Опель антара 2020 отзывы: Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Содержание

Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Супер автомобиль, надёжный, высокий, красивый, вместительный! Чаще используем в дальние поездки, по городу реже, пробки… Муж доволен и для жены авто прелесть! Скорость 160-180км не ощущается. Очень…Эксплуатировал 8 лет, было 3 поломки, потек сальник на заднем редукторе, слабые стойки переднего стабилизатора, в остальном машина практичная, простая в ремонте.Приобретал с пробегом в 42 тыс. км. Я, конечно, понимаю, что каждый продавец будет нахваливать свой товар по максимуму. Но, читая некоторые объявления, прихожу к выводу, что далеко не все…

32 комментария

Брал автомобиль по срочному, даже особо и не изучал его характеристики. Впечатления об авто самые хорошие, даже не смотря на такой внушительный пробег. Наверное мне повезло с прежним владельцем, так…

1

Это моя первая машина, покупала, когда машине было 6 лет.В прекрасном состоянии, в котором ее и поддерживаю. Искала маленькие пупочек и когда появился вариант, мне показалось, что она огромная!.. а…

13 комментария

Недооцененный малоизвестный авто,в Россию поставлялся только с полным приводом,за вменяемые деньги,стоил 1млн 50 тыс. Спортейдж от Киа в такой комплектации стоил 1,3..Если был бы на рынкее в России…

51 комментарий

Хорохий и надежный автомобиль, единственный недостаток, это скучная панель приборов. За 180 тыс. Была одна серьезная поломка и то по причине сервиса — это АКПП, в салоне настаивали, что она не…Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.

5

Покупалась новой. Выбор сделан из-за нехватки средств на X-Trail в хорошей комплектации. После очередных проблем терпение кончилось, жду лета для продажи. PS: кому-то *повезет*…

5

пять лет эксплуатации, жрет много бензина, особенно зимой, а так доволен всем.

3

Скучная машина.Никаких событий.По немецки обдуманная на расчет для дурака,чтобы сам ничего не трогал и не регулировал.Всё делает сама.Экономна как и обещали в мануале.Еще не сгорела ни одна лампочка…

1

Соотношение цены и качества на сто процентов.

21 комментарий

Хорошее авто за свои деньги, но расход 95 бензина убивает все достоинства. Брал одну из первых в Питере., еще немецкой (корейской) сборки. Машина для трассы, ехать комфортно и расход приемлемый 9-10…

2

Машина эволюционная версия лады девятки. По сравнению с нею просто класс. По ремонту посчитать по году что я на на девятку тратил то и на неё. Но на сервисе реально дорого. Хоть там и вежливо…

11 комментарий

Рекомендую. Плюсы и сочетание "цена-качество" перевешивают минусы.

4

Купил Opel-Antara 2.2 Cdi 184 л/с 2013 г.в., с пробегом в 6 тысяч км (машина дилерская, для тестдрайва) в июне 2014 г. Комплектация Cosmo+, практически максимальная, люк, навигация, климат-контроль, 6…

151 комментарий

Недорогой внедорожник с оптимальным количеством функций. Апрель 2017г (2 года и 8 месяцев) 47000 км пробега, полет нормальный. только поменял колодки, масло, фильтры и свечи по ТО. Апрель 2019 года…

5

Хороший кроссовер, оптимальный по соотношению цена-качество. Хорош на трассе. От Москвы до Кирова за 10 часов зимой — это мой рекорд. Без всяких проблем. Удобен в городе зимой на парковках во дворе…

94 комментария

Купил 30.05.2016г.с пробегом 56000км,одна хозяйка, на гарантии,все родное.Мне нравиться. Добротный автомобиль.

10

Автомобиль своих денег стоит, но в обслуживании дорог (для среднего жителя со среднестатистической зарплатой).

3

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзывы владельцев Opel Antara с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Опель Антара

Сообщества Опель Антара

Опель Антара (Opel Antara Club)

19.07.2021 в 06:32


Всем Привет. Opel Antara 3.2 AT 2009 Лопнул радиатор от перегрева и после этого начала троить и пропала компрессия в 4 цилиндре. В сервисе смотрели камерой все норм. Подскажите пожалуйста как исправить. Но пока двигатель не вскрывали.

19.07.2021 в 02:32


Продам двигатель LE 9, A24XE по запчастям с навесным оборудованием, вся Эл. Часть в комплекте.

17.07.2021 в 18:24


Всем доброго дня! Купил датчики давления на али, поставил, первый раз все прописалось. Потом скинул клемму с акума и 3 изчезло, потом и последний исчез. Заново не прописываются. У кого нибудь был опыт с датчиками с али, как их прописать повторно?

15.07.2021 в 21:34


Подскажите как у кого, работает кондер. Недавно обслужил по полной программе, но очень слабо морозит, в гранте было круче

09.07.2021 в 13:03


Всех приветствую! Занимаемся разбором автомобилей и продажей оригинальных б/у запчастей! отправляем транспортной компанией и почтой России куда угодно, гарантия, доставка до ТК и почты бесплатная! Цены на запчасти договорные! Дополнительные фото по запросу! Отправляем без предоплаты!

07.07.2021 в 15:54


Куда копать может кто подскажет?

05.07.2021 в 11:25


Продам комплект цепи грм . 3.2 бензин. В магазине без накрутки 17000. Я отдам дешевле

03.07.2021 в 14:45


Приветствую антароводы подскажите может кто сталкивался антара 3.2 2008 года на горячую дергает 4 передача а на холодную нет что может быть

02.07.2021 в 14:10


Opel Antara 2007 полный привод 2.4 автомат ,проблема следующая ,на машине установлено ГБО, соответственно при включении кондиционера на бензине работает ровно не троит,на газу троит аж глохнет переодически ,по ошибкам горит чек из-за катализатора , не давно удалили без чипа,поможет ли в данной ситуации ЧИП под Евро-2 или искать проблему в ГБО?

01.07.2021 в 21:01


Привет всем. При запуске двигателя не дымит,чуть поработает и начинает дымить и когда газуеш на месте тоже дымит,масло не уходит каты удалены но не прошита 2,4 бенз.В чем может быть причина?

25.06.2021 в 23:20


Всем привет, подскажите какой у вас расход на антаре 2.2 дизель?

18.06.2021 в 16:42


Добрый день. Подскажите кто сталкивался. После ремонта акпп не видеть передачи ошибка u 0100. Все контакты проверены

17.06.2021 в 21:40


Подскажите кто нибудь сталкивался с проблемой лёкгое постукивание клапанов на холодную но когда прогреется до 70 и выше всё отлично. Давление на горячую 2,7 а на холодную 5. Двигатель z14xep.

16.06.2021 в 12:45


Всем привет, хочу всех предупредить вот этот человек мошенник .

15.06.2021 в 21:28


Приветствую Вас Антароводов, есть просьба, может у кого завалялся бу поршень на 2.4 1 кузов! Готов купить.

14.06.2021 в 21:47


Продам новое заднее зеркало заднего вида на Шевроле Каптива (Опель Антара),отправлю в любой город ТК.

14.06.2021 в 14:30


Добрый день ! Подскажите дизелиста в Москве и области!

14.06.2021 в 11:03


Всем доброго времени суток. Хочу удалить катализатор .Нужно ли установка пламегасителя . Опель Антара 2.2 дизель 167 л.с. Мастер говорит что не надо .Хотелось бы услышать ваше мнение .

13.06.2021 в 14:17


Авто запчасти б/у. Мы продаем б/у оригинальные запчасти на иномарки по выгодным ценам! Мы осуществляем скупку битых автомобилей иностранного производства . Срочный выкуп битых авто.

07.06.2021 в 10:15


Доброго времени суток. Опель антара 2.4 акпп 2013г. Пробег 70к Недавно стала проваливаться педаль тормоза, не в пол, тормоза есть, но провал происходит. Особенно заметно в пробке, выжимаешь тормоз, пару секунд проходит и он проваливается, до пола пара сантиметров. Заменили жидкость, колодки, и смазали направляющие суппортов (все равно обслуживать надо было), но проблема осталась. Утечки тормозной жидкости нет. Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста.Заранее спасибо!

06.06.2021 в 19:39


Товары для Opel/Chevrolet с Aliexpress с хорошими отзывами и оценкой 😉 https://vk.com/opelch

04.06.2021 в 23:24


Приветствую подскажите сколько уходит масла в заднюю, и переднюю раздатку что бы лишнего не брать

04.06.2021 в 11:52


Будьте бдительны https://vk.com/auutozap10 авто кидала. Просит отправить сначала деньги, потом отправку. Так и не отправил товар. Не ведитесь на его слова. Вот еще на него жалобы.(я не проверил) https://vk.com/wall-53111037_221802 https://vk.com/wall-172616222_1818 https://vk.com/wall-99114266_7800 И накидайте пожалуйста, кто может жалоб за мошенничество. Всем добра и чтобы такие не попадались никогда.

02.06.2021 в 10:32


Привет всем подойдёт ли резина 265 65 р17на антару

30.05.2021 в 15:45


Всем привет !✌️ Желающим сделаю подвеску 🚘 на зеркало заднего вида ! Возможно любую модель . Отправка почтой .Беларусь

30.05.2021 в 12:46


Приветствую группа . Разбираем машины , может кто то что то ищет , обращайтесь помогу

30.05.2021 в 00:33


наша разборка с новых авто запчасти оригинал пишите https://vk.com/razbor_gm_shop

25.05.2021 в 12:44


Колёсные проставки от производителя! Изготовим абсолютно под любые параметры!⚙ Многие размеры имеются в наличии📝 Материал высокого качества — дюраль Д16т🥇 ___________________ Наша группа👉🏻 vk.com/twheels

24.05.2021 в 21:01


Кто подскажет ссылку на покупку контрактного двигателя на опель антара 3.2 2008 года выпуска

24.05.2021 в 19:21


Добрый день! Интересует вопрос по поводу клапанной крышке на двигателе Z 24 XE. У меня стояла пластиковая клапанная крышка я поменял на алюминиевую но заметил что у алюминиевой нет клапана на малом контуре вентиляции картерных газов( отмечен стрелкой). Вопрос нужно что-то докупать или там нечего и не должно быть.

Недостатки Opel Antara 2016-2017 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Opel Antara 2016-2017

➖ Задняя дверь подвержена коррозии
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива


Плюсы

➕ Управляемость
➕ Надежность
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Опель Антара 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Antara 2.4, 3.0, 3.2 и 2.2 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Посадка удобная, ничего не устает, все под рукой, климат работает нормально. Дорогу авто держит хорошо, и шумка на уровне (по трассе при скорости 120 км/ч спокойно можно разговаривать в пол голоса, колес не слышно). Не Лексус, конечно, но за эти деньги хорошо. Багажник маловат, но с семьей съездить на море хватит.

Про расход. В городе примерно 18-22 литра — езда спокойная, но пробки жесткие. По трассе замер делал такой: залил до крышки, проехал 300 км, вновь до крышки — влезло 39 литров. Получается, что 13 литров на сотню. Это на круизе 130 км/ч.

Алексей, отзыв про Опель Антара 3.2 (230 л.с.) AT 2008 года

Видео отзыв

Просто песня, без сучка и задоринки! Дорога федеральная хорошая вышла до Читы. Выехав в 12 часов дня, я прошагал 700 км и вечером уже был дома. Двигатель приемистый очень. Шустрый автомат шестиступенчатый от General Motors 6Т50 – прелесть.

Констатирую, что оптимальная скорость по расходу топлива на этой модели с американским атмосферным V-образным движком 90-110 км/ч, расход по сопочной местности при такой скорости составляет 7,9-8,7 литров на 100км.

Устойчивость авто на трассе при вхождении в поворот мне чем-то напомнила мой Subaru Traviq (читай Opel Zafira) – как будто по рельсам. Подвеска, что называется, в меру мягкая и жесткая. Посадка удобная, смог подобрать для себя оптимальное соотношение посадки сидения и вылета / наклона руля, что подтвердили дальнейшие поездки по краю и на оз. Байкал.

На данный момент машиной остаюсь доволен, хотя вначале скепсиса было много, но за 9 месяцев совместной жизни стал все чаще ощущать искорки, искорки скупой мужской привязанности и надеюсь, что это взаимно.

Отзыв об Opel Antara 3.0 (249 л.с.) с автоматом 2012 г.

При посадке на передние сиденья ударяешься о проем двери сверху. Ну а с таким объемом двигателя ожидаешь более динамичного разгона, а его нет, из-за чего нужно педаль газа вдавить в пол. Ну а самое неприятное — огромный расход топлива. В остальном же все нормально.

Станислав Петренко, ездит на Opel Antara 3.0 с автоматом 2012 года

Скучная машина. Никаких событий. По-немецки продуманная на расчет на дурака, чтобы сам ничего не трогал и не регулировал. Все делает сама. Экономна, как и обещали в мануале. Еще не сгорела ни одна лампочка (у соседа в Икс-Трейле меняются каждый месяц). Из потерь — пробил колесо в Чувашии ночью в выбоине. Ерунда! Заменил на новое. Масло на уровне от замены до замены.

Как у всех кроссоверов, кроме китайского Ховера, забрасывает задницу грязью. Думаю о дефлекторе.

Борис ездит на Опель Антара 2.2 дизель (184 л.с.) с автоматом 2013 г.в.

Купил Opel Antara 2.2 Cdi 184 л.с. 2013 г.в., с пробегом в 6 тысяч км (машина дилерская, для тест-драйва) в июне 2014 г. Комплектация Cosmo+, практически максимальная.

Очень достойная отделка салона, везде мягкий пластик, подсветка всех кнопок, функция «авто» у всех стеклоподъемников. Двери закрываются с сочным «породистым» звуком, дизайн машины также достойный, в потоке не теряется.

Практически легковые повадки, очень послушная в управлении машина. Хорошая курсовая устойчивость, вплоть до максимальных скоростей. Быстрее 180 км/ч не ездил, но запас под педалью еще был. Дизель резвый и экономичный, тяга впечатляет — на обгоне вжимает в спинку кресла. Расход — 12 л/100 км в городе и 8,7 л/100 км по трассе если ехать 110-120 км/час.

Удобные сиденья, просторный салон как спереди, так и сзади. Регулируются спинки заднего ряда в трех положениях, а если сложить сиденья, то можно вдвоем лечь спать.

Типичные болячки этой модели — гниение задней двери. Дилеры перекрашивают по первому требованию, но еще надо устанавливать силиконовые прокладки под весь пластик задней двери, тогда ржаветь не будет. За исключением правого нижнего угла — здесь какой-то дефект сборки, почти у всех трется о бампер и стирает краску до металла.

Небольшой багажник с высокой погрузочной высотой. Много с собой не увезешь. Отчасти это объясняется крупной запаской. В-основном же, машина досаждает скрипами и сверчками, которые легко лечатся. Крышка подлокотника, передняя консоль, обивка пассажирской двери, задние сиденья являются основными источниками посторонних звуков.

Отзыв о Opel Antara 2.2d АКПП 2013 года

Все нравится и устраивает. Подвеска не пробиваемая, двигатель резвый, хотя могли бы установить эко-режим. Шумоизоляция отличная, салон вместительный, сиденья очень удобные. Короче, хвалить можно долго.

Недостаток пока один — больно много жрет бензина. Хотя если держать круиз-контроль на 90 км/ч, то расход около 8,7 литров. Если 110 км/ч,то где-то 10,2 литра, дальше — больше.

Владелец ездит на Опель Антара 2.4 (167 л.с.) механика 2013 г.в.

отзывы владельцев, оставить отзыв на BMW X1 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг внедорожник на Autospot

BMW X1

Люблю марку БМВ, поэтому когда захотел купить кроссовер- пошел именно в дилер БМВ и собирал на конфигураторе то, что хочу. Машина очень нравится, она быстрая, очень хороший салон, хорошая музыка, да и красивая о…

BMW X1 — Лучший кроссовер X1 https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/494/ Люблю марку БМВ, поэтому когда захотел купить кроссовер- пошел именно в дилер БМВ и собирал на конфигураторе то, что хочу. Машина очень нравится, она быстрая, очень хороший салон, хорошая музыка, да и красивая о…

Кирилл1256

BMW

X1 2021 BMW X1 2021 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X1

Решил поменять свой Quashqai на что-то более динамичное и выбор пал на BMW X1. Еще рассматривал Мурано и Опель Антару, но после тест-драйва сомнения были развеяны. Автомобиль ведет себя очень динамично, отлично…

BMW X1 — Спортивный характер BMW X1 https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/491/ Решил поменять свой Quashqai на что-то более динамичное и выбор пал на BMW X1. Еще рассматривал Мурано и Опель Антару, но после тест-драйва сомнения были развеяны. Автомобиль ведет себя очень динамично, отлично…

Denis

BMW

X1 2021 BMW X1 2021 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

BMW X1

BMW X1 — внедорожник, который превзошел мои ожидания. Покупал авто для жены (дизель, 180 лошадиных сил, АКПП), но и сам люблю быть за рулем этой послушной мощной Бэхи. Отлично стартует, быстро разгоняется, без н…

BMW X1 — Внедорожник BMW X1 https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/489/ BMW X1 — внедорожник, который превзошел мои ожидания. Покупал авто для жены (дизель, 180 лошадиных сил, АКПП), но и сам люблю быть за рулем этой послушной мощной Бэхи. Отлично стартует, быстро разгоняется, без н…

Дмитрий М.

BMW

X1 2021 BMW X1 2021 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X1

Недавно мне посчастливилось стать обладательницей внедорожникика BMW X1. Это автомобиль премиального сегмента рынка, соответственно стоит дорого и автоматически предполагает повышенную комфортность в использова…

BMW X1 — Моя недавняя покупка https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/490/ Недавно мне посчастливилось стать обладательницей внедорожникика BMW X1. Это автомобиль премиального сегмента рынка, соответственно стоит дорого и автоматически предполагает повышенную комфортность в использова…

Марина

BMW

X1 2021 BMW X1 2021 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

BMW X1

Спешу поделиться отзывом о своем новом приобретении — БМВ Х1. Скажу сразу, что взяла самую недорогую и не новую (двухлетку) 18i sDrive. До этого ездила с подружкой на предыдущем поколении, тоже sDrive, брала у н…

BMW X1 — Мое новое преобретение https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/492/ Спешу поделиться отзывом о своем новом приобретении — БМВ Х1. Скажу сразу, что взяла самую недорогую и не новую (двухлетку) 18i sDrive. До этого ездила с подружкой на предыдущем поколении, тоже sDrive, брала у н…

Sandra

BMW

X1 2021 BMW X1 2021 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW X1

BMW X1 очень красивая машина, я, если честно, когда рассматривал этот автомобиль к покупке, повелся именно на внешний дизайн. Машина в кредите, я в машине, купил. Доволен как слон. Машина динамичная, можно очень…

BMW X1 — За красивой внешностью динамика и агрессия https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/493/ BMW X1 очень красивая машина, я, если честно, когда рассматривал этот автомобиль к покупке, повелся именно на внешний дизайн. Машина в кредите, я в машине, купил. Доволен как слон. Машина динамичная, можно очень…

Николай

BMW

X1 2021 BMW X1 2021 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Моторные и трансмиссионные масла для Opel Antara

Компактный кроссовер Opel Antara представлен на рынке в 2006 году и снят с производства в 2017 году. Исходя из особенностей конструкций, Opel Antara можно поделить на два поколения, до 2011 года и позже, хотя производитель называет рестайлингом смену кузова, двигателей и коробок передач. Первое и второе поколение существенно различаются рекомендациями по смазочным материалам. С модельного 2007 года в двигателе предлагалось использовать масла с допуском Opel GM-LL-A-025 и B-025 на бензиновых и дизельных двигателях соответственно. Этим требованиям полностью соответствует масло Liqui Moly Special Tec LL 5W-30. Это полновязкое высокощелочное НС-синтетическое моторное масло. Обеспечивает высокий ресурс двигателя в соответствии с требованиями Opel.

В 2010 году введен единый допуск на моторные масла General Motors европейского рынка – dexos 2™, для бензиновых и дизельных автомобилей. Поэтому в рекомендации для Opel Antara сразу попал dexos 2™. dexos 2™ обязательно должен использоваться на дизельных двигателях Opel Antara с 2011 года с сажевыми фильтрами, а вот у владельцев бензиновых двигателей есть выбор, либо использовать dexos 2™, либо масло со старым допуском GM-LL-A-025.  Масла dexos 2™ являются полновязкими малозольными маслами, класса Low SAPS, базирующиеся на классификации АСЕА С3. Эти масла имеют особый пакет присадок с уменьшенным количеством серы, фосфора и цинка, сниженную щелочность и сульфатную зольность. Именной лицензией dexos 2™ обладает масло Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30 – НС –синтетическое моторное масло с улучшенными низкотемпературными свойствами, совместимое с сажевыми фильтрами и повышающее ресурс двигателя в соответствии с требованиями Opel. Также, потребитель может использовать полностью синтетическое моторное масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30, соответствующее требованиям dexos 2™. Полная синтетика эффективно противостоит процессам деградации моторного масла, известным под названием «масляная чума». Кроме того, полная синтетика на базе ПАО (полиальфаолефины) обеспечивает низкий износ, чистоту двигателя и прекрасные низкотемпературные свойства.

Масло в МКПП Opel Antara считается маслом «пожизненной» заливки, это значит, что озаботится его заменой нужно тогда, когда пробег автомобиля перевалит за 200 000 км.  В МКПП Opel Antara любого поколения заливается трансмиссионное масло SAE 75W-90 GL4. Эти требования выполняет синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Автоматические коробки передач до 2011 модельного года требовали ATF JWS 3309, чему соответствует Liqui Moly ATF Top Tec 1200. А вот с 2011 года требуется уже маловязкая ATF Dexron VI, чему соответствует Liqui Moly Top Tec 1800 – НС синтетическая маловязкая жидкость для АКПП самых современных поколений. Способствует существенной экономии топлива, нормализует функции переключения передач.

Все про слабые места слабые места опель антара 2006-2017 г.в.

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу про слабые места опель антара 2006-2017. Традиционно для нашего сайта в статье будет множество фото и видеоообзор.

Кроссовер Opel Antara, дебютировавший в 2006 году, большим спросом в нашей стране не пользовался. Однако на рынке подержанных автомобилей данная модель все-таки встречается. Причем чаще всего просят за Antara вполне разумные деньги, что и привлекает тех, кто подыскивает для себя солидный с виду подержанный кроссовер. Но не окажется ли Opel Antara через чур проблемным в эксплуатации? Это мы и попытаемся выяснить.

 

Кузов и салон.

Сказать, что кузов немецкого кроссовера стойко противостоит коррозии, не получится. Уже после трех лет эксплуатации первые ржавые пятна можно обнаружить на задней двери багажника, кромках боковых дверей и под пластиковыми накладками.

К салону опель антара также есть ряд претензий. То, что со временем он начинает скрипеть, терпеть еще можно, а вот смириться с люфтом водительского сиденья уже сложнее. Благо, что на многих автомобилях дилеры в свое время провели замену салазок сиденья еще по гарантии. А вот не слишком долговечную обивку из кожи, если таковая будет на выбранном вами автомобиле, придется менять самостоятельно. Своими силами придется решать и проблему c вентилятором печки, моторчик которого может начать свистеть уже после 50-60 тысяч километров пробега.

 

 

Линейка двигателей.

Базовый бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, предлагаемый для Antara, имеет весьма простую конструкцию. И это положительным образом сказалось на его надежности. Основным слабым местом данного силового агрегата не без оснований считается сальник коленвала, который может начать подтекать уже после 60-70 тысяч километров.

 

А вот с флагманским бензиновым двигателем объемом 3,2 литра проблем будет заметно больше. Уже после 50-80 тысяч километров он может напугать горящей лампой неисправности двигателя и падением тяги. А все из-за вытягивания цепи привода ГРМ. Для того, чтобы вернуть двигатель к жизни, цепь приходится менять. А это весьма затратное мероприятие. Кроме этого «шестерка» от Opel может огорчить тем, что откажется заводиться с первого раза. Характерна такая проблема и для менее мощного силового агрегата. Причем причина, по которой оба двигателя ведут себя таким образом, не ясна до сих пор. Официальные дилеры грешат на топливо низкого качества и примерзание дросселя.

Устанавливался на Opel Antara и двухлитровый дизельный двигатель. Но поскольку такая версия кроссовера официально на нашем рынке не продавалась, то и найти автомобиль с данным силовым агрегатом очень трудно. Хотя сам по себе 2.0 CDTI оказался вполне хорош. Массовых жалоб на него нет до сих пор. Разве что каждые 60 тысяч километров в нем приходится менять ремень в механизме ГРМ.

 

 

Трансмиссия.

«Механика» и «автомат», устанавливаемые на немецкий кроссовер, больших нареканий со стороны владельцев Antara не получили. При правильной эксплуатации они вполне надежны. А вот к системе подключаемого привода претензий больше. Срабатывает она с заметной задержкой. Кроме этого владельцы кроссовера достаточно часто жаловались на подтекающие, на морозе, сальники редуктора заднего моста и вибрации, вызванные износом крестовины карданного вала. Появляются они при пробеге в 60-80 тысяч километров.

 

 

Подвеска.

Надежность подвески Opel Antara можно оценить как среднюю. Передние амортизаторы могут начать подтекать уже после 80-100 тысяч километров пробега. Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости сдаются еще раньше – примерно после 50-60 тысяч километров. Сайлентблоки рычагов служат дольше – порядка 80-100 тысяч километров.

 

 

Рулевое управление.

Что касается рулевого управления опель антара, то для него характерна та же проблема, что и для большинства других моделей Opel того времени. После 30-40 тысяч километров рулевая рейка начинает стучать – типичное слабое место. Хотя в некоторых случаях стук возникал гораздо позже – примерно после 90-100 тысяч километров. Но самое плохое даже не это. Хуже всего то, что установка новой рейки, а это довольно дорого, скорее всего избавит от проблем на те же 30-40 тысяч километров. А еще после покупки автомобиля обратите внимание на крепление шланга высокого давления насоса ГУР. Оно довольно слабое. Из-за этого в морозы шланг нередко срывает.

 

 

Тормозная система.

Тормозная система Opel Antara надежна. Хотя не исключено, что вспоминать о ней придется довольно часто. А все из-за датчиков антиблокировочной системы, которые имеют обыкновение «глючить». Благо, что для решения проблемы датчики чаще всего менять не требуется. Достаточно проинспектировать контакты их разъемов.

 

 

Заключение.

Так стоит ли присматриваться к Opel Antara с пробегом? А почему бы и нет. Немецкий кроссовер не лишен своих недостатков и особенностей, но в сравнении с конкурентами уровень его надежности не так уж и плох. И если удастся найти автомобиль в хорошем состоянии, то больших затрат на свое содержание он точно не потребует.

Ну и самый, на мой взгляд, объективный видеообзор опель антара:

 

На этом у меня сегодня все. Если вы знаете другие слабые места опель антара или если вы нашли ошибку, пишите в комментарии.

P.S. «Со временем, каждый автомобиль становиться опелем» — немцы знают толк в поговорках.

 

 

С уважением, администратор https://life-with-cars.ru/

Opel Antara (Опель Антара) новый, цена

Кроссовер Opel Antara создан для активных и жизнерадостных людей, желающих максимально комфортно чувствовать себя на городских улицах и вне их пределов.

Дизайн автомобиля великолепно сочетает в себе черты спортивного и классического стилей, волнуя воображение окружающих и выделяя автомобиль в транспортном потоке. Кузов кроссовера выглядит динамично и подтянуто, может похвастаться высокой жесткостью и прочностью. Довольно компактные для внедорожника размеры позволят Вам легко найти место для парковки.

Салон у Опель Антара отличается элегантностью, высококачественными материалами отделки и продуманностью каждой детали интерьера. Уже в стандартной комплектации дополнительный комфорт обеспечивается эргономичными сиденьями с боковой поддержкой, удобной приборной панелью, центральным подлокотником, системой климат-контроля, электрическими стеклоподъемниками. Особое удовольствие для меломанов обеспечат качественная шумоизоляция салона и мощная штатная аудиосистема.

Высокая степень безопасности людей в салоне обеспечивается особо жесткой и прочной рамой корпуса, технологией управляемой деформации, передними и боковыми подушками безопасности, а также шторками безопасности. Позаботились и о самых маленьких пассажирах: для детских автокресел предусмотрена система креплений ISOFIX.

Ходовые качества Оpel Antara позволяют уверенно чувствовать себя при любых дорожных условиях. Автоматически подключаемый полный привод и 200-миллиметровый дорожный просвет — оптимальное решение для городского жителя, любящего выезжать на дачу или на пикник. Высокоэффективные и экономичные двигатели ECOTEC® позволят получить удовольствие от вождения, благодаря своей мощности и высокому крутящему моменту. На выбор предлагаются две версии бензиновых (2.4 L, 167 л.с. и 3.0 L, 249 л.с.) и две версии дизельных (2.2 L, 163 либо 184 л.с.) силовых установок. Доступны 6-ступенчатая механическая либо автоматическая коробка передач (с режимом ручного переключения ActiveSelect).

Продажа Опель Антара ведется в двух основных комплектациях: Enjoy (стандартная) и Cosmo. Данный кроссовер может гордиться наличием многих современных технических решений: автоматическим управлением светом фар, электрическим стояночным тормозом, системами навигации, круиз-контроля и помощи при парковке (опционально).

Всем желающим купить новый Опель Антара с гарантией и по приемлемой цене поможет официальный дилер Opel в лице компании Атлант-М Балтика.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покрова Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Vauxhall Antara Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность

Review

Мы думали о обновлении некоторых автомобилей, и, осмотревшись, специалисты по специальным проектам Vauxhall сказали, что у них есть новый, который я могу позаимствовать на неделю, чтобы посмотреть, что я подумал и дал им обратную связь.Не совсем уверен, что им это понравится: Инструкции заключались в том, чтобы «водить» его, просто проверять, очевидно, этот парень никогда не был со мной в машине … Прибыла новая Антара, ослепительно-белая, со всеми наворотами и просто доставкой за километр от езды по стране. Моя первая мысль заключалась в том, что он просто выглядел как стандартный Vauxhall с приподнятым пластиковым корпусом, добавленным к днищу, поскольку стиль, к сожалению, отсутствовал, но, безусловно, интерьер был бы лучше.Сиденья были дешевыми, электрическая регулировка неуклюжая, и, как я позже обнаружил, опора для спины была настолько «неподдерживающей», что на следующий день мне понадобились обезболивающие (честно говоря, я повредил спину несколько лет назад, так что это не полностью вина Воксхолла). В центре приборной панели красиво и высоко, очень хорошо видно, находится панель дисплея. К сожалению, кто-то решил, что это будет идеальное место для ярко-оранжевого ЖК-индикатора уровня топлива, что означает, что полноцветный сенсорный экран спутниковой навигации / медиацентра спрятан так далеко, что вы не можете увидеть дорогу, если посмотрите на него, что не рекомендуется.Дизельный двигатель должен быть одним из самых шумных современных агрегатов, которые я когда-либо слышал, и, мальчик, вы его слышите, пока не сработает система Start / Stop, что она делает на каждом отдельном светофоре и перекрестке, что с положительной стороны означает, что вы действительно можете слышать спутниковую навигацию тогда, на негативе это означает, что вам нужно добавить вторую задержку к нажатию на акселератор, пока он снова не заработает, в противном случае он глохнет, перезапускается, снова глохнет, а затем просто останавливается и вам придется вручную перезапустить машину.Коробка передач шестиступенчатая, и, кроме того, она вернет много воспоминаний более зрелому водителю, например, о небрежном выборе и зазубренных воротах, которые в последний раз видели в Triumph Herald, ностальгические точки, к которым я почти уверен, что они не нацелены. Для комфорта есть приподнятый центральный подлокотник, как раз на нужной высоте, чтобы вы могли положить усталую руку, поскольку круиз-контроль съедает километры автострады, однако это фиксированное положение отдыха, не очень длинное и ОЧЕНЬ далеко назад, так что если вы 7 футов 4 дюйма, а водительское сиденье уходит назад (что убирает все пространство для ног пассажиров на заднем сиденье), тогда это довольно бесполезно.В этот центральный подлокотник встроен набор подстаканников, которые открываются (таким образом раздавливая ваши чашки и разбрызгивая горячий напиток по всей машине), чтобы открыть ящик для хранения, который прячется прямо под фиксированным подлокотником, что означает, что если у вас нет Тройной шарнирный рычаг (для которого, возможно, они разработали подлокотник), вы не можете вытащить из него ничего, что соскользнуло назад. Заглянув в область хранения, они спрятали там гнездо прикуривателя, а также зажигалку, а это означает, что вы не можете заполнить область хранения каким-либо, ну, хранилищем, потому что, если вы это сделаете, и он сдвинется вперед (или заполнится), вы толкнете зажигалку и зажжете все, что там есть, — еще одна функция безопасности, очевидно, придуманная тем же человеком, который поставил спутниковую навигацию так далеко, что она почти в пространстве для ног.У него есть USB-разъем в области хранения, который пытается зарядить ваш телефон, но имеет ОЧЕНЬ низкую силу тока, поэтому вместо этого просто оставляет его там, где он находится. Однако он подключает ваш телефон к мультимедийному блоку (который, как вы помните, расположен слишком низко) и позволяет воспроизводить музыку, хранящуюся на вашем устройстве. Связь хорошая, подключить ваш телефон легко, я знаю это, так как водитель доставки разумно соединил его по дороге, чтобы он мог позвонить мне, чтобы сказать, когда он приедет, однако он загрузил все его контакты в машину, которые теперь хранились несмотря на то, что его телефон был с ним по дороге домой, я обязательно очищу его память, прежде чем выбросить его обратно.Поскольку прошлой ночью погода была немного суровой (темнота, дождь, мокрые листья и т. Д.), Я решил попробовать и посмотреть, как работает замечательная система полного привода, это высокий автомобиль, поэтому стабильность важна. Ему не нравятся мокрые листья, и я имею в виду, что он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не любит мокрые листья. У автомобиля есть системы контроля устойчивости, АБС, антипробуксовочная система, предупреждения о препятствиях и т. перекрестка, потому что электронный ручной тормоз не был полностью отпущен), заставляя интерьер загораться, как дискотека старой школы, ах, воспоминания.У него есть перчаточный ящик, достаточно большой, чтобы в него поместился iPad, что было бы более полезно, если бы там был USB-порт для зарядки, так как он не помещался в центральной консоли, и, даже если бы это было, розетка недостаточно мощная, чтобы заряжать ее. Таким образом, мы, вероятно (читай «определенно») ничего не получим, это просто неправильно во всех отношениях, что может быть неправильно (есть еще кое-что, но через некоторое время становится просто несправедливым так сильно придираться к машине ). Спасибо, Vauxhall, за ссуду, ваши курьеры были великолепны, хотя у них были проблемы с оформлением документов, так как батарея в их планшете разрядилась, интересно, где он пытался ее зарядить?

Vauxhall Antara 2.0 Обзор CDTI SE | Vauxhall 4×4 | Vauxhall Antara Diesel | Новые автомобили Vauxhall |

Antara не подожжет сектор внедорожников, но нет никаких сомнений в том, что у него много чего для этого. На дороге и бездорожье он хорошо ездит, а салон просторный и практичный. Более того, даже базовые модели хорошо оборудованы, а климат-контроль входит в стандартную комплектацию. Некоторая некачественная внутренняя отделка подводит ситуацию, и дизельный двигатель мог бы работать с лучшим распределением мощности, но в целом Antara — прекрасный компактный внедорожник.

Vauxhall вернулся на рынок внедорожников! С тех пор, как Frontera покинула модельный ряд в 1998 году, у компании не было полноприводных автомобилей, но в связи с удвоением спроса на внедорожники за последние восемь лет Vauxhall больше не мог оставаться в стороне от этого сектора.

Войдите в новую Антару! Разработанная совместно с другим брендом General Motors Chevrolet, чья Captiva поступит в продажу в конце этого года, модель поступит в британские автосалоны в мае 2007 года по цене от 20 000 фунтов стерлингов.

Столкнувшись с жесткой конкуренцией со стороны Toyota RAV4, Honda CR-V и совершенно нового Land Rover Freelander, Vauxhall столкнулся с серьезной проблемой.Так может ли новичок сократить это — или дело в том, что слишком мало, слишком поздно? Мы схватили ключи, чтобы пораньше покататься на версии под маркой Opel, чтобы узнать. В то время как Antara использует ту же платформу, что и Captiva, стилисты Vauxhall стремились придать новому внедорожнику уникальную форму. А с массивными бамперами и нижней металлической защитной пластиной, подчеркивающей его лицо в стиле Zafira, он выглядит достаточно мощно.

Стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски, дуги на крыше и множество пластиковых деталей продолжают тему внедорожника.Но хотя общий эффект довольно резкий, жаль, что драма оригинального концепта Antara GTC, представленного на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте, была потеряна при переводе в производство.

Внутри приборная панель будет знакома владельцам Astra и Zafira, но она могла бы быть лучше. Однако стандартный комплект щедрый. Базовые модели имеют климат-контроль и подогрев передних сидений, в то время как версии S добавляют кожу и датчики парковки. Варианты SE с максимальным запасом хода получают возможность подключения к телефону через Bluetooth и спутниковую навигацию.Благодаря высоте Antara у него достаточно места для головы, а с сиденья водителя открывается прекрасный вид на дорогу. Однако толстые задние стойки означают, что датчики парковки являются важным дополнением ко всем автомобилям.

Задний пассажирский салон впечатляет, с приличным пространством для ног, при этом багажник тоже большой — 1420 литров при плоских сложенных сиденьях. В салоне достаточно места для хранения вещей: ящик под пассажирским сиденьем и ящики у задних колесных арок.

Как и в случае с Zafira, система Vauxhall FlexSpace с перегородками и сетками для багажа доступна в качестве опции, позволяющей максимально использовать предлагаемое багажное пространство.Как и в случае с грядущей Corsa, покупатели смогут выбрать свой Antara с помощью FlexFix, удобного складного крепления для велосипедов, которое выходит из-под заднего бампера. Когда продажи начнутся следующей весной, Antara будет поставляться с двумя двигателями на выбор — бензиновым 2,4 начального уровня мощностью 138 л.с. и новым 2,0-литровым дизельным двигателем CDTI мощностью 148 л.с. Версия этого агрегата мощностью 126 л.с. появится позже в 2007 году. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, в то время как для топовой дизельной горелки доступна автоматическая коробка передач.

Поскольку подавляющее большинство продаж, как ожидается, будут дизелями, мы попробовали именно эту топовую модель.Он предлагает отличную производительность — разгон до 100 км / ч занимает около 10 секунд — но можно обойтись и с более широким диапазоном мощности, так как он действительно сильно тянет только между 3000 и 4000 об / мин. Тем не менее, Vauxhall заявляет, что будет дорабатывать двигатель перед запуском Antara в следующем году. В соответствии со своим позиционированием как внедорожник, ориентированный на дороги, в большинстве условий Antara имеет передний привод. Но когда становится скользко, 50% мощности может передаваться на задние колеса благодаря электромагнитной электрогидравлической муфте.Ассистент торможения и контроль устойчивости также входят в стандартную комплектацию.

На нашем извилистом тестовом маршруте Antara прошел весело — подвеска у него довольно тугая, но при этом внедорожник едет комфортно. На бездорожье тоже впечатляет. Все модели в стандартной комплектации поставляются с системой управления спуском, которая удерживает автомобиль в постоянном ползании при спуске с уклона, а частичный полный привод легко справляется с рыхлыми поверхностями.

Хотя Antara не преуспевает ни в одной конкретной области, это, безусловно, очень компетентный универсал, который заслуживает того, чтобы преуспеть против RAV4 и CR-V.

СТИВ УОКЕР

Введение

Через пять или шесть лет после начала 21-го века автосалоны по всей стране, должно быть, таинственным образом наводнены людьми в забрызганной грязью боевой форме и в ковбойских шляпах, желающих купить внедорожники. Единственным другим объяснением внезапного распространения компактных полноприводных автомобилей в этот период было то, что семьи начали покупать их, потому что они были более модными и немного более практичными, чем обычные хэтчбеки и седаны.Каким бы ни был истинный источник спроса, даже производители с небольшим опытом или без опыта в области полноприводных автомобилей бросились его удовлетворять, создавая целый ряд автомобилей, таких как Antara от Vauxhall.

Модели

Охваченные модели:

(5 dr 4×4, 2,4 бензин, 2,0 CDTi дизель [Exclusiv, E, S, SE])

История

Когда стало ясно, что любой основной производитель без автомобиля 4×4 на своем книги упускали потенциально прибыльный сегмент наиболее быстрорастущего рыночного сектора, они все ныряли в него.Вместо того, чтобы брать на себя только затраты на разработку, многие крупные бренды заключили союзы с другими марками, у которых было немного больше ноу-хау 4×4. Компания Vauxhall объединилась со своим коллегой из General Motors Group, компанией Chevrolet, результатом которой стали Chevrolet Captiva и Vauxhall Antara.

У Vauxhall был некоторый предыдущий опыт работы с полноприводными автомобилями, но он покинул рынок после того, как его пальцы обожглись менее чем благоприятными отзывами о Frontera (переименованный Isuzu) в 1990-х годах. Несмотря на это, Antara была запущена в 2007 году с парой двигателей и некоторым оптимизмом.В комплект поставки входили устаревший 2,4-литровый бензин, который использовался в основном для получения заманчиво низкой цены начального уровня, и 2,0-литровый дизельный двигатель с системой Common Rail, которым в конечном итоге остановилось большинство покупателей, особенно если имело несчастье попробовать бензин.

Уровни отделки салона E, S и SE были доступны с момента запуска, но продажи были медленнее, чем ожидалось, и ассортимент был сокращен в течение следующих нескольких лет. 2,4-литровый бензиновый двигатель довольно быстро проглотил пулю, и к 2010 году дизельный двигатель предлагался только в комплектациях Exclusiv и SE.Главным препятствием для автомобиля было то, что, в отличие от его родственного автомобиля Chevrolet Captiva, его можно было заказать только в пятиместном варианте.

Что вы получите

Внешний дизайн продуман, чтобы уменьшить кажущуюся массу удивительно просторного автомобиля. Если рассматривать изолированно, Antara выглядит примерно размером с эквивалентную Toyota RAV4 или Suzuki Grand Vitara, но рассказ о ленте показывает, что это гораздо более тяжелая металлическая конструкция. Во-первых, его длина составляет 4570 мм, что делает его больше, чем семиместный Vauxhall Zafira MPV, который продавался вместе с ним.Эту цифру следует воспринимать с осторожностью, поскольку у Antara намного больше капота, чем у Zafira, и колесная база примерно такая же.

Загляните в кабину Antara, и это, несомненно, продукт Vauxhall. Распределительное устройство неоднократно встречается в других моделях Vauxhall той эпохи. Три круглых вентиляционных отверстия доминируют над лицевой панелью, расположенные под блоком, в котором находится спутниковая навигация, если она указана, или элементы управления стереосистемой и бортовой компьютер, если это не так.

В отличие от Captiva, которая использует ту же платформу и может быть оснащена семиместной отделкой, Antara была строго пятиместной.При сложенных задних сиденьях доступно 1420 литров багажного отделения, и даже если они установлены, вместимость не проблема. Загрузочный проем довольно узкий, однако дверь багажного отделения устанавливается между двумя большими задними фонарями.

Следующий важный вопрос: что означает «Антара»? Сначала я подумал, что это одно из тех слабо звучащих по-гречески вымышленных слов, за которые креативным агентствам платят целое состояние, но на самом деле это эквивалент стиха в классической музыке хиндустани.Vauxhall даже был избит как торговое название, так как Antara был рецептурным лекарством, предназначенным для снижения холестерина, поэтому, возможно, следовало нанять еще более дорогое агентство, когда ему было поручено назвать автомобиль.

Сколько вы платите

Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.

На что обратить внимание

Что вам не нужно, так это Vauxhall Antara, владельцем которого является лесник или какой-то подражатель Крокодила Данди, который еженедельно доводил его до грани разрушения.По правде говоря, Antara — это не тот внедорожник, который может привлечь заядлого внедорожника, но на всякий случай проверьте легкосплавные диски на предмет чрезмерных повреждений, загляните под автомобиль, чтобы убедиться, что открытые участки чистые и потертые. бесплатно и избегайте любого продавца, который покупает его одежду в магазине армейских излишков.

Запасные части

(Приблизительно — на основе Antara 2.4 E 2007 года) Расходные материалы для Antara доступны по разумной цене: воздушный фильтр стоит около 11 фунтов стерлингов, топливный фильтр стоит около 21 фунта стерлингов, а масляный фильтр — 9 фунтов стерлингов.Свечи зажигания стоят 5 фунтов стерлингов каждая, а новый кулачковый ремень составляет примерно 60 фунтов стерлингов.

В дороге

2,4-литровый бензин медленный, неочищенный и ужасно жаждущий (ему будет трудно достичь 29 миль на галлон), поэтому неудивительно, что его бесцеремонно прекратили. Большинство клиентов в любом случае рассматривали вариант только с одним двигателем, 2,0-литровым дизельным двигателем CDTi мощностью 148 л.с. Он был оснащен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, но также была доступна пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Хотя двигатель лучше всего работает в относительно узком диапазоне между 2800 и 4000 об / мин, если вы быстро с ручкой, вы можете добиться очень приличного прогресса — разогнавшись за десять секунд до 60 миль в час и перейдя к довольно академической максимальной скорости 112 миль в час. .Antara на удивление хорошо управляется с похвальной устойчивостью к бодибилдингу и четкой реакцией на рулевое управление для автомобиля 4×4 его размера. Однако не ожидайте, что он превзойдет обычный семейный люк, и дизельный двигатель действительно становится шумным при сильном нажатии.

Чем Antara определенно не является, так это конкурентом Jeep или Land Rover. Хотя он может похвастаться полным приводом, дорожный просвет ограничен, и хотя он оснащен функцией спуска с холма, раздаточной коробки низкого диапазона нет.Фактически, большую часть времени Antara работает только в режиме привода на передние колеса. Электрогидравлическая муфта с электромагнитным управлением передает до пятидесяти процентов привода на задние колеса, когда дорога становится скользкой. Этого достаточно, чтобы обеспечить дополнительную безопасность на заснеженных или обледенелых дорогах и лучшее сцепление с мокрой травой, но для экстремального бездорожья это однозначно запрещено. Эксплуатационные расходы достаточно высокие, так как дизельный двигатель расходует 37 миль на галлон в смешанном цикле и выделяет 198 г / км CO2.

В целом

Vauxhall Antara — один из многих автомобилей, которые погнались за стремительно растущим рынком компактных полноприводных автомобилей в первые годы 21 века.Как новый автомобиль, он потерял свою актуальность под тяжестью конкуренции без каких-либо реальных отличий, которые могли бы вызвать интерес покупателей. Как подержанный автомобиль, если вы можете его найти, это прочный, просторный семейный автомобиль, который хорошо собран и хорош для езды по дороге на внедорожнике своего размера. Что необычно для Vauxhall, также очень мало шансов, что у вашего соседа он будет.

Обзор Vauxhall Antara (с 2007 г.)

Что такое Vauxhall Antara?

Модель, родственная Chevrolet Captiva, Antara производится бывшим GM Daewoo в Южной Корее и представляет собой дешевый, низкотехнологичный внедорожник.Ему не хватает внедорожных способностей старой рабочей лошадки Frontera, но есть система полного привода с изменяемым крутящим моментом и система контроля спусков, что дает ему достаточное сцепление с травой для буксировки прицепа или каравана (последняя версия руководства 2.2 CDTi -трансмиссионные модели могут тянуть 2000кг). Версии начального уровня с передним приводом предлагались с 2011 года, когда модельный ряд был обновлен, получив улучшенные ходовые качества и управляемость, улучшенную изысканность и звукоизоляцию, а также общую реконструкцию, чтобы улучшить довольно дешевую кабину и простой внешний вид.

Привод

Это обновление в 2011 году также принесло дизельный двигатель 2.2 CDTi, доступный с мощностью 161 или 182 л.с., улучшенный по сравнению с предыдущим 2-литровым двигателем мощностью 150 л.с., грубый и шумный двигатель, которому не хватало мускулов средней мощности. Предлагался также 2,4-литровый бензиновый двигатель, но, по понятным причинам, он продавался в небольших количествах — подержанный, у вас гораздо больше шансов найти дизель. Коробки передач второго поколения (шестиступенчатая механическая и автоматическая) также лучше своих предшественников; У Antara 2007-10 годов было неуклюжее ручное переключение передач или тупой автомобиль, и ни то, ни другое не доставляло большого удовольствия от вождения.

Еще одна причина потратить немного больше на более позднюю модель — это существенная переработка системы подвески (самовыравнивающаяся, в дизельных версиях), которая в некоторой степени решила проблему качения, качения и раскачивания автомобиля первого поколения, поскольку а также обострение рулевого управления и общие реакции. Antara ни в коем случае не является спортивным внедорожником, но теперь на нем, по крайней мере, достаточно легко маневрировать, и ехать на нем не слишком тошнотворно.

Интерьер

Стандартное оборудование включает боковые подушки безопасности и шторки безопасности, а также систему контроля устойчивости и контроля устойчивости прицепа (на дизелях, с середины 2008 года), и хотя сама Antara не проходила краш-тесты Euro NCAP, Captiva получила пятизвездочный результат. предполагая, что его структура прочная и способна противостоять ударам.Спецификация также включает основы комфорта и стиля, такие как кондиционер и легкосплавные диски; кожаные сиденья с подогревом, ксеноновые фары, датчики парковки и возможность подключения по Bluetooth устанавливаются в более дорогих версиях или в качестве дополнительных опций.

Пятиместный Antara — не самый вместительный и не самый универсальный из семейных внедорожников, с 420-литровым багажником, который является высоким для загрузки и не очень глубоким, хотя при сложении задних сидений высвобождаются дополнительные 1000 литров. Заднее сиденье также откидывается, а пространство для головы и ног хороши для взрослых пассажиров, сидящих на скамейке.

Хотя это ни в коем случае не плохой выбор, Antara (и действительно, Captiva) уступает своим соперникам во многих областях и теперь кажется устаревшим — современные кроссоверы, такие как Nissan Qashqai, приносят больше удовольствия от вождения. Mitsubishi Outlander и Kia Sportage имеют такую ​​же доступную цену, но более универсальны; и новое поколение ориентированных на дорогу полноприводных автомобилей, таких как Volkswagen Tiguan и Skoda Yeti, гораздо более совершенные универсалы.


Найдите и купите подержанный Vauxhall Antara


На что обращать внимание при покупке подержанного автомобиля Vauxhall Antara

Владельцы

сообщили о нескольких незначительных сбоях в качестве, в том числе о преждевременной коррозии вокруг ручки задней двери и заклинивании дверей, а также о трудностях с плавным вождением (считается, что это проблема ЭБУ), проблеме с датчиками управления дроссельной заслонкой и других электрических и электронных проблемах. .Они также жаловались, что не могут добиться даже близкой к заявленной экономии топлива дизельного топлива.

Vauxhall, как правило, не набирает высоких баллов в опросах об удовлетворенности клиентов и надежности, а владельцы Antara сообщают о безразличном отношении дилеров. Antara был отозван из-за неисправности рулевого управления — неправильного соединения вала с колонкой, что сказывалось на автомобилях, построенных в 2006-7 годах, — и владельцев также вызывали в дилерские центры для обновления программного обеспечения и устранения неисправности тормозной системы.Убедитесь, что все необходимые работы по исправлению выполнены.

Куплю

Vauxhall Antara 2.2 CDTi 4 × 4 Эксклюзив

Технические характеристики
Цена:
£ 22 360
Двигатель:
2231 куб. См, 4 цилиндра
Мощность:
182 л.с. при 3800 об / мин
Крутящий момент:
295 фунт-футов при 2000 об / мин
Трансмиссия:
6-ступенчатая МКПП
Разгон:
0-62 миль / ч за 9.6сек
Максимальная скорость:
124 миль / ч
Топливо:
44,1 миль на галлон (в сочетании)
CO2:
170г / км
Диапазон дорожного налога:
H
Размеры:
Д 4596 мм, Ш 1850 мм, В 1761 мм

Vauxhall Antara Соперники

Mitsubishi Outlander (щелкните здесь, чтобы узнать цены на подержанные автомобили на сайте driving.co.uk)
Nissan Qashqai (щелкните здесь, чтобы узнать цены на подержанные автомобили на сайте driving.co.uk)
Kia Sportage (щелкните здесь, чтобы узнать цены на подержанные автомобили для вождения).co.uk)

Подержанный универсал Vauxhall Antara (2007-2015) Обзор

Написано по Дэвид Росс на

Vauxhall Antara — пятиместный полноприводный автомобиль той же формы, что и Toyota RAV4 и Honda CR-V, и по сути является заменой давно выпускавшейся Frontera, которая прекратила продаваться в 2003 году.

Его аккуратный дизайн, приличный уровень оснащения и современная кабина придают ему большую привлекательность, но, к сожалению, Antara отстает от других подобных внедорожников во многих ключевых областях.Расплывчатое рулевое управление и неаккуратное управление делают ему мало пользы, а пятиступенчатая коробка передач оставляет желать лучшего. В другом месте 2,0-литровый дизель CDTi шумный и грубый, что только добавляет ощущения, что Antara устарела раньше своего времени.

В начале 2011 года Антара получила ряд обновлений. Эстетика была подвергнута незначительным изменениям с некоторыми обновлениями внешнего дизайна, а также небольшими изменениями в интерьере. Более существенные изменения включали улучшенное шасси, новую коробку передач и более чистые и более эффективные двигатели.

Хорошо оборудованный

Вы, конечно, не можете винить Vauxhall за количество стандартного оборудования, которое они втиснули в Antara. Каждая модель поставляется с ESP, шестью подушками безопасности, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, стереосистемой для компакт-дисков и подключением для MP3.

Существует также выбор между версиями с передним и полным приводом, а также одним 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 165 л.с. и гораздо более популярным турбодизелем 2.2 мощностью 161 и 181 л.с.

Если вы выберете Antara с отделкой SE более высокого класса, вы также получите климат-контроль вместо кондиционера и кожаную обивку вместо обтянутых тканью сидений.SE также поставляется с включенным Bluetooth-соединением.

Невысокий драйв

Внедорожник, даже если он имеет больше возможностей для кроссовера, чем серьезные внедорожные амбиции, такие как Antara, никогда не станет последним словом в удовольствии от вождения. Однако Antara с некоторым отрывом не достигает отметки, установленной лидерами класса.

Его легко припарковать, и он относительно компактен для езды по городу, но это почти предел его плюсов, поскольку у Vauxhall мягкая подвеска на извилистых дорогах, даже с изменениями подвески в начале 2011 года, а в рулевом управлении очень мало деталей. способ чувствовать.

Двигатели также шумят, когда их просят не просто ехать по городу. Так стоит ли задуматься о покупке этой машины? Прочтите полный обзор Vauxhall Antara, чтобы узнать.

Обзор

Opel Crossland X | ОАЭ

Автомобиль, который вы видите, — это Opel Crossland X , небольшой немецкий кроссовер-внедорожник, который стоит 79000 дирхамов и идет против китайского Haval h3 , японского Honda HR-V и корейского Hyundai Kona .Имея множество опций в этом сегменте, давайте выясним, есть ли у Crossland X то, что нужно, чтобы выделиться.

Привод

Поскольку экономия топлива становится важным показателем в регионе, Opel Crossland X оснащается 1,2-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который предлагает лучшее из обоих миров. В среднем 5,4 литра на каждые 100 километров, он экономичен, но, поскольку он выдает 110 лошадиных сил и 205 Нм крутящего момента, водить его также приятно.Практически без турбо-лага 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия передает мощность на передние колеса и предлагает водителям дополнительное волнение за счет возможности переключения передач вручную. Подвеска настроена хорошо, а тормоза достаточно сильные, чтобы остановить машину плавно, комфортно и безопасно.

Средства помощи при вождении представлены в виде системы предупреждения о выезде с полосы движения, которая подает звуковой сигнал, если автомобиль приближается к краю полосы движения, а индикатор не включается, круиз-контроля, ограничителя скорости и проекционного дисплея, отображающего скорость и навигацию. информация на панели перед водителем, поэтому им не нужно отрывать глаза от дороги.

Интерьер

Когда дело доходит до дизайна интерьера и качества, дизайнеры выбрали минималистичный подход с очень небольшим количеством кнопок на приборной панели и центральной консоли. Некоторые части салона покрыты мягкими на ощупь материалами, и, поскольку это модель с полной опцией, в ней также есть кожаные сиденья. Говоря о сиденьях, это не просто обычные сиденья, они были сертифицированы по эргономике в рамках кампании AGR за более здоровую спину, поэтому они чрезвычайно удобны и предлагают регулировку в 16 направлениях.

Место во втором ряду лучше, чем ожидалось, благодаря относительно прямой крыше. Сиденья сдвигаются вперед и назад, а также откидываются, но отсутствие задних вентиляционных отверстий для кондиционера, вероятно, сильно беспокоит покупателей в этом регионе. Объем багажного отделения составляет 410 литров за вторым рядом или 1255 литров в плоском сложенном виде.

Характеристики

Широко оснащенная передней частью, эта полнофункциональная модель оснащена множеством функций комфорта, безопасности и развлечений, включая панорамную стеклянную крышу, передний и задний датчики парковки, камеру заднего вида с видом с высоты птичьего полета, 8 -дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводное зарядное устройство и двухзонная система климат-контроля среди многих, многих других.

Внешний вид

Те из вас, кто знаком с Opel и его модельным рядом, могут вспомнить Meriva — минивэн, который продавался до 2017 года. Crossland X является преемником этой модели, и поэтому он немного похож на Внедорожник, но очень похож на MPV. Среди особенностей внедорожника — серебристые передние и задние защитные пластины и рейлинги на крыше. Ориентированный на молодежь, Crossland X доступен в 8 цветах кузова и 2 вариантах крыши, белом или черном, как у нашего тестового автомобиля.Поскольку это модель с полной опцией, она также оснащена полностью светодиодными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Приговор

При начальной цене 69 000 дирхамов, включая НДС, и полной цене опции в 79 000 дирхамов, включая НДС, Opel Crossland X предлагает хорошее соотношение цены и качества, тем более, если вы понимаете, что он включает 5 лет / 100 000 км гарантии, 5 лет / 50 000 км сервисный договор и бесплатная регистрация на первый год.Итак, чтобы ответить на вопрос, который мы поставили в начале, есть ли у Opel Crossland X то, что нужно, чтобы выделиться? Конечно, это немецкий автомобиль по китайским ценам, и этого достаточно, чтобы сделать его особенным.

Перед тем, как купить автомобиль своей следующей мечты, не забудьте сравнить расценки самого высокого поставщика страховых услуг в регионе, InsuranceMarket.ae ™ .

Изображений:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *