Форд фокус 3 универсал 2020 отзывы – Отзывы о Ford Focus универсал, плюсы и минусы Форд Фокус универсал авто на сайте Autospot.ru
плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
Зашел на сайт и увидел отзывы, с некоторыми из которых я лично не согласен. Мой первый опыт это фокус 3 2012 года 2.0 РКПП, должен отдать должное автомобиль был мягко говоря очень веселым и драйверским, устойчи…
Ford Focus седан — Краш-тест пройден лично https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/2515/ Зашел на сайт и увидел отзывы, с некоторыми из которых я лично не согласен. Мой первый опыт это фокус 3 2012 года 2.0 РКПП, должен отдать должное автомобиль был мягко говоря очень веселым и драйверским, устойчи…Dre Dr.
Ford
Focus 2020 Ford Focus седан 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
Ford Focus купили по совету друга, который ездит на такой уже года три. При выборе оценивали прежде всего вместительность автомобиля. Появился ребенок, надо было куда-то умещать коляску и кучу других вещей. В ит…
Ford Focus универсал — Достаточно неспешный Форд, для гонщиков не годится https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/579/ Ford Focus купили по совету друга, который ездит на такой уже года три. При выборе оценивали прежде всего вместительность автомобиля. Появился ребенок, надо было куда-то умещать коляску и кучу других вещей. В ит… СофияFord
Focus 2020 Ford Focus универсал 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/5.0 0.1 4
Машина 1.6, автомат, выпущена в 2010 году. Судя по документам, я уже четвертый владелец. Обычно брать машину с такой истории уже боязно, но мастера посмотрели кузов и послушали двигатель, всё в порядке. Кстати,…
Наталья Брилева
Ford
Focus 2020 Ford Focus хэтчбек 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/5.0 0.1 4
Так как я живу в городе, то среди широкого ассортимента машин я всегда старался покупать именно тот транспорт, который, по моему мнению, лучше всего подходит для городских условий. Так одно время я ездил на Голь… Ford Focus универсал — Профиль машины имеет гармоничный размер https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2004/ Так как я живу в городе, то среди широкого ассортимента машин я всегда старался покупать именно тот транспорт, который, по моему мнению, лучше всего подходит для городских условий. Так одно время я ездил на Голь…Сергей_Белка
5.0 0.1 4.7
Всех приветствую! Я один из тех придирчивых и скрупулезных водителей, которые при выборе автомобиля замечают все, даже ширину передней оси. После долгих и мучительных поисков я отдал предпочтение Форду Фокусу Мк…
Ford Focus седан — Форд в непогоду не подведет https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/612/ Всех приветствую! Я один из тех придирчивых и скрупулезных водителей, которые при выборе автомобиля замечают все, даже ширину передней оси. После долгих и мучительных поисков я отдал предпочтение Форду Фокусу Мк… Изя ШпальцманFord
Focus 2020 Ford Focus седан 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/5.0 0.1 4
До покупки Ford Focus Wagon водил Приору хэтчбек 2010 года выпуска и Hyundai Solaris 2012 года выпуска. Думал о покупке больше года. Решился на приобретение нового авто после того, как у старого автомобиля пробе…
Ford Focus универсал — В сравнении с Солярисом разница ощутима https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2005/ До покупки Ford Focus Wagon водил Приору хэтчбек 2010 года выпуска и Hyundai Solaris 2012 года выпуска. Думал о покупке больше года. Решился на приобретение нового авто после того, как у старого автомобиля пробе…Ford
Focus 2020 Ford Focus универсал 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/5.0 0.1 4.8
Я вожу автомобили уже более сорока лет, и за это время поменял много марок, начиная с еще советских Жигулей и заканчивая Мерседесом. При этом лично для меня самым главным качеством транспортного средства всегда… Ford Focus хэтчбек — Чрезвычайно юркая https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1984/ Я вожу автомобили уже более сорока лет, и за это время поменял много марок, начиная с еще советских Жигулей и заканчивая Мерседесом. При этом лично для меня самым главным качеством транспортного средства всегда…Владимир Федоров
Ford
Focus 2020 Ford Focus хэтчбек 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/У меня Ford Focus 1.6, бензиновый двигатель и коробка автомат. Несмотря на то, что сама коробка технологически новая и отзывов реальных пока еще найти почти невозможно, я верю в современные технологии и приобрет…
Ford Focus хэтчбек — Для спокойной езды по городу и на трассе https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/616/ У меня Ford Focus 1.6, бензиновый двигатель и коробка автомат. Несмотря на то, что сама коробка технологически новая и отзывов реальных пока еще найти почти невозможно, я верю в современные технологии и приобрет… не-важноFord
Focus 2020 Ford Focus хэтчбек 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/5.0 0.1 4
В сентябре 2018 года в официальном дилере купил Форд Фокус с двигателем 1,6 литра, 125 лошадей в комплектации Titanium. Старое авто сдавал по программе Trade-in. Кстати, раньше у меня был Форд второго поколения,…
Ford Focus седан — Качество оправдывает цену https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/1966/ В сентябре 2018 года в официальном дилере купил Форд Фокус с двигателем 1,6 литра, 125 лошадей в комплектации Titanium. Старое авто сдавал по программе Trade-in. Кстати, раньше у меня был Форд второго поколения,…Ford
Focus 2020 Ford Focus седан 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/5.0 0.1 5
Всем привет! Пишу отзыв о своей первой машине Форд Фокус. Авто приобрести хотел уже давно, поскольку работаю в удаленном месте и постоянные толкучки в маршрутке по 40 минут уже порядком надоели. Почему-то рассма…
Ford Focus универсал — Без поломок не обошлось https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/578/ Всем привет! Пишу отзыв о своей первой машине Форд Фокус. Авто приобрести хотел уже давно, поскольку работаю в удаленном месте и постоянные толкучки в маршрутке по 40 минут уже порядком надоели. Почему-то рассма…Олег Кривошейко
Ford
Focus 2020 Ford Focus универсал 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/5.0 0.1 3.8
На фордах езжу постоянно, а значит – все 7 лет от получения прав, Если не считать Ниссу, на которой училась ездить и мигом разбила её вдребезги. Почему я их выбрала? Просто считаю, что лучше их колесные игрушки…
Ford Focus седан — К хорошему быстро привыкаешь https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/1967/ На фордах езжу постоянно, а значит – все 7 лет от получения прав, Если не считать Ниссу, на которой училась ездить и мигом разбила её вдребезги. Почему я их выбрала? Просто считаю, что лучше их колесные игрушки…Ариадна
Ford
Focus 2020 Ford Focus седан 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/5.0 0.1 5
Привет всем! Я приобрел Форд Фокус в седане 2013 года с салона. Подумал взять хэтчбек, но его не было на месте, а ждать я не хотел. Своим выбором полностью доволен, машина очень классная. Но пойдем по порядку. В…
Ford Focus седан — Привлекательный внешне и комфортный внутри https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/614/ Привет всем! Я приобрел Форд Фокус в седане 2013 года с салона. Подумал взять хэтчбек, но его не было на месте, а ждать я не хотел. Своим выбором полностью доволен, машина очень классная. Но пойдем по порядку. В…Lord Ford
Ford
Focus 2020 Ford Focus седан 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/5.0 0.1 4
Уже 2 года я катаюсь на Форд Фокусе. Поэтому давно привык ко всем удобствам автомобиля и считаю, что пришло время поделиться своими впечатлениями с будущими покупателями. Первое, на что упадёт взгляд, это внешни…
Ford Focus хэтчбек — Радует шумоизоляция https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1985/ Уже 2 года я катаюсь на Форд Фокусе. Поэтому давно привык ко всем удобствам автомобиля и считаю, что пришло время поделиться своими впечатлениями с будущими покупателями. Первое, на что упадёт взгляд, это внешни…Александр Дмитриев
Ford
Focus 2020 Ford Focus хэтчбек 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/5.0 0.1 5
2 месяца назад я стал обладателем новенького Ford Focus в кузове хэтчбек 2019 года выпуска. Скажу честно, этот вариант не рассматривал, начал размышлять в сторону форда, лишь узнав о грандиозной распродаже, полу…
Ford Focus хэтчбек — Надеюсь, неприятных сюрпризов не будет https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1986/ 2 месяца назад я стал обладателем новенького Ford Focus в кузове хэтчбек 2019 года выпуска. Скажу честно, этот вариант не рассматривал, начал размышлять в сторону форда, лишь узнав о грандиозной распродаже, полу…Никита Белов
Ford
Focus 2020 Ford Focus хэтчбек 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/5.0 0.1 5
Форд Фокус у меня в эксплуатации больше года. Покупал у дилера, соблазнившись вкусной ценой. Вообще я меняю машины раз в год – деньги позволяют и люблю разнообразие. Но вот время идет, а я с этим Фордом прощатьс…
Ford Focus седан — Бодренький автомобиль для трассы и города https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/613/ Форд Фокус у меня в эксплуатации больше года. Покупал у дилера, соблазнившись вкусной ценой. Вообще я меняю машины раз в год – деньги позволяют и люблю разнообразие. Но вот время идет, а я с этим Фордом прощатьс…Валентин Красиков
Ford
Focus 2020 Ford Focus седан 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/5.0 0.1 4
Чуть больше месяца назад приобрел такую машину, 2019 года выпуска, третье поколение, рестайлинг, максимальная комплектация. До этого пользовался Хюндаем солярисом, и менять думал на него же только свежего выпуск…
Ford Focus хэтчбек — Не понимаю, как я раньше без этого жил https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1987/ Чуть больше месяца назад приобрел такую машину, 2019 года выпуска, третье поколение, рестайлинг, максимальная комплектация. До этого пользовался Хюндаем солярисом, и менять думал на него же только свежего выпуск…Марио
Ford
Focus 2020 Ford Focus хэтчбек 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/5.0 0.1 4.5
Авто Ford Focus универсал приобрел полтора года назад для бизнеса. Двигателя в 125 л.с. мне вполне хватает до сих пор, 6-скоростная АКПП устраивает. В моей комплектации и с доп пакетами был поставлен также эффек…
Ford Focus универсал — Ничего не беспокоит https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2007/ Авто Ford Focus универсал приобрел полтора года назад для бизнеса. Двигателя в 125 л.с. мне вполне хватает до сих пор, 6-скоростная АКПП устраивает. В моей комплектации и с доп пакетами был поставлен также эффек…Николай Ник.
Ford
Focus 2020 Ford Focus универсал 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/5.0 0.1 5
3 месяца назад купил подержанный Форд Фокус. Я хотел идеально вложиться по стоимости, но при этом получить комфорт, надёжность и лёгкость в управлении и контроле за машиной. Именно поэтому выбрал автомобиль, кот…
Ford Focus седан — Не рекомендую сомневаться https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/review/1965/ 3 месяца назад купил подержанный Форд Фокус. Я хотел идеально вложиться по стоимости, но при этом получить комфорт, надёжность и лёгкость в управлении и контроле за машиной. Именно поэтому выбрал автомобиль, кот…Андрей Логинов
Ford
Focus 2020 Ford Focus седан 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
В 2019 году приобрел Форд Фокус 3-го поколения. В базовой комплектации, с зимним пакетом и задним парктроником. Экстерьер крутой. Современный, но в то же время лаконичный и изысканный. Неокрашенные накладки дела…
Ford Focus универсал — Своё дело знает https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2006/ В 2019 году приобрел Форд Фокус 3-го поколения. В базовой комплектации, с зимним пакетом и задним парктроником. Экстерьер крутой. Современный, но в то же время лаконичный и изысканный. Неокрашенные накладки дела…Big Boss
Ford
Focus 2020 Ford Focus универсал 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/5.0 0.1 4.8
Мой отзыв будет про Ford Focus 2017 года выпуска , хэтчбек с механической трансмиссией и передним приводом. Машинка имеет 25 лошадиных сил и 1600 кубических сантиметров. До приобретения Ford ездил на Renault Sym…
Ford Focus хэтчбек — Подходит для длительных поездок https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/615/ Мой отзыв будет про Ford Focus 2017 года выпуска , хэтчбек с механической трансмиссией и передним приводом. Машинка имеет 25 лошадиных сил и 1600 кубических сантиметров. До приобретения Ford ездил на Renault Sym…Джонни
Ford
Focus 2020 Ford Focus хэтчбек 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/5.0 0.1 4
Отзывы о Ford Focus универсал, плюсы и минусы Форд Фокус универсал авто на сайте Autospot.ru
Ford Focus купили по совету друга, который ездит на такой уже года три. При выборе оценивали прежде всего вместительность автомобиля. Появился ребенок, надо было куда-то умещать коляску и кучу других вещей. В ит…
Ford Focus универсал — Достаточно неспешный Форд, для гонщиков не годится https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/579/ Ford Focus купили по совету друга, который ездит на такой уже года три. При выборе оценивали прежде всего вместительность автомобиля. Появился ребенок, надо было куда-то умещать коляску и кучу других вещей. В ит…София
Ford
Focus 2020 Ford Focus универсал 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/5.0 0.1 4
Так как я живу в городе, то среди широкого ассортимента машин я всегда старался покупать именно тот транспорт, который, по моему мнению, лучше всего подходит для городских условий. Так одно время я ездил на Голь…
Ford Focus универсал — Профиль машины имеет гармоничный размер https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2004/ Так как я живу в городе, то среди широкого ассортимента машин я всегда старался покупать именно тот транспорт, который, по моему мнению, лучше всего подходит для городских условий. Так одно время я ездил на Голь…Сергей_Белка
Ford
Focus 2020 Ford Focus универсал 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/5.0 0.1 4.7
До покупки Ford Focus Wagon водил Приору хэтчбек 2010 года выпуска и Hyundai Solaris 2012 года выпуска. Думал о покупке больше года. Решился на приобретение нового авто после того, как у старого автомобиля пробе…
Ford Focus универсал — В сравнении с Солярисом разница ощутима https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2005/ До покупки Ford Focus Wagon водил Приору хэтчбек 2010 года выпуска и Hyundai Solaris 2012 года выпуска. Думал о покупке больше года. Решился на приобретение нового авто после того, как у старого автомобиля пробе…Иван Никифоров
Ford
Focus 2020 Ford Focus универсал 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/5.0 0.1 4.8
Всем привет! Пишу отзыв о своей первой машине Форд Фокус. Авто приобрести хотел уже давно, поскольку работаю в удаленном месте и постоянные толкучки в маршрутке по 40 минут уже порядком надоели. Почему-то рассма…
Ford Focus универсал — Без поломок не обошлось https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/578/ Всем привет! Пишу отзыв о своей первой машине Форд Фокус. Авто приобрести хотел уже давно, поскольку работаю в удаленном месте и постоянные толкучки в маршрутке по 40 минут уже порядком надоели. Почему-то рассма…Олег Кривошейко
Ford
Focus 2020 Ford Focus универсал 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/5.0 0.1 3.8
Авто Ford Focus универсал приобрел полтора года назад для бизнеса. Двигателя в 125 л.с. мне вполне хватает до сих пор, 6-скоростная АКПП устраивает. В моей комплектации и с доп пакетами был поставлен также эффек…
Ford Focus универсал — Ничего не беспокоит https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2007/ Авто Ford Focus универсал приобрел полтора года назад для бизнеса. Двигателя в 125 л.с. мне вполне хватает до сих пор, 6-скоростная АКПП устраивает. В моей комплектации и с доп пакетами был поставлен также эффек…Николай Ник.
Ford
Focus 2020 Ford Focus универсал 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/5.0 0.1 5
В 2019 году приобрел Форд Фокус 3-го поколения. В базовой комплектации, с зимним пакетом и задним парктроником. Экстерьер крутой. Современный, но в то же время лаконичный и изысканный. Неокрашенные накладки дела…
Ford Focus универсал — Своё дело знает https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/2006/ В 2019 году приобрел Форд Фокус 3-го поколения. В базовой комплектации, с зимним пакетом и задним парктроником. Экстерьер крутой. Современный, но в то же время лаконичный и изысканный. Неокрашенные накладки дела…Big Boss
Ford
Focus 2020 Ford Focus универсал 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/5.0 0.1 4.8
Хочу поделиться отзывом об авто Ford Focus. Долго колебался при выборе кузова, но все же предпочел универсал. У него багажное отделение больше, а вы семье ожидалось прибавление. Ford Focus приобрел в салоне, авт…
Ford Focus универсал — Авто с бодрым характером https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/review/580/ Хочу поделиться отзывом об авто Ford Focus. Долго колебался при выборе кузова, но все же предпочел универсал. У него багажное отделение больше, а вы семье ожидалось прибавление. Ford Focus приобрел в салоне, авт…Веселый Гремлин
Ford
Focus 2020 Ford Focus универсал 2020 2014 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/focus/wagon/spec/5.0 0.1 4
FF3 Универсал 1.5T 2018г.в. — Ford Focus 3
Мой немного сумбурный отзыв по первым впечатлениям о машине.Фокус приобретался в дополнение к моему VW Polo седан 1,6 (105лс) 2011 г.в.
Главным критерием при выборе авто были — удобный вместительный багажник с дверью (подустал от седана) и едущий двигатель. Выбор бюджетных универсалов сейчас не велик, сид, весте и фокус. Веста сиду и фокусу не конкурент, фокус получше сида шумкой и сочетанием турбо-движка и классического автомата.
Плюсы.
После поло ощущения как от ракеты, хоть машина и на обкатке, стараюсь не закручивать выше 3 тыс, но даже этого вполне хватает. По трассе, на 2 тыс оборотах скорость в районе 107 км/ч. Обгоны на трассе — легко и непринужденно, чуть надавил тапку и поперло, обгон паровозика тихоходов на оборотах до 3,5 тыс
Подвеска комфортная и тихая, нету таких бом-бом при проезде стыков и неровностей, все отрабатывает тихо и солидно.
Шумоизоляция достаточно неплохая, после ‘дизельного’ рокота движка у поло, экобуст практически не слышно, хорошо зашумлен моторный отсек, в городе шумы в основном проникают через боковые стекла.
Быстро прогревается двигатель.
Хорошая работа климата, причем его работу я не слышу вообще, но не хватает «синхронного» режима регулировки, чтобы одной ручкой регулировать сразу обе зоны, когда не нужна разная температура.
Очень неплохо прописывает траектории, хорошая управляемость в части шасси.
Отличное головное устройство Sync 3, неплохо играет, хорошие «верхи».
Хорошие материалы отделки, приятно посмотреть и потрогать
Минусы
Основной минус это компоновка салона — мало места, мало ниш для вещей, телефон не влезает в нишу для телефона, для задних пассажиров нету не розеток, ни USB, ни дефлекторов, хорошо хоть плафоны освещения оставили.
Немного нервный руль, даже в около-нулевом положении сразу реагирует на движение, не уверен, что это безопасно особенно зимой на трассе и в то же время руль длинный, приходится на него наматываться, странное решение.
Сильно ощущается колейность, да и вообще руль часто норовит уйти в сторону на неровностях.
Не хватает обратной связи по рулю, как его не крути усилие одинаковое, руль на поло в этом плане значительно информативнее.
Широкие передние стойки и большая «балда» по центру лобовика ухудшают обзор.
Задние зеркала плохо утоплены в корпус и из-за этого сильно пачкаются, но асферческая часть очень неплоха, почти нету мертвых зон по бокам.
Маленький бардачек, в поло больше. Двери на поло открываются шире, удобнее садиться/выходить.
По трассе расход в районе 7,7 л., при крейсерской скорости 100-110 км/ч, считаю немного многовато, вкупе с не самым большим топливном баком, кстати, сам бак, вернее его объем просто взрывает мне мозг. По информации из интернета (в том числе оф сайта форд) объем бака 55л, по сервисной книжке 52л. Но судя по заправкам 45-48л., когда остается 1/4 еду на заправку и влезает 31л, хотя должно влезать (55л — 55/4) = 41л. Либо сильно врет стрелка (аж на 10 литров), либо бака мне недоложили
Клиренс вроде как и заявлен 160мм, но по факту меньше, защита сильно отвисает снизу, под рычагами задней подвески на глаз тоже около 12см.
При крутом повороте направо у меня левая нога вываливается с подушки кресла
Неудобная регулировка наклона спинки сиденья с помощью крутилки, думал так уже сто лет никто не делает, на поло рычажок просто в сто раз удобнее.
В целом, машина оставляет приятные впечатления, комфортная, тихая и резвая, чиповать для себя не вижу смысла.
Возникла пара вопросов, в комплектации есть система автоматического торможения, но когда она должна срабатывать, я так и не понял, пару раз быстро приближался в впереди едущей машине, но система не срабатывала.
Еще я не понял, что за оранжевые линии (как от обогрева) на левом заднем боковом стекле, на правом таких нету.
Так же нащупал какой-то черный мешок или пакет с чем-то мягким за левым передним крылом сверху.
Отзыв об автомобиле Ford Focus III универсал 2.0 AT 2014 г. от владельца
Обзор — широкая стойка + сантиметров 5-7 не очищенного пространства оставляет дворник. В это пространство с успехом влезают пешеходы, которых не видно. Меня два раза спасали пассажиры на переднем сиденье, которые замечали пешеходов слева раньше меня. И это самый большой для меня минус. Датчик дождя — что на прошлом фокусе 2, что на этом — полная лажа. Я просил чтобы его заменили на ручные настройки — такой опции в титаниуме нет. Датчик просто перестает чистить когда машина двигается на низких скоростях и запаздывает с реакцией на 3-5 секунд. При этом настройки чувствительности на максимуме. В результате, датчик дождя, который должен облегчить Вам жизнь, будет заставлять Вас лишний раз дергать рычаг для включения дворников. Противотуманные фары — зачем они нужны не понимаю. Обратил внимание брат, когда сел смотреть мою машину — включил противотуманные фары, а от них света как от китайского фонарика. Подумали грязные, протерли — результат печален. Абсолютно бесполезная бутафория. Ради интереса брат показал как светят противотуманки на его шкоде октавиа — чуть хуже чем ближний у моего фокуса. Заливная горловина для омывающей жидкости. Заливать нужно медленно, так как иначе образуется воздушная пробка и с пузырями воздуха выплевывается часть жидкости назад. Я, начиная заливать из полной бутылки 5 литров, пролил мимо горла и попал на ремень, посвистело, погудело, перестало. Чтобы залить должные 4 литра Вам потребуется 2 минуты. На втором фокусе было чуть чуть удобнее, но тоже убого. Внутреннее пространство. Это минус только для крупных людей. При моем росте 1 94 за мной не размещается даже детское кресло. Пассажирам вообще не удобно. Отец мой при росте 202 влез спереди только когда сиденье опустили до пола и максимально отодвинули назад. Сзади усадить пассажира с приемлемым комфортом уже не возможно.Клиренс 15 см (это заявленные, с нагрузкой — меньше). Аудиосистема — она хорошо звучит, но пользоваться ей в пути очень сложно. Все настройки только перед поездкой. Громче — тише, радио или USB. все остальное, ввиду количества кнопок, уже не удобно и отвлекает внимание от дороги. USB — делают же корейцы нормально на передней панели разъем…. Форд считает должным спрятать его, подальше и по неудобнее. В прошлом фокусе разъем был в бардачке напротив переднего пассажира, в это в подлокотнике, но чтобы вынуть флешку надо либо изловчиться, либо вынуть полку подлокотника. Надо было им этот разъем спрятать за горловину для заливки омывайки. Все нужное в одну опу. Вода после омывания лобового стекла на определенной скорости стекает на боковое стекло и мешает обзору в задние боковые зеркала. На втором фокусе эта проблема была еще острее. Поставил у официального дилера дефлекторы, так вода прямо с них стекает на стекла, ну и как бонус появился гул на скоростях выше 70. Никому две пластмасски за 3500 не нужно? Без установки. Пороги пачкаются моментально и при посадке высадки могут испачкать брюки. Здесь надо всегда следить.Крышка багажника — с нее, при открывании, обязательно все стечет на Вас. А так как всю грязь ввиду особенностей конструкции универсалов затягивает на заднюю крышку, то в мокрую погоду эта грязь с водой будет капать на Вас, пока Вы будете извлекать из багажника, например, незамерзайку. В экстренных ситуациях АБС зимой Вас порадует. Создается впечатление, что тормоза просто отключили.Зато атипробуксовочная система работает. На растаявшей грунтовой дороге он не даст Вам чуть увеличить обороты колеса, чтобы проехать сложный участок. В результате можно и застрять. А вот на асфальте с шипованной резиной при старте со светофора колеса отлично проскальзывают по асфальту. Да лучше бы ее не было.
Отзыв ФФ3, титаниум,2,0 PS, универсал, 30 т.к. пробега
Ну вот, прошло чуть больше года с момента покупки автомобиля. До этого владел ФФ 2, рестаил, титаниум 1.8,седан, автомобилем был доволен. На момент продажи пробег был 95 т.к. Машина очень нравилась, но хотелось багажник побольше и мотор помощнее.Выбор пал на ФФ3 универсал, хотелось чтоб новый автомобиль превосходил старый по всем параметрам. Стал сравнивать мой нынешний и будущий авто.
+ фф3,важные для меня.
1 Мотор 2,0.
2.Коробка автомат.
3.Более продвинутая аудио система сони.
4.Более адекватная настойка системы стабилизации .
5.Просторный багажник.
6.Более цепкие тормоза(по моим ощущениям, за счет больших тормозных дисков)
7.Более современный дизайн интерьера и экстерьера.
8.Лучшая шумоизоляция.
9.Наличие дополнительных электронных систем (круиз, давление в шинах, помощь при трогании в гору, запуск двигателя без ключа )
10.Более собранная подвеска.
— ФФ3 в сравнении с моим ФФ2
1.Более тесный салон
2.Менее информативный руль
3.Отсутствие регулировок усилия на руле.
4.Не охлаждаемый бардачок
5.Не регулируемый подлокотник.
На сегодняшний день пробег ФФ3 приближается к 30 т.к. за это время я не выявил ни одного серьезного косяка. Рейка молчит, коробка работает как часы(три раза тфу).
Есть конечно ряд мелочей которые не нравятся, но это именно мелочи, к которым привыкаешь.
Двигатель просто песня, ездил на юга, полностью груженая машина разгоняется отлично, любой обгон дается без проблем.
Расход горд трасса 50/50 8.5 лира, по трассе можно уложиться в 6.3. При выборе предлагали 1.6 за хорошую цену, прокатившись, понял, что машина вообще не едет, решил брать только 2.0 и ни разу не пожалел.
Перед покупкой побаивался зимней эксплуатации коробки автомат,(возможность застрять), в последствии выяснилось, что ФФ3 прекрасно справляется с адекватными снежными препятствиями, ESP подтормаживает буксующее колесо, машина как бы едет рывками, но преодолевает препятствие.
Хотелось добавить, что при выборе автомобиля не последнюю роль сыграла цена. С учетом всех скидок автомобиль обошелся в 697 т.р при цене конфигуратора 887т.р.
История одной покупки. ФФ3 универсал 2,0 МКПП
Ну вот пробег 1200 км. По двигатель ничего для меня утешительного нет. Как не ехал так и не едет ждем дальше что будет. По поводу магнитолы могу сказать, что звучание ее меня более чем устраивает крутилка громкости и выключения находится в таком удачном мете что просто лучше не придумаешь. Когда срабатывает парктроник громкость услужливо глушится, жаль, что на РП32 нет индикации парктроника. Радует также отличный прием радиостанций на Авенире у меня стоял нештатный Пионер да к вот прием был просто отвратительный. Для большого города это может и не большой плюс а вот для моего маленького у которого только одна своя радиостанция очень даже. Думаю если заменить штатную магнитолу на китайскую голову будет ли такой же хороший прием? Изменяемая подсветка салона конечно полная шляпа если бы менялась и подсветка всех кнопок то было бы отлично, а то голубая как то мне не очень.Теперь про подвеску и плавности хода.
Сразу оговорюсь что мне сейчас сложно сравнивать подвеску ФФ3 по сравнению с ФФ2 т.к предыдущего Фокуса разбил в конце августа а сел за руль ФФ3 в конце мая. Т.е. 7 месяцев я на ФФ2 не ездил и подзабыл все основательно. Но я буду стараться.
Да над плавность инженеры ФОРД серьезно поработали машина просто парит над дорогой ФФ2 на этой же дороге потряхивало значительно сильнее. Подвеска стала намного комфортнее, что не могло не сказаться на управляемости(хотя пока все еще сомневаюсь).
Вообщем просто расскажу об ощущениях. Двигаемся прямо и видим впереди крутой поворот начинаем в него входить немного поддавая газа машина идет как вкопанная, доварачиваем еще руль и происходит следующее: небольшой крен после чего не могу понять толи машина еще лучше заходит в поворот толи нет (может это работает контроль вектора тяги, а может это у меня такие ощущения потому, что эти семь месяцев я катался на Авенире который вообще не в курсе, что такое хорошая управляемость да и вообще, что это такое ). Но что бы там ни было все же крены у машины по более чем у ФФ2 за, что я его и любил и мне было плевать, на его жесткую подвеску я ему все прощал за великолепную управляемость даже при пробеге 125 тыс.км. Мне уже кажется, что ничего не может быть лучше в плане управляемости, чем ФФ.
И вот еще, что в Лениск-Кузнецком влетел в солидную ямку, как мне кажется на ФФ2 подвеска ее бы проглотила (да жестко, но проглотила бы хотя опять же оговорюсь может просто уже забыл как это было на ФФ2), а ту сработала на отбой, было очень неприятно.
Но зато какая шумка это просто что-то. Не думал что буду настолько в восторге потому как на ФФ2 меня это особо не напрягало. При крейсерской скорости 110 км/ч можно говорить абсолютно не напрягаясь. Так же при этой скорости вылез, а позже залез какой-то сверчок в районе рулевой колонки.
Порылся в БК и машина мне сообщила что я «Продвинутый эко водитель», во всех трех позициях по лепестков. Ну я сразу возгордился.
Про круиз сказать нечего круиз он и в АФРИКЕ круиз, а вот зачем нужен ограничитель вообще не пойму, ну если бы он мог работать совместно с круизом, то его еще как то можно оправдать, включаем круиз и задаем ограничение что бы на обгонах не превышать (хотя и это нафиг не нужно), но хрен же там работает или круиз или ограничитель. Бред какой-то.
Очень порадовал расход. Был заправлен полный бак 40 л из них 20 скатано в городе (как я уже говорил город маленький пробок почти нет) 20л. По трассе так вот расход был 8.0 л на 100км. При скорости по трассе 115км/ч, а средней скорости 50км/ч по БК. После чего загорелась лампочка и было заправлено еще 40л. и пройдено по трассе 350 км и где-то 15 км по Новосибирску в пробках средней тяжести и расход показывал 7,5л. на 100км при тех же крейсерских 115км/ч и средней скорости по БК 60км/ч. Ну я думаю, что если бы не Новосибирск то расход составил бы 7,0л на сотню. Замечу что на ФФ2 что бы добиться 7,5л на сотню нужно было двигаться только по трассе и со скоростью 80-90 км/ч (один раз специально так ехал на ФФ2 и БК сбрасывал прям на ходу как только вышел на трассу).
Ну вроде все больше пока сказать нечего.
Фокус 3 Тrend универсал 2.0 PS
Добрый день, уважаемые форумчане! С недавнего времени являюсь обладателем Форд-Фокус 3 Тренд Универсал, 2.0 PS В связи с этим небольшой рассказ о том, почему именно Фокус, первые впечатления от владения, сравнение с бывшим Лачетти 1.6 хетч и все остальное, что делает невольно человек, приобретая новый автомобиль.На этом начнем. Следующий автомобиль начал для себя подбирать за полгода, при этом были вполне определенные критерии кузов универсал т.к. ожидалось пополнение в семье, а коляска в багажник лачетти, даже в сложенном виде, никак не помещалась, начал строительство дома и весь багажник был занят инструментом(хотя вроде и немного его), ни для чего другого места уже не оставалось, двигатель помощнее(хотя не обязательно), коробка желательно автомат. Моя половина не так давно сдала на права, но опыта маловато, с механикой езда получалась слишком нервная, то что сам делаешь во время езды абсолютно не задумываясь, одновременно смотреть в зеркала, включать скорости, следить за откатом машины на уклонах и.т.д…у женщин видимо проблемы с координацией …получалось делать все время только одно действие. Если ехали и затормозили с потоком , то скорость вниз переключаем только если подсказать, если переключили скорость вниз вовремя, то не включаем повороты при перестроениях, если смотрим в зеркало на ходу, то машину неминуемо уводит куда то в сторону….вообщем как то так, но разговор не об этом. Позднее определенно убедился, что необходим именно автомат, без вариантов, чтобы исключить десяток лишних операций во время езды у любимой из головы, ну и себе сделать жизнь комфортнее.
За полгода время потестить автомобили было, чем неспешно и занимался. Автомобили на которых ездил, тест драйвы не только:
Шкода Октавия – внутри старый бабушкин комод, все предельно функционально, серо , скучно, уныло – хотя автомобиль в максимальной комплекации, хотя качество изготовл6ения надо сказать на высоте. Едет так себе 1,6 на механике+электронная педаль, при страгивании с места двигатель постоянно детонирует, пальцы звенят , вообщем мне привыкать надо, жене вообще наверное не осилить, вариант отпал.
Киа СИД, Церато – ездил на обоих – сид не впечатлил, вернее не вызвал никаких положительных эмоций салоном, стоит дороже чем фокус при равноценной комплектации, церато- на тестдрайвовом автомобиле при пробеге 7тыс. где то взади скрипел пластик, при заводке первую минуту может меньше(дело было зимой -20град), стоял гул(к слову 5летний лачетти работал тише в тех же условиях)насторожило, но прокатился…подвеска по зиме деревянная, задняя бухает на кочках, очень отчетливо в салоне слышно, весь салон деревянный пластик. Шумоизоляция обоих средняя, слышно все ветер, колеса, подвеску – вообщем вариант отпал, смотрим дальше.
Французы – заходил в салоны посидел, покрутил, пощелкал переключателями, не мое – отказался, универсалы в гамме отсутствуют .
Вообще из универсалов выбор очень ограничен: Шкода, Киа, Форд — вообщем то и все.
Форд первоначально замахнулся на мондео универсал или хетч. – на тест драйве очень понравился, действительно большой, просторный, ощущение очень качественного автомобиля, очень долго к нему приценивался, как + сборка этих типов кузова в Австрии, в связи с этим же и главный минус, цена сразу выше, чем на седаны собранные в России. В итоге, Мондео, раньше меня купил отец. Такую же машину не хотелось, отказался. Вилка выбора сузилась до 1 модели ФОРД-Фокус.
Поиск долго времени не занял. Обзвонил салоны в городе, узнал какие есть в наличии, забронировал один, Тренд без допов совсем, но автомат, 2литра, темносерый универсал 730тыс. что и требовалось. В течение 5 дней договорились с менеджером приехать посмотреть, на третий день он позвонил, сказал пришла очередная партия, есть тренд универсал но дополнительно попогрейки, противотуманки, подлокотник – мелочи, но приятные, цена практически та же, за счет бесплатного красного цвета . Забронировал тут же его, в этот же вечер приехал, посмотрел, все удовлетворило, внес аванс, заказали ПТС, неделю «курил бамбук» . В субботу 15.09.12 выехал из салона на новом автомобиле в этот же день поставил на учет, благо «гибддэшня» недалеко находиться. На следующий день купил ковры в салон и багажник 1000 и 500р.
Теперь про сам автомобиль, сравнивать буду с Лачетти, так как наиболее свежие ощущения именно от этого автомобиля, на котором проездил без малого 2 года.На данный момент пробег 400км. Поэтому пока первые впечатления по эргономике динамике итд. Места сзади, вообщем то и спереди, в форде катастрофически кажется мало, в лачетти был простор, да и бог сним мне там не ездить, подумалось в первый момент. Как оказалось обманчивое первое впечатление , места нормально, сидеть достаточно удобно, но все равно меньше чем в лачетти. Багажник- он огромен, то что в лачетти занимало весь объем в форде уместилось в одном дальнем угле, детская коляска влазит даже в разложенном виде. Двигатель — период обкатки, в треть педали динамика радует , где на лачетти топтал в пол, крутил до 5-6 тыс. Форд ускоряется легко и непринужденно с огромным запасом на педали газа. Подвеска упругая, порой кажется жесткой но по трассе скорее большой плюс. Рулиться очень приятно, руль достаточно тугой, обратное усилие есть на любой скорости, самое то, понравилось. PS – вполне адекватная автоматическая коробка, ездил много и часто на обычных гидротрансформаторах Хонда- Стрим, Тойота-Корона Премио. Работает намного четче , ускорение линейно оборотам двигателя растет, с места стартует очень резво если не сразу давить педаль в пол, а постепенно. Шумоизоляция – все очень даже достойно, по трассе слышно колеса, а двигатель до 140км. вообще голоса не подает, больше не разгонялся, обкатка. В лачетти уже на 120 двигатель надрывно выл, комфортная скорость была 100-110. Вообщем то пока только положительные эмоции.
По мере эксплуатации буду дополнять.