Киа soul отзывы владельцев – Недостатки Киа Соул 2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Soul 1.6 и 2.0 автомат)

Отзывы владельцев Kia Soul с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Купил этот автомобиль в замен старенького и прожорливо gx 470 ,искал чтобы обьязательно АКПП,мотор не турбо ,и клиренс приличный,созновая что это не Лексус решился купить Соул при пробеге 1500 загнал…

1

Машиной доволен, был до нее ниссан кашкай неплохой автомобиль но по динамике слабоват, у соула все таки 150 л.с да и коробка гидротрансформатор 6 ти ступенчатый в городе отлично себя показывает. и…

5 коментариев

Вот и кончилось время KIA SOUL Comfort, механика. Пробег на образце 2014 года 60 000, 2018 года 20 000 км. Пересел на VW Tiguan 2019 года, механика. если первый Соул был прекрасен своими чарами, то…

12 комментария

вообще — точно доволен. Нет поводов никаких за 2,6 года эксплуатации. Вообще. Нет. Много было разных машин. Я бы и в эту добавил кое-что, (а что-то и убрал бы) но никак не могу встретиться с ген…Машина отличная, комфорт, управляемость, комплектация у меня только нет люка который в России как владение кабриолетом в Сибире. Советую, для города супер и нет смысла спорт брать. 1,6 достаточно…

3 комментария

Хороший автомобиль. Оптимальное соотношение цена качество. Хорошо собран. Удобный салон, климатическая установка на уровне. Интересный дизайн. Небольшой расход топлива. Особых проблем в эксплуатации…

1 комментарий

Машина — супер, никаких нареканий, никогда не подводила! Только замена расходников! Были выезды на дальние расстояния… Полный набор опций!Очень расстроен приобретением этого ведра. Те, кто хвалит корейский автопром вчера с тазов слезли. Иначе никак не могу понять причину популярности автомобилей киа.

440 коментариев

Приятная во всех отношениях машина. Многие, наверное, удивятся, но за 18 лет вождения, это вторая моя машина. Первой был Toyota Tercel 4 WD. Да, после такой машины не хватает полного привода, но…

1

Эксплуатируется 8 лет. За это время менял только коврики в салоне. Ну и расходники, конечно. Очень доволен. Крутые повороты держит отлично. Тяга — достаточная для города. Потребление — около 10…

1 комментарий

Автомобиль с очень жестким кузовом. На старой RIO при проезде по неровной дороге кузов играл, в итоге были слышны разные скрипы. Автомобиль имеет отлично работающую подвеску при условии эксплуатации…

64 комментария

Купил новым в 2012году стоимостью 650 000 руб(литые диски+ коврики в салон и багажник).До этого ездил на: Новые: Ваз 2109, Лансер 9, Нонда цивик седан, все по 5 лет.На Соуле пошел 7й год и планирую…

4

Не так давно автомобиль семейства KIA впервые попал в мои руки. До этого момента мне как то не доводилось даже в них сидеть! Да и моделей и производителей много через меня прошло, а KIA-ни разу…

2 комментария

Купила в 2015 году, люкс комплектацию. Машинка супер. Езжу с удовольствием уже третий год. Выезжала уже в дальние рейсы в основном межгород, спина вообще не болит. Накатала 18000 км проблем не было…

9 коментариев

Недостатки Киа Соул 2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Soul 1.6 и 2.0 автомат)

KIA Soul 2

Все минусы Киа Соул 2018

➖ Динамика (версии с двигателем 1.6)
➖ Подвеска
➖ Расход топлива



Плюсы

➕ Просторный салон
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Киа Соул 2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Soul 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы Киа Соул 2018

Отзывы владельцев

На Киа Соул 2 очень жесткая подвеска. Да, после 500 км пробега отвалился кронштейн — держатель резонатора выхлопной системы — отвратительная сварка. Посадил на вытяжные клепки. После прохождения «нулевого» ТО расход по городу 11,5 л/100 км. Жду конца обкатки.

Клиренс — честные 164 мм. Остальные архитектурные излишества днища находятся гораздо выше. Навигатор иногда выручает, визуализация картинки хорошая. Парктроник — при вечно забрызганной камере, звук выручает. Очень малый задний свес — удобно при парковке, особенно в узких двориках. Климат-контроль удобен, задал температуру, и забыл.

Александр Пятаев, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) AT 2016 г.

Видео отзыв

Отличный городской автомобиль. Впечатления от поездок по городу только самые приятные. Свесов нет, как итог — с парковками проблем нет. В общем, пока одни достоинства, но это что касается поездок в городе.

Явных недостатков в новом KIA Soul 2 нет, но это машина точно не для трассы. В длительной загородной поездке начинаешь понимать, что на такой машине далеко будет ехать затруднительно.

На скорости 105-130 км/ч шумноват, на дороге покачивает. Считаю, что все это от характерной формы авто.

Владелец ездит на Киа Соул 1.6 (132 л.с.) на автомате 2015 года

Просторный городской автомобиль с качественной отделкой салона. Легко размещаются 5 человек с ростом от 190 см, и коленки в сиденье не упираются.

Дизайн очень нравится и внутри, и снаружи. Есть один жирный недостаток — очень жесткая подвеска. Это перечеркивает все достоинства. Едешь, как на табуретке.

Когда проходил тест-драйв, то был очарован автомобилем, не заметил этот недостаток на идеальной дороге.

Задний ряд сидений с подогревом — наконец-то не нужно все эти емели зимой устанавливать для ребенка и тещи. Качественные материалы и отделка. Высокая посадка и клиенс, короткие свесы, можно к бордюру подъезжать спокойно.

Широко открываются двери, можно выйти, не чиркая ногой по двери. Сделали автозапирание дверей при движении. Отличная функция, я ее раньше всегда на сигнализации включал, чтобы дети двери не открывали.

Но все-равно все портит ужасно жесткая подвеска. Может ее вообще нет ? Едешь и думаешь, не вылетят ли пломбы из зубов.

Дальше мелочи: тупая коробка жужжит, но не тянет. А иногда нормально работает — не поймешь. Расход бензина 11,5 литров по городу. Подогрев сидений отключается при выключении зажигания, так что сесть на теплое сиденье после авто запуска не получится.

Иван Иванов, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) AT 2015 г.в.

Купил новую Киа Соул с пробегом в 16 км и спустя полгода продал с пробегом 15 800 км… Мой водительский стаж — 20 лет, за год проезжаю не много — 60 000 — 70 000 км. В чем причина — попробую разобраться.

Очень удобная посадка за рулем, на дальние расстояния можно ехать легко, отличная обзорность, высоко сижу — далеко. Хорошая шумка, много места как водителю, так и пассажирам, высокий потолок, длинный капот, отличный свет фар, не маркий салон (легко чистится).

Из недостатков — слишком мягкая и короткоходная подвеска. Перед любой — ЛЮБОЙ ямкой надо гасить скорость. Еще один минус — большое лобовое стекло, отличный обзор, но много ловится на него мусора.

Хоть и механика, но моторчик слабенький, педалька газа вообще со своим настроением, ты ее в пол, а она тебе паузу на пару! Про расход — в паспорт не смотрите, расход будет больше.

Заднее стекло в дождь так закидывает грязью, что дворник просто бессилен. Проехал в дождь по дороге без асфальта, открыл капот и все в грязи! Следующий минус — СИЛЬНО теряет в цене на вторичном рынке.

Владимир Осипцев, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) MT 2014 г.

KIA Soul 2020: фото, комплектации и цены

Внешний вид. Известно, что на вкус и цвет… Внешность у Соула, как у молодежи Сеула (без разницы девушка или парень). Стильная одежда, фенечки какие-то, при этом не совсем складно сложенный (по европейским меркам), но, в принципе, выглядит симпатично.

Салон — это неоспоримый плюс данного автомобиля. Очень вместительный, при этом довольно качественные материалы использованы, для этого класса даже удивительно. Салон сыграл наверное первую скрипку в той мелодии, после которой я остановил свой выбор на данной модели.

У меня рост 200 см. при этом я усаживаюсь «сам за собой». Сзади, конечно, мне не так комфортно, но ноги могу свести (корячиться не надо). Коленки почти касаются переднего сидения, но обычно я в автомобилях могу только обнимать коленями переднюю спинку.

Багажник маленький. Но опять же – бабка надвое сказала. Например, я перекинул все, что у меня было в Солярисе (а у меня плотно было хламом забито) в этот багажник без проблем. Только в Солярисе загрузка горизонтальная, а в соуле вертикальная. Под полом хороший органайзер, в него спокойно вошла вся мелочевка (аптечка, огнетушитель, насос электрический, ключи и так далее).

Динамика у машины оставляет желать лучшего. А лучшее — это двигатель на 2 литра, который ставится за границей (нас в этом вопросе обделили). Двигатель 1.6 с непосредственным впрыском выдает 132 л.с., но машина 1 245 кг весит, и моторчику приходится стараться. В городе хватает без проблем, а вот на трассе после 100 км/ч обгоны нужно планировать.

Отзыв о Киа Соул 1.6 на автомате 2017 года

Двигатель пока не кручу, стараюсь ехать аккуратно, но чувствуется мощность (по сравнению с Солярисом 1,4 МКПП). Нет провала на низких оборотах. Двигатель немного слышно даже до 2 000 об/мин, но звук у него низкий, баритон, злой какой-то. И это здорово!

Подвеска. В комплектации Люкс стоят 17-дюймовые колеса. На тест-драйве ездил на 18-дюймовых. Блин, там слишком жестко. Слышно, как на лежачих полицейских достаешь диском до асфальта. А 17-ые значительно лучше, мягче, тише. Кстати, шумоизоляция значительно лучше, чем в Солярисе. Клиренс 165 мм, для города — супер, выше всех бордюров. Полного привода нет даже за доплату, но нам и не надо.

Работа мультимедиа — отдельная тема.Есть у нее все. Вообще все! Навигация — карты только от Киа, можно у ОД обновлять. Карты для Тюмени оказались старые, года 4 точно, но не критично, так как город и так знаем хорошо, пользуюсь только для просмотра пробок. Есть Bluetooth, все четко, громко, понятно. Есть Android Auto и Apple Car Play, но, как я понял, функционала в них немного…

Багажник — с виду мал, но для выезда на природу с палаткой или поездку на дачу с кучей хламья и пакетов — вполне хватает. Кстати, под полом есть ниша, в которой большой и удобный органайзер.

Места, кстати, на заднем ряду столько, что я со своим ростом в 183 см сажусь сам за собой и вытягиваю ноги полностью под водительское сидение!

Отзыв о новом Kia Soul 2.0 с автоматом 2018 г.в.

Конкуренты Brilliance V3, Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Seltos, Kia Soul, Lifan X50, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

Отзывы о Kia Soul хэтчбек, плюсы и минусы Киа хэтчбек авто на сайте Autospot.ru

Машина выбиралась таким образом, чтобы нравилась и мне, и супруге. Бизнес общий, пять дней в неделю езжу я, а два – жена. Сошлись на Соуле. Машина подойдёт и мужчинам, и женщинам. Так что, в этом плане получаетс…

Kia Soul — Машина для людей без багажа https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/review/2725/ Машина выбиралась таким образом, чтобы нравилась и мне, и супруге. Бизнес общий, пять дней в неделю езжу я, а два – жена. Сошлись на Соуле. Машина подойдёт и мужчинам, и женщинам. Так что, в этом плане получаетс…

Валентин Балин

Kia

Soul 2020 Kia Soul 2020 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

Выбрал KIA Soul за яркий стиль, хорошие ходовые качества и управляемость. На самом деле, автомобиль, скорее, похож на минивэн или кроссовер. Хотя производитель позиционирует его в качестве хэтчбека. KIA Soul д…

Kia Soul — Его называют кроссовером https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/review/2620/ Выбрал KIA Soul за яркий стиль, хорошие ходовые качества и управляемость. На самом деле, автомобиль, скорее, похож на минивэн или кроссовер. Хотя производитель позиционирует его в качестве хэтчбека. KIA Soul д…

Михаил Чередниченко

Kia

Soul 2020 Kia Soul 2020 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Перед покупкой очень сомневался. Всё-таки, внешний вид Соула не совсем привычный. Решился потому, что подумал, что машина будет выделяться в потоке, а неординарный внешний вид – это плюс. Все эти почти одинаковы…

Kia Soul — Расход топлива по городу и по трассе почти не отличается https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/review/2544/ Перед покупкой очень сомневался. Всё-таки, внешний вид Соула не совсем привычный. Решился потому, что подумал, что машина будет выделяться в потоке, а неординарный внешний вид – это плюс. Все эти почти одинаковы…

Александр Демченко

Kia

Soul 2020 Kia Soul 2020 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

Машина купила дизайном, если честно. Она очень ладно сделана, все выглядит здорово, материалы отличные, все качественно и приятно, именно поэтому я ее и купил. На ходу машина довольно простая, без каких то изыск…

Kia Soul — Для тех, кто ценит экономность и простоту https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/review/144/ Машина купила дизайном, если честно. Она очень ладно сделана, все выглядит здорово, материалы отличные, все качественно и приятно, именно поэтому я ее и купил. На ходу машина довольно простая, без каких то изыск…

Сурен

Kia

Soul 2020 Kia Soul 2020 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Признаюсь честно, на покупку Соула решилась далеко не сразу. Отталкивал внешний вид. На мой взгляд, видок так себе. Муж силком затащил на тест-драйв. Но и естественно, после него я уже мужа держала за коленку и…

Kia Soul — Разумное приобретение https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/review/141/ Признаюсь честно, на покупку Соула решилась далеко не сразу. Отталкивал внешний вид. На мой взгляд, видок так себе. Муж силком затащил на тест-драйв. Но и естественно, после него я уже мужа держала за коленку и…

Arina

Kia

Soul 2020 Kia Soul 2020 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Очень мне хотелось именно Kia Soul. Муж уступил, хотя остался при своем мнении, что цена для этого автомобиля завышена. Двигатель 1,6, 130 л.с. Расход по городу 10 литров, на трассе 7. Если резко не разгоняться…

Kia Soul — Нет претензий https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/review/140/ Очень мне хотелось именно Kia Soul. Муж уступил, хотя остался при своем мнении, что цена для этого автомобиля завышена. Двигатель 1,6, 130 л.с. Расход по городу 10 литров, на трассе 7. Если резко не разгоняться…

Екатерина

Kia

Soul 2020 Kia Soul 2020 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Соул мне больше других машин понравился за эти деньги, плюс в салоне очень приятную скидку на него сделали. Цепляет внешним видом машина, однозначно, да и интерьер качественный, добротный. Машина не очень динами…

Kia Soul — за такую цену — отличный вариант https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/review/143/ Соул мне больше других машин понравился за эти деньги, плюс в салоне очень приятную скидку на него сделали. Цепляет внешним видом машина, однозначно, да и интерьер качественный, добротный. Машина не очень динами…

Леонид

Kia

Soul 2020 Kia Soul 2020 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Всем приветик! Брала в салоне Киа Соул, в комплектации – Классик. Дали 3х летнюю гарантию и еще успела вскочить в последний вагон и заработать скидку 10% (типо первая машина). Опыт вождения – более 5 лет. Ездила…

Kia Soul — Необычный внешний вид и практичность https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/review/142/ Всем приветик! Брала в салоне Киа Соул, в комплектации – Классик. Дали 3х летнюю гарантию и еще успела вскочить в последний вагон и заработать скидку 10% (типо первая машина). Опыт вождения – более 5 лет. Ездила…

Slaviya

Kia

Soul 2020 Kia Soul 2020 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Kia Soul с кузовом хэтчбек я приобретал весной 2017 года в подарок супруге. Не могу сказать, что мы прицельно приехали в салон к официальному дилеру именно за данным авто – просто машина на месте понравилась же…

Kia Soul — Автомобиль служит владельцу, а не наоборот https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/review/139/ Kia Soul с кузовом хэтчбек я приобретал весной 2017 года в подарок супруге. Не могу сказать, что мы прицельно приехали в салон к официальному дилеру именно за данным авто – просто машина на месте понравилась же…

Николай З.

Kia

Soul 2020 Kia Soul 2020 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/soul/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Недостатки Киа Соул 2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

KIA Soul 3

Все минусы KIA Soul 3

➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика



Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Подвеска
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки новой модели Киа Соул 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Soul 1.6 и 2.0 с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о KIA Soul 2020

Отзывы владельцев

Небольшое наблюдение по авто. Пробег пока небольшой — всего 500 км. На выходных ездил в дождь, надо было смотаться за партой сыну. Проехав 60 км понял, что задняя камера постоянно будет загрязняться, а вместе с ней и заднее стекло. Спасает задний дворник, но только на 50% по площади стекла. А камеру надо тряпочкой протирать…

Скорее всего, необходимо рассмотреть установку уплотнителей на дверях + капот. Хотя при средней скорости 100 км/ч по трассе подкапотное пространство чистое.

Дворники очищают хорошо, пока новые. Когда на улице стало подсыхать после дождя, то заметил, что боковые передние стекла грязноватые, наверное из-за отсутствия боковых водоуловителей…

Про боковые зеркала. Раньше у меня была Калина хетч. Боковые зеркала у нее шикарные. Здесь тоже большие, но у Калины круче.

А еще походу панель где-то справа начала поскрипывать… И это при пробеге 500 км!!!

P.S. Коробка с партой так и не поместилась в багажник. Пришлось поставить за водительским сиденьем.

Отзыв о новом Киа Соул 2.0 (150 л.с.) с автоматом 2019 года

Видео отзыв

Экстерьер нам нравится. Дизайн и отношение к нему — вещь исключительно субъективная. Машина достаточно компактная снаружи (4200 мм), и это ее большой плюс, т.к. на ней удобно внутри мегаполиса, в заставленных машинами дворах, при поиске парковочного места и так далее.

Впервые владеем машиной с дорожным просветом 180 мм. Оба эксплуатируем авто исключительно на дорогах с твердым покрытием, не ездим по тротуарам, бордюрам и так далее. Дороги в Калининграде в основном хорошие, поэтому никаких преимуществ увеличенный просвет нам не дает.

И, конечно, нельзя не отметить, что общее впечатление от внешнего вида машины портит галогеновая оптика – как спереди, так и сзади. LED версии выглядят намного эффектней и современней. Не говоря уже о качестве света! Но доплата в 220 000 руб до версии Prestige была мимо нашего бюджета на этот авто.

Интерьер тоже нравится. Дизайн руля, комбинации приборов, блока климат-контроля, селектора АКПП, дверных карт — все современно, стильно. Анахронизмом выделяется ГУ — в Comfort идет Аудиосистема с 3,8″ монохромным дисплеем, называю ее «балалайка». Видок у нее, конечно, жесть. А вот функционал вполне — и телефонная книга на BT, и A2DP профиль для музыки.

Уровень отделки соответствуют цене машины, никто большего и не ждал. Пластик жесткий. Много места, много воздуха. Сидения нормальные, регулировок достаточно, чтобы двум разным водителям устроиться каждому с комфортом. Радует 2-х зонный климат-контроль. Поставил и забыл.

Багажник — на 360 литров (заявляет завод). В С180 было 480 литров. Конечно, не заметить потерю 25% объёма невозможно, но благодаря вертикальной двери и большому проему багажник удобный. Дальних путешествий пока не было, но, конечно, в будущем придется лучше планировать закупки и, возможно, от чего-то даже отказаться, или покупать бокс на крышу.

Что удивило после Мерса — в машине относительно тихо. Мерсы всегда славились отменной шумоизоляцией, тишиной и покоем в салоне, и именно на этот счет были опасения, что, пересев в SOUL шумка будет полным разочарованием. Конечно, шумоизоляция тут хуже, чем в W205, но по меркам класса — все очень достойно!

Мотор хорошо знакомый всем по Rio, Solaris, Ceed и иже с ними. Предполагал, что будет хуже. Когда стрелка живет между 3 000 — 6 000 оборотов, машина достаточно хорошо (в городе) едет. Мне хватает. Жене за глаза. На межгороде тоже проблем не было. Из потока на трассе она не выпадает. Обгоны просчитываются заранее, и, если есть возможность не успеть, они просто не начинаются.

Автомат хороший — переключения плавные, только по тахометру и видно, как переключается. Ходовая часть нормальная. Ничего не гремит, не бУхает, работу подвески не слышно. Плавность хода — то, что надо для хороших дорог. Не особо кренится. Не расхлябанная. Но и не пережата. Не передает все изъяны в салон.

Отзыв о new KIA Soul 1.6 (123 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Динамика. Пока не ясно, сторонник прохождения машиной обкатки, до 2 000 — 3 000 км не будем мучить его. Расход топлива, тоже пока не ясно, ожидал сразу, что пониже будет, но пока что-то в районе 7-9 литров.

Ехал утром сегодня по свободной дороге, по которой обычно на X-Trail выходит порядка 8 литров, на Киа вышел такой же… Вот только Ниссан при этом на 500 кг тяжелее, парусность больше, двигатель больше и полный привод. Надеюсь после обкатки снизиться…

И да, адептам 92-го бензина на заметку: когда выезжал из салона, как обычно на пустом баке, в котором с вероятностью 1000% был залит 92 бензин — заправившись 95-ым сразу же ощутил разницу, машина прям полетела, даже с легким буксом при трогании. Рулежка, на «4-«, после 100 км/ч рыскает, вообще руль чуть переоблегчен, мало обратной связи, хотя это свойственно всем Киа.

Музыка нормально, подключение по блютузу, там не всегда с первого раза подключается, надо удалять телефон и снова его потом прописывать. К слову, так каждое 10 подключение происходит, что иногда выбешивает.

Салон очень схож с Nissan Note, мне не хватает продольной регулировки сидений. Места на задних сиденьях не меньше, чем в X-trail T-32 — это очень сильно приятно удивило. Спереди тоже довольно просторно, даже левый локоть до подлокотника на двери не дотягивается. Сверчков в салоне не услышано, все подогнано четко, качество сборки подкупает.

Отзыв про Киа Соул 1.6 автомат 2019

С 2013 года ездили на VW Golf 7 1.4 TSI DSG7, но три года назад переехали за город. Грунтовка, ямы… Гольф, конечно, не для таких дорог, да и в связи с пополнением в семье задумались о покупке авто побольше. Третий Соул внешне сразу зацепил, да и внутри тоже ничего. В общем, купили.

По двигателю терпимо, но такого ускорения как на TSI пока не получал (может после обкатки). В горку едет тяжело, но главное едет. Коробка без нареканий.

Чего не хватает:

— Мест или отсеков для хранения. Тут лишь небольшой бардачок, немного места в дверях, для бутылок и место под подлокотником. Конечно, это не Гольф, где под каждым сиденьем бардачки. В Soul выручает двухуровневый багажник, это реально удобно, хранить там можно предметы далеко не первой необходимости.

— Autohold и электроручник: на дворе 2019 год, а ручник механический. Автохолд такая удобная вещь, очень трудно отвыкнуть.

— Мягкой обивки внутри бардачка и дверей, чтоб не дребезжал хлам во время езды. Но это решаемо, обклеим потом.

— Шумоизоляции как таковой нет. После 50 км/ч ехать не комфортно. Сделаю скоро шумку, посмотрим на разницу. Да и резина шумновата, через сезон наверно опять на Мишлен перейду.

— Кнопки на руле неудобно использовать, на Гольфе все делалось, не отрывая рук от руля, а тут так не получается.

Что понравилось:

— Удобная посадка, хороший обзор, зеркала.

— Много места ребенку сзади.

— Беспроводная зарядка и два разъема быстрой зарядки для пассажиров. Реально этим всем пользуемся, очень удобно.

— Очень хорошая связь по блютус с телефоном, качественный звук при разговоре по громкой связи. У Гольфа с этим гораздо хуже было.

Дмитрий, отзыв про KIA Soul Prestige 2.0 (150 л.с.) AT 2019 г.

Наконец-то добрались до Краснодара, впечатлений масса, причем как положительных, так и отрицательных! В общей сложности пробег по маршруту составил 1 647 км, с учетом всех маневров, разворотов на заправку и пробок.

Дороги здесь разбитые просто в щи, из-за чего вместо запланированных 18 часов мы доехали за 20, благо водителей было двое, это я и мой дед, поэтому доехали без остановок на ночлег, но все равно тяжеловато.

Несмотря на все это машина себя повела отлично, фактически 1,6-литрового двигателя хватает для комфортной езды, подъемы преодолевает без ора и надрыва.

Подвеска стоит своих денег, несмотря на низковатые (как мне казалось) передние свесы. Мы ни разу ничего не притерли, хотя ямы были крупные, иногда на скорости собирали. Также на пути было очень много ступенек нового асфальта, с которыми авто тоже легко справлялся.

Минус авто в шумоизоляции, но это скорее можно отнести к придиркам. По ровной новой дороге все отлично, но по содранной (или просто старой), которых так много — к сожалению, начинаешь слушать гул, шум подкрылок и пескоструй.

Ехали с климат-контролем и с закрытыми окнами всю дорогу, дабы не ловить пыль. В итоге, доехали очень комфортно, в прохладе, система вентилирования и забора воздуха с улицы так же отлично отработали.

Есть небольшая придирка относительная комфорта — бардачок центральной панели, который так же является подлокотником. Расположен он крайне неудобно. Подлокотник находится далеко. Скорее всего, замеры делали с очень высоких и худых корейцев.

Что касается боковой поддержки, тут я тоже считаю, что все сугубо индивидуально. У меня есть небольшой дискомфорт с левой стороны на сидении, но если сесть прямо и постараться держать осанку (как по всем правилам и полагается держать руль), то становится вполне удобно.

Спортивный режим отдельная история, крутая штука и при этом очень сомнительная. К сожалению, тоже самое могу сказать и про торможение двигателем, так как на трассе скорость большая, поэтому я лучше буду стирать и менять тормозные колодки, чем терроризировать коробку.

Владимир Чурбанов, отзыв о Киа Соул 1.6 АКПП 2019 года

Вид машины понравился сразу: передняя часть очень злая, даже при учете обычной оптики! Задняя часть машины более спорная, много кому она не нравится, но меня в принципе полностью устраивает — фонари находятся высоко и для водителей, которые еду позади — достаточно информативные!

Салон — приятный пластик, мягкий! Классные сиденья с боковой поддержкой, то что нужно для дальней дороги! Двигатель и коробка передач — удивлен! Отличное сочетание. Атмосферный двигатель, но достаточно оборотистый, а за счет четко отлаженной коробки на выходе получаются достаточно уверенные обгоны! Коробка не пинается, даже при переключении в спорт-режим!

На данный момент пробег 3 000 км. Полет отличный! Проверил машину по пересеченной местности. Прокатились с любимой по лесам и карьерам! Очень радует дорожный просвет! Вывешивал 2 колеса по диагонали, справляется с задачей на отлично!

В целом, пока ни каких проблем машина не доставляет. Если очень сильно придираться, то есть момент при работе передних щеток с/о — когда отрабатываешь передними щетками, то щетка со стороны пассажира уходит в сервисное положение чуть раньше, чем водительская. В результате получается так, что часть капель, которые смахивает водительская щетка — попадает на стекло с пассажирской стороны!

Илья, отзыв о Киа Соул 1.6 в новом кузове на автомате 2019 года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *