Обзор Daewoo Tacuma/Chevrolet Rezzo: оригинально, недорого… Надежно?
Дизайн от Pininfarina, вполне прогрессивное для своего времени шасси, неплохая надежность и грамотная ценовая политика — у Daewoo Rezzo, он же Tacuma, для успешного продвижения на рынке были все необходимые «производные». Но не сложилось… Может, хотя бы на рынке second hand у него получится конкурировать с более именитыми и удачливыми соперниками?
С одной стороны, Tacuma/Rezzo практически ни в чем не уступает своим европейским одноклассникам: выглядит странно, но вполне современно, салон просторный, есть 5- и 7-местные модификации, механическая и автоматическая коробки передач, несколько бензиновых двигателей на выбор. С другой — «дьявол кроется в мелочах», и эти мелочи не являются достоинством. Хотя в принципе они не так уж и критичны…
Взять, к примеру, интерьер. Выглядит он довольно своеобразно — вряд ли такой дизайн перепутаешь с кем-то. Но когда привыкаешь, то замечаешь, что никаких неудобств не испытываешь: и посадка удобная, даже лучше, чем у того же Scenic, и эргономика вполне себе нормальная. Да, качество материалов отнюдь не премиальное, но в данном сегменте этого никто никогда и не требовал.
В салоне тоже все неплохо: широкие дверные проемы, достаточный запас места для ног, ширина салона «намекает», что сзади можно ездить втроем. Или даже впятером, потому что на некоторых рынках предлагались еще и 7-местные модификации Tacuma/Rezzo! Жаль только, что сами эти места лишены регулировок, — это существенно повышает комфорт пассажиров.
Багажник имеет полезный объем от 325 до 1320 л. И больше о нем сказать нечего — каких-то существенных преимуществ или недостатков не обнаружено.
К силовым агрегатам Daewoo у белорусов две претензии. Первая — у Tacuma/Rezzo не было дизелей. Вторая — бензиновые моторы, особенно те, что устанавливались на дорестайлинговые модификации, отличались очень хорошим «аппетитом», несоразмерным с их динамическими возможностями. Есть и третий момент, особенно актуальный сейчас, — относительно небольшой ресурс корейских моторов.
По управляемости и вообще по ходовым качествам Tacuma/Rezzo ничем особенным не запоминается — и управляемость, и плавность хода, и поведение автомобиля в целом чего-то большего, чем «нормально», не заслуживают. Поэтому автомобиль вряд ли можно рекомендовать или, наоборот, не рекомендовать какой-то определенной группе потребителей. Как и для многих других моделей, актуален рецепт «если состояние нормальная и цена тоже, чем не вариант».
Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY
Кто против?
Беларусь может по праву считаться Меккой компактвэнов: в стране свое место под солнцем нашли и расчетливые «европейцы», и вальяжные «американцы», и аскетичные «японцы». Но не потеряется ли на фоне именитых соперников недорогой «кореец» Daewoo Tacuma?
У автомобиля несколько имен и марок. С 2001 года он назывался Daewoo Tacuma/Rezzo, а после рестайлинга в 2004-м стал продаваться в Европе под маркой Chevrolet. На дорестайлинговые автомобили устанавливали 4-цилиндровые бензиновые двигатели 1. 6 (16V,105 л.с.) и 1.8 (8V, 101 л.с.), а также 2.0 (8V, 105 л.с.), потом в гамме моторов прописалась двухлитровая 16-клапанная «четверка» мощностью 121 л.с. Главная проблема этих моторов — высокий расход топлива, по причине чего больше половины предлагаемых на рынке экземпляров оснащено газовым оборудованием, а также невысокий ресурс: не более 200-250 тыс. км пробега до капремонта. С другой стороны, за ними не замечено повышенного расхода масла, они просты в конструкции, неприхотливы и ремонтопригодны. Однако слова продавца «здесь же опелевский движок» нужно воспринимать с некоторой долей скептицизма: двигатели Opel были взяты за основу, но существенно переработаны, особенно 16-клапанные агрегаты, где применены другие двухвальные головки. Поэтому о полной взаимозаменяемости запчастей речи не идет.
Daewoo Tacuma комплектовался 5-ступенчатой «механикой», которая, судя по отзывам, до пробега 300 тыс. км ничем, кроме затрудненного включения первой передачи в мороз, себя не дискредитировала, а также 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF, с которым найти «корейца» в Беларуси исключительно сложно. На МКПП после 200 тыс. км может потребоваться замена копеечных втулок кулисы.
Передняя подвеска однорычажная, задняя — «многорычажка». Самым слабым местом, как и на Nubira, на базе которого Tacuma построен, являются стойки стабилизатора, обновлять которые приходится каждые 25-30 тыс. км, а сайлент-блоки передних и задних рычагов выдерживают как минимум вдвое больше. Суппорты дисковых механизмов через несколько лет эксплуатации закисают, их направляющие корродируют, разбиваются и «клинят». Также вряд ли удастся найти Tacuma с порогами и арками крыльев, не знавшими ремонтных работ.
Мнение владельца Daewoo Tacuma, 1.
«Daewoo из тех автомобилей, которые стоят ровно столько, сколько действительно должны стоить. Хотя в последнее время и они начали расти в цене, несмотря на возраст. Не нравится слабый мотор, который пришлось перевести на газ, потому что расход бензина был несоразмерен его мощности. Помимо замены «расходников» часто приходится ремонтировать подвеску. Скоро предстоит заменить ролики с ремнем ГРМ: не каждый автомагазин их возьмется привезти, но у меня уже есть постоянная «точка» по Daewoo. Ну и кузов Tacuma подводит: уже один раз пороги переваривал, хотя низ дверей, капот и крышку багажника вообще пока не трогал — как будто разный металл использовали. Если бы сейчас искал такую машину, то обратил бы внимание на «рестайл» с 2-литровым 16-клапанным мотором: и выглядит, и едет лучше. Но такие экземпляры почти не продаются».
Daewoo Tacuma/Chevrolet Rezzo ничем выдающимся не отметился, однако в плане надежности и ремонтопригодности сюрпризов не ожидается.
Хотя в компании более именитых соперников «корейцу» на вторичном рынке сложно.Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY
Надежность
«Прожорливые» моторы с относительно небольшим ресурсом. Слабая подвеска. Мелкие неисправности.
Плюсы
Просторный салон. Простая и ремонтопригодная конструкция.
Наше мнение
Середнячок, причем во всем, начиная от надежности и стоимости содержания и заканчивая дизайном и потребительскими качествами. Ничем особо не блещет, поэтому единственным его козырем может стать цена…
Публикации о Daewoo Tacuma/Chevrolet Rezzo
Расскажите, пожалуйста, об автомобиле Daewoo Tacuma
Вопрос — ответВыражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок
Отзыв владельца Chevrolet Tacuma (Шевроле Такума) 2002 г.
Chevrolet Tacuma, 2002 г.
в.Год выпуска: 2002
Кузов: Минивэн
Двигатель: 1.8 л, Бензин, МКПП, 101 л.с.
Приобретен: Март 2014 г.
Пробег: 165,400 км
Привод: Передний
Привет всем, кто читает отзывы и коментарии. Белоруссия, Брестская область.
У меня Шевролет Такума, он же Дэу Такума (Rezzo) 25/12/2002 года выпуска
V 1800 бензин, 8 клап.,101 л. с.,5 МКПП, 165400 км. пробег. Покупал в РФ в
Ногинске и за год эксплуатации никаких существенных проблем и нюансов.
Радует и удивляет просторный салон, мягкая подвеска, расход топлива и цена
обслуживания. В общем вместительный, хороший, семейный автомобиль.
Сразу после покупки поменял: масло (SHELL 5w40 полусинтетика, предыдущий
хозяин заливал только его), фильтра-масляный, воздушный, топливный, салона.
Обслуживание подвески: поменял втулки и стойки стабилизатора
передней подвески (по регламенту они ходят 10-20 тыс. км., а стоят копейки), салейнблоки задней подвески (аналог Опеля Астры) — цена за пару oт 10$ до 16$.
Передние тормозные колодки не трогал, они в порядке, а задние барабанные
тормоза-накладки переклепал, сам подогнал от ГАЗ 51-52 (что было под рукой,
а так цена накладок 15$-23$ за комплект 4шт. ). Перед зимой промазал днище,
арки (1 слой пушечное сало мешал с нигролом подогрел; 2 слой промазал
бикором; в двери и пороги позаливал мовиль 2М).
Расход топлива: по трассе вкладываюсь в 7 литров, иногда 7.5 литра АИ95, в городе, т.е. в смешанном цикле до 8.5 литра АИ95. Это при весе авто около 2-х тонн.
За месяц накатываю около — 3 тыс. км. Машину обслуживаю сам, станциям не доверяю, очень мало квалифицированных специалистов, да и цену за работу ломят. Запчасти стараюсь в основном брать оригинал или качественные лицензионные, проблем в поиске запчастей никаких нет, цена приемлевая.
В заключение скажу, что машина отличная идеально подходит для семьи, для
отдыха, для дальних поездок. Не верьте ни кому и даже не сомневайтесь при
покупке, смело можно брать, только проведите диагностику авто.
Всем спасибо кто прочитал мой отзыв.
Двигатель шевроле реззо 1.6 описание. «Шевроле Реззо»: технические характеристики, фото, отзывы владельцев. «Шевроле Реззо»: технические характеристики
Реззо» дебютировали в Женеве (2001). Автомобиль получил интересный, стильный для того времени внешний вид. Конструкция немного отличается от братьев по классу за счет непривычно низкой посадки пола. Здесь все агрегаты вынесли в переднюю часть, освободив место под ногами. Подойдет модель семьям, предпочитающим компактные размеры с комфортным размещением, характерным крупногабаритным машинам.
Первое поколение (2000-2004)
Несмотря на шильду «Шевроле», компактвэн Rezzo (Tacuma) разработан автоконцерном Daewoo. Конструкторы взяли предыдущую модель Nubira J100, модернизировали ее, а дизайн доверили итальянским мастерам Pininfarina. На выходе получился обтекаемый стройный силуэт, не совсем привычный для минивэнов, с более рациональной компоновкой внутреннего пространства.
Салон
«Реззо» — компактвэн повышенной вместимости, один из немногих в линейке «Дэу». Автомобиль предназначен для большой семьи. Модульный салон «Шевроле Реззо» можно трансформировать в зависимости от текущих потребностей. Возможности трансформации обширны. Три задних модульных кресла складываются за несколько секунд в любом порядке. Сложить можно только спинки, сами сиденья, полностью их удалить из салона. В сложенном состоянии полезная вместимость при коротком кузове возрастет до 1320 литров. Пол багажника подъемный, под ним уместились запасное колесо, домкрат, болонник.
Автомобиль «Шевроле Реззо» рассчитан на 5 человек. Есть семиместный вариант. Благодаря большой колесной базе, равной 2600 мм, пассажиры не испытывают недостатка в пространстве. стандартная, дизайнерскими изысками не отличается. Информационные табло читаются хорошо при любом освещении. Существует несколько вариантов отделок.
Предусмотрено множество сервисных функций: климат-контроль, управление аудиомагнитолой на руле, есть модификации с люком. Двери снабжены очень удобными ручками. Между коленями водителя и приборной панелью много свободного места. Также достаточно простора для «габаритных» задних пассажиров. Даже при максимально отодвинутом кресле водителя колени пассажира упираться не будут. Передние сиденья укомплектованы складными полочками для еды с подстаканниками для сидящих сзади.
«Шевроле Реззо»: технические характеристики
Самой популярной стала модификация с двигателем 1,6 л. Экономичный двигатель выдает мощность 90 л.с. Также линейка двигателей может похвастаться достаточно мощными для данного класса бензиновыми моторами: 1,8 и 2,0 литра. Топовый мотор 16-клапанный четырехцилиндовый выдает 126 л.с. С ним Реззо разгоняется «до сотни» за 10,8 сек, развивая по максимуму 180 км/час.
Стандартная комплектация включает 5МКПП, по заказу возможна автоматическая трансмиссия. Колеса диаметром 15”. Здоровье водителя и пассажира «охраняют» 2 подушки безопасности. Встроены усилители дверей на случай бокового удара.
Есть Масса в снаряженном состоянии 1347 кг, в полном — 1828 кг. Бак бензиновый — 60 л.Базовые размеры, мм:
- длина: 4350;
- высота: 1580;
- ширина: 1755;
- клиренс: 180.
Второе поколение (2004-2006)
С 2004 выпускалась модернизированная версия «Шевроле Реззо». Фото показывает изменение дизайна. Второе поколение отличается модернизированной передней частью, новой решеткой радиатора с горизонтальной хромированной полосой, прозрачными рефлекторами, новыми Кроме того, значительно обновлен интерьер. Появились 2 новых базовых варианта отделки, в качестве опций — панели под дерево и натуральная кожа. Топ-версии оснащены отдельным зонным климат-контролем.
Места сзади — 3 отдельных складываемых модуля с индивидуальными регулировками. Фишка «Шевроле Реззо» — разворачивающееся к задним пассажирам переднее кресло. Теперь и поговорить можно спокойно, и скоротать дорогу за картами. В пятиместном варианте полезный объем багажника 347 литров. При сложенных сзади сиденьях возрастает в разы — до 1847 л.
Также обновлены силовые агрегаты, удовлетворяющие Евро-3. Версии корейской сборки оснащены 2,0 R48V моторами на либо шестнадцатиклапанным бензиновым агрегатом 128LS. КПП на выбор: автомат на 4 ступени или пятиступенчатая «механика».
Третье поколение (2006-2011)
В 2006 вышел новый «Шевроле Реззо». Фото автомобиля свидетельствует о смелом изменении дизайна. Он стал более современным, ориентированным на молодежь. Главное отличие в технических характеристиках — усовершенствование топливной системы. Обновленные модели выпускались в Корее до 2008 года, в Узбекистане до 2009, во Вьетнаме до 2011.
Минусы
- Машина шумная. Гул дороги, скрипы задней подвески, урчание мотора отчетливо слышны в салоне. Даже электропривод стекол работает громче привычного.
- Нарекания вызывает работа печки «Шевроле Реззо». Отзывы о ней не лестные. На значении «4» поток воздуха такой, что он не столько гонит в салон тепло, сколько охлаждает радиатор печки, температура выше не становится. В режиме «2» тепло поступает, но при разгоне в -15C до 95-100 км/час боковые стекла через 10 минут покрываются инеем. Оптимальный режим в мороз — «3».
Плюсы
- Компоновка подкапотного пространства очень продумана. Сервисные зоны легкодоступны. С можно подлезть, не снимая много кожухов.
- Принцип организации салона соответствует лучшим стандартам минивэнов. Лобовое стекло отнесено далеко. Оно не нависает над головой, добавляет ощущение простора. Много свободного пространства плечам, ногам, по высоте.
- Отсутствие заметных кренов, пассажиров, домашних животных не укачивает.
«Шевроле Реззо»: отзывы
Многие автовладельцы отмечают, что Rezzo в городе и на трассе — словно два совершенно разных автомобиля. По шоссе автомобиль словно плывет. В пределах 90-120 км/час водители отмечают плавный комфортный ход. Колеса надежно держат заснеженную трассу. Повороты проходит уверенно. На минивэне даже можно практиковать некоторые элементы дрифта.
Для города не очень удобно настроен алгоритм автоматической КПП. При старте со светофора мотор сначала вяло раскручивается, затем происходит резкий всплеск мощности. Также трудно добиться размеренной предсказуемой езды. «Шевроле Реззо» едет или чересчур спокойно, или достаточно быстро. Механическая коробка таких минусов не имеет.
Содержимое
Компактный городской минивэн Chevrolet Rezzo появился в 2000 году. Изначально он разрабатывался компанией Daewoo под названием Tacuma, но после краха Daewoo в 2000 году и его покупки Chevrolet, выпуск минивэна начался уже под американским брендом. В зависимости от страны выпуска, минивэн имел различные обозначения: Daewoo/Chevrolet Tacuma, Daewoo/Chevrolet Rezzo или Chevrolet Vivant. Выпуск минивэна прекращен в 2008 году.
Chevrolet Rezzo 1.6
В качестве базового мотора автомобиль оснащался рядным четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 1.6 л, развивающим мощность в 105 л.с. и крутящий момент в 142 Нм. С 2006 года на Шевроле Реззо стала устанавливаться дефорсированная версия мотора с мощностью в 90 л.с. и таким же крутящим моментом. Обе версии двигателя шли в паре с 5-ступенчатой коробкой передач.
Расход бензина Шевроле Реззо 1.6 на 100 км. Отзывы
- Александр, Краснодар. Автомобиль покупался в 2012 году. Брал у приятеля, вроде как по его словам машина была в хорошем состоянии – оказалось, что приятелям доверять в таких вопросах не стоит. Пришлось поменять достаточно много узлов, которые хозяин якобы поменял. По расходу – машина экономичная, в городе от 10до 16 л, в зависимости от загрузок и пробок, на трассе от 6 до 7 л – при скорости от 80 до 120 км/ч соответственно.
- Юрий, Омск. После рождения дочки понадобился автомобиль побольше – Ниссан Санни уже не справлялся с возросшим объемом перевозок – одна коляска чего стоила. Из доступного нашел Шевроле Реззо – мотор как у Лачетти, пусть не динамичный, но мне и не нужно, чтобы со светофора с места рвал. По городу зато расход всего 10 литров, на трассе 7. 5 л, если ехать 120 км/ч.
- Михаил, Нижний Тагил. Шевроле Реззо, 1.6МТ, 2007 г. Так как хотел автомобиль поэкономичнее, взял версию с дефорсированным до 90 лошадок мотором – это ошибка, берите с мотором 105 лошадок, расход у них одинаковый, а вот разница в 15 л.с. чувствуется сильно. У меня выходит также 10 л в городе и 6.5 л на трассе, но на обгон, особенно на трассе, очень тяжело идти, приходится понижать передачу постоянно.
- Андрей, Москва. Мой Rezzo 2007 года, взял с рук с пробегом в 50 тыс. у одной женщины – он у нее семейным авто был, возила детей чисто в садик/школу ну и по всяким кружкам. Очень удобный автомобиль для семьи – места валом, багажник огромный, высокая посадка и множество регулировок водительского кресла. Я с ростом 186 см чувствую себя прекрасно и удобно. Расход в городе от 9 до 12 л (зависит от пробок), за городом больше 7 л не выходило.
- Алексей, Нефтеюганск. Откатал на своем Chevrolet Rezzo уже 90 000 км. До 70 тыс. вообще ничего, кроме ТО не делал, разве что ремень ГРМ заменил на 50 тыс. Расход 10-11 л в городе, на трассе езжу редко, но вроде как в районе 6.5-7.0 л/100 км. Из минусов – дешевый пластик в салоне и короткий ход подвески, на ухабах очень сильно пробивает.
История автомобиля Chevrolet Rezzo начинается с модели Daewoo Tacuma, выпускаемой с 2001 года. После того как корейское производство перешло к корпорации General Motors был произведен ребрендинг. Корейские машины стали выпускаться под именем Chevrolet. Последняя модернизация модели Tacuma была проведена в начале 2004 года. А уже с 2005 года автомобиль стал поставляться на европейский рынок под именем Chevrolet Rezzo. Базой для машины послужила платформа Daewoo Nubira J100. Оригинальный дизайн кузова машины разрабатывался итальянской студией Pininfarina. Производитель позиционирует авто как транспортное средство для семейных поездок. Салон машины можно трансформировать повысив объем багажного отделения до 1600 литров. Примечательно, что задние сиденья можно не только сложить, но и полностью демонтировать по отдельности. Для перевозки грузов автомобиль комплектуется рейлингами, предлагающимися уже в базовой версии. Chevrolet Rezzo оборудован 105-сильным двигателем DOHC рабочим объемом 1,6 литра. В ЮАР и Южной Америке авто известно под именем Vivant, а в Узбекистане оно продолжает продаваться под названием Chevrolet Tacuma.
Технические характеристики Chevrolet Rezzo
минивэн
- ширина 1 760мм
- длина 4 350мм
- высота 1 580мм
- клиренс 160мм
- мест 5
Дэу Такума — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Минивэн Daewoo Tacuma дебютировал в 2000 году на автосалоне в Париже. Он разрабатывался на основе Daewoo Nubira J100. А после рестайлинга в 2004 году стал выпускаться под именем Chevrolet Rezzo. Японские инженеры, участвовавшие в разработке автомобиля, добились невозможного: смогли совместить практичность минивэна и комфорт седана.
Физические габариты Daewoo Tacuma составляют 4,35 м в длину, 1,75 м в ширину и 1,58 м в высоту. Длина колесной базы равна 2,6 м. Спереди Daewoo Tacuma выглядит довольно по-азиатски: раскосые треугольные фары, узкая радиаторная решетка, капот с двумя выпуклыми полосами, сходящимися к центру, где крепится логотип автопроизводителя. Профиль довольно приятный, линия остекления полукруглая, слегка поднимается кверху.
Салон пятидверного минивэна Дэу Такума свободный, оснащен пятью раздельными сиденьями, кондиционером, откидными столиками для задних пассажиров, вместительными карманами на дверях, перчаточным ящиком, подстаканниками. Разложив передние кресла, можно получить два полноценных спальных места. Сложив задние кресла, можно увеличить и без того не маленький багажник объемом 455 литров до 1400 литров, а если убрать их, то и вовсе до 1800 литров.
Панель приборов имеет оригинальную форму со вставками под дерево. Центральная консоль выполнена в виде овала. На ней…
читать дальше
Минивэн DaewooTacuma дебютировал в 2000 году на автосалоне в Париже. Он разрабатывался наоснове Daewoo Nubira J100. А после рестайлинга в 2004 году стал выпускаться подименем Chevrolet Rezzo. Японские инженеры, участвовавшие в разработкеавтомобиля, добились невозможного: смогли совместить практичность минивэна икомфорт седана.
Физические габариты Daewoo Tacuma составляют 4,35 м вдлину, 1,75 м в ширину и 1,58 м в высоту. Длина колесной базы равна 2,6 м.Спереди Daewoo Tacuma выглядитдовольно по-азиатски: раскосые треугольные фары, узкая радиаторная решетка,капот с двумя выпуклыми полосами, сходящимися к центру, где крепится логотипавтопроизводителя. Профиль довольно приятный, линия остекления полукруглая,слегка поднимается кверху.
Салон пятидверного минивэна Дэу Такума свободный, оснащен пятью раздельными сиденьями,кондиционером, откидными столиками для задних пассажиров, вместительнымикарманами на дверях, перчаточным ящиком, подстаканниками. Разложив передниекресла, можно получить два полноценных спальных места. Сложив задние кресла,можно увеличить и без того не маленький багажник объемом 455 литров до 1400литров, а если убрать их, то и вовсе до 1800 литров.
Панель приборов имеет оригинальную форму со вставкамипод дерево. Центральная консоль выполнена в виде овала. На ней размещаетсяавтомагнитола, полочка, воздуховоды классической прямоугольной формы,управление климатом в салоне. Руль четырехспицевый, комфортный, не загораживаетприборы.
В зависимости от комплектации Daewoo Tacuma колеса могут быть 14 и 15-дюймовыми. Передниетормоза дисковые, задние — барабанные. Передняя подвеска типа McPherson состабилизатором поперечной устойчивости.
Подвеска довольно комфортная, что может нерадовать пассажиров, особенно в дальних поездках.
Оригинальный южнокорейский вариант Daewoo Tacuma имеет двигатель,работающий на сжиженном газе. Комплектация для европейского рынка оснащаетсятремя бензиновыми моторами объемом 1,6 л (106 л.с.), 1,8 л (100 л.с.) и 2,0 л(105 л.с. и 127 л.с.). С младшим двигателем автомобиль разгоняется до сотни за11,8 с, двухлитровый мотор выполняет этот трюк за 10,6 с. Максимальная егоскорость составляет 167 км/ч. Все двигатели поставляются с механическойкоробкой передач. Старший двигатель расходует 8,3 л в смешанном цикле. Емкостьбензобака составляет 60 литров.
Дэу Такума в базовой комплектации оснащена кондиционером, четырехканальной системойABS, двумя подушками безопасности. Система навигации возможна в качестве дополнительнойопции.
Модификации Daewoo Такума
Daewoo Tacuma I
Двигатели Daewoo Такума
1.6 (105 л.с.), 1.8 (98 л.с.), 2.0 (122 л.с.)
Отзывы Daewoo Такума
Средняя оценка
на основе 13 оценок
4.0
Средняя оценка класса 4.07
Выбранные отзывы
Была у меня Такума 2000 года – впечатления только неприятные. Расход у неё начинается с 12 литров (летом!!!). Решил попробовать газ и понял, почему его ставят – расход от 15-16 л.газа! Проверил двигатель, думал проблемы с лямда зонд – а оказалось их два и он в прядке (а вообще с газом они ходят мало, менять – дорого). Двигателя у них можно назвать одноразовыми – после 150-200 тыс. чаще всего в масле, обороты начинают плавать и прочая ерунда. Многие продавцы уверяют, что там опелевские двигателя – ЧУШЬ! Оригиналом даже не ахнет, опелевский стоит в разы дороже( я про вторичный рынок), живой найти – настоящая проблема. Электрика тоже не порадовала – постоянно что-то глючило, отказывало и прочее. Были постоянные проблемы с электроподъёмниками, передние крепления вообще отгнили. Часто задние дворники отказывают – ремонт при этом того не стоит – дорого. С запчастями всегда трудно, всё под заказ. У нас эта машина не очень распространена, просто потому что неудачная модель, дизайн не на высоте, ходовые качества средненькие, да и надежность такая же. Про всех корейцев е говорю, есть нормальные авто (тот же хендай матрикс – деньги те же, но топливо экономит). Расставался с Такумой долго – около года продать не мог, получил за неё 4200 и был очень рад, что избавился от неё, хоть и в минус огромный ушёл. Никому ничего не навязываю, это моё личное мнение об этой машине.
Добавлена: Andrzej z Opola, 21. 07.2013
смотреть оценку полностью >
Купил автомобиль через знакомых за 200000р. Сначала она мне очень понравилась. Семейная такая, просторная, с высокой посадкой, полным электропакетом, с большим количеством разных ящичков, переднее сидение можно аж на 180 градусов повернуть, сзади ровный пол – мои пассажиры были от неё в восторге, но я как-то разочаровался в ней.В ней постоянно что-то стучало, торпеда выполнена из какого-то странного пластика (напоминает китайский, из которого погремушки делают). Дизайнеры, на мой взгляд, перестарались с её корейским внешним видом (я её даже крокодильчиком прозвал). Часто чек загорался. В сервис ездить было дорого, свой сканер купил. Расход бензина был большой, я почти плакал, глядя на индикатор бензобака. Двигатель стоял деувский (8-клапанов, 98 л.с), простой, а аппетит немаленький. Часто троил. Короче, на любителя машина, в чём-то комфортная, универсальная.
Добавлена: Hyundai, 01.06.2013
смотреть оценку полностью >
Уже два года на ней катаюсь, комфортная такая, компактная машина. К плюсам, конечно же, отнесу небольшие размеры, но при этом достаточную вместимость (для семьи вполне подойдёт). Запчасти не дорогие – тоже плюс, внешний вид приятный. Самый что ни на есть семейный автомобиль. Кому как, конечно, но мне и моим домашним нравится, устраивает и для выездов по городу, и на природу. Минус тоже есть, но не очень серьёзный — это слабая звукоизоляция, но для корейца это не удивительно, у них это общая беда. Больше таких явных минусов не выявил. Да, про расход забыл: газа 10-12 литров, а бензина уходит 6-8 литров (при объёме 2.0).
Добавлена: will, 19.09.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Daewoo Такума
Добавить ваш отзыв о Daewoo Такума
Фотографии Daewoo Такума
Daewoo Tacuma
Расход топлива Daewoo Такума
Средний расход топлива
на основе 14 оценок
10.6
10.3
Все отзывы Daewoo Такума
Добавить ваш расход по Daewoo Такума
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK
Содержание статьи:
Реззо — небольшой минивен, который появился на наших дорогах в 2000 году. Эту модель сначала проектировала компания Daewoo, но после ее выкупила Шевроле. Однако, задержаться в производстве автомобиль надолго не смог – в 2008 году выпуск был прекращен.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.6 MT 90 л.с. (механика) | 11.0 | 6.7 | 8.3 |
1.6 MT 105 л.с. (механика) | 10.8 | 6.3 | 8.3 |
2.0 MT 121 л.с. (механика) | 12.0 | 7.2 | 9,0 |
2.0 AT 121 л.с. (автомат) | 15.1 | 8.2 | 10.8 |
Chevrolet Rezzo поставлялся с двумя вариантами бензиновых двигателей. Первый оснащался 1.6 литровым мотором. Мощность его составляла от 90 до 105 лошадиных сил. Для него доступна только пятиступенчатая механическая трансмиссия. Расход топлива на 100 км у такого двигателя составлял 10. 9 литров по городу и 6.9 на трассе. Второй мотор – 2.0 литра. Он способен развить 121 лошадиную силу мощности. Здесь немного шире выбор трансмиссии. Кроме уже упомянутой механики, возможна установка и четырехступенчатого автомата. Этот мотор потребляет от 9 до 10 литров, в зависимости от коробки передач. Привод у всех комплектаций только передний.
Отзывы владельцев
«Купил Шевроле Реззо у друга, так как устроился на работу, где нужен был большой и вместительный автомобиль. Машина имеет средний дизайн, на любителя. Внутри все намного лучше. Устройство салона таково, что усталость не наступает даже в длительных поездках. Отмечу также хорошее качество сборки. Автомобиль не ремонтировался глобально ни мной, ни другом. Места много, спокойно вожу различные стройматериалы. Правда, мотор слабоват. При полной загрузке скорость и разгон падают очень сильно. Зато расход четко соответствует паспортному. В среднем трачу 8 литров бензина с мотором 1.6», — отмечает Александр из Волгограда.
«Недавно случилось пополнение в моей семье и срочно пришлось искать замену моему прошлому автомобилю, который уже не вместил бы всех. На помощь пришел Реззо. Модель обладает просторнейшим салоном с большим багажником, в котором мы возим одновременно и коляску, и покупки из магазинов. При этом с комфортом размещены в салоне все члены моей семьи. Автомобиль надежен и неприхотлив, работает в любую температуру и погоду, заводится всегда с первого раза и никогда не ломался. Из минусов отмечу слабый мотор. Сначала было непривычно, так как раньше любил быструю езду, но теперь это уже не нужно. Что касается расхода, то трачу литров 13 по городу и 10 на трассе», — сообщает Владислав из Санкт-Петербурга.
А так о своем автомобиле пишет Василий из Екатеринбурга:
«Очень сильно ошибся в том, что купил мотор, мощность которого 90 лошадиных сил, так как думал, что буду экономить некоторое количество денег на бензине. В итоге у обоих версий расход примерно равный, а вот динамические показатели отличаются серьезно. Полностью нагруженный автомобиль тащится как черепах, разогнаться просто невозможно. Не повторяйте моих ошибок, особенно если рассчитываете ездить не налегке, и берите модель с 105 лс. По салоне сказать ничего плохого не могу, как и по качество сборки. За многие годы использования я умудрился ничего не сломать. Даже приборная панель не дребезжит. Иногда меняю расходники, который, кстати, дешево обходятся. По расходу бензина выходит литров 10 в смешанном режиме».
«Машина прекрасна для большой семьи. У меня трое детей, которых я с комфортом размещаю на задних сидениях, причем еще остается много места в багажнике для разных вещей, которые мы берем с тобой. Нравится, что в машине не ощущается дорога, по которой едешь. Асфальт или гребенка – разницы практически никакой. Правда, мотор очень слаб. На дальние поездки приходится выделять большее количество времени, так как выше 100 км в час скорость вряд ли можно развить, особенно при нагрузке. Зато в городе он прекрасен. В основном, благодаря расходу. При отсутствии пробок и с включённым кондиционером выходит всего 11 литров», — это отзыв Евгения из Краснодара.
«Проездил на автомобиль больше 90 тысяч км. Все, в основном, по городу. На момент продажи, единственной неродной деталью был только ремень генератора. В остальном даже подозрений на поломки не было. Машина мне очень нравилась, так как в нее можно сложить все вещи и при этом еще и разместить несколько человек с комфортом. В городе мотор хорошо себя проявлял. На трассе я почти не бывал, поэтому ничего сказать не могу. Топлива выходило строго 10 литров. Чуть больше, из-за постоянно работающей печки, выходило зимой – до 12», — это слова Алексея из Архангельска.
Еще один отзыв оставил Михаил из Нижнего Новгорода:
«Автомобиль можно использовать либо для поездок по магазинам с семьей, либо для недальних выездов куда-то по трассе. Очень сильно утомляет движение на трассе, так как мотор явно не вытягивает таких размеров. Обгонять на нем вообще невозможно, потому что при этом педаль нужно просто вбивать в пол. В городе ситуация намного лучше. Спокойная и размеренная езда по делам или на прогулку с семьей – то что нужно. Зато тратит автомобиль совсем немного бензина – до 11 литров по городу и около 7-8 литров на трассе».
Отзывы, технические характеристики и история Chevrolet Rezzo
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Chevrolet Rezzo
Сначала была Daewoo Tacuma, выпускавшаяся с 2001 года. После того, как корейский производитель перешел под крыло GM и концерн произвел ребрендинг, автомобиль стали выпускать под маркой Chevrolet. Последняя модернизация была проведена весной 2004 года. С начала 2005 года поставляемые в Европу автомобили были переименованы в Chevrolet Rezzo.
Над оригинальным дизайном кузова трудились итальянские специалисты ателье Pininfarina. Экстерьер Rezzo радует глаз. Автомобиль отличают плавные линии кузова и динамичная форма боковых окон. Расположенные вертикально элегантные задние фонари и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски (устанавливаются по заказу) делают облик Rezzo еще более утонченным. Одним из элементов передней части автомобиля, который притягивает взоры окружающих, является решетка радиатора нового дизайна. Словом, Rezzo гордо несёт на себе печать хорошего вкуса.
В числе особенностей автомобиля малый диаметр разворота, высокая, гарантирующая хорошую обзорность, посадка, что делает автомобиль маневренным и динамичным.
Внутреннее пространство Rezzo смоделировано с максимальным комфортом для пассажиров. Удобное регулируемое, в том числе и по высоте, водительское сиденье имеет хорошую поясничную поддержку. Органы управления всеми системами и бортовыми приборами находятся в непосредственной близости от водителя. Между передними сиденьями расположен центральный подлокотник (для некоторых модификаций), в скрытой нише между сиденьями переднего и заднего рядов спрятан ящик для мелкой поклажи.
Просторный пассажирский салон, удобные отделения для различных предметов, кондиционер или климат-контроль с электронным управлением (для некоторых модификаций) и множество других деталей интерьера делают салон Rezzo настоящей зоной отдыха для семьи из пяти человек.
Щиток приборов и верхняя часть центральной консоли представляют собой единый блок под большим овальным козырьком. Приборная панель проста и не перегружена шкалами, а показания спидометра, тахометра, температуры силового агрегата и запаса топлива хорошо видны при любом освещении.
Rezzo удобен для семейных поездок. При необходимости салон автомобиля может быть трансформирован, что дает возможность увеличить объем багажника до 1600 литров и перевозить солидный груз. Задние сидения можно сложить, поднять за передними сидениями или демонтировать из автомобиля по отдельности. Также для перевозки груза можно воспользоваться рейлингами, которые входят в стандартную комплектацию.
Двигатель DOHC (1,6 л), развивающий мощность 105 л.с., позволяет одинаково легко передвигаться как по городу, так и загородному шоссе. Силовой агрегат работает в паре с механической 5-ступенчатой КПП.
Безопасность Chevrolet Rezzo обеспечивают зоны запрограммированной деформации, фронтальные подушками безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, преднатяжители передних ремней безопасности, регулируемые по высоте подголовники и пр.
Антиблокировочная тормозная система (ABS) стандартно устанавливается на все модификации автомобиля. В список базовой комплектации также входят центральный замок и иммобилайзер.
В заключении остаётся добавить, что плюсом ко всему вышеперечисленному является привлекательная и разумная цена на этот автомобиль.
Технические характеристики Chevrolet Rezzo
Описание автомобиля Chevrolet Rezzo
Минивэн Chevrolet Rezzo был представлен в 2004 году, его серийное производство осуществлялось до 2008 года. Эта модель разрабатывалась для тех, кто нуждается во вместительном городском транспортном средстве. Из особенностей машины в первую очередь стоит отметить очень небольшой для данного класса автомобилей радиус разворота, отличные динамические характеристики, высокую посадку кресел в салоне. Все эти и другие достоинства делает эксплуатацию минивэна в условиях города максимально комфортной.
Дизайн кузова
Chevrolet Rezzo обладает габаритными размерами корпуса 4350х1755х1630 миллиметров, колесная база – 2600 миллиметров, радиус разворота составляет 5,3 метра. Разработкой дизайна кузова для рассматриваемой модели занималась итальянская студия Pininfarina. Передняя часть машины коротка. Лобовое стекло имеет значительный угол наклона и располагается на одной линии с капотом, благодаря этому во время движения распределение воздушного потока происходит наиболее оптимально. Каплевидные блоки фар сужаются в сторону радиаторной решетки, по центру которой проходит разделительная планка с фирменным логотипом. Под бампером установлен закрытый жалюзи воздухозаборник и противотуманные огни прямоугольной формы. Линия боковых окон круто поднимается к корме, на куполообразной крыше смонтированы рейлинги. В задней части минивэна выделяются крупные, вертикально сориентированные габаритные огни, дверь багажного отсека распахивается вверх, открывая широкий проем с низким пандусом.
Дизайн салона
Салон минивэна рассчитан на размещение пяти человек и плюс к этому вы сможете уложить в багажный отсек до 1358 литров груза. Если количество пассажиров уменьшить до минимума, то объем багажника можно расширить до 1828 литров. Интерьер отделывается тканью, между задним и передним рядом кресел оставлено обширное свободное пространство. Сиденье водителя можно сместить в нескольких направлениях, в том числе и по высоте. Обод рулевого колеса зафиксирован четырьмя спицами, компоновка циферблатов на панели приборов выполнена стандартно. Из особенностей дизайна внутреннего пространства минивэна стоит отметить оригинальную форму консоли. В ее верхней части установлена панель автомагнитолы, ниже размещаются дефлекторы обдува и далее консоль выступает в виде широкого полукруга. На его поверхности скомпонован ЖК-экран и клавиши бортового компа, климатического оборудования. В нижней части полукруга имеется выдвигаемая пепельница и прикуриватель.
Комплектация, двигатели
Rezzo обеспечен полным пакетом безопасности, в состав которого входят четыре подушки, АВS, преднатяжители ремней, активные подголовники. Боковые и задние окна, зеркала открываются, регулируются при помощи электрического привода. Блокировка или открытие дверей осуществляется через центральный замок, в салоне устанавливается кондиционер, в более дорогой комплектации он заменяется на климат-контроль. Минивэн комплектовался 105 или 121-сильными бензиновыми моторами в паре с 5-ступенчатой механической КП.
Энди Энрайт
Введение
Нет ничего плохого в том, чтобы изготавливать поворот «я тоже» на мини-MPV, если он привносит что-то новое на вечеринку. В Vauxhall Zafira было семь посадочных мест, Honda Stream могла похвастаться управляемостью в стиле хот-хэтч, а Fiat Multipla — тремя сиденьями в ряд и выглядела, которая могла сбивать молоко. Daewoo полагалась на проверенный и проверенный метод обеспечения оптимального соотношения цены и качества.
Водители минивэнов ценят экономию.Это не совпадение, что покупатели из Великобритании приняли Citroen Xsara Picasso к сердцу как раз в то время, когда тысячи фунтов стерлингов исчезли из его цены. Вычтите такую же сумму из запрашиваемой цены подержанного Tacuma, и они будут вам платить. Возможно, это небольшое преувеличение, но если вам нужен недорогой подержанный минивэн, Tacuma — отличное место для начала охоты.
Модели
Охватываемые модели:
(1.8, 2.0 пятидверный минивэн [SE, Xtra, CDX])
История
Прибыв в Великобританию в сентябре 2000 года, Daewoo Tacuma быстро зарекомендовал себя как один из лучшие предложения марки и появятся в выставочных залах в особенно хорошее время для продаж минивэнов. Первоначально он был доступен в двух различных вариантах: 1,8 SE или 2,0-литровый CDX, причем автомобиль с более крупным двигателем предлагался с автоматической опцией. Незначительная новая разница в цене между двумя моделями сделала 2,0-литровый CDX с ручным управлением — так было до лета 2001 года, когда Daewoo осознала, что, возможно, 1,8-литровый автомобиль был слишком дорогим, и ответила Xtra Special Edition, который не только добавили дополнительное оборудование, но и сэкономили 1500 фунтов стерлингов от новой цены. Tacuma был переработан в начале 2004 года с более элегантной передней решеткой, которая выделяла новый автомобиль.Этот автомобиль продолжал носить значки Chevrolet после того, как Daewoo была захвачена, но последняя новая модель Daewoo была продана в начале 2005 года.
What You Get
Стандартный комплект включает кондиционер, ABS, двойные подушки безопасности, дистанционную автоблокировку, иммобилайзер / сигнализацию, передние противотуманные фары, электрические стеклоподъемники и зеркала и бамперы в цвет кузова. Если вы хотите большего, вариант CDX объемом 2,0 литра включает в себя легкосплавные диски, задние окна с электроприводом и лучшую стереосистему. И все это не намного больше, чем вы заплатили бы за самый медленный и самый простой 1.4-литровый Renault Scenic. Возможно, это несправедливое сравнение, особенно если рассматривать Tacuma Xtra. В конце концов, Daewoo поставляется с 15-дюймовыми легкосплавными дисками и автоматическим чейнджером с шестью компакт-дисками. Попробуйте найти это на любой базовой модели Scenic.
Итак, приличный семейный пакет за такие деньги — но от Daewoo этого можно было ожидать. Проблема в том, что вы также можете ожидать более дешевого интерьера и компромиссов в плане универсальности, присущей европейским моделям. Если это так, то место в салоне может преподнести странный приятный сюрприз.Во-первых, используемые материалы на голову выше тех, что мы видели ранее от этой компании, даже в общем ощущении в салоне по-прежнему преобладает неприятный темный пластик.
Также есть полезная универсальность, несмотря на то, что предлагается «всего» пять мест (в отличие от потенциальных — но тесных — шести в Carens и семи в Zafira). Все обычные элементы минивэна видны: пять отдельных сидений (регулируемые с подлокотниками спереди), ящики для хранения под двумя передними сиденьями, откидные лотки в стиле авиалинии для пассажиров на задних сиденьях, маленькие отверстия под задними сиденьями. пол и заднее среднее сиденье, которое можно сложить, чтобы получилась столешница для пикника.
Приятные штрихи включают в себя то, что переднее пассажирское сиденье может поворачиваться лицом к задним пассажирам, чтобы облегчить семейные конференции, и то, как центральное заднее сиденье может сдвигаться вперед на 120 мм, чтобы увеличить пространство для плеч для пассажиров на внешней паре сидений. Однако раздражающей особенностью является задняя полка, которую нельзя снять или переустановить, не сложив предварительно задние сиденья вперед. Одним из преимуществ выбора пятиместного минивэна, а не одного с шестью или семью креслами, является то, что места для багажа, вероятно, будет достаточно. Daewoo не разочаровывает и в этом отношении с 455 литрами багажного отделения, цифра, которая увеличивается до 1155 литров, когда все три задних сиденья опрокидываются вперед. К сожалению, перед тем, как вы попадете в предлагаемое пространство, необходимо преодолеть высокую загрузочную кромку.
Сколько вы платите
Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.
На что обращать внимание
Как и все автомобили, которые привыкли перевозить детей туда и обратно, проверьте наличие разрывов, пятен и других повреждений обивки и мелких деталей отделки.Также имейте в виду, что многие такумы используются в городских районах, поэтому проверяйте их на предмет стуков при парковке. Не забудьте проверить, катает ли вас владелец Xtra, ожидая остатков SE. В остальном ожидайте обычной надежности Daewoo. Несмотря на это, проверьте историю его обслуживания, но в остальном покупайте с уверенностью.
Однако главным плюсом является гарантия, которую дает покупка через официальный канал продаж. Покупатели Daewoo, новые и подержанные, наслаждаются такими вещами, как бесплатные автомобили и бесплатные тесты MoT; для многих это важно.
Запасные части
(Ориентировочные цены, основанные на 2.0 CDX 2000 года) Цены на запчасти Daewoo стали более доступными в период после прихода к власти GM. Следовательно, узел сцепления будет стоить около 70 фунтов стерлингов, а воздушный фильтр — около 10 фунтов стерлингов.
Тормозные колодки стоят около 23 фунтов стерлингов за передний комплект с кулачковым ремнем, что избавляет вас от почти 30 фунтов стерлингов. Отложите 67 фунтов стерлингов на центральную часть выхлопной системы, в то время как замена батареи приведет к исчезновению 50 фунтов стерлингов с текущего счета. (Эти цены на запчасти являются приблизительными для утвержденных частей от соответствующих франшиз, предоставляемых франчайзинговыми дилерскими центрами, и их следует рассматривать только как ориентировочные цены).
В дороге
Поскольку энтузиасты вождения не склонны покупать минивэны, тот факт, что этот автомобиль вряд ли лидирует в своем классе с точки зрения управляемости, не вызовет большого разочарования для большинства потенциальных клиентов. Все, что вам действительно нужно знать, это то, что он достаточно компетентно реагирует и работает на извилистых дорогах. Бензиновые агрегаты объемом 1,8 и 2,0 литра взяты прямо из моделей Nubira и Leganza компании, хотя и с небольшими изменениями для улучшения тягового усилия на низких оборотах, которые, похоже, не имели большого эффекта.В 2,0-литровой версии отдых до шестидесяти занимает 10,8 секунды на пути к максимальной скорости 112 миль в час, но, что более важно, оба могут достигать 31 миль на галлон при смешанном вождении. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной для 2,0-литровой модели.
Общий
Если вы знаете, что ваш подержанный Daewoo Tacuma никогда не будет заставлять шторы по соседству дергаться от зависти, это будет надежная покупка. У других соперников может быть больше таланта, хитрости в рукавах и более соблазнительный стиль, но Tacuma оставит меньшую вмятину в ваших запасах располагаемого дохода.Этого будет более чем достаточно, чтобы изменить баланс для многих безденежных семей.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покроя Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщите об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас. Ориентировочная цена:
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новой цене (EGC), так и цены частного справочника цен, если они доступны).
* Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников.Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.
★ Daewoo Tacuma — шевроле .. Информация | Около
Пользователи также искали:
шевроле такума 2006, шевроле такума 2007, шевроле такума 2008, дау реццо daewoo tacuma 2002, daewoo tacuma 2004, проблемы daewoo tacuma, дау такума обзор такум такума Daewoo, шевроле дау такума шевроле такума шеви шевроле дау такума реццо нубира рассмотрение, дау такума шевроле проблемы, проблемы daewoo tacuma, дау такума обзор дауутакума gm tacuma GM Daewoo шеви такума шевроле шеви дау нубира дау реццо daewoo tacuma 2004, daewoo tacuma 2002, шевроле такума 2008, шевроле такума 2007, шевроле такума 2006, шевроле.дау такума
…
Двигатель для высококачественного фирменного автомобильного масла DAEWOO TACUMA. 10 марта 2003 г. 2002 г .: Tacuma 1.6 16v — это автомобиль от Daewoo с приводом на колеса, расположенным спереди двигателем и… Купить Масляный фильтр DAEWOO TACUMA недорого в сети. 6 июня 2019 г. Tacuma Daewoos Picasso, Scenic Zafira — конкурент в секторе компактных минивэнов и дешевле, чем все они. Современный стиль — одно из самых ярких. .. Daewoo Tacuma 2000 2005 г. б.у. Обзор автомобиля RAC. Daewoo Tacuma Подберите правильную установку легкосплавных дисков, PCD, вылет и такие характеристики, как расположение болтов, размер резьбы THD, центральное отверстие CB для всех годов выпуска. .. Запчасти на DAEWOO TACUMA и аксессуары онлайн недорого. 29 ноября 2013 Бакли на Daewoo Tucuma 2000 года выпуска.Джинни рассматривает его интерьер, характеристики и другие аспекты .. .. Шины Daewoo Tacuma: найдите наиболее подходящие для вас шины Pirelli. Купите подержанный DAEWOO TACUMA по лучшей цене благодаря миллионам наших рекламных объявлений. Reezocar обеспечивает вашу покупку, находит, проверяет, гарантирует и доставляет. .. DAEWOO Tacuma Rezzo характеристики и фотографии 2000, 2001, 2002, 2003 гг. Media Rezzo. Следующие файлы находятся в текущей категории. 2000 2003 Daewoo Tacuma U100 CDX хэтчбек. .. Продажа подержанных автомобилей DAEWOO TACUMA Подержанные автомобили Reezocar.Купить масляный фильтр для DAEWOO TACUMA по цене онлайн легко по более низкой цене, чем в розницу ❗ Сравните и сэкономьте с нашими низкими ценами .. .. Daewoo Tacuma Обзор с Ричардом Хаммондом YouTube. Магазин запчастей № 1 в Великобритании DAEWOO Лучшие цены на новые запчасти TACUMA в Интернете available Быстрая и бесплатная доставка. | Daewoo Tacuma 1 2002 года.Технические характеристики 6 16v, экономия топлива. 4 февраля 2011 г. На данный момент Daewoos одна из лучших моделей Tacuma среднего размера. Пятиместный операторский класс очень хорош. .. Категория: Daewoo Rezzo media Commons. 20 октября 2006 г. Прибывший в Великобританию в сентябре 2000 г., Tacuma стремительно появился. Этот автомобиль получил значки Chevrolet после того, как Daewoo была захвачена. .. Daewoo Tacuma Технические характеристики размеров дисков, шин, PCD, вылета и дисков. 22 ноября 2010 г. Технические характеристики, фотографии, двигатели и другие данные о DAEWOO Tacuma Rezzo 2000 2004 .. .. Б / у Daewoo Tacuma Estate 2000 2005 Обзор Parkers.Откройте для себя ассортимент шин Pirelli для автомобилей Daewoo Tacuma !. .. Обзор Daewoo Tacuma, продажа, цена и характеристики CarsGuide. 8 января 2014 г. Ричард Хаммонд на Женевском автосалоне в Швейцарии рассматривает семейный минивэн из Южной Кореи Daewoo Tacuma .. .. Обзор автомобилей Daewoo Tacuma 2001 AA Новая Зеландия. Откройте для себя наш выбор моторных масел для автомобилей DAEWOO TACUMA, дизельных и бензиновых. Мы предлагаем широкий ассортимент продукции от многочисленных производителей по привлекательным ценам. .. Daewoo Tucuma Обзор 2000 YouTube.Найдите и прочтите все наши обзоры ведущих автомобильных журналистов. Узнайте, как он ездит и какие функции выделяют Daewoo Tacuma. .. DAEWOO запчасти Интернет Магазин оригинальных запчастей TACUMA. Наш интернет-магазин всегда предлагает низкие цены качественные автозапчасти и автоаксессуары DAEWOO TACUMA Купить машину. |
Daewoo Tacuma 5-dr hatch Отзывы | Чтобы сформировать наше мнение
TRUE, Daewoo активно использовала европейские ресурсы для создания своего нового люка Tacuma.Внешний дизайн в основном разработан итальянским дизайнерским домом Pininfarina, а внутри Tacuma — результат сотрудничества дизайнерской команды Daewoo и Italdesign Джуджаро в Италии.
Показывает. Tacuma — это аккуратный, чистый дизайн с легким характером, который делает его заметным на дороге. Помимо фирменной передней решетки, она, как правило, лишена случайных излишеств, от которых, похоже, страдают многие корейские дизайны. Это хороший пример эффективной упаковки, поскольку она вмещает просторное помещение для пяти человек и их багаж в пространство, занимающее немного больше дорожного пространства, чем собственный небольшой автомобиль Daewoo, Nubira.Он немного меньше средней модели Leganza.
Этого удалось достичь благодаря фирменной высокой стойке, принятой в других компактных MPV, хотя он не страдает от неуклюжести, с которой некоторые (например, Mercedes A-Class) падают.
Обладая удивительно большим салоном (больше места для головы, чем у Commodore, и не намного меньше места для ног спереди и сзади) и универсальностью, которая намного превосходит своего прямого конкурента — новый хэтчбек Honda Civic — Tacuma говорит на разумном языке, который должен понравиться покупателям, которые в настоящее время склонны мыслить категориями полноприводных автомобилей, больших транспортных средств или даже больших семейных седанов.
Новый Daewoo заимствует свою концепцию у таких автомобилей, как Renault Scenic (находится в Австралии под управлением нового дистрибьютора Nissan), который принадлежит к новой категории, описываемой как «компактные многоцелевые автомобили».
Хотя это всего-навсего пятиместный пятидверный хэтчбек, он предлагает новый уровень удобства использования, который в некоторой степени способствует сокращению разрыва между более крупными пассажирскими автомобилями. На самом деле он короче Daewoo Nubira (конкурента Corolla компании), но вертикальный кузов создает обширный интерьер, который не только обеспечивает отличное пространство для отдыха, но также включает в себя большой багажник.Сложите три отдельных задних сиденья, и это будет почти универсал. Удалите их полностью, и вы создадите лучшую вещь после мини-фургона.
Да, Tacuma — это впечатляющая упаковка, дополненная множеством умных дизайнерских решений, которые делают его исключительно универсальным и полезным маленьким люком. Новый пятидверный Honda Civic имеет такую комплектацию, но не обладает универсальностью. Или цена.
Европейские связи Tacuma тоже помогают.
Его итальянский экстерьер подкреплен интерьером, который выглядит довольно стильно, с множеством престижных штрихов, включая всплески искусственного дерева и внешне высокие стандарты отделочных материалов.Но прикоснитесь к гладкой верхней приборной панели, и вы, вероятно, будете удивлены ее жесткостью и непоколебимостью, а также неизменно издаваемым скрипом.
Автомобиль изобилует укромными уголками и трещинами, включая два небольших ящика для хранения вещей под задним полом, выдвижные ящики под передними сиденьями и отсеки с крышкой и без нее в багажнике. Перчаточный ящик приличного размера, как и четыре дверных ящика, а также двойной выдвижной подстаканник, выходящий из центра приборной панели. Контейнер для солнцезащитных очков находится на крыше возле зеркала заднего вида.
Выбрав трехместную компоновку спинки, дизайнеры обеспечили универсальность, обычно невидимую в этом ценовом диапазоне. Все три сиденья складываются вдвое по отдельности или могут быть сняты полностью. Центральный блок также выдвигается вперед, оставляя больше места для плеч для внешних пассажиров, или складывается, образуя широкий стол с подстаканниками. За двумя передними сиденьями также предусмотрены складывающиеся подносы авиационного типа.
Водитель и передний пассажир располагаются на двух просторных сиденьях, которые стали более удобными для водителя за счет наличия подушки с регулируемой высотой / наклоном и откидной опоры для левой руки.Спинки откидываются в европейском стиле с помощью кнопок, а не с храповых рычагов в японском стиле.
Приборная панель хорошо представлена всем, кроме четко представленного радио, а также с левой стороны для рычага указателя поворота и главного переключателя для освещения.
Сам багажник неожиданно большой, очень полезный даже без сложенных сидений, и включает в себя розетку, а также удобные дополнительные грузовые площадки, упомянутые ранее.
Итак, как в дизайне, так и в упаковке, Tacuma получил высокие оценки.К сожалению, динамические качества не достигают столь же высокого уровня.
Автомобиль едет достаточно хорошо, но его не нужно слишком сильно толкать, пока не станут очевидными определенные недостатки. Для начала, 2,0-литровый двигатель, хотя он и не такой уж убогий с точки зрения мощности и крутящего момента, борется с высокой передачей в автоматической версии.
Это нормально для круизов по шоссе, потому что он вращается относительно медленно — и, следовательно, тихо — но кикдаун необходимо использовать регулярно, проезжая мимо других автомобилей или сохраняя скорость на холмах.Часто используются третьи или даже вторые отношения.
Иногда это имеет тенденцию подавлять в остальном компетентную работу, которую Daewoo проделала по снижению уровня шума: 2,0-литровая силовая установка Holden выдает резкую механическую какофонию, когда нечеткая логика ZF автоматически понижает передачу в поисках правильной передачи, чтобы поразить двигатель. золотая середина крутящего момента. Зажигание замедляется при переключении на повышенную передачу, что невнятно действует, но это также затрудняет подачу мощности. Водитель в конечном итоге часто использует ручное дублирование, снижая скорость до секунды для замедления на удивительно высоких скоростях.
«Адекватный» — лучшее слово для описания возможностей двигателя в этом 1,3-тонном хэтчбеке — некоторое внимание к передаточным числам трансмиссии или, возможно, принятие более крупного 2,2-литрового двигателя модели Leganza может иметь важное значение — особенно при полной загрузке везут пассажиров и багаж.
В экономии топлива нет ничего впечатляющего, ведь машина опорожняет 60-литровый бак с иногда удивительной скоростью. Это еще одна область, которая может выиграть от внимания к общей передаче, или от более мощного двигателя, от которого не требуется работать так же интенсивно.
Другой сомнительный аспект динамики Tacuma касается подвески.
Daewoo говорит, что Porsche приложил руку к дизайну, но это не Boxster или 911 по манере езды или управления. В целом он ощущается невысоким на демпфировании и коротким ходом на пружинах, он имеет тенденцию валяться на холмистой дороге, но будет стучать и врезаться в неровности. До некоторой степени он управляется достаточно точно, но через колесо передается мало чувствительности, а присущие ему наклонные движения преувеличиваются из-за высокой стойки.
Больше резины на дороге улучшило бы чувство рулевого управления и уменьшило бы преждевременную недостаточную поворачиваемость, но, вероятно, ухудшило бы предельное качество езды. Минимальный радиус разворота составляет 10,5 метров.
Торможение — вентилируемые диски в передней части и простые барабаны в задней части с опциональной четырехканальной АБС — вполне подходит для этой задачи, хотя и не особенно впечатляет с несколько «губчатой» педалью.
Но нужно сказать, что в выбранной среде — городской бег с большим количеством покупок и постоянным потоком приходящих и уходящих маленьких детей — полезность Tacuma будет оценена больше всего.
Daewoo заявляет, что автомобиль соответствует и превосходит все текущие требования безопасности, включая последние европейские стандарты NCAP. Он поставляется с подушками безопасности водителя и пассажира в стандартной комплектации и использует преднатяжители и ограничители нагрузки на передних сиденьях, чтобы обеспечить максимальную защиту как от ударов, так и от повреждений ремнем безопасности.
Оборудование включает звуковую систему с шестью динамиками и однодисковый проигрыватель компакт-дисков. Он производит разумный звук, но скомпрометирован ужасно неудобной панелью управления. По-прежнему поражает то, что производители радиоприемников не мотивированы ни альтруистами, ни принуждением к применению более безопасных и эргономичных устройств радиоуправления.
В целом, Daewoo Tacuma — сильный ранний конкурент на рынке минивэнов, который заслуживает внимания покупателей, которым требуется универсальность и пространство в автомобиле, который имеет привлекательный европейский стиль, но не слишком сильно влияет на банковский баланс.
Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»
Daewoo Tacuma 2.0 CDX — Автомобильные ключи
По индексу желательности разные модели Daewoo были бы разбросаны, как картечь .Если не брать в расчет бывшие SsangYong 4×4, Matiz — это очень хорошо спроектированный городской автомобиль, Leganza — это шикарный представительский седан, который теперь доступен по удивительно низкой цене, Lanos — это бюджетный автомобиль и не более того, а Nubira — ну, ну, Если у вас была Astra в 1980-х, вы знаете, что предлагает Nubira.
На самом деле урок состоит в том, что Daewoo лучше всего справляется с автомобилями, которые не являются переходящими остатками. И Tacuma — один из них — тщательно продуманный компактный минивэн на собственной платформе, который, как и многие другие продукты компании, похоже, привлекал хорошо известный конгломерат У.
Pininfarina позаботилась о внешнем стиле, Italdesign и собственная корейская студия Daewoo сделали интерьер, дочерняя компания GM Holden в Австралии предоставила двигатели, а Porsche (в режиме подрядчика) и Delphi помогли с программами испытаний, которые включали в себя аренду MIRA и Миллбрук в Великобритании. Сколько это континентов, не говоря уже об отдельных странах?
Все могло закончиться нескоординированным беспорядком, но этого не произошло. Если игнорировать переднюю решетку, которая редко является сильной стороной стиля Daewoo, потому что компания не дает своим сотрудникам развязать руки, Tacuma — это элегантный мини-минивэн.Некоторым корейским автомобилям совершенно не хватает последовательного стиля.
Использование двух разных нарядов для ухода за дизайном интерьера может показаться слишком большим, но у Tacuma есть аккуратно представленная и хорошо продуманная кабина, которая не изобилует крючками и вешалками. Тем не менее, у него есть футляр для солнцезащитных очков в потолке, а у CDX есть две розетки, одна в центральной консоли, а другая в багажнике.
Tacuma также хорош в скрытых отсеках для хранения вещей с глубокими выдвижными ящиками под обоими передними сиденьями и парой контейнеров под полом сзади, скрытых крышками с ковровым покрытием.Под прочной защитной крышкой также есть много места для багажа.
Однако большинство людей хотят от минивэна адаптируемое место для пассажиров. Tacuma здесь на высоте, с высокой линией крыши и большим пространством для ног сзади.
Сиденье переднего пассажира поворачивается назад во время пикника. А центральное заднее сиденье можно немного сдвинуть вперед, а затем сложить спинку вперед, чтобы открыть поднос или рабочий стол. За обоими передними сиденьями также есть выдвижные поддоны в авиационном стиле.
Дополнительные опции, не установленные на тестовом автомобиле, включают такие вещи, как спутниковая навигация и система Sony PlayStation с установленным на крыше экраном. Доступ в Интернет и электронная почта будут добавлены позже.
Как и все автомобили этого класса, у Tacuma высокая посадка, обеспечивающая легкий доступ и выход. Здесь много окон, а центральный задний подголовник почти не мешает водителю видеть сзади. Конечно, его можно сложить вместе с сиденьем, если вам нужен лучший обзор.
Подгонка и отделка панелей, а также общий дизайн лицевой панели намного лучше, чем во многих автомобилях Тихоокеанского региона. Снаружи металлическая отделка — бесплатный вариант.
Как и все Daewoo, Tacuma, даже в топовой спецификации CDX, стоит очень дорого. Первоначальная стоимость включает в себя обычное бесплатное обслуживание в течение трех лет / 60 000 миль — такой же срок, что и механическая гарантия — со сбором для регулярного обслуживания в торговой точке Daewoo, а также бесплатный автомобиль вежливости.
На дороге и быстром движении Tacuma не такой плавный в управлении и плавности хода, как лучшие французские автомобили такого типа, но он достаточно плавный.В то время как SE начального уровня на 1000 фунтов стерлингов меньше использует 1,8-литровый двигатель, двухлитровый CDX представляет собой перенастроенную версию 16-клапанного блока с двумя распредвалами Holden, также доступного в Nubira и Leganza.
Для Tacuma, который часто может работать с довольно тяжелой нагрузкой, он настроен на меньшую максимальную мощность, но больший крутящий момент. Это не самый современный движок, но он выполняет свою работу достаточно хорошо. Если предположить, что на фронте владения Daewoo все пойдет гладко, осенью к модельному ряду присоединится дизельный двигатель.
Глядя на CDX, следует помнить, что ни один другой производитель минивэнов не предлагает двухлитровый автомобиль по цене, подобной цене. И хотя оценки вероятной остаточной стоимости Tacuma через пару лет (часто слабое место Daewoo) пока являются лишь предположениями, все затраты на обслуживание заложены в нее.
Второе мнение : Это все очень хорошо — и всегда нужно помнить, что люди покупают Daewoo для первоначальной сделки и последующего обслуживания, а не из-за качества автомобилей — но я был ужасно разочарован тем, насколько неудобно было управлять Tacuma. .В частности, передние амортизаторы, похоже, были выбраны потому, что они оказались правильной длины, а не потому, что они действительно правильно выполняют свою работу. Даже короткие поездки на очень умеренных скоростях были неудобными. Почти без дополнительных затрат Tacuma мог бы быть намного лучше, чем он есть, и я боюсь, что это, кажется, дает еще больше доказательств того, что Daewoo редко считает качество своей продукции действительно важным. Дэвид Финлей .
Двигатель
1998cc, 4 цилиндра
Топливо / CO2
31.4 миль на галлон / 236 г / км
Разгон
0–62 миль / ч: 10,8 секунды
Серия
, модели, технические данные, отзывы владельцев и сравнения
Daewoo — серии, модели, технические данные, отзывы владельцев и сравнения Домоймодель | год выпуска | двери | мест | двигательмощность | крутящий момент0-100 | скорость | размеры | вес | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1998 | 4 | 5 | 3199 куб.см | 220 л. | ||||||
модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес |
796 куб.см | 38 л.с. | 64 Нм | 24.50 с | — | 3230 x 1400 x 1920 мм | — | ||||
Damas II 0,8 | 2005 | 5 | 7 | 796 куб.см | 38 л.с. | 64 Нм 24,50 с | —3230 x 1400 x 1920 мм | — |
модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | 0 — 100 | 904 вес|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Evanda 2.0 I 16V | 2003 | 4 | 5 | 1998 куб. Evanda 2.0 I 16V Автомат | 2003 | 4 | 5 | 1998 куб. |
модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес | 2005 | 2 | 2 | 2295 куб.см | 170 л. | 2005 | 2 | 2 | 2295 куб.см | 170 л. | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Gentra X 1.6i 16V | 2008 | 5 | 5 | 1598 куб.см | 109 л. X 1.6i 16V Автомат | 2008 | 5 | 5 | 1598 куб.см | 109 л.с. | 150 Нм | 11.00 s | 188 км / ч | 3940 x 1680 x 1505 мм | 1034 |
модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | 0-100 | скорость | габариты | вес | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
.6 I | 1986 | 4 | 5 | 1598 куб.см | 75 л. 2,0 I | 1989 | 4 | 5 | 1998 куб.см | 97 л. | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес | |
Magnus 2.0 | 2000 | 4 | 5 | 1998 куб.см | 148 л.с. | 192 Нм | — | 206 км / ч | 4770 x 1815 x 1440 мм | 1310 кг | I2000 | 4 | 5 | 1998 куб.см | 116 л.с. | 178 Нм | — | 190 км / ч | 4770 x 1815 x 1440 мм | 1305 кг | 2000 | 4 | 5 | 1998 куб.см | 116 л.с. | 178 Нм | — | 187 км / ч | 4770 x 1815 x 1440 мм | 1305 кг | Magn0 Автомат | 2000 | 4 | 5 | 1998 куб. I 16V | 2002 | 4 | 5 | 1998 куб. I | 2002 | 4 | 5 | 2492 куб.см | 162 л. | двери | мест | двигательмощность | крутящий момент | 0-100 | обороты | размеры | вес |
Матиз (КЛЯ) 0.8 I | 1998 | 5 | 5 | 796 куб.см | 52 л. II 0,8 I | 2000 | 5 | 4 | 796 куб. Matiz II 0.8 I АКПП | 2000 | 5 | 4 | 796 куб.см | 52 л.с. | 69 Нм | 18.00 с | 135 км / ч | 3495 x 1495 x 1485 мм | 806 кг | ||
Matiz II 1.0 I | 2003 | 5 | 4 | 995 куб.см | 15,30 с | 152 км / ч | 3495 x 1495 x 1485 мм | 826 кг |
модель | год | двери | сиденья | двигатель крутящий момент | мощность | 100 | скорость | размеры | вес | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Принц 1.9i | 1993 | 4 | 5 | 1897 куб.см | 103 л.с. | 153 Нм | — | 175 км / ч | 4802 x 1720 x 1417 мм | — | 1993 | 4 | 5 | 1998 куб.см | 116 л. год выпуска | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | 0-100 | обороты | размеры | вес | |||||||||||
Tacuma 1.8 I | 2000 | 5 | 5 | 1796 куб.см | 101 л.с. | 146 Нм | 12,00 с | 170 км / ч | 4350 x 1755 x 1580 мм | 9033 кг | 9033 кг | 1,8 I АКПП2000 | 5 | 5 | 1796 куб.см | 101 л.с. | 146 Нм | 15.00 с | 160 км / ч | 4350 x 1755 x 1580 мм | 9033 9034 кг Tacuma 2.0 I 16V | 2001 | 5 | 5 | 1998 куб. Tacuma 2.0 I 16V АКПП | 2001 | 5 | 5 | 1998 куб.см | 121 л.с. | 176 Нм | 12.00 с | 168 км / ч | 4350 x 1755 x 1580 мм |
модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1991 | 5 | 4 | 796 куб.см | 48 л.с. | 64 Нм | 17.00 с | 143 км / ч | 3340 x 1400 x 1395 мм | 640 кг | 9034