Kia picanto обзор: обзор, новости, машина Киа Пиканто — характеристики, разные поколения, комплектации Kia Picanto — сайт За рулем www.zr.ru – 403 — Доступ запрещён
Обзор Киа Пиканто 2020 🚘
Компания Kia Motors снова продемонстрировала, что не боится быть не такой, как все, и работать на перспективу. В тот момент, когда спрос на машины А-класса в РФ настолько низкий, что подобные модели полностью исчезли из линеек многих известных марок, корейский производитель смело выводит на наш авторынок Picanto поколения next, а ведь премьера обновленной малолитражки Kia прошла буквально пару месяцев назад — в рамках Женевского международного Автосалона 2017. Мало того, что в Kia Motors не побоялись выпустить новинку класса А, так еще и рассчитывают на значительный рост продаж Picanto! Имеются ли у корейцев основания для оптимизма? Попробуем разобраться!
Дизайн
Благодаря усилиям специалистов дизайнерских центров Kia, расположенных в Намьянге и Франкфурте-на-Майне, Picanto третьего поколения получился более агрессивным, по сравнению с предшественником. Изменения во внешности «малыша» целиком противоположны тому, что произошло с последней версией кроссовера Sportage. В случае со Sportage фирменная решетка радиатора «тигриный нос» округлилась и стала помягче, а у малолитражки все наоборот: решетка растянулась, образовав единую линию с остеклением головной оптики, дополненной светодиодными ДХО. На огромном переднем бампере «прописались» круглые «противотуманки» с хромированным обрамлением. Боковые линии кузова стали более четкими и выразительными. С учетом современных тенденций проектирования компактных городских хэтчбеков, автопроизводители стараются придавать подобным автомобилям однообъемный силуэт, однако третий Picanto совсем не похож на «игрушку для взрослых».Конструкция
Техническая «начинка» у Picanto 2017 следующая: спереди установлена независимая пружинная подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — полузависимая пружинная подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. На рулевой колонке — электроусилитель.
Адаптация к российским условиям
Для адаптации к российским дорожным реалиям Picanto увеличили клиренс до 161 мм, а также его оснастили системой вызова экстренных служб «Эра-Глонасс» и снабдили пакетом «Теплые опции», который включает в себя обогрев кресел, руля, форсунок стеклоомывателя и наружных зеркал с электроприводом. Шумоизоляция, к сожалению, лучше не стала: она по-прежнему такая, какую вполне можно ожидать от самого доступного автомобиля Kia, а именно — довольно слабая.
Комфорт
На первый взгляд кажется, что Picanto 2017 рассчитан на людей исключительно хрупкого телосложения, но когда оказываешься внутри, становится ясно, что он подходит для кого угодно — правда, человеку плотной комплекции все-таки придется отодвинуть переднее кресло назад до упора. После небольшого изменения пропорций модели появилось дополнительное пространство для ног задних пассажиров и над головой. Сидения первого ряда достаточно комфортные, несмотря на отсутствие регулировки поясничного подпора. Для обивки используется качественная ткань, как у некоторых версий Kia Optima, либо искусственная кожа. Отделка сидений кожей предусмотрена только в топовой комплектации GT Line. Руль и рычаг КПП тоже обшиты кожей. Рулевое колесо — мультифункциональное, с удобным хватом, регулировкой по высоте (регулировки по вылету нет), а главное — с функцией подогрева по всей окружности, что является настоящим достижением для представителя класса А. Для оформления передней панели применен жесткий, но при этом качественный пластик. Широкий хромированный молдинг горизонтальной формы делит торпедо на 2 зоны, одна из которых отведена под разные органы управления, а другая — под приборную панель с монохромным информационным дисплеем. Комбинация приборов с виду незамысловатая, зато с четкой и прекрасно читаемой оцифровкой. В числе других удобств: электрические стеклоподъемники, LED-подсветка макияжного зеркала водителя, подстаканники на центральной консоли, центральный бокс для хранения мелочей и кондиционер/климат-контроль (в зависимости от комплектации).Безопасность
Ключевые узлы кузова Picanto 2017 более чем на 44 процента состоят из стали высокой прочности (AHSS) с применением деталей из стали горячей штамповки, за счет чего кузов очень прочный и обеспечивает неплохую защиту водителя и пассажиров. Помимо этого, за безопасность здесь отвечают 6 подушек, среди которых есть фронтальные и боковые подушки вместе со «шторками», а также задние датчики парковки, камера заднего обзора с динамической разметкой и набор электронных ассистентов. К электронным помощникам в данном случае относятся системы стабилизации (ESC), помощи при подъеме в гору (HAC), активного управления (VSM), контроля давления в покрышках, антиблокировочная тормозная система (ABS) и круиз-контроль с ограничителем скорости.
Мультимедиа
В «базе» новый Picanto предлагается с обычной аудиоподготовкой с парой динамиков, а топовая версия оснащается современным мультимедийным комплексом с семидюймовым экраном, 6 колонками, радио, навигацией, Bluetooth, голосовым управлением, слотом для SD-карт и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. «Мультимедийка» совместима с Apple CarPlay и Android Auto и позволяет слушать музыку или разговаривать по телефону, не отвлекаясь от вождения. Звучание встроенной аудиосистемы — на довольно хорошем уровне, чего, между прочим, нельзя было сказать о предшественнике.
Киа Пиканто Технические характеристики
На сегодняшний день моторная гамма третьего Picanto представлена бензиновыми двигателями с распределенным впрыском. Базовый 3-цилиндровый агрегат MPI объемом 1 л. выдает 67 л.с. и 95 Нм, сочетается с пятиступенчатой механической трансмиссией и «по паспорту» потребляет в среднем 4,4 л. топлива на 100 км пути, а топовый 4-цилиндровый 1,2-литровый «атмосферник» MPI развивает 84 л.с. и 121 Нм, работает в паре с четырехступенчатой коробкой-автоматом и в смешанном цикле расходует 5,4 л/100 км, согласно заявлению производителя. Оба движка предпочитают 95-й бензин. Не исключено, что в будущем к ним присоединится и литровый турбодвигатель T-GDI с отдачей в 100 л.с.
Киа Пиканто | Авто обзор
Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Новый Kia Picanto (Киа Пиканто) 2012 года можно охарактеризовать как нарядный, маленький автомобиль, но с характером. По щегольскому внешнему виду сразу видно, что этот хэтчбек не лишен вкуса. Обновленный Киа Пиканто объединил в себе симбиоз компактных габаритов и достойную вместительность.
В небольшой по внешнему виду автомобиль свободно помещаются четыре человека. Обновленная модель демонстрирует прекрасную динамику и маневренность.
Новый Киа Пиканто намного моднее и мужественнее предшественника, но сохранил миловидность и игривость, которые присущи малолитражке. Хэтчбек оснащен подвеской McPherson – спереди и полунезависимой пружинной – сзади. Новая модель помимо пятидверной версии, будет иметь и трехдверный вариант (реализуемый только в Европе). Хэтчбек стал еще мускулистее и более спортивнее и немного крупнее предшественника.
Интерьер обновленного Киа Пиканто выведен на более высокую ступеньку оснащенности и качества. Хэтчбек получил в отделке салона более качественные материалы отделки, спортивный мультируль и семь подушек безопасности. Салон авто имеет некоторые общие стилистические решения с салоном модели Kia Rio.
От старшего собрата модель Киа Пиканто получила щиток приборов, который состоит из трех «колодцев». И кроме этого, машины обладают схожей стилистикой центральной консоли, разделенной на две зоны. В одной расположена аудиосистема с воздухопроводами, в другой – находится климат-контроль с блоком управления. Как и все новые модели Киа Пиканто оснащен бесключевым доступом и возможностью пуска двигателя кнопкой.
Помимо этого Киа Пиканто в зависимости от комплектации оснащается люком в крыше, светодиодными огнями, автоматическим кондиционером, наружными зеркалами с подогревом, электростеклоподъемниками. Также используется топливосберегающая технология (IntelligentStopandGo), система Bluetooth, функция распознавания голоса,подогрев сидений и многое другое.
Новый Киа Пиканто оснащается одним из четырех двигателей экономичным и экологически чистым бензиновым или дизельным агрегатом. Автомобиль получил новый трехцилиндровый объемом 1.0-литра движок, который работает на различных видах топлива, и 1.2-литровый двигатель, работающий на бензине. Силовые агрегаты способны выдать от 69 до 85 лошадиных сил и крутящий момент от 95 до 101 Нм. В стандартной комплектации хэтчбек оснащен пятиступенчатой механической коробочкой. Четырехдиапазонная автоматическая трансмиссия доступна только с 1.2-литровым двигателем.
Компактный Киа Пиканто
Фото Киа Пиканто:
Тест драйв Киа Пиканто:
Kia Picanto GT line 2017 тест драйв и видео обзор
В нашем обзоре яркий новый Kia Picanto 2017 года выпуска в комплектации GT. Именно эта машина стоит 850.000 р, и возникает вопрос — за что? Сегодня мы постараемся ответить. И что же лучше: Kia Picanto или машина класса B, или класса А, который уже подрос, обзавелся красивой, приятной внешностью, но при этом, стоит ровно так же.
Дизайн
GT line 2017 переработали полностью, и выглядит он теперь шикарно! Прошлое поколение автомобилей считалось исключительно женским, теперь же на нем спокойно могут ездить и весьма суровые брутальные мужики. Причина такой перемены легковушки кроется в ее агрессивном дизайне.
В этом авто есть интересные решения в плане дизайна кузова. Противотуманные фары должны располагаться снизу, но их вынесли чуть смещенней. Если мельком пробежать по автомобилю, вы можете их даже не найти. «Жабры», стоящие на месте противотуманок, сделаны для лучшей аэродинамики и охлаждения дисковых тормозов. У данного бампера, есть явный просчет, приносящий проблемы. В него спокойно залетают камушки, которые могут проломить ваш радиатор.
Насчет фар можно сказать только одно — они светят шикарно, а выглядят ещё круче, ведь их дополняют светодиодные ленты! Но в расположении фар есть небольшой просчет инженеров. Так как посажены они очень близко к плоскости бампера, то при самом небольшом ДТП, так называемый, страховочном случае придется менять весь фарный блок. Его замена обойдется около 30.000 р.
Чем отличается комплектация GT, от обычной машины?
- спортивные бампера
- спортивные обвесы
- красные вставки
- красные молдинги
- крутые 16 дюймовые литые диски с резиной на сорок пятом профили 195 iot
- хромовые ручки
- двуствольный выхлоп, но как такового выхлопа здесь нет, и сделан лишь для красоты
Хочется дополнительно поговорить еще про 16 дюймовые литые диски с резиной на сорок пятом профиле. Здесь как раз-таки их ставить точно не надо, потому что по нашим дорогам на них ездить фактически невозможно, такая марка подойдет скорее там, где есть хорошие заасфальтированные дороги, например, в Москве, Петербурге или другом городе миллионнике. У авто при этом крайне жесткая для А класса. Даже по ровному асфальту, где щебенка прорывается через тонкий слой, вы почувствуете это на руле. Резина в данном автомобиле это явный провал.
К мотору
Что ждать нам в плане «сердца машины» от Kia picanto 2017 Обзор мотора стоит начать с движка. Он тот же самый, что и на обычных версиях — 1,2, а точнее 125 мощностью, 82 лошадиных силы. У Gt line 2017 под капотом могут располагаться два двигателя: первый объемом 1 и 1,2, 125 л, выдает мощность 75 лошадиных сил; второй — 82 лошади. Имеет по 4 клапана на цилиндр и распределенные системы топлива, то есть обычная, никакого непосредственного впрыска — стандартно, просто, четко.
Можно было бы заливать сюда 92 бензин, но есть одна особенность. Степень сжатия обоих моторов равна 10 с половиной, воздушный фильтр располагается под крышкой, потому что места куда-либо вынести, к сожалению, не было. Аккумулятор 45-амперный, но можно было поставить чуть побольше, потому что пространство это позволяет. Разница в обоих двигателях в целом нет, потому что разгон у gt line 2017 лишь на шесть десятых секунды меньше, чем у литрового тоже с пятиступеньчатой механической коробкой передач. Но при этом движок намного запасливей, чем у пятиступенчатой механики.
К сожалению, нет автомата, но самое интересное, что он должен здесь стоять — литровый турбированный двигатель мощностью 95 л/с, которые есть в Европе. Разгоняется машина за 14 секунд до сотни. У этого автомобиля стоит бак объемом 35 л, который потребляет по трассе максимум 5 л, в паспорте же прописано четыре с половиной. То есть вы можете доехать, грубо говоря, от Саранска до Москвы без подзаправки.
Если вы хотите ездить исключительно по городу, с работы на работу, за детьми в сад и так далее, то это хороший вариант.
В салоне
В Киа Пиканто 2017 увеличили немножко колесную базу. Благодаря этому стало просторнее на заднем ряду: над головой остается пространство, есть место для коленей. Нет воздуховодов на заднем ряду, лишь один стеклоподъёмник, ручка и крючок, а также кармашек за пассажирским сиденьем. Подлокотник также не предусмотрен. На заднем диване установлено три подголовника без центрального тоннеля, поэтому пассажиру посередине будет весьма комфортно даже в долгой поездке.
Первое, что бросается в глаза, едва вы садитесь на водительское место — прекрасный дисплей мультимедия, который сделан в стиле дорогих авто Mazda, Audi, BMW. Во время поездки экран не отблескивает, можно легко разглядеть необходимую информацию даже при ярком солнце.
По дизайну интерьера абсолютно никаких претензий нет — все сделано стильно и аккуратно. Единственное, что нужно было добавить — алюминиевые вставки. Ручки и некоторые вставки в салоне вроде бы выглядят как из металла, но как только к ним прикасаешься, понимаешь, что это покрашенный пластик. Стоит также упомянуть, что руль тоже имеет пластиковые накладки. Пластик обивки твердый, жесткий, хотя можно было сделать хотя бы мягкие вставки, но все же при прикосновении он не отдает дешевизной.
Климат контроль сделан в виде джойстика, где расположились обогрев заднего и переднего стекла, рециркуляция и кнопка полного отключения климат системы.
Поехали!
Нужно проехаться для того, чтобы понять, как авто ведет себя на дороге и стоит ли ее брать. Тест драйв проводился на разных покрытиях, и вот наше общее впечатление от машины.
1. Устаревшее строение 4-х ступенчатой автоматической коробки передач.
2. Шумоизоляция нормальная, такая же, как и на Kia Rio. Маленький авто, А класса весит лишь 900 кг, если шумоизолировать серьезно, будет очень тяжелый, нужно будет более серьёзный мотор.
3. На серьезных подъемах, нужно выключать климат, потому что мощности двигателя чуть-чуть не хватает, и коробка работает с небольшими запаздывания, поэтому переключается, когда уже прямо на подъеме.
4. Приятный маленький спортивный руль, который хорошо управляется. В нем уменьшили передаточное отношение рулевого механизма.
5. Благодаря повышенной жесткости кузова и доработанной подвески управлять автомобилем стало приятнее. Когда делаешь резкое перестроение, создается такое впечатление, что задняя часть автомобиля, где-то отдельно едет, морду уже довели, а остальное, только перестраивается.
6. По поводу ускорения можно сказать только одно — вроде бы оно есть, а вроде и нет, но на самом деле машина ускоряется за 13,5 с до сотни, это, честно говоря, маловато.
Киа на дороге показала себя с лучшей стороны, так как первоначально ожидания были заниженные для Kia Picanto 2017 Обзор тест драйва можно посмотреть в видео, представленном в конце статьи.
Итоги
Что можно сказать по итогу про Киа Пиканто 2017 года? Машина хорошо рулится, держит дорогу, немного по скорости не дожимает, но что можно требовать от такого мотора. Если еще сюда установить независимую подвеску, то автомобиль заиграет новыми красками на дороге. Как было сказано выше, машина идеальна для передвижения в городе, поездок на работу, до магазина за продуктами или за детьми в детский сад.
Смотрите видео обзор Киа Пиканто ниже.
Kia Picanto Обзор — Kia Picanto — Все о Kia Picanto — Статьи клуба
Премьера Kia Picanto состоялась на международном автошоу во Франкфурте в сентябре 2003 года. Автомобиль выпускается только с одним типом кузова — пятидверный хэтчбек. Отличается весьма забавной и самобытной внешностью. Почти игрушечный дизайн с большой, окрашенной в цвет кузова решеткой радиатора, довольно большим задним стеклом, достаточно высоким бампером и крупными фарами. Подоконная линия на задней двери игриво поднимается вверх, добавляя в типичный для класса дизайн веселых ноток.
Цветовая гамма помимо традиционных «серый металлик» и «мокрый асфальт» предлагает ярко-лимонный, оранжевый, ярко-красный и нежно-зеленый.
В салоне всё выполнено простенько, но со вкусом. Несмотря на господствующий в отделке недорогой пластик, интерьер смотрится вполне презентабельно. К слову, корейский производитель предлагает несколько вариантов отделки салона, включая псевдо спортивный с пластиковыми вставками, имитирующими алюминий.
Хорошая эргономика кресла водителя позволяет устроиться на рабочем месте без всяких скидок на размеры автомобиля — спасибо диапазону продольной регулировки. Все понятно, все под рукой: три циферблата на приборной панели, блок индикаторов, на центральной консоли четыре крупных клавиши и магнитола Alpine. Климатическая установка управляется тремя вращающимися регуляторами, есть еще полозок режима рециркуляции.
При скромных размерах Kia Picanto, длина которой составляет 3,49 м, а ширина 1,59 м, этот автомобиль вмещает четверых пассажиров, а его грузовой отсек составляет 157 литров. Однако при сложенных задних сиденьях багажный отсек увеличивается до 882 литров. Для хранения различных мелких вещей в салоне предусмотрено 19 кармашков и отсеков.
Линейка силовых агрегатов предлагает два бензиновых двигателя: 1,0 л мощностью 60 л.с. и 1,1 л мощностью 64 л.с. С нуля до ста самый быстрый Picanto ускоряется за 15,8-секунды, а его максимальная скорость составляет 152 километра в час. Отметим также, что к 2005 году этот автомобиль получит новый 1,1-литровый турбодизель.
Коробка передач – пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый «автомат» (последний только для версии 1,1 л).
Примечательно, что Picanto имеет лучшие для данного класса автомобилей показатели выброса CO2.
Ездить на таком автомобиле в городе просто и удобно. Миниатюрные габариты помогают преодолевать пробки. Помимо 5-местной версии в Европе будет предлагаться и 4-местная с двумя раздельными сиденьями сзади.