Audi a3 отзывы: Отзывы владельцев Audi A3 (Ауди А3) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Содержание

Отзывы владельцев Audi A3 (Ауди А3) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Audi A3 (Ауди А3) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—впечатление отличные-после пежо3008,рено каптур,киа рио4-она вторая машина в семье…я думаю следующее авто будет или немец-или японец финик..ауди в целом хороший авто с продуманной эргономикой…

12 комментария

Доволен на 100%. За исключением необоснованно завышенное техническое обслуживание у официального дилера Ауди в городе Краснодаре , а так же явно слабой шумоизоляцией салона автомобиля(передние двери…

3

Приобрела на замену SMART fortwo 2012.Авто новый. Хорошие скидки предоставил производитель за трейд ин и от салона. Всё что было до SMART и его описывала в отзывах. Катаюсь почти год. Довольна…

141 комментарий

Езжу на данном авто уже почти 4 года. Автомобиль очень шустрый с хорошей плавностью хода. Сначала мне казалась, что машина не едет, потом стал посматривать в зеркало заднего вида, как машины на.
..

3

Машину покупали маме в 2012 году. Критерий был такой-автомат,небольшая,европейская. Позвонили в вольво ,то, что интересовало сняли с производства. Хотели обязательно новую. Позвонил в бмв,там копейка…

3

Авто хорошее, не ломается, менял только расходники и очень редко по мелочи- например перетирались при открывании и закрывании водит. двери провода, кот. ведут на лев. стеклоподъемники., замок двери и…

1

У моей жены Ауди А3 хетчбек, с мотором 1,8 л., 180 л/с. Всё не плохо, но есть нюансы: КПП долго не живёт. Также, быстро умер термостат на 40 000 км. Но больше всего вымораживает омыватель стекла. Не…Дорогие друзья, давно хотел написать отзыв про свою "Красную пулю"! Все руки не доходили, теперь готов! Итак, купил в мае 2013 года Ауди А3 Sportback, хетчбэк 5 дверей, 1,4 л, 122 л.с…

153 комментария

Отзыв в целом не об автомобиле, а о чудо-поделке VW — коробке DSG, она же S-Tronic. А машина отличная по своим ходовым качествам, и на "ручке" или на классическом автомате она, полагаю.
..

4417 коментариев

Супер!

32 комментария

Красивая и экономичнаяДолго мечтал об этом автомобиле и как говорится, мечты сбываются. Очень красивый дизайн, отличная эргономика, низкий расход топлива, хорошая динамика для малообъемного движка) умнейшая коробка s…

310 коментариев

Автомобиль надёжный,качественный…всё работает и крутится…проблем не было,не у меня не у знакомых…делал только обслуживание…рекомендую всем)))

2

На вкус и цвет как говорится… Не могу порекомендовать людям за 40, и выше 175см. Крупным и высоким будет неудобно садиться за руль. Ну а молодежи в тему, только вот цена многих испугает, но за марку…

2

Динамичный, молодежный автомобиль для поездок по городу. Вдобавок ко всему очень экономичный и мультимедийный.

101 комментарий

Очень красивый автомобиль, безопасный и вполне надежный! рекомендую

6

Идеальная управляемость, маневренность. Пуляет здорово на спорт режиме, экономичная при агрессивной езде. Машина прошла 41 тыс, на днях сделал ТО3. За все время, случилась одна поломка, зимой пошел…

369 коментариев

Машина была взята б/у, но с немецким пробегом 45000

4

У меня Ауди А-3 уже год в эксплуатации, мне нравится.

102 комментария

отличная машина для девушки.

5

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзывы, технические характеристики и история Audi A3


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Audi A3

Audi A3, компактный автомобиль с поперечным расположением двигателя и передним или полным приводом. Создан на платформе Golf IV и относится к гольф классу, однако по качеству и потребительским свойствам вполне сопоставим с моделями более высокого класса. Дизайн и аэродинамика кузова, стилевые решения интерьера выше всяких похвал.

Первый показ модели состоялся в июне 1996 года. Производство Audi А3 началось в 1997 году. До весны 1999 года автомобиль выпускался с одним типом кузова — трехдверный хэтчбеком.

На Женевском автосалоне 1999 года была представлена пятидверная версия кузова. Длина автомобиля осталась прежней, изменилось лишь расположение задней стойки, ставшей более вертикальной. Поскольку модель создана на платформе Golf IV, силовой агрегат имеет поперечное расположение, но это не помешало компании Audi выпустить полноприводную версию — Audi A3 Quattro. В данном случае производителю пришлось отказаться от традиционного постоянного полного привода и, учитывая компоновочные особенности автомобиля, применить схему с межосевой вискомуфтой, подобную устанавливаемой на Golf IV Sincro.

Автомобиль выпускается в трех стандартных комплектациях: Ambiente, Attarction и Ambition («спокойствие», «привлекательность» и «амбиция»). Внешне машины почти неотличимы, однако в отделке салона и списке оборудования наблюдается большое разнообразие. Базовый вариант комплектации включает в себя aнтиблокировочную систему, две подушки безопасности, натяжное устройство для ремня, сервоуправление, электрические стеклоподъемники, фильтр против пыли и цветочной пыльцы, а также задние подголовники. За безопасность автомобиля отвечает противоугонная система с иммобилайзером, датчиком контроля салона и центральной блокировкой дверей, багажника и лючка бензобака. По желанию салон можно сделать кожаным. Дизайн водительского кресла и обивка придают салону элегантный вид. Удобные сиденья позволяют совершать поездки на дальние расстояния.

Ходовые качества автомобиля: устойчивое положение при повороте, стабильный ход по прямой, послушное управление — обеспечиваются несущим кузовом и полностью независимой подвеской. Спереди установлены амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, сзади — мост с подвеской на соединенных продольных рычагах. Системы передней и задней подвесок включают стабилизаторы поперечной устойчивости. На всех колесах установлены дисковые тормоза с ABS (базовая комплектация).

На выбор покупателю Audi A3 предлагается пять силовых агрегатов: бензиновый 1,6-литровый мощностью 101 л.с., 1.8 л мощностью 125 л.с. и турбодвигатель 1.8Т quattro (150 л.с.), а так же два «дизеля»(1.9 л), развивающие 90 и 110 л.с. Полноприводная Audi с системой Quattro имеет двигатель мощностью 170 л.с. 150-сильный силовой агрегат аналогичен устанавливаему на Audi ТТ. Он имеет пять клапанов на цилиндр, турбонагнетатель и промежуточный охладитель, что позволяет разгонять автомобиль до 100 км/ч за 8,1 сек (с механической КПП). Максимальная скорость равна 217 км/ч. Дизельные двигатели оснащены системой прямого впрыска и турбонаддувом. Все моторы работают в базе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции предлагается 4-диапазонная автоматическая коробка передач.

Новое поколение Audi A3 с 3-дверным кузовом было впервые представлено весной 2003 года на Женевском автосалоне. В основе автомобиля платформа Golf V поколения. Особенности конструкции — более жесткий стальной кузов, полностью новая многорычажная задняя подвеска, увеличенная до 2578 мм колесная база (+65 мм), электроусилитель рулевого управления Servotronic на рулевой рейке. Но в тоже время автомобиль сохранил массивную заднюю стойку кузова, ставшую практически фирменной чертой модели A3.

В мае 2004 года концерн Audi AG начал продажи версии с 5-дверным кузовом, получившей название Sportback. Пятидверный кузов на 68 мм длиннее трехдверного, причем вся эта прибавка пошла на увеличение грузового отсека (объем багажника — 370 л). Кроме того, A3 Sportback получил измененную переднюю часть в новом фирменном стиле с решеткой радиатора в виде хромированной трапеции.

В салоне всего одна новая деталь — трехспицевый руль с трапециевидной ступицей. Эргономика в целом на самом высоком уровне. Сзади просторно, но только двоим: салон разделен пополам высоким тоннелем. В салоне масса приятных мелочей. Полочки, кармашки, подстаканники, сеточки.

В апреле 2005 года была проведена небольшая модернизация базового 3-дверного Audi A3 — переднюю часть унифицировали со Sportback, появились новые 3- и 4-спицевые рулевые колеса от A4, а подвеска стала более комфортабельной. Новая электронная система активной безопасности, интегрированная с ESP, страхует водителя от ошибок, самостоятельно подруливая в случае резкого заноса или сноса.

Гамма двигателей: 4-цилиндровые рядные бензиновые двигатели объемом 1,6 i/102 л.с., 2,0 FSI/150 л.с., 2,0 л TFSI/200 л.с. с непосредственным впрыском топлива, турбонаддув с охлаждением нагнетаемого воздуха, четырехклапанная система, два распределительных вала с верхним расположением (DONC) и флагманский для линейки A3 6-цилиндровый, V-образный, бензиновый 3,2 л/ 250 л.с. Турбодизели 1,9 л TDI (105 л.с.) и 2,0 л TDI (140 л.с.).

Выбор коробок передач для нового Audi A3 состоит из трех позиций — это базовая 6-ступенчатая механическая КПП и вариатор CVT для базовых моделей, тогда как владельцы шестицилиндровых модификаций смогут за дополнительную плату заказать новую секвентальную КПП DSG.

Комплектации остались прежние: для тех кому по душе надежный, статный автомобиль — версия Attraction; для ценителей скорости — Ambition; для самых взыскательных – роскошная версия Ambiente. В базовую комплектацию входят ABS, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, центральный замок с ДУ, иммобилайзер. Для России предусмотрен специальный пакет, включающий усиленную подвеску, антифриз (до —35°) и защиту моторного отсека. Можно заказать также «парктроник», ASR и ESP, аудиосистему (4 вида) и другое оборудование.

В 2008 году модель подвергли легкому обновлению. Audi A3 получила более спортивный, современный и динамичный дизайн. В передних фарах и задних фонарях появились светодиодные элементы, капот, двери и другие элементы кузова стали более рельефными, автомобиль получил новые бамперы и радиаторную решетку.

Интерьер дополнен алюминиевыми вставками, изменены элементы управления. Для увеличения информативности была изменена цветовая гамма панели управления. Багажный отсек А3 равен 1080 литров и 1100 литров для версии Sportback.

Для Audi A3 предлагается широкий спектр из пяти бензиновых и трех дизельных моторов. Диапазон бензиновых двигателей: 1.4 TFSI мощностью 125 л.с.; 1.6 л мощностью 102 л.с.; 1.8 TFSI мощностью 160 л.с.; 2-х литровый турбо FSI мощностью 200 л.с. Наверху модельной гаммы стоит двигатель V6 объемом 3,2 л мощностью 250 л.с., который устанавливается только с полноприводной трансмиссией quattro. Все дизельные моторы снабжены турбиной и системой прямого впрыска: 1,9 л TDI (105 л.с.) и 2 л (140 л.с./170 л.с.). Расход топлива 1.9 TDI равен всего лишь 4.5 литрам на сотню. Ручная пятиступенчатая трансмиссия предложена только для 1.6 бензин и 1.9 TDI. Машины с другими двигателями оснащаются шестискоростной механической коробкой. Новшеством является внедрение 7-ступенчатой роботизированной КПП S-Tronic доступной для двигателей в 1.4, 1.6 и 1.8 литра.

Для улучшения управляемости и повышения комфорта Audi A3 оборудовали системой регулировки жесткости амортизаторов Magnetic Ride. С ее помощью водитель может выбрать режим работы подвески от комфортного до спортивного.

В 2008 году компания Audi расширила свою линейку компактных автомобилей, выпустив кабриолет A3 Cabrio. Кабриолет построен на базе трехдверного хэтчбека второго поколения (платформа Typ 8). Модель сразу же привлекла к себе большое внимание автолюбителей. Модель имеет классический матерчатый верх из звуконепроницаемого материала, который придает автомобилю элегантность и спортивность. Решение разработчиков использовать мягкую крышу не случайно. Это позволяет сохранить гармоничные размеры и создать достаточно просторный четырехместный автомобиль с запоминающимися очертаниями. С открытой крышей кабриолет выглядит легким и компактным, а с закрытой превращается в шикарное купе. Крыша открывается гидравлически всего за девять секунд, закрывается за 11. В открытом виде она занимает очень мало места. Предлагается выбор не только из цветовой гаммы обивки складной крыши (красный, черный, синий), но и типа привода: полуавтоматический и автоматический. В первом случае крыша имеет центральную рукоятку для ручной блокировки/разблокировки, во втором эту функцию выполняет электромотор.

Кузов на 45% сделан из высокопрочной стали, наиболее ответственные детали — из сверхпрочной. Дуги безопасности закреплены на кузове стационарно — мощные стальные элементы окружают задние подголовники. Всё это гарантирует максимальную безопасность в случае столкновения.

В профиль Audi A3 Cabriolet выглядит на порядок спортивнее и агрессивнее хэтчбека, что достигается за счет немного смещенной вниз ли¬нии крыши. Задние фонари и фары для езды днем изготовлены с применением LED-технологий. Передние фары, узкие и продолговатые, добавляют автомобилю энергичности. Для кузова предлагается 15 вариантов цветовых решений.

Автомобиль отличается богатством и стильностью интерьера. Привлекательный салон свободно вмещает четырех пассажиров. По сравнению с хэтчбеком, у Audi A3 Cabriolet полез¬ное пространство для груза уменьшилось всего на 90 л (260 против 350). При опущенных спинках задних кресел багажное отделение увеличивается до 674 л.

Особую элегантность интерьеру придает грамотное использование металлических элементов. Металл используется, например, на перфорированных педалях и при окантовке дефлекторов вентиляции. Все детали подогнаны идеально, приборы информативны, подсветка яркая и красивая. Спортивные сиденья с хорошей боковой поддержкой позволят насладиться комфортной ездой. Кроме того, следует отметить хорошую эргономику. Рулевая колонка может регулироваться и по вылету, и по высоте. Широкий диапазон регулировки передних сидений позволит людям разных габаритов со всеми возможными удобствами разместиться за рулем. Данные с бортового компьютера поступают на небольшой монитор, который расположен между спидометром и тахометром. Рулевое колесо небольшое и удобное. Хорошая обзорность обеспечена за счет большого заднего окна и крупных зеркал. В качестве отделки салона можно выбрать ткань, кожу Nappa, Viena, алькантару.

На российском рынке представлены 2 комплектации модели: Attraction и Ambition. Audi A3 Cabriolet предлагается с широким списком оборудования и средств комфорта. Базовая комплектация включает полуавтоматическую крышу, четыре электрических стеклоподъемника, многофункциональный руль, кожаную обивку, люксовую систему климат-контроля, подогрев сидений и парктроники. Современные мультимедийные технологии, такие, как аудиосистема Bose с возможностью подключения iPod или MP3-плеера. Навигационная система может иметь, по выбору покупателя, цветной или монохромный экран.

Электронная система стабилизации ESP, системы ABS, EBD и EBV, головные, фронтальные и боковые подушки безопасности и жесткий кузов обеспечат безопасность водителя и пассажиров.

Модель оснащена двумя бензиновыми двигателя TFSI объемом 1.8 л/160 л.с. и 2.0 л/200 л.с.. и двумя дизельными двигателями TDI. Все моторы оснащены турбонаддувом и системой прямого впрыска. Автомобиль может быть оснащен 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач либо 6-ступенчатой автоматической S tronic с двумя сцеплениями. Привод только передний. Спереди у A3 Cabriolet установлены алюминиевые рычаги, сзади — четырехрычажная подвеска.

Третье поколение модели, в трёхдверной версии, было представлено на автосалон в Женеве в 2012 году. Пятидверная версия Sportback была показана в этом же году, но чуть позже на Парижском автосалоне. В линейке кузовных модификаций также присутствуют седан и кабриолет. Революционных изменений не случилось. Компания Audi по-прежнему консервативно относятся к переменам в дизайне успешных и продаваемых моделей, поэтому на первый взгляд новое поколение выглядит рестайлингом предыдущего.

Кардинальных изменений во внешнем облике автомобиля, по сравнению с предыдущим поколением, не произошло. Модели просто подправили форму решетки радиатора, сделав ее более широкой в верхней части, и установили новой формы фары головного света с характерным «прищуром», что сделало лицевую часть автомобиля более выразительной. Также был слегка преображен рисунок переднего бампера, а на капоте появились более рельефные линии.

Бока кузова третьего поколения А3 украшают стилистические линии. Причем, верхние идут по всему профилю от передних фар к задним, и нижние – по восходящей от нижней части переднего крыла к заднему. Чтобы придать автомобилю более спортивный вид, дизайнеры снабдили его пластиковым обвесом по бокам. Кроме того, изменения коснулись дизайна колесных дисков автомобиля и формы боковых зеркал.

На корме автомобиля произошли несколько видимых преображений. Прежде всего, изменилась форма багажной двери, задней оптики, которая теперь заходит и на багажник, а также бампера. К тому же, вместо одинарной выхлопной трубы у предыдущего поколения, А3 2013 обладает спаренной трубой. В целом благодаря изменениям, А3 стал выглядеть более подтянуто и агрессивно.

Авто третьей генерации немного прибавило в габаритах: длина кузова увеличилась на 22 мм (до 4237 мм), ширина на 12 мм (до 1777 мм), а в высоту вырос всего на 1 мм (до 1421 мм). При этом, колесная база увеличилась на 23 мм (до 2601 мм), а передний свес стал заметно короче. Благодаря кропотливой работе инженеров вес автомобиля снизился. Это обусловлено применением для изготовления крыльев и капота алюминия. В итоге базовая комплектация имеет вес меньший на 80 кг. Вес A3 с двигателем 1,4 TFSI составил 1175 кг.

Автомобиль построен на новой платформе MQB (Modular Transverse Matrix), общей с Volkswagen Golf седьмого поколения. Трехдверный хэтчбек похудел на 80 кг как за счет новой платформы, так и из-за более широкого применения легкий сталей в кузове. Инженеры Audi утверждают, что управляемость стала более азартной и максимально спортивной – благодаря новому шасси удалось сильно поработать с настройками подвески.

В салоне видимых изменений больше. Центральная консоль теперь слегка развернута к водителю, если у второго поколения мультимедийный экран занимал центральное положение, то в новой версии хэтчбека он перемещен на верх торпедо, а под ним расположена пара центральных воздуховодов с иной решеткой. Сам монитор стал тоньше, а его разрешение выше (800х480 пикселей). Из верхней части приборной панели исчезли кругляши датчиков температуры двигателя и остатка топлива в баке. Их место занял увеличившийся в размере экран бортового компьютера. Стал более удобным и новый блок управления климат-контролем. У третьей генерации А3 появился новой формы руль с округлой, а не прямоугольной, как у предыдущего поколения, ступицей. Также следует отметить новую аудиосистему. На центральном тоннеле конструкторы поместили джойстик управления различными системами автомобиля, тут же нашлось место для кнопки запуска и остановки двигателя системы Start&Stop.

Благодаря растянутой колесной базе в салоне стало просторнее. Особенно это сказалось на пространстве для ног задних пассажиров. Увеличенные габариты модели позволили сделать чуть более просторным багажное отделение автомобиля, полезный объем которого теперь составляет 365 (1100 – при сложенных спинках задних сидений) литров.

Вначале для новой Audi A3 будет доступно три двигателя – два бензиновых и один турбодизель. Бензиновые силовые агрегаты представлены 1,4-литровым турбодвигателем мощностью 122 и 1,8-литровым турбомотором мощностью 180 л.с. Двухлитровый турбодизель выдает 150 л.с. и 320 Нм максимального крутящего момента. В паре с двигателями работают 6-ступенчатая механическая, либо 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия S-Tronic. Ожидается, что позднее в гамму прибавится еще и 1,6-литровый турбодизель. Кроме того, для некоторых рынков будет подготовлена версия, работающая на природном газе, а также в Audi подтвердили, что работают над гибридным вариантом хэтчбека.

Audi A3 отзывы владельцев: Audi A3 8L не теряет своей актуальности и сейчас

Достоинства:— Выглядит отлично даже спустя 11 лет — Надежная — Высокое качество ЛКП — Качественная отделка салона даже по современным стандартам — Продуманность конструкции — Высокая ремонтопригодность (много можно починить самому, т.к. многое очень легко и логично устроено) — Хорошая шумоизоляция — Отличная управляемость — Четкость механизма переключения КПП — Сиденья Recaro просто отличные — Достаточно бодрый двигатель — Маленький расход топлива

Недостатки:— Места на втором ряду маловато — Низкий клиренс (у меня европейская подвеска) — Надежность электроники не на высоте — Некоторые з/ч необоснованно дороги

Описание:Это «немец», причем тех «золотых» годов, когда они были «неубиваемы». И это ощущение ни с чем не сравнится. Качество, продуманность, собранность, надежность. Производителям неплохо было бы вспомнить те славные дни… Если взять именно гольф-класс, то почти на всех его представителях я ездил. И могу точно сказать, что даже сейчас Audi A3 8L не потеряла своего шарма. Она живая. Это ольдскульная настройка шасси и рулевой. Это усилие на руле, прогрессивно нарастающее в поворотах, это уверенная поступь подвески на дорогах, этот двигатель, который тянет с низов до самого верха. Это просто улыбка, которая появляется на лице в момент разгона и непокидающее чувство легкости езды. Это все то, по чему я скучаю всякий раз, садясь во многие современные автомобили. Машины перестали общаться с тобой и стали не интереснее процессора Intel. Audi A3 драйвовая… И быстрая. А по виду и не скажешь. И мне это нравится. Салон сделан «вокруг» тебя. Это тонкое ощущение, труднопередаваемое, но когда пересаживаешься из него в другой, то все становится ясно. Сиденья крепко держат в своих объятиях и вылезать из нее решительно не хочется, как не хочется покидать объятья любимой девушки утром. Особо хочу отметить один факт, который меня больше всего удивил. А3 на порядок «выше» Golf IV. Никакой ассоциации с последним нет, и, кажется, ничего общего у них тоже нет. Audi — это другой уровень и точка. Можно сказать, что Golf IV как мясо с овощами — сытно, вкусно, недорого. Audi предлагает то же самое, но со специями. На первый взгляд разница небольшая, но уже намного интереснее.

Audi A3 2002 1.8 T (150 Hp)

Надежность Audi A3? | Audi Club Russia

По надежности машины в целом, и по коробке DSG 7G в частности, я могу поделиться своим опытом.

Машина куплена осенью 2008 года. Весной 2009 года начались проблемы с коробкой. Они выражались в периодическом подергивании машины при переключении с 1 на 2-ю, и со 2-й на 3-ю передачи.

В течении весны периодически заезжал на станцию ОД, оставлял машину на день, на следующий день получал машину со словами: «мы сделали перепрошивку коробки, теперь всё будет в порядке…». Уже потом я заметил одну маленькую тонкость, никаких документов о посещении ОД мне не предоставлялось. И когда, наконец, я попросил предоставить документы, подтверждающие проделанную работу, мне было в этом отказано, сославшись на то, что данная информация клиентам сервисного центра не предоставляется.

Проблемы с коробкой продолжались до конца лета. Началась осень. И когда, на скорости ~ 100 – 120 км/час начались сильные удары при переключении передач ОД взял машину в работу по замене «мехатроника» коробки передач.

Четыре дня ОД менял мехатроник коробки. Но, после его замены были отмечены появившиеся сильные вибрации при движении на малых скоростях. ОД признал проблему, и через неделю машина была взята в работу еще на три дня. После получения машины прошло ещё пару недель и машина стала глохнуть при движении на малых скоростях.

ОД признал проблему, и через неделю машина была взята в работу еще на три дня. Очень напоминает deja vu.

Прошло пять месяцем с момента последнего обращения к ОД по поводу коробки и два месяца с момента окончания заводской гарантии.
Машина на эвакуаторе доставлена в сервисный центр ОД. Приговор – замена коробки передач, цена вопроса 360 тр, без учета стоимости работ.

Занавес…

Возможно, не повезло с коробкой. Возможно.

Но, как объяснить то, что фары головного света в машине ОД менял ТРИ раза. Причина – появление трещин на пластике фар в районе крепления к корпусу машины. В этом месте пластик закрыт капотом и посторонние предметы (камни) попасть туда физически не могут. Напрашивается два варианта – первый, компания Ауди СИСТЕМАТИЧЕСКИ ПОСТАВЛЯЕТ БРАКОВАННЫЕ ДЕТАЛИ на свои автомобили. Второй вариант – сертифицированные специалисты Официального дилера компании Ауди НЕ СПОСОБНЫ ОБСЛУЖИВАТЬ автомобили, технически сложнее Жигулей. Оба варианта представляют автоконцерн Ауди в не очень красивом свете.

Возможно, это тоже несчастливое стечение обстоятельств.

Но, как объяснить то, что логотип Ауди отвалился от декоративной крышки двигателя 1,4 TFSI после полугода эксплуатации автомобиля? После настоятельных просьб ребенка была куплена новая декоративная крышка… Логотип от которой отвалился через четыре месяца эксплуатации автомобиля. Опять напрашиваются всё те-же два варианта – первый, компания Ауди СИСТЕМАТИЧЕСКИ ПОСТАВЛЯЕТ БРАКОВАННЫЕ ДЕТАЛИ на свои автомобили. Второй вариант – сертифицированные специалисты Официального дилера компании Ауди НЕ СПОСОБНЫ ОБСЛУЖИВАТЬ автомобили, технически сложнее Жигулей.

Я описал три разных по значимости ситуации. Их объединяет только одно – их СИСТЕМАТИЧНОСТЬ.

Были ещё пара неприятных моментов. Например, в процессе эксплуатации автомобиля, в гарантийный период развалился и был заменен (за счет клиента, т.е. за мой) топливный фильтр. Проблема была обнаружена при весьма неприятных обстоятельствах – при остановке для посадки пассажира увидел, что бензин тонкой струёй течет из под днища машины. К счастью до станции ОД было не далеко, и я быстро доехал. Ремонт занял минут десять, не более. Так, что этот эпизод забылся быстро и упомянут здесь только в связи с общими косяками машины.

Возвращаясь к надежности/ненадежности коробки можно отметить то, что вариантов выбора автоматической коробки у Ауди А3 и Ауди А1 просто нет – только DSG 7G

Так, что делайте выводы…

 

Технические характеристики Audi A3

Описание автомобиля Audi A3

Первое поколение автомобилей Ауди А3 выпускалось с 1997 по 1999 год в версии трехдверный хэтчбек. В 1999 году появился пятидверный вариант автомобиля. Данная модификация оснащалась как передним, так и полным приводом. Причем из-за поперечно расположенного силового агрегата разработчикам пришлось реализовать схему подключения полного привода через межосевую вискомуфту.

Комплектация и характеристики силовых агрегатов

Рассматриваемое авто выпускалось в трех вариантах комплектации — «Привлекательность», «Спокойствие» и топовая версия получила название «Амбиция». В базовом варианте оснащения хэтчбек поставлялся с двумя подушками безопасности, антиблокировочным устройством, полным электропакетом, задними подголовниками. Климатическое оборудование комплектовалась специальными фильтрами, которые способны эффективно очищать воздух от пыльцы растений и пыли. В более дорогих версиях машина дополнялась иммобилайзером, центральной блокировкой дверей, крышки бензобака, салон оформлялся кожей.

Ауди А3 может комплектоваться пятью вариантами силовых агрегатов. В базе на хэтчбек устанавливается 101-сильный бензиновый мотор, в более дорогих версиях машина поставляется с турбодвигателем на 150 или 125 л. с. Версия автомобиля с полным приводом комплектуется 170-сильным бензиновым мотором. Благодаря тому, что этот двигатель интегрирован с охладителем и турбонагнетателем он способен ускорить хэтчбек до сотни за восемь секунд при максимальной скорости 215 км/час. Кроме этого существуют версии Ауди А3 с дизельным мотором. Двигатели функционируют с механической КП или с «автоматом».

Модификации 2003-2005 года

В 2003 году на автосалоне, который проходил в Женеве, состоялась презентация очередного поколения Ауди А3. Разработка автомобиля велась на основе модели Golf 5. По сравнению с прежними версиями автомобиль получил более современный дизайн кузова, повысилась жесткость корпуса. Рулевое управление приобрело электрический усилитель.

В 2004 году была выпущена пятидверная версия хэтчбека. От трехдверной она отличается большей, на 65 миллиметров, длинной кузова. В передней части кузова на радиаторной решетке появилась хромированная окантовка. Рулевое управление оснащается электрическим усилителем Servotronic.

В 2005 году произошла незначительная модернизация трехдверного варианта хэтчбека. Он так же получил хромированную окантовку на радиаторной решетке, заметно улучшились характеристики подвески. В целях повышения уровня безопасности при эксплуатации автомобиля он начал комплектоваться новой системой активной защиты. Она самостоятельно, в случае ошибки водителя, оптимизирует работу механизмов машины так, что автомобиль не уйдет в занос ни при каких обстоятельствах.

Характеристики силовых агрегатов, трансмиссии, комплектация

Рассматриваемое авто может комплектоваться дизельными моторами TDI и бензиновыми агрегатами FSI. В базе хэтчбек оснащается 102-сильным мотором, более дорогие версии поставляются с двигателями на 150 или 200 лошадиных сил. Все силовые агрегаты интегрированы с системой прямой подачи топлива в камеру сгорания, турбонаддувом, причем забираемый турбиной воздух охлаждается. Дизельные моторы представлены агрегатами на 105, 140 и 250 лошадиных сил. В пару к указанным двигателям может устанавливаться механическая трансмиссия или секвентильная коробка передач DSG.

В базовом оснащении хэтчбек комплектуется такими опциями как климат-контроль, подушки безопасности, устанавливаемые по фронту,  иммобилайзер. Специально для нашей страны автомобиль комплектуется защитой моторного отсека, усиленной подвеской.

Модификации 2008 года

В 2008 году хэтчбек начал выпускаться в новом кузове. Из особенностей обновленного облика стоит отметить наличие в головной оптике светодиодных элементов, измененную форму радиаторной решетки и бампера. На кузовных деталях появилось больше штампованных элементов. Внутренний интерьер машины практически не изменился, но в нем появились алюминиевые вставки.

Традиционно А3 поставляется с широким диапазоном силовых агрегатов. В базе хэтчбек комплектуется 102-сильным мотором, более дорогая версия оснащается 125 или 160-сильным мотором. Топовая версия автомобиля поставляется с 3-литровым мотором на 250 лошадиных сил. Тем, кто предпочитает дизельные моторы можно выбрать вариант машины с дизелями TDI на 105 и 170 л. с. Базовый мотор работает с «механикой», остальные моторы способны функционировать с роботизированной трансмиссией.

Модификации кабриолет

Одновременно с рассмотренной выше модификацией был выпущен Ауди А3 кабриолет. Это авто создавалась на платформе Тур 8. С закрытой крышей кабриолет преобразуется в презентабельное купе, а с откинутой крышей выглядит спортивно, динамично. Верх кабриолета выполнен из звуконепроницаемой ткани, на то чтобы закрыть верхнюю часть автомобиля уходит не более девяти секунд. Складывание и раскрытие крыши осуществляется при помощи гидравлической системы. Производство кузовных элементов осуществляется из высокопрочных сортов стали. Поэтому даже при сильном ударе корпус машины деформируется незначительно.

Комплектация, оформление интерьера, характеристики моторов

Салон кабриолета рассчитан на четырех человек, причем для пассажиров, которые будут сидеть сзади, предоставляется ничуть не меньше места, чем людям сидящим спереди. Расширение полезного пространство произошло за счет уменьшения на 90 литров вместительности багажного отсека. При оформлении интерьера автопроизводитель широко использует алюминиевые вставки. Ими отделаны дефлекторы обдува, педали, некоторые элементы приборной панели. Кресла и рулевая колонка обеспечены широким диапазоном регулировок. Рулевое колесо обладает небольшими размерами, удобно ложится в ладони. На приборной панели выделяется монитор бортового компа. Салон может оформляться тканью или различными видами кожи.

Автопроизводитель поставляет кабриолет в двух основных вариантах комплектации. В базе вы получите автомобиль со стеклоподъемниками на все окна, полуавтоматическую систему управления открывания крыши, сиденья обеспечиваются подогревом, в салоне устанавливается климатическое оборудование класса люкс. Более дорогая комплектация дополняется навигационной системой, продвинутой стереосистемой.

Кабриолет может оснащаться двумя вариантами бензиновых моторов мощностью 160 и 200 лошадиных сил. Двигатели интегрированы с турбонаддувом, системой прямого подачи топлива. Коробка передач механическая или «автомат».

Модификации 2012 года

В 2012 году состоялась презентация третьего поколения Ауди А3. Причем на этот раз автопроизводитель создал автомобиль сразу в нескольких исполнениях кузова — хэтчбек, седан и кабриолет.

Особенности оформления кузова

Во внешнем облике машины разительных изменений не произошло. На боковых элементах кузова появилась стилистические линии, за счет которых корпус машины смотрится более динамично. В задней части изменилась форма дверей багажного отсека, раструб выхлопной системы стал сдвоенным. Кроме этого кузов автомобиля приобрел спортивный обвес, изменился дизайн колесных дисков. Разработка данной модификации велась на основе модели Фольксваген Гольф 7-го поколения. Поэтому автомобиль несколько увеличился в размерах и теперь его габариты составляют 4237х1777х1421 миллиметров. За счет широкого использования алюминиевых сплавов вес машины уменьшился на восемьдесят килограмм.

Комплектация салона, характеристики двигателей

Если сравнивать третье поколение Ауди А3 с предшественниками, то в интерьере салона наблюдаются следующие изменения. Консоль развернута в сторону водителя. В ее центральной части установлен монитор информационной системы. На приборной панели вместо круглых циферблатов показывающих температуру двигателя и уровень топлива установлен экран бортового компа. Для того, чтобы многочисленными системами автомобиля было удобнее управлять разработчики установили на центральном тоннеле джойстик. Рядом с ним скомпонованы клавиши управления системой старт-стоп и режимов переключения параметров езды.

Ауди А3 комплектуется бензиновыми моторами мощностью 122 и 150 лошадиных сил, которые функционируют с 6-ти ступенчатой механикой или 7-ми диапазонным «автоматом».

Обзор и рейтинг Audi A3 Sportback E-Tron 2016 — Отзывы

A3 Sportback e-tron 2016 года — это первый гибридный плагин от Audi и универсальная версия спортивного роскошного седана A3 начального уровня. Это означает, что в дополнение к пяти дверям (Sportback в Audi-говорящем) и встроенному аккумулятору, который помогает ему проехать до 17 миль в режиме «только электрический», это также забавная машина для вождения. Одним из недостатков является его несколько высокая стартовая цена, которая снижается из-за возможного возврата федерального налога и дополнительных налоговых льгот штата. Другое заключается в том, что, за исключением гибридной силовой передачи, A3 e-tron на самом деле ничего не добавляет в техническом плане, хотя в этом нет особой необходимости, поскольку он в значительной степени использует ту же впечатляющую электронику, встроенную в приборную панель, и помощь водителю. как седан А3.

Сколько?
A3 Sportback e-tron 2016 года стоит от 37 900 долларов США за базовую комплектацию Premium, до 42 000 долларов за среднюю премиум премиум-премию и достигает 46 800 долларов за флагманскую комплектацию Prestige, которую мы тестировали. Наша тестовая машина также шла со спортивным пакетом за 1150 $, и с целевым зарядом за 925 $, окончательная цена этикетки достигла 48 875 $.

С чем это связано?
Гибридная силовая передача e-tron состоит из 1, 4-литрового, 150-сильного, четырехцилиндрового газового двигателя с турбонаддувом и электрического двигателя мощностью 102 л.с., который передает мощность через шестиступенчатую автоматическую коробку передач, приводящую в движение передние колеса. Электростимуляция и гибридная тяга обеспечиваются 8, 8 кВт-ч батареей под задним сиденьем.

Стандартное оснащение отделки салона Prestige включает 17-дюймовые колеса, светодиодные фары и задние фонари, автоматические фары, чувствительные к дождю стеклоочистители, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, панорамный люк на крыше, фоновое внутреннее светодиодное освещение, алюминиевые накладки на пороги с логотипами e-tron, кожаные поверхности сидений, 12-позиционные передние сиденья с подогревом и четырехполосным приводом на поясницу, жидкокристаллический дисплей приборной панели, камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, а также вход без ключа и зажигание.

Вы также получаете Audi connect с шестимесячной пробной подпиской. Навигация осуществляется Audi MMI Navigation Plus с четырехлетней подпиской на SiriusXM Traffic. Информационно-развлекательный интерфейс консоли сенсорного центра MMI включает распознавание рукописного ввода. Для аудио имеется звуковая система Bang & Olufsen с 14 динамиками / 705 Вт, CD, AM / FM HD-радио, спутниковое радио SiriusXM, два слота для SD-карт, гнездо aux-in и фирменный интерфейс Audi для портативных устройств. Естественно, есть и Bluetooth.

Стандартные ассистенты водителя включают в себя адаптивный круиз-контроль с полной остановкой и ходом, помощь в поддержании полосы движения, обнаружение слепых зон и предупреждение о лобовом столкновении.

Как технология?
E-tron 2016 года использует информационно-развлекательный интерфейс Audi MMI, который состоит из поворотного переключателя, окруженного четырьмя кнопками — по одной в каждом углу, что соответствует значкам на 6, 5-дюймовом центральном экране. Центр контроллера служит сенсорной панелью для ввода символов для функции распознавания рукописного ввода, которая работает хорошо. Как и в седане A3, два тумблера перед контроллером используются для выбора навигации, телефона, радио и мультимедиа, что значительно упрощает доступ водителей к этим функциям, не глядя вниз.

Система Audi connect предлагает облачные функции, такие как карты Google Earth и локальный поиск, возможность создания точки доступа Wi-Fi в автомобиле, приложение Twitter, а также информацию о пробках, погоде, парковке и событиях, но для этого требуется платная подписка. В приложении Audi connect для смартфонов есть обычные функции, такие как определение местоположения припаркованного автомобиля на карте и отправка пункта назначения, найденного онлайн, в навигационную систему автомобиля. Он также имеет уникальную функцию, называемую Picture Destination, которая позволяет навигационной системе находить маршрут, используя координаты GPS, включенные в цифровую фотографию вместо физического адреса. К сожалению, система не имеет встроенных приложений для популярных потоковых сервисов, таких как Pandora и Spotify, как у большинства конкурентов, и использует простой интерфейс портативного устройства Audi, а не простой USB-порт.

Как это работает?
Если не считать суперкар BMW i8, Audi A3 e-tron 2016 года является одним из самых гибких гибридов, которые мы тестировали. Audi Drive Select позволяет вам выбрать три различных предустановленных режима, которые изменяют параметры двигателя, трансмиссии, рулевого управления и подвески, или настраивают ваши собственные индивидуальные настройки.

Независимо от того, выходите ли вы на шоссе или поднимаетесь по крутому уклону, мы никогда не чувствовали, что мощность была меньше, чем достаточно, и во время движения по городским улицам машина справлялась с ударами и выбоинами с апломбом. Нам особенно нравится функция «Уникальное скольжение», которая заставляет автомобиль двигаться при подъеме с акселератора и расширяет радиус действия, не вызывая подобной кнуту реакции регенеративного торможения, встречающейся на других гибридах. Даже без особых усилий мы пробежали около 15 миль от одной батареи. И, учитывая, что это универсал, у e-tron есть свободное место для груза.

Должен ли я купить его?
Audi A3 Sportback e-tron 2016 года, круче по цене, чем большинство сравнимых гибридов со сменными модулями, также является одним из самых забавных в управлении и обеспечивает достаточно места для груза. Он предлагает лучшую производительность, чем Infiniti Q50S, хотя и не так хорошо, как BMW i8. Добавьте несколько замечательных технологий в салоне и безопасности, и e-tron 2016 года — отличный выбор для гибридного универсала.

Euromat3D — Официальный сайт| 3D Коврики для автомобиля

09

FAQ

Как ведут себя коврики Euromat3D в зимнее время?

Ковры Euromat являются всесезонными. Зимой не будет луж под ногами – растаявший снег впитывается в верхний текстильный слой и, частично, в пористый полимерный слой. Основа коврика 100% влагонепроницаемая и не дает воде попасть на пол автомобиля. При включенной печке через 10 — 15 мин. поверхность станет сухой. Бортик высотой до 40 мм эффективно предохраняет салон автомобиля от грязи и мусора. Ковры не дубеют, не выцветают, не деформируются и не трескаются от мороза. На них не действует реагент, которым обрабатывают тротуары.

Чем отличается серия Lux от серии Business?

На коврах Euromat серии Lux установлен подпятник из нержавеющей стали с  противоскользящими резиновыми вставками. Такой подпятник защищает от протирания поверхность под правой ногой водителя, которая является слабым местом всех автомобильных ковров.

На коврик Евромат серии Business устанавливается подпятник из нескользкого терморезинопластика.

Как ухаживать за коврами?

1.Не используйте щетку с жестким ворсом и не прикладывайте усилий – это может привести к повреждению текстильного слоя.

2. Рекомендуем использовать мойку с минимальным давлением. При использовании мойки высокого давления необходимо быть максимально осторожными, не приближать распылитель ближе, чем 50 – 60 см к поверхности.

3. Допускается применение обычных моющих средств для бытовых ковров или пены для удаления грязи с кузова автомобиля. Не используйте автошампуни с содержанием воска! Химически агрессивные жидкости автомасла необходимо как можно быстрее убрать с поверхности ковра сухой салфеткой.

4. Коврики быстрее всего сохнут в вертикальном положении. Не сушите под прямыми лучами солнца – это приведет к  выцветанию.

5. Не советуем выбивать текстильные ковры об жесткие поверхности, особенно в мокром состоянии.

Какой срок службы ковриков Euromat3D?

По статистике производителя, средний срок службы ковриков Euromat 3D составляет не менее 1,5 лет. У многих автомобилистов коврики служат 3 года и более при бережной эксплуатации и правильном уходе за текстильной поверхностью.

Причины, приводящие к уменьшению срока службы ковриков:

1. Частая чистка с использование жесткой щетки, это особенно критично, если верхний текстильный слой имеет мелкие повреждения в результате неаккуратной эксплуатации;
2. Мойка с использованием струи под высоким давлением;
3. Особенности посадки водителя при управлении автомобилем: если пятка располагается не на подпятнике, а на ковролине, это приводит к быстрому износу верхнего текстильного слоя коврика;
4. Обувь с жестким каблуком.

Почему на ковры Евромат не устанавливаются клипсы?

Основная причина, по которой производитель не устанавливает клипсы это желание владельцев автомобилей уменьшить количество отверстий в коврике, через который влага может вытекать на пол автомобиля.

На что распространяется гарантия 1 год?

Гарантия установлена на производственные дефекты:

1. Отслоение текстильного слоя от основы
2. Дефекты сушки и прессования (пережог, складки на текстильном слое)
3. Неравномерный окрас поверхности

Для замены свяжитесь с нами любым удобным способом.

2020 Audi A3 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *