Аванта хендай отзывы: плюсы и минусы Hyundai Avante

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai Avante (Хендай Авант) на Авто.ру

Плюсы

25 плюсов

3 Дизайн

3 Стоимость обслуживания

3 Надежность

3 Управляемость

2 Динамика

Минусы

4 минуса

2 Шумоизоляция

1 Проходимость

1 Подвеска

Все плюсы и минусы

GDI Кореец из Кореи.

Hyundai Avante 1.6 MT (130 л.с.)

Ну что же, хлопцы, грянул очередной кризис. В октябре месяце, поглядывая на падение рубля, начал мониторить на авто.ру машину, на которую можно было бы потратить девальвирующие деньги. Задача была про

Комфорт и шум

Hyundai Avante 1.6 AT (140 л.с.)

Автомобили от гиганта Hyundai это в каком-то плане лотерея. Купил машину я не новую, но достаточно свежую. Уже не в родной краске, но вполне жизнеспособную. Аванта — это неожиданно динамичная для свое

Отличный автомобиль!!!

Hyundai Avante 1.6 AT (140 л.с.)

За те года,которые авто было в нашей семье,ни разу не подводило!!!Внешне похож на солярий,но лучше и дешевле!!!Единственно,подвеска жестковата,но движок резвый.В морозы тоже никогда не подводил,всегда

Отличный авто за свои деньги.

Hyundai Avante 1.6 AT (140 л.с.)

Надежный не дорогой и экономичный автомобиль с комфортным салоном. качество сборки на уровне.За полтора года владение не доставлял никаких хлопот. Менялись только расходники. Автомобиль заводился в лю

Hyundai Avante

Hyundai Avante 1.6 AT (140 л.с.)

Хороший корейский авто, качественной сборки, сделан для внутреннего рынка. Достаточно дешёвый в обслуживании, а по комфорту езды легко сравнится с японцем того же класса. Довольн

GDI 1.6 приключения в России

Hyundai Avante 1.6 AT (140 л.с.)

Всем привет, вот и я решил написать отзыв о данном автомобиле. Перед покупкой долго выбирал, так как первой машиной был Lancer 2.0, хотелось бы что-то поинтереснее, но бюджет составлял не более 600к.

Машина супер

Hyundai Avante 1.6 MT (130 л.с.)

Проехал чуть больше 1000 км. Брал авто с пробегом по корее 10000 км. Цена в России за мою комплектацию 700-750 т.р. Что имеем — люк, подогрев передних сидений, замкожа салона, электро складывание пере

Всё о Hyundai Avante

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Недостатки Hyundai Avante 2011-2012 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Hyundai Avante

➖ Низкий клиренс
➖ Качество материалов отделки
➖ Обзорность


Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
➕ Надежность

Достоинства и недостатки Хендай Аванте 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Avante 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Едет машина даже на 17-ых катках с 45-ой резиной очень даже мягко и плавно! Что естественно приятно удивило, т.к. не хотелось менять эти красивые диски на более меньшие!

Едет очень даже бодро! Двигатель оборотистый, 140 лошадей и 166 Нм крутящего момента, что выше, чем у конкурентов, и даже «европейский» Элантры. Работает мотор очень тихо.

По ходовой части, как говорил, она довольно мягкая, но и в тоже время в меру жесткая! Считаю абсолютно сбалансированной! В повороты машина входит как по рельсам, да и по городу комфортно. Мне нравится! Строение подвески довольно простое, поэтому даже если дело дойдет до ее ремонта, то особых проблем и больших затрат это не составит.

Немного сказать про оптику… Очень красива, выполнена в стиле «струящиеся линии» (как и кузов). Светит отлично!

Отзыв о Hyundai Avante 1.6 с механикой 2011 года

Видео отзыв

Внешний вид. По мне, так дизайн этого поколения актуален и в наши дни. Он цепляет глаз. Корейцы в этом плане гнут свою линию. Каплевидные фонари и фары смотрятся эффектно. А вот со скошенной крышей в сторону багажника они переборщили. Да, смотрится по — спортивному, молодежно, но не практично.

Ходовая. Многие пишут, что кидает зад на большой скорости, этого не заметил. Сама ходовая короткоходная. На плохой дороге присутствует валкость, но повороты держит достойно. Низковата, особенно передний бампер. Весной можно зацепить им легко. Хотя мне кажется это проблема многих современных легковых автомобилей.

Двигатель и коробка. Лично для меня на автомате она не резвая, хотя смотря с чем сравнивать. Я, конечно, понимаю, что она и не будет пулей с таким объемом, но все же. Сивик 1.8 и 140 л.с. по шустрее.

Двигатель надежный. Масло не кушает. Впрыск прямой GDI. Заправлять надо хорошим бензином, не ниже 95-го. Еще главное следить за чистотой сетки в топливом насосе, либо почаще менять. Хотя если умрет топливный насос, то думаю не проблема. Цена вопроса 8 000 р (информация из форумов). Сумма не огромная.

АКПП 6-ступенчатая с типтроником. Надежный агрегат, сколько читал форумы, мало у кого проблемы были. У меня она не пиналась, не дергалась. Масло в ней не меняли.

Алексей, отзыв о Хендай Аванте 1.6 (140 л.с.) с автоматом 2011 г.

Привезена на заказ из Кореи с пробегом 20 тысяч. Авто 2011 года. Езжу 4,5 месяца и вот созрел поделиться информацией о данном авто.

Двигатель. GDI, цепной, объемом 1,6 литра, 140 л.с. Резвый двигатель, но с включенным эко-режимом тупит, но при этом можно экономить бензин. Разгон не замерял, да и собственно не нужно, это ведь не спорткар. Для города вполне достаточно. По трассе ездил лишь 2 раза, максимально разгонялся до 140 км/ч. На обгоны шел уверенно, запаса хватало. Больше не рисковал, т.к. и 140 км/ч уже было достаточно по моим субъективным ощущениям.

Подвеска. Жестковата, но, как отмечают многие владельцы, одной из причин является литье на 17″ и низкопрофильная резина. Машину не кидает и не переставляет на дороге. Во всяком случае, я таких позывов не замечал. Управление мне нравится, достаточно все предсказуемо и уверенно. Я доволен.

Салон. В салоне просторно, посадка удобная. Задние сиденья складываются. Места для пассажиров сзади достаточно. Мультируль. Ионизатор. Есть возможность регулировки яркости подсветки приборной панели. Пластик не дубовый, вполне добротный, обивка двери также на уровне. Хорошая стандартная аудиосистема, звук приемлемый, не хрипит, радио не пропадает, флешка и диск воспроизводятся хорошо.

Багажник – просторный, но после хэтча, конечно, не привычно. Объем не скажу. Занимаюсь хоккеем и мой баул с вратарской формой тяжеловато туда утрамбовывать, но это так… мелочи.

Минусы, на мой взгляд, следующие:

— Широкие передние стойки, поначалу было сильно неудобно, сейчас привык, но все равно широкие.

— Шумка, когда впервые сел и поехал, показалось, что как в самолете. Сейчас привык, но считаю, что шумка далеко не самая лучшая.

— Маленькое заднее стекло, но спасают хорошие боковые зеркала и камера заднего вида с сонарами.

— Обратил внимание, что есть потертости на руле, видимо из-за низкого качества применяемой кожи. Будет сильно облазить — перетяну руль, так что проблемы нет, но факт есть факт.

— Низкое качество смазки у петель дверей, появляется скрип после того, как машина постоит на жаре. Лечится использованием смазки на литиевой основе.

Владелец ездит на Хундай Аванте 1.6 АКПП 2011 г.в.

Внешне сразу понравилась, выглядит довольно современно, некоторые путают с Солярисом, хотя мне кажется Аванта намного красивее. Внутри тоже довольно комфортно, места много, посадка удобная как спереди, так и сзади. Водительское сиденье имеет электропривод, 5 регулировок, руль регулируется по высоте и вылету. Я за рулем устроился удобно (рост 196 см).

Обзорность средняя, не видно капота — при парковке минус, т.к. передний бампер низковат. Все органы управления под рукой, все эстетично, синяя подсветка приятна для глаз. Минус некачественный дермантин руля и ручки КПП — облез, пришлось надеть оплетку.

Едет средне, достаточно для активной езды по городу и уверенного обгона на трассе, но посадишь 3-ех человек и в жару уже в горку туговато идет, выручает типтроник. Присутствует режим эко, включается кнопкой. По моим ощущениям толку от него маловато, не едет, а жрет так же. Расход 12-14 литров по городу, 7 литров по трассе.

Багажник вместительный, немного мешают петли — съедают пространство. На случай негабарита присутствует складывание задних сидений. Очень хороший климат — поставил один раз 23 градуса в «авто» и забыл. Люк летом — приятная фишка, пользовался пару раз.

На автомобиле отъездил я 40 тысяч км, около 2-ух лет. За это время в целом меня ни разу не подвел, ездил и зимой и летом, по трассам на дальняк, с женой, ребенком и кучей вещей, и всегда он меня довозил до пункта назначения.

Владимир, отзыв о Hyundai Avante 1.6 автомат 2011 года

Что же мне в ней нравится:

1. Дизайн. Я думаю, никто спорить не будет
2. Салон. Дизайн торпедо, удобные кожаные сиденья.
3. Большой багажник (лично для меня).
4. Как же она классно держит дорогу и при обгонах себя резво ведет, 140 лошадей дают о себе знать, хотя динамики разгона от этого авто не приходиться ждать.

Что не нравится:

1. Клиренс, но уже привык.
2. Пластик на торпедо (серебристый) царапается. Так вроде пока все.

Пробег уже 80 тыс. с копейками. С GDI-двигателем все норм, заправляюсь только на одной заправке, полет нормальный. Морозы в Красноярске бывают жгучими, но за 2 года еще ни разу не подводила, заводиться без проблем. Печка теплая, подвеска отрабатывает хорошо — мне нравиться.

Отзыв о Хендай Аванте 1.6 с автоматом 2012 г.в.

Hyundai Avante 2011 года отзыв владельца №4080

Здравствуйте, дорогие  друзья! В прошлом отзыве я писал про свой предыдущий автомобиль Nissan Almera Classic. Планирую еще написать про автомобиль отца Хонда Пилот и автомобиль, на котором передвигаюсь на данный момент, Мазда 6.

    В этот раз хочу поделиться об автомобиле, который купил, так сказать случайно. Что самое интересное, продал я этот автомобиль тоже не планируя)  Эксплуатировал его не долго. Поэтому отзыв будет по первым ощущениям.

   Итак, к вашему вниманию Хендай Аванте, выпускаемый для корейского рынка. Для нашего рынка Хендай Элантра. У Элантры 132 лошадки, а у Аванты 140.
  
   Покупка

   Если честно, я был настроен на покупку Мазды 6 в кузове GH. Но почему то не складывалось. В нашем городе был вариант один. За 2010 год продавец просил 770 тыс.р. Торг был 10 тыс.р. Во-первых цена завышена, во-вторых денег таких не было. В соседнем городе, что 120 км от Ноябрьска, появился вариант 2011. По телефону договорился, что отдаст за 700.  Приехал, посмотрел, внешне все устраивало. Загнал на диагностику,все замечательно. Договорились, что он сам приедет на выходные и будет сделка. Естественно я остановил поиски. Звонит в субботу и говорит,я мол,  не приеду, извини, это рынок, я нашел покупателя за 720. Я ему сказал все, что о нем думаю и возобновил поиски. Готов был даже за 1000 км съездить. Но ничего достойного не было, либо гнули цену.

    В итоге, я решил расширить свои поиски. И начал смотреть Хендай Аванта. Я к ней когда то присматривался и этот автомобиль мне нравился. В нашем городе в продаже было 3 автомобиля и один вариант мне приглянулся.
    Продавала Хендай очень хорошая женщина. В России она была одна хозяйка. Заказала её в Новосибирске и предприимчивые дяденьки привезли ей данный автомобиль. Год выпуска 2011, двигатель цепной, объем 1.6 , 140 л.с., АКПП, пробег 52 т.км. Комплект зимних колес был новый, зиму не отьездил. Лето на оригинальных дисках, в среднем состоянии. Цена 650 тыс.р. Предложил 630 тыс.р. Ответ был таков: торга нет, машина в идеале, зимний комплект колес новый,еще кредит за него не выплатила и.т.п. В итоге я позвонил ей через месяц и она отдала Хендай Аванте за ту сумму, которую предлагал я.

   Комплектация и экстерьер

   Комплектация не ТОП, но есть все необходимое: климат-контроль с ионизацией воздуха, задние парктроники, электрическая регулировка зеркал, подогрев зеркал и места покоя дворников, все стеклоподъемники, мультируль,  MP-3, USB, AUX, Bluetooth, 8 подушек безопасности. Салон ткань. Есть приятная мелочь: слегка нажимаешь рычажок поворотников, он моргает 3 раза. Оказывается удобно)
   Дизайн передней консоли мне очень нравится. Все расположено удобно, быстро привыкаешь к расположению кнопок. Приятная для глаз синяя подсветка, по спортивному сделаны глубокие колодцы спидометра и одометра. Все эти линии-это какая то индивидуальность. Каждый раз садишься в Аванту и глаз радует все это корейское произведение)))
   Пластик с виду не дорогой и жесткий, но скрипов, сверчков, жучков нет. Правда царапается. Пластиковый порог с моей стороны был без царапин. Я поездил и они появились) либо я такой не аккуратный, либо предыдущая хозяйка через чур тряслась над ней. В дверях сделаны удобные ниши для бутылок.
   Шумки нет. Искал место, где находится номер кузова. Нашел. Отодвигаешь пассажирскую сидушку назад до упора, оттягиваешь ковер. Вот там то я увидел,что под тонким ковром железо. И больше ничего. На скорости 100 км.ч. уже шумно, да и почему — то страшновато ехать. Нет чувства безопасности. Двери легкие. Не лучше Алмеры а этом плане точно.

   Внешний вид

   По мне, так дизайн этого поколения актуален и в наши дни. Он цепляет глаз. Корейцы в этом плане гнут свою линию. Каплевидные фонари и фары смотрятся эффектно. А вот со скошенной крышей в сторону багажника они переборщили. Да, смотрится по — спортивному, молодежно, но не практично. Жене с маленьким ребенком садиться неудобно, а если еще шапка с бумбоном так вообще потолок цепляет)))) Даже я, при росте 177, сидя сзади цепляю головой.
  

   Ходовая

    Многие пишут, что кидает зад на большой скорости, этого не заметил. Сама ходовая короткоходная. На плохой дороге присутствует валкость. Но повороты держит достойно.
    Низковата, особенно передний бампер. Весной можно зацепить им легко. Хотя мне кажется это проблема многих современных легковых автомобилей.

  Двигатель и коробка

   Лично для меня на автомате она не резвая, хотя смотря с чем сравнивать. Я конечно понимаю, что она и не будет пулей с таким объемом, но все же. Сивик 1.8 и 140 л.с. по шустрее.
Двигатель надежный цепной. Масло не кушает. Впрыск прямой GDI. Много прочитал по этому поводу. Насколько я понял, это далеко не тот джидай, которые устанавливали на старые паджеры и галанты. Заправлять надо хорошим бензином, не ниже 95. Хотя кто то писал, что заправлял 95 g-drive и вылазил чек. Якобы на присадки реагирует. Я заправлял 95 на Лукойле, проблем не было. Еще главное следить за чистотой сетки в топливом насосе. Либо почаще менять. Хотя если умрет топливный насос то думаю не проблема. Цена вопроса 8 т.р.( информация из форумов). Сумма не огромная.

   АКПП 6 ступенчатая с типтроником. Надежный агрегат, сколько читал форумы,мало у кого проблемы были. У меня она не пиналась, не дергалась. Масло в ней не меняли.

   Мультимедиа

   Отдельно хочу рассказать про настройку блютуса. Так как автомобиль для корейского рынка, то он понимает только по корейски)) Хотя все меню дисплея магнитолы на английском.
   Чтобы подключить ваш сотовый к магнитоле через блютус, нужно проделать не хитрую операцию: Нажимаем в меню магнитолы SETUP, заем Phone, потом Pair. После этого говорите название своего телефона. Затем девушка на корейском начинает что то говорить, а вы ей отвечаете «ее», что по русски означает «да»)) На магнитоле появляться четыре ноля. Находите в своем телефоне устройство «AVANTE» и вводите 0000.  После этого ваш телефон будет сопряжен и вы будете слушать музыку без всяких проводов которые обычно болтаются у вас под рукой)))) моему маленькому сыну так понравилось это, что он быстро запомнил эту кнопку и кричал «ее»))) даже пытался повторить то, что она говорила))

    В общем мое мнение: автомобиль хорош, за исключением некоторых недочетов на которые, можно закрыть глаза и привыкнуть, а если есть желание — устранить!

   Почему продал

    Продавать вообще не собирался, брал для себя и надолго. Но за первый месяц мне ее несколько раз покоцали и скрывались с места дтп.  Последнее, что добило меня, это то что мне пытались взломать дверь, да еще каким то варварским способом: засунули что-то типа монтажки в верхнюю часть двери и пытались отогнуть её, делая упор на крышу! Меня это окончательно вывело))) за 2.5 года Алмеру не разу так не били) поискал вокруг дома камеры, их как назло не оказалось. На семейном совещании решили выставить на продажу. И она на второй день была продана. Не наша она была в общем)))

    P.S. Что успел поставить так это металлическую защиту картера и кпп. Артикул ALF.10.26 ST

Благодарю за то, что прочитали отзыв да и просто зашли на страницу)

Источник: drom.ru

Hyundai Avante 1.5, 1.6, 1.8 реальные отзывы о расходе топлива на автомате и механике

Hyundai Avante – среднеразмерный автомобиль, выпускаемый с 1990 года. В некоторых странах, в том числе и в России, данная модель известна как Hyundai Elantra. Во многих странах машина была переименована в Hyundai Elantra в 2001 году. Торговый знак Avante на сегодняшний день остается актуальным для Южной Кореи и Малайзии.

В 2008 году модификация Hyundai Avante получила награду «Лучший выбор» от известного журнала Consumer Reports. Кроме того, по данным за 2008 год этот автомобиль оставался лучшим среди конкурентов и входил в ТОП-10. В 2010 году Avante получила звание самого качественного автомобиля в компактном классе. Более того, в данном случае «Элантре» удалось обойти модели Toyota и Honda.

Ближайшими конкурентами Hyundai Avante являются Kia Cerato, Mazda 3, а также Chevrolet Cruze и Opel Astra.

С 2015 года компания Hyundai освоила выпуск Avante нового поколения.

Hyundai Avante двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение J2 (1995-1998 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 92 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,5, 107 л. с., механика, передний, расход – 10,7/7,3 л на 100 км
  • 1,5, 107 л. с., автомат, передний, расход – 11,2/7,3 л на 100 км
  • 1,8, 138 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/8,3 л на 100 км

Поколение J2 (рестайлинг, 1998-2000 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 92 л. с., автомат, передний
  • 1,5, 92 л. с., механика, передний
  • 1,5, 104 л. с., автомат, передний, расход – 11,2/7,3 л на 100 км
  • 1,5, 104 л. с., механика, передний, расход – 10,1/7,2 л на 100 км.

Поколение XD (2000-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 95 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6,8 л на 100 км
  • 1,5, 102 л. с., автомат, передний, расход – 10,3/7,2 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с., механика, передний, расход – 11,5/7.6 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с., автомат, передний, расход – 13,7/8.3 л на 100 км.

Поколение XD (рестайлинг, 2003-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 102 л. с., механика/автомат
  • 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 9,4/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., автомат, передний, расход – 10,9/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 132 л. с., механика, передний, расход – 11/6,5 л на 100 км
  • 1,8, 132 л. с., автомат, передний, расход – 8,1 л на 100 км
  • 2,0, 142 л. с., автомат, передний, расход – 13/9 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., механика, передний, расход – 9,3/5,9 л на 100 км.

Дизели:

  • 1,5, 104 л. с., автомат, передний, расход – 7/7,5 л на 100 км
  • 1,5, 104 л. с., механика, передний, расход – 8/5.2 л на 100 км.

Поколение HD (2006-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 122 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 122 л. с., механика, передний, расход – 8/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., механика, передний, расход – 9,3/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., автомат, передний, расход – 10,3/6,3 л на 100 км.

Дизели:

  • 1,6, 116 л. с., автомат/механика, передний.

Поколение MD (2010-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 130 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5,1 л на 100 км
  • 1,6, 130 л. с., автомат, передний, расход – 9/5.3 л на 100 км
  • 1,6, 140 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 9,4/5,7 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 8,3/6.1 л на 100 км.

Поколение AD (с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 132 л. с., автомат, передний, расход – 8,3/6,1 л на 100 км
  • 1,6, 132 л. с., механика, передний, расход – 8,3/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 149 л. с., автомат, передний, расход – 9/6,4 л на 100 км

Дизели

  • 1,6, 136 л. с., робот, передний, расход – 5,9/4,9 л на 100 км.

Hyundai Avante отзывы владельцев

  • Борис, Ульяновск. Комфортный и стильный городской автомобиль, который я покупал в Южной Корее. Машина в максимальной комплектации с 1,8-литровым мотором на 150 лошадиных сил и автоматом. Разгон до сотни за 10 секунд, а расход бензина не больше 11 литров. С экономией все в порядке. Хендай Аванте 5-го поколения, машина 2015 года.
  • Игорь, Владивосток. Езжу на обновленном Хендай Аванте второго поколения, машина 2000 года выпуска. Этот всеми позабытый авто все еще на ходу, несмотря на 180 тысяч на одометре. Дешевый в обслуживании, и весьма динамичный. Версия с 1,5-литровым мотором на 104 силы расходует 10 литров на 100 км.
  • Александр, Томск. У меня Hyundai Avante 2006 года, машина третьего поколения, с бензиновым мотором 1,6 литра, мощность 105 лошадиных сил. Движок работает с автоматом и передним приводом, средний расход топлива 11 литров в городском цикле, за городом выходит 6-7 литров. Неплохой был автомобиль, а сейчас стал сыпаться. Наиболее частые поломки в ходовой части. Работаю в такси, пробег на данный момент 139 тысяч км. Продал бы с радостью, но другой авто денег пока нет.
  • Вадим, Москва. Хорошая машина для тех, кто не собирается переплачивать за Toyota Corolla или Volkswagen Jetta. У меня Аванте с 2014 года, машина пятого поколения, в средней комплектации. Бензиновый 1,6-литровый мотор выдает 130 лошадиных сил и расходует 8-9 литров по городу. У меня версия с механикой, которая работает четко.
  • Дмитрий, Ярославль. Езжу на Hyundai Avante с 2015 года, неплохой автомобиль в качестве альтернативы более дорогим японским и немецким седанам. У меня машина пятого поколения, заказывал из Южной Кореи. Версия с мотором 1.8 выдает 150 сил и расходует 9-10 л/100 км.
  • Алексей, Петрозаводск. Владею седаном Hyundai Avante с 2007 года, машина четвертого поколения, с 1,6-литровым дизелем. Очень капризный автомобиль, требовательный к качеству топлива. К тому же, доставляет проблемы и ходовая часть. Надежность на низком уровне, без регулярного обслуживания не обойтись. Запчасти не из дешевых. Подвеска довольно жесткая, а оформление салона – на троечку. Например, раздражают пластмассовая передняя панель и дешевые кнопки в салоне. Но я езжу, на чем есть. Машина с 1,6-литровым 122-сильным мотором расходует 8 литров на 100 км. У меня версия с механикой.

Отзывы hyundai avante (хендай аванте) | Ремонт авто

Рубрика: Avante

Опубликовано 03.10.2018   ·   Комментарии: Комментарии к записи Отзывы hyundai avante (хендай аванте) отключены  ·   На чтение: 3 мин


Hyundai Avante 2010-2013. Отзывы владельцев


Это на 18 километрах то!

Hyundai Avante — отзыв владельца: Хендай Авант я приобретал потому, что денег не хватало на…

Динамика имеется, рулится хорошо. Ну пока из поломок всё, надеюсь не будут они меня преследовать… Паспортные данные.

Камера заднего вида — кайф при парковке! Машину забрал, еду кайфую! Хорошо, подшипник то я заменил, остались передние колодки.

Я аванты смотрел год наверное. Хотел с Владика заказывать через компании, торгующими данными авто, потом сам хотел лететь, выбирать авто, ставить в контейнер или на автовоз и ждать прихода так сказать. Весь этот год прочел миллион статей про неё, отзывы. И тут настаёт момент когда уже пора брать. Деньги в руках, осталось дело за тачкой.

Упоминаются в отзывах

Приезжаю — и вот она, моя мечта! Машина то что была на фото на объявлении Я ему с ходу — беру!

Через три дня как бабки снял, рассчитался. Машину забрал, еду кайфую! Не верю глазам — то что хотел и о чём думал постоянно — всё свершилось!

Всё как надо — кожаный салон, ЛЮК! В общем у него кенты с Владика тачки ему пересылают и он тут их продаёт со своей наценочкой. Она стояла меня ждала тут с июля месяца.

Я купил в сентябре. Обошлась в рупей отечественных. На тот момент пробега было где-то. Сейчас уже 18 накатал за 3 месяца.

5 копеек о Hyundai Avante

Люблю по ездочить В общем ближе к теме… Салон — 5 баллов из 5 возможных! Кожа, электросиденье водителя с поясничным подпором, регулируется по высоте, люк, монитор правда на корейском всё, непонятно ничего.

Камера заднего вида — кайф при парковке! Нормальная шумка при хорошем асфальте. Есть конечно, сходство в головной оптике с Солярисом, но для меня это не критично, я человек без комплексов и глупого тщеславия.

ЛКП нормальное, чуть лучше чем на 11ой королле. Сразу были куплены дорогие линзы, ксенон, и прочая лабуда, установлена только спереди.

Проблем за 4 месяца с кузовом не было, камней не ловил. Капот на газовых упорах. Здесь льют только хорошее топливо. Чип-тюнинг и замена катализаторов на более гуманные и пламягасители, дали прирост, незначительный, но все же. Брал у друга рейслоджик с его корчеобразной bmw m5 , замер дал разгон до сотни в 9,1 секунду без климата , правда шлифовала , ну и хер с ним, мне эти цифры ни о чем не говорят Не знаю как там дела с этим у конкурентов, но думаю, что Аванта в этом плане в аутсайдерах Проблем пока с двигателем не было.

В заводиться без ошеломляющих воображение звуков. Проехал пока км, итого км. Динамики хватает для городской езды.

Спереди МакФерсон , сзади балка. Зная о нюансе с якобы болтающейся задницей на высоких скоростях, решил поставить другие амортизаторы Каяба и усиленные пружины storm.

Подвеска в меру мягкая, в повороты клюет уверенно, каких-то недостатков отметить не могу Мозги мне в целом, ходовка не парила, звуки не тревожили, пробоев не ловил Выглядит неплохо, подсветка правда на любителя. Кожа везде на уровне, не потрескалась.

Лучший отзыв о Хендай Аванте

Место везде хватает, удобно сидеть. Кстати, сиденья прекрасные, за эти деньги ну просто шикарные, ребят.

С регулировками проблем нет, поясница, высота и прочее настраиваются в широких диапазонах. Косяки по моему мнению связаны с магнитолой и бк. Да пришлось скачать туториал корейского языка, распечатать перевод всего меню.

Обзор Hyundai Elantra 5, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Звук конечно не шикарный, но хорош. Проем неплохой, достаточно широкий. Сидушки складываются, габариты возить можно, но сложно.

Отрицательные отзывы владельцев о Hyundai Avante MD

Пробег 1500км. Хочу дополнить свой отзыв от 10.02.06.новыми впечатлениями. Предполагаю, что у ярых фанатов Accentа, считающих, его супер авто без недостатков вызвал бурю негодования мой предыдущий отзыв. Тем, кто верит в заказуху и считает, что такого не может быть да еще на одной машине сразу, советую поберечь нервы и не читать.

К 1500км машина немного обкаталась, чувствуется тяговитый мотор — приятно, причем расход всего 8 литров в смешанном цикле, при спокойном стиле езды. ГУР прибавляет комфорта особенно при парковке. Однако никак не могу смирится с торчащей дверью, отвратной шумоизоляцией. Это терпимо в городе, но в области где не жалеют песка – барабанный бой по порогам не сравним ни с каким ВАЗом, кто бы что не говорил в ВАЗе тише! Выход – разбирать весь салон и проклеивать шумкой. При цене машины 12000долл. это слишком, тем более по отзывам проделавших это результат слабоват, а затраты не малые. Неровное прилегание кромок передних крыльев к стойкам лобовухи исправил сам – отгибаются пальцами. Про торчащую дверь в сервисе сказали, что последнее время это визитная карточка Accentа. Когда выбирал новую в салоне, все это проглядел из-за полумрака (салон в бывшем бомбоубежище), да и просто не ожидал что такой явный брак можно выпустить с завода. Это просто говорит о низкой культуре сборки – слепили и ладно. Появившийся стук гидрокомпенсаторов клапанов после 1000км излечился заменой масла. Видимо завод сэкономил на масле, была залита дрянь. Долго продолжались поиски стука и дребезжания на неровностях под капотом. Оказалось одна из болезней Accenta – дребезжит об кузов пластмассовая площадка под аккумулятор. Пришлось снимать воздушный фильтр и площадку под АКБ и прокладывать резину – дребезг исчез. Но оказалось это не все. Вскоре нашлась очередная халтура: на неровностях гремит и сам капот от того, что заводчане не проклеили герметиком швы между ребрами жесткости капота и его панелью (как делают на всех нормальных и не очень — машинах). От этого лист капота стучит по ребрам жесткости как погремушка, достаточно полуоткрытый капот потрясти руками. А если покачать за углы в противоположные стороны, болтается как тряпка — нет жесткости. Такую халтуру видел только на Москвичевских капотах, которые продавали на рынке как запчасть неизвестного производителя. Говорят в этой машине нет скрипов обшивки в салоне. Не тут то было. Всего то 1400км тишины, потом завелся назойливый сверчок, скорее цикада в районе бардачка (естественно это не содержимое проверял). Придется и здесь поискать причину, мелочевка, но опять неприятно. Думал это все, сюрпризы и развлечения за такие деньги, наконец то закончатся, не тут то было. На ТО обрадовали — заводской брак корзины сцепления, требуется замена. Разобрали, а без решения инженера по гарантии четвертый день собрать не могут, сколько еще ходить пешком неизвестно. Надеюсь раньше ТАГаз собирал машины лучше, но зато мне попался настолько «счастливый» экземпляр, что не покидает ощущение, что купил очередной конструктор типа АВТОВАЗА только здорово переплатил.

Тем, кто все же решится купить такое чудо советую взять с собой в ГАИ дрель и сверло. В кузове нет даже отверстий под номерные знаки.

Технические характеристики Hyundai Avante

Описание автомобиля Hyundai Avante

Седан Hyundai Avante выпускается с 1990 года, за прошедшее время машина претерпела 6 модернизаций, в 1996 году была выпущена версия автомобиля в кузове универсал, но в 2001 году его производство прекратилось. В облике машины выделяются динамичные формы головного света, на боковых поверхностях корпуса выполнена стильная, струящаяся штамповка, габаритные огни имеют оригинальную компоновку.

Салон транспортного средства отделывается сравнительно недорогими материалами, состав базовых опций минимален. За счет этого автопроизводителю удалось существенно снизить стоимость машины и как следствие сделать его доступным широкому кругу покупателей. Кроме этого приемлемая цена повлекла за собой то, что производство седана было налажено в различных странах мира. В последствие созданные производственные линии стали использоваться для сборки других более современных моделей концерна Хендай.

Экстерьер

Кузов Hyundai первого поколения оформлен без лишних изысков, но, тем не менее, внешность Avante смотрится вполне динамично и для своего времени современно. Узкие вытянутые блоки головного света под небольшим углом расширяются в сторону колесных арок, компактной радиаторной решетке придана прямоугольная форма. Узкий бампер на 10 сантиметров выступает за линию корпуса, под ним смонтирован аэродинамичный обвес, выполненный из некрашеного полимера, в центре обвеса сформирован воздухозаборник. Вдоль боковых поверхностей корпуса на уровне бамперов проходят декоративные накладки. Квадратной формы габаритные огни в верхней части объединены светоотражающей полосой. Данное поколение машин обладает габаритами 4360х1675х1385 мм, под багажник выделено пространство в 350 литров, база – 2500 мм, типоразмер шин — 175/70 R13.

В варианте универсал облик кузова изменился кардинально. Линии корпуса получили больше плавности, на краях капота выполнена округлая штамповка формирующая волну. Овальные блоки головного света установлены под 10-градусным углом, сигналы поворотов скомпонованы рядом с фарами на передних крыльях. Небольших размеров решетка радиатора разделена в центре широкой вертикальной перемычкой. Обтекаемой формы бампер содержит на своей поверхности овальный воздухозаборник, по краям от него в ниши вмонтированы противотуманные огни. Крыша универсала наклонена под небольшим углом, на ней располагаются рейлинги. Габаритные огни имеют форму вытянутого треугольника, задняя часть, удлиненная над задним стеклом установлены повторители стоп-сигналов. Габариты данной версии составляют 4495х1720х1425 мм, база – 2610 мм, объем багажника – 415 литров, это пространство расширяется до 1222 литров, типоразмер шин 195/60 R15.

Внешность седана последнего поколения вновь кардинально изменилась. Длинные передние стойки плавным изгибом переходят в контуры клиновидного приподнятого на гранях штамповки капота. Крупные блоки фар сложной формы занимают практически всю поверхность передних крыльев. Узкую радиаторную решетку в центре пересекает сужающаяся к краям полоса из серебристого пластика прерванная логотипом автопроизводителя. Ходовым огням, скомпонованным под фарами, придана форма бумеранга, воздухозаборник снизу подчеркнут хромированной полосой, а габаритные огни выполнены в 3Dстиле. Габаритные размеры корпуса увеличились до 4550х1775х1445 мм, клиренс – 150 мм.

Интерьер

Первоначально интерьер седана Hyundai имел тканевое оформление, профиль кресел Avante способствует комфортному размещению в них тела. Управление сервоприводом окон осуществляется посредством клавиш, установленных на подлокотниках дверей со стороны водителя. Под подлокотниками сформированы неглубокие ниши, рядом с ними располагаются динамики стереосистемы. От консоли на поверхность центрального тоннеля отходит площадка с селектором трансмиссии, непосредственно в консоль встроены регуляторы изменения интенсивности работы печки, вентиляции, над ними присутствует ряд сервисных клавиш. Доска приборов оборудуется двумя полноценными шкалами и полукруглыми индикаторами, на которых отображаются показания об уровне топлива, напряжения бортовой сети.

Длительное время принцип компоновки элементов интерьера в автомобиле оставался неизменным и лишь в современной модификации внутреннее пространство салона кардинально преобразилось. Существенно расширилось количество вариантов используемых материалов. Кресла могут обтягиваться натуральной или эко-кожей, элементы интерьера отделываться светлыми пластиковыми или алюминиевыми вставками. К заднему пассажирскому дивану подведены средства управления автозвуком, климатическим оборудованием. На торцевой части бокса-подлокотника водителя присутствуют воздуховоды и экран, на котором отображаются параметры работы климат-контроля, температура за бортом и внутри салона. Особый интерес вызывает дизайн и порядок компоновки оборудования на месте водителя. Здесь на центральном тоннеле установлена высокая отделанная алюминиевыми пластинами надстройка, поднимающаяся к передней панели. В нее встроен джойстик, позволяющий осуществлять взаимодействие с меню мультимедийного комплекса, джойстик трансмиссии, два ряда крупных клавиш управления микроклиматом. Консоль отсутствует, на ее месте установлена сенсорная видеопанель. Доска приборов оборудована в спортивном стиле, шкалы встроены в индивидуальные шахты, между которыми смонтирован монохромный монитор бортового компа.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов Хендай Аванта состоит из бензиновых и дизельных силовых установок мощностью от 84 до 139 л. сил. Младший бензиновый 84-сильный мотор обладает объемом 1468 куб. сантиметров, тяга – 124 Нм, средний расход горючего 7,3 литров. Топовый 139-сильный двигатель имеет объем 1975 куб. сантиметров, разгон до сотни занимает 9,1 секунды, тяга – 182 Нм, расход горючего – 8,2 литров. Дизель представлен 113-сильным агрегатом объемом 1991 куб. сантиметров, ускорение до сотни отнимает 11,7 секунды, расход солярки 6,4 литров.

Hyundai Avante 1.6 S 2019 Обзор Сингапур

Hyundai Elantra возвращается в другой одежде, но с той же формулой ценности, ценности и большей ценности.

Пока корейский бренд оседлал популярность своего прекрасного люка и универсала i30, появился компактный седан, незаметно выполняющий роль семейной рабочей лошадки. Привлекательность компактного седана Hyundai на самом деле довольно проста: вложить в машину все, что только можно, и продать ее по цене, по-прежнему привлекательной для покупателя.

С другой стороны, есть те, кто все еще не видит необходимости тратить лишние деньги на дополнительные услуги, и именно поэтому Hyundai также выставила на рынок модель Elantra S, которая составила основную часть количества автомобилей, проданных между более высокими характеристиками «Elite». »И« S »модели.

Так что же делать, когда проверенная формула так хорошо работает? Hyundai приступил к доработке своего компактного седана и теперь продает его как Avante (опять же), в то время как бренд играет на музыкальных стульях с номенклатурой, мы должны признать, что Avante выглядит довольно симпатично.

Новый автомобиль теперь имеет треугольную головку (галогенные блоки вместо светодиодов) и противотуманные фары, а также новую решетку радиатора, которая проходит под фарами, образуя слегка дерзкую ухмылку. В задней части угловая тема продолжается с угловатыми задними светодиодами. Но посмотрите на машину сбоку, и вы увидите, что, не считая некоторой переделки листового металла двери, задняя дверь все еще имеет ту остроконечную деталь, которая может мешать работе, когда вам нужно сесть в машину. в тесноте.

Внутри

Avante S… возможно, «S» означает «упрощенный»? Но как бы вы это ни увидели, в машине может не хватать таких вещей, как охладители ягодиц, климат-контроль и дворники, которые не активируются во время дождя (а это был дождь). Но машина продается по стратегии цены. По цене 79 999 долларов *, что составляет 7 000 долларов за дополнительные излишества, довольно высокая сумма, если вы выбираете автомобиль для поездки в этом сегменте.

Но автомобиль предлагает беспроводную зарядку с QI-совместимой зарядной площадкой и мобильную связь через Apple CarPlay и Android Auto.и USB-порты для зарядки ваших устройств. Другие вкусности, такие как автоматические фары, круиз-контроль и камера заднего вида.

Качество пластика в салоне на должном уровне, хотя сиденья из экокожи, скорее всего, сильно нагреются на солнце. Размещение четырех взрослых пассажиров хорошее, благодаря довольно длинной 2700-миллиметровой колесной базе, такой же, как у Toyota Corolla Altis.

Объем багажника также приличный — 458 литров, что больше, чем у Corolla, а задние сиденья складываются в соотношении 40:60, а спинки сидений можно опустить, потянув за несколько искусно расположенных защелок в багажнике.

Привод

Под капотом Avante используется тот же проверенный двигатель объемом 1,6 л «Gamma» с естественным дыханием, который использовался в предыдущей Elantra, и он развивает мощность 126 л.с. и крутящий момент 155 Нм при 4850 об / мин. Привод на передние колеса осуществляется 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Как и его предшественник, мы обнаружили, что вам нужно немного поработать двигатель, чтобы машина заработала. Шум в салоне минимален, и нам нравится, что Avante хорошо скреплен.Также есть ощущение, что инженеры немного улучшили тормоза, и их было бы как раз адекватно в моих книгах.

Рулевое управление предсказуемо и кажется немного искусственным. Тем не менее, дни обработки тофу остались позади, и даже с таким недорогим автомобилем Avante предлагает довольно изысканную езду.

Наши мысли

Практичная и безопасная покупка для семьи. Есть и его родственный автомобиль, KIA Cerato, который выглядит немного более резким по дизайну, хотя резкость в стиле не для всех.

* Цена на 1 февраля 2019 г.

Вкратце

Нам нравится

Соотношение цена / качество, оптимальное соотношение цены и качества двигателя выше 5500 об / мин, хорошая конструкция для своей цены

Мы не делаем

Искусственная кожа может нагреваться на солнце, тормоза еще можно улучшить на

Вердикт

Компетентная семейная рабочая лошадка с достаточным количеством излишеств, чтобы удовлетворить потребности большинства пользователей

Hyundai Avante Elite 1.6 Обзор 2019 г.



Великолепный новый дизайн и множество функций означают, что седан Hyundai среднего размера остается верным своему характеру в Сингапуре, несмотря на подтасовку названия.

СИНГАПУР — Как называется седан Hyundai среднего размера, вы знаете, тот, который не является ни компактным седаном (это будет Accent), ни большим (Sonata), но обычно стоит менее 100 тысяч долларов с COE, и вы бы купили такие вещи, если бы не хотели Kia Cerato или Toyota Corolla Altis?

Вы можете представить себе такой вопрос у толпы, и два человека одновременно ответят с одинаковой уверенностью: «Avante!» И «Elantra!».Это потому, что они оба не ошибаются или, по крайней мере, верны в определенные периоды времени — предыдущим среднеразмерным седаном Hyundai была Elantra, как мы проверяли в 2016 и 2014 годах.

Однако до этого он назывался Avante, и, что еще хуже, одни и те же автомобили были известны под любым именем на разных рынках.

Elante! Авантра! Авра Кедавра! Или что-то в этом роде…

Обременительно и совершенно бессмысленно, но важно избавиться от всего этого, прежде чем мы поговорим о новейшем Avante — да, это снова Avante, здесь и сейчас.Честно говоря, это похоже на корейский стиль, поскольку Kia также играла в трансгенерационную игру «Cerato» и «Forte» и даже «Cerato Forte» со своим собственным соперником Avante / Elantra.

Hyundai полностью разошелся со сводом правил, и Avante выглядит совершенно по-другому. Он стал полностью прямым, с острыми углами, немного похожим на Lexus и Audi, супертреугольная передняя часть выглядит почти полностью геометрической, и это последнее, чего вы ожидаете от корейского автомобиля.

Это, на наш взгляд, делает его еще более восхитительным.2019 год — год, когда два корейских бюджетных седана входят в число самых интересных и стильных автомобилей в продаже. Представьте, если бы вы сказали кому-то это десять лет назад, они посоветовали бы вам вернуться к приготовлению кимчи.

Единственное, в чем мы бы не придирались, — это тот факт, что с таким количеством морфов языка дизайна, не только по поколениям, но даже в период полураспада автомобилей, трудно определить, что именно делает Hyundai Hyundai, выглядит мудрым. Некоторая преемственность по сравнению с предыдущим дизайном, который только улучшился со временем, было бы хорошо.

Несмотря на разборчивость свода правил, Avante на самом деле является серьезным обновлением существующей модели шестого поколения, которая еще в 2016 году установила высокий стандарт того, чего можно ожидать от корейского седана среднего размера.

Однако в последующие годы цены на COE не только упали, и, хотя автомобиль ушел с более чем 100 000 долларов США с COE до 75 000 долларов США с COE, конкуренция со стороны прямых конкурентов значительно усилилась (чрезвычайно впечатляющая конкуренция со стороны сестринского бренда Kia на ум приходят новые пружины Cerato) и косые, как у маленьких кроссоверов.

Среди дополнений всего модельного ряда

— новая информационно-развлекательная система, представляющая собой цветной сенсорный экран с возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay, а также Bluetooth, а также режимы движения, в том числе Eco, Sport и Normal.

Шесть подушек безопасности и камера заднего вида в стандартной комплектации приносят Avante баллы за безопасность, хотя только модели с более высокими характеристиками имеют электрохромное зеркало заднего вида, и только Elite имеет универсальную функцию обнаружения слепых зон.

Avante представлен в трех вариантах: базовый, S и Elite, в порядке увеличения цены / набора функций (74 999 долларов, 79 999 долларов и 86 999 долларов, все с COE, и все в пределах 1 тысячи долларов от цены Kia Cerato), и как обычно , именно Elite предлагает лучшее ценовое предложение.

В Elite так много дополнительных функций — и одна из них, которую мы считаем почти необходимой, — что вождение базовой модели было бы просто неудобным упражнением, и к ним относятся вход / запуск без ключа, электрическое сиденье водителя.

Среди выдающихся особенностей Elite — беспроводная зарядка устройств, вентилируемые сиденья, полностью светодиодные фары / ДХО, обнаружение слепых зон. Учтите также, что это всего лишь шесть процентов (12 тысяч долларов) надбавки к цене для Elite по сравнению с базовой моделью — если вы хотите потратить минимально возможную сумму, вам просто нужно получить Accent.

В тот же двигатель Gamma объемом 1591 куб. См, который мы знаем уже не менее полувека, были внесены некоторые очень незначительные изменения, чтобы сделать его совместимым с Euro VI.Это незаметно для обычного водителя, он едет вперед, обеспечивая плавную, без турбонаддува мощность, как всегда. Он, вместе с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, производит наилучшее впечатление от того, что его вообще нет.

На самом деле, на холостом ходу он по-прежнему настолько тихий и бесшумный, что вы задаетесь вопросом, работает ли вообще двигатель, и отлично справляется с бесперебойной поездкой по городу. Для седана поездка в целом хорошая, хотя и не самая стабильная, несмотря на 16-дюймовые колеса.

В конце концов, это бюджетный седан, поэтому Avante — не тот автомобиль, на котором можно установить рекордное время на пути от Сингапура до KL, поскольку он не так хорош на высоких скоростях.

Новые режимы вождения полезны, «Eco», вероятно, больше подходит для обычного водителя, чем «Sport». Те, кто сетует на отсутствие современной турбонаддува, как мы это делали в предыдущем обзоре, теперь могут обратиться к новой линейке хэтчбеков, универсалов и фастбэков Hyundai Europe i30.

Современные дополнения в салоне, а именно интеграция со смартфоном и беспроводная зарядка, очень приветствуются и добавляют реальную ценность и полезность. На дверях по-прежнему много твердого пластика, что немного снижает тон, но Avante ориентирует покупателя на то, что он получает, а не на то, что он не покупает.

Другими словами, название могло измениться, но Avante остался прежним со своим основным принципом — большой ценностью и большим количеством автомобилей за деньги.

«Я хочу решить головоломку, Алекс:« ЭЛАНТРА! »»

Hyundai Avante 1.6 Элит

Двигатель 1,591 куб. См, рядный 4
Мощность 126 л.с. при 6300 об / мин
Крутящий момент 155 Нм при 4850 об / мин
Коробка передач 6-ступенчатая АКПП
0-100 км / ч 11.6 секунд
Максимальная скорость 195 км / ч
КПД 6,7 л / 100 км
VES / CO2 B / 152 г / км CO2
Агент Комоко Моторс
Цена 84 999 долл. США с COE
Наличие Сейчас

об авторе

Деррин Вонг

Главный редактор CarBuyer проявляет большой интерес ко всему механическому, технологическому, животному и минеральному.Он особенно очарован эко-автомобилями и автомобилями, которые не имеют логического смысла. Заядлый мотоциклист и фотограф, он любит кошек.

Hyundai Elantra

и Hyundai Sonata Сравнение

Разница между Hyundai Elantra и Hyundai Sonata

Открыто сегодня! Продажи: с 8:30 до 21:00 |

Позвоните нам по телефону: +1 (405) 546-2016


Когда дело доходит до Hyundai Elantra и Sonata, суть в том, что вы получаете отличный выбор независимо от того, какой из них вы выберете.Но здесь, в компании Bob Howard Hyundai, мы знаем, что многие люди хотят узнать разницу между этими двумя седанами и узнать, какой вариант им подходит. Вот почему наша команда готова помочь вам, поскольку мы подчеркиваем различия, чтобы вы могли сделать разумный и осознанный выбор.

Компактный против среднего

Главное отличие Hyundai Elantra от Sonata в том, что они относятся к другому классу седана. Elantra считается компактным автомобилем, а по колесной базе, грузовому объему и размеру она меньше Sonata.С Sonata у вас есть немного больше места с немного большей рамой. Есть также некоторые отличия в дизайне, так как передние решетки каждого автомобиля с товарным знаком Hyundai спереди имеют небольшие нюансы, которые делают их уникальными. То же самое касается линий дизайна внутри и снаружи, поскольку Hyundai хочет, чтобы эти автомобили стояли отдельно как отдельные объекты, а не были просто большей или меньшей версией друг друга.

Кроме того, Elantra выпускается и в пятидверном варианте, так как Elantra GT доступна здесь, в Оклахома-Сити, что также дает вам возможность горячего хэтчбека.

Мощность под капотом

Как вы могли догадаться, если и Elantra, и Sonata принадлежат к разным классам автомобилей, у них разные варианты двигателей. Elantra поставляется с 2,0-литровым вариантом с 147 лошадиными силами или 1,4-литровым вариантом с турбонаддувом мощностью 128 лошадиных сил и завершается доступным 1,6-литровым вариантом с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил. Излишне говорить, что у вас не будет недостатка в выборе трансмиссии для компактного седана.

Sonata, с другой стороны, также имеет три различных варианта двигателя, каждый из которых может похвастаться большей мощностью.Это включает в себя стандартный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 185 лошадиных сил. В комплектацию Sonata Eco входит эффективный 1,6-литровый двигатель мощностью 178 лошадиных сил, завершающий его мощный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 245 лошадиных сил.

Цена

Что касается стоимости, и Elantra, и Sonata предоставляют водителям в Оклахома-Сити доступный вариант. Но, как вы могли догадаться, Elantra начинается с более низкой цены, будучи компактным автомобилем. Независимо от того, какой из них вы выберете, оба обеспечивают значительную экономию, и у вас есть доступ к широкому спектру функций безопасности, развлечений и технологий, что, безусловно, делает каждую из них того стоит.

Узнайте больше о Hyundai Sonata и Elantra в OKC
Если вам нужна дополнительная информация, не стесняйтесь зайти и увидеть нас сегодня здесь, в Бобе Ховарде, Hyundai. Наша команда будет рада предоставить вам все подробности о каждом автомобиле и организовать тест-драйв в удобное для вас время.

Hyundai Elantra против Hyundai Avante Способны к обмену ударами

Корейские машины прошли долгий путь с тех пор, как впервые появились на наших дорогах в 1980-х годах. В то время их часто высмеивали за их бюджетный статус, предлагая четыре колеса и не более того.Вождение корейской машины было признаком того, что вам отчаянно нужен набор колес.

Не сегодня. Сядьте в Hyundai прямо сейчас, и вы найдете автомобиль, который отличается от своих предшественников. И одна из их самых популярных моделей — Hyundai Elantra, также известная как Avante.

Надежная автомобильная команда в Budget Direct Insurance имеет все самое последнее:

Elantra vs. Avante — в чем разница?

Вообще-то не много.По сути, это одна и та же машина. Чтобы объяснить разницу, вот небольшой урок истории.

  • Elantra — это имя, которое Hyundai даровал своему компактному семейному седану еще в начале 1990-х годов. Однако, когда в период с 2006 по 2011 год здесь продавалась версия четвертого поколения, местный дистрибьютор решил использовать название «Avante».
  • Это имя автомобиля на внутреннем рынке в Южной Корее. Причина изменения так и не была объяснена, но здесь для покупателей автомобилей это не имело большого значения.
  • Появление Avante совпало с периодами низких цен на COE в Сингапуре, и в результате он пользовался огромным успехом у покупателей, став самым продаваемым автомобилем в Сингапуре в 2009 году.
  • Он произвел сильное впечатление на сингапурцев, чему способствовал тот факт, что он был довольно конкурентоспособным, предлагал отличную стоимость и отличное качество сборки.

А теперь?

После короткого перерыва имя Elantra вернулось, когда в 2011 году дебютировала модель пятого поколения, и автомобиль пошел от силы к силе.Теперь в своем шестом поколении (представленном в 2016 году) Elantra сильно отличается от первой модели, выпущенной в 90-х годах. Даже по сравнению с Avante десятилетней давности новая Elantra сделала огромный скачок в качестве и конкурентоспособности. Это о чем-то говорит, учитывая, насколько они хороши.

Какой новый автомобиль?

Очень впечатляет. Сила Hyundai в обеспечении высокой стоимости сохраняется, но Elantra идет дальше. Менее чем за 100 тысяч у вас может быть Elantra, украшенная всеми наворотами, с такими функциями, как шесть подушек безопасности, обнаружение слепых зон, подогрев и вентиляция передних сидений, а также система помощи при трогании с места, среди прочего, доступная в стандартной комплектации. .Эти особенности обычно присутствуют в более крупных автомобилях премиум-класса, и это только показывает, на что Hyundai пойдет, чтобы предложить своим клиентам большую ценность

.

И это тоже не дудь. Качество интерьера на высшем уровне, и он не будет неуместным в автомобиле европейского производства. Ездить так же грамотно, плавно и комфортно. Elantra может обмениваться ударами с лучшими на рынке.

Каким бы ни было название, нельзя отрицать, что у Hyundai есть действительно впечатляющий продукт, который с годами улучшался семимильными шагами.Следите за этим местом, ведь впереди ждут захватывающие события!

Для получения дополнительных обзоров автомобилей и советов по автомобилям следите за регулярными публикациями в этой серии.

Бюджетное прямое страхование
Серьезное, экономное покрытие для вашего автомобиля

Hyundai урегулировала иск из-за опасных проблем с двигателем Elantra

Hyundai в целом имеет хорошую репутацию производителя надежных и безопасных автомобилей. Но, конечно, нет ничего идеального, и Hyundai ничем не отличается, согласно недавнему иску, который был урегулирован в суде.Взгляните на судебный процесс по поводу предполагаемых проблем с двигателем Hyundai Elantra и на то, что Hyundai делает в ответ на это.

Резюме иска Hyundai Elantra

Согласно жалобам на автомобили, владельцы Hyundai Elantra недавно подали коллективный иск против Hyundai, утверждая, что строительство Elantra может в конечном итоге вызвать отказ двигателя среди других потенциально серьезных проблем. Этот коллективный иск касался Elantras модели 2011–2016 годов, и этот иск также затронул несколько отделок Elantra.

В иске утверждалось, что основная причина этой проблемы была в узле поршня Elantra, поскольку поршни вызывали тикающий звук, который называется хлопком поршня. В жалобах на автомобили написано, что хлопки поршней обычно происходят в холодную погоду и могут вызвать повреждение блока цилиндров автомобиля, образование масляных отложений или даже потенциально вызвать полный отказ двигателя.

Этот иск был первоначально отклонен судьей, но судья позволил истцам пересмотреть его для повторной подачи.Так они и поступили, и тогда Hyundai решила урегулировать иск без суда.

Что означает поселение Hyundai Elantra

В жалобе на автомобиль

говорится, что Hyundai сказал, что «в автомобилях нет ничего дефектного», и, кроме того, Hyundai также отверг все обвинения и отрицает какую-либо ответственность в отношении них. Тем не менее, Hyundai урегулировал иск, внося ряд изменений, которые, вероятно, пойдут на пользу владельцам Elantra.

Главное, что меняет это поселение, — это гарантии на многие Элантры.Согласно жалобам на автомобили, Hyundai теперь продлит гарантию на трансмиссию для соответствующих моделей Elantra в общей сложности до 10 лет или 120 000 миль. Для других правомочных владельцев Elantra, которые не были «первоначальными покупателями, арендаторами или клиентами сертифицированных подержанных автомобилей», гарантия на их Elantra будет расширена до 8 лет или 80 000 миль.

Однако есть несколько требований для участия. В жалобах на автомобиль говорится, что право на участие будет определяться местом регистрации автомобиля.Хотя было включено много штатов, многие также были исключены в основном на основании того, насколько в целом они теплые или холодные. Кроме того, это продление гарантии будет применяться только к определенным частям короткого блока в сборе, и оно будет применяться только в том случае, если в Elantra слышен хлопок поршня.

Плюс много мелкого шрифта. Например, в Car Complaints написано, что владельцы Elantra, которые не меняют моторное масло в течение «365 дней подряд или 15 000 миль», могут не иметь права на это.Однако, если вы соответствуете критериям, в жалобах на автомобили также написано, что Hyundai возместит расходы на ремонт и буксировку правомочным владельцам.

Hyundai Elantra 2020 хоть и лучше

СВЯЗАННЫЙ: Избегайте Toyota C-HR и покупайте новую Hyundai Elantra GT вместо

Поскольку этот иск касался только некоторых относительно старых моделей Elantra, покупателям не стоит беспокоиться о новых моделях. Действительно, Elantra последнего года выпуска — довольно неплохой автомобиль для своей цены.

При цене около 19 000 долларов это не самый веселый или роскошный автомобиль, но он хорошо справляется со своей задачей. У него довольно хорошая экономия топлива — около 33 миль на галлон в городе и 41 миль на галлон на шоссе, и за такую ​​цену это делает Elantra 2020 года отличным выбором для большинства семей.

Кроме того, поскольку это Hyundai, это также очень хорошо оборудованный автомобиль, безопасный и надежный. Помимо этой предполагаемой проблемы с двигателем, Hyundai по-прежнему остается одним из самых надежных и безопасных автопроизводителей на рынке.

2021 Hyundai Elantra: чего ожидать

Hyundai недавно представила седан Elantra седьмого поколения. Абсолютно новый конкурент Honda Civic впервые получит гибридную трансмиссию и поступит в продажу на международных рынках, таких как Южная Корея и США, к четвертому кварталу 2020 года.

До запуска новой Hyundai Elantra в Индии еще далеко, и вряд ли она поступит в продажу до середины 2021 года. А пока давайте посмотрим, чего можно ожидать от среднеразмерного седана Hyundai нового поколения.

Будет выглядеть эффектно

В новой Elantra воплощен последний язык дизайна Hyundai «Чувственная спортивность», но с изюминкой. Названный «Параметрическая динамика», основным элементом этой стилистической темы является схождение трех линий поверхности в одной точке; это наиболее очевидно на дверях новой Elantra.

Спереди светодиодные фары Elantra сливаются с большой каскадной решеткой радиатора, образуя единое целое, а выступающие складки на капоте придают седану решительно агрессивный вид.Силуэт больше не похож на обычный трехстворчатый седан, а больше похож на четырехдверное купе, с крышей, плавно переходящей в хвостовую часть. В задней части новой Elantra установлены Т-образные светодиодные задние фонари, соединенные светодиодной полосой, проходящей через крышку багажника. При ночном освещении этот задний фонарь образует «летающий логотип H».

Будет просторнее, чем раньше

Elantra 2021 года базируется на новой платформе Hyundai K3, которая, по утверждению автопроизводителя, позволяет снизить вес по сравнению с предыдущей моделью.По сравнению с моделью, которая сейчас продается в Индии, новый автомобиль на 56 мм длиннее, на 51 мм ниже и на 26 мм шире, а колесная база увеличена на 20 мм.

Увеличение длины и ширины должно привести к увеличению внутреннего пространства для всех пассажиров. Кроме того, Hyundai утверждает, что, несмотря на падение высоты, новая Elantra имеет такое же пространство для головы, как и предыдущая модель, но предлагает больше места для ног и плеч для пассажиров на задних сиденьях.

Он будет иметь богатый интерьер.

Интерьер новой Elantra получит полностью новый дизайн приборной панели и четырехспицевое рулевое колесо, как на новом Hyundai Creta.Elantras высшего класса будет иметь два 10,25-дюймовых экрана — один для комбинации приборов и один для информационно-развлекательной системы — объединенные в единый блок. Как видно на грядущем новом поколении i20, Elantra также будет иметь тонкие вентиляционные отверстия переменного тока, охватывающие ширину приборной панели.

Что касается оборудования, ожидайте, что новая индийская Elantra будет загружена до предела функциями. Ключевыми среди них будут технология подключенного автомобиля Hyundai Blue Link, аудиосистема Bose с восемью динамиками, люк с электроприводом, вентилируемые сиденья, 64-цветное окружающее освещение, приложение для смартфона Digital Key (для разблокировки и запуска автомобиля) и беспроводная зарядка смартфона.Помимо подушек безопасности, ABS и ESC, стандартный комплект безопасности для Индии может также включать в себя систему предупреждения о внимании водителя и помощь в предотвращении столкновений.

Могут быть интересные двигатели

Для этого седьмого поколения Hyundai решил продолжить 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель от своего предшественника. Однако теперь этот двигатель работает в паре с автоматической коробкой передач CVT вместо старого преобразователя крутящего момента.

Для Индии Hyundai может предложить 1.5-литровый дизель в качестве опции, если на него есть достаточный спрос. Новая Elantra, вероятно, также будет предлагаться с 1,4-литровым турбобензиновым двигателем от нового внедорожника Creta. Эта версия может быть обозначена как спортивный вариант «Turbo», как это видно на новых моделях Hyundai, таких как Grand i10 Nios, Aura, Venue, Verna и Creta.

На международном уровне Hyundai также будет предлагать гибридную трансмиссию с новой Elantra — впервые для этой модели. Этот силовой агрегат объединяет 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 32 кВт (с приводом от 1.Литий-ионный аккумулятор емкостью 32 кВт · ч) для комбинированной выходной мощности 139 л.с. и 264 Н · м крутящего момента, и работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Однако еще неизвестно, дойдет ли эта трансмиссия до Индии.

К тому времени, когда новая Elantra появится на нашем рынке, в продаже появится Skoda Octavia следующего поколения, и есть вероятность, что MG представит и седан RC6. Традиционный конкурент Elantra, Honda Civic также будет продаваться.

Hyundai Elantra уже был неотразимым пакетом в сегменте седанов среднего размера.Эта новая модель седьмого поколения обещает быть на несколько ступенек выше по коэффициенту желательности.

Поддельные шины представляют опасность для потребителей

Что делать, если вы, как и мы, купили комплект этих шин и теперь ездите на них? Чтобы определить, когда были изготовлены ваши шины, обратитесь к последним четырем цифрам информационного номера шины на боковине шины. (Читайте: «Как расшифровать размер шин и другие данные».)

Шины с последними цифрами 12 или выше указывают на то, что они были шинами, которые, по утверждению API, они не производили.

С тех пор, как мы купили наши шины у Tyres-easy, они были нашим основным контактом. Бохоркес ответил, что он продолжил работу с API, и заключил: «После обсуждения с Барри Литтреллом из API Inc. я теперь понимаю, что никто не выявил проблем с безопасностью этих шин. И поэтому Барри сообщил, что нет необходимости возвращать шины, поскольку это не создает проблем с безопасностью ».

Бохоркес добавил, что он не покупал шины напрямую через API. Скорее он купил их через стороннего импортера, Economy Tire, из Далласа.

Мы позвонили в Economy Tire и поговорили с менеджером по продажам Ноа Салемом, который сказал нам, что компания купила один контейнер с 400–500 шинами, и что компания больше не продает бренд Pegasus.

Правила

NHTSA устанавливают, что в случае импортных автомобилей и автомобильных запчастей импортер несет ответственность за уведомление клиентов и предоставление средств правовой защиты потребителям в случае дефекта продукта. Мы неоднократно пытались связаться с компанией Economy Tire, чтобы спросить, был ли он зарегистрированным импортером этих шин и закупал ли он шины в Соединенных Штатах или до того, как они въехали в страну.Нам постоянно говорили, что Салема нет в офисе. Он не отвечал на наши звонки.

«Как можно понять разницу?» — сказал Бохоркес. «Как я могу узнать, не авторизованы ли у них шины? Мы покупаем шины на открытом рынке, как и все остальные, и оптовому или розничному продавцу может быть сложно узнать, произведена ли шина по API или нет ».

Несмотря на то, что на шинах выгравировано название бренда, API не несет никакой ответственности за шины, которые, по его словам, не производились.

Дилемма немного похожа на то, что вы покупаете поддельный браслет Cartier у какого-нибудь парня на тротуаре, а затем пытаетесь обменять его у законного продавца Cartier. За исключением этого случая, поддельные шины продавал законный розничный торговец. И, похоже, никто не хочет брать на себя ответственность за шины.

Главный урок заключается в том, что при покупке шин по ценам, которые кажутся слишком хорошими, чтобы быть правдой, будьте осторожны. Компания, название которой указано на боковой стенке, может не стоять за продуктом, если вы столкнетесь с проблемой, даже если вы приобрели его на законных основаниях.

Даже если шина исправна и не является подделкой, крошечная сеть сбыта сама по себе может стать проблемой. Если небольшая компания импортирует и продает один контейнер с шинами в Соединенные Штаты, а вы получаете квартиру и нуждаетесь в замене, возможно, вам не удастся найти подходящую. Некоторые другие китайские модели шин даже не попали в наши рейтинги, потому что мы не смогли найти достаточное количество образцов такого же размера для тестирования.

Если у вас есть шины Pegasus Advanta для внедорожников, мы рекомендуем вам уделять особое внимание уходу за шинами, как и любой другой шине.Регулярно контролируйте давление в шинах и регулярно проверяйте их — не реже одного раза в месяц — на предмет любых аномальных явлений, таких как трещины, вздутия, пузыри, волнистость на боковине, ненормальные рисунки протектора или любые необычные звуки или вибрация во время движения.

Если вы столкнулись с любой из этих ситуаций, обратитесь к продавцу шин, у которого вы их купили, и подайте жалобу на безопасность в NHTSA на его веб-сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *