Лифан отзывы владельцев 520: плюсы и минусы Lifan 520

Содержание

плюсы и минусы Lifan 520

в 2009 году встал вопрос о приобретении нового автомобиля.денег было немного,и покупать сильно бу совсем не хотелось. На логан хватало только в нулевой комплектации,становиться обладателем таза желания не было, и этот автомобильчик подкупил своей комплектацией за те деньги:В итоге взял лифан бриз, с полным электропакетом, кондеем, музыкой и прочими радостями за 310т.Внешне машина выглядит неплохо, салон смотрится вообще хорошо, был очень доволен, а потом началось:- первая ласточка случилась где-то на 500 км пробега, сдох моторчик дворника(заменили по гарантии)- 3500 потек гидроусилитель, ремонт по гарантии- где-то на 6 т сдохло сцепление, за свой счет- на 10т поменял лобовуху, так как видимо из-за высокого качества все стекло было в сколах- 12 т закоротила нах панель приборов- 18т сдохда печка, работала только на высокой скорости, поменяли по гарантии- 20т начали потеть обе задние фары, по гарантии менять отказались, сославшись что запотеть должно минимум 50%(как классно!)- 30т что-то с задней подвеской, точно не помнюИ это перечень тех, которые более менее помню. а так и магнитола глючила, 2 раза ломались стеклоподъемники, много еще всякой мелочи.Так же хочу отметить ну очень х*евое лкп, за 2 года появились тысячи сколов. Особо следует отметить наличие запчастей, точнее их отсутствие, так чтобы пришел,увидел, купил — не было практически никогда,заказал и жди.Но все же есть у нее и плюсы:+ самый главный это двигатель, не особо шумный, не доставивший каких либо проблем, а главное еще очень бодрый и экономичный.+ салон очень эргономично сделан, все портит не самое лучшее качество сборки (хотя с той же нексией вполне сравним)+ так как машина ночевала на улице, то совершенно ноль внимания со стороны воров.В общем машина очень на любителя и не самого высокого качества. И если вы подумываете взять китайца, я бы дал вам совет лучше взять логан или даже приору, по поводу15 летних японок/немцев вот тут хз.Та же приора вряд ли будет ломаться меньше, но по крайней мере в любой дыре есть запчасти и в любом кол-ве.Продавал я это чудо с 45т пробегом около 3 месяцев, в начале надеясь получить 230 тысяч. В итоге отдал жителю замкадья за 190 тысяч еле-еле…Сейчас езжу на рено флюенсе, автомобиль в принципе неплохой, а после китайца вообще блаженство!!!

Lifan 520 — отзывы владельцев на Automoto.ua

02.07.2017

в 2009 году встал вопрос о приобретении нового автомобиля.денег было немного,и покупать сильно бу совсем не хотелось. На логан хватало только в нулевой комплектации,становиться обладателем таза желания не было, и этот автомобильчик подкупил своей комплектацией за те деньги:В итоге взял лифан бриз, с полным электропакетом, кондеем, музыкой и прочими радостями за 310т.Внешне машина выглядит неплохо, салон смотрится вообще хорошо, был очень доволен, а потом началось:- первая ласточка случилась где-то на 500 км пробега, сдох моторчик дворника(заменили по гарантии)- 3500 потек гидроусилитель, ремонт по гарантии- где-то на 6 т сдохло сцепление, за свой счет- на 10т поменял лобовуху, так как видимо из-за высокого качества все стекло было в сколах- 12 т закоротила нах панель приборов- 18т сдохда печка, работала только на высокой скорости, поменяли по гарантии- 20т начали потеть обе задние фары, по гарантии менять отказались, сославшись что запотеть должно минимум 50%(как классно!)- 30т что-то с задней подвеской, точно не помнюИ это перечень тех, которые более менее помню.

а так и магнитола глючила, 2 раза ломались стеклоподъемники, много еще всякой мелочи.Так же хочу отметить ну очень х*евое лкп, за 2 года появились тысячи сколов. Особо следует отметить наличие запчастей, точнее их отсутствие, так чтобы пришел,увидел, купил — не было практически никогда,заказал и жди.Но все же есть у нее и плюсы:+ самый главный это двигатель, не особо шумный, не доставивший каких либо проблем, а главное еще очень бодрый и экономичный.+ салон очень эргономично сделан, все портит не самое лучшее качество сборки (хотя с той же нексией вполне сравним)+ так как машина ночевала на улице, то совершенно ноль внимания со стороны воров.В общем машина очень на любителя и не самого высокого качества. И если вы подумываете взять китайца, я бы дал вам совет лучше взять логан или даже приору, по поводу15 летних японок/немцев вот тут хз.Та же приора вряд ли будет ломаться меньше, но по крайней мере в любой дыре есть запчасти и в любом кол-ве.Продавал я это чудо с 45т пробегом около 3 месяцев, в начале надеясь получить 230 тысяч.
В итоге отдал жителю замкадья за 190 тысяч еле-еле…Сейчас езжу на рено флюенсе, автомобиль в принципе неплохой, а после китайца вообще блаженство!!!

02.07.2017 в 2009 году встал вопрос о приобретении нового автомобиля.денег было немного,и покупать сильно бу совсем не хотелось. На логан хватало только в нулевой комплект… подробнее

Отзывы владельцев автомобилей Lifan

От первых шагов на украинском и российском автомобильных рынках до сегодняшнего дня компания Lifan прошла замечательный путь, быстро реагируя на предложения покупателей автомобилей Lifan, содействуя в улучшении отношения к китайской автопродукции в целом. Сегодня соотношение положительных отзывов к нареканиям говорит в пользу того, что украинцы и россияне готовы отказаться от своих прежних сомнений в пользу качественной и доступной продукции Lifan.

Осваивание новых рынков — дело непростое, и тем более сложна борьба со стереотипами. Компания Lifan Motors ворвалась в эту стихию с уверенностью бывалого моряка, иногда упираясь в рифы, но с упорством выводя свое «детище» на новые уровни. С каждым годом автомобили Lifan покупают все больше и больше покупателей в Украине и России. Это показывает, что китайскому автопрому можно доверять. Активность компании, её инициативность и умение учиться достойны искреннего восхищения.

Молодая амбициозная компания Lifan Motors выпустила в мир свой первый легковой седан С-класса под индексом 520 (на российском рынке Breeze) в 2006 году. Он получил двигатель с 4-мя цилиндрами объемом от 1,3 до 1,6 литра с мощностью от 89 до 116 лошадиных сил, работающий с пятиступенчатой механической коробкой передач. С этого же года начался экспорт автомобиля Lifan 520 во Францию, США, Украину, Мексику и Казахстан. До России автомобиль Lifan Breeze «дошел» лишь спустя год – в 2007 году. А в декабре производитель выпустил специальную версию, которая была специально модифицирована под российский рынок. Был изменен дизайн самого автомобиля, а также улучшились его эксплуатационные характеристики. Самым заметным отличием стало увеличение клиренса, который после обновления вырос с 15 до 18 сантиметров. И с тех пор автомобилисты получили в пользование доступный и достойный выбор средства передвижения.

В 2008 году кроме флагманского седана появилась версия в кузове хэтчбек под индексом 520i. Пятидверный хэтч укомплектован двумя четырехцилиндровыми двигателями на 1,3 литра в 89 лошадиных сил и на 1,6 литра в 106 лошадиных сил. В этом же году компания стала еще ближе к России. В 2008 году Lifan создала совместное предприятие с компанией Derways, которая является российским производителем автомобилей-внедорожников. В результате на мощностях завода, площадью в 21 квадратный километр, в российском городе Черкесск началась сборка обновленной версии Lifan Breez. А в 2009 году китайцы вывели на рынок новые модели: Lifan 320 и Lifan 620. Это, несомненно, добавило внушительности бренду и положительных отзывов. Привлекательная цена, внешность иномарки, богатые комплектации, просторный и комфортный салон – все обещало только позитивные эмоции. И модели Lifan полюбились многим водителям, став долгожданной и доступной мечтой. К сожалению, были и небольшие нарекания: в среднем 10 негативных отзывов на 40 положительных. Очень многое зависит от дистрибьютора бренда и грамотно организованного сервиса.

Развиваясь, производитель учитывал недоработки, и обновления не заставили себя ждать. Уже к 2011 году заход на украинский рынок состоялся в новом качестве и под руководством подразделения корпорации «Богдан» — компании «Богдан Восток Авто». Презентация SIA-2011 включала выставочный стенд с тремя моделями, присутствующими на рынке: хэтчбеком Lifan 520i, седаном Lifan 620 и компактом Lifan 320.

А годом позже на украинском рынке появилась еще одна новинка – кроссовер X60. Сегодня модельный ряд насчитывает уже пять моделей.

Изменилось и отношение к автомобилям под брендом Lifan. Владельцы отмечают положительную динамику не только в предпродажном обслуживании, но и в качестве самих автомобилей.

Флагманский 620-й всегда выделялся своим статусом и высоким уровнем комфорта. Именно ему достались лавры позитивных отзывов с наименьшим количеством замечаний. Очень успешно показал себя и кроссовер, появившийся этим летом на рынке и с АКПП. Именно он привлек к себе нешуточное внимание современной внешностью, высоким клиренсом, вместительным салоном и привлекательной ценой. С нетерпением и любопытством «лифановоды» ожидают появление на рынке совершенно новой модели седана 530, ставшего последователем 520-го и компактного хэтчбека X50.

Кирилл, 29 лет, Украина.

«Покупал Lifan 620 после DAEWOO NEXIA II полной комплектации. На сегодняшний день проехал на 620-м 10 000 км, пока вижу только плюсы. Автомобиль Lifan 620 однозначно лучше, удобнее, экономичнее и выше классом, хоть и китаец. Салон — просто ШИК! Кузов напоминает мне Toyota Corolla Е-122 — большой, красивый и удобный. Двигатель — просто умница, запускается при самых низких морозах (-25, -30), тянет отлично, маленький и надежный! Ходовка — отрабатывает все нюансы наших дорог на «отлично»! Для меня, как для семейного водителя, машина просто прекрасная (мой стаж непрерывного вождения -19 лет, без аварий и протоколов), удовлетворяет по всем параметрам.


Считаю, что главное это то, как Вы коллеги ездите и что хотите от автомобиля!!!??? Для меня главная цель — недорого и комфортно перевозить семью. Все эти функции Lifan 620 выполняет на пять! Будьте взаимно вежливы и терпеливы к своему автомобилю и он не подведет ВАС!!! Выбор авто делал сознательно, видел такие у друзей из России, они только хвалили его. Машиной доволен! Рекомендую!»

Сергей, 25 лет, Украина

«У меня Lifan 620, проехал на нем уже 9 тысяч км. Я им доволен, купил в конце декабря 2011года. На выбор был и Renault Logan, в ту же стоимость что и Лифан только в базовой комплектации. В Renault сел, как то скучно внутри, а предложили просто в Lifan сесть для сравнения, так потом от него оторвать не могли. Ну так и взял, правда на первой тысяче слетел тросик на заднюю скорость, хорошо сервис неподалеку был. Доехал, сделали. В феврале 2012, когда морозы под -30 были, при запуске, что то сильно гудело, оказывается было что-то с гидроусилителем руля, масло поменял, а потом пропал обогрев сиденья, в чем причина не понятно.

Думал, что предохранитель сгорел, но в инструкции ничего по этому поводу не нашел, планировал в течении лета отогнать в сервис. Вот сейчас сделают. Но это все мелочи. В основном у меня к нему претензий нет, он свою задачу выполняет».

Максим, 32 года, Украина

«Первый Lifan приобрели в 2008 году. Это был 520-й, проездил на нем 4 года, с пробегом в 80 000. Что-то серьезное не беспокоило, а самым серьезным была замена одной шаровой ну и всякое по мелочи. Недавно продал и сразу купил Lifan 620-й. Пока доволен как слон, после обкатки сразу поменял масло в движке и трансмиссии. Пока все окейно!»

Марк, 27 лет, Украина

«Купил Lifan 520 в конце января 2010 года. Езжу немного из-за наличия служебного автомобиля Ваз-2107. Но в выходные дни мне доставляет удовольствие ездить на моем Лифане! Честное слово! Машиной очень доволен. Обратил внимание на реакцию владельцев других авто на мою машину (владельцы престижных иномарок — немцев, французов, японцев и т.д.) смотрят с презрением и снисходительностью, владельцы же отечественных авто все-таки смотрят с завистью! Конечно же, шучу!

На СТО прошел уже два ТО, за это заплатил почти по тысяче гривен за каждое. В принципе проблем пока никаких, всё работает. Жаркое лето пережил нормально — кондиционер работал исправно, движок не перегревался. Согласен, что 1,3 маловато, но я же покупал машину не для стритрейсов. Расход, по-моему, нормальный. Короче, отзывы положительные.

Съездил на своем Лифане в Москву и обратно. Машина по трассе вела себя спокойно, расход в среднем за 3000 км составил почти 7 литров (6,82). Маловато объема (1,3 л) по трассе, особенно на подъемах. Проблемы: перестали изнутри открываться задние двери (обе)!!! Через 150 км поеду на ТО, там попрошу починить. Но в целом получаю от своей машины удовольствие и мне все равно, как на меня смотрят».

Павел, 36 лет, Украина

«У меня Lifan 520-й – это моя пятая машинка. До этого была «пятерка», две «шестерки», а прямо перед Лифаном «пятнашка». Рядом с Lifan 520 ни одна из этих машин рядом не валялась! Пробежал 15 000 км, проблем никаких, при этом сгонял в Севастополь, туда м обратно. Очень доволен машиной. У той же «пятнашки», через месяц поменял в круговую опоры и стойки. Перепрошивал «15-ку» кажется 6 раз, пока не добился езды без провалов. На Лифане нужно просто уметь ездить, ведь стартует она очень даже не плохо, даже с объемом 1,3.
Недавно мне какие-то пионеры разбили заднее стекло, которое обошлось мне в 800 гривен, в сравнении на Matiz – это больше 1500 гривен. Всем безаварийной! А я свой выбор считаю верным и грамотным. Всем советую!»

Увеличение модельного ряда, обновление уже привычных моделей привлекло покупателей и подняло производителя на новый уровень. Согласно официальной статистике экспорта китайских автомобильных брендов за 2012 год, автомобили Lifan попали в 3-ку самых продаваемых китайских брендов 2012 года. Увеличилось общее количество производства автомобилей на 13% по сравнению с 2011 годом, в частности экспорт составил 11% (53000 единиц) от общего количества экспортируемых авто. Опираясь на такой рост доверия покупателей к марке Lifan, первые лица компании прогнозируют достичь общего экспорта в 120 000 единиц автомобилей уже к 2015 году. А сотрудничество с корпорацией «Богдан» и организация сборки на мощностях Черкасского завода позволит не зависеть от налоговых колебаний и сохранить столь важную нашему потребителю бюджетность. Как обещает официальный дистрибьютор бренда в Украине «Богдан Восток Авто», уже до конца 2013 года будет организована сборка Lifan X60, а в следующем году конвейер дополнят новый седан 530 и 720.

Lifan Breez (520) — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

Модель Lifan Breez — четырехдверный пятиместный седан B-класса, производимый китайской компанией Lifan. «Бриз» — это экспортное название автомобиля, на китайском рынке он называется «Лифан 520». Дебют этого автомобиля в Китае состоялся в 2005 году. Изначально компания Lifan занималась производством мотоциклов, скутеров и двигателей для них, а Lifan 520 стал первенцем компании на автомобильном рынке.Компания Lifan прекрасно знала, что у нее нет необходимого опыта и опыта в автомобильной промышленности, и поэтому обратилась за помощью к японскому автопроизводителю Mazda. В сотрудничестве двух компаний был создан Lifan 520.

Под капотом автомобиля может быть установлен один из трех четырехцилиндровых шестнадцатиклапанных двигателей различной мощности и мощности. Покупатель может выбирать среди двигателей объемом 1,320, 1,587 и 1,596 см³. Мощность двигателя составляет 89 л.с., 106 л.с. (при 6000 об / мин) и 116 л.с. (при 5600 об / мин) соответственно.Стоит отметить, что два последних двигателя оснащены системой многоточечного впрыска топлива. В зависимости от объема двигателя разгон с нуля до 100 км / ч занимает у Lifan Breez от 10 до 14 секунд, а максимальная скорость — от 155 до 170 км / ч. Вне зависимости от типа двигателя автомобиль комплектуется пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Габариты Бриза — 4370х1700х1473 мм.

Техническое оснащение включает систему распределения тормозных усилий (EBD) и антиблокировочную тормозную систему (ABS).Автомобиль Lifan Breez появился на российском рынке в сентябре 2007 года, а в декабре 2007 года вышел обновленный Breez с новым гармоничным дизайном интерьера и оригинальными задними фонарями. Обновленный автомобиль начали собирать на заводе Derways, расположенном в Черкесске (Карачаево-Черкесия). Автомобиль стал намного комфортнее и комфортнее своего предшественника. Модель доработали для беспрепятственной эксплуатации в России, например, дорожный просвет увеличен со 155 до 180 мм.

4 апреля 2008 г. был проведен краш-тест автомобиля Lifan Breez по методологии EuroNCAP.По мнению специалистов, «Лифан Бриз» успешно прошел испытания. В 2008 году Lifan Breez начали выпускать с новым кузовом. Премьера состоялась на Пекинском автосалоне.

Новому автомобилю было присвоено имя Lifan 520i. Это пятидверный хэтчбек класса B. Базовая версия предлагает антиблокировочную тормозную систему, кондиционер, двойные подушки безопасности, усилитель руля и аксессуары с полным электроприводом. В качестве силового агрегата предлагается два варианта: шестнадцатиклапанный двигатель объемом 1,3 л (89 л.с.) и 1. 6 литров (106 л.с.) — оба соответствуют нормам Евро-3.

Другие автомобили категории Lifan

Профили автомобилей — Lifan 520

LIFAN 520
Corolla вместительность по ценам Vios (или, скажем, Wigo), 520 — это бюджетные цены с оснащением и объемом автомобилей на категорию выше. Не ожидайте отличных характеристик или интерьеров Benz, этого бюджетного автомобиля лучше избегать.

Хорошее: Пространство по цене

Плохое: Пластиковый интерьер

Диапазон цен: P498,000-P598,000

SOHC48 104 л. с. при 6000 об / мин Торсионная балка Торсионная балка Торсионная балка Диск Руководство
ДЕТАЛИ ВЛАДЕЛЬЦА 1.6 LX 1,3 LX 1,3 DX
Цена P598,000 P528,000 P498,000
Гарантия 3 года или 100 000 км / с 3 года или 100 000 км / с 3 года или 100000 км / с
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Двигатель LF481Q3 1,6 SOHC 16V I4 LF479Q3 1,3 SOHC 16V I4 LF479Q3 1,3 SOHC48 87 л.с. при 6000 об / мин 87 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент 137 Нм при 4500 об / мин 115 Нм при 4500 об / мин 115 Нм при 4500 об / мин
Тип топлива Бензин / 93 Октановое число Бензин / октановое число 93 Бензин / октановое число 93
Топливная система Многоточечный впрыск Многопортовый впрыск Многопортовый впрыск
Трансмиссия 5-ступенчатая механика 5-ступенчатая механика 5-ступенчатая механика
Емкость топливного бака 51 литр 51 литр 51 литр
РАЗМЕРЫ
Длина 4370 мм 4370 мм 4370 мм
Ширина 1,700 мм 1,700 мм 1,700 мм
Высота 1,473 мм 1473 мм 1473 мм
Колесная база 2,540 мм 2,540 мм 2,540 мм
Снаряженная масса 1,155 кг 1,155 кг 1,155 кг
Тип кузова 4-дверный седан 4-дверный седан 4-дверный седан
Тип двигателя / привода Передний двигатель / передний привод Передний двигатель / передний привод Передний двигатель / передний привод
Сиденье 5 5 5
ПОДВЕСКА И ШИНЫ
Передняя подвеска Стойка McPherson со стабилизатором Стойка McPherson со стабилизатором Стойка McPherson со стабилизатором
Задняя подвеска Торсионная балка Торсионная балка Диск вентилируемый Диск вентилируемый
Задний тормоз Барабан с дозирующим клапаном Барабан с дозирующим клапаном Барабан с дозирующим клапаном
Шины 185/70 R14 185/70 R14 185/70 R14
Колеса 14-дюймовый сплав 14-дюймовый сплав 14-дюймовая сталь
БЕЗОПАСНОСТЬ
Подушки безопасности 2 2 0
Антиблокировочные тормоза Да, с электронным распределением тормозного усилия Да, с электронным распределением тормозного усилия Нет
Контроль тяги / устойчивости Нет Нет Нет
Другие функции безопасности Нет Нет Нет
НАРУЖНЫЕ
Противотуманные фары Передние и задние Передние и задние Нет
Другие внешние элементы Добавлены: Нет Повторители сигналов боковых зеркал Нет
ИНТЕРЬЕР
Регулировка рулевого колеса Наклон Наклон Наклон
Материал рулевого колеса Уретан Уретан Уретан
Регулировка сиденья Ручная Ручная
Материал сиденья Ткань Ткань Ткань
Другие элементы интерьера Добавляет: Нет Добавляет: Серебряные вставки Нет
УДОБСТВА
Электрооборудование Рулевое управление, окна, дверные замки, зеркала Рулевое управление, окна, дверные замки Рулевое управление, окна, дверные замки
Климат-контроль Ручной Ручной Ручной
Аудио Система 9005 1 AM / FM / CD AM / FM / CD AM / FM / CD
Динамики 4 4 4
Органы управления на рулевом колесе Нет Нет Нет
Сигнализация Нет Нет Нет
Бесключевой доступ Нет Нет Нет
RIVALS Kia Rio, Mitsubishi Mirage G4, Suzuki Swift D4, Suzuki Swift D Тойота Виос

«, numPosts: 4, суммарная длина: 370, titleLength: «авто», thumbnailSize: 250, noImage: «// 3. bp.blogspot.com/-ltyYh5ysBHI/U04MKlHc6pI/AAAAAAAADQo/PFxXaGZu9PQ/w250-h350-c/no-image.png «, containerId: «related-post-38875379252105″, newTabLink: false, moreText: «Подробнее», widgetStyle: 3, callBack: function () {} };

Читатель Почты: Вспомните Лифан! — Правда об автомобилях

Выберите categoryACAcuraAlfa RomeoAlvisAMCASAAston MartinAudiAustinBentleyBerkeleyBitterBizzarriniBMWBrasincaBristolBugattiBuickCadillacChevroletChryslerCitroenCizetaDaciaDaewooDAFDaihatsuDatsunDe TomasoDetroit ElectricDodgeEagleFerrariFiatFordGAZGenesisGeoGilbernGilletGlasGMCGoggomobilGurgelHennesseyHoldenHondaHudsonHyundaiInfinitiInnocentiIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJaguarJeepJensenKiaLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLexusLincolnListerLocomobileLotusLynk & CoMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMGMidasMINIMitsubishiMitsuokaMonteverdiMorettiMorganMoslerMuntzNashNissanNSUOldsmobileOpelOSIOtherPanhardPanozPegasoPeugeotPGOPlymouthPontiacPorscheRamReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRivianRolls-RoyceRoverSaabSaturnScionSharkSiataSingersmartSpectreSpykerStudebakerSubaruSunbeamSuzukiTalbotTataTatraTeslaToyotaTriumphTVRUMMVauxhallVolkswagenVolvoWiesmannWoodillYugoZimmerŠkoda Найти обзоры по марке:

Эдвард Нидермейер, 19 февраля 2010 г.

Майсара Гад пишет из Египта, чтобы сообщить о своем недовольстве недавно приобретенным Lifan 520, у которого взорвалась коробка передач на скорости 70 км / ч.

Вы называете это автомобилем? С тех пор, как я получил это ВЕДРО, и у меня всегда были проблемы … машина полна проблем … загляните на веб-сайт, я начал показывать миру, какой утиль вы продаете публике … я не перестану показывать все эта старья

Да, это 20-летний Citroen ZX с последними достижениями китайского стиля и внутренней отделки. С такой родословной трудно возлагать слишком большие надежды. Тем не менее, китайские автопроизводители, считавшие, что добиться успеха на зарубежных рынках так же просто, как улучшить видеоролики краш-тестов на Youtube, должны принять это к сведению.

Связанные

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер
Отзывы на lifan 520 rear

— интернет-магазины и отзывы на lifan 520 rear на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для lifan 520 rear.К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший задний Lifan 520 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой Lifan 520 на AliExpress.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете сэкономить еще больше.

Если вы все еще не уверены в lifan 520 rear и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести lifan 520 rear по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Список моделей автомобилей Lifan

| Полный список всех моделей Lifan

Lifan Industry Co., Ltd. — китайский производитель автомобилей и мотоциклов из Чунцина, Китай. Эта частная корпорация была открыта в 1992 году, но только в 2005 году начала работу над своими автомобилями.Они начали свой модельный ряд с небольших седанов и микроавтобусов, которые они сами построили.

Прямо сейчас они расширили свой модельный ряд до двигателей для внедорожников, мини-транспортных средств, легковых автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов начального уровня и коммерческих грузовиков. Помимо производства автомобилей, они также производят вино и спортивную обувь. На мировом рынке Lifan славится продажей небольших легковых автомобилей.

Сопутствующие модели Great Wall других китайских автомобильных марок

Lifan была основана Инь Миншань, и в настоящее время в ней работает почти 14 000 человек.Исходя из политики, Миншань решил открыть небольшую ремонтную мастерскую, специализирующуюся на мотоциклах. с девятью рабочими. У него было так много конфликтов с правительством, но у него прекрасные отношения с Коммунистической партией Китая.

Первоначальное название компании «Лифан» — «Чунцинский центр автомобильных фитингов Хунда». В 1997 году она была преобразована в Lifan Industry Group. В 2003 году он расширил свои производственные мощности и произвел автобусы. Год спустя они были названы крупнейшим частным производителем мотоциклов в Китае.В 2009 году он опустился на пятое место, когда правили другие более крупные компании.

В 2003 году Lifan также приобрела другую компанию под названием Chongqing Special Purpose Use Vehicle Manufacturing Co. Ltd. Два года спустя они уже смогли создать свой собственный автомобиль под названием 520 sedan с бразильским двигателем Tritec. В 2011 году Lifan предлагал следующие автомобили — компактный седан 520, хэтчбек 520, компактный внедорожник X60, седан среднего размера 620 и малолитражный 620.

Источник изображения: википедия.org

В 2011 году Lifan объявила о выручке в 1,83 миллиарда долларов США и прибыли в 62 миллиона долларов США. В настоящее время у них есть два завода по сборке автомобилей в Китае. Чтобы увеличить уровень производства и продаж на мировом рынке, они также построили производственные предприятия в Иране, Таиланде, Вьетнаме и Турции.

Полный список моделей автомобилей Lifan


Лифан 520

Источник изображения: По заказу_242 из Чили — Lifan 520 1.6L Elite 2012, CC BY-SA 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=37145738

Предполагалось, что Lifan 520 станет самым первым автомобилем, произведенным растущим в то время китайским автопроизводителем, Lifan. Обстоятельства диктовали иное, поскольку ограниченные источники обзоров Lifan 520 доступны в Интернете!

Но все же этот автомобиль, который производился с 2006 по 2012 год, был очень многообещающим. В частности, двигатель Lifan 520, который предлагался в различных вариантах, должен был дать преимущество водителям, жаждущим выбора мощности.

Тем не менее, машина по-прежнему производила впечатление на местном уровне и в некоторые страны экспортировалась. Частным случаем может быть Россия, когда за этим автомобилем весело следят.

Подробнее о Lifan 520 в Википедии

Lifan 520 Варианты

  • Лифан 520 1,6 VIP
  • Лифан 520 1.3 DX
  • Лифан 520 1.3 LX
  • Лифан 520 1.6 Лкс

Лифан 320

Источник изображения: wikimedia.org

Lifan 320 — компактный автомобиль, разработанный и произведенный российским автопроизводителем Lifan. Его дизайн имеет сходство с моделями от Mini. Впервые он был представлен публике на автосалоне в Пекине в 2008 году. Lifan 320 продавался в Китае и на других рынках, включая Перу.

Lifan 320 Варианты

Подробнее о Lifan 320 в Википедии


Лифан 520и

Источник изображения: Автор Navigator84 — Собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=22777734


Лифан 530

Источник изображения: Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 3. 0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=23983446


Лифан 620

Источник изображения: Qwerty242 — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=19378270

Lifan 620 Варианты


Лифан 630

Источник изображения: Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=42365326


Лифан 650

Источник изображения: Автор Jengtingchen — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=73389024

Источник изображения: Автор Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=45135757

Источник изображения: Автор Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https: //commons.wikimedia .org / w / index.php? curid = 72045127

Источник изображения: Автор Navigator84 — Собственная работа, CC BY-SA 4. 0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=53996887

Источник изображения: Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/ w / index.php? curid = 45886733

Источник изображения: Автор Jengtingchen — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=73389465

Источник изображения: Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=42365487

Источник изображения: Navigator84 — собственная работа, CC BY -SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=23993291

Источник изображения: Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/ w / index.php? curid = 72064683

Источник изображения: Автор Jengtingchen — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=73389784

Комплект хромированных наружных наружных дверных ручек для lifan 520 520i lifan breez Распродажа

Способы доставки

Общее расчетное время, необходимое для получения вашего заказа, показано ниже:

  • Вы оформили заказ
  • (Время обработки)
  • Отправляем Ваш заказ
  • (время доставки)
  • Доставка!

Общее расчетное время доставки

Общее время доставки рассчитывается с момента размещения вашего заказа до момента его доставки вам. Общее время доставки делится на время обработки и время доставки.

Время обработки: Время, необходимое для подготовки вашего товара (ов) к отправке с нашего склада. Это включает в себя подготовку ваших товаров, выполнение проверки качества и упаковку для отправки.

Время доставки: Время, в течение которого ваш товар (-ы) дойдет с нашего склада до пункта назначения.

Ниже приведены рекомендуемые способы доставки для вашей страны / региона:

Отправить по адресу: Корабль из

Этот склад не может быть доставлен к вам.

Способ доставки Время доставки Информация для отслеживания

Примечание:

(1) Вышеупомянутое время доставки относится к расчетному времени в рабочих днях, которое займет отгрузка после отправки заказа.

(2) Рабочие дни не включают субботу / воскресенье и праздничные дни.

(3) Эти оценки основаны на нормальных обстоятельствах и не являются гарантией сроков доставки.

(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате любых форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийное бедствие, плохая погода, война, таможенные проблемы и любые другие события, находящиеся вне нашего прямого контроля.

(5) Ускоренная доставка не может быть использована для почтовых ящиков

.

Расчетные налоги: Может взиматься налог на товары и услуги (GST).

Способы оплаты

Мы поддерживаем следующие способы оплаты.Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию, если вы не знаете, как платить.

* В настоящее время мы предлагаем оплату наложенным платежом для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Катара, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии, Вьетнама, Индии. Мы отправим код подтверждения на ваш мобильный телефон, чтобы проверить правильность ваших контактных данных. Убедитесь, что вы следуете всем инструкциям, содержащимся в сообщении.

* Оплата в рассрочку (кредитная карта) или Boleto Bancário доступна только для заказов с адресами доставки в Бразилии.

Лифан 520 | Автопедия | Фэндом

Лифан 520
Лифан
он же Лифан Абая
Производство произведено когда и когда + общее количество произведенных единиц (опционально)
Класс Компактный семейный автомобиль
Тип кузова 4-дверный, 5-местный седан
Длина длина — введите здесь
Ширина Ширина — введите здесь
Высота Высота — введите здесь
Колесная база колесная база — наберите здесь
Вес Вес — получаем балл
Трансмиссия трансмиссия + привод
Двигатель двигатель
Мощность Н / Д л. С. При Н / Д об / мин
Н / Д крутящий момент фунт-фут при Н / Д об / мин
Похожие аналогичные (конкуренты)
Дизайнер Дизайнер (ведущий дизайнер, если это было коллективное усилие)

Используйте следующий ШАБЛОН МОДЕЛИ в качестве основы для страницы модели Autopedia:

Начните с краткого введения в конкретную МОДЕЛЬ.Пожалуйста, НЕ используйте тот же вводный текст со страницы обзора , а скорее перефразируйте идеи, относящиеся к общему объему автомобиля.

Пожалуйста, включите следующую строку внизу этого раздела. Замените Review правильным текстом:

См. Подробный обзор от Autopedia .

Последние изменения [править | править источник]

Автомобиль в настоящее время собирают в Эфиопии как Lifan Abay.

Стили и основные параметры [править | править источник]

Некоторые автомобили бывают разных уровней отделки салона или разных стилей кузова. Здесь следует упомянуть особенности и основные опции.

Цены [править | править источник]

При необходимости добавьте дополнительные поля.

МОДЕЛЬ Накладки
Обрезка1 Обрезка 2 Обрезка 3 Обрезка 4
Рекомендуемая производителем розничная цена
$ Стоимость1 $ Цена2 $ Цена3 $ Цена4
Счет-фактура
$ Стоимость1 $ Цена2 $ Цена3 $ Цена4

Расход бензина [редактировать | править источник]

При необходимости добавьте дополнительные поля.

Как видно на веб-сайте FuelEconomy.gov, средние значения ПДГ для города / автомагистрали следующие:

Накладка
Обрезка1 Обрезка 2 Обрезка 3 Обрезка 4
MPG
ц / ч ц / ч ц / ч ц / ч

Двигатель и трансмиссия [редактировать | править источник]

Технические характеристики, детали, графики, изображения и другая информация о трансмиссии размещены в этом разделе.

Производительность [править | править источник]

Убедитесь, что в записана информация о характеристиках автомобиля от третьего лица . Этот раздел должен включать информацию об ускорении автомобиля , цифрах , управляемости , , торможении , и т. Д.

Если вы используете информацию, полученную из статей Road Test из авторитетного автомобильного источника, то обязательно процитируйте цитату .

Надежность [править | править источник]

Здесь следует указать варианты гарантии и информацию о плановом техническом обслуживании.

Безопасность [править | править источник]

В этом разделе должны быть указаны сведения о рейтингах безопасности и характеристиках транспортного средства.

Фотографии [редактировать | править источник]


Добавьте сюда Фото автомобиля.

Не используйте фотографии, защищенные авторским правом.

Цвета [править | править источник]

Перечислите цвета, в которых предлагается конкретная модель .

Основные конкуренты [редактировать | править источник]

Создайте ссылки на другие страницы в этом разделе.

Если производятся гибридные версии этого автомобиля, пожалуйста, расскажите об этом подробнее.

Если у этого транспортного средства есть какие-либо особенности, которые отличают его от других транспортных средств этого класса, укажите здесь эти уникальные атрибуты .

Этот раздел должен включать информацию о дизайне интерьера , качество сборки , эргономика , пространство (пространство для головы и ног, спереди и сзади) , особенности , вещевые отсеки и общая комфортность и благоустройство .Добавьте изображения, где это возможно, и сохраните информацию от третьего лица .

При необходимости добавьте дополнительные поля.

<МОДЕЛЬ> Год
Год X год X-2 год X-3 год X-4
Стоимость перепродажи
$ $ $ $

Обязательно Сохраняйте критику от третьего лица . Если вы используете критику из авторитетного автомобильного источника, то обязательно процитируйте цитату .

Введите столько, сколько необходимо. При необходимости добавьте больше и фотографии, где это возможно.

Пожалуйста, убедитесь, что НЕ используете изображения, защищенные авторским правом .

Текущее поколение: (ГГГГ – настоящее время) [редактировать | править источник]

Пятое поколение (ГГГГ – ГГГГ) [редактировать | править источник]

Четвертое поколение (ГГГГ – ГГГГ) [редактировать | править источник]

Третье поколение (ГГГГ – ГГГГ) [редактировать | править источник]

Второе поколение (ГГГГ – ГГГГ) [редактировать | править источник]

Первое поколение / Происхождение (ГГГГ – ГГГГ) [редактировать | править источник]

Если автомобиль продается на других рынках по всему миру, то в этом разделе следует упомянуть эту информацию.Также отметьте, если идет под другим именем на этих других рынках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *