Audi a7 обзор: 403 — Доступ запрещён – Первый тест самой странной Audi нашего времени – лифтбека A7 нового поколения — Тест-драйв — Motor

Содержание

Audi A7 Sportback 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

Хэтчбек Audi A7 Sportback и семь смертных грехов: что между ними общего?

Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback 50 TDI

Длина/ширина/высота/база 4969/1908/1422/2926 мм
Объем багажника (VDA) 535/1390 л
Снаряженная/полная масса 1955/2535 кг
Двигатель дизельный, V6, 24 клапана, 2967 см³; 210 кВт/286 л.с. при 3500–4000 об/мин; 620 Н·м при 2250–3000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 5,7 с
Максимальная скорость 250 км/ч
Топливо/запас топлива ДТ/63 л
Расход топлива: смешанный цикл 5,8 л/100 км
Трансмиссия полный привод; А8

Audi A7 Sportback 55 TFSI

Длина/ширина/высота/база 4969/1908/1422/2926 мм
Объем багажника (VDA) 535/1390 л
Снаряженная/полная масса 1890/2470 кг
Двигатель бензиновый, V6, 24 клапана, 2995 см³; 250 кВт/340 л.с. при 5000–6400 об/мин; 500 Н·м при 1370–4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 5,3 с
Максимальная скорость 250 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95/63 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,1 л/100 км
Трансмиссия полный привод; Р7

Всё время свидания с красавицей «семеркой» я притягивал к себе взгляды чернокожих прохожих. И буквально нутром ощущал сопровождавшую меня зависть, а иногда и гнев. Мало того что я раскатывал на машине, которую даже в сытой по меркам Африки ЮАР могут позволить себе лишь единицы, так еще и руль в этом Спортбеке расположен слева — особый шик и вызов в стране с левосторонним движением. Но зависть и гнев не единственные грехи, с которыми я столкнулся при знакомстве с новым Audi A7 Sportback.

Грамотная лень

Дизайнеров Audi вряд ли можно назвать трудоголиками, они явно склонны к праздности. От поколения к поколению машины меняются едва, а внутри модельной линейки граница совсем размыта. Audi A7 нового поколения прекрасен: острые грани, лаконичный силуэт и невероятно стильные задние фонари, слившиеся в единое целое, - но все эти приемы мы уже видели на нынешнем седане А8. Потому слова инженеров о том, что нынешний А7 теперь куда ближе к «восьмерке», чем к А6, обрели новый смысл.

Интерьер — торжество тактильности. Великолепная кожа, холодный металл, теплое матовое дерево. Консоль развернулась к водителю. Жаль, что рояльный лак быстро собирает всю пыль.

Интерьер — торжество тактильности. Великолепная кожа, холодный металл, теплое матовое дерево. Консоль развернулась к водителю. Жаль, что рояльный лак быстро собирает всю пыль.


При отсутствии физических кнопок упоминать про то, что панель приборов виртуальная, даже как-то неудобно. Основные приборы можно уменьшить, отдав место навигационной карте.

При отсутствии физических кнопок упоминать про то, что панель приборов виртуальная, даже как-то неудобно. Основные приборы можно уменьшить, отдав место навигационной карте.


«Сенсору» поручили буквально всё, вплоть до управления климатической системой. Отзывчивость кнопок и силу вибрации при касании можно регулировать.

«Сенсору» поручили буквально всё, вплоть до управления климатической системой. Отзывчивость кнопок и силу вибрации при касании можно регулировать.


Сзади — свой двухзонный климат-контроль. Панель управления тоже сенсорная.

Сзади — свой двухзонный климат-контроль. Панель управления тоже сенсорная.


В салоне возникает чувство, близкое к вожделению: хочется бесконечно трогать всё и щупать. Изобилие фактур превращ

Дизайн-бюро «альтернатива»: тест-драйв Audi A7 3.0 TFSI

 Как там было в старой-старой рекламе? «При всем богатстве выбора другой альтернативы нет». Мне эта фраза лезла в голову каждый раз, когда я садился за руль Audi A7. Странно звучит? Сейчас попробую объяснить почему.

Зачем дизайнеру пиджак?

Смею признаться, что к этой марке у меня давняя иррациональная любовь, еще со школьных пор, когда отец одноклассницы развозил нас после школьной дискотеки по домам на «сотке-селёдке». 44-й кузов казался чем-то невероятным по сравнению с нашим автопромом. И вот спустя почти двадцать лет я подхожу к «семерке» нагло-красного цвета… Круто заваленное заднее стекло напоминает пятую дверь универсала Audi 100 в том самом кузове С44 Avant. Никакое у меня не извращенное сознание, скажете тоже!

Долго-долго, стоя в пробке и радуясь автоматическому «ручнику», я размышлял: зачем же он, такой чудесный, спортивный, пятиметровый и красный, нужен? Ведь в существовании на земле у всего есть своя цель или смысл. Красный-прекрасный. Но купе. Но четыре двери. Но почти пять метров. Для кого? Сначала я ощущал себя немного любовницей депутата… или бизнесмена. Ну как же, красное купе – стереотипы-с. Окей. Тогда почему не А5? Дверей-то четыре. Возможно, любовница с детьми? В школу возить? Тогда почему не А6? Ах, да. «Шестерка» совсем уж не женская. Да и странно было бы дарить красное купе, чтобы возить детей и покупки из магазина. Значит, не любовница. Облегченно выдохнул.

Значит, не любовница, а жена? Допустим. Прагматичный мужчина, который надумал купить Ауди европейского Е-класса, определенно, обратит свой взгляд на А6. И статус, и весьма практично. Если же ему нужна «зажигалка», то выбор будет между ТТ и A5. Но вот супруге возить детей в школу опять же сподручнее с четырьмя дверями, только «шестерка» – слишком брутальна, а четверка – не по статусу? Вот оно! Но только ли?


Ясно одно: А7 – не первый автомобиль. Словом, наверное, это машина для тех, кто готов пожертвовать практичностью ради стиля. Ну да, версия имеет право на жизнь. Успешный дизайнер должен выделяться из толпы «серых пиджаков». В этом смысле А7 подходит как нельзя лучше!

Как ни крути, а автомобиль красив, агрессивен внешностью и даже сексуален. Не отнять! Позволю себе не растекаться мыслями «круто заломленных абрисов стоек» по древу экстерьера. Фотографии красноречивее.

О спорт, ты кто?

Вот я сижу в спортивном кресле с отделкой алькантарой и кожей. Посадка весьма спортивного толка – практически на уровне асфальта, ноги вытянуты далеко вперед, руль почти перед глазами. Конечно, до совсем уж спортивных сидений креслам далеко. Боковая поддержка выражена ровно настолько ярко, насколько это необходимо в повседневной, а не трековой жизни. При этом хотелось бы подняться чуть выше, но, увы. Даже в нижнем положении сиденья я чиркаю волосами по алькантаровому потолку. Нет, я не «дядя Степа», во мне всего 188 сантиметров. Это такой вот «купейный» потолок. В вас больше? Забудьте о «семерке».


boyko_ann-5874.jpg

Традиционный эксперимент «усядься за собой» разочаровал. При длине кузова 4 969 миллиметров и колесной базе – 2 914 в А7 места для ног меньше, чем в современных бюджетных седанах В-класса! Причиной тому очень уж сильно заваленное заднее стекло, которое вынудило смещать задний диван вперед. В общем, с водителем среднего роста пассажирам заднего ряда будет более-менее комфортно. Опять же, пассажирам среднего роста.

Зато каков багажник! Электропривод пятой двери услужливо раскрывает зев просто гигантского помещения. Пусть номинально его объем составляет всего 535 литров, это все из-за малой высоты полезной площади – заднее стекло не позволяет. Но длина и ширина багажной плоскости впечатляют! Кстати, если разложить задний ряд, объем увеличится до весьма уверенных 1 360 литров. Уж не знаю, имеет ли смысл вообще говорить о литраже багажника такого автомобиля. Тогда, пожалуй, добавлю, что клиренс всего в 150 миллиметров и невысокий порог багажника позволят без труда загрузить в него мешка четыре картошки. Вы же тоже обычно возите картошку на спорт-купе?



Но хватит сарказма. У меня на тесте – самая мощная версия из «гражданских», тех, что несут литеру А на крышке багажника. Под капотом установлен V6 рабочим объемом 2 995 см3, оснащенный турбонаддувом. 3.0 TFSI скрывает в себе невероятные 440 Нм, доступные в диапазоне от 2 900 до 5 300 об/мин. Да,

современные турбины творят чудеса! Почти ровная полка крутящего момента позволяет снять столь же внушительные показатели мощности. 333 л.с. доступны не в пике, а тоже в диапазоне – от 5 300 до 6 500 об/мин!

Фантом альтернативы

Электроника позволяет выбирать между несколькими режимами движения: экономичный, комфортный, «нормальный» и спортивный. Есть еще «ручной» режим, когда можно выставить любое значение из этих же четырех параметров для рулевого управления, алгоритма работы мотора, коробки и подвески, но, по сути, это не более чем игрушка, призванная вселить в водителя, у которого чешутся руки, уверенность в том, что он «все настроил сам». Ясно же, что никто не будет ставить спорт-режим коробки вместе с экономичным режимом двигателя или «зажимать» амортизаторы вкупе с экономичным режимом силового агрегата.


boyko_ann-5940.jpg

Да и вообще, какой человек, находясь в здравом уме, купив спортивный автомобиль с 333-сильным мотором, будет ездить в экономичном режиме? Да даже в «нормальном».


Ясное дело, такую тачку покупают, чтобы «пулять». Стоит выключить режим «спорт», как машина становится похожей на унылый семейный универсал 1,6.


К 40 км/ч семиступенчатый «робот» S-Tronic уже успевает дощелкать до 4-5 передачи. Обороты не поднимаются выше двух тысяч… Словом, все признаки хозяйственной тележки. Поэтому только «спорт». Выбор? Да где там!

Вот, кстати, на приборной панели даже есть специальная кнопка для управления выдвижным спойлером, расположенным на крышке багажника. Начинающие журналисты пишут о ней, что «при необходимости, можно выдвинуть антикрыло, нажав на кнопку»… При какой, пардон, необходимости? Когда это действительно необходимо, оно выезжает автоматически, как и убирается. Так что водителю может быть «необходимо» делать это вручную, только чтобы погладить собственное эго. Ну, или продемонстрировать «вторичный половой признак» проходящей мимо барышне. Опять же, выбор есть. Можно поднять, а можно не поднять. Но на деле-то…



Честность как редкий дар

Но если все эти внешние «примочки» создают лишь видимость чего-то, то настройки автомобиля формируют действительно серьезный характер. Это как раз тот случай, когда машина едет ничуть не хуже, чем выглядит. В наше время это, к сожалению, редкость.

Если включить нормальный (то есть спортивный) режим всего, машина способна подарить невероятные эмоции. Для этого совершенно не обязательно гонять «за двести», щекотать нервы, свистя резиной по горному серпантину в сантиметрах от обрыва. Эта машина дарит ощущение полной гармонии с собой и миром, потому что в любой момент ты буквально всем телом чувствуешь, что, во-первых, она сможет «если что» и, во-вторых, она абсолютно подвластна.


А7 действительно мощная. Но не слишком. Ее динамики хватит, чтобы уехать от любой неприятной ситуации на дороге и чтобы пощекотать собственное эго, оставив всех далеко позади, лишь зажжется зеленый. Да даже если найдется кто-то, способный потягаться, это не расстроит, а лишь уверит в том, что вас таких совсем немного.


boyko_ann-6080.jpg

Управляемость близка к идеалу. Короткая рулевая рейка (всего по одному обороту руля от «нуля» в каждую сторону) делает реакцию колес на команды пилота точной и молниеносной. Перехватывать руль не приходится ни в каких поворотах, разве что на парковке. Даже развязки «клеверный лист» проходятся на половине оборота руля. Едешь и чувствуешь себя почти что пилотом Формулы!



Отдельно хочется сказать и о системе полного привода Quattro. Пусть ее настройка и имеет четко выраженный уклон в передний привод, но именно это делает машину феноменально устойчивой на любой поверхности. Пусть в ней нет ощущения избыточной поворачиваемости, присущей спортивному заднему приводу, но курсовая устойчивость поистине трамвайная. Чего уж говорить о старте с места на снежной каше! Audi ее вовсе не замечает! Конечно, интеллектуальному полному приводу помогает электроника, но за рулем не хочется думать о нюансах. Ты просто получаешь удовольствие от того, что машина в твоих руках способна нарушать законы физики. Снег для нее не скользкий, асфальт «намазан клеем», а все повороты оборудованы рельсами.

В общем, ребята из Ингольштадта сделали, традиционно для себя, прекрасный автомобиль, но чтобы тот не казался совсем уж скучным, добавили в него изрядное количество противоречий, приправив ставшим уже привычным толстым слоем маркетингового соуса. Поскольку я не дизайнер и не жена успешного бизнесмена, то так и не смог понять, зачем объективно нужна такая машина.


boyko_ann-6087.jpg

Пулять и быть плейбоем гораздо круче на ТТ, не гонять и быть плейбоем сподручнее на А5. Возить в школу ребенка у меня, например, получается и на более компактной машине, да и 3 литра для этого не нужно. Словом, лично я, не задумываясь, остановил бы выбор на А6 с таким же мотором. Едет так же, а практичности больше, цена – почти на миллион ниже. Но, видимо, я недостаточно утончен, не обладаю чувством прекрасного в нужной степени и слишком зашорен бытовыми вопросами. А может, просто люблю иметь реальный выбор, а не эфемерный.



Габариты (Д х Ш х В) 4 969 × 1 911 × 1 420
Снаряженная масса, кг 1 885
Клиренс, мм 120
Объем багажника, л 474
Объем топливного бака, л 75
Двигатель бензиновый, 3,0 л, 333 л.с.
Коробка передач семиступенчатый «робот» S-Tronic
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,3
Максимальная скорость, км/ч 250
Средний расход топлива, л/100 км 7,6

boyko_ann-6115.jpg
Вам нужен А7, если:
  • имидж для вас важнее практичности;
  • поднимающийся спойлер для вас – вторичный половой признак;
  • вы – жена успешного бизнесмена.
Вам не нужен А7, если:
  • прагматизм превалирует над желанием выделиться;
  • вам «не повезло» с ростом, и вы переросли 190 см;
  • вы совсем не получаете удовольствие от управления автомобилем.
boyko_ann-6069.jpg <a href=»http://polldaddy.com/poll/9230742/»>Нравится Audi A7?</a>


Читайте также:


Ауди a7 технические характеристики описание обзор фото видео комплектация

 

Появление первой модели новой линейки автомобилей немецких автороизводителей Audi A7 настолько затянулось во времени, что к моменту официальной презентации в сентябре 2010 года на автосалоне в Париже все заинтересованные специалисты и журналисты не только могли узнать ее «в лицо», но им уже не составляло труда перечислить все ТТХ этой новой работы компании Audi.

26 июля состоялась закрытое представление модели в музее Мюнхена. Затем, обещание показать машину на стенде Московского автосалона, который прошел в августе 2010 года, переросло в закрытый показ для избранных лиц, и только в сентябре все желающие смогли рассмотреть эту первую представительницу А7 на выставке в Париже. Причем, заказы на приобретение Audi A7 Sportback официальные дилеры компании в России стали принимать уже в июле.

По словам главы Audi Russia Тилла Браунера, которые он сказал на закрытой презентации A7 Sportback в Москве, представляя эту модель, «Audi открывает совершенно новое направление в автомобильном производстве. С эстетической точки зрения автомобиль просто совершенен: к нему хочется прикоснуться, он создан для того, чтобы им наслаждались. Внешний вид Audi A7 Sportback смело можно назвать многообещающим, и эти обещания подкреплены впечатляющими динамическими характеристиками, а также великолепным оснащением автомобиля».

Для авторынка России компания представляет автомобили А7 с двумя видами двигателей — это бензиновый V6 объемом 2995 куб см. мощностью 300 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 440 Нм и также шестицилиндровый V-образный турбодизель (2967 куб. см) на 245 лошадиных сил при 500 Нм. Максимальная скорость у версий — 250 километров час ограничена электроникой, обе оснащены семиступенчатой роботизированной коробкой передач и имеют полный привод. Что касается управляемости, то она на высоте, как и положено немецкому автомобилю последнего поколения.

Внешний вид Audi A7 Sportback, над которым работал специалист компании Хорхе Диас (его предыдущие проекты — экстерьер Audi TT второго поколения), отличается динамичностью и элегантностью линий. Установленный на кромке багажника спойлер, который автоматически выдвигается при скорости 130 км/час и убирается при скорости 80 км/час, подчеркивает спортивную направленность автомобиля.

Внутреннее убранство автомобиля также безупречно. Мастерство Ульриха Байерлайна (салон кроссовера Audi Q7 и семейства А4 и А5), который разрабатывал дизайн интерьера, вне конкуренции. Высокое качество материалов, примененных в отделке, соблюдение стиля при подборе расцветок и форм позволило сделать и так немалое пространство салона еще светлее и зрительно шире.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают восемь подушек безопасности, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия, подвижные подголовники, призванные уменьшить риск травмирования позвоночника. Кроме обычных для машин бренда Audi средств пассивной безопасности, A7 Sportback оборудована также системой Audi pre sense, в обязанности которой входит уменьшение последствий аварии превентивными мерами. От простейших (подгонка сидений и ремней в случае опасности) до самостоятельного экстренного торможения перед препятствием по команде камер и радаров.

Технические характеристики 3.0 TFSI quattro 

Кузов
Кол-во дверей5
Кол-во мест5
Длина, мм4969
Ширина, мм1911
Высота, мм1420
Колесная база, мм2914
Колея передних колес, мм1644
Колея задних колес, мм1635
Дорожный просвет, мм130
Багажник max, л1390
Багажник min, л535
Двигатель
Расположениеспереди, продольно
Объем, см32995
Мощность, л.с.300
При оборотах в мин.5250
Макс. крутящий момент,
Н-м/об/мин
440/2900-4500
Топливная системаНепосредственный впрыск
Турбонадувесть
ГазораспределениеDOHC
КонструкцияV-образный
Кол-во цилиндров6
Диаметр цилиндров, мм84.5
Ход поршня, мм89.0
Степень сжатия10.3
Клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
Трансмиссия / Ходовая часть
ПриводПолный постоянный
Механическая КПП
Автоматическая КПП7
Передаточное число
Передняя подвескаМногорычажная
Задняя подвескаДвойной поперечный рычаг
Шины235/55 R17
Диски8.0Jx17
Тормоза / Рулевое управление
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние торомозаДисковые вентилируемые
ABSесть
Усилитель руляЭлектроусилитель
Конструкция рулевого механизмаШестерня-рейка
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250
Разгон до 100км/ч, сек5.6
Расход по городу, л/100км10.8
Расход за городом, л/100км6.6
Расход смешанный, л/100км8.0
Объем бака, л65
Масса (снар.), кг1860
Масса (макс.), кг2320
Начало выпуска2010
Конец выпуска0

Достинства и недостатки в сравнении с одноклассниками

Спортивный A7 – это автомобиль, в первую очередь, для водителя. Максимум – для водителя и переднего пассажира, так как пространства сзади немного. Рослые пассажиры будут чувствовать себя не очень комфортно: голова упрется в покатую крышу, а ноги – в спинки передних сидений.

 

По динамике, управляемости и комфортности езды Audi A7 ничуть не уступает своим основным соперникам, а также автомобилям более высокого класса. По отделке и оснащению салона A7 схож со своим «старшим братом» A8: многие электронные системы и детали интерьера позаимствованы именно у флагмана.

Интересные факты

Дизайнеры Audi говорят, что модель A7 – это продолжение традиций немецкой компании. Источником вдохновения при создании силуэта этой модели служил классический автомобиль Audi 100 Coupe S 1969 модельного года.

Привычного «ручника» в салоне нет: чтобы освободить место под нишу для телефона и отсек для хранения мелочей, его заменили на кнопку электронного ручного тормоза.

На Детройтском автошоу-2013 Audi презентовала самую мощную версию RS7, укомплектованную 4,0-литровым битурбированным двигателем мощностью 560 л.с. Мотор оснащен особой системой, способной отключать половину цилиндров при небольших нагрузках. Максимальная скорость этой версии ограничена электроникой на 250 км/ч, однако за дополнительную плату в Audi предлагают сдвинуть предел до 305 км/ч.

В 2012 году американское издание Consumer Reports пришло к выводу, что владельцы Audi A7 являются одними из самых преданных в премиальном сегменте. Большинство из них готовы в будущем снова отдать предпочтение этой модели.

В середине 2013 года компания Audi планирует опять наладить производство своих моделей в Калуге. Одним из автомобилей, который получит «российскую прописку», станет как раз Audi A7 Sportback.

Цифры и награды

За свой недолгую жизнь Audi A7 уже успел попасть в шорт-листы и списки победителей самых престижных автомобильных конкурсов мира. В частности, в 2011 году он входил в число финалистов World Car of the Year в номинации «Самый красивый автомобиль».

В 2012 году журналисты американского Ward’s Auto включили салон Audi A7 в десятку лучших автомобильных интерьеров мира. Специалисты посчитали, что отделка и оснащение выглядят гораздо дороже своей заявленной стоимости.

В том же 2012 году Audi A7 добился максимального успеха в российском конкурсе «Автомобиль года», выиграв в номинации «Купе».

Автомобиль также входил в число финалистов в конкурсе «Всемирный женский автомобиль года» (2012, категория «Люксовый автомобиль») и список лучших автомобилей по версии журнала Playboy (2012).

Технические характеристики Audi A7 Sportback

Цена3 700 000 — 4 150 000
Модельный год2014
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4974
Ширина, мм1911
Высота, мм1420
Количество дверей5
Количество мест4
Объем багажника, л535-1390
Гарантия4 года или 120 тыс. км
Страна сборкиГермания

Модификации Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback 2.0 TFSI quattro AMT

Цена от3 700 000
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах249/5000
Момент, н·м / оборотах370/1600-4500
Расход по трассе, л на 100 км5.8
Расход в городе, л на 100 км8.3
Расход комби, л на 100 км6.7
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводПолный

Audi A7 Sportback 2.8 FSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек8.3
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32773
Мощность, л.с. / оборотах220/6500
Момент, н·м / оборотах280/5000
Расход по трассе, л на 100 км6.5
Расход в городе, л на 100 км10.7
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводПолный

Audi A7 Sportback 3.0 TFSI quattro AMT

Цена от4 150 000
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.3
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах333/5300
Момент, н·м / оборотах440/2900-5300
Расход по трассе, л на 100 км6.2
Расход в городе, л на 100 км10.0
Расход комби, л на 100 км7.6
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводПолный

Audi A7 Sportback 3.0 TDI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.3
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах245/4000
Момент, н·м / оборотах580/1750-2500
Расход по трассе, л на 100 км5.3
Расход в городе, л на 100 км7.2
Расход комби, л на 100 км5.9
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводПолный

Одноклассники Audi A7 Sportback по цене

Audi S5 Sportback

От 3 850 000

До 4 235 000

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

Audi A7 Тест-драйв.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Audi q5 2017 обзор описание фото видео комплектация характеристика.
  • Audi a1 технические характеристики описание обзор фото видео комплектация
  • Audi r8 технические характеристики фото видео описание обзор комплектация
  • ауди а6 2016 — 2017 года фото цена описание обзор видео комплектация.
  • Новый Audi Q2 2016-2017 описание технические характеристики фото видео
  • audi a7 : обзор,описание,технические характеристики,фото,видео,цена.
  • Ауди Q7 2019 года: обзор,фото,характеристики,цена,комплектации
  • Audi A7 Sportback 3.0 TFSI: тест драйв,двигатель,фото,описание.
  • Ауди а4 2016 — 2017 обзор описание фото видео комплектация характеристика.
  • audi q7: обзор,описание,фото,видео,комплектация,цены.
  • Aуди рс7 технические характеристики,салон,цена,комплектация,фото,видео.
  • Audi a1: технические характеристики,описание,обзор,фото,видео,комплектация
  • Audi r8 технические характеристики фото видео описание обзор комплектация
  • ауди а6: фото,цена,описание,обзор,видео,комплектация.
  • 2017 Audi S3: обзор,описание,характеристики,цена,дата выпуска,фото,видео.

Audi A7 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А7

Новая Audi A7 впервые предстала перед мировой общественностью на специальном мероприятии в Ингольштадте 19 октября 2017 года. По факту, модель является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются стильные угловатые фары головного освещения, щеголяющие элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и выполнена в фирменном стиле. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. По бокам от нее, на переднем бампере, расположились специальные выемки с пластиковыми вставками, придающие передку агрессивный вид. В общем и целом, автомобиль получил стремительный и современный дизайн, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Audi A7

Audi A7- это премиальный четырехдверный лифтбэк E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4969 мм, ширина 1908 мм, высота 1422 мм, а колесная база- 2926 мм. Ауди А7 построена на модульной платформе MLB EVO, доставшейся от флагманского седана A8. Подвеска полностью независимая многорычажная, за дополнительную плату может быть оснащена спортивным пакетом или пневматическими элементами с адаптивными амортизаторами.

Багажник Audi A7 может порадовать неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 535 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, автовладельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении, можно освободить вплоть до 1390 литров.

Технические характеристики Audi A7

Audi A7 предлагается с одним двигателем, автоматической коробкой переменных передач и исключительно фирменной системой полного привода. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов, представленная линейка довольно универсальна и способна удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Двигателем Ауди А7 является бензиновая V-образная турбированная шестерка объемом 2967 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, продвинутой системе турбонаддува и непосредственному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, автомобиль срывается с места до скорости в сто километров в час за 5,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, ограничена электроникой и составляет 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, благодаря системе Mild Hybrid, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Audi A7 составит 6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Audi A7 идет в ногу со временем. У нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет харакер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и непревзойденного комфорта. Даже длительная поездка или движение в час пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, лифтбэк оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Audi A7 сочетает в себе удивительный набор качества- потрясающую динамику, роскошь, вместительность и непревзойденную практичность.

Видео

Audi a7 спортбэк (Ауди а7) видео обзор и тест драйв

Типичный facelift — это маркетинговый ход, который подогревает покупательский спрос, когда модель некоторое время уже была на рынке. Он может быть незаметным, но не в случае с обновленной Ауди А7 Спортбэк 2014.

Дизайн

Конечно, в облике A7 Audi Спортбек появились детали, которые не могли не появиться, то есть немного измененные формы решетки радиатора, другие бампера и фары. Самая яркая часть нового стиля Ауди, две параллельные полоски, которые по краям расходятся, на вид получается дерзкая штучка, которую в потоке не заметить невозможно.

Фары

Матричный светодиодный свет. Светодиодной оптикой, сегодня уже трудно удивить. На сегодняшний день матричный светодиодный свет, A7 фейслифт в данном случае, умеет не переключая с дальнего света на ближний, организовывать его световой пучок таким образом, чтобы встречная машина не попадала в зону ваших фар и вы не слепили водителя встречного транспорта. При этом у вас сохраняется дальний свет, который бьет очень далеко.

Кроме того, матричный свет умеет подсвечивать выборочно дорожные знаки. Вы можете видеть постоянно пешеходов, и пешеход видит вас, за счёт того, что иномарка, вычисляя его фигурку, посылает ему импульсные сигналы, чтобы он обратил внимание на ваше авто.

Матричный свет привязан к координатам GPS в реальном времени и, соответственно, навигационная система точно знает какой поворот будет, через какое время и заблаговременно направляет туда световой пучок.

То есть, это уже интеллектуальная система, непросто фары.

Под капотом

Под капотом A7 Audi находится трёхлитровый мотор TFSI бензиновый. Тот самый, который раньше дорестайлинга выдавал 310 лошадиных сил. Теперь комплекс инженерных мер позволил снимать с этого двигателя 333 лошадиные силы. Но, это ещё не всё. Он стал экономичнее и по паспорту, по заявленным производителем характеристикам, он должен потреблять в смешанном цикле 7,6 литров бензина.

333 лошадиных силы и меньше 8 л бензина на 100 км пробега, это очень красивое сочетание цифр.

В модельном ряду появились дизельные двигатели, которые, к сожалению, не доехали пока до нашего рынка. Это двигатели серии Ультра мощностью 218 лошадиных сил. С таким мотором авто можно приобрести только в переднеприводной версии, но это настолько продвинутая система, позволяющая экономить топливо, что A7 Audi большой мощный автомобиль, быстрый, потребляет всего 4,7 литра дизельного топлива на 100 км пробега.

В нашем модельном ряду на российском рынке, можно приобрести только один дизельный двигатель не тот. На нашем рынке он доступен только с полным приводом.

На обзоре Turbo версия бензинового мотора ускоряет A7 спортбек за 5,3 секунды до 100 км/ч. Это круто.

Коробка

Машины Ауди А7 спортбэк после рестайлинга комплектуется только коробкой передач S-tronic. Его основательно переработали, иномарка не вибрирует и не дергается, когда вы едете плавно в городской черте, в пробках. Происходит процесс очень комфортно, его сложно отличить от традиционной, автоматической коробки передач автомат с гидротрансформатором.

Притом что это робот с двумя сцеплениями, а быстрота его переключения в скоростных режимах поражает. Обычный гидротрансформатор так сделать не сможет.

Салон

В нашем А7 новые мультиконтурные кресла. Поскольку комплектация S line, у них профиль эслайновский, но это скромненькие кресла, здесь нет массажа. Есть обогрев, вентиляция, но отсутствует то, что есть в Ауди А7 фейслифт — возможность заказать кресла водителя и переднего пассажира с массажем.

Audi A7 Спортбэк теперь по-другому стала общаться с вами при помощи комплекса MMA. Теперь графическая составляющая стала мощнее, здесь появился новый графический процессор NVIDIA, и вы получаете информацию в лучшем качестве. Загружаются карты Гугл, они же воспроизводятся, дублируются на приборную панель.

Итог

Таким образом, A7 Audi после фейслифта стал технологичней, ярче. А7 не утратил своей утилитарности, здесь пять дверей. Это качественный, полноценный хэтчбек, несмотря на то что крыша выглядит покатой.

Сзади сидеть удобно, места над головой достаточно даже рослому водителю. Багажник объемом 535 л, а если сложить спинки сидений второго ряда, то получится ещё плюс 390 л полезного объема.

Утилитарней авто в модельном ряду Ауди поискать можно, но тогда это будет уже нет такой спортивный, по крайней мере с виду, вариант.

Видео

Видео обзор Ауди А7 Спортбек 2014

Тест драйв Ауди Спортбек 2018

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *