Обзор ferrari california: Тест-драйв: Ferrari California T — TopGear Russia – обзор, новости, машина Ferrari California — характеристики, комплектации, разные поколения Ferrari California  — сайт За рулем www.zr.ru

Ferrari California — обзор модели, характеристики

Ferrari California (Феррари Калифорния) – это великолепие итальянского стиля, безупречный дизайн! В линейке легендарной итальянской марки это первый купе кабриолет. До сих пор «Феррари» не выпускала машины со складным жестким верхом. Ещё в конце 50-ых – начало 60-ых прошлого века концерн «Феррари» выпускал машину с таким названием, и первая «Калифорния» разошлась мизерным тиражом в десяток машин.

Те сохранившиеся экземпляры приобрели столь высокую эксклюзивность, что теперь, понятное дело, их не купишь ни за какие деньги. Новая California обещает быть более массовой моделью. От прежней машины она унаследовала кузов и кое-какие элементы экстерьера. О великолепии дизайна Ferrari California, или о его недостатках трудно говорить, тем более давать квалифицированную оценку. Машины Ferrari создаются лучшими дизайнерами лучших кузовных ателье. Дизайн этой машины разрабатывала знаменитая студия «Pinin Farina» — давний партнер конюшни из Маранелло.

Ferrari выпускают машины с центральным расположением мотора, как у самой популярной модели «F-430», и с классической переднемоторной компоновкой, как у большого купе «Scaglietti».  По всей видимости, California идеологически ближе к туристической «Scaglietti», чем к гоночной F-430 или пришедшей ей на смену 458 Italia.

У Ferrari California абсолютно новый алюминиевый кузов, автоматическая коробка сблокированая с главной передачей, посадочная схема «2+2» и складная крыша. Как ни одна другая машина, она подходит, скорее, для дальних пробегов обеспеченных автолюбителей.

Давно известно, что итальянцы большие мастера по части изящных форм в дизайне. Так и в этой Ferrari – всё здесь выглядит в восторженных тонах. А иначе и быть не может, ведь эту машину делали соотечественники и, возможно, прямые потомки Микеланджело и Леонардо да Винчи.

Каждый счастливый покупатель модели получает классический, спортивный салон «Gran Turismo». Это идеальное сочетание кожи светлых и темных оттенков. Все панели, всё к чему прикасается рука человека, обтянуто кожей, здесь отсутствует пластик. Да, имеются мелкие резиновые и карбоновые детали, но все они инсталлированы с толком, и на свои места.

Например, великолепная ручка, находящаяся на центральной панели, в которую вмонтированы кнопки управления двигателем, заднего хода КПП, и кнопка автоматического или мануального режима. Здесь же находятся кнопки управления съёмной крышей и кнопки подъёма опускания стёкол.

Что интересно, вместе с элементами передовой мысли дизайна в салоне встречаются диссонирующие рычажки, джойстики и переключатели, словно пришедшие с не дорогой марки «Fiat». К примеру, для регулировки зеркал заднего вида справа и слева придется трогать не большой джойстик, под рулевой переключатель указателя поворота и включения дворников так же выполнен в бюджетном стиле.

К сожалению, это касается не только машин итальянского премиум сегмента, но и другие производители позволяют себе экономить на подобных мелочах. Хотя, казалось бы, автомобиль стоимостью за 250 тыс. долларов мог бы позволить себе детали исключительного качества.

Спидометр у Ferrari с радиальной разметкой и разнокалиберной оцифровкой. На цифровой дисплей, размещенный слева панели, можно вывести дневник текущей поездки. Эргономика и посадка классическая, спортивная, достаточно низкая. Но те, кто покупает такие модели, хорошо осведомлены об этих особенностях машин.

Ещё одна особенность — это указатель оборотов двигателя в виде ряда красных лампочек. Чтобы не отвлекаться от дороги и не смотреть на тахометр, достаточно боковым зрением заметить уровень заполнение ряда зажженных лампочек и переключить скорость. Подобная сигнализация применяется в Формулах 1.

Впервые на California устанавливается преселективная 7-ступенчатая коробка передач с двумя «мокрыми» сцеплениями фирмы «Getrag». Коробка работает превосходно! Если управлять  коробкой в мануальном режиме, то передачи переключаются четко с минимальными, еле ощутимыми задержками.

Чтобы включить пониженную передачу достаточно дернуть на себя лепесток справа и коротко дать газа. В режиме «KickDown» коробка сходу перескочит через три ступени. Коробкой лучше пользоваться в автоматическом режиме, потому что её алгоритмы работы, её настройка уже подогнаны под гоночный стиль езды.

На руле расположен такой же тумблер «manettino» как и у модели F-430 или 599 GTB. Правда, у этой машины вместо пяти режимов, включающих «снег» или «гонку», лишь три. В принципе, и трёх режимов работы подвески и электронных систем вполне достаточно. Это режимы «sport», «comfort» и «ESC off» — режим, полностью дезактивирующий систему безопасности и контроля.

В режиме «comfort»  электроника мгновенно приспосабливается к любому дорожному покрытию. Настройки подвески достаточно комфортны, конечно, с учетом того, что это все же машина Ferrari. После достаточно длительной поездки нет никакого ощущения усталости. В режиме «sport» машина становится более жесткой, более динамичной и спортивной. Ну а режим «ESC-off», целесообразно использовать только на закрытом треке, в условиях испытания машины в так называемых «боевых условиях».

До 100 км/ч Ferrari California, как и положено настоящему суперкару, разгоняется (только представьте!) за 4 секунды. Классическая восьмерка Ferrari объёмом 4,3 литра выдаёт 460 л.с. при 7500 оборотов в минуту коленчатого вала.

Моторы Ferrari – это их гордость! Большинство покупателей этих машин отдают им предпочтение именно за их моторы. Ни один двигатель других моделей не издаёт таких приятных уху звуков, а на высоких оборотах – это вообще песня! На California стоит ещё более современный мотор, чем на других моделях Феррари в Москве.

Например, в отличие от F-430, впрыск топлива здесь не распределенный, а направленный, как у большинства современных автомобилей. Eже в базовой комплектации Ferrari California оснащается  карбонокерамическими тормозными дисками. Такие же самые диски устанавливаются на болиды Formula 1.

Мощный мотор, безупречные тормоза, великолепный дизайн, десятки выигранных Grand Prix — автомобили Ferrari не нуждаются в лишней рекламе. Ведь только к настройке и доводке таких автомобилей привлекаются звёзды мирового автоспорта, настоящие Боги автотрасс, такие как Михаэль Шумахер, Фернандо Алонсо и другие.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Ferrari California — обзор, цены, видео, технические характеристики Феррари Калифорния

Ferrari California дебютировала в 2014 году. Модель получила новый турбированный силовой агрегат и приставку Т в названии. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из нескольких тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Также стоит аэродинамические элементы. На переднем бампере и капоте расположились хищные воздухозаборники, а сзади в глаза бросается массивный диффузор с четырьмя хромированными патрубками выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил довольно много приятных изменений, но в то же время не утратил свой шарм и все также отлично узнается на дороге.

Размеры Ferrari California

Ferrari California- спортивное купе-кабриолет премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4570 мм, ширина 1910 мм, высота 1322 мм, колесная база 2670 мм, а величина дорожного просвета равняется 109 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, с легкостью проходят самые крутые виражи, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.

Багажник Ferrari California обладает достаточно неплохим объемом для подобного класса автомобилей. Несмотря на жесткую складываемую крышу, сзади остается 240 литров свободного пространства. Этого объема вполне хватит для повседневных нужд городского жителя.

Двигатель и трансмиссия Ferrari California

Ferrari California оборудуется одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и исключительно задним приводом. Новый силовой агрегат,производитель позаимствовал у четырехдверного седана Maserati Quattroporte 6 поколения. Благодаря такому набору узлов, автомобиль сможет принести массу удовольствия настоящему фанату динамичного вождения.

Двигателем Ferrari California является большая V-образная турбированная бензиновая восьмерка объемом 3856 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 560 лошадиных сил при 7500 об/мин и 755 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кабриолет выстреливает с места до первой сотни за 3,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 315 километров в час. Несмотря на высокую мощность и умопомрачительные динамические характеристики, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Ferrari California составит 10,5 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Ferrari California идет в ногу со временем. У нее стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль никогда не сольется с серым будничным потоком и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кабриолета, находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Ferrari California может подарить массу незабываемых эмоцией и является одним из лучших средств по преобразованию бензина в чистый адреналин.

Видео

Обзор Ferrari California. Цена, Фото, характеристики

Очередная модель Ferrari и очередной успех. Ferrari California – спортивный кабриолет такой же яркий и впечатляющий, как и любая другая модель Ferrari.

Ferrari California меняет характер легко и изящно, всего за 14 секунд превращаясь из кабриолета в спортивный автомобиль. Этот суперкар идеально подойдёт дамам. Когда ещё в Ferrari использовали столь щепетильный подход при создании салона. Кресла кожаного и алюминиевого салона электрически регулируются. Салон источает утончённость и комфорт.

Ferrari совместили дерзкий характер с роскошным изысканным дизайном, что встречается редко среди суперкаров, салон которых, как правило, выполнен подстать дерзкому нраву авто.

Выдающейся, в прямом смысле этого слова, деталью Ferrari California является его задняя часть. Задняя часть огромна. Причиной кажущейся громоздкости является достаточно большой вес автомобиля – 1,7 тонн. При этом складывается впечатление, что в Ferrari даже не пытались скрыть заднюю часть при проектировании дизайна, видимо для того, чтобы окружающие могли оценить мощь авто до того как заведён мотор. Однако, нельзя утверждать, что габаритный зад Ferrari California портит внешний облик суперкара, и уж вы вовсе простите Ferrari за массивность, когда почувствуете, что она вам дарит в момент утопления педали газа.

Очевидно, что для грандиозного ускорения подобного автомобиля необходим волшебный двигатель. Именно таким и обладает Ferrari California. Двигатель объемом 4,3 л. имеет 8-цилиндров и мощность в 430 л.с. и обеспечивает очень широкий диапазон мощности. 7 ступенчатая коробка передач позволяет ранжировать стиль вождения от неспешной езды до легкодостижимого ускорения в 300 км/ч при разгоне до 100км/ч за 4 секунды. Кроме того у Ferrari California прекрасный баланс, достигнутый засчёт распределения веса на, практически, равные 2 части.

Ferrari, являясь производителем супермощных автомобилей, заботится об окружающей среде. В Ferrari California выброс  СО2 существенно снижен в сравнении с предшественниками.

Что ещё есть в этой машине, помимо экологичности, грандиозной мощности, беспрецендетной изящности и высокого уровная комфорта? Конечно же сексуальность. Ferrari California бесконечно сексуальна.

Цена Ferrari California: $250 000. Это дороже конкурентов. Дороже Bentley Continental GT на $20 000 и Mercedes SL на $80 000.

Адрес салона Ferrari в России: Москва, Третьяковский проезд, 1/3

Отзывы о Ferrari California (Феррари Калифорния)

Отзывы о достоинствах и недостатках Ferrari California, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Ferrari California или оставить комментарий ниже.

Марка: Ferrari
Модель:  California
Объем двигателя: 4300 см³
КПП: механика – 6
Кузов: купе
Кол-во дверей: 2
Система питания: бензин инж.
Привод: задний
Руль: левый

Комплектация

Базовая

Отзывы владельцев

Отзыв о Ferrari California, 4,3, 2008 г.в.

Привет!
Мне всегда нравились спортивные машины. На первом курсе института всерьез мечтал о Целике 92г. )), потом о Супре, затем VR-4, WRX и т.д. Когда 10 лет назад купил первую, как тогда казалось, гонку — Levin BZ-R, носился как сумасшедший, не верилось, что машина может быть такой быстрой)). Потом еще были Soarer 4.0, Soarer 2.5MT, Legaсy B4 3.0R и разные другие машины. У каждого из этих автомобилей есть свои преимущества и недостатки, но сейчас речь не о них. Супер-кары Ferrari, Lamborghini, Bugatti и даже Porsche раньше казались машинами с другой планеты и о возможности покататься на любой из них можно было только мечтать. Со временем пришло понимание, что Porsche – автомобиль реальный и даже доступный, а Lambo, Ferrari, Aston Martin и пр. хоть и эксклюзивные машины, но тоже живут в нашем мире и на них ездят живые люди. Немалую роль сыграли в этом поездки в Европу, где много раз брал напрокат разные машины, и так появилась идея взять напрокат что-нибудь побыстрей и поинтересней Golfа.

Дороги, где нет ограничений по скорости, есть только в Германии, к тому же они еще и бесплатные. В остальных странах скорость ограничена 130км/ч, и наказания за нарушение правил везде очень жесткие. Брать машину мощностью 500л.с., не имея возможности ехать быстрее 130км/ч, считаю бессмысленным. Поэтому к предстоящему отпуску в Испании решил добавить еще несколько дней в Германии для покатушек по немецким автобанам и альпийским серпантинам. Начал искать в интерн

Ferrari California, обзор Джереми Кларксона

California ощущается, как настоящая Ferrari. Ощущается невообразимо легкой и проворной. Ощущается, как ни одна другая машина в наши дни. Сравнивать ее с Lambo или Audi R8 — это как сравнивать молнию и грунт.

Ferrari CaliforniaНе так давно, Ferrari назвала один из своих автомобилей в честь города, в котором он создавался. Так у нас появился Ferrari Maranello. И теперь компания объявила, что новая модель начального уровня будет называться Italia.

Это хорошие названия. Но Ferrari повезло, что у их основателя было крутое имя, и что жил он в крутой стране, где даже футбольные распевки звучат как поэзия. Скажите на итальянском «Сейчас твоей долбаной башкой мы гол забьем», и это прозвучит так, словно вы оплакиваете безвременную кончину вашей любимой матери.

Мы в Британии не имеем такой роскоши. Представим на мгновение, что основатель марки Lotus позаимствовал подобный способ нейминга у Ferrari. Вы бы сели за руль машины под названием Чапмен Норвич? Нет. И я бы не стал. Или Лайонс Ковентри. Или Генри Ист Мидлэндс. Или Герберт Бирмингем. Заметьте, Готлиб Штуттгарт тоже не хочу. Как и Адольф Волфсбург.

Иногда Ferrari называет свои автомобили в честь людей, которые отвечали за их дизайн. Недавно у нас был Скальетти, от этого названия у меня подкашиваются ноги, и опять же — у нас это не сработает. Либо новейший Range Rover назовут Джерри. Ну а Aston DB9 будет Яном.

Однако, иногда Ferrari называет свои машины в честь других мест на планете. У нас были Superamerica и Daytona, а теперь у нас есть California. California — великолепное название. В остальном мире листья коричневые, а небо серое. Но в Калифорнии всегда светит солнце. Оттуда можно уехать когда угодно, но уезжать не хочется. Я люблю Калифорнию. Я обручился там.

Не могу понять, почему остальные автопроизводители не используют выразительные географические названия, когда придумывают имена своим машинам. Да, Ford поступил так с моделью Cortina, но на самом деле ее назвали не в честь горнолыжного курорта. Ее назвали в честь закусочной на Кингс Роуд в Лондоне.

И у нас отнюдь не кончились названия. Я бы прокатился на Ванкувере или Лондоне. Я бы попробовал Калькутту или Буэнос-Айрес. Я уже хотел было сказать, что сел бы за руль Веллингтона, но очень люблю это место, поэтому скорее не сел бы. А еще Ницца.

Вот что странно, когда машина названа в честь известного места, им всегда оказывается чертов Монте-Карло. У нас были Lancia Montecarlo, Chevrolet Monte Carlo, Ford Comète Monte Carlo, Dodge Monaco и Renault 5 Monaco. Почему? Нет, серьезно, зачем называть свою машину в честь унылого, скучного, слякотного налогового убежища, переполненного проститутками и торговцами оружия? Эй, вы там, возьмите атлас, и пусть у нас будет Шеви Баттермере.

Но давайте лучше вернемся к California. Нам часто говорят, что живьем машины выглядят лучше, чем на фотографиях, и я всегда чихал на такие утверждения. На фотографиях я выгляжу ужасно, потому что в жизни выгляжу ужасно. Это не Nikon подрисовывает мне желтые зубы и живот размером с пляжный мяч. Несмотря на это, я могу сообщить, что когда дело доходит до California, фотокамера действительно врет. Изображения, на которые вы сейчас смотрите, никоим образом не могут передать истину. Неважно — с поднятой или опущенной крышей — машина выглядит просто прекрасно.

А теперь кое-что странное. Ferrari говорит, что это первая в мире машина с переднемоторным V8, нацеленная на женщин. Ааааааааааааааааа! И еще раз ааааааааааааааааа!

Как вообще можно нацеливаться на половину населения всего мира? Разве люди из Ferrari говорили, что сделают ее мягкой и приятной? Если говорили, то моя жена возненавидит ее. Или может они установили в нее розовые сиденья и автомат по выдаче тампонов, из-за чего другая часть населения не подойдет к машине и за километр?

Можно снять фильм для женщин. В нем будет Хью Грант. Можно сделать женские трусики. Но машину? С таким же успехом можно создать машину для гомосексуалистов. Каких именно? Для мужеподобных лесбиянок или Грэма Нортона?

Единственное большое отличие между California и остальными, якобы мужскими Ferrari — трэкшн-контроль, идущий не с пятью настройками, а с тремя. Это хорошая система. Но не идеальная, иначе режима было бы два: вкл. и выкл.

Но это неважно. California ощущается, как настоящая Ferrari. Ощущается цифровой, нежели аналоговой. Ощущается невообразимо легкой и проворной. Ощущается, как ни одна другая машина в наши дни. Сравнивать ее с Lambo или Audi R8 — это как сравнивать молнию и грунт.

Руль невероятно легкий. По-американски легкий. Но при этом такую информативность и плавность не найти в дорожных версиях других автомобилей.

Двигатель может и обладает теми же размерами, что и агрегат из среднемоторной F430, но диаметр цилиндров стал шире, а ход поршней — короче. Звучит так, словно это превосходный двигатель, но это не так. Он ленив и оборотист. Скорость, однако, он не растерял. До сотни разгоняется так же быстро, как и 430.

Однако, и тут есть своя муха в силиконе. Машина поставляется с подрулевыми лепестками. Хоть это и будет механизм с двумя сцеплениями, как в VW Golf, но все равно это не то. Я бы лучше согласился на стандартный автомат.

И не смотря на это, California — замечательная машина для вождения. Когда захочешь, она тихая и комфортная. Когда захочешь иного — злобная и рычащая. Но есть все же у нее парочка бородавок.

Для начала, когда едешь один, без посторонней помощи замечаешь дребезжание капота от ветра. В последний раз я наблюдал такое за рулем Montego. Затем, эта крышка багажника, которая весит 9 миллионов тонн. Если эта машина действительно ориентирована на женщин, то я боюсь представить, о ком они думали в тот момент. Наверное, о Фатиме Уитбред.

Дальше у нас идет электроника. Тут есть возможность подключить свой телефон к бортовому компьютеру через Bluetooth, но при каждой попытке позвонить система голосового набора будет игнорировать ваши команды и обязательно позвонит Стиву Кертису, чемпиону в гонках на скоростных катерах. Без понятия, почему.

Теперь о спидометрах. По непонятным причинам их здесь два — один стрелочный и один цифровой — в результате, получаем разные показания. Это сильно осложняет жизнь, когда проезжаешь мимо полицейской камеры. Но это цена за то, что ты решил купить машину у частных портных от мира автомобилей. Ferrari не нанимает армию рабочих, которая на протяжении четырех лет будет калибровать приборы. Наверное, у них нет и человека, который бы заметил, что по ошибке установлено два спидометра.

Конечно, такая машина для экспертов, как 599 или F430, проведет большую часть жизни в трикотажных пижамах в обогреваемом гараже, поэтому никого не волнует, что телефон набирает только номер Стива Кертиса. Но California создана для постоянного использования. И я боюсь, что если вы сядете в нее после Mercedes SL, ее маленькие итальянские выходки сведут вас с ума.

Есть еще одна проблема. Проблема поважнее. Стану ли я покупать Ferrari, а не Aston Martin DBS с опускаемой крышей?

Очень сложно сделать выбор. У Астона идиотская спутниковая навигация из Volvo, ценник из магазина с приколами, кнопки приборов сможет нажать только Эдвард Руки-Ножницы, а ручник попросту не работает. Удивительно, но водить его даже чуток приятнее, чем Ferrari, и еще поразительно то, выглядит он красивее.

Думаю, что если бы я зашел на рынок в отдел комфортабельных четырехместных машин класса GT, я бы взял Aston. Но все оставшееся время жалел бы, что не взял Ferrari. И чтобы усугубить проблему: купив Ferrari, я бы жалел, что не взял Aston.

В любом случае, пока вы постоянно будете теряться, попадаться на «скоростных» камерах и звонить разным чемпионам по лодочному спорту, у вас возникнет мучительное чувство, что внешний вид, стиль и высокие нотки выхлопной системы в реальной жизни не идут ни в какое сравнение с грубой эффективностью Готлиб-Штутгартского Светилы.

Кларксометр

Модель: Ferrari California
Двигатель: 4297 см³, 8-цилиндровый
Мощность: 460 л.с. при 7750 об/мин
Крутящий момент: 483 Нм при 5000 об/мин
Коробка передач: 7-скоростная, с подрулевыми лепестками
Расход топлива: 13 литров/100 км (смешанный)
Выброс CO2: 305 г/км
Время разгона 0-100 км/ч: 3,9 секунд
Максимальная скорость: 310 км/ч
Цена: £140,285 ($231,315)
Транспортный налог: категория M (£405/$650 в год)
Оценка: Оценка: 4 балла

Вердикт Кларксона: Mamma mia!

 

Оценка: 4 балла

Оригинальная статья: «Ferrari California» (timesonline.co.uk)

Обзор Ferrari 250 GT SWB California (Renaissance 1/24) — Статьи и обзоры

Обзор Ferrari 250 GT SWB California (Renaissance 1/24) — Статьи и обзоры — ScaleCustoms Jump to content

John Wick    1,133

  • Communicative
  • John Wick
  • Members
  • 1,133
  • 636 posts
  • Name: Роман
  • Location: Москва

Tolibass    4,467

  • Old-timer
  • Tolibass
  • Members
  • 4,467
  • 3,111 posts
  • Name: Анатолий
  • Location: Украина Днепр.

John Wick    1,133

  • Communicative
  • John Wick
  • Members
  • 1,133
  • 636 posts
  • Name: Роман
  • Location: Москва

Andrey Labuzov    2,189

  • Customer
  • Andrey Labuzov
  • Members
  • 2,189
  • 1,260 posts
  • Name: Андрей
  • Location: Москва

John Wick    1,133

  • Communicative
  • John Wick
  • Members
  • 1,133
  • 636 posts
  • Name: Роман
  • Location: Москва

Andrey Labuzov    2,189

  • Customer
  • Andrey Labuzov
  • Members
  • 2,189
  • 1,260 posts
  • Name: Андрей
  • Location: Москва

PETERSON    2,528

  • Начинатель ВИПов
  • PETERSON
  • Members
  • 2,528
  • 2,418 posts
  • Name: Михаил
  • Location: Москва

Andrey Labuzov    2,189

  • Customer
  • Andrey Labuzov
  • Members
  • 2,189
  • 1,260 posts
  • Name: Андрей
  • Location: Москва

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *