Отзывы владельцев об автомобилях Fiat 500 (Фиат 500) на Авто.ру
Плюсы
12 плюсов
3 Багажник
2 Вместительность салона
2 Качество сборки
2 Обзорность
1 Безопасность
Минусы
5 минусов
2 Коробка передач
2 Комфорт
1 Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы
Мини обзор по новому FIAT 500
Fiat 500
На отдыхе решили взять «что-нибудь не очень мягкое, и что-нибудь не очень жесткое», как гласит одна реклама. Я давно хотел попробовать либо Мини Купер, либо «Единичку» БМВ. По прилету в аэропорт Ни
Луиджи, надежный, простой, красивый!
Fiat 500 1.2 MT (69 л.с.)
Всем привет! Отзыв для тех кто хочет купить данный аппарат. Машина моей сносимы, обслуживал я, так что могу рассказать. Фиат 500, сборка польша, 2008 год, механика, комплектация базовая. Обычная Муз
Лучик света в сером царстве
Fiat 500 1.2 AMT (69 л.с.)
Автопарк в нашем городе не отличается разнообразием, сплошные корейцы, прадики, камрики, рафики да вездесущая немецкая троица в возрастах от 0 до 25+.
Павел
Обновлён
25 сентября 2018
Fiat 500 кратко
Fiat 500 1.4 MT (100 л.с.)
Купил 500 без пробега в 10 году, а производство 08, это самый распространенный в продажах и в объявлениях текст- этому можно верить ,так как сам купил так же. История такая, привезли в Россию в 2008
Однозначно понравилась
Fiat 500 1.2 MT (69 л.с.)
На Фиате 500 катался в отпусках (брал в прокат) в прошлом году на пару дней в Испании и в этом за 9 дней проехав 1800 км по дорогам Сицилии. Собственно опишу свои впечатления. Внешний вид: Мне
Итальянец
Fiat 500 1.4 MT (100 л.с.)
Идеальный городской автомобиль. Купили жене для поездок по городу, она в восторге. Спокойный , стильный , надежный автомобиль. Актуальный дизайн даже через 10 лет. Всегда вызывает позитив. Необходимо
Автомобиль «для души»
Fiat 500 1.4 MT (100 л.с.)
Это была вторая машина в семье, для поездок по городу (Питер). Благодаря малым габаритам проще найти место для парковки (муж работал в центре города). Качественная польская сборка, при пробеге 60 тыс
Маленький, стильный, удобный, городской
Fiat 500 1.4 MT (100 л.с.)
Машинка смешная, сильная, дерзкая и на удивление удачная. Ломаться там практически нечему, а ремонт стоит недорого. Только не пользуйтесь официалом, ибо там не только заоблачные цены, но и сомнительны
Fiat 500
Fiat 500 1.2 MT (69 л.с.)
Автомобилем владею более 3 лет. Ездили на дольние поездки. На трассе машину не сносит от ветра. Держит дорогу шикарно. Очень хорошая аэродинамика у машины. Повороты держит отлично. Ездили в Польшу и Г
Бешеный Мандарин
Fiat 500 1.4 MT (100 л.с.)
Всем добрый день. Владею Fiat 500 рыжего цвета, 1,4л, 100л.с. Немного предистории. Ранее в владел ваз 11, пежо 207(3д). Пежо еще и 9 месяцев не исполнилось, как забрал из салона. Авто ни разу не п
Всё о Fiat 500
Рейтинг модели — 4.5 / 5
плюсы и минусы Fiat 500
Купили с мужем эту машину мне на день рождения, взяли из салона в 2016 году, 1. 2л, 68 лошадок, робот(!). Выбирала между компактными бюджетными машинками такими как hyundai i10, peugeot 107, mini cooper one, fiat 500. Мини сразу отпал, потому ниже по клиренсу и выглядит как утюжок. i10 сделан очень так себе, а пежо есть пежо, ничего хорошего. Фиат влюбил в себя своим уникальным ретро стилем и очень милым салоном, машина-праздник, много места для водителя и переднего пассажира, это правда только на вид. Заказали тест-драйв, немного поездила, потому что площадки у салона большой не было, а только парковка. И я сразу стала сомневаться на счет машины, потому что после kia ceed на автомате мне не понравились толчки робота. Хотела передумать, но муж убедил, что нет ничего страшного, машина раскатается и привыкну. И вот после покупки началась моя эпопея. Зимой я часто на нем не ездила, так как машина низкая, а места для парковок убирают так себе, поэтому поставить её в сугроб и выехать на ней обычно очень тяжело. К РКПП я так и не привыкла, потому что коробка живет своей жизнью. Были ситуации, когда отпарковывалась сдавая назад и переключала передачу с R она по бортовику переключалась на нейтралку, хотя коробка стояла на передаче A/M, в итоге машина ревела на одном месте, и только после переключения передачи вручную на нейтралку и снова на передачу A/M она ехала. Проехала я 2 тыс и начались очередные проблемы с РКПП. Машина, при сбросе передач перед светофорами, начала останавливаться рывками вперед(см на 20) снижая передачи, что не раз чуть не сделало меня человеком, ремонтирующим переднюю машину. В горку машина едет ооооочень тяжело, мне иногда кажется, что меня обгоняют даже велосипедисты, когда она пытается ехать. Также бывают проблемы с системой помощи Hill, то есть чтобы машина не откатывалась назад как на механике, если стою под горку и трогаюсь вперед, несколько раз эта система не срабатывала и приходилось быстро тормозить, чтобы не въехать в машину сзади. Не проходит наверное и дня чтобы я не пожалела, что купила эту машину, лучше бы добавили денег и купили fiat 500x, там хотя бы начинка джипа ренегарда и нормальный автомат стоит, плюс хороший клиренс и куча плюшек. В общем это беда, а не машина. Возможно, она и отличная, если к примеру стоит у вас перед домом и на нее можно только смотреть, но ездить на ней это постоянно какие-то приключения. Может быть, если бы на ней стоял полноценный автомат, то к авто не было бы никак претензий, но имеем что имеем, в Украину автомат просто не завозят, почему-то, мол у вас и так все не очень, вот держите тупейшую коробку в придачу. И так как машина на гарантии придется пресовать сервисный центр, хотя я сомневаюсь что они без претензий будут менять мне коробку. Теперь у меня только мечта — побыстрее избавиться от этой машины и купить что-то понадежней, потому что тормоза и коробка это чуть ли не главные составляющие хорошей машины и спокойных нервов.
Fiat 500 — отзывы владельцев на Automoto.ua
10.07.2017Купили с мужем эту машину мне на день рождения, взяли из салона в 2016 году, 1.2л, 68 лошадок, робот(!). Выбирала между компактными бюджетными машинками такими как hyundai i10, peugeot 107, mini cooper one, fiat 500. Мини сразу отпал, потому ниже по клиренсу и выглядит как утюжок. i10 сделан очень так себе, а пежо есть пежо, ничего хорошего. Фиат влюбил в себя своим уникальным ретро стилем и очень милым салоном, машина-праздник, много места для водителя и переднего пассажира, это правда только на вид. Заказали тест-драйв, немного поездила, потому что площадки у салона большой не было, а только парковка. И я сразу стала сомневаться на счет машины, потому что после kia ceed на автомате мне не понравились толчки робота. Хотела передумать, но муж убедил, что нет ничего страшного, машина раскатается и привыкну. И вот после покупки началась моя эпопея. Зимой я часто на нем не ездила, так как машина низкая, а места для парковок убирают так себе, поэтому поставить её в сугроб и выехать на ней обычно очень тяжело. К РКПП я так и не привыкла, потому что коробка живет своей жизнью. Были ситуации, когда отпарковывалась сдавая назад и переключала передачу с R она по бортовику переключалась на нейтралку, хотя коробка стояла на передаче A/M, в итоге машина ревела на одном месте, и только после переключения передачи вручную на нейтралку и снова на передачу A/M она ехала.
Проехала я 2 тыс и начались очередные проблемы с РКПП. Машина, при сбросе передач перед светофорами, начала останавливаться рывками вперед(см на 20) снижая передачи, что не раз чуть не сделало меня человеком, ремонтирующим переднюю машину. В горку машина едет ооооочень тяжело, мне иногда кажется, что меня обгоняют даже велосипедисты, когда она пытается ехать. Также бывают проблемы с системой помощи Hill, то есть чтобы машина не откатывалась назад как на механике, если стою под горку и трогаюсь вперед, несколько раз эта система не срабатывала и приходилось быстро тормозить, чтобы не въехать в машину сзади. Не проходит наверное и дня чтобы я не пожалела, что купила эту машину, лучше бы добавили денег и купили fiat 500x, там хотя бы начинка джипа ренегарда и нормальный автомат стоит, плюс хороший клиренс и куча плюшек. В общем это беда, а не машина. Возможно, она и отличная, если к примеру стоит у вас перед домом и на нее можно только смотреть, но ездить на ней это постоянно какие-то приключения.Все отзывы хозяевFiat 500 II рестайлинг
Эту машину я брал в прокате в Германии на 10 дней. Когда выбирал между прокатными компаниями, изначально руководствовался ценой, и самым выгодным предложением были немецкого происхождения европейки, как то FordFiestа или OpelCorsa, ну или совсем уж маргинальный по дизайну и, судя по отзывам, по качеству кореец Hyundaii10. Уже было забронировал FordFiesta, ага, пока не увидел, что в выборе малолитражек есть чиквеченто, т.е. 500. По сравнению с ним все остальные машины померкли, и по Германии колесить я хотел только на Fiat 500. Да, по той самой Германии, где города между собой связаны автобанами, на которых, в свою очередь, скорость ограничена либо мощностью автомобиля, либо экономностью водителя. Кстати, я себя причисляю к последним, поэтому и являюсь поклонником малого литра. Дома езжу на HondaJazz 1.4 л 2005 г.в. – это надежно, практично и, к сожалению, очень скучно (читай: надо менять).
Прошу прощения за отступление от темы. Итак, сабж – Fiat 500 1.2 л бензин, мощностью 51/69 кВт/л.с., крутящим моментом 102 Нм, 01/2012 г.в., комплектация Lounge, тёмно-серого цвета, тёмный салон, пробег 11 500 км в начале аренды и около 13 500 км – в конце.
Начну с двигателя. Как видно из тех. данных, силой он и на бумаге-то не блещет, поэтому многого от него я и не ожидал, хотя прекрасно понимал, что беру. Путешествовали вдвоем, багажа было две спортивных сумки. Разгон на разгонных полосах мучителен и долог, обгоны фур, тем не менее, на ней можно совершать, выбрав заранее удачный момент. По автобанам я «тащился» на нем на скорости порядка 110-120 км/ч, при 3000-3100 об./мин. Набрав данную скорость, автомобиль уверенно шел, не плавал по полосе, уверенно держал прямую и чувство уверенности не терялось и на 140 км/ч. В таких условиях расход оставался в пределах 5.5-5.8 л/100 км по бортовому компьютеру. Реальный расход был вряд ли намного выше, думаю, что он не превышал 6 л/100 км. В любом случае, выбирая такой аппарат, надо понимать, что 1.2 л — это двигатель для городской езды и там его стихия. В городе он действительно хорош и резв, хотя тянет он до 2500 об./мин посредственно и раскрывается на более высоких оборотах.
Тест-драйв FIAT 500X: «хорошист», но не «отличник»
Уверен, что многие интересовались моделью FIAT 500X.
Позиционирование
Модель FIAT 500X – это кроссовер класса В-SUV с которым итальянцы впервые заходят в данный сегмент. Вроде все верно, но есть уточнения: отчасти FIAT 500X пришел на смену FIAT Sedici (Suzuki SX4 первого поколения), об этом всерьез заявляли представители компании во время подготовки модели: «Не оставим этот класс, здесь будет FIAT 500X».
Прямого предшественника у FIAT 500X нет, непрямой – FIAT Sedici. Вот только последний делал ставку на практичность, а FIAT 500Х акцентирует внимание на стиле и дизайне, наследуя актуальную модель
FIAT 500. Кроссовер FIAT 500Х впервые был заявлен в 2012 году, производство стартовало в 2014-м. Недавно (конец лета-осень 2018-го) модель обновилась: появились новые моторы, внешность, руль и приборы, но потеряли мощность и полный привод. У нас они будут – весной-летом 2019 года.В статье представлен кроссовер FIAT 500X со 170-сильным мотором, 9-ст. АКПП и полным приводом. Также кратко будет представлен вариант с мотором 140 л.с. и передним приводом.
Как едет?
Помнится, к ходовой части FIAT Tipo было много замечаний, и здесь они тоже есть: трясет на «мелочах», есть крены при поворотах. Однако, к чести FIAT 500X, проблемы не столь критичны: вопрос с тряской на мелких неровностях частично решается правильным подбором шин и давления в них (похоже, что данная платформа и правда сильно зависима от шин). Вместе с тем, подвеска с большим ходом, которая обусловила крены и клевки, означает защиту от жестких пробоев при проезде глубоких ям или лежачих полицейских: упругие пинки-толчки есть, но без явных ударов. Руль в обычном режиме езды откровенно легкий, что не связывается с характером зажатой подвески, но в «спорт»-режиме он становится тяжелее, автомобиль лучше держит прямую – вдруг оказывается, что можно и «пошустрить».
Вот только двигатель придется попросить об этом ощутимым нажатием на педаль газа. Поскольку на низких оборотах мотор тянет так себе, на средних (2,5-4 тыс.) приходит уже неплохая тяга и разгон, но все равно разница со 140-сильной версией не слишком заметна. И только лишь если постоянно «гонять» стрелку тахометра около 4-х тысяч об/мин и выше, то можно ощутить второй прилив момента и мощности, которые явно выделяют 170-сильную версию относительно 140-сильной. На этом фоне АКПП работает хорошо, переключается незаметно и почти всегда вовремя. Уточняю «почти», поскольку непрогретый «автомат» затягивает с переключением на более высокие передачи – а прогрев длится долго, минут 15-20 после начала езды. При этом первые минут 3-5 переключения могут и вовсе сопровождаться ощутимыми пинками. Отмечу, что ездил на 500Х в конце осени (снег и небольшой мороз), при этом я немного прогревал автомобиль перед началом движения. А что будет в сильный мороз?
Внешне FIAT 500X выглядит мило: удачная смесь стиля современного FIAT 500 и класса «кроссовер». Фары обычные, «противотуманки» умеют подсвечивать повороты. Жаль, подвеске не хватает мягкости, но в остальном – вполне «по-дамски легкий автомобиль»: легкий руль, мягкие переключения (после прогрева АКПП), линейная и небольшая тяга мотора на низко-средних оборотах. Однако при включении спорт-режима и решительном нажатии на педаль газа,
Но вот в чем нюанс – если вы хотите получить от FIAT 500X просто езду в стиле «городской кроссовер», то 140-сильная версия с передним приводом на 80% сравнима со 170-сильной. К примеру, до 4-х тысяч оборотов разницу в тяге и мощности мотора уловить сложно. Причем здесь вопрос не только к мотору, но и к трансмиссии: передний привод легче «крутить», в роботизированной коробке фактически нет потерь (ведь в корпусе, считай, обычная «механика» и пара комплектов сцеплений). Плюс 140-сильная версия на 110 кг легче: 1320 кг против 1430 кг. А еще облегчение и снижение потерь означает уменьшение расхода топлива – разница в заявленном паспортном расходе достигает почти 1,5 л в условиях города.
Внешне 140-сильный FIAT 500X не отличает от 170-сильного. Да и в обычной езде красный 140-сильный FIAT 500X почти не проигрывает 170-сильному, а связь «мотор-коробка-колеса» у него более жесткая, «механическая». Словом, удачный вариант. На этом фоне ТОП-версия FIAT 500X с мотором 170 л.с. и полным приводом оправдана только, если будете гонять на максимуме и/или нужно ездить по грунтовкам. Однако за логотипом «4х4» скрыто немало интересного: и мотор мощнее, и привод полный, и 9-ст. «автомат». При этом доплата небольшая. Тоже, выходит, удачный вариант?
Когда я говорил, что две версии не отличаются – имелся ввиду также и салон. Аккуратные округлые формы, мягкий пластик на передней панели, два «бардачка» перед пассажиром, удобный блок «климата». Жаль, но в салоне явно не хватает красок: яркий FIAT 500X, особенно в красном цвете, требует и яркого салона, но у нас предлагают лишь черно-серую гамму. К примеру, сиденья красивы, у них довольно хорошая боковая поддержка, даже вышит логотип «500». Но почему они черно-серые, когда даже более простой Tipo предлагает бежевую центральную вставку? Круглые подголовники выглядят стильно, но почему при любых регулировках они буквально подпирают затылок? Да, безопасность – но в других современных автомобилях умудряются делать более удобные подголовники.
Однако больше всего замечаний связано с задней частью салона – там тесно. Не то, чтобы ноги деть некуда или на голову давило, но в любом измерении запас места находится на уровне лишь «достаточно» (запас для коленей, по высоте или по ширине салона). Да и дополнительных удобств нет: ни подлокотника, ни регулировки сидений. Задние двери распахиваются на очень большой угол (почти перпендикулярно кузову), да и проемы просто-таки огромны. В итоге: возить подростков, ставить детское кресло – удобно. Но крупным взрослым людям будет тесно. Похожая ситуация и с багажником. Он небольшой и, кажется, без дополнительных удобств. Но при детальном изучении находит, чем порадовать – под панелью пола скрывается небольшой органайзер и запаска на литом диске.
Салон хорош общим внешним видом и качеством материалов, но для такого яркого автомобиля, как FIAT 500X, хотелось бы больше красок, а не черно-серой практичности. Сзади пространства лишь «достаточно». Однако плюс – двери открываются широко и проемы огромны. Багажник небольшой. Зато запасное колесо на полноценном легкосплавном диске.
Есть ли инновации?
Кроссовер FIAT 500X использует платформу Small Wide 4×4. Изначально подобная предназначалась для моделей В-класса, но в различных версиях сегодня позволяет «собирать» и другие автомобили. В данном случае – кроссовер В-SUV с опциональным полным приводом. Последний построен на основе фрикционной муфты GKN с электронным управлением, которая управляется согласно режимам Drive Mood Selector (к ней вернемся немного позже). Еще интересен 9-ст. «автомат» ZF 9HP: иногда его формулу записывают как «8+1», намекая на сильно пониженную первую передачу (4,71:1). И правда, автомобиль в обычном режиме езды трогается всегда со второй передачи, а увидеть заветную цифру «1» можно только в режиме ручного выбора: пригодится, когда копаешься в грязи или ездишь по снегу и нужна постоянная максимально-возможная тяга на колесах.
Но самое интересное в конструкции FIAT 500X – это его мотор. Двигатель MultiAir имеет уникальную электрогидравлическую систему регулировки продолжительности и величины открытия впускных клапанов. Это позволяет гибко управлять впускными клапанами: открывать их раньше или позже, больше или меньше, даже несколько раз за такт впуска. Производитель обещает заметное снижение расхода топлива одновременно с повышением мощности – все благодаря более точному управлению подачи топливовоздушной смеси. Признаю, как для 1,4-литрового бензинового турбо-мотора, то 170 л.с. и 250 Нм момента – это действительно неплохо. А вот вопрос расхода я распишу ниже.
Самая интересная изюминка в конструкции FIAT 500X – двигатель с электрогидравлической системой управления впускными клапанами. Плюс тестовая версия предлагала полный привод с фрикционной муфтой и 9-ступенчатый «автомат». В остальном – просто современный компактный автомобиль: несущий кузов, независимая подвеска, электрический усилитель руля, базовая версия с передним приводом и 6-ст. роботизированной преселективной коробкой или 5-ст. «механикой».
Также кратко пройдусь по электронике тестового FIAT 500X. Во-первых, тут установлена система Drive Mood Selector, которая предлагает три режима езды: обычный, спортивный, внедорожный. В обычном режиме легкий руль, акцент на передний привод и экономичность мотора. В спортивном руль становится тяжелее, а двигатель и АКПП позволяют ездить на более высоких оборотах и более низкой передаче. Интересно, что во внедорожном режиме для мотора и АКПП также используются спортивные настройки, но отключается система «старт/стоп», плюс зажимается муфта полного привода. Хотя если ехать по ровной дороге с постоянно скоростью, то даже в этом режиме муфта «распустится» и автомобиль поедет на переднем приводе. Но пока едете по снегу, стартуете в горку, копаетесь в грязи, то будьте уверены – «зад гребет».
Система Drive Mood Selector дает выбор из трех режимов езды: обычный, спортивный, внедорожный. В последнем случае полный привод по настоящему «полный» – ощущается работа задних колес, что важно на раскисшей грунтовке и в снегу. А вот на рельефном бездорожье (камни, горки) следует быть аккуратнее: клиренс лишь 18 см и это при отсутствии заводской защиты двигателя, передний бампер вроде короткий и поджатый, но обтекатель колеса едва не цепляется за обычный бордюр.
В тестовом автомобиле была установлена самая простая для FIAT 500X система мультимедиа: сенсорный 5-дюймовый дисплей, радио, подключение телефона, Bluetooth, простенький БК. Суперфункциональности нет, но имеющиеся возможности исполнены хорошо: физические кнопки основных разделов, большие виртуальные кнопки на дисплее, красивая и аккуратная графика. Потенциально FIAT 500X может предложить улучшенные системы мультимедиа: 6,5- или 7-дюймовый дисплей, навигацию, камеру заднего вида, Apple CarPlay.
Кстати, обратите внимание, что вышеупомянутые режимы езды отображаются на цветном ЖК-дисплее панели приборов – ему «зачет автоматом»: хорошие картинка и функциональность. Центральный сенсорный дисплей не предлагает много функций, но необходимый минимум есть, плюс удобное управление, голосовые команды и красивое оформление меню.
Цены и конкуренты
Кроссовер FIAT 500X предлагает в Украине четыре основные версии, которые достигаются сочетанием разных комплектаций и моторов/трансмиссий. Итак: мотор 140 л.с. идет в паре с 6-ступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом; мотор 170 л.с. идет в паре с 9-ст. АКПП и полным приводом. Комплектаций тоже две: Cross MID и Cross MID+.
Автомобиль FIAT 500X Cross MID предлагает: систему стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, все электрические стеклоподъемники, 2-зонный «климат», систему мониторинга давления в шинах, круиз-контроль, фирменную аудиосистему с цветным сенсорным дисплеем и поддержкой Bluetooth, противотуманные фар, хромированные дверные ручки, легкосплавные колесные диски. Цена FIAT 500X 140 л.с. 2WD Cross MID составляет 570-600 тыс. грн. ($20,5-21,5 тыс.) в зависимости от года выпуска. Аналогичная версия, но с мотором 170 л. с. и приводом 4х4 – около 610 тыс. грн. или $21,8 тыс.
Комплектация Cross MID+ добавляет следующее: датчик света, датчик дождя, электропривод складывания боковых зеркал, безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. В этом случае FIAT 500X 140 л.с. 2WD обойдется в 580 тыс. грн. (чуть меньше $21 тыс.), версия с мотором 170 л.с. и приводом 4х4 – почти 620 тыс. грн. (около $22 тыс.) в зависимости от года выпуска автомобиля. Следует отметить, что ранее в гамме FIAT 500X для Украины также была заявленная версия с атмосферным мотором 1,6 л и 5-ст. МКПП ценой около 500 тыс. грн., но сейчас таких автомобилей нет (и не известно будут ли еще). Также цена FIAT 500X сильно меняется в зависимости от года выпуска, а также действия или отсутствия акционных предложений. Но если ориентироваться на автомобили, которые есть на складах в Украине и доступны для клиентов, то следует отталкиваться от четырех вышеописанных версий и цены 570-620 тыс. грн.
Выбираем конкурентов: требуется кроссовер для города с акцентами на стиле и оснащении, пусть даже в ущерб практичности. В таком случае сразу отпадают модели Renault Duster, Suzuki SX4, Hyundai Creta – нужно что-то более яркое и молодежное, пусть и не столь просторное в салоне или проходимое на бездорожье. В таком случае первый кандидат – Nissan Juke: заманчивая цена плюс известная марка и модель. Но версия 1,6 л на 117 л.с. явно не располагает к динамичной езде, а если вы захотите полный привод и мощный мотор – то придется брать турбо-версию 1,6 л 190 л.с., которая «ест» больше FIAT, при этом едва ли не проигрывая ему в динамике. Кроссовер Suzuki Vitara прост в отделке, но хорош на ходу – этакий «живчик», причем даже с базовым мотором. Однако Suzuki оказывается дороже: средняя версия с мотором 1,6 л 117 л.с., АКПП и передним приводом стоит как FIAT 500X 140 л.с., а хорошая комплектация и полный привод у Suzuki поднимают цену даже до уровня 170-сильного 500Х. Французы Renault Captur и Citroen C4 Cactus делают ставку на оригинальный дизайн и хороший салон, предлагают экономичные дизели (у Renault также есть бензиновые версии), да и ценники сравнимы с FIAT 500X. Однако чего вовсе нет у французов – так это полного привода и мощного мотора. Аналогичная ситуация с моделью SEAT Arona: удачный баланс потребительских качеств, нормальная цена, хороший класс езды, но передний привод и 1-литровый 3-цилиндровый мотор. Потенциально конкурент и полная противоположность – Mazda CX-3: не слишком практичная, зато едет хорошо и салон исполнен на «отлично». Но цена…
Конкурентов у FIAT 500X немало. Есть дешевле, есть просторнее, есть комфортнее. Большинство из них целится в нишу «100-120 л.с., передний привод, 500-600 тыс. грн.». В итоге 140-сильный FIAT 500X может противопоставить лишь стиль и мощность, но в остальном остается под неслабым прессингом конкурентов. А вот 170-сильный FIAT 500X с полным приводом оказывается сильным предложением в классе, сложно подобрать похожий мощный кроссовер с полным приводом за его цену.
Стоимость содержания
В технических данных записано, что городской расход топлива составляет 8,5 л на 100 км. И этих цифр можно достичь, но лишь при плавной езде и свободных дорогах. А при обычной езде расход топлива стабильно поднимается до отметки 10-11 л на 100 км, если еще не постесняться «дать газу» (а зачем тогда брали версию 170 л.с.?), то можно получить и 12-13 л на 100 км пути. На трассе FIAT 500X также не прочь «поесть»: на скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 6-6,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает примерно до 8 л на 100 км пробега. Для автомобиля класса B-SUV, пусть даже с полным приводом и турбо-мотором, это довольно большие цифры. К примеру, расход сравним с 2-литровым Nissan Qashqai: пусть у «японца» 144 л.с. против 170 л.с., но ведь и его размеры, простор салона, багажник, снаряженная масса заметно больше, чем у 500Х.
Похоже, в городе на расходе топлива негативно сказывается полный привод и турбо-мотор: многочисленные детали требуют дополнительной энергии на раскрутку. Мотор вовсе и не против, но только за счет большего наддува турбины и увеличенных доз впрыскивания топлива. А при езде по трассе вопросы нужно выдвигать к «автомату»: если перейти в ручной режим работы АКПП, то можно переключатся на более высокую передачу заметно раньше, чем это делает «автомат». К примеру, на скорости около 80 км/ч АКПП порой щелкает между 6-7 передачей, хотя в ручном режиме можно перейти аж на восьмую и тяги мотора при этом вполне достаточно. Подобным «ручным управлением» в городских пробках устанешь заниматься, но для трассы – это реальный вариант для возможности снижения расхода топлива.
Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность технического сервисного обслуживания – раз в год или 15 тыс. км пробега. Минимальное стандартное ТО обойдется примерно в 4 700 грн. Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на декабрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании, кроме указанного выше.
Безопасность
Кроссовер FIAT 500X прошел стандартные испытания Euro NCAP и заслужил оценку «хорошиста»: четыре звезды из пяти возможных. Однако данная оценка не совсем отражает в целом хороший уровень защиты людей в салоне: сплошь зеленые и желтые зоны без критических замечаний, лишь при одном типе удара и только для задних пассажиров есть критически замечания к возможному повреждению шеи. В основном FIAT 500X «подкачал» недостаток различной вспомогательной электроники (систем помощи водителю), что не позволило получить дополнительные балы для достижения 5-звездного рейтинга.
В итоге
Все суть FIAT 500X отражена в заголовке: автомобиль в целом неплох, однако на «отличника класса», в целом или в отдельно взятой дисциплине, он не тянет, слишком много «помарок». Вместе с тем, все эти замечания не критичные, с ними можно мириться, явного и конкретного «провала» здесь нет. Средняя версия FIAT 500X с передним приводом и мотором 140 л.с. – «удачный середнячок», который неплохо едет, у него нормальный «робот», стильный дизайн по-прежнему на месте и расход топлива ниже. Максимальная версия (тестовый автомобиль) привлекает сочетанием довольно мощного мотора и полного привода – редкость для данного класса. Причем переплата невелика. Результат: автомобиль не безгрешен, но если вы готовы мириться с указанными замечаниями, то FIAT 500X может оказаться той самой «удачной покупкой» по соотношению основных качеств автомобиля и запрашиваемой цены. Вот и выходит, что на «отличника» не тянет, но на «хорошиста» – вполне.
Плюсы:
+ Аккуратный и «не кричащий», но при этом стильный и оригинальный дизайн
+ Невзирая на внешность, позволяет ехать слегка динамично или покопаться в грязи
+ Хорошие соотношение цены и «количества автомобиля», особенно версия 170 л.с. 4х4
Минусы:
— Тесноватый салон, комфорт, АКПП дергает «на холодную», расход топлива, мало версий
— Критичных провалов нет, но большой объем мелких замечаний не позволяют FIAT 500X перейти с отметки «хорошист» на уровень «отличник».
Технические характеристики FIAT 500X 1,4 MultiAir 4×4
Кузов – кроссовер, 5 мест
Габариты – 4,273×1,796×1,62 м
Колесная база – 2,57 м
Клиренс – 179 мм
Багажник – от 245 л (5 мест) до 910 л (2 места)
Грузоподъемность – 480 кг
Минимальная снаряженная масса – 1430 кг
Мотор – бензиновый, турбо, R4, 1,4 л
Мощность – 170 л. с. при 5500 об/мин
Крутящий момент – 250 Нм при 2500 об/мин
Удельная мощность и момент – 119 л.с. на 1 т; 175 Нм на 1 т
Привод – полный на основе фрикционной муфты
Трансмиссия – 9-ст. АКПП (традиционная гидромеханическая АКПП)
Разгон 0-100 км/ч – 8,6 с
Максимальная скорость – 200 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 8,5 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 5,7 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Nexen WinGuard Sport 215/55R17
Минимальная цена автомобиля – 570 тыс. грн. (около $20,5 тыс.)
Цена тестового автомобиля – 620 тыс. грн. (около $22 тыс.)
Автомобиль предоставлен – ИТАЛМОТОРС УКРАИНА
Отзывы об Fiat 500 — Fiat
Авто — Fiat
Существующие модификации Fiat 500:
- 0.5 MT : 1957–1975
- 1. 2 AMT POP : 2008–н. в.
- 1.2 MT POP : 2008–н. в.
- 1.4 AMT GUCCI : 2008–н. в.
- 1.4 AMT Lounge : 2008–н. в.
- 1.4 AMT Sport (2013) : 2008–н. в.
- 1.4 MT GUCCI : 2008–н. в.
- 1.4 MT Lounge : 2008–н. в.
- 1.4 MT Sport : 2008–н. в.
- 1.4 MT Sport (2013) : 2008–н. в.
Основные характеристики
Марка: Fiat
Модель: 500
Год выпуска: 2008
Объем двигателя: 1368 см?
КПП: механика — 6
Кузов: хетчбэк
Кол-во дверей: 3
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый
Комплектация
Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- антипробуксовочная система (TCS)- иммобилайзер- CD-магнитола, с MP3- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- спойлер- диски: литые, размер R15- датчик света- противотуманные фары- бортовой компьютер- салон: кожа+ткань- климат-контроль: общий- ксеноновые фары- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: стекла (все), зеркала
Отзывы владельцев
Отзыв о Fiat 500, 1,2, 2008 г. в.
Проехали 15000, брали нулёвую в автосалоне. Невероятно, но пока ничего не сломалось.Жутко симпатичная машина, панорамная крыша, стильная приборная панель, весёлый молодёжный салон. Дизайн на пять с плюсом по пятибальной. Шумоизоляция очень даже неплохая, экономичный чистый движок, кондиционер, CD-проигрыватель с управлением на руле, мощный свет, удобные зеркала заднего вида с большим обзором. Мелкий размер авто — нет проблем с парковкой. Тормоза хорошие, заставляют скрипеть шинами едущих сзади мерсов и бмв, подвеска в целом больше настроена на комфорт, мягкая, абс есть, 8 подушек безопасности. Зимой при —20 ни разу не замёрзла, заводится «с пол-тыка». Руль и сидения регулируются. Бортовой комп имеется, всю необходимую информацию раздобыть можно. Центральный замок.
Теперь по недостаткам. Клиренс для асфальта, по грунтовой дороге ехать аккуратно, иначе за всё подряд цепляется. На рыбалку особо по ухабам не поездишь. Сразу поставил защиту картера, и другим рекомендую — уже были случаи ударов. Движок маленький и сил у него немного, не спортивный вариант. Если кто хочет погонять — берите версию 1.4 спорт, там сил под сотню и есть хитрая кнопочка «спорт», которая вжаривает движок. Для машинки весом в 900 кг всего этого уже достаточно, но и для дальнейшего форсирования движок 16 клапанов удобнее, нежели 1.2 восьмиклапанный. На брусчатке всё трясётся и скрипит — это вам не Роллс-Ройс! =))) Нет подогрева сидений, пришлось мат купить на зиму. Любимая удочка влезает едва-едва, располагаясь от двери багажника до панели приборов. Зато багажник больше, чем у Киа Пиканто! =) Ну, пролаз на задние места не комильфо — нечего толстеть, хотя мои престарелые родители всё ж туда помещаются. Однако, не рекомендую людям роста от 190 см., неудобно будет ВЕЗДЕ. К работе педалей приходится привыкать всем, с непривычки глохнешь на каждом шагу. Зато потом — полная свобода.
Подводя итог: стильно, довольно безопасно, экономично, экологично и безумно красиво. Всем, кто в молодости мечтал купить со стипендии горбатый запорожец — срочняк в очередь на Фиат 500! Не пожалеете. Остальным сто раз подумать или один раз съездить на тест-драйв, ибо машинка специфичная. С автоматом таких нет, есть робот, поговаривают, что аццкая хрень, так что осторожнее с этим, лучше уж ручка.
Всё. Всем позитива, всем кататься!
Отзыв о Fiat 500, 1,2, 2008 г.в. оставил: Леха из города Воронеж.
Отзывы о Fiat 500 (Фиат 500)
Отзыв о Fiat 500, 1,4, 2008 г.в.
Всем добрый день. Владею Fiat 500 рыжего цвета, 1,4л, 100л.с.
Немного предистории. Ранее в владел ваз 11, пежо 207(3д). Пежо еще и 9 месяцев не исполнилось, как забрал из салона. Авто ни разу не подвело. Ехав домой по каширке вдруг свернул в «Москву». (так, чтоб пройтись глазами по новеньким авто и понять, что пежо ни на что менять не хочу. НЕ ПОНЯЛ.) Как сел в 500 — ВСЕ!!!! вытащить меня от туда было нереально. Через неделю, даже не пытаясь продать пежо через сайт, сдал ее в трейд ин. И ВОТ, СЛУЧИЛОСЬ!!!! У МЕНЯ FIAT 500!!!!
Первый впечатления:
Хорошо, что не брал тест драйва. Первый раз проехался, когда из салона выезжал. Объясню. Ни один более менее адекватный человек, первый раз проехавшись на 500, НИ ЗА ЧТО его не купит, тем более за такие бабки. Резина низкопрофильная в базе, поэтому трясет невозможно. Подвеска тож мягкостью не отличается. И это я сравниваю с пежо 207!!!!!
Что касается салона. Кресла с хорошей боковой поддержкой, но неудобные. Сзади больше 2 не посадить. (Хотя самому сидеть за собой удобно. Рост 175см). Двери отделаны самым дешевым пластиком!!! (Пока не скрипит). Но все недостатки салона затмеваются, как только взглянешь переднюю панель. Спидометр, а по совместительству и тахометр и компьютер — ШЕДЕВР. Магнитола, сделаная под ретро, с крупными пикселями, смотрится как нельзя кстати. Ручка КПП, обитая кожей! Руль маленький и удобный.
Ходовые качества:
После недели покатушек начинаешь привыкать к 500. По трамвайным путям на 16 резине лучше вообще не ездить. После них минут 5 заикаться будешь. Но на асфальте это преимущество. Мешинку практически не кренит.
Разгон если назвать вялым — никак не назвать. НО. Если включить спорт режим, то эта проблема исчезает. Появляется динамичность и приличная резвость.
Про вместимость:
места, как это не кажется странным хватает. Ездили кататься на бордах. 2 человека, две доски. и это без сложеных сидений. Багажник вполне нормальный. Съездить вчетвером на дачу и все поместится. Если втроем, то вообще сказка. (Попрошу не сравнивать с большими авто. Ясен пень, что в туареге места больше).
Про расход:
У меня он не превышает 8.3 литров. езжу восновном по городу.
Отзыв о Fiat 500, 1,4, 2008 г.в. оставил: Антон из города Москва.
Отзыв о Fiat 500, 1,2, 2009 г.в.
Доброе время суток, форумчане!
Недавно совершил автопутешествие по Италии на взятом напрокат автомобиле Фиат 500. Взял именно его, потому что хотел покататься именно на местном автопроме, к тому же машинка довольно свежая и местного народу на ней катается просто дофига. К тому же в прокате довольно дешевая машина. Увидел на сайте, что отзывов по данному мобилю всего один, и решил, что мой взгляд на него может кому-нибудь пригодиться. Наездил на нем чуть больше тысячи километров, поэтому более-менее объективное мнение могу выразить.
Итак, по порядку.
1. Салон. Небольшой, но достаточно удобный, очень понравились сиденья. На мой вкус оформлено все стильно. Что не понравилось: плохо читаются показания приборов, т.к. видно не целиком стрелки, а только их концы, т.к. шкала тахометра вставлена в шкалу спидометра. Стильно, но не эргономично. Желтая подсветка лично мне не нравится. Бардачок просто крохотный. Багажник на две сумки среднего размера. Довольно шумные арки и днище, но зато аэродинамических шумов при наборе скорости не сильно добавляется. Отделка салона на четверочку, наверное: сиденья частично тканевые, частично из перфорированной кожи, руль тоже из двух материалов. Смотрится и щупается дорого. Но пластик салона… любители трогать торпедо при движении — не покупайте этот автомобиль, ибо вы сотрете пальцы до костей! Пластик пупырчатый и по твердости может соперничать с дубом. Если серьезно, то просто аскетичный пластик, но думаю, что на наших дорогах со временем может начать греметь.
2. Двигатель+коробка. Движок 1.2 звезд с неба не хватает, но в городском цикле справляется со своей задачей неплохо. Зато при езде по горным серпантинам и по магистралям его явно мало — приходится крутить иногда до отсечки, потому что при мало-мальском подъеме он начинает сильно терять обороты. По магистрали скорость держит спокойно 130 по навигатору и имеет запас, но на подъемах опять же киснет моментально. По движку однозначно совет — брать 1.4 со ста конями. По коробке твердая пятерка — четко втыкаются все передачи и привыкаешь за пару минут. По экономичности движка ничего сказать не могу, т.к. половина моего пробега была по горным серпантинам, где естественно повышенный расход.
3. Управляемость. За этот пункт я готов поцеловать эту машинку в задний бампер — рулится как картинг, легко и послушно. По горам на поворотах — шпильках там где мне было страшно, она заходила даже без визга резины. К тормозам тоже не к чему придраться. Подвеска не трясет, но и не валкая. Ямы проглатывает со звуком, но не трясет. За этот пункт твердую пятерку.
4. Эргономика. Тут есть спорные моменты. На водительском месте сидеть удобно и приятно. За 5 часов за рулем ничего не затекает и не устает. Как уже говорил, плоховато читаются приборы. Что ещё мне не понравилось — очень трудно дотянуться назад за ремнем. Например на ходу эту процедуру сделать совершенно невозможно. Что ещё… сзади никого не возил, но смотрел — среднего роста человек сам за собой должен усесться. Интересная фишка — система старт-стоп. При остановке на нейтральной передаче двигатель глохнет и заводится при нажатии педали сцепления. В мегаполисе может быть весьма полезной штукой в плане экономичности. На деле же если вы стоите на первой линии перед светофором, то нужно заводиться заранее, иначе можете подзадержать сзади стоящих водителей, т.к. уходит какое-то время на запуск движка. Также в плане экономичности на панели приборов загорается подсказка, когда нужно переходить на повышенную передачу, но я её не слушался, потому что машина становилась совсем уж овощем.
5. Надёжность и безопасность — не проверял, поэтому четверочки поставил. Думаю, что на уровне. Как показатель опять же — количество фиатов 500 на дорогах Италии. Наверное, самая часто встречаемая машина.
Вот, наверное, и всё. У кого будут вопросы — спрашивайте.
Отзыв о Fiat 500,1,2, 2009 г.в.
Фиат 500 Отзывы владельцев на Авто Центр Ру! Отзывы FIAT 500
Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей FIAT 500
отзывы о Фиат 500 модификации II 2007
не указано
Фиат 500 II4. 13
Класс: Малый класс3.93
На основе 10646 отзывов
Механика
Двигатель4.14
Коробка передач4.34
Подвеска3.86
Проходимость
Комфорт
Видимость4.45
Эргономика4.31
Вентиляция и обогрев4.00
Пространство для водителя и пассажиров4.10
Шумоизоляция3.86
Экономичность
Стоимость эксплуатации4.14
Соотношение цена / качество3.90
Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.10
Отсутствие серьезных проблем4.28
используйте фильтр по кузову:
используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигателиДизельные двигатели
Отзывы водителей FIAT 500
Fiat 500 Рейтинги владельцев | Паркер
Посмотреть все отзывы владельцев FiatПоищите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле является Fiat 500, которым можно жить. Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Fiat 500.
У нас есть 62 отзывов владельцев на последний Fiat 500:
Сортировать по:
Самый популярныйСамый высокий рейтинг
Средний рейтинг собственника: 4.3 из 5 4,3
Наши последние рецензенты сказали:
Мы купили машину (FIAT 500C) с пробегом 6000 миль, и она была очень вялой, что не имело значения …
Маленький и подвижный. Единственный недостаток для меня в том, что двери большие и довольно тяжелые, так что с учетом этого …
Обожаю эту причудливую маленькую машинку, лучшую машину iv.Когда крыша снята, это как сидеть на крыльце …
Прочитать все отзывы владельцевСредняя оценка собственника: 4,1 из 5 4,1
Наши последние рецензенты сказали:
Серьезный отказ коробки передач. Как раз когда закончилась гарантия, Fiat внес 500 фунтов стерлингов в счет 1000 фунтов стерлингов, чтобы получить ее…
Машину забрал в автосалон, так как не мог переключить передачу, оказалось, что сцепление …
Удовольствие от вождения, разумно экономичная, довольно комфортная езда, которой не помогают плохие дорожные условия, легко попасть вперед …
Прочитать все отзывы владельцев
Последние новости
Лучшие городские автомобили 2021 года
Городские автомобили — это самые маленькие «настоящие» автомобили, которые вы можете купить.Как правило, в длину они значительно меньше четырех метров, как следует из названия, они идеально подходят для езды по городам и городам …
Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов
Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей …
Обновленный Fiat Panda 2021 года отмечает 40-летие
Несмотря на то, что ботокс и филлеры становятся нормой, чтобы мы выглядели молодыми и свежими, неудивительно, что Fiat Panda претерпел изменения, чтобы отметить это…
Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021
Обучение вождению по-прежнему остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг. Тем не менее, это может быть …
Лучшие подержанные автомобили без НДС
Еще в 2017 году правила налогообложения автомобилей изменились до их нынешней формы — теперь это означает, что если вы покупаете новый и хотите получить бесплатный дорожный налог, вы…
Новый Fiat 500 Electric
открыт для бронированияОткрылись заказы на долгожданный Fiat 500 Electric. Следующий электромобиль, который выйдет на рынок Великобритании, будет стоить от 26 995 фунтов стерлингов, включая грант на подключаемый автомобиль (PiCG) и домашнюю точку зарядки.
Что-то не так | AA
Телефон доверия в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам нужно позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, Сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените защитную крышку
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
счетов Member Saver / Easy Saver, открытых после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Fiat 500 Надежность | Привод
Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
С итальянским в жизни все станет лучше. Ну может не все. Маринара на бублике, вероятно, не годилась бы, но когда итальянцы собираются вместе и приносят что-то новое в Штаты, это обычно повод для празднования. Именно это произошло, когда в 2010 году появился Fiat 500.
Хэтчбек размером с пинту был почти идентичен своему европейскому аналогу и возродил бренд в США после долгого отсутствия. С тех пор его привлекла небольшая, но заслуживающая внимания группа клиентов.Это также означает, что существует масса данных о надежности Fiat 500.
Если вы ищете новый автомобиль или уже смотрите на Fiat 500, не ищите всю информацию, которая вам понадобится, чтобы принять наилучшее решение о покупке, поскольку The Drive объединяет все воедино. одно удобное место. Узнайте все о прошлом 500-летия ниже.
Что делает бренд надежным?
Надежность зависит от множества переменных, но две важнейшие структурные опоры — это разработка и производство автомобиля.Когда производители автомобилей тратят время и деньги на разработку автомобиля и его производственной линии, автомобиль имеет тенденцию служить дольше. Наспех разработанные, плохо изготовленные и дешево изготовленные материалы — все это снижает долговечность и надежность автомобиля.
Существует также переменная трудовой этики, которую нельзя игнорировать. Культура и универсальная надежность компании Honda и Toyota воплощает эту этику и, таким образом, на протяжении десятилетий сохраняет легендарную надежность каждой из них в сознании потребителей. Ради бога, Lexus потратил 15 лет на создание идеальной краски.Добавьте сюда более длительные, чем обычно, гарантии и хорошее обслуживание клиентов, и легко понять, почему эти японские компании так долго сохраняли свои сильные позиции.
Тем не менее, как только автомобиль покидает автосалон, внешние факторы влияют на его долговечность.
Что влияет на надежность автомобиля
Краткий ответ: вы. Более длинный ответ заключается в том, что надежность и долговечность автомобиля неразрывно связаны с тем, как вы ухаживаете за своим автомобилем, графиком технического обслуживания (если он у вас есть), вашими консервативными или дерзкими привычками вождения, а также тем, живете ли вы в климате, где могут быть экстремальные погодные условия. влияют на конструкцию автомобиля.
Профилактическое обслуживание, такое как регулярная замена масла, промывка жидкости, вращение шин и очистители топливной системы, наряду с поддержанием чистоты снаружи и снизу автомобиля, увеличивают его срок службы. Хранение его вдали от суровых пустынь или тропического солнца, а также вдали от вызывающих ржавчину засоленных дорог зимой также продлит его жизнь.
И, наконец, сведение к минимуму выходок Марио Андретти за рулем позволит вашим тормозам, двигателю, шинам и шасси оставаться в напряжении и работать намного дольше, чем при каждой поездке в продуктовый магазин, как на Indy 500.
Fiat 500 Specs
Тип автомобиля : Хэтчбек
Двери : 2
Варианты двигателей : 1,4-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом, EV
Общий диапазон внутреннего сгорания: 357 миль
Общий запас хода : 87Насколько надежен Fiat 500?
Как указано выше, надежность обычно зависит от человека, автомобиля и ситуации, поэтому мы не можем однозначно утверждать, что Fiat 500 является надежным или ненадежным.
Однако, чтобы лучше оценить его надежность, мы собрали несколько точек данных из множества источников, чтобы предоставить вам как можно больше информации. Давайте начнем с общих проблем, о которых говорится в комментариях, перечисленных в архивах Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) 500.
История 500 NHTSA
По данным NHTSA, это 500 выпусков на протяжении многих лет.
2020
Отзыв : NA
Жалобы : 0
2019
Отзыв : NA
Жалобы : 1
2018
Отзыв Жалобы : 2
2017
Отзыв : Вал переключения передач может сломаться
Жалобы : 7
2016
Отзыв : Вал переключения передач может сломаться, неправильная информация о запасной шине / FMVSS 110, мембрана муфты сцепления Разрушение
Расследования : Электрическое перенапряжение ACU подушки безопасности
Жалобы : 11
2015
Отзыв : Может сломаться вал переключения передач, пружина диафрагмы сцепления может внезапно сломаться, автомобиль может неожиданно переключиться на нейтраль 9000 : 71 Отзыв : Вал переключения передач может сломаться, диафрагма сцепления ragm Пружина может перелом, автомобиль может неожиданно переключиться на нейтраль Жалобы : 116 Отзыв : вал переключения передач может сломаться, втулка троса переключения передач может отсоединиться от трансмиссии, пружина диафрагмы сцепления может сломаться, автомобиль может неожиданно сломаться в нейтраль Жалобы : 132 Как и в случае с другими марками автомобилей, не все модели 500 построены в соответствии с одними и теми же строгими стандартами.Вот краткое изложение 500 проблемных предложений, включая проблемы, жалобы клиентов и расходы на ремонт, которые помогут вам принять наилучшее решение при покупке следующего автомобиля. Затраты на ремонт: $ 1130, согласно CarComplaints. Жалоба клиента : «Fiat C 2012 года, принадлежащий 68-летнему мужчине с пробегом менее 16 000 миль, потерял сознание, и сцепление начинает проскальзывать под нагрузкой ускорения.За свою жизнь я владел дюжиной клюшек, ни разу не сжег сцепление. Даже переделал рычаг переключения передач. Мой диагноз и дилер согласились, что листовые пружины сцепления, которые удерживают его на маховике, слабые, что позволяет сцеплению проскальзывать под нагрузкой. Теперь это дефект дизайна в моем углу. Веселая машина, какое разочарование. Выходит или гарантия конечно ….. 1250 $ позже. Обслуживание было очень хорошим, я виню в этом дизайнеров Fiat ». Затраты на ремонт: 2000 долларов США, согласно жалобам CarComplaints. Жалоба клиента: «Автомобиль уехал на завод bob boyd fiat alfa romeo в Колумбусе. Первоначально они наложили ограничение на пожизненную гарантию из-за перекидного клапана go fast bit, отказ которого они не доказали (нарушение Magnusson moss гарантийный акт). Поговорить с адвокатом, предложившим просто исправить ситуацию, будет дешевле, чем доказать компании, что они не могут запугивать потребителей. Так же как и распоряжение короны Дублина, сделавшее ремонт. Они заменили турбонагнетатель, очистили все впускные шланги, очистили интеркулеры, заменили свечи зажигания, заменили масло и масляный фильтр, а также заменили все оригинальные детали.Пришлось позвонить им, чтобы напомнить им о снятии ограничения, пытался сказать мне, что я должен вернуться к Бобу Бойду и заплатить им, чтобы они провели осмотр, чтобы снять ограничение гарантии. Автомобиль был возвращен от Crown Fiat с пустым бензобаком и грязью вокруг обеих дверей на внутренней стороне боковой двери с краской царапины от двери до металла, когда они открывали дверь во что-то, и со стороны пассажира переднего бампера также есть глубокая царапина. Также из багажника автомобиля было украдено несколько вещей. Крышки стоек А были деформированы, на них были сломаны зажимы.” Затраты на ремонт: 800 долларов США, согласно CarComplaints. Жалоба клиента: «Только что услышал от механика, шаровые опоры не были полностью вдавлены в нижние рычаги управления. Будем связываться с отделом безопасности на дорогах вместе с отправкой им фотографий. Сообщите Fiat, что надвигается дерьмовый шторм! » Согласно JD Power, эта оценка «измеряет уровень дефектов, неисправностей и конструктивных недостатков, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств.Охватывает весь автомобиль от двигателя до информационно-развлекательной системы. Более высокий рейтинг означает меньше проблем ». 2018-2021 : Еще не присвоено рейтинг (NYR) 2017 : 70/100 2016 : 66/100 2015 : 74/100 2014 : NA / 100 2013 : NA / 100 2012 : 71/100 У вас есть вопросы, у Drive есть ответы! A: Они могут быть, но опять же, это зависит от того, как вы относитесь к нему, как предыдущий владелец относился к нему и следили ли вы за регулярным плановым обслуживанием 500.Это также будет зависеть от того, будет ли приобретенная вами 500 модель ранней или выпущенной позже. A: Это зависит от даты производства и, что более важно, от того, выполняли ли вы или предыдущий владелец его регулярное плановое обслуживание и обращались с ним бережно или как с использованной газетой. A: Согласно Consumer Reports, все новые автомобили рассчитаны на пробег более 8 лет или около 200 000 миль.Однако индивидуальный пробег может варьироваться в зависимости от того, как вы относитесь к своей машине, как указано выше. A: Как и в случае любого ремонта, это зависит от затронутой детали. Если он находится глубоко в двигателе, это может быть довольно дорого. Если это незакрепленная панель корпуса, скорее всего, нет. Дж.D. 100-балльная оценка мощности основана на сотнях тысяч независимых и непредвзятых мнений проверенных владельцев автомобилей относительно качества, надежности, производительности, износа и опыта работы в автосалоне. Эти дополнительные рейтинги предоставляют более подробную информацию об общей оценке с точки зрения качества, надежности, безопасности, опыта и стоимости при перепродаже транспортного средства на основе проверенных данных владельца. Отзывы владельцев Fiat 500 2017 года. Я люблю эту машину и получил ее не по тем причинам. Хотел маленькую, веселую и МКПП. Мне нужно было усадить иногда более двух человек и нужно было тащить более двух сумок с продуктами. Я не искал наворотов, с первого дня он гремит и имеет еще несколько вещей, которые делают
более Я выбрал свой Fiat 500 Abarth, чтобы иметь автомобиль, который был хорош по топливу, надежен и привлекателен для длительной поездки на работу.Факторы комфорта и удовольствия были лучшей частью владения моим Fiat. У меня были длительные поездки, ежедневные поездки на работу и время на гоночной трассе — все без каких-либо проблем — и
более Я купил Fiat 500 2017 года и мне он очень нравится.За новенькую машину мне удалось получить отличную сделку за 12 500! Я использую его исключительно, чтобы добираться на работу и с работы, и MPG, который я получаю, составляет около 36 MPG. Управляемость выдающаяся, но недостатком является мощность автомобиля. У него не самое большое ускорение, но
более Горячие люки — отличный способ получить практичность и спортивные характеристики по доступной цене.GTI от Volkswagen, Civic Si и Type R от Honda и Veloster N от Hyundai — все это прекрасные новые образцы этого сегмента. На рынке подержанных автомобилей также стоит обратить внимание на Ford Focus ST и Fiesta ST. Но есть еще одна модель, выпуск которой прекращен после 2020 года, которая стала очень выгодной сделкой: Fiat 500 Abarth. Как сообщает Jalopnik , Fiat 500 Abarth получил несколько обновлений по сравнению со стандартным 500. 500 Abarth получил 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 160 л.с., что на 59 больше, чем у стандартного 500. Чтобы двигатель оставался прохладным, Fiat также оснастил 500 Abarth другой передней панелью. . Ранние автомобили были только с ручным управлением, хотя модели 2015 года и более поздние предлагали автоматику, сообщает Redline Auto Parts . Также была модель Cabrio с полностью складывающейся крышей с откидным верхом. Fiat также снабдил 500 Abarth модернизированной спортивной подвеской и увеличенными дисковыми тормозами на 4 колеса.Кроме того, автомобиль поставлялся со спортивным режимом, который, как сообщает Jalopnik , улучшает рулевое управление и увеличивает крутящий момент со 150 до 170 фунт-футов. Дуг Демуро назвал его «самой эффективной кнопкой Sport». Все это в автомобиле, который весит всего около 2500 фунтов и на 12 дюймов короче Mini Cooper, сообщает Autotrader , означает, что Abarth 500 очень хорошо управляется. У него также очень коммуникативное рулевое управление. Кроме того, чрезвычайно короткий выхлоп делает его одним из самых хорошо звучащих автомобилей в продаже на сегодняшний день. У 500 Abarth также есть здоровое сообщество вторичного рынка. The Smoking Tire Мэтт Фарах из водил машину, владелец которой модифицировал выхлопную систему, подвеску, турбокомпрессор и переключатель. Несколько хорошо обученных водителей владели Fiat 500 Abarths. Motor Trend сообщает, что бывший разрушитель мифов Адам Сэвидж пользуется своим автомобилем, чтобы преодолевать уличное движение Сан-Франциско. И Джей Лено также является большим поклонником его 500 Abarth. Обычный Fiat 500 не считается особо надежным автомобилем. Consumer Reports и Forbes дали ему низкие оценки надежности, что, несомненно, способствовало отмене 500. И Дуг Демуро отмечает, что, несмотря на спортивные сиденья и обновленный интерьер Abarth, он основан на довольно недорогом городском пригородном автомобиле. Evo и Redline Auto Parts сообщают, что скрипы в салоне, дребезжание и незакрепленные детали отделки — не редкость.Однако в целом пользователи Reddit r / Fiat сообщают, что Abarth кажется довольно надежным автомобилем. Руководство помогает, поскольку CarComplaints сообщает, что это один из самых больших недостатков ранних 500-х. Фактически, CR сообщает, что модели 500 с автоматическим оснащением на 2012–2013 гг. Пришлось отозвать для замены кабельной втулки. Хотя нельзя сказать, что 500 Abarth полностью исправен. r / Fiat Пользователи Sub-Reddit сообщают, что в 2012 и 2013 годах турбины 500 Abarths могут выйти из строя из-за проблем с перепускной заслонкой и, возможно, датчиками давления наддува.Однако модели 2014 года и более поздние модели не имеют этой неисправности, и более ранние автомобили могут получить обновленный турбонаддув. Кроме того, известно, что двигатель нагнетателя HVAC выходит из строя, хотя, судя по информации CarComplaints ’, это не кажется ужасно распространенной проблемой. Кроме того, на форуме владельцев Fiat 500 USA отмечается, что конструкция двигателя Abarth действительно означает, что он потребляет немного масла, особенно если он используется только для коротких поездок. Что касается повседневной езды, Fiat 500 Abarth был в основном
спроектирован как городской пригородный вагон.Внутри достаточно плотно, и есть
не много заднего грузового пространства. Но, поскольку Abarth входил в топ-500 комплектаций, он
полностью укомплектованы такими функциями, как Bluetooth, складывающиеся зеркала с электроприводом и премиум
аудио. Что касается интерьера, я раньше ездил на арендованных автомобилях не Abarth 500, и
ничто не показалось мне ненормально дешевым. Помогает Fiat 500 Abarth стоит довольно недорого. На Autotrader можно найти модели с пробегом менее 100000 миль по цене от 7000 до 8000 долларов.А вот модели Cabrio действительно стоят дороже. Тем не менее, есть мотоциклы, которые стоят дороже. Некоторые подержанные автомобили Fiesta ST доступны примерно по той же цене. Тем не менее, хотя Autoblog сообщает, что Fiesta ST более резкий в обращении, 500 Abarth, возможно, приносит больше удовольствия в повседневной жизни. Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook. Возможно, мы привыкли рассматривать здесь совершенно новые автомобили, но правда в том, что большинство из нас пролетает отметку 5-10 тысяч миль раньше, чем нам хотелось бы, и ситуация начинает ухудшаться и меняться.Пройдя через суету жизни, автомобиль может превратиться из плотной и хорошо настроенной машины в автомобильный эквивалент тюрьмы Абу-Грейб. Осенью 2011 года я купил совершенно новый Fiat 500 Sport 2012 года и с тех пор проехал 65 000 миль в маленькой красной машине и решил, что до сих пор поделюсь своим опытом. Когда я впервые покупал машину, меня больше всего беспокоил шепот «Почини снова, Тони» из прошлого, и я хочу заверить потенциальных клиентов, что Тони может скоро остаться без работы. Я из тех больных автолюбителей, которые считают владение итальянским автомобилем небольшим испытанием — человек против хорошо стилизованной бомбы замедленного действия.Поэтому я ожидал некоторых механических проблем или случайных поездок в магазин, чтобы разобраться с некоторыми «причудами » , которые Джино, возможно, не удосужился связать на заводе. То, что я испытал до сих пор, — это автомобиль, почти лишенный каких-либо недостатков, и моя первая и единственная поездка к дилеру для ремонта заключалась в простой замене защелки сиденья, чтобы пассажиры могли сесть на заднее сиденье. Логотип Fiat на заднем люке поврежден водой после того, как через него просочилось немного влаги, но дилер также был готов заменить его бесплатно.Помимо этих двух предметов, я однажды заменил шины и тормозные колодки. Fiat 500 Sport, к счастью, был оснащен опцией стереосистемы Bose и продолжает раскачивать маленькую машинку намного лучше, чем ерунда Dre Beats, которая присутствует в моделях 2013+ 500. Система Bluetooth, к сожалению, лишена возможности потоковой передачи звука через Bluetooth (простое решение за 8 долларов, чтобы исправить это — аудиоприемник USB Bluetooth с выходом AUX), но телефонные звонки четкие, а управление системой и меню настолько простое и простое, насколько это возможно.Обычно я провожу за рулем два часа в день в дороге, а органы управления на рулевом колесе и общая мультимедийная система надежны и редко дают мне ошибки. Немного итальянского очарования заключается в том, что часы на некоторых из 12 ‘500 будут работать медленно, и я обнаруживаю, что сбрасываю их через пару месяцев, когда я на 10 минут отстаю от первоначально установленного времени. Дилеры тоже это исправляли, но я решил, что они не должны разбирать приборную панель, чтобы установить новую приборную панель и жить с ней.У меня также были лампы для фар в машине, и, поскольку лампы «уникальны», дилер попытается взимать с вас 80 долларов, но их можно найти в Интернете по цене, близкой к 30 долларам. Итак, двигатель 1,4 л — не самый мощный зверь для начала, но у него, безусловно, достаточно толчка, чтобы пройти через большинство ситуаций, и на 60 км он все еще мурлычет, как и с 6 милями на часах. Больше всего меня беспокоила эта машина из-за сложности системы клапанов MultiAir, и до сих пор не было ни единой неисправности, которая могла бы вызвать беспокойство.Я установил систему забора холодного воздуха Mopar для автомобиля на расстоянии около 25 км, и был поражен звуками и увеличением производительности. Почти год спустя резиновые колена, соединяющие основные части воздухозаборника, испортились и полностью потрескались, а общее качество сборки этого предмета вторичного рынка было плохим, учитывая цену в 300 долларов. Сцепление пережило худший трафик в мире и до сих пор работает отлично, практически без скрежета или изменения ощущения педали по сравнению с новым. Управляемость, изоляция и ходовая часть автомобиля превосходят любые другие небольшие автомобили, которые я ездил на рынке, а сиденья и подвеска позволяли часам в неделю за рулем работать более чем терпимо.Лишь в течение последних 10 км рулевое управление стало немного болтаться, и я полагаю, мне просто нужно проверить его на выравнивание, поскольку шины, которые я надел на 50 км миль, были больше и тяжелее, чем штатные (я сэкономил 100 долларов или Таким образом, избегая ограниченного выбора шин стандартного размера, они стали немного выше / шире для лучшей езды.) Итак, после почти 2 лет и того, что часто может показаться вечностью каждую неделю за рулем, Fiat 500 Sport по-прежнему сияет.Я проезжаю по Лос-Анджелесу в среднем около 34-36 миль на галлон при умеренном или интенсивном движении, и все еще получаю положительные комментарии и улыбки от случайного владельца заправочной станции или прохожего. Хотя я могу ездить по автостраде, как дедушка (огромные промежутки между машинами, поломка двигателя, чтобы не использовать тормоза и т. Д.), Я выхожу из машины на абсолютных колесах, когда попадаю в пробку или проезжаю по городу. Известно, что я снимал агрессию с 5-ступенчатой механической коробкой передач и разгонял до максимальных оборотов, а маленькая красная машинка просто ехала.Кожаная внутренняя часть показывает только легкое выцветание из-за того, что я каждый день вхожу и выхожу наружу в течение двух лет, а пластик и детали отделки выглядят совершенно новыми. Я еще не сталкивался с ситуацией, когда пассажиры или груз не могли поместиться в машине, и многие друзья удивляются тому, сколько места на заднем сиденье внутри. Fiat 500 Sport стал для меня идеальной формой городского утилитарного транспорта, и я даже нахожу себя счастливым снова оказаться за рулем после недельного тестирования седана Audi.В легком, энергичном, четырехцилиндровом хэтчбеке с хорошей механической коробкой передач, делающим вождение приятным, есть что-то вызывающее улыбку. Субкомпактные автомобили часто жертвуют индивидуальностью во имя доступности, но Fiat 500 2019 года отбрасывает это понятие. Современная версия оригинального Cinquecento — одна из самых причудливых машин, которую вы можете купить, но она не лишена некоторых заметных недостатков. Мы поставили ему 4,6 балла из 10, доказывая, что иногда одного очарования недостаточно. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.) В 2019 году 500 получит минимальные изменения, оставив 1,4-литровый турбо-4 в стандартной комплектации для всех моделей. Увеличенные 16-дюймовые колеса, рабочие тормоза и подвеска, передняя и задняя облицовка в цвет кузова, противотуманные фары и значок «Turbo» теперь включены. Кроме того, дополнительное ретро издание 1957 года возвращается впервые с 2016 года. Обзор продолжается ниже Вызывающий улыбку дизайн претерпел несколько визуальных изменений с момента его появления в 2012 году, а модель Abarth добавляет расширители крыльев и увеличенную драматичность, чтобы соответствовать ее бодрым характеристикам.Внутри приборная панель, окрашенная в цвет кузова, вызывает радость, а 7,0-дюймовая цифровая приборная панель и 5,0-дюймовый информационно-развлекательный экран делают вещи немного более современными. 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом остается стандартным для всей линейки и сочетается с 6-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач со стандартным передним приводом. Несмотря на свой возраст, Turbo-4 дает базовым 500 хорошие характеристики при 135 лошадиных силах, в то время как Abarth представляет собой выбор энтузиастов с 160 л.с. и хриплым звуком выхлопа. Не заблуждайтесь, 500 — крошечный автомобиль, и его лучше всего оставить для двух взрослых, поскольку на заднем сиденье почти мучительно проводить продолжительное время. Хотя сенсорный экран помогает, стандартной информационно-развлекательной системе не хватает совместимости с Apple CarPlay или Android Auto даже в качестве опции, что является заметным упущением для автомобиля, ориентированного на молодых покупателей. 2014
2013
Общие проблемы Fiat 500 и затраты на ремонт
2012 модельный год: отказ прижимной пластины
2015 Модельный год: отказ турбокомпрессора
2012 Модельный год: неисправность шарового шарнира
Оценка надежности потребителей электроэнергии JD
Часто задаваемые вопросы о Fiat 500
В: Дорогое ли обслуживание 500?
В: Требуется ли обслуживание 500-й модели?
В: Сколько миль продлится 500 миль?
В: Дорогой ли ремонт 500?
Видео
2017 Fiat 500 Pop Hatch Рейтинги, цены, отзывы и награды
Рейтинг автомобилей
Общий
Рейтинги
Отзывы потребителей Проверенные Отзывы владельцев
рисовал
Бао Н
Fiat 500 Abarth — бывшая в употреблении сделка с горячим люком
Fiat 500 Sport 2012: обзор надежности на большом пробеге
Проблемы с обслуживанием
Электроника
Производительность и управляемость
Общее впечатление
Обзор FIAT 500 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии