Мазда сх 9 2020 обзор – комплектации и цены для России. Второе поколение японского кроссовера с обновленными характеристиками и дизайном

Содержание

2020 Mazda CX-9: быстрый, но подробный обзор

  • Mazda CX-9 прибывает с горсткой обновлений к 2020.
  • Под капотом увеличивается мощность и крутящий момент.
  • Технические функции включают Android Auto и Apple CarPlay.

Mazda CX-9 2020 года здесь, и кроссовер с тремя рядами получает много обновлений. Подбирается почти все: от двигателя и полноприводной системы до наличия капитанских кресел и откидной двери с электроприводом. Даже Спорт начального уровня идет с подогревом сидений ткани; Подключение по Bluetooth; 18-дюймовые алюминиевые литые диски; чувствительные к дождю дворники; обогрев наружных зеркал; и автоматическое включение / выключение фар и управление дальним светом.

Mazda говорит, что они собираются испытать чувство утонченности и изысканности с новым CX-9. Они сделали работу? Давайте посмотрим и посмотрим.

Сколько стоит 2020 Mazda CX-9?

Уровень отделкиПередний приводПолный привод i-Activ
CX-9 Sport$ 33790$ 35690
CX-9 Touring$ 35610$ 37510
Туристический Премиум Пакет$ 2100$ 2100
CX-9 Grand Touring$ 41450$ 43350
CX-9 Подпись N / A$ 46115

Краски премиум-класса:

Душа Красный Кристалл$ 595
Машина Серый Металлик$ 300
Снежинка Белая Жемчужная Слюда$ 200

2020 Mazda CX-9: мощность и производительность

Под капотом Mazda CX-9 получает хорошее обновление мощности. Двигатель Skyactiv-G 2.5T кроссовера теперь развивает мощность 320 фунтов. крутящего момента на 93 октан (310 фунт-фут на 87 октан), увеличение на 10 фунт-фут. по сравнению с моделью 2019 года. Турбодвигатель выдает до 250 лошадиных сил на премиальном топливе и около 230 на 87 октане. Все привязано к шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач Skyactiv-Drive.

У 2020 Mazda CX-9 есть полный привод?

Да! Полный привод Mazda i-Activ является стандартным для CX-9 Signature и доступен на всех других комплектациях. Важным моментом здесь является новая функция помощи при движении по бездорожью, которая заменяет обычную кнопку управления тягой. Мазда говорит, что система была разработана, чтобы помочь водителям ориентироваться на пересеченной местности. Эта функция снижает мощность и увеличивает торможение колес, которые внезапно теряют сцепление с дорогой, чтобы помочь водителю восстановить контроль.

Не удивительно, что Mazda G-Vectoring Control Plus также является стандартом для 2020 CX-9.

Это видео объясняет, как работает G-Vectoring Control от Mazda.

2020 CX-9 Sport

Спорт начального уровня является стандартным с полным набором функций безопасности i-Activsense Mazda. В комплект поставки входит радар-круиз-контроль с Stop & Go; Расширенная поддержка Smart City с обнаружением пешеходов; Поддержка Smart Brake с предупреждением о столкновении и о выезде с полосы движения; Lane-Keep Assist; и система контроля слепых зон с задним предупреждением о перекрестном движении.

Другие стандартные функции включают в себя семидюймовый информационно-развлекательный экран Mazda Connect; Светодиодные фары и задние фонари; передние и задние электрические стеклоподъемники в одно касание; заднее защитное стекло; трехзонный автоматический климат-контроль; и кнопка запуска.

  • Связанный: В дороге с Mazda CX-5 подписи 2019 года.

Touring & Touring Premium Package

В CX-9 Touring добавлены кожаные пассажирские сиденья с регулируемой мощностью и вышеупомянутая дверь с электроприводом. Центральный подлокотник второго ряда включает в себя несколько удобных вещей, таких как подстаканники, два порта USB и много места для хранения. Модели Touring также предлагают 9-дюймовый цветной сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.

Дополнительный пакет Touring Premium Package поставляется с двумя портами USB для третьего ряда; мощный люк и навесы второго ряда; Стерео премиум класса Bose; и три месяца SiriusXM. Стулья капитана второго ряда также можно добавить в пакет Touring Premium.

2020 Mazda CX-9. Фото: Mazda North American Operations.

Grand Touring

В Grand Touring добавлены силовая задняя дверь, два USB-порта для зарядки третьего ряда и 20-дюймовые колеса из алюминиевого сплава. Эти новые функции дополняют стандартный монитор Grand Touring 360 и монитор активного вождения с распознаванием дорожных знаков. С внутренней стороны есть много удовольствия от вентилируемых передних сидений и обогреваемого руля до люка с электроприводом. Полезные функции – стеклоочиститель Grand Touring, обогреваемые капитанские кресла второго ряда, а также передний и задний датчики парковки.

Обновленная Mazda CX-9 — тест-драйв — журнал За рулем

Модернизированный СХ‑9 можно опознать лишь по четырем глазкáм камер кругового обзора — главные изменения скрыты от глаз. «За рулем» протестировал обновленную «девятку» и выяснил, насколько хорошо японцы проделали работу над ошибками.

В футболе самый эффектный удар — в девятку. Запущенный в верхний угол мяч вратари вытаскивают редко. Но и попасть туда — задача не из самых легких. Вот и Mazda пристреливалась не один год.

Материалы по теме

Первое поколение «девятки» CX‑9 в России не пошло. На какое-то время японцы даже остановили продажи. Вторая машина вышла интереснее, однако радикально укрепить рыночные позиции не смогла: в 2018 году в России было продано 1700 штук, а это лишь 3,6% сегмента. Что предлагает обновленный CX‑9?

«Mazda хороша, но нужно поработать над плавностью хода и шумоизоляцией». Никогда прежде себя не цитировал, но сейчас подходящий случай для того, чтобы вспомнить сравнительный тест четырех кроссоверов с участием CX‑9. Тогда он занял второе место, уступив лидеру (им стала Toyota Highlander) в комфорте. Проведи мы этот тест сейчас, отставания не было бы!

Я качу из Мурманска в Апатиты по трассе «Кола» на условно разрешенных 110 км/ч и наслаждаюсь тишиной. Улицу словно «выключили», только шипованные шины цокают. Не зря японцы увеличили толщину изоляционных материалов на потолке и дверных панелях, уложили на полу дополнительное ковровое ­покрытие.

Пожалуй, самое яркое приобретение — вариант отделки коричневой наппой.

Пожалуй, самое яркое приобретение — вариант отделки коричневой наппой.


Профиль передних сидений прежний. Единственное новшество — появление вентиляции.

Профиль передних сидений прежний. Единственное новшество — появление вентиляции.


Во втором ряду просторно. Есть обогрев сидений и отдельный пульт управления микроклиматом. Из нового — переоформленные задники передних кресел и более удобный центральный подлокотник.

Во втором ряду просторно. Есть обогрев сидений и отдельный пульт управления микроклиматом. Из нового — переоформленные задники передних кресел и более удобный центральный подлокотник.


Лучше и плавность хода — благодаря установленным в верхнюю часть амортизаторов пружинам отбоя и внедренным в задние стойки полиуретановым втулкам. На гребенке и ухабах больше нет чрезмерной тряски — даже на 20‑дюймовых колесах с низкопрофильными шинами. Разве что ям с острыми кромками Mazda не жалует. Ну а кто их любит?

Материалы по теме

За Полярным кругом зима долго не заканчивается. Вроде катишь по сухому чистому асфальту, и тут — бац! — снежная круговерть с порывистым ветром. Идущую передо мной легковушку чуть не сдуло с дороги, а Mazda катит как ни в чем не бывало. И прежде грех было жаловаться на управляемость и стабильность на прямой, но передние ступицы с новыми подшипниками и поворотными кулаками улучшили и без того быстрые реакции на повороты руля.

По динамике СХ‑9 поинтереснее одноклассников с атмосферными моторами 3.5 V6. «Турбочетверка» 2.5 мощностью 231 л.с. хороша тем, что предельная тяга 420 Н·м доступна уже при 2000 об/мин. Напористые ускорения при полном отсутствии турбозаминок и задержек в переключениях шестиступенчатой гидромеханики — такой характер по мне! При этом мотор не отличается чрево­угодием. Средний расход 12,5 л/100 км весьма скромен для большой и тяжелой машины.

Где Mazda не блещет, так это на бездорожье. И полный привод есть, и клиренс достаточный (220 мм), но заблокировать муфту привода задних колес нельзя, а длинный клюв переднего бампера ограничивает угол въезда невеликими 19,5°.

Видео Mazda CX-9 2020 тест-драйв и обзоры новой модели на youtube

Mazda CX-9 II

Видео тест-драйв новой модели Mazda CX-9 2020 на канале auto.ru

Видео тест Мазда СХ-9 2020 года в новом кузове от Игоря Бурцева


Видео тест и обзор новой Мазда СХ-9 на канале Drive.ru

Смотреть видео обзор Мазда CX-9 new на канале «5 колесо»

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento Prime, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

Тест-драйв Mazda CX-9. Ощущение новизны

Штатная навигация прекратила вести еще два десятка километров назад, солнце давно зашло за горизонт, мобильник не ловит, а мы находимся в лесу где-то возле Полярного круга, и случись что, идти за помощью придется не меньше часа. К тому же выяснилось, что свернули мы не туда… Так начиналось наше знакомство с обновленной Mazda CX-9.

Mazda CX-9 Цена: от 2 795 000 р. В продаже: с марта 2019 г.

«Как вы вообще сюда доехали?!» — провалившийся по колено в снежной обочине мужичок, ставший нашей путеводной звездой в этой глуши, крайне удивился встрече с новенькой «Маздой» на московских номерах. Да я и сам не понимал, как на таком здоровом кроссовере удалось добраться до края Белого моря чуть ли не по снежной целине. Неплохо настроенный полный привод? 22-сантиметровый дорожный просвет? Тяговитый турбомотор? Хорошие зимние шины? Наверное, все это вместе взятое плюс немного везения, чтобы можно было проверить новинку на пределе ее возможностей — как этого хотели в компании Mazda.

Кстати, ни двигатель, ни трансмиссия Mazda CX-9 после рестайлинга не изменились. Хотя многие покупатели хотели бы увидеть под капотом не прожорливый бензиновый агрегат со стабильно двузначными числами реального расхода топлива даже на трассе (заметное отличие от данных производителя, см. таблицу ниже), а более экономичный дизель. Да и 6-ступенчатый автомат по нынешним меркам далеко не шедевр — многие производители кроссоверов уже давно ставят коробки на 8 передач. А вот подвеску японские конструкторы перетряхнули полностью, задавшись целью улучшить комфорт и управляемость кроссовера. Еще полтора года назад, тестируя Mazda CX-9 на дорогах Грузии, я отметил, что подвеска новинки жестковата, хотя к рулежке автомобиля, с учетом его массы и габаритов, вопросов не было.

Поскольку инженеры Mazda решали по сути две взаимоисключающие задачи, в конструкцию подвески им пришлось внести кучу доработок. Был увеличен угол наклона передних стоек (с 8 до 13 градусов), в амортизаторах появились дополнительные пружины, работающие на отбой, установлены полиуретановые опоры задних стоек, изменено положение наружных шаровых опор, увеличена жесткость опор рулевой рейки, использованы новые поворотные кулаки, доработаны подушки крепления двигателя… В общем, от прежнего шасси здесь мало что осталось. Но результат того стоил: машина цепко держит дорогу, четко проходит повороты и не раскачивается при резких выходах на обгон, коих на двухполосной мурманской трассе приходилось совершать бесчисленное множество. При этом подвеска отлично отрабатывает неровности, хотя, промчав по лесной дороге со сложным рельефом, несколько пробоев мы все-таки словили.

Любопытно, что, заморочившись с шасси, внешности кроссовера в Mazda решили не касаться. И если новую модель поставить рядом с прошлогодней, то отличий вы не увидите. Не поменялся даже дизайн колесных дисков! Но это вовсе не означает, что у CX-9 2019 модельного года нет новшеств, которые можно было бы не только почувствовать, но и увидеть. Просто, чтобы их найти, нужно заглянуть в салон. И лучше, если это будет салон новой топовой комплектации Executive, где имеется контрастная отделка кожей Nappa Auburn, которая отлично вписалась в черный интерьер со вставками из натурального дерева, а также безрамочное зеркало заднего вида. В этой же комплектации появилась новая приборная панель с 7-дюймовый дисплеем по центру. Сам дисплей, как полагается, прямоугольный, но на него наложен круг «виртуальной» шкалы спидометра, а чтобы выходящая за его пределы зона ЖК-панели не пропадала зря, на нее выводятся температура забортного воздуха, текущий расход топлива и запас хода.

По качеству отделки и комфорту в салоне «топовая» версия Mazda CX-9 не уступает моделям премиум-класса, но при этом заметно дешевле.

Приборная панель с 7-дюймовым дисплеем – такая же, как у обновленной Mazda 6, и ставится она только на кроссовер в топовой комплектации.

Из-за выхода комплектации Executive «потолок» цен Mazda CX-9 поднялся до 3 357 000 р. против прежних 3 149 000 за Exclusive (сейчас такая версия обойдется в 3 257 000 р.). Но при этом базовая комплектация Active стала на 53 000 р. дешевле – за счет того, что вместо кожаной обивки сидений здесь теперь ткань. Кроме того, впервые среди моделей Mazda, доступных в России, у медиасистемы обновленного кроссовера появились долгожданные Apple CarPlay и Android Auto. Эту систему также подключили к камерам кругового обзора, картинка с которых выводится автоматически при включении заднего хода либо принудительно — нажатием кнопки, расположенной слева от руля. А еще в «топе» появилась вентиляция передних сидений, причем работает она хитро, не задувая холодный воздух к телу седока, а откачивая тепло через отверстия микроперфорации.

Система охлаждения передних кресел работает по принципу насоса.

Впервые Mazda добавила в медиацентр функции Apple CarPlay и Android Auto. Размер и качество картинки с камер кругового обзора далеки от идеала. Но в любом случае для 5-метрового кроссовера функция полезная.

Все прочие доработки в салоне, не считая улучшенной «шумки», уже не столь значительны. Кто обратит внимание, к примеру, на то, что изменилась потолочная консоль или что подсветка салона и макияжных зеркал стала светодиодной… Да и дополнительная шумоизоляция заметного изменения акустического фона не принесла: и без того тихий салон Mazda CX-9 если и стал еще тише, то совсем чуть-чуть. При этом, добавив шумоизоляции в пол и крышу, конструкторы забыли про колесные арки, а они как раз и являются главным источником дорожного шума. По крайней мере, при езде на шипованных шинах гул от них отчетливо слышен в салоне. Понятно, что с переобувкой на летнюю резину эта проблема уйдет, но помнить о ней все равно стоит.

Даже на трассе расход топлива не выходит из двузначного диапазона. У нас этот показатель не опускался ниже 14 литров на сотню.

Технические характеристики Mazda CX-9

Габариты5075x1969x1747 мм
База2930 мм
Снаряженная масса1924 кг
Полная масса2500 кг
Клиренс220 мм
Объем багажника230/810 л
Объем топливного бака74 л
Двигательбензиновый, турбир., 4-цилиндр., 2488 см3, 231/5000 л. с./мин-1, 420/2000 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 6-ступенчатая, привод полный
Размер шин255/60R18
Динамика 210 км/ч; 8,6 с до 100 км/ч 
Расход топлива (город/трасса/смешанный)12,7/7,2/9,2 л на 100 км
КонкурентыChevrolet Traverse, Kia Sorento Prime, Toyota Highlander
  • Достойная динамика, удачные настройки шасси, просторный и тихий салон, отличное качество отделки.
  • Высокий расход топлива, шум от колесных арок, дорогое каско.

Вердикт

Первый рестайлинг Mazda CX-9 с момента выхода второго поколения кроссовера на российских рынок в 2017 году не привнес заметных изменений в его облик, но положительно сказался на оснащении и ходовых качествах модели. Что касается цены, то здесь есть подвижки как в одну, так и в другую сторону.

Хочу получать самые интересные статьи

Mazda CX-9 2019 — первый тест-драйв — журнал За рулем

Самый крупный кроссовер Mazda вышел на наш рынок полтора года назад, однако за этот короткий период японцы успели провести модернизацию. ЗР в числе первых выяснил, что поменялось в автомобиле.

Материалы по теме

Повод: знакомство с обновленным флагманом Mazda.

Место действия: Мурманск и окрестности.

Впечатления. Бесполезно искать изменения снаружи — их нет. А вот новшества в салоне сразу бросаются в глаза. Здесь новая панель приборов с 7-дюймовым цветным экраном, сиденья с функцией вентиляции (раньше был только обогрев), а также доведенная до современных стандартов мультимедийная система — она получила поддержку Apple CarPlay и Android Auto.

Кроме того, выбор цвета отделки салона теперь не ограничивается черным и белым — цветовую гамму дополнил импозантный ярко-коричневый колер.

Обновленный Mazda CX-9

Обновленный Mazda CX-9

В салоне — новая панель приборов и модернизированная информационно-развлекательная система, к которой теперь можно подключать смартфоны через протоколы Apple CarPlay или Android Auto.

В салоне — новая панель приборов и модернизированная информационно-развлекательная система, к которой теперь можно подключать смартфоны через протоколы Apple CarPlay или Android Auto.

В это сложно поверить, но камеры кругового обзора появились у СХ-9 только сейчас, с рестайлингом.

В это сложно поверить, но камеры кругового обзора появились у СХ-9 только сейчас, с рестайлингом.

На втором ряду просторно и комфортно — есть обогрев сидений и отдельный пульт управления «погодой». Из доработок — переоформленные задники передних кресел и более удобный центральный подлокотник.

На втором ряду просторно и комфортно — есть обогрев сидений и отдельный пульт управления «погодой». Из доработок — переоформленные задники передних кресел и более удобный центральный подлокотник.

Материалы по теме

Остальные доработки глазу не видны. Но не почувствовать их невозможно! Так, благодаря усовершенствованной шумоизоляции в салоне стало заметно тише во всех режимах движения. Пружины и амортизаторы с новыми характеристиками благотворно сказались на плавности хода, а новые поворотные кулаки и более жесткие сайлент-блоки рычагов подвески повысили точность рулевого управления.

На зимних дорожках гонять на CX-9 было в кайф! По ездовым ощущениям Mazda теперь не слишком уступает премиальным кроссоверам, которые дороже в полтора-два раза.

Как и прежде, CX-9 снабжается безальтернативной бензиновой 2,5-литровой 231-сильной «турбочетверкой», в связке с которой трудится 6-ступенчатый автомат. Отличный тандем! По динамике Mazda превосходит конкурентов с атмосферными шестерками (Ford Explorer, Kia Sorento Prime, Toyota Highlander) и при этом — экономичней их. Средний расход топлива по итогам теста не превысил 12,5 л/100 км.

С рестайлингом экст

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *