Hyundai solaris отзывы владельцев недостатки: Недостатки и минусы Hyundai Solaris

Содержание

Недостатки и минусы Hyundai Solaris

Несмотря на то, что Hyundai Solaris остается одной из наиболее популярных иномарок в своем классе, у этой модели есть немало уязвимых мест, о которых будущий владелец должен узнать перед покупкой. Основные недостатки Хендай Солярис связаны с его классом и ценовой категорией: это бюджетный городской автомобиль, рассчитанный на движение преимущественно по улицам города и ровным трассам. Изначально невысокая стоимость не позволяет реализовать многие пожелания владельцев.

Основные недостатки конструкции

Рассмотрим подробнее недостатки Соляриса, отражающиеся на комфорте использования автомобиля:

  • Слабая шумоизоляция, свойственная практически всем представителям этого модельного ряда. Чаще всего шумы возникают не из-за проникновения звуков извне, а из-за поскрипывания салона. Этот недостаток Hyundai Solaris особенно ярко проявляется при движении по неровным дорогам: шум колесных арок хорошо слышится в салоне.
    Но в сравнении с конкурентами, шумоизоляция на Соляриса считается вполне достойной.
  • Еще одно слабое место Hyundai Solaris – подвеска. Первые модификации этой модели были вообще не рассчитаны на российские дороги: на больших скоростях снижалась управляемость, что создавало угрозу безопасности машины. Новое поколение модели получило серьезную доработку ходовой системы: подвеска стала более жесткой и более надежной. Однако она же сделала машину менее комфортной: при движении по неровным дорогам водитель и пассажиры чувствуют кочки и ухабы. Хотя от седана эконом-класса вряд ли кто ожидает «резиновой плавности»  представительского автомобиля.
  • Еще один минус Соляриса – достаточно тесное пространство заднего сиденья. Этот недостаток общий для большинства автомобилей бюджетного класса, ноги пассажиров высокого роста будут практически упираться в спинки передних кресел. Этот недостаток предполагается исправить в обновленной версии 2017 года, где колесная база будет увеличена на 30 см.

Изучая плюсы и минусы Хендай Солярис, стоит обратить внимание на качество кузова и лакокрасочного покрытия. До рестайлинга 2014 года  практически все водители отмечали, что даже небольшого удара достаточно, чтобы на кузове появилась вмятина, а лакокрасочное покрытие пришлось восстанавливать.  Сейчас  больших претензий у автолюбителей  к ЛКП Соляриса нет.

Стоит ли покупать Солярис?

Сравнивая плюсы и минусы Hyundai Solaris, можно с уверенностью сказать: машина ни в чем не уступает большинству представителей своего класса, а по многим параметрам даже превосходит их. Это компактный комфортный городской автомобиль, который уверенно чувствует себя на городских улицах и трассах и полностью оправдывает свою цену. Все недостатки в основном заметны при использовании не по назначению. При правильной эксплуатации машина обеспечивает водителю и пассажирам высокий уровень комфорта.

Основные недостатки Хендай Солярис

Свою родственную линию Хендай Солярис и Киа Рио делят на двоих, и у обеих моделей даже проблемы общие. Так, универсал Solaris также страдает от необходимости перепрошивки блока управления мотором и АКПП. Аналогичные недостатки есть и у Рио. Также в корейском автомобиле Hyundai частенько стучит рулевая рейка даже после небольшого пробега. Иногда случается даже такая смешная проблема, когда руль начинает облезать.

Как показывают отзывы диллеров, а также владельцев Hyundai Solaris, есть у этой машины и чисто свои, индивидуальные проблемы. Они не критические, но все же лучше знать о недостатках машины еще до ее приобретения.

Подвеска – слабое звено

Больше всего нареканий и отрицательных отзывов собрала подвеска автомобиля Hyundai Solaris. Причем неудачными называют не отдельные ее элементы, а всю систему целиком. Задняя часть подвески была чрезмерно мягкой, и на хорошей скорости машина начинала гулять.

На высокой скорости и неровном дорожном покрытии, задний мост просто сносит. Это очень заметно на поворотах, и водитель не чувствует себя безопасно внутри автомобиля.

Если вы новичок в области вождения, то начинать лучше не с Соляриса, эта модель слишком непредсказуема. Водители с большим опытом вращения баранки отмечают, что этот недостаток и вовсе не заметен.

К счастью, на эти недостатки не закрыли глаза и производители, как это часто бывает. Уже в 2011 году подвеска на универсал и другие версии стала более жесткой, машина увереннее чувствовала себя на дороге. Правда, и этого оказалось недостаточно, через год компании Хендай пришлось зажать подвеску. На последнем варианте и остановились окончательно.

Нюансы управляемости

Тут Hyundai Solaris может похвастаться отличной тормозной системой. Владельцы автомобиля в отзывах отмечают, что даже при внушительном пробеге, универсал останавливается как вкопанный, и это позволяет избежать, казалось-бы неминуемой аварии. Но стоит отметить, что работа ABS сопровождается сильным грохотом, один из владельцев даже сравнил ее с упавшим ведром с гайками.

Автоматическая коробка передач может немного «тупить» в пробке. А переключение с первой скорости на вторую сопровождается достаточно сильным толчком.

Конечно, не могла не сказаться на управляемости и уже ранее упомянутая подвеска. При скоростном движении машина задом виляет так, будто хочет разрушить существующие законы физики. К этому достаточно сложно привыкнуть, поэтому лучше приобретать универсал, из-за массивности его задней части, проблема не так чувствуется.

Немного компенсировать проблемы с подвеской могут кресла. Они действительно очень удобные даже при поездках в несколько сотен километров. В этом плане универсал действительно комфортный.

Проблемы кузова

У кузова Hyundai Solaris есть весомые недостатки:

  • На сколах можно заметить, насколько тонкий слой лакокрасочного покрытия, соответственно и царапается оно часто;
  • Не отличается толщиной и металл, из которого сделан кузов, поэтому вмятины – также частое явление;
  • После нескольких лет эксплуатации брызгалки стеклоомывателя работают уже не так активно, как на новой машине;
  • Крепление переднего бампера не очень качественное, оно легко ломается.

Отдельного внимания заслуживает и ветровое стекло машины Хендай Солярис. Дело в том, что оно может просто лопнуть. Особенно рисковым является зимний период, когда этому способствует еще и минусовая температура.

Как говорят дилеры, такая проблема появилась из-за зоны высокого напряжения в нижней части стекла. Ему просто не хватало демпфирования. Но если у вас универсал сошел с конвейера в 2013 или позже, то волноваться не стоит. В конце 2012 Хендай Солярис  получил дополнительные демпфирующие прокладки и проблема решилась. Также корейская компания сообщила, что владельцы лопнувших стекол могут обращаться за бесплатной заменой.

Другие минусы автомобиля

У Hyundai Solaris есть еще минусы, которые вроде-бы и незначительные, но все же их стоит упомянуть:

  • Машина оснащается системой регулировки сидений, но она не очень удобная, иногда на настройку необходимого положения уходит 5-10 минут;
  • Отсутствует вылет руля, а такая функция была бы очень полезной для данных сидения. Также стоит отметить, что по высоте руль имеет небольшой ход;

Бардачок и прикуриватель не оснащаются подсветкой, поэтому там легко можно забыть свои вещи и мобильный телефон.

  • Ближний свет не очень качественный, его лучше заменить ксеноном;
  • Стандартный стеклоочиститель обладает резким, неприятным запахом, его лучше сразу поменять;
  • Дворники иногда пропускают грязь, чего быть не должно.

Слабые стороны и недостатки hyundai solaris

Кратко об авто

  • Впервые Hyundai Solaris появился на территории России в начале осени 2010 года.
  • В других странах он известен под названиями «Верна» (Китай) или Гранд Авега (Индонезия).
  • В Южной Корее машина производится под прежним именем Accent WIT, на территории Турции — Accent Blue, в Колумбии и Израиле — 125 Accent и так далее.

На сегодня сборка автомобиля производится во многих странах. Основные производственные мощности находятся в Китае, Южной Корее, Мозамбике, России, Индии и прочих государствах.

  1. В 2014 году был произведен рестайлинг авто, в результате которого Hyundai Solaris получил новые фары, бампер, решетку и трансмиссию.
  2. В сентябре 2016 года производитель представил на Пекинском автосалоне Хендай Верна (автомобиль 2-го поколения).
  3. С января 2017-го планируется начало производства нового Hyundai Solaris на конвейере Санкт-Петербурга.
  • При покупке машины первое, на что обращается внимание — преимущества транспортного средства.
  • Здесь стоит выделить следующие моменты:
  • Доступная стоимость.

Главный фактор, который прельщает многих автолюбителей — цена. Зачастую именно она становится главным фактором при выборе модели.

  1. Выплатив небольшую сумму, человек получает комфортабельный и безопасный автомобиль, отличающийся достойным качеством сборки.
  2. Солидная внешность и интерьер.
  3. Разработчики Hyundai Solaris сделали все возможное, чтобы по внешнему виду нельзя было определить «бюджетность» транспортного средства.
  4. При создании интерьера применяются неплохие материалы, которые внешне не сильно отличаются от более дорогих аналогов.
  5. Немаловажный плюс — наличие мультимедийной системы, которая предусматривается даже в бюджетной комплектации.
  6. Панель с приборами оборудована качественной подсветкой, которая не «режет» глаза даже в полной темноте.
  7. Объем багажника.

Путешественники и семейные люди оценят вместительный багажный отсек. В Hyundai Solaris его объем достигает 470 литров, чего достаточно для перевозки всех вещей семьи.

Тяговитые моторы.

В продаже представлены Хендай Солярис с моторами в 1,4 и 1,6 литра. Особенность этих двигателей — экономичность и низкая требовательность к горючему. Если заливать в бак АИ-92, негативных последствий не будет.

  • Качественная АКПП.
  • Владельцы Hyundai Solaris с коробкой-автомат отмечают плавность работы последней, отсутствие пробуксовок и рывков в процессе набора скорости.
  • Отличная управляемость.
  • Производитель отдельное внимание уделил колесной базе и системам безопасности, благодаря чему автомобиль держит дорогу даже на высокой передаче.
  • Не вызывает критики и рулевое управление с электромеханическим усилителем, благодаря которому упрощается вращение руля.

Хендай Солярис с легкостью входит в повороты. При этом кузов не раскачивается даже при движении на большой скорости.

  1. Немаловажный плюс — наличие небольшого радиуса разворота, позволяющего без проблем развернуться на узкой улице.
  2. Безопасность и комфорт.

Создатели Hyundai Solaris сделали все возможное, чтобы обеспечить водителя и пассажира достаточным уровнем комфорта. Зеркала машины с легкостью регулируются с помощью электромеханического мотора.

  • Даже в «базе» предусмотрен обогрев зеркал, что упрощает процесс эксплуатацию при минусовой температуре.
  • Качество сборки и надежность.

По отзывам владельцев скрипы, «сверчки» и прочие неприятные звуки в Хендай Солярис появляются редко. Даже после 3-5 лет эксплуатации все элементы надежно удерживаются и не отпадают.

Все детали отлично подогнаны, что подтверждается даже детальным осмотром.

Надежность.

Один из главных плюсов машины — неприхотливость в обслуживании. По опыту десятков тысяч автовладельцев Hyundai Solaris почти не ломается.

  1. Главное — своевременно проходить техническое обслуживание и не экономить на расходниках (фильтрах, масле для двигателей и прочих).
  2. Отношение цена/качество.

Люди, которые приобрели это авто, в большей части довольны своим авто и не собираются его менять. И действительно, если проанализировать ценовой сегмент, конкурентов у Хендай Солярис практически нет.

Недостатки машины

Небольшой дорожный просвет.

Многие автовладельцы жалуются на низкий клиренс транспортного средства. Несмотря на тот факт, что 16 см — средний показатель для машин такого класса, назвать его достаточным для российских дорог не получится.

  • Так что ездить без защиты двигателя не рекомендуется.
  • Низкое качество шумоизоляции.

При покупке Hyundai Solaris водитель ожидает полной тишины в салоне. Здесь же этого нет.

В салон проникают шумы от попадающих в днище камней, звук от колес (особенно с шипами), воды и так далее.

С другой стороны, не стоит ждать от автомобиля чудес, ведь его цена более чем адекватна для имеющейся «начинки». Но шумоизоляция подкрылок автомобиля не помешает.

Проблемы с «механикой».

Владельцы Соляриса с МКПП жалуются на проблемы с включением скоростей и длинный ход селектора «коробки». Но опытные автовладельцы Хендай уверяют, что здесь дело привычки.

Теснота на заднем сидении.

Если спереди сидеть комфортно, рослым пассажирам на заднем сидении вряд ли позавидуешь (голова будет упираться в потолок). При поездках на дальние расстояние приятного мало.

Низкое качество отделки.

Автомобиль отличается неплохой сборкой, но вот качество пластика оставляет желать лучшего. Если внешне он смотрится достойно, при касании абсолютно «дубовый».

Проблемы с освещением.

По заявлению многих пользователей ближний свет не радует яркостью, что ухудшает общую видимость на дороге. Кроме того, не предусмотрено освещение бардачка (для многих существенный минус).

Часто встречаются жалобы на недостаточную обзорность из-за небольших габаритов заднего стекла. Но здесь дело привычки.

Отзывы о машине

Игорь, 35 лет. Hyundai Solaris, АКПП, 2016 г., 1.4 литра, 6 000 км.

«Машинку приобрел в сентябре 2016 года. За небольшой срок службы особых проблем не заметил. Больше всего порадовал багажный отсек, в который вмещается практически все вещи.

Отличный показатель — возможность спрятать внутрь багажного отсека четыре колеса, пятилитровую емкость с омывающей жидкостью и большой пакет с продуктами. При этом остается дополнительное пространство.

К ночной подсветке в салоне и багажнике претензий нет.

Больше всего в Хегдай Солярис понравился дизайн и отсутствие проблем с обслуживанием.

Из недостатков выделил бы проблемы с управляемостью (в ветреную погоду и при движении на большой скорости). Да и шумоизоляция могла бы быть лучше».

Никита, 40 лет. Hyundai Solaris Хэтчбек, МКПП, 2014 г.,1.4 литра, 30 000 км.

«Компактный, простой в исполнении и главное — надежный автомобиль. За все время эксплуатации не могу предъявить к своему Хюндай Солярис никаких претензий.

Машина легко «кушает» АИ-92, без проблем заводится, и отличатся неплохой динамикой.

Если залить 95-й, скорость разгона даже улучшается. На топливе экономить не стоит — рекомендую заправляться на проверенных АЗС. Только так можно добиться «заводского» расхода горючего в 5-7 литров на «сотню».

Порадовала способность двигателя заводиться даже при крайне низких температурах. Стекла, конечно, потеют на морозе, но дорогу хорошо видно.

Анна, 33 года. Hyundai Solaris, МКПП, 2016 г.,1.4 литра, 5 000 км.

«Сразу отмечу, что впечатление от Хендай Солярис можно назвать первыми, ведь наездить много пока не получилось.

Итак, машину купила несколько месяцев назад. «Приятно» удивило наличие летней резины на колесах и одной сгоревшей фары ближнего света.

Теперь о плюсах. В Хендай Солярис чувствуется мощь под капотом (особенно после моей прошлой Лады Калины). Достаточно небольшого нажатия на газ, и машина молниеносно развивает скорость.

Еще один важный момент — устойчивость транспортного средства на дороге. Многие критикуют авто с этой позиции, но я проблем не заметила. Машинка держит дорогу, руль послушный, педали легкие.

Порадовал огромный багажник, в который может поместиться весь гардероб, коляска и велосипед.

Первый раз после включения магнитолы на несколько минут вообще «отключилась». Играла любимая мелодия, да и качество звука понравилось.

Сильно хлопать дверьми не нужно — закрываются мягко и тихо.

Немаловажный плюс зимой — наличие обогрева зеркал, который шустро справляется с поставленной задачей. В холода достаточно трех минут, чтобы полностью подготовить машину к дороге.

Из недостатков — низкий клиренс и проблемы АБС (разобраться с его функциональностью у меня так и не вышло)».

«Писать отзыв не собирался, но из-за переполнения эмоциями все-таки решился на этот шаг».

Хендай Солярис оставил приятное впечатление практически во всех аспектах.

Он компактен, отличается небольшим расходом горючего (в том числе и в городе). Понравился качественный звук и весьма удобное сидение.

Из минусов отметил бы низкий клиренс и плохую шумоизоляцию. А так одни плюсы».

Евгений, 44 года. Hyundai Solaris, МКПП, 2014 г.,1.4 литра, 70 000 км.

«Хотел бы поделиться впечатлениями о новом автомобиле. Ранее был Опель Астра, к которому также не было претензий, но захотелось чего-то новенького.

С самого начала выбирал между Шевроле Круз и Хендай Солярис. Изучал комплектацию, отзывы, плюсы и минусы каждого автомобиля.

Из-за того, что бюджет был небольшим, приобрел все-таки Соляриса и ничуть не жалею. Теперь обо всем подробнее.

Плюсы машины. При заполнении бака 95-м бензином расход составляет 7-7,3 литра. Также заметил, что при заливке качественного топлива Хендай Солярис становится шустрее.

Понравилась компактность и продуманность. Все, что необходимо, под рукой, сидения (по крайней мере, передние) очень удобны.

Недавно преодолел расстояние в 600 км и даже не заметил. Дорогу держит неплохо. Музыка отличная, багажник огромный. Брал авто у дилера и на сегодняшний день наездил 19 тысяч километров.

Из недостатков. При обгоне фуры на большой скорости приходится удерживать авто рулевым колесом, чтобы не слететь с дороги. Также появились сверчки, которые до сих пор не могу устранить».

  1. Хендай Солярис — автомобиль, который является лучшим выбором с позиции цены и качества.
  2. Он подходит для людей, мечтающих о достойной машине, но не готовых тратить большую сумму на покупку.
  3. При этом плюсы автомобиля делают его лучшим выбором в своем сегменте.
  4. Плюсы и минусы Hyundai Solaris-видео.

Hyundai Solaris: плюсы и минусы

Этот седан является настоящим хитом в сегменте B. Ему удается на протяжении нескольких лет подряд  удерживать лидерство по продажам среди себе подобных. Но что так притягивает к модели потенциальных потребителей? Постараемся разобраться в этом ниже, а заодно изучим и недостатки Хендэ Солярис.

Общая информация

В настоящий момент на российском рынке доступен Hyundai Solaris 2 поколения (с 2017 года). Автомобиль сохранил во внешности узнаваемые черты предшественника, при этом стал более респектабельным и привлекательным за счет раскосой головной оптики с интегрированными светодиодными дневными огнями, алюминиевой решетки радиатора с крупными ячейками и лаконичных бамперов.

  • Что касается внутреннего убранства, то здесь внимание на себя обращается строгая панель приборов с белой подсветкой, эргономичная центральная консоль.

Под капотом у модели может скрываться один из двух бензиновых двигателей — 1.4 либо 1.6 литра. Первый вариант выдает 100, второй — 123 лошадиные силы. Трансмиссии — шетиступенчатая «механика» либо шестидиапазонный «автомат», которые реализовывают всю тягу мотора на переднюю ось.

Представленный комплектации: Active, Active Plus, Comfort.

Общий список оборудования выглядит следующим образом:

  • Система стабилизации курса.
  • Датчики давления в покрышках.
  • Кондиционер.
  • Стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Штатная аудиосистема либо мультимедиа с поддержкой Apple Carplay/Android Auto.
  • Обогрев мультифункционального рулевого колеса.
  • Противотуманные фонари.
  • Литые колесные диски на 16 дюймов.
  • Круиз-контроль.
  • Камера заднего хода.
  • Задние датчики парковки.
  • Штатная противоугонная система.
  • Подогрев передних сидений.
  • Обогрев зеркал бокового вида.
  • Задний диван с подогревом.

Окраска кузова «металлик» является составляющей штатной комплектации модели.

Каждый автомобиль имеет свои сильные и слабые стороны, и корейский седан не является исключением. Рассмотрим их более подробно.

  • Отличная динамика ускорения. Резвый разгон присущ и 1.4, и 1.6-литрому двигателю модели. Они демонстрируют уверенную тягу на низких оборотах, при этом имеют ощутимый подхват на высоких и даже с АКП вполне неплохо справляются с задачей по обогону на загородных трассах.
  • Современная автоматическая трансмиссия. АКП является гордостью Hyundai Solaris — она работает плавно и быстро, при этом способна подстраиваться под стиль езды водителя, экономя тем самым топливо.
  • Похвальная управляемость. Автомобиль обладает чутким и информативным рулевым управлением, при этом несильно кренится в поворотах, что позволяет получать удовольствие от активного маневрирования и вождения — в целом.
  • Вместительный багажный отсек. Багажник Хендэ имеет объем в 480 литров — в него можно без труда загружать крупную поклажу. Впрочем, выпуклые колесные арки все же не позволят размещать большие коробки.
  • Не слишком качественная звукоизоляция. Солярис — довольно шумный автомобиль. Уже на малых скоростях можно слышать, как камешки звонко тарабанят по колесным аркам, а на трассе на уши седоков давит гул двигателя, особенно при наборе оборотов.
  • Скудные базовые комплектации. В базовом исполнении модель не имеет кондиционера, задних электрических стеклоподъемников и прочих функций, которые делают каждодневную эксплуатацию более комфортной.
  • Тесный задний ряд. Диван второго ряда не слишком гостеприимен по отношению к своим гостям — уже при росте в 180 сантиметров колени могут подпирать спинки передних сидений, тогда как голова окажется в непосредственной близости к крыше.
  • Жесткая подвеска. Автомобиль с ощутимой тряской отрабатывает даже мелкие неровности, поэтому о высокой плавности хода не может идти и речи.

Выводы

Hyundai Solaris по праву считается одним из лучших бюджетных автомобилей. Он обладает похвальными ездовыми свойствами и привлекателен на вид, однако с точки зрения комфорта это не самый лучший вариант и семейным людям стоит подыскать что-то более мягкое, просторное.

Двигатель, трансмиссияМинимальная цена, руб
1.4, 6МТ694 900
1.4, 6АТ807 900
1.6, 6МТ792 900
1.6, 6АТ832 900

Свою родственную линию Хендай Солярис и Киа Рио делят на двоих, и у обеих моделей даже проблемы общие. Так, универсал Solaris также страдает от необходимости перепрошивки блока управления мотором и АКПП.

Аналогичные недостатки есть и у Рио. Также в корейском автомобиле Hyundai частенько стучит рулевая рейка даже после небольшого пробега. Иногда случается даже такая смешная проблема, когда руль начинает облезать.

Больше всего нареканий и отрицательных отзывов собрала подвеска автомобиля Hyundai Solaris. Причем неудачными называют не отдельные ее элементы, а всю систему целиком.

Задняя часть подвески была чрезмерно мягкой, и на хорошей скорости машина начинала гулять.

На высокой скорости и неровном дорожном покрытии, задний мост просто сносит. Это очень заметно на поворотах, и водитель не чувствует себя безопасно внутри автомобиля.

Если вы новичок в области вождения, то начинать лучше не с Соляриса, эта модель слишком непредсказуема. Водители с большим опытом вращения баранки отмечают, что этот недостаток и вовсе не заметен.

К счастью, на эти недостатки не закрыли глаза и производители, как это часто бывает. Уже в 2011 году подвеска на универсал и другие версии стала более жесткой, машина увереннее чувствовала себя на дороге. Правда, и этого оказалось недостаточно, через год компании Хендай пришлось зажать подвеску. На последнем варианте и остановились окончательно.

Тут Hyundai Solaris может похвастаться отличной тормозной системой. Владельцы автомобиля в отзывах отмечают, что даже при внушительном пробеге, универсал останавливается как вкопанный, и это позволяет избежать, казалось-бы неминуемой аварии. Но стоит отметить, что работа ABS сопровождается сильным грохотом, один из владельцев даже сравнил ее с упавшим ведром с гайками.

Автоматическая коробка передач может немного «тупить» в пробке. А переключение с первой скорости на вторую сопровождается достаточно сильным толчком.

Конечно, не могла не сказаться на управляемости и уже ранее упомянутая подвеска. При скоростном движении машина задом виляет так, будто хочет разрушить существующие законы физики. К этому достаточно сложно привыкнуть, поэтому лучше приобретать универсал, из-за массивности его задней части, проблема не так чувствуется.

Немного компенсировать проблемы с подвеской могут кресла. Они действительно очень удобные даже при поездках в несколько сотен километров. В этом плане универсал действительно комфортный.

Проблемы кузова

У кузова Hyundai Solaris есть весомые недостатки:

  • На сколах можно заметить, насколько тонкий слой лакокрасочного покрытия, соответственно и царапается оно часто;
  • Не отличается толщиной и металл, из которого сделан кузов, поэтому вмятины – также частое явление;
  • После нескольких лет эксплуатации брызгалки стеклоомывателя работают уже не так активно, как на новой машине;
  • Крепление переднего бампера не очень качественное, оно легко ломается.

Отдельного внимания заслуживает и ветровое стекло машины Хендай Солярис. Дело в том, что оно может просто лопнуть. Особенно рисковым является зимний период, когда этому способствует еще и минусовая температура.

Как говорят дилеры, такая проблема появилась из-за зоны высокого напряжения в нижней части стекла. Ему просто не хватало демпфирования.

Также корейская компания сообщила, что владельцы лопнувших стекол могут обращаться за бесплатной заменой.

У Hyundai Solaris есть еще минусы, которые вроде-бы и незначительные, но все же их стоит упомянуть:

  • Машина оснащается системой регулировки сидений, но она не очень удобная, иногда на настройку необходимого положения уходит 5-10 минут;
  • Отсутствует вылет руля, а такая функция была бы очень полезной для данных сидения. Также стоит отметить, что по высоте руль имеет небольшой ход;

Бардачок и прикуриватель не оснащаются подсветкой, поэтому там легко можно забыть свои вещи и мобильный телефон.

  • Ближний свет не очень качественный, его лучше заменить ксеноном;
  • Стандартный стеклоочиститель обладает резким, неприятным запахом, его лучше сразу поменять;
  • Дворники иногда пропускают грязь, чего быть не должно.

В недавнем времени нашей критике были подвержены весьма популярные на российском рынке кроссоверы, вернее не критике, а поиску маленьких недочетов на фоне огромных положительных качеств- это были Nissan Qashqai и Renault Duster.

Сегодня мы подобрались к С- классу автомобилей, вернее будет сказать к классу B , все-таки он немножко не дотягивает до С. Конкуренция на этом поприще довольно высокая, но Solaris входит в число лидеров данного сегмента, сегодня мы рассмотрим почему.

Двигатель 1.6 л. мощностью в 123 л.с. с обозначением G4FC (серия GAMMA) является довольно “бодрым” экземпляром, динамика разгона до 100 км/ч. составляет приблизительно чуть больше 10 секунд, хорошо этот двигатель показывается себя как с механикой, так и с автоматической коробкой передач.

Разница между 1.4 (G4FA) и 1.6 по времени разгона не так велика и заметить эту разницу в городском цикле движения будет не так легко, но на трассе конечно предпочтительней будет 1. 6., да и крутить мотор 1.4 (G4FA) придется больше. Кстати, двигатель 1.4 (G4FA) мы рассматривали в нашей статье.

Двигатели показали себя с хорошей стороны, привод ГРМ- цепь, блок цилиндров – алюминий, заявленный ресурс производителя 180 тыс.км – 200 тыс.км., двигатель по заявлению производителя является неремонтопригодным, но на российских просторах умельцы подвергают данный агрегат капитальному ремонту.

Экономия на топливе

Настало время, когда бензин дорожает чуть ли не каждый месяц и новостей о том , что цены на бензин упадут мы уже не ждем. В данной реальности слово “экономичный” становится сладкой сказкой для ушей. Экономичный – это про Солярис, в 7л.-8л. в смешанном цикле, автомобиль укладывается и зимой и летом. Это конечно средний показатель за год, летом будет меньше, зимой больше.

Если присмотреться к машинам такси, то можно заметить большую армию Hyundai Solaris, а что как не это показатель надежности автомобиля. Большинство владельцев не испытывают проблем при пробеге до 110 тыс.км – 120 тыс.

Дополнительно про Solaris

Плюсы и минусы автомобиля Hyundai Solaris | Факты о Машинах

  • Краткая история Автомобиля Hyundai Solaris

Hyundai Solaris — переднеприводный легковой автомобиль B класса, выпускаемый южнокорейской компании Hyundai Motor. Название Solaris, происходит от латинского «sol», что означает «солнце».

В августе 2010 на Московском международном автосалоне Hyundai Solaris впервые был показан широкой общественности как концепт Hyundai RB. Его лозунгом был — Гордость России. Именно в Москве весь автомобильный мир узнал, как будет выглядеть новый Accent, а в России узнали, как будет выглядеть новый Hyundai Solaris. И выглядел он неплохо, поэтому и получил неплохие отзывы в прессе.

Solaris доступен в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. В январе 2011 года завод Hyundai в Санкт-Петербурге занялся производством седанов. И именно Solaris в кузове седан первый поступил на рынок. А в мае 2011 года началось производство Solaris в кузове хэтчбек. Hyundai Solaris хэтчбек имеет такую же ширину и высоту, как и седан, но короче последнего на 30 см. У него меньше багажник — 370 литров. Но, как это водится у хэтчбеков, погрузочный объем можно значительно увеличить, просто сложив спинки задних сидений. Что примечательно — хэтчбек 1.4 динамичнее седана с аналогичным мотором (версия с МКПП разгоняется до 100 км/ч на 0,5 сек быстрее). Остальные характеристики остались прежними.

  • Перейдем к плюсам автомобиля

Плюсы

Доступная стоимость. Главный фактор который прельщает многих автолюбителей — цена.зачастую именно она становится главным фактором при выборе модели.Заплатив не большую сумму, человек получает комфортабельный и безопасный автомобиль, отличающийся достойным качеством сборки

Внешний вид. Автомобиль выглядит отлично, как внешне, так и внутренне. Отдельно стоить отметить изящность салона и его оформление. Он комбинирует в себе максимальный комфорт, не теряя стиль, таким образом подчеркивая статус семейного авто. Многие, садясь в Солярис забывают, что это бюджетное авто, ведь недостатки в интерьере салона практически отсутствуют.

Управляемость. Благодаря двигателю, автомобиль держит высокие обороты довольно четко. Колеса имеют хорошую связь с дорогой, управлять Солярисом по-настоящему приятно.

Двигатель. В текущем ценовом сегменте у Соляриса самые мощные двигатели. При небольшом объеме (1.4 и 1.6 л.) он является довольно резвым, при этом расход топлива довольно низкий (6 литров на сотню). Двигатель использует топливо Аи-92 при нормах токсичности «Евро-4».

АКПП. Владельцы Солярисов отмечают, что автоматическая коробка передач работает мягко, переключается без рывков.

Климат-контроль. Печка в автомобиле действительно работает, хоть и многие водители говорят обратное. Даже зимой с открытой дверью ощущается поток горячего воздуха.

Приборная панель. Приборная панель в Солярисе имеет хорошую подсветку, которую видно даже в яркие солнечные дни, при этом она не теряет своей информативности. Также в автомобиле присутствует бортовой компьютер.

Акустика. В автомобиле с завода установлено 6 динамиков достойного уровня. Слушать музыку в автомобиле действительно приятно.

Качество сборки. Автомобиль на рынке находится уже достаточно лет, но отзывы владельцев не содержат жалоб на скрипы, небольшие поломки и подобные проблемы. Благодаря этому автомобиль славится своей надежностью. При своевременном обслуживании автомобиля (масло, прокладки и т.п.), Солярис долгое время остаётся «новым», ведь внезапных поломок практически не случается.

  • Теперь перейдём к минусам автомобиля

Недостатки

Проблемы кузова

У кузова Hyundai Solaris есть весомые недостатки:

На сколах можно заметить, насколько тонкий слой лакокрасочного покрытия, соответственно и царапается оно часто;

На сколах можно заметить, насколько тонкий слой лакокрасочного покрытия, соответственно и царапается оно часто;

  • Не отличается толщиной и металл, из которого сделан кузов, поэтому вмятины – также частое явление;
  • После нескольких лет эксплуатации брызгалки стеклоомывателя работают уже не так активно, как на новой машине;
  • Крепление переднего бампера не очень качественное, оно легко ломается.

✖ У Hyundai Solaris есть еще минусы, которые вроде-бы и незначительные, но все же их стоит упомянуть:

  • Машина оснащается системой регулировки сидений, но она не очень удобная, иногда на настройку необходимого положения уходит 5-10 минут;
  • Отсутствует вылет руля, а такая функция была бы очень полезной для данных сидения. Также стоит отметить, что по высоте руль имеет небольшой ход;

Задний ряд сидений. К сожалению, свободного места на задних сиденьях не так много. Это вызывает дискомфорт у пассажиров, при этом передняя часть салона является более удобной для поездок.

Коробка передач. Многие водители отмечают, что ход рычага не достаточно четкий, поэтому иногда бывает непросто попасть в нужную передачу. Также некоторые советуют уменьшить ход рычага.

Ближний свет. Многие водители жалуются на слабый ближний свет, особенно в дождливую погоду.

Заднее стекло. Большинству водителей не хватает размеров заднего стекла. Это затрудняет и парковку, если нет парктроника, и в целом делает езду более опасной, ведь ориентируясь только на боковые зеркала, можно просто не заметить кого-то, что приведёт к неприятным последствиям.

И последнее, на что хотелось бы сделать акцент — это количество угонов Хундай Солярис. Хоть автомобиль и не дорогой, но запчасти на него стоят дороже, чем на отечественные автомобили. Тем самым, автовладельцы, чтобы сэкономить денежные средства, покупают запасные части с рук, даже не задумываясь, откуда продавец этих самых запасных частей взял их. И отсюда следует вывод о том, что мы сами провоцируем автоугонщиков на совершение преступлений, так как запасные части, которые они продают, обладают высоким спросом.

Хундай Солярис отзывы и первые впечатления

Отзыв по Хендай Солярис и первые впечатления

Плюсы Хундай Солярис:
— Легко набирает скорость
— Приятная подсветка приборной панели
— Крепление для детского сиденья  isofix
— Удобный салон, сидеть комфортно
— Хорошая обзорность боковых стекол
— usb вход
— Вместительный бардачок
— До 3000 оборотов мотора почти не слышно
— Широкий проем передней двери. Удобно садится/вылазить.
— Удобные ремни безопасности
— Отличный климат контроль (на уровне дорогих авто)

— Удобное управление музыкой на руле
— Очень большой багажник
— Приятно ловить на себе взгляды окружающих (дизайн Соляриса космический).

Минусы Хундай Солярис:
Часто указывают:

 

— Отсутствие салонного фильтра
— Очень шумно из-за низкой шумоизоляции
— Не хватает регулировки по вылету
— Задние сиденья расположены под наклоноа и через пару часов ноги у сидящего затекают- не могу положить левую руку на дверь при движении (мало место для руки)
— Габаритный свет не отключается даже если ключ вытянуть
— Просвета (Клиренса) 16 см не всегда хватает при парковке.
— Салонный пластик легко пачкается и царапается
— Плохой обзор назад. Паковать не очень привычно. Ставьте парктроник.

 
Редко указывают на следующие минусы:
— Спинка водительского сиденья не устраивает
— Арки голые и слышно как камешки и мусор с колес на них летит
— Очень дешевая ткань обивки

Соотношение «цена — качество» вполне приемлемое. (отзыв Наташи).

Купила Хёндай Солярис чуть больше двух месяцев назад. К покупке готовилась долго, читала, что надо смотреть, на что обратить особое внимание. Приехав в салон, мне сразу приглянулась эта машина, двигатель 1,6, коробка передач автоматическая. На мой взгляд, внешне она очень привлекательна. Не могла определиться с цветом, считаю, что это очень важная часть внешнего вида автомобиля. В итоге выбор пал на синий. Оптимальный для меня цвет, не маркий, в меру консервативный и серьёзный, и в тоже время очень элегантный.

У меня сложилось немного двойственное впечатление о её ездовых характеристиках. Когда еду не на большой скорости по городу и в пробках, то с управляемостью всё нормально, но на скорости больше 100 машину начинает вести вправо, а на неровной дороге достаточно сильно раскачивает. К сожалению, заметила, что пластик в салоне легко царапается. Столкнулась с проблемой подрулевого переключателя. При включённом ближнем свете и включении правого поворотника включается дальний свет.

Но заказала новый по гарантии. Дождалась, поменяли, сейчас всё в порядке. Также по гарантии была осуществлена замена регулятора громкости на руле, вверх работал, вниз нет.

Плюсы в этом автомобиле тоже имеются. Мне, как маме маленького ребёнка, был важен комфорт и безопасность поездок для моего малыша. Поэтому очень порадовало, что Солярис оборудован креплениями для детского сидения стандарта isofix. В задних дверях есть замок ребенка — переключатель, включающий и выключающий возможность открыть задние двери изнутри, и я спокойна, что ребёнок в любой момент не сможет открыть дверь изнутри. Похвалю тормоза — они здесь просто отличные, очень чёткие! Достаточно большие боковые зеркала, обзорность меня вполне устраивает. По шумоизоляции нареканий у меня не возникло. В целом, мне кажется, соотношение «цена — качество» вполне приемлемое. Так что, на мой взгляд, машина весьма достойная.

 Посмотреть другие отзывы или прислать свой отзыв.

Update: 25 августа 2011.

 Анна и Дмитрий

Отзыв автовладельца об автомобиле Hyundai Solaris 1.

4 (RB)

Коротко:

Привет всем автолюбителям. Приобрел авто и теперь изучаю техническую документацию на него, лучше конечно делать это до покупки, но машин много, и все технические характеристики заранее не изучишь. «Hyundai Solaris новый автомобиль, созданный специально для России. Многочисленные опции подобраны таким образом, чтобы максимально удовлетворить потребности российских автомобилистов». Это из рекламы, которую я до покупки не читал, но могу сказать, что вполне согласен с ней. Личный опыт эксплуатации, как правило, хорошая проверка машины на дороге в течение времени, и что могу сказать о своей машине. Хорошая аэродинамика авто, и расход топлива на трассе 5,2 л/100 км. По городу от 7,8 до 9,2 л /100. Малый расход топлива обеспечен также высокоэффективными 1,4-литровым двигателем DOHC нового поколения, в котором использована новейшая технология многоточечного впрыска и система изменения фаз газораспределения. Это обеспечивает Solaris повышенную мощность, для этого мотора конечно, и крутящий момент. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия в совокупности с таким мотором реализует на практике бес проблемное перемещение. Если приноровиться, то пассажир вообще может и не заметить переключений коробки, автомат очень, очень плавный. Машина разгоняется за 10-12 секунд до 100. На трассе, с хорошим покрытием максимально разгонялся до 200 км/ч. До скорости 135 км/ч можно ехать в экономичном режиме. Дисковые тормоза, четкие, адекватные. Большой дорожный просвет, хорошая управляемость, за год эксплуатации ни каких поломок, или дефектов сборки. Тех. обслуживание недорогое, за два ТО где-то 10 т.р. после пробега 46 000 км, поменял передние колодки. Гарантия на машину 5 лет. Недостатком автомобиля, который я считаю действительно недостатком, являются слабые задние амортизаторы, чувствуется при перемещении, когда груз больше 100 кг, при проезде лежачих полицейских и начинается сказываться на динамике, хотя движение в экономном режиме обеспечено. Хороший внешний вид, удобный и комфортный салон, вместительный и экономичный автомобиль, много современных опции. Хорошая работа климата. Автомобилем доволен.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

Обзор Hyundai Solaris — отзывы, поломки, недостатки

Сделаем осмотр Hyundai Solaris по итогам первого года эксплуатации. Как заявляет официальный представитель автомобиль выполнен с оглядкой на российского покупателя и для российских дорог и погодных условий. Так ли это можно узнать, почитав отзывы владельцев на различных сайтах: что не хватает автомобилю, так ли он подходит для российских морозов, как пишет официальный представитель, вы сможете узнать чуть ниже.

Отметим, то чего не хватает автомобилю или же есть, но недостаточного качества, по мнению владельцев:

  • — подсветки бардачка – с трудом можно что-то найти в темное время суток;
  • — подсветки пепельницы – также ночью или можно намусорить на всю машину или же постоянно отвлекаться от вождения;
  • — подсветка подкапотного пространства – в случае поломки попробуй разберись где-что;
  • — низкая шумоизоляция:
  • — высокая степень загрязнения моторного отсека;
  • — бампера могут самопроизвольно отщелкиваться.

Рассмотрим, как же заводится автомобиль в морозы, ведь автопроизводитель заявляет, что он продумал все для российских погодных условий.

Радует наличие в зоне покоя «дворников» подогрева, ведь в морозы не придется «отрывать» или отбивать их от стекол.

Владельцы Hyundai Solaris с двигателем 1,6л говорят, что автомобиль отлично заводится даже при очень низких температурах, чего не скажешь о модификации с двигателем 1,4л. Уже при 25 градусах мороза завести двигатель либо не удавалось, либо же это получалось, но с большими усилиями. Особенно проблематично завести автомобиль с АКПП. Хотя производитель заявлял о наличии увеличенного по мощность аккумулятора, которого должно хватить для пуска двигателя в морозы.

Также есть у первых владельцев отзывы о плохой подвеске, но производитель в последних автомобилях этот недостаток уже устранил. Владельцы жалуются на люфт педали тормоза. Также есть мелкие недостатки и одиночные случаи различных поломок и браков, на которые, я считаю, можно закрыть глаза.

Итак, подведем итог вышесказанному. Hyundai Solaris, как и любой другой автомобиль имеем свои недостатки и ломается тоже. Но серьезных нареканий на автомобиль не было. Но это же и бюджетный автомобиль. Будем надеяться, что в ближайшее время автопроизводитель увидит и исправит все недостатки.

Hyundai Accent — Плюсы и минусы

Hyundai Accent — не новое имя на автодроме Филиппин. Он существует уже некоторое время и со временем стал только лучше. В сегменте малолитражек он конкурирует с такими автомобилями, как Honda City, Suzuki Ciaz, Toyota Vios и Volkswagen Santana, что определенно не тот класс автомобилей, с которым вы хотите соревноваться. Уровень конкуренции высок, а допуск на ошибку минимален.

Несмотря на то, что ему бросили вызов одни из лучших соперников на рынке, Accent проложил себе путь к заметному, если не к вершине, благодаря своему элегантному острому стилю, пропорциональному профилю, надежной силовой установке и, конечно же, топливу. эффективность.

Однако, является ли Hyundai Accent хорошей ставкой? Давайте узнаем в следующем разделе, так как нам не терпится перечислить плюсы и минусы субкомпактного седана.

Hyundai Accent Профи

Топливная эффективность

Мы хотели бы сохранить фактор экономии на первом месте, поскольку это одна из основных причин, по которой Accent продается на рынке Филиппин.Что касается своего дизельного аналога, он демонстрирует привлекательный показатель в 27 км / ч при маневрировании по городским улицам и до 37 км / ч, если вы планируете ехать по протяженным спокойным шоссе. Если вы один из тех, кто часто выезжает в командировки или любит кататься, вы получите больше пользы от эффективности, чем от чего-либо еще.

Доступная цена

Разве не идеально купить менее дорогой автомобиль, в котором есть особенности, которые вам нравятся, который имеет невероятный внешний вид, место, чтобы поместиться в нуклеарной семье, и улучшенный багажник для всего дополнительного? Тогда стоит брать Hyundai Accent. Учитывая характеристики, внешний вид, эффективность, пространство, стиль, комфорт и производительность, это идеальный выбор для пары, только начинающей. При базовой цене 695000 песо, это определенно достойная модель.

Комфортная езда

Это один из малолитражных седанов, на которых вы любите ездить. Доступный с 1,4-литровым бензиновым и 1,6-литровым дизельным двигателем, у вас есть только лучший выбор. Бензиновый двигатель мощностью 100 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, 7-ступенчатым вариатором или DCT отлично подходит для повседневных поездок, а мощный 136-сильный дизельный двигатель подарит вам огромное удовольствие от скоростной автомагистрали.Сообщается, что автопроизводитель работал над уровнями NVH, которые делают его еще более значительным.

Гарантия лучшего в своем классе

Нам интересно, может ли какой-либо другой автомобиль даже приблизиться к замечательным гарантийным номерам, предлагаемым Accent. Он поставляется с 5-летней ограниченной гарантией или 60 000 миль и гарантией на трансмиссию 10 лет или 100 000 миль.

Просторный и удобный

Несмотря на то, что в нем отсутствуют такие премиальные функции, как кожаные сиденья, он обеспечивает ценный комфорт.В отличие от большинства малолитражных седанов, где взрослые чувствуют себя немного стесненными сзади, Accent предлагает огромное пространство, чтобы чувствовать себя комфортно. Для багажа и более крупных предметов вы получаете объем багажного отделения 396 литров.

Надежность

J.D. Power Cars оценивает автомобили с точки зрения надежности на основе анализа данных и отзывов реальных проверенных владельцев новых и подержанных автомобилей. Однако это лишь приблизительная оценка, чтобы вы узнали об автомобиле еще до того, как сядете за руль.Accent получил 4 звезды из 5, что выше, чем у большинства его дорогих конкурентов.

Аудиосистема

Хотя ничего особенного, но достаточно, чтобы удовлетворить ваши развлекательные желания. Он оснащен аудиосистемой 1-DIN с 4 динамиками и совместимостью с USB / AUX. Он также имеет Bluetooth, так что вы можете подключить свой смартфон, чтобы воспроизводить любимые треки во время движения. Радиотюнер — дополнительное преимущество для прослушивания местных радиостанций и шоу.

Hyundai Accent

Минусы

Ограниченный набор функций

Стандартные функции, предлагаемые с Accent, очень ограничены. Вдобавок модели с более высокими характеристиками также загружены не полностью. Из-за меньшего количества отделок дополнительные пакеты не очень популярны у Hyundai Accent. Как и в случае с большинством седанов, новый набор функций, безопасность или интерьер, дает вам возможность выбрать вариант высокого класса по более высоким ценам, но вы не получите такой свободы с Accent.

Устаревший по сравнению с конкурентами

Уходящий Accent не такой яркий, как некоторые другие на рынке. Похоже, престарелый игрок вот-вот уйдет на пенсию. Мы буквально устали видеть эту тупую фасцию. Волнения отсутствует. Однако совершенно новый Hyundai Accent — это то, что изменит судьбу. Выглядит остро, агрессивно и актуально по современным эстетическим правилам. Мы с нетерпением ждем его запуска и надеемся, что кто-нибудь из компании это прочитает.

Отсутствуют дополнительные функции безопасности

Accent упускает из виду расширенные функции безопасности, которые его конкуренты имеют либо в дополнительных, либо в стандартных таблицах предложений. Он поставляется с основными функциями безопасности, такими как ABS с EBD, подушками безопасности SRS, системой помощи при трогании с места и системой доступа без ключа, что также не является стандартом для всей линейки автомобилей. Среди субкомпактов Accent имеет худшие оценки безопасности IIHS, особенно в тесте Small Overlap Front: Driver-side, который открывает глаза всем нам, покупателям.

Насколько высоки расходы на техническое обслуживание Hyundai?

Согласно YouGov, Hyundai занимает 13-е место среди самых известных производителей автомобилей, особенно любимых миллениалами, и известен своей доступностью и надежностью. Но каким бы надежным ни был автомобиль, затраты на ремонт и обслуживание все равно будут. RepairPal оценивает стоимость обслуживания Hyundai в 468 долларов в год, в зависимости от возраста автомобиля, пробега, местоположения и магазина.

На каждый новый Hyundai распространяется заводская гарантия, которая обеспечивает базовое покрытие на ограниченное количество лет.Но если вы ищете дополнительную защиту и постоянное спокойствие, существует множество расширенных гарантий, обеспечивающих длительную защиту.

Мы изучили и составили список лучших поставщиков расширенной гарантии на автомобили со всеми причинами, по которым их так настоятельно рекомендуют. Выбирая контракт, например расширенную гарантию, разумно сравнивать бренды и получать предложения от нескольких компаний.

В этой статье :

Общее техническое обслуживание Hyundai

Техническое обслуживание автомобилей Hyundai предлагает всем владельцам выполнять каждое обслуживание с рекомендованными интервалами. Эти услуги могут осуществляться обученными на заводе и сертифицированными техническими специалистами Hyundai, которые строго соблюдают все заводские требования.

Для всех автомобилей 2000 года выпуска или новее Hyundai предоставляет рекомендуемый график технического обслуживания, который зависит от типа автомобиля, двигателя, общего пробега и других факторов.

По большей части в руководствах по эксплуатации Hyundai требуются интервалы обслуживания каждые 6000–7 500 миль, то есть через 7 500 миль, 15 000 миль, 22 500 миль, 30 000 миль и т. Д.

Общее техническое обслуживание включает следующее:

  • Замена моторного масла и масляного фильтра
  • Обороты шин
  • Замена воздушного фильтра в салоне
  • Многоточечный контроль тормозных колодок и воздушного фильтра двигателя
  • Стеклоочиститель и проверка давления в шинах
  • Проверка утечки жидкости
  • Визуальный осмотр деталей подвески и шасси

Согласно данным Edmunds.com, среднегодовая стоимость обслуживания Hyundai колеблется от 50 долларов для Accent 2020 до 294 долларов для Sonata 2019 в течение первого года владения.К пятому году эти цифры увеличиваются до 1300–1800 долларов. Хотя затраты зависят от конкретной модели и года выпуска, они значительно меньше, чем у большинства других брендов.

Например, опрос AAA в 2017 году показал, что средняя стоимость технического обслуживания автомобилей составляла 8 469 долларов в год, а для небольших седанов всего 6 357 долларов.

Даже при сравнительно низких затратах на техническое обслуживание Hyundai упрощает уход за вашим автомобилем благодаря бесплатному плану технического обслуживания. Этот план является частью программы Hyundai Assurance и охватывает плановое заводское обслуживание сроком до 3 лет / 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Каждая бесплатная услуга по техническому обслуживанию включает замену моторного масла и масляного фильтра, ротацию шин, многоточечные проверки и ряд других услуг.


Обычный ремонт Hyundai

По большей части, Hyundais зарекомендовал себя как надежный с меньшим, чем среднее количество ремонтов. Однако владельцы Hyundai все же столкнулись с некоторыми проблемами. Согласно CarBrain, некоторые из наиболее распространенных проблем для разных моделей Hyundai и годов выпуска:

  • Проблемы с двигателем : Если не диагностировать и не отремонтировать сразу, эти проблемы могут привести к отказу двигателя и замене двигателя, что может стоить до 4500 долларов для некоторых моделей Hyundai.
  • Проблемы с электрикой : Электрические системы в автомобилях Hyundai всегда вызывали небольшие проблемы. Есть несколько жалоб клиентов, в основном на включение системы стабилизации и сигнальных ламп во время движения. Замена электрических деталей может стоить до 500 долларов.
  • Роторы и тормозные колодки : Многие владельцы Hyundai жаловались на постоянную необходимость замены тормозных колодок, что связано с производственной проблемой. Устранение проблем с тормозными колодками стоит от 400 до 800 долларов.Хотя это может показаться минимальным, учитывая частое использование компонента, ремонт тормозных колодок, вероятно, придется повторять на протяжении всего срока службы автомобиля.


Сравнение стоимости ремонта

: модели Hyundai

Знание ежегодных затрат на техническое обслуживание и ремонт Hyundai важно для каждого автовладельца. В данных RepairPal представлены годовые затраты на различные модели и типы автомобилей Hyundai, и мы сравнили среднегодовые затраты на ремонт всех автомобилей в целом.

Hyundai Модель

Тип

Годовая стоимость ремонта Hyundai

Средняя годовая стоимость ремонта

Элантра

Компактный

$ 452

$ 526

Тусон

Компактный внедорожник

$ 426

$ 521

Соната

Средний

$ 458

$ 526

Санта-Фе

Среднеразмерный внедорожник

515 долларов США

$ 573

В рамках рейтинга надежности марок и моделей CarMD ® Vehicle Health Index ™ за 2019 год CarMD составляет 100 лучших автомобилей в США на основе самых низких средних затрат на ремонт, связанных с «проверкой двигателя».В список включены 10 различных моделей Hyundai.

Рейтинг

Hyundai Модель

Средняя стоимость ремонта

3

2017 Тусон

79,12 $

8

2016 Тусон

$ 96,69

27

2017 Санта-Фе

165 долларов.89

42

Соната 2010

$ 181,26

47

2017 Санта-Фе Спорт

$ 187,19

57

2009 Акцент

$ 193,58

72

2017 Акцент

201 доллар США.20

79

2014 Соната

205,00 $

91

2014 Элантра

210,31 $

92

2013 Соната

210,83 $


Сравнение стоимости ремонта

: Hyundai по сравнению с аналогичными брендами

Hyundai известен тем, что у него одна из самых доступных затрат на ремонт среди всех автомобильных брендов.С тех пор, как CarMD начала составлять рейтинг надежности марок и моделей автомобилей в 2011 году, Hyundai входит в пятерку лучших по самой высокой надежности и минимальным средним затратам на ремонт.

Бренд даже занимал первое место в течение трех из девяти лет (2013, 2016 и 2017) с самым низким средним ремонтом в 306 долларов в 2017 году. Хотя в 2019 году Hyundai заняла третье место. Ежегодные затраты на ремонт по-прежнему составляли в среднем 333 доллара — всего на 12 долларов больше, чем у Kia. В следующей таблице сравниваются текущие затраты на ремонт Hyundai с расходами на ремонт других марок с низкими затратами на ремонт:

Марка

Средняя стоимость ремонта фонарей двигателя чека

Киа

321 руб.43

Мазда

332,38 долл. США

Hyundai

333,01 долл. США

Крайслер

$ 347,73

Додж

$ 349,50

Эти расценки немного ниже, чем средняя стоимость ремонта контрольной лампы двигателя в размере 380 долларов, и это огромная разница по сравнению с самыми дорогими в обслуживании автомобилями.Например, уход за Audi, Mercedes-Benz или Cadillac может составлять до 1290 долларов в год.


Каков срок службы автомобилей Hyundai?

В дополнение к неизменно высокому рейтингу надежности по версии CarMD, Hyundai также входит в 13-е место среди самых надежных брендов по версии J.D. Power.

В сочетании с гарантией производителя и планом технического обслуживания становится ясно, что Hyundai делает все возможное, чтобы его автомобили служили долгое время. По словам У.S. News & World Report.


Как расширенные гарантии помогают с затратами?

Все гарантии на автомобиль служат одной цели: дать владельцу душевное спокойствие. Если вы планируете оставить свой Hyundai за пределами первоначальной заводской гарантии, настоятельно рекомендуется рассмотреть возможность приобретения расширенного гарантийного плана на автомобиль.

Эти контракты на обслуживание транспортных средств страхуют вас от расходов, связанных с механическими или системными сбоями транспортного средства.Хотя они не предназначены для сокращения затрат на техническое обслуживание Hyundai, расширенная гарантия может спасти, когда речь идет о дорогостоящих расходах на ремонт.

Помимо защиты большинства основных компонентов, расширенные гарантии могут быть дополнительно адаптированы к желаемому количеству покрытия, времени и пробегу, а также другим деталям. Например, вы можете легко включить покрытие для высокотехнологичного оборудования, которое в наши дни широко распространено в большинстве автомобилей.

Большинство планов включают дополнительные услуги, такие как помощь на дороге 24/7 или возмещение стоимости арендованного автомобиля, если ваша есть в магазине.Многие поставщики расширенной гарантии также позаботятся обо всех документах и ​​оплате, связанных с ремонтом.

При правильной расширенной гарантии на автомобиль большинство водителей считают, что полное покрытие, дополнительное обслуживание и полное спокойствие стоят своих денег.


Рекомендуемые поставщики гарантии на автомобили

Хотя большинство производителей или дилеров автомобилей предлагают планы расширенной гарантии при продаже каждого автомобиля, есть много причин, чтобы обратиться к стороннему поставщику.

Самым большим преимуществом стороннего провайдера является гибкость. Если вы выберете расширенные гарантии от сторонних поставщиков, вам откроются новые возможности — вы можете запросить тип покрытия или продолжительность, и поставщик будет работать, чтобы найти план, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Часто сторонние поставщики также имеют более широкую сеть партнеров. Они предлагают несколько мест, куда страхователи могут обратиться за любым ремонтом, а также покрытие по всей стране в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

Начните поиск лучших сторонних поставщиков расширенной гарантии, прочитав наши подробные обзоры, в том числе обзоры лучших продуктов Endurance, CarShield и CARCHEX. Получите расценки от каждого поставщика, чтобы получить лучшую цену.


Методология

Стремясь предоставить потребителям точную и беспристрастную информацию, наша группа экспертов собирает данные от десятков компаний с расширенной гарантией на автомобили, чтобы составить рейтинг лучших поставщиков.Компании получают баллы в каждой из следующих категорий, а также общую взвешенную оценку из 5,0 звезд.

  • Отраслевая позиция: Провайдеры гарантии с историей сильной деловой практики и одобрения экспертов получают наивысшие оценки в этой категории.
  • Покрытие: Этот рейтинг основан на типах доступных планов расширенной гарантии, условиях покрытия и дополнительных преимуществах, таких как помощь на дороге.
  • Стоимость: Наша исследовательская группа рассматривает образцы предложений для различных планов и транспортных средств.Компании с более низкими ценами на годовое покрытие получают лучшие оценки.
  • Прозрачность: Эта оценка учитывает прозрачность контрактов и наличие гарантии возврата денег.
  • Служба поддержки клиентов: Мы внимательно изучаем отзывы клиентов и проводим собственный анализ покупателей, чтобы получить представление об оперативности и полезности каждой гарантийной компании.

Прочтите другие наши статьи:

2021 Hyundai Accent Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *