Jac rein отзывы: купить, продать и обменять машину – 403 — Доступ запрещён

Отзыв JAC Rein 2.4 (Джей Эй Си Рейн) 2008 г.

Ездил на  машине  1,5  года.  Проездил около 90000.  За  это  время  поменял:

  • ремень грм(2)  +  ролики
  • колодки перед и зад
  • датчик  авс и  подшипник  на  задней  ступице

Я  не  думаю, что на  тойоте  я поменял бы  меньше.  Этим  про надежность  авто  все сказано, добавить  нечего.

Про  металл:  толстый  и  прочный, ржавчины  на  момент продажи  не было. Но антикор  внизу на  днище я все же  сделал.

Расход:  маленький для евро 4,  они уменьшают впускной цикл, благодаря чему  машина  тянет не очень,  8-11 литров.

Про  родную  резину —  китайцам  удалось  сделать  отличную  всесезонную  резину  ht savero, которая отлично  балансируется и ездит зимой и летом.  Я  продал машину на  то же  резине, она  была  в  отличном  состоянии. Как и литые диски. Для сравнения,  на  лексусе после 3 зим они  просто осыпались.

Зимой  необходимо  масло 0w и хорошие присадки.  Ресурс движка, я  полагаю, в  районе 300000, как, наверно, и коробки. Будете лить хорошее масло и присадки — я  думаю, что проходят больше.

По  поводу  проходимости нужно помнить, что это не полноценный  джип, глупо ожидать от него  больше. Но  по городу  лучше и придумать нельзя — не было бордюра, куда  бы  он  не залез, и грязи, откуда  бы он не вылез. И  нужно  помнить, что благодаря  муфте бензин экономится, полный  привод  подключается только при проскальзывании передних колес, при  прокрутке одного из  них.

Можно  добавить  лошадей —  чип  тюнинг легко  делается,  нужно  настроить   прибавку  бензина  от  2  до  3  тысяч  оборотов, машина  поедет  резвее и  прекратятся  провалы  с 2 до 3 тысяч, но   и   расход  повысится   на  литр-полтора.

Все  запчасти  без  кузовщины подходят  от  санты первой —  все  дешево  и  их  полно.

Вообще  жак  —  машина, которая в отличие от  тоеты, например, любит  уход  и  определенные  знания об  основах  автомобилей. У  меня  была  старая камри, которую я  уже  специально  убивал, хотел  посмотреть, сколько проездит…  так  и  не  удалось  убить.

Да,  забыл  сказать,   сборка  — не  Таганрог, Китай.

JAC Rein (Джак Рейн) — отзывы владельцев, технические характеристики, цена, фото

Обзор Jac Rein — отзывы владельцев, характеристики, фото

Автомобиль, который был создан путем соединения лучших качеств двух известных машин, мог бы стать отличным транспортом, но только если это не китайский плагиат. А модель JAC Rein стоит отнести именно к такой категории машин, ведь свой вид спереди она получила от Hyundai Santa Fe, а вид сзади от Lexus RX. Представить себе такое сочетание в китайском автомобиле JAC достаточно сложно, но в реальности выглядит модель не так уж и плохо.

Автомобиль JAC Rein получил от своих доноров только внешность. А жаль, ведь технологии Hyundai Santa или Lexus смогли бы положительно повлиять на динамику продаж китайского автомобиля. Русскоязычных отзывов о JAC Rein практически нет, ведь российских покупателей модели очень мало. А в Поднебесной JAC Rein считается неплохой машиной класса SUV. Собирается он и в России на заводе ТагАз из китайских комплектующих.

Кроссовер JAC Rein – странная внешность, созданная путем плагиата


Компания JAC является известным производителем автомобилей, но в России она стала известна коммерческими моделями транспорта. Китайское качество продукции стало известно тогда, когда легковые модели JAC появились на русском рынке.Jac Rein фото сбоку

Модель JAC Rein не приобрела широкой популярности по причине явного и неприкрытого плагиата. Взять за основу шикарные модели автомобилей и не довести дело до конца – это фирменная черта Джак. Из некачественных аспектов внешности JAC Rein можно выделить следующие:

  • передняя часть Джак Рейн копирует первое поколение Hyundai Santa Fe, но слегка изменена оптика;
  • задняя часть вылитый Lexus RX, и эта идея производителя выглядит немного странно;
  • JAC Rein, несмотря на именитых доноров, отличается плохой китайской сборкой;
  • салон JAC Rein очень простой, не комфортный, ничего не получивший ни от Hyundai, ни от Lexus;
  • официально JAC Rein не является копий, поэтому продается как оригинальная модель;
  • важные детали машины выполнены из материалов низкого качества.

Jac Rein фото спереди

Большое количество негативных отзывов о JAC Rein связано даже не с внешним видом, а с материалами, из которых она выполнена, и качеством сборки. В китайских коммерческих автомобилях эти качества не проявлялись так явно, а в кроссовере стали главной темой негативных отзывов владельцев JAC Rein.

салон джак рейн фото

Джак Рейн получил плохую славу из-за своих недостатков, не вызывающих сильных негативных эмоций. По этим же причинам модель не стала очень популярной разработкой из Поднебесной.

Jac Rein фото

Технические характеристики JAC Rein


Если бы модель JAC Rein получила в придачу к внешности двигатель от Lexus японского происхождения, или в ее основу были бы заложены технические наработки концерна Hyundai, то и отзывы владельцев JAC Rein были бы более лояльные. Но техническая часть данного автомобиля оказалась достаточно слабой.

В Джак Рейн установлен 2,4 литровый агрегат мощностью в 136 лошадиных сил, не совсем хорошо работающий в паре с коробкой. По этой причине во время управления Rein в попытках достижения динамической поездки теряется заложенный в автомобиль потенциал. Причинами негативных отзывов о Рейн является:

  • заявленные технические характеристики Джак Рейн достойны внимания, но при использовании машины они ощущаются плохо;
  • кроссовер этого класса должен обеспечивать более высокую динамику и скорость поездки;
  • автомобиль Rein получил от производителя слишком низкую и простоватую подвеску, что, несомненно, является минусом;
  • любой крутой кроссовер должен легко передвигаться по грязи и другой непогоде, а Rein для этих целей не помешал бы качественный полный привод;
  • отсутствие интересных технологий и хорошего технического наполнения машины тоже оставляют не лучшее впечатление.

фото Jac Rein сзади

На бюджетный статус китайского кроссовера Джак Рейн указывает бедная комплектация. Например, в салоне имеется одна подушка безопасности, и она для водителя. От производителей автомобиля, основой для которого стал Лексус и Хюндай, хочется получить больше предложений по функциям безопасности и комфорта.

Плохая комплектация Джак Рейн стала лишь дополнениям ко всем остальным минусам китайского кроссовера JAC Rein. Все вышеперечисленное объединяется в единое негативное мнение, ведь о JAC Rein сложно сказать что-то хорошее. Единственное чем может себя утешить покупатель – это то, что кроссовер находится в классе SUV.

Подводим итоги обзора китайского кроссовера – плагиата Джак Рейн


Невероятные факторы классических концернов Поднебесной, производящих автомобили, делают их продукцию непривлекательной для потенциальных покупателей. Отметим, что такие неудачные модели, как JAC Rein не являются базовым примером «машины из Китая». Новое поколение китайской продукции, даже вышеупомянутого JAC, может стать серьезным конкурентом для старых моделей машин.

Автомобили, которые сегодня изготавливаются в Китае, могут стать достойным приобретением для любого человека. Но, конечно, так нельзя сказать о модели Rein, которая является образцом старой китайской методики работы.

Rein, по всей видимости, очень скоро снимут с производства, чтобы иметь возможность выпускать более свежие и интересные для покупателей модели. Стоит просто следить за новинками, которые приходят в Россию с концернов восточного соседа, читать о них отзывы, брать понравившуюся модель на тест-драйв и только после этого всерьез задумываться о покупке.

Jac Rein: отзывы владельцев, технические характеристики

Машина, которая создана в результате слияния двух вполне успешных мировых автомобилей, вполне может стать успешной, но если только речь не идет о китайском плагиате. Именно в этот класс стоило бы отнести JAC Rein, который является скрещенной копией Lexus RX (вид сзади) и Hyundai Santa Fe (вид спереди). Поначалу сложно представить себе такой Джак, но при личном знакомстве особых диссонансов по поводу внешности не возникает.

Технические характеристики модели Рейн, к сожалению, не скопированы ни с Лексуса, ни с Хёндай, а это явно повысило бы продажи авто. Отзывы владельцев об этом транспорте – редкое явление, поскольку покупателей в России не так много. В самом же Китае Джак Рейн считается одним из прекрасных вариантов автомобиля в классе SUV.

Сомнительное достижение компании – экспериментальная внешность

Компания является достаточно старым и опытным производителем в мире автомобильного транспорта, но у нас она была известная своими коммерческими авто. Китайское качество стало проявляться только в то время, когда легковые машины концерна стали попадать на наш рынок.

JAC Rein не стал известным кроссовером из-за своего явного плагиата. Замахнуться на весьма успешные модели и не довести их до нужной кондиции – это фирменное умение Джак. Среди негативных аспектов, которые проявляются во внешности Рейн, можно выделить такие особенности:

  • в передней части читается Santa Fe первого поколения, но немного изменена оптика;
  • сзади JAC Rein – вылитый Лексус RX, что стало особо удивляющей замашкой компании;
  • качество сборки автомобиля откровенно китайское в плохом смысле этого слова;
  • в салоне нет никакого комфорта, все очень просто и явно не имеет ничего общего с донорами;
  • машина официально не является копией, потому продается как уникальный автомобиль;
  • в важных узлах и деталях авто использованы весьма плохие материалы.

Большинство негативных аспектов кроссовера связаны не столько с внешностью, сколько с материалами и качеством производства. Если на коммерческом китайском транспорте такие особенности сборки прощались, то на кроссовере JAC Rein они сразу же стали видны и обрели участие в отзывах владельцев.

По таким банальным причинам JAC Rein не стал чрезвычайно популярным представителем китайской промышленности. Этот автомобиль обрел сомнительную славу из-за своих недостатков, но, по сути, негативные эмоции он не приносит.

Технические характеристики большого кроссовера

Если бы JAC Rein заимствовал японский двигатель от компании Lexus или Toyota, или взял в технические доноры наработки компании Hyundai, покупатели в России наградили бы его совершенно иными отзывами. Но техническая часть авто оказалась довольно слабой.

Двигатель Джак на 2.4 литра обладает потенциалом в 136 лошадок, но он не слишком хорошо работает с коробкой, потому часть потенциала JAC Rein теряется в попытке получения динамичной поездки. Отзывы владельцев о машине Рейн часто негативны по таким причинам:

  • технические характеристики выглядят неплохими на бумаге, но далеко не так хорошо ощущаются;
  • автомобиль не предоставляет нормальной динамики и скорости для кроссовера такого класса;
  • среди важных минусов также можно отметить слишком простую и неэффективную подвеску;
  • не помешал бы китайскому кроссоверу хороший полный привод, ведь брутальный мужской внедорожник должен хорошо ездить по грязи;
  • отсутствующие приятные особенности технологий и наполнения машины также сыграли свою роль.

Бюджетную природу авто выдает комплектация. В любых версиях JAC Rein присутствует только одна подушка безопасности – для водителя. В кроссовере с такими корнями хочется увидеть несколько больше интересных предложений по безопасности и комфорту.

Но комплектация стала лишь очередным дополнением к недостаткам машины. Из-за всех этих особенностей формируется общее негативное впечатление о машине, о которой очень сложно сказать что-то хорошее. Единственным более или менее утешительным фактором для покупателя станет приобретение машины в классе SUV.

Подводим итоги

Удивительные факторы китайского производства классического типа делают автомобили не слишком желанными и привлекательными для покупателей. Но такие предложения, как JAC Rein, не являются оптимальными машинами из Китая. Новое поколение даже в модельной линейке того же концерна JAC могут серьезно подвинуть популярность старых машин.

В нынешнем поколении китайский транспорт вполне может претендовать на звание отличной покупки, но это только не про Rein. Это автомобиль старой закалки, который явно вскоре покинет конвейер и уступит место более свежей и перспективной разработке.

Потому стоит следить за обновлениями концернов в Китае и наблюдать за их появлением на российском рынке.

JAC Rein: цена Джак Рейн, технические характеристики Джак Рейн, фото, отзывы, видео

Одноклассники JAC Rein по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев JAC Rein

Jac Rein, 2008 г

Ездил на Jac Rein 1,5 года. Проездил около 90 000. За это время поменял: ремень ГРМ, колодки, датчик АБС и подшипник на задней ступице. Я не думаю, что на «Тойоте» я поменял бы меньше. Этим про надежность авто все сказано, добавить нечего. Про металл: толстый и прочный, ржавчины на момент продажи не было. Но «антикор» внизу на днище я все же сделал. Расход: маленький для евро 4, они уменьшают впускной цикл, благодаря чему машина тянет не очень, 8-11 литров. Про родную резину — китайцам удалось сделать отличную всесезонную резину, которая отлично балансируется и ездит зимой и летом. Я продал машину на той же резине, она была в отличном состоянии. Как и литые диски. Для сравнения, на «Лексусе» после 3 зим они просто осыпались. Ресурс мотора, я полагаю, в районе 300 000, как, наверно, и коробки. Будете лить хорошее масло и присадки — я думаю, что проходят больше.

По поводу проходимости Jac Rein нужно помнить, что это не полноценный джип, глупо ожидать от него больше. Но по городу лучше и придумать нельзя — не было бордюра, куда бы он не залез, и грязи, откуда бы он не вылез. И нужно помнить, что благодаря муфте бензин экономится, полный привод подключается только при проскальзывании передних колес, при прокрутке одного из них. Можно добавить «лошадей» — чип-тюнинг легко делается, нужно настроить прибавку бензина от 2 до 3 тысяч оборотов, машина поедет резвее, и прекратятся «провалы» с 2 до 3 тысяч, но и расход повысится на литр-полтора. Все запчасти без «кузовщины» подходят от «Санты» первой — все дешево и их полно. Вообще Jac Rein — машина, которая в отличие от «Тоеты», например, любит уход и определенные знания об основах автомобилей. У меня была старая «Камри», которую я уже специально «убивал», хотел посмотреть, сколько проездит. Так и не удалось «убить». Да, забыл сказать, сборка Jac Rein не Таганрог, а Китай.

  Сергей, Рязань


Jac Rein, 2007 г

Брал машину с опаской. Пробег к этому времени был 30 000. Как оказалось потом — все проблемы у Jac Rein бывают только до 15000 пробега. Итак, начнем: внешний вид — 5 баллов (у «Хендай Санта Фе» вид убогий). Все запчасти и «расходники» — от «Санта Фе», кроме кузовных и угольных фильтров салона. Железо и пластик, в отличие от остального «Китая» — толстое и прочное (вес на 150 кг больше «Санты»). После обкатки в Jac Rein ничего не ломается. Коробка сцепление — мягкие. Ходовая довольно мягкая, но повороты держит просто отлично.

Климат: зимой в машине тепло, летом — холодно. Родная резина — японцы «отдыхают». Задний мост подхватывает вовремя. Минусы: магнитола — менять, «антикор» в Москве делать дно и арки, шумку снизу делать (на скорости немного гудит коробка — конструктивная особенность), передние двери нужно хлопать. Да, на масле и присадках экономить я бы не стал, чтобы лишний раз не делать ремонт на 300 тыс. пробега.

   Достоинства: практичность. Надежность.

  Василий, Москва

 

AUTO.RIA – Отзыв JAC Rein 0 года от id2165289

Отзыв

Купил в ноябре Рейн. нужен был полноприводной а/м, т.к на дачу зимой на недоприводе не проехать. опять же на рыбалку — нужен хороший дорожный просвет.Очень нравится. В принципе давно присматривался к Санта-ФЕ, но не нравился её древний внешний вид.При покупке рассчитывал на 500-600 т.ыс., в этой ценовой группе из паркетников можно было выбирать Мазды Трибьют и Форд Эксп. 04-05 года без пробега по стране. Джак лучше во всех отношениях.До Джака был Хенде-Галлопер 1, потом Фокус, так что есть с чем сравнить и проходимость и комфорт. Всё на приличном уровне, без замечаний. Салон из кожзама, пластик торпеды мягкий салон тихий, не скрипит не гремит. Радует большое кол-во всяких ниш и бардачков, куда можно сложить инструмент и прочую мелочевку. Радует диапазон регулировок вод сидения.Мотор 2.4 и МКПП позволяют уверенно чувствовать себя и в городской толчее и на трассе. Для стрит-рейсинга, конечно не годиться, но разгон вполне приличный. Специально не искал машину с автомотом, ибо Фокус с АКПП напрягал тем, что не давал возможности регулировать расход, что для меня, водителя со стажем более 20 лет было некомфортно. При спокойной езде укладываюсь в городе в 10-13 литров 95-го,(зависит от кол-ва пробок) по трассе со скоростью 100 — около 8 литорв на 100 км. (стоит БК, по нему замеряю.Ездил с друзьями налёгкие покатушки по грязи, чтоб проверить, что он может, что нет — могу сказать что выступил Джак вполне достойно. Грязи было достаточно, колея — в пол-колеса, вся залита жижей, ни разу нигде не встал даже на штатной резине. Правда в колее потерял 2 брызговика. За счет дифа пов. трения в заднем мосту машина прёт на ура! Пробег пока не большой, около 4000, поломок не было. Подтекало глухое боковое стекло багажника — исправили по гарантии.В обем моё мнение о Джаке — машина очень удобная во всех отношениях, позволяет и в городе трактором не выглядеть иза городом пузом по просёлкам не чиркать. Если нужен автомобиль на все случаи за умеренные деньги — рекомендую присмотреться повнимательней.

id2165289

13 января 2009

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *