Люксген 7 кто проехал 50000 км отзывы владельцев: 7 SUV 2014, , :), 10-18 13.4, , , u22 – Отзывы владельцев Luxgen 7 SUV (Люксген 7 СЮВ)

Отзыв владельца Luxgen 7 SUV (Люксген 7 СЮВ) 2013 г.

Luxgen 7 SUV, 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Здравствуйте!
В 2013 г. купил эту новинку. Тогда их только начали собирать в России, отзывов не было, как и дельных советов от автомехаников. Но, так как я люблю все новое, купил Лаксджин 7 СУВ, и сейчас не жалею. Сомнений по нему было много, ведь стоит этот гаджет недешево. Можно было купить автомобиль «проверенной» марки.

Салон большой и достаточно продуманный. К электронике вопросов вообще не возникает, ведь тайванцы знают в этом толк. Я не припоминаю автомобиль, у которого есть такой огромный центральный дисплей. За рулем с ростом 190 см чувствуешь себя удобно, только подушка кресел коротковатая. На заднем диване места много. Спинка его регулируется и он двигается.

Двигателя 2.2 с турбиной ему вполне хватает. Весит он 1, 5 т. По трассе просит 12-14 л. В городе — разумеется больше. На наших дорогах автомобиль luxgen чувствует себя хорошо. В повороты входит отлично, подвеска средней жесткости и средние кочки не любит. Разгонял до 180, родная резина неплохая. Мотора не слышно, а турбина слышится отчетливо. Чувствуется тяга и на большой скорости. АКПП орудует плавно, рывков нет. Шумка приличная. Зимой всегда заводился.

Экстерьер на любителя, но оригинален. Даже сейчас ко мне подходят и спрашивают что за зверь. Запаска находится под днищем между двумя рядами сидений – не самое удачное решение, если имеется такой большой багажник. Такого же мнения многие про Люксген отзывы на форумах. Чтобы его снять, нужно под ковриком заднего ряда ключом открутить мини лебедку. Заказал в нете дефлектор на капот, а то уже пару камней прилетело до вмятины. Передняя часть машины изначально покрыта специальной пленкой.

Претензии
Вроде люксовый кроссовер, а подстаканников нет. Бокс между сидениями маленький, да и основной бардачок небольшой. Откидной задний подлокотник неудобный. В очечник очки не помещаются. Небольшой люк открывается только наружу, хотя места в толщине крыши достаточное. Как итог, стойки люка дребезжат.

Это все, о чем хотел сказать. Ах да! Купить его можно только в Москве и Краснодаре. В 2014 г. появится салон и в Питере.


Отзыв владельца Luxgen 7 SUV (Люксген 7 СЮВ) 2013 г.

Luxgen 7 SUV, 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Решил поделиться своим отзывом на автомобиль тайваньского производства под названием LUXGEN 7 SUV, который я приобрел в начале ноября 2014 года. Ездил несколько раз в Краснодар выбирать себе автомобиль.

Критерии выбора были такие: кроссовер, большая вместимость багажника (по работе приходится возить образы стройматериалов, которые бывают довольно габаритными), небольшой расход бензина, удобный салон. По всем этим параметрам автомобиль мне подошел. Даже превзошел мои ожидания, поскольку я за свои небольшие деньги приобрел нафаршированный по самое не хочу автомобиль. Бодрая ходовка позволяет мне ездить по нашим «олимпийским» дорогам не боясь за подвеску и за себя.

Шесть подушек безопасности делают меня еще спокойнее, я уже не говорю про всякие стабилизаторы устойчивости на дороге, которые работают автоматически и не требуют никакого моего участия в этом. По расходу бензина меня машинка тоже устраивают, выходит около 13 литров на сотку. В салоне сказали, что при желании можно заливать и 92-й, но я пока не пробовал и вряд ли буду.

По функциям можно говорить много, но активно я пользуюсь лишь камерами обзора в 3-d. Ночное видение я включаю каждый раз, но оно мне особо не пригождается. Также я не особо переживаю за отсутствие штатного навигатора GPS в России (сказали, что скоро выпустят обновление и он заработает) потому что я езжу в основном только по знакомым местам либо туда, где навигатор не спасает)))) В салоне автомобиля мне очень комфортно, также комфортно и всем пассажирам, но вот втроем кажется не очень удобно ездить сзади.

Сидения сделаны из качественной кожи, у водителя можно включить еще массажный режим и режим вентиляции, который я оценю только нашим жарким летом. Неудобно (снизу и сбоку) сделаны регуляторы сидений. Они электрические, но сделали их в неудачном месте честно говоря.

Плюсы

Цена со скидкой за неизвестность бренда
Начинка
Расход бензина
Практичность
Дизайн

Минусы

Не шибко резвая
Сзади не сядешь втроем
Неудобные кнопки регулирования сидений

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Думаю, что машину покупать можно. Она вполне нормально собрана и сделана, но пока просто не разрекламирована.


Отзыв владельца Luxgen 7 SUV (Люксген 7 СЮВ) 2013 г.

Luxgen 7 SUV, 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.2 л, Бензин, АКПП, 175 л.с.

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Являюсь владельцем этого автомобиля. Собран он в России. Выбор был осознанный. Во-первых, он мне понравился внешне, во-вторых, по оснащению, ведь создавали его спецы из IT, собственно, это моя специальность, поэтому я должен был сроднится с Luxgen 7 SUV по духу. Внутри много приятного. Так, при открытии водительской двери, сидение само отодвигается. Кроме того, у сидения полно эл. регулировок, даже подушка по углу наклона настраивается. Есть массаж и конечно подогрев с вентиляцией. Тем не менее, сидение не очень удобное – из-за короткой подушки затекают ноги в дальней дороге.

Сразу расстроила всего одна настройка руля. Когда руль в низком положении, обод руля мешает обзору верхней части спидометра, а руками перекрываются боковые экраны, например, количество бензина. Перед покупкой авто Luxgen 7 SUV я как-то не предал этому значения, теперь мучаюсь. Хоть сам руль удобный.

Впечатлил большой дисплей 10,5 дюймов по центру передней консоли. Чего он только не показывает. Систем здесь столько, что перечислять все лень. Например, круговой обзор с помощью 8 камер. Также камера ночного видения — приятная приблуда! Камера ЗВ с разметкой есть уже «в базе».

Доступ на второй ряд не совсем свободный. Сам диван удобный, регулируется по вылету, под каждой подушкой есть вместительный бокс. Пол тут ровный. Для 4-х человек машина комфортна.

175 л.с. вполне хватает для этого семейного автомобиля. 5-ступенчатая АКПП настроена отлично. Радует плавность хода. Мотор на 2.2 не очень впечатляет, но мощности для обгона хватает. Причем обгоны у него без мертвых зон, ведь при включении поворотника картинка выдается на экран. Но включается камера с 2 сек. задержкой.

Плюсы

Привлекательный экстерьер;
Оснащение авто;
Руль удобный;
Плавность хода.

Минусы

Сидение не очень удобное;
Одна настройка руля.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Несмотря на небольшие минусы, Luxgen 7 SUV мне нравится.


Отзыв владельца Luxgen 7 SUV (Люксген 7 СЮВ) 2014 г.

Luxgen 7 SUV, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.2 л, Бензин, АКПП, 175 л.с.

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Недавно стал владельцем этого нового кроссовера. Всегда хотел что-то полноприводное и с просторным салоном. Отдать предпочтение этой малоизвестной марке решил не сразу. Был в командировке в Краснодаре, где удалось в нем посидеть – впечатлил не то слово! После тест-драйва решил купить кроссовер Luxgen 7 SUV окончательно. С первых километров расход по городу показывает 19 л. В салоне обещали, что после обкатки будет около 13 л. Хотелось бы верить.

В управлении он очень хорош. Обзорность на высоком уровне, чего только стоят куча камер, напичканных по всему кузову. АКПП работает так, как нужно и без дерганий. Головной свет очень хорош. Немного смущают удары по рулю, когда колеса повернуты. Если они стоят ровно, этого нет. Шумоизоляция приличная, климат работает хорошо, тем более на Тайване с электроникой все отлично. Музыка играет на 5.

Езда в тесных пространствах, благодаря отличным картинкам на экране, похожа на компьютерную игру. Ночью можно ехать даже без фар – ведь есть камера ночного видения с фиксацией движущихся объектов! Эргономикой полностью доволен. Салонное пространство продуманное, под задним диваном есть ниша. Да и багажника хватает.

Подключаемый полный привод полноценно еще не испытывал. Я им почти не пользуюсь, ведь машина и так устойчива на дороге. Считаю, что со временем их появится больше, ведь собирается он и в России.

Плюсы

Просторный салон;
Управление хорошее;
Обзорность на высоком уровне;
Головной свет очень хорош;
Шумоизоляция приличная;
Эргономика.

Минусы

Минусов пока не нашел.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Пока покупкой доволен, даже из-за руля не хочется выходить.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *