Авто дацун отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Datsun on-DO (Датсун он-ДО) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Datsun on-DO (Датсун он-ДО) на Авто.ру

Плюсы

146 плюсов

27 Багажник

19 Проходимость

18 Подвеска

15 Стоимость обслуживания

13 Надежность

Минусы

27 минусов

14 Коробка передач

13 Шумоизоляция

Все плюсы и минусы

On и До

Datsun on-DO 1.6 MT (87 л.с.)

Приветствую тебя дорогой читатель данного отзыва. Это мой не первый отзыв и этот будет скорее сравнительный отзыв моему бывшему авто Лада-Гранта. Итак после скоропостижного угона моей гранты вст

On-DO AT

Datsun on-DO 1.6 AT (87 л.с.)

Всем доброго времени суток. Впервые пишу отзыв. Не судите строго. За рулём с 2005 года. Авто куплен в октябре 2017. Пробег на данный момент 8800км. Комплектация dream2. От максимальной на тот момент(

Разбор Авто.ру

7 проблем подержанных Datsun Mi-DO и On-DO

Верный друг

Datsun on-DO 1.6 MT (87 л.с.)

У нас в семье родилась малышка, поэтому муж сделал мне подарок – купил новый автомобиль Денег особо не было на что-то очень дорогое, поэтому он купил Dаtsun on-DO.

Я не захотела брать ми-ДО, поскольку

Первая тысяча или полобкатки зараз.

Datsun on-DO 1.6 MT (87 л.с.)

Здравствуйте! Не ждал я что куплю данное авто. Вобщем, жена сдала на права. Это прекрасно, но сразу сажать её на Шеви Тахо я посчитал опрометчивым. А также, чтобы из неё получился полноценный норма

Датсун Он-До! Од-но и то же с Грантой или нет?

Datsun on-DO 1.6 MT (87 л.с.)

Доброго времени, суток, уважаемые автолюбители. Решил и я поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля Датсун Он-До). Почему скобка? Да потому, что название машины такое…не совсем понятное русско

Антикризисное средство передвижения

Datsun on-DO 1.6 MT (87 л.с.)

Автомобиль купил пару дней назад. Нужна была машина на 6-12 месяцев, чтобы ни во что не вкладываться, кроме бензина; большой багажник, клиренс от 165 и кондиционер. Искал 2-годовалую Лачетти универсал

AlexBuf

Обновлён

16 февраля 2015

Рабочая лошадка

Datsun on-DO 1. 6 MT (82 л.с.)

Неплохой авто за свои деньги. Неприхотлив, недорог, динамики в городе вполне хватает, отзывчивость на педаль газа очень хорошая. По проходимости сравнится с кроссовером, высота, углы въезда и съезда ф

Верный товарищ

Datsun on-DO 1.6 MT (87 л.с.)

Всем доброго времени суток. Оговорюсь сразу , что машину брали исходя исключительно из ценовой категории. Брать кредит и влезать в долги не хотелось, накоплений было не так много, а имеющийся в нал

Datsun On-Do 1.6MT 87л.с.

Datsun on-DO 1.6 MT (87 л.с.)

Автомобиль преобретался для рабочих поездок. Себя полностью оправдал, за время эксплуатации серьезных поломок не было, все ТО делались у дилера и по регламенту, по стоимости в среднем ТО стоило около

NE-DOиномарка

Datsun on-DO 1.6 MT (87 л.с.)

машиной владею три года и уже можно сказать и поделиться с чем я столкнулся и успел понаблюдать: — изначально была на них проблема с ЭБУ —влага на него попадала, мне поменяли по гарантии, перенесли з

Всё о Datsun on-DO

Рейтинг модели — 4. 0 / 5

Показать все — 18

Отзывы владельцев об автомобилях Datsun (Датсун)

Общая оценка

14 моделей, 138 отзывов

On и До

Datsun on-DO 1.6 MT (87 л.с.)

Приветствую тебя дорогой читатель данного отзыва. Это мой не первый отзыв и этот будет скорее сравнительный отзыв моему бывшему авто Лада-Гранта. Итак после скоропостижного угона моей гранты вст

Машина как машина

Datsun mi-DO 1.6 MT (87 л.с.)

Всем доброго времени суток! Расскажу как я пришел к покупке Datsun Mi-DO. До этого было около 2х десятков различных автомобилей, которыми владел и ездил (2109, BMW 318 е30, Opel Tigra, MB 190, Ford Fi

On-DO AT

Datsun on-DO 1.6 AT (87 л.с.)

Всем доброго времени суток. Впервые пишу отзыв. Не судите строго. За рулём с 2005 года. Авто куплен в октябре 2017. Пробег на данный момент 8800км. Комплектация dream2. От максимальной на тот момент(

Верный друг

Datsun on-DO 1.6 MT (87 л. с.)

У нас в семье родилась малышка, поэтому муж сделал мне подарок – купил новый автомобиль Денег особо не было на что-то очень дорогое, поэтому он купил Dаtsun on-DO. Я не захотела брать ми-ДО, поскольку

Первая тысяча или полобкатки зараз.

Datsun on-DO 1.6 MT (87 л.с.)

Здравствуйте! Не ждал я что куплю данное авто. Вобщем, жена сдала на права. Это прекрасно, но сразу сажать её на Шеви Тахо я посчитал опрометчивым. А также, чтобы из неё получился полноценный норма

Датсун Он-До! Од-но и то же с Грантой или нет?

Datsun on-DO 1.6 MT (87 л.с.)

Доброго времени, суток, уважаемые автолюбители. Решил и я поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля Датсун Он-До). Почему скобка? Да потому, что название машины такое…не совсем понятное русско

Антикризисное средство передвижения

Datsun on-DO 1.6 MT (87 л.с.)

Автомобиль купил пару дней назад. Нужна была машина на 6-12 месяцев, чтобы ни во что не вкладываться, кроме бензина; большой багажник, клиренс от 165 и кондиционер. Искал 2-годовалую Лачетти универсал

AlexBuf

Обновлён

16 февраля 2015

Рабочая лошадка

Datsun on-DO 1.6 MT (82 л.с.)

Неплохой авто за свои деньги. Неприхотлив, недорог, динамики в городе вполне хватает, отзывчивость на педаль газа очень хорошая. По проходимости сравнится с кроссовером, высота, углы въезда и съезда ф

Опыт на Датсуне за 13 лет.

Nissan Datsun 2.7d MT (85 л.с.) 4WD

Упрямый, простой, крепкий джип совмещающий комфорт легковой машины и среднего внедорожника.

Возвращается вера в отечественный автопром

Datsun mi-DO 1.6 MT (106 л.с.)

Плюс того, что покупаешь автомобиль из салона — это то что получаешь новый автомобиль, с которым нет проблем. Когда меня спрашивали “ну как тебе Datsun?” я отвечал, что он новый. И этим все сказано. Е

Всё о Datsun

Рейтинг марки — 4.0 / 5

Показать все — 20

плюсы и минусы Datsun on-DO

Доброго времени, суток, уважаемые автолюбители. Решил и я поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля Датсун Он-До). Почему скобка? Да потому, что название машины такое…не совсем понятное русскому слуху. В настоящем отзыве попытаюсь провести сравнение с Ладой Грантой, на основе которой и сделан Датсун. Раньше в семье были две Гранты, сейчас собственно герой опуса — Датсун, и одна из самых популярных машин В-класса — Киа Рио в рестайлинге 2015 года. А, так, к слову об опыте вождения, владел лично: ВАЗ 21124, Лада Калина хетч, Киа Маджентис (2006г.в.), два Опеля Астры Н (седан и хэтч), Шевроле Авео (тот, что был NEW). Датсун был куплен не новым, а автосалоне сданных в трейд-ин машин с пробегом в 6 тысяч км. по одометру. Причины покупки данного авто опущу, просто ограничившись словами, что нужны были деньги с продажи предыдущего авто и машина как можно быстрее. На момент осмотра «недояпонца» на стоянке автосалона обнаружен замятый порог справа и почти полное отсутствие масла в двигателе!!! Прибор показал, что ЛКП в норме, машина не красилась. Масло долили и поехали в сторону дома 100 км по трассе. Как только выехал на шоссе, сразу биение руля на скорости — не было балансировки передних колес. Ладно, доехал, потом сразу замена масла и фильтров, балансировка всех колес, в скором времени сделан замятый порог. Потом началась каждодневная эксплуатация в среднем по 60-120 км. в день, так как работаю в другом городе. Несколько слов о комплектации, названия официального которой я не помню. В авто есть кондей (на сайте оф.дилера позиционируется как климат), два жо… попогрея, все стеклоподъемники, магнитола с USB, противотуманки, штатное литье на 15, две подушки, ЭУР. На текущий момент пробег машины составляет 33 тысячи километров. Скажу сразу, что за это время ничего (тьфу 3 раза) пока не сломалось и не перегоралось). И так, что же это за «японский» конь? Хуже или лучше Гранты? Если хочешь узнать ответы на эти и другие вопросы, то ….. читай дальше!) Отличие от Гранты в лучшую сторону начинается с момента открытия водительской двери, в Датсуне она тяжелее, в Гранте кажется какой-то пустой что ли. Тяжесть дверей, по-моему, обусловлена наличием проложенной шумоизоляции (их не разбирал). В Датсуне в дороге тише, чем в Гранте. Пластик в Датсуне вроде на вид похож на грантовский, но он реально другой) Толще что ли. Трудно объяснить. Его даже трогать приятнее, если так можно выразиться. Даже бардачок захлопывается по-другому, мягче. Находиться за рулем Датсуна все-таки уютнее, чем в Гранте. Большую роль играет белая подсветка рисок тахометра и спидометра. В Гранте, напомню, зелень несусветная. Нравится поведение Датсуна на трассе. 140-150 км/ч по прямой — уверенно. Ветер не чувствует особо, идет ровно. При поворотах что на Датсуне, что на Гранте — обратная связь на руле не очень. Может это мое субъективное мнение, но наша бывшая Гранта (двигло такое же 1,6 л., 87 л.с), в разгоне пободрее была Датсуна. Все портит этот древнющий мотор и КПП (пусть и тросовая). На первых трех передачах слышна не работа двигла, а какое-то раздражающее тарахтение тракторное. Передачи включаются не особо четко, некоторые с усилием. Замена масла в коробке ситуацию почти не исправила. В инете читал информацию, что инженеры поработали на холостым ходом движка на Датсуне, типа он стал ровнее. Подтверждаю сей факт, вибрации на холостом на руль почти не передаются, на Гранте на холостом руль вибрирует заметно сильнее. Вообще, если честно, в городском потоке ездить на Датсуне меня бесит. Этот дизельный звук, врывающийся в салон, давит на уши. По трассе все-таки поприятнее. От звука мотора «спасаюсь» штатной магнитолой. При написании слова «магнитола» вспомнился такой советский аппарат — радиола… Звук в Датсуне недалеко ушел от этого старого советского аудиоаппарата. Ладно, хоть флэху с любимой музыкой читает. И на этом спасибо). Самыми огромными плюсами данного авто считаю: скромный расход топлива (по трассе 5,5-6,0), просто огромный багажник с раскладывающимися спинками задних сидений и клиренс паркетника (рыбалка, грибы, нечищенные дворы не страшны). Что еще можно сказать про этот автомобиль? Неплохой головной свет, сидения поплотнее, чем в Гранте. Правый дворник все так же не поспевает за левым (если смотреть из машины), как на Калинах и Грантах. Не понимаю, неужели трудно сделать нормальную систему работы дворников??? А? Ведь на китайских Рио-Солярисах это работает, все супер, приятно пользоваться. А…забыл. Звук работы зуммера поворотника….Боюсь ругнуться матом…Жесть…Тем, кто не слышал, и кому не с чем сравнить, трудно объяснить. Тема про звуки реле тоже мне мозг выносит. Одиночная работа дворников, пользование стеклоподъемниками, электрорегулировкой зеркал сопровождается сильно слышимыми звуками работы релюх. В Гранте было почему-то не так это выражено. Шумы и в салоне есть конечно, и торпеда бывает, поскрипит назойливо, да в дверях поселяется и убегут сверчки) Наверное зададите вопрос, а что по подвеске? Подвеска на Датсуне у меня почему-то оставляет двоякие ощущения. Иногда едешь, вроде мягко, а бывает, чувствуешь пятой точкой все дорожное полотно. Не пойму. А так, пробоев не было ни разу, хотя в ямы влетал разные. Диски, кстати, целые пока. Пару слов про знаменитую тему о ржавчине на Датсунах. Моему в ноябре будет 2 года, пока намеков на «ржу» нет, периодически осматриваю кузов. Цвет черный, привет грязи. Из вложений за это время только масло, фильтра и замена масла в КПП. Стоит ли брать? Новым почти за полляма??? Не советую. Если думаете Гранта или Датсун — все-таки Датсун поинтереснее Гранты (на мой сугубо личный взгляд). Прошу строго не судить за отзыв. Может я не затронул какие-то моменты, отвечу на любые адекватные вопросы. Всем удачи в эксплуатации своих авто!!!

Отзывы владельцев Datsun on-DO (Датсун он-ДО) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Datsun on-DO (Датсун он-ДО) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Срок эксплуатации Датсун ОН-ДО 5 лет.Купил пятилетний авто с пробегом 69 000 км. Пока не подводил. Поездки на дачу и по трассе удовлетворяют. Управляемость хорошая. Проходимость тоже, клиренс позволяет форсировать ямы и неровности. ..Машина ну прям ураган. Проходимость на высоте. Обслуживание достойное. Комфорт,управляемость. Иномарки "курят". Ездил на охоту-рыбалку,едет везде. Ни разу не застрял. Движок мощный. Молодцы…

211 коментариев

Никогда раньше не писала отзывы о покупке. НО))) я уговорила мужа купить мне Datsun ON-DO. Нужно и дочку в школу возить, и самой днем за продуктами, по делам, не все же мужу ездить))) В общем купили…

34 комментария

Так себе.

22 комментария

Автомобиль приобретался в лизинг для коммерческой эксплуатации. Был выкуплен досрочно через 11 месяцев. Из ремонта: заменили ШРУС слева, салентблоки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости…

2

Бюджетные авто никогда не рассматривал в качестве подходящего варианта. Но в бизнесе наступили тёмные времена, пришлось расстаться с дорогой Тойота Рав 4, продать её и выплачивать долги. К машине…

54 комментария

Не так давно приобрёл этот автомобиль, поскольку нужен был испытанный «боец», которого было бы не жалко бросить прямо в жерло нашего отечественного бездорожья. Подвернулся Датсун, с небольшой ценой и…

4

Если машина, то только белая! Мой Датсунчик кипельно белый — смотрится идеально и летом, и зимой! Знаю, что подруги мне завидуют, да и некоторые мужчин-коллеги тоже. Потому что есть чему завидовать…

9 коментариев

Много автомобиля на свои деньги. Одна из самых дешёвых иномарок (наших псевдо-иномарок). Полноценная АКПП — "Джатко" великолепна, двигатель практически "вечный" восьмиклапанный…

76 коментариев

Нормальный авто за свои деньги, а кто хочет чего-то большего — идите зарабатывайте на мерседес. За два года у меня не возникло никаких проблем. Первые ТО ездил к дилеру а потом забил и всякие мелочи…

65 коментариев

После 2000км. пробега общее впечатление-положительное.

1 комментарий

Нормальный автомобиль бюджетного класса. Дилер очень быстро реагируют на все жалобы по качеству.

2 комментария

По эксплуатации вопросов нет:грязь,дождь,снег,бездорожье.Цена соответствует качеству.

4

за пробег существенных недостатков не выявлено , знал к чему стремился .

3

После очередной поломки своей старенькой Тойоты решил взять что-то новое и обязательно на АКПП. И все это, по возможности, тысяч за 500 — 600. После недолгого изучения рынка понял, что альтернативы у…

136 коментариев

Купил в салоне в июле 2015. На пробеге 4000 км полетела коробка( остался на 30 дней без машины). Был уверен не повезло. Ездил улыбался….на 29500 км Полетела коробка!!! (20 дней без машины). Все…

1313 коментариев

Своего Datsun-а, взял в апреле 2015. Машину выбирал как "рабочую лошадку", взамен 21099. Комплектацию выбрал Trust, ради подогрева зеркал (кстати управляемых электроприводом) , установленных…

517 коментариев

Взял датсун он-до в 2016 году. Почти сразу сгорел ЭБУ. заменили по гарантии сказали в сервисе сгорел из-за попадания влаги. Эбу находится под ногами пассажира. В этом году появилась вода под ногами…

94 комментария

Взял на замену Калины 1 с ДВС 1,4, ибо подбил я свою Ладушку. Пока прошел 7 400 км, проблем нет, все стандартно, коробка воет, тросы ручника скрипят на лежачих полицейских, брызговики короткие. В…

5

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзывы владельцев Datsun on-DO (Датсун он-ДО)


4.1 (отзывов: 16) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Datsun on-DO конкретного года.

5

Автомобиль приобретен в декабре 2017-го. Выбор был между Грантой, Вестой и Datsun. До этого был опыт езды на Ваз-2106, Калине и Гольфе. Выбор сделан исходя…

Я не владелец нашего Датсуна – она оформлена на моего отца – но ездить приходится на ней часто. Помогаю по даче, маму подвожу, младшего брата на тренировки, поэтому сталкиваюсь часто. Решил…

После вынужденной продажи предыдущего автомобиля, пришлось искать что-то дешевое бэушное, чтобы ездить. В одном автосалоне наткнулся на ондо, который сдали в трейдин после года эксплуатации…

Долго искал среди бу-шных иномарок, но решил, что чем ржавую иномарку с непонятной историей покупать, лучше новую и на гарантии. Читал много разных отзывов на Датсун, но решил попробовать…

По обслуживанию ничего толком сказать не могу, за 15000 пробега, только перегорела лампочка, все. Плюсы и минусы постарался подробно описать ниже. Машина для тех, кто не воротит нос от …

4

Достаточно маневренный, быстрый в стесненных и ограниченных условиях, относительно небольшой радиус разворота. Комфортность управления чувствуется сразу…

2

Покупал я это авто в конце 2014 года, тогда в салонах исчезли все авто полностью. А до этого случайно еще летом 2014 года, с другом вошел в салон Датсун…

Неделю назад стал обладателем этой новинки в комплектации Аccess. До этого был ВАЗ 2112, изрядно потрепавший нервы своими поломками. Удивил авто Datsun on-DO своей шумкой – колес вообще. ..

Автомобиль для своей цены очень хорош. Все что надо. Цена и качество вполне иррациональны, с учетом, что это японский бренд. Собираются Датсунчики в Тольяти, в общем то, как мне сказали…

Собрался покупать детище АвтоВАЗа еще вначале года, но не мог определиться какое. Гранта неуклюжая, Калина 2 маленькая, потому ждал автомобиль Datsun – по прогнозам более усовершенствованный…

Неплохая машинка! В этом я убедился, когда предприятие купило новый Datsun, а проехал я на нем как водитель 3000 км. Подвеска четкая, клиренс позволяет спокойней чувствовать себя на бездорожье…

Искал себе отечественный автомобиль на пару лет. Хотелось чего-то современного, в неплохой комплектации. Покрутив носом, взял Датсун он до в «сладкой» комплектации dream, созданной специально…

Пишу отзыв об автомобиле первый раз, так что сильно не ругайтесь, если кому-то что-то не понравится. В общем, я работаю таксистом, поэтому и машину выбирал дешевую, ну и более менее комфортную. ..

Проехал на Датсуне Он-До 200 км. Первые впечатления… Начало что-то дребежать в панели справа. В панелях дверей нет заглушек, видны шурупы. Имеются некондиционные плтастиковые детали, так накладка на правый задний порог торчит, не прилегает плотно к уплотнителям. Сборка не на высоте, забыли гайку прикрутить на фетровой подкрыльник. Лакокрасочное покрытие нежное, царапается даже от одежды. Уже на новой машине множественные видимые царапины лака. Заставлял дилера устранять царапины. Ходовая хороша, приятно ехать даже мелким колдобинам. КПП не четвертой скорости в районе 70-80 км/ч издает незначительный вой. Динамика разгона хорошая, легкая. Шумоизоляция на тройку.

Купил в октябре Datsun On-Do коричневого цвета, комплектация Dream. До этого была Лада Калина универсал люкс. Есть с чем сравнить. Есть огрехи в сборке. Перейду к достоинствам и недостаткам.Достоинства…

* Средняя оценка расчитана на основании 16 отзывов владельцев Datsun on-DO, размещенных на сайте.

отзывы об автомобилях Датсан он-До на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели10001200200SX240Z / 260Z / 280Z510610710810B-210BluebirdCherryFairladyGOLaurelmi-Doon-DOPatrolPickupStanzaSunnyUrvan

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Отзывы о Datsun MI — DO |

Интересуют отзывы о Datsun MI — DO? Добро пожаловать на наш сайт.

Наше предложение

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7(4712) 20-00-20.


Datsun MI-DO: какие преимущества выделяют владельцы модели?

За последние несколько лет в России резко вырос спрос на малолитражные автомобили. Это неудивительно, ведь во всем мире регулярно происходят финансовые кризисы, да и цены на бензин, дизельное топливо не снижаются, а только растут. Если вам необходимо авто, силовой агрегат которого сможет сэкономить топливо, и оно будет отличаться маневренностью, необычным дизайном, доступной ценой, обратите внимание на Datsun MI-DO.

Достоинства внешнего вида и салона автомобиля

Если прочитать отзывы о Datsun MIDO от автовладельцев, можно выделить достоинства модели. Внешне машина выглядит вполне современно и стильно. От других малолитражек она выделяется решеткой радиатора, имеющей соты внушительного размера и хромированную окантовку. Кроме того, выделяются массивные колесные арки, которые придают авто более спортивный внешний вид.

В центральной части передней панели, расположенной в салоне машины, имеется большой изгиб, на котором находятся дефлекторы воздуховодов. Внизу имеются кнопки управления мультимедийной системой. Правда, на рулевом колесе отсутствуют кнопки управления музыкой. Кроме того, на панели расположен блок регулировки кондиционера, а также печки отопления.

Согласно отзывам владельцев Датсун MI-DO, отрицательной стороной оснащения салона автомобиля можно назвать отсутствие боковых сидений на креслах водителя и пассажиров. Помимо этого, автовладельцы отмечают, что сзади очень тесно – трем взрослым людям на задних креслах разместиться нереально.

Технические характеристики авто

Датсун МИ-ДО оснащается 8-клапанным двигателем, «позаимствованным» от Лады «Калина». Он способен развивать мощность до 87 лошадиных сил. До 100 км. машина разгоняется довольно медленно – всего за 14,5 секунды. Благодаря катализатору, в нее можно заливать топливо экостандарта «Евро-4».

В базовой комплектации модель продается с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Варианты, оснащенные автоматической трансмиссией, потребляют 8 литров топлива на каждые 100 километров езды. Согласно отзывам владельцев автомобиля, они бы предпочли приобрести модификацию с дизельным силовым агрегатом, однако в продаже таковой не имеется.

На автомобиль устанавливаются газовые амортизаторы. При попадании на яму проявляется жесткость подвески. Однако, благодаря этому, при поворотах ее не кренит, машина отличается хорошей управляемостью и надежным торможением. Японцы оснащаются авто антиблокировочной системой (ABS), а также EBD и BAS.

Достоинства модели

Datsun MI-DO от своих конкурентов отличается следующими достоинствами:

  • благодаря коротким свесам авто легко преодолевает даже проселочные дороги;
  • запасные части стоят недорого и всегда доступны в автосервисах и специализированных магазинах;
  • водители отдают предпочтение вариантам с автоматической коробкой передач;
  • техобслуживание требуется только после преодоления нескольких десятков тысяч километров езды.

Таким образом, Датсун МИ-ДО – вполне качественный и надежный автомобиль. Желательно приобретать его через официального представителя японского автоконцерна в Курске.

Протестировано: 1970 Datsun 240Z

Из июньского выпуска 1970 года журнала Car and Driver.

Разница между Datsun 240Z и вашим обычным спортивным автомобилем за три с половиной тысячи долларов состоит в том, что на Datsun ушло вдвое больше размышлений. Это показывает. По своим деньгам 240Z — почти гениальный автомобиль.

Люди в Datsun отказываются назвать 240Z спортивным автомобилем. Для них это «личный» автомобиль GT. Тем не менее, они прекрасно знают, кто будет покупателями — покупателями спортивных автомобилей — предприимчивыми молодыми американцами, которые собирали свои доллары на Opel GT, MGB-GT или Porsche 914, пока не появилось что-то получше и не передумали.Тем не менее, «личное» описание машины GT как-то подходит. Он отделяет Datsun от причудливых, поверхностных спортивных автомобилей, таких как Opel GT, и превращает его в зрелый класс автомобилей, который может предложить больше, чем просто развлечение. Z-car, как его стали называть, представляет собой вполне реальный транспортный автомобиль, предназначенный как для путешествий от побережья к побережью, так и для развлечений в идиллические летние дни. Датсун, наверное, прав. Z-car на самом деле не спорткар.

Однако именно такой автомобиль мы ожидаем от Datsun.Вы не можете считать Datsun новатором — он не изобрел двигатель с верхним расположением распредвала, дисковые тормоза или независимую подвеску, — но это один из самых амбициозных производителей автомобилей, живущих в наши дни, и у него есть привычка включать эти сложные системы в легкодоступные автомобили. Бюджетный седан PL5I0 вызывает зависть у всех его конкурентов, а живучесть двигателя и коробки передач спорткара 2000 года позволяет Triumph чувствовать себя проигравшим в первом раунде дерби. С такими братьями и сестрами Z-car, естественно, был бы одаренным исполнителем.

И это так. Любопытно, что с годами выросли двойные стандарты в отношении спортивных автомобилей, и по эквивалентной цене — семейные седаны — седаны всегда мощнее. Не так с Z-car. Он будет идти в ногу с Bonneville вашего соседа и заставит все спортивные автомобили этого класса мчаться по медленной полосе. На гоночной трассе Orange County Raceway тестовая машина проехала четверть за 16,1 секунды со скоростью 86,5 миль в час более чем на одну секунду и на 9 миль в час быстрее, чем Triumph TR6. Он также на несколько миль в час быстрее, чем 2-литровый Porsche 91IT, хотя затраченное время не так хорошо, потому что Z-car продолжает практику Datsun по использованию передаточных чисел, подходящих для солончаков Бонневилля.

Конечно, также должно быть очевидно, что Z-car продолжает практику Datsun по использованию исключительно мощных двигателей — в данном случае 2,4-литрового шестицилиндрового двигателя с одним верхним распредвалом. Это новый двигатель для Datsun, но не совсем новый, потому что на самом деле он представляет собой половину четверки, используемой в седане PL51O. С помощью двух SU и степени сжатия 9,0: 1 он вырабатывает 151 л.с. при 5600 об / мин, и если вы так склонны, вы можете полностью довести его до 7000 об / мин, прежде чем достигнете красной линии. Однако мы не настроены. Как и у всех Datsun, кривая крутящего момента такая же плоская, как у Небраски, а шум двигателя настолько неприятен выше 6500, что нет никаких причин подниматься туда.

Во всем остальном Z-car добр к своему водителю. Усилие рулевого управления умеренное; движения переключения легкие и достаточно точные; и водительская позиция отличная.

Datsun решает проблему выбросов выхлопных газов с помощью трех отдельных внешних устройств: воздушного насоса для впрыска воздуха в выпускной коллектор, клапана, который впускает воздух во впускной коллектор сразу после закрытия дроссельной заслонки, чтобы способствовать сгоранию топлива, которое уже находится в коллекторе. ; и диафрагма, которая предотвращает закрытие дроссельной заслонки в течение нескольких секунд после того, как вы уберете ногу с педали акселератора.Водителю заметен только один из них — последний. Он поддерживает слишком высокие обороты двигателя, что делает невозможным плавное переключение на повышенную передачу и серьезно снижает удовольствие от вождения. Отклик дроссельной заслонки, особенно на низких скоростях, также страдает из-за тонкостей системы.

Во всем остальном Z-car добр к своему водителю. Усилие рулевого управления умеренное; движения переключения легкие и достаточно точные; и водительская позиция отличная. Тормозные диски спереди и передние / задние колодки в оребренных алюминиевых барабанах сзади останавливают машину достаточно хорошо, 259 футов (0.83G) со скоростью 80 миль в час, но для аварийной остановки требуется очень большое усилие на педали. Кроме того, система мягкая и почти не дает водителю возможности управлять блокировкой. Под дождем дела обстоят еще хуже — по крайней мере, в тестовой машине. Вода как-то брызгает на тормозные поверхности и резко снижает тормозную способность. В этом отношении Z-car не вызывает нареканий.

Когда вы хотите ехать прямо по дороге, Z-car лучше двигается вперед и назад. Колебания небольшие — и они, кажется, исправляются сами собой — но, тем не менее, раздражают.

Система подвески Datsun — полностью независимая стойка Макферсона как спереди, так и сзади — также имеет несколько причуд. У тестовой машины недостаточная поворачиваемость больше в правых, чем в левых поворотах. Вы никогда не заметите этого на дороге, но на тестовой трассе машина была очень хорошо сбалансирована при повороте влево, но сильно пахала при повороте направо. Нет причин, по которым это должно быть типично для всех Z-автомобилей. У тестового автомобиля были расширители между несколькими витками в левой передней пружине, чтобы преодолеть провисание, и в асимметричной управляемости, вероятно, можно винить эту пружину.Однако мы не знаем, чем винить плохую курсовую устойчивость. Когда вы хотите ехать прямо по дороге, Z-car лучше двигается вперед и назад. Колебания небольшие — и они, кажется, исправляются сами собой — но, тем не менее, раздражают.

Ни Datsun, ни мы не полностью удовлетворены выбором шин. Радиальные колеса Bridgestone 175 SR 14 были выбраны в качестве стандартного оборудования из-за их хороших характеристик управляемости, но они также ответственны за ненормально высокий уровень дорожного шума, особенно при движении по смоляным полосам и небольшим неровностям. Качество езды Z-car на самом деле довольно комфортно для спортивного автомобиля этого класса, но шум имеет тенденцию заставлять думать иначе. Зная это. Инженеры Datsun принимали активное участие в тестировании шин во время наших дорожных испытаний и надеялись получить более совместимую шину до того, как будет импортировано очень много Z-автомобилей.

240Z очень удобен, что также делает его более дорогим. Ковшеобразные сиденья имеют тщательно продуманный контур и слегка обхватывают вас, чтобы вы не соскользнули.

В то время как в шасси есть проблемы, которые еще предстоит решить, с кабиной это совсем другая история. Временами во время теста мы оказывались очень критичными по отношению к Z-автомобилю, жестко оценивая, где он не совершенен, и полностью забывали, что он продается за 3601 доллар. Он кажется намного дороже, чем любой конкурентоспособный спортивный автомобиль с аналогичной ценой. Мы снова возвращаемся к двойным стандартам для семейных автомобилей и спортивных автомобилей. Z-car обладает определенными качествами, которые до сих пор были доступны только в седанах или очень дорогих автомобилях GT.Молчание — лучший пример. Уровень шума двигателя Datsun при нормальных условиях эксплуатации примерно равен уровню шума американского седана среднего класса, то есть вы вряд ли знаете, что он там есть. Это не похоже на монументальное достижение, за исключением того, что никто другой в этом ценовом классе никогда не делал этого раньше.

И 240Z очень удобен, что к тому же делает его более дорогим. Ковшеобразные сиденья имеют тщательно продуманный контур и слегка обхватывают вас, чтобы вы не соскользнули.Угол наклона спинки регулируется по пазам в небольшом диапазоне, поэтому вы можете найти удобное положение. Пространство для головы, ног и плеч достаточно, и последняя маленькая деталь, которая делает его правильным, — это неработающая педаль.

Ощущение того, что ваши деньги окупаются, усиливается полным набором инструментов и довольно сложными на вид элементами управления. Спидометр (который по какой-то причине начинается со скорости 20 миль в час) и тахометр на 8000 об / мин находятся прямо перед водителем, а все обычные маленькие датчики и часы повернуты к нему под углом из трех блоков, расположенных в центре на верхней части прибора. панель.Из правой стороны рулевой колонки выступает любопытный стержень, на котором есть поворотные переключатели для фар и дворников, а также кнопка для омывателей на внешнем конце. Он работает довольно хорошо, когда вы к нему привыкаете, но его самым большим преимуществом является то, что до него легко добраться, даже если вы пристегнуты плечевым ремнем. На консоли есть два рычага, которые выглядят так, как будто они должны быть для опускания шасси или регулировка закрылков — оказывается, что один — это ручной дроссель, а другой — дроссельная заслонка (240Z всегда нужно задушить для запуска).

240Z, очевидно, хорошо продуман по стандартам, универсальным для хороших автомобилей, но во внутренней отделке шла борьба между Востоком и Западом.

240Z, очевидно, хорошо продуман по стандартам, универсальным для хороших автомобилей, но во внутренней отделке шла борьба между Востоком и Западом. Если учесть огромные культурные различия между японцами и американцами, удивительно, что любой автомобильный стиль может соединить эти два понятия.В некоторых областях, таких как стеганый винил Tijuana 1953 года на консоли и по бокам багажного отделения и желтый деревянный обод на рулевом колесе, разница во вкусе заметна. Приборная панель тоже имеет характерный оттенок, присущий всем Datsun. Это цельный автомобиль, сделанный из мягкого энергопоглощающего пенопласта, с глубокими контурами, которые не предполагают ничего, кроме приборной панели Datsun: не автомобиль GT в моде итальянцев, не 2-тонный никелодеон в отстаиваемом стиле. от Детройта, а просто Datsun.В других местах Z-car по своему внешнему виду кажется интернациональным. Внешний вид гладкий и уместно похож на GT, на нем есть такие замечания, как: «Это же не Datsun, не так ли?» и «Чувак, сколько тебе стоила эта штука?» Очевидно, что он достаточно привлекателен, чтобы вызвать небольшую зависть у всех, кто его видит, и это как минимум половина стоимости любого автомобиля, кроме 4-дверного седана.

Но пока они завидуют вам за то, что у вас есть спортивный автомобиль, Z-car не сковывает вас обычными ограничениями спортивного автомобиля.Он не только удобный и тихий, но и имеет большое багажное отделение. Сразу за сиденьями до задней части автомобиля находится ровная площадка, на которой легко поместится достаточно багажа для двух человек. Для фиксации небольших предметов, которые любят кататься, предусмотрены стяжные ремни. А погрузка осуществляется легко из-за огромной двери багажного отделения. Было бы удобнее, если бы спинки сидений складывались вперед, чтобы можно было выгружать мелкие вещи спереди. Как бы то ни было, подголовники настолько высоки, что остается мало места для прохода вокруг них громоздких предметов.Несмотря на это, 240Z устанавливает новый стандарт полезности для двухместных автомобилей этой цены.

Оказалось, что они знали обо всех обнаруженных нами недостатках и работали в тесном сотрудничестве с главным инженерным отделом Японии, чтобы найти решения.

И это неизбежно, что мы должны вернуться к цене, потому что это в конечном итоге определяет желательность любого автомобиля. Во время испытаний Z-car придерживался типичной ценовой политики Datsun для своих спортивных автомобилей, все было стандартным оборудованием.Каждая машина, которая идет с завода, оснащена радиальными шинами и отличным кнопочным AM-радио с силовой антенной. Это так просто. Однако в будущем будут варианты. Тонированные стекла и заднее стекло с подогревом скоро появятся в продаже.

Цена — наименьшая из проблем Z-car, и у нее есть несколько проблем. Несмотря на то, что это великолепно задумано, у нас есть ощущение, что это еще не совсем сделано. Где-то в трансмиссии присутствует раздражающая вибрация, которую вы чувствуете при полной мощности, и, насколько мы можем судить, она присутствует в той или иной степени во всех автомобилях.И, как мы упоминали ранее, тормоза чувствительны к брызгам воды, что является серьезным недостатком. Тем не менее, мы настроены оптимистично. После испытания мы сели на сеанс по установлению истины с ключевыми лицами Datsun USA, импортера, и они были полны решимости выслушать любую критику, которую мы могли бы выразить. Оказалось, что они знали обо всех обнаруженных нами недостатках и работали в тесном сотрудничестве с главным инженерным отделом Японии, чтобы найти решения. Мы уверены, что у них все получится.Поскольку технически они явно были достаточно умными, чтобы довести Z-car так далеко, последняя ступенька лестницы находится в пределах легкой досягаемости.

Даже в таком виде 240Z стоит своей цены. Только между вами и нами, когда Datsun все уладит, это может стоить немного большего.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1970 Датсун 240Z

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
3601 доллар США (базовая цена: 3526 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC, 12-клапанный рядный, 6, железный блок и алюминиевая головка, 2×1 барр.
Рабочий объем:
146 дюймов3, 2393 см3
Мощность:
151 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент:
146 фунт-фут при 4400 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
4-ступенчатая МКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / стойки
Тормоза (передняя / правая): 10.7-дюймовый диск / 9,0-дюймовый барабан
Шины: Bridgestone Radial, 175 / SR-14

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 90,7 дюйма
Длина: 162,8 дюйма
Ширина: 64,1 дюйма
Высота: 50,5 дюйма
Снаряженная масса: 2330 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
30 миль / ч: 2,5 с
60 миль / ч: 7,8 с
100 миль / ч: 22,8 с
1/4 мили: 16,1 с при 87 миль / ч
Максимальная скорость: 109 миль / ч
Торможение, 80–0 миль / ч: 259 футов

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Nissan Datsun Go Обзор (2021)

Datsun Go знаменует собой возвращение марки Datsun после 30-летнего отсутствия. Как и Dacia, Datsun задумывается как бюджетная альтернатива своему устоявшемуся материнскому бренду.

Но в отличие от Dacia, Datsun нацелен на развивающиеся рынки, такие как Индия, где вот-вот поступит в продажу.

Модель

Go безобидна, а ромбовидная решетка радиатора, угловатые отклеенные фары и их привлекательные линии имеют определенную привлекательность.Понятно, что дизайнеры изо всех сил старались, чтобы он не выглядел слишком простым, даже если тонкие 13-дюймовые колеса выглядят ужасно маленькими в этих больших арках.

Под капотом находится 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 67 л.с., аналогичный тому, что используется в Nissan Micra. У него немного меньше мощности, чем у Nissan, но, опять же, Datsun Go не такой тяжелый.

Go имеет длину 3785 мм, ширину 1635 мм и колесную базу 2450 мм. Сравните это с Suzuki Alto, который имеет длину 3580 мм, ширину 1680 мм и колесную базу 2360 мм, и вы увидите, насколько больше автомобиль предлагается за эти деньги.

Datsun Go не будет поставляться с АБС и подушками безопасности. Фактически, отсутствует даже базовое оборудование безопасности — на заднем лобовом стекле нет туманоуловителя и дворника.

Легкая снаряженная масса делает его таким бодрым.

Он охотно реагирует на легкие нажатия на дроссельную заслонку и с радостью уходит с низких оборотов двигателя на высокой передаче. Средний диапазон силен, и только когда вы доходите до 4000 об / мин, он становится слабым.Отзывчивый характер двигателя позволяет легко ездить по городу — вы можете включить третью передачу и целый день возиться по городу. Пятиступенчатая механическая коробка также легкая, а сцепление достаточно прогрессивное.

Сильно нажмите на двигатель, и он легко разгонит Datsun Go до трехзначной скорости. Наше испытательное оборудование показывает, что он разгоняется до 100 км / ч за 15 секунд, и вы можете легко путешествовать на этих скоростях с минимальными усилиями.

Минусы? Ну, на холостом ходу от трехцилиндрового двигателя немного вибрирует, но это все.Он сглаживается, когда вы его увеличиваете, а также становится тише, когда вы путешествуете.

По городу ходовая часть довольно гибкая, но в основе лежит твердость. Большие неровности проезжают сквозь неровности, но на плохих дорогах создается ощущение большой машины. Менее впечатляет то, как подвеска и дорожный шум проникают в салон, особенно на грубых поверхностях. Свидетельством того, что он построен по такой цене, является отсутствие звукоизоляции в колесных арках.

Обзор Nissan 240Z | Top Gear

Как вы смеете.Это один из самых важных спортивных автомобилей всех времен: Nissan 240Z. Или Datsun Fairlady Z (ее), если вы американец. Первый Z-автомобиль Nissan не только поднял его из статуса известного производителя достойных белых товаров, но и превратил его в известного крупного игрока. Это также дало напыщенным британцам и апатичным итальянцам чертовски хороший удар по заднице в школе «создания повседневных спортивных автомобилей, которые не ломаются каждый раз, когда в небе появляется облако».

Поскольку OG-Zed сейчас празднует свой 50-летний юбилей, Top Gear тщательно рассмотрел его, потому что это один из тех современных, но в то же время классических автомобилей, который действительно соответствует заявленным ценам.

Итак, основы. 240Z — это двухместное купе с передним расположением двигателя и задним приводом. Значок 240 связан с рабочим объемом двигателя: это 2,4-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, в основном обычный четырехцилиндровый Nissan того времени, с другой парой цилиндров, выступающей на конце, чтобы сделать его чем-то более особенным.

Результаты скромные — очевидно, это произошло в том же году, когда человечество высадилось на Луне. Но — и вы знаете, что здесь происходит — 150 с лишним лошадиных сил — это достаточно, когда у вас есть около 1050 кг, чтобы двигаться — примерно столько же, сколько у Up GTI, который развивает всего 113 л. с.240Z не большой автомобиль — уж точно не такого размера, как E-Type, которым он претендует, — и он легкий.

Power проходит через пятиступенчатую механическую коробку передач, если ваш автомобиль не является американским, хотя многие американские автомобили перебрались в Европу из-за их большого количества и, если они изначально из Аризоны или Техаса, менее вероятны. подвергаться воздействию ржавчины.

В настоящее время вы можете потратить от 15 000 до 35 000 фунтов стерлингов на 240Z, в зависимости от того, какую часть проекта вы хотите.По иронии судьбы, он конкурирует со своим «современным» предком, общительным, но до боли древним Nissan 370Z. Но если вам нужен спортивный автомобиль для воскресного праздника, наши деньги будут направлены на старожилов, и вот почему.

Все о автомобиле Nissan Seminal Z

Когда я учился в средней школе в 1970-х, Datsun Z был машиной, которую хотели все спортивные автомобили, и я был среди них. Конечно, я хотел свой в классном коричневом металлическом цвете с фирменными слотами, такими как те, что на безупречном примере на этих фотографиях. У моего глушителя была отличная двойная выхлопная система, полностью готовая к работе.

Оригинальный Datsun 240Z, который начал производство здесь, в Соединенных Штатах, модели 1970 года, был первым заслуживающим доверия серийным спортивным автомобилем в Японии. (Toyota 2000GT была красивой, но редкой и дорогой.)

Посмотреть все 18 фото

У Z было все: производительность, надежность по-японски, доступная наклейка (хотя дилеры, конечно, пытались пометить их) и все в порядке аппаратное обеспечение. Автомобильные журналы восторженно отзывались о них, как и все, кого я знал, кто владел автомобилем или каким-то образом смог его протестировать.

Первоначально выпускавшийся только как двухместный автомобиль, бюджетная формула Jaguar E-Type была ясной и понятной: длинный капот, короткая дека, шестерка с поворотным верхним распредвалом, независимая подвеска, реечное рулевое управление, четырехступенчатая коробка передач. трансмиссия и полные габариты — настоящие характеристики спортивного автомобиля. 2,4-литровая шестерка SOHC была увеличенным родственником надежного 2,0-литрового двигателя I-4 от Datsun. Оба состоят из железного блока с алюминиевой головкой OHC; индукция произошла благодаря карбюраторам Hitachi с двойной боковой тягой. Единственный транс, предлагаемый в США.S. был четырехступенчатой ​​механической коробкой (другие рынки получили пятиступенчатую коробку передач, а дополнительный трехступенчатый автомат появился в 1971 году). Хотя в наши дни 150 лошадиных сил звучат не так много, этого было достаточно для моноблочного спортивного купе весом около 2400 фунтов.

Салон достаточно красивый и удобный даже для самых высоких пассажиров. Распределительное устройство чисто японское 1970-х годов, немного пластичное, а материалы не очень прочные. Черточки часто растрескиваются и покрываются каким-то тканым ковриком.Большая часть внутренней отделки сделана из стеганого винила, который обычно покрывают ковровым покрытием; комплекты репродукции доступны. Заводское деревянное рулевое колесо — дорогая вещь; потрескавшиеся можно отремонтировать.

Просмотреть все 18 фото

Рынок запчастей разразился модификациями кузова и новинками. Многие ранние Z были сильно изменены. Мы советуем держаться подальше от этих деталей, если только это не ваш вкус, а модификация — это то, что вы все равно собираетесь делать с автомобилем.

У многих были сняты бамперы, и более чем несколько двигателей Chevy V-8 нашли свой путь под этими длинными капотами Datsun.Становится все труднее найти оригинальные, не вызывающие беспокойства примеры. Хорошие имеют премию, но они ценность, в отличие от попыток воскресить хлопушку из мертвых.

Мы спросили одного владельца о трех наиболее важных проблемных вопросах, на которые следует обратить внимание, и он сказал: «Ржавчина, ржавчина и ржавчина». Усилия завода по защите от ржавчины были посредственными, и эти автомобили собирают воду в самых разных местах. Основания задних дверей ржавчины, а также обычные пятна, такие как дверные проемы, пороги, вокруг лобовых стекол и края крыльев.Платите больше за образец без ржавчины; в итоге будет дешевле и приятнее. Тяги карбюратора могут быть привередливыми, а блоки предохранителей, как известно, плавятся. Модифицированные, чрезмерно жесткие подвески могут вызвать трещины в раме, особенно вблизи точек крепления подвески. Двигатели

Z любят частую замену масла и свежую смесь антифриза и воды в соотношении 50/50, чтобы убедиться, что железный блок и головка из сплава не вызывают коррозию в системе охлаждения. Переключатель передач немного неаккуратен в своих воротах, хотя трансмиссия и сцепление являются относительно долговечными элементами, если с автомобилем не злоупотребляли.Неуклюжие подвески указывают на изношенные втулки, хотя запасных частей предостаточно.

Просмотреть все 18 фото

На мгновение снова ржавчина. Проверьте автомобиль, чтобы убедиться, что его подвеска и точки крепления прочны и не заржавели. Установка новых амортизаторов, новых втулок и ступичных подшипников в автомобиле с большим пробегом обычно творит чудеса с точки зрения езды, управляемости и снижения шума при движении.

Избегайте автомобилей, которые были разбиты и плохо отремонтированы или перекрашены дешево. У Z много тонких линий кузова, и они часто теряются при переводе, если автомобиль был отшлифован или слишком густо окрашен.

Заводской подвижной состав на ранних моделях 240Z состоял из стальных 5,5-дюймовых колес с колпаками. Свалки были заполнены ими в 1970-х годах, хотя сегодня найти чистые оригиналы немного сложнее. К настоящему времени у большинства автомобилей есть замена на более широкие диски послепродажного обслуживания. Нет проблем, но не сходите с ума по ширине; 7,0 дюймов кажутся комфортным максимумом, чтобы не перенапрягать подвеску, не увеличивать слишком сильно усилие на рулевом колесе, не изнашивать систему рулевого управления и / или не портить поездку.

Применяются большинство остальных обычных правил «покупки старого спортивного автомобиля»: найдите специалиста, который проведет тщательный осмотр автомобиля, на который вы смотрите, спланируйте некоторые расходы на повторный ввод в эксплуатацию, ездите и наслаждайтесь.Несмотря на то, что он не является строго оригинальным, многие владельцы рекомендуют установить в моторном отсеке распорку стойки амортизатора, которая соединяет передние стойки амортизатора и добавляет жесткости конструкции передней части рамы.

Посмотреть все 18 фото

Эти Datsun также были успешными гоночными автомобилями. Команда Питера Брока BRE разорвала соревнования West Coast Sports Car Club of America за рулем Z, и один P.L. Ньюман, выступавший за Bob Sharp Racing в Коннектикуте, сделал то же самое и на правом берегу.Сам Шарп выиграл два национальных титула SCCA на борту Zs.

Плотный, четкий 240 по-прежнему определяет впечатления от Datsun Z-car, и они наверняка станут наиболее коллекционными в будущем. Любой 240Z в хорошем состоянии — это большое развлечение, и он должен быть управляемым спортивным автомобилем на выходных.

Datsun Z: через годы

1971 Трансмиссия и задний дифференциал были слегка переработаны. Предлагается дополнительная автоматическая трансмиссия.

1972 Уменьшена степень сжатия на U.С. модели.

1973 Двигатель и впускные системы были дополнительно переработаны, чтобы соответствовать требованиям по выбросам, и у Z были увеличены бамперы с резиновыми колпачками, чтобы соответствовать новым требованиям к аварийным характеристикам.

1974 Двигатель был увеличен до 2,6 литра, и всего на один год автомобиль стал 260Z. По сути, это все та же модель, но большинство коллекционеров предпочитают более «чистые» предаварийные бамперы 240. Одновременно был предложен новый тип кузова 2 + 2.

1975 Еще один скачок в объеме у 280Z.Это расширило форму корпуса и платформу оригинального Z до 1978 модельного года. Некоторые потери производительности были восстановлены за счет отбойника рабочего объема и добавления впрыска топлива (только 280Z), но модели 260 и 280 тяжелее и не кажутся такими динамичными и гибкими, как Z первого поколения.

1979 Оригинальный Z был переработан и переименован в 280ZX. Новый автомобиль больше, просторнее и больше полагается на электронику. Также предлагались Т-образные верхние части, хотя они имели тенденцию протекать и снижали конструктивную жесткость шасси.Двухместные модели кузова и кузова 2 + 2 продолжаются и включают обновленную версию 2,8-литрового двигателя с впрыском топлива, который дебютировал на 280Z. Оригинальные Z остаются наиболее востребованными среди них, но существует небольшой, но растущий интерес коллекционеров к 280ZX.

Посмотреть все 18 фотографий

Special Datsun Z Models

Во время перерыва в производстве Z-car компания Nissan предложила программу, по которой компания приобрела твердые 240Z и заключила контракт с независимым специалистом в Южной Калифорнии по имени Pierre Z на их восстановление. В 1997 году его можно было купить у дилера Nissan; они идентифицируются по небольшой табличке на консоли, сразу за переключателем передач. Автомобили были восстановлены до почти заводского исходного состояния с использованием оригинальных запчастей и стоили 25-29 тысяч долларов. Или вы можете принести Nissan свой Z, и он пройдет через процесс. В любом случае, у вас есть почти новый автомобиль 25-летней давности, поддерживаемый Nissan, и они приносят высокие цены сегодня, если поддерживаются и все еще находятся в хорошем состоянии.

Что нового в моде

Оригинальный Z по-прежнему актуален, и на нем весело водить как спортивный автомобиль.Доступен хороший запас запчастей OEM и послепродажного обслуживания, и с автомобилями относительно просто работать. Есть несколько компаний и магазинов запчастей, которые специализируются на Zs.

Что не так

Многие автомобили были сильно модифицированы, жестко ездили и убирали мокрые (и ржавые). Внимательно осмотрите и найдите убедительные примеры. Более качественные автомобили будут стоить дороже, а в долгосрочной перспективе они будут менее дорогими и более приятными.

Hot Tip

Платите больше, если вам нужно, чтобы автомобиль в отличном состоянии; вы сэкономите деньги в долгосрочной перспективе.

Avoid

Ржавые, ранее разбитые (жесткие) и сильно модифицированные автомобили с заменой двигателя.

Самый коллекционный Datsun Z

Чистый, сток, оригинал 1970 240Z.

Посмотреть все 18 фотографий

Best Performer

Best Daily Driver Datsun Z

В любой год 240 работает хорошо при умеренных нагрузках, хотя и не дает большого расхода топлива — что следует учитывать, если вы планируете использовать свой 240Z как ежедневник.Управляемость модели 73-го года пострадала из-за пересмотренных средств контроля выбросов. Некоторые предпочитают более поздний 280Z в качестве повседневного водителя, потому что больший рабочий объем и добавление впрыска топлива улучшили холодный запуск и управляемость.

Bottom Line

Иконка японского спортивного автомобиля тогда и сегодня, которую уважают как классику в стране, которой еще немного. Купите лучшее, что вы можете найти и позволить себе. Также делает его отличным гонщиком для клуба выходного дня, а незначительные модификации могут существенно повысить производительность.

Булавы

Книги

  • Datsun 240Z & 260Z Gold Portfolio , современные дорожные тесты, составленные R.M. Кларк; опубликовано Brooklands books
  • How t o Восстановите ваш Datsun Z-Car , Wick Humble, опубликовано California Bill’s Automotive Handbooks
  • How t o Восстановите двигатель Nissan / Dats4un OHC , охватывает двигатели серии L, четырехцилиндровые 1968–1978, шестицилиндровые 1970–1984, Том Монро
  • Haynes Datsun 240Z, 260Z и 280Z Manual, 1970 1978 , John Haynes

Запчасти и аксессуары

Посмотреть все 18 фото

Datsun Go 1.

Обзор 2 Lux Auto (2020): плавное переключение передач на ходу. — Эксперт Datsun Go Car Обзоры

Инициализм вариатора вызывает много беспокойства и беспокойства всякий раз, когда он слышен. Для производителя это рискованная игра, поскольку ее исполнение должно быть практически идеальным, чтобы она могла быть принята массами.

Чтобы понять вышеупомянутое мнение, нужно понимать, что такое вариатор, а что нет. CVT расшифровывается как бесступенчатая трансмиссия, это не автоматическая механическая коробка передач и не традиционная автоматическая коробка передач.Это, как следует из названия, метод постоянного изменения передаточного числа ведущих колес. Упрощенно, он использует систему конусов и ремень или цепь для передачи мощности на колеса, при этом цепь движется вверх или вниз по коническим приводам для изменения эффективного передаточного числа. Это обеспечивает плавное переключение передаточного числа и позволяет автомобилю двигаться все быстрее и быстрее, при этом обороты остаются прежними.

Коробка передач CVT использует конические шкивы и стальной ремень или цепь для их соединения.

Некоторые производители использовали эту технологию с большим успехом в прошлом, в то время как другие с треском провалились. Honda пользовалась большим успехом с Jazz и Nissan с Qashqai, тогда как Audi не повезло с их системой Multitronic.

По теме: Прочтите о взглядах Стюарта Джонстона на Datsun Go CVT

В автомобильном ландшафте произошел сдвиг, чтобы удовлетворить потребности начинающих владельцев и водителей, многие из которых не выросли в своей семье.Таким образом, автоматический вариант довольно привлекателен, особенно в комплекте с множеством удобств по доступной цене.

Объявление о выпуске популярного хэтчбека начального уровня Datsun Go с автоматической коробкой передач звучало довольно привлекательно. Нам очень нравится последняя версия Datsun Go, а добавление коробки передач CVT, производной от Nissan, обещало сделать еще более привлекательный пакет, особенно в дорожных ситуациях.

Стиль

Datsun Go CVT выглядит так же, как и любой другой модернизированный Datsun Go, он изобилует 5-спицевыми легкосплавными дисками с механической обработкой на лицевой стороне 14-дюймового размера, зеркалами и дверными ручками с цветной маркировкой.Только значок CVT на задней панели меняется в версии Go с автоматическим переключением передач.

Новый цвет вариатора Datsun Go — яркий синий — завершает цветовую палитру красного, серебристого, серого, белого и оранжевого цветов. Datsun Go + CVT получил новый коричневый цвет Sandstone.

Привод

Как и следовало ожидать, самое большое изменение, которое можно ощутить, — это привод. Стремясь увидеть, как коробка вариатора меняет положение вещей, мы отправились на поиски некоторых шоссе и переулков, свободного движения и остановленного движения.

К сожалению, добавление коробки передач CVT подавило симпатичный характер бедного Datsun, и во всем, кроме потокового движения и полного затора, маленький CVT — настоящая рыба из воды. Измученный ленивым троганием с места и плохой реакцией на педаль газа, Go CVT в конечном итоге стал утомительным в городских условиях. Пересекать перекрестки и уклоняться от света было бы опасно.

В дороге все было прощено, и Go показал себя так же превосходно, как мы его запомнили, с хорошо взвешенным рулевым управлением и относительно послушным качеством езды.

Производительность

Слова «производительность» и «Datsun Go» редко встречаются в одном предложении, если за ними не следует «их отсутствие». С учетом сказанного, мощность вариатора увеличивается на 7 кВт, в результате чего вы получаете 57 кВт и 104 Нм от 1,2-литрового 3-цилиндрового двигателя без наддува.

Ничего из этого увеличения не ощущается, поскольку вариатор теряет любую дополнительную мощность, оставшуюся в резерве. Чтобы преодолеть это, требуется более тяжелая правая ступня, что, естественно, отрицательно сказывается на экономичности маленького автомобиля.

Пространство и комфорт

Компактный хэтчбек, такой как Datsun Go, никогда не уступит много места, но никогда не чувствовал себя излишне тесным или клаустрофобным в Go, как мне нравится. По общему признанию, я не самый крупный человек, но для обычного Джо Datsun Go вполне подойдет.

Достаточно глубокий багажник дает много места для багажа, а общий объем составляет 265 литров.

Покупатели будут довольны стандартным уровнем комплектации Datsun Go in Lux, поскольку он оснащен электрическими стеклоподъемниками как спереди, так и сзади, центральным замком с дистанционным управлением и усилителем рулевого управления.Есть кондиционер, а также информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, оснащенная Android Auto и Apple CarPlay.

По теме: Hyundai Atos против Renault Kwid против Datsun Go: у какой из них лучшая информационно-развлекательная система?

Безопасность

Автомобили начального уровня были целью многих журналистов, настаивая на том, что производители уделяют больше внимания безопасности, а не комфорту живых существ. Datsun позаботилась о том, чтобы их предложения постепенно улучшались в плане безопасности, и новая модель CVT поставляется с ABS с EBD и Brake Assist.

Дополнительное спокойствие достигается благодаря двойным подушкам безопасности для передних пассажиров и VDC (динамическое управление автомобилем), в то время как упражнения при парковке упрощаются за счет включения контроля парковочного расстояния сзади.

Расход топлива

Различия в деталях, давайте обсудим расход топлива. Как упоминалось ранее, вы обнаружите, что используете больше дроссельной заслонки, чем вы думаете, чтобы компенсировать неотъемлемую природу коробки передач CVT.В результате нам не удалось приблизиться к заявленным показателям расхода топлива 5,0 л / 100 км. Вместо этого наши цифры расхода топлива составили около 7,9 л / 100 км.

Стоит отметить, что показание ведется в км / л, что иногда может показаться весьма тревожным. У нас 12,6 км / л.

Цена

Datsun Go 1. 2 Lux Auto продается по цене R188 300 , в то время как более крупный Datsun Go + 1.2 Lux Auto будет стоить R199 100. За эту сумму вы также получите гарантию на 6 лет / 150 000 км, но план обслуживания не является обязательным. Здесь вы можете добавить что угодно, от 1-летнего до 5-летнего плана, от 30 000 км до 150 000 км.

Приговор

Честно говоря, мои ожидания от Datsun Go CVT были низкими, и это не могло не разочаровать. Коробка передач CVT — это такая авантюра, что при попытке комбинировать ее с чувствительным к цене пакетом шансы редко срабатывают в пользу покупателя.С Datsun Go это именно то, что нужно. Добавление коробки передач испортило то, что было отличным, честным пакетом, но это также в глазах автолюбителя, который любит водить. Для тех, у кого нет такого опыта и только начинает заниматься автомобилем, достаточно Go CVT. Он будет делать то, что написано на банке, и они не станут мудрее.

Только не спешите куда-нибудь быстро добраться.

Рекомендуемые следующие:

Budget Automatics: Suzuki Celerio противостоит Renault Kwid и Datsun Go

Hyundai Atos против Kia Picanto против Datsun Go: какой вариант лучше всего за свои деньги?

Datsun Go против Renault Kwid против Hyundai Grand i10: у какого из них самые низкие эксплуатационные расходы?

Datsun Go and Go Plus CVT Automatic Обзор, цена и технические характеристики: Комфортное вождение в городе

Коробка передач CVT X-Tronic в Datsun Go & Go Plus Фото: Quint

Большая разница — это коробка передач.Блок X-Tronic CVT (постоянно изменяемая трансмиссия) на Datsun Go and Go Plus, безусловно, является самой плавной коробкой передач в сегменте, где водитель вряд ли почувствует рывки или дискомфорт, особенно в городском движении.

Мы ездили на обеих машинах, и хотя технически единственная разница заключается в длине и весе (Go Plus длиннее и немного тяжелее), они вели себя примерно одинаково с точки зрения управления автомобилем.

MID также отображает положение передачи в вариантах CVT.Фото: Quint

Вариатор X-Tronic CVT оснащен спортивным режимом, активируемым кнопкой на боковой стороне подрулевого переключателя, который изменяет скорость вращения двигателя в соответствии с ходом автомобиля. Фактически, мы обнаружили, что спортивный режим намного более отзывчивый даже при вождении по городу, поскольку реакция была более быстрой, без особого эффекта «резинки», когда двигатель превышает 5000 оборотов в минуту, прежде чем машина начнет двигаться.

При движении от бампера до бампера вариатор в режиме движения идеален. Он просто ползет без особых усилий.Datsun немного поработал над шумоподавлением, потому что автомобиль достаточно тихий, если вы останетесь ниже 3500 об / мин, а именно там происходит большая часть езды по городу.

Ощущение от электронного усилителя рулевого управления довольно нейтральное. Он легкий на городских скоростях и становится немного тяжелее на шоссе, но все же кажется легким.

Для быстрого обгона вы можете либо активировать спортивный режим, либо регулировать управление дроссельной заслонкой (нет смысла держать ногу прямо в вариаторе, поскольку он просто кричит легкими без соответствующего движения вперед).Тем не менее, этот автомобиль предназначен для неторопливого и удобного пассажира, а не для карманной ракеты.

1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель развивает мощность 77 л.с. (увеличение по сравнению с 68 л.с., которые он предлагал ранее) и 104 Нм крутящего момента. У него хороший крутящий момент, который достигается на низких оборотах, что хорошо подходит для трансмиссии CVT. Заявленная топливная эффективность составляет 20,07 км / ч для Go и 19,41 км / ч для Go Plus, хотя наша поездка была слишком короткой для тщательного теста на пробег.

Если вам нужна мощность для подъема по склону, есть также L или низкий режим, полезный на холмах для подъема по гатам или даже спуска, поскольку он обеспечивает приличное торможение двигателем.

Относительно простая кабина Datsun Go Plus. Фото: Quint

В прошлом году Datsun Go и Go Plus были обновлены множеством функций, и, к счастью, большинство из них находится в отделе безопасности. В стандартной комплектации они поставляются с двумя подушками безопасности, ABS, а в топовой комплектации также есть VDC (динамический контроль автомобиля или контроль тяги). Он также оснащен светодиодными дневными ходовыми огнями, датчиками парковки, предупреждениями о ремнях безопасности для обоих передних сидений, предупреждениями о скорости и 15-дюймовыми легкосплавными дисками.

Вариант T (O) высшего класса оснащен информационно-развлекательной системой с семидюймовым сенсорным экраном, Android Auto и Apple Car Play.Тем не менее, он не имеет рулевого управления звуком, и его немного сложно найти порт USB (расположенный под консолью переключения передач).

Обзор datsun go 2018: Обзор первого привода Datsun Go and Go 2018: лучший вариант начального уровня

ЧЕННАЙ: В то время как все больше индийских покупателей автомобилей переходят в верхние сегменты, категория начального уровня остается решающей. Большая часть продаж автомобилей приходится на этот сегмент, обслуживаемый большинством основных игроков страны. Одним из таких игроков является Nissan, возродивший свой легендарный бренд Datsun и представивший его в сегменте начального уровня.
Datsun Go +
Снят с производства в 1987 году, бренд возобновил свой путь в 2013 году с доступной модели Go. Datsun Go появился на индийском рынке в 2014 году, а в 2015 году — его увеличенная версия Go +. Однако ни один из этих продуктов не смог заработать хорошую репутацию в индийской автомобильной промышленности.
Сделав еще одну попытку, компания представила первое крупное обновление этих моделей, чтобы придать им вид элитного рынка. Мы поехали в Ченнаи, где производятся обе эти машины, чтобы покататься на них и рассказать вам, что у них есть.
По-другому выглядит?
Как и предыдущее поколение, обе новые модели выглядят одинаково спереди и сзади. Однако удлиненный боковой профиль Go + делает его отличным от Go.
Если взглянуть на новые функции, можно заметить небольшие изменения в передней решетке радиатора, фарах и бамперах. Передний бампер также получил светодиодные дневные ходовые огни, и эти обновления определенно делают автомобили немного более привлекательными, чем их соответствующие предыдущие версии.

В то время как боковые профили автомобилей выглядят почти так же, как и их предыдущие версии, новые легкосплавные диски придают новый вид.Однако светодиодные ДХО и 14-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой и двухцветной отделкой поставляются только с топовой версией.

Задняя часть не выглядит такой новой, несмотря на измененный бампер и хромированную полосу. В то время как Go имеет эту полосу внизу крышки багажника, у Go + она расположена немного выше.
Как там внутри?
Попасть в новую серию Go — это совершенно новый опыт. Компания полностью обновила интерьер, и теперь он выглядит намного лучше.
Новая приборная панель включает в себя семидюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном в топовых вариантах, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.Пластик внутри не мягкий, но качественный. Комбинация приборов также была переработана, и теперь она оснащена небольшим многофункциональным ЖК-дисплеем для отображения информации о поездке и топливной экономичности.

Еще одно большое изменение по сравнению с предыдущими версиями — раздельные сиденья для водителя и переднего пассажира. Ранее модели поставлялись с сиденьем многоместного типа спереди. Сиденья имеют хорошую амортизацию, а также имеют подходящую опору для бедер и валик. Фирма не изменила нестандартное расположение рычага переключения передач, который продолжает занимать место чуть выше, рядом с рулем.Хотя некоторым это может показаться более удобным, остальным придется внести некоторые изменения, чтобы привыкнуть к нему.

Задние сиденья также удобны, и у задних пассажиров достаточно места для ног и головы по сравнению с другими автомобилями в этом ценовом диапазоне.
У Go есть одни из самых больших ботинок в своем сегменте с объемом 265 литров (чуть меньше 300-литрового багажника Renault Kwid), что вполне прилично для семейной поездки на выходные.

С другой стороны, Go + получает третий ряд сидений в конфигурации сидений 5 + 2.Здесь Datsun четко говорит, что третий ряд предназначен только для размещения 2 детей, а не взрослых пассажиров. Третий ряд также можно сложить, чтобы получить 374-литровый багажник.
Что у него под капотом?
Новый Datsun Go and Go + по-прежнему использует 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Это тот же трехцилиндровый двигатель, который также используется в Nissan Micra, и вы даже можете увидеть значок Nissan на двигателе.

Двигатель настроен на мощность 68 л.с. и крутящий момент 104 Нм.Доработка двигателя впечатляет, и он имеет линейную схему доставки. Он хорошо работает с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, и эта комбинация делает одну из самых удивительных трансмиссий в сегменте начального уровня. Однако переключение передач немного неуклюже, что может раздражать в плотном движении.
Почему это может изменить правила игры?
Революционные дополнения к новым Go и Go + — это такие функции безопасности, как двойные передние подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозного усилия и системой экстренного торможения, а также задние датчики парковки.Datsun предоставляет все эти функции в стандартной комплектации, начиная с базового варианта, что впечатляет.
Предыдущее поколение Go подвергалось резкой критике за безопасность после того, как глобальный NCAP присвоил ему нулевую оценку за защиту взрослых пассажиров.
Автомобиль предыдущего поколения был протестирован без каких-либо из этих средств безопасности, и было отмечено, что оно обеспечивает плохую защиту водителя из-за жесткого контакта с рулевым колесом. NCAP также упомянул, что колени обоих передних пассажиров могут столкнуться с опасными конструкциями на приборной панели.Кузов получил оценку
как нестабильный.
Примечательным фактом является то, что подушки безопасности и переработанная приборная панель могут немного улучшить рейтинги, отменив эти баллы. Однако устойчивость кузова и прочность конструкции останутся прежними.
Почему вы можете рассмотреть это в своем списке опций?
Datsun Go определенно является одним из самых красивых автомобилей снаружи и внутри в своем ценовом диапазоне от 3,29 до 4,89 рупий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *