Chiron bugatti обзор: Bugatti Chiron 2017: , – обзоры, новости, машина Бугатти Чирон — разные поколения, характеристики, комплектации Chiron — сайт За Рулем www.zr.ru

5 фактов о Bugatti Chiron из LEGO, о которых вы не знали

Дизайнеры LEGO не тестировали настоящий Bugatti Chiron

Да, они действительно ездили на автомобиле Bugatti, однако это был не Chiron, а Veyron. Проект стартовал еще в 2016 году, когда «Широн» находился в разработке – дизайнеры LEGO присутствовали на разных этапах сборки первых предсерийных версий и познакомились с конструктивными особенностями гиперкара.

В разговоре с «Авторамблером» главный дизайнер LEGO Technic Энди Вудман заявил, что тест-драйв гиперкара, пусть и не того, который предстояло воплотить в кубиках, стал одним из самых веселых и запоминающихся этапов в работе над проектом. Тесты проходили во Франции, а в качестве инструктора выступил тест-пилот Bugatti.

Секретный Bugatti Chiron в подвале

Вудман поделился историей о том, как Bugatti предоставила им один из пяти автомобилей, собранных не для продажи. Его спрятали в подвале штаб-квартиры LEGO в Биллунне, где участники проекта досконально изучали автомобиль и проектировали его аналог из кубиков. «Когда ты стоишь рядом с настоящим Bugatti Chiron, и слышишь, как он заводится, ты впитываешь его энергетику – и это непередаваемые ощущения!», — поделился впечатлениями Вудман.

На разработку экстерьера ушло шесть месяцев, и столько же потребовалось на создание интерьера. Еще полгода было потрачено на то, чтобы собрать все части воедино.

У дизайнера Bugatti особые планы на LEGO Chiron

Со стороны автопроизводителя в проекте принимали участие всего несколько человек: одна команда работала над дизайном автомобиля по руководством Ахима Аншайдта, вторая – над технической «начинкой». Ее возглавлял инженер Яхин Швальбе.

По словам Швальбе, у него пока не было времени на то, чтобы собрать конструктор, однако он рассчитывает, что сможет сделать это в ближайшем будущем. «Я бы хотел снова окунуться в этот процесс, и при этом держать в голове все то, над чем мы работали последние два года «, — пояснил он. Аншайдт, в свою очередь, признался, что в последний раз собирал конструктор более 40 лет назад. По его словам, он испытал передаваемые эмоции, когда увидел перед собой готовый набор, и решил подарить его своему отцу. Машину они буду собирать вместе – как и четыре десятилетия назад.

По словам Аншайдта, LEGO дает безграничные возможности для творчества: конструктор можно модифицировать, добавлять новые элементы или менять местами существующие. «Мы разговаривали об этом с Энди Вудманом, и он предположил, что, вполне вероятно, через пару месяцев к нам придет кто-то и заявит, что установил в Chiron электромотор и подключил его к пульту управления. Вот это мы и называем креативом», — заключил дизайнер Bugatti.

Обзор Bugatti Chiron и ее характеристики

 

Bugatti Chiron был назван в честь одного из авторов Bugatti-легенды, автогонщика Луи Широна. Название берет свои корни еще с 1999 года от концептуального авто. Луи регулярно завоевывал победы на Bugatti в первой половине ХХ века, не исключение Гран-При в Чехословакии в 1931-32 годах, будучи за рулем Bugatti Type 51.


Bugatti Chiron гиперкар, который был презентован в марте 2016 года в автосалоне Женевы. Данная модель стала достойным приемником Bugatti Veyron, которая выпускается уже более 10-ти лет.

Chiron оснащен, как и предшественники, уникальным восьмилитровым по объему мотором с шестнадцатью цилиндрами. Благодаря работе профессионалов, мотор модернизировали и его мощность была увеличена от 1200 л.с. до 1500 л.с. В такт с двигателем функционирует «робот» коробка передач из семи ступеней. А привод данной модели – полный постоянный, но действует блокировка как переднего, так и заднего дифференциала.

 

Максимальная скорость Bugatti Chiron 420 км/ч. Для достижения этой цифры, необходимо включить уникальный скоростной режим отдельным ключом.

 

В этом режиме клиренс машины уменьшается до минимума и заднее крыло приходит в активное положение. Благодаря форсированной модель двигателя с четырьмя турбонагревателями и всеми вышеперечисленными показателями, суперкар разгоняется и, можно сказать, взлетает до 100 км/ч за каких-то 2,5 секунды. Обычная максимальная скорость разгона для Chiron – это 380 км/ч. У данной модели есть все шансы стать самым быстрым по скорости и разгону серийным авто в мировой линейке.

 

Производство и выпуск суперкар Bugatti Chiron планируется в сентябре текущего года (2016). Количество экземпляров, конечно же, будет ограничено и составит – 500 моделей. А цена «приятно» удивить каждого, предварительно это будет 2,4 миллиона евро за штуку.

 

Можно начинать копить! 🙂

Обзор Bugatti Chiron и ее характеристики

 

Bugatti Chiron был назван в честь одного из авторов Bugatti-легенды, автогонщика Луи Широна. Название берет свои корни еще с 1999 года от концептуального авто. Луи регулярно завоевывал победы на Bugatti в первой половине ХХ века, не исключение Гран-При в Чехословакии в 1931-32 годах, будучи за рулем Bugatti Type 51.

Bugatti Chiron гиперкар, который был презентован в марте 2016 года в автосалоне Женевы. Данная модель стала достойным приемником Bugatti Veyron, которая выпускается уже более 10-ти лет.

Chiron оснащен, как и предшественники, уникальным восьмилитровым по объему мотором с шестнадцатью цилиндрами. Благодаря работе профессионалов, мотор модернизировали и его мощность была увеличена от 1200 л.с. до 1500 л.с. В такт с двигателем функционирует «робот» коробка передач из семи ступеней. А привод данной модели – полный постоянный, но действует блокировка как переднего, так и заднего дифференциала.

 

Максимальная скорость Bugatti Chiron 420 км/ч. Для достижения этой цифры, необходимо включить уникальный скоростной режим отдельным ключом.

 

В этом режиме клиренс машины уменьшается до минимума и заднее крыло приходит в активное положение. Благодаря форсированной модель двигателя с четырьмя турбонагревателями и всеми вышеперечисленными показателями, суперкар разгоняется и, можно сказать, взлетает до 100 км/ч за каких-то 2,5 секунды. Обычная максимальная скорость разгона для Chiron – это 380 км/ч. У данной модели есть все шансы стать самым быстрым по скорости и разгону серийным авто в мировой линейке.

 

Производство и выпуск суперкар Bugatti

Chiron планируется в сентябре текущего года (2016). Количество экземпляров, конечно же, будет ограничено и составит – 500 моделей. А цена «приятно» удивить каждого, предварительно это будет 2,4 миллиона евро за штуку.

 

Можно начинать копить! 🙂

Самый быстрый в мире Bugatti Chiron все же стал серийным!

[Обновление] В интервью с журналистами французской редакции Motor1 глава компании Стефан Винкельман заявил, что производство гиперкара стартует в 2021 году. Однако в отличие от рекордного прототипа скорость серийных машин будет искусственно ограничена отметкой в 440 км/ч. Наши надежды рухнули.

Обычно производители, озабоченные возможностью установки того или иного рекорда, сначала строят серийную машину, а потом преодолевают и достигают. В Bugatti поступили наоборот: первым делом доказали, что их гиперкар способен пробить порог в 300 миль в час (чуть более 490 км/ч), а уж потом отправили его на конвейер.

Официальное объявление названия и цены нового гиперкара Bugatti состоялось в рамках традиционного торжественного мероприятия в Мольсхайме на глазах наших коллег из французской редакции Motor1. Присутствовавший здесь глава компании Стефан Винкельман заявил, что Bugatti построит только 30 гиперкаров по образцу рекордного прототипа, а называться они будут не просто Chiron Super Sport, но Chiron Super Sport 300+. Последний индекс, само собой, стал напоминанием о максимальной скорости, которой достиг автомобиль.

Серийный «Супер Спорт» сохранит форсированный до 1600 л.с. двигатель W16 (хотя спецы из Hennessey сомневались в заявленной мощности), колесные диски из магниевого сплава и специально разработанную для максимальной скорости аэродинамику. Как известно, кузов гиперкара снабдили удлиненной задней частью с иной конфигурацией выхлопа и огромным диффузором, доработанным передним бампером, модернизированной системой воздушного охлаждения моторного отсека и тому подобное.

29 Фотографии

Кроме того, по предварительным данным, базовая комплектация сохранит каркас безопасности и единственное кресло в салоне, но если покупатель пожелает, Bugatti удалит силовую клетку и поставит второе сиденье. Клиент сможет выбирать и цветовую схему оформления кузова.

Оценен каждый из 30 гиперкаров во впечатляющие 3,5 миллиона евро. Но строго говоря, осталось их всего 29: договор на покупку первого экземпляра из этой партии был подписан прямо на мероприятии. И да, это, судя по всему, последний рекордный гиперкар в истории Bugatti.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *