Обзор s90 volvo – Volvo S90 — новый седан бизнес класса: цена, комплектации, технические характеристики, фото

Недостатки Вольво S90 2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Volvo S90

Все минусы Volvo S90

➖ Габариты
➖ Система голосового управления
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Дизайн
➕ Музыка
➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки новой модели Вольво S90 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo S90 2.0 бензин и дизель с автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Volvo S90 2020

Отзывы владельцев

Начнем с того, что заявленные шведами (или китайцами) их 5 литров на сотню по городу — полная хрень! Минимум 10!!! У меня до этого была Е’шка Е250D, и средний расход был 8,8 л.

Авто ужасно шумный, причем шум идет с пола и арок, шум от дороги. Через неделю — отогнал на шумку, когда вскрыли салон, то на сервисе — офигели! Голый металл! При внимательном рассмотрении культура производства — китайская: болты не закрыты, во многих местах на проводах отсутствует второй слой изоляции…

До 90 км/ч едет как по рельсам, причем даже в больших лужах не всплывает, но после 140 км/ч — от дороги взгляда не оторвать, авто не устойчив — козлит по дороге! Проехал в таком темпе 400 км — чуть не выпал из-за руля.

По салону — хороший салон, на удивление удобный большой экран, к нему быстро привыкаешь. Подогрев, дистанционный запуск — удобно! Чтобы закачать карты в навигацию — нужно заплатить 80 тыс.

Теперь о грустном — салон не продуман, даже странно, вроде Шведы очень практичные люди. Бардачок, карманы на дверях, маленькие ящички, крючки если и есть, то очень маленькие или в неудобных местах.

Отзыв о Вольво S90 2.0d дизель (235 л.с.) АКПП 4WD 2018 г.в.

Видео отзыв

Вот и пролетело мое небольшое путешествие Москва-Рязань-Солотча-Москва. Из Москвы выехал в 8:15 и уже к 11:30 был в пункте назначения. Дорога была просто отличной, особенно понравилось место на трассе М5 в объезд Коломны.

Включаешь режим Perfomance, AC/DC на полную громкость и нажимаешь на педаль газа в пол. Вот тут ты постигаешь дзэн, и все вокруг уже не имеет значения. Хочется только выть от счастья. Динамика разгона у T5 мотора на FWD удивительно хороша! Что еще подметил:

1. Адаптивный круиз и полу-автопилот Pilot Assist работал безотказно в тех местах, где проглядывалась разметка. Машина ехала на адаптивном-круизе уверенно и достаточно точно подруливала в поворотах.

Поскольку я был немного ленив, то во время поездки вместо моей руки на руле лежала бутылочка воды (это чтобы руль чувствовал давление ладони на него и Pilot Assist работал). Где-то 80 из 183 км я проехал именно так и в режиме ECO-Drive.

2. Работа подвески и сиденья. Подвеска очень плавно отрабатывала российские неровности и колдобины, так что я их практически не чувствовал. А вот эксплуатация двух автомобилей (я про свой S60) вызывает двоякие ощущения от езды, так как в S90 спортивные твердые сиденья-ковши, а в моем PolestarSpirit просто бабушкина кресло-качалка. В итоге, чередуя эти машины, у тебя постоянно возникают новые ощущения в пятой точке!

Спустя 2 недели эксплуатации, я стал достаточно продвинут юзером Volvo S90 и научился управлять машиной голосом. Очень удобно использовать данную функцию после рабочего дня, когда просто лень тянуться к центральному дисплею. Безумно жалко, что подобного решения нет в S60.

Инструкция достаточно проста: нажимаешь кнопку на руле (на ней изображен говорящий человек) и говоришь команду. Говорить нужно достаточно внятно (бормотание под нос эта функция не приемлет).

Бывали моменты, когда я просил позвонить человеку, и машина открывала навигацию и хотела проложить маршрут. А дальше ты ругаешься с ней, и в итоге она кидает на тебя обидку и не хочет общаться! Возможно, машине нужно дать время, чтобы она адаптировалась к голосу.

Отзыв о Volvo S90 T5 2.0 (249 л.с.) на автомате 2019 года

S90 на полноприводном дизеле с янтарной наппой и Bowers&Wilkins. При выборе первой строкой стояла именно музыка — за год до покупки начал собирать коллекцию во flac и наконец-то есть возможность ее послушать в достойном исполнении.

— Габариты. Она действительно огромная. Впервые начал ощущать, что такое проблемы с маневрированием в узком пространстве.

— Динамика. Она буквально самолетная. Это не в переносном, а в прямом смысле. То есть ощущения разгона просто нет!

— Автопилот есть и работает! Просто бомба! Конечно, львиную часть дороги разметка отсутствовала как факт из-за непрекращающегося снега, но и без нее адаптивный круиз показал себя прекрасно! Я впервые ездил с такой опцией и безумно рад! Работает суперадекватно, про педали можно вообще забыть!

— Музыка. Bowers&Wilkins, 19 отпадных динамиков и 1 400 ватт. Главное — выбрать хорошую запись.

— Полный привод зимой, конечно же, решает. Особенно на даче и в ее окрестностях.

— Машина очень интересна окружающим, иногда даже чрезмерно! Уже много раз видел, как люди подходят к припаркованной и без зазрения совести смотрят, что это такое, что там у нее в салоне и т.д.

— Клиренс. Он оказался достаточным! Уж никак не ожидал от пятиметрового седана с такой базой. На даче трактор чистит дороги не особо часто, и во многих местах образовываются колеи от Прадиков и прочих внедорожников. Так вот S90 практически не цепляет! Как минимум проходимость не хуже, чем у куда более короткой S60!

— Шумоизоляция. Спорный вопрос. На хорошей дороге либо на низких скоростях все просто отлично, но вот на грубых участках — идет неприятный шум.

Андрей, отзв про Вольво S90 D5 2.0d (235 л.с.) AT 4WD 2018 г.

Проехав чуть больше 2 000 км, делюсь с вами своими впечатлениями. В целом меня все также радует спортивный дух и нордическая выдержка как и экстерьера, так и интерьера. Он действительно мгновенно узнаваем и имеет свой самобытный стиль.

Мне НЕ наскучил динамичный рельефный и выразительный кузов в стиле R-Design на новом шасси, а светодиодные фары в виде «Молота Тора» и разрывной синий металлик (Bursting Blue с английского) продолжают привлекать мое внимание.

Однако ощущение, что чего-то не хватает — есть! Я был в шоке, когда проехав 300 км понял, что нет передних парктроников! Я был крайне огорчен этим и не понимал, как за 3,8 млн, да еще с заглушками в переднем бампере под эти же парктроники, может отсутствовать эта недорогая и элементарная опция, притом, что видеокамера для облегчения парковки с задним парковочным радаром есть.

Расход — предельно устраивает. С включенным кондиционером, в условиях город / жесткая пробка / трасса пишет правдоподобный уровень расхода топлива. Бака хватает на 500+ километров.

Навигационная система Pro — идея хорошая, но маршруты не всегда удается ручным образом задать (тем паче с голоса) и сами пути конечно весьма сомнительные… особенно если сравнивать с Яндексом.

Голосовое управление — ШЛЯПА! Ничего не скажу про адаптивный круиз-контроль (ACC) и систему Pilot Assis, не пользовался, не могу судить об этом, но мне нравится как а/м держит дорогу, даже в дедовском Эко-режиме.

На дороге авто маневренный несмотря на габариты, проблемы могут возникнуть только при парковке. Мне нравится комфорт и спокойствие и в пробке, и во время внезапного перестроения-обгона, и такого же торможения. Т5 выдает большой крутящий момент на низких оборотах.

По работе КПП, ДВС и подвески у меня нет вопросов, в целом я доволен. Подвеска тихо проглатывает все неровности и оставляет под колесами всю жестокую реальность.

Владелец ездит на Вольво S90 T5 2.0 (249 л.с.) AT 2017 г.в.

Я проехал на автомобиле первую 1 000 км и готов поделиться впечатлениями. В целом, машина пока очень радует и ничем существенно не напрягает. Я в восторге от планшета, Volvo on Call и других электронных фишек авто, которых в моей Audi A6 2015 года просто не было. Но есть и вполне сравнимые вещи и их надо описать, пока впечатления от А6 еще свежи.

1) Расход топлива: на S90 он пока в районе 10,8 литров на 100 км и постоянно падает, на Ауди этот показатель в разное время при точно такой же эксплуатации был от 9,5 до 11 литров.

2) Могу сравнить уровень шума по субъективным ощущениям, благо обе машины на одной и той же резине Dunlop. S90 субъективно тише, причем двигатель не слышно практически ни на каких скоростях – мне это нравится, тем более, что это не 6,0-литровый W12 — слушать там особо нечего.

3) Противозаносная система в А6 срабатывала раньше и четче — мне это больше нравилось, на Volvo вы успеете испугаться, если не планировали занос. Таким образом, Audi бережет ваши нервы!

4) На скоростях 150-200 км/ч по субъективным ощущениям А6 лучше стоит на дороге, Volvo немного плавает там, где А6 не плавал (опять же — одна и та же резина). Ничего критичного, но достаточно, чтобы заметить.

5) На малых скоростях по субъективным ощущениям Volvo комфортней, он замечает меньше ям.

6) Удивил маленький (по сравнению с А6) объем топливного бака — он меньше на целых 10 литров, а это значит, что я чаще буду заправляться.

7) Кресла Volvo в комплектации Inscription гораздо лучше стандартных кресел A6, причем как передние, так и задние. По отзывам задних пассажиров, места в Volvo сзади больше, хотя и в Audi его было предостаточно.

8) Коробка. На Audi был робот, тут — автомат. Робот меня напрягал только в одном режиме — при переходе с движения по трассе на движение по пробкам. Volvo лишена этих недостатков, но, надо сказать, автомат на трассе заметно дольше думает сам по себе.

9) Пока не нашел общего языка с открытием багажника ногой — но, надеюсь, в ближайшем будущем смогу овладеть техникой бесконтактного боя с багажником…

Отзыв о новом Вольво S90 2.0 (249 л.с.) автомат 2018 г.в.

За три с небольшим месяца автомобиль проехал первые 10 тыс. км и хочется написать о своих впечатлениях, которые, надеюсь, для кого-нибудь будут полезными. Плюсы и наблюдения:

— Каждому нравятся фломастеры разного цвета, но дизайн у Volvo удался. Машина красивая, выделяющаяся из потока, что и не всегда хорошо, т.к. иногда «натыкаюсь» на неадекватную реакцию людей… Салон прекрасен: нет ни одной кнопки, крутилки и т.п. из черного пластика. Все выглядит очень достойно, тактильно приятно;

— Двигателя Т4 мне хватает сполна: разгон хороший, на трассе при обгонах «страха в глазах, что не успею» не возникает. Расход трасса: 90 км/ч — 6,8 л, 120 км/ч — 7,5 л. Расход город: 8-9 литров при умеренной езде;

— Дорогу держит очень хорошо;

— Места в салоне хватает, расположение при росте 186 см комфортное, эргономика на высоте;

Теперь о минусах:

— Начну с дилера Volvo в Минске, при посещении которого возникает вопрос, когда же у нас перестанут работать по принципу «нае… ближнего». Например, все тестовые машины дополнительно зашумлены, о чем дилер умалчивает… Так что, смотрите, чтобы потом не разочароваться в купленной после такого теста машине.

— Шумоизоляция. Читаю отзывы владельцев и везде они разные. Меня на шершавом асфальте очень бесит шум.

— Фары. Автоматический режим переключения дальний/ближний могу назвать «истеричка». Датчик света реагирует на любое отражение от любого знака. Иногда от частого переключения возникает впечатление, что на дискотеке;

— ЛКП. То, чем покрашена машина, вызывает полное недоумение. После покупки машины всю обмерили толщиномером. Везде толщина краски пляшет. Но даже не в этом проблема. Лак очень царапается и повреждается!

Владимир Богатко, отзыв про Volvo S90 T4 2.0 (190 л.с.) AT 2019 г.в.

Про системы безопасности, думаю, в Вольво писать бессмысленно. Порадовали такие функции как адаптивный круиз-контроль и пилот-ассист. Думаю, на последней можно немного остановиться — при включении данной функции машина «ловит» разметку и сама по ней едет, как на автопилоте. Функция очень удобная (особенно в пробках). На трассе лучше пользоваться круизом.

Посадка в автомобиле очень удобная, сиденье можно максимально настроить под себя. Все под рукой. Кнопок в салоне почти нет, все управление на большом планшете на центральной консоли. Он интуитивно понятен и разбираться в нем особо долго не пришлось. Почти всеми функциями, вплоть до климат-контроля — можно управлять голосом (правда иногда он не понимает о чем я говорю)).

Салон сделан кране качественно — натуральные кожа и дерево. Подвеска жесткая, но не чрезмерно, на мой взгляд в самый раз, правда сильно ее еще ни разу не пробивал. Машина идет достаточно мягко даже на 18-ых колесах. Рулится Вольво тоже хорошо, кренов в поворотах практически нет, на «волнах» не качает, дорогу держит как влитой.

Ездил в Улан-Удэ через перевал, повороты на скорости проходит на твердую 5-ку. Несмотря на самый «слабый» мотор в линейке (190 л.с.), мощности хватает на трассе за глаза даже при движении с полным багажником вещей в гору. Про динамику в городе писать не буду, поскольку по городе езжу спокойно, «светофорной» болезнью не страдаю.

Расход в городе в среднем 10-11 литров в пробках с кондиционером, систему «старт-стоп» выключаю, поскольку в пробках очень раздражает. На трассе по перевалам бортовой компьютер показывал расход в среднем 9 литров, по равнине местами падал до 6 при скорости 110-120 км/ч.

Свет у машины очень хороший, прикольная функция автоматического переключения с ближнего на дальний. Включил раз и забыл! В салоне очень приятная подсветка, можно менять 7 цветов. Также можно менять темы оформления щитка приборов.

Машиной крайне доволен, из минусов могу пока отметить очень низкий передний свес, боюсь им уткнуться в бордюр или еще куда, хотя сонары спасают.

Дмитрий, отзыв о Вольво С90 2.0 (190 л.с.) с автоматом 2019 г.в.

Так вот ты какой, северный олень: первая встреча с новым Volvo S90

                          До десятого дня рождения Volvo S80 на конвейере не дотянул, но совсем чуть-чуть. И через 9 лет и 10 месяцев после дебюта предшественника на арену выходит новый шведский флагман S90. Для знакомства с ним живьем в Детройт отправился наш специальный корреспондент в США.

Немного о позиционировании

Автомобили марки Volvo долгое время имели специфический имидж, а главными потребителями были люди, которые при выборе ставят безопасность на первое место. Дешевыми Volvo тоже никогда особо нельзя было назвать, что практически вычеркивало молодёжь из списка потенциальных клиентов. Вот и получилось, что за рулем оказывались сплошные «те кому за», сформировавшие образ типичного Volvo Driver.

Нельзя сказать, что Volvo медленные и скучные – совсем нет. Всегда в линейке были моторы под 200, а то и за 200 л.с. «Чемоданный» стиль победили в 1998-м, выведя на рынок кардинально новый S80. Но несмотря на новое лицо, неплохие салоны с фирменной «летящей панелью», а затем – появление в линейке «заряженных» Polestar и неплохого мотора V8 4,4, имидж «пенсионерской тачки» за Вольво остался. Они, казалось бы, были не особенно против, напирая на уникальную безопасность и семейные ценности. И, что важно, Volvo всегда продавались дешевле, чем Audi, BMW и Mercedes, что порой даже заставляло немцев выходить за рамки политкорректности.

1N7A2185.jpg

Топ-менеджер из Audi даже как-то обиженно съязвил на тему того, что Volvo может конкурировать только ценой. Если ее сравнять, то на этом вся конкуренция заканчивается. Но цена никак не хотела сравниваться. Даже сейчас уходящая топовая 245-сильная Volvo S80 стоит на 250 тысяч дешевле, чем самая бедная Audi A6 со 190-сильным мотором.

Но такая казавшаяся вполне удачной рыночная модель «почти премиума» для тех, кто не любит переплачивать и кому не нужна отточенная управляемость, уходит в историю. При новых китайских владельцах из Geely шведы решили сократить разрыв и в имидже, и в «фарше», и в цене. Первенцем Volvo новой генерации стал кроссоверный флагман XC90. Он уверенно конкурирует с Audi Q7, BMW X5 и Mercedes GLE и по динамике, и по оснащению, и по цене.

В начале декабря была официально представлена еще одна модель «новой эпохи» – седан Volvo S90, который планирует дать бой в очень популярном сегменте премиальных бизнес-седанов, где правят бал BMW 5 серии, Mercedes Benz E-класса и Audi A6. И вот мы с новинкой встретились лицом к лицу в Детройте, где впервые показали «живые» товарные машины.


1N7A2205.jpg

Кстати, а почему Детройт? Все прозрачно. Компания возлагает большие надежды на рынки США и Китая, которые являются самыми крупными в мире и ставят все новые и новые рекорды продаж.

Знакомство

Volvo предприняли довольно смелый шаг. Вместо того, чтобы бесконечно переосмыслять однажды найденные удачные пропорции и имидж, как это делают конкуренты из Германии, они сыграли ва-банк, выкатив нечто совершенно не похожее на прежние Volvo. Во всяком случае, на первый взгляд. Ну что ж, раз стоит задача резко сменить рыночную ориентацию, то со старым дизайном она вряд ли выполнима.

Спереди Volvo S90 не шокирует – все это мы уже видели на XC90, и образ успел немного примелькаться. Ну разве что силуэт у бизнес-седана ожидаемо благороднее и утонченнее кроссоверного – длинная линия капота спереди увенчана эффектной широкой «вогнутой» радиаторной решеткой, обрамленной «прищуренными» светодиодными фарами. Круто, стильно и совершенно ни на кого не похоже.

1N7A2188.jpg

А вот сзади… Судя по всему, дизайнеры пытались сделать облик кормы не просто оригинальным, но с переосмыслением Volvo прошлых лет – если приглядеться, в хитроумных очертаниях задних фонарей можно увидеть что-то от последнего S80 и даже от 700-900 серий 80-х и 90-х. А еще немного от современных моделей Dodge.


1N7A2204.jpg

Машина еще не успела выйти на рынок, а у кормы появились армии фанатов и ненавистников. Комментарии американцев к роликам на Youtube полны эмоций, и чаще, увы, негативных. Журналисты, безусловно, более политкорректны, но не им голосовать долларом. Вероятно, результаты буйной фантазии Томаса Ингенлата немного «усреднят» в ходе рестайлинга. А может и не станут, сделав ставку на тусовку фанатов, которая купит Volvo с необычной кормой в пику немецкому конформизму.


1N7A2207.jpg

Что внутри?

Я был готов увидеть легковую версию салона Volvo XC90. И в целом интерьер действительно сделан в стиле «старшего» кроссовера. Центральный элемент – «теслоподобный» вертикальный 9,3-дюймовый планшет с прекрасной графикой и обратной связью, на котором сосредоточено большинство функций управления. Такой же руль, такая же приборная доска, такая же «хрустальная» ручка запуска двигателя… Все такое же?


1N7A2191.jpg

Нет-нет, тут масса деталей, и дьявол в них определенно есть. Оформление более «злое» и характерное, чем у XC90. Нависающий сверху «стол» торпедо, огромные брутальные воздуховоды, более массивные декоративные панели… А еще ручка селектора АКПП – прозрачная. Да-да, как на Жигулях, только без розочки внутри. Выглядит очень эффектно, и опять же – ни у кого такого нет.


1N7A2198.jpg

Немного сухих фактов

Габариты машины соответствуют классу и составляют 4 963 мм в длину, 1 890 в ширину и 1 443 в высоту. Весит седан от 1 800 до 2 150 килограммов в зависимости от комплектации.

Дизельные версии S90 получат моторы D4 и D5 – 190 л.с. и 235 л.с. соответственно. Бензиновые версии оснащаются двухлитровыми наддувными моторами, выдающими 254 л.с. для версии Т5 и 316 л.с. для версии Т6. Гибридная версия оснащается силовой установкой T8 TwinEngine суммарной мощностью 410 л.с. Батарею можно заряжать от электросети, что делает расход близким к минимуму (1,9 л/100 км).

Volvo не была бы Volvo, если бы не позаботилась о безопасности. Седан оснащен режимом полуавтономного вождения Pilot Assist, который работает на трассе при наличии разметки. Автомобиль способен самостоятельно удерживаться в полосе на скорости до 130 км/ч и соблюдать дистанцию до едущего впереди транспортного средства.


1N7A2208.jpg

Кроме этого, автомобиль оснащен системой предотвращения съезда на обочину, с помощью которой машина сама притормаживает и подруливает по необходимости. Специальной «скандинавской фишкой» стала система обнаружения людей, велосипедистов и крупных животных. Если дорогу внезапно перебегает лось, что вполне может случиться в северных странах, то автомобиль предупредит об опасности и, в случае необходимости, остановится перед препятствием. Система работает не только в светлое время суток, но и ночью.

Что в итоге?

Пока складывается стойкое ощущение, что у Volvo – получилось. Получилось сделать машину, которую не стыдно продавать дороже. Потому что она стильная, мощная и особенная, скандинавская. Понятное дело, что во многом все эти декоративные панельки и прозрачные пластмасски в ручках АКПП – всего лишь средство для повышения маржинальности. Просто теперь с одной проданной Volvo китайские инвесторы будут получать больше, чем раньше. Немцам можно – значит и шведам с китайцами тоже. Главное теперь, чтобы с надежностью «наддутых» по самое не могу моторов все вышло хотя бы не хуже остальных.

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9278009/»>Как вам корма Volvo S90?</a>


Читайте также:


Благородная скромность: тест Volvo S90

Тем обиднее, что мультимедийная система не видит папки с музыкой на флэшке — все треки валятся в общий плейлист. Искать нужную композицию в огромном списке довольно утомительно, зато когда найдёшь, звук удивит. Bowers & Wilkins с красивыми сетками динамиков играет отменно, действительно превращая салон в концертный зал. Ещё одна интересная фишка — мобильное приложение Volvo On Call, с помощью которого можно определять местоположение своего автомобиля, дистанционно запускать двигатель и стояночный отопитель, получать сведения о состоянии автомобиля, изучать статистику его использования, смотреть журнал поездок, открывать и закрывать двери, включать и выключать световые приборы, наконец, вызвать техническую помощь.

С точки зрения техники здесь тоже всё весьма неординарно. Построен S90 на платформе SPA, которая дебютировала на кроссовере XC90. Доля высокопрочных сталей в кузове составляет около 35% массы, треть из которых приходится на борсодержащую сталь горячей формовки. Всё это вкупе с использованием алюминия позволило сохранить массу флагманского седана на уровне предшественника S80, несмотря на выросшие габариты и более длинный список дополнительного оборудования. Подвеска алюминиевая, но подрамники стальные, причём спереди на всех модификациях — не Макферсон, а двойные поперечные рычаги. Сзади — поперечная композитная рессора либо опционные пневмостойки.

Полюбуйтесь, с каким вниманием к деталям сделан интерьер Volvo

Дерева и кожи здесь не жалели ни грамма — качество на высоте

К тёплому и красивому деревянному шпону хочется прикасаться рукой

Поворотом «напёрстка» запускается мотор, вращением «барабанчика» выбираются режимы движения

Из вот таких деталей складывается впечатление качественной и дорогой вещи

Меню сенсорного дисплея изобилует виртуальными кнопками, но разобраться в нём просто

Двигатель нашей версии D5 относится к модульному семейству Drive-E — это четырёхцилиндровые бензиновые и дизельные моторы с общим алюминиевым блоком. Он оборудован двумя турбокомпрессорами, аккумуляторным впрыском с индивидуальным контролем давления по цилиндрам, а также фирменной системой PowerPulse. Её электрический компрессор накачивает в двухлитровый резервуар воздух, который при резком нажатии на педаль газа через специальный клапан подаётся в выпускной коллектор и тем самым помогает выхлопным газам раскручивать турбину. Сжатый воздух творит чудеса: при резком ускорении под капотом словно появляется ещё пара цилиндров и литр рабочего объёма.

Вообще, битурбомотор хорош: отлично тянет и как-то не по-дизельному охотно крутится. Причём я не увидел смысла переключать его из стандартного режима «Комфорт» в «Динамический» — это лишь повышает холостые обороты, но отзывчивее двигатель уже не становится (да и незачем). Трансмиссия — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и муфта Haldex пятого поколения в приводе задних колёс. В рядовых ситуациях коробка перебирает передачи довольно плавно, но если ехать в нервном режиме «газ-тормоз», толчков при переключениях никак не избежать. Это знак: суетиться на Volvo ни к чему, расслабься!

Volvo On Call позволяет посмотреть информацию об автомобиле, включить фары и посигналить

Успокоившись, быстро ловишь себя на мысли, что S90 чертовски хорош для неспешных вояжей. Он мягкий и плавный, даже вальяжный, хотя рулевое управление здесь точное. Седан непоколебимо держит прямую, расслабленно покачивается на волнах асфальта и не любит лишь мелкие неровности, от которых кузов подрагивает, а подвеска передаёт на сиденья вибрацию. В «Динамическом» режиме подвеска напрягается, но, к счастью, без дискомфорта — настройки подобраны удачно. Вот только руль становится излишне тяжёлым, но это быстро лечится парой кликов по сенсорному экрану в разделе настроек индивидуального режима движения. Хороши и тормоза — мощные, с понятной обратной связью.

На скорости до 130 км/ч Volvo S90 и вовсе способен управляться самостоятельно — благодаря фирменной системе полуавтономного вождения Pilot Assist, доступной уже в базовой комплектации. Да, руки по‑прежнему должны придерживать руль, но это ощутимый прогресс. «Пилот» включается безымянными кнопками на левой спице руля, которыми настраивается скорость движения и дистанция до впередиидущего автомобиля. «Вольво» отлично видит разметку, но почему-то упорно держится ближе к правому краю «коридора», а не посередине, что иногда пугает. Ориентируется Pilot Assist с помощью видеокамеры, одного радара спереди и двух сзади, а также 12 парковочных датчиков.

Конечно, Volvo S90 — выбор оригиналов и нонконформистов. На нём приятно ездить и на него смотрят с интересом, а не с завистью или ненавистью, а это очень ценно. Он подойдёт тем, кто желает выделиться из толпы примелькавшихся седанов немецкой «большой тройки», но в то же время хочет остаться интеллигентным и скромным, без лишнего пафоса и китча. Непростая задача, не так ли? Но «Вольво», кажется, неплохо с ней справляется.

Технические характеристики Volvo S90 D5
Двигатель
Рабочий объем, см31969
Тип двигателяРядный, 4 цилиндра, с битурбонаддувом
Тип топливаДизельное топливо
Максимальная мощность, л.с. при об/мин235 / 4000
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин480 / 1750−2250
Трансмиссия
Тип приводаПодключаемый полный, с муфтой в приводе задних колёс
Тип8-ступенчатая автоматическая
Подвеска
ПередняяНезависимая, пружинная, двухрычажная
ЗадняяНезависимая, пневматическая, многорычажная
Тормозная система
ПередниеВентилируемые тормозные диски
ЗадниеВентилируемые тормозные диски
Размер шин255/35 R20
Габаритные размеры
Длина / ширина / высота, мм4963 / 1879 / 1443
Колёсная база, мм2941
Дорожный просвет, мм152
Масса
Снаряженная масса, кг1770
Максимальная масса автомобиля, кг2230
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч240
Разгон 0−100 км/ч, с7,0
Расход топлива (л/100 км)
Смешанный цикл5,1

Тест-драйв Volvo S90: Шарм сурового края

Все, кто говорил, что Volvo не может быть грациозным и элегантным, что он слишком консервативен и бездушен, забудьте свои слова. Как минимум, есть довольно динамичные внешне небольшие хэтчбеки Volvo V40 и Volvo V40 Cross Country, а максимум – крупный седан Volvo S90 и универсал Volvo V90. И уж они то, вместе с одноплатформенным кроссовером Volvo XC90, как раз и показывают, что значит находиться на острие прогресса.

Но, если первое знакомство с Volvo S90 было коротким, то теперь мы имеем возможность разобраться с машиной в спокойной домашней обстановке и посмотреть, как она показывает себя в наших условиях.

Особый стиль

Вогнутая радиаторная решетка с хищным оскалом сразу напомнила мне горячую итальянку Maserati. Стилистика переднего бампера и головной оптики вызвала в памяти образ BMW 7-й серии. В профиль есть некое сходство Audi A7 Sportback и с Jaguar.

Сдержано-роскошный интерьер выглядит шикарно и дорого, материалы отличные, пахнет новой кожей, к деревянным вставкам приятно прикасаться.

Но, не вижу ничего страшного в том, что нахожу в облике Volvo S90 некоторые стилистические элементы авто различных марок. Ведь их объединяет репутация спортивных и динамичных, и к их числу теперь можно причислить и Volvo S90. К тому же ее все равно не спутаешь ни с одной другой машиной.

Шведы не постеснялись и сделали очень рельефную панель. Небольшой козырек словно образован двумя слоями сшитой кожи, выпуклая вставка из дерева, а как оригинально оформлены дверные динамики акустической системы …

… они просматриваются через крупную перфорацию алюминиевых декоративных накладок. И так во всех четырех дверях.

Шведский седан выглядит очень привлекательно и оригинально. Хотя бы потому, что в стилистике передней и задней части я не нахожу ничего общего. С противоположных ракурсов, это как две разные машины. Но, что удивительно, седан при этом смотрится гармоничным и элегантным.

Словно ювелирные украшения интерьер украшают поворотная ручка запуска/выключения мотора и «бочонок»-переключатель режимов движения.

И теперь на фоне своих немецких конкурентов, он совершенно не выглядит пенсионером. Наоборот, он молод, строен, подтянут, строг и целеустремлен. А в варианте Т6 с самым мощным бензиновым мотором, не словом, а делом подтверждает это реноме.

Дорожный просвет в 152 мм при колесной базе под три метра увеличивают риск зацепить порогами или днищем при съезде с ровных гладких дорог. Впрочем, на этот автомобиль с огромным интересом смотрят как раз владельцы именитых немецких седанов.

Центральное поле щитка приборов можно оставить черным и пустым, можно отображать на нем название радиостанции или вызвать карту.

А уж им не привыкать управлять такими машинами. Поэтому, привычными для них будут высокие уровни комфорта, изготовления, используемых материалов и применяемых технологий, которые предлагает Volvo S90. Вот только шведский седан и все это преподносит с особым северным очарованием.

В концертном зале

Двери захлопываются глухо и благородно, отсекая внешние шумы и оставляя нас наедине с оригинальным интерьером и «Концертным залом Гетеборга для симфонического оркестра». Именно так называется выстроенная звуковая сцена акустической системы Bowers & Wilkins. И звучит она классно!

В Volvo S90 нет ярких элементов и вызывающих подсветок. И даже четыре основные темы щитка приборов и пятая – в режиме Eco, сохраняют строгую графику.

В ней нет жесткости и искусственно вызванного эффекта эха большого зала, которые я замечал в некоторых машинах с цифровым процессором обработки звука. В Volvo S90 музыка звучит объемно и чисто, мягко и ненавязчиво. Так что я легко представляю себя в концертном зале, но сидящим не в партере, а исключительно в отдельной уютной ложе.

Салон Volvo S90 респектабелен и шикарен, и при этом сдержано-роскошен. Каждой мелочи уделено особое внимание. Архитектура сложна, но как же круто смотрится небольшой козырек на торпедо словно образованный двумя слоями сшитой кожи. Или объемные деревянные вставки на передней панели и картах дверей, а так же на крышках отсеков на напольном тоннели. Или перфорированные алюминиевые панели, прикрывающие динамики.

Передние сиденья очень удобны, так как обладают массой регулировок.

И среди классических материалов высокого качества, совершенно не чуждым выглядит огромный вертикальный сенсорный планшет. А ведь я считал, что большие седаны Volvo в первую очередь выбирают те состоятельные и успешные люди, которые ведут деловую переписку на бумаге с тесненным логотипом своей компании, предпочитают совещания в кабинетах общению в социальных сетях, и не играющие в компьютерные игры.

Круглый джойстик отвечает сразу за несколько настроек – подколенного валика, поясничного подпора и боковой поддержки. Переключаешься между ними поворотом внешнего кольца, …

… а чтобы не запутаться в регулировках на экране выводятся подсказки.

А тут на центральной консоли всего то пять механических переключателей. И ни одним их них нельзя даже температуру в салоне поменять. Но, пользоваться массой иконок на трех рабочих столах оказалось очень просто. Включил все системы безопасности, внес необходимые настройки, занес все в собственный профиль и забыл.

Сенсорный экран быстро и точно реагирует даже после холодной ночи. Впрочем, если запрограммировать автономный отопитель на прогрев, то утром садишься уже в теплый салон.

На втором ряду очень просторно. Места для ног, как в иных авто с приставкой Long. Хотя, лично мне форма дивана не очень понравилась из-за короткой и низкой подушки. Задние подголовники складываются кнопками как со второго ряда, так и с места водителя.

Вот только, увидев впереди грузовик или автобус в густом черном облаке смрада и чада, я не могу на ощупь нажать кнопку и включить режим рециркуляции воздуха в салоне. Надо открыть меню климат-контроля, и найти ее там. Но, менять температуру в салоне легко даже на ходу благодаря крупным символам и большим всплывающим окнам.

Когда откидываешь подлокотник, то локоть кладешь в пластиковую ванночку с нескользящим покрытием. Зато подстаканники расположены очень удачно – они выдвигаются из торца подлокотника, а в самом подлокотнике есть бокс.

У задних пассажиров так же есть крупная сенсорная панель управления третьей и четвертой зонами климат-контроля. Расположен экран почти горизонтально, но много свободного пространства на втором ряду позволяет такую роскошь.

При всей любви к аналоговым приборам, даже монитор вместо классического щитка в Volvo S90 мне понравился. Четыре темы оформления и пятый вариант с индикатором работы силового агрегата в режиме Eco, выполнены в общем графическом стиле – строгом и лаконичном. И он очень удачно отвечает общей стилистике интерьера.

Вот так незаметно, этот расчетливый автомобиль из страны с суровым климатом, словно мягким теплым пледом, укутал меня в по-домашнему уютную атмосферу. А еще круче ощущения ночью.

Кузов со стремительной покатой задней стойкой и короткой крышкой багажника ограничивает проем багажника. Но он обладает вполне стандартным по меркам класса объемом 500 литров. Для перевозки спортинвентаря предусмотрен лючок, а для габаритного груза – складывающиеся спинки.

Небольшой сеточный карман, крючок для вещей и розетка – приятные мелочи в багажнике.

Когда в темноте горит мягкая фоновая подсветка, временами в свете уличных фонарей поблескивают граненными «алмазными» гранями оригинальная ручка запуска мотора, «бочонок» переключателя режимов движения и регулятор громкости. И пользуюсь я именно им, а не кнопками на руле, да и то не часто. Ведь мотор вставляет свою партию совершенно ненавязчиво. Но за этой скромностью скрывается немалая сила.

Мягкая сила

Как бы удивительно это не звучало, но за рулем самого мощного Volvo S90 Т6 у меня не появляется желания резко пробуждать к активным действиям весь табун из 320 «лошадей». А ведь он многое может.

В отличии от конкурентов для флагманского седана Volvo S90 предлагаются только 4-цилиндровые моторы. Мало того, все они, включая дизельные и гибридную силовую установку, имеют один объем 1969 см3. Впрочем, в самой мощной модификации Т6 2-литровый двигатель выдает 320 л.с. и 400 Нм. А все благодаря механическому и турбокомпрессорам.

Например, разогнать практически двухтонный седан до сотни всего за 5,9 секунды, и сделать это уверенно и спокойно, легко и невозмутимо. Как и запросто избавиться от напускного спокойствия, которое демонстрирует режим Eco.

Отклики на нажатие педали газа мягкие и плавные. Но, благодаря наддуву с использованием механического и турбокомпрессоров, мотор очень быстро развивает максимальный крутящий момент, и крупный седан уверенно разгоняется.

Если машиной пользуются несколько человек, то создав собственный профиль, вы можете заложить в него множество личных настроек и возвращать их лишь парой прикосновений.

Непривычно, что в таком большом и мощном авто не слышно сочного звука 6-цилиндрового двигателя, ведь флагманская модель шведской компании оснащается только 4-цилиндровыми моторами. И даже самый мощный из них на невысоких оборотах работает практически бесшумно, и даже под самой красной зоной звучит бодро, но не громко.

Даже в режиме Dynamic в голосе мотора нет угрозы, бахвальства и вызова. Он не позволяет себе реветь, клокотать, хрипеть, кашлять и зло звенеть. Он исполняет не рок, и не металл, а классику, словно оркестр под сводами концертного зала Гетеборга.

Индивидуальный режим позволяет настраивать такие параметры авто, как экран водителя, усилие на руле, отзывчивость силового агрегата и тормозов, настройки подвеской, климат-контроля и системы Пуск/Стоп.

А вот в реакциях на акселератор Volvo S90 Т6 становится резче. В машине появляется некая напряженность, так как коробка раньше и дольше использует пониженные передачи, а руль становится более жестким и тугим, чем в экономичном режиме и при настройках Comfort.

Впрочем, если углубиться в настройки индивидуальной конфигурации, то можно поменять массу параметров – от вида экрана до работы тормозной системы. Впрочем, как раз эти изменения я не ощутил, так как Volvo S90 Т6 всегда осаживается легко и точно.

Седан даже в самой мощной, динамичной и быстрой модификации Т6 не пытается быть спортивным, а остается комфортабельным и респектабельным при любых раскладах. Автоматическая коробка при разгоне незаметно и мягко повышает передачи, даже при ручном переключении с минимальной задержкой реагирует на кик-даун и оперативно подставляет более низкие ступени.

Множество иконок сгруппированы на отдельных рабочих столах по специфике. На одном – все, которые позволяют влиять на системы безопасности, на другом – те, которые отвечают за подключение различных устройств, носителей информации и работу с приложениями и интернетом, на третьем – центральном, собрана основная информация, которой пользуешься и которую меняешь в движении – навигация, аудио, телефон.

Даже по мокрому асфальту машина очень уверено набирает ход. Моноприводной она остается лишь до тех пор, пока передние колеса надежно цепляются за асфальт. Как только они срываются в пробуксовку, как многодисковое сцепление Borg Warner тут же до половины тяги отправляет на задние.

С 20-дюймовыми дисками наш Volvo S90 Т6 не только выглядит очень динамично, он умудряется сохранять тихий упругий и комфортный ход. Разве что, на откровенно большую ступеньку срезанного асфальта, крупную выбоину или широкую поперечную трещину асфальта колеса реагируют жестко. Все-таки диски не маленькие, да и обуты в шины с усиленной боковиной.

Главное, что вес колес на неровностях практически не ощутим на руле и кузове. Гребенку, заплатки, швы и небольшие выбоины седан проходит легко без дерганий, толчков и вибраций. Подвеска отрабатывает такие дефекты тихо и уверенно. И даже в режиме Dynamic, когда ходовая становится более плотной и мелкие неровности более ощутимы по отдаленным упругим толчкам, Volvo S90 Т6 не сбивается с тихого благородного хода, но заметно меньше раскачивается.

Одна из четырех камер кругового обзора в эмблеме на радиаторной решетке.

Под невидимым надзором

После того, как я активирую все системы безопасности (иконки собраны на отдельном рабочем столе) Volvo S90 начинает предупреждать о сокращении дистанции и риске столкновения, о машинах в мертвых зонах зеркал и приближающихся поперечным курсом при движении задним ходом. Но и одними предупреждениями не ограничивается.

На лобовое стекло проецируется масса информации – имя абонента из телефонной книжки, подсказки навигатора, состояние системы Pilot Assist, предупреждения о сокращении дистанции и риске столкновения, данные о скорость и дорожные знаки.

Седан всегда автоматически тормозит (порой жестко, вплоть до блокировки колес) если перед капотом выскакивает пешеход или на перекресток вылетает другая машина, старается предотвратить наезд на разделительную линию без включенного указателя поворота.

Когда справа и слева от машины есть четкая разметка, то в режиме Pilot Assist авто действует еще раньше – достаточно настойчиво подруливает, чтобы придерживаться четко центра полосы движения. А если водитель забывает, что это не полноценный автопилот, а лишь помощник, и отпускает руль, то машина советует взять управление на себя, и если этот совет проигнорировать, то отключает систему.

Pilot Assist автоматически удерживает заданную дистанцию и держит авто четко по центру полосы. Пока система не распознала и не отключилась, у меня есть время заняться фотосъемкой.

Да и разметку она может потерять в любой момент, что в наших условиях неудивительно. Но, даже в этом случае авто продолжает контролировать дистанцию и автоматически двигаться в рамках заданной скорости. Таким образом, я спокойно вытягиваюсь в километровой тянучке из столицы.

Словно набросив невидимый аркан на авто впереди, Volvo S90 четко копирует его действия – разгоняется, замедляется, останавливается и после короткой остановки едет. Главное не стоять долго, что бы мотор не «заснул». Тогда его надо «разбудить» легким нажатием на газ. Кстати, выключается и запускается при коротких остановках двигатель очень мягко.

И после интенсивного автоматического замедления с высокой скорости, когда машина впереди уходит в сторону и открывается чистая дорога, наш седан берет паузу перед разгоном. Тогда его можно быстрее подтолкнуть к решительным действиям акселератором.

Такая оптика не только обеспечивает стопроцентную узнаваемость машин марки, но и отлично работает!

В автоматическом режиме работы полностью светодиодная система управления фарами самостоятельно выбирает момент, когда переключиться на дальний свет. Но и в этом случае грамотно играется со светодиодами, включая/отключая определенные и затеняя встречные и попутные авто, но здорово и далеко освещая даже встречные обочины. Световые пучки от фар поворачиваются вслед за рулем, так что и в незнакомых местах при полном отсутствии освещения еду легко и безопасно.

Сотканный из противоречий

Даже когда Volvo S90 Т6 стремглав летит по нашим дорогам, то совершено не старается выглядеть спортивным, завести звуком, зацепить авантюрные струны души или сыграть на эмоциях. Пусть он едет напористо, но звучит сдержано, управляется точно, но мягко, дорогу держит уверено, но остается очень комфортабельным.

Во всех его реакциях ощущается точный расчет и невозмутимость, но машину с такой внешностью, впечатляющими характеристиками и огромным планшетом уже нельзя назвать консервативной. Наоборот, она выглядит уютной и гостеприимной. Как дорогой современный отель среди бушующей снежной стихии.

Фото автора

Volvo S90

– использует модульную платформу Scalable Product Architecture (SPA), которая применяется и для кроссовера XC90
– кроме седана есть универсал V90 и его внедорожная версия V90 Cross Country универсалы

Бензиновые версии:
– Т5 (254 л.с.)
– Т6 (320 л.с.)

Гибридная версия:
– Т8 (407 л.с.)*

Дизельные версии:
– D4 (190 л.с.)
– D5 (235 л.с.)

*На данный момент не доступен в Украине

Резюме «Автоцентра»

Кузов и комфорт
 +  Теперь Volvo противопоставляет своим немецким конкурентам не просто оригинальный дизайн, а очень стильную и динамичную внешность. Салон встречает отличными материалами, которые создают уютную сдержанно-роскошную атмосферу. Едет машина очень качественно! Даже на колесах с большущими 20-дюймовыми дисками и низкопрофильными шинами, седан остается комфортным на наших дорогах. Очень просторный в ногах задний ряд, вот только … −  … при езде по крупнозернистому асфальту с высокой скоростью, на втором ряду слышен сильный низкий шум из колесных арок.
Силовой агрегат и динамика
 +  Двигатель, хоть и небольшого объема, но за счет механического- и турбокомпрессоров развивает хорошую тягу в широком диапазоне оборотов и играючи наделяет респектабельный автомобиль отличной динамикой. Но, с 8-ступенчатым автоматом машина не просто очень напористо разгоняется, но и делает это очень комфортно. Правда, … −  … и бак пустеет довольно быстро. Только по загородной трассе я смог уложиться в 10 литров топлива на 100 км. При городской езде показатель лежал в районе 13-14 литров.
Финансы и оснащение
 +  Sensus Connect, Sensus Navigation, City Safety, акустика Bowers & Wilkins, проекционный дисплей, огромный сенсорный монитор с раздельным управлением, голосовое управление, круговой обзор, адаптивный круиз-контроль, функции мониторинга мертвых зон, предупреждения о риске столкновения, удержания в полосе, автоматической парковки, управления дальним светом и многие другие – список штатного и дополнительного оборудования можно продолжать долго. Система Pilot Assist может здорово облегчить дальнюю дорогу, вот только … −  … для ее эффективной работы должна быть качественная разметка, которой у нас не много. И не стоит забывать, что чем длиннее перечень оборудования, тем выше и стоимость авто.

Volvo S90 T6

Общие данные

Тип кузоваседан
Дверей/мест4/5
Габариты Д/Ш/В, мм4963/1879/1443
База, мм2941
Колея передняя/задняя, мм1617/1618
Клиренс, мм152
Масса снаряженная/полная, кг1892/2360
Объем багажника, л500
Объем бака, л60

Двигатель

Типбенз. с непоср. впр. турбо+компр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.R4/4
Объем, см куб.1969
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин235(320)/5700
Макс. кр. мом., Нм/об/мин400/2200-5400

Трансмиссия

Тип приводаподкл. полный
КП8-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задниедиск. вент./диск. вент.
Подвеска передняя/задняянезавис./независ. пневмо.
Усилительэлектро
Шины255/35 R20

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч250
Разгон 0–100 км/ч, с5,9
Расход средн., л/100 км7,2
Гарантия, лет/км2/без огр. проб.
Периодичность ТО, лет/км1/20 000
Стоимость ТО, грн.10 646
Минимальная стоимость, грн.*1 317 843
Стоимость тестируемого авто, грн.*2 122 523

*На 26.10.2016 г.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тест-драйв Вольво S90 2017 | Обзор Volvo S90

В 2017 году шведская марка представила новый Вольво С90 – стильный и функциональный седан бизнес-класса. Флагман пришел на смену популярному автомобилю S80 и отличается от предшественника запоминающимися светодиодными фарами «молот Тора» и обилием хромированных элементов на кузове. Модель оснащена полным набором ассистентов и систем безопасности, что подтверждает репутацию машин Volvo как самых безопасных в мире.

S90 нового поколения создан для ежедневных поездок по городу с комфортом. Просторный салон, вместительный багажник, инновационные технологии, элегантный дизайн – получайте истинное удовольствие от каждой минуты, проведенной за рулем седана!

Убедиться в динамичности и отличных ходовых характеристиках авто Вы можете, посмотрев видеообзор тест-драйва Вольво S90 2017 года. Эксперты компании Favorit Motors расскажут Вам об особенностях экстерьера и интерьера автомобиля, а также покажут, как седан премиум-класса ведет себя в реальных дорожных условиях.



Габариты

Длина модели – 4963 мм, ширина – 1628 мм, высота – 1443 мм, колесная база – 2941 мм. Такие размеры обеспечивают седан просторным салоном, в котором удобно будет не только водителю и переднему пассажиру, но и пассажирам заднего ряда.

Дорожный просвет авто – 152 мм. Такого клиренса достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя в городе и легко справляться с бордюрами и искусственными неровностями.

Багажное отделение

Объем багажника модели – 500 л. Отправляясь, например, в аэропорт, Вы можете смело взять с собой несколько больших чемоданов и дорожных сумок.


Чтобы открыть багажное отделение, нужно всего лишь провести ногой под бампером автомобиля – очень удобно, когда руки заняты покупками.

Инженеры шведской марки предусмотрели наличие в багажнике седана небольшого люка для длинномеров.

Технические характеристики

Седан премиального класса демонстрирует впечатляющую динамику. Максимальная скорость авто в зависимости от версии мотора составляет от 230 до 250 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 5,9–7 с.

Расход топлива при движении в городском режиме – от 6 до 9,9 л на 100 км пути. При езде по трассе автомобиль расходует от 4,6 до 6,1 л.

Максимальная общая масса Volvo S90 – 2260–2360 кг.

Объем топливного бака равен 60 л. Это позволит Вам проехать не одну сотню километров без дозаправки.

Двигатели

Гамма моторов нового седана включает три 2-литровых силовых агрегата:

  • Турбированный бензиновый T6 AWD Drive-E мощностью 320 л.с.;
  • Турбодизель D5 AWD Drive-E мощностью 235 л.с.;
  • Турбированный бензиновый T5 Drive-E мощностью 249 л.с. Автомобиль с таким двигателем (крутящий момент – 350 Нм) участвует в нашем обзоре Volvo S90.

Как и во всех современных автомобилях шведской марки, мотор скрыт за вибро- и шумопоглощающей плитой.


Силовые агрегаты функционируют совместно с 8-скоростным японским автоматом Aisin.

Авто с мотором мощностью 249 л.с. комплектуются передним приводом, машины с 320- и 235-сильными двигателями оборудуются полным приводом с муфтой Haldeх.

Шведский автопроизводитель позаботился и об окружающей среде: выбросы СО2 в новом авто составляют 135–173 г/км.

Комплектации

Седаны доступны к продаже в трех модификациях: Momentum, Inscription, R-Design.

Базовая версия Momentum характеризуется обилием полезных систем и инноваций: 2-зонный климат-контроль, система CleanZone, очищающая воздух в салоне, противоугонная система Volvo, закаленные боковые и задние стекла, передние сиденья с поясничной поддержкой и функцией подогрева, самозатемняющееся зеркало заднего вида, круиз-контроль и др. Для экстренных случаев в авто предусмотрено компактное запасное колесо, а также домкрат. За Вашу безопасность отвечают системы помощи при спуске с горы и предотвращения скатывания авто на подъеме, подушки безопасности, а также надувные занавесы. Передние сиденья оборудованы системой защиты от плетевых травм WHIPS, которая убережет от серьезных повреждений при ДТП. Также в авто установлен задний парковочный радар, который поможет при маневрировании задним ходом, датчик дождя, очистители ветрового стекла, система TPMS, контролирующая давление воздуха в шинах, аудиосистема Sensus Connect HIGH PERFOMANCE, управлять которой можно при помощи клавиш на рулевом колесе.


Уже в базовой версии есть система Pilot Assist, которую можно назвать предшественником автопилота: она способна самостоятельно поворачивать, тормозить и разгоняться. Салон отделан текстилем, рулевое колесо и рукоятка КПП кожаные, с эффектными декоративными вставками. Внешний вид базовой комплектации также имеет свои отличия: глянцевая решетка радиатора, хромированная окантовка боковых окон, ручки дверей и боковые зеркала, окрашенные в тон кузова.


Оснащение версии Inscription дополнено системой помощи при экстренном торможении, системой Volvo On Call, которая позволяет дистанционно управлять функциями Вашего авто, боковыми зеркалами заднего вида с электроприводом складывания, светодиодной подсветкой салона. Передние сиденья седана оснащены ортопедической спинкой, а также выдвижной частью под коленями водителя и пассажира.


Экстерьер комплектации отличается обилием хромированных элементов (окантовка боковых окон, вставки в переднем бампере), а также эмблемой Inscription на крышке багажника. Салон автомобиля отделан кожей – Вы можете выбрать одно из четырех предложенных цветовых решений: черный, светло-бежевый, янтарный и шоколадный. Именно об авто этой комплектации мы рассказываем в нашем видео и рекомендуем обратить внимание на стеклянный люк, который делает салон более светлым.


R-Design

Комплектация R-Design подчеркивает спортивные амбиции седана. В автомобиле установлены сиденья спортивного типа. В машине предусмотрен электроусилитель рулевого колеса с персональными настройками. Рукоятка КПП и руль оформлены при помощи перфорированной кожи с декоративными вставками. Водительское сиденье оснащено электроприводом и памятью положения. Геометрия боковых окон подчеркнута матовой окантовкой, а на порогах передних дверей есть декоративные накладки с подсветкой.

Экстерьер


Динамичные, но строгие линии кузова, плавные изгибы рельефа, необычная геометрия передней части – внешность Volvo S90 еще раз напоминает, что перед нами мощный и элегантный автомобиль премиум-класса.



Выразительности облику авто придает стильный дизайн головной оптики «молот Тора», которая отсылает нас к захватывающим скандинавским мифам, массивная радиаторная решетка, С-образные задние фонари и эффектные колесные диски.


Интерьер

Салон Вольво С90 – это воплощенная эргономика и роскошь. При оформлении пространства производитель использует только натуральные, гипоаллергенные материалы. Обратите внимание на презентабельную торпеду, отделанную кожей.

 

Дизайнеры сделали акцент на лаконичные, простые линии и формы. Количество кнопок разработчики сократили до 9 – управление остальными системами осуществляется через планшетный компьютер.


Большой, яркий дисплей отлично реагирует на прикосновения – им легко пользоваться даже в перчатках. Каждая сенсорная кнопка сопровождается пиктограммой, что делает эксплуатацию компьютера еще более простой и понятной.


Пассажиры заднего ряда оценят внушительное пространство для ног и над головой – на сиденьях второго ряда будет удобно человеку любой комплекции.


Инновационные системы авто открывают перед Вами безграничные возможности. Система Apple CarPlay позволяет подключить смартфон к медиасистеме. Вы сможете, например, слушать композиции из любимого плей-листа.

Экран находится на уровне глаз водителя, что дает ему возможность не отвлекаться от дороги.

12-вольтные разъемы предусмотрены для передних и задних пассажиров, что позволяет им подзаряжать в пути гаджеты – смартфоны, планшеты, ноутбуки и др.

Результаты тест-драйва

Эксперты нашей компании доказали, что Volvo S90 – это надежный помощник в любой поездке, обладающий к тому же презентабельной внешностью. Автомобиль характеризуется отличной шумоизоляцией и мягкой подвеской. Седан плавно разгоняется, а набор различных систем и ассистентов делает путешествие максимально комфортным.

Ортопедические сиденья с опцией вентиляции и массажа, регулировки кресел и рулевого колеса, интуитивно понятное управление всеми системами при помощи компьютера – флагман шведской марки создан для того, чтобы Вы могли наслаждаться вождением.


Отзывы о Volvo S90 седан, плюсы и минусы Вольво S90 седан авто на сайте Autospot.ru

Всем привет! Хочу поделиться, хотя скорее предостеречь от покупки данной марки (не модели, именно марки!) по тому что для меня, человека который считал данный бренд идеальным (проездив 4 года на S60 2.4 2004 гв…

Volvo S90 — Это больше не Volvo который вы знали https://autospot.ru/brands/volvo/s90/sedan/review/2893/ Всем привет! Хочу поделиться, хотя скорее предостеречь от покупки данной марки (не модели, именно марки!) по тому что для меня, человека который считал данный бренд идеальным (проездив 4 года на S60 2.4 2004 гв…

Ksusha Bilukina

Volvo

S90 2020 Volvo S90 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volvo/s90/sedan/spec/

5.0 0.1 3.3

О своем автомобиле Вольво С90 могу сказать, что вариант очень даже не плох. До этого, владел 88 маркой. Но всему приходит конец и авто – не исключение. Хочу сказать сразу, что в машине я умею только рулить и зап…

Volvo S90 — Презентабельный и сильный Volvo С90, с характером https://autospot.ru/brands/volvo/s90/sedan/review/777/ О своем автомобиле Вольво С90 могу сказать, что вариант очень даже не плох. До этого, владел 88 маркой. Но всему приходит конец и авто – не исключение. Хочу сказать сразу, что в машине я умею только рулить и зап…

Алексей Загребский

Volvo

S90 2020 Volvo S90 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volvo/s90/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Когда покупал, очень не хватало настоящих живых, а не маркетинговых отзывов. Поэтому оставляю свой, спустя год езды. Авто 2018 года, акпп, пробег за год 16000 км. Сразу озвучу минусы. Основной: посторонняя вибр…

Volvo S90 — Премиальный седан с раздвоением личности https://autospot.ru/brands/volvo/s90/sedan/review/783/ Когда покупал, очень не хватало настоящих живых, а не маркетинговых отзывов. Поэтому оставляю свой, спустя год езды. Авто 2018 года, акпп, пробег за год 16000 км. Сразу озвучу минусы. Основной: посторонняя вибр…

Стас

Volvo

S90 2020 Volvo S90 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volvo/s90/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Volvo S90 управляю по доверенности больше года. Купил машину начальник взамен BMW 5 серии. А затем поручил мне, как личному водителю, все дела, связанные с вождением и обслуживанием. За год я хорошо изучил «швед…

Volvo S90 — Надежность и отличная комплектация https://autospot.ru/brands/volvo/s90/sedan/review/784/ Volvo S90 управляю по доверенности больше года. Купил машину начальник взамен BMW 5 серии. А затем поручил мне, как личному водителю, все дела, связанные с вождением и обслуживанием. За год я хорошо изучил «швед…

Kir

Volvo

S90 2020 Volvo S90 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volvo/s90/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Рассказываю о своем автомобиле – седане Volvo S90. До него, ездил на Вольво Крос Кантри, но захотелось обновочки. А так как кроме Вольво я машины не видал, то и выбирал среди шведских вариантов. Комплектация про…

Volvo S90 — Отличный бизнес-седан! https://autospot.ru/brands/volvo/s90/sedan/review/779/ Рассказываю о своем автомобиле – седане Volvo S90. До него, ездил на Вольво Крос Кантри, но захотелось обновочки. А так как кроме Вольво я машины не видал, то и выбирал среди шведских вариантов. Комплектация про…

Заур Ильмаров

Volvo

S90 2020 Volvo S90 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volvo/s90/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Когда у меня спрашивают, почему я купил седан Volvo S90, отвечаю коротко: за рулем я хочу отдыха. Комфортные машины предлагают многие бренды, ездил я на бумере, мерсе, ауди. Но отдохнуть душой получилось лишь в…

Volvo S90 — Идеальная машина под все мои запросы https://autospot.ru/brands/volvo/s90/sedan/review/780/ Когда у меня спрашивают, почему я купил седан Volvo S90, отвечаю коротко: за рулем я хочу отдыха. Комфортные машины предлагают многие бренды, ездил я на бумере, мерсе, ауди. Но отдохнуть душой получилось лишь в…

Vechnyi_Strannik

Volvo

S90 2020 Volvo S90 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volvo/s90/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Выбор новой машины процесс всегда волнующий и сложный. В очередной раз мне захотелось лучшего, чем было раньше. Мысль о Volvo S90 возникла совершенно естественно, так как я вообще поклонник Вольво. Мне нравятся…

Volvo S90 — Мнение спустя три месяца владения https://autospot.ru/brands/volvo/s90/sedan/review/781/ Выбор новой машины процесс всегда волнующий и сложный. В очередной раз мне захотелось лучшего, чем было раньше. Мысль о Volvo S90 возникла совершенно естественно, так как я вообще поклонник Вольво. Мне нравятся…

Иван Романов

Volvo

S90 2020 Volvo S90 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volvo/s90/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Хочу оставить отзыв о своем Седане Вольво С90, которого приобрел несколько месяецв назад. До этого, ездил на стареньком Форд Фокус, который уже просто изжил себя и требовал замены. При осуществлении покупки, я с…

Volvo S90 — Седан хорош на дороге https://autospot.ru/brands/volvo/s90/sedan/review/778/ Хочу оставить отзыв о своем Седане Вольво С90, которого приобрел несколько месяецв назад. До этого, ездил на стареньком Форд Фокус, который уже просто изжил себя и требовал замены. При осуществлении покупки, я с…

Владислав Шаповалов

Volvo

S90 2020 Volvo S90 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volvo/s90/sedan/spec/

5.0 0.1 5

В конце 2017 года я стала владелицей настоящего красавца Volvo S90 седан. Что говорить, у Вольво весь модельный ряд более чем достойный. Экстерьер – это первое, что цепляет у японского автомобиля, ну очень краси…

Volvo S90 — Седан эффектный внешне и надежный внутри https://autospot.ru/brands/volvo/s90/sedan/review/782/ В конце 2017 года я стала владелицей настоящего красавца Volvo S90 седан. Что говорить, у Вольво весь модельный ряд более чем достойный. Экстерьер – это первое, что цепляет у японского автомобиля, ну очень краси…

Sveta_Zvezda

Volvo

S90 2020 Volvo S90 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volvo/s90/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *