отзывы владельцев, оставить отзыв на BMW X6 2019 – н.в., III (G06) внедорожник на Autospot
BMW X6 3 AT xDrive40d
Хочу поделиться мнением после владения табуреков и мерседесовода.., Это мой второй опыт владения машиной марки BMW!!! Друзья, все ее недостатки касательно эргономики и комфорта, надежности, то машина-Сатана заст…
BMW X6 — Хочешь самолёт? — а платить готов? https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/3287/ Хочу поделиться мнением после владения табуреков и мерседесовода.., Это мой второй опыт владения машиной марки BMW!!! Друзья, все ее недостатки касательно эргономики и комфорта, надежности, то машина-Сатана заст…Vyacheslav Goleshchikhin
BMW
X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/5.0 0.1 3.7
BMW X6 3 AT xDrive30d
Брал в лизинг, расстался с ним через 8 месяцев пользования! Не понимаю как я мог отдать такие деньги за авто с качеством сборки уровня автоваза!? К характеристикам мотора вопросов нет кроме турбины которая чуть…
BMW X6 — Человек который разбирается в авто не купит x6 https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/3166/ Брал в лизинг, расстался с ним через 8 месяцев пользования! Не понимаю как я мог отдать такие деньги за авто с качеством сборки уровня автоваза!? К характеристикам мотора вопросов нет кроме турбины которая чуть…Дмитрий Багров
BMW
X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/5.0 0.1 3
Брать новую в салоне невыгодно, даже с учетом гарантийного обслуживания. В первые несколько лет BMW X6 падает в цене раза в два. А технически он остается идеальным, мой в пользовании уже третий год и никаких нюа…
BMW X6 — Три счастливых года с Бэхой Х6 https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/372/ Брать новую в салоне невыгодно, даже с учетом гарантийного обслуживания. В первые несколько лет BMW X6 падает в цене раза в два. А технически он остается идеальным, мой в пользовании уже третий год и никаких нюа…Филипп
BMW
X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/5.0 0.1 4.8
BMW X6
Машину купил б/у, три литра дизель, наборная комплектация, поэтому есть странные решения. Как и ожидалось- сзади сидеть не очень удобно, мешает низкая крыша, но я никого особо сзади не вожу. Машина очень красива…
BMW X6 — Дорогое авто, но оно того стоит https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/378/ Машину купил б/у, три литра дизель, наборная комплектация, поэтому есть странные решения. Как и ожидалось- сзади сидеть не очень удобно, мешает низкая крыша, но я никого особо сзади не вожу. Машина очень красива…BMW
X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/5.0 0.1 5
Заново изобрести кроссовер — обзор BMW X6 G06 2020 года
Сергей Калашников
19 февраля 2020 г.
BMW X6
На Х6 пересела с GLE coupe и не ошиблась. Сначала думала, что баварцы это не мое, но проехалась и поняла – вот оно. Отдали глешку в трейд ин и забрали Х6 3.0d в белом цвете. В салоне все превосходно, хотя я ката…
BMW X6 — Мой опыт владения Х6 https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/375/ На Х6 пересела с GLE coupe и не ошиблась. Сначала думала, что баварцы это не мое, но проехалась и поняла – вот оно. Отдали глешку в трейд ин и забрали Х6 3.0d в белом цвете. В салоне все превосходно, хотя я ката…BMW
X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/5.0 0.1 5
BMW X6
Приветик всем фанатам БМВ! Конечно, авторитет, лидерство на дороге и эффектный приезд – Вам гарантирован. Брала новенький, в салоне. Объем двигателя – 3,5л, 306 л.с., 8ми ступенчатая коробка автомат, полный прив…
BMW X6 — От фанатки БМВ https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/376/ Приветик всем фанатам БМВ! Конечно, авторитет, лидерство на дороге и эффектный приезд – Вам гарантирован. Брала новенький, в салоне. Объем двигателя – 3,5л, 306 л.с., 8ми ступенчатая коробка автомат, полный прив…Kira
BMW
X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/5.0 0.1 4.8
BMW X6 всегда был статусной машиной, и вот я решил, что дорос. Выбирал исключительно из дизельных двигателей- не хотелось платить большой налог, плюс расход у бензиновых машин сумасшедший, поэтому я подошел к по…
BMW X6 — Мой BMW X6 на дизеле https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/377/ BMW X6 всегда был статусной машиной, и вот я решил, что дорос. Выбирал исключительно из дизельных двигателей- не хотелось платить большой налог, плюс расход у бензиновых машин сумасшедший, поэтому я подошел к по…Серый Волк
BMW
X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/5.0 0.1 5
BMW X6
Брал машину в мае 2018 г. для супруги, очень ей хотелось получить в подарок на день рождения статусную машину. Двигатель на дизеле, 3 л, максимальная комплектация. Расход топлива по городу – 11-14 л на 100 км. Д…
BMW X6 — Как я порадовал жену https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/373/ Брал машину в мае 2018 г. для супруги, очень ей хотелось получить в подарок на день рождения статусную машину. Двигатель на дизеле, 3 л, максимальная комплектация. Расход топлива по городу – 11-14 л на 100 км. Д…BMW
X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/5.0 0.1 4.7
BMW X6
Внедорожник BMW X6 — очередное качественное творение немецкого автопрома. У меня этот кроссовер появился еще в 2015 году, так что за 3 года успел побегать по российскому бездорожью. Как по мне, то машина радует…
BMW X6 — Немецкий автопром лучший https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/review/374/ Внедорожник BMW X6 — очередное качественное творение немецкого автопрома. У меня этот кроссовер появился еще в 2015 году, так что за 3 года успел побегать по российскому бездорожью. Как по мне, то машина радует…Alex1987
BMW
X6 2021 BMW X6 2021 2019 – н.в., III (G06) https://autospot.ru/brands/bmw/x6/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Отзывы владельцев об автомобилях BMW X6 (БМВ Х6) на Авто.ру
Плюсы
10 плюсов
10 Проходимость
Минусы
6 минусов
4 Вместительность салона
2 Багажник
Все плюсы и минусы
Опыт использования 3 года. Идеальный авто. Сочетание всех положительных качеств в одном авто. Mes que un club Barcelona!!! Классный дизайн. Сколько бы под него не косили конкурент.
BMW X6 40d 3.0d AT (313 л.с.) 4WD
За все время ничего не ломалось. Классный дизайн. Сколько бы под него не косили конкуренты, они уже не оригинальны Уютный, хорошо собранный и отделанный интерьер Ураганная динамика при 313-сильном м
Х6 — повёлся на байки фанатов …
BMW X6 35i 3.0 AT (306 л.с.) 4WD
Х6 3.5 2012 гв До покупки БМВ, много на чём катался(владел) из последнего Туарег, FX 37 К автомобилям отношусь как к средству передвижения не более того. Но уже несколько лет, друзья фанаты
Тест-драйв Авто.ру
Раскрепощённый: подробный тест купе-кроссовера BMW X6
«С удовольствием за рулем» это про Х6 во всех смыслах..
BMW X6 40d 3.0d AT (313 л.с.) 4WD
«С удовольствием за рулем» это прям про Х6- так как за рулем прям действительно С УДОВОЛЬСТВИЕМ»)) Бешенная динамика на разгон, не пропадает на больших скоростях (на удивление для дизеля) при очень пр
Лёгкое недоумение
BMW X6 50i 4.4 AT (407 л.с.) 4WD
Добрый день, уважаемые читатели. Давно захожу на auto.ru читаю отзывы, комментарии, но сам только сейчас решил оставить отзыв. В целом, считаю автомобиль средством передвижения, для меня это ме
Разбор Авто.ру
BMW X6 с пробегом по Европе и авариями в истории: о чём не расскажет продавец
Мировая гарантия BMW или как потерять 100 000 $ менее чем за 2 года
BMW X6 35i 3.0 AT (306 л.с.) 4WD
Возможно, описанный ниже опыт владения BMW для кого-то окажется интересным, а кого-то предостережет от, пожалуй, самой неудачной реализации мечты или, если хотите, прихоти. Итак, ноябрь 2010 года.
Activehybrid от BMW
BMW X6 ActiveHybrid 4.4hyb AT (407 л.с.) 4WD
Доброго времени суток! Итак, хотелось бы Вам рассказать о своих ощущениях и опыте эксплуатации БМВ х6 редкой и очень интересной комплектации activehybrid. ВВЕДЕНИЕ Ну во-первых
Выбор и эксплуатация БМВ Х6 Е71 3,0D. Тонкости выбора и изменения с годами….
BMW X6 30d 3.0d AT (235 л.с.) 4WD
Доброго времени суток. Для тех, кто видит мое творение впервые, прочитайте сначала отзыв про Е70. В данном отзыве я неоднократно буду на него ссылаться. Ссылка указана ниже по тексту. Ну а те, кто жд
БМВ- это вещь
BMW X6 30d 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
Не напрягался. Всё было достойно и надёжно. Важно своевременно обслуживать. Я обслуживался у дилера, по сему единственный неприятный момент, стоимость. Но есть и плюс в этом, можешь потребовать, если
Черный, болшой и толстый
BMW X6 40d 3.0d AT (313 л.с.) 4WD
Машина не прихотливая, покупалась новой и проблем с ней за всю историю не было абсолютно никаких, только регламентные ТО у дилера, салон, коробка, мотор и ходовая все в сохранилось в хорошем состоянии
Хороший автомобиль за свои деньги
BMW X6 35i 3.0 AT (306 л.с.) 4WD
Настоящая «беха» с 3-литровым мотором, надёжная подвеска и электрика — при должном уходе служит верно и доставляет массу удовольствия за рулём!
Всё о BMW X6
Рейтинг модели — 4.7 / 5
Показать все — 22
Отзывы владельцев об автомобилях BMW X6 I (E71) на Авто.ру
Плюсы
87 плюсов
19 Управляемость
17 Дизайн
13 Комфорт
9 Динамика
9 Надежность
Минусы
7 минусов
2 Коробка передач
2 Вместительность салона
2 Багажник
1 Мультимедиа
Х6 — повёлся на байки фанатов …
BMW X6 35i 3.0 AT (306 л.с.) 4WD
Х6 3.5 2012 гв До покупки БМВ, много на чём катался(владел) из последнего Туарег, FX 37 К автомобилям отношусь как к средству передвижения не более того. Но уже несколько лет, друзья фанаты
Лёгкое недоумение
BMW X6 50i 4.4 AT (407 л.с.) 4WD
Добрый день, уважаемые читатели. Давно захожу на auto.ru читаю отзывы, комментарии, но сам только сейчас решил оставить отзыв. В целом, считаю автомобиль средством передвижения, для меня это ме
Тест-драйв Авто.ру
Раскрепощённый: подробный тест купе-кроссовера BMW X6
Мировая гарантия BMW или как потерять 100 000 $ менее чем за 2 года
BMW X6 35i 3.0 AT (306 л.с.) 4WD
Возможно, описанный ниже опыт владения BMW для кого-то окажется интересным, а кого-то предостережет от, пожалуй, самой неудачной реализации мечты или, если хотите, прихоти. Итак, ноябрь 2010 года.
Activehybrid от BMW
BMW X6 ActiveHybrid 4.4hyb AT (407 л.с.) 4WD
Доброго времени суток! Итак, хотелось бы Вам рассказать о своих ощущениях и опыте эксплуатации БМВ х6 редкой и очень интересной комплектации activehybrid. ВВЕДЕНИЕ Ну во-первых
Разбор Авто.ру
BMW X6 с пробегом по Европе и авариями в истории: о чём не расскажет продавец
Выбор и эксплуатация БМВ Х6 Е71 3,0D. Тонкости выбора и изменения с годами….
BMW X6 30d 3.0d AT (235 л.с.) 4WD
Доброго времени суток. Для тех, кто видит мое творение впервые, прочитайте сначала отзыв про Е70. В данном отзыве я неоднократно буду на него ссылаться. Ссылка указана ниже по тексту. Ну а те, кто жд
Хороший автомобиль за свои деньги
BMW X6 35i 3.0 AT (306 л.с.) 4WD
Настоящая «беха» с 3-литровым мотором, надёжная подвеска и электрика — при должном уходе служит верно и доставляет массу удовольствия за рулём!
Прежде чем купить, диагностируйте МОТОР обязательно!!!!!
BMW X6 50i 4.4 AT (407 л.с.) 4WD
Господа пишу вам отзыв как новоиспеченный владелец авто! За свою не столь большую жизнь успел покататься на оч.многих авто. Всегда испытывал симпатию к Х6. К своему глубокому сожалению не изучил
Шикарный авто, но требующий тщательного ухода
BMW X6 50i 4.4 AT (407 л.с.) 4WD
До данного авто владел много чем, в том числе и премиальным, поэтому выводы уже вполне себе осознанные. Итак: купил данное авто совершенно случайно. Изначально, после продажи Cadillac Escalade (кстат
Хороший автомобиль за свой 1 лимон
BMW X6 35i 3.0 AT (306 л.с.) 4WD
Внешний вид — даже учитывая год начала производства выглядит хорошо. На мой вкус универсал красивее седана в 46 кузове. Особенно в обвесе м-тех2 и заниженный. Полный привод — простой и понятый. Зимой
На любителя
BMW X6 35d 3.0d AT (286 л.с.) 4WD
Доброго дня.. В автопарке имееться не один автомобиль..Была детская мечта купить кабриолет,после покупки е63 645 и откатав на ней летнии сезон,прямо скажу влюбился в этот автомобиль..Подходила зима
Всё о BMW X6
Рейтинг модели — 4.6 / 5
Показать все — 21
Отзывы владельцев BMW X6 (БМВ Х6) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев BMW X6 (БМВ Х6) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—нормальные ребята, не ТРОЛЛИ, ни Хейтеры, читайте мой отзыв на дддддрррррооооооме. белая Х6 со всеми в 0 тонированными стеклами. Там меня банят по политике. Вышел сюда. Есть реальные наездники Х5/Х6…1 комментарий
Отличный автомобиль! готов покупать снова и снова! Готов посоветовать всем, кто требует от автомобиля комфорт, надежность, качество. Сочетание динамики и комфорта, ставят его на одно из почетных…Самая лучшая машина в мире но…1
Ведро с болтами которое разваливается просто на ходу . Надежности никакой, каждый день ожидает сюрприз причём там где ты его совершенно не ожидаешь106 коментариев
Автомобиль соответствует цене и качеству, больших замечаний нет, требует к себе внимания и любви2
купил после прадо 150 рест. и Х5 Ф15 намного лучше во всем. м пакет. 3.0 дизель расход маленькии до 11 литров, управляемость для города не плоха, гарантия до 200000 км это очень хорошо. по сравнению…42 комментария
Здравствуйте. Ну вот Камри продано, и началась новая история с другой машиной. А именно с Бмв-х6. За не соблюдение правил русского языка, заранее извиняюсь, так как учился очень давно. Ну с начнем-с…320 коментариев
Доброе время суток…. покупал машину у официального дилера Пеликан Рольф… машину покупал для того, чтобы было.(до этого владел GL500), так как есть и Вольво и БМВ Х5… в итоге, после недолгой…105 коментариев
Впечатление не однозначное. Дизайн, динамика, управляемость все круто, но…74 комментария
Общее на троечку ,с минусом даже, не более , по пятибалльной шкале. Х6 у меня был шесть лет. 155 000 км мотор 63 полный отстой. Он еще и опасен в плане безопасности. Было несколько раз когда…6
Отличный наземный самолет бизнес-класса с разумными удобствами. Дорожные характеристики не удивляют, но всегда внушают уверенность на любой скорости и на любом повороте, и в верхних пределах приносят…54 комментария
С начало все было хорошо, до определенного момента.178 коментариев
Моя четвертая бэха .X6 F16.Купил новую в салоне.до этого был Х6 3л бензин . За 2 года наездил 40 т по плохим провинциальным дорогам ,подвеска жестковата но пока терпит,на 16 т появился стук в районе…10
Пятая машина. Были четыре японца и один француз. Много слышал про немцев (в основном негатив). Но решил проверить на себе. Брал специально дизель так как самый надежный и экономичный. За четыре года…136 коментариев
Караул! Табуретка , а не машина. Имею 3,0дизель 249 л.с. 2015 года в комплектации "лакшери" с пневмоподвеской "комфорт". При малейшей неровности или просто стыке на участке дороги…2614 коментариев
И вот я стал владельцем БМВ Х 6 3,0 ТД 249 л.с.: 1. Сравнить могу со многими моделями (в том числе АУДИ, Мерс, Тойота, Лексус). 2. Вид своеобразный и не всем нравится, наверное если бы сейчас вибирал…283 комментария
Приветствую, любителей БМВ, к ним отношу и себя. Приобретал авто в импексе с пробегом около 42 000 км. Эксплуатировал 5 с лишним лет по полной программе. За все время эксплуатации, за исключением…202 комментария
Прекрасный автомобиль. Ездила аккуратно , тех. обслуживание проходила только в качественных сервисах. Продала недавно через салон АВТОМАГИСТРАЛЬ, хорошо работают ребята, только поставила свой авто и…9
В Х6-м отличная только внешность. Всё, что скрыто под красивой оберткой — рухлядь. Я сам не поверил бы если бы мне это сказали. Но увы, BMW уже не те как в конце 90-х начале 2000-х. Когда у меня…342 комментария
Моему автомобилю 5 лет. За это время поменял пол авто. Три раза ТНВД (топливный насос высокого давления), первая замена на второй день после покупки авто. Свечи и все "по мелочи" каждый…223 комментария
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Отзывы, технические характеристики и история BMW X6
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история BMW X6
BMW X6 (заводское обозначение E71) — полноприводный кроссовер класса E. Концепт, оснащенный гибридной силовой установкой ActiveHybrid, был представлен в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. Силовой агрегат концепта был разработан баварским концерном в сотрудничестве с DaimlerChrysler и General Motors, он состоит из бензинового мотора и двух высокоэффективных электродвигателей. Автомобиль может использовать только электромоторы, только ДВС или оба источника сразу. Дополняла силовую установку двухрежимная автоматическая трансмиссия, позволяющая адаптировать работу двигателей под движение на низкой или высокой скорости.
Дебют серийной версии состоялся в 2008 году на автосалоне в Детройте. BMW X6 представляет собой новый тип кузова – сочетание внедорожника и купе: сам производитель называет его Sports Activity Coupe. X6 — наиболее спортивный вариант автомобилей BMW серии X. Он создан на удлиненной платформе модели Х5.При колесах с диаметром дисков до 21 дюйма дорожный просвет (212 мм) лишь на 50 мм меньше, чем у Х5. Носовая часть динамична и агрессивна, хвостовая развита почти до экстремальной высоты. По сравнению с концептом Х6, серийная модель мало изменилась, как внешне, так и внутренне. Однако, некоторые новшества все ж есть. Так, изменились боковые окна, а передняя часть с ее большими воздухозаборниками и элегантными противотуманными фарами осталась без изменений. За основу взят дизайн моделей X-серии.
Несмотря на вполне приличные габариты (4,88 м в длину, 1,98 в ширину и 1,70 в высоту), из-за особенностей кузовного дизайна, в частности, из-за заметно ниспадающей линии крыши, на сиденьях второго ряда хватит места только для двух взрослых пассажиров. Интерьер выполнен на высоком уровне. Салон (xDrive35i Basic) оборудован автоматическим контролем климата и цветным бортмонитором диагональю 6,5 дюйма, обит тканью «Twill» и отделан декоративными вставками «матовый Графит». Передние сидения — напичканы электроникой и управляются при помощи парочки клавиш, а спортивный кожаный руль наделён «лепестками» переключения коробки автомат, так же как и клавишами для управления важных функций. При полном экипаже для поклажи остается 570-литровое багажное отделение, которое при сложенных креслах увеличивается до 1450 литров.
В максимальной комплектации xDrive50i на автомобиль установлен 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 407 л.с. при 5500 об/мин. Такой двигатель может разогнать X6 до 100 км/ч за 5,4 сек., а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Комплектация xDrive35i предлагает двигатель V6 объемом 3,0 литра мощностью 306 л.с. при 5800 об/мин. Разгон до 100 км/ч составляет 6,7 секунд, а максимальная скорость 240 км/ч. Средний расход топлива — 10,9 л на 100 км.
Есть и дизельная версия xDrive30d с трёхлитровым R6-агрегатом с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска Common-Rail мощностью 235 л.с. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,0 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Средний расход — 8,2 л. на 100 км. Вторым дизельным вариантом является xDrive35d с трёхлитровым R6-агрегатом, но уже уже с системой двойного турбонаддува. Здесь мощность двигателя составляет 286 лошадиный сил. Разгон до «сотки» осуществляется за 6,9 секунд, а максимальная скорость составляет 236 км/ч. Средний расход — 8,3 л на 100 км.
Все силовые агрегаты комбинируются с шестиступенчатым «автоматом» и новыми системами, позволяющими экономить горючее, в частности, с автоматикой рекуперации энергии при торможении. В целом этот удобный люксовый автомобиль имеет явно спортивный характер.
На четыре ведущих колеса крутящий момент передается через «думающую» систему полного привода BMW xDrive, а также через автоматику Dynamic Performance Control. Они распределяют мощность не только между передней и задней осями, но и между правым и левым задними колесами, добиваясь их оптимального сцепления с дорогой. В качестве опций покупателям Х6 предлагают систему, минимизирующую боковые наклоны кузова, активное управление, бикесеноновые фары с функцией дневного света и «противотуманками», а также автоматику контроля давления в шинах.
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают трехточечные инерционные ремни безопасности на всех местах, активные подголовники передних сидений, крепление детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье, 6 подушек безопасности, включая датчик опрокидывания, сигнализация аварийного сближения при парковке, омыватели фар высокого давления, датчик дождя, обогреваемые электрорегулируемые внешние зеркала. Российские владельцы по достоинству оценят «зимний пакет», также входящий в стандартную комплектацию автомобилей.
Сборка BMW X6 осуществляется в США на заводе в городе Спартанбург. Несмотря на то, что BMW – первый, кто представил такой SUV на рынке, другие автопроизводители тоже планируют производство купе-кроссоверов, например Land Rover и его концепт LRX.
Дабы поддержать успех модели X6 мюнхенцы провели промежуточное обновление модели. На Женевском Автосалоне 2012 года официально был представлен рестайлинговый BMW X6.
Для освежения облика производитель модифицировал переднюю часть. Серийные противотуманные фары расставили максимально широко наружу и разместили в матовом обрамлении. Большинство изменений касаются светотехники. «Глаза ангела» теперь светятся белым светодиодным светом. Кроме того, в качестве опции можно заказать полностью светодиодные адаптивные фары. Задние фонари получили новые полоски светодиодов, призванные унифицировать BMW X6 с остальными моделями марки. Вертикальные элементы решетки радиатора ближе к низу приобрели теперь излом. Обновленный автомобиль также отличается измененным вариантом дизайна колесных дисков. Серийно рестайлинговый X6 оснащается 19-дюймовыми дисками, которые за доплату можно заменить на 20-дюймовые. Внешняя краска кузова расширилась коричневой Marrakeschbraun, серебряной Orionsilber и голубой Midnightblau. Внешние изменения на этом заканчиваются.
Что касается внутреннего убранства, тут всё без изменений, покупателям будут предложены лишь дополнительные варианты цвета кожаной обивки: коричневый Vermilionrot, новый черный и слоновой кости Ivory White. В базе BMW X6 2013 представлен в виде четырёхместного автомобиля, но в опциях есть задний трёхместный диван.
Дизельные версии BMW X6 получили комплекс «детоксикации» технологий, благодаря чему автомобиль уже сейчас соответствует стандартам Евро-6, вступающем в силу в 2014 году. В линейке силовых агрегатов появился новый рядный шестицилиндровый дизельный агрегат, имеющий 3 турбины и непосредственный впрыск Common Rail. Он развивает 381 л.с. и 740 Нм крутящего момента. Автомобили с этим мотором будут носить шильдик X6 M 50d на крышке багажника. Данное обозначение призвано отнести машину к новому направлению в модельном ряду баварской компании под названием BMW M Perfomace Automobiles, в рамках которого будет предложен целый спектр моделей в особых спецификациях с акцентом на спортивность. Автомобили BMW M Perfomace займут позицию между спорткарами M GmbH и машинами, оборудованными заводским M-пакетом.
Все эти немногочисленные обновления призваны придать и без того высокому спросу на BMW X6 новый импульс на ближайшие несколько лет, а там уже и новое поколение не за горами.
Отзывы владельцев bmw x6 (бмв х6) с фото | Ремонт авто
Рубрика: X6Опубликовано 05.07.2019 · Комментарии: Комментарии к записи Отзывы владельцев bmw x6 (бмв х6) с фото отключены · На чтение: 4 мин
BMW X6 против Нивы 3D на бездорожье
Двойная оптика с двойной же решеткой радиатора такие же, как у собрата по модельному ряду, а вот форма бамперов, расположение противотуманных фар другое. Битурбированный двигатель 4,4 литра V8, форсированный до л.
BMW X6 (БМВ Х6). Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на…
Однако ни один, даже самый углубленный обзор модели автомобиля, не даст той информации и не наполнит эмоциями, которые может предоставить его тест-драйв. Навигация — я перестал мучить Яндекс в телефоне, езжу только по БМВ.
В нашей стране такую сборку проводят в Калининграде. Битурбированный двигатель 4,4 литра V8, форсированный до л.
Сотрудник ДПС разбивает стекло bmv x6
Тут начинают блистать всеми гранями достоинства подвески BMW. Именно для скорости и манёвров и создавались многочисленные электронные помощники, которые не оставят водителя в трудную минуту, предотвратят аварию, да и просто дадут расслабиться за рулем и не заморачиваться ни о чем, какое бы покрытие под колесами ни было, снег, лед, мокрый асфальт, BMW X6 справится со всем если конечно на колесах стоят покрышки по сезону.
На асфальтированном треке X6 ведет себя, как и подобает королю. Он быстр, маневреннен, быстро разгоняется и прекрасно оттормаживается с любых скоростей.
В салоне вас не побеспокоят посторонние шумы ветра или покрышек, также не будут досаждать излишние крены кузова. Конечно сразу бросается в глаза решетка радиатора, которая увеличилась и выперла вперед.
BMW X6: краткий обзор модели вмв | BMW
Полный набор светодиодных технологий в оптике. Новые бампера с мощными воздухозаборниками, мускулистые колесные арки и две выхлопные трубы торчащие из заднего бампера.
Прорезь в передних крыльях, которая так же появилась и на Х5. Ну и главное, это нисходящая крыша, которая плавно переходит в крышку багажника аэродинамической формы. Улучшить экстерьер машины поможет тюнинг Хаманн для Х6 , который превратит ваш кроссовер в оригинальный и неповторимый автомобиль.
Фотографии нового BMW X6 модельного года прилагаются. Но, как говориться, придраться всегда есть к чему: Переобув на днях своего коня, я все-таки понял, что он не только жестковат, как прошлый кузов, а и, по-моему, стал шумнее я имею ввиду шумоизоляцию, но этот вопрос решается.
Ладно, не важно, поехали дальше.
Мультимедиа выше всех похвал, но как наступает вечер, приборка в комфорте светится пресловутым оранжевым цветом, а этого я хотел избежать ещё в кузове е71, буду думать, что с этим делать. Есть и другие чувства, которые меня переполняют.
У кого нет опыта с дизельными движками, не сомневайтесь, этот двигатель великолепен для своих скромных 3 литров и одной турбины — это Вам говорит человек с опытом езды на ML 3.
Коробка выше всех похвал, чувствительная, без заминок. Мультимедиа супер, снял пленку впечатления как от нового iPhone. Покатался на BMW X6, начал придираться.
Музыка — задумался о замене, не выражены частоты и глубина. Их наличие обеспечивает устойчивость машины на дороге. Эта система обеспечивает BMW X6M возможностью справляться с самыми крутыми и неожиданными поворотами на трассе. Проекционный дисплей, на котором можно увидеть сведения о скорости машин, об оборотах двигателя, а также рекомендации о переключении передач и диагностические данные систем автомобиля.
Фото салона БМВ х6
Наличие активной и пассивной систем безопасности, что позволяет ездить без страха за свою жизнь. В немецком городе Лаупхайм находится тюнинг-ателье Hamann Motorsport GmbH, занимающиеся тюнингом автомобилей разных производителей, но в первую очередь — BMW.
Оно презентовало свой пакет для стандартной BMW X6. Переоформлены детали спортивного аэродинамического обвеса, они были дополнены кузовными компонентами для версии M Sport Package.
В качестве коробки выступает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью адаптации под стиль вождения и разными режимами работы, от экономичного до спортивного.
В России предлагают три дизельных двигателя X6 xDrive30d л. По сути это один рядный 3-литровый 6-цилиндровый мотор, но с разным количеством турбин. Соотвественно самый мощный с 3 турбинами, самый слабый с одной, а средний по мощности с двумя турбинами. Сами турбины естественно с изменяемой геометрией.
Отзывы об BMW X6 — BMW
Авто — BMW
Существующие модификации BMW X6:
- 30d xDrive AT Базовая : 2012–н. в.
- 35i xDrive AT Базовая : 2012–н. в.
- 40d xDrive AT Базовая : 2012–н. в.
- 50i xDrive AT Базовая : 2012–н. в.
- ActiveHybrid Базовая : 2009–2011
- xDrive30d AT : 2008–2010
- xDrive30d AT Локальная сборка : 2010–2012
- xDrive35d AT : 2008–2010
- xDrive35i 6AT : 2008–2010
- xDrive35i 8AT Локальная сборка : 2010–2012
- xDrive40d AT Локальная сборка : 2010–2012
- xDrive50i 6AT : 2008–2010
- xDrive50i 8AT Локальная сборка : 2010–2012
Основные характеристики
Марка: BMW
Модель: X6
Год выпуска: 2010
Объем двигателя: 2979 см?
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Отзывы о BMW X6 (бмв х6)
BMW Х6 (4.4 л, 407 л.с.)
Решил оставить свой отзыв. BMW X6 e71 у меня уже 14 месяцев, проехал 27000 км, эйфория прошла и могу резво рассуждать о машине. Это мой первый внедорожник, хотя его им назвать не берусь. Выбирал между Mercedes GLK, Infinity FX35 и BMW X6 – чтобы с хорошей динамикой и красивой внешностью. Деньги за них просят немаленькие, поэтому к выбору отнесся серьезно, сравнивал их достоинства и недостатки с разными моторами. По моему анализу выиграл Mercedes GLK. Но, совсем немного ему уступил Х6, поэтому в свои 28 лет я отдал предпочтение эффектности, а не эффективности.
Взял подержанную, сказали, был только один хозяин, ездил по Москве. Пробег 82000 км. Мотор 4.4 и 407 л.с. выдает отменную динамику. Первое впечатление: красивый, все под рукой, есть все сегодняшние технологии. А так, авто как авто. Привык к нему быстро, стал ездить агрессивней, маневрировать. BMW X6 4.4 очень классно рулится, едешь, как на седане!
Понравилось:
— разгон
— реакция на поворот руля
— эргономика
— радиус разворота
— реакция прохожих
Полгода вообще под капот не заглядывал. Только замена масла была. Многие пишут, что официалы творят что хотят. Это кому как повезет. И мне повезло. Хотя цены и отношение, в целом, малоприятные. Но деваться некуда, такая высокотехнологичная машина должна обслуживаться на нормальном сервисе.
Максималка бмв х 6 ограничена электроникой на 250 км/ч. Проверял, так и есть. Чтобы ездить на спорт режиме, активируется кнопка «Sport» и переводится селектор коробки передач в ручной режим. Реально крутяк! В таком режиме, мчу как на болиде, на трассе равных нет.
И вот случился косяк. Поломался у меня генератор. Еще обидно то, что сказали я первый у них такой. Полинял на денюжку и превратился на 3 недели в пешехода, т.к. на машине жены Хундае Getz ездить палево. После этого поменял 2 рычага, которые советовали поменять еще при покупке. Три месяца назад начал сочиться радиатор. Вроде и заливаю качественное топливо, но… это я так думал. Еще заменил лампочку в передней фаре.
Моя оценка. Х6 реально крут. Все оборачиваются, уважают. Но все это требует качественного обслуживания и недешевых расходников. Про BMW X6 отзывы владельцев не раз отмечают дороговизну его обслуживания. Проходимости для выезда на природу хватает, только чтобы не было дождя. Один раз объезжал препятствие и заехал без труда на бруствер. А попробовал проехать по целине – сел пузом, пришлось тянуть. По разгону и управляемости аналогов у BMW не вижу, хотя на многих машинах еще не ездил. Х6 – драйвовый автомобиль, но капризный.
Отзыв о БМВ Х6 4,4, оставил: Сергей из г. Москва
BMW Х6 2009
АЦТОЙный автомобиль! Именно с этой фразы хочу начать свой отзыв. Сначала думал, что машина идеальная, комфортная, с хорошей динамикой, но все это растворилось из-за одного важного фактора – НАДЕЖНОСТИ! Благодаря ней, моя жизнь с бмв х6 2009 стала мучением. В нем ломалось практически все. Стаж моего вождения 9 лет, и езжу я аккуратно.
Через 3 месяца со дня покупки, сломался двигатель. Его заменили (!!!), а уже через 50 км машина задергалась и стала глохнут на холостых оборотах. Эвакуатор и снова на сервис. Потом узнал, что-то не докрутили. Затем ломалось: помпы, парктроник, генератор, задняя подвеска, катализатор и ручник. Немало для немецкого автомобиля за 3,5 года!
Качество сервиса это вообще отдельная тема. Я только там глотку надрываю. Постоянно отвиливают то от условий гарантии, то от сроков по ремонту. Я хоть и не автослесарь, но чувствую, что машина как-то не так себя ведет. Прошу проверить машину. Проверив, мне вежливо говорят, что все в порядке. А как поеду к независимым экспертам, заплачу денег, то поломки сразу находятся. Про БМВ Х6 отзывы на форумах тоже не раз подтверждают такое отношение. Я приезжаю к дилеру за помощью, а он морозится.
Но даже если поломка найдена, работа выполняется некачественно и оооочень долго. Если наши умельцы не хотят чинить, пусть отправляют в Германию. Машина bmw x6 — одна из самых престижных на дороге, а у нее такой отвратительный сервис! Вообще, собираюсь его скоро продавать, и немного жаль его будущего покупателя.
Отзыв о бмв х6 2009 г.в.
2020 BMW X6 Consumer Reviews — 4 обзора автомобилей
Amazing
CarsAreFun, 29.05.2020
M50i 4dr SUV AWD (4.4L 8cyl Turbo 8A)
5 из 6 человек нашли этот обзор полезным
Вы можете захотеть много мощности, но она вам не понадобится. И он бурчит, когда вы переключаетесь в нужный момент. В нем много места, а изящный внешний вид делает все в 10 раз лучше. Вы можете легко оттолкнуть людей, если участвуете в гонках, и поначалу он не отстает от M850. Обратной стороной является не лучший вариант для действительно дальних поездок водителя.
- Безопасность
- Технологии
- Производительность
- Интерьер
- Комфорт
- Надежность
- Стоимость
Потрясающий дизайн с мощным двигателем
Обычный парень, 09.03.2020
sDrive40i 4dr SUV (3.0L 6cyl Turbo 8A)
3 из 4 человек сочли этот обзор полезным
Я всегда считал дизайн X6 уникальным, спортивным и более агрессивным (по сравнению с традиционными квадратными внедорожниками, такими как X5). У меня есть еще один внедорожник среднего размера, который помогает перевозить большие коробки и небольшую мебель, когда помогает друзьям и родственникам с переездом. Однако этот X6 предназначен для моих ежедневных поездок, и я должен сказать, что ездить на нем абсолютно УДОВОЛЬСТВИЕ. Мощность 335 л.с. делает мою поездку из дома на работу (и наоборот) увлекательной (часто мне хочется ехать дольше, чем по обычному маршруту! LoL).Благодаря своему дизайну он привлекает много внимания людей на дороге и на тротуарах (давайте посмотрим правде в глаза, этих внедорожников / SAV в стиле купе не так уж и много — включая автомобили аналогичного дизайна от MB, Porsche, Ауди и Ягуар). Багажник в багажнике приличный для моей семьи. Не складывая сиденья второго ряда, мы смогли разместить 2 больших багажа и 3 ручной клади на длинных выходных. 21/26 миль на галлон также является плюсом (мой старый GLE 2016 года дает мне только 18/23). Я счастливый турист!
- Безопасность
- Технологии
- Производительность
- Интерьер
- Комфорт
- Надежность
- Стоимость
Fast & Furious (and Beautiful!)
FFinNYC, 10.04.2020
M50i 4dr SUV AWD (4.4L 8cyl Turbo 8A)
4 из 6 человек сочли этот обзор полезным
Высокое качество отделки, невероятный и интуитивно понятный интерфейс, компактная конструкция, управляемость спортивного автомобиля с дорожным просветом внедорожника. У 5L v8 turbo есть запас мощности, а также немного. Даже спортивный режим не нужен, но ничего себе! это весело, когда ты включаешь его.
Сообщить о нарушенииX6m50i
nick, 01/10/2021
M50i 4dr SUV AWD (4.4L 8cyl Turbo 8A)
0 из 0 человек нашли этот обзор полезным
Абсолютно люблю все вокруг.великолепен и несет в себе удар. Более чем достаточно места для того, что мне нужно. Рад, что я не выбрал X5
- Безопасность
- Технологии
- Производительность
- Интерьер
- Комфорт
- Надежность
- Значение
BMW X6 SUV (2014-2019) | отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность
Обзор
Как и в обзоре, качество сборки, соответствие данным MPG, интерьер, стандартное оборудование — все это феноменально роскошно — и, честно говоря, стандартная 3 серия выглядит просто внутри.Лучшее дополнение к автомобилю — это адаптивные фары. О боже, мы задавались вопросом, что вообще происходит, когда я впервые снял это, поскольку фары, кажется, танцуют вокруг видения любого другого водителя на дороге. Посмотрите видео на YouTube об адаптивных фарах BMW — а затем умножьте на 10, насколько хорошо это выглядит. Это волшебство. Поскольку это большая машина, фары по-прежнему очень яркие даже на ближнем свете, потому что они выше, поэтому вы получите странного водителя, который все еще думает, что вы на полном свету, когда это не так, но адаптивные фары заставляют зимой и ночью вождение доставляет удовольствие и намного безопаснее, так как видимость фантастическая.Какой бы BMW вы ни купили, получите его в качестве дополнения — это лучшее, что когда-либо существовало! Привод работает плавно и дает мощность, когда вам это нужно. Я проехал на этом через всю Европу, и он прошел по автобану. Более плавное — «Вы только что проехали 800 миль», о котором вы не могли и мечтать. Едва ли я был в Ньюкасле и обратно. Присутствие на дороге может быть изменчивым. Если я нахожусь на внешней полосе, БОЛЬШИНСТВО автомобилей увидит вас в зеркало заднего вида и автоматически освободит полосу движения — и запомнит только потому, что вы не водитель, который ожидает, что люди будут делать это, они просто делают это, когда вы за рулем. эта машина.Однако оборотной стороной является то, что все остальные вас ненавидят, поэтому быть хорошим гражданином на дороге — это требование. Самое важное, что нужно отметить при вождении, — это выносливость автомобиля. 60 — это примерно 30 миль в час, поэтому даже после 100 миль автомобиль не чувствует себя разбитым или изношенным — он просто делает то, для чего он был построен. В длительных поездках экономия топлива зашкаливает, а у меня до бака 800 миль, что делает его дешевле в управлении, чем Mini Cooper S. В заднем стекле не видны фары — никто, кроме тебя, этого не знает.И поэтому вам нужно следить, особенно ночью, на случайности. Кроме того, широкие колонны по обе стороны от ветрового стекла означают, что вам нужно осмотреться, чтобы проверить, не скрыты ли целые автомобили из виду. Уродливый красивый стиль автомобиля — вот что меня привлекло в нем, но если вам нужен практичный и просторный внедорожник — забудьте о X6 — это гораздо больше о вождении. Я мог бы поместиться в него меньше, чем в 3 Series Touring — из-за линии крыши. Вместо этого купите X5, если хотите 4X4.X6 практичен, потому что сиденья складываются, так что я могу насытиться. Но даже несмотря на то, что я не беспокоюсь о том, чтобы вернуть вещи, когда перейду в Ikea, у меня не будет много коробок сзади. Литровер — это отражение пространства, а не полезного пространства. В этой машине вы получите много мелких вещей — если вы хорошо разбираетесь в лобзике. В общем, я люблю эту машину. У владения им нет никаких реальных недостатков, он, вероятно, один из самых экономичных в своем классе и, для сравнения, на самом деле дешевле из-за MPG, чем мой старый Mini.Такие функции, как дистанционная предварительная подготовка, означают, что вы можете нагреть машину перед тем, как уехать, найти ее, заблокировать и все такое — со своего телефона, но я редко это делаю. Я люблю водить, а X6 довольно маневренный и легко позиционируется на дороге.
Рейтинги владельцев BMW X6 | Паркер
Посмотреть все отзывы владельцев BMWПоищите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, что на самом деле представляет собой BMW X6.Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор BMW X6.
Старые модели
4×4 (8 отзывов владельцев)
2014-2019
Средняя оценка собственника: 5 из 5 5.0
Наши последние рецензенты сказали:
X6 M40d — определенно лучший Bmw, который у меня когда-либо был, полностью загруженный.Мне посчастливилось …
Несмотря на то, что у него были серьезные неисправности, все они были устранены моей гарантией, это самый замечательный автомобиль для вождения и …
Великолепный стиль, положивший начало тенденции спортивных внедорожников. очень удобный и просторный. мечтаю погонять. Очень мощный и отзывчивый от …
Прочитать все отзывы владельцев
2008 — 2014
Средний рейтинг собственника: 4.6 из 5 4,6
Наши последние рецензенты сказали:
Абсолютно люблю машину. У него есть внешний вид, который выдержит достаточно времени, и на самом деле он выглядит лучше, чем следующие …
Этот автомобиль был фантастическим на протяжении многих лет и был полностью безотказным. Только пара негативов будет огранена алмазом …
Работа электрического пыльника.
Прочитать все отзывы владельцев
Последние новости
Обзор: BMW X6 (2015 — н.в.)
Октябрь 2014
Представлен BMW X6
Сверхвысокие характеристики и исключительная топливная экономичность, присущие каждому автомобилю спортивного подразделения BMW M, снова сочетаются с внедорожными и всепогодными характеристиками с выпуском второго поколения X5 M и X6 M.По сравнению с моделями 2009 года, которые они преуспели, они улучшили мощность, крутящий момент и производительность до 10 процентов, снизив при этом расход топлива и выбросы CO2 более чем на 20 процентов.
Обе модели оснащены новым 4,4-литровым двигателем M TwinPower Turbo V8 с двумя турбокомпрессорами TwinScroll. Обладая мощностью 575 л.с. и 750 Нм, это самый мощный двигатель, когда-либо разработанный BMW для полноприводных автомобилей. Он связан с недавно разработанной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач M Steptronic, которая теперь оснащена функцией Drivelogic.Выдающаяся динамика автомобилей выигрывает от специальной настройки BMW M, а их индивидуальный дизайн интерьера и экстерьера сочетает в себе спортивность, роскошь и функциональность.
Модель | Мощность л.с. | Крутящий момент Нм | 0–62 миль / ч Секунд | Максимальная скорость | км / чКомбинированный Mpg | Выбросы CO2 г / км |
БМВ Х5 М | 575 | 750 | 4.2 | 155 * | 25,4 | 258 |
БМВ Х6 М | 575 | 750 | 4,2 | 155 * | 25,4 | 258 |
* Ограничено электроникой |
Голые цифры для нового 4,4-литрового двигателя V8 BMW в X5 M и X6 M сами по себе впечатляют, но они рассказывают только половину истории.Этот новый силовой агрегат развивает максимальную мощность 575 л.с. — на четыре процента больше, чем двигатель в предыдущих моделях — с 6000 до 6500 об / мин, а максимальный крутящий момент 750 Нм (прирост на 10 процентов) доступен от 2200 до 5000 об / мин. Такое сочетание высоких оборотов с линейной быстрой реакцией стало возможным благодаря инновационным технологиям двигателя M TwinPower Turbo, которые включают в себя поперечные выпускные коллекторы, два турбокомпрессора TwinScroll, прямой впрыск топлива, работающий при давлении до 200 бар, и переменную VALVETRONIC управление клапаном.
Эти технологии в сочетании с недавно разработанной восьмиступенчатой коробкой передач M Steptronic с функцией Drivelogic обеспечивают производительность, превышающую ожидания от автомобиля BMW M, и в то же время демонстрируют исключительную топливную экономичность. X5 M и X6 M разгоняются от 0 до 62 миль в час на суперкаре за 4,2 секунды, но при обычной дороге они способны развивать скорость 25,4 миль на галлон с выбросом CO2 258 г / км — сокращение более чем на 20 процентов по сравнению с предыдущие модели.
Поперечный выпускной коллектор направляет два сходящихся потока выхлопных газов в турбокомпрессоры TwinScroll через четыре отдельных выхлопных канала. Двигатель имеет чрезвычайно жесткий картер с закрытой декой, который обеспечивает высокое давление впрыска топлива, необходимое для достижения впечатляющей выходной мощности. Легкий, жесткий на кручение кованый коленчатый вал с низкими вращающимися массами помогает улучшить реакцию двигателя.
Каждая модель BMW M должна считаться «пригодной для Северной петли».Чрезвычайное поперечное и продольное ускорение, возникающее у автомобилей при прохождении трассы Нюрбургринг, предъявляет высокие требования к маслу двигателя, но сложная геометрия поддона и всасывающей трубки гарантирует, что X5 M и X6 M могут без проблем генерировать до 1,2 g. Между тем, сочетание низкотемпературных и высокотемпературных радиаторов обеспечивает оптимальное охлаждение охлаждающей жидкости двигателя, наддувочного воздуха, моторного и трансмиссионного масла. Заслонки с электронным управлением в выхлопной системе создают богатый спортивный саундтрек.
Восьмиступенчатая коробка передач M Steptronic с системой Drivelogic обладает всеми преимуществами с точки зрения скорости отклика коробки передач M Double Clutch других моделей BMW M с плавностью хода автоматического гидротрансформатора. Это также позволяет более широкий разброс передаточных чисел для повышения топливной экономичности, и впервые в автоматическом преобразователе крутящего момента он разрешает «медленное движение по требованию» через систему Low Speed Assistant. Функция Drivelogic позволяет водителю уделять приоритетное внимание экономии топлива, комфорту или спортивным характеристикам, в то время как переключение передач может быть полностью автоматическим или управляться водителем с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе.Функция Launch Control позволяет безупречно стартовать с места.
Система полного привода xDrive является полностью гибкой в плане распределения крутящего момента на каждую ось, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой на всех дорогах и в любую погоду. Обычно смещение в сторону задней части обеспечивает максимальную маневренность X5 M и X6 M, но в случае необходимости 100% крутящего момента двигателя можно передать на любую ось.
BMW создала сектор спортивных автомобилей с оригинальными X5 и X6, а новые модели M снова являются высшим выражением этого жанра.Теперь они обеспечивают улучшенное усилие на поворотах за счет изменений верхних передних поперечных рычагов, которые увеличили развал, прогрессию развала и ось поворота рулевого колеса, в то время как курсовая устойчивость была увеличена благодаря измененной эластокинематике с более жесткими подшипниками. X5 M и X6 M имеют более жесткую настройку подвески, чем другие модели X5 и X6, уменьшенный на 10 мм дорожный просвет, активную стабилизацию крена Dynamic Drive и самовыравнивающуюся пневматическую подвеску сзади. Динамическое управление производительностью с режимами КОМФОРТ, СПОРТ и СПОРТ + позволяет водителю персонализировать настройки подвески одним нажатием кнопки.
Обе модели оснащены специально разработанными разноразмерными шинами для обеспечения максимальной точности рулевого управления и обратной связи, тяги, а также поперечной и курсовой устойчивости. В стандартной комплектации они оснащены шинами Pirelli P Zero (285/40 R 20 Y спереди и 325/35 R 20 Y сзади) на 20-дюймовых легкосплавных дисках, но 21-дюймовыми колесами с Michelin Pilot Super Sport. Шины UHP (285/35 R 21 Y спереди; 325/30 R 21 Y сзади) доступны как опция.
Рулевое управление представляет собой реечно-шестеренную систему M Servotronic с электронным управлением и настройкой M-специфической передачи.По сравнению с обычным гидравлическим рулевым управлением, он снижает расход топлива на 0,3 литра на 100 километров (62 мили). Как и в случае с подвеской, водители могут выбрать настройки КОМФОРТ, СПОРТ и СПОРТ +. Высокопроизводительные тормоза были отточены в автоспорте и оснащены шестипоршневыми фиксированными суппортами спереди, однопоршневыми плавающими суппортами сзади и на 50 процентов большими тормозными накладками, чем в предыдущих моделях. Вес уменьшен на 1,6 кг, что способствует уменьшению неподрессоренных масс.Тормозные суппорты окрашены в темно-синий металлик.
Новые полноприводные модели M теперь оснащены оптимизированной системой DSC (Dynamic Stability Control), которая обеспечивает еще более динамичный стиль вождения и включает в себя дополнительные функции безопасности: резервное торможение, осушение тормозов, компенсация выцветания и помощник при трогании с места. DSC теперь допускает три режима движения — DSC включен, и в этом случае электронные системы обеспечивают максимальную помощь в поддержании устойчивости; M динамический режим (MDM), позволяющий слегка дрейфовать до того, как электроника придет на помощь водителю; и отключение DSC, которое срабатывает только в самых крайних случаях.
Внешний дизайн новых BMW X5 M и X6 M полностью функционально. Четыре больших воздухозаборника и заслонки спереди и диффузор сзади выполняют важные охлаждающие и аэродинамические функции, например, и то же самое относится к специальным воздухозаборникам M за передними колесами, которые уменьшают турбулентность в переднем колесе. арки. Воздушный поток вокруг автомобилей настолько хорошо регулируется, что сопротивление и подъемная сила сведены к минимуму.
Спереди эти два автомобиля идентичны, но когда они растягиваются назад, X5 M демонстрирует свою спортивную практичность и универсальность, в то время как X6 M имеет плавные линии высокопроизводительного спортивного купе.Оба имеют приподнятую посадку, типичную для модели BMW X. Фары со встроенной системой омывателей позаимствованы у BMW X6, а специальные заслонки в передних воздухозаборниках, адаптированные по сравнению с гоночными автомобилями, уменьшают подъемную силу. На обеих машинах установлены двухстворчатые наружные зеркала заднего вида со встроенными индикаторами. Сзади — фартуки M, окрашенные в цвет кузова, и характерный выхлоп с четырьмя патрубками — еще одна отличительная черта M. X6 M имеет спойлер для уменьшения подъемной силы задней оси.
Интерьеры излучают спортивную роскошь.Кожаное рулевое колесо M с подрулевыми переключателями, рычаг переключения передач M, меню M Drive на информационном дисплее и кнопки M Drive на рулевом колесе. Передние спортивные сиденья M, как и остальная обивка, отделаны мелкозернистой кожей Merino с контрастной строчкой, а также тиснеными логотипами M. Накладки на пороги с надписями моделей, декоративные планки из алюминия и обивка потолка антрацитового цвета от BMW Individual добавляют дополнительные штрихи спортивной эксклюзивности.
Стандартные функции включают в себя адаптивную динамическую подвеску, адаптивную подвеску M, круиз-контроль с функцией торможения, помощник по вождению, динамический контроль устойчивости плюс (ABS, ASC, сушка тормозов, компенсация затухания тормозов, предварительное натяжение тормозов, управление торможением на поворотах, динамическое управление тормозом, Система динамического контроля тяги, электронного распределения тормозного усилия и системы помощи при трогании с холма), система контроля спуска с холма, регулировка дистанции парковки спереди и сзади и датчик дождя с автоматическим управлением фарами.
Задние сиденья, складывающиеся в соотношении 40:20:40, электрическая регулировка водительского сиденья с памятью, подогрев передних сидений, точечные светильники в наружных дверных ручках, глянцевая внешняя отделка Shadowline (включая рейлинги на крыше X5 M), металлическая окраска , разделенная дверь багажного отделения с электроприводом в верхней части (для X5 M), двухзонный автоматический кондиционер, передние и задние подстаканники и дополнительные фонари, электрические стеклоподъемники со всех сторон с комфортным закрыванием, велюровые коврики, освещение пространства для ног (светодиодные в спереди), кожаная приборная панель, внутренняя отделка Aluminium Trace с отделкой Pearl Grey Chrome, выдвижная и съемная крышка багажника, четыре розетки на 12 В, электрическая регулировка рулевого колеса, зеленая тонировка стекол и кнопка запуска / остановки двигателя .
Информационно-развлекательная система обеспечивается радиоприемником BMW Professional DAB с одним проигрывателем компакт-дисков. Также имеется жесткий диск на 20 ГБ и разъем для подключения дополнительных устройств. Оба автомобиля также оснащены улучшенным Bluetooth с голосовым управлением, службами BMW ConnectedDrive (интерфейс приложений, экстренный вызов, онлайн-службы, TeleServices, Information Plus, информация о дорожном движении в реальном времени и удаленные службы), проекционным дисплеем для M, BMW Professional Мультимедийная навигация и бортовой компьютер.
2017 BMW X6 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Мы тоже не знаем, что это такое.
Мы знаем, чем не является BMW X6: это не купе. Это не внедорожник. Это даже не совсем семейный автомобиль.
Мы также знаем, что он не одинок. С тех пор, как он появился почти десять лет назад, X6 копировали Mercedes-Benz, Range Rover и другие. Даже BMW продает меньшую версию X6, X4, и, как сообщается, в разработке находится еще меньший X2.
Проверка продолжается ниже
Мы даем X6 оценку 7,2 из 10; это все еще совершенный автомобиль, несмотря на уменьшение внутреннего пространства. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Стиль и характеристики BMW X6
Являясь продолжением очень хорошего BMW X5 2017 года, X6 имеет более плавный и изящный вид, чем внедорожник. Большие воздухозаборники подчеркивают производительность оборудования под ним, в то время как боковые жабры выходят за борт — они выглядят ярко, согласно нашему вкусовому метру.
X6 M везде имеет увеличенные воздухозаборники и уникальные значки M.
Силовые агрегаты X6 также в значительной степени имитируют X5. Базовый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом используется в заднеприводных моделях sDrive35i начального уровня и полноприводных xDrive35i. Он использует тот же 8-ступенчатый автомат и является сильным исполнителем.
4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 445 л.с. доступен в xDrive50i и доступен только с полным приводом. По словам BMW, он отвечает за 4.8-секундный разгон до 60 миль в час и должен быть вершиной производительности для большинства автомобилей, хотя X6 M не является большинством автомобилей. Улучшенный V-8 с турбонаддувом развивает 567 л.с. и разгоняется до 60 за четыре секунды. Он не использует тот же 8-ступенчатый автомат, что и остальные; его первая передача выше, потому что капитализм просто лучший.
Гибридная установка X5 и дизельный двигатель недоступны в X6.
Версия M имеет более жесткие пружины, задние пневморессоры, адаптивные амортизаторы, высокопроизводительные тормоза и собственные режимы вождения, включая режим Sport +, который практически полностью отключает контроль устойчивости.Полный привод входит в стандартную комплектацию X6 M, хотя он установлен с задним смещением мощности. Ускорение стремительно, и X6 M умело соединяет реальный мир и мир производительности на треке, хотя это все еще автомобиль с множеством противоречивых сообщений о производительности, а также о полезности.
В любом случае X6 не обманывает водителей, заставляя их поверить в то, что они командуют седаном. Скорее, надменные характеристики X6 вселяют твердую уверенность в том, что технологии исправят амбиции. Разомните якоря и направьте X6 в угол, а его системы стабилизации и контроля тяги прокусывают колеса, чтобы повернуть его на поворот.Тормоза удерживают более двух тонн массы без заметного падения носа (и на самом деле с большей уверенностью, чем у меньшего X4), а его двигатель снова начинает раскручиваться без особых задержек. Его производительность больше соответствует помешательству Jeep Grand Cherokee SRT, но X6 не такой быстрый и слабый с задней частью.
X6 Комфорт, безопасность и функции
BMW прислушался к своим владельцам и добавил многоместное заднее сиденье, на котором могли бы разместиться три пассажира (хотя, скорее всего, двое), а его линия крыши не опускается до головы задних пассажиров.Место для ног не идеальное, он на целый дюйм короче, чем у X5. Но все же четверым не стоит бояться лазить на борт, и он немного просторнее, чем 5-я серия.
Грузовое отделение не сильно страдает от X5. В X6 имеется грузовое пространство объемом 26,6 кубических футов, а грузовой пол легко доступен благодаря высокому дорожному просвету.
Ни одна из двух крупных рейтинговых организаций не тестировала X6, и, учитывая его небольшой объем, мы не думаем, что они тоже будут. BMW X6 предлагает проекционный дисплей; BMW Night Vision с обнаружением пешеходов, животных и объектов, а также предупреждением о столкновении; и фары BMW Selective Beam.
Как и другие недавние автомобили BMW, X6 доступен в нескольких вариантах отделки салона, включая xLine и M Sport. Каждый добавляет тематический пакет элементов внешнего вида, от изысканного до спортивного. В автомобилях X6 M добавлена обивка потолка из кожи Merino и алькантары, акцентная алюминиевая отделка и другие значки M.
X6 очень хорошо оборудован по своей базовой цене в 62 395 долларов, но с дразнящими обновлениями колес, отделки и салона, а также этими дополнительными технологиями довольно легко загрузить xDrive35i по цене более
долларов или xDrive50i выше цены. Марка в 100 000 долларов — там, где X6 M принимает эстафету с начальной ценой в 103 995 долларов.
В 2017 году BMW добавила 10,2-дюймовый сенсорный экран к своей информационно-развлекательной системе iDrive в стандартной комплектации. Дерзкие 20-дюймовые колеса теперь доступны в модельном ряду как отдельная опция.
Согласно EPA, лучшее, что может сделать X6 в этом году, — это 18 миль на галлон по городу, 25 по шоссе, 21 вместе взятые — это в спецификации с задним приводом с меньшим из двух двигателей. Выбирайте V-8 и X6 премиум-класса по цене 15/21/17 миль на галлон. Вычтите 1 милю на галлон по всем параметрам, добавив полный привод.
Обзор BMW X6 2021 года | carwow
BMW X6 — хорошая машина?
BMW X6 — большой внедорожник в стиле купе с мощными двигателями и пятиместным сиденьем.Это более изящная версия BMW X5 и альтернатива Mercedes GLE Coupe и Porsche Cayenne Coupe в аналогичном стиле.
X6 обладает классическими коренастыми пропорциями, которые вы ожидаете от внедорожника, но также имеет изящно скошенную крышу, которая перекликается с гладкими линиями спортивного автомобиля. Как и в последнее время в моделях BMW, фирменная решетка радиатора «почки» стала огромной. Он также доступен с подсветкой, чтобы сделать его еще более привлекательным.
Внутри очень напоминает BMW X5, и это хорошо.У него интересный дизайн, но функциональное расположение кнопок, и все выглядит очень хорошо собранным. Это также означает, что вы получаете профессиональную информационно-развлекательную систему BMW, простую в использовании, потрясающую на вид и полную новейших технологий.
Менее впечатляет пространство и практичность X6. Хорошо, так что вы вполне можете разместить четырех взрослых внутри, но X6 теряет некоторое пространство для головы сзади во имя стиля по сравнению с X5, плюс его среднее сиденье довольно неудобно. Его багажник меньше, чем у X5 (а также у Mercedes или Porsche), и имеет более неудобную форму из-за покатой линии крыши.Помните, вы платите за это больше, чем X5.
BMW X6 был внедорожником-купе, с которого началась дискуссия — вы либо любите, либо ненавидите его внешний вид. У этого есть решетка с подсветкой. Я просто оставлю это вам.
Диапазон двигателей начинается с двух рядных шестицилиндровых двигателей: дизельного xDrive 30d и бензинового xDrive 40i. Первый — самый дешевый, его мощность составляет 265 л.с., чего достаточно, чтобы разогнаться до 100 км / ч за 6,5 секунды.
Дизель M50d вооружен до смешного четырьмя турбокомпрессорами.Он имеет 400 л.с. и может разогнаться до 100 км / ч за 5,2 секунды. На вершине модельного ряда находится бензиновый агрегат M50i. Это единственный двигатель V8 в X6, способный разогнаться до 100 км / ч с места за слепящие 4,3 секунды. Все BMW X6 поставляются с полным приводом и автоматической коробкой передач.
Даже двигатели 30d и 40i чрезвычайно сильны, но, учитывая, что 30d — самый дешевый и самый экономичный из всех двигателей, это имеет наибольший смысл. Какой бы двигатель вы ни выбрали, X6 кажется громоздким, но комфортным в городе и более маневренным, чем он имеет право быть на проселочной дороге, учитывая его размер.На автомагистрали очень комфортно и тихо благодаря новейшим технологиям помощи водителю.
Значит, BMW X6 — неоднозначная вещь. Он великолепен для вождения, у него прекрасный салон и одна из лучших информационно-развлекательных систем на распродаже. Однако мы не можем избавиться от ощущения, что вам будет лучше, если вы потратите меньше денег на более практичный X5.
Тем не менее, если вы не согласны, любите мармит и, следовательно, внешний вид X6, вам следует зайти на нашу страницу предложений, где вы и посмотрите, сколько денег вы можете сэкономить на одном.
2021 BMW X6 M Цены, обзоры, комплектации и фотографии
BMW X6 M делит кузов и несколько компонентов с среднеразмерным внедорожником BMW X6.Полный привод входит в стандартную комплектацию, как и автоматическая коробка передач. Цена начинается от 109000 долларов, что выше, чем у некоторых конкурентов, но X6 M имеет один из самых обширных списков стандартных функций среди всех внедорожников в своем классе.
Производители предметов роскоши отдают приоритет технологиям безопасности, и X6 M имеет стандартное предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, датчики парковки и камеру объемного обзора. .
Светодиодные фары адаптируются к кривой и полностью автоматические. Включены дворники с датчиком дождя, противотуманные фары, зеркала с электроприводом складывания, панорамный люк на крыше, активируемая движением задняя дверь и автоматизированная система помощи при парковке. Внутри комфортабельного салона BMW есть спортивные сиденья в гоночном стиле, кожаная обивка из мериносовой кожи, передние сиденья с электроприводом, 18-позиционный подогрев, память водительского места, заднее сиденье с раздельным складыванием, вход без ключа, запуск с кнопки, четырехзонный климат-контроль, отделка из углеродного волокна, внешнее освещение и адаптивный круиз-контроль.
В X6 M используются лучшие информационно-развлекательные технологии BMW. Акустическая система Harman Kardon с 16 динамиками входит в стандартную комплектацию. Покупатели получают кластер цифровых датчиков, 12,3-дюймовый сенсорный экран, спутниковое радио, точку доступа Wi-Fi, Bluetooth, навигацию, Apple CarPlay и Android Auto.
Доступно три пакета: Competition, Driving Assistance Professional и Executive. Каждый добавляет несколько функций в кабину X6 M, чтобы придать ей более индивидуальный вид, в зависимости от того, что владелец ищет в своем автомобиле.Например, пакет Executive включает в себя дистанционный запуск двигателя, адаптивные светодиодные фары с BMW LaserLight, вентилируемые передние сиденья с массажем, задние сиденья с подогревом, подстаканники с подогревом / охлаждением, дверцы с электроприводом плавного закрывания и солнцезащитные козырьки на задней стороне. Автономные варианты включают систему объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond за 3400 долларов, более эффективные тормоза и более высокую максимальную скорость автомобиля.