Бмв х3 отзывы: Отзывы владельцев BMW X3 (БМВ Х3) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Содержание

Отзывы владельцев BMW X3 (БМВ Х3) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев BMW X3 (БМВ Х3) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Автомобиль «на каждый день» — и в пир и в мир и в добрые люди… На бездорожье не выезжал, эксплуатация по городу и «на дальняк» до 1500 км… Машина российской сборки, куплена в «Автодом…

3

Доброго всем дня. Ранее писал уже отзыв год назад. По прежнему машина радует. Спустя год поменял в марте салентблоки на пятом рычаге (цена вопроса 5000 вместе с работой) заскрипели после зимы. Еще…

2 комментария

Покупка BMW Х3 была спонтанной. Выбирал в декабре 2015 г. между новыми поставками на 2016 г. РАВ 4 и СХ5, от тойоты отказался сразу из-за аляпистости внешности, бессистемности мест расположения кнопок…

71 комментарий

Хочу поделится своими впечалениями о Х3. Брал авто для жены, у меня в то время был дизельный инфинити FX 3.0. Но так получилось,что ездить я стал на 2 авто по очереди, т.к. жена по состоянию здоровья…

41 комментарий

Отличный городской универсал с драйверским "огоньком" на дороге и с жалкой надежностью. Попал в класс кроссоверов из-за формального сочетания высокого клиренса и полного привода X-Drive. Мой…

214 комментария

БМВ Х-3 -2014 года , дизель 2 литра. Сборка Калининград. Покупал новую в салоне. Управление и динамика супер. По надежности тоже замечаний нет.За 4 года проехал 57000 км. В прошлом году поменял…

12

Являюсь обладателем данного автомобиля с 2013 г., покупал новый из салона. Автомобиль марки БМВ (американской сборки) стал первым в моем пользовании. До этого ездил преимущественно на японском…

216 коментариев

добрый день. с 2007 года езжу только на бмв. видимо уже являюсь фанатом этой марки. в 2007 взял трехлетний х3 2,5 бензин из сша. проездил до 2010 года без особых проблем, только люк в крыше…

102 комментария

Эта машина для людей, которые с детства любят доказывать и состязаться. Задумки производителя интересны, но рассчитаны на эту категорию или обманувшихся (богатых в расчет не беру у которых она пятая…

131 комментарий

Брал новый калининградской сборки в 2015 у официального дилера. Ездил по городу и в ближнем подмосковье. В общем, надежно, изредка электронные глюки. Расход бензина, конечно не совпадает с таковым от…

56 коментариев

Автомобиль Калининградской сборки 2012 года Х3 брал в салоне, салон кожа Невада, хуже не бывает кожа потрескалась через 2 года эксплуатации, позор премиум класса.

25 коментариев

Буду краток: Помойное ведро! За год что только не ломалось! Легче наверное перечислить что не ломалось! Выставил на продажу,кое как продал,это "высокотехнологичное" чудо от немчуры ,за пол…

3035 коментариев

Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки…

9

BMW X3 20d 177hp AT 2008 г. Взял на 92000,все без проблем,но дороги конечно дают о себе,поменял пружины задние,передние стойки и нижние рычаги,но это и все.А еще зимой крякнул насос ГУРа.Так по приему…

4

машина 2008 года выпуска, купил в 2012 году с пробегом 96000 км. за время эксплуатации поменял 1 шаровую опору и форсунки при пробеге 196000 км. если бы знал что гарантированный пробег форсунок…

3

Supper Конфорт сила надёжность. Высокая,отличная проходимость Хорошо вписывается на всей дороге.

43 комментария

Купили в 2016 с пробегом 137 000, для BMW как думал это не пробег, тем более что турбина была уже новая. Это их больное место на сколько я слышал. Меня это не смущало, так как об этом я как то и не…

67 коментариев

Отличная машина, что в городе, что на трассе, что по бездорожью.В багажнике можно спать сложив задние сидения при необходимости.

8

Несмотря на среднюю сложность конструкции , любит донимать мелкими глюками и течями.Вечные подвески,надёжный двигатель и трансмиссия . Машин всю жизнь гоняли в хвост и гриву.весной дочиповал уже в…

59 коментариев

До 16г. был авто-ль сборки США, пробег 59000 НИКАКИХ замечаний и нареканий. В конце года поменяла на Х3 сборка Калининград (новый). Конечно в салоне сказали" сборка одинаковая, все контролируется…

225 коментариев

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзывы владельцев об автомобилях BMW X3 (БМВ Х3) на Авто.ру

Общая оценка

57 моделей, 270 отзывов

БМВ Х3

BMW X3 20i xDrive 2.0 AT (184 л.с.) 4WD

Всегда с удовольствием читаю отзывы на auto.ru и, теперь, настала моя очередь рассказать о владении БМВ Х3. Пару слов почему Х3. Поскольку я дачник, то нужен был обязательно полный привод и высокий

X3 F25 как вариант компактного премиум-кросовера

BMW X3 20i xDrive 2.0 MT (184 л.с.) 4WD

К сожалению, пришлось расстаться с Insignia (отзыв на auto.ru есть)… Проездил на ней год. Все неплохо: полный привод, мощный движок (249 л.с.), много опций, но… Езжу я немного, тысяч 15 в год макс

Разбор Авто.ру

BMW X3, который ходил по рукам: о чём не рассказывает продавец

Х3: опыт эксплуатации

BMW X3 30i 3.0 MT (231 л.с.) 4WD

Добрый день, Решил поделится опытом приобретения и эксплуатации автомобиля БМВ Х3. Для начала должен заметить, что достаточно давно являюсь поклонником марки и соответственно стараюсь эксплуатир

БМВ — с удовольствием за рулем, или За удовольствие надо платить

BMW X3 25i 2.5 AT (218 л.с.) 4WD

Итак, после взвешиваний всех ЗА и ПРОТИВ был таки приобретен Х3 Е83, 2,5 литра бензин 2008 года рождения с пробегом 200тыщ. Забрал автомобиль из салона БМВ АЛДИС Самара, стоял в трейд-ине, после одн

Больше отзывов — легче выбор.

BMW X3 28i xDrive 2.0 AT (245 л.с.) 4WD

Решился на написание отзыва. Таки растекусь мыслью: до бмв были, в порядке убывания, ниссан пасфайндер 2012 г 190 лс ат, ниссан икс трейл, 2009г, 2,5 вариатор, мицу Лансер 2008 г, 1,8 вариатор. До эт

Удачное приобретение

BMW X3 20d 2.0d AT (177 л.с.) 4WD

Доброго времени суток всем! Это было ближе к концу 2014 года. Цены в рублях оставались такими же, но в переводе на доллары машины подешевели почти в 2 раза. Как раз присматривал себе X3 или Q5, на за

Х3 как семейный авто.

BMW X3 30i 3.0 MT (231 л.с.) 4WD

Всем привет, вот появилось немного свободного времени для написания отзыва про мой х3. Все началось с того что я продал свой совсем не торопливый танк Паджеро 4 с дизелем 3.2 л., про него есть так

VitalzR

Обновлён

19 августа 2013

За руль с удовольствием

BMW X3 30i xDrive 2.0 AT (249 л.с.) 4WD

Хотел почитать отзывы о своем авто, а их нет. Поэтому решил хоть что-то написать для обмена опытом. Приобрел авто в июне 2018 года. Обменял Тойоту Хайлендер 2014 года с доплатой на Luxury 3.0i америка

Что в машине хорошо, что в машине плохо…

BMW X3 20d 2.0d MT (177 л.с.) 4WD

Так случилось, что в 2011 году у моего соседа появилось желание пересесть с нового Х3 (пробег 8000км, 2010гв) на новую же 520. Естественно, я сразу же выкупил у него этот Х3 для своей любимой жены. Те

VAR998

Обновлён

20 июня 2019

Ведро

BMW X3 30i 3.0 AT (272 л.с.) 4WD

Добрый день. Машину продал почти как месяц, поэтому это не отзыв перекупа). Изначально искал идеальную машину. Идеальная — большая, быстрая, управляемая, надежная, красивая и дешевая в обслуживании

Всё о BMW X3

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Показать все — 25

отзывы владельцев, оставить отзыв на BMW X3 2017 – н.в., III (G01) внедорожник на Autospot

BMW X3

Не так давно мне пришлось заменить машину, я решил купить кроссвер так как лично для меня такая машина подходит лучше, чем другие варианты. Мне часто приходится ездить в другие города и иметь большую машину с вм…

BMW X3 — Почему я выбрал Беху Х3 https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/2758/ Не так давно мне пришлось заменить машину, я решил купить кроссвер так как лично для меня такая машина подходит лучше, чем другие варианты. Мне часто приходится ездить в другие города и иметь большую машину с вм…

Вадим Федоров

BMW

X3 2021 BMW X3 2021 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW X3

Сменил своего «Лексуса» LX70 на BMW X3, когда возникла необходимость больше ездить в городском цикле. «Лексус» жрёт много, припарковать его в городе сложно, да и в «шашечки» с ним неудобно играть (особенно, когд…

BMW X3 — Компактная динамичная машина https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/2669/ Сменил своего «Лексуса» LX70 на BMW X3, когда возникла необходимость больше ездить в городском цикле. «Лексус» жрёт много, припарковать его в городе сложно, да и в «шашечки» с ним неудобно играть (особенно, когд…

Андрей Зотов

BMW

X3 2021 BMW X3 2021 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 5

BMW X3

О бэхе мечтал давно, однако приобрести никак не получалось, в основном из-за финансов, конечно. Первой и единственной моей машиной была гранта, последние годы на которой я просто-таки уговаривал себя ездить, не…

BMW X3 — Машина моей мечты https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/2554/ О бэхе мечтал давно, однако приобрести никак не получалось, в основном из-за финансов, конечно. Первой и единственной моей машиной была гранта, последние годы на которой я просто-таки уговаривал себя ездить, не…

Антон Доброходов

BMW

X3 2021 BMW X3 2021 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW X3 3 AT xDrive30d

У бэшек сложилась репутация крайне дорогих автомобилей, которые требуют постоянных вливаний на ремонт. Отчасти это так, правда с оговорками. Так получилось, что сразу после автошколы я села сразу за руль BMW X3…

BMW X3 — Тяжеловато поворачивать руль https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1337/ У бэшек сложилась репутация крайне дорогих автомобилей, которые требуют постоянных вливаний на ремонт. Отчасти это так, правда с оговорками. Так получилось, что сразу после автошколы я села сразу за руль BMW X3…

Егор

BMW

X3 2021 BMW X3 2021 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

BMW X3 2 AT xDrive20d

BMW X3 – моя мечта. До этого ездила на Nissan Juke. Купили в августе 2018. Выбрали модель с бензиновым двигателем 2,0 л. Коробка передач – автомат. Сразу было очень непривычно управлять после Ниссана, но через п…

BMW X3 — Мне почему-то не повезло, что называется https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1326/ BMW X3 – моя мечта. До этого ездила на Nissan Juke. Купили в августе 2018. Выбрали модель с бензиновым двигателем 2,0 л. Коробка передач – автомат. Сразу было очень непривычно управлять после Ниссана, но через п…

Антон Редькин

BMW

X3 2021 BMW X3 2021 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X3 2 AT xDrive20i

BMW X3 купил на смену Ford Fusion. Взял в комплектации эксклюзив, в июне 2018. Двигатель – 2,0 бензин. Итак, по порядку. Экстерьер: стильный дизайн, отличные пропорции кузова. Фары – огонь. Даже ближний свет ярк…

BMW X3 — Если не придираться к мелочам, то всё идеально https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1327/ BMW X3 купил на смену Ford Fusion. Взял в комплектации эксклюзив, в июне 2018. Двигатель – 2,0 бензин. Итак, по порядку. Экстерьер: стильный дизайн, отличные пропорции кузова. Фары – огонь. Даже ближний свет ярк…

Антон1978

BMW

X3 2021 BMW X3 2021 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

BMW X3 2 AT xDrive20i

В прошлом году наконец купил себе долгожданное авто BMW X3 средней комплектации. Она не отличается изощрениями, всё стандартно, как для «Бэхи» 2013 года выпуска: подогрев рулевого колеса и передних сидений, веба…

BMW X3 — Живёт нормально и на 200 000 пробега https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1329/ В прошлом году наконец купил себе долгожданное авто BMW X3 средней комплектации. Она не отличается изощрениями, всё стандартно, как для «Бэхи» 2013 года выпуска: подогрев рулевого колеса и передних сидений, веба…

Алексей Новиков

BMW

X3 2021 BMW X3 2021 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW X3 2 AT xDrive20d

У бэшек сложилась репутация крайне дорогих автомобилей, которые требуют постоянных вливаний на ремонт. Отчасти это так, правда с оговорками. Так получилось, что сразу после автошколы я села сразу за руль BMW X3…

BMW X3 — Разгоняется очень быстро https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1334/ У бэшек сложилась репутация крайне дорогих автомобилей, которые требуют постоянных вливаний на ремонт. Отчасти это так, правда с оговорками. Так получилось, что сразу после автошколы я села сразу за руль BMW X3…

Егор

BMW

X3 2021 BMW X3 2021 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X3 2 AT xDrive30i

Для меня BMW – синоним надежности и качества. Когда скопил деньги, то сразу пересел с Hundai в новенький кроссовер X3. Долго изучал модель, прошел тест-драйв и укрепился в своем желании водить именно «БМВ». Поку…

BMW X3 — Мастера уверяли, но я всё равно недоволен https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1324/ Для меня BMW – синоним надежности и качества. Когда скопил деньги, то сразу пересел с Hundai в новенький кроссовер X3. Долго изучал модель, прошел тест-драйв и укрепился в своем желании водить именно «БМВ». Поку…

KarlsonN

BMW

X3 2021 BMW X3 2021 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

BMW X3 2 AT xDrive20d

BMW X3 внедорожник – это достойный автомобиль представительского класса, одна из лучших моделей в своем классе. Несмотря на внушительные габариты, данная машина довольно проста в управлении, маневренна. Надежная…

BMW X3 — Всё на уровне, кроме стереосистемы https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1330/ BMW X3 внедорожник – это достойный автомобиль представительского класса, одна из лучших моделей в своем классе. Несмотря на внушительные габариты, данная машина довольно проста в управлении, маневренна. Надежная…

Антон Давыдов

BMW

X3 2021 BMW X3 2021 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X3 2 AT xDrive30i

Всем привет! Свою BMW X3 я приобрёл в 2012 году. Купил его в автосалоне официального дилера за наличные. Автомобилем пользуется вся наша семья и мы не можем ей нарадоваться. Сейчас пробег составляет более 20000…

BMW X3 — Лучше покупать в полной комплектации https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1333/ Всем привет! Свою BMW X3 я приобрёл в 2012 году. Купил его в автосалоне официального дилера за наличные. Автомобилем пользуется вся наша семья и мы не можем ей нарадоваться. Сейчас пробег составляет более 20000…

Александр С.

BMW

X3 2021 BMW X3 2021 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

BMW X3 3 AT xDrive30d

Внедорожник BMW X3 — не единственная машина, поэтому за полгода пробег составил только 3000 км. Ремонтировать ничего не пришлось, сейчас я просто наслаждаюсь приятными поездками. Впечатления от покупки в основно…

BMW X3 — Выделяется среди других https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1336/ Внедорожник BMW X3 — не единственная машина, поэтому за полгода пробег составил только 3000 км. Ремонтировать ничего не пришлось, сейчас я просто наслаждаюсь приятными поездками. Впечатления от покупки в основно…

Banzay

BMW

X3 2021 BMW X3 2021 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4

BMW X3 2 AT xDrive20d

Внедорожник BMW X3 в нашей семье уже три года. За 10 лет сменили несколько машин, но бэшку продавать никто из домочадцев не хочет, как-то душой прикипели. Немудрено, динамичная, маневренная, прекрасно управляема…

BMW X3 — Покупать строго новой! https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1328/ Внедорожник BMW X3 в нашей семье уже три года. За 10 лет сменили несколько машин, но бэшку продавать никто из домочадцев не хочет, как-то душой прикипели. Немудрено, динамичная, маневренная, прекрасно управляема…

Starik_Don

BMW

X3 2021 BMW X3 2021 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW X3 3 AT M40i

При выборе автомобиля главной целью было найти максимально подходящую машину для вылазок на природу, поездок на работу и дачу. Нужно было просторное, красивое авто с хорошей проходимостью. Брал BMW X3 для жены,…

BMW X3 — Если благосостояние позволяет https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1331/ При выборе автомобиля главной целью было найти максимально подходящую машину для вылазок на природу, поездок на работу и дачу. Нужно было просторное, красивое авто с хорошей проходимостью. Брал BMW X3 для жены,…

Тимофей Гончаренко

BMW

X3 2021 BMW X3 2021 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X3 2 AT xDrive20i

У меня X3 третьего поколения уже около года. До этого водил более старую версию (второго поколения), принадлежащую отцу. Когда встал вопрос о покупке первой машины для себя, другую марку и модель не рассматривал…

BMW X3 — Стоимость не из дешёвых https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1325/ У меня X3 третьего поколения уже около года. До этого водил более старую версию (второго поколения), принадлежащую отцу. Когда встал вопрос о покупке первой машины для себя, другую марку и модель не рассматривал…

Stradiwari

BMW

X3 2021 BMW X3 2021 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW X3 3 AT M40i

BMW X3 — первый мой внедорожник. Машина 2016 года выпуска с автоматической КПП, полным приводом и дизельным двигателем. Я давний поклонник этой марки и на покупку решился быстро, как только дилер объявил о сущес…

BMW X3 — Обслуживание дорогое, но это оправдано https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1335/ BMW X3 — первый мой внедорожник. Машина 2016 года выпуска с автоматической КПП, полным приводом и дизельным двигателем. Я давний поклонник этой марки и на покупку решился быстро, как только дилер объявил о сущес…

Seleznev

BMW

X3 2021 BMW X3 2021 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW X3 2 AT xDrive20i

Моё знакомство с BMW X3 началось лет 6 назад, когда счастливым хозяином этого чуда стал мой брат. Несколько лет я ему позавидовал, а потом-таки решился и купил такую же, только 2015 года. Начну с внешнего вида….

BMW X3 — Салон стильный и правильный https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/review/1332/ Моё знакомство с BMW X3 началось лет 6 назад, когда счастливым хозяином этого чуда стал мой брат. Несколько лет я ему позавидовал, а потом-таки решился и купил такую же, только 2015 года. Начну с внешнего вида….

Давид Мкртчян

BMW

X3 2021 BMW X3 2021 2017 – н.в., III (G01) https://autospot.ru/brands/bmw/x3/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Отзывы владельцев BMW X3 (БМВ Х3)

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о BMW X3 конкретного года.

Многие по-разному относятся к данной марке автомобиля. Я рассматривал BMW X3 именно как городской кроссовер от любимого производителя. Так же как надежного и экономного. Это самый оптимальный…

Всем привет. Хочу рассказать о своем авто. 2 года я владею BMW X3 и от этого балдею. С самого детства мечтал о BMW, и когда стал вопрос о выборе очередного автомобиля, решил, что пришло…

Не буду описывать собственную автобиографию со стажем, скажу лишь, что опыт вождения немалый, и поездить удалось на Поршах и тому подобных. Бумероводом стал не впервой, была когда-то «пятерка»…

Добрый день. Долго сравнивал разные модели, учитывая свои потребности, и все же определил, что я хочу. Критерии были следующими: кроссовер с постоянным полным приводом, мотор не мощнее …

Здравствуйте, хочу рассказать о своем BMW X3 35d.Владею автомобилем почти 2 года, за это время он себя проявлял с разных сторон. Вначале все было отлично, комфортный, мощный и солидный …

9

В целом автомобиль полностью меня устраивает и после BMW пересесть на другую марку автомобиля, как мне кажется, очень сложно уже.:)Автомобиль имеет отличную…

8

Нельзя сказать, что этот авто сможет удовлетворить все потребности настоящего ценителя скорости, но то, на что может быть способен двигатель 2.5 литра…

6

3х-литровый дизилек — в первую очередь дополнительный ресурс для долгой и надежной эксплуатации автомобиля. Особенно в кузове Х3 делает его динамичным…

Итак, по порядку… Особенностью моего характера является быстрая надоедливость к предметам пользования, а к автомобилям относится это в первую очередь, больше двух лет, ни на одном автомобиле…

Итак BMW Х3 2005г. в. 3.0 231 л. с. Купил автомобиль у знакомого, он сам пригонял его из Америки. Машина пришла с пробегом 20000 км, с 2008 года по Москве в жесткой эксплуатации, не жалели…

Автомобиль BMW X3 просто превзошел все мои ожидания. То, что данная марка автомобилей очень надежна, сомневаться не приходится. Думаю, что такой автомобиль придется многим по душе. Автомобиль BMW X6 сочетает в себе изысканность и мощь. Сидя за рулем такого внедорожника чувствуется его сила и возникает гордость от того, что Вы можете управлять этой силой, и не просто управлять, а легким движением задавать ей направление. Такую мощь иногда приходится сдерживать, ведь за считанные секунды можно развить очень высокую скорость. В комфортном салоне можно проводить более 12 часов в дороге, не ощущая усталости. Достоинства автомобиля: Высокая надежность, отличные ходовые качества, устойчив на дороге, быстрый разгон и торможение, отличный климат-контроль. Недостатки: Высокий расход топлива, особенно при езде по городу и при использовании спортивного режима.

Машину взял сразу после тест-драйва, у официального дилера. Ради интереса почитал на Автомании отзывы владельцев различных авто. Конечно, много толковых вещей написано, с этим не поспоришь…

Итак, по порядку… Особенностью моего характера является быстрая надоедливость к предметам пользования, а к автомобилям относится это в первую очередь. Больше двух лет ни на одном автомобиле…

Недавно стал владельцем X3 с трехлитровым дизелем. Выпуск — 2008 г. Пробег — около 50 т. км. Первые впечатления отличные. До этого ездил на Honda Cr-v 3-го поколения с бензиновым движком…

9дополнения: 1

BMW — это марка провокатор, постоянно (даже если есть время) нужно гнать и куда-то спешить! Ну и удовольствие при этом конечно от вождения получаешь….

* Средняя оценка расчитана на основании 27 отзывов владельцев BMW X3, размещенных на сайте.

Недостатки БМВ Х3 (F25) 2016-2017

Все минусы BMW X3 (F25) 2016-2017

➖ Дорогой сервис
➖ Жесткая подвеска
➖ Неудобные сиденья


Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки БМВ Х3 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X3 (F25) с автоматом и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Поначалу, после слегка просиженных сидений Форестера, показалось, что у меня стоит табуретка. Не мне показалось, а задку моему. Ныл и тосковал уже после двухсот км дороги. Звонил дилеру, спрашивал, может мне что-то по ошибке сунули калининградские таджики. Нет, говорят, такие у всех стоят. Задку после заверений стало легче. Теперь ездит. Обмялся по форме седла.

Расход. Там функция есть — экономичная езда. Использую ее для игры в водителя. Езжу на ней часто. Средний расход имею 7,0 литра. Мне он близок по духу.

Динамика. После Форестера ее вижу, хотя там тоже не тошнил. Теперь мне достаточно для любой езды. По трассе не надо раскрывать от страха глаза при обгонах. Торопился в другой город за документами — 190 км/ч нормально без натуги. Больше было не надо. Все равно опоздал…

На ручном режиме не пробовал. Кажется мне так ловко не успеть переключать это обилие передач. Пусть машина сама все делает. Переключает без толчков, почти незаметно.

Игорь, отзыв о BMW X3 2.0 дизель (184 л.с.) xDrive 2013 г.

Видео отзыв

Машиной абсолютно доволен. Динамичная, управляемая, все продумано, шайба-джойстик для доступа в меню — супер, нравится дизайн.

Шины ранфлат — для кого-то минус, для кого-то плюс. Мне удобно. Конечно, немного дороже, но это плата за комфорт. Не надо, если чего, уставшим на морозе ночью на трассе ковыряться в грязи, как было у меня с Ситроеном, когда пробил на Н. Риге в два часа ночи колесо.

Постоянный полный привод — это чудо. В повороте реально как по рельсам — все притормаживают, а я наоборот газу добавляю. Разгоняется как троллейбус, ни щелчков в коробке, ни раздумий, моментальный отклик. Шумка — отличная, поэтому скорость не чувствуется, одинаково комфортно как на 60 км/ч, так и на 180 км/ч. На высоких скоростях очень устойчиво и уверенно себя ведет. Только бензина на этой скорости жрет очень много.

По проходимости. Не лучше и не хуже других. По крайней мере в поле, где только сошел снег, одинаково сели и мой Х3 и, например, L200. В целом же, машина радует!

Отзыв о BMW X3 2.0 (184 л.с.) xDrive 2014 г.в.

Приобрел свою БэХу перед кризисным падением деревянного. Коротко: из достоинств — управляемость и внешний вид, динамика и расход по трассе.

А вот недостатков больше:
1. Неудобные кресла
2. Быстро заляпываются боковые стекла
3. Багажная дверь закрывается с шумом
4. Очень хрупкое лобовое стекло
5. Жесткая подвеска
6. Неудобный переключатель поворотников
7. Колесико переключения треков неудобно
8. Нет ограничителя скорости
9. Нет нитей обогрева стекла
10. Быстро изнашиваются задние тормозные колодки ( у Тойот ходят намного дольше)
11. Ватные тормоза
12. Невозможность отключить старт-стоп (только кодированием)

В целом, авто хороший, но своих денег не стоит! Платим за бренд и хорошую управляемость. Комфорт машина подарить не сможет!

Отзыв о БМВ Икс 3 Lifestyle 2.0 (245 л.с.) AT AWD 2014 года

Брал новый, калининградской сборки в 2015-ом у официального дилера. Ездил по городу и в ближнем Подмосковье. В общем, надежно, хотя изредка случались электронные глюки. Расход бензина, конечно, не совпадает с таковым от производителя. У меня 12,7-12,8 литров летом и до 13,5 л зимой.

Очень расстраивают дикие цены на сервисе у официальных дилеров. Плюс так и норовят впарить ненужный ремонт. Отказался от их услуг…

Сергей, отзыв о BMW X3 2.0 (245 л.с.) АКПП xDrive 2015 г.

N57 это вкусно. Рядный 6-цилиндровый дизель с налоговыми 249 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Это лучший гражданский двигатель их тех, что может предложить BMW. X3 весит почти 2 тонны, но машина кажется пушинкой, которую сдувает малейшее касание педали газа. Любые ускорения от 0 до 160 км/ч даются легко. Расход даже в затычных пробках не превышает 10 литров, по трассе 7-8 л.

По подвеске — я ожидал худшего. Начитался про ранфлэты и все такое. Но нет, все адекватно, уж точно не жестче FX35 на 20″ колесах. Очень нравится устойчивость на дороге, не зависит от качества покрытия. Кренов нет, зато есть клиренс почти 210 мм. Есть три режима движения – Eco, Comfort, Sport. Они влияют на коробку, двигатель, рулевое и амортизаторы. Еще есть система старт-стоп, которую нужно отключать каждый раз, как садишься в авто.

Отзыв о БМВ Х3 3.0 дизель (249 л.с.) с полным приводом 2016 года

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Genesis GV70, Infiniti QX50, Infiniti QX55, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

на что жалуются владельцы БМВ Х3

Кроссовер баварской марки отличается скромными габаритами и нескромной ценой и не слишком популярен в Беларуси, и напрасно: старости он сопротивляется не в пример лучше, чем крупный X5.

Но и неудачных моторов и коробок хватает — к выбору стоит отнестись очень внимательно. В этом случае икс-третий станет надёжным другом и в городе, и за его пределами.

Немного истории

Своим появлением в 2003 году кроссовер обязан успеху старшего брата, X5 в кузове Е53. По сути, иск-третий это попытка баварцев снизить цену на SUV за счёт удешевления используемых технологий и материалов. Ну и поменьше габаритами, конечно.

В результате BMW X3 серии E83 получил более компактный и лёгкий кузов, салон попроще и не такие мощные моторы (но среди перечня двухлитровых «четвёрок» покупатели всё равно выбирали рядные бензиновые «шестёрки»), а вместе с тем — более подъёмную цену. И полный привод с автоматически подключаемой передней осью.

Затем был рестайлинг 2006 года, когда инженеры устанили ряд «детских болячек» и добавили в гамму новые моторы и АКП ZF.

Давайте посмотрим, за что приглянулся белорусам икс-третий и какой вариант вторичного рынка лучше выбрать.

И что там вообще с надёжностью у БМВ Х3 (Е83).

Кузов и салон

Дизайн икс-третьего обсуждения не стоит: излишне простой, «рубленый», обычно кузов окрашен в чёрный или серебристый цвет.

Что касается коррозийной стойкости, то на кузове ржавчину визуально найти непросто.

Но если снять пластиковые панели — коррозия тут как тут. Особого внимания требуют низы дверей (изнутри) и задние колёсные арки. Проверьте также швы моторного отсека и внутри колёсных арок.

Из-за конструкции задней двери внутрь попадает влага, поэтому краска отслаивается быстро — искать коррозию там нужно внимательно.

А вот капот, хоть и облезает сильнее, коррозией не отличается.

Имеет смысл и проверить сухость полов в салоне: если они постоянно влажные, на днище и порогах ржа. А электроника под угрозой.

С большими пробегами на кузове облезают элементы декора: покрытие рейлингов, дверные ручки, вставки бамперов, накладки порогов ржавеют.

Родное лобовое стекло мягковато для наших дорог и может быть всё в царапинах. А если заменено на новое, незатёртое — это повод проверить история с авариями.

Типичная проблема с бэушным Х3 в кузове Е83 — поломка трапеции «дворников». В неё попадает вода, вызывая коррозию и подклинивание. Решение — замена детали на китайский аналог, там нет меди в составе, что почти исключает ржавчину.

В салоне жалобы владельцев сосредоточены вокруг системы климат-контроля, точнее её невысокого ресурса. Если при покупке подача воздуха нарушена, стоит разобраться в причинах: цена ремонта может неприятно удивить.

Качество исполнения салона не оправдывает ожиданий поклонников баварской марки.

Пластик багажника скрипит, с пробегом к нему присоединяется скрип пластика в салоне и «сверчки», шумоизоляция оставляет желать лучшего.

По мнению владельцев, салон смотрится бедновато, изготовление элементов, вроде обшивок дверей и креплений, оставляет желать лучшего.

Электрика и электроника

Хорошие новости: в отличие от сложившегося мнения о хлопотности внедорожников БМВ и их капризности именно по части электроники, Х3 (Е83) практически не доставляет серьёзных проблем владельцу. И если что-то ломается, поправить это можно легко и не разорительно.

Секрет в том, что электронных блоков мало и они относительно простые (из-за бедного оснащения салона). Проводка сделана на совесть, возраст не критический. Аккумулятор, кстати, расположен в багажнике.

Владельцу остаётся разве что контролировать герметичность кожухов электрики в моторном отсеке и решать периодически возникающие проблемы с вентиляторами радиаторов.

Не слишком надёжен блок управления ЭСП двери водителя из-за конструкции, пропускающей воду. Может подвести электрообогрев руля и сидений, датчик наличия пассажира спереди.

Что касается ЭБУ — чаще всего отказывают блоки мультимедиа и сервотроника (усилителя рулевого управления). Раз в пятилетку просится на замену блок подрулевых переключателей.

Но в целом, отказы салонной электроники в БМВ Х3 (Е83) случаются редко, а исправляются легко на сервисе.

Двигатели

До рестайлинга кроссовер оснащался надёжной «шестёркой» серии M54 и откровенно неудачной «четвёркой» N46B20.

Что касается двухлитровой «четвёрки», этот мотор слабоват для внедорожника, и слишком сложен.

  • Особенно накаляют в этом смысле владельцев поломки системы впуска Valvetronic и фазовращателей VANOS.
  • А ещё моторы N46 склонны к перегреву и масложору. Это при топливных аппетитах, сопоставимых с трёхлитровой «шестёркой».

Моторы серии М54 имеют объём 2,5 или 3,0 литра. А ещё они мощнее и проще по конструкции — значит, ресурс их выше. 

Эти «шестёрки» ходят по 300-500 тыс. км без капремонта, при нормальном обслуживании.

  • Из проблем по ходу эксплуатации — течи сальников и прокладок, «умирающий» масляный насос и проблемы с системой вентиляции картера.
  • «Масложор» на этих моторах говорит о закоксовке маслосъемных колпачков и колец.
  • Зимой может падать компрессия из-за холодного масла и неудачной конструкции гидрокомпенсаторов.
  • Иногда глючит ЭБУ от Siemens.

Но в целом, это лучший вариант по моторам для BMW E83. Если следить за системой охлаждения и выбирать хорошее масло, проблем не будет.

Дорестайлинговые дизели — вариации легендарного трёхлитрового М57.

Мощная 286-сильная рядная «шестёрка» полагалась топовой версии, дизельные трёхлитровики на 201-218 л.с. ставились на рядовые E83.

После рестайлинга на Х3 тоже ставили версии М57, но уже в обновлённых модификациях.

О надёжности и говорить не приходится, ресурс 300+ тыс. км по умолчанию, никакого перегрева и «масложора», одна сплошная тяговитость и экономичность. Брать, однозначно, стоит.

  • Есть нюансы по смазочной системе. Увы, но даже М57 не избежал проблем с течами масла, выходом из строя маслонасоса.
  • Отдельного внимания заслуживает состояние системы ожлаждения и исправный термостат.
  • Шкив коленвала с демпфером может расслаиваться, выпускной коллектор — трескается.

Поэтому проверять состояние мотора нужно всё равно. А при покупке — обратить внимание на впускной коллектор и шумность работы. Потёки масла на впуске и стуки из-под капота трубеют удаления вихревых заслонок коллектора. В противном случае, обломки заслонок могут попасть во впуск и, в худшем случае, под клапаны в цилиндр, что выведет мотор из строя.

Как и все дизельные моторы, М57 чувствительны к качеству топлива. Свечи накала не слишком надёжны. Клапан EGR нужно проверять и чистить каждые 50-60 тыс. км. Турбину с изменяемой геометрией инспектировать и чистить потребуется тоже.

2,0-литровые дизели до рестайлинга — это серия M47TUD20, вполне удачная.

 

  • Из серьезных проблем этих «четвёрок» — разве что отказ блока управления, в остальном дублирует ситуацию с М57.
  • Привод ГРМ не слишком ресурсный. Цепь ходит 150-180 тыс. км, зато расположена на передней стенке, что облегчает замену.

Рестайлинг 2006 года отразился на гамме моторов не лучшим образом.

Удачную серию М54 сменила проблемная и конструктивно сложная N52. Дизельные M47 заменили N47, что не в лучшую сторону отразилось на ресурсе.

Рядные «шестёрки» N52 сильно отличаются от предшественников по конструкции: системой подъема клапанов Valvetronic II и более высоким температурным диапазоном, в основном.

  • Они склонны к закоксовке, особенно 2,5-литровая версия. А вместо масляного щупа на них стоит электронный датчик, и его отказ чреват выходом двигателя из строя.
  • Высокая штатная температура методично выводит из строя элементы системы охлаждения и быстро приканчивает резиновые сальники клапанов, что вызывает течи масла.
  • Но больше всего жалоб владельцев снискало алюсиловое покрытие блока цилиндров. Оно легко повреждается, при малейшем «масложоре» это грозит крупными неприятностями.

Попытки решить проблему, заменив термостат и перепрошив ЭБУ, которые предпринимают отдельные владельцы, не приносят стабильного результата из-за меньшего запаса ЦПГ у данного мотора.

Лучше не рисковать и не выбирать подержанную БМВ Х3 (Е93) с данным двигателем.

Если 3,0-литровый агрегат ещё можно как-то рассматривать, то 2,5-литровый N52 без замены ЦПГ вообще служит до 120 тыс. км и просится на капремонт, в том числе — из-за масложора на уровне «литр на тысячу». А повреждённый катализатор добивает алюсил внутри цилиндров.

Послерестайлинговые дизели серии N47 тоже болеют, но иначе.

Тут проблема в конструкции привода ГРМ.

  • Во-первых, цепь находится на стороне маховика, и чтобы её снять, нужно демонтировать мотор. Что поднимает стоимость услуг сервисменов до небес.
  • Во-вторых, ресурс цепи такой, что она начинает издавать стрёкот при пробеге всего 80-90 тыс. км, и в некоторых случаях даже проскакивала, не добираясь до сотни. А последствия ужасны, до необратимых повреждений ДВС.

Трансмиссия

С трансмиссиями у BMW Х3 (Е83) не так радужно, как с электроникой и подвеской. И при выборе б/у варианта особое внимание стоит уделить именно коробкам.

Дорестайлинговые варианты «болели» износом карданных валов, особенно переднего, пока с 2006 года производитель не стал защищать крестовину переднего вала кожухом.

  • Если игнорировать «умирающий» передний карданный вал, он разобьёт сам по себе непрочный корпус раздаточной коробки — а там и до полной замены узла недалеко. О серьёзной проблеме подскажут подёргивания, вибрации и треск при разгоне.
  • Многие из подержанных Е83 уже по умолчанию заднеприводные: передняя ось не подключается из-за отказавшего привода редуктора.
  • Для версий с 3,0-литровыми моторами важно следить за уровнем масла в заднем редукторе коробки. При недостатке масла умрёт не только редуктор — он может успеть срезать шестерёнки дифференциала и необратимо повредить подшипники коробки.

«Механика» встречается редко, но если встретилась — берите, это образец надёжности (про ресурс двухмассового маховика и сцепления не забываем при этом).

С «автоматами» сложнее. До рестайлинга на Х3 ставились коробки GM, привередливые к высоким оборотам мотора, чистоте масла, перегреву. Их ресурс до капремонта — 250 тыс. км при образцовом обслуживании и бережной эксплуатации.

С 2005 года на дизельный 3,0-литровый 215-сильный мотор шли уже новые АКП производства ZF.

Эту же коробку получили после рестайлинга дизельные и бензиновые (272 л.с.) трёхлитровые агрегаты.

  • Коробка ZF не такая нежная в плане оборотов и перегрева, но отличается малым ресурсом накладок ГДТ — он составляет 120-150 тыс. км.
  • Большая часть проблем АКП связана как раз с тем, что ремонт ГДТ производится с опозданием.
  • А другая часть — с отказом «мехатроника» — управляющей электроники гидроблока коробки.

Но если менять масло в трансмиссии по регламенту и водить Х3 аккуратно, ресурс коробки достаточно приличный.

Правда, большинство владельцев «перебирают» АКП ZF уже к 150 тыс. км. А те, кто откладывают до 200, затем сталкиваются с капитальным ремонтом — и выкладывают крупные суммы.

Коробки ZF, которые ставились на двухлитровые моторы после рестайлинга, особо не отличаются от старших в плане проблем, но ресурс ГДТ у них немного выше.

На отдельных 2,5-литровых и 3,0-литровых версиях встречаются 6-ступенчатые АКП от GM. Такие лучше не покупать: много «детских болячек», от износа пакета фрикционов (рывки при переключении со 2 на 3) до заводского брака.

Кроме проблем с приводом ГРМ, дизельные двигатели N47 неплохой выбор, их топливная аппаратура стабильнее, а мощность выше, чем у предшественника.

Подвеска и рулевое управление

Тут со стороны владельцев льётся елей: Х3 (Е83) просто образец надёжности и комфорта вождения.

Тормоза цепкие, информативные, с высоким ресурсом дисков и колодок и надёжными магистралями. По сравнению с остальными баварскими паркетниками, цена компонентов системы радует, аналогов хватает.

Рулевое управление — в лучших традициях производителя, надёжность рулевой рейки не вызывает сомнений. Про отказ блока управления системы регулировки усилия ГУР (серветроника) уже говорили.

После 150-200 тыс. км рейка начинает люфтить, но это легко устраняется. Рулевые наконечники и тяги ходят до 80-100 тыс. км — весьма достойно.

Подвеска, по сравнению с тем же старшим X5 и седанами с турингами, надёжная. Рычаги стальные, сайлентблоки и шаровые опоры меняются отдельно, что позволяет экономить на ремонте. Ресурс целиком определяется стилем вождения. Если гонять на Х3 только по городу, подвеска прослужит долго, а серьёзных вмешательств потребует разве что после первых 100 тыс. км.

Более того — можно найти Е83 с пробегами 200+ тыс. км с ещё родными элементами задней подвески в приличном состоянии.

Итого

Любой кроссовер BMW- это всегда сочетание «удовольствия от вождения», стабильной самооценки и… высоких страндартов обслуживания. Но владеть подержанным X3 (Е83) всё же выгоднее, чем X5 и X6. Спасибо относительно простой конструкции и обилию запчастей, в том числе аналоговых.

К недостаткам Е83 можно отнести слишком уж брутальную, «на любителя» внешность и простоватый салон. Но по своим ходовым характеристикам и ресурсу отдельных узлов паркетник даст фору своим старшим баварским «братьям».

Чего стоит избегать при выборе б/у Х3 (Е83), так это бензиновых моторов объёмом 2,5 л после 2006 года. А также бензиновых рядных «четвёрок» и 6-ступенчатых АКП производства GM.

Если повезёт найти икс-третьего с рядной дорестайлинговой «шестёркой», да ещё и с «механикой» — берите не глядя.

Что касается BMW X3 после рестайлинга, то лучше выбрать 3,0-литровые бензиновые и дизельные (М57 вне конкуренции) агрегаты в сочетании с АКП производства ZF.

В прошлый раз мы рассматривали  слабые места BMW e90.

Все отзывы хозяевBMW X3 E83 рестайлинг

На настоящий момент автомобиль прошел 12000 км. Думаю, что можно сделать кое-какие выводы по эксплуатации.

В общем, почти все время владения Хзшкой каждый раз, когда садился за руль, было чувство восторга. Великолепная управляемость, не каждый седан так может без малейшего крена войти в поворот, как эта машина. Аскетичность салона сглаживалась технической оснащенностью этого авто, а именно наличием различных датчиков и систем, которых не было на предыдущей машине. Полный привод БМВ и клиренс показали себя зимой 2010-2011 при учете того, что резину я так и не менял, так и проездил на штатной всесезонке, я был просто поражен уверенным поведением полноприводного автомобиля в глубоком снегу и даже на льду (без сказок, конечно, законы физики никто не отменял, но машин на льду не занесло ни разу. Передний, бывало, разворачивало на шипах только так). Не питая иллюзий, штурмовал глубокую грязь, сугробы — не подвела ни разу! Шумоизоляция радует каждый раз, когда пересаживаюсь со шкоды октавии А5 тестя в свой авто и жена с горящими глазами говорит: «Не, ну чувствуешь насколько в нашей тише, а это дизель!»

Очень приятно подтвердил мои ожидания дизелек тяговитость и экономичность одновременно — очень круто, стал ездить на работу на авто, не надо по два раза на неделе заправляться по московским пробкам. Езжу в самую жесть по пробкам утром и вечером, расход 11 л на 100 км. За сигаретой как-то знатоки-дизелисты на стоянке сказали: «Да без вебасто-то простоит у тебя зимой до весны на приколе. В трубочках дизель застынет и отдыхать будешь. Ну, есть, конечно, выход — купи, говорят, ликви моли, заливай при каждой заправке и может поможет, иначе никак…» Я был в шоке, переживал, ну в итоге даже стало интересно. Ничего я не стал делать, заправлялся только на лукойле, иногда роснефть и бипи. Температура опускалась до —28, кажется, за городом или что-то вроде того, заводилась с пол-оборота. Тачка на трассе — зверь: при скорости 160-170 км/ч нажимаешь газ, она уверенно, очень бодро набирает дальше — КЛАСС!!! Ну больше всего, еще раз повторюсь, извините, меня поразила управляемость. Напомню, к слову, у этого авто 200мм клиренса — наверное, за это так любят БМВ — это я оценил…)) Ну и очень мне дизайн нра, сначала сомневался — ХЗ, стереотип женской машины, а теперь не сомневаюсь — очень нра!!))

BMW X3 Характеристики и характеристики

Спортивные ковшовые сиденья

Передние сиденья с электроприводом

Сиденье водителя с 12 направлениями — вкл: ручное удлинение подушки

Пассажирское сиденье с 12 направлениями — вкл: ручное удлинение подушки

40-20-40 Складная скамья, передняя сторона, ручная регулировка, откидывающаяся назад, передняя спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, одометр и бортовой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Рулевое колесо M Sport Sport с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Отключение внутреннего замка

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Дистанционные релизы — Inc: комфортный доступ с близким доступом к грузовым автомобилям

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

Задний HVAC с отдельными элементами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / Черный Материал переключателя передач

Внутренняя отделка: вставка из алюминия в приборную панель, алюминиевая вставка в дверной панели, вставка в консольную панель из черного цвета рояля / алюминия, акценты в интерьере под металл и панель приборов, обитая кожзаменителем

SensaTec Обивка

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 3 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия, ковровое покрытие и резиновый коврик

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Грузовая сеть

Сворачиваемый грузовой чехол

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и дверные зеркала заднего вида

FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша

Система отслеживания удаленных служб ConnectedDrive

BMW Assist eCall

ConnectedDrive Services

Live Cockpit Pro с навигацией

Wi-Fi Hotspot -inc: бесплатная пробная версия на 3 месяца или 3 ГБ

Совместимость Apple CarPlay и Android Auto

Подключенный пакет Pro

Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

BMW TeleServices

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Поясничная поддержка

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

BMW X3 2019 Обзор, цены и характеристики