Кизаши сузуки отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Suzuki Kizashi (Сузуки Кизаши) на Авто.ру
Отзывы владельцев об автомобилях Suzuki Kizashi (Сузуки Кизаши) на Авто.ру
Плюсы
26 плюсов
4 Мультимедиа
4 Управляемость
3 Качество сборки
3 Дизайн
3 Подвеска
Минусы
4 минуса
2 Стоимость обслуживания
2 Шумоизоляция
Все плюсы и минусы
Сузуки Кизаши-только факты.
Suzuki Kizashi 2.4 CVT (178 л.с.)
Доброго времени суток! Ввиду малого количества отзывов о модели считаю необходимым отписать о своих впечатлениях за неполные 9 лет владения. Покупал в 2011г. у официалов. Сделали скидку 110тыс.+ шипо
Настоящий японский автомобиль
Suzuki Kizashi 2.4 CVT (178 л.с.) 4WD
Владею автомобилем уже 4 года, на данный момент пробег составляет 110 тысяч км, хотелось бы поделиться своими впечатлениями. Почему я выбрал именно Кизаши, — во первых — это настоящий японский автомо
После тест-драйва в Мячково
Suzuki Kizashi 2.4 MT (178 л.с.)
Ну что, был я в воскресенье 12.12.10 в Мячково на большом мероприятии, устроенном Сузуки.
Любовь с первого взгляда.
Suzuki Kizashi 2.4 CVT (178 л.с.) 4WD
Влюбился с первого взгляда. Август 2011 — услышал по радио про эту машину. Пришел домой залез в интернет, влюбился. Сентябрь 2011 — увидел живьем на стоянке, ходил кругами вокруг нее не мог оторваться
Моя Suzuki Kizashi
Suzuki Kizashi 2.4 CVT (178 л.с.)
Здравствуйте уважаемые авто владельцы,хотелось бы поделится отзывом о моей машине:И так покупал машину 27.12.2014г.За 700т.р машина 2010 года выпуска пробег на момент покупки был 64 т.км с мелочью,ком
Кизаши три года эксплуатации!
Suzuki Kizashi 2.4 CVT (178 л.с.)
Автомобиль неплохой на тот момент 2010 год был единственны японский и не с ТУРБИРОВАНЫМ мотором. Негатив после трех летней эксплуатации VW Passat 1.8 TSI калужской сборки!!! Сузуки по своим ходовым ка
Всё о Suzuki Kizashi
Рейтинг модели — 4. 7 / 5
Отзыв владельца о Suzuki Kizashi I 2.4 2WD CVT 2010 автомат седан (среднеразмерный) 95000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Хороший разгон, надежная коробка (250-300тыс. км), расход топлива 12.5л в городе при условии активной езды, неровности проглатывает на УРА, но это скорее всего и дополнительная заслуга баферов. При скорости 150-160 км/час на трассе чувствуешь себя без какого-либо напряжения. БМВ 528 231Л.С. с мотором М54 делает. Двухзонный климат просто бомба, при +22 салона замерзаешь даже летом. Музыка кайф, при полной громкости получаешь качественное звучание а не бубнилку, разговаривать можно спокойно.
Хочется подогрева лобового стекла, другой алгоритм включения потоков воздуха на дефлекторы. Нет запчастей в наличии, сроки поставки могут быть от 2-х недель до 3-х месяцев. Надо заранее планировать предстоящие замены.
Общее впечатление
Купил автомобиль практически не глядя, искал совсем другой. Увидел случайно в продаже в Ростов-на-Дону, договорился, и через 6 часов стал счастливым обладателем. Но в чем счастье, спросите вы!? 1. Садишься в авто и понимаешь что в нем живешь, некоторый дискомфорт доставляют передние стойки в обзоре, но к этому быстро привыкаешь. 2. На него смотрят, с ним останавливаются, даже без желания выпендриться ты уже это делаешь, если едешь на этом авто. 3.Чистый японец с надежным цепным атмосферным ДВС 178л.с. Качество сборки на высоте, все панели мягкие и добротные. Счастье немного поубавилось, когда я стал устранять непонятные шумы по ходовке и трансмиссии. Не смотря на отсутствие повреждений в ходовой и трансмиссии произведена замена передних стоек (по 7000р шт Каяба, других не бывает), пружины (по 7000шт сузуки оригинал, других не бывает), нижних передних рычагов в сборе (по 12500 за шт, оригинал других нет), левый привод в сборе (27000 руб оригинал), установлены баферы Корея, при этом машина поднялась на 2 см, что дало оптимальную прибавку к низкому клиренсу. Замена масла (8.5л)Сузуки CVTGREEN-1 в коробке с оригинальным фильтром и прокладкой поддона обошлась в 16000р, замена тормозных дисков по кругу (6000р шт оригинал), колодки, стоики стабилизатора есть не оригинальные, все как у всех в общих пределах, по случаю купил комплект почти новых оригинальных дисков R18 за 20000р и почти новую рулевую рейку в сборе с концами на всякий случай за 10000руб (новая 87000р!). Комплект резиновых оригинальных ковриков 4+багажник обошлись в 12000р. Алюминиевая защита картера 6000 (пластик снял). Проехал ан машине за 4 месяца 12000км, на трассе супер, в городе балдеж. При движении по серпантину можно давить в пол по полной, не беспокоясь за траекторию, машина сама очень корректно гасит и подправляет. Даже субару ведет себя не так корректно в части вспомогательной электроники контроля движения. Сейчас машина в идеальном состоянии, продавать не собираюсь, хотя вообще хотел кроссовер. Подзаработаю денег, а это просто для души. Не желейте денег на хороший автомобиль, он реально этого стоит. При выборе Камри или Кизаши берите последнее, но 10 раз подумайте перед этим из-за стоимости запчастей и сроков поставки. Я не пожалел.
Отзывы автовладельцев Suzuki Kizashi I: отзывы об авто Кизаши от владельцев
Отзывы о Suzuki Kizashi I
8. 4
Машиной в целом доволен . Есть конечно недоработки . К примеру неудобства в текущих мелких ремонтах , типа замены электрических лампочек . В некоторых случаях что б подлезть заменить лампочку , приходится треть машины разобрать . Здесь нужно взять пример со Шкоды . Там одни …
Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
Купил автомобиль практически не глядя, искал совсем другой. Увидел случайно в продаже в Ростов-на-Дону, договорился, и через 6 часов стал счастливым обладателем. Но в чем счастье, спросите вы!? 1. Садишься в авто и понимаешь что в нем живешь, некоторый дискомфорт доставляют п …
Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0
4.8
Здравствуйте уважаемые авто владельцы,хотелось бы поделится отзывом о моей машине:И так покупал машину 27.12.2014г.За 700т.р машина 2010 года выпуска пробег на момент покупки был 64 т.км с мелочью,комплектация передний привод,коробка вариатор.Больше всего па …Отзыв полезен? Да 9 / Нет 12
4. 4
Владею автомобилем уже 4 года, на данный момент пробег составляет 110 тысяч км, хотелось бы поделиться своими впечатлениями. Почему я выбрал именно Кизаши, — во первых — это настоящий японский автомобиль японской сборки, во вторых — у него такой классны …
Отзыв полезен? Да 16 / Нет 2
0
Владею автомобилем уже 4 года, на данный момент пробег составляет 110 тысяч км, хотелось бы поделиться своими впечатлениями. Почему я выбрал именно Кизаши, — во первых — это настоящий японский автомобиль японской сборки, во вторых — у него такой классный экстерьер, что …
Отзыв полезен? Да 82 / Нет 0
0Хорошая модель, мне нравиться, дизайн и ходовые характеристики на высоте. Полный привод выручал на снежной каше и ни раз, в заносе тоже отлично себя показал.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
0
Автомобиль отличный. Но столкнулся с проблемой скрипа в левой передней стойке (после дождя). После приезда на СТО , что то ковыряли но через некоторое время все повторилось. Больше месяца пытался выяснить как установить штатную аудиосистему с Хэнц фри. Бесполезно, даже пр …
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
9. 6
Автомобиль неплохой на тот момент 2010 год был единственны японский и не с ТУРБИРОВАНЫМ мотором. Негатив после трех летней эксплуатации VW Passat 1.8 TSI калужской сборки!!! Сузуки по своим ходовым качеством что то между авенсисом и аккордом.2,4 мотор хороший тяговиты ,но вари …
Отзыв полезен? Да 11 / Нет 420
Всем привет! Пишу свой четвертый отзыв для Дрома. Залогиниться не получилось, писал в поддержку дрома с месяц назад — не ответили. Ну да ладно.
Отзыв Civic Ferio: Отзыв о Honda Civic Ferio
Отзыв MMC Lancer: Отзыв о Mitsubishi Lancer
Отзыв Mazda 3: Отзыв о Mazda Mazda3
Отзыв пишу с чужбины, всем землякам, особен …
Отзыв полезен? Да 154 / Нет 0
:: ПУТЬ НАСТОЯЩЕГО САМУРАЯ ::
Настоящий самурай никогда не сомневается когда настает время выбора …
НАЧАЛО ::
Итак, к осени 2011 года мне выпал шанс сменить авто. Самая первая мысль озарила постулат — левый руль. Нас так долго и методично пугают и давят новым тех.регламенто …
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
Отзывы владельцев Suzuki Kizashi I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Suzuki Kizashi I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой «Добавить отзыв»
Suzuki Kizashi — отзывы владельцев на Automoto.ua
10.11.2017Купил автомобиль практически не глядя, искал совсем другой. Увидел случайно в продаже в Ростов-на-Дону, договорился, и через 6 часов стал счастливым обладателем. Но в чем счастье, спросите вы!? 1. Садишься в авто и понимаешь что в нем живешь, некоторый дискомфорт доставляют передние стойки в обзоре, но к этому быстро привыкаешь. 2. На него смотрят, с ним останавливаются, даже без желания выпендриться ты уже это делаешь, если едешь на этом авто. 3.Чистый японец с надежным цепным атмосферным ДВС 178л.с. Качество сборки на высоте, все панели мягкие и добротные. Счастье немного поубавилось, когда я стал устранять непонятные шумы по ходовке и трансмиссии. Не смотря на отсутствие повреждений в ходовой и трансмиссии произведена замена передних стоек (по 7000р шт Каяба, других не бывает), пружины (по 7000шт сузуки оригинал, других не бывает), нижних передних рычагов в сборе (по 12500 за шт, оригинал других нет), левый привод в сборе (27000 руб оригинал), установлены баферы Корея, при этом машина поднялась на 2 см, что дало оптимальную прибавку к низкому клиренсу.
Suzuki Kizashi: цена Сузуки Кизаши, технические характеристики Сузуки Кизаши, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Suzuki Kizashi
Модельный год | 2009 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4650 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1480 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 461 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Suzuki Kizashi
Suzuki Kizashi 2.
4 CVT 2WDМаксимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2393 |
Мощность, л.с. / оборотах | 178/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Suzuki Kizashi 2.4 CVT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2393 |
Мощность, л. с. / оборотах | 178/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Suzuki Kizashi 2.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2393 |
Мощность, л.с. / оборотах | 178/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Suzuki Kizashi по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Suzuki Kizashi
Suzuki Kizashi, 2011 г
Ездил на «Тойота Королла» с 2004 года. Проехал около 90000 км. Менять не собирался. Еду в августе 2011, слушаю радио. А там передают очередной автотест, где рассказывают о Suzuki Kizashi. Я о ней впервые услышал. Приехал домой, скорее в интернет, увидел, влюбился. В сентябре впервые увидел ее на улице. Любовь окрепла. В ноябре пошёл в автосалон, посидел в ней, окончательно понял: моя машина. Быстренько продал «Короллу» и с конца ноября езжу на Suzuki Kizashi. Удивительная машина, моя до мозга костей. Красавица. Дизайн не стандартный европейский. Хороший самурайский дух. В салоне все тоже по-самурайски лаконично, просто и со вкусом. Кому нужны разноцветные лампочки и экранчики, у того вкус сороки, тому «Кизаши» не понравится. Аудиосистема великолепна. Говорю это со знанием дела, как старый меломан. Потрясающая управляемость. Повороты проходит, как по рельсам. Замечательные тормоза, мечта каждого стритрейсера. Подвеска удивительна: неожиданное сочетание спортивной жесткости и комфортности. Двигатель умеренный, да и вариатор не добавляет прыти, но в целом динамика очень хорошая, значительно лучше, чем у конкурентов со спортивными амбициями (например, у Хонды Аккорд). В общем, не зря в США в 2011 году Suzuki Kizashi была признана лучшим автомобилем в D-классе. Ещё немаловажный момент: у нас этих машин мало. За год видел только 10. Так что есть ощущение эксклюзива.
Достоинства: дизайн, комфорт, аудио, динамика, управляемость, редкость.
Недостатки: пока не обнаружил.
Вячеслав, Москва
Обои рабочего стола Suzuki Kizashi
1024×768
1280×1024
Обои Suzuki Kizashi
Suzuki Kizashi / Сузуки Кизаши
Suzuki Kizashi – хорошая попытка японской компании проявить себя в ранее неизведанном премиум-классе. Появившийся в 2009-м серийный «Кизаши» (с японского «предвкушение», «предзнаменование») получил исключительно оригинальный дизайн с явно прогрессирующими спортивными линиями. При этом общая концепция дополняется премиальными нотками. Округлый атлетичный кузов Suzuki Kizashi низко посажен на 18-дюймовые колеса и выглядит достаточно стремительно. Головная оптика и стиль радиаторной решетки отражают неповторимость, а два патрубка выхлопной системы символизируют скрытый потенциал под капотом.
В интерьере Suzuki Kizashi использованы достойные материалы. Задние места имеют хороший запас пространства и отвечают бизнес-классу. Количество базового оборудования Suzuki Kizashi полностью соответствует концепции этого седана. Это ксеноновая светооптика, 2-зонный климат, круиз-контроль, достойная аудиосистема и масса электроники. Отменная звукоизоляция салона «Кизаши» вместе с энергоемкой подвеской создают исключительный комфорт. Под капотом Suzuki Kizashi устанавливается всего один 178-сильный мотор, производительность которого распределяется вариатором. Несмотря на ряд преимуществ, «Кизаши» не заслужил признание у россиян и в 2014-м модель сняли с продаж.
Технические характеристики Suzuki Kizashi
Описание автомобиля Suzuki Kizashi
Запуск премиального седана Suzuki Kizashi в серийное производство состоялся в 2009 году. К достоинствам данной модели следует отнести наличие стильной, стремительной и одновременно с этим представительной внешности. В салоне образованы максимально возможные комфортабельные условия, на борт машины устанавливается множество активных электронных и электромеханических систем безопасности.
В носовой части автомобиля выделяются крупные, установленные под 45-градусным углом каплевидные фары, радиаторная решетка визуально сливается с центральной секцией воздухозаборной системы. Плавный купол крыши гармонично переходит в поверхность узкой крышки багажника. На корме традиционно обращают на себя внимание объемные задние фонари и фирменные атрибуты. При отделке салона используются алюминиевые декоративные накладки, они контрастно выделяются на фоне черных полимерных панелей и такого же оттенка натуральной кожи. Место водителя насыщено элементами управления, половина площади консоли выделена под компоновку дисплея информационной системы. В состав обязательного оснащения автопроизводитель включил систему отслеживания обстановки в мертвых зонах, датчики парковки, дождя и света. Двери блокируются на центральный замок, посадочные места оборудованы подогревом и сервоприводом регулировки положений.
Экстерьер
Покатый капот Suzuki закруглен в своей передней части, крупные каплевидные блоки основного света Kizashi встроены в неглубокие ниши. Пространство между фарами занимает решетка радиатора, заполненная мелкоячеистой сеткой, на ее центр нанесен фирменный логотип. Непосредственно под решеткой располагается центральная секция воздухозаборной системы, по бокам от нее выполнено еще пара вытянутых секций с цилиндрами ходовых огней. Выпуклые передний крылья имеют гармоничные переходы к капоту и боковым плоскостям корпуса, на которых сформирован плавный, хорошо различимый радиус закругления. Контур окон выделен широкой декоративной рамкой, в узкую крышку багажника интегрирован компактный спойлер. Объемные задние фонари визуально разделены на две части круглой формы сливающихся друг с другом. На тыльной стороне крышке багажника образована ниша номерного знака, рядом с ней нанесены фирменные логотипы. Кузову приданы габариты – 4650/1820/1480 мм, клиренс – 145 мм, размер колесной колеи – 1565 мм. Под багажник предоставлен объем в 461 литров, снаряженная масса седана – 1490 кг, полная масса – 2000 кг, диаметр полного разворота – 11 метров.
Интерьер
Обшитые темной натуральной кожей посадочные места Suzuki оборудованы неплохо выраженной боковой, подколенной и поясничной поддержкой, на заднем диване Kizashi можно опустить широкую консоль, на ее поверхности присутствуют подстаканники, разъемы, предназначенные для подключения мобильных устройств. В нижней части дверей сформированы вместительные ниши, примыкающие к динамикам стереосистемы. Над нишами проходят подлокотники, которые так же сходятся к динамикам автозвука. Передняя панель к центру увеличивается в ширину, в месте максимального расширения располагается консоль. Она оборудуется дисплеем информационной системы, клавишами управления функциями системы, средствами управления климатическим оборудованием. От боковых частей консоли к краям передней панели отходят декоративные алюминиевые накладки. Справа от кресла водителя простирается широкая площадка оборудованная контейнером с крышкой-подлокотником, массивной рукояткой ручного тормоза, селектором коробки передач. Приборный щиток обладает спортивным дизайном, что выражается в наличии двух глубоких шахт с циферблатами, пространство между ними занято компактным экраном бортового компьютера.
Технические характеристики
Под капотом Сузуки Кизаши устанавливается 173-сильный двигатель. Он развивает предельный крутящий момент до 230 Нм, рабочий объем составляет 2393 см3, динамика ускорения – 7,8 секунды, усредненный уровень потребления бензина – 7,9 литров.
Suzuki Kizashi седан 2020 года Suzuki с фото и ценами — CARobka.ru
Японский язык наредкость вариативен, многозначен и «пластичен», если позволите. Вот, например, в зависимости от того, в какие краски вы хотите окрасить заметку о новом автомобиле Suzuki Kizashi, от серо-недоумённо-настороженных до ярко-просветлённо-восторженных, его название можно перевести на русский как минимум тремя вариантами: «прелюдия», «предзнаменование» и «знак наступления великих времён». Но на самом деле, все варианты правильные — для компании Сузуки среднеразмерный седан Кизаши действительно видится и прелюдией к захвату нового сегмента рынка, и знаком наступления эры принципиально нового имиджа компании.
Действительно, доселе автомобили Suzuki по большей части ассоциировались у нас с не очень крупными внедорожниками и с компактными городскими машинками. Теперь же Suzuki привез в Россию (премьера состоялась на MIAS-2010 в августе) свой первый в истории седан D-класса (длина 4650 мм, колесная база 2700 мм), в котором на российском рынке тон задают серьёзные игроки вроде Passat, Mondeo и Avensis. Хотя и отстоит серийный Кизаши от одноимённого концепта так же далеко, как потуги самого высокого токийского небоскрёба отстоят от реальной возможности это самое небо поскрести, от былой спорности дизайна в новом седане от Сузуки тоже не осталось и следа. Облик ладный и даже благородный — с проступающей исподволь нечаянной «бентлийностью». А может, и не нечаянной.
Двигатель предлагается один, рядная 2.4-литровая «четвёрка», мощностью 178 л.с. а типов трансмиссий — две, 6-ступенчатая «механика» или вариатор. С МКПП автомобиль имеет передний привод, а с вариатором может быть как передне- так и полноприводным, что выделяет Кизаши из ряда одноклассников. В обозримом будущем есть вероятность и появления гибридной версии Kizashi — не даром же собрат по модельной линейке Swift появился на Женеве-2010 в «роли» гибрида, способного двигаться исключительно на электротяге заряжаться от обычной розетки. Что до интерьера, то находиться в «дебютном седане» от Сузуки наредкость приятно — салон продуман эргономически, качественно собран, а комплектации — довольно богатые.
Подведение итогов долгосрочных дорожных испытаний Suzuki Kizashi 2010 года — Обзор — Автомобиль и водитель
ААРОН РОБИНСОН, ПАТРИК М. ХОЙ
ИНГО БАРЕНСЧИ
Учитывая наш предыдущий опыт работы с седанами Suzuki и головокружительную шумиху, сопровождавшую запуск Kizashi — «уникальное сочетание динамических характеристик с превосходной эстетикой дизайна и мастерством, которое еще предстоит испытать в этой категории», — мы были склонны скептически относиться к этому автомобилю. пополнили наш флот для долгосрочных испытаний.
Передача произошла в феврале 2010 года в аэропорту Даллас-Форт-Уэрт, расстояние между судном Кизаши составляет 333 мили. В последующие 42 361 мили записи в бортовом журнале можно охарактеризовать как в основном положительные, отражающие ряд реакций от приятного удивления до открытого энтузиазма.
Преимущественно положительных. Мы вернемся к этому.
ААРОН РОБИНСОН, ПАТРИК М. ХОЙ
Начнем с самого положительного. В ходе теста было пять запланированных сервисных визитов на пробегах 7500, 15 000, 22 500, 30 000 и 40 000 миль. Все они предназначались для текущего обслуживания и стоили 587 долларов.
Была только одна внеплановая остановка — отзыв — всего за 10 000 миль, чтобы заменить ящик для хранения вещей, расположенный в нижней части центральной консоли. Обеспокоенность заключалась в том, что часть коробки могла отсоединиться при аварии и стать потенциальным источником травм. Маловероятно, но в любом случае это не повлияло на чистую прибыль. Также не была предложена замена змеевикового натяжителя приводного ремня автомобиля, предложенная в бюллетене технического обслуживания, которая была произведена бесплатно во время 40 000-мильного обслуживания.
Были и другие расходы: наша обычная замена шин — с лета на зиму на лето — 264 доллара — и 1715 долларов на послепродажные хотроды [см. Ниже]. Но с точки зрения надежности и долговечности Kizashi действительно очень хорошо складывается.
ААРОН РОБИНСОН, ПАТРИК М. ХОЙ
Он также хорошо подходит для путешественников на дальние расстояния. Высокие оценки за комфорт (особенно передние ковши), высокие оценки за качество внутренней отделки и довольно хорошие оценки за экономию топлива — в среднем 25 миль на галлон во время теста и значительно выше 30 миль на галлон на некоторых участках открытой дороги.
Этот Кизаши провел значительную часть своей карьеры в Калифорнии, на попечении нашего человека Аарона Робинсона, который стал самым большим сторонником этого автомобиля.
Покраска этой машины просто великолепна », — отметил он. «Он ничуть не хуже Benz S-класса, что и у меня на подъездной дорожке».
ААРОН РОБИНСОН, ПАТРИК М. ХОЙ
После 900-мильного блица Робинсон заметил, что Suzuki «рулевое управление такое же или лучше, чем у Mazda 3, езда соответствует требованиям, и после 12 часов в седле у меня нет болей или физических жалоб.”
Действительно, большинство водителей были приятно удивлены сочетанием плавности хода и быстрой реакции Kizashi; но, несмотря на всю свою безотказную работу, Kizashi действительно вызвал несколько жалоб, большинство из которых незначительные. Например, зажигание без ключа вызывало раздражение, потому что требовалось решительное нажатие на кнопку, чтобы запустить или остановить двигатель. «Чтобы заглушить двигатель, необходимо нажать кнопку старт / стоп два или более раза», — отметил один водитель. Другой посетовал на отсутствие подогрева сидений в автомобиле с множеством функций комфорта / удобства.Как мы страдаем, а?
Несколько водителей сочли показания спидометра оптимистичными, двое ударились головой о крышку багажника (требуется осознанность при наклоне), и какое-то время были заметки о постоянном рывке влево при движении по прямой, хотя это, похоже, было вылечено примерно на 26 000 км.
MORGAN SEGAL
Что-то не удалось вылечить, так это неопределенное действие шестиступенчатой механической коробки передач.Более одного водителя сообщали о трудностях при включении заднего хода, часто возникало частичное включение и, как следствие, шлифование шестерен. И переключение передач в целом становилось все более неряшливым по мере того, как проходили мили.
Здесь следует отметить, что мы не сталкивались с этой проблемой с другими кизаши, которые встречались на нашем пути, и что механическая коробка передач в высшей степени предпочтительнее опциональной автоматической коробки передач CVT. Мы охарактеризовали функцию последнего как «сырую».
Самая настойчивая жалоба касалась разгона как такового.Здесь есть звездочка: эта жалоба, похоже, возникла в первую очередь в связи с круизом по шоссе на очень высокой шестой передаче Kizashi. Давите на дроссельную заслонку без переключения на пониженную передачу, и награда — это накопление миль в час, которое можно было бы засечь с помощью календаря.
Но в базовых спринтах 2,4-литровый алюминиевый четырехцилиндровый двигатель Kizashi с двигателем DOHC — 185 лошадиных сил, 170 фунт-фут крутящего момента — показывает себя достойно: от 0 до 60 миль в час за 7,2 секунды в нашем первом инструментальном тесте. Мы записали 7,5 секунд до 60 в наших начальных испытаниях (1744 мили) с этим автомобилем, 16. 2 на 88 милях в час на четверть мили.
ААРОН РОБИНСОН, ПАТРИК М. ХОЙ
Неплохо, но, как сказал старший редактор Тони Кирога, «турбо-турбина ничего не исправила бы». Или, возможно, другая передача, даже если это окажет пагубное влияние на расход топлива.
В отличие от большинства (хотя и не всех) долгосрочных испытуемых, показатели нашего Кизаши немного ухудшились после того, как проехали 40 000 миль: от 0 до 60 за 7,8 секунды, хотя прошедшее время в четверть мили не изменилось.Тормозной путь немного увеличился — 177 футов с 70 миль в час против 172 — а характеристики скольжения упали с 0,86 г до все еще приличных 0,85.
Единственная другая серьезная жалоба не имела ничего общего с автомобилем, по крайней мере, не напрямую. Suzuki боролась на рынке США, и для повышения рентабельности торговых точек сократила количество своих дилеров до 260 по всей стране. Это означает, что владельцу Кизаши, вероятно, потребуется изрядное количество поездок, чтобы взять его с собой для обычного обслуживания. Это не проблема для Mini, у которого всего 110 U.С. дилеров. Опять же, каковы бы ни были его достоинства, Кизаши — это не Mini.
Тогда есть вопрос о размере. Suzuki продает Kizashi как седан среднего размера, но на самом деле это большой компакт (согласно измерениям EPA на основе SAE), почти такого же размера, как Chevrolet Cruze и Volkswagen Jetta. Более того, здесь нет двигателя с двигателем V-6 или турбонаддувом. Suzuki предлагает полный привод, но он идет только с автоматической коробкой передач CVT.
ААРОН РОБИНСОН, ПАТРИК М.HOEY
Многочисленные практические сдерживающие факторы. С другой стороны, исходя из нашего опыта, Kizashi имеет удивительно высокий индекс удовольствия от вождения, он хорошо выглядит, его уровень сборки и отделки выгодно отличается от лучших в этом классе, и он должен обеспечивать определенную надежность. это важно в этой или любой категории.
Это лучший седан Suzuki из всех, что мы когда-либо видели. Но правда в том, что у нас были довольно низкие ожидания. Мы надеемся, что появятся такие Сузуки, как этот.
Дата: Март 2011 г.
Месяцев в парке: 14 месяцев
Текущий пробег: 31 197 миль
Средняя экономия топлива: 27 миль на галлон
Диапазон: 448 миль
Обслуживание: $ 556
Нормальный износ: $ 0
Ремонт: $ 0
Если отличный седан среднего размера попадет в салоны небольшой марки, о которой мало кто знает, кто-нибудь это услышит? Это вопрос, заданный Suzuki Kizashi, скрытой жемчужиной, которая в основном очаровывала сотрудников, когда он направляется на финишную прямую, размахиваясь по нашему офису в Лос-Анджелесе.
Прежде чем покинуть японскую фабрику, Kizashi уже нанес два удара по себе. По размеру это ни-ни, расклинивающее между стойкими приверженцами среднего размера, такими как Honda Accord и Toyota Camry, и компактными автомобилями, такими как Mazda 3, на которую он наиболее похож по характеру. Такие «подростковые» автомобили всегда изо всех сил пытаются завоевать покупателей, которые примерно за те же деньги могут купить больший автомобиль с меньшими удобствами или меньший автомобиль с большим количеством излишеств.
ААРОН РОБИНСОН, ПАТРИК М.HOEY
Второй удар — нехватка дилеров Suzuki. У Suzuki нет зависимого кредитора, такого как Ford Motor Credit, поэтому кредитный кризис пробил дыру в дистрибьюторской сети компании в США. Дилеры отказались от своих франшиз из-за отсутствия кредита для покупателей и расходов на планировку помещения. Например, в Лос-Анджелесе, где дороги принадлежат импорту, у Suzuki нет дилеров в модных районах к западу от центра города и только шесть в обширном округе, размер которого составляет примерно 100 на 100 миль, а население составляет 10 миллионов человек.Для сравнения, у Honda есть 15 дилеров в пределах 17 миль от центра города.
Как итальянский автомобиль в одну сторону
УFerrari тоже не так много дилеров, поэтому небольшое количество дилеров не обязательно свидетельствует о желательности продукта. Наш Кизаши работает без скрипа и в основном без изъянов с тех пор, как появился 14 месяцев назад. Он энергичный и гибкий, способный превратиться из расслабленной коммутирующей капсулы в панику в час пик до маленького хулиганского прыгуна, когда у водителя повышается кровяное давление.2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 185 л.с. имеет реальную потребность и ставит автомобили в заднюю часть быстрее, чем показывают его бумажные статистические данные или тестовые спецификации (от 7,5 секунд до 60), и на данный момент он возвращал в среднем 27 миль на галлон за время нашего вождения.
Сиденья тоже навещали много радостных мыслей, надевшись как вторая кожа в течение долгого времени. 900-мильный пробег из Лос-Анджелеса в Рино, штат Невада, и далее в Монтерей, штат Калифорния — значительный день по любым меркам — оставил нас расслабленными и избавившими от боли. Почему не во всех машинах есть такие удобные сиденья? Также удивительно качество краски Кизаши.Недавно мы припарковали наш платиново-серебряный Suzuki рядом с таким же серебристым Mercedes-Benz S-класса стоимостью более 90 000 долларов и заметили, что металлическое покрытие Kizashi (вариант за 130 долларов) было столь же блестящим, без явной апельсиновой корки.
Чертеж огня
Самый большой громоотвод, вызывающий жалобы, — это рычаг переключения передач с шестиступенчатой механической коробкой передач, который никогда не был слишком тугим, или snick-snick ity для начала. Теперь он стал еще более свободным и менее полезным, а обратное зацепление ощущается так, как будто вы прижимаете палку к пачке резиновых лент.Часто мы думаем, что включен реверс, только чтобы услышать тошнотворный ззззинг ! — собачья муфта с не очень сетчатым сцеплением. Чтобы остановить двигатель, необходимо дважды нажать или удерживать кнопку запуска / остановки; что стареет. Наконец, тормоза пережили свои лучшие дни. Хотя при осмотре на 30 000 миль все еще оставалось безопасное количество мяса на колодках, педаль со временем становится мягче, и во время более жестких остановок рулевая колонка начинает дрожать.
ААРОН РОБИНСОН, ПАТРИК М.HOEY
Сервис на 22 500 миль прошел со счетом 105 долларов, а сервис на 30 000 миль приземлился с ударом в 376 долларов, главным образом потому, что это услуга, при которой заменяются охлаждающая жидкость и различные фильтры, включая воздушный фильтр салона за 114 (!) Долларов. . За такие деньги воздух можно разливать в бутылки как эликсир здоровья.
Ближайший к нашему бюро в Лос-Анджелесе дилер поднимает вопрос о распределительной сети. Он находится более чем в 48 км от отеля, и вряд ли это блестящий торговый центр, в котором продаются автомобили Honda или Toyota.Похоже, это бывшая стоянка подержанных автомобилей с обшарпанным небольшим выставочным залом и отделом обслуживания, расположенными в глухом переулке. Это мог бы быть лучший дилер во всем кардоме, но в эпоху дилерских центров, которые, казалось бы, сделаны из хрома и нержавеющей стали, с горящими в ночи лампами, такое представление бренда не улучшит имидж Suzuki.
Дата: Август 2010 г.
Месяцев в парке: 7 месяцев
Текущий пробег: 12192 миль
Средняя экономия топлива: 25 миль на галлон
Диапазон: 415 миль
Обслуживание: $ 45
Нормальный Износ: $ 0
Ремонт: $ 0
Прошло семь месяцев, а у нашего Кизаши мало миль. Но не стоит винить Suzuki, у которого есть хвалебный бортовой журнал. Это просто результат дорогих поездок, таких как BMW 750Li xDrive и Infiniti M56 S, в нашем многолетнем автопарке.
Однако, если Кизаши недостаточно управляемый, он не является нелюбимым. Наша предыдущая основная жалоба заключалась в том, что Кизаши работает медленно, что все еще верно. Но в остальном мы остались довольны тихой ездой Kizashi и удобным сиденьем водителя. Педаль сцепления относительно мягкая, что облегчает вождение в пробках.
ААРОН РОБИНСОН, ПАТРИК М. ХОЙ
С Кизаши тоже не было проблем. Единственная наша неудача была связана с подстаканником. Во-первых, мы отломили одну из подпружиненных защелок, удерживающих небольшие напитки на месте. Затем поролоновая подкладка на дне подстаканника засасывалась из-за неисправного вакуумного сопла. Оба предмета еще предстоит отремонтировать. (Нам нравится жить на грани.) У нас была бесплатная услуга отзыва, чтобы починить перчаточный ящик, который мог открыться в случае аварии. В целом, наши единственные расходы составили 45 долларов на замену масла и фильтра, замену шин и многоточечный осмотр на пробеге 7500 миль.
Наша цель в ближайшие месяцы — привлечь больше людей за руль Kizashi для длительных поездок. Несмотря на очарование автомобиля, он еще не зарекомендовал себя в качестве фаворита на дальние расстояния. Учитывая положительные комментарии в бортовом журнале, мы думаем, что это будет хорошо, но для этого могут потребоваться соблазны, такие как послепродажная спутниковая радиосистема (или турбокомпрессор), чтобы переманить персонал от других автомобилей с большим количеством шика.
Дата: Май 2010
Месяцев в парке: 3 месяца
Текущий пробег: 5163 миль
Средняя экономия топлива: 25 миль на галлон
Диапазон: 415 миль
Обслуживание: $ 0
Нормальный Износ: $ 0
Ремонт: $ 0
Suzuki хочет, чтобы вы знали, что он производит автомобили в дополнение к своим широко известным мотоциклам, что, возможно, объясняет массивность буквы «S» на решетке радиатора Kizashi. Несмотря на то, что Kizashi полностью закрытый и передвигается на четырех колесах, он все же сохраняет одну черту из другого бизнеса Suzuki: миниатюрность. Вместо того, чтобы конкурировать с большими семейными седанами, такими как Toyota Camry и Honda Accord, Kizashi меньше на половину размера.
Вместо огромного интерьера Kizashi надеется привлечь покупателей немного большей изысканностью и роскошью, чем у более крупных конкурентов. Базовая стоимость Kizashi составляет 19 734 доллара, со стандартными электрическими стеклоподъемниками, электрическими замками, запуском без ключа, двухзонным автоматическим климат-контролем и шестиступенчатой механической коробкой передач.Стоимость нашего тестового автомобиля GTS начинается с 23 234 долларов. На ступеньку ниже загруженной отделки SLS, GTS добавляет обтянутое кожей рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой, 18-дюймовыми колесами и шинами, люком с электроприводом на крыше, сиденьем водителя с электроприводом и стереосистемой Rockford Fosgate мощностью 425 Вт. К этому мы добавили металлическую краску, коврики и боковые молдинги на общую сумму 23 614 долларов.
Медленный старт
Kizashi идет с одним двигателем, 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 185 л.с.Время разгона от 0 до 60 миль в час за 7,5 секунд вполне прилично. Однако в комментариях к нашему бортовому журналу двигатель не получает должного внимания. Наша самая большая жалоба — недостаток мощности, который исключает любую срочность в 3337-фунтовом Кизаши. Хотя время четверти мили Kizashi составляет 16,2 секунды при скорости 88 миль в час, что лучше, чем у остальной части рынка четырехцилиндровых семейных седанов, тот факт, что нет другого варианта двигателя, противоречит восприятию доступного роскошного спортивного седана Suzuki. маркетинговые толчки.
ААРОН РОБИНСОН, ПАТРИК М.HOEY
Есть несколько других первоначальных жалоб на Кизаши, кроме его отсутствия ворчания. По словам старшего редактора Тони Кирога, «здесь нет ничего, что бы не исправил турбокомпрессор». Салон удобный и качественный. Автомобиль очень тихий, на наш взгляд и на 69 децибел, которые мы измерили при устойчивом крейсерском режиме 70 миль в час. Всплыла одна незначительная жалоба: крышка багажника не открывается очень высоко. Он поднимается до уровня головы, а это означает, что если мы залезем в багажник, не обращая внимания, это означает, что он выбьет голову.
Если не считать ран в голову, маленький Suzuki не доставил нам никаких проблем с момента его прибытия и еще не посетил местного дилера для какого-либо обслуживания. Он может быть не таким захватывающим, как супербайк, но как семейный седан в этом и не должно быть необходимости.
Характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА В ИСПЫТАНИИ: 23614 долларов (базовая цена: 23 234 доллара)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16 -клапан, рядный-4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 146 куб. дюймов, 2393 куб. см
Мощность: 185 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент: 170 фунт-фут при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.3 дюйма
Длина: 183,1 дюйма
Ширина: 71,7 дюйма Высота: 58,3 дюйма
Снаряженная масса: 3337 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ: НОВИНКА
От нуля до 60 миль в час: 7,5 с
Ноль до 100 миль в час: 22,3 секунды
От нуля до 120 миль в час: 41,8 секунды
Начало улицы, 5-60 миль в час: 8,3 секунды
Стоя мили: 16,2 секунды при 88 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 126 миль в час
Торможение, 70 -0 миль / ч: 172 фута
Roadholding, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.86 г
ХАРАКТЕРИСТИКИ: 40000 МИЛЬ
От нуля до 60 миль в час: 7,8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 22,5 секунды
От нуля до 120 миль в час: 40,5 секунды
Начало улицы, 5–60 миль в час: 8,7 секунды
Стоя -Миля: 16,2 с при 87 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 126 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 177 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,85 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение EPA по городу / шоссе: 20/29 миль на галлон
C / D : 27 миль на галлон
Внеплановые доливки масла: 0 кварт
ГАРАНТИЯ:
3 года / 36 000 миль от бампера до бампера;
7 лет / 100 000 км трансмиссии;
Защита от коррозии 5 лет / неограниченное количество миль;
Помощь на дороге 3 года / 36000 миль
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Suzuki Kizashi Отзывы | EveryAuto.com
Средний результат4.77/5 Среднее
69 Всего отзывовSuzuki славится своими желанными мотоциклами, но его автомобили исторически не пользовались таким уважением. Среднеразмерный седан Suzuki Kizashi — серьезная попытка поднять настроение автомобильному подразделению компании. Объявленный как сложный спортивный седан по цене семейного седана, Kizashi обычно работает. Он выглядит стильно, хорошо ездит, а его интерьер — один из самых красивых в своем сегменте.
Несмотря на то, что Kizashi позиционируется как средний, его размеры на самом деле находятся между этим сегментом и все более крупными компактными моделями. Это означает, что он имеет уникальную возможность соревноваться с обоими лагерями.Он больше, роскошнее и лучше сконструирован, чем большинство компактных моделей, но при этом дешевле и маневреннее, чем средние модели. Мы думаем, что на него определенно стоит взглянуть, но самым большим препятствием может быть его поиск, учитывая ограниченную дилерскую сеть Suzuki.
Текущий Suzuki Kizashi
Седан Suzuki Kizashi оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдает 185 лошадиных сил и 170 фунт-фут крутящего момента. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию. Он доступен в комплектациях S, SE, Sport GTS и Sport SLS.Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию S, Sport GTS и Sport SLS с передним приводом, а бесступенчатая трансмиссия (CVT) является дополнительной для этих комплектаций и входит в стандартную комплектацию моделей SE и полноприводных моделей.
Стандартное оборудование базовой модели впечатляет, включая зажигание / вход без ключа, аксессуары с полным электропитанием, двухзонный автоматический климат-контроль, интерфейс USB / iPod и спутниковое радио. Более высокая комплектация включает в себя легкосплавные диски, сиденья с электроприводом, люк на крыше, кожаную обивку, подрулевые переключатели (для вариатора), звуковую систему Rockford Fosgate и Bluetooth.Комплектация Sport получила косметические и аэродинамические улучшения, а также улучшенную подвеску.
Дизайн Suzuki Kizashi представляет собой интересное сочетание знакомых и новых элементов. Некоторые люди могут увидеть некоторое влияние Volkswagen во внешнем стиле автомобиля, но в остальном Kizashi — это отдельный зверь. Внутри привлекательный дизайн приборной панели со со вкусом сдержанными металлическими вставками и высококачественными материалами. Приятных штрихов предостаточно, таких как стандартное зажигание без ключа и мягкие дверные ручки с хромированными кольцами.На заднем сиденье достаточно места для двух взрослых в натуральную величину, а относительно высокая подушка сиденья фактически делает Kizashi более комфортным для длинноногих задних пассажиров, чем некоторые более крупные соперники.
В обзорах мы хвалили Suzuki Kizashi за имитацию сложной динамики движения японских и европейских спортивных седанов за небольшую часть их цены. Сцепление достаточное в поворотах, поездка мягкая, но хорошо управляемая, а рулевое управление немного нечеткое, но хорошо взвешенное.Ветер и дорожный шум контролируются на шоссе, а у Kizashi есть чувство прямой, что необычно для автомобиля стоимостью менее 20000 долларов. Четырехцилиндровый двигатель здесь ближе всего к слабому звену — он достаточно бодрый для нормального использования, но те, кто ожидает, что мощность Kizashi будет соответствовать его управляемости, подобной спортивному седану, могут быть разочарованы, особенно если они выберут вариатор.
Подержанные модели Suzuki Kizashi
Suzuki Kizashi был новинкой 2010 года. В тот первый год на Sport GTS и Sport SLS не было приставки «Sport», а также связанных с этим косметических, аэродинамических улучшений и улучшений подвески.
Этот автомобиль полностью меняет мое мнение по отношению к автомобилям Suzuki. Раньше у меня был Suzuki XL-7 4WD Limited.Он оставлял желать лучшего во многих отношениях, и в результате я обменял его на Nissan после того, как купил его всего за недолго пока он был еще в довольно хорошем состоянии. Я думал, что больше никогда не куплю Сузуки. О чудо, я случайно наткнулся на эту красивую машину. Мы с женой любим эту машину. Его внешний вид — как внутри, так и снаружи — радует глаз. Езда плавная и комфортная. Спектакль на удивление захватывающий. Не говоря уже о том, что вы получите максимальную отдачу от вложенных средств.Суть в том, что это действительно отличная машина, на которую стоит обратить внимание.
27 февраля 2010 года я купил Suzuki Kizashi SLS 20 февраля со всеми опциями, кроме GPS. Мы проехали на машине 343 мили, чувствуя, что подобрали ее.Моим автомобильным ориентиром был Cadillac Eldorado 2000 года выпуска, который у нас был новым. Кроме того, я езжу на BMW 633CSi 1983 года выпуска с 5 скоростями (немецкая версия). У Cadillac был 300-сильный V8, но при обычной езде по городу Kizashi показывает очень хорошие результаты. Для первых 300 миль мы записываем 20,0 миль на галлон на 87 октановом топливе. Автомобиль очень совместим с BMW, но не так мягок, как Cadillac. Уровень шума на шоссе примерно такой же, как у BMW, и у обоих шины Dunlap SP 7000, но не такой, как у Cadillac.
Мы купили эту машину нашему очень ответственному 17-летнему сыну. Он отлично выглядит, у него хороший расход бензина, и водить его было весело. Как и мальчики, он попал в аварию, столкнувшись лицом к лицу. Автомобиль был перебран, как и другой ГРУЗОВИК.Мой сын вышел из машины, получив лишь незначительные ожоги от подушки безопасности, попавшей ему в руки. Слышал, что рейтинг безопасности был хорош, но не понимал, насколько хорош! Спасибо за создание такой безопасной машины Suzuki.
Я купил эту машину, потому что влюбился в стиль кузова, в нем были все особенности, которые я хотел, и мне предложили фантастическую сделку.Однако после года езды на нем небольшие неприятности подталкивают меня к тому, чтобы продать его. Такие мелочи, как радио с и без того ограниченным радиусом действия, сильно теряют станцию. Предупреждение о низком давлении в шинах отображается на приборной панели, но не указывает, в какой шине. Из-за закругленной формы приборной панели и капота человеку моего роста (55 дюймов) сложно судить, насколько близко передняя часть машины находится к чему-то. Поскольку она так низко к земле, она либо вылезает, либо осматривает, либо рискует повредить машину, потому что она не проедет большинство бордюров.
Эта машина отличная! Люди в Suzuki of Manchster рассказали мне обо всем и ответили на все мои вопросы, даже на те, о которых я не знал! Мне очень нравится, как машина чувствует себя, пока я внутри нее на улицах города, плюс она выглядит как роскошь…со мной внутри! 😉
Когда мы покупали Kizashi, мы добавляли Pur-gen в шины и перешли на Mobil 1 (синтетическое масло). Затем мы обработали его воском. В первый раз мы набрали в среднем 33,9 миль на галлон на шоссе.Во второй поездке мы в среднем получили 35,6 миль на галлон. В третьей поездке, которая включала в себя езду по городу, мы в среднем набирали 32,5 миль на галлон. Автомобиль имел отличную управляемость и мощность на трассе и очень комфортен. Мне не понравились низкопрофильные шины, так как они кажутся более шумными, но они были определенно тише, чем мой предыдущий автомобиль, когда дело касалось других шумов. Uni-body прочный и плотный. Какой большой сюрприз.
Это отличная машинка.Я ждал, чтобы написать отзыв, пока у меня не будет машина какое-то время, около 5 месяцев. С каждым днем я становлюсь все больше и больше. Он отлично управляется и едет. Очень похоже на европейское авто. Я вижу, где V6 может вывести его на совершенно другой уровень, но меня удивляет легкость хода при движении по шоссе. Когда я думаю, что делаю 60, я обычно делаю 80. Они действительно покрыли свои базы всеми удобствами, какими бы маленькими они ни были. Подводя итог, я бы сказал, что чувствую себя «умным», покупая эту машину. Столько машины за такие небольшие деньги.Мне приходится смеяться, когда я думаю, что люди массово покупают Camarys, Accords, Jettas в массовом порядке — СКУЧНО.
Недавно я взял новый Kizashi SE AWD и был очень впечатлен всеми функциями, но что меня действительно поразило, так это прочность шасси и устойчивость на дороге.Этот автомобиль выглядит так, как будто он был вырезан из куска мрамора: поездка по-европейски устойчива, но никогда не вызывает дискомфорта и удивительно хорошо поглощает большие неровности. Кажется, что у него бесконечное сцепление с дорогой: практически нет следов недостаточной поворачиваемости. Интерьер на голову выше автомобилей в этом ценовом диапазоне, с множеством приятных на ощупь материалов, плотной посадкой и отличным местом для большого и высокого водителя и пассажира. Он тихий, за исключением резкого разгона, но шум двигателя кажется мне довольно спортивным. И много контента за эти деньги!
Я владею этим автомобилем уже три месяца и могу сказать, что это, вероятно, самый лучший секрет в автомобильной промышленности.Безопаснее, чем Volvo, или более отзывчивее и спортивнее, чем BMW или Audi, и намного дешевле, чем любой из них. Я удивлен, что это самая продаваемая машина в Японии, о которой никто в Америке никогда не слышал, скорее всего, это связано с несуществующей рекламной кампанией. Отличная гарантия, удовольствие от вождения, кружит голову везде, куда я иду. Качество сборки, посадки, отделки и всех мелких деталей и гаджетов Suzuki впечатляет. Этот автомобиль явно заслуживает тест-драйва, даже если смотреть исключительно на его более дорогих европейских собратьев.
Здесь нечего сказать, кроме того, что вам нужно водить эту машину! Управляемость сравнима с BMW, стиль на высоте! Цена, ВАУ. 24 695 стикеров, оплачено 21 000 OTD. Относительно людей, комментирующих качество краски, я согласен, что у него не самое толстое лакокрасочное покрытие, но оно очень прочное.Попробуйте натереть машину воском на полимерной основе. Производительность на этой машине отличная с механической коробкой передач 2,4 и 6 скоростей, меня не волновал вариатор. Сделайте себе одолжение, ПОКУПАЙТЕ ОДИН !!
Suzuki Kizashi: Б / у | Обзоры автомобилей
Модель: Suzuki Kizashi: ПодержанныйТип транспортного средства: Седан
Вердикт бывшего в употреблении Suzuki Kizashi: Владельцы Kizashi, по всей видимости, в значительной степени счастливые люди, которым нравится автомобиль с характеристиками выше среднего и премиальные штрихи.Модель с передним приводом и ручным управлением, вероятно, станет вашим лучшим выбором, если нет общих проблем.
Фото: Мишель Деслоре |
Цена: Ищите более старый Kizashi с большим пробегом от примерно 12000 долларов США, с более новыми загруженными агрегатами с малым пробегом стоимостью более 20000 долларов. Покупатели найдут большой выбор в возрасте от среднего до старшего подросткового возраста.
Что нравится владельцам в бывшем в употреблении Suzuki Kizashi: Общие предпочтения включают высококлассный внешний вид как внутри, так и снаружи, хороший выбор материалов и общий внешний вид и характер.6-ступенчатая механическая коробка передач является фаворитом среди энтузиастов вождения, а аудиофилы любят стандартный аудиопорт USB.
Что не нравится владельцам: Общие нарекания включают петли багажника, которые занимают пространство в багажнике, отсутствие доступного двигателя более высокого уровня и спортивную и уверенную езду. Некоторые владельцы желают большей экономии топлива и на моделях с полным приводом.
Фото: Мишель Деслоре |
История / описание: Высококлассный внешний вид, доступна упаковка с полным приводом (AWD) и предлагает спортивную и высококлассную альтернативу таким машинам, как Corolla. Civic and Focus, Suzuki Kizashi продавался канадцам всего за несколько лет до того, как бренд прекратил вести автомобильный бизнес в Канаде.
Kizashi поставлялся с передним приводом в стандартной комплектации и полным приводом в качестве опции на ранней стадии, еще до того, как AWD стал стандартом. Уровни отделки салона S, SX и Sport применялись к моделям от простых до простых.
Высококачественный контент, включающий автоматический климат-контроль, кожу с подогревом, окна в одно касание, Bluetooth, сиденья с функцией памяти, парковочный радар, стереосистему Rockford Fosgate и многое другое.
Ищите 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель на всех моделях, вырабатывающий 180 или 185 лошадиных сил в зависимости от года выпуска. Модели с передним приводом могли быть с 6-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как все модели с полным приводом получили коробку передач CVT с ручным режимом.
Фото: Мишель Деслоре |
Общие проблемы бывшего в употреблении Suzuki Kizashi: Начните тест-драйв Kizashi с полного обхода, осмотра краски и панелей на наличие сколов, царапины и вмятины. Некоторые владельцы жалуются на плохую долговечность из-за окраски Kizashi, частую жалобу многих новых автомобилей.
Также рекомендуется проверить шины и колеса на предмет повреждений, состояния и износа.
На борту внимательно осмотрите салон на предмет повреждений или отсутствия элементов отделки салона, особенно вокруг нижней части сидений. Подтвердите правильную работу всей электроники, включая системы связи и мультимедиа.
Во время движения «прислушивайтесь» к подвеске, особенно в задней части автомобиля, на предмет появления скрипа и скрипа, которые могут указывать на изношенный или неисправный амортизатор. Механик или склонный к механике человек должен также визуально осмотреть задние амортизаторы на предмет утечки жидкости.
Некоторые владельцы жаловались на неправильную работу имеющейся трансмиссии CVT, что могло привести к замене трансмиссии по гарантии. Информация в Интернете несколько неубедительна, хотя покупателям рекомендуется придерживаться модели с передним приводом и ручным управлением для максимальной уверенности, если это возможно, или тщательно проверять работу модели с вариатором, отмечая любые признаки помпажа, отставания или каких-либо неприятные ощущения. Также рекомендуется полное сканирование компьютерных систем трансмиссии.
Наконец, некоторые владельцы сообщили о проблемах с натяжителем ремня со змеевиком, из-за которых использованный Kizashi может издавать скрежет и воющий звук, что является предвестником повреждения ремня и выхода из строя натяжителя.
Фото: Мишель Деслоре |
2012 Suzuki Kizashi Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнения
Рынок Suzuki Kizashi остается одним из самых недорогих седанов среднего размера. базовая цена около 20 000 долларов, красивый дизайн внутри и снаружи и мощный четырехцилиндровый двигатель.2,4-литровый атмосферный двигатель мощностью 180 л.с. с бесступенчатой трансмиссией или 185 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач. Энтузиасты, которые хотят более увлекательного драйва, должны выбрать последнее. А для тех, кто живет в зимнем климате, Kizashi также доступен с полным приводом.
Репутация Suzuki 2012 года связана с хорошо продуманным интерьером и длинным списком стандартных функций, включая двойной климат-контроль, телескопическое рулевое управление, складывающиеся задние сиденья 60/40, бесконтактный вход без ключа и запуск нажатием кнопки. .Среди множества доступных дополнительных элементов — кожаные сиденья, передние сиденья с электроприводом, звуковая система Rockford Fosgate и потоковая передача звука через Bluetooth.
Kizashi в настоящее время оценивается в 31 милю на галлон на шоссе (с руководством), но если этого недостаточно, сообщается, что в разработке находится гибридная трансмиссия, которая должна привлечь большое количество экологически сознательных покупателей.
Кузов: седан
Двигатель: 2,4 л I-4
Коробки передач: 6-ступенчатая механическая, бесступенчатая трансмиссия
Модели: S, S AWD, SE, SE AWD, Sport GTS, Sport GTS AWD, Sport SLS, Sport SLS AWD
Тип кузова: Седан
Двигатель: 2.4L I-4
Коробки передач: 6-ступенчатая механическая, бесступенчатая трансмиссия
Модели: S, S AWD, SE, SE AWD, Sport GTS, Sport GTS AWD, Sport SLS, Sport SLS AWD
Kizashi — один из самых стильные автомобили от Suzuki еще предстоит, с сильными пропорциями и сплошными линиями. Простая передняя панель акцентирована хромированной вставкой на решетке и большими фарами, в которых размещены прожекторные фары. Задняя часть также визуально приятна скульптурной крышкой багажника и двойными насадками выхлопной системы, интегрированными в нижний бампер.Базовая модель S оснащена 16-дюймовыми колесами, а остальные комплектации — 18-дюймовыми.
Компания Suzuki создала высококачественный красивый интерьер для Kizashi. Мягкий на ощупь пластик широко используется во всем, включая приборную панель, дверные панели и центральный подлокотник. Тканевые сиденья являются стандартными, но модели с более высокой отделкой предлагают кожаные сиденья, сиденья с электроприводом и подогрев сидений. Рулевое колесо предлагает регулировку наклона и выдвижение, а также кнопки аудио и круиз-контроля.Стандартные функции включают запуск нажатием кнопки, двойной климат-контроль и задние сиденья с разделением 60/40.
2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель — единственный доступный двигатель, но его более чем достаточно для Suzuki Kizashi. В зависимости от комплектации, двигатель выдает 180 или 185 л.с. и 170 фунт-фут крутящего момента. Варианты трансмиссии включают бесступенчатую коробку передач или шестиступенчатую механическую коробку передач. Мы достигли разгона до 100 км / ч за 7,6 секунды с шестиступенчатой механической коробкой передач. Полноприводная модель доступна только с вариатором и требует 9.2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч.
Suzuki Kizashi оснащен восемью стандартными подушками безопасности: сдвоенными передними, боковыми шторками безопасности для обоих рядов сидений и боковыми подушками безопасности как для передних, так и для задних пассажиров. Также в стандартную комплектацию входит электронный контроль устойчивости с контролем тяги, четыре колеса, антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия, система контроля давления в шинах, боковые дверные балки, трехточечные ремни безопасности, дневные ходовые огни и замки задних дверей с защитой от детей. .
Кизаши (руководство): город на 20 миль на галлон / шоссе на 29 миль на галлон
Кизаши (вариатор): город на 23 мили на галлон / шоссе на 30 миль на галлон
Кизаши с полным приводом: 22 мили на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе
Кизаши S (ручной режим): 21 миль на галлон по городу / 31 Шоссе
Kizashi S (вариатор): город на 23 милю / шоссе на 31 милю
Kizashi S AWD: 23 мили на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе
- Великолепный стиль
- Качество интерьера
- Механическая коробка передач
- Нет Опция V-6
- Гибрид еще в разработке
- Нет руководства для AWD
Лучший мидзайзер, который вы никогда не видели.
- Nissan Altima
- Тойота Камри Форд
- Форд Фьюжн
- Фольксваген Джетта
Стоит ли покупать Suzuki Kizashi с полным приводом?
Кто-нибудь помнит, что Suzuki производила автомобили в США? Возможно нет. Но давным-давно японская компания, которая была более известна своим мотоциклом GSX, чем своим внедорожником Grand Vitara, еще в 2010 году выпустила автомобиль под названием Kizashi.
Слово «Кизаши» переводится на английский как «Грядет что-то великое.«Что ж, Kizashi пришли и ушли — вместе со всем брендом — и теперь их можно найти на рынке подержанных товаров по выгодной цене, но стоит ли покупать их сейчас?
Без прицела
Suzuki Kizashi дебютировал в 2010 году как флагман компании. седан. Любопытно, однако, что автомобиль никогда не мог найти свою зону комфорта от получить идти. Например, бренд предназначался для того, чтобы он мог конкурировать с седаном среднего размера. сегменте наряду с Toyota Camry, Honda Accord и Mazda6, но это не было ровно «среднего размера».”
Длина Кизаши составляла 183 дюйма, в то время как те Вышеупомянутые приверженцы растянули рулетку до 191–193 дюймов. Для сравнения, Honda Civic в то время была 177 дюймов в длину, так что Кизаши был в основном между занятиями.
Помимо сравнения сегментов, Kizashi действительно предлагал множество функций, которые были на одном уровне с другими автомобилями того времени. Он выпускался в четырех различных комплектациях: S, SE, Sport GTS и Sport SLS, и предлагался как с автоматической коробкой передач CVT, так и с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Базовая отделка салона была оборудована двухзонным климат-контролем, вход без ключа и зажигание, аксессуары с полным электропитанием, интеграция с iPod и спутник радио. Более высокая отделка салона, включая такие варианты, как кожа, легкосплавные диски, люк на крыше, Bluetooth и звуковая система Rockford Fosgate.
Не попал в точку
Хотя список функций Кизаши был впечатляющим, и он действительно технически отметьте все флажки, чтобы выдержать конкуренцию в в каком бы классе он ни был, это было не совсем то, чем кто-либо был на самом деле находясь в поиске.Компания назвала его «стильным и спортивным седаном», и так оно и было. иметь уникальный внешний вид, однако спортивности здесь не было.
Под капотом Kizashi был установлен 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель. двигатель, который выдавал 185 лошадиных сил и 170 фунт-фут крутящего момента и был хорош за 9,2 секунды 0-60 раз, для версии AWD и версии FWD достигла 7,7-секундного времени. А система полного привода обеспечивала хорошее сцепление с дорогой. в поворотах лишние 300 фунтов веса замедлили его способность к ускорению.
Согласно некоторым обзорам того времени, включая Consumer Reports, Kizashi хвалили за уравновешенные характеристики управляемости и тихую езду как на шоссе, так и вне его. Однако рулевое управление было довольно нечувствительным, а трансмиссия CVT заставляла двигатель гудеть при резком ускорении. По сути, он был удобен и сложен, но затмевает ли он других японских и европейских соперников? Нет, не совсем.
Это тот седан с полным приводом, который вам нужен?
В конце 2012 года Suzuki объявила, что больше не будет продавать автомобили в США.S. Хотя 2007 год был для них рекордным, и они создали Kizashi в надежде, что это поможет бренду стать более популярным, план в конечном итоге провалился, так как продажи резко упали.
Когда он был новым, Kizashi стоил 20000 долларов. диапазон. Учитывая, что это может быть опция с полным приводом и даже опция для механической коробки передач у него просто не было качества или преимущества. нужно было добиться успеха, и в итоге он умер вместе с брендом.
В то время как Kizashi не произвела большой фурор, когда бренд был жив, он обязательно пригодится в загробной жизни.Как нетрудно догадаться, Кизаши можно найти на рынке подержанных автомобилей по выгодной цене, обычно от 3000 долларов до 5000 долларов.
Стоит ли покупать? Учитывая, что у него есть возможность полного привода, и тихий салон, и качественный интерьер, можно так сказать. Особенно если вы живете в заснеженном состоянии и просто нужно прилично ездить.
Suzuki Kizashi | Первые диски |
У Kizashi есть свои достоинства, в частности, резкое управление, стильный внешний вид, полный привод и обширный список оборудования, но для покупателей есть множество других более универсальных вариантов.Без дизельного варианта и с коробкой передач CVT покупателям может быть лучше выбрать более крупную Skoda Superb 2.0 TDI 4×4. Если вы ищете острых ощущений от вождения с бензиновым двигателем, то Octavia vRS с передним приводом стоит примерно по той же цене.
Пришло время приветствовать в Великобритании совершенно новый Suzuki в виде Kizashi — полноприводного седана размером с Skoda Octavia. Он уже продается в Америке, Австралии и Индии, но теперь Suzuki представляет 500 в Великобритании в качестве гало-модели для бренда, но подходит ли она?В связи с ограниченным тиражом автомобилей Suzuki предлагает только Kizashi в комплектации Sport с 2.Бензиновый двигатель объемом 4 литра и коробкой передач вариатор. Это означает заниженную подвеску, аэродинамический обвес и двигатель мощностью 177 л.с., который выделяет 191 г / км CO2 и расходует всего 34 мили на галлон.
Эти цифры не совсем подходят для корпоративных автомобилей — что очень важно в этом сегменте, но у Kizashi есть свои плюсы. На самом деле он очень хорошо управляется с очень небольшим креном корпуса и удивительным сцеплением. Езда уверенная, но не слишком дискомфортная, и вознаграждает водителя чувством маневренности, которое довольно редко встречается для автомобилей такого размера.
Но для завершения этого пакета действительно нужны более совершенный двигатель и коробка передач. Когда мы ездили на этой машине в начале года, мы думали, что шестиступенчатая механическая коробка передач отлично подходит, поэтому эта коробка передач CVT — настоящее разочарование.
Доработка хороша на низких скоростях, но дроссельная заслонка резко увеличивается, и по мере увеличения оборотов двигатель становится оглушительно громким и отказывается переключаться до красной линии — даже если вы слегка отпустите дроссель. Использование подрулевых переключателей для переключения передач лучше и позволяет автомобилю чувствовать себя так же быстро, как разгон до 100 км / ч за 8 секунд.8 секунд предполагают, что это так.
Положительным моментом является кабина с кожаной обшивкой рулевого колеса, рычага переключения передач, ручного тормоза и дверных панелей, а также сидений. Мягкий на ощупь пластик покрывает двери и нижнюю часть приборной панели. Здесь нет дополнительных опций, поэтому все, что есть здесь, включено в запрашиваемую цену менее 23000 фунтов стерлингов, включая подогрев, электрически регулируемые сиденья, круиз-контроль и люк с электроприводом.
Он достаточно большой, чтобы вместить взрослых пассажиров на задних сиденьях, с большим пространством для коленей, а также вместительный багажник объемом 461 литр.Единственная проблема — небольшая нехватка места для людей выше шести футов.
Kizashi заполняет нишу, и у Suzuki достаточно продаж, чтобы продать 500 единиц. Это также отличный способ для бренда показать, что он способен производить хорошие автомобили, отличные от внедорожников и супермини, но в будущем потребуются экономичные дизели и варианты с механической коробкой передач.
Suzuki Kizashi обзоры, новости, фотографии и видео
Suzuki Kizashi 2013 доступен в базовой комплектации, SE, Sport GTS и топовой комплектации Sport SLS.Все версии Kizashi оснащены 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем, развивающим 185 л.с. при стандартной 6-ступенчатой механической коробке передач или 180 л.с. при бесступенчатой автоматической коробке передач (CVT). Оба варианта развивают крутящий момент 170 фунт-фут.
Хотя Kizashi предлагается по цене бюджетного седана, он предлагает сложное шасси с впечатляющей управляемостью и устойчивой, но хорошей ездой. Четырехколесные дисковые антиблокировочные тормоза входят в стандартную комплектацию всей модельной линейки, вместе с восемью подушками безопасности (всего восемь боковых подушек), а также электронной системой контроля устойчивости и, в полноприводных версиях, интеллектуальной программой стабилизации автомобиля ( i-VSP), которая работает вместе с рулевым управлением для улучшения сцепления с дорогой и безопасности как часть системы i-AWD (полный привод).Полноприводные версии (доступны для всех, кроме базовой модели) предлагаются только с вариатором, но и Sport GTS, и Sport SLS включают дополнительные подрулевые переключатели.
Внутри Suzuki также чувствует себя на шаг впереди большинства других компактных седанов по этой цене. Стандартные спортивные сиденья обеспечивают хорошую поддержку, в то время как спортивные модели имеют дополнительные улучшенные сиденья, а сзади достаточно места для двух взрослых (или троих детей). Спинки задних сидений разделены на 60/40, они складываются вперед для большего грузового пространства и включают задний подлокотник и проход для длинных предметов, таких как лыжи.
Модели Kizashi базового уровня включают двухзонный климат-контроль, вентиляционные отверстия на задних сиденьях и регулировку наклона / телескопического рулевого управления, а также аксессуары с полным электроприводом; в то время как модели SE усиливают сиденье водителя с электроприводом с настройками памяти, круиз-контролем и кожаным рулевым колесом, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а также вариатором. Модели Sport GTS получают подрулевые переключатели, 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивный пакет кузова, заниженную спортивную подвеску, кожаный салон, сиденья с подогревом, пассажирское сиденье с электроприводом, люк с электроприводом и аудиосистему Rockfor Fosgate мощностью 425 Вт. в то время как на вершине модельного ряда Sport SLS AWD, помимо полного привода, получил дворники с датчиком дождя, систему помощи при парковке сзади и универсальный механизм открывания гаражных ворот HomeLink.
И Sport GTS, и Sport SLS включают новую систему навигации с голосовым управлением, потоковую передачу звука по Bluetooth, а также несколько портов USB, голосовое управление и камеру заднего обзора.
.