5008 peugeot отзывы – Личный опыт владельцев Peugeot 5008 (Пежо 5008) . Борт.журналы, отзывы, фото, поломки, расходы.

Недостатки Пежо 5008 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Peugeot 5008 II

Все минусы Peugeot 5008

➖ Коробка-автомат
➖ Музыка
➖ Эргономика



Плюсы

➕ Дизайн
➕ Большой багажник
➕ Просторный салон
➕ Свет
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели Пежо 5008 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 5008 1.6 и 2.0 бензин и дизель с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзыв о Peugeot 5008

Отзывы владельцев

Эту машину выбрал по необходимости, была банальная причина — я многодетный отец, поэтому мне нужна вместительная безопасная машина, а таких в современном ассортименте немного. В Пежо есть современные автокресла, которые крепятся с помощью изофикс, это-то меня и привлекло. Всего вариантов машин, в которых можно поместить сразу три isofix автокресла на двух-трёх рядах — не так уж и много.

Понравился внешний вид, внутри вполне симпатичный салон. Конечно, пропорции у 5008 не такие изящные, как у 3008, но и неприятия не вызывают, дело вкуса. Шумоизоляция тоже не особо понравилась, хуже, чем в Opel Insignia.

Мощность бензинового двигателя удовлетворительная, для семейного автомобиля вполне подходит, однако при полной загрузке, когда в машине одновременно сидят 3 ребенка, два взрослых и багаж — динамика отличается вялостью и может мешать при резком обгоне на узкой трассе.

Перед покупкой смущало, что в отзывах писали, что автомобиль капризный, и даже при хорошем обращении постоянно что-то нужно менять, но по личному опыту в обслуживании авто не особо затратное.

Отзыв о Пежо 5008 Allure 1.6 (150 л.с.) автомат 2019 года

Видео отзыв

Начнем с достоинств, их не так уж и много… Дизайн. Французы в этом плане постарались. Автомобиль красивый как снаружи, так и внутри. Двигатель, дизель тихий и очень экономичный для такой большой машины. Салон, для второго ряда пассажиров реально много места.

Ну а теперь перейдем к недостаткам. Кузов. Все декоративные элементы болтаются, дребезжат, стоят криво. Капот во время движения на скоростях 90-110 км/ч очень сильно болтается, вызывая тем чувство опасения, что он сейчас оторвется. Щетки стеклоочистителя приказали долго жить к 4 000 км, это при том, что я живу в Краснодарском крае, и за этот период дождей от силы было раз 5.

Салон. Судя по всему его проектировали в Китае. Я, с моим ростом 185 см — упираюсь в потолок, а ниже сидение не опускается. Багажную шторку при разложенном 3 ряде сидений убрать некуда, в багажник она просто не помещается. Сам 3 ряд сидений раскладывать-складывать неудобно, такое чувство, что сами сидения проектировал один человек, а фальшпол над сидениями — другой, и они между собой не общались.

Мест для хранения вещей особо нет, а те, что под полом 2 ряда — неудобные. Основной бардачок несуразен. Отделение между сидениями 1 ряда — отдельная песня, зимой в -15 бутылка воды внутри превращается в лед. Воздух попадает в это отделение минуя радиатор печки…

Мультимедиа. Звук по качеству разборчивости речи великолепен, но на этом всё. Если вы хотите послушать музыку громко, то это у вас вряд ли получится. «Заботливые» инженеры установили ограничитель звука на 82 дБ.

Двигатель. Может завестись с пол оборота, а может очень долго крутить, а в конце очень часто получается удар. Как будто двигатель бьется о кузов. Рулевое управление. В нем что-то скрипит и постукивает. На все вопросы к сервисному центру отвечают, что так и должно быть.

Коробка. Вот это действительно убожество!!! Сама по себе коробка хорошая, стоит японская AISIN TF80. Но француские инженеры решили, что сами ее настроят. И получилось то, что получилось. Начнем с того, что при каждой остановке коробка включает нейтраль. Так же не забываем про любимый французами пинок между 1 и 2 передачей.

Климат. Кондиционер, скорее всего, перекочевал сюда с 308-ой модели, и его реально мало для этого большого объема. Распределение воздушных потоков регулируется очень слабо. Если сделать только ноги и стекло, то в средние сопла все равно дует. Зимой ногам правого пассажира холодно.

Алексей, отзыв о Peugeot 5008 2.0d дизель (150 л.с.) АКПП 2019 г.в.

В общем, пробежал на автомобиле 3 000 км. Ощущения самые положительные. Средний расход при движении город/трасса за этот период 8,6 литра 95-го. В машине ничего не гремит. Передние сидения очень удобные, за 600 км пути ловил себя на мыслях о том, что спина не затекает. Сиденья третьего ряда для детей удобные и хватает места для ног.

Машина тихая для меня, шум извне приглушенный. На ночной трассе свет автоматически переключается с ближнего на дальний и обратно, что очень удобно, а главное — работает без нареканий. Очень удачно реализована система активного круиз-контроля, также пользуюсь при ночных поездках на дальние расстояния.

Кстати, при прямых солнечных лучах на любое, видимо, камера слепнет и часть систем на некоторое время отключаются. В целом, машиной доволен!

Отзыв про новый Пежо 5008 1.6 (150 л.с.) с автоматом 2018 года

Пришлось протестировать внедорожник Peugeot 5008 по работе. В целом машиной остался доволен. Отдельно хочется отметить основные положительные моменты, например, отличный набор системы безопасности. Французы всегда были с этим на высоте.

Машина хорошо окрашена, имеет приятный необычный дизайн — выглядит стильно и не избито. Двигатель работает хорошо, достаточно тяговитый и эластичный. Сидеть впереди достаточно удобно, как водителю, так и пассажирам.

В салоне места достаточно много, поэтому сзади с комфортом и удобством размещается три человека, даже с высоким ростом и не маленьким весом. Порадовал качественно собранный кузов с частичной оцинковкой. Вот двери не оцинкованы, как-то по мне это большой минус, поэтому перед тем как покупать для собственного пользования, скорее всего бы подумал два раза.

Ездил летом, поэтому могу сказать о хорошей управляемости на летней резине. Как ведет себя зимой — не знаю. В целом, мнение о машине сложилось хорошее, но есть и минусы.

Уже упоминал о дверях, но еще раз повторюсь, потому что они действительно проблемные. Сложилось впечатление, что их изготавливали где-то в другом месте, не там, где все остальные детали для машины. Сталь для них выбрали какую-то плохую, да и установка хромает. Замки периодически глючит, иногда подтормаживают стеклоподъемники.

Еще мне не понравилась коробка передач, но тут уже дело на любителя. Я с такой шестиступенчатой коробкой раньше дела не имел, поэтому мне тяжело понять, зачем была сделана 6-я ступень.

Аудиоцентр звучал просто ужасно, на моем родном Логане лучше процентов на 70, видно поставили какие-то не особо качественные китайские динамики. Без инструкции разобраться в управление бортового компьютера у меня так и не получилось, но может это и не проблема, я особо не вникал.

Василий Николаевич, отзыв про дизельный Peugeot 5008 2.0d на автомате 2018 г.в.

Кузов. Во втором поколении французы переосмыслили форм-фактор модели, и поскольку сейчас в тренде кроссоверы, то 5008 стал кроссовером. И по мне так внешность кроссовера получилась удачной и оригинальной. Видно сразу, что это совершенно другая платформа и другой автомобиль.

Немаловажно то, что к современной внешности теперь добавилась современная, диодная оптика. И фары, и противотуманки спереди это диоды, причем адаптивные. Сами переключаются с ближнего на дальний и с дальнего на ближний, подсвечивают повороты — все здорово.

Материалы. В салоне очень грамотная подборка пластика. Места, которые должны быть из мягкого и дорого пластика — они такие и есть. Места, где ты бываешь редко — это пластик подешевле. Отдельно отмечу использование декоративной ткани на торпедо и дверях. Я если честно не понимаю почему другие так не делают, но это однозначно красиво и добавляет уюта в салоне.

Багажник в машине приличный. У него три состояния: с разложенным третьим рядом, со сложенным третьим рядом, а также со сложенными третьим и вторым рядами. Если говорить про нормальное состояние багажника, то его хватает на все человеческие нужды. Он приличных размеров, с удобной высотой загрузки, есть ниши, крючки для сеток, резинки для канистр и т.п.

Третий ряд. У меня никогда не было машины с тремя рядами кресел, и я думал, что на третьем ряду только дети могут поместиться. Как оказалось, я со своим ростом чуть выше среднего могу там поместиться. Не скажу, что прям лакшери, но проехаться там можно.

Валерий Кудрявцев, отзыв о новом Пежо 5008 GT-Line 2.0d АКПП 2019 года

Отзывы о Peugeot 5008 универсал, плюсы и минусы Пежо 5008 универсал авто на сайте Autospot.ru

Пришлось протестировать внедорожник Peugeot 5008 по работе. В целом машиной остался доволен. Отдельно хочется отметить основные положительные моменты, например, отличный набор системы безопасности . Французы все…

Peugeot 5008 — Мнение о Peugeot 5008 https://autospot.ru/brands/peugeot/5008/suv/review/1579/ Пришлось протестировать внедорожник Peugeot 5008 по работе. В целом машиной остался доволен. Отдельно хочется отметить основные положительные моменты, например, отличный набор системы безопасности . Французы все…

Василий Николаевич

Peugeot

5008 2020 Peugeot 5008 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/peugeot/5008/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Купил себе Peugeot 5008 II. В отличие от пыжеводов со стажем, раньше Peugeot себе не покупал, поэтому и отношусь к ней непредвзято. Эту машину выбрал по необходимости, была банальная причина — я многодетный отец…

Peugeot 5008 — Есть некритичные недостатки https://autospot.ru/brands/peugeot/5008/suv/review/1577/ Купил себе Peugeot 5008 II. В отличие от пыжеводов со стажем, раньше Peugeot себе не покупал, поэтому и отношусь к ней непредвзято. Эту машину выбрал по необходимости, была банальная причина — я многодетный отец…

Костик

Peugeot

5008 2020 Peugeot 5008 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/peugeot/5008/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Купил Peugeot 5008 второго поколения, в своем выборе не разочарован. Мощность бензинового двигателя вполне устраивает, катался и по городу и по шоссе. Управляемость на высшем уровне, хорошо себя ведет и летом и…

Peugeot 5008 — Подумайте, а нужно ли вам это авто https://autospot.ru/brands/peugeot/5008/suv/review/1578/ Купил Peugeot 5008 второго поколения, в своем выборе не разочарован. Мощность бензинового двигателя вполне устраивает, катался и по городу и по шоссе. Управляемость на высшем уровне, хорошо себя ведет и летом и…

Станислав

Peugeot

5008 2020 Peugeot 5008 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/peugeot/5008/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Прикупил себе этот автомобиль на дизельном топливе, с передним приводом, автоматом и двухлитровым движком, вместо своего прошлого Ford C-max и вот что хочу сказать: разница, как небо и земля. Соотношение цены и…

Peugeot 5008 — Зверская тачка https://autospot.ru/brands/peugeot/5008/suv/review/1580/ Прикупил себе этот автомобиль на дизельном топливе, с передним приводом, автоматом и двухлитровым движком, вместо своего прошлого Ford C-max и вот что хочу сказать: разница, как небо и земля. Соотношение цены и…

Олег Петрович

Peugeot

5008 2020 Peugeot 5008 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/peugeot/5008/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Отзыв Peugeot 5008 1.6 HDiF (Пежо 5008) 2011 г.

Так как с момента покупки автомобиля прошло уже почти 9 месяцев, то могу себе позволить набросать небольшой опус по мотивам его эксплуатации.

Итак, машина была куплена в марте 2016 года на авторынке Минска у перегонщиков. По документам дата выпуска- июнь 2011 года, дата продажи первому владельцу — 24.12.2011. Ввезена в Беларусь из Нидерландов в августе 2015 года, до момента покупки находилась на площадке авторынка. Заявленный пробег — 110.700 километров. В целом автомобиль выбирался не по пробегу, а по состоянию. Абсолютно целый кузов и стекла, живой салон, тихий двигатель и проч. позволили сделать вывод о достойном состоянии машины.

В первый месяц эксплуатации заменены моторное масло (Total Quarz Ineo Esc), масляный, воздушный, топливный и салонный фильтры, Ремень ГРМ с роликами, ремень ГУР.

Теперь к конкретным плюсам и минусам.

Садясь в салон, ловишь себя на мысли, что где-то что-то подобное уже видел… Качество и и фактура материалов, отдельные дизайнерские решения вызывают ассоциации с салоном Ауди. Эргономика тоже на высоте: посадка удобная (высокая), сиденья по-французски мягкие, обзорность великолепная…

После японцев пыжик я воспринял как некий космический корабль, нашпигованный последними достижениями техники:

  • электрический ручник;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • складывающиеся на парковке электрические зеркала;
  • «умный» указатель поворота, моргающий трижды при кратковременном нажатии;
  • монохромное зеркало заднего вида;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • передний и задний парктроник;
  • парковочный ассистент;
  • встроенный bluetooh;
  • удобные и функциональные подрулевые переключатели.

На втором ряду пассажирам раздолье: все три кресла двигаются и регулируются, места для ног довольно много. Регулируемый обдув задних пассажирских кресел, откидные столики, широкие задние двери.

Помимо этого на первом ряду стоят удобные подлокотники. Между водительским и пассажирским сидениями расположена глубокая ниша, охлаждаемая летом (удобно для напитков).Под водительским сиденьем, а также в ногах у пассажиров заднего ряда расположены достаточно вместительные ящики для всякого барахла.

Что касается эксплуатационных качеств, то машина обладает достаточной для ее веса динамикой и просто сказочным расходом топлива (правда только летом). В городе с кондиционером у меня за лето больше 6,7 литров никак не выходило. По трассе что-то больше 4-х литров, точнее не скажу, так как за город машина практически не ездит. Еще сильно впечатлили очень хваткие тормоза. После двух моих Тойот я с непривычки постоянно заставлял Пыжика «клевать» носом пока не привык))) Еще в машине офигенно большой багажник. У меня он вызвал теплые воспоминания о бывшей когда-то в пользовании Школе Октавии в универсале.

К недостаткам модели выявленным в процессе эксплуатации могу отнести широкую переднюю стойку (реально можно не увидеть пешехода), маленький бардачок (с лихвой компенсируется наличием иных ящиков), отсутствие подогрева сидений (именно в моей комплектации), слегка идиотский алгоритм работы дворников, особенно в режиме «датчика дождя». Не очень удобно в подкапотном пространстве из-за стесненного места, слабовата шумоизоляция (в планах — летом доработать), да еще очень сильно закидывает грязными брызгами весь зад машины (возможно лечится установкой брызговиков). А так-то, в целом, все удобно.

Вот такие вот первые впечатления.

Отзыв о Пежо 5008 2.0d (150 л.с.) AT 2019 г.в.

История покупки

Всем доброго дня. Еще на форуме заводил топик по выбору данного авто и, в итоге, его и взял. До него ездил 11 лет на 7-ом Аккорде и в целом он меня полностью устраивал, не считая размеров.

Семья, двое детей — под это нужно больше места, и хотелось машину выше. Ну и после нескольких тест-драйвов остановился на Пежо. Вообще, это первый мой французский автомобиль, и после Хонды контраст был и остается довольно сильным. Буду рассказывать по полочкам.

Впечатления

1. Двигатель. Взял 2.0 турбо дизель (есть еще 1.6 турбо бенз) и считаю его самым оптимальным движком под эту тушу. Тут 150 кобыл и под 400 момента — едет очень достойно. Момент с низов, крутить не надо. Единственное, в салоне слышно урчание дизеля (бенз потише будет). В паре с 6-ст Айсином вообще сказка.

Переключения не чувствуешь, расход по трассе литров 5-6 (больше 130 не езжу). В городе ест 7-8. Если ездить активно, а с этим мотором можно и так, то будет 9,5, выше мне бортовик ничего не показывал. На одном баке проезжаю в среднем 700-800 км. Бак 56 литров.

Еще момент такой забавный со звуком двигателя. В спортивном режиме из колонок идет звук такого породистого V8. Причем идет он уместно, т.е. не отстает от оборотов, и человек по незнанию может принять это за правду.

2. Подвеска. После Аккорда она казалась жесткой. Но привык быстро. Понимаю, что это образцовая европейская подвеска, в меру жесткая и в меру комфортная и довольно энергоемкая. Никаких раскачек и прочего. Отработала неровность — давай следующую.

3. Внешний вид и ЛКП. Французы всегда делали авто, которые выделяются на общем фоне, и тут такая же история. Не похож ни на кого в своем классе. Спереди диодная оптика, адаптивная, подсвечивает повороты, и есть автоматический дальний. Светит хорошо в любую погоду.

ЛКП намного лучше, чем на Хонде. В принципе, японцы не особо славились качеством покраски. Тут же этот бирюзовый металлик видно сразу, что лучше открашен и лучше сопротивляется сколам и царапинам. И говорят, тут дважды оцинкованный кузов. Пока без сколов, ничего сказать не могу по этому поводу.

4. Багажник. На Пежо 5008 он здоровенный. Можно возить с собой много чего. На грядущее лето планируем на Юг поехать, и, думаю, оценим багажник по полной.

У меня еще третий ряд есть, на котором я могу разместиться. 186 см, и не упираюсь коленями во второй ряд, и на втором ряду тоже сможет разместиться персонаж до 190 см ростом. Но при такой компоновке багажник вмещает в себя пару спортивных сумок. Ну, если нужно куда-то выбраться толпой — тут это можно.

Плюс, если двигать второй ряд вперед, можно еще нехило прибавить в объеме. Не говорю уже про то, что можно сложить второй ряд и сложить переднее пассажирское кресло. В таком режиме это вообще поезд. Еще можно вынуть кресла третьего ряда и поставить их на землю. Каждое весит около 10 кг, и сделать это просто. Если выбрались отдохнуть, то вот тебе и два места.

5. Салон. И после необычной внешки салон — это просто козырь в рукаве. У меня комплектация с натуральной кожей наппа — и это шикарный салон. Пластик там, где нужно мягкий, много металла, все развернуто на водителя, массаж, парфюм в салоне. Амбиентная подсветка в салоне. Бардачок и карманы в дверях бархатные, ничего не гремит и не трещит. Ткань на дверях и торпедо. В общем, очень уютный салон.

По посадке. Кресла реально удобные, электрорегулировки по всем направлениям, выдвижная полка под колени, поясница в 4-х направлениях и хорошо выраженная боковая поддержка. Если у тебя средняя комплекция, то в этих креслах будет очень удобно сидеть.

Много места под мелочи. Огромный охлаждаемый подлокотник, место под телефон с беспроводной зарядкой (но вот только телефон у меня без этой функции, поэтому это место под оккупацией телефоном супруги).

На втором ряду три независимых кресла, на каждом есть изофиксы, при необходимости можно спокойно разместить три детских кресла. У меня только два пассажира в детских креслах, и у них там все гуд.

Шторки на дверях, откидные столики, розетка 220В, розетка 12В и можно регулировать поток воздуха, но не температуру. Климат тут двухзонный. На втором ряду не хватает подстаканников. Поскупился на панораму с люком. С черным потолком панорама была бы к месту.

6. Мультимедиа. С такой современной внешкой и салоном грех было не ставить современное мультимедиа. Тут с этим тоже все в порядке. Естественно, есть CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Хорошее качество картинки и функционал. Через нее можно настраивать кучу параметров машины.

Единственное, у нее своеобразное управление. Стоит привыкнуть, и дальше уже не вызывает проблем. Поначалу казалась не самой интуитивной. Цифровая приборка на Пежо 5008 тоже с хорошим качеством картинки и анимацией. Можно выводить разную информацию, есть несколько стандартных режимов и можно собрать свой кастомный режим.

Руль не перекрывает приборку и все там прекрасно видно. И да, руль необычно маленький и не круглый. Но к нему привыкаешь за первые 10 минут и потом не понимаешь, зачем все делают эти огромные баранки. Удобный руль, в общем.

Еще он с адаптивным усилием. В городе он легкий, а на трассе наливается усилием. Или можно включить спорт режим, и он всегда будет тяжелым. Кстати, реакции на руль тоже отличные. Хоть и большой кроссовер, но в маневрах ведет себя, как такой добротный седан.

7. Помощники водителю. Понятное дело, тут есть мониторинг «слепых» зон, парктроники по кругу, ассистент парковки, камера спереди, камера сзади. Но мое любимое — это адаптивный круиз и удержание в полосе. Круиз работает отлично, поставил 120 и не паришься + если наезжаешь на разметку, машина сама подруливает обратно в полосу.

В первое время даже ставил эксперимент. По М4 после Домодедово до Барыбино можно практически не трогать руль. Не автопилот конечно, но работает крайне адекватно. И да, просит браться за руль, если долго его не трогаю.

8. Минусы. Первым будет отсутствие подстаканников у второго ряда. Можно бутылки разместить в карманах дверей, да, они большие. Но элементарно молочный коктейль из Макдоналдса ребенку нужно держать в руках. Явный просчет. Можно было в тех же откидных столиках сделать отверстие под эти одноразовые стаканчики. На третьем ряду есть подстаканник у пассажира справа.

Второе — это не подсвечивается колесико громкости у магнитолы. Я как бы понимаю интуитивно, где оно находится, и тянуться к нему не надо, достаточно с руля руку убрать, и вот, ты взялся за него. Но ночью бывает глазом ищешь его, а оно не светится. Для меня это странно. Все в салоне подсвечено, кроме этой крутилки.

Третье — это наружный хром. Нет, я не про оконную линию — она тут из полированной нержавейки, к ней нет вопросов. Я про хромированные накладки на дверях и бамперах. Качество хрома тут так себе. Машина еще не видела зимы, а от моек (видать у всех химозные шампуни на мойках) на хроме появляются пятна, которые не желают пропадать.

Пообщался на форуме, и это оказалось нормой, и я не один. Дилеры этот вопрос решают по гарантии и ставят новые. Думаю, как только будет совсем плохо этому хрому, тоже поменять по гарантии и сразу затянуть их в полиуретан.

Четвертое. Зажали уплотнительную резинку под переднюю кромку капота. На дверях, снизу, сверху, везде по несколько резинок, бархотки, все дела, отличная шумоизоляция, благодаря этому, а вот под капот положить лишнюю резинку видать стало жалко. Из-за этого подкапотка неплохо так пачкается.

Итог

Резюмируя, скажу, что у машины очень много положительных моментов, но и без минусов не обошлось — так попросту не бывает. В целом, очень доволен машиной: едет бодро и дорого, ест мало, в салоне все отлично, не обделена наворотами. В обслуживании недорогая. Первое ТО вышло в 11 тыс.р. (ТО тут каждые 10 000). Вместительная и покрывает все мои запросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *