Acura zdx отзывы владельцев – Акура ЗДХ, отзывы владельцев об автомобиле Acura ZDX, обзор, технические характеристики и комплектации

Мой отзыв на Acura ZDX

Случайно в журнале увидел ZDX. Внешность меня заинтересовала, да и комплектация вроде была неплохой, поэтому заинтересовался и полез на американские форумы акуры.
Выяснилось, что ZDX — это плоть от плоти американского подразделения Акуры, японцы только утверждали проект. Дизайном, инженерией и всем остальным занимались американцы.


К вопросам о комплектациях… Есть три комплектации: базовая, technology, advance.
Вот списки опций (взято с сайта лаки-кар)
[spoil]•6-ступенчатая секвентальная АКПП Sport Shift с переключением на руле
•Постоянный полный привод SH-AWD
•Вентилируемые передние тормозные диски диаметром 33 cм
•Задние тормозные диски диаметром 33.53 см
•Система помощи при экстренном торможении Power Assisted
•Рулевое управление с регулировкой усилия
•Трехточечные ремни безопасности
•4-х канальная антиблокировочная тормозная система (АВS)

•Система распределения тормозного усилия (EBD)
•Активные подголовники передних сидений
•Замки задних дверей с защитой от детей
•Система курсовой устойчивости (VSC) с противобуксовочной системой (Traction Control)
•10 подушек безопасности (SRS)
•Крепления для детского кресла
•Система контроля давления в шинах (TPMS)
•Боковые зеркала с интегрированными сигналами поворота
•Светодиодная оптика задних фонарей
•Подогрев боковых зеркал
•Панорамный люк в крыше с 2-мя положениями передней части, тонированный
•Задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом
•Тонировка задней части салона
•Рулевая колонка с электрорегулировкой по 4 направлениям
•Электростекла с режимом AUTO для передних дверей
•Система комфортного выхода
•2 позиции памяти на сиденье водителя, рулевую колонку, боковые зеркала, климат-контроль и выбранные аудионастройки
•Круиз-контроль
•Двух зонный климат-контроль с системой фильтрации воздуха
•2-й ряд сидений складной 60/40
•Электропривод сидения водителя с регулировками по 10 направлениям
•Электропривод сидения пассажира с регулировками по 8 направлениям
•Подогрев передних сидений
•Отделка кожей салона, передней панели. руля и ручки АКПП
•Информационный дисплей в щитке приборов с информацией об открытых дверях, давлении в шинах, средней скорости и т.д.
•Ксеноновые фары
•Галогеновые противотуманные фары
•Топливный бак 79.5 литров
•19”х 8.5 алюминиевые литые диски с резиной 255/50 R19
•Зеркало заднего вида с автозатемнением , монитором и камерой заднего вида
•Acura 266-watt Premium Sound System c AM/FM радио, 6-дисковый CD, MP3, WMA ченьжер и 8 динамиков, а также 8” subwoofer
•SVC-система контроля громкости в зависимости от скорости
•MP3/aux линейный вход jack
•Bluetooth громкая связь
Пакет TECHNOLOGY
•Отделка салона кожей Milano
•Информационный дисплей в центральной консоли диагональю 8″ с камерой заднего вида и навигационной системой
•Аудиосистема Acura/ELS Surround Premium Sound System мощностью 435W, 10 динамиков, сабвуфер, CD-6, MP3, WMA, DVD-audio, HDD-жесткий диск, Dolby Pro-Logic II, DTS.
•USB разъем с iPOD входом
•SMART ENTRY – бесконтактный доступ и пуск автомобиля

Пакет ADVANCE
•Комплексная динамическая система
•Система контроля «слепой зоны» зеркал заднего вида (BSI)
•Смягчающая последствия столкновения тормозная система (CMBS)
•Premium brushed tricot headliner
•Подогрев и вентиляция передних сидений. 6 уровней.
•Адаптивный круиз-контроль (ACC)
•Мягкая подсветка внутренних ручек дверей
•Спортивный руль[/spoil]

Был смысл брать максимальную комплектацию, ибо стоимость растаможки в любом случае была равна 20.152 евро.
После долгих разговоров с дилером (им запрещено продавать новые авто за пределы США) машина была оплачена. В августе машина приехала в Россию и я начал ее освоение.
Из допов не стал ставить пороги (ибо это усложнило бы вход-выход), не стал ставить задние парктроники (камеры хватает), не стал ставить 20-дюймовые диски (ибо по нашим дорогам страшно стало бы за подвеску), отказался от фаркопа (уродует внешний вид), по этой же причине отказался от молдингов и брызговиков, по причинам безопасности отказался от дистанционного запуска двигателя и обогрева двигателя. Из-за несерьезности багажника отказался от всяких вещей, которые делают удобным содержание вещей в багажнике. Из-за возможной потери стиля отказался от деревянных вставок в салоне.
Начну рассказывать свои впечатления отталкиваясь от комплектации:
1. 6-ступенчатая секвентальная АКПП Sport Shift с переключением на руле — на мой взгляд коробка — УГ. В то время, как соперники щеголяют 7-8 ступенчатыми коробками, этот адаптивный 6-ступенчатый старичок очень сильно ограничивает возможности авто. Когда я гонял с ФХ-37 при заезде сходу он у меня пару корпусов выигрывал только за счет более шустрого автомата. В общем тут хонде жирный минус.
2. Постоянный полный привод SH-AWD — вот от привода я в полном восторге. Когда входишь на большой шкорости в крутой поворот складывается ощущение, что происходит подруливание задними колесами. Да и мне всего один раз удалось услышать визг шин в заносе, хотя как только я над ней не издевался. Кстати, почитав всякие источники про SH-AWD пришел в ужас. Что там только не пишут. Например пишут, что задняя ось подключаемая. А машина в основном ездит на передних колесах. Это не так. Привод тут постоянный полный. В этом можно убедиться как прочитав инструкцию, так и посмотрев на режим работы привода, который выводится на экран. В обычном режиме крутящий момент распределяется 70/30 в пользу передней оси. Ну а дальше уже по ситуации :)
:
3. Тормоза на 4. Не отличные и не плохие. Тормозные диски спереди диаметром 330,2 мм (вентилируемые), сзади – 332,75 мм; с серво-бустером. Поначалу мне не нравились, но потом привык и не задумываюсь уже.
4. Про систему помощи при экстренном торможении Power Assisted ничего сказать не могу. Работает наверное и ладно, испытать не пришлось.
5. Рулевое управление с регулировкой усилия — по идее усилие на руле меняется в зависимости от скорости. На практике в режиме комфорт руль легкий, в режиме спорт руль тяжелый. Мне пофиг на самом деле, руки не устают. Руль с сервоусилителем (под контролем электроники ECPS).
6. Трехточечные ремни безопасности — не имел возможности проверить. Ну и слава богу :)
:
7. 4-х канальная антиблокировочная тормозная система (АВS) — ранее говорил, что тормоза на 4, ловить машину при торможении не надо.
8. Система распределения тормозного усилия (EBD) — см. пункт 7.
9. Активные подголовники передних сидений — фиг знает, наверное работает
10. Замки задних дверей с защитой от детей — работает
11. Система курсовой устойчивости (VSC) с противобуксовочной системой (Traction Control) — по грязям особым не ездил, только на дачу/с дачи. В дождь там не застревал :): Поведение на асфальте см. пункт 2, поведение зимой не проверял :):
12. 10 подушек безопасности (SRS) — вранье. 4 подушки (6 подушек) + 2 шторки безопасности.
13. Крепления для детского кресла — есть.
14. Система контроля давления в шинах (TPMS) — раньше работала с глюками. В движении в режиме комфорт показывала одни данные, переключался в режим спорт — данные совсем другие. Сейчас данные идентичные (после установки новых шин).
15. Боковые зеркала с интегрированными сигналами поворота — работает. Левое зеркало вообще не знаю для чего, такое ощущение, что американцы налево не перестраиваются. Помогает система контроля слепых зон.
16. Светодиодная оптика задних фонарей — вроде обычные лапочки
17. Подогрев боковых зеркал — работает шустро. Я правда сейчас на всех своих машинах первым делом зеркала и стекла обрабатываю составом, предотвращающим обледенение и типа антидождь.
18. Панорамный люк в крыше с 2-мя положениями передней части, тонированный — есть такое, работает
Фото блока управления люком

19. Задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом — наверное работают стоп-сигналы
20. Тонировка задней части салона — скорее легкая тонировка

21. Рулевая колонка с электрорегулировкой по 4 направлениям — диапазоны могли бы быть и побольше.
22. Электростекла с режимом AUTO для передних дверей — не знаю, что это такое. Боковые зеркала заднего вида с электроприводом, при движении назад автоматически опускаются, чтобы видеть низ. Автозатемнения нет.
23. Система комфортного выхода — хз что это такое, может быть это означает, что руль поднимается когда выключаешь зажигание? Или то, что низ двери подсвечивается, когда выходишь, и видишь куда наступишь ночью?
24. 2 позиции памяти на сиденье водителя, рулевую колонку, боковые зеркала, климат-контроль и выбранные аудионастройки — тут не все так просто. Настройки еще различаются в зависимости от ключа. То есть на мой ключ настройки одни, а если жена садится в машину со своим ключом — то машина автоматически устанавливает те настройки, которые настроены на ее ключ. Также при этом меняются настройки радио, звука и навигации, но это к сожалению в России не актуально.
Фото блока управления памятью

25. Двух зонный климат-контроль с системой фильтрации воздуха — работает. Правда в режиме «авто» его логика не совсем ясна, но это возможно потому, что она заточена на получение данных погоды в том месте, где машина находится (то есть от навигации получает информацию о своих координатах, а с погодного сервера уже получает инфу о погоде в этих координатах) и уже в зависимости от этих данных климат-контроль и работает. Вот поскольку такой инфы он не получает, потому и подглючивает его.
26. 2-й ряд сидений складной 60/40 — ну да, складывается
27. Электропривод сидения водителя с регулировками по 10 направлениям — сиденья удобные. Но в БМВ поудобнее на мой взгляд :):
28. Электропривод сидения пассажира с регулировками по 8 направлениям — нормальное сидение, жалоб нет.

29. Подогрев передних сидений — трехдиапазонный, работает шустро
30. Отделка кожей салона, передней панели. руля и ручки АКПП — отделано, Качество кожи хорошее, не кожзам. Единственное, на что жаловались америкосы — это на то, что салон быстро изнашивается. То есть проехал за рулем 25.000 миль, а у кожи на сидениях такой вид, что проехал все 50 тысяч.
31. Информационный дисплей в щитке приборов с информацией об открытых дверях, давлении в шинах, средней скорости и т.д. — работает, читаем в любых условиях
32. Галогеновые противотуманные фары — светят, больше особо ничего сказать не могу.
33. Топливный бак 79.5 литров — можно было бы и 100 литров сделать
34. 19”х 8.5 алюминиевые литые диски с резиной 255/50 R19 — Хотелось бы на задних лаптях профиль пошире, где-нить 285, выглядело бы красивее.
35. Зеркало заднего вида с автозатемнением , монитором и камерой заднего вида — в моей комплектации только с автозатемнением. Работает, претензий нет.
36. VC-система контроля громкости в зависимости от скорости — не знаю, может и работает, не замечал. А специально не следил.
37. MP3/aux линейный вход jack — есть, не подключал
38. Bluetooth громкая связь — работает. Но у меня в телефоне все контакты на русском, а кириллицу он не воспринимает. Так что контакты он с телефона принял, но воспользоваться я ими не могу. Так что либо говоришь при входящем звонке, либо сам выбираешь абонента, звонишь ему, а потом уже переключаешь на автомобильный блютуз.
39. Отделка салона кожей Milano — салон внутри отличный для поклонников техностиля и модерна. Для любителей классики и дерева этот салон не пойдет.
40. Информационный дисплей в центральной консоли диагональю 8″ с камерой заднего вида и навигационной системой — поскольку навигация и блютус не работают как надо, то дисплей теряет 90% своего функционала. На него только при движении задним ходом смотрю. Камера заднего вида кстати имеет 3 режима: смотришь вдаль, с линиями, смотришь широко (камера в широкоформатном режиме, охват 180 градусов) и смотришь сверху вниз прямо на бампер, для ювелирной парковки :): Яркость и чувствительность камеры можно менять, есть не только продольные линии, показывающие габариты, но и поперечные, показывающие расстояние до машины. Разрешение монитора 800*600, обычно он у меня используется только для показа списка музыки.
41. Аудиосистема Acura/ELS Surround Premium Sound System мощностью 435W, 10 динамиков, сабвуфер, CD-6, MP3, WMA, DVD-audio, HDD-жесткий диск, Dolby Pro-Logic II, DTS — звук средний. Но это на мой завышенный вкус. Кто-то может от него будет в восторге :): На жесткий диск можно закинуть 5 скринсейверов и музыку. Но музыку в mp3 туда закинуть невозможно, надо сначала вставить обычный CD-audio, а машина сама эту музыку с диска сконвертирует в mp3 и закинет на винт. В инструкции написано, что это связано с защитой авторских прав. Сам я слушаю либо mp3, закинутый на флешку, либо слушаю DVD-audio, записанные на диски. DVD-audio у меня только с классикой, звучит достойно.
42. USB разъем с iPOD входом — к разъему USB можно подключать флешки с mp3. Проверял с объемом до 32 гиг — видит.
43. SMART ENTRY – бесконтактный доступ и пуск автомобиля — работает. Единственное, то машина сразу разблокируется, когда я к ней подхожу, то ей для разблокирования нужно потянуть за ручку. Не напрягает.
44. Комплексная динамическая система — работает, имеет 2 режима: комфорт и спорт. В системе работают однотрубные амортизаторы с магнитореологической рабочей жидкостью: жесткость меняется хоть 1000 раз в секунду. В режиме комфорт машину раскачивает, как утлую лодчонку на волнах, на высокой скорости возникает ощущение, что от раскачиваний из-за неровного асфальта машину выбросит с дороги. В режиме спорт машина собрана и нет намека на раскачивания, но по плохому асфальту ехать неприятно, подвеска бухает. Но как оказалось можно регулировать напряжение на амортизаторах, так что весной откорректирую режим комфорт, подзажму аморты, чтобы не так качалась.
45. Система контроля «слепой зоны» зеркал заднего вида (BSI) — работает, ложных срабатываний (на отбойники, заборы и т.д.) практически нет. Сейчас перестраиваюсь только после того, как кину взгляд на датчики. Если не горят — перестраиваюсь, если горят — еду прямо :): С таким левым зеркалом без таких датчиков я бы давно в ДТП попал, сейчас даже не представляю, как без них ездить можно.
46. Смягчающая последствия столкновения тормозная система (CMBS) — если скорость впередиидущей машины больше чем у моей на 10 миль/ч, а расстояние до нее небольшое, то машина начинает готовиться к столкновению: на экране загорается и начинает моргать крупная надпись Brake, ремни безопасности натягиваются и по идее машина сама должна жать на тормоза. Но не до полной остановки, а просто притормаживает авто. Может еще что-нить при этом делает, особо не вникал просто. При обгоне только, когда вклиниваешься в поток, она частенько начинает орать.
47. Premium brushed tricot headliner — хз, что это значит
48. Подогрев и вентиляция передних сидений. 6 уровней — у вентиляции 3 уровня и у обогрева 3 уровня. И греет и обдувает довольно шустро, нареканий нет.
49. Адаптивный круиз-контроль (ACC) — работает. Единственное — врет немного. Так, устанавливаю на круизе 109 км/ч, а на самом деле еду 112 км/ч (замерял по ГПС). Кстати, скорость на круизе можно устанавливать как в км/ч, так и м/ч. Устанавливаешь 3 возможных интервала до впередиидущей машины: далеко от тебя впередиидущая машина, не очень далеко от тебя впередиидущая машина и близко от тебя впередиидущая машина. Но это на американский взляд так. На мой взгляд расстояние все-же велико даже при настройке «близко». Это расстояние также меняется в зависимости от скорости, чем скорость выше, тем дальше держится моя машина. При обгоне правда могут возникать ситуации, когда машина не въезжает в поток, так как впереди идет машина и круиз срабатывает на замедление. Сам датчик расположен в бампере, соответственно эта часть бампера (центральная) закрыта стеклом (или пластиком, не знаю). Так вот при плохой погоде это стекло залепляется грязью и на экран выводится надпись о том, что надо проверить сенсор круиза. И появляется информация об отключении системы CMBS. Соответственно круиз отказывается работать и приходится уже самостоятельно жать на педали. При этом хочу уточнить что погода реально была плохой, там сутки шел снег с дождем, так что мне постоянно приходилось лить омывайку на стекло.
50. Мягкая подсветка внутренних ручек дверей — есть, очень красиво.
51. Спортивный руль — в руле мне не нравится перегруженность кнопками, их на руле аж 17 штук. Ну еще не помешал бы обогрев руля, ну и так сойдет. Руль в руке держать удобно, перехватывать при активной рулежке тоже удобно. Кстати, все кнопки на руле мягко подсвечиваются, так что наобум в темноте их жать не надо.
Фото руля

52. Управление голосом — работает, список команд обширен и занимает более 6 листов. Но я пользуюсь только при управлении климат-контролем, все остальное привычнее делать кнопками :):

Мои впечатления: машина супер. Надеюсь хонда поработает над ошибками и рестайлинговая версия будет практически идеальна. ZDX притягивает к себе все вгляды на улице, зачастую это просто смешно :) Ну и еще, что мне не понравилось — это шумка. В ZDX есть активная система, которая убирает шумы. То есть микрофон улавливает шум, анализирует его АХЧ и выдает противоволны той же частоты и амплитуды. Соответственно сигналы в противоположных фазах гасят друг друга, и шум исчезает. Подобные системы есть в наушниках.Уж не знаю, может эта система у меня не работает, или хонда ее указала в маркетинговых целях, при этом не доведя до ума, но в машине шумно. Причем зачастую даже ощущаешь акустический дискомфорт. Так что первым делом владельцы ZDX должны делать шумку.
Внутреннее пространство подлокотника освещается. Перчаточный ящик тоже освещается, но только когда включен ближний свет.
Фото подлокотника



 

Акура ЗДХ, отзывы владельцев об автомобиле Acura ZDX, обзор, технические характеристики и комплектации

  • о сайте
  • реклама
  • Контакты
ВОЙТИ Ваш логин… Регистрация Пароль… Забыли пароль?
  • Штрафы ГИБДД
  • Тест ПДД онлайн
  • Автоновости
Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000

Acura ZDX 2010 года отзыв владельца №3479


Об истории марки:
Acura,  ударение на первый слог, —  люксовое американское отделение японского концерна Honda. Датой основания считается 27 Март 1986 г. Произошло от латинского «Acu», что значит аккуратность, точность. Эмблема – ни что иное,  как циркуль, она же стилизованная буква «А»

Добрый день, форумчане.
До приобретения этого автомобиля поездил практически на всем, но для личного пользования последние 10 лет были Хонды. Прав, пожалуй, был мой одноклассник, сказав что попробовав Хонду, вряд ли впоследствии захочешь пересесть на еще что-либо, если только великая нужда не заставит. Поэтому не зарекаюсь, но пока есть возможность, выбираю Хонду, теперь уже ее люксовое подразделение Акуру.  Что сподвигло на такое приобретение? «Да», понимаю что не экономична в обслуживании, «да» налог большой, «да» автомобиль эгоистичный и не практичный для перевозки чего-либо габаритного. Соглашусь и даже спорить не буду. . Если нужно для охотырыбалкиперевезти, то лучшим вариантом будет MDX. Ну  а получилось как у мальчишки в магазине «Детский мир»: хочу машинку!  В общем, к моменту приобретения я знал об этой марке практически все, ну, по крайней мере, весь мануал и то, что нарыл в интернете.  Окончательной каплей яда, которая убила мою жабу, душившую по поводу суммы, стали слова сына, что жизнь идет и пора приобрести, наконец, что-то солидное и не стандартное. Короче, этот поклонник Субару воодушевил меня окончательно на приобретение данного авто
Перегонял из Москвы, дорога дискомфорта и усталости не вызвала.  Через 2,5 суток мы были дома. Разбитая сильно дорога в Пензе, чуть лучше, но не намного, в Самаре, но там ГИБДДэшники (наверняка не все, но нам такие попались), очень хотят денег и этого особо не скрывают. За всю дорогу все 4 встречи произошли только там в течении часа пока проезжали через пригород. Каждый остался при своих и я их плохим словом не вспоминаю.
По бортовому компьютеру показало 3700 км, при среднем расходе 10,5л100 км, что считаю для такого объема и количества лошадей вполне приемлимо. На выезде из Москвы попали в вечернюю пробку, там, сразу после заправки, доходило до 30, и опускалось при движении 100 кмч до 10,3 л100 км. Не торопились, 110-130, не более, поэтому и расход такой. По городу, как потом выяснилось, получается 16-17 л100 км. Многовато будет, но вспоминаешь об этом только на заправке, и особо не горюешь, удовольствие от  езды горааздо больше! Кстати, лью 92. Во первых, по паспорту ест все что выше 91, во вторых, как мне показалось, но специально не замерял, расход на 95, 98 выше. Потом проверю и напишу.
Теперь, собственно говоря, о машине. Подробно, но на английском, можно ознакомиться на официальном сайте http://www.acura.com/ . Инструкцию по эксплуатации на 600 страниц можно скачать здесь: _________ . Есть вроде как похожий автомобиль Honda Crosstour, но это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Разные исходные базы у ZDX это MDX, а Crosstour это Accord постоянный, полный привод  ZDX SH-AWD и подключаемый AWD у Crosstour. Ну как их можно в одну линейку ставить. Некорректно.
Получил то, что хотел, а именно самую полную комплектацию ADVANCE, соответственно про нее и пишу. Визуально от других комплектаций отличается наличием прозрачной пластиковой вставки по центру решетки радиатора, там у нее сонар и, внутри салона на центральной консоли возле рычага переключения передач, небольшой преключатель IDS, который управляет жесткостью  подвески. В дополнение молдинги, пороги —  красиво, стильно, с приятной подсветкой,  но… неудобно. Как говорят ни два, ни полтора. Садится наступая на подножку – ударишься головой об верхний край дверного проема, если с земли, не использую подножку, то брюки обязательно коснуться ее и становятся грязными. Так что это больше для красоты, и то на любителя. Для удобства – лучше без нее. Встроенные в подголовники DVD приводы с возможностью воспроизведения с флешки, пультом и беспроводными наушниками привели в дикий восторг моего младшего и теперь его в машине не видно и не слышно. Удобные резиновые коврики, они как и ковровые фиксируются на поворотные клипсы, удобно. Брызговики только задние, передних, как я понял в природе не существует, да и не нужны. Катки штатные на 19,резина 25550, допускается до 21, но под такую резину у нас дороги не те.  В планах еще добавить туда предпусковой подогреватель. Пожалуй, вкратце, все.
Что можно еще добавить и чего, по моему мнению, не хватает:
1. подогрев дворников – удобная штука, явно в сибирском климате будет не лишним.
2. Подогрев руля – по той же причине
3. Подогрев, желательно раздельный на заднее сиденье. Придется ставить нашего Емелю, ребенка нет желания морозить.
4. Складывание зеркал. Непонятно почему пендосы по этому поводу не заморачиваются, но иногда надо, да и иногда появляются желающие специально или нечаянно его свернуть.

Снаружи:
Футуристично, брутально, но на любителя. Кому то очень понравится, кому то точно также не понравится, но равнодушных точно не будет. Начнем с передка. Решетка радиатора была перекрашена в черный, что добавило ей солидности. Хром смотрится не так. Оптика мощная, при отсутствии загрязнений светит очень неплохо. Свет американский и он мне больше понравился. Омыватели фар не предусмотрены проектом и дизайнерами. Клинообразность переднего бампера подразумевают установку подиума для номера. Походящего не нашел, а шедший с машиной штатный был заточен не под нас, обошелся обыкновенной рамкой, загнув ее вместе м номером по контуру бампера. Про посадку в авто уже сказал, это в полной мере относится и к заднему ряду сидений. Ручку задней двери находят после небольшого блуждания глазами по двери. Не скажу что неудобно, просто непривычно. При езде остается довольно чистой, это ей в плюс. Задние стекла имеют небольшую заводскую тонировку, больше и не надо. Плавник (Бэховский) присутствует. Корма у этого авто самое зачетное место. Фонари, шильдики, опять же клинообразная форма, покатая крыша, все это вместе смотрится гармонично, обводы и диаметр выхлопушек говорят что под капотом не одна сотня кобыл. Красные катафоты, пожалуй, как-то немного не к месту, но это, я так понимаю, обязательный элемент по «международному ГОСТу». Бампер продырявлен в четырех местах под штатный парктроник, наверное излишество при наличии камеры, которая имеет три режима (обычный, широкий и вниз для точной парковки, виден край бампера).  Заднее стекло не заносит, дворник отсутствует по причине своей ненужности. Полностью стеклянная крыша (говорят самая большая по состоянию на сегодняшний день) переходит в лобовое стекло  и скошенную крышку багажника.  Черное на белом, в этом классическом сочетании машина выигрышно смотрится Широкая резина придает машине вид такого крепыша, устойчиво стоящим на любой поверхности, коим он и является.
Попадаем вовнутрь. В комплекте идут два брелока. Доступ без ключа прост и удобен, достаточно дотронуться до ручки. Можно  дистанционно с пульта. Если подержать подольше на кнопку открытия, то откроются все окна и люк. Причем при нажатии и удержания кнопки закрытия обратного эффекта не происходит. Не совсем понятная логика. Можно запрограммировать открывать все двери или только водительскую, включать подсветку салона и на сколько. При закрытии есть регулировка и длительности свечения габаритов. Подсветка в дверях и по порогу – удобно. Открытие только багажника тоже присутствует, как с брелока, так и кнопкой в салоне, ну и руками конечно. Садимся. Комфортно, регулировок достаточно, поддержка поясницы есть, подголовники активные, как написано, но проверять не хочется. До среднего роста проблем с посадкой не будет (без шапки конечно), а вот кто чуть повыше, навряд ли останутся довольны. По регулировкам вроде как повыше надо бы, а уже головой начинаешь тереть потолок. На среднестатистического человека рассчитано хорошо. Можно было бы расширить диапазон регулировок рулевого колеса, на других авто он вроде как побольше. Регулировки, в том числе настройки радио, климат контроля , зеркал и еще там чего-то запоминаются на двух водителей. Брелоки номерные, по ним и узнают тебя. Можно просто кнопку ткнуть со своими настройками. Баранка удобная, кожа весьма приличного качества, впрочем как и во всем салоне, толстенький, он в этой комплектации позиционируется как спортивный. Обводы, выпуклости и вогнутости сделаны там где надо и он, что называется «лежит в руках».  Не знаю как обычный, но этот устраивает во всем. Информативен, есть обратная связь. Усилие регулируется в зависимости от скорости и положения переключателя спорткомфорт Обилие кнопок с регулируемой яркостью подсветки позволяет без труда в темноте найти нужную, ну и смотрится неплохо. Комбинация приборов оптитронная. Черные колодцы два больших по центру и маленькие по краям оживают при посадке в авто. Совсем по центру —  дисплей компьютера, по мне удобнее, если б он был чуть больше, но может это уже и «зрение чинить надо». Добротная отделка всего салона, потолок, как в старых добрых  япах 90-х годов премиум класса, только теперь называется по модному Premium brushed tricot headliner. На ощупь приятно. Подсветки ручек сделаны едва заметным светом, центральная консоль подсвечивается двумя направленными лучиками с потолка. На центральной накладке на потолке предусмотрели очочницу (маленкая зараза, не все очки войдут). Соответственно подсветка, управление люком и три программируемы кнопки для управлениями воротами, шлагбаумами. В моем случае есть вставки под дерево (кроме руля и рычага КПП). Видно что не дерево если присмотреться, качество хорошее, вид не портит. Центральная консоль удобная, но можно было чуть развернуть к водителю.  Звук в авто на отлично, 10 динамиков и сабвуфер обеспечивают достаточную мощность без потери качества. Сигнал можно пустить с DVD привода, внешнего разъема USB, встроенного жесткого диска на 15 Гигов или по Bluetooth. Все достойно работает! Закачать на жесткий диск любимые песни получится только с CD audio. При проигрывании диска треки перепишутся на диск автоматически и система предложит вам выбрать сохранитьудалить, составить список воспроизведения. Уровень звука регулируется в зависимости от скорости. И насколько сильно тоже настраивается. Видео на центральном экране не проигрывается, если только это не трансляция с вашей камеры заднего вида. Радио XM у нас не работает, впрочем как и многое другое в этом авто. На навигаторе не останавливаюсь, не будет он у нас работать без переделки, а это отдельная объемная тема для спецов в этом вопросе, коим я не являюсь. Acura Link, тоже без вариантов. Учитывая навороченность авто, работа этого сервиса была бы явно не лишней. Будем ждать, грозились на следующий год официально у нас открыться. Либо придут со всеми своими лучшими разработками, или предложат кастрированный вариант. Настроек всяких разных множество, это по манулу читать надо, писать слишком долго. Потренировать произношение на английском (немецком, испанском, немецком) можно используя голосовое управление. Голосом управляется почти все, список команд довольно обширен. Климат контроль работает исправно, есть у него опция по положению солнца, присматривался и прислушивался, вроде работает. Нагревается и остывает довольно быстро. Недолго ждать и оттаивания зеркал и заднего стекла. Зеркала, при включении ЗХ, направляются на заднее колесо (одно из зеркал, в зависимости от положения переключателя). Пятая точка греется и вентилируется сквозь перфорированную кожу сиденья в трех режимах. Но это если только она находится на переднем сиденье. Дырка, а иначе ее не назовешь в центральном тоннеле между ручкой переключения передач и подлокотником – чисто янковская, под их любимую колу. В итоге там скапливаются телефоны, сигареты, мелочевка, чеки и прочий хлам. Под подлокотником – средних размеров бардачок. USB вход находится как раз там. Там же находится и розетка, еще одна под сдвижной крышечкой возле рычага КПП. Все в пределах досягаемости и эргономично. Подрулевые переключатели квадратного сечения, несколько непривычно сначала на ощупь, но привыкаешь. Опция, когда касание рычага поворотников активирует троекратное моргание, отсутствует. Места для пассажиров сзади достаточно, но только не по высоте. Если на дальние расстояния, то высоких пассажиров будет несколько напрягать покатая крыша. Подголовники сзади при отсутствии  в них необходимости складываются, увеличивая обзор в зеркало заднего вида. Спинки сидений складываются, образуя ровную поверхность.  Люк и стеклянная крыша только радуют. Багажник никак не впечатляет размерами и вместительностью. Если еще и установить продающуюся  опционально  полочку багажника, то багажник, можно сказать совсем ни о чем. Но как я уже говорил, покупал не для перевозки грузов. На семью для выезда на природу и дальнего путешествия достаточно. Есть боковые ниши и отсек побольше на дне багажника, что позволяет спрятать аптечку, огнетушитель и прочие обязательные атрибуты автомобилиста, а пустой вид багажника создает вид порядка. Чуть глубже в багажнике есть отсек под домкрат и ключ, уложен в пенопластовый короб. Не дребезжит. Коврик багажника (опция) предохраняет от истирания, но довольно скользкий, полиэтиленовые пакеты  свободно болтаются и к приезду из магазина домой получаешь готовый винегрет из купленных продуктов. Одного такого случая оказалось достаточно чтобы сообразить приобрести удерживающую сеточку и теперь проблем нет. Проушины для крепления сетки есть.  Кстати, когда тягаете сумки, будьте аккуратней. Довольно высоко и форма бампера не дает вплотную подойти.  Обзорность хорошая, передние стойки не мешают при поворотах.
Теперь, собственно о том, для чего она предназначена- о ее ездовых качествах и ощущениях водителя. Табун в 300 лошадей обеспечивает хорошую динамику этой двухтонной машине. Движок урчит на холостых как кошак, когда его гладят. Басок пробивается после 3000 оборотов и приятный рык на более высоких. Не такой как на Бэхах (тот мне тоже нравится), свой, хондовский. Специально не засекал, но сомнений не вызывает, что заявленные 6,5 секунд до сотни вполне реальны. Ускорится можно на любой скорости, быстрее это произойдет, если перевести рычаг в режим спорт, обороты держатся около 3000 и хондовский VTEC отрабатывает вложенные на его разработку деньги.  Коробка: 6-ти ступенчатая секвентальная АКПП, с подрулевыми переключателями, зимой ими можно тормозить двигателем.  Адаптивная, как приучишь, так и поедет. Привычней все-таки рычагом, особенно когда надо активно работать рулем. Передаточные числа подобраны довольно гармонично, переключение плавное, без нареканий. Знаменитый хондовский привод SH-AWD, это песня! Другие монстры автомобилестроения только подошли к созданию подобного. Идет как трамвай по рельсам вне зависимости от состояния покрытия. Перераспределение тяги по колесам можно наблюдать на экране бортового компьютера. Занимательно, но отвлекает от дороги. Помогает и, если надо, корректирует просчеты водителя система курсовой устойчивости (отключаемая), другие системы помогут тронуться без пробуксовки и в горку. Все это связано с системой контроля давления в шинах, наблюдать за которой можно все в том же окне компьютера. При сезонной замене резины датчики давления прописываются самостоятельно без проблем. Только предупреждайте шиномонтажников чтобы аккуратней были при разбортовке. Показания плавают в зависимости от температуры, накачка азотом либо совсем не влияет на температурные колебания давления, либо совсем незначительно и я этого не заметил.  О необходимости подкачки вам напомнят сообщением оранжевого цвета. Топливный бак на 80 литров.
Как рулим. Баранка, как уже писал выше, отличная. Переключатель в режим спорт – авто по поведению становится как хороший седан, без кренов в поворотах, без раскачки, плотная, собранная подвеска отрабатывает на отлично. Возможно, кому-то покажется излишне жесткой, но это же Хонда, тут своя философия. Мне нравится. В случае комфорт, плывет, раскачивается, по ощущениям как Крузак. На скорости кажется неустойчивой. На любителя и кто как привык. Иногда переключаю на ямокочках.  Наружные зеркала можно было бы сделать больше и «неамериканские». Сильно выручает система контроля слепых зон. Ехать по трассе помогает активный круиз контроль. Датчик на решетке радиатора мониторит дистанцию до впереди идущей машины и в зависимости от выбранной скорости движения своего авто, скорости впереди движущегося автомобиля и уставкой скорости круиза либо растормаживает авто, либо ускоряет. Работает корректно, настраивается (три режима).
Теперь как тормозим. . Тормозные диски спереди вентилируемые, сзади нет.  Помогают тормозить: АВS, Смягчающая последствия столкновения тормозная система (CMBS), система помощи при экстренном торможении Power Assisted, система распределения тормозного усилия (EBD).  CMBS работает в трех режимах:, в зависимости от разности скоростей своей и впереди идущей машины, если это не критично, то поморгает и запищит, если близко к критическому, то дополнительно сработают преднатяжители ремней, и, если совсем все плохо, то вроде как должна сама затормозить (не доходило до этого дело, ничего сказать не могу). Остальные помощники общеизвестны. Нареканий нет. Тормоза не сказать чтобы острые, вмешательство  всей этой электроники действительно все оптимизирует, достаточны чтобы остановить две тонны. Тест на серию торможений до отказа не проводил, но при динамичной езде тормоза нареканий не вызвали.
Безопасность обеспечивается конструкцией рамы, вышеописанной электроникой, подушками и шторками безопасности.
Итого на выходе:
Внешний вид – 5
Управляемость -5
Да все на отлично! Но есть и что улучшить!
Остальные комментарии и фото позже.
Написано без претензий на бестселлер и Пулицеровскую премию.
Готов выслушать замечания по делу и ответить на вопросы.

Источник: drom.ru

Acura ZDX 2011 года отзыв владельца №3373

Случилось страшное: я решился приобрести удивительный автомобиль Акура ZDX!
Произошло это во время очередной поездки к детям в Новосибирск, после нескольких поездок по автосалонам в поисках подходящего варианта НОВОГО автомобиля. Большие надежды возлагались на новый Рено Колеос 2017 года, я ждал его целый год, т.к. владел таковым в предыдущем кузове. Разочарованию не было предела — красивый снаружи, интересный внутри и жутко неудобный по сравнению с предшественником. Причем неудобства очень обидные, не буду все перечислять, ибо речь не о нем.
Новый Лексус RX разочаровал своим дешевым запахом пластика и кожзама — как в китайских авто, а также каким-то несуразно вычурным салоном. Могли бы уж за 3,5 миллиона и посолиднее сделать…
Понравился салон и внутреннее пространство Вольво XC-60, но устаревший внешний вид и турбированный двухлитровый двигатель отпугнули от покупки — был у меня опыт использования турбо-моторов. Отличная вещь, спору нет! Пока работает…
И тут, почти случайно, жизнь свела с человеком, у которого в гараже стояла нулевая Акура ZDX 2011 года. Совершенно новая, без номеров, с завода, в пленке. С заводским пробегом в 190 (сто девяносто) американских миль на одометре. Не тысяч, а единиц миль.
Рядом с ней в одном боксе стояла Мазератти, в соседнем — тоже нечто выдающееся итальянское. Честно говоря, никогда не думал, что у нас такие люди существуют. Тем не менее, звезды сложились, и я увидел своими глазами это чудо японского автопрома. И не смог устоять.
Надо сказать, что на фотографиях  Акура не производит такого впечатления, ну подумаешь — спорткроссовер, на BMW X6  похожа, эка невидаль!
Но в действительности, живьем — ZDX это нечто!
Даже на фоне именитых итальянцев Акура ZDX выглядела этаким космолетом, машиной из будущего, хотя дизайну уже 7 лет.
И в салоне пахнет настоящей кожей. И все кнопки и рычажки сделаны на совесть, никаких китайских вариантов. И полностью стеклянная крыша с двойным панорамным люком. И много чего прочего, очень вкусного, что я искал и не находил в других машинах.
Похожие ощущения были разве что в Порше Кайене, я успел и его посмотреть. Шикарный аппарат, конечно, но цена !!! Впрочем, речь опять же не о Порше…
Так вот, после недолгий раздумий решение было принято.
Я заплатил задаток, мы с владельцем договорились о цене, подписали предварительный договор — и укатили отдыхать на месяц, каждый в своем направлении.
Затем, в конце сентября, сделка состоялась, машина была сразу поставлена на учет. Причем до этого момента учета в ГАИ не было, только ПТС, выданная Новосибирской таможней.
Итак, поехали.
Удивительное дело — после шести лет стояния в гараже аккумулятор остался жив и мгновенно завел двигатель, все резиновые элементы в заводском покрытии в полном порядке, даже омывайка в бачке была в наличии.
Двигатель 3,7 радует ровным приятным звучанием, коробка переключается как положено, полный привод — это вообще нечто выдающееся! За последние несколько лет у меня в гараже побывало много автомобилей с полным приводом, начиная от ниссановского е-4WD, включая Мицубиси ASX и ниссановский X-Трейловский. Так вот, привод SH-AWD, которым может похвастаться Акура, превосходит их всех однозначно!
Сразу же после покупки была наклеена бронепленка на всю переднюю часть вместе с зеркалами, установлен видеорегистратор со встроенным радар-детектором, установлены мощные дорогие светодиоды вместо галогеновых ламп ДХО и ПТФ, а также на заказ пошиты ворсовые коврики в салон и багажник.
Кстати, о багажнике. Удивительное дело, он оказался весьма вместительным, туда влез целый чемодан разных разностей. А после раскладки задних сидений образовался совершенно ровный пол, куда отлично лег специальный матрас шириной в метр и получилось шикарное спальное место. И даже осталось еще пространство между спинками передних сидений и этим самым спальным местом. Там замечательно удалось устроить еще много чего в дальнюю дорогу, куда мы и двинулись с супругой.
По дороге до Иркутска открылись все скрытые недостатки, обнаружились непонятные странности и проявились в полной мере все достоинства этого автомобиля. Последних оказалось очень много, машина просто великолепна в своей управляемости, уникальный полный привод очень порадовал. Про систему VTEK пока ничего сказать не могу, двигатель старался особо не раскручивать, пока не пройдет обкатку.
Обгоны и перестроения выполняется просто играючи, двухтонная машина разгоняется легко и непринужденно, позволяя водителю полностью сосредоточиться на дороге и не задумываться при маневрах. Отклик на педаль газа совершенно однозначный, никаких рывков или задумчивости — как нажал, так и едет.
Тем не менее, увы — и на солнце бывают пятна (ц).
Машина показалась несколько валкой, мягкая подвеска разрабатывалась явно не для наших дорог. Эту проблему я решил просто и радикально — установил межвитковые резиновые проставки в пружины, их еще называют «автобаферы». Результат превосходный — валкость ушла полностью, а мягкость никуда не делась, т.к. проставки работают только при сжатии пружины. По ощущениям похоже на работу пневмоподвески, ну или амортизаторов с реомагнитной жидкостью. Рекомендую всем, не пожалеете.
В салоне обнаружились кое-какие недостатки — например, очень маленький бардачок, в который помещается только фирменный кожаный кошелек с толстенным мануалом. И все — места больше нет, разве что несколько компакт-дисков.
Глубокие передние сиденья с развитой боковой поддержкой оказались не совсем удобными, какие-то тесноватые, что ли… И очень странным оказалось отсутствие подогрева спины у пассажира, возможно, заводской брак. Сильно не понравилось отсутствие элементов подогрева боковых поддержек в сиденье, которые вдоль спины и по ногам.
Ну, про красные задние поворотники, не работающую в России навигацию и про мили/фаренгейты/галлоны можно не писать, это было у всех Акур ZDX, которые приехали к нам из Северной Америки.
Народ по-разному справлялся с этим проблемами, в интернете есть информация.
Я решил пока не заморачиваться, если представится возможность — сделаем попозже.
А пока, по возвращении в Иркутск,  в известной студии автотюнинга «БИ 2» были сделаны следующие доработки:
1. Заменены лампочки в задних поворотниках на яркие желтые светодиоды — теперь моргают правильным оранжевым цветом, как и передние. Можно самому техосмотр в ГАИ проходить :)))
2. Установлены дополнительные греющие элементы в сиденья, стало намного комфортнее. Кстати, в спинке пассажирского сиденья нагревательный элемент был в наличии, но почему-то не включался.
3. Установлена передняя камера чуть ниже значка Акуры, очень нужная вещь в хозяйстве, как оказалось. И как я раньше без нее ездил?
4. Установлены парктроники, которых не было в этой комплектации, с голосовым оповещением и режимом предупреждения, если кто на стоянке подъедет слишком близко. Теперь у меня в салоне три разных женских голоса предупреждают на разных языках — машина говорит на английском, а регистратор с парктроником — на русском. Занятно, однако!
5. Полностью проклеены двойной шумоизоляцией все двери и даже задние крылья.
Звук стал намного лучше, сама машина заметно теплее, двери стали закрываться с благородным глухим хлопком, хотя и раньше было неплохо.
6. Установлен подогрев задних сидений, очень нужная вещь в нашем климате.
7. Установлены дополнительные USB разъемы для задних пассажиров.
На сегодняшний день пройдено около 2500 миль, кузов обработан «жидким стеклом», резина заменена на зимнюю шипованную BridgeStone. Машина очень радует, проблем нет. Дай бог, чтобы вообще никогда не было…
Ну вот, получился довольно обширный отзыв, возможно — кому-то пригодится.
Фотографии выложу позже, а то у нас снег валом валит, невозможно хорошие снимки сделать.
Всем удачи на дорогах и всех благ!

Источник: drom.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *