Lifan solano 2020 отзывы – Маленькая история преобретения Лифан Солано: отзыв о Lifan Solano седан 2020 Comfort бензиновый, 1.5 л., 100 л.с., механическая, передний

Мои выводы о Lifan Solano: отзыв о Lifan Solano седан 2020 Luxury бензиновый, 1.5 л., 100 л.с., механическая, передний

Несколько лет катаюсь на Lifan Solano седан, данный отзыв ему и посвящается. До этого пробовал ездить как на иномарках, так и на «Жигулях» — радости отечественного автопрома.

Взял Лифана в салоне у официального дилера осенью 2017 года. Практически за год эксплуатации, причем довольно активной езды, сделал следующие выводы относительно данного автомобиля. Прежде всего, не стоит бояться того, что это китаец – для сегодняшнего дня это нормально иметь китайскую машину, это никак не ударит по вашему водительскому престижу.

На счету моего Лифана уже 15 тыс.км, за это время было три ТО – рекомендую обращаться исключительно к официалам в этом вопросе. Замены были сделана минимальные: фильтры и масло, по цене это оказалось не очень накладно, так что норм.

Про езду. Проживаю я за городом, потому естественно, что мне нередко приходится кататься по бездорожью. Дороги само собой не очень хорошие (уж сколько сказано-написано про них), потому в полной мере оценил высокий клиренс автомашины данной марки. Прямо порадовал, как и отличный обзор, который открывается водителю с его места.

По трассе авто идет уверенно, зимой обходится без особых заносов. Сцепление с трассой превосходное, а тормоза довольно мягкие, так что ноги совсем не устают. Расход топлива тоже порадовал – у меня максимально выходило 5,5 литров на «сотку».

В общем Лифан вполне себе порадовал, нормальное авто, советую брать после тест-драйва.

Неплохой чистокровный китаец: отзыв о Lifan Solano седан 2020 Luxury бензиновый, 1.8 л., 133 л.с., механическая, передний

Lifan Solano — это чистокровный китаец по происхождению. Его показатели следующие: объем двигателя 1.6, мощность 106 л/с. Для неспешного стиля вождения более чем хватает. Механическая коробка передач, седан. Салон кожаный (это скорее в минус). По цене обошелся, как Приора, а вот по уровню комфорта и опциону в разы ее превосходит.

Внешне явно походит на Тойоту Короллу старого образца, видно слямзили дизайн экстерьера. Хорошие яркие фары, по форме стильно зауженные. Светят прилично.

Салон рождает стойкое ощущение качества. На сидениях кожаные чехлы, ладно подогнана каждая деталь. Пластик прочный, не прогибается под давлением. Правда слегка простоват. По поводу кожаных чехлов есть опасения, что это не кожа, а качественный кожзам. Подмечал, что на морозе он становится жестковат, а через полгода кое где уже появились первые трещины.

Задние двери закрываются не так мягко, как передние. Если передние нужно слегка мягко прихлопнуть, то задние надо прямо хорошенько стукнуть.

Багажник для седана средний по размеру, вмещает пару больших торбеней или крупный чемодан. В салоне тоже места хватает. При до упора отведенном назад водительском сидении задним пассажирам хватает места.

Сейчас прошло только четыре месяца после покупки и никаких поломок не случалось. Иногда встречаю отзывы, что у китайских автомобилей плохое железо и кузов буквально через год начинает ржаветь. Посмотрим, как будет.

От владельца Lifan Solano: отзыв о Lifan Solano седан 2020 Comfort бензиновый, 1.5 л., 100 л.с., механическая, передний

В прошлом году я стал владельцем седана Lifan Solano. Обычно, отзывы не пишу, но поскольку про китайский автопром ведутся горячие споры, думаю, следует озвучить свое мнение. До этого у меня было немало машин – Ситроен, Лада, китаец Chery, так что мне известно об особенностях разных автомобилей не по наслышке.

Итак, начну с приятного. Седан Лифан Solano имеет прекрасный внешний вид, послушные чуткие тормоза, шумоизоляцию, сбалансированную подвеску, хорошую мультимедийную систему, вместительный багажник, автоматические стеклоподъемники. Еще важно для семьи – умеренный расход бензина. В городском режиме кушает всего 8,5 литров на сотню.

Теперь о негативных моментах.

1. Динамика оставляет желать лучшего. Я человек не очень торопливый, но даже меня утомляет, как долго машина разгоняется.

2. Салон не удобный – как регулировать кресла, я долго не мог разобраться. Но даже после того, как дело сдвинулось с мертвой точки, достаточно удобное положение создать не удалось – ни для водителя, ни для пассажиров.

3. Парктроники малоинформативные, приходится ориентироваться в большей степени на камеру.

4. Свет – переднюю часть дороги освещает неплохо, а с боков – вообще почти ничего не видно.

Выводы такие: для водителя и пассажиров небольшого роста подойдет. Тем, кто выше 180 см – очень сомневаюсь. Также неопытные водители, которые напрягаются во время парковки, тоже не оценят машину. А для опытных, кто никуда не спешит и не слишком эстетствует, подойдет вполне. Нареканий ни к надежности, ни к управляемости особых нет. Я считаю, именно это является самым важным в машине.

Маленькая история преобретения Лифан Солано: отзыв о Lifan Solano седан 2020 Comfort бензиновый, 1.5 л., 100 л.с., механическая, передний

Собственно, это моя маленькая история о том, как я приобрёл Lifan Solano. До этого ездил на Тойоте Сайнос. Изначально планировал приобрести Фольксваген Пассат, но так как я не нашёл адекватных цен у официальных дилеров, а с БУ сегментом связывается не хотел, пришлось отложить эту идею. Единственное, что было качественное и по хорошей цене это Лиф Солано и Черивери. У черика был более вместительный багажник, но так как данная машина очень популярна у местных таксистов я решил ее не брать.

Приобретая Люкс версию Солано, выбрал дополнительное оборудование в виде защиты картера двигателя, дополнительную тонировку полусфер, а также, установку ветровиков. Помимо этого, счёл нужным сразу приобрести комплект зимней резины, поскольку с автомобилем продавалось только летняя.

Из-за того, что я езжу с постоянно включенным антирадаром и авторегистратором, есть необходимость в бесперебойной работе сразу двух прикуривателей, но так как в машине установлен один ещё и запрятанный где-то под пепельницу, приходится извращаться. Специально для этого, приобрёл разветвитель, который постоянно включен в прикуриватель. Это влечет за собой постоянно открытую пепельницу, выглядит так себе, но куда деваться.

Машину брал в бензиновой версии с двигателем объемом в 1600 кубических метров и 150 л.с. Привод передний, коробка механическая. Касательно подвески могу сказать, что она как у всех – не жесткая и не мягкая. Всё зависит от того, как ведёшь машину. Если гнать через лежачего полицейского, то результат будет соответствующий.

С момента покупки прошло почти два года и 107 000 км пробега. За это время застучали наконечники рулевые, также пришлось поменять термостат и пробку радиатора. В принципе ничего критичного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *