Michelin x ice north xin2 xl отзывы – Отзывы о шинах MICHELIN X-Ice North 2, отзывы владельцев авто о резине Мишлен Икс Айс Норд 2
ᐅ Michelin X-Ice North отзывы — 50 честных отзыва покупателей о шинах Michelin X-Ice North
Самые выгодные предложения по Michelin X-Ice North
Гость, 26.12.2017
Достоинства:
За зиму, весну без снега не потерял шипы. Резина мягкая. Держит дорогу хорошо. Очень доволен.
Недостатки:
На передних колесах выгрозы вокруг шипов есть, но не очень большие.
Гость, 10.10.2017
Достоинства:
Протектор в идеале, отходила 8 сезонов. общий пробег машины 170000 км
Недостатки:
шумит, осталось 10% шипов.
Комментарий:
уважаю Michelin особенно летнюю , но на эту зиму хочу попробывать гиславед 5.
Клименко Николай, 21.04.2017
Комментарий:
Стоит на Тойоте Аурис, купил в 2008 году, откатал ~50 000 км, потери — примерно по 5 шипов с колеса, лучше зимней резины даже не представить
kirka128, 15.01.2017
Достоинства:
Хорошее сцепление с дорогой в кашу и в рыхлый снег. Не отлично ведет себя на сухом или мокром асфальте. Не которые зимние на асьфальте летят шурша шипами. Эта не плоха. В лед вгрызается не очень. На четверку с большим минусом. Достаточно тихая.
Недостатки:
Шипы держатся не очень хорошо.
го Илья, 26.10.2016
Достоинства:
Мягкая, не боится ударов
Недостатки:
Повылетали все шипы
Комментарий:
Приобрёл эти колёса в 2008 году. За первый же сезон использования повылетала половина шипов, как на передней так и на задней осях. На воторой год, облысели полностью. Протектор на третий год сильно не стёрся, хотя езжу довольно многоОчень плохо разгоняется на скользкой дороге, посредственно держит машину в повороте, не дружит с рыхлым снегом, но всё же движения довольно предсказуемы. Единственное, где мне понравилась эта резина, это грязь и песок:) Вот оттуда выбирается шикарно.
Достоинства:
Зима 2012/2013 выдалась на редкость снежной, колёса зимние нужны были как никогда.
+ Тянет по снегу, по каше, по льду
+ По асфальту едут хорошо, машина слушается прекрасно и повороты «внатяг» проходит на ура.
+ Мною не было выявлено недостатков на колее — ездил много по Подмосковью, можно ездить не боясь выноса с дороги
Однажды угодил на 40 км/ч в глубокую яму правым колесом (где-то через неделю после покупки) — думал, хана — но шина была на удивление целым.
Недостатки:
Нареканий нет, отмечу лишь небольшой шум.
Комментарий:
170R13,
ВаЗ 21099,
поставил 2 шины на переднюю ось в начале ноября 2012, вместо пробитого Kleber Kapnor. Отъездил 7000 за зиму — как по асфальту, так и по снегу, льду, на дорогах с лужами и без.
На заднюю ось в следующем году куплю либо такие же, либо более новую модель.
Пока потерянных шипов не заметил.
Budilov Konstantin, 23.08.2016
Комментарий:
Ездил 6 сезонов. После 2-го сезона выпадали по 2 шипа на передних колесах, после 3-го еще по 4, на 4-й сезон поменял передние и задние колеса. В общей сложности за 6 сезона выпало около 30 шипов. Хорошо это или плохо, сравнивать не с чем, ездил только на таких. Забуксовал только 1 раз (одно колесо попало в ледяную ямку).
Дмитрий., 02.12.2015
Достоинства:
Жесткая боковина.
Недостатки:
Шипы вылетают на ура, проходимость оставляет желать лучшего.
Комментарий:
Решил на свою девятку купить резину. Посоветовали в магазине купить её в место нокиан хакки. Так рекламировали, так нахваливали. Но всё это слова. Поставил в начале декабря. Советовали обкатать. Езжу не агрессивно, спокойно. На втором месяце эксплуатации, на задних колёсах по вылетали практически все шипы. Осталось 5-10 штук. На передних штук по 20. На поворотах таскает аж седеешь. После снегопада вообще с лопатой то и дело. Единственное что радовало, нет грыж.
Dima Chernov, 26.11.2015
Достоинства:Отлично ведет себя на дороге. По льду и накату самое то.
Недостатки:
Не нашел.
Комментарий:
За 3 года повылетело по 5-7 шипов с колеса, при том что их на каждом примерно 100 шт. Теперь я буду брать и лето только мишлен.
Гость, 23.11.2015
Достоинства:
хорошо гребет
Недостатки:
нет
Комментарий:
выбирал между этой и хакапелитой
хакапелита не понравилась, взял эту
отьездил 5 лет на легковушке передний привод
из них проездил 3 месяца на резине летом
прет как танк, вгрызается в асфальт лучше летней резины
зимой гребет отлично
шипы вылетели на 50% за 5 лет
поперся в одно время на дачу
там снега было по колено, думал завязну
так на брюхе и доехал
резина одна из лучших
и раздумываний не требует
Павлов Павел, 10.10.2015
Достоинства:
Холода, снега и льда нет, только поставил обкатывать. Так что пока о достоинствах судить рано.
Недостатки:
Шум!
Комментарий:
Стоят летние Michelin Energy Saver 185/65/14 Россия — резина супер доволен как слон. Решил взять зимнюю тоже Michelin 175/70/13. Болансировка на ура, производство резины Россия, руль стал тяжелее. По управляемости еще ничего не могу сказать. Но вот шум… По шуму почувствовал себя водителем убитого Экаруса. Звук очень похож, хоть и гораздо тише но… Надеюсь обкатаеться чуть стихнет да и я подпривыкну.
Достоинства:
Держится за дорогу как прибитая гвоздями. аквапланирование что надо да же не замечаешь, что проехал лужу или кашу.
Недостатки:
Снег в перемешку с мокрым песком противопоказан.
Комментарий:
Резина хорошая слов нет поставил на ВАЗ 21099. Ездил в Карелию на Новый Год не пожалел что купил именно её. снег по бампера ползет как трактор. С нашей Питерской непонятной погодой ведет себя хорошо. Из заносов выходит на ура (специально входил в повороты с заносом) советую всем!
barbarisich77, 20.04.2015
использовал один сезон, накат порядка 10т вылетел только один шип, больше нет: (
Недостатки:
в конце сезона, при смене резины, смотрел только сколько вылетело шипов, был рад, но очень сольно рассторился, когда снова переобувался — на двух баллонах образовалась грыжа… вот тебе и Мишлен… На колее рыщет, довольно таки сильно гудит, разгон тяжелый, при торможении на асфальте бывает срывается
Комментарий:
Даже не знаю, что и сказать, в принцепе вся шиповка гудит и на асфальте при резком торможении может сорваться… откатав сезон привык к шуму и всем ее повадкам, но вот грыжу на двух баллонах это круто…. не ожидал такого от Мишлена
Sergeev Antar, 03.03.2015
Достоинства:Мягкая, не шумная
Недостатки:
Не выявлено
Комментарий:
Земля и небо, по сравнению с аналогичным продуктом
Гость, 03.12.2014
Достоинства:
Тихая
Мягкая
Хороший держак
Недостатки:
Слишком мягкая, достаточно легко стирается, и шипы вылетают тоже достаточно легко.
Комментарий:
В общем — немного нежная, но в остальном хороша
Если ездить аккуратно и не гонять, все будет отлично! рекомендую
Спиридонов Дмитрий, 26.10.2014
Очень хорошо держат дорогу на льду и хорошая проходимость по глубокому снегу.
Комментарий:
Хорошая резина, рекомендую.
Павлюк Роман, 27.03.2014
Достоинства:
Хорошо держит дорогу на любом покрытии(сухая дорога, снег, лед, грязь, не шумит. (Производство Франция).
Недостатки:
нет
Комментарий:
Использую 5 лет из них один год не ставил летнюю. В этом году буду менять на такую же, протектор и шипы еще есть но резина уже высохла и стала скользкой. За первый сезон потерял 3 шипа на четырех покрышках, за второй еще 8, сейчас после 5 лет осталось 30% шипов. Средний пробег 1800 км в неделю. Резина французская, брал такую же сделанную в России на служебную, выбросил после первого сезона почти без шипов, все выше сказанное о французской резине к российской не относиться. Покупая обязательно смотрите где сделана.
Гость, 27.02.2014
Достоинства:
Откатал 2 сезона (примерно 40000км) Эксплуатировалась второй сезон в режимах близких к экстриму (заносы, скорость) Хорошо держит дорогу на трассе до 180км/ч, дальше плывет, да и машина более 200 не тянет. (КИА СИД), по снегу 130 уверено прет, с перестроениями без сильных заносов (ЕСП с резиной отлично работает)
Резина хорошая: на льду, на снегу, на асфальте тоже не плохо. При всем вышенаписанном шипов потеряла не много.
Недостатки:
В Собякинском коктейле вообще не тормозит ИМХО.
Комментарий:
Своих денег стоит, буду рассматривать при покупке к новому авто.
spb2004, 15.12.2013
Достоинства:
Держат на льду и вероятно также на каше
Недостатки:
Гул, тяжело разгоняются, шлифуют прирезком газе и блокируются при резком торможении
Комментарий:
Брал на 2110 в размере 175-65-14 после двух сезонов с половиной протектора и третью шипов в основном изза дисков. сейчас снял размер 185-60-14 нового круизера 7000 на межсезонье и одел эти добить
Колеса реально мудовые. мягкости нет, разгон как с прицепом. на льду держат почти как круизер в минус 5, хотя на нем все шипы. гул, круизер потише
В общем, изза тотальной потери шипов, мудовости и тяжести разгона яб такие не брал себе, хорошо опробовал б-у
Гость, 04.12.2013
Достоинства:
хорошо гребет
Недостатки:
нет
Комментарий:
выбирал между этой и хакапелитой
хакапелита не понравилась, взял эту
отьездил 5 лет на легковушке передний привод
из них проездил 3 месяца на резине летом
прет как танк, вгрызается в асфальт лучше летней резины
зимой гребет отлично
шипы вылетели на 50% за 5 лет
поперся в одно время на дачу
там снега было по колено, думал завязну
но передний привод греб
так на брюхе и доехал
резина одна из лучших
и раздумываний не требует
Байбурсян Сергей, 03.12.2013
Достоинства:
Обалденная резина!!! Работает шестой год на Аутлендере. Шипов практически не потерял (около 8 шт на всех четырех). Держит дорогу отлично, отменная управляемость и на снегу (лазил на дачу подминая под днище снег), на льду. Достаточно тихая. Сравниваю с Хакапеллиттой, Бриджстоуном и Иокогаммой. Следующая будет точно Мишлен, если не выпустят №3 то №2 точно.
Недостатки:
Не заметил.
бегма георгий, 30.10.2013
Достоинства:
хорошо справляется со своими обязанностями
Недостатки:
шипы теряются
Комментарий:
покупал 4 года назад. тогда они стоили по 11 тысяч за штуку! сейчас подешевели почти вдвое. вцелом доволен. Шипы конечно теряются но я их не шлифовал нещядно, ездил долго аж до весны, хранил не правильно (стопкой) в итоге за 4 года 30% шипов потеряно. Сейчас на них жена ездит, а я себе покупаю такие же
Lyubimov Andrey, 06.10.2013
Достоинства:
Великолепное соотношение жесткого корта и мягкого протектора. На скорости выше 100 км/ч не плывет! До этого была Bridgestone Blizzak WS-60, тоже отличная резина, но быстро стирается и выше 100 км/ч ехать страшно, плывет.
Отлично себя ведет как на асфальте, на снегу и на льду. Что касается снега, то я специально искал большие сугробы возле дома и не один меня не остановил.
Шипы на всех шинах держатся долго если следовать рекомендациям производителей а именно их нужно прикатывать 250-300 км (плавно страгиваться, плавно останавливаться и не превышать скорость — 90 км/ч)
Недостатки:
Нет!
Комментарий:
Езжу третий сезон, а протектор стерся лишь наполовину.
Некоторые пишут, что данная резина шумная. Я не согласен. На мой взгляд, нет тихой зимней резины и тем более шипованой.
Рекомендую!!!
Гость, 01.10.2013
Достоинства:
Шикарная резина! Ездил 2 сезона, потерял, не поверите, по 1 шипу на 2 колесах! Правильно обкатал. Ездил по снежной каше со скор.130км/час, по целине с толщ. снега до 15-17 см.. Мягкая, трамв. пути проезжать одно удовольствие. Абсолютная уверенность! Подсел на Мишлен! Летнюю буду брать только Мишлен!
Недостатки:
Не заметил.
Комментарий:
Нужно учитывать, что не все ездят на таких шинах. При торможении обязательно смотреть в зеркало заднего вида, могут догнать на пешеходном переходе или светофоре!
williams dasha, 03.04.2013
Достоинства:
Отличная курсовая устойчивость на зимней дороге и на асфальте, очень хорошая проходимость в глубоком снегу. Хорошая плавность хода, для шиповки шумность приемлемая. Качество ошиповки. Износостойкость рекордная. Стойкая к ударам и порезам.
Недостатки:
Незначительные
Комментарий:
Размер 175/70/13. Куплены в январе 2008. Эксплуатировались 9 лет. Протектор износился за это время процентов на 30-40%. Шипы потеряны примерно по 10-13 с колеса. До сих пор достойно держится на зимней дороге. Всем советую.
Гость, 26.02.2013
Достоинства:
Мягкая резина, отлично держит дорогу на ЛЮБОЙ скорости, не шумная! так же хороша по снегу!
Недостатки:
ну разве что несколько шипов вылетело за 2 сезона, но это соответственно. Если посмотреть на рисунок протектора, то он не внушает что это хорошая резина, вроде как дешевка, но это ошибочно!
Комментарий:
Это бесспорно одна из лучших моделей зимних шин! кто то пишет что они шумные, НЕТ! они ни сколько не шумные! только не подумайте что я тупо перечисляю все хорошие качества этих шин, просто это действительно, может и не самые лучшие, но ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ шин, это точно!!!!! у меня есть с чем сравнить, с уверенностью говорю — эти шины лучшие из каких я встречал!
Andrianov Vova, 21.02.2013
Достоинства:
Отличная курсовая устойчивость на зимней дороге и на асфальте, очень хорошая проходимость в глубоком снегу. Хорошая плавность хода, для шиповки шумность приемлемая. Качество ошиповки. Износостойкость рекордная. Стойкая к ударам и порезам.
Недостатки:
Незначительные
Комментарий:
Размер 175/70/13. Приобрел в январе 2008. Эксплуатировал 9 лет. Протектор износился за это время процентов на 30-40%. Шипы потерял примерно по 10-13 с колеса. До сих пор достойно держится на зимней дороге. Всем советую.
gvargs, 03.02.2013
Достоинства:
Мягкая, отличная резина для снега и асфальта (в городе). Снежная каша на 4+, гололед 4+, ледовая корка 4+. Шипы почти все на месте.
195/65 R15
Недостатки:
На скорости от 60 км/ч «поет». Привыкнуть можно, а за достойные качества зимой — можно и простить.
Комментарий:
Эксплуатирую с 2007 года. Откатал тыс 30-35 на этой резине. Износ минимальный, еще столько же пройдет. Машина Мазда3. В городе по очищенному от снега асфальту проблем не знаю, только шипы клацкают. Снежные каши, высокий снег и т. д. все очень хорошо. Ездил в Эстонию (пару раз). На трассе держит дорогу уверенно, не скользит и не помню случая чтобы подвела. Вытаскивает машину почти из любой ситуации.
Srokov Dima, 28.12.2012
Достоинства:
Асфальт, снег, лед, каша из реагентов со снегом — не беда! Отличный держак! Не теряет шипы и отлично балансируется.
Недостатки:
не обнаружил!
Комментарий:
Лучшая зимняя резина, на которой приходилось ездить. Хакке 7 точно ничем не уступала. Стояла на Opel Astra H GTC. Откатал на ней три зимы и потерял всего 6 шипов (с 4 покрышек)!!! Эксплуатация в Москве и раз в три недели трасса порядка 800км с крейсерской в 130. Главное, что нужно — это обкатать без насилия эти покрышки, а потом они будут служить верой и правдой!
Королёв Роман, 27.11.2012
Достоинства:
Везде
Недостатки:
через 10 лет эксплуатации потрескалась и стала травить воздух
Комментарий:
Отличная резина, гребет везде, после того как вылетают шипы — становится полулипучкой. На этой резине спустило колесо на коломенской, не заметил, доехал почти на ободе до сокольников (15 км где-то) накачал и дальше поехал.
Прекрасная. Лысый мишлен лучше нового Tiger, например.
Шины Michelin X-Ice North XIN2
Michelin X-Ice North XIN2 — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.
У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.
На смену модели вышла Michelin X-Ice North 3.
Страна производитель: Германия, Франция, Венгрия, Филиппины, Россия.
Тест Michelin XIN2 от издания Auto Bild Беларусь, проведенный в 2013 году
В 2013 году эксперты журнала Auto Bild Беларусь провели тест зимней шины Мишлен Икс Айс Норд 2 в размере 205/55 R16 и сравнили её с десятью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте приняли участие как аналогичные шипованные шины, так и фрикционные модели.
Итоги теста
По итогам теста Michelin X-Ice XIN2 заняла второе место в общем зачете. Шина хуже всех выступила на сухом асфальте (правда, все шипованные покрышки плохо справились с этим испытанием) и средне на мокром. А вот на льду и снегу Мишлен показала один из лучших результатов, незначительно уступив финской Нокиан. У покрышки оказался короткий тормозной путь, высокая боковая устойчивость, быстрый разгон и уверенная управляемость.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 12 | Худший результат. Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 7,06 метра; б) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 1,7 метра. | |
Торможение на мокром асфальте | 8 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 11.74 метра; б) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 3,2 метра. | |
Управляемость на мокром асфальте | 8-9 | Разница во времени прохождения трассы: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 4 сек; б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0,4 сек. | |
Торможение на снегу | 2-3 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной шиной) — длиннее на 0,07 метра; б) с лучшей шипованной покрышкой — одинаковый результат. | |
Управляемость на снегу | 3 | Разница в средней скорости прохождения трассы: а) с лидером теста (шипованной шиной) — меньше на 0,3 км/ч; б) с лучшей шипованной покрышкой — меньше на 0,1 сек. | |
Разгон на снегу | 4 | Разница во времени разгона с 5 до 35км/ч: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 0,126 сек; б) с лучшей фрикционной шиной — дольше на 0,106 сек; | |
Подъем на снежную гору | 5 | Разница в средней скорости подъема в гору: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — меньше на 1.7 км/ч; б) с лучшей шипованной покрышкой — меньше на 0,9 км/ч. | |
Пробуксовка на снегу | 5-6 | Разница в скорости начала всплытия на снежной шульге: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — меньше на 1,8 км/ч; б) с лучшей шипованной покрышкой — меньше на 1 км/ч. | |
Торможение на льду | 2 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1.33 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,85 метра. | |
Разгон на льду | 2 | Разница во времени разгона с 5 до 25км/ч: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,096 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 1,745 сек. | |
Управляемость на льду | 3-4 | Разница в средней скорости прохождения извилистой трассы: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — меньше на 1,2 км/ч; б) с лучшей шипованной покрышкой — меньше на 1,1 км/ч. | |
Боковая устойчивость на льду | 1 | Лучший результат. Разница в средней скорости прохождения круга: а) с шипованной покрышкой (лидером теста) — больше на 1,2 км/ч; б) с лучшей фрикционной покрышкой — больше на 2,4 км/ч. | |
Экономичность | 4 | Индекс сопротивления качению на 0,77 пункта больше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Шина не показала выдающихся результатов на сухом асфальте (как и остальные шиповки). На мокрой поверхности передняя ось рано уходит в недолгий занос. На снегу шина позволяет развить высокую скорость и обеспечивает хорошую управляемость, однако передок скользит немного дольше ожидаемого. На льду очень высокая устойчивость, а в поворотах шина ведёт себя даже лучше, чем Нокиан с большим количеством шипов.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
Клубный тест-драйв шипованной резины Michelin X-Ice North 4 (с. 2)
spice82Пару лет назад мы тестировали шины с усиленной боковиной. В итоге этот проект закрыли, т.к. это не посчитали проблемой. И у меня не было проблем с боковинам на моей XIN2, которую я эксплуатировал несколько лет.
Тестировать на прочность эту боковину я лично не собираюсь, мне просто жалко шины, да и диски то мои личные.
О машине. ФФ2 1,8 хетч. Летом была проведена полная капиталка ходовой части. Замена всех аммортизаторов и пружин, сайленды подрамника, шаровые опоры, задняя многорычажка.
Ну а теперь непосредственно ощущения по шине
Преобладает разгонная динамика над тормозной. Разгон на асфальте, сухом, сыром, посоленном, с изморозью — хороший. Гиславед на изморози и соплях сразу начинает буксовать, здесь — заметно эффективнее. На снежном накате и льду — также. Снежная каша, тоже вполне приемлемо. Постарался нагружать эти шины, ездить чуть быстрее, чем обычно, чтобы она раскрыла все свои качества. Рулится понятно, позволяет ехать быстрее, все вдруг стали такими тошнотиками ))) (Обычно такое бывает только по субботам )
Ну а торможение… На твердом покрытии хорошее и предсказуемое. Но не дай бог привысить скорость на нечищенном участке или снежной каше. Тормозит посредственно. Понятно, что я расхулиганился и немного перестарался со скоростью, но на разворотной петле под стрекот АБС чуть не пролетел мимо ))) Очканул конкретно ))) Благо дорога была широкой и никого рядом. Поэтому здравый смысл никто не отменяет и надо быть аккуратнее.
Немного потестировал проходимость, есть пара фоток в Инстаграмм, залез по ступицы. Неплохо.
Резюмируя, могу сказать, что все таки ИМХО эти шины вряд ли можно назвать чисто экстремальными или чисто городскими. Шипы не работают на рыхлом снегу, пусть их и 500 натолкают. Сильно зубастый протектор не работает на асфальте, накате и льду, а на каше (шуге) было бы неплохо. Всегда ищут компромисс. Идеала не существует. Может Мишлен удалось найти золотую середину. Время покажет. Меня больше волнует, как будут держаться шипы. У Мишлена с этим были проблемы, мой XIN2 их быстро потерял или они обломились.
Шины MICHELIN X-Ice North 2: размеры, тесты, отзывы владельцев
Шипованные покрышки премиум-класса Michelin X-Ice North 2, разработанные для зимних условий, предназначены для легковых транспортных средств. Шины демонстрируют прекрасные сцепные свойства со снегом и льдом, хорошо ведут себя при торможении и разгоне автомобиля, имеют высокие проходимость и устойчивость на асфальте.
Особенности X-Ice North 2
Высокая эластичность, двенадцатирядное шипование, а также использование при изготовлении шин новой смеси, именуемой FLEX-ICE, и имеющей в своем составе высокое содержание кремния, обеспечивают XIN 2 высокий уровень сцепления с любой ледяной поверхностью даже в самые сильные морозы.
Большие сугробы также не являются помехой для этих шин. Даже в глубоком снегу XIN 2 эффективно преодолевают препятствия благодаря особому V-образному рисунку протектора, который обладает способностью к самостоятельному очищению. Зубцы по краям резинового слоя протектора, в котором присутствуют пазы и каналы, также препятствуют чрезмерному налипанию снега.
Размеры и характеристики X-Ice North 2
R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 | R21 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
175/65 | 185/55 | 195/55 | 205/50 | 225/40 | 235/35 | 235/45 | 245/35 |
175/70 | 185/60 | 195/60 | 215/45 | 225/45 | 235/55 | 245/45 | 265/45 |
185/60 | 185/65 | 205/55 | 215/50 | 225/55 | 245/55 | 255/50 | 275/45 |
185/65 | 195/55 | 205/60 | 215/55 | 225/60 | 255/35 | 265/45 | |
185/70 | 195/60 | 205/65 | 225/45 | 235/40 | 255/40 | 265/50 | |
195/65 | 215/55 | 225/50 | 235/45 | 255/50 | 275/40 | ||
205/60 | 215/60 | 225/55 | 235/50 | 255/55 | 275/45 | ||
215/70 | 215/65 | 225/60 | 235/55 | 265/50 | 285/50 | ||
215/70 | 225/65 | 235/60 | |||||
225/50 | 235/45 | 235/65 | |||||
225/55 | 235/55 | 245/40 | |||||
225/60 | 235/60 | 245/45 | |||||
225/70 | 235/65 | 245/50 | |||||
225/75 | 245/45 | 245/60 | |||||
245/70 | 255/35 | ||||||
255/65 | 255/45 | ||||||
265/65 | 255/55 | ||||||
275/65 | 255/60 | ||||||
285/65 | 265/60 | ||||||
285/60 |
Характеристики X-Ice North 2
- Сезонность – зимние.
- Конструкция каркаса – радиальная.
- Способ герметизации внутреннего объема – бескамерные.
- Тип автомобиля – легковой.
- Шипы – имеются.
- RunFlat: 195/55R15, 205/55R16, 205/50R17, 225/50R17, 245/45R17
Тесты
В тестировании принимали участие покрышки бюджетного, среднего и премиум класса, среди которых были главные конкуренты X-Ice North 2 (205/55 R16) от Nokian и Continental: Hakkapeliitta 5 и ContiWinterViking 2, соответственно.
На заснеженной поверхности лучше всех показали себя покрышки именно французской компании, однако на льду North 2 немного уступил финской Nokian. Произошло это из-за трудностей при совершении резких поворотов. На снегу XIN2 позволяла развивать машине большую скорость, однако передок автомобиля скользил немного дольше ожидаемого. При заходе в обычные повороты, XIN2 показал самые лучшие результаты, обогнав соперников по показателю уровня курсовой устойчивости.
По результатам тестирования покрышка Michelin X-Ice North 2 получили достойное второе место, так как показала не самые лучшие результаты на сухом и мокром асфальте. Зато у автомобиля на шинах XIN2 оказался самый короткий тормозной путь и быстрый разгон.
Плюсы и минусы X-Ice North 2
Второе поколение X-Ice North выпускается с 2009 года. В сравнении с первой версией, XIN2 претерпела значительные изменения. Вторая генерация выполнена из смеси FLEX-ICE с высоким процентом содержания кремнийорганической кислоты или силики.
Благодаря новой резиновой смеси, шина приобрела существенно более низкое сопротивление качению и хорошее сцепление с дорожным покрытием при низких температурах, не теряя такой важной характеристики, как сопротивление износу. Материал шины остается мягким даже при 50 градусных морозах.
Плюсы
- Увеличенное количество шипов.
- Уменьшенный тормозной путь.
- «Треугольный» протектор на боковинах, предназначенный для улучшения проходимости по рыхлому снегу и зимней колеи.
Минусы
- Незначительные замечания к плавности хода.
- Езда на мокрой поверхности
- Небольшое скольжение при прохождении резких поворотов.
Заключение
При создании шин специалисты французской компании разработали совершенно новый вид протектора, элементы которого рассчитаны для работы именно в зимних условиях. Хорошее сцепление, высокие показатели устойчивости и управляемости, а также торможения – все это лишь малая часть достоинств X-Ice North 2.
Модификация первого поколения X-Ice North во второе подразумевала достижение более высоких результатов за счет увеличения количества шипов и добавления термоактивных характеристик в состав резины. Получается, что шина проходила несколько этапов «апгрейда», благодаря чему и произошло улучшение «внедорожных» характеристик шин XIN2, которые практически ни в чем не уступают своим основным конкурентам.
Отзывы
Максим,
Мишлен х айс норд 2 это хорошая резина для дальних поездок. Машина идет мягко, хорошо держит дорогу. Катаю на покрышках 195/65 r15 не первый сезон и считаю, что это самые комфортные и проходимые шины, которые у меня были. По сугробам авто едет как трактор! По сравнению с теми же Пирелли прекрасно держит колею на асфальте. Насчет недостатков могу сказать лишь то, что со временем начинают вылетать шипы, но тут большую роль играет манера вождения. На последних шинах откатал уже полтора сезона, думаю еще на пару точно хватит!
Николай,
Дам один совет – перед покупкой обязательно проверяйте страну производства. Из преимуществ второго поколения зимних X Ice отмечу достаточную для наших дорог жесткость. Откатал почти сезон, но все шипы на месте! Какая же она все-таки качественная! Конечно, не последнюю роль здесь играет привод авто. У моего – полный, видимо поэтому шипы меньше подвержены вылету, так как пробуксовок почти не бывает.
Арман,
Эти шины самые мягкие и тихие, из тех что я пробовал раньше. На сухом асфальте –меньше расход топлива, и это правда. Что на асфальте, что за городом на рыхлом снегу – разницы не почувствовал. Пробуксовка бывает только в гололед, но я особо не экспериментировал. За эту зиму уже успел проехать на них 30 тысяч, так что рекомендую все Мишлен х айс норд 2, они в полном поряде!
Анатолий,
Зимние покрышки х айс 2 ведут себя отлично. Пробовал этой зимой зарываться в рыхлый снег – немного копают, но ведь все равно вытягивают! Отлично себя показали на длинных дистанциях. По издаваемому шуму – достаточно тихие, звук равномерный и почти не зависит от скорости. К минусам отнесу не самую лучшую управляемость в поворотах.
Иван,
Автомобильные шины XIN2 эксплуатирую на полноприводном Субарике. Размер 195/65/R15. Приятно удивлен их долговечностью. На протяжении всей эксплуатации покрышки ведут себя более чем достойно. Мягкость хода, реакция на экстренное торможение – радует все!