Обзор опель астра gtc: Тест-драйв Opel Astra GTC. Эмоциональная практичность :: Autonews

Содержание

Opel Astra J GTC: долгосрочный тест-драйв

Изначально вышеупомянутая фраза появилась, когда в предвоенные годы в Германии ввели нечто подобное нашей программе утилизации из-за нехватки металла, который требовался для изготовления военной техники. Тогда старые автомобили переплавляли и делали из них новые Опели. Так любые автомобили и превращались в Опели. За свою долгую жизнь компания претерпела немало взлётов и падений, к концу века постепенно теряя аудиторию и сдавая позиции под натиском растущих японских производителей, играющих на её поле – поле массовых недорогих и экономичных автомобилей. Более крупные представительские модели компании, в свою очередь, не смогли справиться с конкуренцией «большой немецкой тройки», поэтому к началу XXI века фактически покинули линейку моделей. У компании наступил сложный период, ознаменовавшийся реструктуризацией, нацеленной на восстановление утраченных позиций и обновление бренда. После этого начинают появляться новые модели, разительно отличающиеся от предыдущих невзрачных и простеньких автомобилей. Ставка была сделана на дизайн и качество, машины марки Опель приобрели индивидуальный и запоминающийся образ, и продажи вновь пошли в гору. В сентябре 2003 года была представлена Opel Astra H, которая произвела настоящий фурор своей необычной внешностью, что позволило быть актуальной и продержаться на рынке целых 12 лет, из которых последние 4 года модель выпускалась параллельно с новым поколением. В свою очередь новое поколение Astra J (букву i компания пропустила, чтобы не было путаницы с цифрой 1) появилось спустя 8 лет после выхода Astra H и продолжило дело яркого и эмоционального дизайна предыдущего поколения. По сути, Opel Astra J является 9 поколением в линейке Kadett/Astra, если не считать первого довоенного Kadett/Olympia, известного нам как Москвич-400. Кстати, ещё одна связанная с этой историей машина – популярная у наших таксистов Daewoo Nexia, которая является ничем иным, как Opel Kadett E, на надгробном камне которого значатся годы жизни 1984-1991. Не трудно догадаться, что первое поколение именно Астры (Opel Astra F) является полноправным преемником того самого Kadett E. Так в истории Опеля было не раз, например, когда Ascona стала Vectra, а затем превратилась в Insignia. Но вернёмся к нашей Астре. Слово «Astra» переводится с латыни как «Звезда». И это название наиболее точно описывает нашу сегодняшнюю испытуемую. И да – снова звезда, снова жёлтая, снова быстрая, где-то это уже было…

Однако на сей раз нам предстала современная, яркая звезда, на которой захочет прокатиться не только энтузиаст автокультуры и поклонник JDM, но и вполне обычная публика, быть может, в виде симпатичной девушки или модного молодого парня. Не зря эта машина стала такой популярной у молодёжи. Особенно в жёлтом цвете! Словно скульптура или образ из футуристического кинофильма, выразительная и стремительная машина с поджарыми боками и вызывающими пропорциями однозначно привлекает к себе внимание в потоке. Красивая? Да, безусловно! Хочется? А какой ценой?

Обзор Opel Astra H | Opel Astra H GTC

Дебют Opel Astra GTC 2012 модельного года состоялся на Франкфуртском мотор-шоу в сентябре 2011 года, а уже в марте 2012 года модель появилась в российских дилерских центрах. При общем сходстве с 5-дверным хетчбэком, купе получило на 100% оригинальные кузовные панели, а также аэродинамический обвес, оптику и диски. Дело в том, что экстерьер Опель Астра GTC 2012 создавался на основе концепта GTC Paris Concept, а дизайнеры, инженеры и маркетологи постарались максимально дистанцировать его от базовой модели. В линейке моторов Opel Astra GTC 2012 представлено 3 бензиновых двигателя и турбодизель. Единственный атмосферный двигатель развивает 140 л.с. при объеме в 1,8 л. Аналогичную мощность имеет и 1,4-литровый турбомотор. При этом дизельный двигатель, объемом 2 л, слабее всего на 10 л.с., а топовый мотор, объемом 1,6 л, имеет мощность в 180 л.с. Новый Опель Астра GTC 2012 оснащается 2 коробками передач – 6-МКПП и 6-ступенчатым “автоматом”. Примечательно, что АКПП доступна только для 1,4-литрового мотора и дизеля. Еще одним достоинством Opel Astra GTC 2012 стала многорычажная передняя подвеска HiPerStrut, которая была позаимствована у Insignia OPC и решила проблему недостаточной поворачиваемости, присущую GTC прошлого поколения.

В отличие от базовой модели, купе имеет уменьшенный на 15 мм дорожный просвет, более жесткие пружины и адаптивное шасси FlexRide. Благодаря ему, водитель Опель Астра GTC 2012 может нажатием кнопки повысить жесткость амортизаторов, равно как и настроить двигатель на более динамичную езду. Немаловажным обстоятельством для повседневной эксплуатации является то, что Opel Astra GTC 2012 года имеет самый большой в своем классе багажник, объемом 360 л, который при сложенных задних сидениях увеличивается до 1235 л. Удобство при перевозке грузов обеспечивает система Flex Floor, которая позволяет регулировать высоту пола багажного отделения. Остается добавить, что в списке оборудования, доступного для Астры GTC 2012 есть навигация, аудиосистема Infiniti, адаптивная система головного освещения, система помощи при парковке, а также такая приятная опция, как подогрев рулевого колеса. Семейство компактных городских автомобилей Opel Astra выпускается немецким автопроизводителем Adam Opel AG с 1991 года.
Изначально Astra первого поколения позиционировалось как преемник модели Opel Kadett, выпускавшейся в период с 1962 по 1990 годы. Название модели переводится с латыни как «звезда». Дебют Astra первого поколения (Astra F) состоялся на автосалоне во Франкфурте в 1991 году. С тех пор модель пережила три смены поколений и несколько рестайлингов. Сегодня на российском рынке продается Opel Astra третьего по счету поколения Н (буквенные коды генераций моделей Opel традиционно следуют в алфавитном порядке, но первое поколение Astra получило сразу код F, так как было преемником модели Kadett поколения E). Российским покупателям автомобиль предлагается в трех вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал и в нескольких модификациях: Astra, семейная Astra Family, Astra Sports Tourer со спортивным дизайном и «заряженная» Astra GTS. Базовый двигатель модели — 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л.с., работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или с шестидиапазонным «автоматом» на выбор.
Кроме него в силовую линейку автомобилей семейства входят бензиновые силовые агрегаты мощностью от 115 до 140 л.с.. «Горячий»Astra GTS оснащается турбированными бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра, мощностью от 140 до 170 л.с., а также двухлитровым 130-сильным дизельным двигателем. Автомобили семейства Astra предлагаются на российском рынке в трех уровнях комплектации: Essentia, Enjoy и Cosmo. Стандартный набор оборудования включает фронтальные и боковые подушки безопасности, антиблокировочную тормозную систему ABS, централизованную систему блокировки замков с электроприводом и дистанционным управлением и стеклоподъемники передних дверей с электроприводом. Уже в базовой версии Essentia автомобиль оснащается противоугонной сигнализацией, автомагнитолой CD 30, электроприводом и подогревом наружных зеркал, кондиционером. В комплектации Enjoy ко всему перечисленному добавляются датчики дождя и света, электростеклоподъемники и аудиосистема CD 30 MP3. В топовой комплектации Essentia оснащена современной центральной консолью Piano Paint, климат-контролем, круиз-контролем и функцией подогрева передних сидений.
Кроме того, автомобиль в этой комплектации выпускается с легкосплавными колесными дисками диаметром 16 дюймов, противотуманными фарами и декоративными хромированными накладками Matt Chrome. В начале 2016 года Opel обещает выпустить на рынок модель четвертого по счету поколения – Astra J. Согласно предварительным данным, автомобили новой генерации будут построены на базе модернизированной версии платформы Delta, а стилистику унаследуют от концепткара Opel Monza.

Тест драйв Опель Астра GTC

Лучший способ почувствовать автомобиль – испробовать его, именно поэтому тест-драйв Опель Астра GTC будет информативен для каждого потенциального владельца машины.

Изюминкой в линейке всевозможных модификаций семейства выступает новый Опель Астра GTC. Большинство отмечают этот трехдверный хэтчбек за его нетривиальную внешность. И стоит согласиться, это действительно красивая машина. Дизайнер Уве Мюллер, занимавшийся его разработкой, поработал на твердую «пять». Но, как выяснилось, стильный экстерьер Опель Астра GTC 2014 – не главное его достоинство.

Продолжим тест-драйв внутри. Салон нового Опель Астра GTC продуман не хуже его запоминающейся внешности. Красиво и функционально – основные характеристики интерьера. Несколько дешево выглядят пластиковые детали салона. Довольно навязчивый нюанс – широки передние стойки и бесполезное угловое окошко между лобовым стеклом и дверью, которое, хоть и придает некой «воздушности» на самом деле малофункционально. Вся эта изрядно громоздкая конструкция солидно портит обзор водителю. В добавок к этому еще и узкое заднее стекло, также не способствующее хорошей видимости. Для жены стопроцентно ставьте парктроник. Комфортные кресла позволяют удобно расположиться, чтобы прочувствовать динамику Опель Астра GTC 2014.

Ходовые и эксплуатационные качества оценивались на тест-драйве Опель Астра GTC с 1,6-литровым мотором, оборудованным турбокомпрессором. Согласно официальным техническим характеристикам двигатель должен выдавать 180 лошадиных сил при крутящем моменте 230 Нм.

Обязательно посмотрите:

Тест-драйв Опель Астра GTC: заводим и разгоняем

Компактный на вид и с приличными характеристиками хэтчбек создает впечатление очень прыткого и резвого. Но на тест-драйве разгон происходит довольно плавно. Пока не наберешь 2,5 тысяч оборотов тяга реально слабовата. Небольшое разочарование компенсировалось кардинальной сменой поведения ГТС после 2,5 тысяч. Вот здесь он действительно показал себя как самый настоящий «живчик». Начиная с третьей, передачи шестиступенчатой МКПП стали длиннее. Кстати, иногда заметны паузы при переключении.

Добравшись до отметки в 130 км/ч, двигатель недвусмысленно сообщил о том, что ему уже достаточно и дальше работать будет только тяжелее.

Очевидно, тест-драйв Опель Астра GTC был бы неполным без апробации Sport-режима. Включив его можно, сразу заметить изменения. Панель окрашивается в агрессивный красный цвет, рулевое управление начинает реагировать более остро, амортизаторы станут жестче, а двигатель «проснется». И вот уже пауз между передачами почти не заметно, подача топлива осуществляется резвее, а все узлы силового агрегата реагируют на нее четче.

Но, чтобы по-настоящему прочувствовать новый Опель Астра GTC, стоит попробовать резкое ускорение на средних скоростях на 2–3 ступенях. Именно здесь можно не только увидеть, но и реально почувствовать динамику и силу ГТС. Чувство выдоха на разгоне преследовало еще долго после тест-драйва автомобиля. На видео, к сожалению, невозможно передать ощущений.

Свернем?

Разработчики Opel Astra GTC на славу потрудились над устойчивостью и «пронырливостью» машинки. Передняя подвеска типа HiperStrut оставляет по функционалу классику McPherson далеко позади. Клиренс в 145 мм, угол наклона оси поворота в семь градусов, более жесткие соединения и пружины также способствуют хорошей цепкости и великолепной реакции авто.

И здесь главное первый раз вскочить в поворот. На этом месте ровная трасса начнет казаться скучной и захочется повторить аттракцион. Никаких запинок, все четко и правильно, повороты остаются позади с таким мастерством, что поначалу создается впечатление, что ГСТ помогает управлять самим собой.

Астра GTC: цена вопроса

Покатались? А теперь о серьезном. Кто сможет себе позволить сохранить чувство запрыгивания в поворот и нереально быстрого обгона?

В России ввиду ухода концерна с рынка узнать на новый Astra GTC цену проблематично. В Беларуси купить ГТС можно по цене от 22,6 тысяч евро. Чуть дешевле джи-ти-си обойдется в Украине – от 21 тысяч евро. На произведенные в 2014 – 2015 годах б/у Опель Астра GTC цена колеблется от 7 до 15 тысяч евро, в зависимости от состояния и комплектации.

Итак, тест-драйв заставил влюбиться в ГТС с первого поворота. Некоторым нюансам динамики позавидуют даже более «прокачанные» машины. Очевидно, что прокачанная вариация OPC покажет результаты не хуже. Но по соотношению цены и получаемого удовольствия, GTC явно займет свою нишу в предпочтениях автолюбителей.

Предыдущая

ХарактеристикиРазмер багажника Опель Астра H

Следующая

Обслуживание и ремонтКлюч зажигания Опель Астра J: использование, замена батарейки

Гараж: Opel Astra GTC — TopGear Russia

Говорят, мужчины любят блондинок, а женятся на брюнетках. С автомобилями та же ботва: в детстве мы собирали фантики с крутыми тачками, сейчас провожаем взглядом каждую “зажигалку”, а в семью берем практичный, не шибко дорогой и более-менее вместительный гольф-классик. Вот чертовщина! То есть мне, уже набившему тридцатилетние шишки и обремененному женой, ребенком, собакой и ипотекой, впору только универсал или, прости господи, кроссовер? Ну уж нет!

Диктую по буквам: “Джи-Ти-Си”. С ней и либидо будет выше среднего, и драйва по самые клапана, и семейство на фазенду вывезти – как два пальца в розетку. Да вы просто посмотрите на нее – это же эрогенератор! В автокредитном потоке Opel GTC выделяется, как апельсин в мешке с картошкой. Вот только с цветом косяк: темно-зеленый колер не про секс ни разу. Все равно что нарядить Кармен Электру монашкой – тьфу на вас! Спасибо, диски выручают – такая мясорубка о 19 дюймах превращает весь негатив от зелени в фарш.

Трехдверка непрактична? Поздравляю, Шарик, ты балбес! Во-первых, я без проблем усажу на второй ряд 2-летнего ребенка в автокресло, и недобор по дверям мне не помеха. Во-вторых, коллега снаряженной массой центнер с четвертью и высотой под два метра резюмировал – сидеть можно. В-третьих, номинальный объем багажника – 380 литров. Ровно столько же предоставляет Volkswagen Golf. Конечно, GTC по комфорту сзади сливает любой пятидверке, но, как говорится, глаза боятся, а пассажир садится!

И даже если кто-то сзади начнет роптать, водителю GTC эти крокодиловы слезы до одного места. Не потому, что он сидит в приспортивленном ковше с хорошим рельефом. Ему с миллиардом кнопочек и крутилок на консоли разобраться бы! Кто в пару кликов доберется до эквалайзера, тому приз – пол-литра. Но вам его не видать, ибо без пол-литры не разберешься. Такой вот замкнутый круг.

Фейл номер два – дизельный движок. Точнее – его звук. Тракторное “дыр-дыр-дыр”, которым нас, помнится, развлекала еще Zafira, здесь уже совсем не в кассу. Хотя сам мотор – красавец, даром что силенок всего 130. Зато тяги для легкой трехдверки вагон – 300 Нм. И подхват уверенный. Но подобная тачка и этот звук… эм-м-м, представьте раскатисто храпящую модель с пятым размером. В принципе, жить можно, особенно положа руку на сердце. Однако не лучшее сочетание, согласитесь.

Но парадокс в том, что одно из достоинств этой трехдверки рвет в клочья весь негатив от косяков. Astra GTC – идеальная женщина: с задором и темпераментом, но послушная и управляемая. Это OPC – строптивая истеричка. С такой долго не продержишься, да и расходов не оберешься. Но GTC – идеальна для долгих отношений. “Прямо здесь на 120 км/ч резко вправо? Да, дорогой!” “На длинной дуге по кромке под открытый газ? Конечно, милый!” Ну, разве не прелесть? Спереди подвеска HiPerStrut (ею поделилась Insignia OPC), сзади балка, для пущей устойчивости дополненная механизмом Уатта. А еще заниженный на 15 мм клиренс, подросшая на 10 мм база и расширенная колея: спереди плюс 40 мм, сзади – 30 мм. Все это – чистый автомобильный секс.

Любите погорячее? О’кей, шасси FlexRide вам в помощь. Действие кнопочки Sport – как пара бокалов вина на свидании: все под контролем, но крышу сносит. Педаль газа становится отзывчивее, автомат переходит в боевой режим, усилие на и без того тугом руле увеличивается, а подвеска зажимается. Причем ты получаешь удовольствие не от скорости – для этого есть другие автомобили. Рулежка – чистейший кайф.

И знаете, мне совершенно плевать, что мультимедиа создавалась мизантропом и что у громкого турбодизеля невыразительные ТТХ. Я получаю удовольствие как от размеренной поездки всей семьей, так и от спурта в одиночестве. Зеленая? Да и черт с ней! Идеальных женщин не бывает.

ТЕКСТ И ФОТО: НИКИТА ВАСИЛЕНОК

плюси та мінуси Opel Astra H GTC

В далеком 2007 году мы с мужем выбирали наш будущий автомобиль. Мы рассмотрели очень много вариантов, так как предпочтения у нас были разные, а хотелось чтобы автомобиль порадовал обоих. Никак не могли придти к консенсусу… и тут увидели ее, на фото в Интернете (в городе у нас таких не было), увидели и потеряли дар речи. Судорожно начали искать всю возможную информацию: технические характеристики, цены, отзывы владельцев и т. д.После изучения всей имеющейся информации решение было принято: Opel Astra H GTC и только Opel Astra H GTC.Далее предстояла задача найти в свободной продаже этот автомобиль и желательно не очень далеко. Я думаю, автомобилисты помнят, что в 2006-2007 не было возможности приехать в салон и выбрать автомобиль, в большинстве случаев автомобили были под заказ и будущие владельцы их ждали до полугода. После обзвона салонов, начиная с ближайшего, машинка, которая нас устроила по комплектации, была найдена в Перми, от нас чуть более двух тысяч километров.11 марта 2007 года мы стали счастливыми обладателями Opel Astra H GTC. Наша Astra имела двигатель 1,6 литров на 105 лошадиных сил, роботизированную коробку Easytronic, комплектацию Enjoy + зимний пакет + пакет курильщика. Очень повезло с цветом: красивый сине-зеленый хамелеон peacock. Страна производства — Бельгия.Машинка была редкая и очень приметная, все на нее откровенно пялились. Был даже случай, ГАИшники остановили только для того, чтобы получше рассмотреть машину.В свое время многих напрягала или пугала роботизированная коробка, а мне она очень понравилась: достаточно понятная, предсказуемая и экономичная (по сравнению с гидравликой). Расход бензина в городе около 10 литров, на трассе зависит от скоростного режима, при скорости 130-140 где-то 7-8 литров.Автомобиль обладает достаточно неплохой динамикой, а если захочется драйва есть кнопка SPORT. Подвеска жесткая, спортивная с мгновенным гашением. Очень четкий тормоз, встает как вкопанный. Максимальная скорость 190 км, что примечательно, скорость на этой машине совсем не ощущается, иногда глянешь на спидометр и испугаешься. Очень порадовали ходовые качества: отличная маневренность, небольшой радиус разворота, очень легкий и отзывчивый руль (хвала электроусилителю). Припарковаться можно было даже в самом ограниченном пространстве (в длину, в ширину припарковаться тоже не было проблемой, но вот открыть потом двери, которые длиннее обычных, уже сложнее).Автомобиль ни разу не подвел, даже в морозы, до минус 40 градусов запускался и ехал без всяких предпусковых подогревателей. При температуре ниже минус 25 градусов использовался автозапуск, выставленный на температуру двигателя минус 20 градусов. Это очень важный момент в условиях нашего жесткого северного климата. Неисправности. За пять лет эксплуатации думаю не так и много. Замена рулевой рейки ( где-то на пятидесяти тысячах, болезнь многих Опелей), ремонт, а потом все-таки замена крышки ГБЦ (неисправность клапана), два раза замена модуля зажигания (паршивый бензин), ступицы. У большинства машин, выпущенных в последние 4-5 лет, есть функция постоянно включенного ближнего света или дневные ходовые огни, на Astre H GTC этого не было. Теперь для меня это минус.Отличный автомобиль для тех, кто молод телом и(или) душой, дерзкий, броский, и не смотря на это, комфортабельный. Подходит для свободных и независимых, для пар без детей, подойдет даже для мамы самостоятельно воспитывающей одного ребенка, ну или в качестве второго автомобиля в семью.Когда в семье появился второй автомобиль, Astra-чка стала моим основным автомобилем, мы с ней стали, можно сказать, единым организмом. И когда пришло время продавать, очень не хотелось с ней расставаться. Но муж настоял, сказал пора.Летом 2012 года машина была продана в возрасте чуть более пяти лет с пробегом 100000 км, пришло время плановой смены автомобиля. Opel Astra H GTC оставил нам о себе массу положительных впечатлений и поэтому, не задумываясь, на смену ему мы приобрели Opel Astra J GTC.Фото сохранились чудом, делались для размещения объявления о продаже. Панель смотрится стильно, не дешево, в меру сдержано.Машин у нас до этой было три и после нее четыре, но для меня эта осталась самой любимой. Вполне вероятно, что если бы эту модель выпускали до сих, купила бы себе опять такую в качестве второй машины (может это просто ностальгия?).

AcademeG Тест-драйв Opel Astra J GTC — Opel — автопортал pogazam.ru

Opel Astra J GTC должен был стать эталоном стиля. Это второй автомобиль в дизайнерской линейке после Opel Insignia, который ее начал, покончив с эпохой квадратных машин. Однако от прародителя у Opel Astra J GTC осталась цена, элементы стиля и некоторые ошибки производителя. 

Практичности в Opel Astra J GTC абсолютно нет. На нем установлены 18-е колеса, 50-й профиль. Линия остекления выверена стильно. Она помогает Opel Astra J GTC казаться не таким объемным, каким он является на самом деле. От конца стекла до крыши остается еще достаточно места, однако оно стильно окантовано хромовой полоской. Ближе к носу автомобиля на боковом стекле есть специальный треугольник, который будет гасить удар при аварии, но затрудняет водителю боковой обзор.

 

Система открывания багажника сделана слишком замысловато. Это происходит при нажатии специальной кнопки, расположенной в шильдике Opel. Для подобного автомобиля багажник имеет весьма неплохой объем в 300 с лишним литров и имеет хорошую геометрию. В ширину он намного больше, чем в высоту. В левой части багажника есть закрываемая выемка с электроникой. Там располагается блок управления датчиком парктроника, идут четыре провода, есть свободный разъем. Чуть выше находится лампочка подсветки багажника. Под полом есть немного места для инструмента, два куска пенопласта, запасное колесо, а под ним еще один органайзер для инструмента. На передней и задней стенке есть крепления для установки второго пола.  Сзади реализована одна противотуманная фара и одна лампочка заднего хода.  

Под капотом расположен мотор, заменивший на конвейере Opel Astra двигатель Z 18 XER, который имел объем 1,8 литра и мощность 140 л.с. Мотор в Opel Astra J GTC сделан более компактным и имеет объем 1,4 литра, мощность 140 л. с. и развивает крутящий момент в 200 Н/м. Мощность реализована при помощи турбины и прыгающих фаз на обоих валах. Присутствует изменяемая геометрия впуска. Клапанная крышка крепится на петельках, а под ней не наблюдается традиционного распределения зажигания, все сделано в виде одной планки.

Грамотная компоновка подкапотного пространства позволяет водителю добраться до любой детали. Усилитель рулевого управления электрический, так что на рейке установлен моторчик.

Дверца открывается довольно широко, позволяя водителю удобно забраться в автомобиль. Карта боковой двери вызывает эстетическое удовольствие. Дизайнеры удачно совместили белые строчки, лаковые вставки и хром на ручке. В кармашек дверцы спокойно помещается бутылочка, хотя специальной отформовки под нее нет. Абсолютно не выделяются кнопки стеклоподъемника, спрятавшись возле ручки.

Единственным диссонансным элементом является регулировка зеркал. Рулевое колесо на Opel Astra J GTC не такое, как на обычном Opel Astra. Оно анатомическое и имеет чуть большую толщину, чем должно быть. На руле реализовано огромное количество кнопок. Слева от него скрывается шайба, которая управляет светом, кнопка электрической регулировки фар, регулировка яркости приборов. Сама рулевая колонка регулируется по высоте, выдвигается на водителя. Все это происходит в огромных диапазонах. Этому моменту инженеры Opel Astra уделили большое внимание. Кресло регулируется по высоте и вперед/назад. Кнопок на панели реализовано огромное количество, но важных из них не так много. Ручник установлен классический, а не электрический. Справа от него есть три подстаканника. Подлокотник выдвигается под рост человека. Он откидывается, предоставляя огромное количество места под различные предметы. Селектор коробки передач двигается весьма удобно, а вот к самой коробке водители зачастую имеют претензии. На любом отрезке времени любая передача может переключиться с характерным «хрустом», что является проблемой всех автомобилей марки Opel. Перед селектором находится бокс для хранения мобильного телефона и розетка для прикуривателя.

Там же располагается USB-вход и Aux-вход для магнитолы. Последняя имеет базовую комплектацию, маленький черно-белый экран, зато интуитивно понятное управление. В консоли в целом реализована технология «парящей панели». Снизу, ближе к селектору коробки передач, панель немного приподнята, а ночью включается красная подсветка. В бардачок помещается А4 формат, имеется один отсек под визитную или пластиковую карточку, реализована подсветка.

Подогрева не предусмотрено, зато есть кронштейны для разделения бардачка на две части. Все датчики выводят изображение на центральную панель. Посередине реализован бортовой компьютер. Наверху слева и справа выполнено по козырьку с зеркальцем, между ними расположены датчики объема штатной сигнализации и кнопка их отключения. Там же находятся две кнопки подсветки салона. 

Задние пассажиры будут чувствовать себя менее комфортно, чем передний и водитель. Обивка сидений достаточно тонкая и жесткая.

Боковое стекло имеет очень маленькие размеры. Реализованы вешалки для одежды и достаточно широкий подлокотник, в котором есть специальный отсек для различных предметов. 

Сзади на днище Opel Astra J GTC установлено усиление по кузову, которое применено для повышения жесткости. Далее реализован механизм Ватта вместо тяги Панара. За ним находится полускручиваемая балка в виде трубы. Тормозной механизм присутствует самый простой, стандартный. Ручной тормоз реализован на тросах и активируется тем же суппортом, что и основная тормозная система.

Автомобиль в целом достаточно компактный, так что все детали по днищу расположены плотно. Посередине находится бензобак, по периметру которого установлен глушитель. Справа от бензобака расположен поднятый абсорбер. В геометрическом центре автомобиля помимо стандартных лонжеронов пущено еще два усиления. За ними находится поперечная балка, на которой лежит глушитель. Еще чуть далее располагается подрамник. Передняя подвеска реализована замысловатым образом. Нижний рычаг на двух сайлентах приведен к подрамнику, также он приводится к вилке, которая идет от амортизатора. При этом сам амортизатор стоит неподвижно. Рулевое управление приведено через рулевую цапфу. Такая технология требует намного большее количество уникальных элементов, чем McPherson, что благотворно сказывается управлении автомобилем. Но с другой стороны, это негативно сказывается на общей цене и стоимости эксплуатации. 

При езде заниженность автомобиля психологически заставляет водителя быть более аккуратным. Хотя подвеска и позволяет чувствовать себя комфортно даже на дороге не самого высокого качества. Мелкие ухабы и рытвины она гасит с легкостью. Вообще, автомобиль предназначен для езды в пробках. Тронуться позволяет лишь сцепление, добавлять газа для этого не требуется. На городских скоростях Opel Astra J GTC оставляет у водителя приятные ощущения. Не шумит резина, отсутствует звук встречного ветра, но немного гулковато настроен выхлоп. Управление автомобилем не требует больших усилий от водителя. Колеса имеют прекрасное сцепление с дорогой. 

Opel Astra J GTC совершенно не предназначен для пассажиров. Однако за спортивной внешностью скрывается настоящее удовольствие для водителя.

Стоимость на новые автомобили Opel в Екатеринбурге

 

Смотреть видеоверсию тест-драйва Opel Astra J GTC от Константина Заруцкого:

Отзыв автовладельца об автомобиле Opel Astra GTC 1.6 (H(2006))

История покупки:

(Где, когда купил)

Кузов:

Дизайн: 5 Оптика: 5 Качество покрытия кузова: 4+

Салон:

Дизайн: 5 Эргономика: 4 Практичность отделочных материалов: 5 Вместимость: 4

Двигатель:

Динамика: 4 Экономичность: 4 Легкость запуска: 5 Адаптация к российскому топливу: 5

Ходовые качества:

Управляемость: 5 Плавность хода: 5 Тормозная динамика: 5 Жесткость подвески: 4+ Уровень шума: 4-

Надежность в эксплуатации:

Количество поломок: 0

Соотношение цена/качество:

>Хороший автомобиль за такие деньги.

Основные достоинства:

Этот автомобиль для наших дорог. Большой клиренс — не боишься задеть днищем при езде по нашим далеко не самым лучшим дорогам. Отменная управляемость, очень информативный руль. Подвеска на превый взгляд кажется достаточно жесткой — но тут на любителя. Однако потом начинаешь понимать преимущства такой подвески — она непробиваемая. а это очень важно. Прекрасно держит дорогу. Нелохой двигатель. Вполне хватает для езды по городу и обгонов по трассе (хотя, конечно, много лошадиных сил не бывает). Кушает 92-й бензин без всяких проблем и последствий. Салон очень неплохой. Прекрасные отделочные материалы, эргономика на высоком уровне, а сам дизайн салона — это кому как нравится. Я сначала как-то недолюбливал, а потом привык и даже полюбил. В целом автомобиль очень хороший — качественная сборка, надежный и современный — а это самое главное.

Основные недостатки:

1) Недостаточная шумоизоляция. слышны колеса при движении. Хотя это все относительно. штатная шумоизоляция страдает даже в таких машинах, как Ауди А4. Этот мелкий недостаток решается путем 10-15 т.р. за проклейку салона. 2) Жеская подвеска. Хотя для меня это даже плюс, так как люблю хорошую упраляемость. Есть много машин с еще более некомфортной подвеской.

Обзор

Vauxhall Astra GTC |

Vauxhall GTC выглядит как трехдверная версия Astra последнего поколения, но Vauxhall заменил почти все панели на GTC. Со скульптурными линиями и высокой задней частью, он определенно стоит особняком от пятидверного хэтчбека. GTC нацелен на такие автомобили, как Volkswagen Scirocco и Renault Megane coupe — и, чтобы помочь ему конкурировать, не только его внешний вид стал более ярким. Динамика движения стандартной Astra также была улучшена для GTC.

Он получил индивидуальную подвеску, позаимствованную у Insignia VXR, чтобы улучшить управляемость. На дороге у него хорошее сцепление с дорогой и нейтральный баланс управляемости. Предлагается четыре двигателя, два бензиновых и два дизельных, три из которых в стандартной комплектации имеют функцию стоп-старт, что способствует снижению выбросов. В целом выглядит умно и хорошо управляется. Но есть и более новые автомобили, которые предлагают аналогичные преимущества за меньшие деньги. Превосходный SEAT Leon SC следует той же формуле, что и GTC, в том смысле, что это более спортивная версия стандартного Leon.И Kia последовала этому примеру с Pro_cee’d GT.

Помимо внешнего вида, динамика движения GTC также улучшилась по сравнению с Astra. Более низкая и улучшенная подвеска вместе со стойками в стиле VXR спереди делают GTC более устойчивым и устойчивым на дороге. Этому еще больше способствуют более широкие колеи GTC.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Компания Vauxhall потратила время на настройку GTC специально для дорог Великобритании, и результаты действительно можно почувствовать. Он обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и даже на более грубых поверхностях кажется сбалансированным и уравновешенным. Несмотря на то, что поездка стабильна, она никогда не вызывает дискомфорта, есть хороший баланс между акцентом на производительность и комфорт, который, похоже, не был нарушен. Однако стандартной настройке рулевого управления не хватает единообразия и можно использовать больше обратной связи, но дополнительная система демпфирования FlexRide — когда она установлена ​​в спортивном режиме — улучшает ситуацию.

• Hyundai Veloster против Vauxhall Astra GTC

GTC не так совершенен, как купе Renault Megane, и не так интересен, как SEAT Leon SC, но все же достойный исполнитель.Для линейки двигателей Vauxhall выбрал четыре самых мощных двигателя в стандартной линейке Astra. Есть выбор между двумя бензинами и двумя дизелями. Выходная мощность варьируется от скромного 1,7-литрового дизельного двигателя мощностью 109 л.с. до быстрого 1,6-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 178 л. с. Все ощущается довольно быстро, но вам придется усердно работать с коробкой передач, чтобы добиться достойного прогресса в вариантах с меньшей мощностью.

Чтобы сократить выбросы CO2 и повысить экономию топлива, все модели GTC, кроме самого мощного бензинового варианта, оснащены системой остановки / запуска.Это означает, что все его двигатели на удивление эффективны. Лучшим выбором будет 2,0-литровая модель CDTi, которая предлагает лучший компромисс с точки зрения эффективности и производительности, возвращая 57,6 миль на галлон и выделяя всего 129 г / км.

Бензиновая и автоматическая версии предсказуемо менее эффективны, но самый чистый дизель выделяет всего 119 г / км, что делает его отличным выбором для покупателей автопарков. Другие эксплуатационные расходы должны быть достаточно управляемыми, но если вы выберете колеса большего размера, замена шин может оказаться дороже, чем вы ожидаете.

Мы впервые увидели то, что тогда называлось Astra GTC, на Парижском автосалоне в 2011 году, и серийный автомобиль сохранил весь свой внешний вид концепт-кара. Помимо дверных ручек и крыши, каждая панель GTC отличается от стандартной Astra, а дополнительные 19- и 20-дюймовые колеса делают его привлекательным для тротуара. Внутри все немного приземленнее.

Комплектация «Sport» начального уровня очень хорошо оборудована, но слишком похожа на стандартные автомобили. Версия SRi оснащена правильными спортивными сиденьями, кожаным рулевым колесом и центральной консолью с эффектом матового алюминия, что придает ей особый вид, хотя она не так хорошо построена, как конкуренты, такие как VW Scirocco.Панель приборов также была поднята прямо из пятидверной модели и остается немного загроможденной массой кнопок и циферблатов.

Покупка элегантного трехдверного хэтчбека часто обходилась в ущерб практичности, но GTC сочетает в себе лучшее из обоих миров. Несмотря на купеобразную крышу, пространство сзади впечатляет. Даже для самых крупных пассажиров достаточно места для головы и ног, и даже в длительных поездках у вас будет мало жалоб. Но просторная задняя часть не означает, что пространство для багажника было принесено в жертву.

Багажник GTC объемом 380 литров намного больше, чем у VW Scirocco, а при сложенных сиденьях он увеличивается до 1165 литров. Единственный недостаток — высокая губа для загрузки, но GTC определенно просторнее, чем вы ожидаете от стильной трехдверной модели, и удобнее, чем ее конкуренты.

Несмотря на то, что подвеска и стильный кузов являются новыми, двигатели и коробки передач GTC были испытаны и протестированы в стандартной комплектации, и до сих пор не сообщалось о серьезных проблемах.Репутация компании Vauxhall как производителя надежности улучшается с каждой новой производимой им моделью, а интерьер кажется хорошо продуманным.

Широкий спектр функций безопасности входит в стандартную комплектацию, включая ESP, электронное распределение тормозов, шесть подушек безопасности, а модели SRi также получают помощь при трогании с места. Ключевые дополнительные опции включают задние датчики парковки и адаптивные поворотные фары. Он получил полный пятизвездочный рейтинг, когда он прошел краш-тест Euro NCAP, с впечатляющими 91% в категории взрослых пассажиров.

Vauxhall Astra GTC обзор, цена и характеристики

Что это?

Ни на минуту не думайте, что вы просто смотрите на трехдверную версию Vauxhall Astra. GTC — это, как нас уверяют, амбициозное купе, более близкое по духу к VW Scirocco, чем его безвкусная пятидверная сестра. Мы уже ездили на опытной версии GTC на испытательном полигоне GM в Милбрук, но это был наш первый шанс проехать на готовом мотоцикле по дорогам Великобритании.

Технические особенности?

Полная заслуга GM, GTC — это серьезная модернизация.Каждая внешняя панель отличается от пятидверного хэтчбека, остались только дверные ручки и антенна на крыше.

Он также получил уникальную подвеску — передняя подвеска получила умную «Hiperstrut» от Insignia VXR — поворотную втулку, которая использует те же точки крепления, что и более простые стойки McPherson на boggo Astras, и которая, как утверждается, улучшает как расположение, так и уменьшить изменение развала.

Конечно, сзади GTC придерживается той же оси торсионной балки, что и другие члены клана Astra — в отличие от полностью независимых установок большинства конкурентов.Однако он расположен с использованием того же рычага Watts, установленного на люке и универсале, а GTC получает более жесткие настройки пружины и демпфера.

Каково это водить машину?

Нам всегда нравился стандартный пятидверный привод Astra, и хорошая новость заключается в том, что GTC опирается на сильную динамическую основу своей сестры. Когда его просят ответить на уникальные проблемы британских дорог B, он чувствует себя легким и маневренным, с отличным демпфированием, хорошим контролем над телом и точным рулевым управлением.Тем не менее, мы, вероятно, избежали бы уровня отделки салона Limited Edition, который включает в себя 20-дюймовые колеса, которые, несомненно, поворачивают голову, но приносят с собой ощущение легкости.

Менее хорошая новость заключается в том, что 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 138 л. с. в базовой версии не может обеспечить тех характеристик, которых заслуживает шасси. Это анемичное устройство — вращается плавно, но без всякого среднего энтузиазма и с напряженным верхом. Конечно, он настроен на официальные показатели экономии и выбросов CO2 — 140 г / км и 47.1 милю на галлон, если вам интересно. Но нет никакого удовольствия использовать его, чтобы попытаться добиться быстрого прогресса.

Мы также ездили на 1,6-литровом бензиновом двигателе с турбонаддувом мощностью 197 л.с. (200 л.с.), втором по мощности Astra после VXR и замене старого 178-сильного 1.6. Он развивает скорость до 100 км / ч за 7,3 секунды, но, возможно, из-за того, что Astra теперь является таким большим автомобилем с превосходно способным шасси, он часто не так быстр, как показывают цифры. Но при скорости в семь или восемь десятых это быстрый, удобный и сдержанный наземный автомобиль, если не самый захватывающий хэтчбек в мире.Неудивительно, что большинство покупателей, как ожидается, выберут одну из четырех дизельных силовых установок, которые будут предложены, самый мощный 2-литровый двигатель с приличными 163 л. с.

Как это сравнить?

Это зависит от того, верите ли вы в расчет Vauxhall, что мы, конечно же, должны сравнивать GTC с Scirocco. Он дешевле, чем Volkswagen, но добавление значка Astra означает, что ему будет сложно конкурировать с Volkswagen по вопросу статуса.Рынок трехдверных хэтчбеков давно отступил — Ford больше не предлагает версию Focus — а спортивный стиль GTC действительно делает его привлекательной альтернативой остальным альтернативам.

Что еще мне нужно знать?

Ожидается, что Великобритания станет крупнейшим рынком для GTC, поскольку наша любовь к трехдверным хэтчбекам означает, что почти 40 процентов продукции будет приходиться сюда. С этой целью настройки шасси были разработаны специально для дорог Великобритании вместе с уникальной калибровкой рулевого управления с усилителем.

Технические характеристики

Двигатель Рядный 4-цилиндровый, 1598 куб. См, турбо
Максимальная мощность 197 л. с. при 5500 об / мин
Максимальный крутящий момент 206 фунт-фут при 1650 об / мин
0- 60 7,3 сек (заявлено 0-62)
Максимальная скорость 143 миль в час (заявлено)

Хэтчбек Vauxhall Astra GTC (2011-2016)

Vauxhall Astra GTC — более спортивный, трехдверный версия пятидверного хэтчбека Astra.Однако все его кузовные панели уникальны для этой модели, что придает ей более плавную и мускулистую форму. Его когда-то поразительный внешний вид немного потускнел с течением времени, но он по-прежнему выглядит соответствующим образом, особенно с элементами отделки Limited Edition.

Чтобы GTC имел более спортивный отклик, чем пятидверный хэтчбек Astra, Vauxhall оснастил его подвеской от высокопроизводительного Vauxhall Insignia VXR. Говоря об этом значке, есть, конечно же, ультра-спортивное купе Astra VXR с бензиновым двигателем мощностью 272 л.с.Однако он сильно отличается от GTC и рассматривается отдельно.

В число конкурентов GTC входят недорогой Hyundai Veloster, очень способное купе Renault Megane и эффектный Volkswagen Scirocco. Остальные — стильный SEAT Leon SC и удивительно просторный Kia Pro_cee’d GT.

Несмотря на спортивный вид, GTC — это просторный и практичный автомобиль, в котором более чем достаточно места для двух пассажиров сзади и каждого багажа в багажнике. Также есть много места для хранения лишних вещей.

Модель оснащена дизельными и бензиновыми двигателями различной мощности. Расход топлива и выбросы колеблются от максимальных 72,4 миль на галлон и 104 г / км CO2 для 1,6-литрового дизеля мощностью 107 л.с. до худших значений 42,2 миль на галлон и 156 г / км для 1,6-литрового бензина мощностью 194 л.с. в комплектации Limited Edition.

Есть три основных уровня отделки салона — Sport, SRi и Limited Edition, а также одна дополнительная отделка под названием BiTurbo, предназначенная для самого мощного дизельного двигателя. Стандартное оборудование конкурентоспособно, даже базовые модели Sport получают 18-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер и цифровое радио DAB. Опции включают адаптивную систему шасси FlexRide, которая обеспечивает три режима движения. Кроме того, существует множество пакетов опций, предлагающих все, от технологий помощи водителю до стильных дополнений.

Мы рекомендуем 2,0-литровый CDTi SRi мощностью 161 л.с. благодаря сочетанию соотношения цены и качества, высокой производительности, хорошей экономии топлива и выбросов, а также элегантного внешнего вида.

Обзор: Vauxhall Astra GTC (2011-2016)

Внутри Vauxhall Astra GTC (2011-2016)

Габаритные размеры
Длина 4466 мм
Ширина 1840–2020 мм
Рост 1482 мм
Колесная база 2695 мм

Полные характеристики

Astra GTC может полностью отличаться от пятидверной снаружи, но внутри она очень похожа, что одновременно и благословение, и проклятие. Все отделано красиво, и все компоненты кажутся прочно скрепленными друг с другом, но материалы не дотягивают до уровня Volkswagen Scirocco, одного из конкурентов GTC, и в драматичном внешнем стиле мало изюминки.

Тем не менее, можно серьезно оживить салон с помощью дополнительной кожи Morello Red, при нажатии кнопки Sport (если вы выбираете дополнительную адаптивную подвеску FlexRide) загораются красные огни под рычагом переключения передач, в дверях и за дисками .Это аккуратный штрих и очень хорошо выглядит.

Однако видимость затрудняется из-за плавных линий экстерьера. Передние стойки имеют наклонную форму, длинные и толстые, поэтому их трудно рассмотреть из-за перекрестков, а крошечные задние окна делают обзор сзади довольно плохим. С другой стороны, зеркала обеспечивают хороший обзор сзади.

Циферблаты приборов легко читаются и имеют привлекательный стиль, а информационно-развлекательный TFT-экран четкий и четкий. Центральная консоль оснащена множеством кнопок, каждая из которых четко обозначена, но для того, чтобы научиться управлять ими интуитивно, не глядя, требуется некоторое время. Некоторые кажутся немного разбросанными — например, три разные кнопки адаптивной подвески FlexRide, которые находятся в трех разных местах, а не на одном переключателе.

Положительным моментом является то, что в салоне много места, особенно в передней части. Даже для пассажиров на заднем сиденье есть приличное пространство для ног и головы, но доступ немного затруднен, как и во всех трехдверных автомобилях. Объем багажного отделения приличный — 350 литров, а сиденья можно сложить, чтобы увеличить его до 1165 литров. Сиденья удобные и удобные во всех моделях, но отделка SRi предлагает улучшенную боковую поддержку, полезную при поворотах.

Стандартное оборудование с момента запуска (октябрь 2011 г.):

Спортивные модели (от 18495 фунтов стерлингов):

  • Электронная система стабилизации (ESP)
  • Шесть подушек безопасности
  • Активные подголовники передних сидений
  • 18-дюймовые легкосплавные диски с семью спицами
  • Кондиционер
  • CD 400 CD / MP3 Проигрыватель компакт-дисков со стерео радио
  • Дневные ходовые огни
  • Стереоресивер цифрового аудиовещания
  • USB-соединение с устройством управления iPod
  • Розетка вспомогательная
  • Передние окна с электроприводом
  • Круиз-контроль
  • Дистанционное управление центральной блокировкой
  • Рулевая колонка с регулировкой по вылету / углу наклона
  • Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Регуляторы высоты передних сидений
  • Дистанционная сигнализация (опция для Sport 1. 4 16v VVT Turbo (120PS) модель. Стандарт для всех остальных моделей).

Модели SRi: (от £ 19945)

  • Электронная система стабилизации (ESP)
  • Шесть подушек безопасности
  • Активные подголовники передних сидений
  • 18-дюймовые легкосплавные диски с семью спицами
  • Кондиционер
  • CD 400 CD / MP3 Проигрыватель компакт-дисков со стерео радио
  • Дневные ходовые огни
  • Стереоресивер цифрового аудиовещания
  • USB-соединение с устройством управления iPod
  • Розетка вспомогательная
  • Передние окна с электроприводом
  • Круиз-контроль
  • Дистанционное управление центральной блокировкой
  • Рулевая колонка с регулировкой по вылету / углу наклона
  • Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Регуляторы высоты передних сидений
  • Дистанционное управление охранной сигнализацией
  • Спортивные передние сиденья
  • Стеклоочистители, чувствительные к дождю
  • Автоматическое управление освещением
  • Фары противотуманные передние
  • Многофункциональный бортовой компьютер
  • Электрический стояночный тормоз
  • Ассистент трогания на подъеме
  • Подлокотник передний средний с ящиком для хранения
  • Двухтональный рупор
  • Кожаное рулевое колесо с тремя спицами
  • Накладка на порог передняя
  • Задние стекла затемненные.

Выбор автокресла

Детские кресла, подходящие для Vauxhall Astra GTC (2011-2016)

Наш уникальный выбор автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сиденья они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

Обзор

Опель Астра | 2013 Astra GTC Sport

Обзор OPEL ASTRA 2013

Тип автомобиля: Маленький трехдверный хэтчбек
Цена: 34 990 долларов (плюс на дорогах)
Двигатель / трансмиссия: 1.6-литровый турбо, 132кВт / 230 Нм; шестиступенчатая механика
Заявленная экономия топлива: 7,3 л / 100 км | проверено: 11,9 л / 100 км

ОБЗОР

Если бы Opel Astra GTC Sport был человеком, он был бы королевой красоты. Королева красоты, которая к тому же немного спортсменка.

Ага, это немного интересно — особенно с дополнительными частями тела, которые уникальны для этого Sport, — и очень весело бросать множество крутых поворотов.

Однако есть некоторые проблемы с жизнеспособностью, которые означают, что эта королева красоты не лишена своих идиосинкразий.

ИНТЕРЬЕР | РЕЙТИНГ: 2.5 / 5

Качество, или его явная нехватка — наша главная претензия к Astra.

Хотя некоторые элементы интерьера хорошо собраны и красиво отделаны (например, верхняя приборная панель), вам нужно только взглянуть на стеклоочиститель и рычаги фары, чтобы увидеть, что этот интерьер полон дешевых распределительных устройств GM.

Обзор Opel Astra GTC Sport 2013

На пластиковых панелях центральной консоли также имеются непоследовательные зазоры, а расположение центральной консоли с тяжелыми кнопками может раздражать в использовании.

Комфорт: Сиденья Astra GTC предположительно одобрены европейской организацией здравоохранения, однако двое наших сотрудников сообщили, что передние спинки просто не имеют достаточной поясничной поддержки.

Приветствуется регулируемая длина подушки сиденья, а для более высоких водителей достаточно места. Как и следовало ожидать, обзор через плечо ухудшают толстые стойки C и маленькое заднее стекло.

Заднее сиденье немного просторнее, чем VW Scirocco, но в него так же сложно садиться и выходить.К счастью, сзади достаточно места для головы, а также откидной центральный подлокотник с парой подстаканников.

У GTC достаточно ремней безопасности, чтобы три человека могли сесть на заднее сиденье, но, учитывая узкую ширину кабины, мы предполагаем, что среднее положение является «только аварийным».

Оснащение: GTC Sport в стандартной комплектации оснащается широким набором гаджетов, включая круиз-контроль, Bluetooth и климат-контроль.

Вы также получаете подогрев передних сидений, автоматическое включение фар, противотуманные фары, дворники с датчиком дождя, бортовой компьютер, а также передний и задний датчики парковки.Биксеноновые фары доступны в качестве дополнительной стоимости.

Имеется вход USB для аудиосистемы с 7 динамиками, а также совместимость с iPod.

Кроме того, GTC Sport стандартно поставляется со спутниковой навигацией и 7-дюймовым цветным информационно-развлекательным экраном, однако эта система обременена одним из самых сложных и неинтуитивных интерфейсов, с которыми мы сталкивались.

Кто знал, что для выполнения команды нужно нажимать на внешнее кольцо, а не на середину диска выбора? Не мы, и это, конечно, не очевидно, если посмотреть на панель управления.

Необходимость вернуться на главный экран, чтобы перейти на страницу радио, также является упражнением с несколькими кнопками. Почему для этой общей команды нет простого сочетания клавиш, мы не понимаем.

Место для хранения вещей: Сиденья вверху, за задними сиденьями имеется 380 литров места для хранения вещей — примерно в среднем для современного хэтчбека. Сложите спинки, разделенные на 60/40, и вы получите 1165 литров пространства вместе с ровным полом.

За центральным подлокотником также есть лыжный порт, что является отличной особенностью для небольшого хэтчбека.

В ДОРОГЕ | РЕЙТИНГ: 4/5

Ходовые качества: Рядный рядный четырехцилиндровый двигатель Astra GTC Sport с турбонаддувом развивает 132 кВт и 230 Нм при его рабочем объеме 1,6 литра.

Это цифры, которые не так давно квалифицировали GTC как добросовестный хот-хэтч, поэтому, несмотря на его размер, двигатель GTC Sport не лишен мощности.

Тем не менее, со скоростью разгона 0–100 км / ч за 8,3 секунды GTC Sport все еще отстает от современных горячих хэтчбеков.

Как и во всех турбодвигателях малой мощности, турбокомпрессор немного запаздывает, но он не такой серьезный, как вы ожидаете.

Boost начинает набирать обороты примерно с 3000 об / мин, а к 4000 об / мин маленький четырехцилиндровый двигатель находится в своей зоне комфорта, так что обороты являются ключом к поддержанию GTC в его оптимальном состоянии.

Улучшение: Двигатель GTC 1.6 может иметь довольно хриплый звук, если дать ему немного палки, но в остальном это довольно тихая маленькая силовая установка.

Во время теста мы не слышали дребезжания дифферента, и подавление ветра было хорошим. Шум от шин заметен на скоростях шоссе, благодаря низкопрофильным шинам и 19-дюймовым легкосплавным дискам.

Подвеска: Мы думали, что GTC преуспел в этой области. Поскольку наш автомобиль оснащен опциональной адаптивной подвеской Flexride, комфорт заслуживает похвалы, несмотря на 19-дюймовые колеса и отличные характеристики на поворотах.

Рулевое управление с электроусилителем прямое и отзывчивое (но не излишне резкое, как у Ford Focus), а загнать Astra в острый угол легко и приятно. Сцепление в поворотах отличное, и небольшой бодролл.

Неровности в середине поворота не нарушают переднюю подвеску, но задняя часть с торсионной балкой иногда может немного расстроиться из-за более крупных неровностей. Впрочем, в целом подвеска Astra GTC очень хороша.

Торможение: Значительное пятно контакта, обеспечиваемое 235-секционными Bridgestone Potenzas GTC, обеспечивает хорошее сцепление при торможении, а полностью дисковое оборудование GTC быстро подтягивает его.

БЕЗОПАСНОСТЬ | РЕЙТИНГ: 5/5

Рейтинг ANCAP: 5 звезд

Функции безопасности: Контроль устойчивости и противобуксовочная система входят в стандартную комплектацию, так же как и ABS и электронный стояночный тормоз с функцией удержания на холме.

Пассажиры защищены полным комплектом из шести подушек безопасности (передняя, ​​передняя и шторка во всю длину) и передних подголовников с защитой от хлыста.

ГАРАНТИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

Гарантия: Три года или 100 000 км.

Затраты на обслуживание: В рамках программы Opel Service Plus расходы на плановое обслуживание Astra GTC Sport ограничены 299 долларами в течение первых трех лет или 45 000 км владения.

Интервалы обслуживания устанавливаются каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

СРАВНЕНИЯ | ЦЕНА ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО РЕЙТИНГА: 2,5 / 5

Hyundai Veloster SR Turbo (31 990 долларов США) — Не такие щедрые в плане оборудования, как у Opel, но Hyundai с турбонаддувом — более приятный автомобиль.

Обладая 150 кВт и 265 Нм, 1,6-литровый двигатель Veloster с турбонаддувом превосходит Astra, и, хотя и менее усовершенствованный, Veloster достаточно силен в поворотах.

Высота над головой переднего сиденья может быть проблемой для более высоких водителей, однако заднее сиденье и третья дверь Veloster делают его в целом более практичным.В отличие от Opel, он также доступен с автоматической коробкой передач. (см. обзоры Veloster)

Volkswagen Golf GTI 3-дверный ($ 38 990) — Типичный хот-хэтч.

Хотя он дороже, чем Opel, у него намного больше мощности и более мощная подвеска. Его интерьер только начинается, но качество салона является лучшим в сегменте. (см. обзоры GTI)

Citroen DS3 DSport (29 990 долларов) — Немного несправедливо ставить в ряд заметно меньший (и более дешевый) DS3 с Opel, но с точки зрения стиля поворота головы и мощности двигателя оба примерно равны.

DS3 имеет меньшую мощность (115 кВт), но больший крутящий момент (240 Нм), и разгоняется до 100 км / ч на целую секунду быстрее, чем Astra GTC Sport. Опять же, он очень-очень маленький. (см. обзоры DS3)

Ford Focus ST (38 290 долларов) — новый доминантный хот-хэтч. Он не только немного больше, чем Opel, но и лучше по всем характеристикам И имеет еще две двери для практичности.

Определенно намного уродливее, чем Опель. (см. обзоры Focus ST)

Примечание: все цены указаны по прейскуранту производителя и не включают доставку у дилера или дорожные расходы.

TMR VERDICT | ОБЩИЙ РЕЙТИНГ: 3.5 / 5

Хорошо. Таким образом, передние сиденья нам не понравились, качество интерьера ниже среднего, и мы абсолютно ненавидели информационно-развлекательный интерфейс, но мы все же нашли Astra GTC Sport приятной машиной.

Двигатель — прекрасный агрегат с удивительно большим крутящим моментом на низких оборотах для 1.6, а при наличии опции с адаптивной подвеской Flexride спортивные повороты выглядят как на рельсах, но при этом чрезвычайно удобны на неровном асфальте.

Автомобиль, несомненно, понравится заядлым водителям.Тем не менее, им нужно быть очень заинтересованными, так как GTC Sport стоит 34 990 долларов, что довольно дорого для трехдверного хэтчбека без автоматической коробки передач.

И все же с таким великолепным лицом …

Обзор

Holden Astra GTC Sport

Может быть, это то, что чувствовал Билл Мюррей в Groundhog Day ? Позволь мне объяснить.

Около двух лет назад я катался на только что выпущенной в продажу Sunny Melon Yellow (попробуйте сказать, что это в 10 раз быстрее) Astra GTC Sport. Перенесемся в июнь 2015 года, и я снова катаюсь на только что выпущенном Astra GTC Sport, окрашенном в тот же счастливый оттенок.

Если бы не тот факт, что значок, смотрящий на меня с руля, изображал льва Холдена, а не молнию Опеля, это могла бы быть та же самая машина. Мне хочется поставить саундтрек Rocky Horror Picture Show и снова сделать Time Warp.

С механической точки зрения, за двухлетний перерыв модели на австралийском рынке мало что изменилось, за исключением долгожданного скачка мощности со 132 кВт / 230 Нм до 147 кВт / 280 Нм при использовании шестиступенчатой ​​механической коробки передач.Опциональная шестиступенчатая автоматическая коробка передач не только снижает мощность до 125 кВт / 260 Нм, но и облегчит ваш кошелек на дополнительные 2200 долларов.

Помогает реализовать эту мощность на практике — это продуманная передняя подвеска HiPerStrut GM, снятая с hi-po Astra VXR, которая отделяет демпфер от оси рулевого управления, чтобы уменьшить крутящий момент рулевого управления, хотя маловероятно, что GTC без нее был бы монстром, крутящим колеса .

Двигатель готов, хотя шасси все еще может легко справиться с большей мощностью, и он прикреплен к коробке передач, которая не последнее слово в качестве переключения передач, но достаточно приятна в использовании.Более короткие передаточные числа, чем у VXR, также помогают максимально использовать более низкую выходную мощность GTC.

Здесь мы скорее находимся в «теплом», чем «горячем» хэтчбэке, и у Astra GTC есть определенная предвзятость к комфорту в своем шасси. Результат — отличное качество езды, но мягкость также не сильно сказывается на управляемости.

Это не особенно захватывающая поездка, но сцепление с дорогой хорошее, а баланс хороший и нейтральный. Слишком сильно нажимайте, и в конечном итоге поворачиваемость будет недостаточной, но при резком движении по тормозам или отрыву в повороте без развала вам понадобится прикосновение противоположной блокировки, чтобы поймать слегка скользящую заднюю часть.

Но где Astra действительно играет роль, так это в цене. Базовый GTC стоит всего 26 990 долларов и поставляется с комплектом, включая спутниковую навигацию, передний и задний парктроник (хотя и без камеры), автоматические фары и дворники, а также радио DAB. GTC Sport требует дополнительных 3000 долларов и добавляет 19, обвес, светодиодные задние фонари, электрически регулируемое сиденье водителя, кожаные передние сиденья с подогревом и двухзонный климат-контроль.

Это на целые 5000 долларов меньше, чем тогда, когда он был здесь как Opel, и означает, что теперь Astra предлагает реальное соотношение цены и качества.Оборудованная всем необходимым и достаточно интересная для вождения, «новая» Astra может стать альтернативой тем, кто оплакивает потерю трехдверного Volkswagen GTI, особенно в стильном облике GTC Sport.

Не знаю, на что жаловался Билл Мюррей, этот День сурка , в конце концов, не так уж и плох.

3,5 / 5

Технические характеристики:

Двигатель: 1598 куб. См, рядный 4, DOHC, 16 В, турбо
Мощность: 147 кВт при 4750-6000 об / мин
Крутящий момент: 280 Нм при 1650-5000 об / мин
Вес: 1498 кг
0-100 км / ч: 7.5сек (ориентировочно)
Цена: 29 990 долларов США

Получайте бесплатный еженедельный отчет из мира быстрых автомобилей — подпишитесь на рассылку MOTOR!

Обзор Опель Астра 2012 года | CarAdvice

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Великолепный стиль, Практичнее, чем у других купе, Отличный баланс плавности хода и управляемости, Дешево владеть, учитывая его эксклюзивность

Минусы

  • Меньше мощности по сравнению с новой версией Holden, Узкий проем багажника, высокая губа, Некоторые технологии выглядят и кажутся устаревшими

Opel Astra GTC — это автомобиль, который я жаждал с тех пор, как увидел его первые 3D-изображения в 2010 году. Обстоятельства помешали мне купить одну новую во время пребывания Opel на австралийском рынке, когда «мигни и ты пропустишь», но в прошлом году я нашел отличную подержанную покупку и ничего не мог с собой поделать.

Это действительно прекрасное зрелище, и примерно через 9 месяцев все это очарование не исчезло. Однако я бы добавил предостережение, потому что на самом деле это намного больше, чем я ожидал. Стандартные 19-дюймовые колеса обычно скрывают его истинный размер, но когда вы видите его на автостоянке среди своих меньших собратьев, вы понимаете, что он ближе к размеру Camry, чем к Corolla.

Размер может пригодиться, когда дело доходит до практической стороны владения автомобилем. В отличие от многих других купе, здесь нет компромиссов по салону или багажнику. У меня на заднем сиденье сидели трое здоровенных парней, и я не слышал жалоб. Единственная область, где его великолепный стиль мешает, — это отверстие для багажника, которое немного узкое и имеет высокую губу. Само багажное отделение, тем не менее, велико, а сиденья складываются вперед легче, чем на любом другом автомобиле, который у меня был. Задний обзор тоже подходит для купе.

Я никогда не понимал, почему купе получают столько негативных отзывов из-за того, что у них всего две двери. Да, двери огромные, и изредка бывает сложнее войти и выйти на стоянке с ограниченным пространством, но в большинстве случаев эти же широкие двери значительно упрощают вход и выход. Они также позволяют легко садиться и выходить из спины, с дополнительным преимуществом безопасности, позволяя легко контролировать, как и когда дети выходят.

Фестиваль кнопок на центральной консоли также вызывает регулярную критику, но он действительно хорошо продуман и приобретает смысл уже через несколько недель.Это одна из тех вещей, которые вы цените больше как владелец, чем рецензент.

GTC Sport поставляется с той же турбированной четверкой на 1,6 литра, что и в Cruze SRi Holden. Заманчиво сказать, что у него «всего» 132 кВт мощности, но на самом деле он довольно бодрый в повседневном использовании и, если есть шанс, может доставить массу удовольствия.

Возможно вам понравится

Подробнее

Нажатие кнопки «Спорт» переводит его на другой уровень, усиливая амортизаторы (у меня есть опция Flexride для облегчения этого) и делая рулевое управление и дроссельную заслонку более чувствительными к действиям водителя.Он также окрашивает инструменты в красный цвет, что довольно круто. (Или мне немного грустно?) Это здорово на извилистой проселочной дороге, но определенно слишком агрессивно для езды по городу.

На прошлое Рождество я поехал в Мельбурн через перевал Маккуори и Альпийский путь, что дало мне много возможностей придать ему немного силы. Самым приятным было пролететь мимо группы Феррари и Ламборджини в день езды на суперкаре. Водитель их гоночной машины, похоже, тоже был недоволен мной. GTC вселил в меня огромную уверенность в том, что я мог толкнуть так сильно, как я хотел, зная, что если грузовик появится на следующем повороте, у меня будет достаточно резервов, чтобы затянуть стропу или затормозить, чтобы избежать их. Это была самая приятная поездка в моей жизни. У меня был V8 и пара роторных двигателей, и я уверен, что ни один из них не принес бы столько удовольствия.

До сих пор автомобиль был совершенно надежным, чего можно было ожидать от автомобиля младше трех лет. Годовое обслуживание ограничено 299 долларами. В более долгосрочной перспективе тот факт, что GTC разделяет многие из своих компонентов с Cruze, должен означать относительно дешевые запчасти и обслуживание после истечения гарантии, особенно сейчас, когда Holden снова продает GTC в Австралии.Удивительно, но застраховать дешевле, чем замененный Kia Rio. Расход топлива тоже не намного хуже, чем у Рио.

Я хотел бы иметь возможность позволить себе 911 или Hurracan, но я живу в реальном мире, и GTC Sport представляет собой отличное сочетание практичности, экзотики и веселья с меньшим количеством компромиссов, чем многие другие купе. Если вам нужно что-то стильное, практичный маленький автомобиль и достаточно денег, чтобы вы могли полностью насладиться поездкой на выходные по сельской местности, вы могли бы сделать намного хуже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *