Alfa romeo обзор 159: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Alfa Romeo 159. Обзор автомобиля Альфа Ромео 159

     Alfa Romeo 159 — своего рода воплощение потенциала и традиций компании, которая на протяжении многих лет была эталоном восхитительных динамических параметров и качества в классе спортивных седанов.

     Фирменный традиционный вертикальный щит — это отправная точка дизайна данного автомобиля. Спереди на машину поставили новые агрессивные фары главного света и оснастили их тройной оптикой. Передние наклонные стойки наделяют автомобиль динамичным, обтекаемым силуэтом, что совместно с ребром вдоль боковины и мощными на вид колесными арками акцентирует внимание на присутствии сильного мотора под капотом.

      Динамичная и мощная задняя часть кузова обладает широкими стойками, которые плавно переходят в заднее крыло, и разгруженную корму с тонкими горизонтальными фонарями, плавно перекликающимися с главной оптикой.

Технические характеристики Alfa Romeo 159

     Alfa Romeo 159 можно приобрести как с полным приводом, так и с передним, оба имеют название Q4. Полный привод использует новейшую разработку — Torsen III, которая имеет сдвоенный дифференциал. Технология Torsen разрабатывалась американской компанией Gleason. Ее название — это сокращение от слов «TORque SENsing», что в переводе с английского означает «ощущение крутящего момента». По стандарту на переднюю ось передается 43% крутящего момента, а на заднюю – 57%. Для полноприводной версии вам представлены 2 варианта силовых двигателей: бензиновый 3,2-литровый мотор мощностью 262 л.с., а также дизельный 2,4-литровый мощностью 202 л.с. На модели с передним приводом устанавливают бензиновые моторы объемами 1,9 (162 л.с.), 2,2 литра (187 л.с.), а также дизель объемом 1,9 литра (152 л.с.). Эти три версии бензиновых моторов системы Jet Thrust Stoichiometric (JTS), то есть системы прямого впрыска топлива.

    Если говорить про трансмиссию, то для Alfa Romeo 159 TI специально разрабатывались улучшенные коробки передач: механическая коробка, имеющая спортивный механизм переключения, который управляется с помощью системы Sele speed, а также АКПП QTRONIC. Любая из этих коробка передач имеет 6 ступеней.

Салон Alfa Romeo 159

      Изысканный и просторный интерьер Альфа Ромео 159 демонстрирует очаровательный баланс между элегантностью  и спортивностью и дает гарантию высшей степени комфорта. Отчетливо виден стиль Alfa Romeo в передней панели, направленной к водителю, а также во всеми любимых круглых циферблатах тахометра и спидометра на торпедо в углублениях.

     Салон этого авто выделяется прекрасным качеством отделки и тщательно выбранными материалами: алюминий, дорогой пластик, кожа и алькантара Alfatex, которые могут быть как в традиционных тонах, так и полностью в итальянском стиле — к примеру, бежевой или красной. Для настоящих автолюбителей предлагается неповторимая кожаная обивка Pieno Fiore Poltrona Frau, которая имеет особенную фактуру.

   Разнообразные инновационные системы, наподобие автоматического 2- или 3-зонного климат-контроля, аудиосистемы BOSE и информационно-телематической системы CONNECT, дадут вам возможность путешествовать с приятным комфортом, в это же время удобные кресла и тишина в салоне будут создавать атмосферу домашнего уюта.

     Статус флагмана подтверждается внушительным перечнем стандартного оснащения Alfa Romeo 159: семь подушек безопасности, функции EBD, ABS, MSR, ASR, электрический ключ-трансмиттер, фары BIXENON, двухзонный климат-контроль с неразрывным регулированием, полный электропакет,  круиз-контроль, литые диски в размере до 18 дюймов, потрясающая аудиосистема с проигрывателем MP3/CD .

    За дополнительную плату вы сможете насладиться трехзонным климатом, стеклянным люком, электроприводом регулировки кресла водителя и внешних зеркал с памятью, аудиосистемой HI-FI BOSE вместе с сабвуфером, CD-чейнджером, парктроником с дисплеем, информационно-телематической системой CONNECT, мультимедийной системой BLUE&ME, а также ее версией с навигацией BLUE&ME NAV.

     Этот автомобиль смог доказать, что обладает одним из лучших уровней безопасности, получив высшую оценку, а именно — пять звезд, по результатам теста Euro NCAP, за обеспечение защиты пассажиров и 4 звезды за безопасность детей.

   Подобные превосходные результаты были достигнуты благодаря применению в конструкции высокопрочных новых 2-фазных сталей, мощного основания мотора и недеформируемой платформы — все это гарантирует наилучшую защиту пассажиров даже во время столкновения на большой скорости.

    Все самые главные элементы кузова крепко между собой соединены; 3 силовых элемента впереди и лонжероны на всю длину автомобиля обеспечат комфортное движения и отличную безопасность.

Управляемость Alfa Romeo 159

      В Alfa 159 вы будете получать одно удовольствие от вождения. Это уникальнейший, непревзойденный автомобиль, который дает полный контроль над дорогой.

     Многорычажная задняя и 2-рычажная передняя подвеска будут гарантировать великолепную устойчивость во время движения, обеспечивая наилучшее положение шин и сберегая их неизменный контакт с дорогой.

    Помимо этого, благодаря тормозной высокоэффективной системе, которой оснащается ABS с электронным разделением усилий, тормозной путь от скорости 100 км/ч равен всего 36 метрам. Alfa Romeo 159 sportwagon собрал в себе самые лучшие системы динамического контроля устойчивости машины, подобные VDC, которые не будут лишать водителя удовольствия насладиться управлением.

    Когда проводились дорожные испытания, Alfa 159 получила результаты, которые сравнимы с наилучшими спортивными машинами класса Гран Туризмо. Быть водителем Alfa 159 означает пережить приятные ощущения, которые вам не доводилось испытывать ранее, поразиться абсолютным превосходством в управляемости над любым подобным автомобилем в данном классе, и все это подтверждается авторитетными экспертами.

Рубрики:Итальянские автомобили.
Метки записи: Alfa Romeo…

эмоции, сравнимые лишь с любовью женщины

Стремительное желание проехаться на автомобилях всех марок вылилось в целую эпопею жизненных неурядиц. Мне удалось за немаленький промежуток времени испытать на себе проблемы и прелести таких автомобилей, как Saab 9-5 2.3 Turbo, Lexus ES330, Land Rover Discovery 2, Peugeot 307, Mercedes C180, и после всех автопроизводителей я решил пересесть на «итальянку». Глупо и непредсказуемо? Да! Но иначе останется доверять только обзорам журналистов и делать вывод самому. Быть или не быть?

Как говорил Джереми Кларксон, нельзя считаться настоящим ценителем автомобилей, если у вас не было Alfa. Именно с этой фразы началось мое знакомство с «итальянкой» 159-й. Если вас терзают стереотипы, мучения и прочие негодования, то, надеюсь, вам будет еще интереснее прочитать мой обзор.

Моя Alfa Romeo 159 SW была выпущена в 2011 году, установлен двигатель 1.9 JTDm, передний привод, кузов универсал. В комплектацию включено практически все, что нужно современному водителю, от климат-контроля до навигации. Единственное, что меня всегда удивляло, так это почему люди, заказывающие себе автомобиль в салоне у дилера, берут мультимедийную систему, которая стоит порядка 800 евро, но при этом скупятся на электрорегулировку сидений. Зато белорусы, когда продают машину, напишут в объявлении, что она в максимальной комплектации, хотя у нее нет простейших функций, которые будут в Hyundai Solaris за 13 тысяч.

В определении класса моего авто очень тяжело сделать выбор: как заявляет производитель, это машина среднего/бизнес-класса. Но я думаю, это не относится к кузову универсал с маломощным турбодизелем. Однако на белорусском рынке не встретить Alfa с 3,2-литровым V6 мощностью 257 «лошадок». Заявка принята, средний класс, поехали.

Поскольку большинство времени мы проводим в салоне, а не любуемся плавными линиями экстерьера своего авто, начнем с внутренней отделки 159-й. Салон Alfa Romeo есть с чем сравнить. Он весьма комфортный, лаконичный и выдержанный. Аккуратная толстая кожа, отделка не чем-нибудь, а именно деревом (это же «бизнес-класс» среди среднего класса), красивый спортивный руль. Не Lexus, конечно, но и дешевым пластиком нового Nissan не пахнет. Панель приятно развернута в сторону водителя, что очень напоминает Saab. Есть и свои фирменные вещи, такие как датчик турбины. Не знаю, зачем он нужен с таким двигателем, но в любом случае это напоминание водителю — мол, ты за рулем марки, прославившейся на весь мир благодаря гоночным авто. Дань прошлому и стилю.

Подсветка приборов на уровне, в меру яркая, и от нее никогда не устаешь. Удобное расположение лепестков круиз-контроля и управления бортовым компьютером. На руле расположены кнопки управления мультимедийной системой, а сам руль имеет возможность регулировки по вылету и высоте, но этим не удивили. А вот что удивляет, так это удобная посадка и обзорность, даже при ее габаритах — большие зеркала вкупе с парктроником не позволят сделать «французский поцелуй» на парковке около дома.

Как когда-то говорил мой преподаватель, «хватит лирики». Машина для души или для работы? Машина для дачи или для города? Вы не будете задавать эти вопросы, когда прочувствуете этот авто душой в городе, когда будете ехать на работу после дачных выходных. Она для всего. Универсальный «универсал», да простят учителя русского языка.

Снаружи автомобиль пахнет дерзостью и своеобразной наглостью. Такой дизайн не оставит равнодушным никого, даже заядлый BMW-шник признает, что спереди Alfa восхитительна. Когда разрабатывался дизайн этого автомобиля, конструкторы не учли многих деталей, но красота требует жертв. Низкий клиренс, направленный вперед капот, который вливается в радиаторную решетку в форме геральдического щита, — визитная карточка Alfa Romeo.

Поехали. Моя Alfa, конечно, не для гонок, а для комфортных поездок на дальние расстояния и приятного променада по городу. На трассе машина ведет себя крепко и уверенно — от водителя требуется только держать руль и задавать курс, никаких кренов, никаких намеков на снос в резких петлях белорусских дорог. Всю сущность турбодизеля можно испытать только на трассах: рев мотора, острый руль в руках, стрелка турбины взлетает вверх, переключаешь на шестую передачу и ставишь «круиз». Внимание, вы на пароме, вокруг только тишина и мягкое урчание двигателя, который подсказывает, что может набирать обороты еще и еще. При управлении 159-й на скорости ощущаешь себя водителем по-настоящему представительского авто.

Alfa по традиции не любит плохих дорог и плохих водителей, не объезжающих плохие дороги, но терпима к таковым и вполне достойно «глотает» любые неровности, в отличие от ее предшественниц.

Механизм переключения передач упругий и четкий, перепутать передачи будет сложно даже для новичка. Педали расположены на достойном расстоянии друг от друга, что очень удобно при езде в зимней обуви — например, мне с 45-м размером. Однако стоит отметить, что к ходу сцепления и коротким первым передачам нужно привыкать, на это у меня ушло около двух дней. Машина трогается легко и без подгазовки, складывается впечатление, что не стоило делать ход сцепления таким длинным. Его попросту хочется укоротить. Расход получается уравновесить в пределах 8 литров по городу, он может увеличиваться до 10 в заторах, а на трассе при постоянной скорости порядка 100—120 км/ч — от 5 до 6,5 литра. Смешанный расход мой бортовой компьютер показывает на уровне 7 литров. Одна из приятных опций (хотя критики считают ее «женской») — помощь при старте на подъеме — зимой может помочь неопытному водителю.

Обслуживание автомобиля заслуживает отдельной статьи. Вся суть сводится к тому, что ее нужно обслуживать вовремя и только у правильных «рук». Не любит Alfa непрофессионалов. Минск тесен, и поэтому практически все владельцы этой марки могут в один голос назвать мастеров по именам, у них и обслуживаемся. Цены на расходники приемлемые, но порой могут удивить своей неадекватностью. Такова реальность. При необходимости нужно быть готовым вкладываться в ремонт такого автомобиля. Двигатель 159-й прихотлив к маслу, и нужно учитывать необходимый допуск. Только Selenia и только у проверенных людей. С Alfa нужно быть начеку.

Можно не любить Alfa Romeo как марку, но это не говорит о том, что 159-я — плохая машина. Миф о ее ломучести легко развеять: любая машина с пробегом может сломаться, и чинить ее все равно придется. Ничто не вечно. Если вы руководствуетесь покупкой автомобиля лишь по признаку его ремонтопригодности, то соглашусь — Alfa не ваш авто.

Alfa Romeo 159 имеет «немецкий акцент», поскольку была выпущена, когда компанией руководил немец Карл-Хайнц Калбфель, до того занимавший пост вице-президента BMW. Именно поэтому многие мелочи сделаны с тонкой выдержанностью и филигранностью. Этот автомобиль нельзя не любить, он рожден для того, чтобы дарить водителю эмоции, сравнимые лишь с любовью женщины.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Альфа Ромео 159 | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Альфа Ромео 159 (Alfa Romeo 159) – представляет собой четырехдверный седан, который открыл новую эру спорт-седанов Alfa Romeo. Использование в автомобиле инновационных технологий возводит его технические характеристики к авто высшего класса, которые предлагают наилучший комфорт, престиж и безопасность. Помимо этого спорткар обладает агрессивным, эффективным экстерьером с ярковыраженной спортивной динамикой.

Традиционный вертикальный «щит» — это отправная точка дизайна всей модели. Новый Альфа Ромео 159 имеет спереди фары с тройной головной оптикой. Слегка наклонные стойки спереди придают седану обтекаемый, динамичный силуэт, что вместе с «мускулистыми» колесными арками говорят о присутствии под капотом мощного движка.

Автомобиль выделяется динамичной и мощной «кормой», которая оснащена широкими стойками плавненько переходящими в заднее крыло. Кроме этого она обзавелась узенькими горизонтальными фонарями, которые стильно перекликаются с передней оптикой.

Салон спорткара Альфа Ромео 159 предлагает тщательно подобранные материалы с высококачественной отделкой: полированный алюминий, дорогой углепластик, алькантара Alfatex® и превосходная кожа, выделанная чисто в итальянском стиле. Для настоящих гурманов предлагается эксклюзивная обивка из высококачественной кожи со спецфактурой от компании Poltrona Frau® Pieno Fiore.

Наиболее богатая комплектация версии Альфа Ромео 159 TI содержит: рулевое колесо отделанное кожей, спортивные кресла-ковши с подогревом, панель приборов, оформленную в спортивном стиле и алюминиевые накладки педалей.

На спортивный седан установлен один из двух движков – это либо 2.2-литровый бензиновый двигатель мощностью 185-лошадей либо 3.2-литровая V-образная шестерка мощностью 260-лошадиных сил. Оба двигателя могут работать в паре как с пятиступенчатой механической коробочкой, так и с роботизированной механикой «Selespeed».

Спортивный седан обзавелся аэродинамическим пакетом, заниженной спортивной подвеской, низкопрофильной специальной резиной в которую обуты легкосплавные колесные диски размером 19-дюймов. Кроме этого на авто установлены тормоза Brembo, обладающие стильными выкрашенными красной специальной краской суппортами, хромированные корпуса наружных зеркал и такие же выхлопные трубы и весь этот комплект дополняют фирменные шильдики.

Багажник довольно скромный – его объем всего 406-литров. Но если вам необходимо перевезти длинномерные грузы, то спинки задних кресел легко можно сложить. Присутствует также и небольшой лючок для того, чтобы можно было перевезти лыжи.

Цена автомобиля стартует от 28.815 долларов. По отзывам владельцев Альфа Ромео 159 – это захватывающий уникальный автомобиль, дарящий максимум удовольствия и предоставляющий полный контроль над дорогой.

Фото Альфа Ромео 159:

P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки соц.сетей!

Тест драйв Альфа Ромео 159:

Alfa-Romeo 159 (2005-2011 годы) — обзор, характеристики, фото

Alfa-Romeo 159 – эта модель от итальянской корпорации Alfa Romeo S.p.Aвыпускалась с 2005 по 2011 гг. 159-й делил платформу типа Fiat Premium с другими творениями фирмы – Spider и Brera. Сам же автомобиль продавался как седан или универсал. Интересно, что популярного в Старом Свете хэтчбека не было.

Технические характеристики Alfa-Romeo 159 (2005-2011 годы)

Основные данные
ПроизводительAlfa-Romeo
Годы производства2005-2011 годы
КлассКомпактный представительский автомобиль
Тип кузова4-дв. седан5-дв. универсал
Компоновкапереднемоторная
переднеприводная, переднемоторная
полноприводная
Массово-габаритные
Длинна4660 мм
Ширина1828 мм
Высота1417 мм
Колесная база2700 мм
Снаряженная масса1385–1695 кг
Характеристики
Двигатель1.75 L TBi I41.8 L MPi I41.9 L JTS I42.2 L JTS I43.2 L JTS V61.9 L JTDm I42.0 L JTDm I42.4 L JTDm I5
Трансмиссия5-ст. механическая6-ст. механическая6-ст. роботизированная (Selespeed)6-ст. автоматическая (Q-Tronic AWTF-80 SC)

История

Презентация модели прошла в 2005 г на автосалоне в Женеве. Модель позиционировалась как преемник другой версии – 156-й.

Экстерьер

Над внешностью новой Alfa-Romeo 159 работал весь Центр стиля и, в частности, дизайнер Джорджетто Джуджаро. В итоге на рынок вышел стильный и впечатляющий автомобиль. Особенно запоминается его перед. Небольшие круглые фары головной оптики – по три на каждую сторону – выглядят очень необычно и непривычно в наши дни, выделяя машину из толпы. Между ними находится фирменная радиаторная решетка, направленная острием вниз. Она как бы рассекает бампер на 2 половины, доходя до нижней его кромки.

Сам же бампер выделяется внушительными боковыми частями и почти незаметным центром, так как большую его часть занимают радиаторная решетка, номерной знак и воздухозаборник. В боковых краях последнего разместились круглые противотуманные фары. Клинообразный капот с выштамповками смотрится выразительно и стильно, равно, как и передние крылья с тонкими повторителями поворотов.

В профиль Alfa-Romeo 159 не столь эксцентричен, выделяясь только яйцеобразной крышей и стильными колесными дисками. В остальном боковина выполнена в классической манере. Задняя часть тоже достаточно простая – тонкие задние фонари, без резких линий в очертаниях, ровная крышка багажника и бампер, немного выдающийся назад.

Бензиновые двигатели

1,8 JTS

Начинает ряд бензиновых двигателей 1,8-литровый агрегат 1,8 JTS, оснащенный распределенным впрыском топлива. Это позволяет ему развивать 140 л. с. мощности, но лишь на 6 500 оборотах. Тяга неплоха – на 3 800 оборотах водителю доступно 175 Нм крутящего момента. Динамика – сотню автомобиль набирает за 10,4 сек., а разгоняется до 206 км/ч.

1,9 JTS

Его конструкция аналогичная 1,8-литровому мотору. Но прирост объема сказался на мощности – она выросла до 160 л. с. на 6 500 оборотах, при моменте в 190 Нм на 4 500 оборотах. Время разгона – 9,7 сек. Максимальная скорость – 212 км/ч.

2,2 JTS

Этот силовой агрегат отличается от предыдущих исключительно рабочим объемом. Мощность его равна 185 л. с. при 6 500 оборотах. Крутящий момент на 4 500 оборотах достигает 230 Нм. Разгон очень динамичный – всего 8,8 сек. до сотни, а разогнаться автомобиль способен до 222 км/ч.

Фото: Двигатель 1.75 L TBi

1,75 TBI

Этот двигатель Alfa-Romeo 159 стоит немного особняком. Двигатель оснащен турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Благодаря этому, не самый объемный силовой агрегат развивает 200 л. с. на 5 000 оборотов, одновременно с 320 Нм момента, причем в самом низу – на 1 500 оборотах. Динамические показатели – 7,7 сек. и максимум в 235 км/ч.

3,2 JTS

Благородный, 3,2-литровый V6 – это топовый мотор Alfa-Romeo 159. Его конструкция предполагает наличие 2-х распредвалов и 24 клапанов. Мощность, которую он выдает, равняется 260 л. с. на 6 200 оборотах. Крутящий момент тоже немал – 322 Нм на 4 500 оборотах. Благодаря этому машина разгоняется до сотни всего за 7 сек., при максимальной скорости в 240 км/ч.

Дизельные двигатели

1,9 JTD

Открывает список 1,9-литровый, турбированный дизель, мощностью в 120 л. с. на 2 000 оборотах. Это дополняется тягой в 280 Нм момента на тех же 2 000 оборотах. Динамика – 11,2 сек. и 190 км в час максимальной скорости. Расход топлива около 6 литров.

2,0 JTDM

Этот мотор немного мощнее 1,9-литрового. Отдача составляет 136 л. с. на 4 000 оборотах, а момент доходит до 350 Нм на 1 750 оборотах. Это позволяет разгоняться до сотни за 10,1 сек., а также до максимального показателя скорости в 200 км/ч.

1,9 JTD

Компоновка этого силового агрегата аналогична предыдущему, но другие настройки электронной системы управления позволили повысить мощность до 150 л. с. на тех же 2 000 оборотах. Крутящий момент составляет 320 Нм на 2 000 оборотах. За 9,4 сек. такой Alfa-Romeo 159 достигал сотни, а разгонялся мог до 210 км/ч.

Фото: Двигатель 2,0 JTDM (2005 год)

2,0 JTDM

Это 170-сильный двигатель. Разгон с ним у Alfa-Romeo 159 до сотни занимает 8,8 сек., при максимальной скорости в 2018 км/ч. Это достижимо благодаря 170 л. с. на 4 000 оборотах, а также 350 Нм крутящего момента на 1 750 оборотах.

2,4 JTD

Этот агрегат является самым мощным в дизельной линейке модели. 200 л. с. доступны на 4 000 оборотах, а внушительный момент в 400 Нм можно получить на 2 000 оборотах. Это и обуславливает разгон до 100 км/ч за 8,4 сек., а еще возможность разгоняться до 228 км/ч.

КПП

На выбор предлагались разные типы трансмиссии. На бензиновые версии ставились либо 6-ступенчатые МТ, либо роботизированный тип Selespeed. Имелся и классический «автомат» Q-Tronic, которым комплектовались дизельные модификации, а также 3,2-литровая бензиновая версия.

Все коробки Alfa-Romeo 159 отличаются четкостью работы, своевременностью переключений и короткоходностью. Тем не менее, было немало претензий относительно алгоритма работы Selespeed. Дело в том, что сцепления включалось слишком рано. Это благотворно сказывалось на динамике, но в плане комфорта было крайне неудобно – постоянные перегазовки и рывки делали езду не очень комфортной.

Именно поэтому в 2007 году КПП типа Selespeed была снята с модели, а заменила ее коробка Q-Tronic.

Шасси

Подвеска Alfa-Romeo 159 настроена под спортивный стиль езды. Полностью независимая, многорычажная компоновка, включающая в себя двойные поперечные рычаги и стабилизаторы, уверенно держит машину на дороге, точно входя в повороты, не раскачиваясь на прямой и не кренясь в крутых виражах.

Фото: Интерьер Alfa-Romeo 159

С другой стороны, ходовая часть многим кажется излишне плотной для ежедневного передвижения, но это дань спортивным традициям. Автомобиль комплектовался передним приводом, однако версия с 3,2-литровым двигателем продавалась в полноприводном исполнении.

Интерьер

Салон выполнен стильно и роскошно. Спортивность в нем отлично сочетается с благородными материалами и безупречной эргономикой. Приборная панель, с эффектными колодцами, в которых стрелки спидометра и тахометра застыли на «6 часов», отлично читается. Кожаное рулевое колесо приятно ложится в руки.

Все остальные индикаторы (топлива, температуры и т. д.) вынесены на центральную консоль, где и размещено управление опциями, дисплей, аудиосистема и круглые дефлекторы обдува. Рычаг КПП чрезвычайно удобен, а первоклассные сиденья цепко удерживают тело водителя. Обзорность автомобиля также на высоте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *