Chevrolet captiva обзор – Шевроле Каптива — цена, комплектации, обзор Chevrolet Captiva, стоимость модификаций автомобиля Шевроле Каптива.

Обзор Шевроле Каптива 2020 🚘

Chevrolet Captiva

На сегодняшний день бюджетники Chevrolet официально в России не продаются — по крайней мере, новые, последних годов выпуска. Старые, не распроданные модели еще можно найти на складах у дилеров, и одна из них хорошо известна многим под названием Chevrolet Captiva. Речь идет о рестайлинговом полноприводном компакт-кроссовере, который появился на свет в 2013-м году — по сравнению с дореформенной машиной, он совсем не скучный и выглядит, как настоящий брутальный автомобиль. Он, как и предшественник, отлично подходит для семейных путешествий, но представляет интерес не только для старшего поколения, но и для молодежи. Обо всем, что нужно о нем знать, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Переживший в 2013-м году рестайлинг Captiva даже сейчас не кажется «олдскульным». Модным он тоже не кажется — более стильных конкурентов у него хватает, в числе которых популярные Renault Kaptur и Hyundai Creta. Но! Есть одно но: смотрится он все-таки довольно неплохо и уж точно получше ряда известных иномарок, а при этом у него имеется экономичная дизельная модификация в сочетании с добротным оснащением и внушающей уважение вместительностью, поэтому не стоит легко сбрасывать его со счетов. дизайн_1
дизайн_2 От предыдущей версии обновленную модель в первую очередь отличает массивная черная решетка радиатора с мелкоячеистой структурой, разделенная на две половины поясной линией с фирменной крестообразной эмблемой Chevrolet. По бокам решетки расположены новые, более грозные на вид головные фары в форме прямоугольников. Под головной оптикой «прописаны» усовершенствованные круглые противотуманки. Помимо этого, у компакт-кроссовера изменились бамперы и капот. На «корме» сразу бросаются в глаза новенькие светодиодные фонари с оригинальным дизайном и прямоугольные хромированные патрубки выпускной системы. Сбоку видны легкосплавные диски с другим рисунком, вписанные в мощные колесные арки черного цвета. На передних крыльях красуются вентиляционные прорези, что является последним из существенных внешних нововведений.

Конструкция

Фундаментом Captiva образца 2013-го года служит следующая конструкция: спереди установлена независимая пружинная подвеска типа МакФерсон, а сзади — многорычажка. Все тормоза — дисковые вентилируемые. В ходе модернизации увеличилась жесткость пружин, а амортизаторы, наоборот, стали мягче. Задняя ось получила систему поддержания дорожного просвета в автоматическом режиме — ранее подобная система была доступна лишь для Opel Antara.

конструкция_1
конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Чувствовать себя уверенно на российских дорогах обновленному Captiva позволяет полный привод вместе с 20-сантиметровым клиренсом, топливный бак объемом 65 л., экономичный дизель и пара движков, неприхотливых к качеству бензина. В городских условиях помогает система Start-Stop, которая заметно экономит топливо, а на бездорожье выручают системы динамической стабилизации (ESC), помощи при подъеме (HSA) и спуске с горы (HDC). Зимой становится актуальным обогрев наружных зеркал, а также передних и задних сидений, а о поддержании оптимальной температуры в салоне в любое время года заботится 2-зонный климат-контроль. Подогрев руля и лобового стекла, к сожалению, не доступен. Багажный отсек Captiva идеально подходит для любителей путешествий: он вмещает не менее 477 л. (у 5-местной версии) груза, а при сложенных спинках сидений второго ряда в него входит вплоть до 1577 л., и этого вполне достаточно для всех необходимых вещей. Для удобства перевозки в багажнике предусмотрено множество подпольных боксов и ниш.

Комфорт

Салон рестайлингового Captiva может быть как пятиместным, так и семиместным. Независимо от его конфигурации, свободного пространства хватает и спереди, и сзади. В салоне моментально обращает на себя внимание огромный и немного старомодный кожаный мультируль с кнопками управления аудиоаппаратурой, позаимствованный у Chevrolet Tahoe. Дизайн интерьера здесь в целом староват и наблюдаются огрехи в эргономике, хотя чего еще ожидать от автомобиля 2013 модельного года? Зато качество сборки и отделки достойное, не придерешься. Пластик на торпедо добротный, кожа на сиденьях хорошая (кожа — в топовом исполнении), а вставки «под хром» на руле и центральной консоли — на любителя. За рулем находится незамысловатая приборная панель с классической компоновкой, а именно — с двумя «колодцами» спидометра и тахометра. Читабельность и информативность приборов — на пять баллов. комфорт_1
комфорт_2 Центральная консоль значительных изменений не претерпела: блок климат-контроля по-прежнему размещен в нижней части, на месте и архаичная россыпь кнопок аудиосистемы, над которой в небольшом углублении возвышается простецкий дисплей с фирменной бирюзовой графикой, несколько перегруженный информацией. На дисплей выводятся и сведения о работе «климата», и показания забортного градусника, и компас, и данные трип-компьютера… Глаза разбегаются от такого разнообразия. Кресла на первом ряду, как и раньше, радуют обширным диапазоном регулировки, только валики боковой поддержки для худощавых людей почти бесполезны. Между креслами наконец-то разместился удобный бокс-подлокотник, что связано с появлением электрического стояночного тормоза. У заднего дивана спинка регулируется по наклону, трансмиссионный тоннель среднему пассажиру не мешает — его просто-напросто нет.

Безопасность

Безопасность

До рестайлинга 2013-го года Captiva прошел краш-тесты европейской организации Euro NCAP, по результатам которых заработал 5 звезд из 5 возможных. Итоги краш-тестов выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 88%, защита пассажира-ребенка — 82%, защита пешехода — 48%, устройства обеспечения безопасности — 71%. Получить высшую оценку в рейтинге Euro NCAP помогли «шторки», фронтальные и боковые «эйрбеги», крепления Isofix для детских автокресел, сигнализаторы непристегнутых ремней безопасности, а также различные электронные ассистенты. В список «умных» помощников «паркетника» 2013 г.в., в зависимости от комплектации, включены:

Мультимедиа

Мультимедиа

Даже топовый вариант Captiva оснащается обычной аудиосистемой с поддержкой MP3. Благодаря ей можно управлять радиостанциями или слушать музыку с внешних устройств, подключенных через USB-разъем или беспроводным способом через Bluetooth. CD-чейнджер на 6 дисков — опциональный. Качество звука посредственное, ни о каком сенсорном дисплее речи не идет — вместо него здесь россыпь кнопок. Если нет никакого желания разбираться в кнопках, то имеет смысл воспользоваться возможностью установки более современной магнитолы за доплату.

Шевроле Каптива Технические характеристики

В гамму двигателей обновленного Captiva входят два бензиновых агрегата и турбодизель. Бензиновая линейка включает в себя 2,4-литровый 167-сильный «атмосферник» Ecotec (второе поколение) с распределенным впрыском, а также трехлитровую 249-сильную V-образную «шестерку» с прямым впрыском, целиком выполненную из алюминия. Что касается 2,2-литрового дизеля с турбонаддувом, то он развивает 184 л.с. и целых 400 Нм пикового момента при 2000 об/мин. Мотор на «тяжелом топливе» разрабатывался корпорацией General Motors при сотрудничестве с итальянской компанией VM Motori. Наименее мощный бензиновый движок и турбодизель сочетаются с шестиступенчатой механической трансмиссией или с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней, а шестицилиндровый агрегат с отдачей в 249 л.с. работает в паре исключительно с АКПП. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет от 6,6 до 10,5 л. на 100 км (зависит от модификации), но реальный «аппетит» может оказаться выше.

Технические характеристики

Обзор Chevrolet Captiva 2006-11

Производство Шевроле Каптива началось в 2006 году в Южной Корее подразделением General Motors. Модель имеет обозначение C-100. Следующая модель(обновленная) этого авто называется уже C-140. Chevrolet Captiva C-100 выпускался на той же платформе концерна GM, что и Opel Antara, называлась эта платформа «Theta».

Для российского рынка предлагалось два варианта бензиновых моторов: с четырьмя цилиндрами 2.4 литра и шестицилиндровый 3.2 литра. Оба двигателя проявили себя только с хорошей стороны.

Технические характеристики двигателей Chevrolet Captiva C100:

1. ДВС 2.4 литра «Ecotec» 2405см³, 4 цилиндра, 16 клапанов, распределительный впрыск (DOHC), мощность 100кВт — 136 л/с., макс. крутящий момент 220Нм при 2200 об/мин, разгон до 100 км/ч с МКПП — 11.5сек., разгон до 100 км/ч с АКПП — 12.5сек.;

2. ДВС 3.2 литра «Alloytec V6» 3195см³, 6 цилиндров, 24 клапана, распределительный впрыск (DOHC), мощность 169кВт — 230 л.с., макс. крутящий момент 297Нм при 3200 об/мин, разгон до 100 км/ч. с АКПП — 8.8сек..

Габариты Шевроле Каптива 2006-11:

Длина кузова: 4635мм.;

Ширина кузова: 1850мм.;

Высота кузова: 1720мм.;

Дорожный просвет: 200мм..

Размер багажника Шевроле Каптива 2006-11:

Минимальный(разложенные спинки задних сидений): 465 литров;

Максимальный(сложенные спинки задних сидений): 930 литров.

На 2.4-литровом моторе после 70 тысяч часто требуется замена термостата, что будет понятно по упавшей стрелке температуры двигателя. После первых 100 тысяч км потребуется замена заднего сальника коленвала, который начнет подтекать.

Механизм ГРМ на этом моторе приводится в действие зубчатым ремнем, и хотя регламент предписывает его замену на 120 тысячах, лучше делать это на пробеге 70-80 тысяч км первый раз, и через каждые 60 тысяч все последующие. Просто были случаи, когда ремень обрывался, не доехав до положенных 120 тысяч. После такой неприятности клапана у этого двигателя гарантировано гнет.

Агрегат 3.2 литра оснащен цепным ГРМ-приводом. Цепь может подрастянуться ближе к 100 тысячам. Но, стоит отметить, что отдельные экземпляры откатали уже более 150 тысяч, и не имеют проблем с цепью. Растянувшаяся цепь даст о себе знать ошибкой на панели приборов, при этом мотор станет хуже тянуть. Но вот на звуке его работы это никак не отразится – лишних шумов и перебоев не будет слышно. Если не заменить цепь своевременно, то она перескочит на пару зубьев, и двигатель просто престанет заводиться.

Частенько можно столкнуться с течью масла из-под клапанной крышки двигателя 2.4 литра, который пробежал 40 тысяч и более. На двигателе 3.2 такое явление происходит намного реже. Тут просто меняется соответствующая копеечная прокладка, и все.

Механическая КПП проблем владельцам не доставляет. АКПП также можно назвать надежной. Очень редко, правда, после 100 тысяч пробега автомат может потребовать ремонта. Симптомами этого служит дергание после того, как коробка прогрелась.

Независимо от типа КПП сальники обеих полуосей частенько текут у Каптива. Модели 2007-08 годов выпуска с АКПП имели заводской брак, который выражался в виде дефектного сальника правого привода раздаточной коробки. Благо его замена относительно недорогое удовольствие.

После 50 тысяч пробега, особенно если вы любитель частой езды по бездорожью, может провернуть подвесной подшипник карданного вала, который располагается в резиновом корпусе. Сразу же после этого последует вибрация, которая будет появляться в начале движения автомобиля. Отдельного подвесного подшипника на Каптиву не существует, официалы будут вам предлагать купить кардан в сборе. Но, как говорится: «голь на выдумку хитра». На эту машину отлично подойдет подвесной от Газели или от BMW X5.

Частенько приходится менять сальник заднего редуктора. Чтобы не тратиться на дорогой оригинальный сальник, автовладельцы устанавливают его от Тойоты. Получается в 5-10 раз дешевле при том же качестве.

Передние тяги стабилизатора потребуют замены после 40 тысяч км. Втулки стабилизатора ходят раза в два дольше. Ближе к 100 тысячам попросятся под замену передние ступичные подшипники и передние амортизаторы. Сайлентблоки передних рычагов отходят чуть более 100 тысяч км.

Рулевая рейка может застучать при пробеге 50 тысяч км. Обычно в этом случае достаточно заменить крестовину рулевого карданчика.

Задние датчики ABS могут выйти из строя ближе к 100 тысячам км. Передние колодки первый раз придется менять через 40-50 тысяч, а задние ближе к 70-80 тысячам пробега. Тормозные диски, что перед, что зад отходят более 100 тысяч км до замены.

Что касается кузовных проблем, то слабым звеном у этого автомобиля является дверь багажника, жуки на которой могут появиться уже после первых пару лет эксплуатации. Еще облазит хром на передней эмблеме и на накладке задней двери.

Моторчик омывателя заднего стекла тоже может доставить проблем своим ранним выходом из строя. Щетки на лобовом стекле могут зависнуть посредине своего хода из-за неисправности микровыключателя моторчика. Вовсе не обязательно покупать новый моторчик, замене подлежит микровыключатель отдельно.

Что касается электрики Captiva, то чаще всего виноваты плохие контакты разъемов и иногда – разрывы электроцепей. Например, пропавшая тяга и включение аварийного сигнализатора зачастую лечится поправлением контактов на ЭБУ двигателя.

Появившийся индикатор неисправности airbag может загораться в результате окисления контактов на разъеме, находящимся под накладками на переднем и заднем порогах с левой стороны. Частенько еще для устранения данной ошибки достаточно переподключить разъем, расположенный под сидением переднего пассажира.

Если показания уровня топлива на приборной панели начинают «глючить», то, скорее всего дело в разъеме, который расположен под бачком гидроусилителя руля, и иногда разъем на блоке контроллера двигателя.

В сидениях с электрическим приводом со временем могут начать люфтить спинки. Еще может появиться скрип подлокотника, который находится между передними сидениями.

Конденсат может собираться под обшивкой потолка, а потом стекать в осветительные плафоны. Если вы включите стеклоомыватель с замерзшей жидкостью в бачке, то обязательно перегорит соответствующий предохранитель. Он находится в блоке, расположенном в ногах переднего пассажира.

Часы в салоне могут внезапно потухнуть или начать вдруг показывать неправильное время. В таком случае их придется менять у дилера по гарантии. Если гарантия уже окончилась, то часы можно отремонтировать.

Если аккумулятор Chevrolet Captiva начал внезапно разряжаться, то, скорее всего пора заменить диодный мост генератора.

В общем, проблемы у данного авто только по мелочам, и их устранение никогда не разорит автовладельца. Автомобиль, действительно, заслуживает всяческих похвал.

Подборка видео обзоров Шевроле Каптива 2006-2011:

Тест драйв обновленного Шевроле Каптива 2012:

Краш тест Chevrolet Captiva:

Chevrolet Captiva — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva

Несмотря на то, что обновленный Chevrolet Captiva 2014 модельного года был впервые представлен в марте 2013 года на салоне в Женеве, его продажи в России стартовали лишь в конце сентября.

Последний рестайлинг оказался поверхностным и затронул лишь внешний дизайн и оформление салона, да и то незначительно. С первого взгляда, изменения Chevrolet Captiva заметны лишь на передней части автомобиля, где появились новая решетка радиатора, бампер и фары.

Также расширен список комплектаций дизельных версий Chevrolet Captiva, в который добавлены версии LT+ в пятиместном исполнении и LT – в семиместном. Все они оснащаются 2,2-литровым дизельным агрегатом мощностью 184 л.с. с крутящим моментом в 400 Нм. достигаемым при 2000 об/мин.

В Chevrolet Captiva LT теперь можно найти двухзонный климат-контроль и обогрев сидений заднего ряда. В случае же с автоматической коробкой передач, добавлены кнопка запуска двигателя и доступ в машину без ключа. В некоторых случаях можно заказать отделку салона черной кожей.

Двигатель и трансмиссия Chevrolet Captiva

Кроме дизельного силового агрегата, Chevrolet Captiva предлагается в России с двумя бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 3,0 литра мощностью 171 и 258 л.с. соответственно.

В паре с первым из них может быть установлена только механическая шестиступенчатая коробка передач, для всех остальных предлагается и шестидиапазонная автоматическая. Привод используется только полный.

Комплектации Chevrolet Captiva

Всего в Chevrolet Captiva предусмотрено четыре уровня оснащения, пять различных сочетаний двигателей и трансмиссий, а также пятиместное и семиместное исполнение салона. В различных комбинациях они образуют 12 версий, способных удовлетворить любые запросы покупателей.

Список минимального оснащения Chevrolet Captiva внушительный: подогрев передних сидений, регулируемая по высоте рулевая колонка, задняя подвеска с автоматическим удержанием уровня над дорогой, отдельно открывающееся стекло двери багажника, электрические стеклоподъемники всех дверей, аудиосистема с управлением на руле, противоугонная сигнализация, легкосплавные диски, рейлинги на крыше, задние парковочные датчики и помощь при старте на подъеме. К этому списку также следует добавить антиблокировочную систему тормозов, динамическую стабилизацию и шесть подушек безопасности.

На отечественном рынке Chevrolet Captiva продержался до марта 2015 года, когда владеющий маркой Chevrolet концерн General Motors объявил о выводе с российского рынка большинства моделей марки. Тогда же была остановлена сборка модели на заводе «GM Auto» под Санкт-Петербургом.

Обзор Chevrolet Captiva 2012 г.в. » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Первое, что бросается в глаза, когда смотришь на Chevrolet Captiva — это лаконичная внешность и огромные размеры. Данный автомобиль идеально подойдет водителю с большой семьей или же просто любителям внушительных машин, которые время от времени ездят на природу.

Chevrolet Captiva обладает привлекательной спортивной внешностью. Агрессии добавляют защитные пластины впереди и сзади.

Обзор Chevrolet Captiva 2012 г.в.

Шевроле Каптива роскошный, стильный автомобиль. В этой машине идеально все: как внешность, так и ходовые качества. Экстерьер не имеет равных в своем классе. Последний штрих в экстерьере сделан на хромированной отделке дверных ручек и двойных выхлопных трубах. Легкосплавные колесные диски делают внешний вид более стильным. Отличные фонари прекрасно освещают дорогу. Видимость очень яркая.

Обзор Chevrolet Captiva 2012 г.в.

Интерьер Chevrolet Captiva также очень впечатляет. Салон вместительный и комфортабельный. Находясь внутри этой машины чувствуешь себя спокойно и уютно. Бежевая кожаная обивка дарит ощущение роскоши и превосходства. Отличная техническая функциональность позволяет получать от вождения только удовольствие.

Обзор Chevrolet Captiva 2012 г.в.

Каптива доступна для покупателей в дизельном варианте. Двухлитровый двигатель упакован с CRDI системой подачи топлива, благодаря чему удалось добиться максимальной экономии. Мощность мотора равна 150 лошадиным силам.

Каптива является очень мощным и экономичным автомобилем. Он доступен как с автоматической, так и с ручной коробкой передач. Chevrolet Captiva LTZ является единственной моделью, которая поставляется с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. 

Обзор Chevrolet Captiva 2012 г.в.

Chevrolet Captiva упакован с турбонагнетателем с переменной геометрией Common Rail Direct Injection (VCDi) дизельный двигатель с 4 цилиндрами и современными SOHC конфигурациями. Максимальный крутящий момент 320 Нм достигается при 200 оборотах в минуту.

Автомобиль оборудован всем самым необходимым:

— двойные подушки безопасности;
— антиблокировочная тормозная система;
— антипробуксовочная система;
— иммобилайзер двигателя и многое другое.

Обзор Chevrolet Captiva 2012 г.в.

Chevrolet Captiva является воплощением современного внедорожника с характерным стилем, комфортом и современными технологиями. Просторный классический интерьер автомобиля заставляет чувствовать себя совершенно свободным. Новая приборная панель, кондиционер, обогреватель, регулируемая рулевая колонка, кожаное рулевое колесо, цифровые часы — перечислять все достоинства просто не хватит времени. Длительное путешествие больше не будет для вас настоящим испытанием, поверьте вы не захотите выходить из машины по несколько часов.

Обзор Chevrolet Captiva 2012 г.в.
Обзор Chevrolet Captiva 2012 г.в.
Обзор Chevrolet Captiva 2012 г.в.
Обзор Chevrolet Captiva 2012 г.в.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *