222 отзывы мерседес: 403 — Доступ запрещён – купить, продать и обменять машину

Отзыв владельца о Mercedes-Benz S W222 350 CDI 4Matic Long AT 2016 автомат (гидротрансформатор, 7 ступеней) седан (полноразмерный) 4000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Свет, стеклоочиститель, двигатель

Общее впечатление

Брал в москве. перегонял в питер своим ходом. Ездил до того на 222х в барабан эдишен, себе взял комплектацию ближе к топовой. есть все кроме разделенного сиденья сзади. Общее впечатление — фанерный уродец. даже в сравнении с предыдущей моей машиной s500 4m w 221. Качество ниже всякой критики. Дерева/алюминия в салоне не осталось вообще — везде дубовый дешевый пластик. выпал плафон над салонным зеркалом- не был защелкнут справа. в подвеске при изменении клиренса что щелкает — не было такого в 221. поднимать приходиться часто — машина очень низкая. езжу на мерседесах 20 лет — прислушиваюсь ко всему. Признаки будущих пинков коробки налицо с пробега 18 км (не тысяч — просто км — столько было при покупке) кто ездил на 221 -поймет. качество так называемой кожи — ниже всякой критики. На v/е-классах эта кирза получше выглядит. подвеска очень жесткая. Говорят из-за резины runflat. Только другую на них не ставят. Запаски нет- но это уже считается нормально для мерседеса. Камера стала менее удобной. Хотя может привыкнуть надо. Зачем эта картинка 360 — вообще без понятия. Как ездил по зеркалам — так и буду ездить. Ну и финальный гвоздь в гроб этой модели. Выхожу из магазина — в руках два пакета. Открываю багажник — нет крючка чтобы их повесить на облицовке под задним стеклом. (У сына на ешке w212 древней есть, про 221 уже не говорю.) Приглядываюсь — там и обивки нет — торчит голое железо. Первая мысль — обманули в салоне. Звоню в мерс — это говорят от того что у вас музыка базовая. Ан нет — вполне себе burmeister. Звоню знакомым с 222. На s400 тоже голое железо. Есть достаточно богатый друг -ездит на s500maybach. Звоню ему. Прошу посмотреть код запчасти на этой обивке чтобы заказать себе такую. У него там тоже торчит голое железо в технологических дырках. В этом весь текущий Sonderclass. Есть правда несколько положительных моментов. Головной свет — просто мечта. С 221 никакого сравнения — не просто лучше, а на несколько порядков. ощущения фантастические. в метель на летней резине на скорости 150 — никаких затруднений. (кстати не от бедности — не было зимней резины в наличии на мерседесе. Езжай как хочешь). Правда у меня фары какие-то совсем не базовые. Даже не те которые за доплату, а те которые за большую доплату. Стеклоочиститель — тоже очень жирный плюс. Форсунки на щетках — оказывается огромное достоинство. ( правда опять-же стоит какая-то система за доплату magic что-то)Двигатель тоже очень неплох. После 4,7 435л/с динамика конечно не впечатляет, но на удивление тихий для дизеля и тяговитый. Еще бы эту коробку 9 ступенчатую убрать — было-бы вообще здорово. Часто езжу вместе с товарищем у которого s400. Он за дизелем угнаться не может вообще никак. Если я сзади — без проблем. Расход какой-то совсем смешной. По трассе реально 5,5 на 100. Не очень правда большое достоинство для машины стоимостью 7 с лишним млн.

Отзыв об автомобиле Mercedes-Benz S W222 седан 350 CDI 4Matic Long AT 2016 г. от владельца

Брал в москве. перегонял в питер своим ходом. Ездил до того на 222х в барабан эдишен, себе взял комплектацию ближе к топовой. есть все кроме разделенного сиденья сзади. Общее впечатление — фанерный уродец. даже в сравнении с предыдущей моей машиной s500 4m w 221. Качество ниже всякой критики. Дерева/алюминия в салоне не осталось вообще — везде дубовый дешевый пластик. выпал плафон над салонным зеркалом- не был защелкнут справа. в подвеске при изменении клиренса что щелкает — не было такого в 221. поднимать приходиться часто — машина очень низкая. езжу на мерседесах 20 лет — прислушиваюсь ко всему. Признаки будущих пинков коробки налицо с пробега 18 км (не тысяч — просто км — столько было при покупке) кто ездил на 221 -поймет. качество так называемой кожи — ниже всякой критики. На v/е-классах эта кирза получше выглядит. подвеска очень жесткая. Говорят из-за резины runflat. Только другую на них не ставят. Запаски нет- но это уже считается нормально для мерседеса. Камера стала менее удобной. Хотя может привыкнуть надо. Зачем эта картинка 360 — вообще без понятия. Как ездил по зеркалам — так и буду ездить. Ну и финальный гвоздь в гроб этой модели. Выхожу из магазина — в руках два пакета. Открываю багажник — нет крючка чтобы их повесить на облицовке под задним стеклом. (У сына на ешке w212 древней есть, про 221 уже не говорю.) Приглядываюсь — там и обивки нет — торчит голое железо. Первая мысль — обманули в салоне. Звоню в мерс — это говорят от того что у вас музыка базовая. Ан нет — вполне себе burmeister. Звоню знакомым с 222. На s400 тоже голое железо. Есть достаточно богатый друг -ездит на s500maybach. Звоню ему. Прошу посмотреть код запчасти на этой обивке чтобы заказать себе такую. У него там тоже торчит голое железо в технологических дырках. В этом весь текущий Sonderclass. Есть правда несколько положительных моментов. Головной свет — просто мечта. С 221 никакого сравнения — не просто лучше, а на несколько порядков. ощущения фантастические. в метель на летней резине на скорости 150 — никаких затруднений. (кстати не от бедности — не было зимней резины в наличии на мерседесе. Езжай как хочешь). Правда у меня фары какие-то совсем не базовые. Даже не те которые за доплату, а те которые за большую доплату. Стеклоочиститель — тоже очень жирный плюс. Форсунки на щетках — оказывается огромное достоинство. ( правда опять-же стоит какая-то система за доплату magic что-то)Двигатель тоже очень неплох. После 4,7 435л/с динамика конечно не впечатляет, но на удивление тихий для дизеля и тяговитый. Еще бы эту коробку 9 ступенчатую убрать — было-бы вообще здорово. Часто езжу вместе с товарищем у которого s400. Он за дизелем угнаться не может вообще никак. Если я сзади — без проблем. Расход какой-то совсем смешной. По трассе реально 5,5 на 100. Не очень правда большое достоинство для машины стоимостью 7 с лишним млн.

Mercedes W222 (Мерседес W222), 3.0, Дизель, АТ, 2017, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Mercedes S350d, 3.0, 2017

Доброго времени суток. Задержался в аэропорту и от нечего делать решил написать этот отзыв. Владел audi a8 d4, с 2012 г, машина большая, беспроблемная, но в новом кузове брать не стал. Заметил, что партнеры по бизнесу часто используют mercedes w222 – самый новый S-класс. По комфорту он мне понравился, оставалось ощутить какой в управлении и что с мотором. На тест-драйв предоставили дизельный S400, поездкой я оказался доволен. Определились с комплектацией, но мотор взял по скромнее, по пробкам не погоняешь. Оставалось только ждать.

Кульминационный момент наступил в апреле 2017, когда я его забрал.
Итак, 250 л.с., 4matic, куча всевозможных опций, о которых вы и сами наверное знаете. По сравнению с ауди — небо и земля! Ощущения, будто авто тебя чувствует на подсознательном уровне.

Внешний вид мерседес w222 2017 не скажу, что выделяется в потоке, а вот интерьер крутой. Такой неоновой подсветки я ни у кого не видел, а 2 больших дисплея намекают, что ты за штурвалом боинга. Технических проблем не возникало, разве что камера заднего вида ночью плохо показывает. Проекционный дисплей штука полезная, уже не могу без него. Здесь ни одной лампы накаливания! Светодиодные фары не слепят впередиидущую машину, пучок света огибает ее. Задний ряд взял обычный, поэтому тут рассказывать не чего.

Конечно, mercedes w222 2017 все видит кругом, даже пешеходов и зверей ночью, следит за разметкой, автомобилями, дорожным покрытием. При опасности сам затормозит или уйдет от встречки. Я это не проверял, но душу греет. Эти опции стоят дорого, но экономить на них в S-классе не советую.

Подвеска очень комфортная, полный привод отлично работает, будто заталкивает автомобиль в повороты. Плавность хода образцовая! Расход небольшой, 9-10 л соляры по городу и 6,7-7,2 л по трассе. До первой сотни за 6 секунд, более чем достаточно для 2,1 тонны снаряженной массы. Если любите быструю езду, мерседес w222 2017 отзывы рекомендуют брать мотор мощнее. Но где на нем летать?

В общем, аппаратом доволен. Это действительно вещь, которая возит, доставляя удовольствие! За уважение на дороге я молчу.

Отзывы автовладельцев Mercedes-Benz S-class W222,C217: отзывы об авто С-класс от владельцев

Брал в москве. перегонял в питер своим ходом. Ездил до того на 222х в барабан эдишен, себе взял комплектацию ближе к топовой. есть все кроме разделенного сиденья сзади. Общее впечатление — фанерный уродец. даже в сравнении с предыдущей моей машиной s500 4m w 221. Качество ниже всякой критики. Дерева/алюминия в салоне не осталось вообще — везде дубовый дешевый пластик. выпал плафон над салонным зеркалом- не был защелкнут справа. в подвеске при изменении клиренса что щелкает — не было такого в 221. поднимать приходиться часто — машина очень низкая. езжу на мерседесах 20 лет — прислушиваюсь ко всему. Признаки будущих пинков коробки налицо с пробега 18 км (не тысяч — просто км — столько было при покупке) кто ездил на 221 -поймет. качество так называемой кожи — ниже всякой критики. На v/е-классах эта кирза получше выглядит. подвеска очень жесткая. Говорят из-за резины runflat. Только другую на них не ставят. Запаски нет- но это уже считается нормально для мерседеса. Камера стала менее удобной. Хотя может привыкнуть надо. Зачем эта картинка 360 — вообще без понятия. Как ездил по зеркалам — так и буду ездить. Ну и финальный гвоздь в гроб этой модели. Выхожу из магазина — в руках два пакета. Открываю багажник — нет крючка чтобы их повесить на облицовке под задним стеклом. (У сына на ешке w212 древней есть, про 221 уже не говорю.) Приглядываюсь — там и обивки нет — торчит голое железо. Первая мысль — обманули в салоне. Звоню в мерс — это говорят от того что у вас музыка базовая. Ан нет — вполне себе burmeister. Звоню знакомым с 222. На s400 тоже голое железо. Есть достаточно богатый друг -ездит на s500maybach. Звоню ему. Прошу посмотреть код запчасти на этой обивке чтобы заказать себе такую. У него там тоже торчит голое железо в технологических дырках. В этом весь текущий Sonderclass.

Есть правда несколько положительных моментов. Головной свет — просто мечта. С 221 никакого сравнения — не просто лучше, а на несколько порядков. ощущения фантастические. в метель на летней резине на скорости 150 — никаких затруднений. (кстати не от бедности — не было зимней резины в наличии на мерседесе. Езжай как хочешь). Правда у меня фары какие-то совсем не базовые. Даже не те которые за доплату, а те которые за большую доплату. Стеклоочиститель — тоже очень жирный плюс. Форсунки на щетках — оказывается огромное достоинство. ( правда опять-же стоит какая-то система за доплату magic что-то)Двигатель тоже очень неплох. После 4,7 435л/с динамика конечно не впечатляет, но на удивление тихий для дизеля и тяговитый. Еще бы эту коробку 9 ступенчатую убрать — было-бы вообще здорово. Часто езжу вместе с товарищем у которого s400. Он за дизелем угнаться не может вообще никак. Если я сзади — без проблем. Расход какой-то совсем смешной. По трассе реально 5,5 на 100. Не очень правда большое достоинство для машины стоимостью 7 с лишним млн.

Преимущества

Свет, стеклоочиститель, двигатель

Недостатки

Качество изготовления всего. Унылый пластмассовый уродец

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *