Отзывы владельцев об автомобилях Mazda CX-7 (Мазда CX-7) на Авто.ру
Общая оценка
78 моделей, 207 отзывов
2.5 года владения cx-7 238 л.с.
Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) 4WD
Добрый день, отзыв о мазде cx-7 2007 года выпуска. Комплектация Полная. Так как продал машину, мой отзыв не будет содержать хвалебных отзывов «продавашки», и за 2 с половиной года будет объективным, т
СХ-7 2010
Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) 4WD
Отъездил на машине 2,5 года, проехав за это время всего 25000 км. 90% город, 10% — ближний загород. Машину брал новой у официального дилера в конце 2010 года в комплектации «Sport» — черная на б
Разбор Авто.ру
7 возможных неисправностей кроссовера Mazda CX-7, о которых нужно знать
Mazda CX-7; 2008; 2,3T; от 42 000 км до 60 000 км.
Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток. Вот и я решился на добавление отзыва, дабы предоставить возможность некоторым личностям “насерить в комментах” ) Для остальных же, надеюсь информация будет полезной. Итак,
Капризный самолет
Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) 4WD
Здравствуйте. Итак, машина по ПТС октября 2010, взял в марте 2011, комплектация Спорт без электропакета и люка. Первые впечатления получил еще на тест драйве — сел в нее после РАВ4 в двух поколениях,
CX-7 2,3Т, 2010г.
Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) 4WD
Всем привет. Решил добавить свой отзыв об мазде СХ-7 2.3т рестайлинг. Бютжет был 1.2млн. Решил купить среднеразмерный семейный кроссовер. Критерии выбора были такие — красивый, практически новый, что
Впечатления от знакомства
Mazda CX-7
Салют, коллеги! Сейчас я расскажу вам о своем знакомстве с CX-7. О том, что мне в ней понравилось, а что нет. И почему я в итоге выбрал другую машину. Так как мое знакомство ограничивалось небольши
Мои 5 копеек про Mazda CX-7
Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) 4WD
Всем привет! Я не писатель, не журналист, а обычный человек и поэтому писать буду так, как умею! Предыстория: В начале апреля 2016 года, появилась необходимость в покупке машины с полным приводом!
Вторая Мазда СХ-7 во владении
Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) 4WD
Не буду долго рассуждать о прошлых и о своем большом опыте владения другими авто, расскажу кратко только о достоинствах и недостатках этой машины, их было у меня 2 дорестайл и рестайл. Главное достоин
Универсальный, надёжный автомобиль
Mazda CX-7 2.3 AT (238 л.с.) 4WD
Были во владении, как дорестайлинговая, так и рестайлинг модели. О надёжности. Вопреки мифам, при должном обслуживании и родном пробеге авто не доставляет каких-либо проблем, в рестайлинге слабые
ЯПОНСКАЯ Блондиночка
Mazda CX-7 2.5 AT (163 л.с.)
Добрый день! Решил написать отзыв о своей машине, так как считаю, что по 2,5 отзывов мало, а если есть то какие-то не-о-чем. Считаю, спорить о том какая машина лучше, какая хуже — дело не благодар
Всё о Mazda CX-7
Рейтинг модели — 4.6 / 5
“Слишком большой расход топлива”. Отзыв владельца Mazda CX-7
Новый автомобиль Mazda CX-7, двигатель 2.3, турбо. Коробка – автомат. Пробег 16 000 км. Что написать в отзыве владельца? Девушке трудно описывать автомобиль: меня все устраивает. Дизайн отличный, разгон прекрасный. Честно, Mazda CX-7 по разгонной динамике похожа на спорткар. Просто ураган! Едва на педаль нажмешь, со светофора первой улетаешь. Салон просторный и удобный. Много места. Честно: идеальный автомобиль.
Расход топлива 18 литров по городу – это слишком. Жалко, что в Беларуси не продают дизельные автомобили Mazda
Но есть один и очень большой недостаток: расход топлива. В городе она расходует 18 литров “95-го” бензина»! Я считаю, это слишком. Честно, знала бы, что такой будет большой расход – никогда не покупала бы CX-7. Или искала дизельный вариант: слышала, в Европе такие автомобили уже продаются. Почему бы у нас их не продавать?
Очень нравится обслуживание у дилера Mazda. “Атлант-М Холпи” просто супер. До этого у меня был Volkswagen. Там ребята работают хуже. То есть работают нормально. Но до уровня “Холпи” им далеко. О Nissan я вообще молчу: с теми ребятами у меня было много негативных историй. До этого был X-Trail: у него двигатель “ел” масло, так мне понадобилось сервисменам доказывать, что это гарантийный случай! С Mazda таких проблем нет: очень грамотный, вежливый, квалифицированный персонал. Гарантийных случаев не было, но мне кажется, проблем с ними не будет.
Поэтому мой отзыв владельца Mazda CX-7, может, и коротенький. Но емкий: все хорошо. Не устраивает только большой расход топлива!
Подробные технические характеристики, цены и комплектации новых автомобилей Mazda — в нашем каталоге.
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Отзывы владельцев Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации
Отзыв об автомобиле Mazda CX-5— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Mazda CX-5 2010/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
Дизайн на большого любителя, хотя цвета интересные.
Недостатки:
Двигатели скайэктив — повышенная степень сжатия, т.е. требовательность к качеству бензина и склонность к детонации, отсюда вопросы по сроку службы двигателя.
Отзыв об автомобиле Mazda CX-5— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Mazda CX-5 2014/ срок владения 3 — 5 летДостоинства:
Комфорт, динамика(2,5), эргономичность, надежность.
Недостатки:
Цена. ОФ.ДИЛ. 3 бала.
Отзыв об автомобиле Mazda CX-5— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Mazda CX-5 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 годДостоинства:
Комфортный, экономичный автомобиль, удобный и в городе, и при дальних поездках.
Недостатки:
Худшие дворники, со своим хитрым крепежом, маленький багажник, неудобный подлокотник. боится морозов(двигатель), механизм складывания зеркал входит из строя.
Отзыв об автомобиле Mazda CX-5— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Mazda CX-5 2013/ срок владения более 5 летДостоинства:
cx-5 2.2 D.
Недостатки:
Пришлось на свои деньги исправлять косяки инженеров мазды. Они так и не признались, что всему виной неправильные рокера и выпускной распредвал. Выпустили набор для самостоятельной замены.
Отзыв об автомобиле Mazda CX-5— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Mazda CX-5 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 годДостоинства:
Год авто 2018. Классная шумка, отделка салона и то, как она ездит. Но есть один существенный недостаток…
Недостатки:
Ломается на 18 000 км пробега, нет гарантии, отвратительное сервисное обслуживание. Не покупайте!
Отзыв об автомобиле Mazda CX-5— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Mazda CX-5 2012/ срок владения 3 — 5 летДостоинства:
Надежность
Недостатки:
Не выявлено
Отзыв об автомобиле Mazda CX-5— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Mazda CX-5 2014/ срок владения 3 — 5 летДостоинства:
Нравится внешне и как едет
Недостатки:
Были поломки
Отзыв об автомобиле Mazda CX-5— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Mazda CX-5 2015/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Комплектация, комфорт
Недостатки:
Не заметил пока
Отзыв об автомобиле Mazda CX-5— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Mazda CX-5 2015/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Хорошая машина для города
Недостатки:
Не внедорожник
Отзыв об автомобиле Mazda CX-5— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Mazda CX-5 2012/ срок владения 3 — 5 летДостоинства:
Японское качество
Недостатки:
Без каско страшно
Отзыв об автомобиле Mazda CX-5— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Mazda CX-5 2010/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
Красивая,надежная машина.
Недостатки:
Снова не куплю. Уйду к конкурентам.
Mazda CX-9 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорЕсли идея покупки кроссовера является оскорблением для вашего энтузиаста вождения, мы рады сообщить, что Mazda CX-9 2021 года обладает отличным драйвовым драйвом бренда, что приносит ей редакцию «Приз« Выбор ». Его управляемость намного острее, чем у любого из его конкурентов, и он оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечит достаточно бодрости для большинства водителей.Кабина Mazda заслужила столько же любви со стороны наших редакторов, как и ее динамика вождения, поскольку она предлагает почти роскошную атмосферу и конкурентоспособный список стандартных и дополнительных функций. Также в стандартную комплектацию входит множество функций помощи водителю. Такие конкуренты, как также превосходный Kia Telluride и его корпоративный кузен, Hyundai Palisade, предлагают больше места для пассажиров и грузов, но CX-9 остается одним из наших любимых внедорожников, которые мы можем рекомендовать тем, кто ценит спортивную управляемость и взаимодействие с водителем не меньше. мы делаем.
Что нового в 2021 году?Информационно-развлекательная система CX-9 получит капитальный ремонт в 2021 году и теперь оснащена 10,3-дюймовым дисплеем и обновленным интерфейсом, который дебютировал на седане и хэтчбеке Mazda 3. Подставка для беспроводной зарядки смартфона теперь входит в стандартную комплектацию моделей Touring, Grand Touring и Signature. Новый пакет Carbon Edition доступен для Grand Touring, который добавляет черную внешнюю отделку, затемненную решетку радиатора, черные 20-дюймовые колеса и красные кожаные сиденья. Модели Grand Touring и Signature получают новые подрулевые переключатели и улучшенную систему внешней камеры; Signature высшего уровня оснащен множеством нового стандартного оборудования, включая заднее автоматическое экстренное торможение, систему контроля внимания водителя, обновленную решетку радиатора и дизайн колес, а также новую стеганую кожаную обивку.
Цены и какой купитьИз четырех уровней отделки салона CX-9 модель Touring представляет собой лучшее соотношение цены и качества. Он предлагает множество тонкостей, в том числе заднюю дверь с электроприводом, кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом и вход без ключа с помощью кнопки запуска. Чтобы получить новые капитанские кресла второго ряда CX-9 — функция, которую хотят многие покупатели трехрядных внедорожников, — выберите пакет Touring Premium, который также добавляет два дополнительных порта USB в третьем ряду, аудиосистему Bose и спутниковое радио SiriusXM. , противотуманные фары, передний и задний парктроник, солнцезащитные козырьки на окнах второго ряда.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ сегменте, где обычна мощность V-6, Mazda пошла на риск, предложив четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве единственной силовой передачи для CX-9 в надежде на прирост топлива. -экономика. У него есть преимущество перед некоторыми конкурентами, но оно небольшое. Двигатель звучит смело и показал конкурентоспособный в своем классе результат в наших тестах на ускорение, где он разогнал наш тестовый автомобиль Grand Touring с нуля до 100 км / ч за 7,1 секунды. CX-9 2021 года, несомненно, станет семейным грузовиком для энтузиастов вождения; на удивление легкий на ногах, часто кажется, что вы ведете меньший внедорожник.Подвеска жесткая, но при этом достаточно гибкая для езды по неровным дорогам. Рулевое управление, хотя и не такое коммуникативное, как у других Mazda, все же передает энергию, которой не хватает другим кроссоверам. Прочная подвеска и точное рулевое управление обеспечивают превосходную управляемость на поворотах.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПомимо хороших характеристик разгона, CX-9, согласно EPA, более экономичен, чем многие из его конкурентов. Модель с передним приводом заработала, по оценкам EPA, 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе; полный привод снижает оба этих показателя на 2 мили на галлон.В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе, полноприводный CX-9 показал свои 26 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузКабина CX-9 поражает высококачественными материалами и детализированным стилем, но по сравнению с другими внедорожниками в этом сегменте в ней не хватает пассажирского и грузового пространства. Откройте дверь, и салон CX-9 встретит пассажиров высококлассным салоном, который не будет неуместным в Audi. Mazda изготовила со вкусом подобранный мягкий на ощупь пластик с красивой текстурой, матовый алюминий и, в нашем тестовом автомобиле Signature-trim, — настоящее розовое дерево.Меньшие размеры CX-9 означают реальные ограничения. Нам удалось разместить всего два из наших чемоданов позади третьего ряда Mazda, что составляет одну треть того, что мог собрать Ford Explorer. Однако второй и третий ряды сидений CX-9 легко складываются для быстрой смены конфигурации, и в результате получается ровный пол, что позволяет легко загружать громоздкие предметы. При опущенных сиденьях второго и третьего ряда в CX-9 поместилось 25 наших ручных чемоданов.
Все модели CX-9 оснащены удобной информационно-развлекательной системой Mazda и 10.3-дюймовый дисплей. В программном обеспечении легко ориентироваться, а графика четкая, а пакет Mazda Connected Services обеспечивает удаленный доступ к статусу автомобиля, телематике и ключевым операциям, таким как удаленный запуск и удаленная блокировка. Телефон с Bluetooth и потоковое аудио, HD-радио, Apple CarPlay и Android Auto — все это стандартные функции. Подставка для беспроводной зарядки смартфона является новой для модели 2021 года, но не предлагается в базовой модели Sport.
Функции безопасности и помощи водителюТрудно заработать награду Top Safety Pick + от Страхового института дорожной безопасности (IIHS), но Mazda показала хорошие результаты в своих краш-тестах.Национальное управление безопасности дорожного движения также дало CX-9 пятизвездочный результат. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и обслуживание
Mazda предлагает соответствующий план защиты для покупатели новых CX-9. Чего он не предлагает, так это того, что делают и GMC Acadia, и Toyota Highlander: бесплатное плановое техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2020 Mazda CX-9 Подпись AWD
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полный привод, 6-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
47 560 долларов США (базовая цена 47 160 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный 4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность
250 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент
320 фунт-фут при 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / задние): 12.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 12,8 дюйма
Покрышки: Bridgestone Ecopia H / L 422 Plus, P255 / 50R20 104V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,3 дюйма
Длина: 199,4 дюйма
Ширина: 77,5 дюйма
Высота: 67,6 дюйма
Объем пассажира: 136 куб. Футов
Снаряженная масса: 4364 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 7,0 с
100 миль / ч: 19,3 с
Начало качения, 5–60 миль / ч: 7,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3.6 секунд
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,9 секунды
1/4 мили: 15,4 секунды при 90 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 132 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 169 футов
Удержание дороги, 300 футов -диа skidpad: 0,85 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 20 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 25 миль на галлон
Дальность действия на шоссе: 480 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 23/20/26 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2007 MAZDA CX-7 Значения и автомобили на продажу
С тем, как полноразмерный внедорожник начинает терять популярность, многие производители возлагают надежды на новый класс внедорожников, обычно называемых кроссоверами.Кроссовер сочетает в себе плавность хода и управляемость автомобиля с высокой посадкой и просторным грузовым отсеком большого внедорожника, но без ущерба для экономии топлива и маневренности более крупного транспортного средства. Последний кроссовер, появившийся на рынке, — Mazda CX-7, элегантный пятиместный внедорожник с сердцем спортивного автомобиля. Созданный, чтобы вызвать тот же спортивный имидж, что и флагманское спортивное купе Mazda, RX-8, CX-7 может быть самым спортивным кроссовером, который вы можете купить менее чем за 25000 долларов. Хотя четырехцилиндровый двигатель CX-7 с турбонаддувом может быть радикальным отклонением для тех, кто привык к большому V8, мы думаем, что потребители быстро оценят его мощные характеристики и разумный расход топлива.
Вождение подержанного MAZDA CX-7 2007 года
В то время как опыт вождения Mazda «зум-зум» можно легко совместить с небольшим спортивным автомобилем, сделать это с кроссовером-внедорожником с пятью пассажирами — совсем другое дело. К счастью, у этого есть счастливый конец, поскольку CX-7 превосходит по управляемости, торможению, ускорению и общему комфорту езды. Полностью алюминиевый 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом достаточно мощный, чтобы с легкостью перемещать CX-7, обеспечивая 90 процентов его мощности в диапазоне 2000–2500 об / мин.Что еще более важно, легкая конструкция двигателя снижает нагрузку на передние колеса, помогая улучшить реакцию на рулевое управление и маневренность, а также создать более равномерно сбалансированное шасси. Сидя за рулем, CX-7 больше похож на Mazda6 Sport Wagon, чем на кроссовер-внедорожник, демонстрируя ровный поворот, мгновенную реакцию на повороте и отличную устойчивость на прямой.
Любимые функции
Складывающиеся задние сиденья
Складывающиеся задние сиденья CX-7, разделенные на 60/40, можно опустить с помощью подпружиненного фиксатора, расположенного в задней части грузового отсека.Спинки сидений можно складывать, не снимая регулируемых подголовников.
Усовершенствованная система входа и запуска без ключа
С пультом дистанционного управления в форме карты, который надежно хранится в кармане или сумочке, двери CX-7 можно отпереть, просто подойдя к автомобилю.
Подержанный 2007 MAZDA CX-7 Интерьер
Mazda известна своим высококачественным интерьером, и CX-7 не исключение. Изящное сочетание текстурированного черного пластика и хромированной окантовки составляет комбинацию приборов и центральную консоль, а опциональные бежевые кожаные сиденья создают поразительный контраст.На широкой приборной панели есть складка с капюшоном, которая параллельна основанию лобового стекла, под которой находится светящийся оранжевый дисплей для индикации звука и нагрева. Спортивное трехспицевое рулевое колесо, позаимствованное у родстера MX-5, — неожиданное удовольствие, а удобные передние ковшеобразные сиденья отлично поддерживают энергичное вождение. Легкодоступный рычаг, расположенный в багажном отделении, приводит в действие подпружиненные спинки задних сидений, позволяя сложить их, не дотягиваясь до них долго и неудобно.
Подержанный 2007 MAZDA CX-7 Внешний вид
CX-7 — это не коренастый внедорожник вашего отца. С ветровым стеклом, установленным под гладким углом в 66 градусов, передними колесами, выдвинутыми далеко вперед, а также капотом и передними крыльями в стиле RX-8, CX-7 выглядит почти так, как если бы он был построен для гонок, а не для поездок на работу. Сильные характерные линии переходят от передних стоек к знакомой пятиконечной решетке радиатора Mazda, а выпуклые колеса в сочетании с плавно поднимающейся линией пояса подчеркивают спортивный характер CX-7.Тонкие штрихи, такие как затемненный нижний воздухозаборник, хромированные дверные ручки и большие круглые двойные выхлопные патрубки, еще больше отделяют CX-7 от более традиционно оформленных кроссоверов. Стремление CX-7 к «зум-зуму» подкрепляется красивыми 18-дюймовыми колесами, которые Mazda включает в стандартную комплектацию всех трех комплектаций.
Б / у MAZDA CX-7 2007 года Стандартные характеристики
CX-7 поставляется в трех комплектациях, оснащенных одним и тем же 2,3-литровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач Sport с ручным режимом переключения передач.Базовые модели включают кондиционер с ручным управлением, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, 18-дюймовые колеса, передние боковые подушки безопасности, а также передние и задние подушки безопасности для головы, круиз-контроль, стереосистему AM / FM с одним компакт-диском, антиблокировочную систему тормозов, тягу. контроль и динамический контроль устойчивости (DSC). Модель Touring оснащена кожаными сиденьями, сиденьем водителя с электроприводом, передними сиденьями с подогревом и выдвигающейся крышкой багажника. Grand Touring добавляет фары высокой интенсивности (HID), автоматический климат-контроль, зеркала в цвет кузова, хромированные дверные ручки и противотуманные фары.
Опции MAZDA CX-7 2007 г.в. -диск CD / MP3-чейнджер, люк с электроприводом и система Mazda Advanced Keyless Entry and Start. Менее дорогой пакет Sun and Sound включает только люк и аудиосистему Bose. Автономные опции включают сиденье водителя с электроприводом, противотуманные фары, CD / MP3-чейнджер на шесть дисков, дистанционный запуск двигателя, спутниковое радио SIRIUS, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и компасом, а также выдвижную крышку багажника.
Подержанный двигатель MAZDA CX-7 2007 года
CX-7 оснащен 2,3-литровым двигателем с промежуточным охлаждением и турбонаддувом с прямым впрыском и искровым зажиганием (DISI) мощностью 244 лошадиных силы. Хотя конструкция CX-7 аналогична двигателю, используемому в MAZDASPEED6, в CX-7 используется другой турбокомпрессор с меньшим размером входного патрубка турбины. Эта конструкция позволяет производить больше мощности на более низких оборотах, создавая более линейную кривую ускорения, сравнимую с кривой, производимой более крупным атмосферным двигателем V6.Фактически, 2,3-литровая силовая установка CX-7 не демонстрирует никаких характеристик, присущих турбонаддуву, и не демонстрирует заметного скачка мощности, поскольку турбонаддув создает наддув с практически незаметной турбо-задержкой. Плавной передаче мощности способствует шестиступенчатая автоматическая коробка передач Sport с ручным режимом переключения передач, обеспечивающим более энергичное вождение.
2,3-литровый рядный 4 с турбонаддувом
244 лошадиных силы при 5000 об / мин
258 фунт-фут. крутящего момента при 2500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 19/24 (FWD), 18/24 (AWD)
Сколько стоит подержанный MAZDA CX-7 2007 года выпуска?
Рекомендованная производителем розничная цена CX-7 Sport с передним приводом составляет 24 310 долларов США, а для полноприводной модели — 26 010 долларов США.Модели Touring начинаются с 26 060 долларов, а топовая полноприводная модель Grand Touring — от 28 560 долларов без учета опций. Взгляд на справедливую закупочную цену показывает, что CX-7 покупается по рекомендованной розничной цене. Не забудьте проверить справедливую закупочную цену, чтобы увидеть реальные цены сделок, которые CX-7 получает в вашем регионе. Ожидается, что CX-7 сохранит высокую стоимость при перепродаже, которая намного выше, чем у большинства больших внедорожников в этом сегменте, и наравне с такими конкурентами, как Nissan Murano и Honda CR-V.
2007 Mazda CX-7 Обзоры, рейтинги, цены
История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду
Значение Значение Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с уплаченной вами ценой?
Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи
Посмотреть все отзывы владельцев Обзор внедорожника: Mazda CX-7 GT
2007 годаПо мере того, как бэби-бумеры продолжают стареть и проявляют все меньшее желание… минивэны, а цены на топливо уводят покупателей от неэффективных спортивных коммунальных услуг, так называемый «сегмент кроссоверов», похоже, набирает обороты.
Все больше и больше производителей представляют автомобили этой категории. Отсюда и появление Mazda CX-7, автомобиля, который ближе к среднеразмерному внедорожнику, чем к универсалу, но без летаргии и жажды спорт-утилитета.
По начальной цене 32000 долларов, это больше похоже на Nissan Murano-buster.
CX-7 движется больше как автомобиль, чем грузовик, и благодаря 2,3-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом, который был заимствован у Mazdaspeed 6, но с настройкой, которая снижает мощность до 244 с 274 и улучшает низкие обороты.вечера. ответ, он тоже глотает топливо, как автомобиль.
Двигатель работает удивительно плавно и тихо на холостом ходу и тянет CX-7, как V-6.
Однако есть заметная турбо-задержка на низких оборотах с небольшой задержкой ускорения при нажатии на педаль. Однако не все ездят так, как мы, и мы подозреваем, что большинство водителей привыкнет к этому. Отставание менее заметно выше 2500 об / мин, но будьте готовы использовать мануальный режим в автоматической коробке передач для энергичной езды.
Элементы дизайна также были заимствованы из других моделей Mazda, как и большая часть архитектуры автомобиля, компоненты подвески используются совместно с Mazda5 и Mazda6. Некоторые сравнивают CX-7 с копией Ford Edge, но более пристальный взгляд на внешний вид и интерьер CX-7 сразу же развеивает это мнение.
Снаружи выпуклые передние и задние крылья напоминают пикантный RX-8 Mazda. Фары, воздухозаборники и решетка радиатора поразительно напоминают Mazda6.Будем надеяться, что Mazda позаимствует эти умные светодиодные задние фонари у Mazda3 в следующем году.
Крутой наклон лобового стекла в CX-7 еще больше отличает его не только от других Mazda, но и от других автомобилей этого класса, и требует, чтобы в передних стойках стояли окна, похожие на Toyota Prius, которые могут закрывать обзор. дорога при въезде в повороты.
Интерьер с красной подсветкой приборов и голубым светом в центральной приборной панели, отделанный в нашем тестере качественной черной молдингом и серебряной отделкой, просторный и привлекательный.
Помимо центрального расположения ручки регулировки громкости радио, органы управления расположены разумно и продуманно. Даже кнопка звукового сигнала уникальна, она расположена как подставка для напитков в середине трехспицевого колеса, обтянутого кожей.
Кожаные сиденья нашего тестера с красивой полосой из замши аллигатора по центру были достаточно устойчивы и легко регулировались.
Люк и окна открываются и закрываются быстро и эффективно. Сочетание материалов и дизайна делает салон CX-7 расслабляющим и приятным местом, таким автомобилем, который почти заставляет вас с нетерпением ждать поездки к родственникам.
Если в этих поездках требуется пересечение сомнительной местности, CX-7 можно приобрести с полным приводом, что является опцией для моделей GS и GT.
В большинстве случаев автомобиль приводится в движение передними колесами, но при обнаружении пробуксовки колес до 50% максимального крутящего момента автоматически смещается назад.
Мы никогда не выезжали на бездорожье на CX-7, но потратили много времени на то, чтобы гулять по городу и выезжать на шоссе. На стоянках было бы неплохо уменьшить радиус поворота, но в остальном рулевое управление быстрое, тактильное и отзывчивое, чего вы не ожидаете от автомобиля, который весит 1783 кг с полным приводом.
На большинстве дорог CX-7 чувствует себя маневренным, даже спортивным, с умеренным наклоном в поворотах. Торможение сильное и уверенное. Шум ветра и шин хорошо подавляется, но выхлоп, кажется, тоже заглушен. Вряд ли есть какой-нибудь скрежет, который делает ускорение таким удовольствием.
Другие опции на CX-7 включают навигационную систему, которая служит резервной камерой, аудиосистему премиум-класса Bose с девятью динамиками и систему входа и запуска без ключа «Intelligent Key». Это добавит к базовой цене GT, которая составляет 35 195 долларов США (передний привод) или 37 195 долларов США (полноприводный), но даже с опциями цена останется ниже аналогичной комплектации Nissan Murano или Subaru Tribeca.
В любом случае CX-7 дает покупателям кроссоверов отличную альтернативу в развивающемся сегменте. Это также дает конкурентам более высокую планку для оценки будущих предложений.
— — —
2007 Mazda CX-7 GT
Тип: Кроссовер
Количество мест: пять
Цена на момент тестирования: 38 195 долларов плюс 1390 долларов США (базовая версия: 35 195 долларов США)
Двигатель: 2,3-литровый четырехцилиндровый, с прямым впрыском, с турбонаддувом; 244 л.с. при 5000 об / мин, 258 фунт-фут. крутящего момента при 2500 р.вечера.
Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая
Колесная база: 2750 мм (108,3 дюйма)
Снаряженная масса: 1782 кг (3810 фунтов)
Шины: 235 / 60R18
Тормоза: дисковые / дисковые с антиблокировкой
Примечательные Стандартные характеристики: ксеноновые фары, противотуманные фары, автоматический климат-контроль, бесключевой доступ, люк на крыше, сиденье водителя с электроприводом, сиденья с подогревом, кожаная обивка, боковые подушки безопасности.
Опции в соответствии с испытанием: аудиосистема Bose с девятью динамиками, интеллектуальная клавиша.
Consumer Reports прогнозируемая надежность: NA
Расход топлива, л / 100 км: Город 12.9, Hwy. 9.2
Топливо: Premium
Гарантия, лет / км: Базовый 3/80 000, трансмиссия 5/100 000
вещей, которые мы узнали во время поездки в Лас-Вегас
Mazda CX-9 Полный обзорЕсли бы вам пришлось возить свою семью со всем ее снаряжением в Лас-Вегас на праздничные выходные, какой трехрядный внедорожник вы бы выбрали? По пути в Город грехов в этот День Благодарения мы видели Hyundai Palisades, Lexus LX 500 и BMW X7 — все это отличный выбор. Но я был более чем счастлив в Mazda CX-9 Signature 2020 года, теперь с капитанскими креслами для среднего ряда.
В конце прошлого года Старший фотограф MotorTrend Уильям Уокер попрощался с нашим долгосрочным CX-9 Touring. Его вердикт? Стильный, удобный и веселый самосвал. Учитывая, что CX-9 практически не изменится в 2020 году, мы не ожидали, что мы будем удивлены финалистом внедорожника 2017 года. Но 11 с лишним часов в дороге с семьей всегда бросают вам пару шансов. Вот что мы узнали за пять дней и более 700 миль.
Вставьте сюда морскую шутку
Посмотреть все 17 фотоСамым большим изменением в CX-9 на 2020 год является добавление вышеупомянутых капитанских кресел, и они существенно повлияли на то, как моя семья смогла пережить долгий путь. поездка.Поскольку нас всего четверо, отсутствие среднего сиденья во втором ряду вообще не было проблемой, и задние кресла с подогревом и регулировкой по носу и корме были очень оценены. Фактически, в какой-то момент в салоне Mazda стало на удивление тихо, и когда я оглядел своих пассажиров, все прижались друг к другу и немного расслабились, пока я покорно вел нас всю ночь.
Комфорт, которого мы никогда не знали
Мы большие поклонники Лас-Вегаса и уже несколько раз ездили в Город грехов.В список взятых нами автомобилей входят Jaguar XJ8, Acura MDX и Golf GTI. Причина, по которой я говорю вам это, заключается в том, что CX-9 был самым комфортабельным и самым дорогостоящим крейсером, который у нас был на длинном прямом подъеме I-15. Подвеска впитывала все неровности и выбоины на запущенном асфальте, а внутри было тихо и далеко от внешнего мира, как и хотелось бы в долгом путешествии. Мы официально испорчены.
Вся погода, никаких забот
Посмотреть все 17 фотоВ течение недели Благодарения над Калифорнией прокатился довольно неприятный шторм, пролив дождь и снег на дороги между Лос-Анджелесом.А. и Вегас. Поездка в Город грехов началась сухо, но три часа в матушке-природе хлестал такой сильный дождь, что мы едва могли видеть машину перед нами, но полный привод Mazda отлично справился с проездом по мокрой от дождя трассе. По дороге домой Apple Maps предупредил нас, что движение по I-15 было настолько интенсивным, что мы застряли в пробке на три дополнительных часа. Опасаясь задержки, мы решили пересечь середину этой части штата в сторону Ланкастера и вместо этого вернуться домой по шоссе Анджелес Крест.А потом погода подкинула нам , еще кривых. Вчерашний снег в горах означал, что дороги в большинстве мест были мокрыми, а в других — обледенелыми, но погода не имела значения для CX-9. Даже полностью загруженный четырьмя пассажирами на скользкой дороге, большой внедорожник оказался проворным и даже забавным на влажной извилистой дороге.
Размер все еще имеет значение
CX-9 — семиместный — или шестиместный, как в нашей конфигурации, — но он меньше по размеру для этого типа внедорожников.При сложенных задних сиденьях едва хватало места для двух чемоданов (один большой, один средний) и пары рюкзаков. Чемоданы занимали почти всю площадь грузового отсека, поэтому нам пришлось складывать вспомогательные сумки поверх них. Я с удивлением заметил, что с водительского места почти половина моего обзора была заблокирована. Это всегда меня беспокоит, поэтому после небольшой переделки мы получили только 25 процентов препятствий. Лучше, но не здорово. CX-9 мог позволить себе быть немного длиннее.
Шесть скоростей в 2019 году?
Просмотреть все 17 фотографийКоробка передач CX-9 — отличная автоматическая коробка передач, и я, со своей стороны, чрезвычайно благодарен, что здесь нет вариатора. Тем не менее, у автомобиля только шесть передних передач, а автомобильный мир просто ушел с шестиступенчатых коробок передач. Несмотря на то, что трансмиссия настроена превосходно, шестая передача явно способствует экономии топлива. На скорости 80 миль в час четырехцилиндровый двигатель вращается только примерно на 2500 об / мин. Это хорошо для миль на галлон, но не годится, когда вам нужно обогнать 18-колесный автомобиль через разрыв, который становится все меньше.Затирание газа приводило к заметной задержке и превращало обгон в игру в угадывание, чего быть не должно. В наши дни восемь передних передач кажутся стандартом, и я думаю, что Mazda могла бы извлечь выгоду из этих дополнительных двух шестеренок.
Выглядит хорошо! Подробнее? Обзор Mazda CX-7— правда об автомобилях
Если какой-либо крупный бренд может создать внедорожник, управляемый как спортивный автомобиль, то это Mazda. Японский автопроизводитель имеет подтвержденный опыт разработки автомобилей с превосходной маневренностью и динамичной привлекательностью.Неудивительно, что реклама нового CX-7 Mazda подразумевает, что он едет как спортивный автомобиль, и что большинство обзоров нового «кроссовера» подтверждают это утверждение. Что ж, я ездил на CX-7 и на спортивных автомобилях, а CX-7 — не спорткар.
Глядя на новый кроссовер Mazda, можно подумать иначе. CX-7 сочетает в себе большую решетчатую носовую часть MazdaSpeed6, выступающие крылья RX-8, непринужденное лобовое стекло и полное отсутствие прямых линий. В то время как спортивный внешний вид отдаляет CX-7 от основного направления дизайна внедорожников, неумолимые эффекты поверхности, используемые для маскировки фундаментальных размеров машины, не сливаются в единое целое.Более того, аэродинамика не имеет решающего значения для динамики движения.
Кабина CX-7 приближается к воплощению задуманного автомобильного гештальта. В то время как обильное применение твердого негерметичного пластика рискует погрузить пассажиров в ад эконобокса, искусный стиль и отделка с металлическим эффектом создают интригующе ультрасовременную атмосферу (по крайней мере, в черном интерьере). Модель Grand Touring даже добавляет изящную полосу из искусственной кожи аллигатора по центру каждого сиденья. Инструментальный кожух CX-7 сигнализирует о спортивном намерении машины, а сильно стилизованная приборная панель отлично скрывает эффект разбросанного лобового стекла.
Благодаря относительно низкому расположению водителя и выступающей центральной консоли, кабина CX-7 выглядит более спортивно отточенной, чем более открытые кабины конкурирующих кроссоверов. (Некоторым это просто покажется тесным.) Но передние сиденья CX-7 дают понять, что склонность поршневой головки модели может быть меньше заявленной; удобные кресла не обеспечивают значительной боковой поддержки. Сзади места для ног примерно столько же, сколько вы найдете в среднегабаритном седане, но место для плеч немного тесновато для троих в поперечнике.Покупатели, которых привлекают внедорожники в поисках простора, не будут счастливы. 58-кубовый грузовой отсек CX-7 примерно на 20 меньше среднего по классу, но все же достаточен для повседневной жизни или уик-энда.
Четверка DOHC с прямым впрыском и турбонаддувом CX-7 (позаимствованная у MazdaSpeed6) выдает 244 лошадиных силы. В то время как мощности обычно достаточно для повседневного прогресса, силовая установка не может с какой-либо живостью выгнать этих кобыл из конюшни. Сильное нажатие на педаль хода CX-7 после полной остановки не дает … ничего особенного.(Подумайте о запаздывании наддува в сочетании со старым школьным поведением DOHC; пик крутящего момента в 3000 об / мин является высоким для турбо-двигателя.) Гудите на четырех более 3500 об / мин, когда ваши уши определенно не примут его за шесть, и CX-7, наконец, стартует. чтобы двигаться дальше. Но даже в этом случае двухтонная снаряженная масса кроссовера и экономичная, медленно реагирующая шестиступенчатая коробка передач лишают восторженных водителей достаточной тяги, чтобы оправдать выбор в пользу нового жанра. Режим ручного переключения передач снимает часть ожидания, но этого недостаточно.
При нерегулярном вождении управляемость CX-7 оправдывает ожидания.В пологих поворотах наклон корпуса хорошо контролируется. Рулевое управление быстрое с намеком на тактильную обратную связь. К сожалению, высокие боковины 60-й серии заглушают контакт пятен контакта и замедляют переходную реакцию, затрудняя динамическую обратную связь этого спорткара. Обутый зверь в шины с более низким профилем, он действительно может чувствовать себя проворным.
Нажми на, и вся быстрая езда развалится. Нос кроссовера широко смещается, рулевое управление уходит в самоволку, а ограниченное самообладание шасси становится очевидным.Кажется, что лучшие автомобили сжимаются и теряют килограммы при интенсивном движении. Чем сильнее вы толкаете CX-7, тем тяжелее и неуклюже он кажется. Но в любом случае вы не захотите сильно давить на это, поскольку Goodyear Eagle RS-A на внешнем переднем углу воет в знак протеста при малейшей провокации. Не обращайте внимания на жалобы, и вы обнаружите, что есть еще много возможностей для захвата. Но шум! Шум! Шум! Вы будете меньше визжать при чтении детской книги.
После восстановления спокойствия езда CX-7 становится умеренно гибкой и более тихой, чем у других Mazda.Благодарим за щедрые боковины. Мягкая настройка подвески CX-7 должна сделать поездки по шоссе легкими, а проселочные дороги с крутыми поворотами — в удовольствие. Но разве кроссовер крутится вокруг двухполосных кроссоверов, которые занимают видное место в рекламе японской компании? Forgeddaboutit.
Посмотрим правде в глаза: неважно, кто производит внедорожник или как они настраивают шасси. Спортивный автомобиль — это хорошо сбалансированный автомобиль с низкой посадкой и острыми рефлексами. Внедорожники слишком высоки и слишком тяжелы, чтобы обеспечить даже отдаленно похожий опыт вождения.Mazda должна знать лучше. Как прародители превосходного MX-5 и узкоспециализированного RX-8, они должны знать, что есть только один вид транспорта, который ездит как спортивный автомобиль: спортивный автомобиль.
[Майкл Кареш управляет сайтом www.truedelta.com, где сравниваются цены и надежность транспортных средств.]
СвязанныеMazda CX-9 привлекательный внедорожник среднего размера
Производительность и продуманный интерьер добавляют привлекательности
Roseville, CA — По сравнению с другими внедорожниками среднего размера Mazda CX-9 исторически занимала первое место.
Самый дорогой и самый большой внедорожник Mazda всегда вызывал восхищение. CX-9 с годами приобрел привлекательность, потому что он считается изысканным, стильным и обеспечивает прекрасное сочетание производительности и экономии топлива. Он также имеет репутацию спортивного автомобиля, на котором приятно водить.
— Roseville Today Премиум спонсор —»Roseville! Приглашаем на работу. — Roseville Today Премиум-спонсор —
»Roseville! Приглашаем на работу. — Roseville Today Премиум-спонсор —
»Roseville! Сейчас мы нанимаем — Roseville Today Премиум-спонсор —
»Roseville!
Привлекательный внешний вид всегда был частью профиля CX-9.Его острый стиль включает гладкую линию крыши и угловую решетку радиатора. Интерьер также получил хорошие оценки благодаря высококачественным материалам и продуманному расположению кабины.
В целом Mazda CX-9 2020 года, по сути, тот же внедорожник, который был модернизирован в 2016 году, в наши дни сталкивается с более жесткой конкуренцией. Двое новичков в этом квартале — Kia Telluride и Hyundai Palisade — вызвали интерес, плюс обычные подозреваемые, такие как Honda Pilot, Ford Explorer и Toyota Highlander, остаются уважаемыми соперниками.
Несмотря на обострение конкуренции, продажи CX-9 стабильны с момента его дебюта в 2007 году вместе с CX-7 (производство прекращено в 2012 году).Продажи CX-9 оставались стабильными последние три года, где в среднем составляет 27000 штук.
Безопасность и производительность
В новинку 2020 года функции безопасности водителя (i-Activsense) становятся стандартными, а не опциональными. Пакет CX-9 включает в себя предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и адаптивный круиз-контроль.
Переход на четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и прекращение производства V6 на несколько лет оказались хитрым шагом, придавая CX-9 больше бодрости и значительно повышая топливную экономичность.Единственным выбором остается 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который вырабатывает 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. CX-9 разгоняется до 100 км / ч за 7,1 секунды и разгоняется до 22–28 миль / ч.
Mazda заработала репутацию производителя автомобилей, которыми приятно управлять. Обычно сложно предположить, что внедорожник среднего размера будет иметь фактор удовольствия, но CX-9 обеспечивает плавную и приятную езду во всех типах дорожных ситуаций. У него изысканное ощущение и очень мало шума. Он маневренный на извилистых дорогах и не отступает на сложных подъемах.
Кратко, Mazda CX-9 2020 года
- Производительность: 2,5-литровый, четырехцилиндровый, с турбонаддувом, 227 лошадиных сил
- Оценка пробега: 22-28 миль на галлон
- Ориентировочная цена: от 33 900 до 46 300 долларов
- Гарантия: 3 года / 36000 миль; трансмиссия: 5 лет / 60 000 миль; помощь на дороге: 3 года / 36000; Коррозия: 5 лет / неограниченно
Остались две частые критики в адрес CX-9. Он способен перевозить только семь пассажиров, в то время как некоторые внедорожники среднего размера могут перевозить восемь.У CX-9 также есть один из наименее вместительных третьих рядов — только для детей — и грузовое пространство меньше среднего — 14 кубических футов, которое расширяется до 38 кубов со вторым рядом вниз. Буксирная способность 3500 фунтов — еще один минус.
Интерьер
Mazda восполняет эти два недостатка, предоставляя внушительный перечень стандартных внутренних функций, включая регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой, 7-дюймовый сенсорный экран, подогрев передних сидений, чувствительные к дождю дворники, Аудиосистема с шестью динамиками, два порта USB, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач.
Красивый внедорожник среднего размера, Mazda CX-9 2020 года по-прежнему заслуживает рассмотрения из-за своей общей привлекательности, которая включает в себя высокие характеристики, хорошую экономию топлива и продуманный интерьер.