Обзор крайслер: Одомашненный волк: опыт владения Chrysler 300C

Содержание

Обзор Chrysler K — американский тяжёлый премиум танк 8 уровня World of Tanks

Chrysler K — тяжёлый премиум танк VIII уровня США. Официального релиза данной машине нет, а значит окончательные значения характеристик могут быть изменены.

Исторические факты Chrysler K

Исторически, проект танка был подготовлен к началу лета 1946 года под страхом недавно поступившего на вооружение СССР ИС-3, компанией, занимавшей восьмое место по производству военной продукции в Америке — Chrysler Corporation.

Данный проект предусматривал несколько необычных для американских машин нововведений, выражающихся в изменении расположения внутренних модулей, таких как двигатель и трансмиссия, и переноса боевого отделения в кормовую часть. Весь экипаж должен был находиться в башне. Предположительно, это был первый проект американской школы танкостроения, который предусматривал размещение механика-водителя в башне. Танк был оснащен 1200-сильным двигателем и 105-миллиметровой пушкой и имел массу около 60 тонн. Однако из-за недостаточного финансирования, проект не получил признания в армии и был отложен.

Тактико-технические характеристики Chrysler K

Американский Chrysler K в игре является тяжелым премиум-танком VIII уровня, первым американским ТТ с башней, расположенной в заднем секторе. Аппарат обладает средним для своего уровня орудием, уже знакомым нам по Т32 и М6А2Е1 с альфа-страйком в 320 единиц.

Посредственные показатели бронепробития и среднего урона в минуту накладывают ограничения на использование танка в роли дамагера, разброс 0.36 делает стрельбу комфортной на средней и ближней дистанции, а с выстрелами вдаль будут проблемы, однако скорость сведения очень даже достойная — 1.9 секунды. Машина обладает неплохим, средним для ТТ VIII уровня обзором — 380 метров, однако он выше, чем у ближайшего американского премиум-конкурента — Т34.

Чем уж этот агрегат хорош, так это своей динамикой и маневренностью: удельная мощность — 20 лошадей на тонну и скорость поворота ходовой — 28 градусов в секунду, выше, чем у всех одноклассников, и отличная сопротивляемость грунтам делают танк похожим на средний. Но и тут все не так гладко: максимальная скорость ограничена неприличными 30 км/ч вперед и 14 км/ч, ниже чем у большинства тяжеловесов 8-го уровня. Показатели маскировки также особо не радуют, мы довольно таки заметны.Chrysler K оснащается башенным орудием, которое напоминает пушку популярного в рандоме тяжа Т32. Те, кто качает эту ветку развития, будут приятно удивлены. Итак, у Chrysler K получается усреднённый на уровне альфастрайк: урон в минуту 1 850 единиц без установки допоборудования, с необученным экипажем. Если говорить о параметрах бронепробития, то здесь всё выглядит вполне неплохо. Зарядив бронебойные снаряды, мы сможем уверенно чувствовать себя среди одноуровневых противников и некоторых представителей девятого уровня. На случай столкновения с бронированными «десятками» можно загружать 10 голдовых снарядов, но это необязательное условие.
Однако у вполне приличного орудия имеется ряд существенных недостатков: пушка обладает поразительно низкой точностью и плохой стабилизацией. Зато Chrysler K получил неожиданно хорошее время сведения. Стоит отметить, что углы вертикального наведения навевают уныние: всего 6 градусов вниз. Это несвойственно американской технике, но не будем забывать о заднем расположении башни, которое существенно ограничивает склонение ствола.

Выбор перков для Chrysler K и оборудования

Не будем забывать о том, что Chrysler K является прем танком, поэтому выбор дополнительного оборудования должен быть нацелен на максимальный фарм. Чтобы вытаскивать из боя большое количество серебряных кредитов, выбор модулей может быть следующим:Досылатель – стандартный выбор для любой прем техники, завязанной на максимальное нанесение урона.
Стабилизатор – помогает исправить недостатки точности.
Вентиляция – оптимальный вариант, чтобы кратно повысить все характеристики машины. Уточним, что третий модуль можно заменить просветлённой оптикой. Радиус обзора у танка неплохой, но до идеальных параметров всё же не дотягивает.
Если говорить о навыках экипажа (перки Chrysler K), то к выбору прокачиваемых перков нужно подходить с максимальной ответственностью. Для комфортной игры можно попробовать прокачать следующие умения экипажа:Выбор расходников остаётся неизменным для большинства танков в игре. Снаряжение для повышения живучести машины включает такие позиции: аптечка, ремкомплект и огнетушитель. Есть вариант заменить огнетушитель ящиком колы , чтобы получить небольшой бонус к характеристикам танка, но не стоит забывать о возгораниях в лоб.

Как играть на Chrysler K

Чтобы эффективно реализовывать возможности Chrysler K, нужно постоянно помнить о сильных и слабых сторонах танка. Эти особенности помогут вам выбрать правильную линию поведения в бою.Учитывая, что речь идёт о тяже, место танка будет на первой линии. Находясь в топе, Chrysler K может неплохо выдавливать противника на выбранном направлении, принимая лобовой проекцией рикошеты и непробития.

Противостояние с высокоуровневыми противниками заставляет себя вести предельно осторожно. Здесь крепкая броня уже не будет казаться надёжной защитой, поэтому лучше держаться за спинами тяжелобронированных сокомандников и набивать урон по чужому засвету. При этом, можно эффективно танковать обратным ромбом, скрывая уязвимые борта за неразрушаемыми объектами.

Chrysler K не может похвастать высокой скорострельностью и точностью, поэтому стараемся играть от альфастрайка. Например: разводим противника на выстрел, делаем шот при полном сведении и откатываемся в укрытие, уходя на КД. Неплохой запас прочности и разовый урон помогает эффективно размениваться ХП с противником, но не стоит слишком увлекаться и забывать об осторожности.Как и у большинства тяжей в игре, основным врагом Chrysler K считается артиллерия. Кроме этого, неповоротливого американца могут легко закрутить средние и лёгкие танки. Эти нюансы также стоит учитывать при выборе позиции.

Бронирование Chrysler K

Касаемо бронирования, стоит отметить, довольно крепкую и скругленную во лбу башню, толщиной от 200 до 230 мм в переднем секторе. Есть, конечно небольшая уязвимость в виде лючка на крыше и области над маской орудия, но при грамотном использовании лбом башни вполне можно уверенно танковать.А вот от артиллерии и стоящих на возвышенности противников прилетать будет будь здоров. Крыша башни и корпуса, толщиной всего 30 мм делают нас уязвимыми для снарядов сверху. Тут уж танк похож на своих братьев по уровню — ИС-3 и VK4502(А). Корпус машины скорее напоминает немецкий, тот самый простой и прямой верхний бронелист, с почти отсутствующим углом наклона, но без присущей немцам толщины, всего 140 мм, и НЛД — до 150 мм приведенной брони.

Расположение двигателя и трансмиссии в переднем секторе дает нам одну весьма неприятную деталь: поджоги в лоб. И если выстрелы танков уровнем пониже мы еще выдержим и отобьем, то машины 8-го уровня и выше спокойно и не напрягаясь будут прошивать наш корпус. Борта, совершенно прямые и незащищенные экранами, толщиной всего 76.2 мм не являются залогом успешной игры от зданий, в этом плане танк поистине американский. Достаточно невысокая по меркам тяжелого танка масса в 60 тонн вкупе с такой себе лобовой броней и небольшой максимальной скоростью как бы намекают: таран — оружие героев, но не наше.

Краткий итог по танку Chrysler K

Если суммировать все особенности танка, приведённые выше, можно сложить определённое мнение об этой прем машине восьмого уровня. Для удобства восприятия, сильные и слабые стороны можно вывести в отдельные категории.

Преимущества:

  • Неплохие показатели лобового бронирования башни и корпуса.
  • Приемлемые для премиумной техники ДПМ и альфастрайк.
  • Комфортная динамика.
  • Приличное бронепробитие.

Недостатки:

  • Низкая скорость и манёвренность.
  • Высокий силуэт.
  • Слабые показатели точности.
  • Углы склонения орудия.

Что можно сказать о Chrysler K на данный момент? Танк не выделяется своими показателями даже среди премиум машин. Первоочередную задачу према он выполняет не так хорошо, как хотелось бы. Что касается фана, с этой машиной все тоже весьма и весьма туманно: по карте подобно АМХ СDC или FCM50t мы не гоняем, сложной броней и мощными выстрелами подобно ИС-6 мы также похвастаться не можем. Да, вроде как неплохое бронирование башни отсылает нас к американцам, но из-за заднего расположения башни и следующих за этим не сильно комфортных -6 градусов склонения орудия играть от рельефа эффективно не получится. Вроде бы неплохо разгоняемся, что позволяет быстро сменить позицию, но далеко мы снова же не уедем. Льготного уровня боев разработчики танку тоже не пожаловали, попадать придется в бои до 10-го уровня, а что там делать — вопрос интересный. По своему геймплею танк обещает быть похожим на немецкий альфа-тапок, машину поддержки, иногда способную побороться с агрегатами своего уровня. Пока еще идет супертест, но одно понятно точно, с Chrysler K нужно что-то делать.

Американский ТТ 8 уровня WoT Chrysler K:

Обзор авто Chrysler Pacifica — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Крайслер Pacifica в Москве от официальных дилеров

Роскошный минивэн Chrysler Pacifica для большой компании

Начиная с 1990 года автоконцерн Fiat Chrysler Automobiles выпускал модель Chrysler Town & Country, которая была воплощена в пяти поколениях. Спустя 26 лет разработчики решили кардинально обновить модель, выпустив новый переднеприводный минивэн Крайслер Пацифика. Название эта версия получила от одноименного внедорожника, снятого с производства в 2008 году. Автомобиль сочетает черты спортивного стиля в экстерьере и изящную внутреннюю отделку салона.

В представленной модели машины установлен бензиновый 3,6-литровый мотор марки Pentastar мощностью 279 л. с. Она работает на автоматической 9-ступенчатой КПП. Также есть гибридная версия, дополненная электромотором с литий-ионной батареей на 16 кВт⋅ч. Мощность такой установки составляет 248 л. с., при этом благодаря автопереключению между режимами бензин/электродвигатель запас хода составляет 910 км.

Что больше всего ценят водители в новом минивэне Pacifica?

Используя сервис по подбору машин AutoSpot, можно сравнить несколько комплектаций перед покупкой, узнать, чем ценится авто среди водителей по их отзывам, записаться на бесплатный тест-драйв. А при заключении сделки еще и получить скидку 12%.

Владельцы автомобиля выделяют такие его достоинства:

  • Вместительность. Стандартно в салоне авто устанавливаются 5 мест (1 для водителя и 4 для пассажиров), а в качестве опции доступна установка еще двух дополнительных сидений.
  • Экономичность. Расход бензина Аи-95 на 100 км по трассе составляет 4,5 л, по городу – 6,5 л.
  • Впечатляющие объемы багажника: 915 литров при всех креслах в салоне, 2478 – без третьего ряда, 3979 – без двух задних рядов.

При покупке автодилеры предлагают бонусы в виде премиальной программы помощи на дороге, выгодные кредиты, гарантию до двух лет.

Информация о модели Chrysler Pacifica 2016 – н.в., II (RU): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Крайслер в кузове минивэн. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Черный, бронированный, американский. Обзор Chrysler GF | WOTSTREAM

Всем привет! Сегодня мы поговорим про американский тяжелый премиум танк VIII уровня — Chrysler GF. Поехали!

Это уже далеко не новый танк, да и не самый имбовый танк, однако в премиум магазине он появляется редко. На чёрном рынке же, танк появился впервые. В принципе, это единственная моя покупка в блэк маркете. Стоило ли сливать на него серебро? Давайте разбираться:

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Орудие — 320 ед. урона, с пробитием базовым снарядом в 198 мм. и голдовым в 260 мм., неплохая точность, быстрое сведение, хорошая стабилизация и приемлемый ДПМ.

+ Броня — Прекрасное бронирование в лобовой проекции, крепкая башня и отличные борта позволяют вытанковывать практически всё. Вы можете танковать бортом, обратным ромбом — как Вам удобнее. Если спрятать НЛД — можно просто лбом отбивать, да.

+ Динамика — 19,8 лошадей на тонну, при максималке в 35 км/ч дают отличную (как для тяжа) крейсерскую скорость в 30-35 км. Танк быстро её набирает и не сбрасывает на поворотах, плюс — бодро поднимается в гору.

— Орудие — Пробитие базовым снарядом просто отвратительное. Серьёзно, 198 мм. пробития у нельготного тяжа — Картош, с тобой всё нормально? У Гуся ведь на этом же орудии — 202 мм. Ну и нетипичные для американцев -6 градусов УВН.

— Броня — Несмотря на все свои плюсы и главную фишку, заключающуюся в броне, танк имеет довольно слабенький НЛД, а также уязвимые лючки на башне. Плюс — башня конечно крепкая, но ограниченные УВН не позволяют играть от рельефа.

— Обзор — 380 м. базового обзора — опять же нетипично для глазастых американцев. Ну и само собой, этого недостаточно. Хотя раскачать до 445 м. вполне возможно.

Оборудование и экипаж

Оборудование — Досылатель, вентилятор, оптика. Если катаете с пайком и хорошим экипажем — можете поставить подбой, или стабилизатор вместо оптики. Опять же, если у Вас есть хороший экипаж с двумя перками на обзор.

Экипаж — Первый слот: лампочка командиру, ремонт остальным. Второй слот: перки на обзор и стабилизацию. Третий слот: боевое братство. Остальные перки на Ваше усмотрение.

Советы по игре

Что можно посоветовать при игре на Крайслере? Ну, по стилю игры, это вообще не американец. Ближайшие аналоги — Тапок и ИС-М. Играется он скорее как советский тяж. Главной проблемой этой машины является её дикая голдозависимость. В топе списка — Вы можете играть активно, продавливая направление тяжей. В середине списка — Вы также можете играть на первой линии, но здесь уже стоит думать головой. Внизу списка — просто заряжайте голду. Других вариантов нет. Что ещё…несмотря на всё своё бронирование, Вы легко огребаете от арты, учитывайте это.

Итог

Подводя итог, я могу сказать, что Chrysler GF неплохой выбор для тех, кому нужен танк для игры по фану. Для фарма танк не подходит, по причине своей голдозависимости. Да, Вы можете играть на ББ, но сможете ли Вы играть эффективно? Для тренировки экипажей эта машина тоже не подходит, потому что в танке всего 4 члена экипажа, да. Стоит ли брать этот танк? Думайте сами, но тот же Ренегат будет поинтереснее.

Спасибо за внимание! Ставьте лайк, подписывайтесь на канал и делитесь своим мнением в комментариях.

Ссылки: vk, inst, youtube,discord, telegram

океаническая безмятежность – Тест-драйв – Autoutro.ru

Помните те времена, когда американские семьи перемещались в пространстве на минивэнах, а не на кроссоверах? Chrysler помнит! Собственно, он и изобрел этот сегмент в 1984 году. Dodge Caravan оказался очередной блестящей идеей Ли Якокки, который был уверен, что «волшебный высокий универсал» понравится толпе. Тогда этот автомобиль спас концерн от неминуемой финансовой гибели. Да, мысль сработала. И еще как сработала! Это недоразумение со сдвижными дверями, выпускавшееся с 8 разными шильдиками, разошлось по миру 14-миллионным тиражом. Большую часть жизни машина практически не сталкивалась с реальными конкурентами. General Motors и Ford предприняли вялую ответную попытку в начале 90-х, но их досадные Lumina и Aerostar так и не смогли приблизиться к рыночному успеху «Крайслера». Первый Dodge Caravan и его близнец Plymouth Voyager (Chrysler получил собственную версию Town & Country только спустя 5 лет после этих двух) были не просто чудесами жанра вместимости. Они еще и стоили неприлично мало! Цена нового Voyager была на 20% ниже, чем средняя стоимость нового автомобиля того времени.

Однако вместе с успехом пришло и обидное клеймо. Дети, выросшие в этих машинах, поддались бунтарскому духу и напрочь отвергли все ассоциации с автомобилями родителей, эмигрировав к более модным кроссоверам. Таким образом через 30 лет эволюция минивэнов замедлилась, и они лишь изредка попадают в заголовки (да и то благодаря таким примечательным особенностям, как встроенный пылесос). Имидж минивэнов искалечен. Ездить на них не круто и вообще дурной тон. Продажи рухнули до 500 000 единиц в год. Однако Америка любит историю искупления, и минивэн может быть спасен!

Повествование плавно подводит нас к Chrysler Pacifica – с иголочки новому, изысканному и высококлассному минивэну во всех отношениях. Но прежде чем мы углубимся в особенности машины, хочется сказать несколько слов о бренде Chrysler…

Водитель стоящей рядом

Audi в течение нескольких минут пристально таращился на переднюю решетку нашей машины:

–Это что, Chrysler?

–Да.

–Старею…

В мире существует много автомобильных марок, которые когда-то гордо возвышались над всеми остальными, а теперь превратились в неуместных изгоев, на которых всем наплевать. Когда современные Lincoln или Buick выпускают новинку, все сразу же начинают говорить о том, как она обязательно станет ключом к «омоложению» или «перестройке» марки. Но чуда не происходит, и Lincoln и Buick по-прежнему остаются скучными перелицованными Ford и Chevrolet, которые интересны только старикам. Однако больше всех печалит Chrysler. Когда имя бренда совпадает с именем огромного конгломерата, именно этот бренд становится олицетворением компании в целом. Например, когда люди слышат Volkswagen Group, им на ум сразу приходят лидеры и практически эталоны своих сегментов Golf или Passat. Для любой компании важно убедиться, что основной бренд в портфолио уверенно стоит на ногах и конкурентоспособен. К сожалению, Chrysler, названный в честь основателя Уолтера Перси Крайслера и являющийся средним элементом в названии холдинга Fiat Chrysler Automobiles (FCA), таковым назвать нельзя. Но это не значит, что Chrysler всегда был неудачником. В 50-х годах марка была в авангарде наряду с Cadillac и Packard (чего стоит хотя бы «имперский» логотип). Это действительно благородный автомобиль, однако в один прекрасный момент он покатился по наклонной. На этом фоне новый Pacifica – шаг в правильном направлении!

Альянс FCA должен быть удостоен аплодисментов за храбрость, которая им определенно понадобилась, чтобы разработать минивэн с чистого листа. Напомним, что относительно недавно из модельной линейки были вышвырнуты седаны Chrysler 200 и Dodge Dart. Между седаном и минивэном определенно нельзя поставить знак равенства, а это значит, что в штаб-квартире произошла смена приоритетов, и акцент сместился на более крупные автомобили, которые все больше нравятся потребителям. Члены руководства не удостоили вниманием общепринятую догму, говорящую, что сегмент минивэнов выдохся. Вместо этого они потратили 2 миллиарда долларов на реконструкцию архитектуры своей модели. Как ни странно, инвестиции в тип автомобиля, который большинство конкурентов уже списали, оправдался. Угодить владельцам предшественника Town&Country было непросто, но Pacifica даже превысил возложенные на него надежды. Знаете, Pacifica – это первый за долгое время продукт Chrysler, разработанный инженерами и дизайнерами, которые были по-настоящему «голодны», сосредоточены и возможно даже движимы страстью. Непривычно говорить такие высокопарные фразы о минивэне, но не будем забывать, что такие машины – это профиль Chrysler. Это его вотчина. Он в них разбирается (в прошлом году компания контролировала 55% американского рынка минивэнов). Когда Daimler владел «Крайслером» и не консультировался с ним при создании микроавтобусов Mercedes, это было больно… Затем наступил расцвет внедорожников и кроссоверов, затем расцвет Honda Odyssey и других минивэнов. Но Pacifica – это явный признак того, что Chrysler собрался, отряхнулся и двинулся в бой. Он сделал машину, которая имеет тонны здравого смысла, являясь одновременно и грузовиком для перевозки детей, взрослых, цемента, стремянки, контрабаса, картофеля и прочей ерунды, и мобильным жилым пространством.

Спорным решением может показаться возвращение к имени Pacifica, но большинство автолюбителей вероятно уже и не помнят тот бесславный Pacifica, который влачил свое существование 15 лет назад. На самом деле новое имя в честь самого большого океана на Земле призвано устранить так называемую «стигму минивэнов» – бессмысленную, беспощадную и всепроникающую концепцию в массовом сознании общества, которая выставляет минивэны в позорном свете и ведет к самоненавистничеству. Эта стигма глупа, но реальна, поэтому Pacifica рожден быть идеальным мнивэном, одновременно пытаясь максимально дистанцироваться от самой сути «минивэнства».

Участок между колесными арками выглядит на всех минивэнах примерно одинаково. Отличаются лишь фасад и корма. Визуально новая модель совсем не похожа на предшественника. Она больше похожа на седан Chrysler 200 с изогнутыми фарами и привлекательной решеткой с хромированной окантовкой. Дизайнеры укоротили передний свес и удлинили задний. Кроме того, они изо всех сил старались не вылепить силуэт «тостера на колесах», поэтому на машине вы вряд ли увидите хоть один острый угол. Что касается пропорций, то Pacifica немного короче Town&Country, но на 2,5 см шире и на 1 см выше. Конечно, красота в глазах смотрящего, так что вы сами для себя решите, можно ли считать новый дизайн успешным. Мы лишь подчеркнем, что Pacifica больше соответствует нынешнему стилю Chrysler, чем порядком устаревший Town&Country.

Интерьер автомобиля – это тоже огромный прогресс. Находиться в нем с семьей крайне приятно, хотя практически невозможно ни до кого дотянуться (даже до переднего пассажира это сделать тяжело). Гостям второго ряда предлагаются мониторы в подголовниках передних сидений. Они могут смотреть один и тот же фильм. Они могут смотреть два разных фильма. Они могут смотреть один фильм, но в разных временных промежутках. Pacifica кишит разъемами USB и HDMI, так что приносите с собой как можно больше гаджетов. Однако самой впечатляющей особенностью является чудо технического оригами – сиденья Stow ‘n Go, которые при минимуме затраченных усилий умно исчезают в полу, образуя абсолютно плоскую поверхность. Именно из-за сидений стала невозможной установка на модель полного привода. Таким образом Toyota Sienna является единственным полноприводным минивэном на американским рынке. Chrysler уверяет, что со сложенными сиденьями Pacifica может «проглотить» 56 листов фанеры размером 2,4 на 1,2 метра. Правда, концерн не уточнил, сможет ли машина с таким грузом поехать.

Шарлотта Цукунфт, векторно-растровый дизайнер. Слушает музыку в стиле стимпанк-рок.

Я скорее продам душу Дональду Трампу, чем буду ездить на минивэне. Современный маркетинг особенно губителен для впечатлительных женщин, поэтому они рассматривают кроссовер как более безопасную и универсальную альтернативу, в то время как минивэн незамедлительно ставит на них клеймо «мамаша». Что касается эргономики, то моя основная претензия – к круглому селектору КП, чья форма и локация очень сильно перекликается с формой и локацией регулятора громкости. Поэтому не удивляйтесь, если при попытке сделать потише надоевшую песню, ее громкость останется на прежнем уровне, а вот машина внезапно уйдет в «нейтралку».

В основе нового Pacifica лежит платформа, которая по словам автопроизводителя выделяется ведущим в классе комфортом, улучшенной управляемостью и более низким уровнем шума и вибраций. Плюс ко всему новая платформа является самой легкой и жесткой в своем сегменте. В базовой спецификации Pacifica весит 1 968 кг, что на 136 кг легче предшественника.

Конечно, минивэны – скучные «человековозы», которые строго ездят по маршруту дом-школа или дом-работа, однако Chrysler рискнул ввести новшества, и главное нововведение – это конечно добавление гибридного силового агрегата, который уже очень давно напрашивался. К сожалению, для российского рынка он не предусмотрен. Наш Pacifica оснащен привычным 3,6-литровым «Пентастаром» V6 мощностью 279 л. с., сопряженным с 9-ступенчатым автоматом. Что касается гибрида, то он использует тот же самый Pentastar, но дефорсированный до 248 л. с., плюс батарею емкостью 16 кВтч, которая заряжается за 2 часа.

Стигуан, апокалиптический спиди-гонщик. Самолично высушивал соляное озеро Бонневилль.

Несколько лет назад кому-то пришло в голову устроить дрэг-заезд между Pacifica и 200-сильным спорткаром (сомнительным, но все же) ToyotaGT86. Pacifica праздновал победу, но он умеет ездить не только по прямой. Новая конструкция с жесткой основой и задняя независимая подвеска обеспечивают маневренность на уровне седанов. Однако не будем обманываться: с точки зрения динамики вождения никто не перепутает Pacifica с BMW 3-й серии. Тем не менее он очень отзывчив и имеет минимальные крены кузова. Водить его совсем не страшно – наоборот, очень весело.

Когда у вас появляются дети, вы примерно на 18 лет теряете свободу и спокойствие, поскольку эти маленькие «засранцы» заслуживают и требуют самого лучшего. Это следующее поколение полностью зависимых от смартфонов людей не воспринимает ответ «нет». Они как мы, только в геометрической прогрессии хуже. Вы безусловно клевый отец, и вам определенно нужен такой вот клевый минивэн. Он наполнен «игрушками», имеет большую мощность и крайне приятен в управлении. Одним словом, он имеет все ингредиенты, чтобы ударить кроссовер в солнечное сплетение и отправить его в глубокую бездну, где ему самое место. И если соседский мальчик, чей отец ездит на Porsche Macan, довел вашего ребенка до слез, высмеяв Pacifica, то он тоже рискует получить в солнечное сплетение. Жаль только, что такие милые сценарии возможны только в далекой Америке, где Pacifica воспринимается как семейный автомобиль и стоит от 27 000 долларов. У нас же минивэн за 4,2 млн – это не что иное, как статусный «инструмент» для бизнесменов.

Благодарим компанию «ЭфСиЭЙ РУС» и лично Анастасию Михайловскую и Александра Деева за предоставленный автомобиль.

Антон Ковалев

 

 

Новый Chrysler 300 2020-2021, фото, видео Крайслер 300, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Август 21, 2020 Нет комментариев

Chrysler 300 2020-2021 модельного года является одним из последних в своём классе. Большинство автопроизводителей отказались от этих больших кузовов, или даже полностью отказались от седанов.

Являясь продуманным аналогом элегантного и мощного Dodge, с которым он разделяет большинство механических компонентов, Крайслер 300 считается честным и подлинным туристическим седаном. Четырёхдверный Chrysler с задним приводом также является альтернативой сегодняшним моделям с передним приводом. Полный привод доступен тем, кому нужна дополнительная тяга.

Что нового

Ничего примечательного в новом модельном году не изменилось, за исключением добавления пакета Red S Appearance, в котором представлены детали чёрного и красного цветов, а также 20-дюймовые черные колеса. Также доступен новый интерьер Radar Red.

Предлагается пять комплектаций или уровней отделки салона: Touring, Touring L, 300S, 300 Limited и 300C. В большинстве моделей 300 используется 3,6-литровый V-6 мощностью 292 лошадиных силы. (в моделях 300S он доведён до 300 лошадей).

Традиционный 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель, генерирующий 363 лошадиных силы и 535 Нм крутящего момента, является стандартным для версии 300C и необязательным для 300S. Этот хорошо зарекомендовавший себя двигатель выполняет именно ту задачу, которую ожидают от этого явно американского седана.

Доступны некоторые системы активной безопасности с автоматическим экстренным торможением и мониторингом слепых зон, но они требуют дополнительной оплаты. NHTSA присвоило Chrysler 300 четыре звезды в целом и за лобовое столкновение. Федеральное агентство присвоило ему пять звёзд за боковой удар. IIHS оценил его на «хорошо» в тестах на среднее перекрытие и боковой удар, но только на оценку «маргинально» в тесте на небольшое перекрытие.

Комплектации и цены

Цены на Chrysler 300 2020-2021 модельного года включают сбор за доставку автомобиля покупателю в размере 1495 долларов США.

 

  • Комплектация Touring (31 085 долларов с задним приводом, 33 835 долларов с полным приводом) поставляется с 3,6-литровым двигателем V-6, сиденьем водителя с электроприводом, тканевой обивкой, запуском двитгателя без ключа, двухзонным климат-контролем и 17-дюймовыми колёсами. Информационно-развлекательная система оснащена 8,4-дюймовым сенсорным экраном, имеется совместимость с Apple CarPlay / Android Auto и Bluetooth с потоковым аудио.
  • Комплектация Touring L (34 610 долларов с задним приводом, 37 360 долларов с полным приводом) добавляет отделку сидений кожей наппа, передние сиденья с подогревом и 18-дюймовые легкосплавные диски.
  • Обновление до комплектации Limited (40 090 долларов США с задним приводом, 42 840 долларов США с полным приводом) добавляет задние сиденья с подогревом, передние сиденья с охлаждением, обтянутый кожей деревянный руль с подогревом, рулевую колонку с усилителем наклона и телескопической системой. Всё это имеет систему памяти (настройка сиденья и рулевой колонки).
  • Спортивная комплектация 300S (38 190 долларов США с задним приводом, 40 940 долларов США с полным приводом) включает спортивную подвеску, всесезонные высокопроизводительные шины, подрулевые переключатели передач, дистанционный запуск двигателя, черные внутренние элементы декора и чёрные 19-дюймовые или 20-дюймовые (AWD) колеса. Двигатель Chrysler V-8 для этой версии не является обязательным.
  • Комплектация 300C (43 490 долларов) переходит на 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель с задним приводом. В комплект входят стёганые кожаные сиденья, подрулевые переключатели скоростей, отделка кожей / деревом, задние сиденья с подогревом, 276-ваттная аудиосистема с шестью динамиками и 20-дюймовые колеса.

 

Экстерьер

Почти классические линии и большие пропорции подчёркивают сдержанный, но шикарный образ Chrysler 300. Несмотря на свой преклонный возраст, роскошный седан с хорошей скульптурой по-прежнему выглядит свежо и элегантно. В конце концов, машину можно будет рассматривать как одну из настоящих вневременных моделей компании, хотя и не совсем на уровне 300-х далёкого прошлого.

Спереди заниженная решётка радиатора дополняет бампер, который лишён чрезмерного декора. Мягко очерченные, скошенные боковые стороны на топовых моделях акцентируются 20-дюймовыми колёсами, которые отлично смотрятся в своих арках. За исключением нескольких ненужных элементов отделки на верхних комплектациях, внешний вид вызывает восхищение.

Интерьер

Несмотря на то, что седан морально стареет, как и корпус 300, его хорошо оборудованный салон по-прежнему балует и утешает каждого пассажира. Базовые версии Touring имеют тенденцию быть серо-мрачными внутри, с некоторыми прорезиненными элементами. Хорошо оборудованные модели изготовлены из высококачественных материалов, в первую очередь из мягкой кожи и дерева с открытыми порами. Приборные панели на старших комплектациях, особенно в 300C — даже имеют простроченное кожаное покрытие.

Пассажирского пространства достаточно спереди, но не хватает сзади. Передние сиденья обеспечивают комфорт для типичных людей крупного телосложения. Места для коленей и головы в задней части салона на удивление мало для седана такого размера, хотя сама скамья вполне удовлетворительна.

Информационно-развлекательная система Chrysler с 8,4-дюймовым сенсорным экраном проста в использовании. Места для хранения также превосходны, начиная с багажника, вмещающего замечательные 460 литров багажа. Карманы в дверях глубокие, подстаканники большие, а ящик для хранения вещей находится перед поворотным переключателем передач.

Впечатления от вождения

Несмотря на комфортную мягкую подвеску, Крайслер 300 обеспечивает хорошую динамику заднего привода. Крен кузова заметный, но ненавязчивый.

Двигатель Chrysler V-6 не особенно мощный, но вполне подходит для круизов. Ускорение достаточно энергичное. Выбор большого V-8 трансформирует характер седана, почти возвращаясь к эпохе предков 300-х. В частности, пуристы вряд ли будут довольствоваться двигателем V-6, если его заменит двигатель V-8.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач Chrysler заслуживает, по крайней мере, частичной признательности за высокие и стабильные характеристики модели 300. В каждой трансмиссии он безупречно сочетает чёткую реакцию с плавной работой.

Способный мягко ехать по прямой и круизным шоссе, Chrysler 300 имеет свои ограничения на поворотах. Это особенно верно в отношении 17-дюймовых колёс базовой модели. Настройка подвески в седане 300S более спортивная, но комфорт езды немного страдает. На модели V-8 устанавливаются более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Полноприводные версии обеспечивают всесезонную уверенность.

Расход топлива такой, что явно нечем похвастаться, что подтверждает возрастные недостатки Chrysler 300. С двигателем V-6, 300 имеет рейтинг EPA в городе на 12.3 литра на 100 километров, 7.8 литра на шоссе. Полный привод добавляет к потреблению на 100 километров примерно пол литра.

Как и ожидалось, V-8 потребляет больше бензина, согласно рейтингу EPA: 14.7 литра по городу, 9.4 литра на шоссе. Двигатель V-8 требует топлива среднего качества.

Резюме

Бескомпромиссный американский стиль, Chrysler 300 2020-2021 модельного года имеет определённую привлекательность ретро. Это солидный седан, хотя ему не хватает новейшего стандартного оборудования для обеспечения безопасности и снижения расхода бензина. Лучшим вариантом может быть Touring L. Несмотря на то, что двигатель V-6 может удовлетворить большинство покупателей, центральным элементом 300-го является традиционный V-8.

Загрузка…

Похожие материалы:

Обзор Chrysler K GF — премиумного ТТ США 8 уровня в WoT

Chrysler K GF — премиумный тяжелый танк США 8 уровня в World of Tanks и входит в серию машин приуроченных к Гранд-финалу. Сразу скажем, что он не только внешне отличается от привычных нам американских тяжей, но и выделяется своим геймплеем, который диктуется особой конструкцией машины. Chrysler имеет заднее расположение башни на фоне чего формируется присущий этой машине игровой стиль.

ТТХ Chrysler K GF

Огневая мощь

Орудие танка 105 mm Gun T5E1A очень напоминает пушку прокачиваемого Т32, но здесь она более комфортная. Разовый урон 320 единиц при бронебробитии базовым снарядом 198 мм позволяют наносить в минуту около 1900 единиц урона. Таким образом получается, что ДПМ у Chrysler K GF выше, чем у Т34 и Т32.

Примечательно орудие еще тем, что имеет хорошую точность как для тяжелого танка и быстрое сведение.

Что касается скрытых характеристик, то стабилизация у Chrysler K GF довольно-таки хорошая. Круг разброса небольшой, что дает возможность вести прицельный огонь на средней дистанции и даже в движении. Углы вертикального наведения учитывая заднее расположение башни не самые удобные -6…+15°.

Характеристика боекомплекта
СнарядБронебойныйПодкалиберныйОсколочно-фугасный
Скорость полета (м/с)9451181945
Бронепробитие (мм)19826053
Цена10004800680

Пробития бронебойным снарядом часто будет недостаточно для уверенного нанесения урона, поэтому необходимо возить с собой некоторое количество подкалиберных. Стоит отметить хорошую скорость полета голдовых снарядов.

Живучесть

Запас прочности составляет 1500 единиц и это норма для ТТ 8 уровня. Для тяжа самое главное — это броня, как он держит удар.

Бронирование

Танк не имеет рациональных углов наклона брони и полагаться может только на базовую толщину мм бронирования. Сразу нужно понимать, что в открытую крышу корпуса с толщиной всего лишь 30 мм будет очень больно залетать от артиллерии и других противниках на фугасах, если они имеют преимущество в высоте.

Борта 100 мм, поэтому иногда при постановке танка ромбом через передний каток враги смогут наносить урон.

Лобовое бронирование:

  • ВЛД 152,4 мм, а показатели приведенной брони до 240 мм;
  • НЛД более защищенное и имеет 184,2 мм, а в приведенке достигает до 290 мм.

Стоит отметить вполне крепкую и в лобовой проекции башню танка толщиной от 203 до 254 мм. При грамотном использовании башни можно танковать снаряды с пробитием до 300 мм. Но сверху расположен уязвимый лючок и пробивается маска орудия.

Неприятным нюансом вызванным передним расположением двигателя и трансмиссии стали частые поджоги при пробитии танка в лоб.

Если отбить выстрелы противников 6-7 уровня не проблема, 8 тоже иногда танконуть можно, а вот 9-10 без особого напряга смогут пробивать.

Остальные показатели

При массе 60 тонн и удельной мощности двигателя 1200 л.с. Chrysler может разгоняться до 35 км/ч. Скорость поворота шасси 32 °/с посредственная, поэтому будут возникать сложности с подвижностью на мягких и средних грунтах.

Малая масса как для тяжелого танка в совокупности с небольшой максималкой намекают на то, что к тарану лучше не прибегать.

Обзор хороший для своего уровня 380 метров.

Преимущества и недостатки

Разобравшись с особенностями и технико-тактическими характеристиками Chrysler K GF можем выделить его сильные и слабые стороны:

Преимущества:

  • комфортная стабилизация орудия;
  • очень быстрое сведение;
  • хорошая точность;
  • неплохая динамика;
  • отличный тренажер для экипажа ТТ США;
  • вполне достойные показатели лобового бронирования башни и корпуса.

Недостатки:

  • слабое бронепробитие базовым снарядом;
  • вниз орудие опускается только на -6°;
  • большой размер МТО;
  • частая критуемость двигателя и потому высокая вероятность пожара;

Оборудование для Chrysler K GF

С учетом выявленных у танка особенностей оборудование поможет нивелировать недостатки и улучшить преимущества. Так как это премиумная техника выбор должен способствовать повышению фарма:

  • орудийный досылатель крупного калибра — уменьшит долгую перезарядку танка, а за счет увеличения скорострельности повысится средний урон в минуту;
  • стабилизатор вертикальной наводки — уменьшит круг разброса и поможет быстрее сводиться и прицельнее стрелять по врагу находясь в движении;
  • улучшенная вентиляция Класс 3 — прибавка в 5% к навыкам экипажа повысит немного все основные характеристики машины.

Если вы качаете новый экипаж и у вас не изучен навык «Боевое братство», то на первое время третий слот может занять:

  • просветленная оптика — прибавит к базовому обзору 38 метров, что позволит себя более уверенно чувствовать если приходится ехать первым продавливая вражескую оборону.

Обучение экипажа

Экипаж Chrysler K GF состоит из четырех танкистов, командир имеет совмещенную специализацию с радистом.

Танк хорошо подходит для обучения экипажа топовых американских тяжей T57 Heavy Tank и T110E5.

Правильный подход к выбору навыков обеспечит более комфортную и эффективную игру:

Ремонт важнейший навык для тяжелого танка, особенно учитывая заднее расположение башни. Ведь если неосторожно выехать, то стоя на катке не будет возможности ответить обидчику огнем.

Поэтому первым делом ускоряем починку поврежденных модулей.

Боевое братство показывает хорошую эффективность вместе с установленным оборудованием «Улучшенная вентиляция», тогда прибавка к навыкам экипажа будет сильнее ощущаться в бою.

Для командира, наводчика и заряжающего поставить Боевое Братство, которое действует только при 100% владении всеми членами экипажа лучше всего через сброс навыков, которые работают с момента изучения (изображены на 3 уровне).

Комбинируя плавный ход и плавный поворот башни можно достичь большего комфорта при стрельбе в движении уменьшив круг разброса, что повысит шанс попадания по противнику.

Радиоперехват увеличит обзор на 11,4 метра.

Снайпер повысит убойную силу орудия и повысит шанс нанести крит по модулям танка противника, а бесконтактная боеукладка снизит шанс получения такового крита.

Отчаянный ускорит на 9,1% время перезарядки, когда у танка останется менее 150 единиц прочности.

Снаряжение

Как и с выбором оборудования необходимо исходить из того, что это все же прем танк и его первостепенная задача — заработок кредитов. В целом набор расходников имеет стандартный вид.

Для первых двух слотов вполне подойдут обычные:

  • ремкомплект;
  • аптечка.

Учитывая особенности конструкции танка в третий слот лучше взять улучшенный:

  • автоматический огнетушитель (к тому же он на 10% повысит защиту от пожара).

Конечно, еще третьим расходником можно выбрать национальное блюдо в виде Ящика Колы, но учитывая высокую пожароопасность его польза сомнительна. Да и платить за его использование придется в каждом бою, что снизит общую доходность фарма. Но если расходы серебра не проблема, то улучшенные расходники повысят выживаемость в бою и соответственно эффективность.

Как играть на Chrysler K GF

Ознакомившись со всеми особенностями машины самое время разобраться, как применять в бою ее сильные стороны, учитывая при этом и слабые. Как тяжелый танк Chrysler K GF постоянно находится на первой линии.

В топе списка данный танк может успешно продавливать вражескую оборону на выбранном направлении. Лобового бронирования будет достаточно, чтобы ловить непробития и рикошеты.

Учитывая заднее расположение башни, необходимо грамотно выезжать на врага. Выезжая из-за укрытия передним ходом Chrysler K приходится почти полностью подставлять корпус под вражеский огонь.

Как раз в такие моменты танк наиболее уязвим, ведь враг может поставить на передний каток, сбив гусеницу и безнаказанно расстреливать. Именно на такой случай нужен ремкомплект и прокачанный ремонт у экипажа.

Чтобы не попадать в подобную безвыходную ситуацию, выезжать из-за укрытия лучшего всего задним ходом, как это принято называть «обратным ромбом». Эта механика одна из основ геймплея Chrysler K GF, которую необходимо освоить.

В боях в середине или внизу списка необходимо играть предельно осторожно. На броню особо рассчитывать теперь не стоит, поэтому лучше выполнять роль поддержки, настреливая урон из-за спин союзных более бронированных танков. Неплохим вариантом будет прятать корпус за неразрушаемыми объектами и выезжать «обратным ромбом», но стоит опасаться артиллерии, фугасных машин и ПТ-САУ с высоким пробитием.

В таких боях почувствуется недостаточное пробитие базовым снарядом в 198 мм, поэтому для нанесения урона придется чаще переключаться на использование специальных (голдовых) снарядов.

У Chrysler K GF долгая перезарядка, поэтому в одиночку сложно удержать позицию. Во время перестрелки нужно стараться играть от альфа-страйка, который позволяет с большей пользой разменять очки прочности с противником. При этом правильно танкуя велика вероятность рикошета, ну а если не получится, то танк имеет вполне приличный запас жизни.

При выборе позиции стоит учитывать, что у Chrysler слабая маневренность поэтому вражеские ЛТ и СТ легко смогут его закрутить. Этот танк не про нагиб в соло и очень зависим от прикрытия союзников.

Стоит ли покупать Chrysler K GF

Chrysler K GF акционная техника, поэтому периодически появляется в премиум магазине. Беря во внимание все перечисленные нюансы, то этот танк скорее подойдет для приобретения опытным игрокам с прокачанным экипажем или коллекционерам техники.

Высокая стоимость базового снаряда и его слабое пробитие вынуждают частенько обращаться к дорогим голдовым снарядам. Именно это делает танк менее привлекательным, ведь основная задача према — фармить.

Для среднего игрока более эффективным в плане заработка серебра будет его американский брат Т34, который вошел в наш рейтинг лучших танков 8 уровня для фарма кредитов.

Видео обзоры

 

Обзор Chrysler Pacifica Hybrid 2017 года ≡ Крайслер Пацифика гибрид

Я долго думал, но так и не смог понять, почему все минивены не могут быть такими как Chrysler Pacifica Hybrid 2017.

Класс минивенов стабильными темпами сокращается, а покупатели все еще не доверяют альтернативным видам топлива, но новая модель Pacifica сможет отлично замотивировать покупателей. Так получилось, что на трассе у него еще и расход меньше, чем у Honda Civic.

Невероятная экономия

Я говорю не только, как часто бывает, о недостижимых официальных показателях расхода топлива (кстати, попрошу забыть те показатели, которые судя по всему, случайно приписывают Chrysler Pacifica Hybrid).

Я говорю о реальном потреблении. Проездив неделю за рулем Pacifica, я увидел, что чуть менее, чем за 400 км семейный автомобиль потратил 16 литров топлива. Большая часть путешествия проходила на трассе и средний расход показал великолепные 5.2 литра на сотню.

Весит этот бегемот аж 2262 кг. Это больше, чем весят две Mazda Miata из листового металла. Еще более удивительно то, что на электронах я проехал большее расстояние (238 км), чем на природном топливе (165 км). Электрический запас хода Pacifica 53 км.

Несмотря на несколько разочаровывающий электрический запас хода, у Pacifica Hybrid есть все, чтобы стать необычайно экономичным.

Трогается он с газовым двигателем (это тот же 3.6-литровый Pentastar V6, что и в негибридной Pacifica, и подойдет любому товару на условиях FCA) вместе с бесступенчатой трансмиссией с системой с двойным электрическим двигателем и аккумуляторным блоком емкостью 16 кВт/ч, установленным под вторым рядом сидений.

При подключении к 120-вольтной электросети литий-ионный аккумулятор заряжается почти 12 часов. 240-вольтная сеть зарядит полностью разряженную батарею примерно за два часа. При полной зарядке и полным топливным баком, запас хода 900 км. В этом плане гибридная Пацифика просто лучшая. В использовании обычной зарядки радует то, что в ежедневном использовании владельцы не потратят ни капли топлива, экономить им придется лишь электроны оставшегося заряда.

К сожалению, в районе, где я диву нет станции зарядки для электромобилей, а это означает, что единственная возможность зарядить этот минивен была у меня только на работе. К счастью, там таких мест достаточно, за 12$ в день я мог припарковать свой Pacifica и заряжать его бесплатно от зарядной станции Level-2.

Идеальный попутчик

Если бы я описал свой опыт вождения гибридной версии Пацифики как-либо, кроме слова «блистательный», то я бы преуменьшил. Будь то приглушенное жужжание гибридного режима или практически бесшумный электрорежим, я поражался качеству езды, которое по ощущениям можно было сравнить с большим седаном люкс-класса. Несомненно, благодаря весу аккумулятора, все дорожные неровности проезжаются так, будто их и вовсе нет.

Если учесть, что здесь хватит места для семи человек, не считая еще их багаж, я не могу представить лучшего способа ездить всей семьей. И прежде, чем любители кроссоверов начнут возмущаться, я скажу, чем же ваш любимый внедорожник лучше, кроме ложного чувства безопасности или повышения самооценки (поверьте, и то и другое неправда). Даже Chevrolet Suburban не сравнится с Pacifica, когда речь идет о сочетании пассажирского и грузового пространства.

Место для ног во втором ряду сидений составляет внушительные 992 мм, а на последнем ряду 929 мм. Идеально для детей, взрослые же могут поспорить с моими аргументами. Что касается грузового пространства, то здесь 915 литров с двумя рядами задних сидений в вертикальном положении, сложение третьего ряда дает 2478 литров, а отсутствие еще и второго ряда даст неимоверные 3979 литров.

Помимо того, чем можно укомплектовать Pacifica Hybrid, есть еще много того, чем она уже укомплектована. Единственный газово-электрический минивен на рынке, с кожаной отделкой в двух комплектациях просто не оставляет почвы для желаний.

Трехзонный автоматический климат-контроль и мультимедийная система с 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем- обычное дело, а вот интерьер очень продуман, множество полочек и кармашков для хранения всего: от смартфона до зонтика.

Выводы

Chrysler Pacifica Hybrid не только невероятно экономичен, но еще и невообразимо удобен и аккуратен в езде, которая граничит с автомобилями люкс- класса. Возможно, это не только самый лучший минивен в моей жизни, но также и лучший подключаемый к сети гибрид. Если уж искать недостатки, то можно сказать, что это его цена- особенно в Канаде.

Это очень дорогостоящее предложение за 41 995$ (52495 долларов США в Канаде), а полная комплектация встанет вам в 44 995$ (56 495$ в Канаде). Хотя гибридная Пацифика отлично подходит для государственных стимулов, цена без скидок делает продажу автомобиля сложной, очень сложной задачей.

Chrysler 300 2021 года Обзор, цены и характеристики