Bmw 116i отзывы владельцев: BMW 1-Series 2009 ., 1.6., , , , , – БМВ 116i отзывы владельцев! | BMW Club

BMW 116 — отзывы владельцев на Automoto.ua

20.06.2011

Удивило маленькое количество отзывов по данной машине, поэтому решил оставить свой.Опыт вождения mazda626 1год, Mercedes 124купе 3года, Lexus RX300 3года, Yaris 6 мес. Сейчас BMW 1er87 2 мес.Наездил понятно мало, поэтому могу сказать относительно сравнительные отзывы, ощущения, эмоции.Покупал машину бу чтоб покататься пол года — год, до этого пришлось кататься на Yaris 1л пол года по некоторым финансовым причинам, но продал так как очень надоела машина, до такой степени, что отдал за самую низкую цену. Машинка была в отличном состоянии, но отношение у меня к ней сложились как к велосипеду с моторчиком, едет, везет она тебя, в принципе резво, но никакого удовольствия от того что на ней передвигаешься нет, как будто в маршрутке пассажиром едешь.Итак продав японского малыша остановил свой выбор на mazde 6 в новом кузове, красивая машинка, поехал смотреть 2л на МКПП, для этой цели взял у брата X3 дизель 177лс., наверно не стоило этого делать, потому как, когда подъехал к месту встречи с продавцом мазды, оценил все драйвовые ощущения от Х3. Прокатившись на мазде, полностью разочаровался в машине, да красивая снаружи, но абсолютно инертная в езде, при всех 147л.с. лозунг мазды6 должен быть- «Тебе всего тридцать, но уже надоела жизнь, наскучила подруга, бросила любовница — тогда купи новую Mazda6 — Почувствуй себя пенсионером, уже сейчас!!»В итоге полностью потерял интерес к этой машине и бесцельно шерстил авто.ру в надежде найти что либо интересное. Интерес к внедорожникам и паркетникам не проявлял, так как я в душе гринписовец, и жалко мне, чтоб мою маленькую задницу в 80кг, возила 2х тонная дура, да еще с динамикой. Да вы скажете — три года откатался на Лексусе и сейчас заливает. Да откатался, но я был молод, мне хотелось производить впечатления на своих друзей больше, чем беречь природу — каюсь, каюсь но живем один раз. Лексус был хорошей машиной, даже отличной, шикарной, надежной, но жрал 20л, а его 4х приводность понадобилась всего один раз.Короче обстоятельства сложились так что мне попалась БМВ 1er, 4х дверка черная с 122л.с. на механике только из Германии. Пробег 90 000 меня больше порадовал, чем расстроил, так как очевидно, что не скручен, состояние авто нулевое. Те варианты, которые смотрел у нас смешили — руль стерт, педали стерты, шины почти лысые, но пробеги 25 000 — 40 000 — прям тока из салона братан, бери , а то такой вариант уйдет 8))Сравнивать машину буду с KIA CEED 1,6 122л.с. АКПП своей жены ,т.е. можно сказать корейский вариант гольф класса с такими же ЗАЯВЛЕННЫМИ характеристиками.Жена ездит на новой киа уже 2,5 года в макс. комплектации, в машине ничего до сих пор не сломалось, и нет намеков на грядущие поломки, расход 7.8 и не меняется город ли, трасса.122 л.с. — сильно сказано, скорее всего в Корее и Японии нормо-лошади это пони, ну понятно люди маленькие на большую лошадь не залезть. Кода в машине нажимаешь газ в пол, да не важно как нажимаешь на педаль, машина как бы «поворачивается к тебе глазами с недоуменным лицом щенка» и спрашивает — Хозяин ты правда хочешь ехать быстрее?Да — говоришь ты и продолжаешь давить на педаль газа еще сильнее.Машина все еще смотрит на тебя — Ты уверен хозяин? ведь так безопаснее.Тебя бросает в пот, момент обгона затягивается, а на встречу едет фура, и ты уже кричишь нецензурными словами — ………….недостойный сын семейства ДВС, чтоб я еще раз сел за баранку этого драндулета. Педаль газа уже продавила пол и нога где-то снаружи. И только после этой волшебной фразы, машина от тебя отворачивается, снижает передачу и начинает пыжиться и ускорятся. Хотя тоже не фонтан.Под немецким капотом, конечно настоящие скаковые лошади, мотор крутится легко, на педаль газа машина реагирует мгновенно, в независимости от оборотов, а в сочетании с 6 передачами мкпп это конечно улет.По подвеске не скажу, что машина жесткая, скорее упругая. Салон эргономичный, эстетически сдержанный.Управление механикой своеобразное, как и на Мерседесе пришлось привыкать.В ней есть функция езды ГОРОД, глохнет на светофорах, очень приятная функция. Расход выше 7,8 л не получается при динамичной езде. Сколько при спокойной еще не успел замерять.Отдельного слова требует каталог запчастей, такого удобного каталога еще ни у кого не встречал, все узлы в картинках, все понятно.Общее впечатление: В этой машине от езды получаешь удовольствие. А если она ломаться не будет (сервис-инженер Евросиба сказал что это самая надежная машина у БМВ) то вообще ей цены нет.Эти машины практически не угоняют — хулиганы не смогут, а профессионалы не будут, не столь крутая тачка что бы её кто-то заказывал.Наверное это оптимальная машина для культурного человека без понтов.Уже думаю что года два точно на ней отъезжу.

20.06.2011 Удивило маленькое количество отзывов по данной машине, поэтому решил оставить свой.Опыт вождения mazda626 1год, Mercedes 124купе 3года, Lexus RX300 3года, Yaris… подробнее

Отзыв BMW 116i (БМВ 1-серия) 2011 г.

Машина неплохая, весьма.

Накатавшись на жестком slk (другой мой отзыв) и на других машинах с прожорливыми движками, сел за бмв в надежде поездить в свое удовольствие на красивом экономичном автомобиле. Не зажимая себя в рамки маленького кабриолета. Полноценная машина, так сказать.

Машина реально полноценная, 4 места и полноценный багажник. Правда… с моим ростом и ростом моей подруги полноценно места в машине становится на двоих. В «полноценном багажнике» все хорошо, но вот под багажником… ничего… просто ничего полезного. Есть только аккумулятор и немного ключиков. Ни запаски, ни домкрата, ни ремкомплекта, ни компрессора… НЕТ. -> Машина шла в «лимитед эдишен», то есть двигатель 1.6,  подогрев сёдл, подлокотник, противотуманки, АКПП и всё.  -> Диски — 16ые штампы. Штампы с РАНФЛЕТом, как и у других бэх, беспрокольной резиной, с жесткими боковинами. Как машина попала в мои руки — сменил эти кривые  штампы на 17е литье с неранфлетом. И стало легче. Из колеи не выбивает, стала машина чуть мягче и подвеске полегче + нет опасности сломать диск.

КЛИРЕНСА по городу хватает, но 145мм — это маловато (у slk на 5мм выше, вроде). 

ЕЗДИТЬ за рулем Бэхи очень приятно, динамика хороша, но только когда наберешь скорость, а скорость с 1.6 набрать быстро — сложно)) Во дворах руль бэхи кажется неинформативным и тяжелым.

В САЛОНЕ бэха бедна, простой, но неплохой пластик и алюминиевые вставки.

МУЗЫКА в бедной комплектации так себе, но могла быть еще хуже.

ОБЗОР из машины хороший, правда из-за низкой «губы» парковаться стремно.

АКПП имеет тип-троник, да и толку от него нет, не едет машина как-то.

За то время, что машина у меня:

— Сделал второе ТО (хотя комп говорит менять масло на 30т.км., долго выяснял отношения с ОД, почему ж они рекомендуют интервал 10-15, а производитель, даже зная, что это версия для РФ, ставит 30т).

— Поменял задние колодки на 22т.пробега.

(удивлялся почему так, задние — сейчас, а передние еще бегать будут 14т по компу, ремонтник сказал, что мол комп примерно говорит и + задние стертые колодки говорят о частом срабатывании системы стабилизации. Ну, этого я не знаю, 2й хозяин)

— Сдавал в гарантийку. Убожество движков номер 45. 1.6л. При заводе после простоя обороты бегают и машину трясет. Форумчани  говорят, что это нормально. ОД сказали — топливо отстой, заводилась у них она  хорошо. Порекомендовали присадку  и кататься — потратил 700р, купил. Пока вроде все ок.

+ волновало почему 1.6. 2011г.в. атмосферник 115лс ест больше, чем slk 1.8 2004г.в. компрессор 163лс. Свалили опять же на грязный бенз. Ну покатаюсь, посмотрю, может форсунки лажовые. 

За безопасность поставил 4.  Имхо.

За комфорт 5. Достаточно жесткая подвеска, но энергоемкая. Шумоизоляция хорошая.

За ходовые качества 4. Двигатель слаб. Руль неиформативный, имхо.

За надежность 4. Хотя я жду от немца 5.

За внешний вид 5. Ну, реально самая симпатичная машина класса, имхо.

Отзыв BMW 116i (БМВ 1-серия) 2012 г.

Купил в начале года БМВ F20… или в простонародье — «копейку»!

Долго писать не буду — пробег всего 1 000… еще даже обкатку не прошел. Немчура в книжке написала, что обкатка 2 000 км… и поднимать обороты не больше 4 000.. ну и скорость не больше 160! Хотя мне этого для города и так достаточно — редко когда буду использовать весь потенциал авто.

Вообще машина была куплена, как вторая в семью, для передвижения на работу и по городу. На многое не рассчитывали  — главное, чтобы ехала достойно! Но она превзошла все ожидания. В салоне  тихо, снижаю оценку за комфорт только за то, что в ней места мало во втором ряду. Но двое взрослых туда влезут без проблем — и проедут столько, сколько надо.

Зато парковка и перемещение из ряда в ряд — это сказка. Но и задний привод делает свое дело — управление просто класс!  Едет очень мягко и уверенно. Конечно, напряжена как мышца — готова в любой момент выстрелить… но мне это не надо… уж слишком резкая…

В салоне комфорт, все удобно, просто и понятно. Кто хочет покупать — обязательно берите БМВ профешинл (Радио и экран) — штука очень занятная. Все покажет, все расскажет… когда колодки менять, когда масло заливать… ну парковаться с таким экраном одно удовольствие — датчики работают просто класс! А если еще и камеру поставите… хотя это уже лишнее с таким сильным парктроником.

Ну и отдельный разговор — это автомат 8 ступеней… просто класс… На машинах выше классом такого не найти! Переключает плавно, очень четко работает! Короче, полная противоположность DSG — не дергается, не ошибается, а наоборот помогает хорошо набрать скорость!

+ эта машина гаджет — это скорее для любителя. Настраивать можно все и во всех режимах… от частоты работы поворотника, до режима работы мотора…

Короче, не бойтесь ее покупать. Модель, конечно, новая, еще могут повыскакивать болячки! Но эмоции Вам точно обеспечит! Ну и едет она, ясное дело, ОЧЕНЬ хорошо! ОЧЕНЬ ХОРОШО!

Отзыв владельца о BMW 1 I (E81/87) 116i AT 2011 автомат хэтчбек (компактный) 150000 км — достоинства и недостатки автомобиля

— задний привод — спортивный внешний вид — качественная отделка салона — хорошая управляемость — 1 деталь, потребовавшая замены на пробеге 130.000 км — высокая проходиомость (снег, грязь) — удобно ездить в городе — много места для передних пассажиров и достаточно для задних

— за эти денги комплектация SE могла бы быть «побогаче», не хватает элементарно датчика дождя и мульти руля

Общее впечатление

Авто покупался новым в 2011 году у ОД в комплектации Special Edition 116i АТ. Сборка — Германия. В данной комплектации есть все опции необходимого «минимума». В линейке со своими конкурентами (Audi A3, Mazda 3, MB B-classe, VW Golf), на мой взгляд неоспоримо лидирует, так как основными достоинствами являются задний привод (который свойственен только премум брендам, таким как BMW, MB, Jaguar, а они знают, что делают. Я вообще считаю, что передний привод придумали для того, чтобы удешевить конструкцию авто и на нем стало невозможно ездить), а также продуманность и правильное расположение всех «рычагов» управления в салоне. Нет ни одной неудобно и нелепо расположенной кнопки, немецкий консерватизм и практичность в сочетании с эстетичным дизайном. Управление на высоте, как на большой скорости, так и зимой на льду. По снегу проезжает там, где не проезжает высокая Mazda CX-7. Шины стоят ранфлэт от чего чувствуешь себя уверенно и спокойно. Никаких сверх жестких ощущений на подвеске от них не появляется. Масса 1350 кг, засчет этого по дороге не бросает, как на каких-нибудь легких корейцах. Ускроение на 1.6 приличное, а если включить спорт режим, то свой авто вы не узнаете, это уже совсем другая машина — литра 2.0 с турбиной точно =) Расход по городу стандартно 10-11 л, по трассе немного меньше. Так как автомобиль все-таки городской и все настройки сделаны под город. Автомобиль за 4 года пробежал около 150.000 км за это время никаких вложений, кроме замены термостата (уже на 130.000 км) не потребовалось! Расходники меняются в среднем каждые 30.000 км. Масло доливать не приходится, ездит от замены и до замены. В общем автомобилем очень довольна, BMW — это действительно восторг! Вывод: однозначно, лучший автомобиль в своем классе, к тому же относящийся к премиум бренду.

Отзыв о BMW 116i (E87) от педантичного водителя

Шикарнейший отзыв о «копейке» моего товарища Петра Соколова. Привожу полный текст без купюр, с небольшими правками. Думаю даже дизайнеры этого автомобиля не смогли бы прорекламировать его лучше. Мои комментарии по тексту отмечены курсивом.

Отзыв о BMW 116i от педантичного водителя. Есть в мире такие люди, называйте их педантами, занудами или аккуратистами — не важно. Им нравится соблюдать правила (в том числе и ПДД). Для них важны самые незначительные детали. Они тысячу раз обдумывают решения. И да, они тоже водят автомобили. Так вот я уверен, даже для таких людей BMW — лучший выбор.

Уж поверьте мне, когда педант выбирает автомобиль, он прочитает все отзывы, которые сможет найти. Лично я прочитал 58 отзывов о «копейке» (да, я помню точное число). Где-то к 10 отзыву понимаешь, что все пишут примерно так «год такой-то, расход такой-то, динамика понравилась/разочаровала, багажник маленький, но это не страшно/это плохо, посадка очень низкая/вовсе не низкая, адски жогает!!!11». Это утомит кого угодно. Настоящий педант уже давно посмотрел характеристики на сайте производителя. Мелочи и маленькие детали — вот что хочет знать любой педант. Мелочи просто сводят с ума, если они плохие и почему-то совсем не замечаются, когда они хорошие. Верно говорят, что удобство, как кислород — замечаешь только когда его нет. Ниже список мелочей в BMW 116i, про которые никто никогда не пишет.

Подлокотник под левую руку

Есть такая деталь на двери, никто вообще не придает ей значения. И при этом Вы почувствуете его уже через 15 минут езды. Так вот — в «копейке» он просто гениален. Он именно там, где должен быть, не выше, не ниже. Он прекрасно помогает, когда нужен и абсолютно не мешает если не нужен. В первые дни, когда меня спрашивали, что мне больше всего нравится в машине, я отвечал: «левый подлокотник».

Три поворотных сигнала

Совершенно гениальная функция, которая активируется при небольшом нажатии на поворотник и показывает только 3 поворотных сигнала. Абсолютно незаменимая штука, для тех, кто показывает каждое свое перестроение в потоке (помните, что я писал про соблюдение ПДД). И не надо говорить, что в VAG-овских тачках (Петр имеет ввиду другого немецкого автопроизводителя с пристрастием к аналоговым часам, как атрибуту роскоши) тоже такое есть. Главное, что она есть здесь.

Внимательный дворник

Еще одна незамеченная обзорщиками фишка — если задний дворник включен, то при движении задним ходом он переключится на частые взмахи. При движении вперед, он снова вернется в нормальное состояние. Без каких-либо усилий с вашей стороны. Не впечатляет? Никто никогда не заметит? В том-то все и дело. Это на столько облегчает жизнь, что и не думаешь, что может быть иначе.

Экран компьютера

Он не слепнет на солнце. Я даже не буду говорить, как это происходит. Это именно тот пример настоящей уличной магии промышленного дизайна, которую нужно увидеть самому.

Восторг!

Встреча с каждой новой функцией вызывает у меня неподдельный восторг. Да, автомобиль классно едет, четко рулится, разумно кушает топливо. Но ведь это не все. Тысяча продуманных мелочей — вот из чего складывается то самое «с удовольствием за рулем». И это вы можете упустить на тестрайдве или в салоне, но точно будете чувствовать каждый день за рулем BMW.

«Не гоняй!»

Не хотел писать, но уж слишком часто встречается это «она адски гоняет!!!11» в других обзорах. И потом, каждый, абсолютно каждый человек, вплоть до менеджера говорил мне «Ты только первое время не гоняй». Так и хотелось ответить, что я вообще занудный аккуратный водитель и гонять не собираюсь. Именно так я думал, когда первый раз сел за руль уже свой машины и поехал домой. Через две минуты я обнаружил себя с утопленной педалью подачи топлива (кстати она напольная, почему про это все забывают сказать), пытающимся успеть на вон тот светофор в конце улицы. Невозможно сопротивляться, эта машина хочет быстро ехать. Совершенно по другому воспринимается скорости, да и динамика лично меня не разочаровывала, хотя двигатель всего 1,6 л. Старшие модели должно быть еще более стремительны. Но если не усердствовать, то ехать вы будете спокойно, размеренно и, как принято говорить в моем родном городе, «четко».

Так что если Вы педантичный водитель, как и я, выбирайте BMW. У них есть анти-педантичный режим, ведь если быть честным, нам же его так не хватает.

Можете также прочитать подробный отзыв о моем опыте владения BMW 116i.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *