Обзор geely emgrand gt: 403 — Доступ запрещён – Новый Geely Emgrand GT — тест-драйв — журнал За рулем
Новый Geely Emgrand GT — тест-драйв — журнал За рулем
Вот ты какой, «гран-туризмо» по-китайски! Ездим на первом белорусском Geely в России.
Geely Emgrand GT
Geely Emgrand GTGeely Emgrand GT
Всё, прощай фенольный «аромат»! Салонный пластик больше не источает химических запахов. А от копоти КАМАЗов спасает автоматический режим системы рециркуляции воздуха. Эта машина способна перевернуть отношение к китайскому автопрому.
Став в 2010 году хозяином Volvo, фирма Geely взялась перенимать у скандинавов все лучшее. Emgrand GT построен на модернизированной платформе почившего Volvo S80, а над его обликом работал британец Питер Хорбери, бывший шеф-дизайнер Volvo. И это действительно дизайн! За машину как минимум не стыдно. Покатая крыша и короткий хвост багажника стилизуют почти пятиметровый седан под эдакий гран-туризмо. Симпатично смотрится и паутина радиаторной решетки.
Geely Emgrand GTПередняя панель выглядит по-европейски. Материалы, конечно, попроще, но в целом неплохи.Передняя панель выглядит по-европейски. Материалы, конечно, попроще, но в целом неплохи. | ||
Geely Emgrand GTКамера заднего вида — с динамической разметкой.Камера заднего вида — с динамической разметкой. | На Emgrand GT ставят только 6-ступенчатый автомат. Кнопки выбора режимов трансмиссии — слева от селектора. На Emgrand GT ставят только 6-ступенчатый автомат. Кнопки выбора режимов трансмиссии — слева от селектора. | Geely Emgrand GTCигнал о помехе в слепой зоне вспыхивает на боковом зеркале и дублируется звуковым.Cигнал о помехе в слепой зоне вспыхивает на боковом зеркале и дублируется звуковым. |
Материалы по теме
Emgrand GT хотели продавать у нас еще в прошлом году, но первые машины пришли только на закате минувшей зимы. Причем приехали они не из Китая, а из Белоруссии: на заводе «БелДжи» в Борисове их собирают из китайских машинокомплектов с голого кузова. Белорусы монтируют и систему экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. И если в Китае седан зовется Geely GC9, то у нас — Emgrand GT.Выбор сводится к атмосфернику 2.4 (148 л.с.) и турбомотору 1.8 (163 л.с.), которые сочетаются исключительно с 6-ступенчатым автоматом. Привод — только передний. Все агрегаты — собственной разработки, включая коробку передач: в 2009 году китайцы приобрели австралийскую компанию Drivetrain Systems Inte
Обзор Джили Эмгранд ГТ 2020 🚘
В последние годы на российском рынке начали появляться модели, чье историческое значение превалирует над потребительским интересом. Речь идет о таких автомобилях, как, например, нашумевший представительский седан Hyundai Genesis, который не так давно покинул Россию в связи с низким спросом. Несмотря на его провал, корейский производитель им очень гордится, ведь это, как ни крути, абсолютно достойная машина, по характеристикам не уступающая многим популярным европейским иномаркам. Теперь наш рынок штурмует еще одно подобное авто, только уже китайского производства — Geely Emgrand GT 2017 (он же Geely GC9). Почти пятиметровый седан марки Geely относится к «новым китайцам», призванным вывести автопром Поднебесной на совершенно другой уровень и, как и Genesis в свое время, он готов побороться за покупателей с представителями знаменитых премиум-брендов. Разумеется, «растолкать» Мерседесы и БМВ ему не удастся, зато он, скорее всего, войдет в историю как одна из «поворотных» моделей китайской автомобильной промышленности. Подробности о новинке — в нашем обзоре!
Дизайн
Справедливо или нет, но большинство людей привыкло считать, что все, имеющее пометку «Made in China», заведомо плохо. Geely Emgrand GT 2017 всем своим видом доказывает, что это не так, а над его видом, между прочим, работал не кто-нибудь, а сам Питер Хорбери — экс-дизайнер Volvo. Модный «купеобразный» силуэт, изящная линия крыши, небольшие окошки в задней стойке, радиаторная решетка с новым фирменным дизайном, а также современнейшая головная оптика со светодиодными ДХО рушат любые традиционные представления об автопроме КНР. При первом же взгляде на «китайца» становится ясно, что это в хорошем смысле дорогой автомобиль, который выглядит не хуже конкурентов, а в чем-то даже и лучше.Конструкция
Emgrand GT 2017 спроектирован на основе усовершенствованной платформы Volvo S80, у которой спереди стоят сдвоенные рычаги в форме буквы А, а сзади — многорычажная подвеска. Конструкция, по ощущениям, достаточно плотная и крепко сбитая. За рулевое управление отвечает ГУР или электроусилитель, в зависимости от модификации. Передние и задние тормоза — дисковые. Привод — исключительно передний, клиренс — 170 мм (именно у российской версии).Адаптация к российским условиям
В Россию Emgrand GT поставляется не из КНР, а из Белоруссии — с предприятия «БелДжи» в г. Борисов. На заводе «БелДжи» четырехдверка собирается из китайских комплектующих с голого кузова, там же устанавливается государственная система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс». На модель распространяется 5-летняя гарантия, что особенно актуально в российских условиях. К русской зиме подготовка отнюдь не на 5 баллов из-за того, что отсутствует подогрев руля и лобового стекла — предусмотрен лишь обогрев кресел, заднего «VIP-сиденья» и наружных зеркал. Зато багажник вместительный — в нем помещается до 506 л. груза, а в его подполье скрыт целый комплект инструментов вместе с полноразмерной запаской.
Комфорт
В салоне Emgrand GT 2017 нет ни характерного для многих китайских машин фенольного запаха, ни обилия дешевых псевдодеревянных вставок. В интерьере использован высококачественный мягкий полимер — им отделаны и двери с внутренней стороны, и подоконные блоки, и торпедо. Софт-лук применен только для оформления относительно небольших деталей, а боковые элементы центральной консоли жестковаты, хотя их-то как раз и следовало бы сделать помягче, поскольку рядом с ними находятся колени водителя и переднего пассажира. Сидения обшиты экокожей с перфорацией и имеют функции обогрева и вентиляции. Тот факт, что для обивки производитель воспользовался искусственной кожей, нельзя назвать минусом, ведь сейчас ею не брезгуют даже известные премиальные марки. Кресла на первом ряду оснащены электроприводом, отличаются удобным профилем и коротковатыми подушками, а пассажирское сиденье, вдобавок, располагает дублированными кнопками управления — кнопки расположены в основании подушки и на левой стороне спинки. Благодаря им водитель может отодвинуть правое кресло вперед, чтобы сидящая сзади VIP-персона (а седан изначально рассчитан именно на данную аудиторию) получила возможность устроиться с максимальным комфортом. Причем сиденье этой самой VIP-персоны тоже обладает электрорегулировкой с кнопками, «прописанными» на правой задней двери.Безопасность
В плане безопасности Emgrand GT 2017 не уступает дорогостоящим «европейцам»: у него есть целых 7 подушек, включая фронтальные, боковые и коленную подушки, а также «шторки». Помимо этого, о защите водителя и пассажиров заботятся парковочные датчики, камера заднего вида с динамической разметкой, проекционный экран, электромеханический стояночный тормоз (EPB) с функцией удерживания машины на месте (Autohold) и широкий набор электронных ассистентов, в который входят:
Мультимедиа
Мультимедийными функциями автомобиля управляет информационно-развлекательный комплекс G-NetLink с восьмидюймовым экраном, AUX/USB-разъемами, навигацией и беспроводным интерфейсом подключения гаджетов. Само собой, содержимое дисплея может быть оформлено в любом стиле и цвете, однако здесь все очевидно подогнано под вкусы жителей Европы. Восточная цветистость — явно не про Emgrand GT.
Джили Эмгранд ГТ Технические характеристики
Гамма двигателей Emgrand GT 2017 включает в себя 2 бензиновые «четверки»: движок JLD-4G24 объемом 2,4 л., выдающий 148 л.с. при 5700 об/мин и 215 Нм при 4000-4500 об/мин, а также 1,8-литровый турбомотор JLE-4G18TD с прямым впрыском, отдачей в 163 л.с. при 5500 об/мин и крутящим моментом в 250 Нм при 1500-4500 об/мин. Оба двигателя потребляют бензин с октановым числом не ниже 95, соответствуют экостандарту Euro-5 и сочетаются с гидромеханической автоматической коробкой передач с 6 ступенями. С любым мотором предельная скорость составляет 210 км/час. Паспортный средний расход топлива — 8,5-9,1 л/100 км, в зависимости от модификации.
Тестируем Geely Emgrand GT «для чиновников» на трассе
Первым делом мы открыли заднюю правую дверь: вот оно — то самое место под солнцем, то самое кресло, ради которого можно работать, тот диван, к которому стоит стремиться любому чиновнику Беларуси. Знакомства именно с роскошными автомобилями начинаются с пассажирского сиденья. И создатели Geely Emgrand GT без скромности заверяют: понятие роскоши этой машине не чуждо. Интерес подогревается и граничащим с оксюмороном фактом: люксовая модель собрана в нашей стране. Отечественная пышность, белорусское «лакшери» — как звучит! Наконец-то, спустя почти два месяца после презентации, единственный экземпляр топового седана Geely выкатили на смотрины. Грех не прокатиться на таком автомобиле по трассе: как за рулем, так и в качестве пассажира.
Когда президент заявил, что чиновники должны ориентироваться исключительно на продукцию отечественного автопрома, наши комментаторы не смогли сдержать злорадных ухмылок. Но оказалось, поспешили с ехидством. Фраза «никакого импорта для чиновников, кроме премьера, вице-премьеров и высших должностных лиц» приобрела совсем другой смысл, когда на выставках стал появляться Emgrand GT. Действительно, зачем импорт? Глядя на машину, сложно наградить ее обидным штампом «Made in China». Пускай сами китайские автопроизводители уже далеко ускакали от гуляющих по Восточной Европе стереотипов, градус доверия среди потенциальных клиентов им поднять не удалось. Переломить ситуацию и должен Emgrand GT, созданный совместно со специалистами вполне себе европейского Volvo. Вот вам пример азиатской модели промышленного скачка: купить мировой бренд, воспользоваться его наработками и технологиями, а после выпустить нечто китайское, но по-европейски хорошее. Посмотрим поближе, насколько они справились с задачей.
К внешнему виду модели явно приложился Питер Хорбери (Peter Horbury) — бывший главный дизайнер Volvo, а ныне — вице-президент Geely по дизайну. Это читается в деталях, это просматривается в общем стиле. Неискушенный автомобилист смог бы принять седан за Volvo S80 — особенно издалека и в темноте. Но господин Хорбери не боится аналогий. «Я много лет занимался дизайном автомобилей Volvo, поэтому могу абсолютно спокойно брать из дизайна Volvo то, что мне надо, — заявил он во время одного из интервью. — Это мой актив и мой стиль. Но я хочу создать собственный креатив. Чтобы Geely идентифицировали как китайский автомобиль. Чтобы в моделях этой марки были китайская архитектура, мода, традиции». Сам дизайнер утверждает, что в линиях и изгибах машины можно найти источники его вдохновения: традиционный китайский каменный мост и орнамент национального костюма.
Мы присмотрелись, но ничего подобного не приметили. Модная, разделенная на световые сектора оптика есть, подчеркнутые элементами кузова «противотуманки» и пороги имеются, солидная удлиненность, подчеркнутая выштамповкой, также в наличии. Где, спрашивается, китайский мост? Наверное, на решетке радиатора. Не хочется ругать отечественного производителя, но уж больно она выделяется на общем фоне, причем, на наш взгляд, не в лучшую сторону. За частоколом эллипсов решетки скрывается сетка, то ли созданная на основе классического меандра, то ли слепленная из буквочек G. Одним словом, странновато. На одной из выставок, где присутствовали и мы, потенциальный заказчик высказывал недовольство по поводу логотипа. Мужчине явно не нравилось, что он собран из маленьких камешков-стекляшек. После двух-трех поездок, по его мнению, «шильдик» будет забит грязью и трупиками насекомых. Но если абстрагироваться от решетки, в голову приходит лишь глагол «хочу».
Модель долго выдерживали и настаивали на заинтересованности конкурентов — еще с 2013 года. Даже название меняли несколько раз: EC9 KC concept, GC9, Borui и наконец Emgrand GT. Возможно, душевные скитания китайцев в какой-то мере отразились и на общем виде машины. На первый беглый взгляд это некий сын хетчбэка и купе, но в то же время седан по своей природе. А в профиль сразу и не поймешь. Производитель уверяет, мол, на то и рассчитывали. О качестве белорусской сборки судить не беремся, об этом пусть расскажут фотографии. Нас уверили, что предоставленный экземпляр собран именно в нашей стране. Пока их только два, в декабре обещают начать продажи. Желающие есть уже сейчас, некоторые даже готовы рассчитаться, сделать предзаказ. Но пока ждем зимы.
Ну а интерьер новинки дает объяснение категоричной фразе «никакого импорта для чиновников». Внутри флагмана Geely — по-европейски премиально. Пластик отнюдь не дубовый, выглядит мягким даже на фотографиях. Дизайн торпедо выдержан, лишен азиатских перегибов, бесполезных блестящих элементов и неоправданной вычурности. Главное тут, конечно, функциональность. В этом вопросе постарались — эргономика на высоте. Исправили и типичную беду автомобилей из Поднебесной: европейцы, более высокие и крупные, чем азиаты, зачастую не могли найти удобное положение в салоне. В Emgrand GT регулируется и водительское кресло, и руль (по высоте и вылету). Дополнительные бонусы для шофера: мультимедийная система с дисплеем, на который выводится изображение четырех камер в 360 градусов, бесключевая система доступа, система контроля рядности, мертвых зон. Окончательно «добить» водителя призваны автоматическая парковка, проекция на лобовое стекло показаний приборов на панели, функции помощи при подъеме, при экстренном торможении, система контроля давления в шинах.
Но главный тут пассажир. Его место — сзади справа. Он заказывает музыку, наслаждается дополнительным управлением системой адаптивного климат-контроля с ионизатором, видами белорусского неба сквозь обзорную крышу со шторкой. Стало тесновато — можно пододвинуть охранника, сидящего спереди, а самому отрегулировать свое кресло в продольном направлении, заняв положение полулежа. Можно опереться на удобный подлокотник. В общем, чиновник будет чувствовать себя как в лимузине. Солнышко сквозь заводскую тонировку или шторку на заднем стекле слепить не будет, а вот зимой суперкомфорт не обещают. Про подогрев задних сидений производитель, похоже, забыл.
Предлагаются две версии моторов — объемом 1,8 (четыре цилиндра) и 2,4 литра, выдающие минимум 162 л. с. Трансмиссия — только 6-ступенчатый «автомат». Заводится автомобиль почти шепотом, отличная шумоизоляция проявляется и на скорости более 100 км/ч. Заднему пассажиру не требуется повышать голос ни на тон, чтобы его услышал водитель.
Работу подвески на полигоне с ровной трассой толком не испытаешь. Знаем, что спереди установлена McPherson, сзади — «многорычажка». Проехали за пределами обочины по травке — убедились, что легкие неровности Geely «проглатывает» на отлично. Задний пассажир колебания почувствовал, но не назвал их раздражающими. В то же время отсутствует ощущение, будто ты катаешься на аттракционе «кресло с пружинкой», качения не глубоки — в самый раз для белорусских дорог. Российским чиновникам с учетом условий тамошнего полотна больше подошел бы кроссовер Emgrand X7.
В обычном режиме нам удалось разогнаться до сотни примерно за 11 секунд. Это было информативно, но не интересно: раскрутив мотор до 3—3,5 тысячи оборотов, срабатывала коробка, слаженно переключая передачу. Совсем другое дело режим Sport: разгон на самом деле стремителен, вжимает в кресло. Педаль в пол — и мы ощущаем тот самый толчок, характерный для спортивных моделей с «автоматом». Emgrand GT на миг забывает о комфорте чиновника, сидящего сзади, и просто мчит. 5 тысяч оборотов, 5,5 тысячи — он готов был продолжать. Признаемся, не готовы были мы. Удивительно, на какие перевоплощения, оказывается, способен этот автомобиль. По документам его максимальная скорость — 210 км/ч. Расход не должен превышать 9,1 литра на сотню. В «спорте», конечно, будет иной показатель. О «прожорливости» этого режима нам напомнил значок бензоколонки на проекции. Мало топлива? Хорошо, тогда экономим. Запускаем режим «Эко» и слышим четкие переключения с ощущаемыми паузами, двигатель раскручивается на 1,5—2,5 тысячи оборотов, не больше. Едем вальяжно, степенно, чинно.
К Emgrand GT уже успел приклеиться оборот «для чиновников». Поездив на модели по трассе, можем сказать, что владеть таким автомобилем захотят отнюдь не только представители госаппарата. Все качества, чтобы быть желанной, у машины имеются. Стоимость также не отпугнет тех, кто стремится к премиуму: предварительно озвучиваются цены от 18 до 27 тысяч условных единиц.
Автомобили Geely на Автобарахолке Onliner.by
Читайте также:
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
Видео Джили Эмгранд GT 2017-2018
Видео тест-драйв нового Джили Эмгранд GT 2017 на канале Авто Плюс
Видео тест Geely Emgrand GT 2018 в новом кузове на канале Test-Drive GT
Видео тест и обзор Джили Эмгранд ГТ на канале AcademeG
Видео обзор новой модели Geely Emgrand GT на канале Дилетанта
Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.
Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passatкаков он в сравнении с нынешним автопарком властей
«Хорошая машина, ну Mercedes!» — отозвался Александр Лукашенко о новом Geely Emgrand GT и принял решение пересадить всех чиновников на Geely. Решение правильное: зачем покупать импортное, если в Беларуси будет производиться свой люксовый седан? Однако если чиновникам после такой «рекомендации» деваться некуда, то обычные белорусы еще десять раз подумают, что купить за 17−27 тысяч долларов — новый Geely или подержанный «премиум»?
О том, на чем должны ездить чиновники, народ отзывается единодушно: «Они и на Geely SC7 не наработали, а тут им такую карету собираются выдавать…».
Согласны: карета! Новый Geely не только очень красив, но и оснащен по-королевски: тут тебе и трехзонный климат-контроль с ионизатором воздуха, проекция показаний спидометра на лобовое стекло, кожаный салон, премиальная аудиосистема, видеокамеры кругового обзора, электроприводы — даже у рулевой колонки.
Салон на удивление неплох: сказывается родство с Volvo? Шведы передали китайцам опыт и контакты поставщиков материалов?Не обделен комфортом и главный пассажир: заднее правое кресло, естественно, кожаное и мягкое, тоже оснащено электроприводом — оно сдвигается вперед, одновременно меняя угол наклона спинки. Устал, как говорится, отдохни! А если этому кто-то мешает — рослый охранник на переднем кресле, к примеру, — его можно одним движением руки отодвинуть вперед. Для этого на боковине штурманского кресла специальные клавиши имеются — чтоб сразу было понятно, кто здесь главный. И главный здесь — задний пассажир.
Мечта чиновника: места много, сидеть удобноЭтими кнопками можно двигать кресло переднего пассажира, если вдруг заднему не хватит местаТехническая часть тоже соответствует высокому званию главной колесницы кадровой кладези: двухрычажная подвеска спереди, многорычажная сзади, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, под капотом — турбированный бензиновый мотор объемом 1,8 литра, развивающий 163 л. с. Для тех, кто не верит в надежность таких моторов, есть и атмосферная классика на 2,4 литра. А в Китае топ-версия Emgrand TG оснащается V6 объемом 3,5 литра и мощностью 275 л. с.
Список дополнительного оборудования внушает уважение к китайскому производителю — в Emgrand GT есть все системы, которыми хвастаются ведущие автокомпании. Контроль слепых зон, контроль разметки, даже автопарковщик есть! При наличии шестиметрового зазора между другими авто Geely может самостоятельно запарковаться по диагонали — водителю нужно лишь нажимать на газ/тормоз. Естественно, что ABS, система стабилизации и тягового контроля также присутствуют в этом списке.
О том, какое впечатление произвел Geely Emgrand GT при первом знакомстве, рассказывают наши партнеры, интернет-канал Test-drive.tv в своем видеоотчете:
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.Тест-драйв был очень непродолжительным, поэтому вкратце ощущения от езды можно резюмировать так: очень напоминает Volvo S80. Автомобиль настроен на неспешную езду, это совсем не BMW M5. Но в салоне пластиком не пахнет, подвески работают хорошо, автомат и мотор работают слаженным дуэтом — уровень автомобиля практически «корейский». И это значит, прогресс есть. Мы обязательно возьмем новинку на подробный тест позже, а пока изучим цены.
В кои-то веки за легковой белорусский автопром не стыдно — Emgrand GT действительно можно назвать достойным автомобилем. Но цена… По предварительной информации, базовая версия будет стоить от 17 тысяч долларов, самая дорогая — на десять тысяч больше, 27. Не многовато ли за китайский автомобиль, без роду, без имени, без какой-либо статистики по надежности? Про ликвидность мы вообще не заикаемся. Не выйдет ли так, что Geely будет слишком далек от народа, который за свои кровные предпочтет пусть и подержанный, но зато проверенный временем «премиум»?
Искушение сильное: в нашей базе бесплатных объявлений в ценовом диапазоне от 17 до 27 тысяч долларов предлагается более 300 седанов, примерно столько же кроссоверов, почти 500 внедорожников. А еще есть купе, универсалы, кабриолеты, родстеры и т.д.
Но даже если выбирать только среди седанов, бороться с авторитетнейшими представителями люксового сегмента Geely пока еще не по силам. Да, речь идет о 6-летнем автомобиле, но ведь это же Mercedes-Benz W221!
И пусть Geely новый и с гарантией, по качеству исполнения ему еще очень далеко. Да и по оснащению тоже — даже элементарного подогрева задних кресел нет, не говоря уже о вентиляции.
Откровенно мало шансов у Geely и в борьбе с флагманской моделью BMW, ибо список ее дополнительного оборудования на бумаге занимает больше места, чем вся история китайской компании. Ну и о ходовых качествах, конечно, не забываем: «семерка» славится своими уникальными настройками, позволяющими сочетать высокий уровень комфорта с азартной управляемостью.
Нужно еще больше спорта и адреналина? Пожалуйста: 333-сильная полноприводная Audi S4 в изумительном цвете. Или — тоже полноприводная, но более статусная «пятерка» BMW. Или вот еще, стильный Mercedes-Benz CLS с «восьмеркой» под капотом. Кому попроще и поновее — можно присмотреться, например, к VW Passat CC.
В общем, если с чиновниками все ясно (они с радостью обеспечат спрос на отечественный люксовый седан), то прогноз насчет обычных клиентов менее оптимистичен. Пока есть выбор — и выбор очень широкий — вряд ли белорусы массово ринутся покупать Geely за 20 с лишним тысяч долларов. Нынешние седаны SC7 и по 170 миллионов особо не хватают. Хотя, конечно, Emgrand GT — это совсем другой класс и совсем другое качество. Поэтому шансы все же есть — но мы в роли основных покупателей видим только чиновников и госструктуры. Частным лицам этот автомобиль малоинтересен.
Нам запомнилось
+ В некоторых ракурсах GT выглядит не хуже европейских премиальных моделей— Решетка радиатора явно выбивается из общего строгого стиля+ Управление многочисленными электронными системами организовано логично и удобно— Белорусы не очень любят турбированные моторы. Именно поэтому в качестве альтернативы будет предложен 2,4-литровый атмосферный двигатель+ Видеокамеры обеспечивают круговой обзор, каждое изображение можно выводить на весь экран+ Ездит GT гораздо лучше, чем все нынешние Geely, — он тише, мягче, и лучше управляется
Модель, побывавшая на тесте AUTO.TUT.BY |
Geely Emgrand GT |
---|---|
Рабочий объем, см3 |
1800 |
Максимальная мощность, л. с. |
163 |
Максимальный крутящий момент, Нм |
250 |
Максимальная скорость, км/ч |
210 |
Разгон с 0 до 100 км/с, с |
н/д |
Расход топлива, л/100 км (городской/загородный) |
н/д |
Длина, мм |
4956 |
Ширина, мм |
1861 |
Высота, мм |
1513 |
Колесная база, мм |
2850 |
Geely Emgrand GT — обзор, цены, видео, технические характеристики Джили Емгранд ЖТ
Geely Emgrand GT дебютировал на родном рынке еще в 2014 году, однако отечественные автолюбители смогли увидеть автомобиль лишь в 2016 году на ежегодном международном московском автосалоне. Автомобиль получил довольно неплохой дизайн. Стоит отметить стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантный секции дневных ходовых огней. Решетка радиатора выглядит действительно необычно, посередине находится значок автопроизводителя, а вокруг находятся концентрические накладки, повторяющие его очертания. Также стоит отметить необычный скат крыши, благодаря которому автомобиль начинает больше походить на купе. В общем и целом, новинка выглядит довольно интересно и не режет глаз, не смотря на свое происхождение.
Размеры Geely Emgrand GT
Geely Emgrand GT- четырехдверный пятиместный седан D класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4956 мм, ширина 1861 мм, высота 1513 мм, колесная база 2850 мм, а величина дорожного просвета равняется 130 миллиметрам. Такой небольшой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для поездок по асфальтированным городским улицам и скоростным магистралям. Они неплохо держат дорогу, ввинчиваются в крутые повороты и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Geely Emgrand GT может порадовать своим объемом. В стандартном положении, он готов предоставить 506 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Стоит отметить, что при всем этом, под полом грузового отсека скрывается полноразмерное запасное колесо.
Двигатель и трансмиссия Geely Emgrand GT
Geely Emgrand GT оборудуется двумя двигателями, шестидиапазонной автоматической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Несмотря на малое количество предложенных агрегатов, все они довольно универсальные и способны отвечать большинству требований потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Geely Emgrand GT является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 2378 кубических сантиметров. Большой литраж позволил инженерам выжать 148 лошадиных сил при 5700 об/мин и 215 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, автомобиль ускоряется до сотни примерно за 11 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. С таким литражом, не стоит ждать экономичности. Расход топлива Geely Emgrand GT составит 9,1 литра бензина на сто километром пути в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Geely Emgrand GT является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1799 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, силовой агрегат способен развивать 163 лошадиные силы при 5500 об/мин и 250 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, седан разгоняется до скорости в сто километров в час примерно за 10 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 210 километров в час. Более современная конструкция силового агрегата немного сократила потребление горючего по сравнению с базовым мотором. Расход топлива Geely Emgrand GT составит 8,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения с частыми ускорениями и торможением.
Итог
Geely Emgrand GT идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться на городских улицах и скоростных шоссе. Салон- это царство приятных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не принесет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом Geely Emgrand GT находится неплохой современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Geely Emgrand GT прослужит многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.