo FL
    • Tiggo
    • Другие
  • Geely
    • Geely Atlas
    • Geely Coolray
    • Emgrand X7
    • GS
    • Tugella
    • Emgrand EC7
    • Другие
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval h3
    • Haval H6
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие
  • Lifan
    • X70
    • X60
    • X50
    • Murman
    • Myway
    • Solano II
    • Другие
  • Changan
    • Changan CS35
    • Changan CS55
    • Changan CS75
    • Другие
  • Dongfeng
    • DongFeng AX7
    • DongFeng 580
    • DongFeng h40 Cross
    • DongFeng S30
    • DFSK V21/V22
    • DFSK V25
    • Другие
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Besturn B50
    • D60
    • Другие
    • Грузовики FAW
  • Great Wall
    • Pao
    • Wingle 7
    • Hover H5
    • Hover h4 New
    • Hover h4
    • Hover
    • Wingle 5
    • Safe
    • Deer
    • Другие
  • GAC
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Другие
  • JAC
    • Jac S3
    • Jac S5
    • Jac S7
    • Jac T6
    • Другие
  • Другие
    • Автобусы ►
      • DongFeng
      • Golden Dragon
      • Higer
      • King Long
      • Mudan
      • SHEN LONG
      • Shuchi
      • Yutong
    • Грузовики ►
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • DongFeng
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Jinbei
      • JMC
      • Howo
      • Shaanxi
      • Yuejin
    • BAIC
    • Brilliance
    • BYD
    • Changfeng
    • Foton
    • Hafei
    • Haima
    • Hawtai
    • JMC
    • Landwind
    • MG
    • Qoros
    • Roewe
    • Zotye
    • ZX Auto
    • Другие. ..
  • Главная
  • Форумы
  • Отзывы владельцев
  • Краш-тесты
  • Фото, Видео
  • Дилеры
  • Документация, Wiki
  • Запчасти, сервис
  • Каталог автомобилей
  • Легковые
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Автобусы, грузовики
  • Электромобили
  • Статистика продаж
  • Иностранные бренды

У нас нет такой страницы :((


E-mail: [email protected]
Реклама на сайте
О нас

Технические характеристики Changan CS75 2021 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

J

Количество дверей

5

Количество мест

5

Коробка

автомат

Мощность

150 л. с.

Привод

полный

Страна марки

Китай

Тип двигателя

бензин

Колёсная база

2700

Размер колёс

225/65/R17

Ширина задней колеи

1565

Ширина передней колеи

1565

Объем багажника мин/макс, л

590/1560

Объём топливного бака, л

58

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

1846

Количество передач

6

Коробка передач

автомат

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

180

Марка топлива

АИ-92

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

150 / 110 при 5500

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

245 при 2000 – 4500

Объем двигателя, см³

1798

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Первый привод, Характеристики, Цена

Ну что у нас тут? Еще один новый бренд?

ФОТО: Джейсон Тулио

Ну, не совсем. Changan уже был на нашем рынке раньше, но на этот раз у еще одного нового дистрибьютора. Бренд, который затем распространялся под названием Chana, был доступен еще в 2008 году и находился под управлением Focus Ventures. В 2012 году Motor Image (компания, отвечающая за наши автомобили Subaru) приобрела права на Changan. В 2019 году он снова вышел на рынок под управлением Berjaya Auto Asia, компании, которая занимается производством Mazda и SsangYong на местном уровне.Позже в том же году он будет переименован в Kaicene . Сейчас Changan распространяется компанией Changan Motor Philippines, подразделением той же группы, что и Hyundai на Филиппинах.

Читать ниже ↓

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Уф. Это настоящая история. Хорошо, а что это за машина?

ФОТО: Джейсон Тулио

Это CS75 Plus, компактный внедорожник китайского бренда.По цене P 1,229,000 , он выходит на конкурентную арену против таких соперников, как MG RX5 и Geely Azkarra. С точки зрения дизайна это привлекательно. По совпадению, передняя часть излучает атмосферу Hyundai Santa Fe, особенно большая сотовая решетка. По бокам — пара тонких светодиодных дневных ходовых огней.

Читать ниже ↓

Если смотреть по бокам, его естественные изгибы компенсируются четкими линиями характера и высокой линией пояса, что придает модный вид.Задняя часть, как и передняя, ​​оснащена парой тонких светодиодных фонарей. Под ним установлены 18-дюймовые легкосплавные диски, что нормально, но двухцветный дизайн лучше подошел бы для такого вида.

А внутри?

ФОТО: Джейсон Тулио

Читать ниже ↓

Откройте двери, и вас встретит темно-красная кожаная приборная панель с наклонным 12-дюймовым сенсорным дисплеем поверх также наклонных дефлекторов кондиционера. Дизайн может понравиться более молодым покупателям, но он очень важен для своего времени.Что хорошо, так это рулевое колесо с плоским дном и удобочитаемая 7-дюймовая ЖК-панель приборов. Между тем, сиденья обиты темно-красной и черной кожей. Они имеют хорошую подкладку, а передние сиденья имеют удобные боковые контуры. Внутри тоже довольно вместительно. Да, и вы также получаете панорамный люк с электроприводом наверху. Сзади вы получаете 620 литров пространства (1450 литров при сложенных сиденьях).

Как дела в дороге?

ФОТО: Джейсон Тулио

Читать ниже ↓

Питание CS75 Plus — это 1.5-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, который производит 176 л.с. и 265 Нм крутящего момента, в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В нормальном режиме ускорение можно легко переключать между круизом и бодрым движением ног, чего более чем достаточно для обычной езды по городу. Комфорт, обеспечиваемый стойками MacPherson спереди и многорычажной системой сзади, неплох даже на рябых дорогах.

А как насчет технологий?

ФОТО: Джейсон Тулио

Читать ниже ↓

Ну, загружено.В список удобств входят: дистанционный запуск двигателя, контроль удержания и спуска, 360-градусные панорамные камеры, система контроля давления в шинах, задняя камера и датчики, а также электронный стояночный тормоз. Это здорово, но его самым большим преимуществом является вышеупомянутый 12-дюймовый сенсорный дисплей.

Да, его размер по диагонали составляет 30 сантиметров, и это, безусловно, большой экран, но рамка довольно большая, а это означает, что на самом деле вы не получите дисплей размером 12 дюймов. Кроме того, программное обеспечение не самое удобное в использовании.Это довольно типичная проприетарная плата, в которой отсутствуют все более необходимые дополнения Android Auto и Apple CarPlay.

Есть ли у него шансы на рынке?

ФОТО: Джейсон Тулио

Читать ниже ↓

Сам по себе CS75 Plus предлагает красивый, удобный корпус с приличными технологиями. Дело в том, что и его конкуренты тоже. И у этих автопроизводителей было больше времени, чтобы заработать себе репутацию на местном уровне. В этой ценовой категории все сводится к лояльности и доверию к бренду, в которые Changan необходимо будет вложить значительные средства, если она надеется оказать влияние.

ФОТО: Джейсон Тулио

Читать ниже ↓

ФОТО: Джейсон Тулио

ФОТО: Джейсон Тулио

Читать ниже ↓

ФОТО: Джейсон Тулио

ФОТО: Джейсон Тулио

Читать ниже ↓

ФОТО: Джейсон Тулио

ФОТО: Джейсон Тулио

Читать ниже ↓

ФОТО: Джейсон Тулио

ФОТО: Джейсон Тулио

Читать ниже ↓

ФОТО: Джейсон Тулио

См. Также

Читать далее

Оставить комментарий

Новости автомобилей, обзоры и руководства по покупке

Добро пожаловать в наш первый обзор китайского автомобиля, и вы знаете что, мы рады, что наконец-то взглянули на него поближе!

Шахзад Шейх

Нажмите ниже, чтобы посмотреть наше видео о Changan CS75 Review

Раньше я вообще не считал идею тестирования китайских автомобилей очень привлекательной, и это чистая правда.А на самом деле мы тоже не чувствовали в этом необходимости. Первоначально китайские автомобили начали продаваться в коммерческом секторе и автопарке, что, конечно, имеет смысл.

Мы всегда говорили, что когда обычные потребители — то есть вы, наши читатели — начнут вкладывать свои кровно заработанные в собственность китайские автомобили, мы начнем на них смотреть. Откровенно говоря, этот сдвиг сейчас становится очевидным, так что пришло время бросить вызов неизвестным водам.

Таким образом, прибытия этого Changan CS75 ждали с большим трепетом, смею сказать, даже с тревогой.Насколько это было бы плохо? Смогу ли я вообще вынести это?

Погоди, кто такой Чанган?

Да, прежде чем мы перейдем к машине, нам лучше начать с одного из крупнейших производителей автомобилей, о котором мы с вами никогда не слышали!

Получите это — Changan имеет 154-летнюю историю военного производства и производит автомобили с 1958 года — так что это не совсем новость в этой игре. Они произвели и продали более 10 миллионов автомобилей, а продажи легковых автомобилей Changan в прошлом году превысили один миллион! Это бренд номер один по объемам продаж в Китае в течение последних восьми лет и представлен в 60 странах с 6000 центрами продаж и обслуживания.

Имеется 12 производственных баз по всему миру, 32 завода по производству автомобилей и машиностроения, и Changan расширяет свои возможности и ежедневно получает 8500 новых клиентов — это заявлено! Сейчас все серьезно относятся к GCC с дилерами в КСА, ОАЭ и Кувейте. И если вас все еще беспокоит их опыт в производстве автомобилей — что ж, у них есть совместные предприятия с Ford, Suzuki, Mazda и Peugeot.

Так что же это за копия?

Вообще-то, мне кажется, на этом перепутали кальку нескольких разных машин.В решетке определенно есть немного Range Rover, но также есть намеки на GMC спереди и есть что-то VW в фарах. Боковой профиль немного напоминает BMW X, а сзади немного Jeep Grand Cherokee и, возможно, несколько стилей автомобилей, задействованных сзади.

Несмотря на то, что общий эффект не является ни красивым, ни хорошо решенным, он все же дает нечто вроде присутствия, которое явно сбивает с толку другие драйверы. На дорогах их пока не так много, но за рулем китайской машины я ожидал, что меня порежут, как жертву Слэшера в паршивом B-фильме.Вместо этого люди ушли с его пути. Надо сказать, что черное на черном этой машины, особенно с черными колесами, придало ей некоторую внешнюю привлекательность.

У него очень удобное и просторное багажное отделение с удобным задним фонарем и источником питания, а также дополнительные ящики под полом. Задние сиденья складываются и регулируются по горизонтали, сзади достаточно места с вентиляционными отверстиями для кондиционера и блоками питания. Не хватает только карманов на задних сиденьях.

Спереди снова наблюдается странное знакомство с дизайном приборной панели.Здесь нет оригинальности, но она и не нужна. Грамотный дизайн, приличное пространство и комфорт — вот что вам нужно, и это то, что вы получите.

Плюс немного больше — центральная панель с сенсорным экраном, удивительно мощный климат-контроль, действительно неплохая аудиосистема с 8 динамиками и Bluetooth, а также четкие и очевидные элементы управления.

Благодаря оборудованию, этот автомобиль считается одним из самых безопасных китайских автомобилей, когда-либо получивших 5-звездочный рейтинг в краш-тестах China NCAP.Он поставляется с двумя передними, боковыми и шторками безопасности, креплениями для детских сидений ISOFIX сзади, АБС, системой контроля тяги и устойчивости, а также электронной системой распределения тормозных сил.

Каково это — водить машину?

Что ж, вы не будете писать домой об этом или участвовать в уличных гонках, несмотря на 175 л.с. от 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя Turbo, который также обеспечивает 170 фунт-фут и приводит в движение только передние колеса через шестиступенчатый автомобиль. Никаких показателей производительности не было предоставлено, за исключением того, что он потребляет топливо с очень высокой скоростью всего 8.8л / 100км.

Я никак не рассчитал время машины, но Turbo потребовалось время, чтобы раскрутиться, и здесь нет никакой срочности в доставке. Помнится, я подумал, что это хорошо, потому что тормоза были безвыходными и не реагировали до последнего отрезка пути. Они работали, но не очень прогрессивно. Однако, чтобы быть справедливым, я должен заявить здесь, что дилер Union Motors впоследствии связался со мной и объяснил, что возникла механическая проблема с тормозами.

Он имеет рулевое управление с электронным усилителем, и штурвал достаточно точный, если не совсем управляемый. Управляемость тоже подходит для обычных повседневных маневров, но не забрасывайтесь ни на какие кольцевые развязки. При этом водить машину легко, видимость хорошая, и большинству людей не на что жаловаться.

Вердикт

Тот факт, что я просто не стал ненавидеть эту машину, как я ожидал, является большой победой для этого Changan и первой машины, которую я тестировал из Китая.Проще говоря, это намного лучше, чем я думал.

Хотя я бы никогда не подумал о том, чтобы владеть им, я вижу это за деньги, и, учитывая практичность, комплект и да, даже хороший внешний вид, он понравится многим потенциальным владельцам, для некоторых из которых 1 годовая страховка и трехлетний контракт на обслуживание 60 000 км, включенные в цену, вполне могут стать решающим доводом в финансовом отношении.

Я слышал, что китайские автомобили появляются в течение последних 15 лет, но до сих пор меня не убедили.Changan определенно изменил мое мнение, и я с нетерпением жду возможности скоро попробовать еще больше металла из Китая!

2016 Changan CS75 — Технические характеристики

Цена:
Модная отделка:
50 000 дирхамов (13,6 тыс. Долларов)
Элитная отделка (по результатам испытаний): 60 000 дирхамов (16,4 тыс. Долларов)
Двигатель: 1,8-литровый 4-цилиндровый, 175 л.с., 170 фунт-фут
Производительность : 0-100 км / ч нет данных, 8,8 л / 100 км
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая, передний привод
Масса: нет

Дайте нам знать, что вы думаете о новом обзоре Changan CS75 ниже

Спортивный и интеллектуальный: Changan CS75 Plus

CS75 Plus считается «интеллектуальным внедорожником» Changan, поскольку он оснащен интеллектуальными и инновационными функциями, которые призваны повысить уверенность и изысканность в каждой поездке.

С момента запуска своего первого поколения на автосалоне в Гуанчжоу в 2013 году и автосалоне во Франкфурте Changan CS75 Plus неизменно впечатляет автолюбителей. Его последняя версия, представленная на Шанхайском автосалоне в 2019 году, была высоко оценена на International CMF Design Awards 2019-2020 в Китае за многообещающее качество «инноваций, эстетики, функциональности, устойчивости при посадке, защиты окружающей среды и эмоций».

Changan CS75 Plus отличается мускулистым внешним видом с блестящими алюминиевыми украшениями и техникой окраски кузова, воплощающей «сильную иллюзию».«Компактный внедорожник оснащен светодиодными фарами с дневными ходовыми огнями, светодиодными задними фонарями, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и панорамным люком на крыше.

Как только вы войдете внутрь, вас встретит семидюймовая цифровая приборная панель, которая отображает легко читаемые данные об автомобиле. Справа расположена 12-дюймовая мультимедийная система с сенсорным экраном, AM / FM-радио, воспроизведением аудио и видео, а также возможностью подключения смартфона через мобильное приложение Easy Connection. Он также может отображать точку обзора камеры с обзором 360 градусов, установленной на автомобиле.Эта функция помощи водителю служит руководством при парковке, повороте и движении задним ходом. Рулевое колесо также оснащено кнопками управления для более удобного управления аудиосистемой и телефонными звонками во время вождения.

CS75 Plus не ограничивает свои премиальные функции драйвером. Changan уверяет, что пассажиры смогут насладиться непревзойденным комфортом, который обеспечивают уютные сиденья из кожи наппа. Красно-черная внутренняя отделка внедорожника также придает салону спортивный вид.Дизайн интерьера, символизирующий скорость и страсть, вдохновлен знаменитой гоночной трассой Нюрбургринг в Германии. Чтобы добавить роскоши интерьеру, автомобиль также украшен хромированными элементами.

Для повышения комфорта в Changan CS75 Plus используется автоматическая система кондиционирования воздуха, которая обеспечивает прохладу в каждом углу кабины. Что делает его исключительным, так это сертифицированный составной антибактериальный и противовирусный воздушный фильтр класса PM0.1, который достигает 97 баллов.7% фильтрация частиц размером 0,3 микрона. Благодаря такому качеству системы фильтрации уровень безопасности автомобиля эквивалентен маске N95.

CS75 Plus оснащен кнопкой запуска / остановки двигателя с функцией дистанционного запуска двигателя, которая позволяет водителю прогреть двигатель и запустить систему кондиционирования воздуха даже вне автомобиля.

Превосходные ходовые качества внедорожника обеспечиваются 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 178 л.с. и максимальный крутящий момент 265 Нм.Двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Водитель также может выбрать один из трех режимов движения автомобиля: Eco, Normal или Sport.

Чтобы гарантировать защиту каждого пассажира, CS75 Plus оснащен системой с шестью подушками безопасности. Он также оснащен интеллектуальными технологиями безопасности, такими как система контроля тяги (TCS), электронный контроль устойчивости (ESC), контроль удержания на холме (HHC), контроль спуска на спуске (HDC), электронный стояночный тормоз, 360-градусная панорамная камера и шина. система контроля давления (TPMS).

Теперь вы можете улучшить свои впечатления от вождения с Changan CS75 Plus по цене от 1,299 миллиона песо. Вы можете выбрать один из трех цветовых вариантов: белый, серый, черный и синий.

Фотографии Changan Motor Philippines, Inc.

Обзор Changan Auto CS95 (2021 г.)

Основные особенности включают полированную хромированную отделку, прочное распределительное устройство и кристально чистую информационно-развлекательную систему, которая может отображаться на английском языке.

Он отвечает всем требованиям как удобный семейный самосвал с хорошо оборудованным круизом, хорошей отделкой салона и хорошим балансом управляемости кузова и качества езды.

В лучшем случае CS95 — это автопоезд, который с комфортом перемещает своих пассажиров и снижает уровень шума, исключая шум ветра от боковых зеркал.

Пара массивных передних и задних подрамников, без сомнения, помогает изолировать пути шума от передней и задней подвески, а в загруженном городском потоке Китая CS95 едет тихо.

Освобождение Changan CS95 на дороге

Инженеры

Changan говорят, что они изо всех сил пытались обеспечить улучшение торможения и трансмиссии в остановочном / стартовом трафике, и им это удалось — CS95 имеет легко регулируемые тормоза, что позволяет легко добиться плавных остановок в движении.

На собственном испытательном треке Changan с гладким покрытием CS95 также удивительно маневрен и может преодолевать повороты с разумной скоростью, хотя и сопровождается значительным креном кузова, несмотря на передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости.

Британские инженеры по шасси

Changan согласны с тем, что на поворотах можно было бы лучше контролировать более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, но ухудшение плавности хода не соответствовало бы роли CS95 как комфортного семейного круизера. Дороги Китая очень неоднородны по качеству покрытия и часто варьируются от неровностей до выбоин, что требует прочной и надежной подвески.

Разработанный британцами 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает плавное и культурное ускорение, но выбор передаточных чисел в шестиступенчатом двигателе Aisin Warner не так хорошо, как мог бы.

У нас не было возможности измерить экономию топлива, и официальные данные не были предоставлены, но нам сказали, что комбинированная цифра в 30 миль на галлон была типичной.

Ускорение вне линии странно приглушено, калибровка, по-видимому, сдерживает подачу мощности до тех пор, пока скорость не достигнет отметки 30 миль в час. А CS95 — это здоровенная машина, чтобы набрать скорость, загружая весы до двух тонн снаряженной массы.

Discovery Sport, например, легче по сравнению с ним — примерно на 200 кг легче.

Шанс может появиться еще несколько лет назад, поскольку Changan присматривается к рынку Великобритании, но не собирается назначать дату запуска. Компания, скорее всего, дождется появления модели следующего поколения, чтобы еще больше отточить конструкцию и дизайн в соответствии с западными вкусами.

Changan CS75 Plus пополнил ряд китайских внедорожников, наводняющих Шанхай

Шанхайский автосалон в этом году, кажется, посвящен электрифицированным автомобилям всех форм и размеров. CS75 Plus от Changan — одно из немногих исключений, поскольку он оснащен старыми добрыми двигателями внутреннего сгорания.

Кажется, Changan в последнее время увлекается спортивными кроссоверами, представив CS85 Coupe всего несколько месяцев назад, которое имеет тот же диапазон двигателей, что и CS75 Plus, а именно бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 1.5 TGDI и 2.0 TGDI.

1.5 Turbo выдает 178 л.с. и 265 Нм (195 фунт-фут) крутящего момента и соединен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как более мощный 2.0 turbo обеспечивает 233 л.с. и 360 Нм (260 фунт-фут). крутящего момента, подаваемого через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.Это не так много мощности, но 2,0-литровый агрегат должен обеспечить CS75 Plus достаточной мощностью, чтобы обеспечить более чем приличную производительность.

По крайней мере, вы можете утверждать, что CS75 Plus выглядит соответствующим образом, с контрастными внешними вставками, замысловатыми легкосплавными дисками, четырехъядерным выхлопом, точеным капотом и массивной решеткой радиатора. Нам также нравится графика фар, которая простирается по всей передней панели. Интерьер выглядит относительно хорошо вместе с мягкими на ощупь поверхностями, разбросанными по всему салону.Кроме того, хотя сначала может показаться, что этот гигантский информационно-развлекательный экран на самом деле представляет собой два отдельных дисплея, расположенных под углом к ​​водителю.

Что касается его размеров, то он имеет длину 4700 мм (15,4 фута), ширину 1865 мм (6,11 фута), высоту 1700 мм (5,57 фута) и колесную базу длиной 2710 мм (8,89 фута), что означает где-то между VW Tiguan и BMW X3 по размеру, будучи больше первого, но меньше второго.

Согласно PCauto, китайский бренд будет стремиться продавать этот кроссовер более молодой аудитории, что должно работать, если смотреть на то, как он выглядит намного более современным и динамичным, чем CS55 или обычный CS75.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Changan CS75 2021 Цена в ОАЭ — Обзоры, характеристики и майские предложения

Changan CS75 доступен на рынке ОАЭ в четырех различных вариантах — CS75 Fashion, CS75 Elite 2WD, CS75 Elite 4WD и CS75 Distinguish. Гладкая передняя решетка получила название бренда и окружена стильными светодиодными фарами. Когда вы будете перемещаться внутри этого внедорожника, вас встретит тонкий и просторный салон со стандартными функциями, такими как кожаные сиденья, люк на крыше, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль и т. Д.Все варианты CS75 оснащены 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который соединяется с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и развивает мощность 175 л.с.

Changan CS75 Цена

CS75 стоит от 55 000 до 85 000 дирхамов ОАЭ.

Changan CS75 Variants

Доступно 4 варианта CS75: Fashion, Elite 2WD, Elite 4WD и Distinguish.

Характеристики Changan CS75

Список функций CS75 включает центральный замок и дверные замки с электроприводом с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, автоматические фары, розетку для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складной Заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, передние держатели стаканов, держатель для бутылок и бесключевой доступ.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, подключение Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, передние динамики, задние динамики и встроенное аудио 2DIN.

Changan CS75 Интерьер

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, тканевую обивку, кожаный руль, цифровой одометр и центральный топливный бак.

Changan CS75 Внешний вид

Если говорить о внешних особенностях, то это включает регулируемые фары, внешнее зеркало заднего вида с регулируемой мощностью, стеклоочиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла, колпаки колес, легкосплавные диски, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенную антенну , Рейка на крыше и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака.

Changan CS75 Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, замки безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности на задних сиденьях, предупреждение о ремне безопасности, день & Ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, датчик столкновения, предупреждение проверки двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система.

Changan CS75 Конкуренты

Конкуренты CS75: Haval H6, MG RX5, Hyundai Tucson, KIA Soul и Renault Captur.

Обзор нового Changan CS55 2017 года

Changan CS55 — далеко не дешевый и неприятный, он на самом деле является достойным конкурентом многим автомобилям, которые стоят вдвое дороже. Боссы компании говорят, что они сделают приоритетом внутренний рынок, прежде чем выпускать более поздние модели в Европу и США, но первоначальные отзывы показывают, что несколько изменений выбора сделают автомобили привлекательными для британских покупателей. По крайней мере, по качеству, комфорту, пространству и стилю Changan более чем на полпути.

Changan — крупнейший мировой производитель автомобилей, о котором вы никогда не слышали.Фактически, бренду более 100 лет, и только в 2016 году было произведено почти три миллиона автомобилей, включая автомобили, фургоны и внедорожники.

Большинство из них продается на внутреннем рынке Китая, но, имея более 6000 сервисных центров в 60 странах мира, Changan также имеет большое присутствие в Южной Америке, на Ближнем Востоке и в России.

• Лучшие внедорожники и внедорожники в продаже

С открытием новых центров исследований и разработок в Италии, США и даже Великобритании компания готова сделать следующий шаг.Боссы брендов предполагают, что до запуска в Европе осталось еще около десяти лет, но чтобы увидеть, готова ли Changan завоевать такие известные бренды, как Citroen, Hyundai, Kia и Renault, мы съездили в штаб-квартиру компании в Чунцине, чтобы протестировать ее последняя модель — CS55.

При длине 4,5 м и ширине около 1,86 м CS55 аналогичен по размеру нынешнему Nissan Qashqai. Он предлагается только с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, а мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Заберитесь внутрь, и он станет более роскошным и оснащенным, чем вы когда-либо могли представить себе дешевый китайский внедорожник. Цены на внутреннем рынке Changan начинаются от 83 900 юаней (около 10 000 фунтов стерлингов), в то время как флагманские варианты, такие как автомобиль, который мы здесь тестируем, достигают максимальной отметки менее 17 тысяч фунтов стерлингов.

За исключением огромного значка Changan на носу, стиль вполне европейский. На его передней части есть намеки на Land Rover Discovery, в то время как смелые линии, приподнятая стойка и острые светодиодные дневные ходовые огни придают ему такую ​​же привлекательность, как и Renault Kadjar.18-дюймовые легкосплавные диски и дополнительная контрастная крыша также предлагают покупателям желанную степень персонализации. Нам говорят, что китайские покупатели — группа непостоянных, а мода чрезвычайно важна.

Центральным элементом кабины является восьмидюймовый сенсорный экран, и, хотя по общему восприятию качество не может соперничать с Audi или Mercedes, он легко может сравниться с любым из корейских брендов.

Google заблокирован в Китае, поэтому функции Android Auto или Apple CarPlay отсутствуют, но система под названием BaiduCarlife отобразит экран вашего телефона на центральном дисплее и предоставит вам доступ к картам, контактам и музыке.Он также готов к работе в Интернете, что обеспечивает доступ к информации о дорожном движении в режиме реального времени. Changan, конечно, должен будет предложить более евроцентричное решение, если она хочет расшириться в этом регионе.

В задней части CS55 не выглядит столь продуманно упакованным, как некоторые из его конкурентов; Peugeot 3008, например, больше. Однако здесь много места для коленей, а отсутствие трансмиссионного туннеля означает ровный пол, так что вы сможете разместить три сзади для коротких поездок. Changan не смог предоставить официальную цифру загрузочного пространства, но мы предполагаем, что Qashqai, вероятно, будет иметь больший грузовой отсек.

На дороге сразу бросается в глаза предпочтение китайцами комфорта перед управляемостью. В то время как CS55 более маневренный, чем CS95 большего размера, мягкое демпфирование и медленная коробка передач затрудняют быстрый прогресс. Рулевое управление достаточно прямое, и, несмотря на то, что он не вызывает особых ощущений (даже в спортивной настройке автомобиля), поворот в повороте достаточно резкий. Однако толкайте слишком сильно, и колеса толкнутся широко. SEAT Ateca определенно чувствует себя более стабильным, управляемым и веселым.

И все же, несмотря на то, что мало вовлеченности, CS55 вполне удобен.Уменьшенный турбодвигатель работает тихо, а на скорости самой большой проблемой является шум дороги от больших колес. Мягкое демпфирование означает, что он борется с резкими толчками, но вы редко заметите дрожь в салоне.

Но не думайте о CS55 как о дешевой китайской подделке. Фактически, он забит комплектом безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и шесть подушек безопасности. Также имеется помощь при смене полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о столкновении сзади, а также мониторинг давления в шинах и камера для парковки на 360 градусов.Это так же полно, как и у любого из европейских конкурентов Changan.

Не довольствуясь простым совпадением с конкурентами, компания предоставляет 10-летнюю гарантию на 260 000 км (161 500 миль), которая выглядит впечатляюще для любой компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *