Ауди а3 отзывы: 3 14, 1.4., 2013, , , 9, , Attrachion, ,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Audi A3 (Ауди А3) на Авто.ру

Общая оценка

64 модели, 167 отзывов

Резвый и мощный автомобиль

Audi A3 1.4 AMT (125 л.с.)

У меня были и BMW, и Мерседесы, и Мазда, и спортивный Хюндай Тибурон и т.д.. А это мой первый АУДИ. И надо сказать он меня порадовал — экономичный, и в тоже время очень мощный и приемистый автомобиль.

5 лет вместе, но пришла пора прощаться.

Audi A3 1.4 AMT (125 л.с.)

Купил автомобиль в 2016 году у офф. диллера из наличия. Машинка в свое время, пожалуй лучшая в классе по соотношению цена-качество. Сравнивать есть с чем: пересаживался на нее с Volvo S40 2012 г. в.,

Тест-драйв Авто.ру

Я, новинка! Первый тест Audi A3 нового поколения

A3 Sportback (8p) как есть.

Audi A3 1.6 MT (102 л.с.)

Доброго времени суток всем посетителям портрала авто ру и не только ! Начну с того что мне всего 26 лет, но несмотря на возраст успел покататься на многих автомобилях как отечественного так и импор

Отличный представитель Гольф-класса

Audi A3 1.8 AMT (160 л.с.)

Описывать все то, что написано в рекламных буклетах и журнальных изданиях не буду — все так и все мои ожидания оправдались. Замечу, что как и любого другого немца машину не стоит брать в особых сериях

Разбор Авто.ру

8 проблем подержанных Audi A3 III поколения

Ауди матрёшка

Audi A3 1.4 AMT (150 л.с.)

Категорически приветствую други. Много чернил. Предысторию расставания с килограммом денег в обмен на матрёшку пропустим, итак, по — существу. Период владения 7 месяцев, изведано километров 14 тыс,

Ауди А3 1,8 Quattro 2015 года выпуска

Audi A3 1.8 AMT (180 л.с.) 4WD

Коротко о себе: парень, 22 года, живу и работаю в Москве. До Ауди имел опыт владения лишь одной машиной — Lexus GS 430 2006 года. Покатался на ней почти год. Решил менять из-за зверского расхода (18-2

Маленький дизельный ракетоносец Ауди А3 Sportback

Audi A3 2.0d MT (140 л.с.)

Из всех классов машин всегда отдавал предпочтение гольф-классу, ибо эта машина идеально подходит для городских поездок, ну и для поездок загород это тоже неплохой вариант. Первой моей иномаркой был ле

Оказалось не всё так плохо.

Audi A3 1.2 AMT (105 л.с.)

Всем здравствуйте! Даже троллям, октарезам, лифановодам. Сразу скажу много букв. Данный отзыв отражает мое субъективное мнение, без претензий на объективность (ну может чуть-чуть). Итак, автомо

cevep

Обновлён

14 января 2017

А3 Стиль и надёжность

Audi A3 1.6 MT (101 л.с.)

Итак,Ауди А3 КУЗОВ 8L (дорестайлинговый)3 двери, двигатель самый простой-1,6 л. 101 л.с.,КПП5 мех.,разгон до 100-10 с.,максималка-190.(пробовал-185-дальше страшновато). Плюсы: 1. Кузов: полность

Когда хочется, но нет денег на а4-5-6

Audi A3 1.4 AMT (150 л.с.)

Постараюсь быть объективным. Говорить, что бмв и мерсы недомашины, ибо не ауди, тоже не буду — только общие впечатления от владения трешкой за несколько месяцев. Бэх мерсов не было, сравнивать не могу

Всё о Audi A3

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Показать все — 30

отзывы владельцев, оставить отзыв на Audi A3 2016 – 2020, III (8V) Рестайлинг седан на Autospot

Audi A3 1.4 RT 35 TFSI S tronic

Советую присмотреться к седану А3 всем, кто неравнодушен к скорости, но не готов пересесть в спорткар. Нашел его идеальным после тест-драйва и дождался скидки, чтобы купить новую модель. Владею почти 2 года, про…

Audi A3 — Заведется даже в лютый мороз https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/review/854/ Советую присмотреться к седану А3 всем, кто неравнодушен к скорости, но не готов пересесть в спорткар. Нашел его идеальным после тест-драйва и дождался скидки, чтобы купить новую модель. Владею почти 2 года, про…

Umelec

Audi

A3 2021 Audi A3 2021 2016 – 2020, III (8V) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi A3 2 RT 40 TDI S tronic

Audi A3 – это машина, которая изменила мои планы. Я собирался покупать модель Гольф от ВАГа, долго к этому шел, не рассматривая никаких альтернатив. Но когда я случайно увидел описание Ауди, начал колебаться. Во…

Audi A3 — Экономичный, с хорошей управляемостью https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/review/850/ Audi A3 – это машина, которая изменила мои планы. Я собирался покупать модель Гольф от ВАГа, долго к этому шел, не рассматривая никаких альтернатив. Но когда я случайно увидел описание Ауди, начал колебаться. Во…

Владимир С.

Audi

A3 2021 Audi A3 2021 2016 – 2020, III (8V) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Audi A3 2 RT 40 TFSI quattro S tronic

Ауди А3 с кузовом седан относится к довольно-таки старым маркам автомобилей. Его производство было запущено еще в 1996 году. Как и в Европе, на территории России автомобиль пользуется большой популярностью у сем…

Audi A3 — Практичное авто https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/review/852/ Ауди А3 с кузовом седан относится к довольно-таки старым маркам автомобилей. Его производство было запущено еще в 1996 году. Как и в Европе, на территории России автомобиль пользуется большой популярностью у сем…

Николай Борисович

Audi

A3 2021 Audi A3 2021 2016 – 2020, III (8V) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Audi A3 2 RT 40 TFSI quattro S tronic

С мая 2013 года езжу на красной пуле – Audi A3 Sportback. 5 дверей, двигатель 1,4 литра, мощность 122 л.с., переднеприводная. Изначально привлекла богатой комплектацией: наличием дисплея, голосового управления,…

Audi A3 — Audi A3 Sportback комфортен для рослых людей https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/review/853/ С мая 2013 года езжу на красной пуле – Audi A3 Sportback. 5 дверей, двигатель 1,4 литра, мощность 122 л.с., переднеприводная. Изначально привлекла богатой комплектацией: наличием дисплея, голосового управления,…

Юрий

Audi

A3 2021 Audi A3 2021 2016 – 2020, III (8V) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi A3 1.4 RT 35 TDI S tronic

Audi A3 – очень красивый седан, который меня сильно впечатлил. Вообще, такой автомобиль не подходил нам по бюджету, но пришлось найти выход из этого печального положения, потому что очень захотелось его приобрес…

Audi A3 — Для комфортных поездок https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/review/851/ Audi A3 – очень красивый седан, который меня сильно впечатлил. Вообще, такой автомобиль не подходил нам по бюджету, но пришлось найти выход из этого печального положения, потому что очень захотелось его приобрес…

Boss

Audi

A3 2021 Audi A3 2021 2016 – 2020, III (8V) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/a3/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Audi A3 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А3

Audi создала модель А3 в 1996 году, а в 2020-м настала очередь представить уже четвертое ее поколение. Как и в предыдущей генерации новая модель выпускается в кузове седан и Sportback (хэтчбек), причем в пятидверном исполнении — от производства 3-дверного варианта компания отказалась совсем. Внешний дизайн полностью изменился, хотя преемственность прослеживается благодаря, прежде всего, фарам и задним фонарям, форма которых перекликается с дизайном «оптики» на автомобилях предыдущего, третьего, поколения. Спереди А3 обзавелась воздухозаборниками новой формы по двум сторонам нижней части бампера, на решетке радиатора вместо горизонтальных планок появились «соты», а светодиодные полоски в матричных фарах теперь стали более акцентированными. Новая А3 получила абсолютно переработанный салон, от старой модели не осталось здесь ни одного элемента. На развернутой к водителю центральной консоли основное место занимает 10,1-дюймовый дисплей мультимедиасистемы, который в А3 прошлого поколения был расположен на поверхности торпедо.

Размеры

Если говорить о габаритах А3 в кузове Sportback, то новое поколение незначительно, буквально на несколько сантиметров выросло в длину по сравнению с предшествующим. Длина автомобиля 4343 мм, ширина 1816 мм, высота 1449 мм, а колесная база равняется 2636 мм. По сравнению со «Спортбеком» седан А3 на 15 сантиметров длиннее, в остальном их габариты идентичны. Также остался прежним и объем багажника — 425 литров. Благодаря новому диффузору в задней части кузова седан обладает сравнительно небольшим коэффициентом аэродинамического сопротивления Cd 0,25.

Двигатели и трансмиссии

Для новых моделей А3 предусмотрена широкая линейка силовых установок: 4 бензиновых (TFSI) и 2 дизельных (TDI) двигателя, которые могут сочетаться с 6-ступенчатой механической КПП или 7-ступенчатым «роботом» S tronic. Начальным мотором в линейке считается 110-сильный 3-цилиндровый бензиновый двигатель TFSI, который предлагается в паре с «механикой». «Старший» бензиновый мотор объемом 1,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил может агрегироваться не только с МКПП, но и с роботизированной коробкой S tronic. Особенностью этого двигателя является возможность отключения второго и третьего цилиндров при работе под низкими нагрузками, что способствует экономии топлива. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра предлагается в двух вариантах форсировки — мощностью в 116 или 150 лошадиных сил. На старте продаж А3 будет доступна только с приводом на передние колеса. Позже ожидаются полноприводные версии quattro drive.

Итог

На российском рынке пока доступны лишь А3 предыдущего поколения как в кузове седан, так и Sportback. При этом сейчас выбор двигателей состоит только из двух бензиновых 4-цилиндровых моторов с турбонаддувом. Один из них мощностью 150, а другой -190 лошадиных сил (не планируется в линейке нового поколения А3). В новом поколении и седан, и хэтчбек (Спортбек) будут использовать прежнюю платформу MQB. Российские цены на новые А3 пока не объявлены. Объем продаж компактных премиальных автомобилей небольшой, однако компания Ауди традиционно сильна именно в этом сегменте. Кроме того, в комплектациях новых «А третьих» заявлен целый набор новейших электронных помощников для водителя: адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения, система адаптивного освещения дороги, система мониторинга «слепых зон», интеллектуальная система помощи при парковке и другие.

Видео

бензина и дизеля на механике и автомате, роботе

Audi A3 – компактный премиум-автомобиль в кузове пятидверный хэтчбек. Также есть трехдверная версия. Машину выпускают с 1996 года. К ближайшим конкурентам Audi A3 можно отнести Mercedes-Benz A-Class и BMW 1-Series. Хэтчбек первого поколения продержался на конвейере до 2005 года, благодаря значительным доработкам. Примечательно, что с 2012 года в модельном ряду Audi A3 появился кузов четырехдверный седан, который значительно повысил спрос на автомобиль. Таким образом, Audi A3 стал самым доступным седаном от компании Audi. В 2016 году вышла рестайлинговая версия в стиле других моделей Audi последних поколений.

Audi A3 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (8L, 1996-2000 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, расход – 11,2/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, передний, расход – 11,9/6,8 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, полный, расход – 11,9/6,9 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 13/6,7 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., автомат, передний, расход – 13/6,7 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., механика, полный, расход – 12,9/7,4 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6,2 л на 100 км

Дизели:

  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/4,7 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/4,8 л на 100 км.

Рестайлинг (2000-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, расход – 11,2/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, передний, расход – 11,9/6,8 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, полный, расход – 11,9/6,9 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 13/6,7 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., автомат, передний, расход – 13/6,7 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., механика, полный, расход – 12,9/7,4 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6,2 л на 100 км

Дизели:

  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/4,7 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 8,8/4,8 л на 100 км.
  • 1,9, 100 л. с., автомат, полный, расход – 8,5/5 л на 100 км
  • 1.9, 100 л. с., механика, полный, расход – 6,5/4,2 л на 100 км.
  • 1,9, 130 л. с., механика, передний, расход -6,9/4,2 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, полный, расход – 7,9/4,9 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., автомат, передний, расход – 9/5 л на 100 км.

Поколение 2 (8P, 2003-2005 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5.5 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 9,6/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 9,6/5.3 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5,3 л на 100 км
  • 3,2, 250 л. с., механика, полный, расход – 14,8/8.2 л на 100 км
  • 3,2, 250 л. с., робот, полный, расход – 13,8/7,5 л на 100 км.

Дизели:

  • 1,9, 105 л. с., механика, передний, расход – 6,3/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 105 л. с., робот, передний, расход – 7,2/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 7,3/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 7,6/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,3/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, полный, расход – 7,3/4,8 л на 100 км.

Рестайлинг (2004-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 125 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,3 л на 100 км
  • 1,4, 125 л. с., робот, передний, расход – 7.1/4,8 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 9,6/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,3 л на 100 км
  • 1,8, 160 л. с., механика, передний, расход – 10/5,7 л на 100 км
  • 1,8, 160 л. с., механика, полный, расход – 10/6.1 л на 100 км
  • 1,8, 160 л. с., робот, передний, расход – 8,9/5,3 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 10/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 10/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., механика, полный, расход – 12,3/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., механика, передний, расход – 10,8/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., робот, передний, расход – 9.8/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., робот, полный, расход – 10/6,2 л на 100 км
  • 3,2, 250 л. с., механика, полный, расход – 13,9/7,6 л на 100 км
  • 3,2, 250 л. с., робот, полный, расход – 13/7.3 л на 100 км.

Дизели:

  • 1.9, 105 л. с., механика, полный, расход – 6,3/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 105 л. с., робот, передний, расход – 7.2/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 7,7/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7.2/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, полный, расход — 7,3/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., механика, полный, расход – 8,5/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., робот, передний, расход – 7,6/4,9 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., робот, полный, расход – 7,6/4,9 л на 100 км

Рестайлинг (2008-2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,7 л на 100 км
  • 1,2, 105 л. с., робот, передний, расход – 6,5/4,6 л на 100 км
  • 1,4, 125 л. с., робот/механика, передний, расход – 7,9/5 л на 100 км
  • 1,8, 160 л. с., робот, передний, расход – 10,4/5,8 л на 100 км
  • 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 10,4/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., механика, передний, расход – 11/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., робот, передний, расход – 11/6,1 л на 100 км.

Поколение 3 (8V, 2012-2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 125 л. с., механика, передний, расход – 6,6/4,3 л на 100 км
  • 1,4, 125 л. с., робот, передний, расход – 6,1/4,2 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., механика, передний, расход – 7,4/4,9 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., робот, полный, расход – 8,2/5,6 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., робот, передний, расход – 7/4,8 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 150 л. с., робот, передний, расход – 5/3,7 л на 100 км

Рестайлинг (с 2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 150 л. с., механика, передний, расход – 5,7/3,9 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 5,8/4 л на 100 км
  • 2,0, 190 л. с., робот, передний
  • 2,0, 190 л. с., робот, полный, расход – 7,1/4,7 л на 100 км.

 Audi A3 отзывы владельцев

  • Василий, Нижегородская область. Езжу на отцовском хэтчбеке Ауди А3 в трехдверном кузове. Машина 2000 года выпуска, с базовым 1.8-литровым мотором и автоматической КПП. Автомобиль очень надежный и крепкий, неприхотливый в эксплуатации, большинство запчастей можно найти на разборке, подыскать на вторичном рынке. В крайнем случае, можно взять такой же А3 в убитом состоянии – в качестве донора. Автомобиль с пробегом 180 тысяч км, на полном ходу. Кузов местами покрыт ржавчиной, перекрашивать неохота. Думаю перед зимой заняться как следует машиной. У меня версия с передним приводом, в городе потребляет 11-12 литров на 100 км. Динамика отличная, как у машина классом выше.
  • Светлана, Московская область. У меня Ауди А3 в кузове седан. Покупала его в 2016 году. Машина после рестайлинга, в комплектации Basic. Версия с турбомотором на 150 лошадиных сил, объемом 1,5 литра. Версия с передним приводом и механической КПП. Отличный вариант для города и дальних поездок. Машина с хорошей динамикой и тормозами, в салоне сравнительно просторно, но до рекордов дело не доходит. Качество материалов на высоте, этим всегда славилась марка Ауди. В городе машина расходует 6-7 л на сотню.
  • Николай, Ставропольский край. У меня Audi A3 в кузове трехдверный хэтчбек. Автомобиль первого поколения, 1999 года выпуска, покупал его с пробегом 130 тысяч км. Это мой первый Ауди, до него я ездил на российских «табуретках», начиная от Оки и заканчивая Волгой 31105. Автомобиль с двигателем 1,8 литра, который за счет турбины развивает 180 лошадиных сил, потребляет 95-й бензин. Версия с механической КПП и полным приводом. Езжу два года, спустя это время автомобиль показал себя надежным, несмотря на возраст. Хотя пробег не сильно большой, но довольно приличный. В городе укладываюсь в 13 литров на 100 км, на трассе получается 7-8 литров на 100 км. Салон просторный, но уже заметно протертый. Обивка сидений изношенная, надо обновлять, делать химчистку. Работы хватает, в том числе и по ходовой части. Подвеска довольно жесткая, но добавляет устойчивости на дорогах.
  • Семен, Приозерск. Улетная тачка, ни за что ее не променяю на последний Audi A3. У меня, кстати, предыдущее поколение, версия после рестайлинга. Комплектация Ambition с кучей дополнительных опций, с 200-сильным мотором объемом 2 литра. Автомобиль оснащен роботизированной КПП и передним приводом, в городе потребляет 11 литров максимум. Это хороший показатель на фоне отличной разгонной динамики – время разгона до 100 км/час занимает каких-то 8 секунд. Модель 2012 года.
  • Михаил, Рязань. Езжу на хэтчбеке Audi A3 2003 модельного года, машина до рестайлинга. Автомобиль с базовым 1,6-литровым мотором на 102 л. с. Пятидверный хэтчбек с автоматом и передним приводом, ничего необычного. В городе потребляет 9 литров на сотню. Естественно, я не первый хозяин – покупал машину в 2010 году, когда на одометре было 58 тысяч км. За все время эксплуатации хэтчбек уже успел износиться внутри и снаружи. Наиболее капризный элемент – ходовая часть, которая досаждает вибрациями и шумами при езде по плохим дорогам. Все-таки немцы не могли найти компромисс между управляемостью и комфортом, а вот фирме Мерседес это сделать удалось. А Ауди больше настроен на спортивную езду. И действительно, машина охотно заныривает в повороты даже с базовым мотором, динамика достаточно – разгон до сотни занимает 12 секунд, а потребление бензина не превышает 10 литров. В тесном салоне особо разгуляться не получиться, так как запас пространства ограничен. Ну разве что будет комфортно четырем не рослым пассажирам.
  • Наиль, Уфа. Проехал 120 тысяч км, полет нормальный. Ауди А3 – то же самое, что и Volkswagen Golf, только в более «премиальном соусе», с более качественными материалами и т. д. Но меня это не смутило, и я до сих пор езжу на хэтчбеке 2013 года выпуска, после пяти лет эксплуатации автомобиль едет бодрячком. Меняю в основном расходники. Гарантия уже давно закончилась, но это не проблема. В городе машина потребляет 10 литров, под капотом стоит 160-сильный турбомотор.
  • Никита, Смоленск. Я обладатель Audi A3 в трехдверном кузове, в максимальной комплектации. Модель 2005 года, я предпочел более дешевую дорестайлинговую версию. Эдакий экономный топовый вариант с 250-сильным двигателем объемом 3,2 литра. Динамика конечно ошеломительная, но вот расход топлива не соответствует нормам компактного класса – в городе машина потребляет целых 15 литров. Правда, разгон до сотни занимает меньше 7 секунд. Максимальная скорость быстро набирается вплоть до 250 км/час. По трассе ехать одно удовольствие. Эта тачка создана, чтобы дарить удовольствие. В городе ей тесно, даже несмотря на компактные размеры и высокую маневренность. Надо хорошо наваливать, иначе для чего я покупал такую модификацию? Пока машина в хорошем состоянии, буду наваливать дальше.
  • Игорь, Владивосток. У меня трехдверный Ауди А3 в комплектации Ambiente, версия с базовым 105-сильным двигателем. Покупал машину в 2013 году, я первый хозяин. Признаться честно, машина вообще не тянет. Автомобиль не заслуживает похвалы ни по одному из параметров, но как городской кар полностью себя оправдывает. Я имею ввиду удобство езды в городе, маневренность и т. д. Динамики вообще нет, мотора не хватает. Он потребляет 6-7 литров по городу, что не может не радовать.
  • Николай, Калининград. Я обладатель Audi A3 в исполнении Ambition, версия 2012 года выпуска, с турбированным 160-сильным мотором и механической 6-ступенчатой КПП. Хороший вариант для начинающего пользователя – ну или для тех, кто планирует пересесть на Audi A3 с соплатформенного Volkswagen Golf. А если серьезно, я бы не стал этого делать – у меня никогда не было Гольфа, и я сразу предпочел более престижный вариант. Динамичный и комфортный хэтчбек на каждый день, юркий и маневренный. В городе укладываюсь в 10-11 л на сотню.
  • Юрий, Томск. Езжу на Audi A3 с двухлитровым дизелем, последние три года работаю в такси. Машина 2004 года выпуска, я первый хозяин. Текущий пробег 180 тысяч км, автомобиль совершенно не требует дополнительных вложений. Но надо признать, что мотор требователен к качеству топлива. Сомнительные заправки лучше избегать, иначе можно столкнуться с дорогостоящими поломками. Но дизельный мотор себя оправдывает, он обеспечивает мощный разгон до сотни всего за 8 секунд, а максимальная скорость составляет больше 200 км/час. Мощности в 170 лошадей хватает с запасом для всех дорог, в том числе и загородных поездок. Средний расход топлива на 010 км в районе 9 литров, за городом получается 6-7 литров. Машина едет в меру жестко и не досаждает стуками и вибрациями, во многом благодаря качественным материалам.
  • Виталий, Оренбург. Практичный и в то же время быстрый автомобиль, я очень доволен недавней покупкой. Я с удовольствием пересел с Lada Priora в этот спорткар. У меня Ауди А3, трехдверная версия, но зато какая зажигалка, прямо эмоции зашкаливают. Под капотом 200-сильный турбомотор объемом 2 литра, который расходует 95-й бензин. Машина достигает 100 км/час в течение считанных секунд – в районе 7 сек. У меня версия с механической КПП. В общем, машина нравится. Но требует своевременного обслуживания. Надо регулярно менять масло и другие расходники. Модель 2005 года, посмотрим, что будет дальше с этим старичком.

Audi A3 отзывы владельцев: Audi A3 8L не теряет своей актуальности и сейчас

Достоинства:— Выглядит отлично даже спустя 11 лет — Надежная — Высокое качество ЛКП — Качественная отделка салона даже по современным стандартам — Продуманность конструкции — Высокая ремонтопригодность (много можно починить самому, т.к. многое очень легко и логично устроено) — Хорошая шумоизоляция — Отличная управляемость — Четкость механизма переключения КПП — Сиденья Recaro просто отличные — Достаточно бодрый двигатель — Маленький расход топлива

Недостатки:— Места на втором ряду маловато — Низкий клиренс (у меня европейская подвеска) — Надежность электроники не на высоте — Некоторые з/ч необоснованно дороги

Описание:Это «немец», причем тех «золотых» годов, когда они были «неубиваемы». И это ощущение ни с чем не сравнится. Качество, продуманность, собранность, надежность. Производителям неплохо было бы вспомнить те славные дни… Если взять именно гольф-класс, то почти на всех его представителях я ездил. И могу точно сказать, что даже сейчас Audi A3 8L не потеряла своего шарма. Она живая. Это ольдскульная настройка шасси и рулевой. Это усилие на руле, прогрессивно нарастающее в поворотах, это уверенная поступь подвески на дорогах, этот двигатель, который тянет с низов до самого верха. Это просто улыбка, которая появляется на лице в момент разгона и непокидающее чувство легкости езды. Это все то, по чему я скучаю всякий раз, садясь во многие современные автомобили. Машины перестали общаться с тобой и стали не интереснее процессора Intel. Audi A3 драйвовая… И быстрая. А по виду и не скажешь. И мне это нравится. Салон сделан «вокруг» тебя. Это тонкое ощущение, труднопередаваемое, но когда пересаживаешься из него в другой, то все становится ясно. Сиденья крепко держат в своих объятиях и вылезать из нее решительно не хочется, как не хочется покидать объятья любимой девушки утром. Особо хочу отметить один факт, который меня больше всего удивил. А3 на порядок «выше» Golf IV. Никакой ассоциации с последним нет, и, кажется, ничего общего у них тоже нет. Audi — это другой уровень и точка. Можно сказать, что Golf IV как мясо с овощами — сытно, вкусно, недорого. Audi предлагает то же самое, но со специями. На первый взгляд разница небольшая, но уже намного интереснее.

Audi A3 2002 1.8 T (150 Hp)

Ауди А3 1.4, 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км.

Свою первую модель хэтчбека А3 компания Audi AG представила в 1996 году. В 2000 году модель прошла масштабный рестайлинг, но уже в 2003 году завод в Ингольштадте приступил к производству второго поколения Audi A3, что было представлено в Женеве на ежегодном автосалоне. Сначала в производство пошла только хэтбчек в трехдверном кузове, но уже с 2004 года появилась полноценная пятидверная версия. Второе поколение А3 пережило целых три рестайлинга – в 2005, 2008 и 2010 году и производилось не только в Германии, но также в Бельгии, Индонезии и Венгрии.

В 2012 году на Женевском автосалоне представили трехдверный хэтбчек А3 нового поколения, построенного на платформе Volkswagen Group MQB. По традиции, пятидверная версия хэтчбека была представлена позже, в конце года в Париже. Модель выпускается до сих пор на заводах в Германии и в КНР. В 2016 году прошел масштабный рестайлинг, что включает в себе установку новых силовых агрегатов и трансмиссий, обновленный экстерьер и интерьер, а также современное оснащение.

Ауди А3 1 поколение

Автомобили первого поколения Audi A3 8L1 оснащались несколькими видами силовых агрегатов. Гамма бензиновых моторов была представлена атмосферными моторами объемом 1.6 и 1.8 л мощностью 101 и 125 л.с., а также турбированными 1.8-литровыми двигателями 150 и 180 л.с. Среди дизельных моторов присутствовали два турбированных агрегата объемом 1.9 л, развивающих 90 и 110 л.с.

Расход топлива Audi A3 1 поколение на 100 км. Отзывы

  • Сергей, Красноярск. Свою Аудюху обменял на праворульного Лансера, правда япошка был 2002 года, а немец – 99 г. Автомобилем доволен целиком и полностью. Кузов полностью оцинковка, запчасти достать не проблема, причем есть масса недорогих аналогов. Мотор 1.8 литра, с турбиной, выдает 150 лошадок – огонь просто. И расход вменяемый – в среднем выходит от 8 до 11 литров.
  • Антон, Тюмень. Я давний поклонник Ауди и считаю, что из автомобилей, производимых Фольксваген Групп, Ауди самые качественные. Автомобиль покупал б/у, 2003 года выпуска, пару лет назад. Через два месяца владения пришел в тихий ужас от прежнего владельца – как же надо было не любить машину, чтобы так ее убить. Во всем остальном отличный автомобиль – отличная динамика у мотора (1.6 л), управляемость на высоте и комфорт тоже. Расход небольшой – в городе 10-12 литров, от погоды зависит.
  • Павел, Ирбит. Покупал автомобиль, пригнанный из Германии – по крайней мере, по документам это так. Мотор атмосферник 1.8 литра на 125 лошадок, ручка, черный кузов – огонь. Управляемость офигенная, мотор на разгон очень шустрый, представляю, как турбированный рвет. У меня тачка 2000 года, но состояние кузова очень хорошее, ничего не гнило. В городе максимум 12 литров выходит, в среднем же в 10 укладываюсь.
  • Сергей, Краснодар. Audi A3, 1.8МТ, 1999 год. На своей «троечке» катаюсь только год. До этого тоже была «тройка», причем того же года выпуска, но с мотором 1.6 – разница ощутимая по динамике, а вот по расходу нет. Потребляют почти одинаково – в городе в спокойной манере можно в 9-10 литров легко влезать.
  • Алексей, Волгодонск. Я уважаю только дизеля, за их экономичность и очень высокий момент. Поэтому когда искал авто, смотрел только дизельки. Попалась мне Audi A3 с мотором 1.9. Покупал в Белоруссии в Гродно, домой гнал 2000 км – стремновато правда было, но никаких проблем. Зато я в полной мере оценил расход дизеля на трассе – 4.5 л/100 км, если ехать 130-140 км/ч, на 90 км/ч вообще около 4 литров.
  • Сергей, Ростов-на-Дону. У меня Ауди А3 купе, 2000 года, с мотором 1.8 л на 125 л.с. и автоматом. Покупал с пробегом 120 тыс, но т.к. машиной владела девушка – состояние 5+. Всем доволен, кроме автомата – тупой он до ужаса, лучше бы механику взял. Ну и к расходу претензии – у меня в городе меньше 13 литров не выходит, на трассе – 7.

Audi A3 2 поколение

Так как первое поколение А3 завоевало популярность не только среди молодежи, но так и среди семейных людей, в новом поколении решили расширить гамму силовых агрегатов. к отлично зарекомендовавшему себя атмосфернику 1.6 л были добавлены два бензиновых мотора FSI объемом 1.6 и 2.0 л, развивающих 115 и 150 л.с. соответственно, а также 3.2-литрового мотора мощностью 250 л.с. для заряженной версии. В линейке дизелей появилось дополнение – к 105-сильному турбодизелю объемом 1.9 л добавилась двухлитровая турбоверсия мощностью 140 л.с.

После рестайлинга в 2004 и 2008 годах Audi A3 обзавелся еще турбированными моторами FSI объемом 1.2, 1.4, 1.8 л и 2.0 л, развивающими 105, 125, 160 и 200 л.с., а также 1.6 литровым турбодизелем на 90 и 105 л.с.

Отзывы о расходе топлива Ауди А3 2 поколение

  • Эльдар, Краснодар. Ездил на разных тачках, так что сравнивать есть с чем. Когда мне попалась Ауди А3 2005 года с дизельком 2 литра и коробкой автомат, я вообще не раздумывал. После того, как мотнулся в Питер – вообще влюбился. Мотор отличный, мощный и тяговитый, а расход вообще ни о чем – 5.5 литра на сотку всего.
  • Элеонора, Нижний Новгород. После того, как в аварии «погиб» мой Форд Мондео, стала искать себе другое авто. Устраивал автомобиль такого же класса. Друзья предложили отличный вариант – Ауди А3 2009 года, в отличном состоянии. Двигатель небольшой – всего 1.4 литра, но очень резвый, да и расход у него небольшой – в среднем получается 8 литров на 100 км, не больше. Езжу уже два года и всем доволен.
  • Семен, Красноярск. Audi A3, 1.6АТ, 2006 год. Когда увидел на автосайте объявление о продаже Ауди, прямо слюни пустил. После покупки поначалу был очень доволен, потом стали вылазить косяки. Самый главный косяк – это расход бензина. В городе меньше 10 литров не выходит, по зиме вообще 12 литров. В общем, наверное продам скоро и куплю японца.
  • Настя, Москва. Я страстная поклонница Ауди, точнее – Ауди А3. У меня это уже третья А3 – мотор 1,2 с турбиной, 105 лошадок. Сначала не хотела брать – чего-то недоверчиво к такому малолитражному мотору относилась, но решила, что, так как бензин будет дорожать – экономия по топливу будет самый раз. И не прогадала – в Москве с пробками у меня расход больше 10 литров не бывает, на трассе – 7- 8 л.
  • Артур, Сургут. В ноябре 2012 года решил приобрести себе новое авто. Случайно в салоне Ауди увидел, что там продают авто с пробегом по программе трейд-ин и там имеется неплохая Ауди А3 с мотором 1.6АТ, 2008 года. Все аккуратно, чисто, в сервисной книжке все написано (поломок не было, только регулярное ТО). Доволен всем, но минус – в сильный мороз тяжело заводится, ну и расход зимой до 12 литров подскакивает, а так 10-11, зато по трассе больше 7 л не кушает.
  • Олег, Москва. У моей девушки, а точнее невесты, трехдверный Ауди А3 2007 года, с мотором 1.6 л, хотя сама призналась, что хотела БМВ 1-ой серии. К моему удивлению, мотор очень динамичный, хотя и комплектуется с автоматом и без турбины – обычно такие моторы «овощные», вообще не тянут. Ну и расход – 8-8.5 в городе, 6.5 на трассе – я завидую прям ей черной завистью.

Ауди А3 3 поколение

Автомобили Ауди А3 третьего поколения, выпускающиеся с 2012 года, оснащаются исключительно наддувными моторами: бензиновыми TFSI объемом 1.2, 1.4, 1.8 и 2.0 литра мощностью 105, 122/140, 180 и 300 л.с., а также турбодизелями 1.6 и 2.0 л. на 105 и 150 л.с. Все моторы комплектуются либо 6-ступенчатой механикой, либо 6 или 7-ступенчатым автоматом S Tronic.

Норма расхода топлива Audi A3 3 поколение на 100 км

  • Егор, Каменск. Сначала хотел купить новый Гольф VII, но жена забраковала. Выбирали что то из премиальных «немцев» и вот Ауди А3 в хорошей комплектации оказалась намного круче. Покупал в 2014 году, уже накатал 22 тысячи – всем доволен. Мотор, несмотря на свои 1.2 литра, очень тяговитый и расход при этом в смешанном режиме 7.2-7.6 литра.
  • Артур, Новосибирск. Audi A3 sportback 1.8TFSI quattro, 2013 год. Покупал с нуля у дилера, после долгих и мучительных поисков. Мотор просто великолепный – я разгонялся до 220 км/ч, турбоямы нет, да и 6-ступенчатый автомат не вызывает никаких нареканий. По расходу – специально подбирал мотор с экономичным расходом и не разочаровался. На трассе до 8 литров у меня, если не гнать, в городе максимум 12-13 литров и то зимой.
  • Никита, Екатеринбург. Всегда считал, что немцы рулят и до сих пор так считаю. Как только в конце 2013 года Ауди выпустило модель А3 в кузове седан – сразу же ломанулся в салон, благо откладывал деньги заранее. Получил правда только летом, но не суть важно. До этого я ездил на «тройке», но с мотором 1.2 л, а заказал с более мощным 1.4-литровым двиглом, на 122 л.с. Максимальный расход, который у меня показывал по городу – это 9 литров, на трассе на порядок меньше.
  • Леонид, Москва. Audi A3 1.4TFSI DSG, 2016 год, седан. Брал для жены – она ездила до этого на A1, всем была довольна, но машина была б/у, а прежний хозяин – м…к, поэтому фазорегулятор накрылся медным тазом. Планировал купить ей новую А1, но в салоне предложили совершенно роскошный вариант – А3 в кузове седан, причем на 80 тыр дороже всего. В смешанном режиме БК показывает расход 7.2 литра на сотку, на трассе вообще 5 литров, притом что мотор даже не надо до 3000 оборотов крутить.
  • Саша, Санкт-Петербург. Всегда читаю отзывы, прежде чем купить машину – надеюсь, мой тоже кому то поможет. Машина гольф-класса, но по ощущениям на порядок выше. Мотор 1.4 литра, динамика для него идеальная, со временем чипанул – вообще ракета. Производитель заявляет расход 6-7 литров в городе, в реале у меня в городе минимум 8, зимой до 16 доходит. В принципе доволен – своих денег она стоит.
  • Зарин, Сургут. Аудюху свою купил в Тюмени, гнал в Сургут почти 1000 км – полет прошел нормально. Расход на трассе получился 6 литров, летом в городе до 9 выходит. Про зиму не говорю, потому что с нашей зимой ориентироваться не стоит. Нравится высокий клиренс и мотор – хоть и 1.4, но турбинка работает четко, особенно после 2000 оборотов.

Технические характеристики Audi A3

Описание автомобиля Audi A3

Первое поколение автомобилей Ауди А3 выпускалось с 1997 по 1999 год в версии трехдверный хэтчбек. В 1999 году появился пятидверный вариант автомобиля. Данная модификация оснащалась как передним, так и полным приводом. Причем из-за поперечно расположенного силового агрегата разработчикам пришлось реализовать схему подключения полного привода через межосевую вискомуфту.

Комплектация и характеристики силовых агрегатов

Рассматриваемое авто выпускалось в трех вариантах комплектации — «Привлекательность», «Спокойствие» и топовая версия получила название «Амбиция». В базовом варианте оснащения хэтчбек поставлялся с двумя подушками безопасности, антиблокировочным устройством, полным электропакетом, задними подголовниками. Климатическое оборудование комплектовалась специальными фильтрами, которые способны эффективно очищать воздух от пыльцы растений и пыли. В более дорогих версиях машина дополнялась иммобилайзером, центральной блокировкой дверей, крышки бензобака, салон оформлялся кожей.

Ауди А3 может комплектоваться пятью вариантами силовых агрегатов. В базе на хэтчбек устанавливается 101-сильный бензиновый мотор, в более дорогих версиях машина поставляется с турбодвигателем на 150 или 125 л. с. Версия автомобиля с полным приводом комплектуется 170-сильным бензиновым мотором. Благодаря тому, что этот двигатель интегрирован с охладителем и турбонагнетателем он способен ускорить хэтчбек до сотни за восемь секунд при максимальной скорости 215 км/час. Кроме этого существуют версии Ауди А3 с дизельным мотором. Двигатели функционируют с механической КП или с «автоматом».

Модификации 2003-2005 года

В 2003 году на автосалоне, который проходил в Женеве, состоялась презентация очередного поколения Ауди А3. Разработка автомобиля велась на основе модели Golf 5. По сравнению с прежними версиями автомобиль получил более современный дизайн кузова, повысилась жесткость корпуса. Рулевое управление приобрело электрический усилитель.

В 2004 году была выпущена пятидверная версия хэтчбека. От трехдверной она отличается большей, на 65 миллиметров, длинной кузова. В передней части кузова на радиаторной решетке появилась хромированная окантовка. Рулевое управление оснащается электрическим усилителем Servotronic.

В 2005 году произошла незначительная модернизация трехдверного варианта хэтчбека. Он так же получил хромированную окантовку на радиаторной решетке, заметно улучшились характеристики подвески. В целях повышения уровня безопасности при эксплуатации автомобиля он начал комплектоваться новой системой активной защиты. Она самостоятельно, в случае ошибки водителя, оптимизирует работу механизмов машины так, что автомобиль не уйдет в занос ни при каких обстоятельствах.

Характеристики силовых агрегатов, трансмиссии, комплектация

Рассматриваемое авто может комплектоваться дизельными моторами TDI и бензиновыми агрегатами FSI. В базе хэтчбек оснащается 102-сильным мотором, более дорогие версии поставляются с двигателями на 150 или 200 лошадиных сил. Все силовые агрегаты интегрированы с системой прямой подачи топлива в камеру сгорания, турбонаддувом, причем забираемый турбиной воздух охлаждается. Дизельные моторы представлены агрегатами на 105, 140 и 250 лошадиных сил. В пару к указанным двигателям может устанавливаться механическая трансмиссия или секвентильная коробка передач DSG.

В базовом оснащении хэтчбек комплектуется такими опциями как климат-контроль, подушки безопасности, устанавливаемые по фронту,  иммобилайзер. Специально для нашей страны автомобиль комплектуется защитой моторного отсека, усиленной подвеской.

Модификации 2008 года

В 2008 году хэтчбек начал выпускаться в новом кузове. Из особенностей обновленного облика стоит отметить наличие в головной оптике светодиодных элементов, измененную форму радиаторной решетки и бампера. На кузовных деталях появилось больше штампованных элементов. Внутренний интерьер машины практически не изменился, но в нем появились алюминиевые вставки.

Традиционно А3 поставляется с широким диапазоном силовых агрегатов. В базе хэтчбек комплектуется 102-сильным мотором, более дорогая версия оснащается 125 или 160-сильным мотором. Топовая версия автомобиля поставляется с 3-литровым мотором на 250 лошадиных сил. Тем, кто предпочитает дизельные моторы можно выбрать вариант машины с дизелями TDI на 105 и 170 л. с. Базовый мотор работает с «механикой», остальные моторы способны функционировать с роботизированной трансмиссией.

Модификации кабриолет

Одновременно с рассмотренной выше модификацией был выпущен Ауди А3 кабриолет. Это авто создавалась на платформе Тур 8. С закрытой крышей кабриолет преобразуется в презентабельное купе, а с откинутой крышей выглядит спортивно, динамично. Верх кабриолета выполнен из звуконепроницаемой ткани, на то чтобы закрыть верхнюю часть автомобиля уходит не более девяти секунд. Складывание и раскрытие крыши осуществляется при помощи гидравлической системы. Производство кузовных элементов осуществляется из высокопрочных сортов стали. Поэтому даже при сильном ударе корпус машины деформируется незначительно.

Комплектация, оформление интерьера, характеристики моторов

Салон кабриолета рассчитан на четырех человек, причем для пассажиров, которые будут сидеть сзади, предоставляется ничуть не меньше места, чем людям сидящим спереди. Расширение полезного пространство произошло за счет уменьшения на 90 литров вместительности багажного отсека. При оформлении интерьера автопроизводитель широко использует алюминиевые вставки. Ими отделаны дефлекторы обдува, педали, некоторые элементы приборной панели. Кресла и рулевая колонка обеспечены широким диапазоном регулировок. Рулевое колесо обладает небольшими размерами, удобно ложится в ладони. На приборной панели выделяется монитор бортового компа. Салон может оформляться тканью или различными видами кожи.

Автопроизводитель поставляет кабриолет в двух основных вариантах комплектации. В базе вы получите автомобиль со стеклоподъемниками на все окна, полуавтоматическую систему управления открывания крыши, сиденья обеспечиваются подогревом, в салоне устанавливается климатическое оборудование класса люкс. Более дорогая комплектация дополняется навигационной системой, продвинутой стереосистемой.

Кабриолет может оснащаться двумя вариантами бензиновых моторов мощностью 160 и 200 лошадиных сил. Двигатели интегрированы с турбонаддувом, системой прямого подачи топлива. Коробка передач механическая или «автомат».

Модификации 2012 года

В 2012 году состоялась презентация третьего поколения Ауди А3. Причем на этот раз автопроизводитель создал автомобиль сразу в нескольких исполнениях кузова — хэтчбек, седан и кабриолет.

Особенности оформления кузова

Во внешнем облике машины разительных изменений не произошло. На боковых элементах кузова появилась стилистические линии, за счет которых корпус машины смотрится более динамично. В задней части изменилась форма дверей багажного отсека, раструб выхлопной системы стал сдвоенным. Кроме этого кузов автомобиля приобрел спортивный обвес, изменился дизайн колесных дисков. Разработка данной модификации велась на основе модели Фольксваген Гольф 7-го поколения. Поэтому автомобиль несколько увеличился в размерах и теперь его габариты составляют 4237х1777х1421 миллиметров. За счет широкого использования алюминиевых сплавов вес машины уменьшился на восемьдесят килограмм.

Комплектация салона, характеристики двигателей

Если сравнивать третье поколение Ауди А3 с предшественниками, то в интерьере салона наблюдаются следующие изменения. Консоль развернута в сторону водителя. В ее центральной части установлен монитор информационной системы. На приборной панели вместо круглых циферблатов показывающих температуру двигателя и уровень топлива установлен экран бортового компа. Для того, чтобы многочисленными системами автомобиля было удобнее управлять разработчики установили на центральном тоннеле джойстик. Рядом с ним скомпонованы клавиши управления системой старт-стоп и режимов переключения параметров езды.

Ауди А3 комплектуется бензиновыми моторами мощностью 122 и 150 лошадиных сил, которые функционируют с 6-ти ступенчатой механикой или 7-ми диапазонным «автоматом».

2020 Audi A3 Цены, обзоры и фотографии

Является ли Audi A3 хорошим автомобилем?

Audi A3 — хороший роскошный небольшой автомобиль. У него мощный базовый двигатель, и есть еще три мощных двигателя на выбор. Эта Audi также отличается маневренностью, поэтому вы можете резко крутить ее в поворотах. Кроме того, A3 предлагает изысканную езду, удобные передние сиденья и длинный список функций.

Салон A3 выполнен в минималистском стиле и понравится одним, но разочарует других.Самая большая проблема — это багажник, который даже для машины такого класса невелик.

Стоит ли покупать Audi A3?

A3 — отличная цена, если вы ищете доступный седан с серьезными характеристиками. Он имеет четыре варианта надежного двигателя, пару доступных активных подвесок и опциональный полный привод. Однако у многих конкурентов багажник больше, чем у A3, а их кабины выглядят немного более стильно. Например, интерьер Mercedes-Benz C-Class излучает роскошь.Вы также должны рассмотреть Audi A4, чуть более просторного и высококлассного собрата A3.

Сравните A3, C-Class и A4 »

Стоит ли покупать Audi A3: новый или подержанный? 2020 год — последний модельный год текущего поколения A3, которое началось с A3 2015 года. Audi отказывается от типа кузова кабриолет (кабриолет) на 2020 год и вносит несколько незначительных изменений в отделку и функции. Если вы хотите купить новый A3, подумайте о том, чтобы подождать, пока не будут раскрыты подробности следующего поколения A3 2021 года, так как он, вероятно, будет отличаться серьезным обновлением и заслуживающими внимания новыми функциями.

Если вы готовы купить сейчас, подумайте о покупке более старого A3, чтобы сэкономить. Рекомендуем модели 2017 года и новее. В 2017 году Audi заменила 170-сильный базовый двигатель на 186-сильный четырехцилиндровый с турбонаддувом, обновила информационно-развлекательную систему MMI и добавила доступную интеграцию смартфонов Android Auto и Apple CarPlay.

A3 2018 получил стандартные передние сиденья с подогревом и два порта USB. В 2018 модельном году также был представлен высокопроизводительный RS 3.В 2019 году Audi прекратила выпуск подключаемого гибрида A3 Sportback e-tron, который был представлен в 2016 году.

Если вы подумываете о более старой модели, обязательно прочтите наши обзоры A3, 2018 A3 и 2019 A3, чтобы принять решение. Кроме того, посетите нашу страницу «Предложения по подержанным автомобилям», чтобы узнать о скидках и скидках, которые вы можете найти на подержанные автомобили.

Сравните A3 2017, 2018 и 2020 гг. »

Мы провели для вас исследование: проанализировано 43 отзыва

Мы не основываем наши обзоры автомобилей на личном мнении.Вместо этого мы объединяем мнения автомобильной прессы с такими данными, как оценки экономии топлива и прогнозируемые рейтинги надежности, чтобы дать вам исчерпывающий обзор каждого автомобиля в нашем рейтинге.

Этот обзор A3 2020 года включает применимые исследования для всех моделей текущего поколения, которые были запущены в 2015 году.

Почему нам можно доверять

U.S. News Best Cars составляет рейтинг автомобилей с 2007 года, а наша команда обладает более чем 75-летним опытом работы в автомобильной промышленности.Наши автомобильные обзоры объективны. Чтобы сохранить их в таком состоянии, наша редакция не принимает дорогие подарки или путевки от автопроизводителей, а о нашей рекламе заботится третье лицо.

Сколько стоит Audi A3?

Базовая цена A3 2020 года составляет 33 300 долларов США, что является одной из самых низких начальных цен в классе. S3 начинается с 43 000 долларов, а RS 3 — от 56 200 долларов.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Audi.Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Audi.

Audi A3 в сравнении с конкурентами
Что лучше: Audi A3 или Mercedes-Benz A-Class?

Mercedes-Benz A-Class — еще один роскошный небольшой автомобиль, имеющий много общего с A3. Оба автомобиля оснащены множеством функций, включая высокотехнологичные информационно-развлекательные системы с интеграцией смартфонов. У них также есть некоторые недостатки.У обоих крошечные стволы, хотя багажник А-класса меньше, чем у А3. Выбор здесь сводится к предпочтениям и бюджету. Если вам нужна мощность, выбирайте A3. Просто знайте, что вы заплатите больше, если перейдете на более мощный двигатель. Если вас привлекает классический роскошный интерьер и более предсказуемая надежность, то Mercedes — то, что вам нужно.

Что лучше: Audi A3 или Volkswagen Arteon?

Volkswagen Arteon имеет грузовой отсек объемом 27 кубических футов, который легко конкурирует по вместимости с небольшим внедорожником.Сложите сиденья, и вы получите 55 кубических футов пространства. Это гораздо больше места, чем предлагает седан A3. Тем не менее, у Arteon тусклая управляемость, запутанные элементы управления в кабине и грубый интерьер. VW и Audi имеют аналогичные списки стандартных функций, но A3 стоит примерно на 2500 долларов меньше, чем Arteon. Выбор между ними сводится к вашим желаниям и потребностям.

Что лучше: Audi A3 или BMW 3 серии?

BMW 3 серии находится на пару позиций выше, чем A3 в нашем рейтинге роскошных небольших автомобилей.Оба автомобиля отличаются спортивной управляемостью и мощными двигателями. Тем не менее, Audi стоит примерно на 7500 долларов меньше, чем BMW, и поставляется с еще несколькими стандартными функциями, такими как Apple CarPlay и Android Auto. Однако Bimmer имеет немного лучший прогноз надежности, чем Audi.

Сравните A3, A-Class и Arteon »

A3 Интерьер

Сколько людей вмещает A3?

A3 вмещает пять человек и в стандартной комплектации поставляется с кожаной обивкой.Его передние сиденья обеспечивают комфорт в течение всего дня и достаточно места для пассажиров. На задних сиденьях может быть тесно для высоких пассажиров, но это верно для большинства автомобилей этого класса. Людям среднего роста будет достаточно места для головы и ног, чтобы чувствовать себя комфортно.

Автокресла A3 и детские

A3 имеет два полных набора разъемов LATCH для задних боковых сидений, а также соединение «только страховочный шнур» для заднего среднего сиденья. Страховой институт дорожной безопасности присвоил этой системе LATCH второй лучший рейтинг «Приемлемо» за простоту использования.Якоря страховочного троса найти легко, а вот нижние якоря может быть трудно маневрировать.

A3 Качество интерьера

Как и большинство Audi, A3 имеет отличное качество сборки и изготовлен из прекрасных материалов. Однако дизайн кабины минималистичный. Если вам это нравится, то вы оцените четкие линии и лаконичный вид A3. Если у вас более классический взгляд на то, как должен выглядеть роскошный автомобиль внутри, в этом классе есть несколько более роскошных и изысканно оформленных конкурентов.

Грузовое пространство A3

Багажник A3 объемом 12,3 кубических футов является одним из самых маленьких в сегменте, а его объем снижается до 10 кубических футов в моделях, оснащенных полным приводом.

Информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигация A3

Стандартные функции в A3 включают информационно-развлекательную систему MMI с Android Auto, Apple CarPlay, два порта USB, Bluetooth, 7-дюймовый экран, аудиосистему с 10 динамиками, HD Radio и спутниковое радио.

Доступные функции включают беспроводную зарядку устройства, аудиосистему Bang & Olufsen с 14 динамиками, навигацию и обновленную информационно-развлекательную систему MMI с сенсорным экраном MMI, которая может распознавать почерк. Также доступна виртуальная кабина Audi. Он заменяет традиционную комбинацию приборов 12,3-дюймовым цифровым экраном, на котором отображается навигационная и мультимедийная информация, а также датчики водителя.

Информационно-развлекательный интерфейс MMI имеет выдвижной экран, похожий на планшет, с четкой графикой и интуитивно понятным меню.Вы можете управлять им с помощью сенсорной панели на ручке контроллера, которая установлена ​​между сиденьями. Virtual Cockpit отображает большую часть той же информации, что и стандартный экран, поэтому водители могут чаще использовать этот дисплей.

Подробнее о интерьере »

A3 Производительность
Двигатель A3: 4 силовых агрегата

Audi предлагает A3 с четырьмя мощными двигателями, обеспечивающими быстрое ускорение.Все они работают в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Базовый 184-сильный четырехцилиндровый двигатель обеспечивает более чем достаточную мощность для большинства водителей. Полноприводные модели получают дополнительный прилив энергии от 228-сильной версии этого двигателя.

Высокопроизводительные комплектации Audi S3 и Audi RS 3 оснащены более мощными двигателями с турбонаддувом. Четырехцилиндровый двигатель S3 развивает 288 лошадиных сил, а пятицилиндровый двигатель RS 3 — 394 лошадиных силы. RS 3 может разогнаться до 100 км / ч примерно за четыре секунды.

A3 Пробег на бензине: Уважаемый

A3 с передним приводом получает довольно хорошие оценки экономии топлива для своего класса: 27 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе. Цифры падают до 22 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе в моделях с полным приводом, а ориентированный на производительность S3 получает 22/29 миль на галлон по городу / шоссе.

A3 Ride and Handling: Мастер на все руки

Хорошо настроенная подвеска A3 отлично справляется с балансом качества езды и маневренности.Передний привод входит в стандартную комплектацию, а доступная в Audi система полного привода Quattro обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой на скользкой поверхности.

Доступная система Audi Drive Select позволяет регулировать динамику характеристик A3. Доступны четыре настройки: Комфортная, Динамическая, Индивидуальная и Авто.

Подробнее о производительности »

A3 Надежность
Насколько надежен Audi A3?

A3 2020 года имеет прогнозируемый рейтинг надежности ниже среднего — 2.5 из пяти от J.D. Power.

Audi A3 Гарантия

Audi покрывает A3 с ограниченной гарантией на четыре года / 50 000 миль.

Подробнее о надежности »

A3 Безопасность
Результаты краш-тестов A3

Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила A3 2020 A3 общий рейтинг безопасности пять из пяти звезд.Он получил пять звезд в боковом краш-тесте и четыре звезды в оценке лобового столкновения и опрокидывания.

A3 2020 года получил наивысший рейтинг «Хорошо» во всех шести краш-тестах, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности, и был назван лучшим выбором безопасности. Характеристики фар различаются в зависимости от отделки салона. Планки Premium получили самую низкую оценку «Плохо» за то, насколько хорошо они освещают дорогу впереди, а планки Premium Plus получили вторую по величине оценку «Приемлемо». В тестах на предотвращение столкновений стандартная система A3 получила высшую оценку Superior.

A3 Функции безопасности

Стандартные функции активной безопасности в A3 включают Audi Pre Sense Front, которая включает предупреждение о лобовом столкновении и систему экстренного торможения, и Audi Pre Sense Basic, которая подготавливает автомобиль к неизбежному столкновению, закрывая окна и люк на крыше, включая аварийные огни, и затягивание ремней безопасности. Камера заднего вида также входит в стандартную комплектацию.

Доступные функции помощи водителю включают адаптивный круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, систему параллельной парковки и Audi Side Assist, пакет безопасности, который включает предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторинг слепых зон.

Подробнее о безопасности »

A3 Размеры и вес

A3 составляет около 14,8 футов в длину. Снаряженная масса колеблется от 3197 до 3593 фунтов.

Где строится Audi A3 2020 года?

Audi строит A3 2020 года в Германии.

Какая модель Audi A3 мне подходит?

Модели A3 и высокопроизводительные модели S3 доступны в двух комплектациях: Premium и Premium Plus.RS 3, еще одна ориентированная на производительность модель, поставляется только в одной комплектации.

Базовая комплектация A3 Premium — хорошая отправная точка для многих покупателей. Он поставляется с множеством стандартных функций безопасности и технических функций, включая интеграцию со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto. Отделка A3 Premium Plus добавляет несколько тонкостей, таких как зарядка беспроводного устройства и предупреждение о перекрестном движении сзади. RS 3 — это зверь группы с двигателем мощностью 394 лошадиных силы, специальными спортивными сиденьями, стандартным полным приводом и элементами дизайна, характерными для отделки салона.

Доступны дополнительные функции, такие как навигация, обновленная информационно-развлекательная система MMI touch и Audi Virtual Cockpit.

Audi A3 Premium

Стартовая рекомендованная розничная цена A3 Premium составляет 33 300 долларов. Он оснащен 184-сильным четырехцилиндровым двигателем, семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом. За 3200 долларов вы можете добавить полноприводную систему Audi Quattro, которая поставляется с 228-сильной версией базового двигателя.

Стандартные функции включают в себя информационно-развлекательную систему MMI с Android Auto, Apple CarPlay, 7-дюймовый экран, аудиосистему с 10 динамиками, HD Radio, спутниковое радио, два порта USB и Bluetooth.

Панорамный люк на крыше, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом, водительское сиденье с электроприводом регулировки в восьми направлениях и поясничной регулировкой в ​​четырех направлениях, боковые зеркала с подогревом, камера заднего вида и предупреждение о лобовом столкновении. стандарт.

Audi A3 Premium Plus

A3 Premium Plus стоит от 36 300 долларов. В дополнение к стандартным функциям базовой отделки Premium Plus поставляется с беспроводной зарядкой устройства, стереосистемой с объемным звуком Bang & Olufsen с 14 динамиками, портами USB на задних сиденьях, ассистентом дальнего света и Audi Side Assist.Также в стандартную комплектацию входит пакет Park System Plus, который включает в себя передние и задние акустические датчики.

Эта комплектация также доступна с 228-сильным двигателем и полным приводом за 3200 долларов.

Audi S3

S3 — первая из двух высокопроизводительных моделей. Как и A3, у него есть две комплектации: Premium с начальной рекомендованной ценой в 43000 долларов и Premium Plus, которая начинается с 45600 долларов. Каждая отделка оснащена 288-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, полным приводом Quattro, спортивной подвеской, прогрессивным рулевым управлением, а также фирменными внутренними и внешними значками и стилем.Отделка S3 Premium Plus включает те же функции, что и A3 Premium Plus.

Audi RS 3

Audi RS 3 — это модель с максимальной производительностью в модельном ряду. Он начинается с 56 200 долларов и может похвастаться 394-сильным пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Стандартные функции включают в себя магнитную подвеску с настройкой RS, спортивные сиденья S-бренда с тиснением и контрастной ромбовидной прострочкой, кожаную обивку Nappa, светодиодные фары с динамическими сигналами поворота и индивидуальный стиль.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Audi. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Audi.

Посмотреть технические характеристики и комплектацию Audi A3 2020 года »

Последний звонок

Audi A3 2020 года — это солидный роскошный компактный автомобиль, который понравится покупателям, которым нравится управляемость и комфортная поездка. Благодаря четырем вариантам двигателя и доступной адаптивной подвеске A3 позволяет вам выбрать тип вождения и впечатления от езды, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям.Однако он отстает от конкурентов в некоторых важных областях, включая прогнозируемую надежность и объем багажника.

Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями к некоторым обзорам, которые определяют наш рейтинг и анализ.

  • «Audi A3 2020 года — самый дешевый из новых автомобилей в портфеле компании. Этот субкомпактный седан премиум-класса обладает всеми типичными атрибутами Audi. Его внешний дизайн одновременно стильный и сдержанный. Его кабина также отточена и тонирована с высокими тонами. качественные материалы, продуманная планировка и образцовые стандарты сборки роскошных автомобилей.Вождение A3 также доставляет удовольствие и вселяет уверенность ». — Autotrader
  • «Тот факт, что на нем есть значок премиум-класса, не означает, что он недоступен. Привлекательный, высококлассный и увлекательный в управлении… Audi A3 устанавливает стандарт для нового небольшого семейства роскошных автомобилей начального уровня». — Эдмундс (2017)
  • «[Высокопроизводительная отделка S3] начинается с 43 850 долларов, но может достигать 56 000 долларов при загрузке. Хотя цена может показаться немного завышенной из-за отсутствия доработки автомобиля в некоторых отношениях, автомобиль держит свои обещания на поворотах, мощности , и общие характеристики, которые являются гораздо более важными качествами для этой машины.»- Motor Trend (2017)

2020 Audi A3 Обзор, цены и характеристики