Новый киа спортейдж обзор: 403 — Доступ запрещён – Новый Киа Спортейдж — тест-драйв в пробеге — журнал За рулем

Новый Киа Спортейдж — тест-драйв в пробеге — журнал За рулем

Перегоняем новый Kia Sportage из Калининграда в Москву.

Kia Sportage 2016

Сотрудники калининградского дилерского центра Kia явно чувствовали себя не в своей тарелке:

— Пожалуйста, не спрашивайте нас о подробностях! Мы подготовили вам тестовую машину, но информации о кроссовере Kia Sportage четвертого поколения у нас пока нет — обучение персонала начнется только на следующей неделе…

Официальный старт продаж модели — 1 апреля. Пройдет неделя-другая, и сотрудники дилерской сети наверняка отчеканят особенности комплектаций, конкурентные преимущества и особенности обслуживания новинки, даже если услышат этот вопрос в автобусе вместо ожидаемого «выходить будете?». Но в феврале, когда мы всеми правдами и неправдами раздобыли Sportage для первого знакомства, ничего этого известно не было — данные мы получили в российском представительстве Kia под обещание держать их в секрете до часа «икс».

Не с лица воду пить

Kia Sportage 2016

Чтобы помыть Sportage перед фотосессией, заехали на мойку самообслуживания в Светлогорске. Не имея должной сноровки, спустили в автомат денег не меньше, чем отдали бы на обычном сервисе.

Чтобы помыть Sportage перед фотосессией, заехали на мойку самообслуживания в Светлогорске. Не имея должной сноровки, спустили в автомат денег не меньше, чем отдали бы на обычном сервисе.

Не знаю, с каким выражением лица рассматривали коллеги Sportage 2016 модельного года на франкфуртском шоу полгода назад, но факт: кроссовер Kia вошел в пятерку самых упоминаемых премьер. А на мой взгляд, прежнее поколение выглядело гармоничнее и самобытнее. Новичок, конечно, должен заметно отличаться от предшественника (если речь не о моделях концерна Volkswagen) — но на сей раз случился перебор. Родовым признаком при взгляде в профиль остался абрис задней двери, анфас — «улыбка тигра», запечатленная в радиаторной решетке и кромке ветрового стекла на стыке с крышей. Но сама решетка съехала в центр переднего бампера, а фары, напротив, переползли повыше. И теперь одни, отметив рельефный капот, ищут сходство с кроссовером Porsche Cayenne, а другие видят общие черты с Hyundai ix35.

И это немного обидно. Ведь соплатформенные модели, выпускаемые концерном Hyundai-Kia, шесть лет назад поделили аудиторию на приверженцев азиатского стиля, выбирающих ix35 за плавные линии кузова, и фанатов строгих форм, которыми отличался Sportage 2010 модельного года.

Но если мои стенания относительно стиля вам до фонаря, смело открывайте водительскую дверь. Фирма Kia давно перестала осторожничать в составлении меню — ведь даже в относительно бюджетном ресторане можно найти блюда высокой кухни.

Kia Sportage 2016

Задние фонари — в стиле концепткара Provo трехлетней давности. В зависимости от комплектации в них обычные лампы или светодиоды.

Задние фонари — в стиле концепткара Provo трехлетней давности. В зависимости от комплектации в них обычные лампы или светодиоды.

Помните, как в малютке Picanto появился обогрев руля? Это круто: не всякая машина тремя классами выше и вдвое дороже даже сегодня предлагает такую опцию! И новый Sportage продолжает добрую традицию. Обогрев заднего сиденья? Есть и у конкурентов, но среди них только Hyundai Tucson позволяет выбирать его интенсивность. Автоматически открывать пятую дверь, если владельцу неудобно доставать брелок, умеют Ford Kuga и Volkswagen Tiguan — но там надо плясать на одной ноге, размахивая второй под бампером. А Sportage (да-да, и Tucson — куда же без него), просто почуяв владельца у багажника, радостно запиликает и через пять секунд подставит трюм под погрузку. Иногда, правда, такая услужливо

10 фактов о новом Kia Sportage

Предыдущее поколение Kia Sportage весьма неплохо зарекомендовало себя в Беларуси. Автомобиль был более востребованным, чем Cee’d, и в своем сегменте удерживал лидирующие позиции среди небюджетных моделей. Удачный дизайн, неплохой набор атмосферных двигателей, надежные АКП с классическим гидротрансформатором и вменяемый прайс сделали из Sportage любимчика публики. Он многократно опережал по продажам соплатформенный Hyundai ix35. Новый Tucson стал намного лучше предшественника — и по ходовым характеристикам, и внешне. Новый же Sportage уже успели раскритиковать за дизайн. А что под «оберткой»? Onliner.by прокатился на новинке и узнал 10 самых важных фактов о Sportage’2016!

1. Издали будут думать, что у вас Porsche

В прошлой жизни Sportage был истинным красавцем. Он не дублировал дизайн своих «одноклассников», имел подтянутый кузов и динамичный силуэт. Автомобиль разрабатывали европейцы для европейского рынка. Это чувствовалось. В свою очередь, соплатформенный Hyundai ix35 терялся на фоне Kia. Сейчас ситуация изменилась. Возможно, корейцы специально сделали новый Tucson более привлекательным внешне, чтобы склонить вектор покупателей в сторону более дорогого Hyundai.

При этом машину нельзя назвать уродливой. Просто необычная. И кстати, по-прежнему не похожа на конкурентов (а ведь могли сделать очередной Nissan Qashqai). С некоторых же ракурсов и вовсе напоминает Porsche. К слову, 51% кузова состоит из высокопрочной стали. Корейцы не стали использовать в конструкции Sportage алюминий, что связано с желанием сохранить низкую стоимость модели. В принципе, логично. Большинству людей плевать, из каких сплавов сделан их автомобиль, зато фраза «от $16,4 тыс.» привлечет много внимания к новинке.

2. Видите мультимедийную систему? А она есть!

В салоне бросается в глаза «по-бээмвэшному» повернутая к водителю центральная консоль. Тестовая машина имеет странную комплектацию, продавать которую у нас не будут. Что-то между GT и GT Plus. Это самые дорогие исполнения, поэтому бездушных заглушек на передней панели практически нет (отсутствовала только вентиляция кресел).

В автомобиле не было нормальной мультимедийной системы, вместо нее — базовая магнитола с монохромным дисплеем. На самом деле уже в GT-версии здесь будет 7-дюймовый сенсорный экран (в топовых версиях — 8-дюймовый). Материалы отделки стали лучше, а дорогие модификации могут похвастаться еще комбинированными кожаными креслами, спортивным GT-рулем, лепестками и крутыми накладками на педали.

3. Более просторный и комфортный задний ряд

Сзади на символические 7 мм увеличилась длина для коленей, но чрезмерным пространством галерка от предшественников не отличается. Сама подушка стала немного выше, но голова до потолка не достает. Спинку можно наклонять на 37 градусов. Один из самых больших показателей в сегменте! Есть подлокотник и дефлекторы обдува. В качестве опции можно заказать два USB-разъема. Среди недостатков — не самый приятный пластик на дверях и отсутствие лючка в подлокотнике (для перевозки лыж, например).

4. Увеличенный багажник

Сам багажник увеличился на 26 литров, и его объем теперь составляет 491 литр. При необходимости задний диван можно сложить (в пропорции 60/40), и тогда получим 1480 литров. Под фальшполом, который можно разместить на одном из двух уровней, — полноценная запаска с инструментом. Погрузочная высота багажника — 732 мм.

5. Доработанное шасси от предшественника

В качестве платформы для нового Sportage выступает сильно доработанное шасси предшественника. Корейцы смогли сократить расходы на разработку новой основы, но прислушались к пожеланиям клиентов и сделали машину более комфортной. Теперь подвеска не так избирательна по отношению к дорожным неровностям. Все это благодаря перенастроенным передним амортизаторам и увеличенным задним рычагам. Ход подвесок стал больше.

6. «Атмосферникам» быть! Хотя есть интересный дизель 

Несмотря на характерную для мирового рынка «турботенденцию», для Sportage оставили набор атмосферных двигателей, известных нам еще по предшественнику. Так, в базовой комплектации кроссовер оснащен 1,6-литровым 132-сильным мотором, который устанавливают на множество других моделей Kia/Hyundai. Есть более мощный агрегат, не обремененный турбиной, — 2-литровая бензиновая «четверка» мощностью 155 л. с. Турбированную версию этого двигателя к нам не поставляют, зато в Беларуси можно купить Sportage c 2-литровым турбодизелем мощностью 185 л. с. Это идеальный вариант, если сопоставить характеристики и расход. Но стоит дизель минимум 23 050 долларов.

7. Турбомотор только для самых богатых

Единственным бензиновым турбомотором, который официально доступен для нас, является 1,6-литровый TGDi с отдачей 177 л. с. (поставляется только с «роботом»). Правда, заказать данный двигатель можно исключительно для топовых вариантов GT стоимостью от $27 тыс. Что-то подсказывает, что спроса на такую версию в Беларуси не будет. Странно, почему на тест поставили именно комплектацию GT.

Да и не сказать, что турбомотор делает из Sportage спорткар. До сотни такой кроссовер разгоняется за 9,1 секунды. Cемиступенчатый преселективный «робот» отлично справляется со своей работой даже без применения подрулевых лепестков, но двигателя для 1700-килограммового автомобиля хватает «впритык» (даже для обычной езды). Назвать 177-сильный паркетник быстрым сможет разве что человек, пересевший сюда с 1,6-литрового Duster. А учитывая стоимость турбоверсии (под $30 тыс.), есть смысл присмотреться именно к дизельному варианту.

8. Передний или полный привод. «Механика», «автомат» или «робот» 

По умолчанию на кроссовер устанавливают передний привод. 1,6-литровый «атмосферник» вовсе не может быть полноприводным. А вот 2-литровая «четверка» в зависимости от модификации передает тягу как на переднюю, так и на обе оси. За подключение задних колес отвечает многодисковая муфта Magna (как у нынешнего Sorento). На выбор предложено три коробки передач. Базовый мотор идет только с «механикой», переднеприводная 2-литровая версия на бензине — только с АКП. 155-сильный агрегат с полным приводом можно заказать как с МКП, так и с АКП. Дизельный двигатель (не бывает переднеприводным) тоже может быть как с тремя, так и с двумя педалями. «Робот» с двумя сцеплениями хорош, но идет исключительно для 1,6-литрового турбомотора. Забудьте.

9. Широкий набор опций

Покупателям нового Sportage предлагают широкий набор опций. Здесь и беспроводная зарядка для смартфона, и панорамная крыша с электроприводом, и камера заднего вида, и полный набор современных систем безопасности, и LED-противотуманки. Но вот оптика может быть только биксеноновой. Полностью диодные «глаза» не доступны даже за доплату. Зато подогрев заднего дивана идет во всех комплектациях, кроме самой дешевой (а это значит, от $18 тыс.). Смотреть на нормальный цветной дисплей на передней панели смогут лишь покупатели, приехавшие в автоцентр минимум с $25,1 тыс. Остальным придется довольствоваться магнитолой, которую вы видите на фотографиях. Колесные диски могут быть диаметром 16, 17 или 19 дюймов. Последние — исключительно для турбоверсии GT.

10. Цены от $16,4 тыс. Но на базовую комплектацию даже не смотрите! 

Когда открываешь прайс-лист и видишь цены на Sportage от $16,4 тыс., начинаешь поневоле радоваться, прикидывая, что современный и вполне небюджетный автомобиль уже так близко к тебе. Но когда начинаешь копать глубже, понимаешь, что более-менее вменяемая версия стоит уже «в районе двадцатки». Например, самый доступный вариант на «автомате» обойдется в $20,3 тыс. А если нужен полный привод, то готовьте минимум $20,6 тыс. Желаете и полный привод, и АКП? Доставайте из ящика с носками $21,8 тыс. За дизельный вариант придется отдать минимум $23 тыс. И все эти цифры касаются лишь базовой модификации Start с 16-дюймовыми дисками, совсем унылой оптикой, без рейлингов на крыше, без кожаной отделки руля и рычага и даже без USB-разъема на центральной консоли.

Машина начинает принимать приличный вид только с ксеноновыми фарами, которые устанавливаются на комплектацию Drive и выше (от $20,4 тыс.). Хороший дизельный вариант на «автомате» обойдется примерно в $29 тыс. А если вы еще хотите минимальный (7 дюймов) цветной дисплей на центральной консоли, то придется брать еще более дорогую комплектацию (за $30 350). Объективно оценивая опции и моторы, можно сказать, что до $24—25 тыс. смотреть на Sportage не имеет смысла. А это уже запредельная цифра для абсолютного большинства белорусов. Тем не менее спрос на кроссоверы в нашей стране остается стабильно высоким, и нет сомнений, что своих покупателей новая модель найдет. Спросим у потенциального покупателя машины, что понравилось в новинке.

Олеся, 24 года. Дизайнер. Ездит на Chevrolet Aveo 2015 года (первое авто). Выбирает семейный кроссовер

Вообще, я люблю компактные хетчбэки. И с парковкой проще, и экономия топлива. Но вскоре предстоит покупать кроссовер для семьи, на котором будет комфортно передвигаться с мужем и детьми на любые расстояния. Рассматриваю Toyota RAV4 и Kia Sportage. По цене они сопоставимы. Sportage сразу понравился внешним видом. Сбоку вообще на Porsche Macan смахивает. Хотя спереди есть и спорные решения. Мотора для меня хватает. Даже слишком. После моего 1,4-литрового Aveo эта машина просто ракета. Можно смело смотреть менее мощную версию. Внутри все аккуратно и под рукой. Интуитивно находишь любую функцию. Удивило, что даже на заднем ряду есть подогрев. Багажник, наверное, не самый большой в классе. Но для семейных нужд должно хватить. Коляска и сумки влезут без проблем.

Показалось, что в салоне слегка шумновато. От кроссовера стоимостью под $30 тыс. ожидаешь идеального комфорта, а тут от арок четко доносится шум ветра или стук мелкого мусора, летящего из-под колес. Что касается цены, то, мне кажется, в нынешних реалиях она немного завышена. Спишем на новизну модели и европейскую сборку. RAV4, как я слышала, скоро будут выпускать в России. Может, и Kia последует этому примеру? Хотелось бы, чтобы Sportage на «автомате» с нормальным набором опций (пусть и без мультимедийной системы) стоил около $20 тыс. Ведь за $26 тыс. уже можно смотреть Audi Q3.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Задиры на Киа Спортейдж 4 в прошлом? Sportage 4 2019 — Обзоры и статьи Sportage

Ценник без задиров. Или есть варианты?: Kia Sportage 2018 ( DmitryCD )
киа спортейдж 5 клуб форум — отзывы спортедж 5 2020 2021
Многие автопроизводители нам рассказывают, какие у них замечательные автомобили и целуют нас в разные интересные места до тех пор, пока мы не сдадимся и не заключим договор «купли-продажи». А потом еще звонят и интересуются: «Как Ваши дела? Как автомобиль?». Но наш покупатель уже давно прошаренный, его всё сложнее удовлетворить, уговорить или обмануть. Садясь дома за компьютер, одновременно снимая с ушей лапшу, он тщательно взвесит за и против, а уже тогда примет важное решение. Или вы поступаете как-то иначе?!

 

QIP Shot - Screen 771.jpg Пятый год подряд KIA №1 по продажам в РФ. Но нужно учитывать, что среди продаваемых автомобилей большая доля уезжает в такси.

Вспоминаются те времена, когда почерпнуть полезную информацию можно было только из бумажных изданий, которые являлись по сути монополистами в своей сфере. Сейчас, так или иначе, можно окунуться в виртуальное пространство, где есть множество точек зрения, а самое главное- реальный опыт эксплуатации. Так что автомобильные бренды становятся все более честными в своих утверждениях. Хотя прием «кандидата в президенты» никто не отменял. Нужно обязательно приукрашивать то, что говоришь потенциальному покупателю/избирателю. Наври «с три короба», иначе президентского кресла тебе не видать. Такое дикое правило, которое давно пора разрушить- правда?

 

QIP Shot - Screen 772.jpg Помните первое поколение Sportage 1993-2004? Удивительно, но 11 лет он продержался на конвейере. 4-е поколение выпускается 3-й год и уже обновилось, став еще привлекательнее.

Многие, после моей двухдневной поездки в Краснодарский край, ждали от меня каких-то откровений или тупо описания опций и изменений, внесенных конструкторами Kia в свои рестайлинговые Sportage. Я, конечно, пробегусь по данному вопросу, но именно пробегусь, так как есть люди, для которых донести инфу раньше всех бесценно — это их профессия и данную обязанность они уже выполнили. А мне «по барабану», могу посидеть и порассуждать, а подробности читайте в уже состоявшихся тест-драйвах недельной давности у коллег-журналистов. У меня, тем временем, есть основная работа и, чтобы не менять «сексуальную ориентацию» два раза в месяц, во время выдачи заработной платы, я это «удовольствие» немного растянул.

 

QIP Shot - Screen 773.jpg Чтобы сделать данное фото, пришлось убрать с черноморского побережья два мешка мусора… Отдыхающие, окститесь!

«Не верьте, когда вам говорят, что новый Sportage не изменился», — это не мои слова, именно с такого утверждения началась наша беседа с представителями пресс-службы Kia. Лично мне, как человеку, знакомому с дорестайлинговой моделью очень поверхностно, новшества необходимо показывать пальцем и акцентировать на них особое внимание. Оказывается, доработок и новшеств в Sportage очень много, но давайте попробуем уместить весь рестайлинг в несколько абзацев.

 

QIP Shot - Screen 774.jpg Новая диодная оптика. Опция автоматического переключения дальний/ближний прилагается. В дорестайле устанавливался ксенон. Испытать новые фары не удалось.

 

QIP Shot - Screen 775.jpg В задних фонарях изменился только дизайн. Дорестайловые фонарики мне нравились больше (естественно, речь про диодный вариант). 

Самое главное новшество — бензиновый двигатель Theta 2.4 GDI 184л.с. 237 Н-м в паре с гидравлической 6АКПП, который устанавливается на Optima и Sorento Prime. А к уже известному дизельному 2.0 CRDi добавлена 8-ми ступенчатая автоматическая коробка. Заменены оба бампера со всеми атрибутами (решетки, дефлекторы). Задний бампер в топовых комплектациях укомплектован диффузором из-под которого виднеются два патрубка выхлопной системы.

 

QIP Shot - Screen 776.jpg Уже знакомый нам двигатель Theta 2.4 GDI 184л.с. 237 Н-м. Заявленный расход топлива в смешанном цикле 8.6 литра на сотню. На деле авто расходует не менее 10 литров.

Полностью обновлена вся светотехника: светодиодная передняя оптика, включая ПТФ, задние фонари облагорожены иным дизайном. Во всех комплектациях предлагаются колесные диски нового дизайна и, что необычно, в довесок с дисками 19″ вы получите более эффективные тормоза. Из 11 возможных вариантов окраски кузова теперь доступны 5 новых вариантов. В салоне красуется новый руль, иначе отделаны кнопки центральной консоли, окантовка дефлекторов климатической установки, а в центре торпедо установлен безрамочный дисплей мультимедийной системы JBL (7 или 8 дюймов). Кожаная отделка салона теперь доступна в двухцветном варианте. киа спортейдж 5 клуб форум — отзывы спортедж 5 2020 2021

 

QIP Shot - Screen 777.jpg Спокойный дизайн приборной панели- без изысков, но на 100% информативный.

 

QIP Shot - Screen 778.jpg Безрамочный дисплей 8 дюймов. Фактически, рамка вокруг экрана присутствует, но скрыта под стеклом.

К 5-ти возможным комплектациям добавлена новая — GT Line — с соответствующими плюшками: темный хром, специальные колесные диски, много черного глянца, нержавейка на педалях, подрулевые лепестки, красная прострочка сидений и подлокотника, усеченное рулевое колесо с перфорированной кожей и черный потолок. При этом в топовой комплектации Premium вы не найдете многих стильных решений, которые есть в GT Line, но взамен появится возможность воспользоваться комплексом Drive Wise. Он в себя включает множество новых для Sportage систем безопасности и помощи водителю: адаптивный круиз с помощью движения в пробке, систему предотвращения фронтального столкновения, систему мониторинга слепых зон и помощи выезда задним ходом, систему удержания в полосе, автоматическое управление дальним светом, систему распознавания усталости водителя. Опция беспроводной зарядки смартфонов доступна и в недорогих комплектациях.

 

QIP Shot - Screen 779.jpg Кожаная отделка салона доступна в комплектациях PRESTIGE, PREMIUM, GT LINE.Вариант двухцветной отделки будет доступен на первых двух в виде бесплатной опции.

 

QIP Shot - Screen 780.jpg Необычное решение: увеличенные тормозные диски 320Х28 вместо 304Х25 доступны только с колесными дисками 19″. Ни какой привязки к мощности двигателя…

Ой, всё! (с) Мне кажется, что этой информации достаточно, тем более, интернет уже несколько недель пестрит подробностями на эту тему, а многие блогеры даже окунулись в историю модели, которой без малого 25 лет. А раз уж мы закончили обсуждение автомобиля в общем, то можно немного и порассуждать. Меня на пресс-конференции зацепило одно утверждение представителей из Kia, а именно то, которое касалось цены. Они утверждают, что рестайлинговый Sportage является лучшим предложением на рынке среди C-SUV, у которых под капотом не меньше 150 лошадок. Так ли это в действительности? Давайте попробуем проверить вместе.


За эталон возьмем комплектацию Lux 2.0 6АТ + полный привод, которая считается самой популярной среди потенциальных покупателей. Ценник на него составит 1 684 900 р. Для хейтеров сразу отмечу, что суммы, указанные здесь, действительны на момент публикации материала и не учитывают возможные акции или скидки автосалонов различных брендов.

 

QIP Shot - Screen 781.jpg Изменений сзади не так уж и много. В комплектации GT LINE вы получите дополнительно глянцевую вставку в бампере с хромированным элементом.

MAZDA CX-5 ACTIVE 2.0 150л.с. 6АТ FWD

За 1 723 000 мы можем приобрести автомобиль в приличной комплектации. При этом в нем будут присутствовать головная светодиодная оптика и электронный «ручник», которые вы не найдете в Sportage. Но наш герой будет укомплектован полным приводом, бесплатной окраской в металлик, задними датчиками парковки, полным зимним пакетом, включая обогревы задних сидений и рулевого колеса, а на крыше будут красоваться серебристые рейленги. Экономия и преимущества явно на стороне корейца. +38100 р разницы, чтобы сразу приобрести зимние шины) Однако, спорить по поводу удачного дизайна… вкусовщина, Мазда выглядит явно круче и именно по этой причине, особенно в красном ксералике, её выбирают девочки.

 

QIP Shot - Screen 782.jpg Тем временем, вариант окраски Infra Red, выглядит не хуже той же Мазды с её глубоким ксераликом.

TOYOTA RAV4 Standard Plus 2.0 146л.с. вариатор CVT FWD

Снова мы не находим здесь полного привода с блокировкой муфты и всех вышеперечисленных опций, которые актуальны не только для нашей зимы, но и для жизни в городских условиях. Однако, цена Sportage больше на 21900 р., но полный привод стоит гораздо дороже и заменить его коленной подушкой безопасности, которая есть в RAV4, явно не получится. Без сомнения, многие вспомнят о надежности Toyota и с этим утверждением я не смогу не согласиться. При этом, дизайн нашего героя куда современнее.

 

QIP Shot - Screen 783.jpg Ни у одного из конкурентов вы не найдете кнопочку, которая блокирует муфту. Важная опция, особенно если загнать кроссовер в песок.

VOLKSWAGEN TIGUAN COMFORTLINE 1.4 150л.с. робот DSG6 FWD

Ойййййй! Замахнулся на святое, сейчас будет больно))) За дополнительные 104100 р. в Тигуане вы получите опции, которых в Sportage не будет: передние парктроники, электрический ручник, светодиодные фары, систему автоматического торможения, трехзонный климат, подогрев лобового стекла, тонировку задней полусферы. Но ведь эти деньги, можно потратить на более продвинутую комплектацию Prestige и все минусы самоустранятся. А сколько нужно доплатить в случае с Тигуаном, чтобы у него появился полный привод? Про DSG стоит вспоминать?

 

QIP Shot - Screen 784.jpg Вам не кажется, что Петер Шрайер глумится над Порш?!

Так может быть стоит сравнивать более мощные автомобили и добавить к некоторым полный привод? А ценовую планку Sportage немного приподнять? Чем черт не шутит, давайте попробуем. За основу берем Prestige 2.4 184 л.с. 6АТ

MAZDA CX-5 ACTIVE 2.5 194л.с. 6АТ AWD

Снова разница в цене. Мазда на 21900 р. дороже, а бонусом мы получим… ничего не получим! Все тот же список плюсов для Kia Sportage к которому добавятся еще и светодиодные противотуманки, бесключевой доступ, передние парктроники.

QIP Shot - Screen 785.jpg  

TOYOTA RAV4 Comfort Plus 2.5 180л.с. АТ6 AWD

Не вопрос! Добавляем 72 100 р. и идем в автосалон за «Тойота». За эту доплату вы получите дополнительно электропривод багажника и обогрев лобового, но лишитесь диодных ПТФ, окраски металлик, передних датчиков парковки и обогрева задних сидений, кожаной отделки салона.

QIP Shot - Screen 786.jpg Фонари в заднем бампере изменили свою форму на более компактную.

VOLKSWAGEN TIGUAN COMFORTLINE 2.0 180л.с. робот DSG6 AWD

+109100 р. и ситуация аналогичная «Тойоте» с небольшой разницей — плюшек в «Тигуане» будет немного больше нежели в RAV4. А именно: система предотвращения фронтального столкновения, трехзонный климат, тонировка задних стекол.

QIP Shot - Screen 787.jpg  

Может быть еще по моему любимому «Форду» прогуляться с его «Кугой»? Поверьте, ситуация будет ровно такая же. При этом, даже в самых дорогих комплектациях, у «Куги» не будет доступна опция активного круиз-контроля (для рынка РФ).

 

QIP Shot - Screen 788.jpg Объем багажника не изменился, чего и следовало ожидать.

И вот на этой ноте можно подвести итог по Sportage 2018. Сравнение более низких комплектаций явно удалась — модель разбомбила конкурентов в пух и прах. Ситуация с более дорогими комплектациями не настолько явная, но, согласитесь, что разница даже в 30 000 р.- это разница, а что там уж говорить про 100 000 р. доплаты в варианте с Тигуаном?

 

QIP Shot - Screen 789.jpg

Могу сказать однозначно, что Kia Sportage и вправду очень интересный, особенно если учитывать, что с четвертым поколением я знакомился впервые, так сказать, «с чистого листа». Ему есть что противопоставить конкурентам — это множество новых опций, огромное количество комплектаций и, конечно, отличная цена. Даже в сегодняшней тяжелой экономической ситуации в нашей стране он останется бестселлером на какое-то время.

Как обычно, предлагаю к просмотру видео-вариант тест-драйва.


https://zen.yandex.ru/media/dmitrycd/cennik-bez-zadirov-ili-est-varianty-kia-sportage-2018-5be12d79e4c44c00aa024a1b?&from=feed

Sportage с новым лицом — Авторевю

Фото: autohome.com.cn

Под безликим индексом Kia KX5 в Китае скрывается хорошо знакомый нам Sportage четвертого поколения. Но дела у него на местном рынке совсем неважные. В прошлом году продана лишь 21 тысяча машин, а результат трех кварталов этого года — и вовсе 7156 экземпляров, тогда как Tiguan за это время нашел 205 тысяч покупателей. Причиной такого провала стало обострение политических отношений КНР с Южной Кореей, поэтому едва ли в неудаче стоит винить внешность а-ля Porsche Cayenne. Однако специально для китайской версии в компании Kia не поскупились на отдельный (и весьма масштабный!) рестайлинг с полной заменой передней части.

От прежнего лица не осталось и следа. Теперь кроссовер Kia KX5 похож скорее на прежний Sportage, у которого фары и решетка радиатора были визуально объединены в один блок. Ради смены имиджа пришлось разработать новые крылья, капот и бампер. Есть перемены и в задней части: панель пятой двери, бампер и увеличенные фонари у китайской машины оригинальные, не повторяющие глобальную версию кроссовера. А вот лючок горловины бензобака остался круглым, хотя Sportage после рестайлинга имеет прямоугольную деталь.

На зеркалах и решетке радиатора появились камеры системы кругового обзора, которой лишен наш Sportage. Но, увы, интерьер обновленной модели KX5 пока скрыт за глухой тонировкой. Да и о силовых агрегатах компания хранит молчание. Но если перемены в салоне весьма вероятны, то моторы, скорее всего, останутся прежними. Сейчас Kia KX5 предлагается в Китае с атмосферником 2.0 (165 л.с.) и «автоматом» или с турбомотором 1.6 (177 л.с.) и преселективным «роботом». Полный привод предлагается за доплату только для турбоверсии.

В таком виде Kia KX5 предстанет перед публикой на автосалоне в Гуанчжоу, но полноценная премьера «без тонировки» состоится в начале следующего года. А какой из вариантов передней части больше нравится вам?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *