Chevrolet volt отзывы: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

За рулем электромобиля Chevrolet Volt — журнал За рулем

Теоретически я против электромобилей: они тяжелее и дороже привычных, тех, что с двигателем внутреннего сгорания. Но практически, когда я сел за руль этого «автомобиля будущего» в том самом швейцарском городке, где 133 года назад родился Луи Шевроле, «Вольт» мне очень понравился. Уж очень он занятный! Буквально во всем.

Невозможно ехать. Просто некогда смотреть на дорогу, ей-богу! Передо мной два больших цветных дисплея: один угнездился там, где обычно располагаются приборы, другой увенчал собою элегантную, как белый рояль, центральную консоль. На первом помимо цифрового спидометра синеет мультяшный указатель заряда батареи и зеленый мячик, что вертится как заведенный и постоянно подпрыгивает. Это индикатор ускорения-торможения. Проку от него водителю «Вольта» как от козла молока, но я, седеющий уже дядька, будто десятилетний малец, глаз от живого как ртуть нарисованного шарика оторвать не могу: а ну-ка газанем, а теперь тормознем… Мало того, внизу, под крупными цифрами скорости, раскинулась веселая карусель символов — это показатели работы разных систем машины.

Но тот экран, что расположился по центру, еще интересней. Я это понял, коснувшись изображения голубого листочка, что притулилось над тревожно-синей кнопкой пуска двигателя. Тут же вместо карты местности системы навигации на дисплее появилась следующая серия веселых картинок — изображение состояния силового агрегата и несколько цифр. Мультяшные колесики весело и совершенно бессмысленно крутились. Так, а если коснуться одной из голубых плашек? Скажем, с надписью «энергетическая информация». Ага, из 16-ти киловатт-часов осталось еще десять, а бензина мы потратили… 0,00 л/100 км. Вот это да! Так вот почему в салоне так тихо! Я-то думал, что инженеры «Шевроле» идеально укутали мотор изоляцией, сведя вибрации и шум от двигателя практически к нулю. А оказывается, он и не работает вовсе! О сколько нам открытий чудных…

Волшебная сила электричества

С этого момента я, как писали романисты XIX века, весь превратился в слух. Нажимаю на педаль газа… И машина напористо устремляется вперед. А откуда-то издалека, не из подкапотных глубин даже, а еще дальше, доносится легкий отголосок словно бы проходящей электрички — тот самый, что до сих пор я принимал за почти уничтоженный звук мотора. На самом деле это тихохонько подвывают два электродвигателя. Энергию они получают от расположенной под полом литий-ионной аккумуляторной батареи.

Сама же она состоит из 288 призматических элементов размером примерно 13 х 18 х 6,5 см, весит 198 кг и представляет собой воистину произведение инженерного искусства. Ведь для обеспечения ее эффективной работы в температурном диапазоне от минус 25 до плюс 50оС пришлось разработать жидкостное охлаждение и обогрев. А во избежание падения емкости (все мы знаем, как быстро с возрастом начинают разряжаться мобильники) электроника не допускает ни полной зарядки, ни полной разрядки батареи, оставляя рабочий диапазон примерно в 65%. Емкость

Отзывы о Chevrolet Volt (Шевроле Вольт)

Отзывы о достоинствах и недостатках Chevrolet Volt, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Chevrolet Volt или оставить комментарий ниже.

Марка: Chevrolet
Модель: Volt
Год выпуска: 2010
Объем двигателя: 1000 см³
Кузов: хэтчбек
Кол-во дверей: 5
Система питания: электро
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Базовая

Отзывы владельцев

Отзыв о Chevrolet Volt, 2010 г.в.

Он выглядит очень современно, даже немного футуристично и два года спустя после первой презентации предсерийной версии. Наверное, потому новичку сразу определили роль в фантастическом кинофильме «Трансформеры». В то же время его внешний вид можно назвать достаточно лаконичным, ведь он подчинен, прежде всего, аэродинамике. Коэффициент лобового сопротивления хетчбэка равен 0,287. Широкий передний сплиттер и задний диффузор призваны улучшить прохождение воздуха под днищем. Впрочем, присутствуют и оригинальные детали. Volt не нуждается в полноценной решетке радиатора, но стилисты имитировали ее, чтобы сохранить фирменное «лицо» Chevrolet. В пятой двери под стеклом предусмотрена дополнительная прозрачная вставка, улучшающая обзорность назад. Она смотрится оригинально в сочетании с узкими фонарями. Вся оптика у автомобиля – естественно, светодиодная.

Хетчбэк делит платформу со знакомым нам Chevrolet Cruze. При длине в 4505 мм, колесной базе 2685 мм, ширине 1798 мм и высоте 1430 мм он схож по размерам со своим собратом. Однако поскольку силовая установка и аккумуляторная батарея Volt весьма тяжелые, то весит он примерно на 250 кг больше – 1695 кг. Под стать дизайну внешнего вида – салон, который также выглядит интересно. Так, вместо традиционной комбинации приборов установлен 7-дюймовый цветной жидкокристаллический дисплей. На него выводят показания спидометра, бортового компьютера, указателей заряда аккумулятора, дальности пробега на электротяге и бензине. Предусмотрен и индикатор экономичной езды: если автомобиль передвигается спокойно и неспешно, он становится зеленым, а при более активной езде горит желтым или красным.

Еще один монитор такого же диаметра разместили на центральной панели. Он служит экраном мультимедийной системы, а также индикатором работы силовой установки. Передние сиденья оснащены механическими регулировками и не имеют электропривода, что странно, ведь автомобиль дешевым не назовешь. К тому же ткань, которой они обшиты, как и пластик в салоне, также не совсем соответствует цене Volt, поэтому лучше доплатить за кожаную отделку. Зато кресла комфортабельные и обладают хорошей боковой поддержкой. Посадка за рулем достаточно высокая, а стойки кузова не слишком толстые, поэтому обзорность вперед и по сторонам в автомобиле неплохая.

Хетчбэк – четырехместный автомобиль: сзади установлены два отдельных сиденья. Они расположены несколько

Chevrolet Volt — отзывы владельцев на Automoto.ua

15.06.2017

Покатавшись на Тойота Приус захотелось что бы авто дольше передвигалось на электричестве, но и что бы бензиновый мотор также был, не хотел был привязанным к розетке, ведь авто всегда позиционируется со свободой передвижения. Выбор пал на Шеви Вольт, но обязательно богатой комплектации.Вольт может заинтересовать прежде всего тех, у кого есть доступ к розетке 220В, дома или на работе. Зарядное(переходник) должен быть в комплекте с авто, отдельно его докупать, не дешовое удовольствие ~350-400$. На одной зарядке проезжает около 60 км, но те кто умеет ездить на приусе, летом только на электроэнергии будут проезжать до 80км. Цикл полной зарядки 4-4,5 часа, за которые авто высасывает электроэнергии из домашней сети не более 12кВт. После окончания электроэнергии авто, превращается в обычный гибрид, только с электроприводом, т.к. основной мотор электрический, а бензиновый, служит только как генератор. Эл двигатель очень шустрый 150л/с. Есть 3 режима езды: нормальный, спорт(авто превращается в спортивный болид) и горный режим(включается на повышенные обороты бенз.двигатель, что бы быстрей принудительно заряжать АКБ, для повышенных нагрузках в горах). На АКПП которая работает на одна длиннющая передача, есть режим езды L, на котором более качественно включается рекуперация (превращение кинетической энергии в электрическую), а именно-когда катишься накатом, едешь с горки, тормозишь-подзаряжается от колёс аккумуляторы. В режиме L также комфортно ездить по пробка, т.к. авто само, без педали тормоза притормаживает за счет рекуперации.У меня богатая комплектация, так хотел): перфорированная кожа с подогревом.Климат- круиз контроль,Бесключевой доступ и запуск двигателя, bluetooth громкая связь, USB, AUX, полный эл. пакет, датчики давления колёс. Камера заднего вида резина R17.

15.06.2017 Покатавшись на Тойота Приус захотелось что бы авто дольше передвигалось на электричестве, но и что бы бензиновый мотор также был, не хотел был привязанным к роз… подробнее

Отзыв владельца Шевроле Вольт 2010

Шевроле Вольт — это автомобиль будущего. Думаю, что моего мнения придерживаются многие автолюбители. Согласитесь, что рано или поздно запас нефти и газа иссякнет и, следовательно, нечем будет больше заправлять автомобили. Выход из такой ситуации только один — использовать электрические двигатели. Так вот, Шевроле Вольт оборудован мотором, способным работать как на бензине, так и на электричестве. Отзыв владельца Шевроле Вольт 2010 г.в.

Шевроле Вольт фото


Свою машину я купил чуть более двух лет назад, продав старую. Отзыв хотел написать уже очень давно, но так уж получилось, что смог только сейчас. Сразу отмечу, что я безумно доволен тем, что в свое время не побоялся и приобрел этот электрокар. Тогда, два года назад, я сомневался стоит мне покупать Шевроле Вольт или не стоит. Переживал о том, что будут трудности с зарядкой двигателя. Проблем, к счастью, не возникло никаких — машина заряжается от обычной бытовой розетки 240В. Время зарядки мотора составляет всего четыре часа. После покупки авто я стал очень сильно экономить на покупке топлива. Теперь я трачу в два, а то и в три раза меньше денег на «заправку». Отзыв владельца Шевроле Вольт 2010 г.в.

Линии кузова авто плавные, все смотрится гармонично. Салон вполне вместительный. Кресла обиты мягкой кожей. Они очень удобные и практичные. Имеется подогрев передних сидений. При моем росте в 180 сантиметров очень удобно находиться в Шевроле Вольт не только на водительском месте, но и на заднем пассажирском.

Вместо традиционных датчиков автомобиль оборудован ЖК-экраном. Второй сенсорный дисплей находится на вершине центральной консоли. Данный дисплей контролирует систему навигации. Привыкнуть к сенсорному дисплею очень сложно, но можно. Я освоился примерно за месяц. Теперь у меня не возникает с этим никаких проблем.

Управлять Вольтом истинное удовольствие. Двигатель набирает обороты очень плавно, скорости переключаются без малейших усилий. В повороты машина входит с небольшим креном. Разгон до 60 км/ч занимает всего восемь с половиной секунд.

После того как заряд электробатареи заканчивается, автоматически происходит переключение на бензиновый двигатель. Я совершенно не ощущаю дискомфорта от этого. Все происходит очень легко и быстро.

Отзыв владельца Шевроле Вольт 2010 г.в.

Единственный минус этого автомобиля — его стоимость. На мой взгляд, она очень велика для седана. Но если вы все же решитесь приобрести эту машину, то вы ни на секунду об этом не пожалеете. Вольт очень экономен в эксплуатации. За два года, что я езжу на этой модели, в машине ничего не сломалось и не перегорело.

Подведем итоги. Я считаю, что Шевроле Вольт является отличным автомобилем. Понятное дело, что Вольт небезупречен, но какая машина может похвастаться идеальными характеристиками. У каждой модели есть свои плюсы и минусы, просто каждый покупатель рассчитывает на свои силы и возможности. Я выбрал свой автомобиль и очень надеюсь на то, что он меня не подведет. Всем пока, счастливых дорог.

Отзыв владельца Шевроле Вольт 2010 г.в.

Шевроле Вольт видео

Chevrolet Volt 2013 года отзыв владельца №8142

История покупки
Всех приветствую. История выбора машины началась с момента переезда в Грузию.
Основные моменты влияющие на выбор:
1. Низкая ввозная пошлина (зависит от литража). За Ниссан марч 2005 года заплатили 215 долларов.
2. Цена на топливо, зависящая от цены на доллар (при крупном скачке через неделю поднимается цена, при падении — снижается).
3. Относительно неплохие дороги. Нет низких температур (в горных регионах есть, но там я бываю крайне редко)
4. Наличие запчастей.
5. Цена.
Взвесив все моменты я пришел к выводу, что без гибрида не обойтись.
Самый популярный, на данный момент, это Приус. Проехав пару-тройку км по городу можно легко насчитать 50-70 встречных Приусов.
Но главной его проблемой (для меня) является отсутствие возможности заряжать батарею из розетки. В новом поколении есть опция plug-in, но цена на данный авто высоковата.
Изучив остальные автомобили рынка гибридов, пришел к выводу — Chevrolet Volt. В основном из-за возможности быстро заряжать от розетки.
Прошерстив аукционы в США, был найден Вольт 2013 г.в., серого цвета с побитым левым задним углом. На ходу. Пробег 69000 км. Итоговая цена с растаможкой и доставкой — почти 10 тысяч долларов. Забегая вперед — цена всех деталей обошлась еще в 600 долларов. Цену за ремонт озвучу позже — только через 10 дней начнут делать.
Машина была куплена в декабре 2017 — приехала 17 марта 2018 (отправили где-то в середине января).

Салон и экстерьер
Машина досталась в хорошей комплектации. Черный кожанный салон. Все в хорошем состоянии — ощущение, что владелец использовал его для межгорода.
Осмотр подвески и ДВС показали либо малый износ, либо полную замену деталей — практически 100% деталей подвески в новом состоянии и с наклеенными на них бирками производителя.
Масло было заменено за 3500 км до продажи. Но в любом случае менять.
Заряда силового АКБ, на момент получения авто в порту, было на 40 км.
Штатная тонировка всех стекол, кроме лобового. Судя по встречаемым Вольтам — это не у всех.
Удобный руль с встроенным управлением аудиосистемой, звонками и круиз-контролем. У более топовых версий есть режим поддержания дистанции до переднего авто в потоке.
Два экрана — один работает как спидометр, параллельно отображая много информации, второй сенсорный, отвечает за отображение информации о аудио, климате, режиме работы, плюс данные с камеры ЗХ.
Так же в наличии датчики давления в шинах.
Есть возможность подключить телефон к системе, однако пока не смог настроить передачу контактов.
Присутствует AUX и USB разъемы в подлокотнике. Плюс там же спрятано гнездо прикуривателя и такое же есть в маленьком ящике сверху на передней панели. Пепельницы нет.

Главный минус (а кому не минус) — наличие только 4-х мест. По центру машины установлены батареи, поэтому между задними сидениями установлен жесткий подлокотник.
Так же из минусов — маленький бардачок.

Изначально все данные отображались в US системе, но все легко переводится в метрическую, нажатием двух кнопок.

Думаю, как и большинство гибридов, данный авто на любителя.
На мой вкус цвет попался неудачный, но два месяца ловли хорошего авто позволили наплевать мне на это. Но бонусом мне достался наклеенный комплект защитной пленки на морде (половина капота, бампер, фары, ПТФ, 10 см крыши), под ручками и на заднем бампере (правда бампер поменяется).

Эксплуатация
Сразу уточню — у данной модели ДВС выполняет роль генератора, т.е. он не имеет привода на колеса. Основным отличием от Приусов является то, что он не заряжает АКБ на много. По моим замерам выходит около 2-5 км на электричестве, зачем столько же на бензине и так далее. Однако есть возможность зарядить АКБ на ходу. Ниже напишу.
Эксплуатация на данный момент около 500 км. Из которых 300 это поездка из Поти (порт, откуда забрали) до Тбилиси.
У авто есть 4 режима работы:
1. Обычный — работает как гибрид.
2. Спорт — по всей видимости повышает токоотдачу, ускоряя старт с места и скорость маневров.
3. Горы — в данном режиме ДВС работает постоянно на средних оборотах. Задача — выдавать больше тока для электродвигателя, помогая ему при движении по горам. Если ехать по ровной дороге, то этот режим позволяет заряжать батарею. Так же заряжает, если машина стоит на месте.
4. Hold — режим блокировки уровня заряда батареи. Позволяет оставить энергии про запас.
Время полного заряда батареи от сети 4-4,5 часа. Запас хода в данном случае будет около 60-80 км (зависит от стиля и включенных допов).
В моем случае этого достаточно, чтобы ездить по городу, заряжая через день.
Сразу по прибытию было куплено зарядное устройство для снижения стоимости езды по городу. Цена его вышла в 200 долларов. В интернете есть схемы и наборы для самостоятельной сборки подобного — выйдет дешевле.

Из плюсов:
1. Возможность езды без заправок. Главное наличие розетки.
2. Время зарядки.
3. Удобный салон. Удобный руль, удобное расположение всего в салоне, удобные сиденья.
4. Работа дворников — машут в разные стороны, оставляя не очищенную зону сверху в центре, там где приклеено зеркало.
5. Тишина в салоне. Большая заслуга этого — электротяга.
6. Хорошая аудиосистема.
7. Хорошая тяга — 111 кВт (151 лс)

Из минусов:
1. Массивные передние стойки. Вследствие чего не лучший обзор.
2. Нехорошие зеркала. В левое плохо видно обгоняющую машину.
3. Не заднего дворника. Огромное наклоненное стекло и без дворника — это плоховато.

Спорные моменты (кому-то будет без разницы, кто-то отнесет к минусам):
1. Отсутствие запасного колеса. Да-да, его нет, от слова совсем. Вместо него стоит компрессор с жидкостью для ремонта проколов. Пока не понятно, где брать новые емкости и сколько они стоят.
2. Дорожный просвет достаточно мал. Думаю около 14 см.
3. Достаточно небольшой багажник.

На данный момент я доволен автомобилем.
В ближайшее время проверю энергопотребление при зарядке, но думаю это будет всяко дешевле, чем ехать на бензине.

Источник: drom.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *