Обзор ленд ровер велар – Особенности Range Rover Velar 2020 модельного года дизайн, передовые технологии, улучшенная трансмиссия, безопасность

Недостатки Рендж Ровер Вилар 2019

Range Rover Velar

Все минусы Range Rover Velar

➖ Дверные ручки
➖ Ненадежность (проблемная электроника)



Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Качество материалов отделки
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки новой модели Рендж Ровер Вилар 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Range Rover Velar 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Range Rover Velar 2020

Отзывы владельцев

Короче купил. Брали из наличия, тем более дилеры сделали реально очень крутое предложение. Первые впечатления — айфон на колесах. Внутри все добротно и стильно. Тач-скрины на рули добавляют наверное 500 очков внешнему-внутреннему, так сказать, виду.

Турбового дизеля для такой легкой машинки за глаза (для жены), а вот если гонять — тут, конечно, надо брать посильнее. Этого хватает только на разгон. Ну как бы и не для этого брали, а чтобы ровно, спокойно и безопасно ездить с ребенком по городу.

Из 10-месячного владения ничего отрицательного не увидели — обращались пару раз к дилеру по мелочи: через неделю после покупки стала глючить электроника. Вся. Все эти тач-скрины, экраны и т.п., стали вдруг жить своей собственной жизнью, включались, выключались, тупили. Вылечилось быстро, перепрошивкой ПО.

Ну а ручки… Блин, покажите мне того, кто про них не спросил. Гаишники, знакомые, незнакомые — всех этот вопрос волнует. Заправщик на АЗС — заправил, шланг вынул — не, говорит, я б не взял, ручки могут зимой примерзнуть. Правильно, говорю, братан, не бери, че рисковать то ))

Хотя сказать честно, на 100% испытания сильным холодом ручки не прошли. В минус 30 ручки подвели. Одна. Водительская. Она не примерзла, не застыла — она в эксклюзивном лендроверовском стиле просто стала жить своей жизнью — то открывалась, то закрывалась… До -25 все хорошо, после — глючит. Хотя живет в паркинге, но стоит постоять час на морозе — все. Начинается.

Отзыв о Рендж Ровер Вилар 2.0d дизель (240 л.с.) АПКК 2019 г.в.

Видео отзыв

Прошло 2 недели с момента покупки автомобиля (1 170 км). По порядку о плюсах и минусах!

Плюсы:

1. Внешний вид автомобиля великолепен! Каждый день наблюдаю как люди осматривают автомобиль (в пробках, во дворе и т.д.).

2. Управляемость (в сравнении с Audi Q7 чувствуется, что я еду на джипе).

3. Интерьер выше всех похвал. Красивые узоры на торпеде, самостоятельные мониторы (каждый монитор имеет свою настройку и функцию), довольно не маленький багажник (в Q7 он вроде больше, но в Velar’е он вместительнее на мой взгляд).

Минусы:

1. Вот все шикарно в автомобиле, но почему аварийку поставили так далеко! Больше не «говорю» людям «спасибо».

2. Очень расстроил дилер, которым ранее был очарован (есть подозрение на покрашенную правую дверь). Но увы времени, что либо доказывать, проверять у меня нет, в связи с рождением ребенка (хочется времени побольше проводить дома).

Отзыв о Рендж Ровер Велар 2.0 (250 л.с.) с автоматом 2018 года

В общем, запала на внешность, считаю, что среди кроссоверов более красивого автомобиля не найдешь. Интерьер тоже стильный, качественные материалы отделки, очень удобная посадка. Но уже после первой поездки выявились первые недостатки, думала, что со временем привыкну, но нет, более того в холодное время года недоработки конструкции стали еще ярче проявляться.

Самый большой недостаток — отвратительная обзорность, мало того, что передние стойки широкие, так еще и левый дворник сантиметров 10 не доходит до стойки. Приятель говорит, что надо поводок подогнуть и будет все нормально. Но почему я это должна сама делать на автомобиле стоимостью почти 5 млн. руб ?!

Кстати, насчет стоимости — цена, конечно, завышена, но комплектация достаточно богатая, за опции не пришлось доплачивать. Еще один серьезный недостаток — дурацкая цифровая панель приборов, управляетcя она кнопками на руле и постоянно зависает. Странно, ведь центральные дисплеи (их здесь два) отлично работают.

В целом впечатления от автомобиля такие — в огромной бочке меда есть ложки дегтя. А вообще, похоже сырую конструкцию в производство запустили. Обидно, ведь едет автомобиль классно даже с самым скромным бензиновым двигателем. При этом расход небольшой — в среднем 10-11 л на 100 км/

Отличная шумоизоляция, плавность хода неплохая, даже с обычной пружинной подвеской. Большой дорожный просвет, хотя он мне особо и не нужен, поскольку за город редко выбираюсь. Один раз ездила на дачу с приятелями, они жаловались, что задние кресла очень жесткие, но поскольку я езжу почти все время одна, для меня это не имеет особого значения.

Ирина, отзыв о Range Rover Velar 2.0 на автомате 2019 года

Мне нравится, как эта машина выглядит. Это было понятно еще в январе, но отдать должное дизайнерам стоит — нарисовали внешний облик, который, наверно, года на 2 опережает 90% потока автомобилей в Москве.

Мне нравится ее салон. Вся эта сенсорная история всегда добивается от пассажира «вау» эффекта, однако сам уже привык к ней и просто понимаю, что это удобно. Да маркая, но протереть не сложно. Зато удобно. Видел у многих блогеров, что она виснет, не реагирует на касания, нужно глушить и ждать пока не отвиснет. В общем, у меня такого не было.

Качество материалов. До кожи не докопаться, прям кожа, плотная, мягкая — нравится. В общем и целом качество материалов хорошее, тут ругать не за что. Отдельно по сидениям: они очень удобные. Главное, что длины подушки мне хватает + множество настроек, которые позволяют подогнать все под мою комплекцию.

Velar тихо и грациозно идет по дороге. Никаких шумов, назойливого шелеста шин не слышно. По пространству в салоне вопросов никаких. Правда еще не представилось случая перевозить что-то габаритное.

По проходимости. Это по-прежнему Land Rover. Пневма неплохо так упрощает езду вне асфальта, но я этим не страдаю, просто разок проверил, все работает, все ок.

ЛКП. Красят англичане действительно на совесть. Черный лакированный пластик на кузове по-прежнему черный лакированный пластик. Он не отпескоструился, только царапины, ну от них никуда не деться.

Отзыв про Рендж Ровер Вилар 3.0d дизель (300 л.с.) АКПП 2019 г.

Вот и прошел месяц, как я стал владельцем этого авто. Какие впечатления от красавца, иконы стиля и технологий ? Не знаю… Впечатления двоякие… С одной стороны радует его красота как снаружи, так и внутри, комфорт и качество материалов отделки.

Сразу же после выезда из салона скинул видео, как я еду на новом роскошном авто жене и друзьям, и тут же засыпали вопросами: «а что там с дворниками, что же так громко скрипят об стекло ?»… Я отговаривался, что не притерлись видимо, подмерзли… Да не тут то было, две недели они так и не смогли притереться, в итоге заменены на на новые, бескаркасники фирмы Bosch.

Доехав от салона до заправки, забыл купить омывайку, а ведь на утро долгая дорога из Москвы в Саратов. И точно, электроника показала, что запасы на исходе, при этом закрыв почти половину экрана приборки сообщением. И нажать «ок» мне не удалось.

Постояв на небольшом морозе, отказались работать кнопки с левой стороны на руле! С утра после мороза они не работают, а если прогреть авто, заглушить и завести заново — вдруг оказывались рабочими… но с переменным успехом. То они работали, то нет. В январе, когда начались морозы, они просто забыли, что они есть. Приходилось мучатся, т.к. многие функции управлялись только с них.

Третья мелочь: пока ехали из Москвы — приспустили колеса! Машина поругалась на давление в шинах, остановились, нашли шиномонтажку и подкачали. Однако по приезду через пару дней все повторилось. Я удивился, уже не ая-яй! Поехал на шиномонтажку где часто «переобуваюсь» и моюсь при них же, посмотрели, да — все 4 спускают! Причем наслюнявленный палец показывал, что вполне прилично!

Четвертая «мелочь» — не стал бы называть мелочью, т.к. последствия могут быть недешевыми. Сразу после дороги помыл авто на мойке, на следующий день ведь на работу, а там смотрины! Показываю на следующий день авто и… о ужас — уголки передних фар и полностью задние просто белые в инее! Изнутри! Т.е. о герметичности фар не может быть и речи!

Пятая мелочь — тоже из разряда «не смешно»… Несколько раз в процессе езды весь салон начинает резко потеть! Причем не просто потеть, а очень резко и сильно! Приходилось просто вставать тут же на месте включать аварийку и чувствовать себя посмешищем…

Шестая «мелочь» — моргает экран. Тот самый что за доп плату вместо стрелочных на панели приборов за рулем. Просто на секунду буквально становится черным. Иногда такое за поездку повторяется 5-6 раз.

Избитая тема про ручки. Конечно, снег почистил — набилось за них — не закроются. Откываться — любой лед сломают, а закрываться — берегут наши пальчики, а заодно и попавший снег и льдинки. Ну приходится пройтись и сильно дунуть под каждую!

Андрей Вершинин, ездит на Range Rover Velar S 2.0d (180 л.с.) AT 2019 г.в.

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

Land Rover Range Rover Velar

Land Rover Velar дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне 2017 года. Внешность новинки удалось сохранить в тайне до самой презентации. Англичане не устраивали предварительных показов и не делали концептов, на подиум выставки выехал уже готовый серийный автомобиль. Кроссовер получился утонченный и элегантный внешний вид. Хочется отметить стильные вытянутые фары головного освещения с каймой из секций светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, содержит на себе небольшой значок производителя и состоит из множества вытянутых сот. Передний бампер, по традиции, массивный, по его краям расположились небольшие противотуманные фары и углубления, похожие на воздухозаборники. Они прикрыты хромированными горизонтально ориентированными ребрами и придают кроссоверу стремительный внешний вид.

Размеры Land Rover Velar

Land Rover Velar- среднеразмерный кроссовер премиум класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4803 мм, ширина 2032 мм, высота 1665 мм, а величина колесной базы равняется 2874 миллиметрам. Дорожный просвет у автомобиля с обычной пружинной подвеской равняется 213 миллиметрам. Если доплатить за пневматическую подвеску то в стандартном положении клиренс составит 205 миллиметров, однако, на бездорожье ее можно будет приподнять до 251 миллиметров. Во время поездки по скоростному шоссе, на скорости выше 105 километров в час, дорожный просвет уменьшится на 18 мм автоматически. Для облегчения погрузочных работ, автомобиль может максимально уменьшить клиренс до 155 миллиметров.

Багажник Land Rover Velar может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 632 литра свободного пространства. Это солидный показатель, автомобиль отлично подойдет для повседневных нужд городского жителя и даже в дальней поездке с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, кроссовер не утратит своей практичности. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений и освободить вплоть до 1713 литров.

Двигатель и трансмиссия Land Rover Velar

Land Rover Velar оборудуется массой силовых агрегатов, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач ZF и исключительно полным приводом. Даже в базовой комплектации автомобиль может похвастаться системой Terrain Response, а в богатых комплектациях устанавливается ее продвинутая версия с автоматическим режимом. Также, на некоторых версиях, можно встретить задний дифференциал с электронно управляемой блокировкой.

  • Land Rover Velar обладает несколькими бензиновыми силовыми агрегатами. Базовый двигатель представляет из себя рядную турбированную четверку, выдающую 250 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента. Для любителей более динамичного вождения, предусмотрен трехлитровый V6, развивающий 380 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом, кроссовер способен разогнаться до первой сотни за 5,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 250 километров в час.
  • Land Rover Velar оборудуется тремя дизельными силовыми агрегатами. Базовая версия представляет из себя рядную двухлитровую четверку развивающую 180 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента. Его заряженная версия способна развивать 240 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Самым мощным дизелем является трехлитровый V6, развивающий 300 лошадиных сил. С таким агрегатом, кроссовер разгоняется до сотни за 6,5 секунд и способен разогнаться до 241 километра в час.

Оснащение

Land Rover Velar обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, камерой заднего вида, парковочными датчиками, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, обогревом зеркал, стекол, сидений и руля, адаптивной оптикой головного освещения, радарным круиз-контролем, датчиками давления в шинах, кожаным салоном, сиденьями с электрической регулировкой, лифтом вентиляцией, функцией массажа и запоминанием параметров, люком или панорамной стеклянной крышей, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.

Итог

Land Rover Velar идет в ногу со временем. У него стильный и утоненный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не затеряется на большой парковке городского центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам и малейшего неудобства. Внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, представляющий из себя сплав инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Land Rover Velar прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

обновленная линейка двигателей и усовершенствованные технологии безопасности

3 мая 2018 года

Компания Jaguar Land Rover представляет ряд обновлений для Range Rover Velar 2019 модельного года, завоевавшего множество международных наград. Модель получила расширенную линейку двигателей, интеллектуальные технологии безопасности и ряд дополнительных функций.

На последней церемонии World Car Awards роскошный SUV завоевал главный приз в номинации «Лучший автомобильный дизайн года 2018».

В результате обновлений Velar получил два новых двигателя*, что дает клиентам еще большую свободу выбора. В частности, на версию D275 устанавливается 3,0-литровый дизельный V6 мощностью 275 л.с., выдающий 625 Нм крутящего момента, а версия P340 оснащена 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с нагнетателем мощностью 340 л.с., развивающим 450 Нм крутящего момента.

Финбар МакФолл (Finbar McFall), глобальный директор по маркетингу Jaguar Land Rover: «Мы предоставили покупателям Range Rover Velar еще больший выбор, предложив новые бензиновые и дизельные двигатели, а также расширенный пакет передовых технологий безопасности. Подобрать Range Rover Velar, идеально подходящий именно для вас, теперь стало как никогда просто».

Покупатели Velar 2019 модельного года получили расширенный выбор для персонализации своих автомобилей. Так, например, обивка кресел премиальной тканью Kvadrat становится доступна для большего числа модификаций.

К существующим системам активной безопасности добавился адаптивный круиз-контроль с функцией ассистента рулевого управления, который работает в скоростном диапазоне 0-180 км/ч и использует функционал существующего адаптивного круиз-контроля с функцией удержания полосы движения и поддержания установленной дистанции до впереди идущего автомобиля.

Адаптивный круиз-контроль также получил систему Stop & Go, которая позволяет мягко остановить автомобиль и вновь начать движение при активации системы легким касанием педали.

Система экстренного торможения при движении на высоких скоростях на базе радара улучшает реакцию автомобиля на возможность столкновения. Она функционирует в диапазоне от 10 до 160 км/ч: если система распознает риск неминуемой аварии, она предупреждает водителя или самостоятельно активизирует тормозную систему.

Обновленный Velar также оснащается задней камерой, передними и задними датчиками парковки, системой мониторинга состояния водителя, системой экстренного торможения и системой удержания полосы движения автомобиля, которые теперь устанавливаются по умолчанию.

Система Adaptive Dynamics стала опционально доступна на целом ряде модификаций. Она отслеживает колёсный ход 500 раз в секунду и движение всего корпуса 100 раз в секунду, что позволяет ей постоянно регулировать амортизацию на всех четырех углах автомобиля. Таким образом, жесткость подвески оптимально подстраивается под все условия поездки, повышая комфорт и управляемость. Особая калибровка предусмотрена даже для езды по бездорожью.

Velar по умолчанию доступен со спиральными пружинами, а также опционально предлагается с пневмоподвеской для всех моделей с двигателями V6, с четырехцилиндровым 240-сильным дизельным и 300-сильным бензиновым агрегатами. Система обеспечивает поистине впечатляющий комфорт и существенно улучшенную проходимость автомобиля.

Для того чтобы владельцы Velar чувствовали себя максимально уверенно, обновленный автомобиль получил увеличенный 82-литровый топливный бак (по сравнению с прошлой 63-литровой версией). Нововведение доступно на моделях с 380-сильным и новым 340-сильным 3,0-литровыми V6 с нагнетателем, а также 2,0-литровыми Ingenium.

*На российском рынке доступно для заказа с августа 2018 года

КОМПАНИЯ JAGUAR LAND ROVER ПРЕДСТАВЛЯЕТ RANGE ROVER VELAR – ЧЕТВЕРТЫЙ АВТОМОБИЛЬ В ЛЕГЕНДАРНОМ СЕМЕЙСТВЕ

2 марта 2017 года

  • Новый автомобиль в семействе Range Rover займет нишу между Range Rover Evoque и Range Rover Sport 
  • Среднеразмерный роскошный внедорожник является воплощением комфорта, элегантности и самых передовых технологий 
  • Range Rover Velar поступит в продажу в России осенью 2017 года

Cегмент роскошных внедорожников был открыт в 1970 году – именно тогда компания Land Rover впервые представила миру оригинальный Range Rover. Прошло почти полвека, и сегодня Jaguar Land Rover запускает уже четвертый автомобиль в легендарном семействе Range Rover.

Простота и элегантность линий в сочетании с самыми передовыми технологиями – все это новый Range Rover Velar.


Пять характерных черт Range Rover Velar:

Редукционизм: шаг в сторону от нарочитой сложности c целью подчеркнуть истинные преимущества модели 

  • Разработан с учетом принципов редукционизма: сведение сложного к более простому 
  • Роскошный интерьер – оазис покоя, элегантной простоты и премиальных материалов, отличающийся продуманными деталями – такими, как «невидимые» в неактивном режиме клавиши управления

Четвертый автомобиль в семействе Range Rover: модель, ставшая новым витком эволюции дизайна внедорожников 

  • Автомобиль занимает нишу между Range Rover Evoque и Range Rover Sport 
  • Range Rover Velar получил современный простой дизайн, задавая новые тенденции в семействе Range Rover

Богатая родословная: верность наследию Range Rover 

  • Почти 50 лет автомобили Range Rover вдохновляют людей на новые свершения, открывая перед ними широчайшие возможности 
  • Основоположник современного класса премиальных внедорожников, оригинальный Range Rover, начинал свою историю с прототипов под названием Velar в 1969 году

Задавая новые тренды: инновации Range Rover

  • Velar продолжает историю эволюции Range Rover, отличаясь передовыми технологиями, привлекательным дизайном и пристальным вниманием к каждой детали 
  • Мультимедийная система Touch Pro Duo, сверхтонкие матричные светодиодные фары с использованием лазерной технологии для дальнего света, выдвигающиеся ручки дверей и элементы дизайна Burnished Copper

Уверенность в любой ситуации: легендарная проходимость Land Rover на любом покрытии

  • Комфорт и непревзойденные внедорожные возможности Land Rover в любой точке планеты 
  • Дорожная динамика, управляемость и плавность хода

ОБЗОР

  • Привлекательный дизайн с выверенными пропорциями, мощными контурами и элегантным силуэтом 
  • Чистота линий и простота в дизайне: светодиодные фары Matrix Laser и выдвижные дверные ручки, находящиеся на одном уровне с кузовом 
  • Дебют передовой мультимедийной системы Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения: непревзойденная функциональность и интуитивное управление 
  • Легкий и прочный кузов из алюминия повышает динамику, управляемость и топливную экономичность автомобиля 
  • Колесная база 2 874 мм и продуманный дизайн интерьера обеспечивают большое пространство для всех пассажиров и впечатляющий объем багажника в 673 литра 
  • Пневматическая подвеска, входящая в стандартное оснащение версий с шестицилиндровым двигателем, и система Adaptive Dynamic, доступная для всех модификаций: непревзойденный комфорт и уверенность за рулем 
  • Полный привод с системой Intelligent Driveline Dynamics и активной блокировкой заднего дифференциала – залог превосходных внедорожных возможностей и отличной динамики 
  • Передовые технологии Terrain Response 2, All Terrain Progress Control, Low Traction Launch, Hill Descent Control и Gradient Release Control для оптимального сцепления с любым покрытием 
  • Способность буксировать прицеп массой до 2 500 кг и технология Advanced Tow Assist, позволяющая водителю с легкостью выполнять сложный маневр движения задним ходом с трейлером 
  • Шесть вариантов двигателей: от легкого и отзывчивого дизельного Ingenium объемом 2,0 л и мощностью 180 л.с. (выбросы СО2 от 142 г/км) до 3,0-литрового бензинового V6 мощностью 380 л.с. 
  • Широкий спектр современных систем помощи водителю: от автономного экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов до системы помощи при движении задним ходом и системы мониторинга состояния водителя 


Range Rover Velar демонстрирует новый уровень привлекательности, элегантности и технологичности в семействе Range Rover. Занимая нишу между Range Rover Evoque и Range Rover Sport, Velar предлагает невероятный для сегмента среднеразмерных внедорожников комфорт в сочетании с выдающейся проходимостью. Это новый автомобиль для новой категории покупателей.

Созданный с нуля на базе легкой алюминиевой архитектуры Jaguar Land Rover, Velar открывает новую главу в истории успеха Range Rover. Облик Velar – это эволюция ДНК Range Rover и демонстрация того, какими будут следующие поколения роскошных внедорожников этого семейства.

Дизайн Velar – это баланс мощных пропорций, непрерывной поясной линии и атлетичной задней части. Большая колесная база подчеркивает элегантность модели, в то же время обеспечивая простор в салоне.

Джерри Макговерн (Gerry McGovern), директор по дизайну Land Rover: «Velar – это пример исключительного дизайна. Он получил оптимизированные пропорции, мощные линии и действительно впечатляющий силуэт».

Большие легкосплавные диски, в частности 22-дюймовые, дополняют силуэт автомобиля, подчеркивая его исключительный характер.

Помимо передового дизайна, новая модель отличается целым спектром современных технологий. Полностью светодиодные фары Velar – самые утонченные во всей линейке Land Rover. Выдвижные дверные ручки, находящиеся вровень с кузовом, подчеркивают простоту и изящество форм внедорожника, в то же время обеспечивая выдающиеся аэродинамические характеристики: коэффициент лобового сопротивления составляет всего лишь 0,32 – это лучшее значение среди автомобилей Land Rover.

Элегантность и простота форм определяют и интерьер Velar. Дизайнеры свели количество физических переключателей к минимуму, превратив салон в максимально комфортное пространство без лишних деталей.

Центральным элементом дизайна интерьера Velar стала новая мультимедийная система Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения. Эти тонкие и интуитивно понятные дисплеи органично вписываются в общую архитектуру салона, дополняя современный дизайн интерьера. Новый автомобиль также отличается невероятной практичностью: объем багажника Velar составляет 673 литра.

Уникальным для данного сегмента является экологичный премиальный текстильный материал в цвете Dapple Grey в качестве альтернативы коже, разработанный ведущим производителем дизайнерских тканей в Европе, компанией Kvadrat. Эту обивку дополняют вставки из искусственной замши цветов Ebony или Light Oyster.

Легкий и прочный кузов с интенсивным использованием алюминия, наряду с двухрычажной передней подвеской и задней подвеской Integral Link – залог управляемости и плавности хода нового Velar. Кроме того, этот автомобиль был разработан в соответствии с самыми строгими международными стандартами безопасности и отлично защищает пассажиров в случае возможного столкновения.

В дополнение к мерам пассивной безопасности, таким как шесть подушек безопасности, Velar получил целый арсенал продвинутых вспомогательных систем, включая автономное экстренное торможение с функцией распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль, функцию помощи при движении в плотном потоке, адаптивный ограничитель скорости и многое другое.

Velar отличается современной системой полного привода, четырехконтурной пневматической подвеской и лучшим в классе дорожным просветом 251 мм (213 мм на пружинах). По допустимой глубине брода новый автомобиль также превосходит конкурентов – этот показатель составляет 650 мм (или 600 мм для автомобиля на пружинах). Velar оснащается полным спектром внедорожных технологий Land Rover, включая Terrain Response 2 и All Terrain Progress Control. Эта модель, как и все Range Rover, безупречна на любом покрытии.

Выдающаяся динамика и экономичность – это отличительные особенности шести бензиновых и дизельных двигателей, доступных для Velar, каждый из которых оснащается 8-ступенчатой трансмиссией ZF и полным приводом с системой Intelligent Driveline Dynamics.

Экологичный и тихий дизельный двигатель Ingenium доступен в двух вариантах мощности – 180 и 240 л.с. Выбросы CO2 для менее мощной версии стартуют с отметки 142 г/км, а 240-сильный мотор отличается крутящим моментом 500 Нм. Бензиновый четырехцилиндровый Ingenium имеет выходную мощность 250 л.с. и разгоняется с 0 до 100 км/ч всего лишь за 6,7 с. Еще более мощная версия – 300 л.с. – появится в линейке Velar ближе к концу года.

Дизельный двигатель V6 отличается выдающимся крутящим моментом 700 Нм, плавным ускорением и отличным поведением на бездорожье, при этом выбросы СО2 стартуют с отметки 167 г/км. Бензиновый V6 мощностью 380 л.с. сочетает в себе захватывающую динамику и потрясающий звук, разгоняя Velar до 100 км/ч всего лишь за 5,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Модельная линейка Velar и Velar R-Dynamic состоит из версий Standard, S, SE и HSE. На выбор клиентам доступны пакеты декоративных опций Black и Luxury для создания еще более впечатляющего облика.

В течение первого модельного года покупателям также будет доступна эксклюзивная модификация First Edition. Еще более роскошная, чем HSE, эта версия предлагается только с 3,0-литровым бензиновым или дизельным V6 и отличается высоким уровнем базового оснащения, включая кожаную отделку интерьера, сиденья, обитые перфорированной кожей Windsor цветов Light Oyster и Ebony, аудиосистему Meridian Signature мощностью 1 600 Ватт, матричные светодиодные фары с использованием лазерной технологии и 22-дюймовые колесные диски с раздельными спицами и отделкой Diamond Turned.

Для версии First Edition будет доступно три цветовых решения: Corris Grey, Silicon Silver и Flux Silver. Последний матовый цвет предлагается только для этой модификации – это покрытие будет наноситься вручную специалистами Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations в Великобритании.

Автомобиль Range Rover Velar был разработан в Великобритании и будет выпускаться на заводе компании в Солихалле. Модель будет доступна на более чем 100 рынках по всему миру, продажи в России стартуют осенью 2017 года.

RANGE ROVER VELAR
Содержание

1. Премиальный дизайн
1.1 Совершенство пропорций и мастерство исполнения
1.2 Интерьер: оазис спокойствия
2. Передовые технологии
2.1 Мировая премьера: мультимедийная система Touch Pro Duo
2.2 Продвинутые системы помощи водителю
3. Инженерное совершенство
3.1 Широта возможностей на трассе и бездорожье
3.2 Плавные и экономичные двигатели
3.3 Легкая алюминиевая архитектура

1. Премиальный дизайн

Velar – это новое измерение привлекательности и элегантности в семействе Range Rover. Созданный, чтобы заполнить нишу между Range Rover Evoque и Range Rover Sport, этот автомобиль представляет собой свежую интерпретацию традиционных ценностей Range Rover для новых клиентов.

1.1 Совершенство пропорций и мастерство исполнения

Все характерные черты Range Rover моментально узнаваемы в облике Velar, но в то же время он предлагает радикально новую трактовку ДНК бренда. Дизайн среднеразмерного роскошного внедорожника определяют четкие линии, мощные формы и прекрасно сбалансированные пропорции, в то время как большие колесные диски, до 22 дюймов в диаметре, дополняют силуэт и придают автомобилю еще более динамичный вид.

Форма крыши и конструкция капота являются отсылкой к другим автомобилям семейства, подчеркивая внедорожные возможности, которыми славится Range Rover. Колесная база 2 874 мм (Evoque: 2 660 мм; Range Rover Sport: 2 923 мм) визуально удлиняет автомобиль, а также увеличивает пространство в салоне и багажном отсеке, объем которого составляет 673 л. Непрерывная восходящая поясная линия кузова и сужающийся объем остекления придают Velar одновременно более спортивный и элегантный вид.

Короткий передний свес и сверхтонкие полностью светодиодные головные фары делают автомобиль визуально более «легким», а увеличенный задний свес подчеркивает длину автомобиля, создавая более сбалансированный облик. Двойные патрубки выхлопной системы интегрированы в задний бампер – они являются еще одним напоминанием о мощности и динамике нового члена семейства Range Rover.

Передовые технологии и потрясающий дизайн

Прямолинейный, смелый облик передней части автомобиля и удлиненный капот являются важнейшими стилистическими решениями, определяющими язык дизайна экстерьера Velar. Форма решетки радиатора дополняется утонченными светодиодными фарами, а выразительные вентиляционные отверстия и декоративные накладки на переднем бампере подчеркивают динамику и потрясающие внедорожные возможности.

Ветровое стекло отличается резким углом наклона, переходя в фирменную «парящую» крышу Range Rover, которая может быть окрашена в цвет кузова или же выполнена в цвете Narvik Black. Фиксированная или сдвижная панорамная крыша наполняет просторный салон Velar естественным светом.

Чистые и выразительные формы боковых панелей кузова были созданы благодаря богатому опыту Jaguar Land Rover в производстве легких конструкций из алюминия. Мощная плечевая линия подчеркивает простую и ровную форму боковых поверхностей автомобиля, в то время как плавная черная черта, проходящая через нижнюю часть кузова, делает облик еще более сбалансированным.

Вентиляционные отверстия на передних крыльях начинаются на одном уровне с передней осью и переходят к передним дверям, подчеркивая динамичный характер модели. Стремясь к абсолютной чистоте дизайна, специалисты Land Rover добились того, чтобы все панели кузова были максимально близко подогнаны друг к другу.

Выдвижные ручки дверей, находящиеся вровень с кузовом – это уникальное дизайнерское решение для Range Rover. Дополненные светодиодной подсветкой, они активируются при открытии автомобиля или нажатии небольшой клавиши на самой ручке.

Когда центральный замок запирается, или когда скорость превышает 8 км/ч, ручки полностью убираются в кузов автомобиля, что повышает аэродинамическую эффективность модели и снижает расход топлива.

Светодиодные фары входят в стандартное оснащение всех версий Range Rover Velar – будучи более яркими и экономичными, чем би-ксеноновые фары, светодиоды позволили дизайнерам Land Rover создать самую утонченную систему освещения в истории бренда. Визуально опоясывая переднюю часть автомобиля, новые фары с графическими элементами черного цвета подчеркивают выразительный и уверенный характер нового внедорожника.

На выбор покупателям доступно четыре разных варианта светодиодного освещения, включая первую в сегменте систему Matrix-Laser LED (матрично-лазерные светодиодные фары). Лазер обеспечивает лучшую видимость в ночное время, а дальность светового луча достигает 550 метров. Функция Adaptive Front Lighting модифицирует силу светового луча в соответствии с углом поворота колес, а матричная технология избирательно затемняет определенные светодиоды для того, чтобы дальний свет не отвлекал водителей, движущихся по встречному направлению.

Фары Matrix-Laser LED дополняются фирменным дизайном дневных ходовых огней, анимированными индикаторами поворота, а также тонкими светодиодными противотуманными фарами, находящимися на нижней линии корпуса, опоясывающей автомобиль.

Дизайн светодиодных задних фонарей перекликается с рисунком головных фар, отличаясь привлекательной «трехмерной» графикой. Их дополняет широкий и тонкий верхний стоп-сигнал, незаметный до момента активации. Микрооптическая технология позволяет создать плавный, равномерный свет. Задние противотуманные фонари интегрированы в контрастные черные графические элементы – их также видно при взгляде на Velar в профиль.

Совершенство в деталях

Широкий выбор дополнительных элементов дизайна экстерьера расширяет возможности персонализации нового Velar. Версия R-Dynamic получает уникальный передний бампер с увеличенными отверстиями – они не только несут функцию охлаждения, но и дополняют облик автомобиля.

Полированные детали с отделкой Burnished Copper украшают передний бампер и вентиляционные отверстия на крыльях, в то время как передняя решетка и эмблемы Range Rover выполнены в цвете Shadow Atlas Silver. Черная контрастная крыша, доступная в качестве опции, визуально снижает центр тяжести автомобиля и гармонирует с дисками цвета Dark Grey Satin.

Пакеты декоративных опций Black и Luxury позволяют подчеркнуть уникальный облик нового Velar. Black Pack доступен как для стандартных комплектаций, так и для модификации R-Dynamic. Решетка радиатора и ее обрамление, надпись на капоте и задней двери, вентиляционные отверстия на крыльях, крышка фаркопа и накладки на бампер выполнены в цвете Narvik Black – в версии R-Dynamic тот же цвет получают вентиляционные отверстия на бампере, декоративные накладки и патрубки выхлопной системы.

Пакет опций Luxury Pack доступен для стандартных модификаций Velar и включает в себя отделку нижней части глянцевыми панелями Narvik Black. Дополняют пакет передние противотуманные фары, буксировочная проушина в цвете Narvik Black c окантовкой Indus Silver, а также нижние накладки на бампер Atlas Silver.

Новый Range Rover Velar будет доступен в 13 цветовых решениях: Fuji White, Narvik Black, Yulong White, Indus Silver, Corris Grey, Santorini Black, Kaikoura Stone, Byron Blue, Firenze Red, Aruba, Silicon Silver, Carpathian Grey и Flux Silver для версии First Edition.

Матовое лакокрасочное покрытие Flux Silver было разработано специально для версии First Edition. Покрытие будет наноситься вручную специалистами Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations. Эта краска была получена путем вакуумного введения металлизированного пигмента, создающего эффект игры света и тени на элегантном кузове Velar.

Для Range Rover Velar доступны 8 типов колесных дисков диаметром от 18 до 22 дюймов с четырьмя вариантами покрытия. Стандартное оснащение базовой версии включает 18-дюймовые колесные диски, версии S – 19-дюймовые, SE – 20-дюймовые, а HSE – 21-дюймовые. 22-дюймовые колесные диски на российском рынке опционально доступны для версии First Edition, в стандартное оснащение которой включены 21-дюймовые.

1.2 Интерьер: оазис спокойствия

Интерьер нового Velar, отличающийся роскошными материалами, эксклюзивными деталями и максимальным комфортом, воплощает в себе тот же язык дизайна, что и экстерьер автомобиля.

Спортивная командирская посадка Velar дополняется комфортабельными креслами первого ряда с широкими возможностями регулировки (до 20 направлений), подогревом, вентиляцией и массажем. Облегченные сиденья с более компактной конструкцией были разработаны так, чтобы сделать посадку и высадку более простой и комфортной.

Задние сиденья складываются в соотношении 40:20:40 – для них также доступна опция подогрева и электрического наклона спинки. Опциональный четырехзонный климат-контроль и система ионизации салонного воздуха делают интерьер Velar невероятно комфортным пространством для всех пассажиров.

Джерри Макговерн (Gerry McGovern), директор по дизайну Land Rover: «Интерьер Velar – это пространство спокойствия и комфорта, отличающееся высококачественными материалами отделки, мастерством исполнения и продуманными деталями».

Мощная горизонтальная линия приборной панели является определяющим элементом в архитектуре интерьера Velar. Лобовое стекло отличается самым острым углом наклона среди всех моделей Land Rover, что подчеркивает динамический потенциал модели. Тонкие вентиляционные отверстия прекрасно дополняют технологичный облик салона.

Два дисплея мультимедийной системы Touch Pro Duo распложены на центральной консоли. Интеграция контроллеров систем Terrain Response и Terrain Response 2 в систему Touch Pro Duo исключ

Комплектации Range Rover Velar 2020 модельного года, характеристики, конфигуратор Range Rover Velar

Благодаря тонкости линий, выверенным пропорциям и узнаваемому облику Range Rover Velar всегда находится в центре внимания.

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

VELAR

Утонченность, передовые технологии и выдающиеся ходовые характеристики.

  • 18-дюймовые 15-спицевые колесные диски Style 1022
  • Светодиодные головные фары
  • Двухзонный климат-контроль
  • Сиденья с регулировкой по 8 параметрам, передние сиденья с подогревом и отделкой искусственной кожей Luxtec и замшевой тканью Suedecloth
  • Аудиосистема Land Rover мощностью 250 Вт с 8 динамиками
  • Камера заднего вида

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *