Форд галакси отзывы дизель – Отзыв владельца о Ford Galaxy II 2.0 TDCi 130hp AT 2008 автомат минивэн (среднеразмерный) 586000 миль — достоинства и недостатки автомобиля

Недостатки Форд Галакси 2.0 и 2.3

Ford Galaxy 3

Все минусы Ford Galaxy

➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Отсутствует запаска
➖ Слабый аккумулятор



Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Форд Галакси выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Galaxy 2.0 дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Итак автомобиль дизельный, семиместный. Салон большой, места много, просторно, много всевозможных полочек, боксов. Багажник, если задние кресла сложить, вообще песня.

Очень удобная посадка и кресла. Не устаешь при дальних перегонах. Хороший обзор. Большой бардачок. Есть мультимедия с навигатором. Смотрится внешне авто довольно солидно. Мне понравилось.

Двигатель дизельный на 140 л.с. Нужно сказать, что автомобиль довольно тяжелый, но благодаря хорошему крутящему моменту едет довольно бодро и экономично. Средний расход, к примеру, составил 7,3 литра на 100 км, что очень даже неплохой показатель (у меня Фокус 2.0 все 9,0 литров подъедает).

На немецких безлимитных автобанах разогнался до 180 км/ч. Больше не едет. Ходовая довольно плотная и комфортная, большой разницы с легковым автомобилем нет.

Данил, отзыв про Форд Галакси 2.0 дизель (140 л.с.) с автоматом 2012 года

Видео отзыв

Учитывая Московские реалии и каждодневные катания с детьми, мы купили большой удобный и красивый автомобиль.

Благодаря откидным столикам в московских пробках дети иногда делают уроки, благо потолочного освещения довольно много. Если между детьми возникают конфликты — их можно рассадить на разные ряды.

Очень нравится трансформация каждого сиденья в пассажирской зоне. В дальние поездки на крышу цепляем thule и все барахло убираем туда, в то время как дети с мамой в полный рост могут спать на огромном пространстве с ровным полом за передними креслами.

Особая песня — отсутствие запаски… Докатку докупил сразу же и разместил за третьим рядом ибо без нее ездить весьма стремно… В общем, ездим ежедневно по 100 км и более и получаем удовольствие. Расход топлива выше 12 литров на сотню у меня не было даже с учетом пробок.

Проблем за 2 года эксплуатации автомобиль не вызвал. Первое ТО — 7 000 руб, второе 12 000. Благо его прохождение регламентировано огромным пробегом в 20 000 км.

Не очень нравится аккумулятор: во-первых, он не очень мощный для такого авто, а во-вторых, к концу второго года эксплуатации он как-то не очень резво стал заводить двигатель при морозе всего-то 15 градусов. Чувствую, что к следующей зиме придется его менять…

Отзыв о Форд Галакси 2.0 (145 л.с.) с механикой 2009 г.

Пока владел машинкой, сделали дома капремонт. С заменой полов, т.е. совсем капитальный. Во время ремонта оценил, что межкомнатная дверь легко ложится в багажник в упаковке, совершенно не мешая погрузить туда еще пол вагона строительных приблуд.

Когда ездил один, складывал все 5 сидушек и спал там. Места для двух взрослых там предостаточно, одному и подавно! При моих скромных 180 я спал головой на подушке и ногами даже не думал никуда упираться. Уровень отдохновения не уступает двуспальной кровати!

Управляемость. Первые впечатления были не очень. Показалось, что даже ГАЗель Некст более предсказуемая. Но со временем понял, что это иллюзия. Форд стоит на дороге как вкопанный. В повороты как по рельсам. Снос возник у меня один единственный раз, когда я вконец оборзел и на 120 км/ч вошел в поворот, куда летом больше 100 км/ч входить страшно, а я по свежему снежку сантиметров в 10 высотой.

Грунтовку, грейдер и прочие мелкие досадные неровности переваривает на ура. В машине тишина и покой, хоть шумки арок, особенно задних, я бы добавил. В остальном шумка на крайне высоко уровне.

Минусы:
— Достаточно дорого содержать (если не ездить пока отпадет, а менять все вовремя, заранее).
— Хрупкое лобовое.
— Болячка с кондеем для третьего ряда.
— Маловат дорожный просвет, не хватает полного привода. Зимой норовит раскорячится просто на ровном месте.
— Сомнительная ликвидность при продаже. У меня ушла за месяц, чуть быстрее. Но купил первый позвонивший.

Владелец ездит на Ford Galaxy 2.0 дизель (140 л.с.) автомат 2010 г.в.

Покупал его в 2013 году в Ю.С. Импекс. Надежен, комфортабелен, легок в управлении. Моя поездка в Питер напоминала время, проведенное на диване перед телевизором. При необходимости может легко перевозить до 10 человек. Просто класс!

К достоинствам также отнесу двигатель и коробку: 2.0 турбо и 6 ступеней робот. У меня выходило по городу и трассе в среднем 11 литров на 100 км — это хорошо. Движок тянет отлично, разгоняется резво. Недостаток выявлен только один — слабая шумка.

Отзыв о Ford Galaxy 2.0D дизель (163 л.с.) AT 2013 г.в.

Покупал целенаправленно из расчета на большую семью — 4 детей. Двигатель 2-литровый турбо Экобуст, 200 л.с. Поначалу волновался насчет фордовской роботизированной коробки Пауэршифт, но все опасения оказались напрасны — мягкие переключения, отличная динамика и надежность. В остальном, машиной очень доволен и рекомендую всем, кому нужен объем (при сложенных сидениях можно спокойно перевезти холодильник), мощность и безопасность (9 подушек и 5 звезд в краш-тестах).

За все время эксплуатации отмечу только 3 недостатка:
— Довольно высокий расход топлива по городу — 16 литров на сотню.
— Часто перегорающие лампочки стоп-сигналов (плата за долгое стояние в московских пробках с нажатой тормозной педалью, лечится установкой светодиодов).
— Мизерный багажник с поднятым третьим рядом сидений.

Владелец ездит на Форд Гэлакси 2.0 (203 л.с.) AT 2012 г.

Отзыв Ford Galaxy 2.0 TDCi (Форд Галакси) 2010 г. Часть 2

Доброго времени суток всем читающим данные строки.

Вот позади отпускной период, который уже традиционно провели в автопутешествии.

Выехав из родного города на пароме в сторону дороги в первых числах августа, мы вернулись назад в середине сентября.

На спидометре порядка 30000 км. Проблем в дороге не возникало. Если в прошлом году таскал с собой в большущем багажнике запасное колесо, то в этом году запаску не брал. Понадеялся на ремкомплект, входящий в комплектацию авто. Скажу честно, первое время смущало отсутствие запаски, потом привык, потом даже забыл, что ее нет. В общей сложности автомобиль проехал около 11000 км. по дорогам различного состояния и назначения. Для контроля за давлением в колесах еще в прошлом году были установлены доп. датчики давления и температуры. Считаю, что штука эта вполне заслуживает внимания, так как ее работа очень полезна.

Крайней точкой отпуска было Черное море на Украине  в районе Скадовска. В условиях сильной жары (а иногда было +36+38) авто отработал по-честному. Кондиционер поддерживал температуру, которую ему заказали, проблем не возникало. При однодневном пробеге до 1300 км средний расход (вне зависимости от количества наездников в салоне и средней, подчеркиваю, средней скорости 92,6 км/ч) составлял от 6.4 до 6.7 литров на 100 км. При этом кондиционер не выключался. Почти всегда на трассе двигался на 5 и 6 передачах. Очень редко обороты доходили до 2800. Почти всегда в пределах 2500. Запаса мощности хватает на проведение маневров на скорости до 140 км час.

Не допуская загореться контрольной лампе (сигнализирующей о  наличии  топлива) интервал между заправками может составлять до 900 км. Это если экономить топливо и не ехать быстрее 110.

Открыли для себя секрет удобного размещения в салоне. Один участок пути пришлось ехать пятерым взрослым, кроме этого еще всякие вещи… Так вот, наиболее удобно оказалось переместить одного пассажира на третий ряд, сложив центральное кресло к полу. Со слов участника нашей экспедиции, он чувствовал себя там намного комфортнее, чем в середине второго ряда. Кроме этого все напитки с бутербродами были у него под рукой, и он гордо называл себя «барменом».

При движении в темное время суток выявил следующий недостаток  (если можно его так назвать). Дворники не хотят смывать разбившихся о лобовое стекло насекомых. Начинаешь их смывать, дворники растирают их по стеклу, так как эта масса не успевает намокнуть от омывающей жидкостью (дворники ее сразу вытирают). Периодически приходится мыть лобовое стекло вручную.  Однако при любой интенсивности осадков дворники с задачей справляются.

Хочу сказать, что движение и управление автомобилем доставляет удовольствие. Всем пассажирам удобно — тепло или прохладно, как того требует ситуация. Оказывается, есть в России участки дорог (Вологодская земля),  где при движении со скоростью, несколько превышающей допустимую, создается впечатление, что стоишь на месте. Дороги там очень приличные есть, особенно в окрестностях самой Вологды. Рад за Вологчан.

Вывод: данный автомобиль подтверждает свое назначение. Он создан для дальних дорог, путешествий с большой семьей и получения удовольствия от езды и всего, что с этим связано.

Отзыв владельца о Ford Galaxy II 2.0 TDCi 143hp AT 2007 автомат минивэн (среднеразмерный) 155000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Вместительность,управляемость,экономичность.

один-отсутствие места для запаски,проблема решена через знакомых Питере которые делают кронштейны для запаски (рекомендую )

Общее впечатление

Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 130000 похоже честных.Проехал 25000 -только положительные эмоции,до этого авто было много машин да и гонял когда то с Европы,так что есть с чем сравнивать.Cкажу коротко -на нем хочется ездить и при чем далеко. Хочу продолжить отзыв .Пошел третий год эксплуатации.За это время два раза съездил с семьей на море. Первый раз в Сочи и второй в Крым в Судак.Остальное время -обычная эксплуатация. За это время случилась одна единственная поломка ,после которой возвращался на эвакуаторе-накрылся клапан ЕГР. Больше проблем не было вообще,если не считать проблему которая возникла на горном серпантине в Джугбе по дороге на Туапсе.Дорога там -жесть! крутые подъемы под не реальным углом сменяют спуски так же под нереальным углом,и все бы ничего но в подъем машина начала круто грется и на прочь пропадала тяга. Приходилось останавливатся максимально прижимаясь к скалам и создавать проблемы попутным машинам так как дорога там ко всем выше сказаным сложностям усковата. Дети на нервах,кондиционер выключен,кое как добрались до места. Короче проблема была в забитом насекомыми из ленобласти ) основного радиатора,радиатора кондиционера и интеркулера-визуально этого не видно. Кстати эта проблема всплывает у многих кто едит на море-так что кто собирается имйте ввиду.Радиаторы я кое как отбил струей,но радиатор кондея был наглухо закупорен,его я по возвращению заменил а остальные два были промыты химией со снятием. Во вторую поездку в Крым проблем не возникло ни каких. Да ,возвращаясь с первой поездки из Сочи выехав в 4 00 приехал в Питер 4 30 (БЕЗ СНА) ехал сутки,больше так делать не буду ,но на то были причины. Неделю к машине не подходил и разметка в глазах мелькала. Ну про машину скажу так -песня ! огонь! даже подвеску еще не перебирал,только масла,колодки. Если буду менять то на такую же (только дизель)помоложе. Всех благ и не жезла ,не гвоздя !!!

Отзыв Ford Galaxy 1.9 TDI (Форд Галакси) 2001 г.

По мере того, как подрастали мои дети, я начал задумываться о смене «обычного», но довольно вместительного автомобиля (Audi 80 Avant, TDi)  на минивэн с 6-ю или 7-ю посадочными местами. Рассматривал практически все модели, которые встречаются на дорогах. Полуминивэны типа Зафир или Туранов и Тойот Версо были отметены сразу же после знакомства вживую. Французские отсеялись по разным причинам: 800-й Пежо из-за своей редкости, а Эспэйс из-за внешнего вида… те, что постарше — слишком стары, а те, что поновее — ну уроды-уродами… Тойота Превия и Мультиван отпугивали ценой, Мерседес Фау-Класса — ржавчиной на сдвижных и задних дверях и немного габаритами…  в результате «в финал» вышли Крайслер Гранд Вояджер и двоюродные братья Алхамбра-Галакси-Шаран. После тест-драйва на новом, 2,8л дизельном Грандвояджере я понял, что следующей машиной, возможно, будет именно эта модель с укладывающимися в пол сиденьями. :), но не сейчас (она производилась лишь с 2005 — и цена пока слишком велика…). Предыдущая модель отпугнула двигателем VM 2,5л (в мне так хотелось 2,8л от Мерседеса 🙂 ), неуклюжими диванами и ценами на запчасти… итак, когда модель была определена, я начал поиски «своего» автомобиля.

Искал сам на немецких сайтах, привозил знакомый, часто бывающий в Германии и привозящий оттуда автомобили на восстановление и следующую перепродажу. В итоге я стал обладателем 7-ми местного Форда Галакси 1,9 TDi, автомат, с чуть расквашенной мордой и битыми литыми дисками, но  в шикарной комплектации GHIA и большим набором дополнительных опций. Не знаю, что из этого стандарт, а что заказывается доролнительно, но вот список: круиз-контроль, подогрев сидений, зеркал, лобового стекла, автономный «webasto»,  ксенон, противотуманки, навигация, парктроник, 2-х зонный климат-контроль и т.д.

По дороге домой был приобретён комплект новых литых дисков (не было понятно, получится ли восстановить оригинальные) и запчасти для ремонта. И вот, после оформления всех бумаг и ремонта (замена крыла, фары, амортизатора, бампера) я принимаю его в своё владение.

Первое впечатление: «где я?», до лобового стекла рукой не дотянуться, справа — море места, посадка высокая, обзор — как в вертолёте, класс! И вот после непродолжительной обкатки, я начал уже замечать плюсы и минусы своего «крейсера».

Начнём с плюсов.

Во-первых, управляемость и динамика. Руль практически не требует твоего вмешательства (шучу-шучу), машина идёт уверенно, плавно, держит дорогу, курс, повороты проходит ака гоночный болид (даже на ауди такой уверенности не было). Разгоняется резво, при обгоне честно отрабатывает кик-даун. Во-вторых, расход топлива. В городе компьютер показывает 7,5 (зимой при неисправной автономке до 10, но об этом позже), за городом (на скорости 110) со включённым климат-контролем всего 5,8-6,0. При более динамичной езде доходило до 6,8, но больше съесть на трассе не удавалось никак :), показания компьютера перепроверял контрольными заправками — погрешность была где-то 0,3 литра на сотню (в плюс)… В -третьих, салон. Сиденья снимаются одним движением руки, вынимаются по одному, комбинаций их расположения несколько десятков. При вынутых обоих задних рядах сидений можно диваны-холодильники перевозить 🙂 Посадка на последнем ряду удобная (я сам проверял со своими метр восемьдесят шесть). Посадка водителя, как я уже говорил, удобная, всё регулируется: руль, сиденье подстраивается, электро зеркала… В-четвёртых, надёжность. Проехал более 40 тысяч, поменял одну тягу, да и то «на всякий случай».  В-пятых, акустическая система штатная, но звук бесподобный (по крайней мере меня совершенно устраивает).

Теперь об обнаруженных неудобствах и недостатках.

Во-первых, обзорность оказалась не такая уж и идеальная… эти маленькие треугольнички окон (вечно грязные) и широкая предняя боковая стойка загораживают довольно большое пространство… Щётки не доходят до края стекла, остаётся довольно широкая полоса, которая ещё больше уменьшает обзор. Кроме этого мне так и не удалось победить запотевание стёкол (разные режимы, разные температуры, обогрев, поменял салонный фильтр — всё одно…), при большом количестве пассажиров и влажной (морозной) погоде окна запотевают насмерть…. спасает только обогреваемое лобовое стекло…

Во-вторых, подвестка жестковата… это, видимо, плата за хорошую управляемость и динамичность.  По сравнению с Вояжером — табуретка! даже при полной загрузке и меньшем давлении в шинах каждая кочка и ямка чувствуется (вырезано цензурой).

В-третьих, меня поразил расход жидкости для омывания стекол. Оказалось, что омыватели фар включаются каждый раз, когда пытаешься брызнуть чуток на «лоб». Мелочь, но 4 литра зимней жидкости (3-4 EUR) хватает на пару сот километров, поэтому в светлое время суток ближний свет не включаю, еду на габаритах и противотуманках (да простят меня встречные).

В-четвёртых, багажник практически отсутствует, но это не было сюрпризом, 7 -мест того стоят, но определённые неудобства есть.

Из значимых поломок могу отметить лишь то, что  автономка вышла из строя, поменял свечу, но при начале следуюшего зимнего сезона опять перестала работать. Причину по-быстрому найти не удалось, как результат повышенный расход топлива и масла (обычно доливать приходилось (граммов 200-300) перед самой заменой только после 12-15 тыс).

Вот в принципе и всё.

Отзыв о Ford Galaxy 2.0D (140 л.с.) AT 2010 г.в.

История покупки

Начать отзыв, пожалуй, стоит с истории выбора. Она не особо длинная, но самую капельку познавательная.

Изначально, планируя третьего ребенка, планировали и смену машины. Выбор пал на минивэн. Смотрели Серенки. Однако не совсем прозрачная схема покупки отпугнула, да и цены на столь простой автомобиль, по меньшей мере, удивили.

Начали искать альтернативу. Довольно-таки быстро пришли к понимания, что нам нравится Ford Galaxy. Скатались в Нижнекамск посмотреть вживую, там было ближайшее объявление о продаже. Машинка очень понравилась. Места вагон, очень грамотная трансформация салона. Приняли решение искать именно ее и не мудрствовать лукаво.

Спустя не столь большой промежуток времени нашли в Тольятти. Позвонил, трубку взял человек с сильным «горным» акцентом, на фоне орущие дети, гомонящие подростки и спорящие мужские голоса, ясно дело, спорящие не по-русски. Я напрягся.

Однако человек на ломаном русском сказал, что сейчас перезвонит. Действительно, через 5 минут мне перезвонили, но уже другой человек. Акцент в его речи был едва уловим. Очень душевно с ним пообщались, он рассказал, что делал с машиной за год владения.

Рассказывал обо всем открыто, не пытался особо ничего утаить. В итоге я принял решение о приобретении. Для подкрепления этого решения в Тольятти были найдены ребята, довольно-таки профессионально занимающиеся автоподбором.

Связался с ними, они посмотрели машину, вынесли вердикт, что аппарат годный, весь в родной краске, пробег не скручен, юридических проблем нет. Все, я окончательно созрел. И тут началось… Продавец азербайджанец.

Я не страдаю национальными предрассудками, только расовыми, но вот теща развела бурную деятельность по убеждению меня в том, что от «такого» продавца машину мне не надо. Были аргументы и что азербайджанцы как цыгане, только еще более дикие и т.д. Все сводилось к тому, что «ты к нему не езди, тебя там без денег оставят, порешат и прикопают в соседнем лесочке». Я не внял.

Попробовал пойти родне во главе с тещей навстречу и предложил продавцу пригнать мне машину, я бы оплатил ему топливо и такси обратно. Он подумал сутки и ответил, что не готов — боится… Тут я решил, что плевать на всех, мне машину надо, я за ней и поеду. Деньги на карте, задолбаются их тырить.

Купил билеты до Тольятти. По ним прибытие в Самару, конечный пункт автобуса, было в 8-00. От Тольятти до Самары максимум полтора часа неспешной езды. Я решил, что где-то в 6-30 буду на месте. Предупредил продавца. Оделся довольно-таки легко, полагая, что меня встретят, и дальше я буду уже на своих колесах, тоже не замерзну.

Каково же было мое удивление, когда высадил автобус тех, кто выходил в Тольятти у темного безжизненного здания автовокзала в 4-15 утра…

На дворе конец октября, на траве иней слоем почти в сантиметр, еще не снег, но уже близко, на тротуарах следы ночного снегопада, тоже около 5 мм снега. Я в легкой курточке и кроссовках… Хочется в туалет, а воспитание не позволяет сходить в него, пусть и в пустом, но городе, где ходят люди, когда проснутся…

Будить продавца машины не хватило наглости. Долго не рассуждая, открыл Яндекс Карты нашел ближайший 24/7 терминал Сбера. Обычно они располагаются в теплых помещениях, чем я и хотел воспользоваться. Так и оказалось.

Потусил я на подоконнике в этой обители банкоматов до 6 утра и позвонил-таки продавцу. Он был спросонок, сказал, мол, сейчас, быстро в душ и на встречу с тобой. Минут через 40-50 он действительно приехал. Времени еще 7 не было.

Банки открываются с 9-00. В итоге мы с ним в машине сидели больше 2 часов. Поговорили о том, о сем. Оказался он очень хорошим человеком. Без намека на цыган и бандитов, честный и приятный в общении. Не каждый русский может похвастать такими качествами при продаже машины.

Пришел к выводу, что такое мнение об азербайджанцах у тещи и прочих членов родни не могло появиться на ровном месте, а объединяет всех с таким мнением телевизор. Пропаганда всеми правдами и неправдами пытается рассорить многонациональный народ России, а зря.

Отрицательные элементы есть в любом народе, независимо от национальности и вероисповедания, равно как и положительные, коих значительно больше, несмотря на все старания наших властей заставить людей думать иначе. Так я стал обладателем Форда Гэлакси.

Впечатления

Перегон свежекупленного Ford Galaxy домой прошел без приключений. Круиз работал великолепно, дизелек удивлял динамикой и эластичностью — я был счастлив.

Дома записался на ТО к официалам. Впоследствии обслуживал машинку только у них, так как уровнем понимания машины, качества работ и, как ни странно, низкой цены, они перекрывали всех с большим запасом!

На первом ТО была проведена комплексная проверка, не выявившая ничего криминального, только плановые замены, расписанные на год вперед по примерным срокам наступления необходимости замены тех или иных узлов. Сразу были заменены все жижи и задние колодки. Началась ежедневная эксплуатация.

В процессе ежедневной эксплуатации всплыл реально высокий расход. Начал копать. Была продиагностирована турбина — дует отлично, масло не кидает, признаков износа или смерти не подает.

Продиагностированы форсунки. С приключениями, но все же. Вердикт — подношены, есть замечания по предвпрыску (режим работы всех движков с общей рампой на холостых и малом газу). Больше нареканий нет, т.е. с форсунками тоже все хорошо…

В итоге заменил коричневый пневмоклапан (владельцы дизельных Мондео знают эту печаль) управления геометрией турбины, пропал жор топлива, пришла динамика. Я снова доволен.

Дальше была установка предпускового подогревателя. Многие друзья их используют, но те, у кого Вебасто ловят регулярные проблемы и не дешевые ТО. Решил ставить самарскую, имел с ней положительный опыт, правда с сухой для отопления кабины ГАЗели, зато совершенно не доставляла хлопот. Не пожалел.

Обошлась сама автономка в 27 и установка еще 8. Встала в нишу штатной вебасты без особых проблем, хоть и с небольшой подрезкой кузова, точнее, окна для прокладки шлангов ОЖ. Зима была очень холодная, а мне было побоку. 20-30 минут, и движок 85. Заводилась усилием мысли с пол пинка.

В -42 использовал автономку как догреватель. Все катались по городу с затянутыми окнами в тулупах, и я на дизеле чуть ли не в футболочке. Народ иной раз смотрел ошалелыми глазами.

На уровень комфорта в салоне Ford Galaxy так же положительно сказывалось наличие ТЭНа в климатической установке. Включался он блоком климата, в зависимости от условий среды без участия водителя.

Но до -25 автономкой я почти не пользовался, так как и без нее машина с пол пинка стартовала, а ТЭН обеспечивал теплый воздух уже на первой минуте. Электрообогрев всей площади лобового стекла позволял не париться по поводу его замерзания, и ни разу за всю зиму мне не пришлось прибегать к скребку. Просто песня!

Пока владел машинкой, сделали дома капремонт. С заменой полов, т.е. совсем капитальный. Во время ремонта оценил, что межкомнатная дверь легко ложится в багажник в упаковке, совершенно не мешая погрузить туда еще пол вагона строительных приблуд. Так же в машину лезли 3 метровые профиля под гипсу и прочие элементы, которые приходилось докупать в ходе ремонта и ждать доставки было «не вариант».

Достигалось такое счастье возможностью сложить оба задних ряда в ровный пол. Длина этого «ровного пола» от двери багажника до спинок передних сидений примерно 210-220 см, что реально очень много!

Задние ряды — это 5 отдельных сидений, каждое из которых регулируется продольно и по наклону спинки. Второй ряд можно практически положить и спать в дороге, крайне удобно! Когда ездил один, складывал все 5 сидушек и спал там. Места для двух взрослых там предостаточно, одному и подавно! При моих скромных 180 я спал головой на подушке и ногами даже не думал никуда упираться. Уровень отдохновения не уступает двуспальной кровати!

Управляемость. Первые впечатления были не очень. Показалось, что даже ГАЗель Некст более предсказуемая. Но со временем понял, что это иллюзия. Форд стоит на дороге как вкопанный. В повороты как по рельсам. Снос возник у меня один единственный раз, когда я вконец оборзел и на 120 вошел в поворот, куда летом больше 100 входить страшно, а я по свежему обильному снежку сантиметров в 10 высотой.

Задок пошел на внешку, но сброс газа и небольшая коррекция рулем вернула машину на траекторию предсказуемо и безопасно. Даже не екнуло нигде. Грунтовку, грейдер и прочие мелкие досадные неровности переваривает на ура.

В машине тишина и покой, хоть шумки арок, особенно задних, я бы добавил. В остальном шумка на крайне высоко уровне. Японцам, увы, до такой как до Пекина в позе пьющего оленя…

За год владения постоянно вваливал в машинку денег. И не так, чтобы что-то ломалось неожиданно. Нет. Просто все разом сделать не хватало денег, а понемногу она тянула и тянула. Надоело.

Впереди маячили восстановление кондиционера: пропускал TRW клапан заднего испарителя (на 3-й ряд он свой, отдельный), замена всех резинок на задней подвеске и коротких рычагов, ремонт коробки, потому как сменой масла вряд ли бы что-то решилось, видать, с 10-го года никто в ней масло не менял, вот твердые частицы ее и доконали.

Прилетевший камень обеспечил необходимость смены лобаша, а оно ни разу не дешевое, надо было поменять все 4 тормозных диска и передние колодки, радиаторы кондея и интеркулера, уж больно они зализанные были, разобраться с плавающей ошибкой по расхождению показаний MAP сенсора и ДМРВ, замена регулятора давления на ТНВД и немного по мелочи.

Я смалодушничал и машину продал. Зажмотил 150-200 тысяч на ремонт. Крайне об этом жалею. Эта машина однозначно была достойна этих вложений. На теперешние мозги даже сомневаться бы не стал, отдал бы не задумываясь…

Достоинства

Плюсы: — Шумка, изумительно. Если дополнительно прошумить, будет просто шедевр. — Управляемость. Отличное поведение на любой скорости, вплоть до 180, шустрее не ездил — негде. — Тормоза. Крайне эффективно и не напряжно останавливают двухтонную тушку машины. — Салон. После этого салона даже в значительно более дорогих машинах уже не получается найти такого уровня комфорта для всех пассажиров. Особенно в японцах. У тех эргономика совсем не под европейские тела. — Динамика. Полное равнодушие к уровню загруженности машины, разгон после сотни где-то до 150 такой же интенсивный, как до 100. — Расход. Трасса 6-8, как понужать, город до 12 зимой, летом 9-10. Для массы машины в 2 тонны — это более чем скромно! — Головной свет. Хоть и галоген, но он просто идеален! Не слепит, но освещает все и везде. Лучше пока не встречал.

Недостатки

Минусы: — Достаточно дорого содержать, если не ездить пока отпадет, а менять все вовремя, заранее. — Хрупкий лобовик. — Болячка с кондеем для третьего ряда. — Маловат дорожный просвет, не хватает полного привода. Зимой норовит раскорячится просто на ровном месте. — Сомнительная ликвидность при продаже. У меня ушла за месяц, чуть быстрее. Но купил первый позвонивший.

Итог

В отзывах не спец, как и в эпистолярном жанре… Прошу строго не судить, по русскому твердая двойка. Буду рад ответить на вопросы и поддержать диалог с адекватными собеседниками. Хейтеров прошу проходить мимо…

Отзыв Ford Galaxy 1.9 TDI (Форд Галакси) 2001 г.

Итак попробую начать. Так сложилось что я с 2001 года езжу только на фордах, и покупка миневена была обусловлена как желанием спрыгнуть с этого ( На половину фольксваген ) так и тем ,что стал семейным человеком.

Субъективно

Машина очень хороша в управлении и совсем не громоздка. У меня жена всю жезнь отъездила на гольфе, но гольф поломался и ей пришлось сесть за минивен. Там были и крики о том , что не поеду, и просьбы — ну отвези пожалуйста. И плач — она большая — я боюсь. Но я проявил мужской характер и отправил ее одну в путь по городам — 400км. В общем так мужики , это была моя вторая самая большая ошибка в жизни, первая — свадьба ( ой шучу шучу, а то еще прочитает и сделаю третью :). Теперь я езжу на гольфе 🙂 ЭХ, и моего мужского характера не хватает пересадить ее обратно. Ой — я и не думала ,что на ней так классно, ой а как она хорошо едет, я на ней как на велосипеде ну и в таком духе…..

О реалиях

До этого у меня было дизель онли, поэтому не стал грешить на судьбу и купил опять дизель. Катался 2 года на галакси 1996 гв 90л/с потом год на 2000 гв 110 л/с и вот год назад купил толи 2001 толи 2002 116л/с (так было в брифе написано). Со всей ответственностью могу говорить — Я НЕ ЗНАЮ , ЧТО СДЕЛАЛИ ИНЖЕНЕРЫ , НО МАШИНЫ РАЗНЫЕ. Вроде и отличаются только салоном и фарами, но в движении машины абсолютно ведут себя по разному. Нового поколения — как спортивный болид — не пустые слова, потому как свой 2000г/в продал другу и имею возможность сравнивать. Машина очень хорошо набирает скорость — до 170 разгонял без напрягов, очень хорошо держит дорогу. Возможно в этом виноваты колеса, на старых штатная резина была на 15, здесь на 16. Обратной стороной хорошей управляемости — мне кажется стала немного жестковата подвеска. Для скептиков — везде идет сравнение с 1995-2000 и 2000-2007 , я понимаю что по сравнению с ферари — управляемость полноое Г.

Мне тяжело тут вас в чем то убедить, потому как на всех машинах я ничего не делал . Нет ,не потому ,что я рас№%;яй . В этом плане я просто параноик, мне просто не пришлось — ничего не ломалось. Последнюю я брал в нормально автохаусе у немца с полной историей и пробегом 125,000 км , в комплекте я получил 4 запасных колеса +2 сиденья + полный набор ключей (3+1). На данный момент на табло горит 163 000км. Ремень не менял, так как в сервис книге нашел гордую надпись о его замене на 120 000 км. Я поверил .

Итак , самое главное для тех , кто смог дочитать. Подвеска — очень надежная , слабо убиваемая . На 96гв с пробегом 190 ткм , был продан другу с пробегом 240ткм — до этого я сам поменял колодки и амортизаторы . Друг продал своему брату с пробегом 330ткм — он поменял резинки в задней подвески . Его брат ездит до сих пор , пока ничего не менял. Ну про ремни ролики и масло я писать не буду — тут все делалось как положено. На своем 2001 гв я неделю назад посенял передние стабилизаторы , у нас в народе их называют — яйца. Менял сам — час в гараже под пиво и 2*25$ FEBI за сами стабилизаторы.

Кузов — тут сказать особо нечего, ржавчины не видно. Где есть сколы — не вылазит. Больное место это рамка вдоль боковых стекол, под пластиком она ржавеет и покрывается буграми. Это было замечено на 96 и 2000 гв. На теперешнем — пока не видно. Двигатель — Я всем настоятельно советую брать дизель. Только не берите 90л/с — уж очень он туповат. 110 и 116 л/с в этом плане гораздо гораздее по приятней, особенно 116л/с . Машина очень хорошо разгоняется, я себя очень комфортно чувствую в городе , по трассе еду обычно 120-140 , при этом на 6передаче около 2000-2200 оборотов + есть запас хороший для газа . На 110л/с после 120 все как то вяло.

Расход топлива по городу около 7 литров. По трассе 100-110 5,5-6 литров — так показывает комп. Сам лично на полном баке (завод говорит о 75литров) проехал за городом 1400км правда всю дорогу 100 ехал, уж очень много сельхозтехники там было .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *