Great wall florid отзывы – Отзывы Great Wall Florid, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Грейт Волл Флорид и опыт эксплуатации
«Florid в Беларуси — как Ferrari». Отзыв владельца Great Wall Florid
Это будет не отзыв владельца Great Wall Florid, а, скорее — отзыв водителя. Это служебный автомобиль, принадлежит компании, в которой я работаю. Поэтому про выбор нового автомобиля ничего не знаю. Дали — езжу. Вот про то, как на ней ездится, и расскажу.
Мой личный автомобиль — Audi A6. А так ездил на самых разных авто: от Volkswagen Touran до BMW 730. Поэтому есть, с чем сравнивать. Итак, Great Wall Florid. Китайский автомобиль. Машина 2009 года выпуска, пробег сейчас около 17 тыс. километров.
Выглядит очень интересно, часто подходят, спрашивают, что за автомобиль. Пластик в салоне вполне нормальный, не вонючий, как раньше в некоторых «китайцах». И ничего не скрипит. Знаю, что в новых Passat проблема — «сверчки» в салоне. Обязательно что-то где-то будет поскрипывать. А в этом автомобиле все панели «молчат». Нравится хорошая обзорность — большие зеркала. К примеру, на моей А6 зеркала поменьше, видно хуже. С моим ростом (1,82 м) сидеть удобно, правда сиденье приходится сдвигать до упора назад. За мной сидеть уже неудобно, для ног остается очень мало места. Причем по высоте места вполне хватает. Так что я бы сказал, что это скорее женский автомобиль.
Не нравится, что салон очень светлый. Обивка, коврики — все светлое. Быстро пачкается
Мотор 1.3 — слабый. С ним особо не полихачишь, хотя я уже приноровился к его характеру и чувствую себя вполне уверенно в городском потоке. Нравится, как работает КПП — когда переключаешь передачи, четко ощущаешь момент «включения», что-то вроде щелчка. Очень удобно.
Подвеска ни жесткая и ни мягкая — средняя. «Полицейских» хорошо проходит, можно особо не притормаживать. По трассе нормально идет, дорогу уверенно держит. Недавно ездили в командировку по М1, постоянно шли 120 км/ч — чувствовалось, что у Florid есть еще запас мощности и устойчивости. Что может ехать еще быстрее. Единственный нюанс — машина легкая. Если сильный боковой ветер, то уводит. Расход в городе — 7,6-8,4 литра на 100 км по городу. За городом — 6-7 литров. Заливаю 92-й бензин — как предписано производителем.
Florid хорошо переносит нашу зиму. Даже когда были морозы под -20 градусов, машина всегда заводилась, как говорят «с полтыка». Салон прогревается очень быстро и тепло держит хорошо.
Мотор 1.3 слабый для этого автомобиля. Едет, но не более того. Лучше брать мотор 1.5
ТО по сервисной книжке — каждые 8 тыс. километров. Это странно — у всех остальных производителей больше. У Toyota 10 тысяч, у «европейцев» — по 15 тысяч. Цены точно не скажу, но запомнилось, что не так уж и дешево. На сервис нужно записываться заранее, станция постоянно загружена.
За эти деньги — нормальный автомобиль. Конечно, до японских и европейских моделей Florid еще далеко, но зато это уже совсем не те машины с вонючим пластиком, которые китайцы делали лет пять назад
Купил бы такой новый автомобиль себе, в личное пользование? Может и купил бы, если бы был уверен в качестве сервиса. А то ведь модель редкая. В этом смысле Florid — практически как Ferrari. «Кузовщина», другие детали — только под заказ из Китая. Хорошо, если все «расходники» есть в наличии.
Если спереди сидят люди ростом под 1,8 метра, на задних сиденьях остается мало места. Для ног — впритык
В принципе, сам автомобиль неплохой, мне нравится. Стоит совсем недорого — 12 тысяч долларов. Комплектация хорошая: кондиционер, центральный замок, зеркала с электроприводом, все электростеклоподъемники, 2 подушки безопасности, ABS, аудиосистема, литые диски… Гарантия «взрослая»- 3 года или 100 000 километров. Только я бы брал все-таки с мотором 1.5.
P.S. Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля Great Wall Florid — в каталоге.
Great Wall Florid (Грейт Вол Флорид), Great Wall Florid 1.5, , , 2009, отзывы владельца об автомобиле
Технические характеристики
Отзыв владельца
Автомобиль использую в течение 6 месяцев, проехал 8500 км. За время эксплуатации автомобиль зарекомендовал себя отлично, единственное — на зиму, не дожидаясь ТО, поменял масло в двигателе, но тоже на официальной станции ТО. Для замены масла было две причины: первая причина, что завод-изготовитель использует полусинтетику. Так сказали дилеры. 10 000 пробега для этого масла многовато. Вторая причина — пришла зима. Масло поменял на синтетику.
Также заменил резину на шиповку, поставил штампованные диски R15 и резину 195/65, разница в размере по высоте составила 8 мм, то есть R15 на 65 получается на 8 мм в радиусе побольше. Диски, естественно, подбирал по посадочным размерам ступицы. Не все официалы их знают. Это минус официалам. Да и в описании автомобиля ничего нет. Нет даже схемы предохранителей, какой предохранитель за что отвечает.
Также хотелось, чтобы дилерские станции ТО были более ознакомлены с новыми автомобилями, а не изучали их на наших. Также поставил защиту картера. Приобретал сам. И дефлектора на двери. Теперь думаю поставить спойлер на 5 дверь, чтобы прикрыть повторитель стоп-сигнала, и брызговики. А то слишком брызгается. Движущимся сзади приходится отставать. Хотя заводом-изготовителем они не предусматрены. На данный момент в продаже стали появляться нужные аксессуары.
Автомобиль полностью соответствует моим запросам. Да, конечно, он не Феррари, не разгоняется до 100 эа 5 секунд, мне это и не требуется, в ралли не участвую, руль не из красного дерева. Это все понты. А за 450 000 иметь хороший автомобиль, да с комплектацией, в которую входит штатная музыка, кондиционер, АБС, литье, электрозеркала, стеклоподъемники, полноразмерная запаска, две подушки безопасности — это прекрасно.
Да, конечно, мнение о китайских изделиях у нас в России не хорошее, так как зарекомендовали они себя с очень плохой стороны, а вот именно о данном изделии впечатление хорошее. При покупке автомобиля выбор был небольшой: Логан, либо Шевроле, либо Чери М11, так как они приблизительно в одной ценовой категории. Но если на Логана поставить все то, что есть на Чери, он будет дороже, а про Шевроле вовсе молчу и тогда решился на китайца. Теперь я знаю, что сделал правильный выбор.
Хороший просторный салон, прекрасный обдув, хорошая печка, прям как в 41 Москвиче, хороший обзор, прекрасные зеркала, красивый снаружи — итальянцы постарались. Действительно, при первых поездках люди смотрели, оборачивались, поворачивали головы, смотрели на автомобиль, многие спрашивали, что за авто, хотя логотип Чери очень хорошо виден. Так что я не жалею, что выбор пал именно на эту марку автомобиля.
Great Wall Florid (Грейт Вол Флорид), Great Wall Florid 1.3, , , 2010, отзывы владельца об автомобиле
Технические характеристики
Отзыв владельца
Все началось с пробки на дороге в Челябинске. Пришлось выезжать по Копейскому шоссе. По дороге на глаза попался салон китайских автомобилей. Перекинувшись с супругой парой слов, решили заехать и посмотреть чем дышит китайский автопром.
Надо сказать, что ездить довелось мне на многих отечественных авто (начиная от ЗАЗ и заканчивая ВАЗом 10-го семейства).
Зайдя в салон, сразу бросился в глаза хетч Great Wall Florid. Не ожидал такого от Китая. Понравилось все: интерьер, экстерьер, да и комплектация даже в базе — многим на зависть.
В базе — ГУР, АБС, кондей, эл. стеклоподъемники всех стекол, эл. подогрев зеркал, сигнализация, иммобилайзер, 2 подушки безопасности, штатная магнитола МР3 с USB входом, литые диски (включая полноразмерную запаску) на 16 дюймов. Двигатель — 1.6 л — 117 л.с., 5 ступка МКПП, дисковые передние и задние тормоза и еще много приятных мелочей, о которых узнал после приобретения эмки.
Шумка на высоте.
В салоне находиться удобно и комфортно, все необходимое под рукой.
Расход 10,5 л в смеш. режиме, но пробег еще только 5000 км. У приятеля расход упал до 8 л к 15000. Движку приходиться раскручивать — все-таки 1.6 слабоват для почти полуторатонного авто, но после 4000 об.мин. он начинает себя проявлять с лучшей стороны.
Управление отличное.
Тормоза просто ЗВЕРЬ.
Кстати, печка тоже кочегарит будь здоров, приходиться убавлять. Нет претензий и к оптике — просто свет прожекторов! Но есть один косяк — зимой при запуске движка подтраивает сек.15-20, а потом все ОК. Заводиться в 35*мороз с полпинка, а через 10-15 сек. инжектор сбрасывает обороты резко на 1000 и начинает троить. Стоит только педалькой поднять обороты до 1500 — через 10-15 сек. все выравнивается.
За 469 тыров мне кажется нормальный автомобиль! Когда взял, друзья посмеивались, но когда один из них первый проехал на ней (кстати, владелец Додж Калибер) сказал мне: «Я не пойму, в чем отличие автомобиля за 650 т.р. и 470 т.р.?»
Great Wall Florid (Грейт Вол Флорид), Great Wall Florid 1.5, , , 2009, отзывы владельца об автомобиле
Технические характеристики
Отзыв владельца
Хочу поделиться впечатлениями от двух месяцев «безудержной» эксплуатации нового китайца Great Wall Florid
Начну с экстерьера, т.е. внешнего вида. Если вспомнить большинство старых китайских авто, даже не Chery – это была явно угадываемая похожесть на западные аналоги. Иными словами дизайн просто слизывали.
Машина Гольф-класса, и по своему дизайну, стилю и вообще привлекательному внешнему виду она явно выигрывает перед большинством одноклассников. Иными словами, в ней без стыда будет кататься и продвинутая молодежь, и бизнесмены средней руки, не стремящиеся к Бентли и тому подобным, и домохозяйки. Кто не верит, поройте интернет, посмотрит фотки.
Второй вопрос – безопасность. Естественно, покупая современное авто, хочется чувствовать себя в нем не только комфортно, но и безопасно. Поэтому описываю: в моей базовой версии шесть подушек безопасности, специальная конструкция кузова, предусматривающая особую деформацию при столкновении, при которой образуется как бы защитная капсула, ABS и ESP, ремни с преднатяжителями, специальные надувные шторы, защищающие головы от осколков стекла. Изучал европейцев – в базовой версии такого нет ни у кого.
Третье. Комплектация – на это обращают внимание абсолютно все, кто выбирает себе новое, да и подержанное тоже, авто. Что могу сказать – здесь уже в базе все очень богато. Китайцы умудрились всунуть сюда все по максимуму, не увеличивая цену. Что достаточно разумно, так как, к сожалению, в обществе все еще бытует весьма ошибочное негативное мнение о китайском автопроме. И как владелец истинного китайца, говорю вам, что это мнение абсолютно ошибочно. Другого одноклассника за такую цену и с такой комплектацией в базовом варианте найти мне не удалось.
И теперь о самом хорошем, о цене. Базовый вариант мне достался за 450 тысяч. Посмотрите в интернете, поизучайте одноклассников и особенно поизучайте Great Wall Florid. За, грубо говоря, 10 тысяч евро другой новой машины с таким внешним видом, комфортом, безопасностью и комплектацией я лично не нашел.
Great Wall Florid (Грейт Вол Флорид), Great Wall Florid 1.3, , , 2009, отзывы владельца об автомобиле
Технические характеристики
Отзыв владельца
Купил Florid в полной комплектации за 304 т.р.
Дополнительно поставил защиту картера, сигнализацию, замок на КПП, нанес антигравий на арки и пороги.
Первые впечатления. Это один из немногих автомобилей, в котором мне удобно. Управление очень легкое, почти невесомое. Из-за этого кажется, что нет обратной связи. Поначалу, трогаясь, даешь лишний газ… Потом начинаешь чувствовать. Рулится хорошо, тормоза цепкие, динамика вполне достаточная. Движок очень тяговит внизу — может ехать на 5 передаче 50 км/ч и спокойно разгоняться. Но увлекаться тяговитостью не стоит, расплатой будет повышенный расход бензина.
Расход по трассе около 7 л в режиме 100-120 км/ч, по городу укладываюсь в 9,5-11, в зависимости от ситуации. По удобству в качестве «дачамобиля» конкурентов не встречал. Реально не шумоизолированы двери, остальное дорабатывать гурманам.
Про ремонт. Откройте капот, посмотрите снизу. Со всем, включая КПП, справится любой Фольксвагеновский сервис. Невооруженным глазом видна взаимозаменяемость деталей с Гольфом и Пассатом. Двигатель по механике должен быть знаком Фордовскому сервису. Единственная проблема может быть с кузовными деталями. Стекла 100% от Сеат Толедо.
На сегодня проехал 9 тыс. км. Конечно мало для окончательных выводов. Но кое что уже можно сказать. В мороз -23 заводится уверенно. В салоне зимой тепло, в верхней одежде жарко. Проходимость отличная. Тут на работе экономят на уборке парковки — без проблем.
Единственно, чего мне не хватает в комплектации авто — подогрева зеркал. Проводка в двери обнаружена, запитана. Думаю за лето найду термоэлементы и поставлю. За все время обслуживание и ремонт: замена масла и фильтров на ТО. К 3000 км пробега движок стал хуже тянуть на оборотах — заменил китайские свечи японскими.
Выявленные недостатки комплектации и сборки:
Колесные болты коротковаты для литых дисков — без проблем нашел замену на 3 мм длиннее.
Хилая общая «масса» у бензонасоса и обогрева заднего стекла, из-за чего при включении стеклообогрева занижаются показания уровня топлива — 10 минут дел разбирающемуся в электрике.
Ужасное состояние АКБ Муратти без маркировки даты изготовления, так и мерещится слово откат руководству Автотора — заметил поздновато, к морозам, цикл тренировочного заряд-заряда вернул к жизни.
Шины Вингроу конечно лучше Росавы по круглости и балансировке, но сцепные свойства что-то между Росавой и Уралшиной. Впрочем для спокойной езды сойдут, надо только поосторожнее, где на асфальте пленка грязи, и не съезжать на мокрую траву.
И самый большой. Решетка отсека стеклочистителя и воздухозабора отлично защищает от листвы, но при медленной езде в метель может забиваться снегом. В результате ухудшается вентиляция салона. Надо будет потом ее сито покрупнее расковырять.
Других проблем не выявлено, автомобиль всем устраивает и причин пожалеть о сделанном выборе нет.
В целом для меня этот автомобиль — один из многих в ряду за 9-12 тыс.у.е. Все они примерно одинаковое Г, один другого чем-то лучше, чем-то хуже. Уж поверьте, доводилось эксплуатировать и копейку, и Мерседес.
Great Wall Florid
Great Wall Florid (Грейт Вол Флорид) — субкомпактный переднеприводный хэтчбек класса B. Премьера модели состоялась на автосалоне в Пекине в 2008 году. Дизайн Флорид разрабатывался китайским ателье TJ Innova Engineering, однако внешность хэтчбека повторяет все черты первого поколения Toyota ist, за исключением форм решетки радиатора и оптики. Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля, при этом, остался таким же, как у японского оригинала — 0.32.
Интересное о Great Wall Florid
Так сложилось, что отношение к автомобилям из Поднебесной у нас если не негативное, то пока еще довольно настороженное. В случае с Great Wall Florid недоверие существует лишь до тех пор, пока не увидишь машину собственными глазами. Выглядит-то автомобиль вполне современно. Пропорциональные линии кузова, рельефные колесные арки, а также эффект свободно лежащей крыши, за счет оригинального остекления и окрашенных в черный цвет средних стоек способны вызвать симпатию окружающих и привлечь новых покупателей. Правда, все это в большей степени заслуга японского производителя Toyota, чья модель ist послужила основой для создания Florid. Китайские товарищи лишь доработали внешний вид: изменили оптику, бампера и фальшрадиаторную решетку.
Базовая комплектация Great Wall Florid
В базовую комплектацию хэтчбека Грейт Вол включила антикблокировочную систему с распределением тормозных усилий производства Bosch, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира от Aotoliv, кондиционер, аудиосистему с 4 динамиками, электростеклоподъемники и центральный замок. В опциях есть парковочный радар заднего хода, 15-дюймовые легкосплавные диски, возможность управления аудиосистемой кнопками на руле, система корректировки фар по углу наклона.
Салон Great Wall Florid
Задние сиденья Florid можно сложить в пропорции 60:40, чтобы увеличить объем багажного отсека с 330 до 1038 литров. Снаряженная масса автомобиля — 1120 кг. Передняя его подвеска независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади установлена полузависимая балка. На заднем сиденье вдвоем можно расположиться со всеми удобствами, не испытывая при этом недостатка пространства. Багажное отделение в 330 литров ничем не уступает по объему своим одноклассникам, а многих даже превосходит. Но сюда можно отнести и то, что увеличить это пространство до 1038 литров полезного объема, сложив спинки задних сидений, возможно только лишь в комплектации Elite.
Много места предлагается и спереди, правда, это не очень помогает водителю устроиться с необходимым комфортом. Рулевая колонка регулируется по высоте, только даже в самом верхнем положении она все еще расположена довольно низко. При этом посадка самого водителя высокая, а сиденья не обеспечивают достаточной боковой поддержки. Кроме того, щиток приборов с центральным расположением хоть и является удачным решением с точки зрения эстетики, но без напряжения для глаз информацию с него можно считать только в светлое время суток.
Видео тест-драйв Great Wall Florid
Двигатель Great Wall Florid
Грейт Вол Флорид предлагается с двумя типами 4-цилиндровых бензиновых двигателей с многоточечным впрыском Bosch и электронным управлением. 1,3-литровый мотор мощностью 93 л. с. (68 кВт) при 6000 об/мин потребляет 3,6 литра 92-го бензина, если средняя скорость не будет превышать 60 км/час при допустимом максимуме 162 км/час. Работает такой двигатель только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Второй же, 1,5-литровый агрегат, может агрегатироваться еще и с бесступенчатой трансмиссией. Он чуть мощнее 1,3-литрового (105 л. с., 77 кВт), но и расход у него выше — 4.2 л/100 км.
Обзор автомобиля Great Wall Florid
Автомобиль Great Wall Florid отвечает современным европейским требованиям по всем параметрам: экономичности, экологичности, безопасности, внешнему виду. Хэтчбек Great Wall Florid рассчитан на пять пассажиров. Для перевозки объемных грузов можно сдвинуть второй ряд сидений вперед. На выбор предлагается один из трех двигателей: бензиновый 1,3-литровый 16-клапанный с системой изменения фаз газораспределения (87 л. с.), бензиновый 1,5-литровый (105 л.с.) и 1,2-литровый дизельный с турбонаддувом (74 л.с.). Все двигатели соответствуют экологическим нормам Евро 4, а базовое оснащение машины включает АBS, систему распределения тормозных усилий EBD и фронтальные подушки безопасности.
Интересное видео о Great Wall Florid
Сходство с японцем у Great Wall Florid
Сходство с японским прародителем прослеживается и в интерьере Florid. Передняя панель была позаимствована у японского донора с незначительными изменениями. Так что эргономика на высоте. Крупные кнопки и регуляторы позволяют без труда, не отвлекаясь от управления аVтомобилем, менять настройки аудиосистемы и кондиционера. Более того, управление настройками магнитолы может осуществляться дистанционно при помощи кнопок, расположенных на рулевом колесе, которые подсвечиваются в темное время суток. Все панели выполнены довольно качественно, имеют приятную фактуру и хорошо подогнаны.
Видео обзор Great Wall Florid
Комфорт Great Wall Florid
Сиденья порадуют пассажиров неплохим профилем, а вот диапазон регулировок невелик. На заднем ряду без труда смогут разместиться три человека. При этом им хватит места не только по ширине, но и для ног, и над головой. В борьбе за пространство для пассажиров пострадал багажник. В штатном состоянии его объем составляет 330 литров, если откинуть спинку заднего сиденья, то размер полезного пространства увеличивается до 1038 лиртов. Вот только осуществлять погрузку/выгрузку неудобно. И пол багажного отделения, и проем пятой двери расположены высоко.
Технические характеристики Great Wall Florid
Общие характеристики | |||
Привод | Передний | ||
Двигатель | |||
Тип | GW 413 | GW 415 | YC4W75 |
Количество цилиндров/клапанов | |||
Степень сжатия | |||
Объем, куб.см | 1342 | 1498 | 1219 |
Мощность, л.с (при об/мин) | 88(6000) | 100(5600) | 74(4200) |
Крутящий момент, н/м (при об/мин) | 115(4400-5200) | 137(4800) | 153(2000-2400) |
Максимальная скорость, км/ч | |||
Время разгона до 100 км/ч, с | |||
Вид и расход топлива | аи92 | аи92 | дизель |
Объем бака | 45 | ||
Кузов | |||
Тип | |||
Количество дверей/мест | 5/5 | ||
Длина | 3907 | ||
Ширина | 1694 | ||
Высота | 1521 | ||
Колея (передняя/задняя) | 1459 / 1430 | ||
Передняя подвеска | Macpherson | ||
Задняя подвеска | полунезависимая, торсионная балка | ||
Передние тормоза | дисковые | ||
Задние тормоза | барабанные | ||
Дорожный просвет | 134 | ||
Снаряженная масса | |||
Полная масса | 1050 | 1053 | 1080 |
Диаметр разворота | |||
Размер резины | 185/65 R15 |
Great Wall Florid: цена Грейт Уолл Флорид, технические характеристики Грейт Уолл Флорид, фото, отзывы, видео
Одноклассники Great Wall Florid по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Great Wall Florid
Great Wall Florid, 2008 г
Great Wall Florid изо всех сил хочет «Тойотой» выглядеть. Приборы в центре панели вполне себе читаемы, а ниже их — вновь по моде — четыре воздуховода. Внешне смотрятся неплохо, да вот направлять потоки не каждый раз выходит, недоработано. Светло, приятны глазу и бежевые сиденья, да вот зачем морщить ткань на подушках? Благо уже нет ядовитого запаха от пластмассы, однако элитой тоже не пахнет — жестковат пластик обивки.
Ощущения от езды на Great Wall Florid вполне перекликаются с салонными наблюдениями. Шум мотора заглушить не удосужились, и потому для обретения минимального комфорта приходится избегать динамичной езды. Не располагает к ней и ужасная работа коробки передач: не протолкнешь рычаг в нужную позицию. Хуже, пожалуй, были только переключения в древнем автобусе ЛАЗ с приводом, протянутым чуть ни на всю автобусную длину. Позже порадовался теплу в машине: за бортом за минус двадцать, а у «печки» еще остаются резервы. А вот подвеска расстроила вконец. Мало того что жесткая, со стуками и тычками на любых неровностях, так вослед им еще и несколько угасающих колебаний.
Достоинства: приятный вид. Эргономика.
Недостатки: материалы отделки. Слабый мотор. Коробка. Жесткая подвеска.
Иван, Москва
Great Wall Florid, 2009 г
Купил Great Wall Florid в июне 2009 года, пробег уже приличный 23 тыс.км. Когда купил, думал, пожалею, разгон был какой-то вялый, и так по мелочам, то одно «полетит», то другое. Но потом приработалась. От езды на Great Wall Florid получаю только удовольствие, чуть дашь газу, уносится, что даже в спинку сиденья вдавливает. Читал раньше про дешевый пластик (как будто воняет, скрипит), ничего подобного. Пластик конечно жесткий, но смотрится вполне прилично, и ничего нигде не скрипит. Вообще в салоне тишина, звукоизоляция хорошая. Я в музыке не силен, но нравится звучание магнитолы с mp3, звучание динамиков, правда, если басы включаешь, все начинает дребезжать.
Салон Great Wall Florid на первый взгляд маленький, на самом деле достаточно просторный, позади места много, сиденья регулируются в двух направлениях, руль так же регулируется. Маловато места в багажнике, плохо считываются показания с некоторых приборов. Пожалуй, больше нареканий нет. Раньше раздумывал покупать или нет, но теперь, доволен. По сравнительно небольшой цене, приобрел вполне приличный автомобиль, с полной европейской комплектацией. Кто-то ругает китайцев, мол, «передрали» у японцев, и у французов, а для меня главное, что чувствую себя вполне комфортно, на дороге уверенно, и цена вполне приемлемая.
Достоинства: приятный в управлении. Маневренный. Неплохая звукоизоляция.
Недостатки: жесткий пластик.
Александр, Смоленск
Great Wall Florid, 2009 г
Шустрая маленькая городская машина. Для маленькой машинки достаточно вместительная. Сзади в Great Wall Florid вполне комфортно могут уместиться 2 человека, можно 3, но не очень удобно, а водителю и пассажиру на переднем сиденье не помешает даже высокий рост и полнота. Немного подкачал багажник, с трудом влезает только 2 больших чемодана. Меня устраивает автомобиль, железо, конечно, не как у немцев, зато лучше, чем у отечественного автопрома разработан салон, есть кондиционер, обогрев заднего стекла, электрические стеклоподъемники, передние и задние противотуманные фары. Авто для города на каждый день.
Достоинства: авто на каждый день. Неприхотливый. Надежный.
Недостатки: небольшой багажник.
Евгений, Каменск-Уральский
Great Wall Florid, 2010 г
Частная китайская компания Great Wall («Великая Стена») начала выпускать рамные пикапы в 1995 году, а с 2007 года осваивает и легковые модели. Одна из таких легковых машин, Great Wall Florid. Внешне похож на Scion xA и Toyota Yaris. Это одна из лучших марок китайского автопрома. Эту машину мне подарил супруг на 8 марта. Используется каждый день. В зимнее время заводится всегда. Очень экономичная, 6л/100км. Есть практически все: ESP, ABS, кондиционер, ГУР, подушки, парк-троник, литье. Машинка привлекает внимание, порой, стоя в пробке, люди рассматривают авто и пытаются понять что же это. Когда подарили ее, мои друзья спрашивали что у меня за машина, на что я им отвечала: «У меня Great Wall» и многие думали, что у меня Hover, но увидев Great Wall Florid, были удивлены. Сама по себе, машинка очень резвая. За время использования «Моя ласточка» ни разу не подвела меня. Пока что единственная в Рязани.
Достоинства: красивая. Вместительная. Экономичная. Легкая в управлении.
Недостатки: не знаю, что написать.
Оксана, Рязань