Отзывы владельцев о Citroen DS5 — DS5
После недели эксплуатации DS5 Hybrid4 Airdream Sport, могу точно сказать — класс!!! Поездил в самых разных условиях: город, скоростная дорога (ограничение 120 км/ч), обычная с множеством круговых развязок (70 -100 км/ч) и горный серпантин (20 — 80 км/ч)
Почти всегда хватает режима «авто», когда компьютер сам решает, включить дизель или электромотор. До сих пор не могу привыкнуть к тому, что когда нажимаешь на «старт», зажигаются дисплеи, лампочки и тп, но двигатель не заводится. Давишь на газ, машина начинает ехать и лишь через какое-то время заводится дизель. Причем, режим движения отображается на дисплее, где схематично изображен автомобиль, а в нем дизель, электромотор и высоковольтный аккумулятор, а стрелками показывается, что в данный момент работает и от чего заряжается. Завораживает! Автомобиль живет своей жизнью — подъезжаешь к перекрестку, снижаешь скорость и видишь, что дизель выключился и идет заряд аккумулятора. Стоишь на красном — мотор не работает; включается зеленый — разгоняешься на электромоторе, потом подхватывает дизель. Даже, просто в движении включается то электро, то дизель. Это мой первый гибрид и, честно говоря, вся эта электродизельная жизнь по усмотрению самого авто вызывает восторг, которого давно не испытывал от автомобилей.
Разгон на электомоторе очень плавный, не могу сказать, что резвый, но и не ущербный. Если надо резко набрать скорость, например, въезжая в круг при интенсивном движении, давишь в пол и идет разгон сразу на двух движках — резкий набор скорости, минимум задумчивости.
Режим «спорт» кардинально преображает автомобиль: газ острый, пропадает резиновость, появляется динамика, но расход топлива резко возрастает.
Очень понравился спортивный режим на горной дороге. Подвеска великолепная, никаких раскачиваний и наклонов, низкопрофильная резина и большие колеса (19 дюймов) позволяют проходить повороты на скорости почти в два раза выше, чем раньше. Машина, как прилеплена к дороге, давно не испытывал такого удовольствия от езды по серпантину. Очень полезная вещь в ночное время, когда резко закладываешь поворот, например влево, включается левая противотуманка, которая освещает левую обочину и наоборот — реально помогает.
По скоростной дороге можно ехать в режиме «авто», там сюрпризов особых нет — включил круиз-контроль, музыку и наслаждайся пейзажами. Все очень прогнозируемо и стабильно.
Кстати, при первом же включении блютуза, аудиосистема сконектилась с моим iPhone, всосала в себя адресную книгу и прокручивает музыку без кабеля, отображая альбомы, артистов и песни на дисплее и по-русски и по-бусурмански. В подлокотнике есть разъем USB, можно и туда подключить айфон или еще какой девайс, я туда воткнул флешку с 16Гб музыки. Очень понравилось, что в подлокотнике два отделения — одно для телефона и мелочевки, другое, охлаждаемое кондиционером, туда влезла 1,5 литровая бутылка с водой. В компьютере есть куча языков, в том числе русский. Камера заднего вида и 4 датчика впереди и 4 сзади позволяют парковаться в самых узких местах — очень удобно. Навигатор понравился — информативный, интуитивный, много полезных функций. Несмотря на то, что многие мне говорили, что проекционный дисплей абсолютно ненужная вещь, мне он очень понравился, особенно при пользовании навигатором — там появляются стрелки направления поворотов и расстояние до них — очень удобно. Так же, там проецируется скорость авто, причем, зеленым цветом, если едешь на электромоторе и белым, если на дизеле и скорость заданная круиз-контролем.
Из недостатков — маленький бардачек и багажник.
Все остальное нравится! Даже, выхлопная труба. Я солидарен с «автором темы» и всегда выбирал автомобили руководствуясь эмоциями, а не техническими параметрами — скучно!
Citroen DS5 — отзывы владельцев на Automoto.ua
29.06.2017 Решил открыть рубрику о Citroen DS5.Итак, поехали. Дабы дать полную картину, начну с того, что права у меня аж с 1987г, имею опыт владения и длительной эксплуатации: ВАЗы (3 шт.), Honda Civic (2 шт.) Opel Astra, Mazda 6, Honda CRV, Suzuki GV, Toyota Camry, VOLVO S80. Т.е есть с чем сравнить, ну, разумеется кроме немецкого автопрома. За последний период в личном владении была Toyota Camry, по работе гоняю VOLVO S80.Toyota верой и правдой прослужила 4-е года, пришла пора ее менять. В процессе выбора замены, разум встал на раскоряку. За душу не брало ничего. Уж было загрустил, мысли пошли в сторону новой Camry. Автомобиль хороший, надежный, но скучный.Случай, связанный с ремонтом авто супруги, забросил меня в Химки. Салонов там в приличном количестве. Пока лечили женин авто, дабы скоротать времечко бродил по соседним автосалонам. Попал в Citroen АвтоСпецЦентр.По началу примеривался к С5. Даже его потестил. В процессе теста разговорился с славным менеджером Ярославом. Узнав о моих метаниях в выборе, он смело предложил забить на все, что я видел до этого и обратить свой взор на DS5. Пригрозил, что авто в натуре можно будет посмотреть через пару недель, а погонять его через три-четыре недели. Я повелся. По истечению указанного периода ожидания, Ярослав сдернул меня на смотрины DS5.За этот период, мною было прочтено все о Citroen, линии DS и особенностей двигателей 1,6 THP.На покатушки ехал с нескрываемым скепсисом, скорее по инерции, дабы допинать тему до конца и закрыть ее нафиг.Ага, закрыл. Купил я Dsку.Ну, по совести сказать, выбор в пользу Citroen DS5 можно сделать исключительно на эмоциях, отключив прочие параметры. Я это сделал.Приобрел сей аппарат, в средней комплектации. Из допов, потребовались только коврики, остальное ВСЕ было в машине.Сейчас пробежал 3 000 км.Собственно по машине.Внешний вид.Посмотрите сами. Сложно описать. Авто снаружи, ну как минимум необычен. Внутри.Начну с недостатков. Их не много. Никак не привыкну телефон забирать из ниши. Периодически его там забываю. Позабавил бардачок. Крышка бардачка большая, открываешь, а место то и нет!!!! Правда между передними сидениями размещен бокс, доступ к которому осуществляется через подлокотник. Пространства в нем прилично и это решает проблему. Сидения очень удобные, с отличной боковой поддержкой. Моей хребтине удобно до чрезвычайности. Пока, это лучший автостул на котором доводилось сидеть. Места сзади хватает. Задние пассажиры коленками о переднее кресло не скребут. Диван ссзади диван предназначен для двоих. Можно запихать туда и третьего, но только если его люто ненавидишь.Эргономика салона весьма необычна, но все сотворено очень удобно и качественно. Правда дня три привыкал к тому, что кнопки стеклоподъемников расположены не на дверях, а между сиденьями.Пару дней ушло на привыкание к джойстику и управлению навигацией. Привык, все ОК.Три окна панорамной крыши, оказались прикольным решением.К обзорности надо приспосабливаться, сейчас ощущения по данному параметру комфортные.Есть еще одна интересная мулька, это выдвижной экран, куда выводится инфо с показателями спидометра. Иногда балуюсь.Багажник, простором не поражает, но в меру вместителен. Правда странно, что французы не предусмотрели никаких ниш, для незамерзайки и прочей хрени, что обычно всегда живет в багажнике. Багажник абсолютно правильной формы.По движению.Двигатель.Вот что вызывало сомнение в выборе. Много читал о «надежности» 1,6 THP. Правда производитель пытается успокоить, что все проблемы после 2011г он извел. Ну, посмотрим.Двигло выдает 156 кобыл. На мое удивление, авто прилично едет. По ощущениям, динамика ну никак не хуже Camry. Конечно не огонь, но позволяет все. Расход топлива варьируется от 7,6 до 13,7 на сотню, в зависимости от маршрутов движения.Коробка. Хм, что сказать, претензий нет. Но есть особенности. По причине стремления к экономии топлива, она очень шустро загоняет авто на 6-ю передачу. Если, в процессе неспешной городской езды, ну скажем 60-80 км/ч, мягко нажать педальку, коробка сбрасывает до 4-ой передачи, позволяет быстро и плавно ускориться и сразу отрабатывает до 6-й. Зато, если на трассе топнуть тапкой, коробка кидает 3-ю передачу и достаточно длительный период держит высокие обороты не переключаясь, давая необходимый запас при обгоне. Чудно, однако.Управляемость. Ребята, этот параметр автомобиля очень хорош. В повороты нырять одно удовольствие. Лучший показатель и всего на чем ездил. Подвеска жестковата, на уровне VOLVO S80.Итого подытожим.Авто, пока доставляет одни положительные эмоции. Все очень удобно, богато, хоть и необычно. Едет авто, по мне, очень хорошо и достойно. Как авто покажет себя в дальнейшем, постараюсь описать.Первые впечатления от DS5 | Ситроен С5 Клуб / Citroen C5 Club
Ну чтож, наконец-то можно сказать что-то о сегодняшнем флагмане линейки DS. Машины уже пришли, тест-драйв уже есть, первые клиенты уже стали получать свои DS5. Начну с внешности, ибо она заставляет восхищаться любого. Автомобиль с любых ракурсов — это просто что-то невообразимое. Я не знаю, как этот автомобиль можно описывать словами. Он чертовски красивый. Когда езжу на тест-драйв — народ вокруг просто шеи сворачивает.Это называется машина с душой. Ты понимаешь, что полтора ляма — это много, ты понимаешь, что потом будет головняк с продажей, ты понимаешь, что можно было бы и помощнее что-нибудь купить, но ты влюбился, плевать на всё. Надо брать:). Ох как хорошо, что мой С4 ещё на целых 2 года в кредите:). Короче, в слюни:). DS4 забыт, копим на DS5:).
Что можно сказать ещё. На ходу он оказался очень интересным. Тандему ТНР с автоматом немного не хватает момента в серединке. Прожимаешь половину педали — он начинает неторопливо разгоняться, прожимаешь чуть сильнее и начинается насилие мотора. Коробка крутит его почти в отсечку, появляется звук мотора в салоне (довольно поздно, около 5000 об\мин, шумка отличная в целом), а машина всё равно не поражает ускорением. У DS4 этот тандем отлажен значительно лучше. Видимо, сказывается разница в весе. Дизельный же авто полноценно пока покатать не удалось, ибо на тесте у нас бензин. Дизель покатали по территории — вроде ничего. В нём как раз столько момента, чтобы не напрягаясь ехать. Так что я думаю, что за дизель переплатить стоит. Эх если бы ставили 2.2 HDI на 200 сил… Ну да ладно, эта машина не для гонок.
Она для дефилирования. Но каково было моё удивление, когда в первом повороте машина даже не подумала накрениться. У нас на маршруте есть неплохая змейка (она же «тёщин язык», поворот влево, затем сразу вправо). На своей машине я там обычно проезжаю около 60 — это довольно экстремально, остальные там обычно едут около 40 км\ч. На DS3, DS4 под 80 — трёшка начинает чуть скользить наружу из-за малой массы морды, а четверка из-за огромного клиренса кренится и потом тоже уходит в легкий снос. Подхожу к этой связке на DS5 на 70, проходит без крена, даже не задумываясь — удивляюсь, еду на второй круг, 90 — то же самое, третий круг, 110 — проходит идеально, ни визга резины, ни лампочек стабилизации. Кааааааак?! Как так можно было настроить подвеску?!
Понятно, клиренс небольшой, база длинее и всё такое, но чтобы машина так ехала… отсюда и становится немного неясно, зачем делать такую драйвовую подвеску с такими спокойными моторами?! Вспомнились слова одного знакомого о том, что эта машина должна быть только дизель-гибридная. Завидую, ему хотя бы удалось покататься на ней. Ну да ладно, вернёмся к подвеске… Ну сделали бы машину мягкой и всё было бы ясно… машина для комфортного дефилирования, но нет. Подвеска зажата, балка на серьезных неровностях передаёт привет задним пассажирам, 18-е катки размерностью 235/45 в ту же степь. Это не первый вопрос к машине. Французы почему-то забыли о Вебасто на дизеле — странно, почему. Ещё требует привыкания обзорность. Заднее стекло навевает воспоминания о С4 купе или Цывике хэтче, где стекло напополам разделено спойлером. Передний обзор напоминает С4 Пикассо, разве что посадка раза в 2 ниже, но спустя минут 5-10 я привык.
Что ещё можно сказать об этом автомобиле… он небольшой. Сказывается платформа PF2 и её предел. Самому за собой при моих 186 более менее, но если крыша стекло, то уже неудобно. Понятно, что это не машина для задних пассажиров, но всё же. По практичности можно сказать, что машина ничего. В дверях есть подстаканники, багажник ничего, а небольшой бардачок с лихвой дополняет огромный подлокотник, уходящий под селектор коробки. Ещё можно много рассказывать о всяких новых штучках, типа 3-хсекционной стеклянной крыши, запуска, наконец-то, с кнопки, бесключевого доступа, шайбы меню у селектора АКПП, проекционного дисплея под лобовым стеклом, кнопок на потолке или камеры заднего вида. Это всё прикольно, можно даже сказать, круто…
Внизу идут фотки. Но, честно говоря, ни фотки, ни отзыв, ни что-то другое не могут передать атмосферу этого автомобиля. Надо приезжать и смотреть. Это настоящий француз, чертовски необычный, приятный и не совсем рациональный. Это не С5 с немецким вкусом, это не мой обезличенный С4, это настоящий француз, который потрясает дизайном и салоном, берёт за душу. Приезжайте, смотрите, и, если у Вас есть деньги, и Вы можете позволить себе выбирать сердцем, то она Вам непременно понравится. В другом случае Вы купите отличную 320 Luxury Line за те же деньги и всегда будете завистливо оглядываться на DS5.
Мой DS5 через 2 года будет дизельным Спорт Шиком белого перламутра с коричневым натуральным салоном… если, конечно, Ситроен в ближайшие пару лет не выпустит чего-то нового, что также будет брать за душу.
— — — Добавлено — — —
— — — Добавлено — — —
Отзыв от [h=3]
nmv[/h]Сегодня забирал из магазина.
DS5 белый. Бензин. Максимальная комплектация.
Проехал первые 60км.
Если говорить в целом — то машина очень понравилась. Создатели явно старались и у них получилось.
Подробнее напишу о мелких недочетах. О достоинствах и так везде написано.
Была небольшая проблема с регулировкой замка водительской двери. Подозреваю, что собирали машину в холодное время года, а пока доехала до нас наступило лето. Резинки еще гуляют. Подправили.
Включаю навигацию — России нет. Долго убеждал что должна быть, потом совместно разбирались как установить с диска. В результате теперь Россиия есть, но Ставропольского края, где я живу, там все равно нет. Ждем обновления навигации.
До этого я ездил на Honda Civic 5D хэтч. Сравнивать буду с ним.
Я понимал заранее, что по топливной экономичности с Хондой трудно конкурировать. Но все же был удивлен. Расход больше процентов на 30. Даже если сравнивать с необкатанной Хондой. Да, в Хонде атмосферник, да, там робот, да Хонда легче на 15%. Но все равно многовато.
Думал, что обзора назад хуже чем в 5D не бывает. Бывает. В DS5 хуже.
Писали про жесткую подвеску в DS5. Жесткая, но мягче, чем в Хонде.
Теперь пару замечаний из разряда «то ли я дурак, то ли кто-то сильно ошибся»
Кнопки регулировки поясничного подпора работают наоборот. Перепутаны местами.
В телефонной книге сортировка идет не по алфавиту, а по количеству букв в имени. Первыми идут у кого название состоит из 1 буквы, потом из 2, потом 3 и т.д. Как искать нужного человека — не понимаю.
Это для начала, потом еще чего-нибудь напишу.
— — — Добавлено — — —
Отзыв от [h=3]
Dude[/h]Свершилось! Час назад прирулил из Аарона (Антону отдельное мерси) по московским пробкам к месту постоянной регистрации 🙂 Ощущения от машины — выше всяческих похвал. К более, чем детальному обзору Chepelev можно добавить лишь, что дизель — это то, с чем ds5 можно и нужно употреблять. Движок крайне тяговит, влёгкую подхватывает на пятой — шестой передаче и практически бесшумен (насколько может быть бесшумным трактор). Алгоритм АКПП тоже слегка перенастроен по сравнению с бензином — на 80 км в час уже воткнул 6 передачу (превед момент 340 нм). Динамика отличная, для резких перестроений в потоке более чем адекватен.
Напрасно боялся сочетания белого цвета с пакетом тёмный хром — выглядит имхо крайне выигрышно. Hi-Fi Denon порадовал весьма приличным звуком. Голубому зубу зачёт — сразу подхватил телефон, спросив разрешения, загрузил контакты (латинские и русские буквы проблем не вызвали). Качество связи высокое, собеседнику слышно сидящего в салое хорошо и без помех. Навигатор с Москвой дружен, попытался его «заблудить» попетляв по промзоне за Старокаширским — не удалось. Тётка ведёт грамотно, заранее подсказывая куда податься, но не перегружая лишней болтовнёй. На проекционном экране все развязки и повороты дублируются, что в плотном потоке оказалось очень удобным. Вау-эффект присутствует, тётьки в дорогих джыпах немедленно начинают поправлять причёску:) Участники дорожного движения не хамят и не подрезают.
— — — Добавлено — — —
Добавлю свои пять копеек к обсуждению по итогам третьего дня активной обкатки. Вначале тоже рассуждал теоретически относительно подвески — дескать подай сюда гидроактив итд. и т.п. Поездив и немного почувствовав машину, утверждаю совершенно искренне — никакой гидроактив ему НЕ НУЖЕН. Он её банально испортит, как ни парадоксально это может звучать. Подвеска DS пятого выверена и собранна, благодаря чего управляемость автомобиля его габаритов и класса потрясающая. Нужны развалочка и покачивания — лучше взять С5, это в принципе разные автомобили.
Динамики дизельного движка хватает за оба глаза, не знаю для чего может понадобиться в России гибрид и, в частности, сколько проработает батарея при температурее -20.
Citroen DS5 (Ситроен ДС5), 1.6, , , 2011, отзывы владельца об автомобиле
Технические характеристики
Отзыв владельца
Всем привет.
На первый взгляд, машина не кажется безумно красивой, но буквально каждый элемент ее кузова – шедевр. Аэродинамика кузова тщательно просчитана. Впрочем, для DS это уже традиция с более чем полувековой историей. Коэффициент лобового сопротивления Cx 0,29 – не рекорд, но для серийной модели неплохо. Некоторые дизайнерские решения напоминают прошлое марки.
Например, в своеобразных двойных передних стойках кузова и ступеньке в верхнем углу задней двери угадывается модель ХМ, выпускавшаяся с 1989 по 2000 год. Но главное – это имя. На протяжении 20 лет, с 1955-го по 1975-й, именно DS был самым роскошным и технологичным Citroёn. Сейчас DS – это специальная престижная линейка, объединяющая уже три модели В-, С- и D-класса. К последнему как раз и принадлежит DS5.
А вот салон действительно красив и к тому же очень удобен. На сегодня это самый шикарный автомобиль французской марки. Материалы для отделки его салона искали по всему миру, отбирая самые лучшие. Интерьер выглядит дорого: пластик, кожа, алюминий… все приятно не только глазу, но и на ощупь. При разработке салона была поставлена цель – сделать его в стиле Gran Turismo. И это удалось. Удобные красивые кресла располагают к дальним поездкам. Диапазон регулировок большой, есть выдвижной валик для поддержки ног, а расслабиться в дороге поможет массаж, функцией которого наделены сиденья.
Щиток приборов необычен – под стать дизайну салона. Шкалы хоть и невелики, но проблем со считыванием информации нет. К тому же за скоростью можно следить по выдвижному проектору над торпедо.
Над головами передних пассажиров – пульт с кнопками и свой стеклянный потолок. Отдельно отмечу рулевое колесо со спрямленным снизу ободом. Несмотря на это, руль удобен, даже когда приходится выкручивать его на полный оборот при парковке или в шпильке на серпантине.
Площадь остекления большая, что позволило сохранить хорошую обзорность. Кроме того, при маневрах задним ходом помогает и видеокамера, выводящая изображение на дисплей.
Оригинально работает система контроля за движением по полосе. При пересечении разметки без включения сигнала поворота боковые валики нижней части сиденья с соответствующей стороны начинают вибрировать.
Так как компания Citroёn позиционирует свою машину как авто Gran Turismo, кроме удобства, в ней еще должен быть хороший багажник для дорожных сумок. С местом для поклажи здесь все хорошо. Отсек не маленький – 468 литров, есть крючки, с помощью которых можно зафиксировать груз, и лючок для длинномеров. Да и в салоне ниш и бардачков хватает. Даже над головой водителя и переднего пассажира есть своя закрывающаяся ниша. В нашей стране запасное колесо – один из необходимых атрибутов авто, а вот в DS5 его нет. Пол багажника здесь плоский, даже ниши для докатки нет, а в случае прокола предусмотрен ремкомплект.
Мне удалось проехать на трех версиях автомобиля – бензиновой, турбодизельной и полноприводной гибридной. Однако последняя в Украину поставляться не будет. А жаль, тандем турбодизельного мотора и электродвигателя суммарно выдает 200 л. с., а в тянучках при достаточном заряде батареи можно ехать исключительно на электротяге. Да и расход топлива после часового движения в огромной пробке был в районе 5,0 литра! Стоит отметить бензиновую версию с турбомотором мощностью 156 л. с., максимальный крутящий момент которого в 240 Нм доступен уже с 1400 об/мин и вплоть до 4000 об/мин.
Поэтому, пересев на DS5 с турбодизельным мотором HDi 160, особого преимущества, характерного для тяговитых агрегатов, работающих на тяжелом топливе, я не почувствовал. Тяга в нем, конечно, больше на целых 100 Нм, но диапазон, в котором доступен этот максимум, – всего 1000 оборотов, с 2000 до 3000 об/мин. Поэтому данный двигатель показался более «вспыльчивым», с резкими и короткими подхватами, тогда как бензиновый обеспечивает более размеренное движение без рывков. Конечно, в сравнении со 156-сильным бензиновым мотором турбодизель экономичнее. По данным маршрутного компьютера, в смешаном цикле на каждую «сотню» он расходовал на два литра меньше, потребляя чуть больше 7,0 литра.
На горных серпантинах убедился в отличной устойчивости машины. И это неудивительно, ведь тестовые версии были с «19-ми колесами», «обутыми» в покрышки размерностью 235/40. То, что в поворотах едешь быстро, замечаешь лишь по показанию скорости и боковым перегрузкам. Но за асфальт Citroёn DS5 держится отменно. То есть DS5 крадет ощущение скорости – вроде и не быстро едешь, а смотришь на спидометр и понимаешь, что скоростной порог превышен.
Рулевому управлению, на мой взгляд, немного недостает информативности.