Обзор ниссан микра: 5 причин любить и ненавидеть Nissan Micra III – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Двигатель Ниссан Микра: обзор оборудования, характеристики

Micra стала в Японии популярным автомобилем вместо Ниссан Cherry. Это компактные хэтчбеки и кабриолеты. У них 3 — х и 5 — ти дверные кузова. Массой — 940 — 1450 кг. Двигатель Ниссан Микра расположен поперечно, имеются передние приводы.

Микру любят за то что она надежная и экономичная. В 1995 г был проведен рейтинг 4 — 6 летних автомобилей по качествам надежности. 

И она возглавила этот средний класс. 

  • Немецкая автомобильная ассоциация зарегистрировала 7,5 поломок на тысячу авто четырехлетних Микра и 11.5 шестилетних. 
  • В сравнении с 1000 авто четырехлетних, у которых 8 поломок, в Фольксвагенах Поло и 15,3 в шестилетних.
  • Последнее место заняли машины Фиат Уно, у которых на 1000 машин выявили с 4 — х летним возрастом — 20,7 и 6-ти летним — 37,3. То есть, 

Микра показала хорошую выживаемость.

История Микры

Заслуживающим конкуренции Хонда Сити было в 1982 -1992 г первое поколение К 10. 

Машины стали высоко востребованными за счет: 

  1. размеров; 
  2. выгодности; 
  3. небольшой цены.

Европейцы получили эти машины в 1983 г. В начальной версии было три двери. По 5 дверей обрели хэтчбеки в 1987 г с мотором 1,2 л и с 60 лошадками. В пробных образцах Ниссан Микра устанавливался двигатель 0,9 1,0 л. В паре с коробками — автоматами и механической трансмиссией.

Дальше, во втором поколении, показали авто с 1992 по 2002 г. Экспортировать японцы стали свои Марчи в последнем квартале 1992 г. Великобритания стала продавать такие машины для европейцев. И двигатели Nissan Micra в четверках с 55 лошадками и с 1,0 л или 75 лошадками и 1,3 л.

В конструкции 1995 г внесли незначительные изменения. А в 1997 г крыши автомобилей сделали складными. Модель завоевала в 1993 г награду “Европейский автомобиль года”.

Революционное третье поколение самое популярное. Оно получило признание на парижской выставке в 2002 г. Производство продолжалось. Их выпускали, как японцы, так и англичане. 

Новое исполнение машин предусматривало: 

  • уменьшение длины на 20 мм, 
  • увеличение ширины на 66 мм и высоты на 101 мм.

Колесные базы подросли в авто на 71 мм и стали 2 м 430 см. Что отразилось на увеличении салонов. Прибавились пространство и комфорт.

Благодаря габаритам, парковка стала еще удобней.

В четвертом поколении К13 (2010—2018 г) было обновление. Но российские автолюбители не получили официальные версии. В авто сделали пятидверные кузова. Европейцы получили 3-х цилиндровые атмосферники 1,2 с 80 лошадками, турбо с 98 л.с.

Сотрудничество было обустроено с бесступенчатыми вариаторными коробками. Китай, Индия, Мексика, Тайланд с 1,5 л и 99 лошадками, 1,6 и 1,5 с 108 л.с.

Россияне официально не могут пользоваться пятым поколением К 14. В них турбодизель, который производят французы, атмосферник 0,9 или дизель 1,5 с 5-ти ступенчатой механикой и коробками роботами.

Двигатели Nissan Micra для разных поколений автомобилей

Последние современные машины имеют или модифицированные, или сконструированные по новой, двигатели. Автомобили с бензиновыми моторами или турбодизельными (dCi). Везде прямой впрыск. Новые серии бензиновых моторов это CR от Ниссан.

4-х цилиндровые алюминиевые 16 клапанные агрегаты. У них по 2 распредвала сверху. Объемы: 0,9, 1, 1,2, 1,4, 1,6 л. Соответственно с лошадками:52, 65, 80, 88, 150. Некоторые страны получают двигатели Nissan Micra 1,2 с 65 лошадками.

В апреле 2003 г в Европе Микра вышел с турбодизелем 1,5 и 65 л.с. Также, здесь была встроена система Common rail. В сентябре этого же года авто получился с версиями помощней, с 82 лошадками.

Самые распространенные двигатели Nissan Micra

Все моторные агрегаты на бензине качественного производства. Они отличаются надежностью. В российских регионах и бывшем Союзе можно встретить объемы 1,0; 1,2; 1,4; 1,6 с 113 л. с.

Европа катается на дизеле с 1,5. Конструктивные особенности у всех одинаковые, ниссановские. Обязательно цепные ГРМ. Ресурс у них до 250 тыс. км.

Единственное, что могут подкачать натяжители цепей. У них продолжительность работоспособности 100 — 150 тыс. км. Обычно этим страдают с двигателями Nissan Micra 1,2 л. 

Чтобы заменить механизм, потребуется от 200 до 300 долларов. Поломку сразу можно распознать по особенному металлическому дребезжанию, когда запускаешь без прогревания мотор.

Какой двигатель Ниссан Микра лучше

Самый оптимальный вариант. это 1,4. 

Он считается самым качественным и надежным: 

  • с невысоким расходом; 
  • без поломок; 
  • с хорошей динамической тенденцией;
  • большим сроком эксплуатации.

Не советуют специалисты брать машину с меньшим объемом. Потому что в 1,0 чувствуется вялость, в 1,2 динамические способности меньше, а бензина кушает, как 1,4.

Атмосферные двигатели Nissan Micra 1,6 имеют долго служат, но не экономичны. С таким объемом получается целый спорткар. И такие мини машины небезопасны в дороге. Микра нужна для безмятежной езды.

А к этим машинам с 1,5 dCi от Renault, вообще нужно проявлять осторожность. Из-за чувствительности топливной системы. Сами понимаете, какое у нас топливо. Поэтому экономить бензин после 150 — 200 тыс пробега, не удастся. Необходимо будет заменить топливные форсунки, потому что выйдут из строя клапана механизмов EGR и ТНВД. 

Будете покупать Ниссан Микро, обязательно проверьте масло, чтобы оно не подтекало. Могут отказать преобразователи нахождения коленного и распределительного валов. В договорных двигателях всегда можно найти неисправность.

Какие еще сюрпризы могут преподнести агрегаты

При мигании чека происходит троение двигателя Nissan Micra. Получается не полностью сгорание бензина и отсутствие его выброса в выхлопную трубу. 

Выгорание горючего в трубе или не сгорание, приводит к его отправке в катализатор. В таком случае, дальнейшее движение, не имеет смысла.

Если машина не заводится, проведите обследование.

Причины: 

  1. износились фильтры в бензонасосах авто;
  2. разряженные аккумуляторы;
  3. износ свечей, насосов, прокладок.

Обзор Ниссан Микра

В третьем поколении Nissan Micra привлекала миллионы покупателей именно своим необычным внешним видом, напоминающим классический Volkswagen Kafe (Жук), что позволило ей получить статус одного из лучших автомобилей в классе малолитражек. Однако при смене генераций дизайнеры Nissan предложили принципиально иной подход — теперь автомобиль стал более похожим на аналогичные транспортные средства других производителей. Автомобильные эксперты тут же задались вопросом, а насколько же новая Micra будет успешной, и не помешает ли её продажам общая смена концепции? Но представители изготовителя ответили, что в четвёртом поколении Nissan Micra станет намного более комфортабельной, удобной в управлении, а также экономичной. Не будем верить им на слово — как изменился автомобиль на самом деле, покажет комплексный обзор Ниссан Микра.

Малолитражный автомобиль Nissan Micra подвергся многим изменениям

Дизайн автомобиля: рост или эволюция?


Возрастные изменения


Представители компании Nissan утверждают, что новая Micra является продуктом эволюции — использующиеся в ней технические и стилистические решения уже находятся на совершенно ином уровне, чем в автомобиле прежнего поколения. Насчёт техники говорить пока рано, но внешне автомобиль скорее подвергся возрастным изменениям, чем поднялся на иную ступень совершенства — кузов остался узнаваемым, но отказ от прежней концепции выглядит очень спорным. После актуального рестайлинга Nissan Micra стала более интересной — вместо небольших прорезей, похожих на удивлённую гримасу, машина получила крупный бампер, придающий ей необычный агрессивный внешний вид. На решётке радиатора появилась V-образная металлическая накладка, которая роднит Micra с более крупными моделями бренда, в том числе и кроссоверами немалых габаритов. В передней части можно также отметить оригинальную светотехнику треугольной формы со скруглёнными гранями, однако многие эксперты говорят о том, что её стиль «подсмотрен» у компании Toyota, на успех которой в настоящее время ориентируется Nissan.

Автомобиль полностью лишён скруглённой задней части, которая была заменена почти вертикальной пятой дверью. Линия крыши стала прямой, а её продолжением теперь выступает небольшой спойлер — инженеры говорят, что благодаря этому существенно улучшается аэродинамика Nissan Micra. Боковины лишились небольших выпуклостей, что позволило сделать автомобиль более дешёвым в производстве, однако многим его силуэт в профиль теперь может показаться чересчур скучным. Единственное заметное украшение наружных кузовных панелей, предусмотренное дизайнерами Nissan — оригинальная подштамповка над передней колёсной аркой, которая служит продолжением фары и элегантно перетекает в стойку лобового стекла.

Глобализация и упрощение


О том, что автомобиль производится как с правым, так и с левым расположением руля, догадаться несложно по стилистическим решениям, используемым в салоне. Он является полностью симметричным, поэтому новая Nissan Micra, которая является «глобальной» моделью, выпускаемой для всех регионов мира без исключения, может быть очень быстро переоборудована на другое расположение системы управления транспортным средством. В интерьере Micra внимание концентрирует на себе центральная консоль, которая обрамлена высококачественным серебристым пластиком — согласно последней тенденции, она покрыта чёрным лакированным полимером, который достаточно резко контрастирует с окружающей отделкой — однако в этом случае никакого диссонанса не возникает.

А вот в содержании консоли Nissan Micra явно заметны минусы — блок управления мультимедиа и дефлекторы системы обдува имеют прямоугольную форму, в то время как часть, отвечающая за микроклимат, выполнена в виде круга с «окошком» жидкокристаллического дисплея в центре. Ощущение некоторой неаккуратности усугубляется и за счёт того, что нижние углы мультимедийной системы почти касаются серебристого обрамления — кажется, будто над обликом центральной консоли Nissan Micra особенно не задумывались, и она могла бы быть намного более презентабельной.

[banner_adsense-netboard]{banner_adsense-netboard}[/banner_adsense-netboard]

Если взглянуть на приборы Micra, то вначале они кажутся обычными и не отличающимися никакими особенностями — внимание привлекает только экран бортового компьютера, расположенный под пластиковой рамкой в виде арки. Однако уже через несколько минут езды глаз цепляется за пустой круг, расположенный справа от спидометра — несмотря на то, что в нём располагаются разнообразные контрольные лампы, он кажется чужеродным элементом благодаря тому, что большую часть времени эти индикаторы являются неактивными. Стоит отметить ещё две интересные особенности интерьера Nissan Micra, одной из которых являются шарообразные дефлекторы, располагающиеся в непосредственной близости от дверей автомобиля — простым поворотом механизма их можно закрыть, полностью прекратив движение воздуха через этот канал. Кроме того, над перчаточным ящиком расположено достаточно большое углубление, позволяющее перевозить в Nissan Micra бумаги либо электронные устройства, которые будут в любой момент времени доступны как водителю, так и пассажиру.

Передние сидения в Nissan достаточно просты, чего и следует ожидать от малолитражки средней ценовой категории. При этом диапазон их регулировок невелик, что говорит о предназначении Micra для миниатюрных девушек либо типичных азиатов, не отличающихся высоким ростом — да, обновлённый автомобиль хорошо продаётся не только в Европе, но и во многих государствах Азии. Зато в переднем пассажирском сидении дорогих версий Nissan Micra имеется вместительный карман, открывающийся путём сдвига подушки вперёд — в него можно положить женскую сумочку, которая не будет падать на пол при торможении. Сзади очевидными становятся плюсы увеличения габаритов и использования удлинённой крыши — по сравнению с прежней генерацией здесь прибавилось пространства для головы, хотя возможность усадить на диван трёх человек по-прежнему осталось сугубо номинальной. Расстояние между рядами посадочных мест в Nissan Micra на удивление велико для автомобиля, общая длина которого не дотягивает до четырёх метров — за счёт этого даже взрослые сзади не чувствуют себя ущемлёнными.

Можно ли говорить о практичности?


Конечно же, тест-драйв Ниссан Микра, как типичного городского хэтчбека, не может обойтись без рассмотрения его багажника. Если сравнивать автомобиль от Nissan с прошлой генерацией, можно отметить, что погрузочная высота несколько уменьшилась, а ширина пятой двери выросла, что должно стать большим плюсом Micra при грузоперевозках. Если смотреть на сухие цифры, то Nissan Micra четвёртого поколения должна также быть более приспособленной к выполнению утилитарных функций — после обновления автомобиль получил грузовой отсек, ёмкость которого увеличилась на 15 литров и составила 265 литров. При трансформации салона, выполняемой в традиционной пропорции 60:40, объём багажника составляет чуть больше 0, 5 кубометра, чего должно быть вполне достаточно для поездки по магазинам без раздумья о месте, оставшемся в автомобиле.

Однако на практике всё далеко не так радужно, как кажется изначально — главным препятствием для перевозки крупных грузов в Nissan Micra являются огромные колёсные арки, выступающие в сторону центра багажника. Кроме того, несмотря на уменьшение погрузочной высоты, рамка пятой двери по-прежнему образует достаточно большую ступеньку, как это было и в случае с Micra предыдущей генерации. Поэтому в итоге можно сделать вывод о том, что Nissan Micra предназначен скорее для перевозки продуктов из местного супермаркета, чем для транспортировки таких крупных объектов, как плазменный телевизор или другие предметы бытовой техники.

Как на ходу?


Силовая линия


Если рассматривать технические характеристики Ниссан Микра, можно подумать, что в автомобиле используется прежний силовой агрегат, однако на самом деле применяется полностью новый мотор, который имеет три цилиндра и мощность, полностью соответствующий старому четырёхцилиндровому двигателю. По утверждению специалистов Nissan, этот агрегат намного экономичнее — максимальный расход топлива в городских условиях не превышает 7 литров при условии активной езды. Кроме того, покупатели имеют возможность заказать Nissan Micra с двигателем, оснащённым турбонаддувом — он мощнее на 18 лошадиных сил и даже ещё более экономичный за счёт оптимально подобранной производительности и наличия системы «Старт-стоп». А вот турбодизеля для новой Nissan Micra не предусмотрено — производитель утверждает, что необходимость в нём отсутствует, так как обе бензиновые модификации и без того отличаются превосходной энергетической эффективностью.
Марка автомобиля:Nissan Micra
Страна производитель:Япония
Тип кузова:Хэтчбек
Число мест:5
Число дверей:5
Объём двигателя, куб. см:1198
Мощность, л. с./об. мин.:80/6000
Максимальная скорость, км/ч:161
Разгон до 100 км/ч, с:14, 5
Тип привода:Передний
КПП:Вариатор
Тип топлива:Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 6, 7 / За городом 4, 6
Длина, мм:3780
Ширина, мм:1675
Высота, мм:1520
Клиренс, мм:150
Размер шин:175/60 R15
Снаряженная масса, кг:940
Полная масса, кг:1425
Объём топливного бака:41
Причём «эффективный» в современном понимании не означает, что автомобиль имеет хорошую динамику — атмосферная версия Nissan Micra, оснащённая бесступенчатым вариатором, не слишком активно разгоняется. Причём трансмиссия изо всех сил старается обеспечить приемлемые темпы движения, допуская переход мотора на повышенные обороты, однако на практике всё заканчивается сильным шумом и некомфортными рывками при резком нажатии педали на старте. Поэтому при управлении Micra лучше выбрать неспешный темп движения и расслабляться, не думая ни о чём серьёзном — а вот модификация с турбомотором и МКПП подойдёт даже тем, кто любит резко стартовать со светофоров.

Подвеска


На предыдущую Nissan Micra жаловались за очень низкую энергоёмкость её ходовой части — и специалисты производителя учли это. Теперь при проезде крупных неровностей вы можете не стискивать зубы, ожидая сильного удара, отдающегося по всему кузову — в большинстве случаев автомобиль хорошо переносит даже «лежачих полицейских» и выступающие из асфальта трамвайные пути. При этом рулевое управление Micra также нисколько не страдает — колебаний курсовой устойчивости не наблюдается ни при наезде на трещины в асфальте, ни даже при попадании в весьма крупные выбоины.

О том, что автомобиль от Nissan изначально разрабатывался для европейского рынка, говорят очень острые отклики на поворот руля и малый радиус поворота, равный всего 4, 5 метра. Кроме того, в центре крупного современного мегаполиса вам поможет и система, помогающая находить место для парковки за счёт сканирования пространства между двумя расположенными друг за другом автомобилями. При постановке Nissan Micra на стоянку машина даёт подсказки, которые помогают находить оптимальную траекторию для въезда. Облегчает парковку и электрический усилитель руля с повышенной производительностью — он даёт возможность быстро поворачивать руль на большой угол.

Лучшая среди мини?


Как мы видим, новая Nissan Micra обладает огромным количеством преимуществ — сразу становится понятно, что создатели автомобиля не зря отказались от прежней дизайнерской концепции, принёсшей феноменальный успех третьему поколению транспортного средства. Однако есть в Micra и свои недочёты, что является неизбежным для машины с небольшой стоимостью.

Тест-драйв автомобиля Nissan Micra:


Плюсы Nissan Micra:

  • Экономичный мотор, возможность выбора более динамичной модификации без роста расхода топлива;
  • Неплохое удобство для четырёх человек в салоне;
  • Отличная манёвренность.

Минусы Nissan Micra:
  • Слабая динамика у базового двигателя;
  • Спорный дизайн экстерьера;
  • Не слишком удобный и вместительный багажник.

Вывод: Nissan Micra является хорошим городским автомобилем, который предоставляет владельцу оптимальный уровень удобства и практичности. Однако если вы хотите, чтобы машина имела неплохую динамику, вам стоит заказать модификацию с турбированным мотором и механической КПП — при этом экономичность транспортного средства нисколько не ухудшится.

Nissan Micra 2018-2019 года, обзор, характеристики Ниссан Микра

Nissan Micra 2018—2019 благополучные автокары. В них выстроено успешное сочетание экологичности топливных выбросов, выгодности расхода горючего, заманчивого неординарного облика.

Эти опрятные японские машины раньше эксплуатировала только прекрасная половина человечества, но в 2017 г вдруг все поменялось. В связи с выходом нового поколения, в котором появилась некая хищность и агрессивность, владельцами таких автомобилей стала и мужская аудитория. Разработчики расширили опциональную составляющую. И бюджетную нишу начинили средним сегментом.

Обновленные машины, чем — то похожи на тех милых лупоглазиков с округлыми фарами, бамперами, решетками радиаторов. Но это уже далеко не женственные авто. Они больше стали походить на унисекси. В принципе маркетологи и автодилеры  рекламируют Nissan Micra 2018, как чисто мужские автомобили.

Экстерьер

  • Чтобы модель стала выглядеть мощней, ей добавили массивную радиаторную решетку, которая теперь занимает место от нижнего края машины до самого капота. 
  • Самому же капоту придали плавность, за счет смены рельефных очертаний. 
  • Освещение не прямое, а как бы выглядывающее из подлобья. 
  • Ветровое стекло сильно скосили. 
  • Бампера обрели спортивность. 
  • Вплели черный цвет Micra 5.
  • В профиле представляется хэтчбек, у которого ниспадающая крыша. 
  • На дисках отображается совсем другой узор. Они отлично смотрятся с колесами на 17 дюймов.
  • У боковых зеркал увеличились размеры. Их снабдили повторителями поворотников. 
  • Задние двери оснастили оригинальными ручками.
  • Теперь автокар по праву стал городским, потому что у него очень низкий клиренс — 145 мм.
  • Благодаря ярко выраженному козырьку крыши, перенаправляются воздушные потоки. Уменьшается аэродинамика противодействия и увеличивается прижимное влияние.
  • Габаритки, в форме треугольников, еще больше придают автомобилю хищности.
  • Бампера под пластмассовой защитой со стоп — сигналом.
  • Выхлопную трубу так замаскировали, что она почти что не заметна.

Городские малолитражки представлены десятью оттенками. Самые лучшие варианты относятся к энергично оранжевым и глянцевым зеленым авто.

Параметры авто:

  • по длине — 3 м 995 см;
  • ширине —1 м 742 см;
  • высоте — 1 м 455 см;
  • дорожному просвету — 14,4 см;
  • колесной базе —  2 м 525 см.

Что в салоне Nissan Micra

Интерьер Nissan Micra 2018 схож с фантастическим истребителем. Хотя внешне, по размерам, автомобиль очень миниатюрный, салон у него просторный. Кругом присутствует геометрический стиль с округлыми формами и круглыми декоративными элементами.

Машина рассчитана на водителя и четыре пассажира.

  1. Отделка выполнена высококачественным пластиком с удачной комбинацией оттенков, которым обычно украшают дорогие автомобили. 
  2. Даже в самой недорогой комплектации модели оснащение модернизировано и классических механических кнопок здесь самый минимум, потому что все управляется 7 дюймовым сенсорным дисплеем. 
  3. В салоне тихо. Движение комфортное, благодаря мягкой подвеске, которая просто глотает все неровности на дороге.
  4. Рулевое изящное колесо оснащено электроусилителем. На нем достаточное количество многофункциональных кнопок круглой формы.
  5. Электронный монитор выступает в роли приборки. Каждый водитель может его функции настраивать под себя. Эта линейка впервые получила такие инновации.
  6. Центральную консоль тоже округлили и оснастили двумя большими круглыми дефлекторами.
  7. Климатической установкой управляет закругленный блок с ярко-красной подсветкой.
  8. Удобные передние сиденья, с неплохой боковой поддержкой, обшиты, приятной на ощупь, тканью, которая подобрана в тон салона.
  9. Сзади должны располагаться три человека. Но для троих будет немного тесновато.
  10. Багажное отделение имеет до 300 л. Если сложить сиденья галерки, то багажный отсек станет еще больше в 2,5 раза.

Технологическая составляющая

Под капотами у японцев Nissan Micra 2018 все достаточно скромно. 

Российские автолюбители могут рассчитывать на покупку машин:

  • С трехцилиндровыми 12 — клапанными 0, 9 — литровыми бензиновыми турбо, которые дают 86 лошадей и крутящий момент в 150 Нм.
  • Однолитровыми атмосферниками на 72 лошадки с показателем крутящего момента в 95 Нм.
  • Полтора литровыми дизельными двигателями, с мощностью 90 лошадок, и с 220 Нм.

В автомобилях передние независимые пружинные подвески и задние пружинные полунезависимые

Машины оснастили передними дисковыми тормозами. Задними — с барабанным типом.

Все атмосферники сотрудничают с пятиступенчатой механикой. Внешне автомобили спортивные, но на самом деле это экономичные малолитражки, потому что расходуется всего 3,5 л/100 км. Это заявленные параметры производителем при построении модели.

Комплектации и цены Nissan Micra 2018

В максимальную комплектацию включены:

  1. Механизмы воздушного кондиционирования и курсовой устойчивости.
  2. АВС.
  3. Подушки безопасности (4 шт.).
  4. Электрический подогрев передних кресел.
  5. Электрические стеклоподъемники (впереди).
  6. Рулевое колесо с электроусилителем.
  7. Для фар омыватель.
  8. Датчик дождя.
  9. Электрорегулировка передних сидений для водителя и переднего пассажира.

В минимальной комплектации Nissan Micra 2018 предлагается:

  • кондиционирование;
  • обогрев зеркал и передних кресел;
  • АВС;
  • наличие парктроника.

Купить можно автомобиль с минимальной комплектацией за 10 тыс. 200 евро.

Итог

Обновленный Nissan Micra 2018, производитель представляет на перегретом рынке персональных авто, как топ автомобиль за свои деньги. Благодаря отступлению от традиций, связанных с внешним видом, машина уже привлекает свое внимание.

А тут ему еще добавили соотношение цены/качества/дизайна. Поэтому у таких машин большое будущее. Старт продаж на российском рынке, рассчитывается на конец сезона этого года.

Читайте: Что лучше, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai

Nissan Micra 2018-2019 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Nissan Micra 2018-2019 фото спереди

Nissan Micra 2018-2019 из года в год демонстрирует тенденцию удачно сочетать экологичность выбросов, экономичность расхода топлива вместе с привлекательной внешностью. Если раньше этот аккуратный японец принадлежал женской аудитории, то уже в 2017 году вышло новое поколение, добавившее в элементы дизайна более хищные очертания в расчете привлечь внимание покупателей мужского пола. Автомобиль стал агрессивней. Предыдущие его преимущества не только полностью сохранились, даже больше: опционная составляющая стала шире. В машину, которая находится в около бюджетной нише, установили начинку от братьев среднего сегмента.

Содержание:

Новый, он отдаленно напоминает того милого «лупоглазика», которому дали подобное прозвище из-за округлости фар, бампера, радиаторной решетки. В общем, Ниссан Микра сбросила с себя женственность подобно змеиную кожу, став более унисекс. Даже не так: сменил пол, став мужским автомобилем. По крайней мере, именно такую информацию преподносят маркетологи и автодиллеры.

Дизайн

Передняя фара Ниссан Микры 2018-2019

В сравнении с прошлогодней моделью изменения немногим коснулись радиаторной решетки, сделав ее визуально массивней. Теперь она располагается от самого капота до нижнего края автомобиля. Капот же остался прежним, лишь края в нем сменили очертания рельефа в сторону плавности. Вплетения черного цвета Micra 5, оптика фар, глядящая исподлобья, сильно скошенное лобовое стекло, налет спортивности бампера – все это выглядит как минимум стильно и привлекательно.

Боковая часть пятого Nissan Micra

В профиль это хэтчбек с ниспадающей крышей. Рисунок дисков принципиально иной, особенно впечатляет вариант с 17-дюймовыми колесами. Боковые зеркала увеличились и заимели повторители поворотников, а специфика задней двери с оригинальной рукояткой выступает своеобразной изюминкой. Автомобиль имеет статус городского еще и благодаря достаточно низкому в 145 мм клиренсу.

С тыла Nissan Micra 2018-2019 имеет ярковыраженный козырек крыши, который перенаправляет воздушные потоки, тем самым уменьшая аэродинамику сопротивления и увеличивает прижимную силу. Треугольники габаритов подчеркивают хищность форм. Центральная часть пластмассовой защиты бампера оснащена стоп-сигналом. Выхлопная труба замаскирована до почти полной ее незаметности.

Фото Ниссан Микра 5 сзади

Городская малолитражка будет представлена 10 цветовыми вариантами, среди которых привлекательней всех смотрятся энергичный оранжевый и пульсирующий зеленый глянец.

Остальные цвета:

  • Enigma Black;
  • Glaze White;
  • Gunmetal Grey;
  • Ivory;
  • Passion Red;
  • Platinum Silver;
  • Power Blue;
  • White.

Размеры новинки:

  • длина – 3995 мм;
  • ширина – 1742 мм;
  • высота – 1455 мм;
  • дорожный просвет – 144 мм;
  • колесная база – 2525 мм.

Интерьер

Фото салона Nissan Micra 2018-2019

Салон очень похож на кабину фантастического истребителя. Несмотря на внешнюю миниатюрность Ниссан Микры K14, места в салоне достаточно. Высококачественный пластик, который скорее присущ более дорогим автомобилям, неплохо скомбинирован по цветам. Даже самая недорогая комплектация включает в себе 7-дюймовый сенсорный дисплей, из-за которого классические механические кнопки и регуляторы сокращены к минимуму. Салон тихий, во время движения на разумной скорости шумы хорошо экранированы. Подвеска глотает неровности дороги, делая движение комфортным.

Руль пятой Микры

Руль удобен, не лишен изящества, с электроусилителем. Изобилует многофункциональными кнопками. Панель приборов – это электронный дисплей, работу которого возможно настроить под себя. Подобная инновация в линейке осуществленная впервые.

Компоновка передних кресел, рассчитанных на пять пассажиров, нацелена на удобство. Тканевая их обшивка практичная, приятная на ощупь и по цветовой гамме сочетается со всем салоном Nissan Micra 2018-2019 в целом. Задние сидения тесноваты для троих пассажиров. Багажник 300-литрового объема, хороший показатель для малыша.

Задние сиденья Nissan Micra K14
Фото багажника новой Ниссан Микры

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 0.9 л 86 л.с. 140 H*m 12,1 сек. 175 км/ч 3
Бензин 1.0 л 72 л.с. 95 H*m
3
Дизель 1.5 л 89 л.с. 220 H*m 11,9 сек. 179 км/ч 4
Подробнее

Под капотом у японца довольно скромная начинка. Список для российских покупателей:

  • Трехцилиндровым 12-клапанным 0.9-литровым бензиновым турбо, дающим 86 лошадей с крутящим моментом 150 H*m;
  • Однолитровый атмосферник на 72 лошадки с показателем 95 Нм крутящего момента;
  • Полуторалитровым дизельным двигателем, мощностью 90 л.с. и 220 Нм.

Автомобиль получит переднюю подвеску независимую, пружинную, а заднюю полунезависимую, пружинную. Передние тормоза дисковые, задние – барабанного типа.

Фото Nissan Micra 2018-2019 сбоку

Коробка передач пятой Ниссан Микры только механическая 5-ступенчастая. Пусть внешне хэтчбек схож на спортивный авто, на деле это экономичная малолитражка, плюсом которой заявленный производителями 3,5-литровый расход топлива на сотню километров при разумном вождении. Безусловно, это самое главное его достоинство.

Цена и комплектация

Максимальная комплектация включает в себя:

  • Систему кондиционирования воздуха;
  • АБС;
  • Систему курсовой устойчивости;
  • Четыре подушки безопасности;
  • Электроподогрев передних сидений;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Электроусилитель руля;
  • Омыватель фар;
  • Датчик дождя;
  • Электрорегулировку водительского и переднего пассажирского кресел.

Ценовой предел Micra зависит от желания и кошелька покупателя.

Передок пятого поколения Микры
Корма Nissan Micra K14

В минимуме имеется кондиционер, подогрев зеркал, передних сидений, все тот же АБС, парктроник. И все это за скромные 10 200 евро – именно с такой цифры начинается его цена.

В качестве итога можно смело заявить: новый Nissan Micra 2018-2019 топ за свои деньги. Отступления производителей от традиционного внешнего вида как минимум привлекло внимание общественности. Грамотный подход к соотношению цена/качество/дизайн сулит ему большое будущее в плане продаж, что в перегретом нынче рынке персональных авто является очень хорошим показателем.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Обзор Nissan Micra

Для большинства людей первым автомобилем становится что-то небольшое, как маленький хэтчбек. Nissan Micra был одним из самых популярных вариантов как раз такого авто с момента его появления в 1980-х годах.

За эти годы Nissan продал тысячи Micra благодаря тому, что они дешевы и просты в управлении. Некоторые версии были более успешными, чем другие, но модель первого поколения действительно взяла курс на взлет, и Micra переходила набирала свою высоту до тех пор, пока не появилось четвертое поколение, которое, внезапно, достигнутую планку существенно снизило.

К сожалению, хотя первые три линейки Micra были построены на заводе Nissan в Сандерленде, а потом производство было перенесено в Индию, Таиланд, Мексику и Индонезию в 2010 году, сам автомобиль действительно стал разочаровывать. Незабываемый стиль и интерьер мягко говоря шагнул назад. Однако, продажи получили большой успех, и Micra превратилась из одного из крупных европейских бестселлеров.

Сегодня мы делаем обзор Nissan Micra пятого поколения, который прошел длинный и сложный путь к восстановлению своей репутации. Он стал престижным, с обещанием более спортивного вождения и умного интерьера, чтобы привлечь людей, переходящих с больших автомобилей на маленькие.

В 2019 году он был обновлен, и теперь покупатели могут выбирать из безнаддувного 1,0-литрового бензина, двух 1,0-литровых бензиновых двигателей с турбонаддувом и 1,5-литрового дизеля. Это простая линейка, которая должна устранить некоторую неопределенность в процессе покупки. Также в продаже имеется большой список дополнительного оборудования.

Nissan Micra – лучший выбор, в сравнении с конкурентами, такими как Ford Fiesta, Skoda Fabia и Volkswagen Polo? Читайте дальше обо всем, что вам нужно знать, в том числе о том, какие версии наиболее целесообразны и какие варианты комплектации лучше на наш взгляд.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ВОЖДЕНИЕ

Двигатель и коробка передач

Ассортимент Nissan Micra начинается с 1,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом (IG 71), который не слишком быстр, и мы считаем, что 1,0-литровый 99-сильный двигатель (IG-T 100) больше стоит своей цены. Он отлично подходит Micra и обеспечивает все характеристики, необходимые для езды по городу и относительно комфортного использования на автомагистрали. Это также единственный двигатель, доступный с автоматической коробкой передач, но имейте в виду, что выбор одного из них увеличивает время разгона более чем на две секунды.

Те, кому нужно немного больше мощности, могут выбрать 115-сильную версию DIG-T 117 того же 1,0-литрового двигателя с турбонаддувом. Он по-прежнему ведет себя довольно неторопливо на низких оборотах, но чувствует себя более отзывчивым, как только начинает движение по автомагистрали. Разница между ним и менее мощным двигателем ощущается относительно незначительной, и он поставляется с более жесткой, менее комфортной настройкой подвески.

Для тех, кто предпочитает дизельное питание, 1,5-литровый двигатель (dCi 90) обеспечивает свою мощность равномерно при низких оборотах. Правда, он не любит, когда его поднимают до красной черты, но это характерно для большинства дизельных двигателей такого размера.

Подвеска

Подвеска Nissan Micra довольно жестко подрессорена, что не дает машине подпрыгивать на неровных дорогах. Тем не менее, Ford Fiesta, Skoda Fabia и Volkswagen Polo имеют более плавную езду.

Его стойкость особенно заметна в окрестностях города, где Micra все больше волнуется и имеет тенденцию разбиваться о такие острые выбоины, которые соперники обходят с легкостью. Тем не менее, большая часть дрожания Micra сглаживается, когда скорость повышается, так что это все еще вполне удобный автомобиль. Выбирайте бензиновый двигатель DIG-T 117, и вы получите более жесткую подвеску, которая, к сожалению, еще менее подходит для впитывания ударов от дорожных ям.

Обзор Nissan Micra

Управление

Легкое рулевое управление делает Nissan Micra довольно проворным в городе. Поскольку Nissan громко трубит о новом более спортивном Micra, ожидаешь чего-то действительно стоящего. Но это не совсем так. Немного разочаровывает, но, по крайней мере, крен кузова хорошо контролируется, и в сухих условиях есть достаточное сцепление с дорогой. Задняя часть все же становится немного нервной на влажных дорогах.

Автомобили с двигателем DIG-T 117 наиболее близки к спортивным требованиям Nissan, благодаря более быстрому рулевому управлению и низкой упругой подвеске, что помогает ему оставаться ровным на быстрых поворотах. Тем не менее, в более ограниченных условиях вождения вам будет трудно заметить что-то большее, за исключением более богатого ощущения от вождения.

Шум и вибрация

Двигатель IG 71 должен быть усердным и шумным. Более мощные версии с турбонаддувом также звучат довольно громко на высоких оборотах, но благодаря их меньшему шуму на низких оборотах вам не нужно прилагать большое количество усилий.

Для дизельного топлива dCi 90 никаких квалификационных утверждений не требуется. Это один из самых плавных двигателей этого типа, особенно по сравнению с дизелем Skoda Fabia.

К сожалению, расплывчатая коробка передач Nissan Micra не так впечатляет, но сцепление довольно легкое и позитивное, а тормоза прогрессивные, поэтому вы можете плавно управлять Micra в оживленном городском потоке. Механика с пятью скоростями является стандартной на всех, кроме DIG-T 117, в котором шесть скоростей.

Автоматическая коробка передач доступна с IG-T 100, и, хотя это не самый плавный пример автомобиля, она скользкая и не очень проворная в городе. Мы все равно будем придерживаться механики.

ИНТЕРЬЕР

Водительское место и приборная панель

Большинство людей будут довольны водительским местом, благодаря стандартному сиденью водителя с регулируемой высотой и рулевому колесу, которое перемещается как по высоте, так и вперед-назад.

Приборная панель также впечатляет большими четкими циферблатами и хорошо маркированными переключателями, которые логически расположены. Однако, если вы хотите подлокотник, вам придется выбрать отделку N-Sport.

Видимость, парктроник и камеры

Стойки с крутыми углами на лобовом стекле могут затенить ваш обзор в наклонных узлах, но большую часть времени это не вызывает проблем.

Однако, задняя видимость в автомобилях Nissan имеет тенденцию расстраивать c толстыми стойками и неглубоким задним стеклом. Но на некоторых версиях Micra можно установить парктроник и камеру заднего вида. Тем не менее, они являются стандартными только для моделей N-Sport и Tekna с непревзойденным ассортиментом, а дополнительными для популярной отделки Acenta среднего класса.

Обзор Nissan Micra

Спутниковая навигация и информационно-развлекательная система

Отделка Acenta и выше поставляется с сенсорным экраном с высоким разрешением 7.0 дюймов с высокой четкостью изображения. Это довольно интуитивно понятная система, хотя некоторые значки слишком маленькие, чтобы их можно было аккуратно касаться в движении.

Вы вынуждены купить опциональный пакет Connect или выбрать дорогие отделки N-Connecta или Tekna, если вам нужны встроенные спутниковая навигация и DAB-радио, но Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink являются стандартными для моделеи Acenta среднего класса, что позволяет вам использовать приложения вашего телефона через экран автомобиля.

Опциональная стереосистема Bose включает динамики по бокам подголовника водителя и создает очень убедительный эффект объемного звучания.

Качество

С продуманным сочетанием материалов, покрывающих приборную панель, Micra более привлекателен, чем многие его конкуренты. Вы наверняка заметите, где Nissan приложил большие усилия.

К сожалению, если вы не выберете одну из самых дорогих версий автомобиля, рулевое колесо будет покрыт пластиком, а рычаг переключения передач резиной. И эти ключевые точки контакта с автомобилем кажутся слишком дешевыми. Это особенно разочаровывает, учитывая, что большая часть конкурентов применяет мягкие, похожие на кожу материалы в этих же областях.

ПРОСТРАНСТВО И БАГАЖНИК

Переднее пространство

Впереди Nissan Micra – один из самых просторных автомобилей в своем классе, предлагающий всем, кроме самых высоких людей, достаточно места для головы и ног.

Практические штрихи включают в себя просторное прорезиненное отверстие в нижней части центральной консоли, которое подсвечивается светодиодами, позволяющими легко находить вещи внутри ночью.

Заднее пространство

Если вы регулярно перевозите более одного взрослого пассажира, возможно, вам придется вычеркнуть Micra из вашего списка потенциальных покупок. По сравнению со Skoda Fabia, пространство для ног узкое, а пространство для головы совершенно плохое, даже для людей среднего роста. И только модельный ряд Tekna имеет центральный задний подголовник в стандартной комплектации.

Обзор Nissan Micra

Гибкость сидений

Nissan не дал Micra каких-либо умных штрихов, чтобы сделать его интерьер особенно универсальным; все модели имеют простую фиксированную спинку заднего сиденья, которая раскладывается и складывается на 60/40.

Откидывание спинки оставляет большое расстояние до пола багажника, хотя это также имеет место у большинства соперников.

Загрузочное пространство

Багажник Nissan Micra имеет приличную форму и достаточную ширину, чтобы положить складную коляску или большие пакеты с покупками на неделю.

Однако, если багажное отделение является абсолютным приоритетом, вам лучше взглянуть на Honda Jazz или небольшой хэтчбек, как Skoda Fabia Estate.

РАСХОДЫ И ВЕРДИКТ

Расходы

Хотя в линейке Nissan Micra есть несколько заманчиво дешевых комплектаций, те, которые вам действительно понравятся, будут выглядеть дороже рядом с аналогичной Skoda Fabia. Ford Fiesta, Renault Clio и Vauxhall Corsa также, вероятно, будут стоить дешевле.

Также ожидается, что Micra потеряет свою ценность быстрее, чем лучшие маленькие автомобили, а также будет более дорогим в обслуживании.

Оборудование, опции и дополнения

Комплектация Visia начального уровня поставляется с Bluetooth и стереосистемой с двумя динамиками, но вам нужно перейти на Visia+, чтобы получить кондиционер.

Acenta среднего класса – наша любимая, потому что она добавляет информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, легкосплавные диски и круиз-контроль.

В отличие от этого, N-Sport, N-Connecta и Tekna слишком дороги, несмотря на то, что они поставляются с длинным списком комплектов, который включает в себя спутниковую навигацию, электрически складывающиеся зеркала заднего вида и заднее защитное стекло.

Обзор Nissan Micra

Безопасность

Все Micra поставляются с внушительным списком стандартного оборудования для обеспечения безопасности, которое включает в себя фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, систему предупреждения о выходе из полосы движения и автоматическую систему экстренного торможения, которая может помешать вам столкнуться с пешеходами или другим автомобилем.

Эксперты по безопасности Euro NCAP дали Nissan Micra четыре звезды после краш-тестов. Она хорошо зарекомендовала себя как для защиты взрослых, так и для детей (91% и 79%), но потеряла звезду из-за системы обнаружения пешеходов и помощи в плане безопасности, составляющей 68% и 49% соответственно. Его соперники Polo и Fiesta были награждены полным пятизвездочным рейтингом Euro NCAP, чему способствовали более высокие оценки за их системы обеспечения безопасности.

Итоги

У Micra привлекательный интерьер, хорошее оборудование для обеспечения безопасности и приличный бензиновый двигатель, но в других областях, таких как место на заднем сиденье и управляемость, он уступает конкурентам.

Плюсы Nissan Micra:

  • Умный интерьер
  • Много оборудования
  • Бодрый бензиновый двигатель

Минусы Nissan Micra:

  • Мало места сзади
  • Довольно высокая цена
  • Плохая подвеска

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *