Форд маверик отзывы владельцев расход топлива бензин: 2005 , 2.3 , , 13, 4, , – бензина и на механике и автомате

бензина и на механике и автомате

Ford Maverick – массовый автомобиль американского производства. Представляет собой компактный внедорожник, поступивший в производство в 1993 году. Машина не имеет никакого отношения к одноименному седану, которые выпускали с 1969 по 1979 годы. Несмотря на доступную цену и небольшие размеры, автомобиль имеет прочную рамную конструкцию, благодаря которой инженерам Ford удалось добиться высоких внедорожных характеристик. В свое время этот автомобиль считался самым компактным внедорожником Ford. Его ближайшим конкурентом был кроссовер Toyota RAV4. Японская машина выпускается и сейчас, в отличие от Ford Maverick – его производство завершили в 2007 году. Тогда с конвейера сошли последние экземпляры второго поколения Maverick.

Ford Maverick двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1993-1998 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 118 л. с., механика, полный
  • 2,4, 124 л. с., механика, полный

Дизели:

  • 2,7, 100 л. с., механика, полный
  • 2,7, 125 л. с., механика, полный, расход – 12,5/9,3 л на 100 км.

Поколение 2 (2000-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 124 л. с., механика, передний, расход – 13,1/7,9 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., автомат, полный
  • 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 13,6/8,5 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., автомат, передний, расход – 18,9/9,3 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., автомат, полный, расход – 18,9/9,3 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, расход – 15,8/9,1 л на 100 км.

 Ford Maverick отзывы владельцев

Двигатель 2.3

  • Руслан, Нижегородская область. У меня Ford Maverick 2005 года, машина с автоматом и передним приводом. Комфортная, компактная и мягкая машина, с непробиваемой и энергоемкой подвеской. Машина расходует 14 литров на 100 км, а разгон до 100 км/час занимает 11 секунд. Автомобиль адаптирован к суровым погодным условиям. У него хорошая плавность хода. Но в салоне очень шумно на высоких скоростях – это из-за 2,3-литрового 150-сильного бензинового мотора, который слишком громкий на максимальных оборотах.
  • Михаил, Саратов. У меня Форд Маверик 2001 года, старенькая машина с вычурными внедорожными способностями. Прочная рамная конструкция делает свое дело. Машина оснащена 2,3-литровым мотором и автоматической КПП. Расход топлива в пределах 14 л/100 км, что весьма немало. Зато за городом получается 8 л/100 км.
  • Андрей, Ростов. Проехал 100 тыс. км., общий пробег 250 тысяч км. Форд Маверик 2000 года, я третий владелец. Автомобиль эксплуатировали в основном на бездорожье, поэтому ходовая часть испытывала множество проблем. Хорошо, что конструкция ремонтопригодная, и можно обслуживать самому. Версия с 2,3-литровым мотором расходует 13 л/100 км.
  • Алексей, Ленинградская область. Езжу на Ford Maverick 2004 ода, машина в средней комплектации с 2,3-литровым мотором и механической коробкой. Автомобиль оказался весьма экономичным благодаря МКПП – расход топлива составляет 13 л/100 км, а время разгона до 100 км/час составляет 11 секунд. Машина запускается с пол оборота при низких температурах, что также вселяет уверенность, что автомобиль надежный и не подведет в дальней дороге, либо в городской пробке.
  • Надежда, Петропавловск. Проехал 170 тысяч километров, машина еще на ходу. Продавать пока не собираюсь, так как на другой авто денег нет. Похвалю Форд Маверик за высокую ремонтопригодность и большой дорожный просвет, а также просторный салон и плавность хода. Тяговитый 2,3-литровый мотора на 150 сил расходует 13 л/100 км.

Двигатель 3.0

  • Борис, Нижегородская область. Проехал 100 тысяч километров, и ничего серьезного с моим Мавериком не произошло. Машина 2007 года, из последней партии. Надежный 3-литровый мотор на 203 л. с. разгоняет внедорожник до 100 км/час за 11 секунд. Максимальная скорость составляет 180 км/час.
  • Дмитрий, Белгород. Оптимальный вариант для семьи, для регулярных поездок по городу, а также загородным дорогам, на пикник, на дачу и т. д. Ford Maverick 2004 года, оснащен 200-сильным мотором объемом 3 литра. 1 мая у нас был шашлык, и в поход надо было взять много вещей. Форд Маверик в этом нам очень помог. Машина расходует 16 л/100 км.
  • Антон, Ярославль. Машина понравилась, у меня максимальная комплектация с 3-литровым мотором на 200 лошадиных сил. Автомобиль 2001 года, оснащен полным приводом и автоматом. Покупал его в 2017 году с пробегом 150 тысяч км. Высокая проходимость, мягкая подвеска и отличная обзорность. Комфорт весьма посредственный, но я на это не жалуюсь, так как машина мягкая, и проглатывает любые дорожные неровности – вот такая энергоемкая подвеска. Расход топлива 16 литров на 100 км – в городе. На трассе можно уложиться в 9 литров.
  • Игорь, Ульяновск. Езжу на поддержанном Ford Maverick второго поколения, машина 2002 года с трехлитровым мотором на 197 лошадиных сил. Нужен был просторный и практичный внедорожник с компактными размерами, полным приводом и высокой проходимостью. Также в приоритете было обязательное наличие автоматической коробки, которая в городе проявляет все свои достоинства. Но с другой стороны, автомат забирает часть мощности у динамичного мотора, который неплохо тянет. К тому же, увеличивается потребление бензина – в городе расход составляет 19 литров, а за городом – 10-11 л/100 км.
  • Виталий, Санкт-Петербург. В моем Ford Maverick выполнено все просто, но со вкусом, как говорится. Эргономичная передняя панель, органы управления находятся под рукой, а комфортные сиденья можно регулировать в широком диапазоне. Машина оснащена 3-литровым мотором, который расходует 16 л/100 км.
  • Дмитрий, Ленинградская область. Езжу на Ford Maverick 2004 года, машина досталась от отца. Версия с 3-литровым мотором и автоматом, в максимальная комплектации. Полный привод повышает возможности на бездорожье. Расход топлива в пределах 16 литров.
  • Иван, Оренбург. Лучший автомобиль для моих потребностей. Я люблю бездорожье, и эта машина дарит мне незабываемые эмоции. Я парень рукастый, поэтому для меня главное – это ремонтопригодность. Что касается надежности, Форд Маверик не является самым выносливым авто. Тем более, он у меня поддержанный, с пробегом 180 тыс. на данный момент. Потребляет 18 литров на 100 км – версия с 3-литровым 197-сильным мотором.

Форд Маверик 2.0, 2.3, 3.0 расход топлива на 100 км. отзывы владельцев

Ford Maverick – субкомпактный американский внедорожник, имеющий трех- и пятидверную комплектацию. Старт производства начался в 1993 году на заводах Nissan, чем и объясняется его схожесть на одновременно выпущенный Nissan Terrano. Несмотря на свои небольшие размеры, автомобиль обладает очень хорошей проходимостью. Выпуск второго поколения Форда Маверик начался в 2000 году, после двухлетнего перерыва. По ходовым качествам он теперь схож с Mazda Tribute, отличия лишь во внешности. Рестайлинг модели произошел в 2004 году, а в 2007 году их выпуск был прекращен.

Ford Maverick 2.0, 2.3, 3.0

С 2000 года на Форд Маверик устанавливались такие бензиновые двигатели: объемом 2.0 л (мощность 124 л.с.), 2.3 л (мощность 150 л.с.). Они работают в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач. Двигатель объемом 3.0 л мощностью 197 и 203 л.с. работает вместе с четырехступенчатым автоматом.

Отзывы о расходе топлива Форд Галакси 2.0, 2.3

  • Виктор, Чебоксары. Форд Маверик сборка 2002 года, 3.0, 4х4, АТ. Машину брал с 10-ти летним стажем, но ничего особо тяжкого с ней не случалось. У нас она пробыла пять лет, конечно, иногда ремонтировалась, но в целом, впечатления хорошие. Расход бензина в среднем 16 литров.
  • Евгений, Санкт- Петербург. Ford Maverick 2006 г.в., 2.3 л, механика. Купил авто по объявлению. По технической части она была идеальной, только присутствовала небольшая трещина на лобовом стекле. Легко и быстро разгоняется, хорошо слушается руля. Бензина уходит 13-14 литров.
  • Леонид, Владивосток. У меня Форд Маверик 2003 года, 3.0, 203 л.с., АКПП. Был приобретен у дилера в полной комплектации. Сначала все устраивало, внешний вид, возможность разогнаться, проходимость. Но вскоре я его продал по одной причине: перерасход топлива! Бензина уходило от 17 до 23 литров!
  • Филипп, Москва. Ford Maverick 2005 года, 2.0, МТ. Это у меня третий автомобиль, после седанов первый внедорожник. Конечно, впечатления отличные, на нем можно и разгоняться, и по бездорожью кататься, короче, отрываться по полной! Расход бензина от 9 до 12 литров.
  • Петр, Сызрань. Форд Маверик, 2004 г.в., 3.0 л, автомат. Покупал машину у первого хозяина в идеальном состоянии, как по механической части, так и по виду внешности и салона. Авто очень мощное, динамика разгона хорошая, но невыгодная, потому что средний расход и так составляет 20 литров.
  • Григорий, Томск. Я владелец Форда Маверик 2006 г.в., 2.3, МКПП. После покупки специально тестировал его на пригорках после дождя: проходит везде, ни разу не застрял. Заводится в любую погоду, даже в морозы около -40 градусов. Я машиной доволен, расход в 10-12 литров считаю приемлемым.
  • Артур, Сочи. Ford Maverick 2005 г., 2.3, 4х4, на механике. Машина очень простая, но, вместе с тем, функциональная. В салоне все под рукой, но нет ничего лишнего. Езжу по любой грязи, ему все ни по чем. Средний расход бензина – 9 литров на сотню.
  • Илья, Казань. Внедорожник Маверик я покупал не новым, хотя жаль, что их уже не выпускают, взял бы с удовольствием. Мне хватает всего, и мощности, и динамики, и комфорта. У меня модель с мотором 2.0 л, по сравнению с прожорливыми 3-х литровыми, он ест совсем немного: 8-12 литров.

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Автомобиль является небольшим внедорожником, который компания Форд выпускает на заводах Ниссан. Именно поэтому у модели много общего с автомобилем Nissan Terrano. Сам же Ford Maverick производится с 1993 года. В 1998 был сделан перерыв, который длился два года, после чего на рынках появилось уже второе поколение машины. Завершилось производство в 2007 году. Существовал Форд Маверик в двух версиях: с тремя и пятью дверьми.

Форд Маверик

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 MT бензин (механика)13.17.910.1
2.3 MT бензин (механика)13.68.510.8
2.4 MT бензин (механика)14.28.711.4
2.7 MT дизель (механика)12.59.310.5
3.0 AT бензин (автомат)18.99.315.3

1 поколение

Первое поколение модели комплектовалось и бензиновым, и дизельным мотором. В первом случае он имел объем 2.4 литра. Мощность его могла быть 118 или 124 лошадиные силы. Расход топлива на 100 км составлял 11.5 литра. Дизельный агрегат обладал объемом в 2.7 литра, а мощность его достигала значений в 100 и 125 лошадиных сил. Здесь показатель расхода был на уровне в 10.2 литра. Все конфигурации управлялись только пятиступенчатой ручной трансмиссией. Также устанавливалась только система полного привода.

2 поколение

Второе поколение несколько преобразилось внешне. Модель стала только пятидверной, а также получила полностью новый дизайн, который не имеет ничего общего с другими моделями. Что касается моторов, то они теперь только бензиновые. Увеличилось и их количество. Ряд состоит из трех представителей. Первый – двухлитровая силовая установка, которая имеет пиковую мощность в 124 лошадиные силы. В пару к мотору идет механическая система переключения передач, работающая в пяти режимах. Эта комплектация потребляет 12.1 литра бензина.

Далее следует двигатель на 2.3 литра. Его мощность уже 150 лошадиных сила, а управляться он может и ручной, и роботизированной коробкой передач. Вторая только четырёхступенчатая. Здесь мотор съедает по 13.2 литра топлива. Завершает ряд установка на 3.0 литра. Он может выдать мощность в 197 лошадиных сил. В пару идет только автомат. Расход бензина – 19.1 литра в городе и 9.6 литра на трассе. На все версии можно установить либо передний, либо полный привод.

Отзывы владельцев

«Автомобиль проработал на меня почти 10 лет. За все это время у меня не было ни поломок, ни еще каких-то проблем. За всеми задачами машина справлялась на ура. Собран он, как и все американские машины того времени – детали редкие и дорогие, но зато все надежно и на долгое время. Машина вполне комфортная, хороша и для трассы, и для города. Места хватит даже для большой семьи. Но огорчил расход топлива. Моя версия съедала до 20 литров в городе», — пишет Олег из Москвы.

«Брал по объявлению в максимальной комплектации. Из проблем – только дефекты по кузову. Техническая часть работает как часы. Мотор очень мощный. Стоит только чуть надавить на педаль, как автомобиль уносится вперед, а всех пассажиров просто вдавливает в кресла. Комфорта, конечно, не много. Из функций – только самые необходимые, типа кондиционера. но мне не важно, я привык сам полностью управлять машиной. Расходом я не впечатлен. Для такого объема вполне нормально съедать по 20 литров бензина», — написал Дмитрий из Иваново.

«Брал машину только потому, что внедорожник. Остальные качества меня не волновали. В первые же минуты после дождя отправился в поля для испытаний. К моему приятному удивлению, я нигде не застрял и даже не буксовал. Эти показатели я и искал для себя. Теперь активно выезжаю на рыбалки и охоты, не боясь, что не смогу выбрать в одиночку из какой-нибудь ямы. Единственный минус – показатель расхода топлива. Не считаю, что нормально, когда машина съедает по 14 литров на трассе и около 20 в городе», — сообщает Павел из Челябинска.

«До этой модели все мои автомобили были седанами. Но тут я решил взять что-то проходимое и высокое, так как переехал в частный сектор, где с дорогами проблемы. Выбрал именно Маверик, так как его советовали многие друзья. Не скрою, машиной я доволен, так как что-то лучшее за эти деньги вряд ли найдешь. Плохо только одно – когда медленно едешь, то уходит огромное количество бензина. Для меня нормально, когда тратится до 19 литров», — такие слова об автомобиле написал Артем из Екатеринбурга.

«Отличный и надежный автомобиль, который прямо создан для наших дорог. Высокая посадка и хорошо настроенная подвеска не дадут машине испортиться от многочисленных изъянов на асфальте. Также в нем много места. Салон кажется простым, а на самом деле он очень функциональный. Я выбрал версию с трехлитровым агрегатом, чтобы, когда еду один, можно было с кем-нибудь погоняться со светофоров. Жаль, что тратит много бензина, около 18 литров, но это того стоит», — пишет Андрей из Ростова.

«Жаль, что модель больше не производится. Я бы с удовольствие взял новую, а не с рук. Так еще пришлось немного вложиться в ремонт из-за того, что предыдущий хозяин попался не самый ответственный. Но зато у меня теперь мощный и надежный автомобиль, за которым я ухаживаю. Совсем не пугает расход в 28 литров, для такого большого мотора это нормально», — написал Константин из Москвы.

Отзыв владельца о Ford Maverick II 2.0 2002 механика внедорожник (компактный) 180000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Высокий клиренс гарантирую, ( рыбалка+грибы) родители живут в сельской местности поэтому пишу с увереностью за все время ни одного неприятного момента что где что зацепилось или ширкнуло+ к клиренсу некрашенные бампера из прочного и очень качественного пластика( задним бампером ударил уазик вмял ему крыло, бампер на Форде остался целым без видимых следов столкновения),сухая жесткая трава, сбитые курапатки и т.д все пофик . Хороший обзор и очень просторный салон, на задних сидениях даже для троих очень комфортно. огромный багажник( спал 7 дней при росте 182см при разложенных сидениях) не говоря про перевозки холодильников и др бытовых предметов( а кто то заказывал Газельку), возил пару раз мраморные плиты вес не помню но прилично 300 км, переживал что выгнгет стоики или стаканы, все наместе и впорядке +++ !!!! Ходовка мягкая и комфортная как для езды по асфальту так и для бездорожья , главное подбирать правильную резину+стоики+пружины, ремонтопригодные относительно не дорогие запчасти с широким перечнем поставщиков Китай ,Тайвань,Арабские Эмираты, Германия ну и США. Двигатель однорядный четырех целиндровый бензиновый за время эксплуатаций не разу ни дал повода обратить на себя внимание (кроме свечных проводов и система ЕГР но считаю что ето мелочь как и свечи и фильтра ведь все это расходники). МАсло Кастрол Магнатек и бензин 92, лил 95 но разница совсем не большая.С расходом 10 литров по трассе, в городе 12 и зимой 15( это при неработающем ЕГР). Оцинкованный кузов с хорощим лако красочным покрытием. Хорошая шумоизолязия. Материал панелей внутренней отделки прочный и качественный очень тяжело испортить. Кандер зверь и печка хорошо греет. Все это собрано на раме!!! Очень жаль что перестали производить именно такого формата Форд маверик , купил бы снова но года не устраивают. Писал торопился наверно что то и забыл, если есть вопросы срадостью отвечу [email protected]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *