Форд рейнджер 3 отзывы: Ford Ranger 2013, 3.2 , , 11.0, , 4, WildTrack

Содержание

Все отзывы хозяевFord Ranger II

Машина была куплена в Рольфе в феврале 2005года. Сейчас на одометре пробег 31000 км. Сделал три ТО. Поменял по гарантии оба зеркала и дверную ручку, гниет хромированное покрытие.

Чесно говоря, это мой первый внедорожник, если конечно эту машину можно так назвать. До этого были в основном малолитражи, типа: Рено Симбол, Хонда Сивик, и наша родная Ока. Решение купить внедорожник, возникло после того как я пару раз съездил, на машине в Питер, и один раз в Архангельск. Знающие люди поймут! А так как по природе я максималист, захотелось и внедорожника по максимуму, то есть предложения типа Нисан ЭксТрайл и Хенде Санта-Фе, отметались сразу, ибо хотелось рамы, нормальной раздатки, неубиваемой подвески и мощной защиты… В итоге на отведенные женой 30 000 у.е выбор был совсем не велик, да и пикапы нравились своим внешним голливудским видом!

Вот написал я все енто по образцу своих предшественников, водителей оросивших стены ентого сайта своими отзывами, и думаю, а так ли на самом дели было. И вижу лукавлю. На самом деле все было проще! Ехал я как то из Икеи, что в Химках и вижу постороили новый очень красивый салон Рольф-Химки. Решил зайти, ибо время было. А тут стоит он! Необычный и очень отдающий Голливудом (сам то я режиссер и на все голилвудское падкий). Хромированные бампера и дуги, высокая решетка радиатора, кузов. Залез внутрь, сразу показалось очень комфортно, прям как в песне: «В телевизоре ты, а я на диване….». В общем все мои перепетии, уловил подошедший менеджер Костя, и развел меня как хомячка, за что я ему в принципе очень благодарен. Затащил тут же на тест драйв, дал погонять по городу Химки, описал множество положительных качеств, правда слегка приврал, что выяснилось позже. В довершение дал почитать журнальчик с хвалебной статьей, и выдал маленький проспектик. В общем к концу дня я был болен на оба полушария! Сразу рисовалсь картины с стиле Кэмел — Трофи! Вечер, на берегу живописной реки горит костер, стоит палатка, чуть поодаль, Форд Рейнджер, и я сижу у костра с любимой женой, смотрю на закат и пью из закопченой кружки чай… И совсем забылось про то, что я полностью городской житель, и выезжаю в основном, только на дачу в Ногинск, да и то дорога там асфальтовая и только последнии сто метров очень хорошо укатанный гравий. Но мужская болезнь вещью,гораздо сильнее любых женских переживаний типа сережки — сапожки.

Отзывы владельцев Ford Ranger 3 ()


Дизель объемом 3,2 л. Приемистость на уровне, особенно когда было нужно обгонять колонны фур из шт.

На дорожку прочитав в отзывах бросил в кузов ford ranger wildtrak отзывы мешочков песка. Ни козленийни тряски. Конечно жестче чем на предыдущей машине, до Форда был Пассат, но зато ямы и кочки по барабану.

Двигатель дизельный, коробка автомат. Kia Sorento меня привлек прежде всего ценой.

За такие д Смена масла в МКПП и Коробка автомат Форд мондео Просмотра Конструкция коробок передач не предугадывает смены масла рабочей воды на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля Но время от времени необходимость смены масла рабочей воды возникает, к примеру, при переходе на масло другой вязкости, при выполнении ремонта коробки и пр.

Какое масло лить в двигатель форд 3 Мужики подскажите какое масло в Ford 5 1. Купил машину но она без сервисной книжке. Икак оно вообще выбираеться. Motul Прямой поиск по модели и производителю http: На автомобилях используют блок-фары, объединяющие в своих способностях лампы ford ranger wildtrak отзывы и далекого света, лампу ford ranger wildtrak отзывы света и лампу указателей поворота.

На авто в низу фронтального бампера бывают установлены противотуманки. Их конечно включить только при включенном внешнем освещении. Задние габариты.

В задних фонарях автомо Однако, стоит отметить один наследственный признак серии на ford ranger wildtrak отзывы рынке — задней межколесной блокировки по-прежнему нет, а это значительно ограничивает внедорожные способности модели.

Наличие противобуксовочной системы помогает лишь отчасти — она сдается слишком быстро и не способна компенсировать отсутствие старомодных механических блокировок, доступных на азиатских рынках, в затяжном штурме препятствия. Несмотря на это, Ranger легко преодолевает преграды, запредельные для обычного транспорта.

А мы только немного, как оказалось безосновательно, за бампера переживали, преодолевая препятствие по диагонали — электроника эффективно подтормаживает вывешенные колеса, позволяя двигаться даже в таком неустойчивом положении. Форд Рейнджер ford ranger wildtrak: В этом обзоре Вы увидите. И вот ford ranger wildtrak отзывы завершена, сам я работаю в настоящее время за рубежом, в Казахстане.

Ford Ranger 3,2 Вилдтрак

И наличие Федора как мы называем его ласково в семье без эксплуатации немного напрягает. Авто должно работать, а учитывая, что Ford Ranger T6 в ford ranger wildtrak отзывы — не единственная ford ranger wildtrak отзывы, было принято решение продать нашего красавца. И вот, на прошлой неделе нашли нового ответственного хозяина, которому, надеюсь, он будет служить верой и правдою. Не ругайте за кривой текст, просто решил написать о Форде, так сказать, отдать дань легендарному пикапу в своем классе!

Достоинства 1. Динамика 2. Качество отделки салона на высоком уровне 3. Зимой в авто тепло 4. Куча систем, не дающих авто слететь с дороги 5.

Ford Ranger Wildtrak 2013 Отзывы

Неплохое музыкальное оснащение 6. Комфортная езда всех пассажиров задних — на расстояние не более км 7.

Грузоподъемность 8. По городу — литров 9.

Отзывы о Ford Ranger 3 (2011-2018)

Вообщем я его купил! И до сих пор не нарадуюсь! Теперь занимаюсь тюнингом.

Паспортные данные Двигатель 3. Механическая коробка передач.

Пикап Форд Рейнджер — отзывы, фото, харктеристики

Пикап Ford Ranger выпускается с 1983 года, за это время свет увидело три поколения модели. На российском рынке встречаются версии преимущественно второго и третьего поколений с моторами Vulcan V6, Cologne V6, Duratec, самыми популярными остаются турбодизельные агрегаты WLAA на 2,5 л. Востребованы и более современные дизельные моторы GBVAJQJ, SAFA, которые выдают 150 и 200 лошадиных сил соответственно.
Модель комплектуется задним либо полным приводом, а также различными МКПП, АКПП (5R55E, RE4R01A\B, 5R55S, 5R44E, 6R80W). Ресурс силовых агрегатов Форд Рейнджер может сильно отличаться и зависит от их конструктивных особенностей, условий эксплуатации, обслуживания. Для продления ресурса подойдут присадки RVS Master, которые устраняют износ путем наращивания плотного слоя металлокерамики, нормализуют функционирование отдельных деталей, механизмов, резко снижая коэффициент трения и уровень локальных температур.

Какие присадки полезны для двигателя Ford Ranger?

WLAA

В России Ford Ranger 2.5 встречается чаще остальных и является наиболее востребованной версией. Мощность турбодизельного мотора составляет 143 лошадиные силы, а крутящий момент достигает 330 Н∙м. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а головка блока цилиндров – из алюминия. Для привода ГРМ применяется ремень, который служит около 120 тыс. км. Замена же производится в комплекте с роликами.


Для того чтобы WLAA служил верой и правдой долгие годы, требуется качественное топливо. В противном случае понадобится чистка топливной системы или же замена топливного насоса высокого давления. В связи с этим есть смысл профилактически добавлять в бак присадку FuelEXx Diesel. Она положительно влияет на качество солярки, повышает цетановый показатель, минимизирует расход и увеличивает крутящий момент, что благотворно влияет на ресурс ДВС.
При пробеге свыше 100 тыс. км уместна профилактическая промывка плунжерных пар и форсунок безопасным составом Injection Pump Dp3. Это поспособствует очистке рабочих поверхностей трения в насосе, снятию нагара с внутренних поверхностей распылителей. Также состав продлит жизнь плунжерным парам, облегчит пуск. После обработки снизится расход дизтоплива во всех режимах езды.                   

GBVAJQJ

Турбодизельный мотор объемом 2,2 л и мощностью 150 лошадиных сил начал устанавливаться на третье поколение Форд Рейнджер. Конструктивно он является рядной четырехцилиндровой установкой с крутящим моментом 375 Н∙м. В паре с механической трансмиссией радует низким расходом топлива.
Для блока цилиндров здесь использован чугун, прочность увеличена за счет двойных стенок и литых гильз цилиндров. Также присутствует система EGR, которая отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Дополнительную плавность хода обеспечивают балансирные валы. Несмотря на все технические инновации, двигатель без проблем ходит 300–350 тыс. км, а для его безразборного ремонта оптимально подходит RVS Master Engine Di6. Присадка формирует на контактных деталях защитный слой металлокерамики, который компенсирует имеющийся износ и увеличивает ресурс на 120 тыс. км. После обработки нормализуется компрессия, снижается расход дизтоплива, облегчается пуск при минусовой температуре.         

SAFA

Самый мощный в линейке двигателей Форд Рейнджер – 3,2 Duratorq. Это пятицилиндровый дизельный мотор мощностью 197 лошадиных сил с крутящим моментом 470 Н∙м. Для него применяются пьезоэлектрические топливные форсунки и система CommonRail. Такая комбинация делает процесс горения топливовоздушной смеси плавным и тихим. Для блока цилиндров применен серый чугун, для ГБЦ – алюминий. Турбина комплектуется системой электронного управления. Чтобы увеличить ресурс двигателя и топливной аппаратуры SAFA, подойдут  те же присадки, что и для моторов WLAA, GBVAJQJ.               

GBVAF

Бензиновый 2,5-литровый ДВС развивает 166 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент достигает 226 Н∙м. По сравнению с дизельным агрегатом на 2,2 л GBVAF потребляет гораздо больше топлива. Для продления ресурса данного двигателя подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Также профилактически, особенно при пробегах свыше 100 тыс. км, рекомендуем делать промывку составом RVS Master Motor Flush MF5. Такая процедура снимет нагар и другие загрязнения со стенок цилиндров, а также раскоксует кольца, что поспособствует нормализации работы силового агрегата.

АКПП, 4WD Ford Ranger

Американский автопроизводитель комплектовал Форд Рейнджер обширным набором автоматических и механических трансмиссий. Среди АКПП чаще всего встречаются следующие коробки:

5R55E

Пятиступенчатая АКПП появилась в 1997 году и построена на базе A4LD. Она радует солидным запасом прочности, надежностью. Главное – своевременно менять масло, плюс после 5 лет эксплуатации желательно установить еще один радиатор, который будет обеспечивать эффективное охлаждение рабочей жидкости. Большинство серьезных поломок связано с разрывом тормозной ленты.

RE4R01A

Четырехступенчатая АКПП работает в паре с моторами объемом до 4,5 л, что свидетельствует о её прочности и неприхотливости. Ресурс RE4R01A достигает 400 тыс. км. При таком пробеге зачастую производят капремонт, очищая гидроблок и восстанавливая гидротрансформатор, плюс меняют все необходимые расходники.

5R55S

АКПП появилась в 2003 году, она без проблем комбинируется с полно- и заднеприводными авто, которые оснащены мощными моторами. Её основой послужила всё та же A4LD. Основные изменения коснулись электрической части трансмиссии. В целом АКПП неплохая, но крайне чувствительна к качеству смазочного материала. Поэтому замену масла и металло-пластикового фильтра  нужно производить каждые 50 тыс. км. Слабым местом в АКПП оказался насос, точнее его клапан, который со временем начинает залипать, из-за чего ухудшается тяга.

6R80W

Шестиступенчатая АКПП, первый прототип которой разработан в 2001 году, устанавливалась на Ford Ranger с 2010-го по 2011-й. Коробка достаточно удачная, но вот вибрации, которые здесь встречаются, чреваты износом втулок и барабанов со всеми вытекающими последствиями – от износа соленоидов до серьезного перегрева.
Для безразборного ремонта всех упомянутых выше коробок используйте присадку в коробку Форд Рейнджер под названием RVS Master Transmission Atr7. За счет слоя металлокерамики она компенсирует износ, который имеется на рабочих поверхностях. Это продлевает ресурс, делает переключения более легкими и плавными.
Что касается МКПП, в России зачастую встречается Форд Рейнджер с коробкой M50D-R1. Такая трансмиссия выпускалась вплоть до 2011 года. Для продления её ресурса, как и для раздатки в полноприводных версиях, будет полезна присадка RVS Master Transmission Tr3. Её уместно использовать в том числе для раздатки Форд Рейнджер 4Х4 последнего поколения с электронной системой управления и возможностью равномерного распределения крутящего момента.                  

Глобальный пикап Ford Ranger обновлен во второй раз — Авторевю

Этой зимой Ford вернул на рынок США среднеразмерный пикап Ranger, для чего машину серии T6, которая дебютировала еще в 2011 году, подвергли значительной модернизации. Теперь часть «американских» переделок досталась и глобальной версии, которую выпускают в Таиланде и ЮАР. Это уже вторая модернизация локального пикапа, дебютным рынком станет Австралия, но вскоре такие Рейнджеры появятся и в других странах, включая Европу.

«Американец» поделился с обновленной версией измененной решеткой радиатора, но стальной бампер глобальному пикапу не положен — вместо этого дизайнеры трансформировали облик пластиковой детали. Также с заокеанского автомобиля перекочевали система автоматического торможения и светодиодные фары. Изменений в интерьере нет вообще.

Бензиновый турбомотор 2.3 EcoBoost остался прерогативой американской версии, а вот современный десятиступенчатый «автомат» теперь есть и у глобального пикапа. Он агрегатируется с самым мощным битурбодизелем 2.0 TDCi (213 л.с., 500 Нм). То есть «обычный» Ranger теперь можно будет заказать с таким же силовым агрегатом, что и у «экстремальной» модификации Raptor, ключевым отличием которой станет лишь доработанное шасси с непробиваемой подвеской.

Останутся в гамме и другие турбодизели: это базовый четырехцилиндровый мотор 2.2 (160 л.с., 385 Нм) и пятицилиндровый агрегат 3. 2 (200 л.с., 470 Нм), хотя наличие в гамме последнего в его нынешней конфигурации теперь вызывает недоумение. Оба мотора предлагаются с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Привод — задний или жестко подключаемый полный. А еще инженеры поработали над подвеской, изменив геометрию ради более точной управляемости и уменьшения кренов. На грузоподъемности пикапа эти перемены не сказались.

В продаже обновленный Ford Ranger появится не раньше четвертого квартала этого года. Вскоре модернизации подвергнется и родственный рамный внедорожник Ford Everest, который представлен только на ограниченном количестве рынков (преимущественно в Азии). А в России Ford не предлагает даже исходный Ranger, убрав его из гаммы еще три года назад.

Ford Ranger 4 поколения 2018: отзывы, обзор, цена, комплектация

Дата обновления статьи:

Американский среднеразмерный пикап Ford Ranger является автомобилем заднее и полноприводным. Варианты кабины предлагаются следующих видов: одинарная, полуторная Super Cab, позволяющая хорошо расположиться четверым пассажирам, а также двойная кабина Double Cab, позволяющая комфортно разместиться не только водителю, но и еще четверым пассажирам.

Выпускался данный автомобиль для фермеров, строителей, монтажников и туристов, предъявляющих повышенные требования к вместимости автомобиля и его проходимости. При этом автомобиль должен оставаться комфортным и удобным.

 

Обзор Форд Рейнджер 4

Видео тест

В январе 2018 года в Детройте компания Ford презентовала Ranger IV поколения. Данный автомобиль ориентирован на североамериканский рынок и является модификацией европейской модели III поколения 2015 года.
Причиной актуализации данной модели является ее популярность среди населения и не спадающий спрос. Напомним, что история появления североамериканского автомобиля Ford Ranger уходит в далекий 1982 год и он до сих пор остается востребованным в своем классе.

 

Изменения в новом Форд Рейнджер 2018 года

Отметим, что обновление автомобиль получил довольно внушительное. Изменился экстерьер автомобиля: стальные бампера, закрепленные на самой раме, восьмиугольная решетка радиатора. Изменились в IV модели передние и задние световые приборы. Откидной борт грузовой части автомобиля теперь имеет не наклеенное как ранее, а качественное штампованное наименование модели. Сама платформа «Т6» также была серьезно доработана инженерами компании, благодаря чему стала более надежной.

Двигатель Форд Рейнджер

Выпускаться Ford Ranger будет только с единственной типом двигателя — это рядная «четверка» EcoBoost, оснащенная турбокомпрессором. Объем двигателя составляет 2.3 л. Кроме того, он имеет систему непосредственного впрыска топлива, 16-клапанный ГРМ. Все это позволяет выдавать двигателю 280-310 л/с. Также автомобиль получил и множество дополнительных опций, которые порадуют автовладельцев.

Все эти изменения в дизайне кузова сделали Ford Ranger более интересным, современным и слегка добавили ему агрессивности.
Технические параметры Ford Ranger: длинна кузова — 5362 мм, ширина — 1860 мм, высота внедорожника составляет 1804-1815 мм, клиренс — 232 мм, расстояние между осями — 3220 мм.

 

Интерьер автомобиля

Если говорить об изменениях интерьера, то стоит отметить, что отличия европейской модели от американской, заключается в сиденьях, глянцевой накладке с названием, присутствующей на передней панели автомобиля, и рычаге коробки передач. Остальные элементы интерьера остались неизменными. Эргономика салона автомобиля, качество сборки и деталей по-прежнему на высоте.

Опции и комплектация автомобиля

Серийный выпуск Ford Ranger IV будет начат летом 2018 г. на заводе, расположенном в г. Уэйн. Рейнджер планируется оснастить большим количеством опций:

  • 10-ступенчатая АКПП,
  • система полного привода,
  • система автоматического торможения,
  • круиз-контроль,
  • система мониторинга слепых зон,
  • светодиодная оптика,
  • мультимедийная система Sync 3
  • и многое другое.

Отзыв и Цена Ford Ranger 4

Цена в зависимости от комплектации начинается от 28000 долларов США, на момент публикации статьи в РФ в салонах его нет и цену в рублях озвучить не можем. Отзывов от владельцев мы также не нашли, так как автомобиль еще новый. Рекомендуем посмотреть видео тест драйв и обзор ниже.

Ford Ranger Raptor: 5 фактов

На днях Ford официально показал Ranger Raptor — экстремальную внедорожную версию своего популярного среднеразмерного пикапа, который было решено реанимировать в этом году и вернуть на большинство рынков в обновленной форме. Версия Raptor показывает всю серьезность намерений Ford в этом сегменте. Несмотря на то, что он меньше, чем крутейший F-150 Raptor, выглядит новый Ranger Raptor так же вызывающе и брутально. На самом деле, благодаря тому, что у него колея уже, чем у F-150 Raptor, он наверняка сможет пробираться туда, куда полноразмерный пикап при всем желании забраться будет не в состоянии. Вообще, многие в России держат кулаки за возвращение Ford Ranger в дилерские центры, а Ford вполне может психануть и предложить нашим покупателям версию Raptor. Чтобы сразу расставить точки над «Ё», вот вам пять основных фактов про него.

  1. 1. Новый Ranger получил изрядную дозу гормона роста.

Глядя на официальные фотографии, ясно, что версия Raptor сделала Ranger выше и шире. Но лучше посмотреть на цифры: по сравнению с обычным Ranger, Raptor почти на 30 сантиметров шире, передняя и задняя колея расширились на 15 сантиметров, клиренс увеличился на 5 сантиметров, превратившись в итоге в 28 сантиметров чистого дорожного просвета.

2. Он отлично подготовлен к бездорожью.

Новый Ranger Raptor не просто расширили и лифтанули. По технической части его также подготовили к путешествиям вне асфальта. По традиции, штатные амортизаторы заменили на спортивные Fox Racing Shox, появились новые задние койловеры, внедорожная резина BF Goodrich, модернизированные тормоза, защита агрегатов и прочные композитные расширители арок. Плюс пикап оборудовали усиленными буксировочными проушинами сзади и крюками спереди.

3. Появился дизель с двумя турбинами.

Да, вы правильно поняли. У Ranger Raptor теперь есть дизель. Это 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 210 л.с. Конечно, у многих пикапов есть дизельные силовые агрегаты, но тут имеются целых две турбины разного размера, которые работают последовательно для уменьшения турбоямы и увеличения мощности и крутящего момента. Плюс 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, как на взрослом F-150 Raptor.

4. Имеется выбор режима движения для любой ситуации.

Как и Ford F-150 Raptor, Ranger Raptor получил фирменную систему Terrain Management System. TMS — это 6 режимов — два для дорог и четыре для бездорожья. По умолчанию — режим Normal, а в Sport передачи переключаются быстрее, держатся дольше и коробка агрессивнее переключается на более низкую передачу. Для скользких поверхностей имеются режимы Grass/Grave/Snow, в которых пикап трогается со второй передачи и переключает передачи плавнее, чтобы избежать проскальзывания колес. Режимы Mud/Sand обеспечивают движение на пониженных передачах для получения максимального крутящего момента, а режим Rock сглаживает реакцию на педаль газа для более равномерного движения на низких скоростях. И, наконец, в режиме Baja — для движения по пересеченной местности на высоких скоростях — электроника минимально вмешивается в поведение пикапа для получения настоящего внедорожного удовольствия.

5. Он создан не только для рынка США

На прошедшем недавно автосалоне в Детройте Ford представил версию Ranger для североамериканского рынка. Производство начнется в этом году, а в продажу пикап поступит в 2019 году. Однако это для американского рынка. А пока Ranger и Ranger Raptor будут продаваться только на Азиатско-Тихоокеанском рынке. Как знать, возможно, российское представительство уговорит руководство компании вернуть пикап и в нашу страну.

Ford Ranger характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Комплектации

Ford Ranger выпускается в трех вариантах кузова, которые Ford называет Regular Cab, Super Cab и Double Cab. Regular — это отдельная кабина, SuperCab имеет расширенную секцию кабины со складными задними сиденьями и единственной боковой дверью с задним шарниром, в то время как двойная кабина является полностью пятиместной. RegularCab имеет самую длинную грузовую зону и в некотором смысле является современным эквивалентом пикапов FordP100 на базе Cortina и Sierra.

Чтобы подчеркнуть разделение ассортимента Ranger, DoubleCab — единственная версия, которая поставляется в четырех стандартных комплектациях Форд Рейнджер XL, XLT, Limited и Wildtrak. Версии XL и XLT являются моделями, ориентированными на работу, и RegularCab предлагается только с отделкой XL, в то время как SuperCab поставляется в версиях XL, XLT и Limited.

Если вы рассматриваете Ranger как альтернативу внедорожнику, то в комплектациях Limited и Wildtrak есть все необходимое, что вам когда-либо понадобится. Ranger поднимает многие свои достоинства из ассортимента легковых автомобилей, поэтому вы получаете систему голосового управления и информационно-развлекательной системы FordSync3, двухзонный климат-контроль, электрические зеркала с подогревом дверей, задние датчики парковки, кожаные сиденья с подогревом и легкосплавные диски.

В секторе пикапов, Ford предлагает огромное количество аксессуаров, которые позволяют клиентам Ranger адаптировать свои грузовики к способам их использования. Пролистайте брошюру, и вы найдете все: от вкладышей для защиты стального грузового стеллажа, до полноценных крышек с жестким верхом, которые эффективно превращают Ranger Double Cab во внедорожник. Есть также система управления грузом C-channel, которая приспособлена к более элитным спецификациям, держателю велосипеда и, конечно, фаркопу от производителя. 

Спецификация Ranger широко варьируется в зависимости от выбранного уровня отделки салона. На базовом уровне XL вы получаете стальные колеса, а также полезные функции, такие как система заправки Ford Easy-Fuel, электрические зеркала с подогревом и радио DAB.

Класс XLT добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски и дополнительные удобства, включая кондиционер, круиз-контроль, автофары и чувствительные к дождю дворники. Машина действительно делает шаг вперед с моделью Limited, где вы получаете кожаную отделку, а технология голосового управления и сенсорного экрана Ford SYNC2 занимает место системы управления SYNC1 на XLT.

На вершине линейки Ranger — Wildtrak с 18-дюймовыми колесами и внешней отделкой с эффектом титана. На этом уровне покупатели получают целых девять ярдов, включая логотипы Wildtrack, украшенные повсюду в магазине, спутниковую навигацию, камеру заднего вида и цветное освещение для интерьера.

2021 Ford Ranger Обзор, цены и характеристики

Обзор

Уже третий год на рынке США Ranger остается очень ценным, но мы все еще с нетерпением ждем, когда Ford представит в штатах его высокопроизводительный внедорожный аналог Raptor. Пикап Ford среднего размера выпускается в двух вариантах кузова с двумя вариантами длины кузова, а его уровни отделки салона варьируются от базовой модели XL до более роскошного Lariat. Все Рейнджеры оснащены турбонаддувом 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач; Доступны как заднеприводные, так и полноприводные модели. К сожалению, не существует универсальной модели, способной покорить трассы, которая могла бы сравниться с Chevy Colorado ZR2; Ranger предлагает внедорожный пакет FX4, который добавляет специально настроенную подвеску, более мощные шины и блокируемый задний дифференциал. Если вы ищете пикап, который может уехать куда угодно, наш совет — Jeep Gladiator.

Что нового в 2021 году?

Пакет внешнего вида Black, который добавляет черные 18-дюймовые колеса и решетку радиатора, теперь также включает черные овальные значки Ford и новые наклейки на прикроватную тумбочку.Также были добавлены четыре новых цвета кузова: Cactus Grey, Carbonized Grey, Cyber ​​Orange и Velocity Blue.

Цены и какой из них купить

Если вы цените ценность и производительность, обратите внимание на базовую модель XL с удлиненной кабиной, которую Ford называет SuperCab. Он обладает всей мощностью и ходовыми качествами других Rangers, но благодаря своей меньшей кабине, конфигурации с задним приводом и более низкому уровню стандартного оборудования он не такой тяжелый, как комплектации XLT и Lariat, а это означает, что он разгоняется. немного быстрее.В стандартную комплектацию входит предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение — вещи, которые доступны только на самых высоких комплектациях Chevrolet Colorado и GMC Canyon. Однако наш первый выбор — это кузов SuperCrew с кабиной для экипажа, одетый в комплектацию XLT среднего уровня и оснащенный полным приводом. Мы бы добавили внедорожную подвеску FX4, подкладку для кровати и пакет 302A, который включает сиденья с подогревом, обтянутый кожей руль, двухзонный климат-контроль и информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Поднимите капот Ford Ranger 2021 года, и вас встретит 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который вырабатывает 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Здесь достаточно мускулов, чтобы сделать Ranger XLT, который мы тестировали, достаточно быстрым, а производительность — шелковистой. Все становится еще более впечатляющим с более легким Ranger XL, который удивил нас своей скоростью и маневренностью, когда мы испытали его на трассе. На всех грузовиках Ranger 10-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное и быстрое переключение передач.У моделей с задним приводом дорожный просвет составляет 8,4 дюйма, а у полноприводных версий — 8,9 дюйма. Ranger доступен с системой управления ландшафтом, которая настраивает такие параметры, как отзывчивость двигателя и передача трансмиссии, чтобы оптимизировать работу грузовика на различных типах местности. Предлагаются четыре выбираемых режима движения: нормальный, трава / гравий / снег, грязь / колеи и песок.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Буксировка и грузоподъемность

При оснащении дополнительным буксировочным комплектом Ford Ranger 2021 может буксировать до 7500 фунтов, а при буксировке тяга грузовика остается плавной и стабильной. Что касается полезной нагрузки, Ranger может выдерживать до 1860 фунтов.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

EPA оценивает, что Ranger 2021 с задним приводом будет зарабатывать до 21 миль на галлон в городе и 26 шоссе. Полноприводная версия имеет оценки до 20 миль на галлон в городе и 24 шоссе, но у новой модели Tremor оба показателя упали до 19 миль на галлон. Мы подвергли трех рейнджеров поездке по трассе с экономией топлива на скорости 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний. Две из них были полноприводными моделями с кабиной экипажа, и они достигли 16 и 15 миль на галлон вместе после довольно агрессивного вождения.Третья версия была заднеприводной, и в тестах на шоссе она показала 25 миль на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Рейнджеры доступны как с удлиненной кабиной (SuperCab), так и с кабиной для экипажа (SuperCrew). Более просторный SuperCrew вмещает до пяти человек и оснащен четырьмя полноразмерными дверями, в то время как SuperCab рассчитан на четырех пассажиров и имеет две полу-двери меньшего размера. Как и в некоторых других продуктах Ford, дизайн и материалы кабины Ranger несовместимы — в основном тусклые и усыпанные дешевым пластиком, но также снабжены небольшими элементами отделки, которые выглядят и ощущаются на удивление высококлассными.Однако кабины SuperCab и SuperCrew удобны, а их органы управления удобны для пользователя.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Базовая модель XL стандартно поставляется с несколькими информационно-развлекательными функциями и возможностями подключения, включая аудиосистему AM / FM с четырьмя динамиками, один порт USB и точку доступа Wi-Fi, которая может подключать до 10 устройств . Перейдите на модель XLT или Lariat, и вы получите 8.0-дюймовый сенсорный экран с функциями Apple CarPlay и Android Auto и спутниковым радио SiriusXM. Доступны интегрированная навигационная система и аудиосистема Bang & Olufsen с 10 динамиками.

Функции безопасности и помощи водителю

В ходе краш-тестов, проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), Ford Ranger 2021 года получил четыре из пяти возможных оценок. Страховой институт дорожной безопасности не назвал Ranger лучшим выбором для безопасности.Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание

    Ford предоставляет Рейнджер с конкурентной гарантией. В отличие от Toyota Tacoma, Colorado и Canyon, Ranger не подлежит бесплатному плановому техническому обслуживанию.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2021 Форд Рейнджер Тремор 4X4

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      передний двигатель, задний / полный привод, 5 пассажиров, 4 двери пикап

      БАЗОВАЯ ЦЕНА
      41 400 долл. США

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

      Рабочий объем
      138 дюймов 3 , 2261 см 3
      Мощность
      270 л.с. при 5500 об / мин
      Крутящий момент
      310 фунт-фут при 3000 об / мин

      ПЕРЕДАЧА
      10-ступенчатая автомат

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 126. 8 в
      Длина: 210,8 дюйма
      Ширина: 73,3 дюйма
      Высота: 73,2 дюйма
      Пассажировместимость ( C / D est): 95 футов 3
      Снаряженная масса ( C / D est): 4650 фунтов

      ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
      60 миль / ч: 6,5 сек
      100 миль / ч: 17,6 сек
      1/4 мили: 15,0 сек
      Максимальная скорость: 110 миль / ч

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
      Комбинированный / город / шоссе: 19/19/19 миль на галлон

      Дополнительные функции и характеристики

      2003 Ford Ranger Отзывы потребителей

      4 из 5 звезд

      Высокая функциональность с исключительной экономией топлива

      автор: Cool Nick от Вилла Парк, Иллинойс 7 июля 2010 г.

      Купил этот рабочий грузовик в апреле 2010 года.Его пробег составляет 110 км. Но был в хорошей форме. Первым делом нужно было заменить все жидкости, включая трансмиссию и дифференциал. Также настроил и заменил все фильтры вместе с датчиком O2. Заменен штатный воздушный фильтр ж / б K&N. Сварен выхлоп для кошачьей спинки с трубой 2 1/2 дюйма и Flowmaster 40. Соседи знают, когда я ухожу на работу и возвращаюсь домой. И используют Mobile 1. Спецификация вышла с руководством на 2,3 л и 5 скоростей. Не было бы автомата с 4-мя фейерверками. Я ростом 5 футов 7 дюймов. Кабина достаточно удобная. Расположение приборов выполнено хорошо.Прекрасные характеристики управляемости для грузовика. Легкий вход и выход. Средняя укладка. В среднем от 23 до 25 миль на галлон в городе. Моя первая долгая поездка была из Чикаго в Колс, штат Огайо. Кровать была загружена примерно 100 фунтами мебели. Получил 30 миль на галлон по пути вниз. Получил 28 миль на галлон на обратном пути, разгруженный с работающим кондиционером. Даже с ручным управлением 4-х фейерверк немного слабый. Иногда трудно найти передачу на короткоходном переключателе.

      Но я люблю этот грузовик!

      4 из 5 звезд

      5 из 5 звезд

      5 из 5 звездДизайн интерьера

      5 из 5 звезд

      3 из 5 звезд

      3 из 5 звезд

      37 из 37 человек считают этот обзор полезным.А ты?

      да Нет

      Ваш отзыв отправлен на Cars.com

      5 из 5 звезд

      Отличные общие характеристики и ценность

      от Kayak Hauler из Троя, Огайо 24 мая 2011 г.

      Я только что купил свой первый грузовик. После долгих исследований и тестовой езды я остановился на Ford Ranger.Этот грузовичок казался правильным. Он идет гладко и имеет все, что я хотел, чтобы взять свой каяк на рыбалку. Подобные грузовики Шевроле и Додж просто не были хорошо собраны из-за ржавчины или развалившихся вещей у всех, на кого я смотрел. Toyoto Tacoma получил хорошую оценку и из-за этого сильно переоценен. Ranger — лучший из всех небольших грузовиков по соотношению цены и качества, стоимости и производительности.

      4 из 5 звезд

      4 из 5 звезд

      4 из 5 звезд

      5 из 5 звезд

      4 из 5 звезд

      4 из 5 звезд

      20 из 20 человек считают этот обзор полезным. А ты?

      да Нет

      Ваш отзыв отправлен на Cars.com

      5 из 5 звезд

      Превосходный грузовик малой грузоподъемности.

      автор: GAranGer из 22 января 2010 г.

      Этот грузовик способен делать почти все, что может делать полноразмерный грузовик. Ходовые качества также хороши для грузовика.

      5 из 5 звезд

      5 из 5 звезд

      5 из 5 звездДизайн интерьера

      5 из 5 звезд

      5 из 5 звезд

      5 из 5 звезд

      15 из 15 человек считают этот обзор полезным.А ты?

      да Нет

      Ваш отзыв отправлен на Cars.com

      5 из 5 звезд

      Great Truck

      по Уиллеру из Хантсвилла, Он 22 мая 2009 г.

      Мой Ford Ranger у меня уже 3 года. Купил у отца, который купил новым. Это кастомный двигатель V6 объемом 4,2 литра.Работает отлично, проблем с ним еще не было. Я бы сразу порекомендовал этот грузовик другу и купил бы его снова. Они выглядят ужасно и стоят своих денег. Я не могу говорить за всех, но производительность и управляемость моего Ford Ranger просто феноменальны. Если вы серьезно ищете грузовик, который хорош на бензине, ездит туда, куда вам нужно, делает то, что вам нужно, отлично выглядит, стоит своих денег, и все девушки хотят прокатиться, получите Ford Ranger. Вы не будете разочарованы.

      5 из 5 звезд

      5 из 5 звезд

      5 из 5 звездДизайн интерьера

      5 из 5 звезд

      5 из 5 звезд

      5 из 5 звезд

      14 из 14 человек считают этот обзор полезным.А ты?

      да Нет

      Ваш отзыв отправлен на Cars.com

      5 из 5 звезд

      , двое на восемь лет — без проблем!

      кофе из форта додж, штат айова вт, 3 апреля 2012 г.

      легко обойти легко на газе (с небольшими модами) вся мощность, которую я хотел. (если я хочу ехать быстро, куплю мустанг) комфортный и никогда не подводил меня.

      4 из 5 звезд

      5 из 5 звезд

      5 из 5 звездДизайн интерьера

      5 из 5 звезд

      4 из 5 звезд

      5 из 5 звезд

      9 из 9 человек считают этот обзор полезным. А ты?

      да Нет

      Ваш отзыв отправлен на Cars.com

      5 из 5 звезд

      Ranger победил S10 безупречно!

      от Джейка из FLA в субботу, 10 июня 2006 г.

      Это мой 2-й рейнджер. Моей первой была кабина 97 ‘reg, с ней никогда не было проблем, и она была дешевой в обслуживании, как обычно, изнашиваемых деталей, я обменял ее на суперкаб.Я проверил S10, и Ranger намного лучше практически во всех аспектах. Ranger такой солидный по внешнему виду и ощущениям, в то время как кабина S10 гремела как сумасшедшая.

      5 из 5 звезд

      5 из 5 звезд

      5 из 5 звездДизайн интерьера

      5 из 5 звезд

      4 из 5 звезд

      5 из 5 звезд

      8 из 8 человек нашли этот обзор полезным.А ты?

      да Нет

      Ваш отзыв отправлен на Cars.com

      5 из 5 звезд

      Great Truck

      автор: Eh из Колораода 7 июня 2007 г.

      Я только что купил этот грузовик у родителей. До сих пор у меня не было никаких проблем с этим. Единственным недостатком является расход топлива, который по сравнению с большинством больших грузовиков не так уж и плох, около 20 км между шоссе и городом, но с учетом 4. 0 V6 Думаю, это то, что я плачу. Автомобиль хорошо управляется как на трассе, так и в городе. За что стоит свой отличный грузовик. Я ездил на Фордах на работе, а теперь уже не на работе, надеюсь, этот продержится 250 тысяч или больше, как некоторые другие Форды, на которых я был.

      5 из 5 звезд

      5 из 5 звезд

      5 из 5 звездДизайн интерьера

      5 из 5 звезд

      4 из 5 звезд

      5 из 5 звезд

      8 из 8 человек нашли этот обзор полезным.А ты?

      да Нет

      Ваш отзыв отправлен на Cars.com

      5 из 5 звезд

      Мне понравился этот грузовик

      по eagle12 из в четверг, 23 марта 2017 г.

      Я купил своего Ranger с пробегом в 32 000 миль. В 2005 году заплатил около 12 000 долларов. Я ездил на нем, пока не проехал около 220 000 миль.Думаю, я заменил шланг. Это был мой первый грузовик. Я продал его соседскому ребенку в 2012 году, а он до сих пор ездит на нем. Я не тащил много. Это был обычный водитель, и он идеально подходил для моих нужд. Ибо знал, что они делали с Рейнджером. Почему они его сняли с производства, мне непонятно!

      5 из 5 звезд

      5 из 5 звезд

      5 из 5 звездДизайн интерьера

      5 из 5 звезд

      5 из 5 звезд

      5 из 5 звезд

      7 из 7 человек считают этот обзор полезным. А ты?

      да Нет

      Ваш отзыв отправлен на Cars.com

      5 из 5 звезд

      Отличные грузовики, это мой 5-й Рейнджер.

      Джонни чудо-художник от 1000 Oaks, CA чт, 30 апр 2020

      Я занимаюсь покраской 40 лет и езжу только на Ford Rangers.Эти грузовики — сильные рабочие лошадки и служат долго. Я устаю от них раньше, чем они устанут от меня.

      5 из 5 звезд

      5 из 5 звезд

      5 из 5 звездДизайн интерьера

      5 из 5 звезд

      5 из 5 звезд

      5 из 5 звезд

      5 из 5 человек считают этот обзор полезным.А ты?

      да Нет

      Ваш отзыв отправлен на Cars.com

      4 из 5 звезд

      рейнджер

      по ragtop от Ocala Fl. 10 декабря 2012 г.

      Я купил свой 2003 10/11 за 101 000 миль. Это xcab 3.0 6cly.liter, Automatic Edge. Он по-прежнему работает стабильно, очень надежен и надежен.Я проехал около 12 000 миль с момента покупки и немного поработал с тормозами. Регулярное обслуживание. И воздух подзарядился. Во Флориде жарко. Неплохо 4 на 10лет. Старый грузовик. Моя единственная жалоба — это немного света в задней части, скользит по песку / мокрой траве.

      3 из 5 звезд

      5 из 5 звезд

      3 из 5 звезд

      5 из 5 звезд

      3 из 5 звезд

      3 из 5 звезд

      4 из 4 человек считают этот обзор полезным.А ты?

      да Нет

      Ваш отзыв отправлен на Cars.com

      Ford Ranger 2019 Обзор плюсов и минусов: что за силовой агрегат!

      Плюсы:

      • Мощный четырехцилиндровый турбодвигатель
      • Отличное качество
      • Тяговое усилие

      Минусы:

      • Старая архитектура
      • Плохое внутреннее пространство
      • Конструкция для старения

      Ford Ranger вернулся в США.S. market после восьмилетнего перерыва, в течение которого он провел время за границей, вместо того чтобы заполнить пробел в линейке автомобилей среднего размера в Северной Америке. Растущая популярность Toyota Tacoma и Chevrolet Colorado вынудила Ford принять меры, но вместо того, чтобы разработать грузовик специально для Северной Америки, Ford просто привез сюда существующий Ranger. И эти корни вторичного рынка видны.

      Внеся изменения в шасси в соответствии со стандартами безопасности США, Ranger прибыл в конце 2018 года с одним вариантом двигателя: 2. 3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 270 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут.

      Тем не менее, одна из лучших черт Ranger — это трансмиссия. 10-ступенчатая коробка передач отлично справляется с этим двигателем, который обеспечивает более чем достаточную мощность, несмотря на то, что у него всего четыре цилиндра. Даже когда мы ненадолго отбуксировали более 7000 фунтов, возможности Ranger впечатлили судей. При буксировке 4000 фунтов Ranger Lariat был быстрее, чем два Jeep Gladiators и четырехцилиндровый Chevy Silverado RST, которые тянули одинаковый вес.

      «Двигатель обладает огромным крутящим моментом и с легкостью тянет 7 200 фунтов», — сказал редактор функций Скотт Эванс. «Тормоза прицепа нет, но он на самом деле не нужен».

      Помимо характеристик буксировки, у Ranger есть несколько недостатков. Тот факт, что грузовик едет по старинной архитектуре, становится очевидным с того момента, как вы начинаете движение. Из-за плохого контроля над телом судьи жаловались на количество движений в салоне. «По диагонали проезжая через подъездную дорожку, вы чувствуете себя как крошечную парусную лодку, попавшую в ураган, которую бросают повсюду», — сказал Эванс.А с учетом того, что рулевое управление не обеспечивает хорошей обратной связи, управляемость Ranger определенно нуждается в улучшении.

      Ознакомьтесь с Ford Ranger Raptor , не предназначенным для продажи в США, здесь.

      Сядьте во втором ряду Ranger XL SuperCab, и сразу после этого вам нужно будет посетить мануального терапевта. Вертикальная спинка сиденья в сочетании с незначительным пространством для ног заставят задних пассажиров жаловаться даже на коротких поездках. «У него в основном два откидных сиденья, которые невероятно неудобны», — сказала редактор Детройта Алиса Приддл, которой также было трудно забраться на заднее сиденье из-за отсутствия поручней.

      И хотя у Lariat SuperCrew достаточно места для задних пассажиров, дизайн его кабины устаревает. Информационно-развлекательная система Ford Sync 3 нуждается в обновлении, и Эванс сравнил комбинацию приборов с чем-то из Fusion 2010 года выпуска. Конкуренты Ranger также не известны своим дизайном интерьера, но Ford мог бы вложить больше денег, чтобы улучшить внешний вид.

      Посмотреть все 50 фото

      Внешне у нас похожие ощущения. Хотя дизайн обычно не является приоритетом для покупателей грузовиков, нынешний стиль уже устаревает.

      Но если судить по нашим критериям, мы видим большую ценность для Ranger. Благодаря двигателю EcoBoost и высокой буксировочной способности даже Rangers с более низкими характеристиками получают высокие оценки. Мы тестировали XL 4×2 по цене 29 445 долларов. Мы не поклонники его экрана размером с кредитную карту, но его полезность действительно сияет.

      «Ranger имеет все необходимые детали и детали, чтобы стать сильным пикапом: режим буксировки / перевозки, огромная грузоподъемность в реальном мире, он буксирует как чемпион (что непросто для таких размеров) и его легко поднять. — сказал приглашенный судья Марк Уильямс.

      Но Ranger не справился с остальными нашими критериями. Ходят слухи, что Ford уже работает над новым Ranger для рынка США, и он должен появиться в ближайшие четыре года. «Если бы Ford смог поставить этот двигатель и трансмиссию на платформу американского уровня, — сказал старший редактор отдела технических характеристик Джонни Либерман, — у него в руках был бы потрясающий грузовик». Нам не терпится увидеть, что будет дальше.

      2019 Ford Ranger XL STX (SuperCab 2WD) Лариат (SuperCrew 4×4)
      Базовая цена / Тестирование 27 625 долл. США / 29 445 долл. США 39 760 долл. США / 44 465 долл. США
      Питание (сеть SAE) 270 л.с. при 5500 об / мин 270 л.с. при 5500 об / мин
      Крутящий момент (сеть SAE) 310 фунт-фут при 3000 об / мин 310 фунт-фут при 3000 об / мин
      Разгон, 0-60 миль / ч 6.3 секунды 6,7 с
      Разгон, 0-60 миль / ч (загруженный) 7,1 с * Не тестировалось
      Разгон, 0-60 миль / ч (буксировка) 12,5 с ** 12,9 с **
      Quarter Mile 14,9 сек @ 92,9 миль / ч 15,2 с при скорости 90,5 миль / ч
      Quarter Mile (с грузом) 15,5 сек при 89,1 миль / ч * Не тестировалось
      Quarter Mile (буксировка) 19.1 сек @ 72,4 миль / ч ** 19,2 с при скорости 70,6 миль / ч **
      Торможение, 60-0 миль / ч 125 футов 122 футов
      Торможение, 60-0 миль / ч (нагруженный) 138 футов Не тестировалось
      Время двойной смены полосы движения 3,7 с 3,6 с
      Разрушение плотины Дэвис 8,1 с @ 529 футов *** 9.4 секунды на расстоянии 618 футов ***
      Круиз-контроль Перегон до 65 миль в час 4,0 миль / ч 1,1 миль / ч
      EPA City / Hwy / Comb 21/26/23 миль на галлон 20/24/22 миль на галлон
      Показать все
      Ключ
      * полезная нагрузка 1000 фунтов | ** Прицеп на 4000 фунтов
      *** Ускорение на подъеме со скоростью 35-55 миль / ч с прицепом весом 3160 фунтов

      Тест-драйв нового автомобиля 2003 Ford Ranger

      Введение

      Ford Ranger остается подавляющим выбором среди покупателей компактных пикапов. Почти треть всех проданных компактных пикапов — это рейнджеры. С момента выпуска первого в 1982 году было построено более 5 миллионов Rangers.

      В 2003 году Ford улучшил и усовершенствовал Ranger, добавив улучшенные тормоза, новые ткани интерьера и более обширную звукоизоляцию. Новые опции и специальные пакеты опций доступны для серьезного бездорожья или круизов по бульварам.

      Некоторые из нас до сих пор помнят, как пикапы в основном возили пиломатериалы, песок и удобрения. Они делают это лучше, чем когда-либо.Но для того, чтобы добиться успеха сегодня, пикап также должен повышать настроение. К счастью, компактный Ford Ranger с легкостью может перевезти что угодно. Хотите ли вы экономичный грузовик для вашего бизнеса, семейный автомобиль с большей индивидуальностью, чем автомобиль, или слишком модную платформу, которая поможет вам поделиться своими мелодиями с соседями, Ford может построить Ranger именно для вас.

      Цены на базовые рабочие грузовики начинаются от чуть более 13 000 долларов. Широкий спектр опций, в том числе мощный 4,0-литровый двигатель V6, пятиступенчатая автоматическая коробка передач, система полного привода, а также различные уровни отделки салона и стили кузова должны расширить привлекательность Ranger для широкой аудитории.

      .

      Модельный ряд

      Ford Ranger выпускается в широком диапазоне конфигураций: три уровня отделки салона, три конфигурации кабины, три варианта длины колесной базы, три двигателя, выбор трансмиссий и доступен с приводом на два или четыре колеса. Покупатели также могут выбрать шести- или семифутовые кровати, плоские крылья Styleside или Flareside с зазубринами. Четырехцилиндровый двигатель базового уровня Ranger дополняется двумя дополнительными двигателями V6. Пятиступенчатая механическая и пятиступенчатая автоматическая (1000 долларов) коробки передач предлагаются со всеми тремя двигателями.

      2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель дышит с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. В 2003 году новые фазы газораспределения и новый выпускной коллектор увеличили его номинальную мощность со 135 до 143. Крутящий момент увеличен до 154 фунт-фут.

      Опциональный 3,0-литровый двигатель V6 с двигателем мощностью 154 лошадиных силы и 180 фунт-фут крутящего момента. Ford предлагает этот двигатель с гибкими возможностями подачи топлива, что означает, что он может работать на этаноле, бензине или любой комбинации двух видов топлива в одном баке. Этот двигатель входит в стандартную комплектацию всех моделей SuperCab 4×2, оснащенных пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

      Возглавляет список 4,0-литровый V6 с одним верхним распредвалом, развивающий 207 лошадиных сил и 238 фунт-футов крутящего момента.

      Лидером по цене является Ranger XL Regular Cab Styleside (13 010 долларов) с 2,3-литровым двигателем, механической коробкой передач и полным приводом.

      Отделка XLT добавляет хромированную отделку, внутренние удобства (включая проигрыватель компакт-дисков, регулируемое колесо, полное ковровое покрытие) и полезные аксессуары для грузовиков (задний ступенчатый бампер, сдвижное заднее стекло, брызговики). Модели XLT с полным приводом получают ступенчатые дуги и противотуманные фары, а также заменяют 15-дюймовые стальные диски на 16-дюймовые алюминиевые диски, на них установлены шины P245 / 75R16 с белыми буквами (OWL).Новый пакет Bright Appearance, предлагаемый только на кабинах XLT SuperCab с кроватью Styleside, добавляет хромированные ступенчатые планки, насадки выхлопных труб и поручни с торцевыми крышками платинового цвета.

      Верхний уровень отделки салона Ranger называется Edge и предлагает монохромные цветовые схемы, включающие яркий желтый хром. Edge выпускается в версиях 4×2 и 4×4, но в любом случае он едет на высоте 4×4. Поднятый купол с электроприводом и передняя решетка с сетчатым рисунком подчеркивают его модный вид. Покупатели четырехдверного SuperCab могут выбрать Edge Plus с алюминиевыми дисками, доступом без ключа, электрическими стеклоподъемниками, замками и зеркалами. Edge поставляется с встроенным CD-плеером на 6 дисков или MP3-плеером, в зависимости от модели. Цены на Edge начинаются от 15 190 долларов США с 3,0-литровым V6 в качестве стандартного оборудования.

      XLT 4×2 SuperCab покупатели смогут немного приблизиться к Edge с пакетом Wheels and Tunes, который добавляет обработанные 16-дюймовые 5-спицевые алюминиевые диски, шины Michelin Pilot XGT P235 / 60HR16 и AM / FM. одиночный CD / MP3-плеер или дополнительный CD-чейнджер на 6 дисков AM / FM.

      Требуется больше мощности? А не та, что под капотом? Пакет Tremor с соответствующим названием от Ranger для 4×2 SuperCabs может похвастаться премиальной звуковой системой Pioneer, производящей 485 ватт громкости, разделяющей барабанные перепонки, и специально разработанным корпусом для сабвуфера, который умещается в задней части пола.Генератор с высокой выходной мощностью поддерживает ток, а датчики с белым циферблатом придают интерьеру стильный вид. Шестнадцатидюймовые колеса, всесезонные шины P235 / 70R16, дорожный просвет 4×4, три однотонных цветовых схемы (Chrome Yellow, Black и Sonic Blue) и наклейка Tremor на задней двери сообщают о вашей крутости всем, кому небезразлично.

      Для серьезного бездорожья Ranger предлагает пакет FX4, основанный на четырехдверном SuperCab XLT. FX4 включает в себя усиленные амортизаторы, защитные пластины, вездеходные шины, мост с ограниченным скольжением и девять цветов кузова, включая новый Arizona Beige.

      В 2003 году любители грязи, которые еще более решительны, могут заказать новый FX4 / Level II с амортизаторами Bilstein, осью повышенного трения Torsen, коваными алюминиевыми дисками Alcoa с восемью отверстиями и 31х10,5-дюймовыми BF Goodrich All- Шины Terrain T / A. Завершают внешний вид пакета FX4 / Level II передние буксировочные крюки из нержавеющей стали, черные молдинги колесных дисков и защитные пластины, закрывающие переднюю подвеску и дифференциал, раздаточную коробку и топливный бак.

      Ford Ranger 2021 Обзоры, цены и характеристики

      Среднеразмерный пикап Ford Ranger 2021 года упрощает работу. У него только одна комбинация двигатель / трансмиссия, два размера кабины и две длины станины с ограниченными конфигурациями. Но простота не обязательно означает отсутствие способностей.

      Против Chevy Colorado, Toyota Tacoma и Honda Ridgeline Ranger неплохо справляется с максимальной буксировкой 7500 фунтов и лучшими в своем классе показателями полезной нагрузки. Он также оснащен высокотехнологичными информационно-развлекательными системами и функциями безопасности. А его 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощные 270 лошадиных сил, при этом расходуя 26 миль на галлон на шоссе.

      Тем, кто использует свои грузовики для приключений по бездорожью, пикап Ranger 2021 предлагает пакеты FX как для полноприводных, так и для заднеприводных вариантов. А новый для 2021 года пакет Tremor Off-Road (доступный в двух верхних комплектациях с полным приводом и кабиной SuperCrew) идет еще дальше со специализированной подвеской Fox, шинами повышенной проходимости Continental General Grabber и 6- выключатель вспомогательного блока питания для лебедок, фонарей и т. д.

      За рулем Ford Ranger Regular Cab 2021 года

      Пикап 2021 Ranger доказывает, что современный 4-цилиндровый двигатель достаточно мускулист, чтобы выдерживать тяжелый рабочий день.2,3-литровый двигатель с турбонаддувом этого грузовика развивает 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Связанный с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, Ranger движется уверенно, даже когда он загружен людьми и снаряжением.

      Положение водителя кажется правильным, обеспечивает отличный обзор и хорошую поддержку для поясницы и бедер. Подвеска явно настроена для работы на грузовике, потому что ходовая часть Ranger намного жестче, чем у Honda Ridgeline и Chevrolet Colorado.

      Рулевое управление по крайней мере прямое и отзывчивое, благодаря чему Ranger из-за руля больше похож на внедорожник среднего размера, чем на громоздкий грузовик. Сделайте хороший длительный тест-драйв, чтобы убедиться, что Ranger вам подойдет.

      Избранные функции

      ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ МОНИТОРИНГ МЕРТЫХ ЗОНЫ
      Ford выделяется в создании инновационных функций, которые мы никогда не знали, что нам нужны, но теперь не можем жить без них. Например, система контроля слепых зон Ranger, оптимизированная для буксировки, расширяет поле зрения и включает все, что буксируется за грузовиком. Система может даже запомнить до трех профилей прицепов различной длины.

      АУДИОСИСТЕМА BANG & OLUFSEN с 10 динамиками
      В топовой комплектации Ford Ranger Lariat 2021 года с кабиной Super Crew покупатели могут выбрать высококачественную аудиосистему B&O с яркими высокими частотами, богатыми басами и ручкой регулировки громкости, которая, казалось бы, не знает предел (он есть, но сначала уши могут отказывать).

      2021 Ford Ranger Regular Cab Интерьер

      SuperCab версии 2021 Ranger вмещают четыре места с комично тесной задней частью с парой небольших вертикальных сидений и ограниченным пространством для ног.

      Если друзья, семья и / или сослуживцы будут регулярными задними пассажирами, 5-местная модель Ranger SuperCrew имеет больше места для ног сзади и соответствующие задние двери для облегчения входа и выхода. У моделей SuperCrew также есть задний подлокотник, который является приятным дополнением к комфорту пассажиров или для разделения ссорящихся братьев и сестер.

      Чтобы приобрести передние сиденья с регулировкой по четырем направлениям и тканевым покрытием, нужно либо перейти к топовой отделке салона Ranger Lariat, которая имеет кожаную обивку и передние сиденья с механической регулировкой (8-позиционная для водителя, 6-позиционная для пассажира) или добавление дополнительного комфорта в качестве опции в модели XLT.В зависимости от комплектации и комплектации предлагается также заднее стекло с ручным управлением.

      Базовая отделка XL очень практична, но дополнительный пакет STX добавляет некоторые более приятные материалы салона и 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с интеграцией смартфона Apple CarPlay / Android Auto (а также 18-дюймовые легкосплавные диски).

      2021 Ford Ranger Regular Cab Внешний вид

      Возможно, удивительно, но Ford Ranger не похож на небольшой F-150, его старший брат и самый продаваемый автомобиль в Соединенных Штатах.Это не плохо. Ranger имеет свою индивидуальность, которая включает в себя слегка наклоненные фары, шестиугольную решетку радиатора и спортивную стойку в целом.

      Ranger поставляется в виде SuperCab с парой полустворчатых задних дверей или более крупной модели SuperCrew с парой стандартных задних дверей. Обе модели имеют длину 210,8 дюйма. Разница в том, как они делят площадь: модели SuperCab получают 6-футовую кровать, а 4-дверные модели SuperCrew — 5-футовую кровать. Некоторые конкуренты не предлагают перестановки «длинная кровать» и «суперкрю».

      Пакет внешнего вида «новый для 2021 года» Black (применимый к комплектации XLT и Lariat) включает элементы экстерьера и 18-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в любимый цвет каждого бухгалтера. В этом году выбраны новые краски: Cactus Grey, Carbonized Grey, Cyber ​​Orange и Velocity Blue.

      Стандартные характеристики стандартной кабины Ford Ranger 2021

      Пикап среднего размера Ranger 2021 выпускается в комплектациях XL, XLT и Lariat. В базовой комплектации Ranger имеет двигатель с турбонаддувом и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, электрические стеклоподъемники, 16-дюймовые стальные колеса и автоматическое включение / выключение фар.Базовая аудиосистема — это устройство AM / FM с 4 динамиками и экраном диагональю 3,5 дюйма.

      Похвально, стандартные функции Ford Ranger также включают систему предупреждения о столкновении, которая обнаруживает автомобили и пешеходов впереди и может в конечном итоге задействовать тормоза для предотвращения столкновения.

      Было бы разумнее рассмотреть вариант Ranger XLT среднего уровня, который добавляет систему безопасности Co-Pilot360 с мониторингом слепых зон, мониторинг буксировки прицепа, помощь в удержании полосы движения, передние / задние датчики парковки, 17-дюймовый колеса, 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, интеграция со смартфоном Apple CarPlay / Android Auto и Wi-Fi.

      Варианты стандартной кабины Ford Ranger 2021

      На вершине модельного ряда Ranger 2021 года находится Lariat с кожаной обивкой, передними сиденьями с подогревом и электроприводом, 8-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным сенсорным экраном, Apple CarPlay / Android Auto , кнопочный пуск, светодиодные фары и 18-дюймовые колеса.

      Отделка

      XL подходит для вышеупомянутого пакета STX. Комплектации XLT и Lariat также могут быть дополнены навигацией и адаптивным круиз-контролем.

      Пакет FX4 Off-Road доступен с любым полноприводным вариантом.Он имеет электронную блокировку заднего дифференциала, передние буксировочные крюки, внедорожную подвеску, защитные пластины и систему управления рельефом для работы в таких условиях, как грязь, снег, колеи и песок.

      Пакет FX2 для моделей с задним приводом включает в себя электронную блокировку заднего дифференциала, защитные пластины, внедорожные колеса / шины и приборную панель Ford для бездорожья, которая отображает рыскание, тангаж и крен в реальном времени.

      Выше мы упоминали пакет внешнего вида Black и пакет Tremor Off-Road.Естественно, Ranger также предлагает специальные возможности для пикапов, такие как распылительная подкладка, крышка тонно и алюминиевый ящик для инструментов с перекладиной.

      Двигатель Ford Ranger с обычной кабиной 2021 года

      Каждый пикап Ford Ranger 2021 года оснащается 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 270 лошадиных сил. Он связан с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Задний привод (RWD) является стандартной компоновкой, полный привод (AWD) является дополнительным с любой комплектацией. Двигатель Ranger имеет функцию остановки / перезапуска для экономии топлива на холостом ходу, но его можно выключить нажатием кнопки.

      Хотя многие конкуренты предлагают на выбор двигатели, включая V6 и дизельные варианты, единственный двигатель Ranger является конкурентоспособным в области мощности и буксировки. А его экономия топлива близка к лучшей в своем классе для бензинового двигателя. Еще один бонус — 2,3-литровый турбонаддув не требует топлива премиум-класса. Только дизельные Chevrolet Colorado и GMC Canyon обладают лучшими тяговыми способностями, даже тогда всего на пару сотен фунтов.

      2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
      270 лошадиных сил при 5500 об / мин
      310 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин
      EPA экономия топлива город / шоссе: 21/26 миль на галлон (задний привод), 20/24 миль на галлон (полный привод), 19 / 19 миль на галлон (тремор)

      Сколько стоит стандартная кабина Ford Ranger 2021 года?

      Ford Ranger 2021 года в форме XL SuperCab начального уровня с задним приводом имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 24 820 долларов.Плата за место назначения в размере 1195 долларов приводит к 26 015 долларам. Более рекомендуемый XLT среднего уровня стоит около 4000 долларов сверх этого. Стоимость верхней части Ranger Lariat начинается от 34 105 долларов.

      Более просторная кабина SuperCrew поднимает эти цены примерно на 2000 долларов. Полный привод стоит почти 4000 долларов, что кажется дорогим. Полностью загруженный 2021 Ranger Lariat SuperCrew 4 × 4 может превышать 46000 долларов.

      Стартовая цена Ranger такая же, как у Toyota Tacoma, Chevrolet Colorado, GMC Canyon и Nissan Frontier, переработанного для 2021 года, но некоторые из них являются базовыми грузовиками с механической коробкой передач.Стоимость Honda Ridgeline начинается примерно с 34 тысяч долларов, но это также сравнение яблок и апельсинов, поскольку в стандартной комплектации он поставляется с двигателем V6 и кабиной для экипажа. Грузовик Jeep Gladiator дороже, но в стандартной комплектации у него полный привод и внедорожные способности.

      Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый пикап Ranger. Ranger, кажется, превосходит Nissan Frontier в отношении стоимости при перепродаже, примерно на уровне Chevy Colorado, GMC Canyon и Honda Ridgeline, но уступает Toyota Tacoma.

      Какая модель стандартной кабины Ford Ranger 2021 года подходит мне?

      2021 Ford Ranger XL

      Двигатель объемом 2,3 л
      Система предупреждения столкновений с автоматическим экстренным торможением
      Электрические стеклоподъемники / замки
      Камера заднего вида
      Wi-Fi

      2021 Ford Ranger XLT

      Вспомогательные устройства для водителя Co-Pilot360
      8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
      Передний / задний парктроник
      Круиз-контроль
      Двухзонный автоматический климат-контроль
      Спутниковое радио

      2021 Ford Ranger Lariat

      Кожаные поверхности сидений
      Светодиодные фары / задние фонари
      Бесключевой доступ / зажигание
      Боковые зеркала с подогревом
      Передние сиденья с подогревом / электрорегулировкой

      2020 Ford Ranger Performance Pack Уровень 3: за и против

      Большой, захватывающей новостью, связанной с Ford Ranger, является появление новой отделки Tremor, готовой к бездорожью, для модели 2021 года.Спойлер: это хорошо. Но если вы нынешний владелец Ranger, возможно, не стоит сразу же бросаться к своему дилеру для обмена, потому что Ford Performance позаботится о вас.

      Запущенные в июне 2020 года пакеты Ranger Performance Pack охватывают три ценовые категории. Уровень 1 за 2495 долларов — это простое обновление подвески, новые колеса и графический пакет. Уровень 2 за 4495 долларов расширяет это с помощью настройки ECU, шин BFGoodrich KO2, жесткого освещения и аккуратных синих буксировочных крюков. Однако у нас есть пакет уровня 3 за 8995 долларов.

      Имея выхлопную трубу, 40-дюймовую жесткую световую полосу, стальной бампер с функцией лебедки, подставку для захвата и красные буксирные крюки (в дополнение ко всему вышеупомянутому оборудованию), пакет Level 3 Range Performance Pack является интригующей альтернативой до Ranger Tremor и является лучшим и более экономичным выбором, чем аналогичные пакеты от других компаний послепродажного обслуживания.

      сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Ford Ranger

      Плюсы

      Этот грузовик выглядит как бизнес.Подобно Roush Ranger, который мы тестировали в конце прошлого года, эта модель Ford Performance имеет 2,0-дюймовый подъемник на передней части (технически часть входящего в комплект Performance Pack 1), который уравновешивает дорожный просвет. Более мясистые шины еще больше улучшают осанку, а черный стальной бампер и подставка для погони — явный признак того, что это больше, чем ваш обычный Рейнджер. Мы бы не использовали наклейку на окно Ford Performance — она ​​навязчивая, как и вся графика на лобовом стекле, — и выбрали бы цвет, отличный от красного.Но помимо этих изменений, Ford Performance Pack 3 делает злобного рейнджера.

      По большому счету, 8 995 долларов (плюс установка) — это значительные деньги. Но стоит иметь в виду кудахтанье за ​​эти деньги и то, что делают другие парни. Пакеты производительности — это серьезная сделка с необходимыми предметами, которые превращают приличный грузовик в отличный. Только дополнительная мощность, шины большего размера и улучшенные компоненты подвески побудили бы нас порекомендовать PP3 — то, что он поставляется с аккуратными эстетическими деталями, является просто бонусом.

      В то же время PP3 служит веским аргументом как против Roush Ranger, так и против Ranger Tremor. Он более мощный, чем оба, в то время как цена в 9000 долларов легко подрывает пакет Roush Ranger за 12 750 долларов. И в отличие от Ranger Tremor, PP3 освобождает вас от потребности в теле SuperCrew. И нет, запчасти Ford Performance не аннулируют вашу гарантию.

      Улучшения в шинах и подвеске говорят сами за себя, но трудно переоценить разницу, которую дает добавленная мощность.2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом стандартного грузовика имел внушительные цифры: 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, но это не были 315 л.с. или 370 фунт-фут, которые вы получите здесь. При резком ускорении этот грузовик становится гораздо более уверенным и приятным, с еще более потрясающим крутящим моментом на низких оборотах — максимальный крутящий момент доступен при 2500 об / мин, а не при пиковом 3000 об / мин стандартного грузовика. А что лучше всего? Перепрошивка двигателя — это часть среднего уровня, а не топового пакета Performance Pack 3.

      Минусы

      В то время как нам нравится мощь, которая идет с пакетами Ford Performance, мы отказались от выхлопной трубы PP3. Эта сантехника ухудшает акустически неприятный двигатель. На скоростях шоссе есть дрон из-за увеличенной громкости и общей шумности и отсутствия характера, что не подходит пикапу даже при скромном ускорении.

      Добавление больших узловатых шин и настройка подвески для работы на бездорожье могут ухудшить поведение на дороге.Небесно-голубой, влажный от воды. Но хотя это и неудивительно, мы бы отметили, что сочетание шин BFG KO2 и дополнительных 60 фунт-фут крутящего момента делает еще один шаг вперед и затрудняет управление Ranger PP3. Мы потратили значительную часть нашего тестирования на вождение в холод и дождь, и эта установка просто менее управляема в суровых условиях. Переход на полный привод решил проблемы по большей части, но вы, очевидно, не хотите постоянно выходить из машины в 4H.

      Каким бы ни был пакет Performance Pack 3, в нем нет ничего необходимого.Конечно, бампер с функцией лебедки выглядит круто и хорош, если вы планируете установить лебедку, а 40-дюймовая жесткая световая полоса может украсить большинство помещений, но этого набора комплекта недостаточно, чтобы преодолеть премию в 4500 долларов. что требует PP3. Тем не менее, Performance Pack 2 за 4495 долларов подходит для всех — лучшие шины, завышенная подвеска, дополнительная мощность и выхлопная система, не вызывающая кровоточащих ушей, — все это под рукой. Мы бы не завидовали никому, кто заказывает PP3, но для нас средний ребенок имеет смысл.

      Г-н. Регулярные обзоры Ford Ranger 2020 года, называет его «похожим на автомобиль»

      Снятый с производства в конце 2012 модельного года, Ranger вернулся в Соединенные Штаты в 2019 году с восторженными отзывами. Основанный на платформе T6, разработанной Ford of Australia, но модифицированной для рынка США, пикап среднего размера отличается от конкурентов выбором двигателей. Более того, Blue Oval предлагает только один четырехцилиндровый двигатель в виде 2,3-литрового EcoBoost, единственную рабочую лошадку в сегменте с турбонаддувом в стандартной комплектации.10-ступенчатая автоматическая коробка передач — еще один аргумент в пользу продажи, в отличие от восьми или шести передаточных чисел в Chevrolet Colorado и Toyota Tacoma, но Ranger — это нечто большее, чем бумажные спецификации.

      Согласно данным Regular Car Reviews, пикап «настолько похож на автомобиль, что вам захочется взлетать с рампы на 10 миль в час быстрее, чем рекомендуется». Брайан Рейдер, более известный как мистер Регуляр, очень обязан сообщить, что т« чувствует себя быстрее, чем Tacoma TRD Pro » с двигателем V6.

      Ranger в следующем видео — это комплектация XLT с самой большой доступной кабиной, которая имеет два заметных обновления по сравнению со стандартной спецификацией. Для начала, подножки продаются на вторичном рынке, а не на OEM, которые на момент написания стоили 635 долларов. Во-вторых, затемненная решетка радиатора стилизована под Raptor и оснащена янтарными фарами для дополнительного визуального изящества.

      Что касается стандартного оборудования, XLT, вероятно, лучший Ranger для покупки благодаря набору функций безопасности и помощи при вождению Ford Co-Pilot360, информационно-развлекательной системе SYNC 3, двухзонному электронному климат-контролю и алюминиевым колесам вместо стальных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *